Начало производства нового BMW M5 – 2018 года.

BMW M5 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Летом прошлого года баварским автопроизводителем был представлен автомобиль BMW M5 2018 года, который является седаном с новым кузовом F90. От традиционной «пятёрки» этот автомобиль отличается агрессивным передним бампером, а также некоторыми другими нюансами. Он оказался вполне вместительным и оснащённым множеством технологических новинок. Автомобиль хорошо держит дорогу и уверенно преодолевает различные препятствия. Его привлекательный внешний вид в сочетании с отличными техническими данными – важный фактор для увеличения количества поклонников.

Специалисты подчёркивают, что этот автомобиль, по всей видимости, займёт прочное место в соответствующем рыночном сегменте. Это обусловлено его техническими качествами, особенностями дизайна и другими факторами.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля БМВ M5 F90 2018, цена которого сопоставима с качеством данной модели, разработан с использованием дизайнерских подходов и технологических новшеств.

Вызывающий кузов характерен для мощного изделия баварского производства. На бампере (переднем) находятся воздухозаборники, фонари основного света с применением светодиодов, а также фонари габаритов (задние), имеющие трёхмерный рисунок. Кроме того, можно выделить следующие элементы, которые привлекут потенциальных покупателей:

  • зеркала, предназначенные для обзора сзади, являются довольно оригинальными;
  • колёсные арки большого размера;
  • накладки, находящиеся на всех порогах;
  • привлекательный спойлер, расположенный на крышке, относящейся к багажнику;
  • бампер задний, имеющий массивный корпус, а также диффузор с двумя трубами для выхлопа (сдвоенными).

В оснащение модели были включены современные амортизаторы (адаптивные), а также задний дифференциал. В виде опции производитель предложил тормоза, изготовленные из карбоно-керамики. Они могут использоваться длительное время без потери своих эксплуатационных возможностей.

Интерьер

Отделка салона этого автомобиля привлекает внимание оригинальными карбоновыми вставками. Кресла, установленные в салоне, имеют ковшеобразную форму – удобную для водителя и пассажиров. Имеется руль нового типа, который приятный на ощупь, и довольно функциональный. На нём имеются две красные кнопки, где можно программировать настройки по индивидуальным предпочтениям. Произошли изменения в приборной панели, которая является виртуальной. В салоне установлен дисплей (проекционный).

На педалях и порогах (дверных) имеются оригинальные накладки, изготовленные из качественного металла. При отделке внутреннего пространства салона применяется качественная кожа в сочетании со вставками из карбона.

Оснастка данного седана является довольно щедрой. Сюда можно отнести такие элементы:

  • наличие продвинутой мультимедийной системы, имеющей довольно большой экран (12,25 дюймов);
  • у кресел, находящихся в передней части, имеется функция подогрева до необходимой температуры, а также подогрева и вентиляции (возможность функции массажа за дополнительную плату);
  • функция климат-контроля является четырёхзонной;
  • наличие фоновой подсветки салона из светодиодов.
  • прочие функциональные атрибуты, характерные для автомобиля, который относится к премиум-классу.

Технические данные

По аналогии с моделью прошлого поколения, БМВ М5 2018 года оснащается восьмицилиндровым двигателем, имеющим объём 4,4 литра. Этот силовой агрегат оснащён двумя турбинами, и имеет мощностью 600 л.с. Величина крутящего момента такого двигателя достигает 750 Нм. Это позволяет автомобилю достигать 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Имеется ограничение максимальной скорости (250 или 350 км/ч), что обусловлено аспектом безопасности движения.

Двигатель сочетается с автоматической КПИ (восьмидиапазонной) и системой, обеспечивающей полный привод M xDrive. Данная система имеет многодисковую муфту (электронноуправляемую) и активный задний М-дифференциал. Эти приспособления обеспечивают комфортное движение по разным поверхностям.

Масса автомобиля составляет 1855 кг (в полном снаряжении), несмотря на то, что установлена полноприводная трансмиссия. Нужно отметить, что предшествующая модель была немного тяжелее. Сравнительно небольшая масса кузова этого автомобиля обусловлена крышей, изготовленной из углепластика, алюминиевыми деталями капота, крышки багажника и т.д.

Читайте также:  Как поменять ремень генератора: пошаговая инструкция со схемой замены и видео - Автомастер

Безопасность

Система безопасности рассматриваемого автомобиля является довольно эффективной, что снижает риск угрозы жизни и здоровью людей, находящихся в его салоне. Инженеры концерна БМВ создали современные системы, благодаря которым, автомобиль свободно передвигается в рамках отведенной полосы на дороге, реагирует на сближение с различными препятствиями, а также имеет индикацию, сигнализирующую о вероятных проблемах.

У данного автомобиля имеются эффективные подушки безопасности, которые могут спасти жизнь людей при серьёзных столкновениях с другими транспортными средствами и препятствиями. Эффективная система амортизации позволяет сглаживать неровности дорожного покрытия, что определённым образом влияет на риск возникновения проблем на дороге.

Комплектации БМВ М5 2018 в новом кузове

Производителем предусматривается несколько комплектаций данной модели автомобиля БМВ. Они различаются между собой мощностью силового агрегата, дополнительными опциями, особенностями отделки салона и рядом иных особенностей. К примеру, если доплатить некоторую сумму, то можно получить автомобиль БМВ М5, оснащённый углеродо-керамическими тормозами с суппортами, выкрашенными в золотистый цвет. Это способствует снижению неподрессоренной массы транспортного средства на пару десятков килограммов.

Модели конкурентов

Рассматриваемый автомобиль имеет ряд конкурирующих моделей со сходными техническими параметрами и особенностями дизайнерского оформления. Сюда относятся такие автомобили:

  • Audi RS6;
  • Audi RS7;
  • Mercedes AMG E63

Вышеуказанные транспортные средства имеют свою целевую аудиторию, которая по достоинству оценила их позитивные стороны. Однако у автомобиля БМВ М5 имеются реальные шансы, чтобы привлечь значительную часть потенциальных покупателей, ориентированных на приобретение моделей других компаний. Преимущества его заключаются в технологической оснастке, установленных новых опциях, которые значительно облегчают водителю процесс управления транспортным средством.

Начало продаж и цены

Заказы на БМВ М5 2018 года (новая модель), фото которой представлены на нашем ресурсе, стали поступать ещё осенью прошлого года. Ожидается, что на территории России данный автомобиль можно будет приобрести уже в первом полугодии текущего года.

Цена новинки будет стартовать от 6,7 млн.рублей. Любители продвинутых версий вынуждены будут выложить несколько больше за понравившийся вариант этого автомобиля. Состоятельные клиенты, которые готовы выложить дополнительно около 20 тыс. евро, смогут получить седан, имеющий особое исполнение, и выкрашенный в матовый цвет.

Перспективы

Автомобиль БМВ М5 разработан с учётом современных технологий, что нашло воплощение в его экстерьере и оформлении салона. Данный автомобиль может пользоваться популярностью у состоятельных людей разных возрастных категорий. Это обусловлено следующими особенностями такого транспортного средства:

  • привлекательной внешностью с чертами агрессивности и надёжности;
  • высоким уровнем технологической оснастки приборов и систем;
  • комфортностью внутренней обстановки и использованием качественных материалов при оформлении салона;
  • скоростными параметрами и динамическими характеристиками;
  • надёжностью и безопасностью, что связано с использованием современных систем.

У автомобиля БМВ М5 имеются реальные шансы привлечь внимание поклонников аналогичных моделей от других производителей. Вероятность этого существенно повысится, если концерн БМВ станет уделять пристальное внимание вопросам модернизации выпускаемой новинки, совершенствования его технологических систем и опций.

Следует отметить, что по ряду параметрам эта новинка от концерна БМВ значительно превосходит имеющиеся аналоги. А это способствует росту популярности данной модели у потребителей, которые хорошо разбираются в технологических и технических новшествах.

Видео тест-драйв BMW M5 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

BMW M5 2018-2019 года

M5 – это спортивный премиальный седан, который сделан на базе стандартного автомобиля BMW 5 серии. Впервые такую модель легкового автомобиля немецкий автопроизводитель выпустил в 1984 году. В настоящее время уже произведено пять поколений спортивных седанов, причем последнее было выпущено в 2011 году.

Читайте также:  Выплата или ремонт положена по закону ОСАГО 2020 года?

Автомобили М5 отличаются от серийных вариантов более мощными двигателями, увеличенными колесами и воздухозаборниками, переделанной подвеской, рядом изменений в конструкции кузова, направленных на повышение жесткости, интерьером салона.

При этом такие модели полностью сохраняют все достоинства марки BMW, к которым следует отнести:

  1. Яркий дизайн.
  2. Высокую динамику.
  3. Общую надежность.
  4. Комфорт.

Плановый рестайлинг спортивный седан прошел одновременно со своими братьями 5 серии в 2013 году. Несмотря на периодически проводимые изменения в текущей версии автомобиля компания, BMW приняла решение заменить существующую модель спортивного седана в 2018 году, на новую модификацию M5 2019 модельного года. Она получила обозначение F 90.

  1. Спортивная стилистика интерьера
  2. Дизайн
  3. Технические параметры
  4. Начало продаж и цена

Спортивная стилистика интерьера

Над интерьером BMW M5 2018-2019 года немецкие дизайнеры также потрудились на славу. Внутреннее оформление салона должно соответствовать репутации лучшего спортивного автомобиля серии. В отделке были задействованы одни из самых лучших и дорогих материалов. Салон обновленной М5 выглядит ничем не хуже роскошного убранства седьмой модели BMW представительского класса.

Повсеместно применяется дорогая натуральная кожа. К примеру, для оформления дверей и поверхности «торпеды», в различном сочетании используются сразу два ее вида.

Кстати, такое неофициальное прозвище приборной панели идет не от названия ракеты, а от имени немецкой компании «Torpedo», в середине 20-го века занимавшейся выпуском приборов для авто. Они устанавливались на панель, которую и саму впоследствии стали так называть.

Для лучшего сцепления с руками водителя кожаная отделка присутствует и на руле. На нем же разместились многочисленные элементы управления различными системами авто:

  • выбор и регулировка M-функций;
  • пульт управления мультимедийной системой;
  • регулировка громкости звука;
  • переключение скоростей и прочее.

Разработчики постарались все сделать для того, чтобы водителя такого мощного спортивного автомобиля ничего не отвлекало от вождения. Все необходимое должно быть под рукой. Поэтому размещение на рулевом колесе наиболее часто используемых опций является отличной идеей.

Ведь, протягивая руку по той или иной надобности к приборной панели, водитель все равно непроизвольно отводит взгляд от дороги. А на большой скорости это может быть опасно.

Что касается посадочных мест, то и в этом плане здесь все очень хорошо. Обитые кожей кресла очень удобны. Электроуправление позволяет регулировать их положение в разные стороны.

Что особо стоит отметить, так это гибкость настройки кресел. Она многоточечная. Можно максимально точно подстроить под себя опорные подушки под поясницей и вверху спины. Затем все сделанные изменения сохраняются и, в случае необходимости, снова восстанавливаются одним нажатием кнопки.

Помимо дорогих материалов салон отличается своим неповторимым дизайнерским стилем, созданным с применением различных вставок и накладок. Также широко применяются элементы декора из алюминия и полированной нержавейки.

Дизайн

Спортивные седаны традиционно обладают агрессивным стильным внешним видом. Вот и сейчас новый BMW М5 2018-2019 года получил яркий спортивный образ. Такой дизайн характеризуется следующими выполненными решениями:

  • мощным, стильным и агрессивным передним бампером, многоступенчатой конструкции с небольшими нижними спойлерами для создания прижимной силы;
  • более выразительной радиаторной решетке;
  • массивными нижними воздухозаборниками;
  • узкой головной светодиодной оптикой в двухлинзовом исполнении;
  • мощными линиями капота, создающих сложный рельефный вид;
  • зауженными аэродинамическими боковыми зеркалами с повторителями поворотов;
  • куполообразной крышей;
  • динамичными боковыми линиями выштамповок, усиливающих «мускулистый» образ;
  • сильно наклоненными боковыми стойками;
  • короткой кормовой частью;
  • рельефным задним бампером с крупными нишами, в которых смонтированы дополнительные линии световых сигналов, а также сдвоенные диффузоры выхлопной системы;
  • большими узкими комбинированными фонарями плавно переходящими с крышки багажника на боковые крылья.
Читайте также:  Устройство современного двигателя внутреннего сгорания

Наличие у M5 таких конструкторских решений полностью формирует соответствующий спортивный образ для седана.

Технические параметры

На обновленный М5 2018-2019 года выпуска компания BMW планирует устанавливать силовой агрегат со следующими характеристиками:

  • объем – 4,40 л;
  • количество цилиндров – V 8;
  • технологические решения – непосредственный впрыск, изменяющиеся фазы газораспределения;
  • мощность – 600 л. с.

Кроме того, к конструктивным особенностям необходимо отнести наличие высокоточной системы впрыска топлива и усовершенствованных систем охлаждение и смазки.

В качестве коробки передач в трансмиссии планируется установка восьмиступенчатой автоматической коробки M Steptronic. Применение такой КП позволит создать для трансмиссии спортивного седана 3 режима работы: комфортный, экономичный, спортивный.

После начала производства и продаж стандартной версии М5 компания BMW планирует представить на рынке и более заряженную версию спортивного седана с полным приводом.

Для базового оснащения автомобиля компания BMW пока объявила о наличии следующего оборудования:

  • проекционный дисплей;
  • устройство для управления дальним светом;
  • ассистент для парковки;
  • передние сиденья с большим количеством регулировок памятью, электроподогревом, вентиляцией;
  • системы бесключевого доступа;
  • спортивный пакет;
  • активный дифференциал;
  • карбоновые тормоза.

Подробная информация о возможных комплектация и опциях М 5 немецкий концерн объявит в конце текущего года.

Начало продаж и цена

Приступить к продажам нового спортивного седана M5 2018-2019 года компания BMW планирует в начале следующего года, предварительно они стартуют в Северной Америке и ориентировочная цена составит 85000 долларов.

В России появление новинки следует ожидать не раньше середины 2018 года. Цена модели для отечественного рынка компания BMW объявит перед началом продаж.

Также смотрите видео тест-драйв владельца BMW M5 2018-2019 года:

Обновленная BMW 5-Series: технологии, сроки и цены

Компания BMW представила обновленный седан 5-Series, получивший измененную внешность, модернизированный медиакомплекс, новые технологии и дополнительные опции, а также модернизированные бензоэлектрические силовые установки. Уже совсем скоро «пятерка» вступит в непростую борьбу в своем сегменте с целым рядом недавно обновленных бизнес-седанов, в том числе с Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и Genesis G80.

В экстерьере BMW 5-Series получила точечные изменения, которые, впрочем, без труда позволят отличить автомобиль от дорестайлинговой версии, ведь он теперь стал похож на новую 3-Series. В первую очередь речь идет о более узкой головной оптике с двойными L-образными блоками дневных ходовых огней, также выступающих в роли указателей поворота. Кроме того, сходство с «трешкой» можно проследить по немного измененной решетке радиатора с более выраженными ламелями.

Сзади появились модернизированные фонари с трехмерной графикой и другие выпускные патрубки трапециевидной формы. Кроме того, новые штрихи внесли во внешность автомобиля со стайлинг-пакетом M Sport Package: у него будут слегка измененные передний и задний бамперы, увеличенные воздухозаборники, спойлер на крышке багажника и диффузор другой формы. Плюс ко всему для седана стали доступны колесные диски нового дизайна и дополнительные цвета кузова.

В салоне изменения не столь очевидны, однако разработчики уделили много внимания усовершенствованию всевозможных систем. Тем не менее внутри появилось новое спортивное рулевое колесо с более удобным расположением многофункциональных клавиш, новые декоративные элементы, а в качестве опции доступны модернизированные M-сиденья. Как и прежде, BMW 5-Series доступна с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и таким же дисплеем медиакомплекса iDrive 7 с улучшенной графикой и ускоренным откликом.

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов ваз 2107 инжектор и карбюратор своими руками, таблица тепловых зазоров - МастерАвто

Для седана стала доступна новая навигационная система, постоянно получающая информацию из облачного хранилища, что позволяет получать данные о трафике в режиме реального времени для более точного расчета маршрута и времени прибытия. Наконец, для BMW 5-Series предложат новый регистратор Drive Recorder, записывающий 40-секундные ролики с событиями, происходящими вокруг автомобиля.

Пожалуй, ключевым техническим новшеством стало применение технологий «мягкого гибрида» на базе 48-вольтового стартера-генератора для всей линейки шестицилиндровых двигателей. В систему вошла функция регенерации кинетической энергии, когда водитель отпускает педаль акселератора. Она накапливается в 48-вольтовой батарее и поступает 12-вольтовую сеть, питающую оптику, стеклоподъемники, климатическую установку, подогрев сидений и аудиосистему.

Плюс ко всему BMW 5-Series получила усовершенствованную гибридную установку с двухлитровым 184-сильным турбомотором, работающим вместе с электрическим двигателем мощностью 108 лошадиных сил. У этой схемы появилась функция под названием XtraBoost: при резком ускорении система способна в течение 10 с увеличивать суммарную отдачу агрегатов на 40 сил — до 292 лошадиных сил. Наконец, топовый 4,4-литровый 530-сильный твин-турбомотор теперь работает с модернизированной восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с улучшенным алгоритмом переключений.

Серийное производство обновленного BMW 5-Seires начнется в июле нынешнего года, а вскоре автомобили начнут поступать к дилерам, в том числе и к российским. На отечественном рынке в линейку моторов войдут двухлитровые бензиновые наддувные «четверки» мощностью 184 и 249 л. с., трехлитровая рядная «шестерка», выдающая 340 сил, а также 530-сильный 4,4-литровый мотор V8. Дизельная гамма представлена 190-сильным двухлитровым двигателем и трехлитровым шестицилиндровым агрегатом мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы работают вместе с восьмидиапазонным «автоматом».

Цены на седан стартуют с отметки 3 470 000 руб., что на 100 000 рублей дороже дорестайлингового автомобиля. На момент старта продаж баварская марка предложит «пятерку» в специальной версии M Sport Edition, тираж которой ограничат 1000 экземпляров. Такой седан получит пакет M Sport, особую краску «металлик» Donington Grey, прежде доступную только для M-моделей, а также 20-дюймовые аэродинамические колеса.

BMW M5 2018: пожалуй, лучший автомобиль концерна

В середине 2017 года был презентован новый BMW M5 2018. Новая модель в придачу к премиальному оснащению салона и яркому внешнему виду получила такие технические характеристики, за счет которых на тестовых испытаниях показала лучшие результаты динамических показателей за всю историю данной марки.

Экстерьер

Сразу хотелось бы отметить тот факт, что новый БМВ М5 2018 модельного года внешне выполнен в общей стилистике баварского автоконцерна, но при этом получил достаточно большое количество разнообразных изменений и улучшений.

В передней части было переделано очень многое. Радиаторная решетка, пусть и выглядит типичной для БМВ, стала чуть более округлой и дутой. По краям две ее части выделены хромом. Значок помещен между ними и чуть выше. Более стильной стала передняя оптика, наполнение у которой исключительно премиальное. Очень интересным решением является то, что нижнюю часть бампера практически целиком заполнили воздухозаборники в крупную сетку черного цвета. Они должны эффективно охлаждать как силовую установку, так и тормозную систему.

Не менее ярким получился седан и сбоку. На фото сразу видно, что передняя часть несколько более удлиненная, по сравнению с задней. Также вдоль всего корпуса помещены рельефные полосы. Дверные рукоятки находятся в небольших углублениях. В них опционально можно устанавливать систему бесключевого доступа. Новую форму и вид получили также и боковые зеркала с вмонтированными в них повторителями поворотников. Крыша, в отличие от последних тенденций, не имеет уклона к задней части. Отдельную гордость у немецких инженеров вызывают роскошные диски, выполненные из сверхлегких материалов, резина низкопрофильная. Также видно, что дорожный просвет довольно низкий, хотя по официальной информации он даже подрос по сравнению с дорестайлинговой моделью, практически до 132 мм.

Читайте также:  Обновленная Toyota Corolla 2020 уже в России. Объявлены характеристики и ориентировочная цена - от 1,2 миллиона рублей.

Очень ярко выглядит автомобиль сзади. Достигается это за счет очень интересной формы оптики. Также над правой фарой установлен шильдик, отмечающий принадлежность седана к М-серии. Довольно большой бампер выкрашен в цвет кузова. По его краям установлены дополнительные стоп-сигналы, которые имеют нестандартную вертикальную форму. Прямо из бампера выпирают четыре крупные хромированные выхлопные трубы. Инженеры разнесли их по разным краям по две штуки.

Интерьер

Внутреннее убранство салона БМВ М5 2018 такое же великолепное, как и внешний вид. Для отделки были взяты только дорогие материалы, вроде кожи, металла и дерева. Центральная консоль довольно строгая, на самом верху установлен крупный широкоформатный сенсорный дисплей, позволяющий управлять всеми настройками седана.

Рулевое колесо очень удобное, многофункциональное. Приборная панель выполнена в классическом виде. При этом есть современная система проецирования показателей приборов на лобовое стекло.

Кресла имеют спортивный характер. Материал для набивки был взят мягкий и весьма упругий, принимает позу любого человека. Присутствуют автоматические настройки в довольно широком диапазоне. Есть опции подогрева всех кресел, руля, зеркал и стекол.

Технические характеристики

Рестайлинг привнес много явных улучшения и модернизаций в техническую составляющую. Силовая установка тут всего лишь одна. Ее показатели поражают воображение. Объем двигателя составляет 4,4 литра, установлены две новейших турбины. За счет этого достигается совершенно невозможная цифра в 600 л.с. при крутящем моменте более 750 Нм. Мотор работает в паре с инновационной коробкой передач, работающей в автоматическом режиме и имеющей 8 ступеней. Все это, вкупе с использованием облегченных материалов при проектировании нового кузова, позволяет машине демонстрировать впечатляющие показатели на трассах. К примеру, разгон с 0 до 100 км/ч займет менее 3,5 секунды. Максимальная скорость ограничена специальным датчиком на уровне 250 км/ч, однако присутствует возможность в качестве дополнительной опции убрать его, в результате чего получится разогнать седан уже до 305 км/ч.

Довольно необычным шагом является то, что вместо традиционного заднего привода был установлен полный. Есть возможность его отключать и оставлять в качестве ведущих только задние колеса. Также инженерами была полностью переделана подвеска. Уровень расхода топлива при этом находится на супернизком уровне для такой мощности и составляет всего лишь 10 литров на 100 км в смешанном режиме.

Комплектации и цены

BMW M5 2018 поставляется в одном варианте, соответственно отличия в комплектации могут быть лишь в том, какие дополнительные опции захочет выбрать клиент. В базе в машине установлены: продвинутая система безопасности со множеством подушек безопасности, премиальная мультимедиа, климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, навигация, камеры кругового обзора и большое количество самых современных систем, позволяющих с очень высокой вероятностью предотвратить аварийную ситуацию. Логично, что цена будет заоблачной и составит около 8 миллионов рублей.

В качестве дополнительных опций можно убрать датчик ограничения скорости, установить еще более крупные диски, поменять мультимедиа на еще более качественную и сделать несколько косметических изменений. Сумма всех доплат составит около 1 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Согласно официальной информации, дата выхода в России, так же как и в Европе назначена на весну 2018 года. Дилеры многих стран уже открыли запись на тест-драйв.

Читайте также:  Автомобильный турбокомпрессор: принцип работы и назначение

Конкурирующие модели

Новый кузов получился великолепным, однако автомобилю баварского концерна предстоит выдержать сложнейшую конкуренцию с довольно сильными оппонентами. В первую очередь, это феноменальный с точки зрения динамики Mercedes-Benz E63S AMG. По ряду тестов он даже превосходит БМВ. По уровню оснащения салона и технической начинки автомобили практически идентичны. Исходя из этого, логично, что потенциальные покупатели будут выбирать «свою» машину сердцем и основываясь на личных предпочтениях и ощущениях.

Новая БМВ М5 (2018) в кузове F90

Всем привет наверно любители БМВ уже в курсе выхода новой М-ки и посмотрели разные обзоры и примерно представляют что она из себя представляет, но я тоже добавлю свои пять копеек!
итак поехали!

В декабре в Евросиб для ознакомления привезли новую М5, и я был приглашён в первых рядах немного посмотреть и посидеть в новой М-ке. М-ка уже доступна к пред заказу и первые машины будут в Марте 2018года. Интересная особенность ! наверно для того чтоб подлить б… масла в огонь и создать искусственный ажиотаж ! лимит на 2018г для Евросиба всего 10 машин для Акселя всего 2 и для Автодома по моему 4 т.е. всего на Питер выделили 16 автомобилей, для Москвы 45!
Начнём с основных характеристик
Базовая стоимость всего каких то 6,7 млн руб
Уже на момент запуска будет предлагаться специальная ограниченная серия автомобилей BMW M5 First Edition (проще говоря полный фарш!)))) (только 20 а/м в России).+ 3,3 млн к базовой цене!

4,4-литровый двигатель V8 с мощностью, 600 л.с.
− Максимальный крутящий момент 750 Нм (при 1800–5600 об/мин).
− Разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 с, до 100 км/ч а с 0 до 200 км/ч – всего 11,1 с.
Первая в истории М серий система полного привода M xDrive с несколькими режимами.
– Режимы системы M xDrive: от привода на все колеса до заднего привода в чистом виде при отключенной системе DSC.
Привод на задние колёса возможен только при полностью выключенных системах стабилизации!, те если не очкуешь то можешь ехать ! Система полного привода даёт вам стартовать с места быстро! но кайф от этого сильно уменьшиться нежели ты стартуеш на ЗП с частичной стабой!
Система полного привода M xDrive. Специально разработанная для BMW M5, она преимущественно ориентирована на заднеприводный характер распределения крутящего момента, и подключает переднюю ось, когда силы тяги на задних колесах достигают предела и нужна поддержка со стороны передних колес. Но тк это происходит почти мгновенно заносов задней оси вряд ли почувствуется! Хорошо это или плохо? однозначно ответить не получится . Стабильность и линейность разгона улучшится а вот ощущений драйва конечно по уменьшится. Для перемещения в глобальном пространстве вальяжных толстосумов, которым больше важен комфорт и статус, фишка полного привода только порадует, а настоящих драйвовых водителей огорчит (но как вы знаете процентное распределение этих водителей 99 к 1 ) поэтому маркетинг и ничего с этим не поделаеш!
Нажатием кнопки можно выбрать один из трех режимов двигателя – от EFFICIENT (по умолчанию) до SPORT и SPORT PLUS. В зависимости от выбранного режима система изменяет отклики двигателя V8 на нажатие педали акселератора, а также характер звучания выхлопа – с помощью управляемой заслонки, установленной в системе выпуска. Но для большего визуального слухового эффекта есть кнопка Sound Control, расположенная в салоне, при желании позволяет уменьшать громкость звука, воспринимаемого внутри салона и снаружи.
Мощность передается к колесам через новую 8-ступенчатую секвентальную коробку передач M Steptronic с функцией Drivelogic, управляемую с помощью нового укороченного рычага селектора в режиме S или вручную – с помощью подрулевых переключателей, расположенных на рулевом колесе (без принудительных переключений «вверх» при приближении к «красной» зоне тахометра). Кнопка D дает возможность водителю выбирать один из трех режимов Drivelogic: режим 1 для экономичного и комфортного вождения, режим 2 для уменьшения времени переключения передач и режим 3 для исключительно быстрых переключений при использовании гоночных настроек. При разговоре с техническим специалистом я дополнительно задал вопрос о новом автомате применяемом на М5 F90, и услышал, что гидротрансформатор применяется только при трогание с места, а дальше при переключениях все передачи фиксируются жёстко без применения гидротрансформатора как на механической секвенталке, так это или нет сможем узнать когда возьму машину на тест!

Читайте также:  Неисправности, регулировка и замена рулевой колонки ВАЗ 2107, как отрегулировать и поменять, инструкции с фото и видео

Салон ! это действительно очень удобный и я бы сказал кайфовый салон, посадку можно подогнать идеально!тут меня м-ка очень порадовала! Передние спортивные сиденья M с электрорегулировками, обогревом и тисненым логотипом M на подголовниках.

В числе регулировок функция изменения объема пневматических валиков боковой поддержки спинки сиденья, благодаря которой обеспечивается максимально возможная фиксация тела, особенно важная во время спортивных заездов с сильными боковыми нагрузками.

Например, в цифровой приборной панели используется та же концепция, что в приборной панели BMW 5 серии, но она предлагается с особым дисплеем M. На нем отображаются режимы различных систем, определяющих динамику (двигатель, рулевое управление и подвеска). С его помощью можно изменять настройки системы интеллектуального полного привода M xDrive с широким диапазоном регулировок. Здесь же отображаются номера передач, выбираемые в трансмиссии M Steptronic с функцией Drivelogic, и находится индикатор для обозначения наборов свободно конфигурируемых пользовательских настроек M1 и M2. Некоторые из этих данных также выводятся на проекционный дисплей BMW. Тахометр отличается от тахометра BMW 5 серии тем, что он позволяет отображать динамичные зоны, обозначающие максимально допустимые обороты, и имеет мигающие индикаторы, загорающиеся в оптимальные моменты переключения передач при активации ручного режима.
что по конкурентам!
Mercedes-AMG E 63 S: концептуально очень близок к BMW M5.
Самый мощный прямой конкурент – Mercedes-AMG E 63 S (мощность двигателя 450 кВт/612 л.с.) – топовая версия базового AMG E 63 (420 кВт/571 л.с.). Обе модели AMG вышли на рынок в начале лета текущего года. Приводимый в движение 4,0-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией от спорткара AMG GT, E 63 разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды (E 63 S: за 3,4 с). В AMG E 63 в базовой комплектации предлагается трансмиссия с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC+ с переменным распределением крутящего момента по осям; но только версия Sпозволяет использовать опциональный режим для дрифта. Благодаря системе отключения части цилиндров при равномерном движении спортивная модель E-класса обладает расходом топлива по ECE, равным 8,8 л/100 км. Новый BMW M5 и Mercedes E 63 предлагаются с полным набором систем помощи водителю и поэтому оба автомобиля способны обеспечивать одинаковый уровень полуавтономного вождения.
Audi RS 7 Sportback performance: самый тяжелый конкурент в этом классе.
В семент 600-сильных седанов Audi вошла с моделью RS 7 Sportback performance; RS 6 предлагается только в варианте Avant (с кузовом универсал). 4-литровый двигатель V8 TFSI biturbo, используемый на Audi RS 7 Sportback performance, развивает максимальную мощность 445 кВт/605 л.с. В 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic предусмотрены автоматический и ручной режимы переключения передач. При весе более двух тонн (2005 кг) RS 7 является самым тяжелым конкурентом в битве между Audi, BMW и Mercedes. Это отчасти объясняется тем, что в этой модели используется недостаточно компонентов из легкого карбона, например, таких как крыша в новом BMW M5. Это означает, что Audi RS 7 Sportback performance разгоняется с 0 до 100 км/ч «только лишь» за 3,7 секунды. На практике эту разница почти неощутима, но она может стать главным поводом для обсуждения в среде истинных ценителей спорткаров. Подобно новому BMW M5 и AMG E 63 Audi также предлагается в базовой комплектации с полным приводом; привод «quattro» также в большей степени ориентирован на задние колеса и допускает движение с некоторым дрифтом, но в отличие от BMW, эту систему нельзя переключить в режим чистого заднего привода. Благодаря системе отключения части цилиндров, отключающей четыре цилиндра, когда не требуется полная мощность, Audi обеспечивает расход топлива по ECE, равный 9,5 л/100 км. Audi RS 7 Sportback performance предлагается с заметно более скромным набором систем помощи водителю, чем новый BMW M5, и из-за этого обеспечивает более низкий уровень полуавтономных режимов вождения.

Читайте также:  Aurus Senat 2019-2020: российский премиальный седан за большие деньги

БМВ М5 V8, 600 лс, 750 Нм, 4395 куб см. масса 1930 кг., 0-100 3.4 сек
Audi RS 7 V8, 605лс, 700Нм, 3993 куб см. масса 2005кг., 0-100 3,7 сек
Mercedes-AMG E 63 V8? 571лс, 750Нм, 3982 куб см. масса 1950кг., 0-100 3,5 сек

Ну вот как то так
пишите что вы думаете о новой М-ке о внедрённом полном приводе!

Новый Baojun RM-5 2019 — продвинутый кроссовер с задатками минивэна

Надоело переплачивать за бренд? Те же характеристики, стильную внешность и продвинутую начинку предлагают китайцы в лице новенького кроссовера – Baojun RM-5. Примечательно, что новинка позиционируется скорее, как внедорожный минивэн и стала результатом совместной работы таких автогигантов, как SAIC и General Motors.

Новинка была представлена в рамках ежегодного автошоу в июле 2019 года и уже готовится к производству не только для китайского, но и мирового рынка, в том числе и на американском континенте.

Технические характеристики

Единственный недостаток новинки от Баоджун, в отличие от европейских конкурентов – скромный выбор силовых агрегатов и трансмиссии. Точнее выбора нет вообще.

По умолчанию китайцы выбрали самый распространенный и продаваемый в Поднебесной двигатель – 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель на 4 цилиндра.

Характеристики вполне средние – 150 лошадей и 230 Hm крутящего момента, чего с головой хватает для данного класса. Управление представлено исключительно 6-ступенчатой роботизированной коробкой с двумя дисками сцепления.

Главное достоинство модели – независимая подвеска. Передние стойки представлены небезызвестными МакФерсонами, сзади поставили многорычажную систему. Также стоит упомянуть о наличии дисковых тормозов, электроусилителя руля, систем ABS, распределения тормозных усилий, BAS, TCS и ESP.

Такая богатая начинка при сравнительно небольшой цене достигается за счет уникальной модульной платформы, которая значительно экономит бюджет постройки, а каждый элемент взаимозаменяем в зависимости от поставленных перед инженерами задач.

Внешний вид

Переходя к описанию внешнего вида автомобилей Baojun, всегда стоит отмечать, что кузов создавался с нуля без использования каких-либо доноров, как это принято у многих китайских производителей. Дизайнерам дали зеленый свет для самых смелых решений и как видно – это пошло только на пользу. Не только RM-5, но и все представленные в этом году модели молодого бренда получили некий футуристичный, неповторимый дизайн.

Читайте также:  Как измерять плотность и состав тосола и антифриза: фото- и видеообзор

Передняя часть получила очень узкую оптику, дающая кроссоверу несколько прищуренный взгляд. Радиаторная решетка также выполнена в духе компании и занимает больше пространства передней части, чем все остальные элементы. При этом рисунок решетку и фирменный логотип делают ее довольно интересной и органически вписанной.

Сочетание массивной решетки со всем остальным придают высокие С-образные выемки под противотуманки, дающие авто больше ширины. Крышка капота немного отделилась и не получила общего шва с оптикой и радиатором, что также дает свою изюминку.

Осматривая авто сбоку, становится понятно, почему производители дают ей характеристику внедорожного минивэна. Профиль корпуса получился довольно вытянутым, при скромных габаритах капотного пространства, отчего возникает ассоциация с минивэном.

При этом наличие молдингов и нескольких ребер на боковых дверях, отдают дань кроссоверам, а не, зачастую, плоским и скучным дверям минивэнов.

Кстати о габаритах:

  • Длина составила 4.705 м;
  • Колёсная база – 2.750 м;
  • Ширина – 1.625 м;
  • Высота – 1.625 м.

Задняя часть получилась не такой впечатляющей как передняя, но также имеет свои интересные элементы – узкие стоп-огни в верхней части, некий элемент под оптику из черного матового стекла, включающий в себя место под номерной знак и массивный задний бампер. Сверху расположился небольшой спойлер, продолжающий дизайн крыши.

Салон

Говоря про Baojun, нельзя пройти мимо салона, получившего не менее футуристичный дизайн центральной панели. Приборная панель представлена виртуальной симуляцией. Ее продолжает огромный сенсорный экран управления и мультимедиа.

Спускаясь ниже, водителю доступны несколько кнопок управления, размещенных на узкой консоли с разъемами под гаджеты и, чуть ниже, большую нишу под эти самые гаджеты.

Ручка трансмиссии разместилась довольно высоко, а, чтобы удобно было переключать передачи установлен массивный подлокотник. В стандартной комплектации идет электропакет, кнопки которого можно увидеть на дверных ручках. Кресла кожаные, с элементами боковой поддержки при резких маневрах.

Учитывая длину автомобиля, места в нем предостаточно. Но и тут компания не остановилась, предлагая клиентам разную компоновку салона. Доступны варианты со стандартным пятиместным размещением, семиместным, с дополнительным третьим рядом для двух человек, и шестиместным, также трехрядным расположением по два человека на каждом.

Цена и дата начала продаж

Официальная презентация внедорожного минивэна прошла 11 июля 2019 года. Там же представители компании отметили, что у них уже все готово для запуска производства и начала поставок по миру до конца этого года.

В России Baojun RM-5 можно будет «пощупать» уже в конце года в одном из дилерских центров. Стоит отметить, что так как авто является результатом сотрудничества SAIC с General Motors, то вполне возможно, что на российском рынке новинка будет продаваться под брендом Шевроле, по крайней мере на американском рынке так точно.

Цена для китайского рынка, где авто будет представлено под родным брендом, составит до 1 253 000 рублей.

Какую цену ожидать российским автолюбителям пока не ясно, но как показывает практика, она не будет сильно отличаться.

Baojun RM-5 2019 – инновационный китайский кроссвэн

Новейший китайский кроссвэн Baojun RM-5 рассекречен компанией SAIC-GM-Wuling Baojun 10 июля 2019 года и готов к серийному производству и выходу на местный рынок во второй половине текущего года. Новая модель Баоджун RM-5 выглядит, как кроссовер, но заявлен производителем, как кроссвэн (внутризаводской индекс Baojun CN202M) является на сегодняшний день самым продвинутым и иновационным автомобилем китайской марки Baojun. В арсенале новинки стильный кузов с оригинальным дизайном, шикарный интерьер с массой продвинутого оборудования, современная платформа с полностью независимой архитектурой подвески, и бензиновый турбо мотор под капотом.

Читайте также:  Советы угонщиков, как защитить авто от угона в 2020 году

Цена и комплектации Baojun RM-5

Старт продаж нового китайского кроссовера Баоджун РМ-5 (можем называть автомобиль и компактвэном) в Поднебесной запланирован на начало осени 2019 года. Цена, как можно предположить, окажется несколько больше цены соплатформенного брата Baojun RS-5, предлагаемого в Китае за 96,8-135,8 тыс. юаней (893-1,253 тыс. рублей). От себя добавим, что Баоджун RM-5 станет прямым конкурентом паркетника Roewe RX5 Max, представленным официально несколькими днями ранее.

Дизайн экстерьера кузова китайской новинки абсолютно новый, и настолько необычный, что впору говорить о революции во внешности моделей бренда Baojun, находящегося под крылом компаний SAIC Motor и GM. К слову, новый дизайнерский стиль заметен во всех деталях кузова кроссовера, начиная с фальшрадиатороной решетки украшенной трех мерным рисунком и U-образного дизайна головной оптики, и габаритной светотехники, заканчивая стильными навесными панелями с оригинальным рельефом и ровной линией крыши, опирающейся на мощную заднюю стойку.

Внешние габаритные размеры кузова Baojun RM-5 2019-2020 года составляют 4705 мм в длину, 1806 мм в ширину, 1625 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы.

Интересно, что не только внешность нового китайского кроссовера способна вызвать интерес автолюбителей, но и интерьер автомобиля, демонстрирующий массу самого продвинутого и современного оборудования, дополненного стильной архитектурой и качественными материалами отделки. Главные же украшения салона – это отменно стильное мультифункциональное рулевое колесо, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, сенсорный 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, сплошной дефлектор вентиляции на передней панели и светодиодная атмосферная светодиодная подсветка салона (на выбор 8 вариантов цвета).

Стандартно салон 5-местный с посадочной формулой 2+3, но за доплату предлагаются и иные конфигурации, с тремя рядами сидений и посадочной формулой 2+2+2 и 2+3+2. Такое решение позволяет производителю охватить максимальное количество китайских семей с несколькими детьми.

В списке оборудования помимо виртуальной панели приборов, продвинутой мультимедийной системы и светодиодной подсветки салона, присутствуют панорамная крыша, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, комбинированная кожаная отделка сидений, электропривод двери багажного отделения, адаптивный круиз-контроль, трех зонный климат-контроль, система кругового обзора, адаптивные светодиодные фары головного света и прочие атрибуты современных автомобилей.

Технические характеристики Baojun RM-5 2019-2020 года

В основе нового китайского кроссовера Баоджун RM-5 современная платформа с полностью независимой подвеской. Спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажная подвеска. Тормоза всех колес дисковые, усилитель руля электрический, привод на передние колеса, а в помощь водителю электронные системы ABS, EBD, BAS, TCS и ESP.
В моторном отсеке пропишется четырех цилиндровый бензиновый турбо мотор 1.5 Turdo (150 лс 230 Нм) в паре с «роботом» 6 DCT с двумя дисками сцепления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: