Минивэн Honda Odyssey 2020-2021, фото, цена, комплектации, характеристики

Новый семейный автомобиль Honda Odyssey 2020-2021 модельного года, комплектации и цены, фото

Технические характеристики Honda Odyssey 2017-2018 года

Новый минивэн Хонда Одиссея 5 поколения базируется на платформе, которая также легла в основу пикапа Honda Ridgeline и кроссовера Honda Pilot. Архитектура подвески полностью независимая (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади). Правда в отличие от соплатформенного пикапа и кроссовера привод исключительно на передние колеса. В наличии также Dual-Pinion Electric Power Steering (новейший усилитель рулевого управления), который обеспечивает минивэну отличную маневренность.

Двигатель для новинки предусмотрен только один – это бензиновый 3.5 i-VTEC V6. оснащенный системой Variable Cylinder Management и выдающий 284 лошадиные силы. Коробок передач на выбор две: 9 АКПП и 10 АКПП.

Новый минивэн от Honda — 2021 Honda Odyssey

2018 Honda Odyssey

2018 Honda Odyssey — это пятое поколение популярного микроавтобуса Honda.Во всех элементах своей конструкции новый Odyssey был создан для удовлетворения потребностей семей в их повседневной жизни,обеспечивая беспрецедентный комфорт, уверенность в себе,а также улучшенные семейные технологии.

Экстерьер 2021 Honda Odyssey:

Обшивка хромированной отделкой добавляет роскошный штрих, так же как и хромированные дверные ручки, а также нижние боковые подоконники кузова на направляющих Touring и Elite. Реконструкция механизмов скользящих боковых дверей снимает видимые рельсы предыдущей модели вдоль задних боковых сторон, придавая новой Одиссее более чистый внешний вид, в то время как более крупные 18-дюймовые и доступные 19-дюймовые колеса и шины еще больше укрепляют спортивную позицию Odyssey 2021 года.

Уникальные C-образные задние фонари придают Honda Odyssey более роскошный и современный внешний вид сзади, так же как и обширная хромированная отделка, соединяющая задние фары через заднюю дверь. Дополнительные линии персонажей визуально делят заднюю дверь на нижний, средний и верхний сегменты, причем свет играет по-разному на каждой поверхности для большей визуальной привлекательности.

В первой для Odyssey система активной системы Shuttle от Honda, расположенная под передним бампером, уменьшает аэродинамическое сопротивление, особенно на крейсерских скоростях, что напрямую помогает повысить эффективность использования топлива. В комплект поставки всех аксессуаров Odyssey 2021 входит электрический привод, управляемый процессором, который отслеживает основные параметры температуры, включая температуру охлаждающей жидкости и радиатора, температуру всасываемого воздуха, температуру трансмиссионного масла и требования к кондиционированию воздуха, все из которых могут варьироваться в зависимости от погода, дорожные условия, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и передач, а также деятельность буксировки. Система одновременно открывает или закрывает четыре жалюзи для контроля количества воздуха, проходящего через радиатор двигателя и конденсатора кондиционера. Система предназначена для максимально возможного закрытия жалюзи — даже во время езды по городу.

Внешняя видимость для водителя и пассажиров была улучшена в Одиссее 2021 года благодаря множеству небольших, но важных мер. К ключевым улучшениям относятся:

  1. Окна переднего квартала, перемещенные с передней стойки на двери, улучшают видимость поворота на 5 процентов.
  2. Улучшенная конструкция стойки увеличивает видимость на 1,5 градуса.
  3. Изменения в передней четверти окна и A-столба улучшают видимость поворота на 8 процентов.
  4. Новая конструкция задней двери уменьшает видимость препятствия D-столба на 9,7 процента.

Экстерьер

Как видно из приведенных выше изображений, новый Одиссей значительно более агрессивный в плане дизайна, но на самом деле это более тонкие детали, которые делают его выдающимся среди конкурентов. Передняя решетка была сделана более широким и окружена маленькими и гладкими фарами. Нижняя полоса двойных хромированных жалюзи на решетке проходит над верхней частью фар, визуально связывая оба света вместе. Одиссеи получает совершенно новый капот, который значительно более мускулистый, чем прежде, с высокими выступами на боках, которые изогнуты внутрь, почти параллельно к нижней кромке фар.


Фары по-прежнему окутаны в сторону, но сидят чуть дальше. Нос фургона на самом деле немного дольше, чем раньше, и не совсем такой наклонный. Он стильный, не слишком агрессивный. Между тем, колесные арки не получают строго определенной линии и небольшого прямоугольного индикатора спереди. Двигаясь дальше, этот странный остроконечный дизайн впереди дверей теперь меньше и имеет плоскую грань. Сильная, почти контрольная форма кузова подчеркивает центр боковых дверей, а хромированные дверные ручки с овальными углублениями помогают акцентировать хромированную отделку вдоль поясной линии кузова.


Новый дизайн намного более органичен, причем начальное погружение вниз начинается ближе к центру двери и занимает менее угловой подход до выравнивания, где он обертывается к заднему люку. Заднее боковое стекло, кажется, обертывается вокруг самой задней стойки, а крыша сгибается над боком и придает крылатый вид верхним задним углам. Крыша немного более наклонная, чем раньше, в то время как навес для заднего люка на самом деле немного нависает.


В задней части обновленный Одиссей имеет значительно улучшенный вид. На заднем сиденье есть песочные часы, а область ниже талии немного шире, чем верхняя сторона. Эта хромированная полоса со всех сторон обтекает весь люк, в то время как навес имеет фланговые черные боковые крылья, которые имеют ту же насыщенность цвета, что и заднее стекло. Внизу задние фонари имеют форму «С» с красивым дизайном объектива. Полоса из хрома заполняет область в середине задних фонарей и проходит через задний люк с хромированной эмблемой Honda прямо посередине.

Читайте также:  Детальная инструкция, как проверить датчик коленвала своими руками: способы - Автомастер

Габариты:

  • Колесная база 3000 мм;
  • Длина 5153 мм;
  • Ширина 2011 мм;
  • Высота 1737 мм.

Обновлённый минивэн Honda Odyssey предупредит о забытых пассажирах

В Штатах однообъемник Odyssey актуального поколения дебютировал в 2017-м (с азиатским минивэном предназначенную для США модель, по сути, роднит лишь имя, их пути давно разошлись), а в прошлом году его слегка модернизировали. Напомним, тогда все варианты исполнения стали оснащать десятиступенчатым «автоматом» собственной разработки Хонды (9АКП от ZF отправили в отставку), вдобавок перетрясли комплектации, а еще Odyssey обзавелся новым опциональным пакетом. Теперь же компания провела полноценный рестайлинг: публичную премьеру минивэна 2021 модельного года планируют провести на автосалоне в Нью-Йорке, который должен открыться в апреле (если его, конечно, не отменят, как это было с выставкой в Женеве).


Обновленный Honda Odyssey

Пока Honda распространила только две фотографии посвежевшего MPV. Автомобиль получил новую радиаторную решетку с расположенной сверху хромированной полоской и другие светодиодные фары, заменили передний бампер и блоки противотуманок. Еще для вэна предусмотрены 19-дюймовые диски нового дизайна и наружные зеркала с автоматическим затемнением.

Внутри – доработанный блок управления климат-контролем, USB с подсветкой, новые варианты отделки (например, в дорогих версиях сиденья обиты перфорированной кожей, на передней панели и дверях – вставки под «рояльный лак»). Кроме того, улучшен механизм складывания спинок задних кресел (снять сиденья стало проще), а во втором и третьем рядах появились датчики, благодаря которым электроника напомнит собравшемуся выйти из машины водителю об оставленных в салоне пассажирах (понятное дело, что забывают в основном детей – в США это распространенная проблема).

Обновленный Honda Odyssey

Обновленный Honda Odyssey

Как и прежде, для Odyssey доступна еще и салонная камера, она снимает заднюю часть и выводит картинку на дисплей мультимедийной системы. Комплекс систем безопасности Honda Sensing, в который входят, к примеру, адаптивный круиз-контроль и автоторможение, отныне имеется уже в «базе».

Двигатель прежний: Odyssey предлагается с «атмосферником» V6 3.5 мощностью 284 л.с. и 10АКП.

Дореформенный Honda Odyssey

Дореформенный Honda Odyssey

Дореформенный Honda Odyssey

В США продажи рестайлингового минивэна стартуют позже в этом году. По итогам 2019-го модель в «минусе»: реализовано 99 113 машин, что на 7% меньше по сравнению с 2018-м. Впрочем, из конкурентов впереди лишь Dodge Grand Caravan (122 648 единиц, -19%), да и тот уже этой весной покинет конвейер.

Технические характеристики

Многие любят эту модель по причине очень богатого оснащения салона. В этом плане можно выделить следующие нюансы:

  • Производитель утверждает, что новое поколение получить 10,2-дюймовую развлекательную мультимедийную систему. Расположена она будет так, чтобы пассажира заднего ряда могли при желании начать просмотр любимого фильма или телешоу. Также этот дисплей может применяться для отображения важной информации о маршруте, предстоящих остановках и так далее. Управлять этим мультимедийным комплексом можно при помощи специального приложения под названием CabinControl, которое устанавливается на мобильный телефон с одной из распространенных ОС. Оно может использоваться в качестве пульта управления навигационной системы, или климат-контроля. Теперь сало не обязательно тянуться до кнопки, многие функции можно выполнять со смартфона. Также рассматриваемая система может синхронизироваться с Android Auto и Apple CarPlay и создавать точку Wi-Fi. Для дальнего путешествия это дополнение можно назвать самым незаменимым. Для того чтобы не мешать водителю или будить соседей предусмотрена возможность подключения наушников.
  • На всех комплектациях, кроме базовой устанавливается система экстренного торможения, предотвращения фронтального столкновения, мониторинга слепых зон.
  • Интересная возможность заключается в том, что за дополнительную плату производитель может установить пылесос, при помощи которого можно быстро и качественно провести уборку этого большого салона.
  • Новый Хонда Одиссей 2017-2018, фото, комплектации и цены на опции которого могут поразить поклонника больших автомобилей, снабжается системой под названием Magic Slide. Она позволяет перемещать сидения в продольном и поперечном направлении. У автомобиля есть третий ряд, которые при необходимости можно демонтировать практически в считанные минуты. Единственным недостатком системы назовем то, что слаживать 3 ряд для получения плоской поверхности нельзя.
  • Для того чтобы водитель не поворачивался постоянно назад, что становится причиной отвлечения и создания аварийной ситуации, была установлена система под названием CabinWatch. Рассчитана она прежде всего на безопасные перевозки детей. На потолке второго ряда установлена маленькая камера, которая выводит изображение на дисплей центральной консоли.
  • Устанавливается и система под названием CabinTalk, которая позволяет разговаривать с пассажирами заднего ряда без особых проблем. Для этого используется динамики акустики: голос водителя при ее включении будет продублирован на всех динамиках, а также его услышать можно через подключенные у системе наушники.

Рассматриваемый автомобиль очень продуманный и проработанный. При этом конкурентов у автомобиля практически нет.

Интерьер

Почти все в Одиссее было перепроектировано и усовершенствовано для нового поколения. Для начала панель приборов теперь более гладкая и извилистая, чем раньше, в то время как крыша над комбинацией приборов теперь имеет четко определенные линии. Т-образная нижняя часть приборной панели по-прежнему находится на месте, однако центральная секция, в которой размещается переключатель и различные органы управления звуком, теперь немного тоньше и не выходит за пределы. Крутильный регулятор был заменен на кнопочную, находящегося в центре под информационным дисплеем. Кнопки переключателя фланкированы другими элементами управления, такими как индикаторы опасности, кнопка ECO и кнопка управления тягой, среди прочего. Кнопка push to start находится в верхнем левом углу, легко доступная для водителя.

Читайте также:  Новый Форд Фокус 2017 года цены комплектации фото универсал видео тест драйв


Сзади, вы обнаружите, что второй ряд сидений резко изменился. Новая система второго ряда называется «Magic Slide» и позволяет наружным сидениям скользить назад и вперед. Центральное сиденье полностью снимается, и, когда внешние сиденья сдвинуты далеко друг к другу, открывается широкий путь к третьему ряду сидений. Или обе сиденья могут быть сдвинуты в одну сторону, чтобы облегчить вход в любую дверь. Наружные сиденья также складываются и скользят вперед немного (подобно сиденьям в двух дверных купе), чтобы обеспечить доступ к третьему ряду непосредственно из дверей, не изменяя также второй ряд. Также увеличивается количество пластика, используемого на внешних краях сиденья. Они по-прежнему имеют свои собственные складные руки с каждой стороны, но системы ремней безопасности были встроены в сиденья, вместо того, чтобы быть прикреплены болтами к полу и поданы пассажирам со стойки позади второго ряда. К сожалению, второй ряд не столь инновационный, как и у Pacifica, но они очень функциональны, продуманны и хорошо разработаны.


На уходящей модели странные, центрированные подголовники были толстыми. Они были смягчены, что хорошо, так как эта часть третьего ряда теперь более удобна, но печально то, что среднее сиденье потеряло свою складную вставку в центре. Это означает, что пассажиры третьего ряда не могут иметь центральный подлокотник, когда нет пассажира в центре. Это частично устранено внешними подлокотниками, встроенными в заднюю четвертную отделку, которая включает в себя держатели с двумя чашками, но нет решения для тех, кто хочет внутренний подлокотник. Как и прежде, третий ряд имеет складной макет 60/40 и может складываться в пол для дополнительного пространства для погрузки.


Двухэкранированная компоновка исходящей модели была заменена одним семидюймовым дисплеем, который использует германский / американский гибридный подход к позиционированию. Экран эффективно плавает поверх передней части, но он все еще окружен опорным рычагом с каждой стороны. В одном углу имеется аналоговый регулятор громкости, в то время как набор сенсорных кнопок предлагает функцию управления домом и яркостью. Внизу под экраном сидит несколько механических кнопок, которые позволяют контролировать передние и задние настройки HVAC, а также скорость вращения вентилятора. Цифровое считывание отображает текущую температуру в кабине, а также желаемые настройки температуры. EX и выше комплектации салона могут быть оснащены 8-дюймовым дисплеем с высоким разрешением, но он является дополнительным. Эта система включает недавно разработанную операционную систему, включающую Apple CarPlay и Android Auto для подключения к задней развлекательной системе 4G LTE интернет-соединение, Wi-Fi и USB-соединение.


Эта восьмидюймовая система также оснащена новой системой «CabinWatch» от Honda, в которой используются встроенные в камеры, позволяющие маме и папе следить за детьми сзади. Задний, потолочный дисплей представляет собой 10,2-дюймовый WSVGA-экран, который включает в себя такие функции, как PBS Kids, iHeart Radio и Spotify. Также есть новое приложение под названием «How much Farther», которое позволяет заднему пассажиру следить за ходом поездки. Эту систему можно контролировать с помощью большинства смартфонов с загружаемым приложением, что также позволяет контролировать функции HVAC на задней панели и дает возможность добавлять адреса в навигационную систему. В основном, Хонда нашла способ сделать даже самые длинные дорожные поездки абсолютно лишенными почти любой беседы.

Пятое поколение Honda Odyssey

Хонда Одиссей 5 (2021-2022) технические характеристики и цены. Обзор минивэна «Odyssey V» с фотографиями.

Пятое поколение японского минивэна Honda Odyssey отпраздновало официальный дебют в ноябре 2013 года на подмостках международного Токийского автосалона, хотя в продаже на домашнем себя рынке появилось еще в октябре. После очередной реинкарнации машина сохранила концепцию предшественника, но при этом стала лучше по всем статьям, начиная от внешности и заканчивая функционалом.

Осенью 2015 года все в том же Токио состоялся дебют гибридной версии однообъемника, которая позаимствовала у «Аккорда» силовую установку и в феврале 2016-го добралась до покупателей.

Во внешности Honda Odyssey пятой генерации отчетливо прослеживается яркий японский дизайн – солидный передок с раскосыми фарами и мощным «щитом» решетки радиатора, внушительный силуэт с рельефными боками и динамичной линией «подоконника», эффектная корма с фонарями вразлет и «фигурными» очертаниями. Выглядит автомобиль не просто привлекательно и современно, но и достаточно выразительно.

«Одиссей» 5-го воплощения насчитывает 4830 мм в длину и 1820 мм в ширину, а его высота варьируется от 1685 до 1715 мм в зависимости от версии. Колесная база у минивэна простилается на 2900 мм, а просвет под его «брюхом» не превышает 150 мм. Снаряженная масса автомобиля в различных модификациях не выходит за 1730-1860 кг.

Читайте также:  Лада Эллада EL фото электромобиля технические характеристики отзывы владельцев

Интерьер «пятого» Honda Odyssey красив, современен и оригинален, да и скроен исключительно из качественных отделочных материалов. Удобный четырехспицевый руль, красочная приборная панель с высоким уровнем информативности и самобытная центральная консоль, размещающая на себе 7-дюймовый экран мультимедийной системы, сенсорную панель «климата» и селектор АКПП, – убранство автомобиля выглядит дорого, и даже сразу не скажешь, что принадлежит оно семейной модели.

Салон «Одиссея» с тремя рядами сидения обладает семи- или восьмиместной компоновкой: в первом случае на среднем ряду установлены два комфортабельных «трона», а во втором – сплошной диван. Передним седокам в минивэне отведены удобные кресла с развитыми боковинами и солидным спектром регулировок, а в задней части размещена трехместная «галерка».

При полной загрузке пассажирами для багажа остается совсем немного свободного пространства, но со сложенными сиденьями третьего ряда объем грузового отделения значительно увеличивается (при этом получается совершенно ровная площадка).

Технические характеристики. По умолчанию Honda Odyssey пятого воплощения имеет на вооружении атмосферный бензиновый агрегат объемом 2.4 литра (2356 кубических сантиметров), обладающий четырьмя рядно расположенными цилиндрами, непосредственным впрыском, ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами и изменяемыми фазами распределения газа. Двигатель, отвечающий экологическим стандартам «Евро-5», доступен в двух вариантах форсировки:

  • на переднеприводных версиях он выдает 175 лошадиных сил при 6200 об/минуту и 225 Нм максимальной тяги при 4000 об/минуту,
  • а на полноприводных – 190 «кобыл» и 237 Нм крутящего момента при идентичных оборотах.

Ему в тандем отводится безальтернативный вариатор (на «топовом» исполнении он умеет имитировать семь передач и обладает подрулевыми «лепестками»).

Полноприводные минивэны комплектуются системой Dual Pump System с двумя насосами в заднем редукторе: первый активируется карданом от раздаточной коробки, направляющей тягу от дифференциала передних колес, а второй – колесами задней оси посредством свободного дифференциала. Стандартно автомобиль моноприводный, но при пробуксовке автоматически запускается задний мост.

Помимо этого, «Одиссей» предлагается в версии Hybrid, которая приводится в движение установкой i-MMD: в ее состав входят 2.0-литровая «четверка», работающая по циклу Аткинсона и генерирующая 145 «скакунов» и 175 Нм, два электромотора, вариатор и литий-ионная батарея объемом 1.3 кВт/час.
Система, суммарно производящая 184 «лошадки» и 315 Нм пикового потенциала, может работать в трех режимах: «бензиновый», «электрический», «комбинированный».

Пятый «релиз» Honda Odyssey базируется на переднеприводной «тележке» с обильным использованием высокопрочных сталей в конструкции. На всех модификациях автомобиля используется передняя независимая схема со стойками McPherson, а вот архитектура задней подвески зависит от типа привода: переднеприводные исполнения оснащаются полунезависимой балкой кручения, а полноприводные – системой De-Dion.
На однообъемнике применяется реечное рулевое управление с электроусилителем, а его колеса вмещают тормозные дисковые механизмы (спереди с вентиляцией) с ABS, EBD и BAS.

Комплектации и цены. В Россию «Одиссей» пятого поколения официально не поставляется, однако минивэн распространен на вторичном рынке нашей страны. А вот у себя на родине автомобиль продается по цене от 2 760 000 иен и в базовой комплектации «щеголяет»: передними и боковыми подушками безопасности, запуском двигателя с кнопки, электрическими стеклоподъемниками, ABS с EBD, «круизом», ESP, мультимедийным комплексом, аудиосистемой, зональным «климатом» и большим количеством иного оборудования.

Первый ходовой обзор Honda Odyssey 2021-го модельного года: будущее выглядит хорошо.

Обновление 2021-го модельного года немного улучшит и без того отличный семейный автомобиль от компании Honda.

Несмотря на мою склонность к отцовским шуткам, я не принадлежу к целевой аудитории Honda Odyssey 2021 года потому, что я неженатый, бездетный, 31-летний мужчина. Мои автомобильные вкусы в настоящее время искажаются, я как бы, может быть, когда-нибудь, возможно, надеюсь жизнь поставит меня в положение, когда минивэн будет иметь больше смысла в качестве повседневного автомобиля, чем мой двухместный BMW Z4.

Если этот современный семейный вариант это Одиссей 2021-го модельного года, по крайней мере, мне не придется жертвовать излишним удовольствием от вождения ради удобства перевозки детей из школы. В качестве контекста: в тот день, когда минивэн от компании Honda оказался на моей подъездной дорожке, у меня был доступ как к моему личному родстеру, так и к модели 330i поколения E90, а также к Porsche 718 Boxster GTS 4.0 (на него тоже скоро будет обзор). К моему удивлению, я обнаружил, что наслаждаюсь просторным, удобным, гладким и легким на ходу Odyssey, примерно на 70 процентов больше, чем в любой из этих гораздо более спортивных моделей. И все это в автомобиле, который размерами напоминает дом.

Что нового предложат покупателям?

Как уже говорилось, в 2021 году обновится популярный минивэн Honda, который в нынешнем виде продается с 2018 года. Но возраст Odyssey не должен отпугивать покупателей, поскольку Honda применила серию консервативных улучшений, которые помогают не совсем минивэну. Серьезно, он длиннее Chevy Tahoe и определённо должен понравиться семьям, которым нужны простор, комфорт и эффективность.

Очевидные изменения включают новые стандартные светодиодные фары на всех модификациях, а также рестайлинговую решетку радиатора, передний бампер и колеса. Что еще более важно, японский автопроизводитель добавил свой набор технологий безопасности и помощи водителю «Honda Sensing» во все варианты комплектаций. Даже LX за 31 790 долларов получил такие функции, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения. Кроме того, пакет «Honda Sensing» также стал лучше, чем в прошлом году, благодаря новому радиолокационному датчику, который предлагает функцию отслеживания на низкой скорости с остановкой и движением, обнаружение пешеходов и ощутимо лучшую производительность в более разнообразных дорожных ситуациях.

Читайте также:  Новый Ford Focus ST 2019-2020 - фото, цена и комплектация модели Форд Фокус ST 4

Но для версии Odyssey Elite большинство этих обновлений в значительной степени несущественны, поскольку в этой топовой комплектации и ранее некоторое время предлагались светодиоды и набор «Honda Sensing». Однако новый электронный усилитель тормозов Odyssey 2021 года является определённо заметным улучшением. Как сообщается, позаимствованный от потрясающего купе NSX, он обеспечивает на 20 процентов более короткий ход. С ним новый Odyssey чувствует себя гораздо увереннее в обычных ситуациях с плавными остановками, а также в периоды паники, когда впереди движение внезапно останавливается. Прекрасное чувство педали может не быть большим приоритетом для водителей минивэнов, но уверенность, которую дают новые тормоза, нематериальна, что делает Odyssey надежным и стабильным семейным перевозчиком.

Отдых на колесах.

Odyssey предлагает отличное пространство для двух передних рядов пассажиров, и даже задний ряд удобен для двух взрослых и достаточен для троих. Кроме того, Honda утверждает, что три детских сиденья помещаются во втором ряду с установленным центральным сиденьем.

В новинке от компании Honda также достаточно места для хранения вещей. Передние и раздвижные двери могут похвастаться держателями для бутылок и удобными карманами, а реконфигурируемая передняя центральная консоль оснащена беспроводной зарядной площадкой и большим количеством места для электроники, различных сумок и снаряжения. Подстаканников предсказуемо много (я насчитал не менее 12 и, вероятно, пропустил некоторые), и во всех трех рядах есть розетки и USB-разъемы.

Комплектация Elite нового минивэна поставляется с бортовым пылесосом, который собирает пыль в салоне. Доступ к данной системе осуществляется через задний люк, а шланг достаточно длинный, чтобы дотянуться даже до передних сидений.

Пока мы в салоне, грузовое пространство за третьим рядом невероятно, и размещение в этих креслах не составляет труда благодаря переворачивающемуся назад «волшебному сиденью», которое складывается в глубоком грузовом отсеке для получения плоского заднего грузового пола. У семьи из четырех или пяти человек было бы все место на свете, если бы оно понадобилось им во время долгой поездки.

Odyssey настолько маневренный, насколько и следовало ожидать от любого автомобиля с квадратным значком «H» на передней части. Я был крайне удивлен его хваткой и воодушевлением при спонтанном спуске по живописному маршруту.

В то время как сиденья третьего ряда складываются просто, этого нельзя сказать о втором ряду. Пересмотренный механизм складывания для 2021 года упрощает снятие каждого из сидений среднего ряда, но капитанские кресла по-прежнему довольно громоздки. Я не известен своей силой в верхней части тела, так что, возможно, кому-то другому это будет легче, чем мне, но если бы мне нужно было регулярно переходить от пассажира к грузу, мне было бы довольно сложно. Honda заявляет, что ставит во главу угла комфорт пассажиров. Сядьте на одно из складных тонких средних сидений конкурента в лице Pacifica, и вы поймете, почему более громоздкие (и более удобные) сиденья Odyssey не уходят в пол.

Большую часть площади составляют ковшеобразные сиденья среднего ряда, которые перемещаются из стороны в сторону в нескольких различных конфигурациях, включая ориентированный на центр «приятельский» режим, раздельные капитанские кресла и крайнее левое или правое положение, упрощающее доступ к третьему ряду. Honda даже заявляет, что так называемая функция «Magic Slide» работает даже с детскими сиденьями, установленными на фиксаторах «LATCH». Не имея детей, Magic Slide вместо этого был вынужден приступить к работе во время импровизированного свидания в автомобиле, используя стандартный проигрыватель «Blu-Ray Elite» для просмотра классического фильма «Неспящие в Сиэтле».

Имитация роскоши?

Компания Honda заявляет, что разработала первоклассную модификацию Elite не столько для традиционных покупателей минивэнов, сколько для семейных людей, избалованных автомобилями премиум-класса или роскошными внедорожниками. Таким образом, 2021 год принесет уникальную перфорированную кожу и отделку сидений, которые выглядят соответственно шикарно. Хотя некоторые материалы салона Odyssey явно предназначены для обеспечения прочности (вспоминаются модные прогулочные кроссовки Nike, а не кожаные туфли Ferragamo), тем не менее, стиль интерьера версии Elite впечатляет, особенно с учетом изначального форм-фактора модели Odyssey.

Но при тестировании версии за 48 940 долларов, можно с уверенностью сказать, что по сравнению с 47 820 долларами за базовый вариант, наш вариант определённо лучше. Хотя такая цена уже может привлечь покупателя к более роскошному Hyundai Palisade Limited или базовой модели Volvo XC90. Вместо откровенной роскоши Odyssey Elite предлагает баланс комфорта и пространства для состоятельных покупателей, которым, тем не менее, нужно перевезти шесть или семь пассажиров и весь их груз. В этом смысле он однозначно преуспевает.

Читайте также:  Присадки в МКПП для снижения шума при работе агрегата

Тем не менее, все еще нельзя утверждать, что почти 50 тысяч долларов это слишком много, чтобы потратить на некоторые элементы из более качественного пластика в салоне. То же самое недоумение вызывает странное украшение приборной панели, характерное для версии Elite. Это искусственное дерево или искусственный алюминий, и не могла ли Honda просто перепрофилировать великолепную отделку от Acura с открытыми порами под названием «Desert Olive Ash»? По крайней мере, неизменная информационно-развлекательная система и 8-дюймовый сенсорный экран работают хорошо, предлагая быстрый отклик как от встроенных функций, так и от Apple CarPlay и Android Auto. А эксклюзивная в своем сегменте камера «CabinWatch» помогает родителям следить в салоне за детьми, которые дремлют (или препираются).

Горячий минивэн.

3,5-литровый бензиновый мотор V6 от Honda не изменился по сравнению с предыдущими годами и состыкован со стандартной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой переключения передач (Odyssey 2020 года ознаменовал долгожданную смерть нервного девятиступенчатого агрегата, который ранее входил в стандартную комплектацию большинства моделей японского концерна). Выдавая 280 лошадиных сил и достойный показатель крутящего момента, данный двигатель вполне адекватен немалому весу Odyssey Elite.

Он с легкостью преодолеет скоростной спурт, но для поддержания скорости на длинных подъемах по автостраде требуется много переключений на понижающую передачу. Слава Богу, 10-ступенчатая коробка передач собственного производства обеспечивает плавное и логичное переключение передач. Более того, Honda сделала подрулевые лепестки переключения передач стандартными для всех комплектаций на 2021 год, предлагая как ручной режим, так и функцию быстрого кикдауна, если водитель хочет немного большей реакции при обгоне или дополнительное торможение двигателем на длинном уклоне.

Благодаря новой отзывчивой педали тормоза Odyssey настолько маневренен, насколько и следовало ожидать от любого автомобиля с квадратным значком «H». Я был крайне удивлен его сцеплением и управляемостью при спонтанном спуске по живописному маршруту. Визг шин начинается рано, но недостаточная поворачиваемость остается контролируемой с такой скоростью, что типичные пассажиры на заднем сиденье фургона могут быстро потерять свой обед.

При активном вождении есть ощутимые крены, но в остальном движения кузова хорошо контролируются. Когда вы в последний раз слышали подобное применительно к минивэну?

К сожалению, в Одиссее 2021-го модельного года не всё так радужно. Хотя я никогда не ездил на нем с пассажирами или багажом, я был немного неприятно удивлен большим количеством дорожного шума, который проникал через шины в салон. Надеюсь, что некоторые вещевые сумки в багажном отделении и задние сиденья помогут облегчить эту неприятную ситуацию. В моём же случае дальние поездки принесли мне некоторую звуковую усталость. А перегоревший задний динамик вызвал беспокойство, учитывая малый пробег новорожденной машины.

Если не считать незначительных сомнений, Honda может похвастаться просторным салоном для семейного отдыха, красивым дизайном внутри и снаружи, и одобренной энтузиастами динамикой вождения. В самом деле, он мог бы стать отличным входом в мой отцовский гараж на три машины. Конечно, наряду с моим Z4. Если футболки из Диснейленда, коляски, сумки для подгузников и Одиссей 2021-го модельного года будут в моем будущем, я не буду сильно протестовать.

Peugeot 5008 2019 года — семейный французский кроссовер

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Впервые Peugeot 5008 2019 был представлен на презентации французской компании в рамках Парижского автосалона. Обновленный паркетник появился в Европе 2017 году, а в России – в конце 2018 года. Данный автомобиль относится к классу семейных, о чем свидетельствует цифра «5» в названии. Чем же может удивить покупателя этот «француз» после рестайлинга? Автомобиль стоит ненамного дороже 3008 версии. В базовой версии паркетник можно приобрести за 2 099 000 рублей. На отечественном рынке к основным соперникам кроссовера в классе являются чешский автомобиль Skoda Kodiaq, корейские паркетники Hyundai Santa Fe и KIA Sorento. Первое поколение кроссовера больше относилось к минивэнам. Ввиду слабого спроса на этот сегмент концерн решил поменять класс и перевести свой флагман в категорию полноценных кроссоверов.

Пежо 5008 2019 года — это новая модель (на фото), цена и характеристики которой изменились не сильно. Это скорее рестайлинг, а не полноценная смена модификации. Основой кросса стал его младший брат Peugeot 3008. Именно это обстоятельство обусловило схожесть внешнего вида данных автомобилей. Издалека в анфас их вполне можно спутать.

Читайте также:  На ваз 2107 не работает звуковой сигнал: почему пропал, схема, как сделать гудок

Экстерьер

Различие между автомобилями, которые основываются на одной платформе, заключается в суровом бампере на старшей модели. На нем размещены воздухозаборники в виде бумерангов и защитная накладка.

Радиаторная решетка получила шестиугольную форму, что внешне выглядит очень привлекательно. Ее украшают горизонтальные полосы и эмблема автокомпании. Оптика на обновленном автомобиле необычного вида. Она комплектуется в базе галогеновыми, а в расширенной комплектации – светодиодными лампами. Пежо 5008 2019 не появился в новом кузове, как этого ждали покупатели. Изменились лишь комплектации и цены (фото уже появились в сети). И, судя по отзывам, этого хватило, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей.

Двери дополняют пластиковые накладки на арках и порогах, и подчеркиваются хромированной отделкой. Стойки визуально стали легче, что придает воздушности абсолютно не миниатюрному кроссоверу.

Лобовое стекло теперь не имеет такого уклона, какое было реализовано в автомобиле предыдущей версии, что придало Peugeot 5008 2019 года динамики и устремленности вперед. Зеркала заднего вида приобрели трапециевидный внешний вид и дополнены повторителями поворотов.

На крыше виднеются серебристые рейлинги, которые могут использоваться, как для перевозки груза, так и для установки дополнительного багажника. Сзади установлен большой спойлер. Фонари выполнены в виде «когтей» и имеют три секции красного цвета. Бампер снабжен пластиковой накладкой и двумя патрубками выхлопной системы.

Кузов может быть окрашен в любой из 7 предлагаемых цветов. Крыша, вне зависимости от цвета кузова, предлагается в черном цвете. Иных вариантов индивидуализации покупателю не предлагается.

Габариты обновленного Peugeot 5008 2019:

  • Длина – 4,6 метра;
  • Ширина – 1,8 метра;
  • Высота – 1,6 метра;
  • Ширина колесной базы – 2,8 метра;
  • Дорожный просвет – 23,6 см.

Автомобиль существенно увеличился в размерах. В этом еще одно отличие от младшего Peugeot 3008. Если последний кроссовер пятиместный, то 5008 модель может вместить до 7 пассажиров.

Новый Пежо 5008 2019, судя по фото, выглядит очень внушительно, а комплектации и цены приятно радуют. Визуально он стал элегантнее, технически новее, а значит заслуживает внимания. Плюсы очевидны – большой размер, вместительный салон и мощный двигатель. Минусы – разве что габариты в городе, но за городом это, скорее, плюс.

Отзывы владельцев за прошлые года выявили плюсы и минусы, многие говорили о том, что лучше автомобиль немного доработать.

Интерьер

Внутренние элементы автомобиля отделываются качественными материалами: пластиком, кожей или тканью. Рулевое колесо в паркетнике небольшое, с удобным хватом, двухспицевое, с возможностью управления мультимедийной системой и сотовой связью.

Приборная панель Пежо 5008 2019 получила 5 цветовых вариантов исполнения. Управлять ими можно с помощью колесика на руле. Графика на панели яркая и интересная. Здесь размещается необходимая для водителя информация:

  • скорость;
  • обороты двигателя;
  • температура двигателя;
  • уровень топлива в баке.

Центральная панель оснащается большим, восьмидюймовым дисплеем. Тут реализована интересная функция, защищающая дисплей от случайных касаний. Чтобы активировать главное меню, необходимо приложить сразу три пальца. С помощью экрана можно управлять не только музыкой, но и пользоваться системой навигации или камерой заднего вида.

Центральный тоннель Пежо 5008 2019 получил весьма необычный вид. Основное внимание привлекает обновленная ручка переключения передач. Также здесь присутствует достаточно приличный набор опций:

  • кнопка электронного ручника;
  • отсеки для хранения вещей;
  • разъемы для подключения мобильных устройств;
  • два подстаканника;
  • большой высокий подлокотник.

Кресла стали еще более удобными. Передний ряд сидений оснащается качественной спортивной боковой поддержкой, разнообразными регулировками и обогревом.

В базовой комплектации предусматривается только два ряда сидений. Однако за отдельную плату можно установить третий ряд, который не отличается вместительностью, но там вполне комфортно могут разместиться дети или взрослые пассажиры невысокого роста. Спрятать сиденья третьего ряда можно под полом багажного отделения.

Второй ряд комплектуется стандартным диваном с тремя автономными креслами с возможность регулировки по направлению «вперед – назад» с ходом до 18 см. В любом положении места для ног достаточно даже для высоких пассажиров. Пол здесь абсолютно ровный.

Для комфорта второго ряда, предусмотрены специальные шторки на окнах и откидные столики. Дополнительные воздуховоды не дадут замерзнуть пассажирам в холодное время года. Для зарядки устройств предусмотрены розетки 12 вольт.

Салон Пежо 5008 2019 может быть представлен как в тканевом исполнении, так и в кожаном (в более дорогих комплектациях). Все материалы износостойкие. Покрой достаточно качественный.

Большими габаритами кроссовера обусловлено и большое багажное отделение. При стандартном расположении заднего ряда сидений, его объем составляет до 780 литров. Если сложить второй и демонтировать кресла третьего ряда, то объем багажника возрастает до 2 150 литров. Запасное колесо малоразмерное и крепится под днищем автомобиля.

Технические характеристики

Линейка двигателей шире, чем у Peugeot 3008. В дополнение к двум бензиновым двигателям, доступны 4 дизельных установки. Первая пара характеризуется объемами 1.2 и 1.6 литра и производительностью 130 и 165 лошадиных сил соответственно.

Из дизелей доступны агрегаты объемом 1.6 и 2.0 литра мощностью 100 и 120 или 150 и 180 «лошадей» соответственно. Самый «заряженный» двигатель устанавливается исключительно на GT-версию.

Самый спокойный двигатель оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. Остальные установки предлагаются с пятиступенчатой механикой или автоматом.

Читайте также:  Замена вилки сцепления: тонкости и нюансы tata.su

В зависимости от технического оснащения, кроссовер загоняется до первых 100 км/ч за время в диапазоне от 9,1 до 13,6 секунд. Потребление топлива у бензиновых установок варьируется от 5,1 до 5,8 литров в смешанном цикле. У дизельных – до 4,8 литра на 100 километров хода. Пежо 5008 2019 комплектуется только передним приводом.

Динамика автомобиля хорошая. Он уверенно набирает скорость, входит в повороты. Режим «Спорт» придает двигателю резкости и спортивного характера. Трансмиссию можно настроить в зависимости от погодных условий или вообще отключить систему стабилизации. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя – полунезависимая. Тормоза дисковые, спереди – вентилируемые.

Комплектации и стоимость

Французский кроссовер II версии предлагается в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line.

Первая модификация стоит от 2 099 000 рублей и включает в себя приличный список опций:

  • 4 подушки безопасности;
  • Галогеновые лампы;
  • Системы безопасности;
  • Обогрев переднего ряда кресел;
  • Задний парковочный ассистент;
  • Круиз-контроль;
  • Восьмидюймовый дисплей и многое другое.

Вторая версия получила стоимость от 2 239 000 рублей и в ней производитель установил уже более полный набор:

  • 6 подушек безопасности
  • Наполнение головной оптики светодиодными лампами
  • 18 дюймовые диски и некоторые другие приятные опции.

Комплектация GT Line предлагается от 2 379 000 рублей. В дополнение к первым двух версиям, здесь добавляются опции, присущие премиальным автомобилям:

  • Шторки безопасности;
  • Камера заднего вида;
  • Электронная регулировка переднего ряда кресел и прочее.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 AT THP Crossway октябрь 2018 — 2 439 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
2 1.6 AT THP Active 2018 — 2 229 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 5,8
3 1.6 AT THP Allure 2018 — 2 369 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
4 1.6 AT THP GT Line 2018 — 2 509 000 Передний АКПП 6 1598 9.2 206 150 (110) / 6000 6,1
5 2.0 AT BlueHDi Crossway октябрь 2018 — 2 559 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
6 2.0 AT BlueHDi Active 2018 — 2 349 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
7 2.0 AT BlueHDi Allure 2018 — 2 489 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8
8 2.0 AT BlueHDi GT Line 2018 — 2 629 000 Передний АКПП 6 1997 9.8 200 150 (110) / 4000 4,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Французский концерн, поменяв класс Пежо 5008 2019, не ошибся с выбором. Теперь автомобиль претендует на статус «семейного». Большой багажник, дополнительный ряд для пассажиров, стильная внешность и внушительный дорожный просвет – все это добавляет плюсов в копилку кроссовера.

Конкуренты

  • Skoda Kodiaq;
  • Hyundai Santa Fe;
  • KIA Sorento;
  • Great Wall Hover H6;
  • SsangYong Tivoli;
  • Renault Koleos.

Видео тест-драйва


Путаемся в цифрах с семиместным кроссовером Peugeot 5008

Российские поставки кроссовера 5008 запланированы на будущий год, цены и комплектации неясны, но привод — только передний, коробка передач — исключительно «автомат». Среди конкурентов — локализованные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail, то есть Peugeot придётся туго.

Нулей в именах кроссоверов Peugeot — как в банковских реквизитах. Запутаться — пара пустяков. Тем более что на первый взгляд паркетники 3008, 4008 и 5008 одинаковые. Они отличаются, прежде всего, колёсной базой — платформа EMP2, представленная хэтчбеком 308, позволяет наращивать её модулями по 55 мм. Модель 5008 — самая крупная в этой линейке: длина 4641 мм, база — 2840, на 165 мм больше, чем у 3008. О прежнем однообъёмнике 3008 в Peugeot говорили, мол, он для тех, кто устал от минивэнов, но к кроссоверу ещё не готов. Теперь от минивэнов устал сам рынок — 5008 тоже переродился из однообъёмника. Оплачивать ли счёт?

Поговорил с людьми из Peugeot и понял: проводись чемпионат по игре цифрами, они бы играли в финале. Каких только номинаций ни придумали, чтобы подчеркнуть исключительность модели 5008: соотношение длины автомобиля к объёму багажника, длины к колёсной базе. Позади на графиках остались Land Rover Discovery Sport, Skoda Kodiaq, не говоря про Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. Заявленный дорожный просвет — 230 мм. Верите? Рулетка подсказывает: под пластиковым фартуком двигателя — 160 мм. Но французы не сдаются: да, говорят, мы мерили под порогами, но единого стандарта нет, и каждый производитель волен сам выбирать, как мерить.

Теперь вы не удивитесь тому, что этот кроссовер не бывает полноприводным, — в ногах задних пассажиров отсутствует центральный тоннель-заготовка: карданному валу даже в будущем здесь не место. Зато пол идеально ровный, а пространства — вагон, как в минивэнах. Вся интерьерная разница с «коротышом» 3008 — как раз тут, на задних сиденьях. Вместо дивана с цельной подушкой — три отдельных кресла на салазках. Двигай, наклоняй — или складывай. В последнем случае можно пробраться на поднятые из багажного подполья сиденья третьего ряда. С ростом 176 см я там даже помещаюсь — если отодвину стоящие впереди кресла.

Багажник в пятиместной конфигурации большой, на 780 литров, но узнал я об этом не сразу. После того как, не глядя в инструкцию, возвёл третий ряд, сложить обратно эти креслица у меня не вышло. Дёргал за всё, что видел и до чего дотягивался, — без толку. Оказалось, не в той последовательности закрепил за сиденьями полку и сложил «половичок»: искомые хлястики попали в заточение. Ещё конфуз приключился, когда я попробовал, как учили французы, вынуть кресло третьего ряда из машины. Тяну за рычажок, тащу на себя сложенный стульчик — как вдруг на полпути он раскладывается и рогатится на весь проём. Победил, но, по-моему, так бороться с машиной не круто.

Дизайн места водителя призван всё затмевать — и у него это получается. Пристегнулся — и забыл обо всех трансформационных огрехах салона! Руль-шестигранник, танцующие над ним приборы с пятью темами и двумя цветами на выбор, выстроенные на огороженной центральной консоли «горячие» клавиши-ноготки… Центральный дисплей после запуска двигателя прогревается долго, но затем уже не тупит. Я ждал, что с эргономикой в этом арт-объекте будет беда, но пристрелялся быстро. Не понравилось лазить в бортовое меню лишь за настройками климат-контроля — на кочках время регулировки растягивается, в иконки приходится целиться.

Российская моторная гамма «пять тысяч восьмого» пока в тумане, но ясно, что «механики» у нас не будет. А с шестиступенчатым «автоматом» Aisin паркетник хорош вне зависимости от двигателя. Мой выбор — бензиновая «турбочетвёрка» 1.6 (165 л.с.). Уверенный, пусть и без спортивных ноток, набор скорости, мягкие, но ожидаемые отклики на газ — и тишина. Неприятный гул двигатель издаёт только при разгоне в пол — и после 5000 об/мин. С трёхцилиндровым турбомотором 1.2 (130 л.с.) семейства PureTech кроссовер до 70 км/ч не менее динамичен, да и после уступает не явно. Однако вибраций на низших передачах больше, звук жиже, а веры в ресурс меньше.

Двухлитровый дизель с индексом DW10FC выпускается с 2014 года, а вообще этому семейству моторов 18 лет. В кроссовере 5008 он развивает 180 сил и является самым могучим в гамме: насыщенная тяга внизу, в середине… Но синхронизация этого агрегата с трансмиссией понравилась мне меньше других: в переходных режимах чувствуются задержки, при смене передач — рывки. Вдобавок этот двигатель самый шумный. А главное — Peugeot 5008 вовсе не провоцирует ехать так быстро, как позволяет дизельный мотор. Тем более что шасси этой версии ощутимо жёстче остальных, на низкопрофильных 19-дюймовых шинах на неровностях уже некомфортно.

Ход кроссовера с бензиновым мотором 1.6 и 18-дюймовыми колёсами плавнее, чем у дизельного, но тоже плотный. Все асфальтовые остроты шасси скругляет успешно, однако на разбитой грунтовке со стороны колёс доносятся удары. До пробоев амортизаторов дело, как правило, не доходит, но мчать так на собственном автомобиле не будешь точно. Самая мягкая и комфортная подвеска — у Peugeot 5008 с мотором 1.2: если 1600-кубовая машина ещё может вздрогнуть на дорожной ряби, то эта не дрожит, да и не раскачивается почём зря.

Управляемость кроссовера игрива. С одной стороны, быстрые, но смягчённо-округлые реакции на повороты руля, с другой — выраженное довинчивание задней оси с полузависимой балкой в скоростных дугах. Усилие на крошке-руле невелико, крены едва заметны… Не могу поверить, что еду на немаленьком автомобиле по реальной дороге — кажется, это симулятор. За пределы сцепных свойств шин, прежде всего, передних, выходишь без испуга: обратная связь, несмотря на всю компьютерность восприятия, всё же присутствует. Система стабилизации спохватывается с задержкой, но докатиться до такого на сухом асфальте ещё надо суметь.

О бездорожье разговор короткий — Peugeot 5008 годится только для твёрдых грунтов и только в своих скромных геометрических пределах. От легковушки он по сути отличается увеличенными углами съезда-въезда, но упади в раскисшую колею — и надежда на так называемый Grip Control, который выборочно подтормаживает колёса, растает быстро. С другой стороны, адаптированным для России машинам обещают стальную защиту двигателя — какие-то препятствия можно будет брать ходом. Также появится частично обогреваемое лобовое стекло, более ёмкий, чем нынешний двухлитровый, бачок омывателя и предпусковой подогреватель у дизелей.

До нас кроссовер 5008 доберётся в следующем году. Зачем? Чтобы после 40-процентного падения продаж сохранить хоть какое-то присутствие на рынке. Шансов на более или менее заметные продажи у него нет. Полного привода не предусмотрено, локальной сборки — тоже. Без неё в конкуренции с русифицированными кроссоверами Toyota RAV4 и Nissan X-Trail «француз» обречён. К слову, у европейского «икс-трейла» тоже есть семиместная версия, но у нас её решили не продавать — спрос ничтожен. Однако с места водителя Peugeot всё не так грустно. Полюбить эту машину глазами проще, чем заключить союз по расчёту. По-моему, продавцам стоит делать ставку на это, а не на фейковые цифры дорожного просвета.

Жизнь с пыжо. Часть 1.

Всем здравия!
В описании к машине сказал, что расскажу почему в этом сегменте выбрал Peugeot. Ну вот собственно первая часть моих впечатлений от машины. Да, будут еще записи на эту тему)
1 – Кузов
Изучил немного историю и в своем первом поколении модель 5008 была минивеном. Прям такой дорогой, семейный минивен.

Во втором поколении французы переосмыслили форм-фактор модели и поскольку сейчас в тренде кроссоверы, то 5008 стал кроссовером. И по мне так внешность кроссовера получилась удачной и оригинальной.

Немаловажно то, что к современной внешности теперь добавилась современная, диодная оптика. И фары, и противотуманки спереди это диоды причем адаптивные. Сами переключаются с ближнего на дальний с дальнего на ближний, подсвечивают повороты – все здорово.

Если смотреть сзади, то видно, что не поскупились на дизайн. Все красиво. Но сзади оптика попроще и местами используются обычные лампочки (повортоники, ЗХ, туманки). Однако смотрится все равно сносно.

2 – Материалы
2.1 Пластик. В салоне очень грамотная подборка пластика. Места, которые должны быть из мягкого и дорого пластика – они такие и есть. Места где ты бываешь редко это пластик подешевле. Отдельно отмечу использование декоративной ткани на торпедо и дверях. Я если честно не понимаю почему другие так не делают, но это однозначно красиво и добавляет уюта в салоне. Все-таки находиться в окружении натуральных материалов куда приятнее, нежели быть окутанным пластиком.

2.2 Раз заговорил про натуральные материалы, не могу пройти мимо натуральной кожи. Все 3 ряда кресел, все 7 кресел и подлокотники – это натуральная кожа наппа. Плотная, мягкая, дорогая кожа.
2.3 Алюминий. Все серые, блестящие элементы в салоне — это покрытый алюминием пластик. Если утром сесть и начать все это трогать — сразу чувствуешь холод металла. Приятно и дорого.

3 – Эргономика
Вот тут самый частый вопрос от друзей, знакомых это – «А руль приборы не перекрывает?»
Садишься, настраиваешь под себя водительское место и всё. Все элементы управления, все кнопки от тебя на расстоянии вытянутой руки. Никуда не нужно тянуться. Бардачок не в счёт и руль ничего не перекрывает. Да руль маленький, к нему нужно привыкнуть, но, когда привыкаешь ты понимаешь, что это удобно и другой руль тут бы не проканал. Думал не получится крутить руль одной рукой на парковке – ерунда. Дело двух дней. Поездил, привык, забыл.
4 – Мелочи
Когда покупал и листал брошюру с опциями думал, что большинством пользоваться уж точно не буду, но по итогу оказалось вот так.
Парфюм в машине. Опция из разряда есть и ладно. Но к хорошему привыкаешь быстро. Когда в машине ненавязчивый аромат — это друзья приятно. А когда в классе ни у кого нет такой опции — это вдвойне приятно))
Массаж. Оба передних кресла идут с массажем. Снова опция, о которой я думал есть и ладно, и в классе она только у пежо. В итоге все, как с парфюмом. К хорошему привыкаешь быстро. И после рабочего дня, пока толкаешься в пробках, можно включить массаж и немного расслабиться. Нет-нет, но расслабляет спину и мыслится свежо. Видать после разминки спинных мышц кровь активнее заливает голову.
На этом завершаю первую часть. В следующей очень подробно расскажу про салон.

Новый Peugeot 5008: всемером по паркету

Похоже, французы тоже поняли, что идут неверной тропой, и стали потихоньку возвращать автомобилям былой шарм. Теперь что ни модель — красавица. Недавно вместо неведомой зверушки 3008 появился симпатичный кроссовер, а теперь представлен и его старший брат — семиместный Peugeot 5008. Он сбросил минивэновский прикид, облачившись в стильный костюм паркетника.

Растянутое удовольствие

Подобно сводному брату C4 Grand Picasso, новичок представляет собой растянутую на 16 мм версию Peugeot 3008 с перекроенной задней частью. В основе машины — прижившаяся модульная платформа ЕМР2. К счастью, от рыбообразного дизайна ушли к элегантному стилю.

Интерьер и вовсе получился божественный. Будь я в жюри конкурса автокрасоты, с радостью отдал бы приз за самый дизайнерский салон новой линейке «пыжиков». Яркому стилю подыгрывают разнофактурные материалы. Мягкий пластик, деревянные или тканевые вставки. Пластмасса же мастерски изображает металл. Даже своеобразное расположение приборной панели — на нее смотришь поверх руля — не портит праздник. Еще бы качество комплектующих подтянуть, а то стильные клавиши на центральной консоли изрядно люфтят.

«Космос» интерьера усилен виртуальными приборами и большим тачскрином над центральной консолью. Качество изображения высокое, как и быстродействие экрана. К логике меню привыкаешь быстро. Отсутствие горячей клавиши главного меню в Peugeot компенсировали оригинальной идеей — стоит приложить три пальца к экрану, и тут же появится заглавная страница. Осталось разобраться с картами TomTom, которые зачастую выдают неверное расстояние до следующего маневра.

Даром что 5008‑й — кроссовер, внутри это минивэн. Задний ряд состоит из трех индивидуальных сидений, регулирующихся по двум направлениям: продольному и углу наклона спинок. Мéста полно! Ожидать того же от третьего ряда было бы наивно. Высокому пассажиру забраться туда непросто. Удобно пристроить ноги получится, только если сдвинуть средний ряд до предела вперед. В противном случае разместиться на «багажных» сиденьях взрослому человеку даже теоретически не получится. Та же история с багажником: за его объем не стыдно лишь в пятиместном варианте.

Без задних лап

Какой бы ни была внешность, «пыжики» всегда ехали интересно. И «пять тысяч восьмой» не исключение. Открывает гамму 1,2‑литровый моторчик о трех цилиндрах. Недостача «горшков» с неуравновешенными силами инерции второго порядка ловко прикрыта балансирными валами. Вибраций даже на холостом ходу — ноль. И с динамикой порядок. Сто тридцать сил, выдуваемых турбомотором под задорный рык, легко разгоняют машину.

Воодушевившись, я уселся в машину с турбо­двигателем 1.6 — в России такая будет наиболее популярной. В Европе он выдает 165 л.с., но у нас потеряет пятнадцать сил, дабы облегчить налоговое бремя владельца.

Если верить паспортным данным, с мотором 1.6 Peugeot 5008 на полторы секунды раньше достигает первой сотни, но заметной разницы в ускорении я не заметил. Ради эксперимента устроили с коллегой на трехцилиндровом 5008‑м параллельный старт. Сомнения подтвердились — дать прикурить более слабой модификации 1,6‑литровый «пыжик» не смог. За него отыгрался 2,0-литровый дизель: 180‑сильный 5008‑й произвел наиболее яркое впечатление. Будь то трасса или серпантин, машина уверенно набирает скорость, не досаждая вибрациями или большим расходом. К слову, шума в 5008‑м вообще немного.

Французы решили идти на российский рынок с европейскими настройками подвески. С одной стороны, это правильно — ведь управляемость хороша, автомобиль надежно стоит и на дуге, и на прямой. Пробую быстрее: в повороте — ожидаемый снос передней оси, но в пределах допустимого. Да и электроника не допустит беды. Идиллию портит синтетическое усилие на руле, который перетяжелен на малых скоростях. В повороте же, напротив, хотелось бы большего нарастания усилия.

Вариантов настроек подвески три. Самая мягкая — для мотора 1.2. У 1,6‑литровых модификаций подвеска жестче, а самая «табуретка» — GT с двухлитровым дизелем. Но даже «мягкий» Peugeot изрядно вытряхивает душу на мелочевке, а уж дизельный GT — настоящий костотряс: на грунтовке с нестрашными, казалось бы, ямками подвеску несколько раз так пробило, что я даже выходил проверить состояние шин и колес. В России, даже в Москве, такого запаса энергоемкости не хватит.

Не желают французы слышать и о полном приводе — платформа ЕМР2 подразуме­вает сзади лишь балку. Многие годы спортивных успехов и отличных полноприводных болидов не перетекли в серийные модели, и французский лев прозевал рынок полноценных кроссоверов. Из внедорожных опций на 5008‑м — лишь система Grip Control, позволяющая выбирать из четырех режимов: «грязь», «песок», «зима» и «дорога». Отличаются они друг от друга степенью допустимой пробуксовки и откликом акселератора. Неудивительно, что вездеход из 5008‑го так себе. Любой из внедорожных режимов разбивается о неважную геометрическую проходимость. Те 160 мм, которые я намерил под пластиковой защитой двигателя, едва ли можно записать в актив. Имитация межколесной блокировки тоже сомнительная. Не помогают и «кроссоверные» шины Continental ContiCrossContact. Вот почему Peugeot 5008 уверенно едет лишь по твердой и не очень рельефной дороге.

Родные грабли

Дело не только в отсутствии полного привода или жесткой подвеске. «Теплыми» опциями 5008‑й тоже не изобилует. Обогрев зоны покоя щеток есть, а вот обогрева всего стекла или форсунок нет даже в теории. И это в то время, когда все без исключения конкуренты к нашим условиям готовы — и «теплых» опций завались, и полный привод предлагают, и шасси адаптировано.

А еще конкуренты наверняка окажутся доступнее, ведь локализовывать 5008‑й не будут. Прайс-лист пока не рассекречен, но вряд ли Peugeot 5008 обойдется дешевле полутора миллионов.

Очень стильный и вместительный минивэн в костюме кроссовера Без адаптации к России и локализации рассчитывать на массовый спрос не приходится
Peugeot 5008 1.2
Peugeot 5008 1.6
Peugeot 5008 2.0 BlueHDi

Длина / ширина / высота / база 4670 / 1814 / 1461 / 2686 мм

Объем багажника (VDA) н.д./1060 л

Снаряженная/полная масса

бензиновый, Р3, 12 клапанов, 1199 см³;
96 кВт / 130 л.с. при 5500 об/мин; 230 Н·м
при 1750 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³;
121 кВт / 165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 132 кВт / 180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н∙м при 2000 об/мин

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: