Не работает прикуриватель ваз 2107 и 2106: замена и схема подключения, как подключить ап

Прикуриватель ваз 2107 как снять – как заменить, инструкции с видео и фото

Как поменять прикуриватель на ваз 2107?

Иногда бывает, что после неудачного снятия зажигалки на ВАЗ 2107 за ней проходит вся средняя гильза, потом — уф! — искра мелькает с треском, вот и все. Не работает автомобильный прикуриватель.

Вроде бы горе не курящему водителю мало, да пребудет с ним боги, ремонт подождет. Но проблема в том, что благодаря особенностям подключения прикуривателя в ВАЗ 2107 с ним не работает автомагнитола (или магнитола), как и автомобильные часы с их подсветкой.

С приходом третьего тысячелетия проблем стало еще больше: к этой розетке подключают зарядное устройство для мобильного телефона, видеомагнитофон, мини-телевизор и даже небольшой холодильник. Это совсем не страшно, но некоторые ленивые водители перестали носить с собой ручной или ножной насос и пользуются только электричеством от того же источника. Вот тут-то и начинаются проблемы на трассе из-за спущенной шины. Вы должны проголосовать «попросить насос».

На ум приходит замена прикуривателя на всеми любимом ВАЗ 2107, или в крайнем случае ремонт. Но для начала давайте разберемся и рассмотрим схему подключения автомобильного прикуривателя.

Электрическая схема подключения прикуривателя автомобиля ВАЗ 2107

Есть небольшие различия в зависимости от того, какая модель центральной консоли установлена ​​на автомобиле.

При замене и наличии «пятимашинной консоли» схема подключения следующая:

Родная консоль (центральная консоль) ВАЗ 2107, принцип подключения следующий:

  • «масса» — она ​​черная, провода идущие к освещению — белые, их два. На схеме видно, что подсветка панели осуществляется одним проводом.

Шнур питания синий и красный, парный, одна часть подходит и питает бортовые часы.

Также важно знать, что кроме проводов в схему входят:

  • Сама зажигалка;
  • Предохранитель на 10 ампер с маркировкой F 6, который находится в монтажном блоке.

Причины возникновения неисправности

  • Часто бывает, что розетка прикуривателя ВАЗ 2107 — это та розетка, которая была описана выше. Схема расчета проста: умножение максимального тока, при котором предохранитель (10 А), на бортовое напряжение (напряжение 12 В) дает 120 Вт. Если это не обычная розетка, а разветвитель, имейте это в виду. Предохранитель сгорит как спичка (в лучшем случае) и ремонт войдет в привычку. Хорошо работает нагрузка не более 100Вт.
  • Иногда окисляются контакты самого прикуривателя или его разъема. Затем они сбрасываются после первоначального сброса «заземления» во избежание короткого замыкания. Замена не обязательна, ремонт может произвести любой желающий.
  • Другой вариант выхода из строя — расшатывание множества дополнительных устройств в гнезде прикуривателя, плохой контакт со стенками, начинается «хруст» и происходит короткое замыкание. Потом контакты плавятся и зажигалка не работает. Если контакты расплавились, их можно отремонтировать, очистив и перепаять, либо их необходимо заменить. В этом случае на предохранитель также действуют высокие пиковые нагрузки.
  • Наконец, иногда может просто перегореть катушка в самой зажигалке. В этом случае просто замените головку на новую. Если нет запасной части, можно сделать простой ремонт — очистить змеевик зажигалки от нагара и нагара.

По регламенту на зажигалке ВАЗ 2107 катушка должна прогреться до покраснения и отскочить обратно в течение 20 секунд. Если время так или иначе различается, его можно отрегулировать, согнув или поддев контакты зажигалки. Если регулировка не помогает, то решить проблему поможет замена деталей.

Снимаем прикуриватель

  • Сначала снова отключите «общую массу» как всегда без исключения, сняв отрицательную клемму с аккумуляторной батареи;
  • Возьмите щипцы и осторожно затяните металлический обод зажигалки, стараясь не повредить его.
  • После этого аккуратно вытащите прикуриватель, чтобы не порвать провода. Если на этом этапе вы заметили порванные провода, аккуратно их припаяйте.

Для многих автолюбителей зажигалка незаменимый прибор, ведь прикуриватель в машине нужен не только как прикуриватель, кроме использования для этой цели подключите его через гнездо прикуривателя к питанию переносного автомобильного холодильника, компрессора, телевизора, бритвы или кофеварка, зарядное устройство для мобильного телефона и т.д.

Снятие прикуривателя ваз 2107. Установка евро прикуривателя

Во-первых, моя автомобильная аудиосистема «питалась» от прикуривателя, так что то или другое могло работать. А автомобильный прикуриватель уже сломался и вообще перестал работать. И что я не курю, и приготовила зажигалку. Я решил поставить что-нибудь из него, например, зарядное устройство для телефона или навигатор, а потом решил сразу поставить еврозажигалка, благо подошло идеально, с небольшими доработками. Сначала снимите панель с машины с часами, она легко снимается, достаточно приподнять панель плоской отверткой с одной стороны и она полетит. Отсоедините все кабели от часов и индикаторных ламп.

Читайте также:  Мотор стеклоочистителя ВАЗ: не работают дворники (бачок, насос) и как заменить двигатель омывателя

Первый способ: Сначала снимите установленную обшивку. Затем откройте пепельницу, возьмите отвертку и открутите крепежные винты — снимите пепельницу с центральной панели.

Во втором отсоединении электрических проводов откручиваем круглый колпачок за прикуривателем.

В третьем — снимите катушку с прикуривателя и корпуса фонаря (чтобы снять корпус с лампочкой, нажмите и потяните вверх, сжимая сухожилия, и она выйдет наружу), затем снимите заднюю крышку.

В четвертом возьмите тонкую плоскую отвертку, чтобы снять прикуриватель и кольцо подсветки.

Сборка производится в обратном порядке. Установите кольцо подсветки с автомобильным прикуривателем. Затем вставьте заднюю крышку прикуривателя, возьмите корпус с лампочкой, прижмите жилы и воткните на место. Установите катушку и фибровую шайбу и, удерживая на резьбе специальный клей для резьбы, закрутите круглую гайку на задней части прикуривателя. Подключите вилки автомобильного прикуривателя. Прикрепите пепельницу к центральной панели — затяните крепежные винты и установите обшивку. Подключите нейтральный провод (массу) аккумуляторной батареи. Проверьте работу приборов и прикуривателя. Вся работа ведется через отверстие для пепельницы, поэтому не каждый может просунуть через него руки.

Есть второй способ, более трудоемкий, но также эффективный:

Снимите крышку рулевого вала, открутив пять винтов плоской отверткой. Снимаем заглушки приборной панели (приборная панель, где находится спидометр) и снимаем ее, открутив винты, отсоединяем все провода и спидометр. Если у вас есть регулятор водяных фар, снимите его держатель, открутите гайку и снимите его с приборной панели.

Отверните болты и снимите нижнюю полку со стороны пассажира и перчаточный ящик. Снимите ручки с рычагов управления отопителем (для этого отогните тонкую отвертку или нож вверху и среднюю ручку нижней части и верхней части внизу) и снимите накладки с рычагов управления отопителем. Снимите панель радиоприемника, открутив крепежные винты.

Удалите четыре винта, крепящие нижнюю часть центральной панели. А через отверстия в бардачке и панели приборов откручиваем четыре болта крепления верхней части центральной панели. Отсоединив верхнюю вставку на центральной панели, потяните панель на себя и выньте вилки из гнезда прикуривателя.

Снимаем прикуриватель автомобиля как в первом способе. Соберите в обратном порядке: установите зажигалку на место, заменив корпус с лампочкой и затянув заднюю круглую гайку. Подключите вилки к автомобильному прикуривателю и приступайте к установке центральной панели. Вставьте центральную панель на место и через отверстия в приборной панели и приборной панели затяните четыре винта, фиксирующие центральную панель. Установите четыре винта, которыми крепится нижняя центральная панель. Прикрутите верхнюю вставку центральной панели.

Установите радиопанель, затянув крепежные болты. Установите болты и переустановите нижний

2019 Avalon Touring: это вам не папина Toyota

Новое пятое по счёту поколение полноразмерного седана Toyota Avalon дало этому унылому и мягкому как ваш домашний диван крейсеру на колёсах преимущества, которых у него никогда не было.

Вердикт: 6,4 из 10

Вы наверняка подумаете, что Avalon 2019 года – это очередной большой скучный седан Toyota, который покупают только пенсионеры из Флориды. Увы, но именно таков имидж у всех прошлых поколений этой модели в США. Однако, взглянув на новую пятую генерацию японской четырёхдверки, вы поймёте, что теперь у «Авалона» другая миссия.

Читайте также обзоры другх моделей Toyota:

Перед вами новая Toyota Avalon Touring 2019 года в одном из четырёх уровней оснащения, в которых автомобиль предлагается на рынке Северной Америки. Наряду с более доступным вариантом XSE, наш тестовый седан представляет собой полную противоположность тому «Авалону», который, как вы думали, вы знаете. Агрессивная внешность, спортивный характер и отличная управляемость – это то самое не похожее в нём на привычный многим из вас Avalon в исполнениях XLE и Limited. Последние два наилучшим образом соответствуют статусу и имиджу, которые автомобиль культивировал на протяжении многих лет.

Может ли новая Toyota Avalon быть относительно забавным и спортивным автомобилем, и что за дым вы видите в зеркалах заднего вида? Удивительно, но ответ на первый вопрос – да.

Цена (5 из 10)

Прайс-лист на Toyota Avalon 2019 года стартует с $35 500, что является предложением с самым высоким ценником среди сопоставимых роскошных полноразмерных седанов. Самым доступным в этом сегменте является Ford Taurus минимум за $27 800, в то время как Nissan Maxima и Kia Cadenza с начальными ценами в $33 950 и $32 290 соответственно располагаются ближе к «Авалону». На самом деле, нет ничего явного и очевидного, что оправдывало бы более высокую стартовую цену на большой седан «Тойоты». Особенно, если учесть, что такие неплохие альтернативы, как Buick LaCrosse и Chrysler 300 можно приобрести меньше, чем за $30 000.

Читайте также:  Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД, контролер)

Как мы уже говорили, Toyota Avalon досталась нам на тест в версии Touring стоимостью от $42 200. Из опций в ней только Advanced Safety package за $1150, включающий передний и задний парктроники, систему кругового обзора и функцию предупреждения о столкновении при движении задним ходом с автоматическим торможением.

Полная стоимость такого как у нас Avalon Touring с адаптивной подвеской, мультимедийной системой Toyota Entune 3.0, навигацией, акустикой JBL, функцией активного шумоподавления, а также агрессивным передком, спойлером на корме и чёрными акцентами в экстерьере составляет $44 913.

Дизайн и экстерьер (6 из 10)

Кто-то скажет, что Avalon Touring безобразный, но нам он нравится. В этой комплектации, как и в менее дорогой XSE, седан смотрится агрессивно и спортивно. По сравнению с выглядящими куда элегантнее версиями XLE и Limited наш Touring кажется дерзким до неприличия. Да его радиаторная решётка до смешного огромная и при этом лишь небольшая её часть пропускает воздух под капот для охлаждения двигателя. Но зато она притягивает взгляды к себе и к машине. Да и в остальном вполне привлекательный дизайн этой Toyota вряд ли вызовет возмущение у людей с хорошим вкусом.

Но в полной мере оценить внешность нового Avalon Touring вряд ли возможно даже просмотрев несколько сотен его фотографий или увидев седан издалека. Только вблизи вашему взору откроются выступы кузовных панелей, острые углы и грани, которые при пересечении образуют интересные поверхности, видимые лишь при нахождении рядом с машиной. Эту четырёхдверку «Тойоты» также хочется похвалить за четыре настоящих хромированных патрубка, действительно являющихся частью системы выпуска, а не какой-нибудь имитацией.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Внутреннее убранство «Авалона» гораздо менее противоречиво, чем его внешность, и оно заслуживает высокой оценки за привлекательный и эргономичный дизайн. Например, большой 9-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы выполнен единым целым с «парящей» центральной частью передней панели, которая, элегантно изгибаясь, переходит в центральную консоль. По бокам от экрана расположились восемь привычных кнопок (по четыре с каждой стороны) и два вращающихся регулятора, позволяющие отдавать команды мультимедиа-системе не только лишь через сенсорную поверхность дисплея.

А теперь касательно комфорта. Версия Touring превращает Avalon из мягкого домашнего дивана в более жёсткое и упругое офисное кресло. В этой комплектации седан оснащается специальными передними сиденьями с множеством регулировок. Повышенная жёсткость адаптивной подвески положительным образом сказывается на улучшении чувства дороги у водителя, но она не так хороша для поглощения дефектов дорожного полотна. Да и звук двигателя в салоне Touring слышен сильнее, в том числе за счёт добавляемого к реальному звучанию V6 синтезируемого через динамики аудиосистемы.

Несмотря на то, что Avalon Touring при всех своих особенностях по-прежнему остаётся комфортабельным полноразмерным седаном, в котором достаточно места для четырёх взрослых людей, в комплектациях XLE и Limited он всё же будет предпочтительнее для тех, кому мягкий плавный ход важнее драйва за рулём.

Технологии (7 из 10)

С новым Avalon 2019 года в модельной линейке Toyota наконец-то появился Apple CarPlay. К сожалению для пользователей Android, совместимость с мобильной операционкой Google всё ещё отсутствует. В целом информационно-развлекательная система Toyota Entune 3.0 является неплохим устройством с большим функционалом без явных проколов и ошибок. Особенно хорош её большой 9-дюймовый сенсорный дисплей, который дополнен для удобства пользователей физическими кнопками и ручками регуляторов.

Среди прочих наворотов Avalon Touring обновлённая аудиосистема JBL с 14 динамиками и 7.1-канальным объемным звучанием, совместимость с приложением Toyota Remote Connect для смарт-часов, большой 7-дюймовый информационный LCD-дисплей на приборном щитке и панель для беспроводной зарядки смартфонов на центральной консоли.

Однако, самая уникальная технология в Avalon – это круговой обзор с возможностью увидеть автомобиль с высоты птичьего полёта. При нажатии соответствующей кнопки электроника сопоставит изображения со всех камер автомобиля и построит на их основе трёхмерный вид машины и её окружения. В Toyota также называют этот режим «сканированием периметра», который, к примеру, поможет обнаружить оставленный на пути следования седана детский велосипед.

Характеристики и управление (6 из 10)

Новая Toyota Avalon оснащается 3,5-литровым двигателем V6 с отдачей 305 сил и 362 Нм крутящего момента. Перевышение мощности в 300 лошадиных сил впечатляет у любого переднеприводного автомобиля, но среди подноразмерных седанов такая мощность на самом деле в порядке вещей. Так двигатель Nissan Maxima развивает 304 л.с., у Chevy Impala – 309, а Buick LaCrosse может похвастать 314 силами.

Читайте также:  Схема предохранителей и реле ваз 2107. Схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ваз

Крутящий момент от двигателя «Авалона» передается колёсам через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод для седана недоступен, но во всех комплектациях кроме Touring четырёхдверку можно заказать с бережливой гибридной силовой установкой. Это объясняется тем, что Touring создан как спортивный, а не как экономичный автомобиль.

И он действительно спортивный. Несмотря на то, что Avalon Touring не является настоящим спортседаном, он предлагает выбор из нескольких режимов вождения, которые могут изменить его характер от легкого хулиганского до напрашивающегося на неприятности. Эти режимы варьируются от Eco до Normal и Sport. Есть также расширенный мод Sport +, доступный только в версии Touring. Все они влияют на настройки адаптивной подвески, чувствительность дроссельной заслонки, электроусилителя руля и на звук двигателя.

В Sport + Avalon самый дерзкий и громкий. В этой конфигурации трудно поверить, что вы находитесь в полноразмерном седане Toyota, поскольку он управляется как гораздо меньший и более отзывчивый автомобиль. Но даже после возвращения в «Нормальный» режим, Avalon Touring продолжает казаться более спортивным и драйвовым, чем любой его соперник благодаря адаптивной подвеске, крупным колёсам и большему шуму двигателя, создающему в салоне правильную атмосферу.

Безопасность (8 из 10)

Как и прочие модели Toyota, Avalon получает высокие оценки за безопасность, потому что седан во всех исполнениях по умолчанию оснащён комплексом Toyota Safety Sense P. Это набор передовых функций и систем, включающий автоматическое экстренное торможение с возможностью обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет и оповещение о выезде из полосы движения. Монтироинг «слепых зон» также входит в список стандартного оснащения модели.

Этого было бы достаточно, чтобы заработать высокую оценку за безопасность, но Avalon Touring также предлагает Advanced Safety package за доплату в $1150. В состав этого пакета входят: передний и задний парктроники, камеры кругового обзора и функция автоматического торможения перед препятствием при движении задним ходом.

Расходы и экономичность (7 из 10)

Заявленный производителем средний расход топлива Avalon Touring составляет 10,7 л/100 км в городе, 7,6 л/100 км по трассе и 9,4 л/100 км в смешанном цикле. Это примерно столько же, сколько у Nissan Maxima, который потребляет в среднем 9,4 л/100 км, и лучше, чем у более мощных Chevy Impala и Buick LaCrosse, которые выпивают 10,7 и 9,8 л/100 км соответственно.

Но если вас интересует самый экономичный вариант «Авалона», то очевидным выбором будет гибридная версия, предлагаемая во всех комплектациях кроме Touring. И вот она вас может поистине удивить своим аппетитом, поскольку в комбинированном цикле гибридный Avalon выпивает всего лишь 5,3 л/100 км.

Обзор тест-драйва: Toyota Avalon 2019

Когда речь заходит о больших, просторных, семейных седанах, одним из первых на ум приходит Toyota Avalon 2019. Абсолютно новый в этом году автомобиль предлагается с производительным V6 двигателем или экономной гибридной установкой. Бонусом станет впечатляющий перечень стандартного оснащения и невероятно удобные задние сиденья. По сравнению с моделью прошлого года улучшилось управление и шумоизоляция салона. Несмотря на исчезновение некоторых соперников, Avalon все еще приходится бороться за внимание покупателя с Kia Cadenza, Kia Stinger и Dodge Charger, последние два варианта предлагают то, чего нет у творения Toyota, а именно системы полного привода.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 92 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей

Если вы не интересуетесь внедорожниками или универсалами, но все равно нуждаетесь в просторном салоне, посмотрите в сторону Toyota Avalon. Модели высшего уровня поражают своей изысканностью и роскошью, а вариант Toyota Avalon Hybrid 2019 порадует экономичностью.

Вам может не понравиться

За рулем Avalon вы можете ощутить некий спортивный драйв, но все же подобного разгона или динамики как у Kia Stinger или Dodge Charger вы не получите. Система полного привода не предлагается вообще. А хорошо оснащенные модели обойдутся в копеечку. Например, Lincoln MKZ Hybrid предлагает идентичный уровень расхода топлива и больший перечень оснащения при почти такой же стартовой цене.

Читайте также:  ГТД как оформить заполнить скачать образец

Новое в 2019 году

Выразительный Toyota Avalon это абсолютная новинка года. Дизайн стал более молодежным, двигатель более мощным, а подвеска стала лучше адаптироваться к условиям езды. Колесная база стала длиннее, что положительно отразилось на внутреннем пространстве. В основу моделей входит больше функционала оснащение, включая Apple CarPlay.

Как мы тестировали Toyota Avalon 2019

Впечатления от езды

В 2019 году Avalon получил ряд улучшений, которые делают общий водительский опыт более положительным. Приятно поражает отдача 3.5-литрового V6 двигателя на 305 лошадиных сил. Гибридные модели сейчас гарантируют 218 лошадиных сил. Пару V6 составляет плавная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, в то время как гибридная силовая установка компонуется вариатором. Благодаря многорычажной задней подвеске и более жестким ее компонентам Avalon стал проворнее, особенно с учетом его размера. Водители оценят точное рулевое управление и минимальный крен корпуса на поворотах. Несмотря на заметные изменения, призванные улучшить динамику, Avalon остался изысканным автомобилем с плавными движениями, поразительно уютным салоном и невероятной стабильностью. Среди четырех доступных моделей отдельного упоминания стоит Touring с ее переключателями на руле, активным подавлением шума и системой «Engine Sound Enhancement». Адаптивная система регулировки жесткости подвески постоянно настраивает амортизаторы согласно дорожным условиям, примерно 50 раз в секунду. Модель Touring также получила режим «Sport +», который способствует улучшению работы двигателя и подвески. Если сравнивать обычные модели с гибридными, то последние проигрывают в плане скорости и точности, кроме того, у них нет модели Touring. Но если учитывать гибридную натуру, то параметры езды и управления более чем адекватны. В общем, технические характеристики нового Toyota Avalon приятно удивят многих водителей.

Наилучшие характеристики

Особое внимание Toyota уделяет безопасности. Для своих творений компания разработала набор «Safety Sense Plus» с системами безопасности и помощи водителю. В него входят автоматическое экстренное торможение с выявлением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде за пределы полосы движения и система удержания боковой полосы.

Попаданием в десятку по всем аспектам считается модель Touring. Вы получаете комфортную езду и хороший перечень стандартного оснащения, но с приятным бонусом в виде повышения уровня производительности и динамичности хода. Если кожаные сиденья модели Limited для вас не приоритет, Touring – отличный вариант.

Подробно об автомобиле Toyota Avalon

Интерьер

Салон Toyota Avalon 2019 предлагает более чем достаточно пространства пяти взрослым пассажирам. Интерьер отражает новый посыл в дизайне, усиленный мягкими материалами, кожей или «SofTex» и большим перечнем стандартного оснащения. Приятное впечатление производит слегка приподнятая передняя панель управления с 9.0-дюймовый сенсорным дисплеем, напоминающая взлетную полосу, которая слегка перекликается с элементами дизайна Toyota с 80-х и 90-х. Под дисплеем разместились два воздуховода, индикаторы пассажирской безопасности и кнопки аварийной стоянки. Кнопки рулевого колеса и приборной панели подсвечиваются голубым цветом, так же как приборы и подсветка педалей. Приятной новостью станет появление Apple CarPlay, правда, Android Auto придется еще подождать.

Видео тест-драйв Toyota Avalon 2019 года

Экстерьер

После последнего пересмотра Toyota стал намного привлекательнее. Нынешний Avalon обновлён от крыши до выхлопных патрубков. Новая, агрессивная стилизация – способ привлечь внимание молодых покупателей, которые не интересуются внедорожниками или универсалами. Седан призван поражать, помогают ему в этом широкая решетка радиатора и выразительные линии. Немалая площадь лобового стекла гарантирует отличный обзор на 360 о .

Базовая комплектация

Базовой комплектацией стала XLE, но ее перечень оснащения далек от первоначальной: она поставляется с 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, светодиодными передними и задними фарами, функцией доступа «Smart Key», кнопочным зажиганием, 8 активными режимами настройки передних сидений, обшивкой сидений «SofTex», подогревом передних сидений, автоматическим двухзонным климат контролем и тремя режимами управления (Eco, Normal, Sport). В базу также входят аудиосистема Entune с 8 динамиками, Apple CarPlay, 9.0-дюймовый сенсорный экран, пять USB портов, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, 10 подушек безопасности и набор «Safety Sense Plus».

Опционное оборудование

Количество желаемых элементов возрастает при переходе к комплектациям более высокого уровня. В XSE вы получаете 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядку Qi и электропривод люка крыши. Модель Limited оснащена кожаными сиденьями, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и руля, 10.0-дюймовой цветной проекционной приборной панелью лобового стекла, аудиосистемой «JBL» на 14 динамиков и навигацией. Перечень оснащения модели Touring почти идентичен Limited, но без кожаной обшивки сидений и с улучшенной системой режимов управления, активным продавливанием шума и адаптивной подвеской. Среди распределенных по пакетам опций встречаются аудиосистема «JBL», беспроводная зарядка Qi, камера вида сверху и умный парктроник. Гибридный вариант доступен в XLE, XSE и Limited вариантах.

Читайте также:  Aurus Senat 2019-2020: российский премиальный седан за большие деньги

Под капотом

За мощность стандартных моделей отвечает 3.5-литровый V6 двигатель на 305 лошадиных сил и 362 Нм. Компонуется он восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Тратит двигатель Toyota Avalon 10.9 л/100км в городском, 7.4 л/100км в загородном и 9.0 л/100км в смешанном циклах. Гибрид использует 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель на 218 лошадиных сил и электрический мотор. Пару им составляет вариатор. Расход топлива составляет 5.4 л/100км в городе, 5.4 л/100км за его пределами и 5.4 л/100км в среднем.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор совершенно нового седана Toyota Avalon 2019

На ежегодном американском авто салоне в Детройте состоялся дебют нового японского седана Тойота Авалон 5-го поколения. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео стильной японской авто новинки Toyota Avalon 2018-2019 года, которая является соплатформенным собратом Toyota Camry нового поколения. А это значит, что Авалон пятой генерации от Toyota Motor Corporation построен на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture platform) с приводом на передние колеса, но только с увеличенной до 2870 мм колесной базой (на 56 мм длиннее, чем у Камри).

В продажу седан Toyota Avalon 5 поколения, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6 в комплекте с 8 АКПП, а также гибридной силовой установкой THS II, в состав которой входит 2,5-литрровый бензиновый атмосферник, электромотор и новый электромеханический вариатор поступит в продажу на Американском рынке в мае 2018 года. Цену на Тойота Авалон 2019 модельного года производитель пока не озвучил, но про предварительной информации, она составит от 34000 $.

В России продавать новинку не планируют, но рассказать о ней стоит, только по той причине, что она является практически готовой заготовкой для Lexus ES нового поколения, который будет продаваться на российском рынке. Выпускать обе модели также будут на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky.
Седан Avalon создан исключительно для автомобильного рынка Северной Америки, а над его созданием работали дизайнеры из калифорнийской студии Calty, создавая модель с учетом всех требований американских покупателей.
Возможно поэтому Аволон 5 поколения предлагается в четырех вариантах исполнения – спортивные (Touring и XSE) и роскошные (Limited и XLE).

У спортивных машин решетка радиатора и огромные воздухозаборники затянуты мелкой сеткой черного цвета. Роскошные версии имеют решетку радиатора и воздухозаборники такого же размера, но только с горизонтальными перекладинами во всю ширину с хромированным декором по внешнему контуру.

Хотя не только решетка радиатора, но другие детали кузова выглядят не менее привлекательно. Сразу бросаются в глаза, зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями ДХО, передний бампер с аэродинамической юбкой, аккуратные колесные арки, куполообразная крыша, стильные выштамповки на боковинах, шикарная светодиодная люстра габаритных огней и мощный задний бампер со сдвоенными насадками выхлопных труб.

Конечно, 5 поколение Авалон по сравнению с 4 генерацией седана выглядит просто шикарно, возможно у седана в новом кузове будет больше шансов для успешной конкуренции с одноклассниками. Дело в том, что 4 поколение флагманского седана от Тойоты продавалось в Америке довольно вяло, по итогам 2016 года было продано более 43000 седанов, в 2017 году результаты стали еще более скромными, всего было продано 32583 машины. Тогда как у конкурентов Авалон дела шли намного лучше, к примеру, автомобилей Dodge Charger было продано 88351 штук, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima – 67627 штук. Возможно теперь у нового седана Тойота Авалон дела пойдут лучше.

В плане габаритных размеров седан нового поколения стал немного крупнее, прибавив в длину 18 мм и в ширину 20 мм, расстояние между осями увеличилось на 50 мм, а вот высота седана наоборот уменьшилась на 25 мм.

И сейчас габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года в длину составляют 4978 мм с размерами колесной базы 2870 мм, в ширину 1855 мм и в высоту 1435 мм с дорожным просветом 135 мм.

Для седана предлагаются легкосплавные колесные диски R17 с шинами 215/55R17, R18 с покрышками 225/45R18 и R19, обутые в резину 235/40 R19. Коэффициент аэродинамического сопротивления у седана 0,27 Сх.

Читайте также:  Как расточить цилиндр, блок цилиндров в домашних условиях

Салон у японского седана Тойота Авалон пятиместный с достаточным запасом свободного места во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду.

Уже в базе у автомобиля кожаный салон, причем на выбор предлагается кожа серого, коньячного, бежевого и черного цвета. Хотя стоит отметить, что черный салон выглядит довольно мрачновато, но здесь как говориться на любителя. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка салона из кожи и замша.

Как только попадаешь в салон седана первое что бросается в глаза, так это оригинальная центральная консоль с большим экраном мультимедийной системы, который гармонично сливается с сенсорным блоком управления климатической установкой и другими органами управления.

В список стандартного оснащения входит мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с 7-ми дюймовым экраном маршрутного компьютера, мультимедийка с 9-ти дюймовым экраном (поддержка Apple CarPlay, навигация, Интернет, камера заднего вида и голосовой помощник Alexa), передние кресла с подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок, трехзонный климат-контроль, сидения второго ряда с подогревом, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense P вместе с системой обнаружения пешеходов, удержания автомобиля в полосе движения, функцией автоматического торможения и радарным круиз-контролем, а также 10-ть подушек безопасности, Anti-lock Braking System, Brake Assist, Electronic Brake-force Distribution и Traction Control.

В качестве опции предлагается аудиосистема JBL с 14 динамиками, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, динамические светодиодные указатели поворотов, система панорамного кругового обзора, декоративные вставки из алюминия или дерева ценных пород и проекционный дисплей с 10 дюймовым экраном.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основу нового седана Тойота Авалон пятого поколения легла модульная платформа TNGA с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой.

Под капотом седана установлен 3,3-литровый бензиновый мотор V6, работающий в паре с 8 АКПП, а версия Toyota Avalon Hybrid оснащена гибридной силовой установкой THS II. Пока производитель умалчивает о технических характеристиках бензинового мотора и гибрида. Известно только что для новинки в качестве опции предлагается адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension, изменяющая степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд. А вот на версию Touring такая подвеска устанавливается стандартно.

Новая Toyota Avalon 2019 — рестайлинг флагманского седана

Как ожидалось в Детройте на автосалоне в январе 2018 года состоялся показ нового Toyota Avalon 2018-2019 года, авто заслуживает того, чтобы его называли флагманом. Он не только продвигает этот давний эталон полноразмерного седана, но также демонстрирует лидера для бренда Toyota в целом.

обновленный Тойота Авалон 2018-2019 модельного года

Над пятым поколением Тойота Авалон трудились лучшие инженеры, проектные и производственные отделы компании. В результате усиленной работы на выходе получились следующие версии Аваона 2019: XSE, Touring и более роскошные XLE и Limited. Присутствую и гибридные марки с обозначениями XLE, Limited и XSE. Рассмотрим подробней характеристики, комплектации, цены, а также фото и видео материалы и отличия от предыдущей генерации Авалон.

В новинке Toyota доступны динамические (бегущие) светодиодные поворотные огни как спереди так и сзади. Фальшрадиаторная решетка (в двух исполнениях) переходит от капота в передний бамgер как бы разрезая его на две части формируя массивные воздуховоды по бокам. С боку выштампованные элементы подчеркивают его спортивную сущность, это выступающие пороги и под оконная полоса соединяющая передние и задние фары.
Автомобиль получил адаптивную спортивную подвеску, помимо автоматической регулировки амортизаторов на основе текущих условий, можно выбрать один из пяти режимов автоматической настройки: Eco, Normal, Sport, Sport + и Custom. За счет этой системы меняются настройки элементов управления, дроссельной заслонки и трансмиссии.

Тойота Авалон также получили новую много рычажную заднюю подвеску с более мощными стабилизаторами и спортивными для улучшения управления. Более агрессивный вид имеют версии XSE и Touring. Черная решетка и черные глянцевые колесаи и корпуса боковых зеркал. Оправы фар — также в черном — создают привлекательную мистику, никогда ранее не применялось Авалоном. Задние часть включают спойлер на крышке багажника и значек Туринг черного цвета, а в нижней части между четырьмя выхлопными трубами установлен диффузор. Задние фонари соединенны единое целое.

Toyota Avalon 5 поколения сбоку

Архитектура салона Авалон 2019 впечатляет своим изяществом и роскошью, в панель внедрены элементы натурального дерева и алюминия. На версии Toyota Avalon XLE отделка по дерево, а Limited — декоративная отделка выполнена из натурального дерева. Алюминиевые части украшают салон Touring и XSE. Все элементы панели изготовлены из высококачественных материалов, мягкие на ощупь. В базе доступна современная информационно-развлекательная система от компании Тойота с Entune 3.0 Plus и 8-ю динамиками, которая в настоящее время устанавливается на новой модели Camry 2018 года , и включает в себя 9-дюймовый сенсорный экран, в системе присутствует множество приложений для подключения смартфонов и навигационного приложения Scout GPS.

Читайте также:  Снятие головки блока цилиндров и ее ремонт: инструкция, как снять и заменить ГБЦ, и видео о замене и установке

салон нового Новая Toyota Avalon 2019

Тем не менее обновленный Toyota Avalon 2019 идет дальше, внедряя стандарт Apple CarPlay, что делает ее первой Toyota доступной с этой все более повсеместной функцией.

Также в комплект входит зарядное устройство для беспроводных смартфонов и пять портов USB, а новая трехлетняя подписка на Remote Connect позволяет вам блокировать/разблокировать двери, проверять уровень топлива или даже запускать двигатель с помощью приложений smartwatch или Amazon Alexa. Также возможно соединение по Wi-Fi.

Дополнительные звукоизоляционные материалы и дверные уплотнения обещают сделать новый Тойота Авалон 5 генерации еще тише, специальный звуковой генератор Touring, создает улучшенное звуковое сопровождение двигателя.

Новые технологии безопасности включают в себя заднюю систему экстренного торможения, панорамную парковочную камеру с функцией предупреждения и интеллектуальный эхолотом, адаптивный круиз-контроль, предупреждение от переднего столкновения с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, помощь при движении по полосе и контроля слепых зон. Улучшен коэффициент лобового сопротивления нового кузова Toyota Avalon 0,27 по сравнению 0,28 у предыдущей модели.

Все делалось для того чтобы придать авто более спортивный и мускулистый вид, поэтому Avalon 2019 года стал длиннее, ниже и шире.

  • длина: 4978,4 мм;
  • ширина: 1849,12 мм;
  • общая высота: 1435,1 мм;
  • колесная база: 2870,2 мм;
  • колесные диски размером 17-19 дюймов

Технические характеристики Тойота Авалон

Основой Toyota Avalon является платформа TNGA, что и в Camry. Двигатель это 3,5-литровый бензиновый V6 с системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, это позволило создать оптимальный крутящий момент на всех оборотах двигателя и уменьшить потери при закрытии впускных клапанов, что способствовало повышению экономии топлива. Использование цикла Аткинсона также повышает экономичность V6. Двигатель выдает мощность 301 лошадиные силы и 267 нМ крутящего момента. Это должно разместить новый Avalon среди самых быстрых полноразмерных седанов класса. Шестицилиндровый V6 работает в паре с новой восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Новая коробка обеспечивает плавность хода, оптимальный выбор передачи в зависимости от крутящего момента для экономии топлива.

Версии Toyota Avalon XSE и Touring оборудованы подрулевыми лепестками для быстрого доступа к выбору передач.

Toyota Avalon Hybrid 2019 года получает тот же 2,5-литровый 206 л.с. четырехцилиндровый двигатель с 650-вольтовым электро мотором (A25A-FXS), соединенных с системой никель-металлгидридных аккумуляторных батарей, которая была перенесена под заднее сиденье для создания более низкого центра тяжести. Экономия топлива не была объявлена, но как точка отсчета Camry Hybrid XLE 2018 расход достигает 4,8 литра на 100 км.

Стоимость нового Тойота Аволон 5-го поколения пока держится в секрете и будет известна перед началом старта продаж. В России авто официально не продается. По сути новая модель Toyota Avalon это будующая модель Lexus ES который в России пользуется успехом. Продажи на рынке Америки начнутся в мае этого года. Предварительно цена нового поколения Тойота Авалон будет 34000 долларов США.

Видео тест Тойота Авалон 2018-2019 года:

Фото нового Toyota Avalon 2019:

Toyota Avalon 2019 – модель в новом кузове Тойота Авалон

Новый японский седан модель в новом кузове Тойота Авалон 5-го поколения дебютировал в Америке на авто шоу в Детройте. В нашем обзоре стильная новинка Toyota Avalon 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики более солидного соплатформенного брата Toyota Camry новой генерации. В основе пятой версии седана Авалон среднеразмерная переднеприводная версия модульной платформы TNGA (Toyota New Global Architecture platform), как и у Камри, но с увеличенной на 56 мм до 2870 мм колесной базой. Продажи 5 поколения седана Toyota Avalon доступного к заказу с бензиновым 3,5-литровым V6 в паре с 8 АКПП и гибридной силовой установкой THS II с составе атмосферного бензинового 2,5 –литрового двигателя, электромотора и нового электромеханического вариатора стартуют на американском рынке в мае 2018 года. Цена нового поколения Тойота Авалон 2019 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 34000 долларов.

Несмотря на то, что новый седан Toyota Avalon не планируют продавать в России, новинка вызывает неподдельный интерес, по той лишь причине, что перед нами практически готовая заготовка для нового поколения Lexus ES, который, разумеется, появится на российском рынке. К слову, как Тойота Авалон и Лексус ES прошлого поколения, так и модели нового поколения планируют выпускать на одном заводе Toyota Motor Manufacturing Kentucky (Джорджтаун, штат Кентуки, США).

Читайте также:  Фрикционные диски (фрикционы): назначение, устройство, принцип работы и частые неисправности - автомобильный портал Новомоторс

Седан Avalon от Toyota Motor Corporation чисто американский автомобиль и предназначен в основном для автомобильного рынка Северной Америки. Поэтому созданием модели занимаются, понятным делом, в Америке. Дизайнеры калифорнийской студии Calty учтя все предпочтения и требования американских покупателей наделили автомобиль оригинальным дизайном экстерьера кузова и шикарным интерьером, как и подобает флагманском седану Тойота на американском рынке. Интересно, что Авалон 5 поколения предлагается в четырех версиях – Touring и XSE (спортивные), и Limited и XLE (роскошные).

При этом спортивные версии машины щеголяют огромной фальшрадиаторной решеткой и гигантскими воздухозаборниками (затянуты мелкозернистой сеткой окрашенной в черный цвет), а роскошные версии седана комплектуются деталями такого же размера, но с горизонтальными перекладинами во всю ширину бампера, да еще дополненными хромированным декором во внешнему контуру. В современной линейке японского производителя у нового седана Toyota Avalon (не имеет значения, спортивная или роскошная версия) самое хищное и агрессивное оформление передней части кузова… дорожный агрессор, не меньше.

Впрочем и остальные детали кузова выглядят не менее интересно и оригинально, чем лицевая часть кузова седана. Обращают на себя внимания зауженные светодиодные фары головного света со стильными секциями дневных ходовых огней, аэродинамическая юбка на переднем бампере, стильные выштамповки на боковинах кузова, циркульные вырезы колесных арок, куполообразная крыша, плавно стекающая на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника, шикарная светодиодная люстра габаритных фонарей с объединяющей планкой, на которой красуется имя седана – Avalon, мощный задний бампер с парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

По сравнению с предшественником Авалон 4 поколения новая 5 генерация модели выглядит просто потрясающе. Но позволит ли это новинке более успешно конкурировать с одноклассниками, пока не понятно. К слову, предыдущее поколение флагмана Тойоты на американском рынке продавалось довольно вяло, по итогам 2016 года покупателей нашли чуть более 43000 седанов, а в 2017 году результат еще скромнее – 32583 экземпляра. Основные конкуренты в 2017 году показали следующие результаты: Dodge Charger – 88351 автомобиль, Chevrolet Impala – 75877 штук и Nissan Maxima 67627, так что новому седану Тойота Авалон есть к чему стремиться.

Традиционно при смене поколений новая модель стала чуть крупнее по сравнению с уходящей в отставку, прибавив в длину 18 мм, став шире на 20 мм и получив на 50 мм больше расстояние между осями, но при этом высота кузова сократилась на 25 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Avalon 2018-2019 года составляют 4978 мм в длину, 1855 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2870 мм колесной базы, 135 мм дорожного просвета.
  • Для седана предлагаются 17-19 дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами 215/55R17, 225/45R18 и 235/40 R19.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова – 0,27 Сх.

Шикарный пятиместный салон нового японского седана Тойота Авалон позволит с завидным комфортом расположиться водителю и его четверым спутникам. Места достаточно во всех направлениях, как в первом, так и во втором ряду. По умолчанию салон с кожаной отделкой передней панели и сидений, на выбор кожа черного, бежевого, серого или коньячного цвета. Для спортивных версий Touring и XSE предлагается комбинированная отделка кресел (кожа и замша). Отметим, что черный салон выглядит мрачно. В остальном интерьер просто конфетка, а особенно хотим выделить сложно сочиненную центральную консоль с большим экраном мультимедийной системы и сенсорным блоком управления климатической установкой, и вспомогательными функциями автомобиля.

В качестве стандартного оборудования японский седан порадует потенциальных владельцев мультифункциональным рулевым колесом, приборной панелью с большим 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном маршрутного компьютера, мультимедийной системой с 9-дюймовым экраном (навигация, поддержка Apple CarPlay, точка доступа в Интернет, голосовой помощником Alexa, камера заднего вида), трехзонным климат-контролем, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и вентиляцией, 10 подушками безопасности, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense P в составе системы автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, систем мониторинга слепых зон и удержания автомобиля в пределах полосы движения, а также радарного круиз-контроля. В наличии также Traction Control и Electronic Brake-force Distribution, Brake Assist и Anti-lock Braking System.

Читайте также:  Подвеска автомобилей, типы и виды подвесок автомобиля, обзор. Какие бывают автомобильные подвески. Разновидности подвесок автомобиля.

В качестве дополнительных опций предлагаются проекционный дисплей с диагональю экрана в 10 дюймов, аудиосистема JBL с 14 точками звука, декоративные вставки в салоне из алюминия или дерева ценных пород, система панорамного кругового обзора, динамические светодиодные указатели поворотов, площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Технические характеристики Toyota Avalon 2018-2019 года.
В основе седана Тойота Авалон 5-ого поколения модульная переднеприводная платформа TNGA с полностью независимой схемой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка), как и у новой генерации Toyota Camry, поделившейся с новым Avalon и двигателями. Это бензиновый V6 3.5 в паре с 8 АКПП и гибридная силовая установка THS II для версии Toyota Avalon Hybrid. Производитель пока не раскрывает технических данных бензиновой и гибридной версий нового седана Авалон. Возможно, мощность бензинового мотора и гибридного двигателя окажется чуть больше, чем у соплатформенного седана Камри.
Остается лишь добавить, что в качестве опции для новинки предлагается адаптивная подвеска (Adaptive Variable Suspension), способная изменять степень демпфирования амортизаторов всего за 20 миллисекунд (стандартно устанавливается на версию Touring).

Toyota Avalon 2018-2019 видео тест

Toyota Avalon 2019: ветеран боевых действий

Впервые данный седан в кузове ХХ40 был представлен еще в далеком 2012 году. Тогда он смог поразить публику респектабельным дизайном и технологичным оснащением. Как итог – продажи Авалон вышли на принципиально новый уровень, и он смог обзавестись многочисленной армией поклонников. В 2015 году компания решила закрепить успех за моделью и обновила ее, добавив новые опции и повысив комфорт.

Однако спустя три года легендарный бизнес-седан снова подвергся модернизации и готов в очередной раз дать достойный бой своим оппонентам. Что нового в нем появилось?

Рестайлинговая вариация Toyota Avalon была презентована в январе 2018 года в рамках международной выставки в Детройте. Для кузова ХХ40 данная модернизация уже стала третьей по счету, а также финальной для текущей генерации модели. Что нового она привнесла?

С точки зрения дизайна экстерьера изменения могут показаться незначительными, однако они здорово преобразили внешний вид Тойота Авалон. Нужно отметить иную решетку радиатора с выразительными секциями, новые бамперы с интересными выштамповками, колесные диски с уникальным дизайном.

При взгляде на корму в глаза бросается красная планка, которая объединяет в моноблок стоп-сигнальные фонари и делает заднюю часть кузова более презентабельной.

Внутри салона изменения более серьезные. А именно – переработана центральная консоль, существенно доработан блок системы мультимедиа – ее функционал расширен, а вся информация теперь проецируется на увеличившийся сенсорный дисплей.

Кроме того, приборная панель обзавелась большим экраном бортового компьютера. Отделка внутреннего убранства стала разнообразней, и ее качество существенно возросло.

Список оборудования Toyota Avalon 2018—2019 модельного года включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски диаметром 17, 18 либо 19 дюймов.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Систему мониторинга «слепых» зон кузова.
  • Бортовой компьютер.
  • Систему считывания дорожной разметки.
  • Систему распознавания дорожных знаков.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Передние кресла с сервоприводами и памятью, функцией вентиляции.
  • Электрическую регулировку рулевой колонки по двум направлениям.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс Entune0 с девятидюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой мобильных интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto.
  • Систему активного шумоподавления.
  • Систему беспроводной зарядки смартфонов.
  • Камеру заднего обзора.
  • Навигационную систему.
  • Люк.
  • Светодиодную подсветку салона.
  • Электронные помощники при парковке.
  • Датчик дождя.
  • Датчик освещения.

Всего для новой Тойоты Авалон доступно несколько комплектаций: XLE, XLE Plus, XLE Premium, Touring, Limited, Hybrid XLE Plus, Hybrid XLE Premium, Hybrid Limited.

Стоимость японского бизнес-седана в версии начального уровня составляет 34 тысячи 500 долларов. Цена на новинку в России не определена по причине отсутствия ее официальных поставок.

Техническая составляющая

Тойота Авалон (ХХ40) спроектирован на платформе с заводской маркировкой «К». Колесная база равна 2 метрам 872 миллиметрам.

Подвеска обеих осей полностью независимая. При этом стоит отметить, что стойки амортизаторов являются электронноуправляемыми и могут менять свои характеристики.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

В движение Toyota Avalon 2018—2019 модельного года приводится одной из двух модификаций: с бензиновым мотором 3.5 литра либо гибридной.

Силовая установка 3.5 литра имеет V-образную конфигурацию шести цилиндров. Мощность составляет 301 лошадиную силу. Мотор трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Что касается гибрида, то его силовая схема включает в себя бензиновый мотор 2.5 литра (206 сил) и электромотор на 650 Вольт. В качестве источника накопления энергии используется никель-металлгидридная аккумуляторная батарея. Среднее значение заявленного расхода топлива равно 4,8 литрам на 100 километров пути.

Читайте также:  Что делать, если дизель не заводится зимой - Автосервис

Тест-драйв

Экстерьер

Новый Тойота Авалон выглядит представительно. Стоит отметить монументальную решетку радиатора, которая занимает львиную часть фронтальной части кузова, зауженную оптику головного освещения на светодиодных элементах, вертикальную конфигурацию передних противотуманных фонарей и выпуклый капот.

В профиль автомобиль стремителен за счет ниспадающей крыши и низкого обвеса, что же касается кормы, то агрессивный вид ей придают четыре патрубка системы выхлопа, моноблок задних стоп-сигнальных фонарей с надписью «Avalon» по центру.

Интерьер

Внутреннее убранство Toyota Avalon 2018—2019 модельного года можно назвать по-настоящему роскошным. Здесь можно встретить высококачественную и нежную кожаную отделку кресел, торпедо и дверных карт, вставки из настоящего дерева, приятный и податливый на ощупь пластик. Сборка также не разочаровывает – все детали подогнаны друг к другу плотно, с филигранной точностью.

Что касается эргономики, то в целом она заслуживает уважения: все основные органы управления скомпонованы вокруг водителя, благодаря чему тот может не отвлекаться от дороги.

Претензии вызывают лишь широкие стойки кузова, а также маленькие зеркала бокового вида, которые оставляют существенные «мертвые» зоны по периметру кузова.

Панель приборов сохранила аналоговый вид тахометра, спидометра, но при этом получила большой экран бортового компьютера диагональю в семь дюймов.

На данный монитор выводится множество полезных данных – от маршрутных показаний до индикации со всевозможных электронных помощников. Читается весь этот «инструментарий» отлично, хотя радиальная оцифровка стрелочных приборов может затруднить их считывание некоторыми водителями.

Пологая центральная консоль делает салон более уютным и придаёт ему некоторую долю футуризма. В верхней ее части расположился огромный цветной экран системы мультимедиа. Его красочная и детализированная графика позволяет устраивать полноценный видео-сеанс с просмотров любимых роликов и фильмов, да и картинку с камеры заднего вида и карты навигации видно очень отчетливо.

Что касается интерфейса, то он логичен, интуитивно понятен по части восприятия – у среднестатистического пользователя гаджетов проблем с его освоением возникнуть не должно.

Передние сиденья обладают неплохой боковой поддержкой, но их плоский профиль создаст дискомфорт в дальней дороге тем, кто имеет проблемы с опорно-двигательным аппаратом – найти удобное положение тела нелегко, даже несмотря на обширные диапазоны регулировок.

Диван же второго ряда проблем с посадкой не создаст, и на нем вольготно устроятся даже три человека крупной комплекции, ростом до 190 сантиметров.

Ездовые свойства

Атмосферная «шестерка» 3.5 литра наделяет Toyota Avalon выдающимися динамическими качествами. Этот мотор обладает лавинообразной тягой, начиная уже с 2000 оборотов в минуту и по максимуму раскрывает весь свой потенциал в диапазоне 4000—6000 оборотов в минуту.

Благодаря этому можно резво ускоряться как с места, так и с ходу, причем даже на скорости в 160 километров в час. Автоматическая трансмиссия склонна делать незначительные паузы в момент смены ступеней, но в целом работает быстро и при этом плавно.

Гибридная версия модели адресована борцам за экологию. Но и такой Авалон ускоряется степенно и вполне бодро, что не так уж и плохо. Впрочем, средний расход топлива на деле отличается от заявленного производителем в большую сторону – примерно на три литра.

Управляется бизнес-седан от Тойоты совсем не азартно. Стихия этого автомобиля – широкие, прямые участки дорог, на которых он демонстрирует высокую устойчивость, непоколебимость курса. А вот повороты автомобиль не любит, о чем намекает значительными кренами, ранним и резким сносом передней оси. При этом рулевое управление не отличается высокой информативностью и чувствительностью.

Мягкая, длинноходная подвеска способна несколько компенсировать невыразительные ездовые повадки Avalon. На большинстве дорожных неровностей она обеспечивает высокую плавность хода, не допуская сильных толчков. Но и здесь имеется существенный недостаток – укачивание седоков на высокой скорости.

Итог: Toyota Avalon 2018—2019 модельного года способен задать жару своим прямым оппонентам, но лишь по части ездового комфорта, оснащения, дизайна. Динамика японского седана класса Е хоть и впечатляет, но ездить на нем быстро не хочется по причине несбалансированного рулевого управления.

Фото нового Toyota Avalon:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: