Мерседес ГЛБ 2020 – фото и цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz GLB

Мерседес ГЛБ 2020 года – премиум-кроссовер с топовым функционалом

Компания Мерседес решила расширить линейку ГЛБ за счет премиальных кроссоверов. Эксперты связывают увеличение SUV-сегмента с невероятной популярностью на рынке. Мерседес ГЛБ 2020 встал на немецкую платформу MFA, которая позволила воплотить в жизнь все самые смелые задумки. На момент появления премиальной модели на российском рынке, обозначатся две условные комплектации в зависимости от типа двигателя. Большинство опций будут доступны опционально, поэтому четкой границы между сборками нет. В качестве силовых агрегатов предлагаются только бензиновые моторы на 160 и 224 лошадиных силы. Минимальная стоимость кроссовера – 2 270 000 рублей. Уже сейчас можно назвать главных конкурентов люксовой машины: Lexus UX, Volvo XC 40, BMW X3, DS 7 Crossback, Land Rover Range Rover Evoque.

Четвертое поколение Мерседес ГЛБ 2020 года приятно удивит поклонников. Новая модель на фото получила стильный дизайн, а цена осталась в привычном диапазоне. Особый шик придает схожесть с классическими Гелендвагенами, только в уменьшенном и доступном формате. Традиционно эта версия получила стильные угловатые черты и брутальный силуэт. К тому же сохраняется традиционная идея премиальных автомобилей, технические характеристики – на достойном уровне, при этом четкого разделения на комплектации не будет. В качестве дополнений будут опциональные подключаемые возможности. Заказное оборудование представлено довольно широким списком, поэтому можно выбрать исключительно необходимые функции.

Комплектации и цены

Младшая комплектация Mercedes GLB 2020 года уйдет от официального дилера по цене 2 270 000 рублей. В нее входит достаточно широкий перечень оборудования, но несмотря на это, остается возможность воспользоваться подключаемыми дополнениями, например, «добить» сборку адаптивным круиз-контролем с функцией подруливания, которая способна следить за дорогой при скорости до 210 км/ч. Немецкие производители учли тот факт, что в России дорожная разметка присутствует не всегда, поэтому «обучили» систему следить за такой дорогой при скорости до 130 км/ч. В базовую комплектацию входят:

  • алюминиевые колесные диски;
  • климат-контроль;
  • настройка водительского сиденья по высоте;
  • обогрев сидений и зеркал;
  • полный комплект электростеклоподъемников;
  • регулировка рулевой колонки;
  • светодиодные фары;
  • фирменная аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электропривод наружных зеркал и пр.

Минимальную комплектацию можно расширить за счет дополнительного оборудования, цены которого можно узнать у официального дилера. К числу опциональных возможностей отнесли:

  • адаптивные фары головного света;
  • бесключевой запуск двигателя;
  • датчики дождя;
  • задние боковые подушки;
  • камеру заднего вида;
  • металлический цвет кузова;
  • обогрев руля;
  • отслеживание «слепых зон»;
  • панорамную крышу с люком;
  • парктроники «вкруг»;
  • предпусковой прогреватель;
  • премиальную аудиосистему;
  • систему навигации;
  • электропривод багажной двери.

Самая дешевая сборка накладывает отпечаток на переднюю панель, которая представлена комбинацией двух семидюймовых экранов с сенсорным центральным. За дополнительную плату можно расширить диагональ до 10 дюймов. В топовой сборке оба экрана достигают этого размера.

Стоит сказать, что на российский рынок пока не доберутся максимально заряженные версии с индексами «35» и «45». Пока возглавлять возможности Мерседес ГЛБ 2020 у наших дилеров будет модификация «250». Авто оснащено полным приводом и 7-диапазонным роботом с парой сцеплений. Версия 250 стартует от цены 2 750 000 рублей. Несмотря на звание флагманской, список дополнительного оборудования остается широким. В списке появляются:

  • автоматическая парковка;
  • датчик дождя;
  • окраска «металлик;
  • парковочные датчики.

Мерседес ГЛБ 2020 в новом кузове не содержит строгих комплектаций, а цены варьируются в зависимости от выбранных дополнений. Фото и отзывы подтверждают наивысшее качество всех технических новинок и систем безопасности.

Трансмиссия, тормоза и подвеска

Технические характеристики

Стартует продажа Mercedes GLB 2020 с двумя видами моторов, а впоследствии планируется расширить список появлением дизельного мотора на 116 лошадиных сил.

  • Минимальная комплектация базируется на турбированном 163-сильном моторе, комбинированном с 7-ступенчатым роботом с парой сцеплений. Модель, основавшаяся на А-базе способна выдавать до 400 лошадиных сил, а основной «изюминкой» считается увеличенный до 20 сантиметров дорожный просвет. Подразумевается наличие исключительно переднего привода. Первая «сотня» дается кроссоверу за 8,6 секунды. Максимально достигаемая скорость – 215 км/ч. При этом двигатель сохраняет максимальную экономичность, расходуя 5,7 литра бензина на каждые сто километров при смешанном режиме езды.
  • Максимальная версия 250 предлагает установить 2,0-литровый турбомотор на 224 лошадиных силы и 350 Нм крутящего момента в оригинальном исполнении, с возможностью отключения двух цилиндров из четырех при постоянных нагрузках от 1250 до 3800 об/мин. По дефолту с этим двигателем устанавливается полный привод с увеличенным числом алгоритмов. Первую «сотню» на спидометре авто набирает за 6,9 секунды. Максимум, на который способна комплектация «250» – 230 км/ч. «Аппетит» составит примерно 6,4 литра на 100 километров пути.
Читайте также:  Ремонт гбц: замена прокладки, клапанов ваз 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115

Пятиместная модификация получит весьма скромные размеры относительно предшественника. Длина автомобиля составит 4500 мм, ширина при этом дойдет до отметки 1891 мм, а высота – до 1521 мм. Длина колесной базы представлена 2700 мм разбегом. Авто отлично справится с внедорожьем за счет увеличенного клиренса до 20 сантиметров. В багажном отделении можно перевозить до 500 литров груза.

Производительность

Двигатель

Дизайн

Новый Мерседес ГЛБ 2020 на фото почти не различается в зависимости от комплектации и цены. Новинка смотрится элегантно и практично одновременно. Стоит сказать, что последняя версия получила уникальный образ, не сравнимый с версией GLA. При внимательно рассмотрении можно обнаружить «следы» G-класса, однако назвать уменьшенной копией его никак не удастся. Основные черты, которые запомнятся поклонникам:

  • плоский капот с ярким рельефом, расположенный почти параллельно дорожному полотну;
  • линия крыши остается прямой и сочетается с линией передним бампером;
  • радиаторная решетка максимально обтекаема, но узнаваема в качестве брендовой;
  • как передний, так и задний бамперы получили многоярусное исполнение с острыми углами;
  • широко расставленная головная оптика получила LED-наполнение, которое отлично справляется с основной задачей;
  • крупные воздухозаборники немного стеснены противотуманными фарами, вынесенными на боковые части;
  • квадратные арки с защитными вставками, которые вмещают колесные диски от 17 до 18 дюймов.

Кроссовер создан по образу внедорожника, поэтому некоторые черты получили подобное оформление. Так, появились увеличенный до 20 сантиметров дорожный просвет, защитные накладки и особая спортивная геометрия кузова. Среди экспертов Мерседес ГЛБ 2020 уже заслужил звание «мини-Гелендваген».

Дизайн салона Mercedes GLB 2020 строился по принципу сочетания высокого комфорта и качественной эргономики. Стоит сказать, что производителю удалось достичь высоких результатов, которым способствовала премиальная отделка салона: пластиком, кожей, металлом. Запоминаются цифровая приборная панель, многофункциональный руль и огромный монитор мультифункционального комплекса. Шикарный вид приобрел блок настройки климатической установки. Широкий тоннель предлагает множество элементов управления трансмиссией. Поскольку основной целевой аудиторией стали все-таки молодые люди, в салоне появилась подсветка и охлаждаемый печаточный ящик.

Объем и вес

Размеры

Итоги

Отзывы владельцев появятся вместе с выходом премиального кроссовера в продажу. Плюсы и минусы позволят определить, что лучше среди основных конкурентов:

  • BMW X3;
  • DS 7 Crossback;
  • Land Rover Range Rover Evoque;
  • Lexus UX;
  • Volvo XC 40 и пр.

На данный момент информации о немецком автомобиле очень немного, но несмотря на это, уже можно сделать вывод о том, что авто получит высокотехнологичную начинку, начиная от подсветки салона и заканчивая функцией автоматической парковки. Продуманный дизайн и эргономика салона подарят исключительно приятные впечатления от поездки. Премиальные материалы завершат цельный образ Мерседес ГЛБ 2020.

Видео


Объявлены цены на кроссоверы Mercedes GLB

Одновременно с новым GLA на российский рынок выходит и его более крупный собрат GLB. Оба кроссовера построены на одной платформе с поперечным расположением двигателя, но GLB на 224 мм длиннее (4634 мм) и на 47 мм выше (1658 мм), а еще может иметь три ряда сидений. И если GLA у нас предложен только в трех вариантах, то покупатели GLB смогут выбрать из восьми сочетаний силовых агрегатов и комплектаций.

На выбор — два бензиновых и два дизельных двигателя. Начальный Mercedes-Benz GLB 200 имеет турбомотор 1.3 (163 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT и передний привод. Скорее всего, в итоге паспортная мощность будет снижена до 150 л.с., как это уже произошло с родственными моделями A 200 и CLA 200, но сертификация модели еще не закончена. Также в гамме есть полноприводный GLB 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.) с новым восьмиступенчатым преселективом 8G-DCT. Дизельные версии — только с полным приводом и коробкой передач 8G-DCT: это Mercedes-Benz GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и Mercedes-Benz GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.).

Читайте также:  Срок годности моторного масла от 18 месяцев до 7 лет. Разберемся!
Комплектация GLB 200 GLB 250 4Matic GLB 200 d 4Matic GLB 220 d 4Matic
Comfort 2 520 000 руб.
Style 2 660 000 руб. 2 910 000 руб.
Progressive 3 340 000 руб. 3 110 000 руб. 3 360 000 руб.
Sport 3 500 000 руб. 3 520 000 руб.

Базовая комплектация Comfort включает обивку сидений искусственной кожей, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с десятидюймовым экраном, однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, электропривод пятой двери и 17-дюймовые колеса. В исполнении Style богаче декор салона, добавлены автопарковщик, кожаный руль и рейлинги на крыше.

Версия Progressive — это обогрев руля, подрулевые лепестки переключения передач, противотуманные фары, камера заднего вида, расширенная подсветка салона, электропривод складывания зеркал и 18-дюймовые колеса. Ну а вариант Sport отличается агрессивным обвесом, отделкой салона, AMG-декором, иной настройкой подвески и 19-дюймовыми колесами. Любую комплектацию можно дополнить опциями на свой вкус и кошелек. Но третий ряд доступен начиная с комплектации Style и стоит 133 тысячи рублей.

Как и новый GLA, старший Mercedes-Benz GLB появится у российских дилеров летом, но прием заказов уже открыт. Конкуренты значительно дешевле. Например, если рассматривать полноприводные версии, то BMW X1 стоит от 2 млн 500 тысяч рублей за дизельную модификацию xDrive18d (150 л.с.), а за Audi Q3 с бензиновым турбомотором 2.0 TFSI (180 л.с.) просят минимум 2 млн 638 тысяч рублей. У этой парочки не бывает третьего ряда сидений, но едва ли эта опция будет очень востребованной у Мерседеса.

Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes

Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Читайте также:  Замена радиатора печки chevrolet lanos, cruze и lacetti: плохо греет отопитель, поломка корпуса

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

«Хочу быть как GLS»

Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.

Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.

Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.

Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.

Вам багажник или кресла?

В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.

Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.

Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.

Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.

Читайте также:  Замена сайлентблоков передней подвески ВАЗ 2107 (Видео).

По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.

Двигатели и коробки

В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.

Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.

2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.

До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.

На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.

Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.

База — 34 170 евро по курсу

Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.

Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.

Читайте также:  Киа Соул 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль

Мерседес ГЛБ 2020 – фото и цена, характеристики новой модели Mercedes-Benz GLB

Автономный широкоформатный дисплей передней панели

Декоративные элементы и обивка

Познакомьтесь с GLB ближе

Автомобили в наличии

Комфорт выигрывает. В размере

Почувствуйте свободу, устраивайтесь поудобнее и выберите подходящие опции. По вашему заказу второй ряд сидений можно сделать сдвигаемым, чтобы ваш GLB стал еще вместительнее. Дополнительный, третий ряд превратит автомобиль в семиместный (сзади будет комфортно пассажирам ростом до 168 см). Подогрев и вентиляция сидений, а также другие системы создадут приятный микроклимат в салоне.

Комфорт выигрывает. В размере

Почувствуйте свободу, устраивайтесь поудобнее и выберите подходящие опции. По вашему заказу второй ряд сидений можно сделать сдвигаемым, чтобы ваш GLB стал еще вместительнее. Дополнительный, третий ряд превратит автомобиль в семиместный (сзади будет комфортно пассажирам ростом до 168 см). Подогрев и вентиляция сидений, а также другие системы создадут приятный микроклимат в салоне.

С помощью так называемых тематических разделов автомобиль по нажатию кнопки настраивается на предустановленное персональное настроение, которое распространяется, в том числе, на стили индикации, кондиционер, радиостанции или режимы движения DYNAMIC SELECT.

Show more button text

Show less button text

Система голосового управления LINGUATRONIC

Голосовое управление с технологией распознавания естественной речи может быть также дополнительно распространено на онлайн-службы Mercedes-Benz, например информацию о погоде или интернет-радио, с его помощью можно также управлять функциями автомобиля, такими как кондиционер или подогрев сидений.

Show more button text

Show less button text

Свобода решения – для достижения одного и того же результата всегда имеется несколько вариантов ввода: сенсорный экран, клавиши быстрого ввода для мультимедиа, навигации и телефона, сенсорная кнопка Touch-Control на рулевом колесе, сенсорная панель или расширенное распознавание голоса.

Show more button text

Show less button text

Узнайте больше о комфорте:

Узнайте больше о комфорте:

  • Опции на заказ: сдвигаемый второй ряд сидений, третий ряд сидений
  • Просторное багажное отделение
  • Подогрев и вентиляция сидений

Новый GLB

Новый GLB

Sport

от 4 580 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

Progressive

от 4 070 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

Style

от 3 830 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

Comfort

от 3 530 000 руб.*

Специальная ставка по кредиту

*Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.06.2021; Обращаем Ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского Кодекса Российской Федерации.

**Специальная программа кредитования «Мерседес-Бенц Банк Рус» ООО (лицензия Банка России № 3473 от 05.06.2012). Условия кредитования автомобилей GLB—Класс: ставка – 8,5% при сроке кредита 12 мес.; минимальный первоначальный взнос – 65 % от цены автомобиля, валюта: рубли РФ, минимальная сумма кредита: 300 000 руб. Обеспечение возврата кредита: залог приобретаемого автомобиля. Страхование КАСКО обязательно. Программа действует до 30.09.2021г.

Максимальная безопасность с системами Mercedes-Benz Intelligent Drive

Предусмотрительный. Во всех направлениях

Максимальная безопасность с системами Mercedes-Benz Intelligent Drive

Предусмотрительный. Во всех направлениях

Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB

Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.

В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.

Читайте также:  Стартер щелкает, но не крутит, почему не крутит стартер, причины и как их устранить. Почему стартер щелкает, но не крутит. Причины неисправности стартера.

Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.

При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.

Если второй ряд отодвинут до предела назад, то на нём очень просторно. За водителем моего роста (187 см) столь же рослый пассажир помещается с десятисантиметровым запасом в коленях. Увы, жёсткий и плоский диван некомфортен и напоминает скамейку от военного Гелендвагена. Тут вообще царит какой-то не мерседесовский аскетизм. Третья климатическая зона не предусмотрена. Потолочные ручки расположены очень высоко, а за дверные удобно не ухватишься. Входу-выходу мешает массивный подиум, на котором установлены салазки.

В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.

Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.

Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.

Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.

Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!

Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2112, не крутит стартер с ключа и не срабатывает: причины и решение проблемы - Помощь автолюбителю

Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!

Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?

Mercedes GLB 2020 – совершенно новый представитель премиум-сегмента

Какой реальный срок эксплуатации свечей зажигания, или почему он меньше, чем говорят инженеры?

Mercedes и BMW сохранят цены на автомобили даже после того, как закончится дефицит чипов

Новый Land Rover Defender 130 на базе Range Rover подтолкнет внедорожники к более высокому уровню рынка

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года – один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

В планах немецкого концерна дальнейшее расширение линейки кроссоверов, которые относятся к топовому сегменту. Выпуск модели Мерседес ГЛБ 2020 призван удовлетворить спрос самых требовательных покупателей. Автомобиль готов предоставить высокий уровень комфорта, надежности и безопасности. В его основу легла модернизированная платформа MFA. С ее помощью сегодня собирается большая часть моделей немецкого автопроизводителя. Как подчеркнули представители концерна, в премиальном автомобиле не будет четкого разделения на те или иные комплектации. Особый акцент делается на возможности персонализации при помощи использования дополнительного оборудования. Даже минимальная комплектация получит весьма надежный мотор и комфортную коробку передач. В дополнение к нему предусмотрен высокий дорожный просвет.

Абсолютно новый немец

Комплектации и цены

Мерседес ГЛБ 2020 в новом кузове уже показался на официальных фото. Стоит признать, что кроссовер выглядит очень стильно и ярко, что соответствует основной концепции бренда. Также не могут не радовать и технические характеристики модели, которые напрямую завязаны с комплектациями, предлагаемые производителем. Еще одним приятным сюрпризом стали цены на новинку. Для автомобиля такого сегмента она стоит более, чем приемлемо.

Стоимость минимальной версии Mercedes GLB 2020 стартует с отметки в 2 270 000 рублей. Она комплектуется базовым бензиновым двигателем с турбиной мощностью 163 лошадиные силы. Перечень функционального оборудования, присутствующего в автомобиле по умолчанию, весьма внушителен. Особо можно отметить следующие опции:

  • подогрев кресел и зеркал заднего вида;
  • климат-контроль;
  • комплекс подушек безопасности;
  • разнообразные датчики;
  • фирменную систему мультимедиа;
  • два больших дисплея, позволяющих настраивать функции в автомобиле и отслеживать его техническое состояние;
  • круиз-контроль;
  • систему помощи при подъеме в гору;
  • систему контроля рядности движения на скорости, не превышающей 130 км/ч.

Перечень дополнительного оборудования также весьма обширен. Сюда относятся:

  • разнообразные датчики;
  • система отслеживания слепых зон автомобиля;
  • парктроники;
  • камера заднего вида;
  • система навигации;
  • обогрев руля;
  • панорамная крыша;
  • вентиляция переднего ряда кресел;
  • предпусковой обогреватель двигателя;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаная обшивка кресел и многое другое.

Флагманской модификацией является версия, которая оснащается по максимальным требованиям производителя, а именно:

  • полным приводом;
  • мотором объемом 2.0 литра и производительностью в 224 лошадиных силы;
  • системой помощи при парковке;
  • датчиком дождя.
Читайте также:  Автосигнализация Jaguar TEZ B: инструкция по эксплуатации, запуск двигателя и применение сигнализации на механике

Стоимость такой комплектации начинается с отметки в 2 560 000 рублей. Если потребуется установка каких-либо иных помощников или силовых агрегатов, то ценник будет выше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 GLB 200 Comfort 2020 — 2 590 000 Передний РКПП 7 1332 9.1 207 163 (120) / 5500 6,2
2 GLB 200 Style 2020 — 2 740 000 Передний РКПП 7 1332 9.1 207 163 (120) / 5500 6,2
3 GLB 200 d 4MATIC Progressive 2020 — 3 190 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 9.3 201 150 (110) / 4400 5,3
4 GLB 200 d 4MATIC Style 2020 — 2 990 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 9.3 201 150 (110) / 4400 5,3
5 GLB 220 d 4MATIC Progressive 2020 — 3 450 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 7.6 217 190 (140) / 3800 5,4
6 GLB 220 d 4MATIC Sport 2020 — 3 590 000 Полный (4WD) РКПП 8 1950 7.6 217 190 (140) / 3800 5,4
7 GLB 250 4MATIC Progressive 2020 — 3 430 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.9 236 224 (165) / 5500 7,4
8 GLB 250 4MATIC Sport 2020 — 3 590 000 Полный (4WD) РКПП 8 1991 6.9 236 224 (165) / 5500 7,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Первоначально на отечественном рынке Мерседес ГЛБ 2020 будет представлен с двумя бензиновыми двигателями, усиленными турбиной. Первый из них обладает производительностью в 163 л.с. До первых ста километров в час он разгоняет автомобиль всего за 8.6 секунд. Его скоростной предел ограничен на отметке в 215 км/ч. Средний расход топлива составляет около 5.7 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Второй агрегат производительностью в 224 л.с. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни всего за 6.9 секунд. Максимально развиваемая скорость ограничена планкой в 230 км/ч. В среднем он тратит около 6.4 литров топлива в смешанном цикле.

Оба мотора дополняются семидиапазонной роботизированной коробкой передач. Привод — передний.

Также по информации, поступившей от немецкого концерна, возможно представление и других агрегатов. Среди них называется дизельный двигатель объемом 2.2 литра и мощностью в 245 лошадиных сил. Также могут появиться бензиновые установки объемом 2.0, 3.0, 4.7 и 5.5 л. производительностью 150, 255, 362, 449 и 557 л.с., соответственно. Они будут дополняться передним или полным приводом, а также семи или девятидиапазонным роботом.

Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная.

Передняя часть автомобиля оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами, задняя часть — дисковыми тормозами без вентиляции.

Конструкторы Mercedes хорошо поработали над безопасностью автомобиля. К основным системам относятся такие элементы:

  • несколько подушек и шторок безопасности, которые расположены по периметру салона;
  • различные датчики;
  • круиз-контроль;
  • система распознавания мертвых зон;
  • система отслеживания дорожной разметки и контроля рядности движения;
  • парктроники;
  • камера заднего вида;
  • система помощи при парковке и многое другое.

Mercedes GLB 2020 представлен следующими габаритами и параметрами:

  • длина — 4.5 метра;
  • ширина — 1.9 метра;
  • высота — 1.5 метра;
  • величина колесной базы — 2.7 метра;
  • дорожный просвет — 20.0 сантиметров;
  • объем багажного отделения — 500 литров;
  • вид топлива — бензин АИ-95 или дизель.

Дизайн

При изучении нового кроссовера стоит остановиться на основных аспектах, которые касаются его внешнего вида и внутреннего убранства.

В дизайне модели прослеживается преемственность с внедорожником G-класса. При этом нет полного копирования элементов данного автомобиля, поэтому их не получится спутать между собой. Крышка капота получилась рельефной и немного наклонена вперед.

Крыша приобрела ровный внешний вид. Решетка радиатора стала массивнее.

В носовой части расположилось множество воздухозаборных систем, а на обвесе встраиваются противотуманные фары. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Боковые окна крупные и открывают отличный обзор для водителя и пассажиров. На дверях расположилось много рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки приобрели квадратный внешний вид и защищены вставками. Крышка багажника получилась вертикальной.

Мерседес ГЛБ внутри традиционно оборудован на высоком уровне, как и подобает автомобилю премиум-класса. Салон отличается отличной эргономикой. Здесь присутствуют разнообразные отсеки, карманы и боксы, которые можно использовать для хранения вещей во время поездки.

В отделке применены только премиальные материалы: натуральная кожа, карбон, металл. При кожаном исполнении салона, автомобиль кардинально меняет свой облик. Он становится благородным. Внутри предусматривается светодиодная подсветка.

Рулевое колесо многофункциональное. С его помощью водитель управляет всеми полезными функциями автомобиля: начиная от круиз-контроля и заканчивая принятием входящих вызовов. Применяемая система беспроводной связи поможет подключить телефон и разговаривать по нему, не теряя контроль над дорогой.

Приборный щиток представлен в новом виде. На нем нет круглых датчиков. Он полностью виртуальный и выводит ту информацию, которую пожелает видеть водитель в конкретный момент времени. Центральная консоль представлена двумя мониторами. На один из них выводится информация о мультимедийной системе. В зависимости от того, какую версию автомобиля выберет покупатель, размер этого дисплея может быть меньше или больше. На второй монитор поступает информация о техническом состоянии.

Под консолью расположились диффузоры, выполненные в фирменном стиле немецкого автопроизводителя и блок управления климатической системой. На центральном тоннеле сосредоточились основные элементы: селектор трансмиссии, ручник, подстаканники, подлокотник с функцией охлаждения.

Кресла могут быть выполнены из высококачественной ткани или обшиты натуральной кожей. Для переднего ряда предусмотрены такие функции, как обогрев , вентиляция, электронная настройка положения кресел и отличная боковая поддержка.

Второй ряд представлен не менее удобным диваном, на котором располагаются три пассажира. Здесь имеется центральная часть спинки, которая легко превращается в подлокотник с подстаканниками. На втором ряду будет удобно и высокому пассажиру.

Итоги

Впервые автомобиль был официально представлен во второй половине 2018 года. Первоначально продажи кроссовера начнутся на его родине, в Германии. Позже ожидают его появления другие европейские страны, а также отечественный рынок.

Базовая версия автомобиля имеет полный привод, роботизированную трансмиссию, мощный двигатель, а также отличное функциональное оснащение. При этом стартовая стоимость новинки не очень высока — всего 2 270 000 рублей. Учитывая такую цену и отличную оснащенность, он на равных будет соперничать со своими конкурентами.

Видео тест-драйв


Новый Mercedes GLB 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Летом девятнадцатого была показана довольно интересная модель немецкого бренда — семиместный Mercees-Benz GLB-класса, который представляет собой премиальный среднеразмерный кроссовер, отличающийся большой вместительностью, очень агрессивным дизайном и шикарным оснащением.

Характеристики нового Мерседес ГЛБ 2021 далеко не топовые, но они все равно позволяют с легкостью передвигаться и в условиях города, и по трассам, и даже по бездорожью, но только в определенных вариантах комплектации машины.

Плюсы и все минусы Мерседес GLB

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mercedes-Benz GLB

Пересел с VW GOLF mk7, есть косяки со стороны электроники, надеюсь поправят: приложение Mercedes ME удобное и хорошо задуманное, но опять же с косяками, Надеюсь все поправят. Приложение Mercedes Me обновили, но автозапуск так и не работает — косяк…

Отзывы автовладельцев Мерседес GLB с фото на drive2.ru

Мерседес GLB 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛБ 2021 в России составляет от 3 530 000 до 4 580 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Progressive и Sport.

Комплектация Цена, руб.
1.3 (163 л.с.) GLB 200 Progressive RT7 3 530 000
1.3 (150 л.с.) GLB 200 Progressive 4MATIC RT8 3 830 000
2.0D (150 л.с.) GLB 200d Progressive 4MATIC RT8 4 070 000
1.3 (150 л.с.) GLB 200 Sport 4MATIC RT8 4 230 000
2.0D (190 л.с.) GLB 220d Sport 4MATIC RT8 4 580 000

* RT — роботизированная КПП, 4MATIC — полный привод

Технические характеристики Mercedes GLB

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4634 / 1834 / 1659
Колесная база, мм 2829
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л 570 / 1805
Снаряженная масса, кг 1480 — 1660
Объем топливного бака, л 52 — 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,3 2,0
Мощность, л.с. 163 224
Крутящий момент, Нм 250 350
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 8
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,1 6,9
Макс скорость, км/ч 207 236
Расход топлива, л
— город 7,6 9,2
— трасса 5,4 6,3
— смешанный 6,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 190
Крутящий момент, Нм 320 400
Тип коробки передач робот робот
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3 7,6
Макс скорость, км/ч 201 217
Расход топлива, л
— город 6,3 6,2
— трасса 4,7 4,9
— смешанный 5,3 5,4
Тип топлива дизельное дизельное

На выбор — два бензиновых и два дизельных двигателя. Начальный Mercedes-Benz GLB 200 имеет турбомотор 1.3 (163 л.с.), семиступенчатый преселективный «робот» 7G-DCT и передний привод. Также в гамме есть полноприводный GLB 250 4Matic (2,0 л, 224 л.с.) с новым восьмиступенчатым преселективом 8G-DCT. Дизельные версии — только с полным приводом и коробкой передач 8G-DCT: это Mercedes-Benz GLB 200 d (2,0 л, 150 л.с.) и Mercedes-Benz GLB 220 d (2,0 л, 190 л.с.).

Видео тест-драйв нового Mercedes-Benz GLB-Class



Внешний вид

Как и все остальные автомобили компании, новый кузов Мередес-Бенц ГЛБ 2021 модельного года выглядит грозно, хотя и обладает не особо большими габаритами. На фото машины можно заметить огромное количество фирменных деталей бренда, к которым относятся воздухозаборные системы, хромированные вставки, оптика, рельеф и защитные элементы, присущие всем кроссоверам бренда.

Чтобы обзорность водителя всегда была хорошей, морда располагается под наклоном. Немного ниже капота можно заметить главную воздухозаборную систему, дизайн которой зависит от комплектации. В менее мощных версиях она имеет небольшие габариты и принимает форму овала, а в топовых модификациях занимает все свободное место между фарами. Рядом с воздухозаборником можно наблюдать пару очень грозных головных фар, которые получат либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Профиль авто выделяется крупными окнами, собранными в длинную и широкую полоску. Для их обрамления используется тонкая хромированная линия, а разделяться они будут черными глянцевыми стойками. Также в черный глянец здесь покрашены зеркала заднего вида, имеющие небольшие размеры и треугольную форму. На дверях можно заметить довольно много волнообразного рельефа, а снизу он украшен практически квадратными арками колес и немного выпирающими порогами с тонкой декоративной полоской, покрашенной в хром.

Стильно исполнена и задняя часть, которая практически не имеет наклона. Ее отделка начинается с широкого, но не длинного козырька, на конце которого есть стоповые сигналы. Далее следует довольно большое окно багажного отделения. Немного ниже можно заметить довольно агрессивные полосы габаритной оптики, ступенчатый рельеф в небольших количествах, а также хромированные шильдики. Завершается отделка бампера обвесом, сильно выпирающим наружу, который может похвастаться еще и противотуманками, защитным пластиковым слоем, металлическим диффузором и парой трапециевидных труб выхлопной системы.

Салон

Торпедо заполняется традиционной мультимедийной установкой, которая представлена в виде длинного монитора, поделенного на две части: щиток, куда выводятся приборы и основные показатели автомобиля, и основной дисплей, позволяющий выполнять разнообразные настройки. Далее можно заметить три больших дефлектора, покрашенных в хром, а также вспомогательные аналоговые кнопки.

Все семь сидений в новом GLB-Class будут обеспечивать пассажирам высочайший уровень комфорта благодаря кожаной отделке и куче опций. Здесь можно найти разнообразные электрические регулировки, систему подогрева, настраиваемые подголовники и боковую поддержку, а также вентиляцию. Второй ряд оснащен здесь отдельным климат-контролем, откидным подлокотником и прочими органайзерами. Как показывает тест-драйв, автомобиль прекрасно подходит для путешествий, так как умещает в багажнике вещей объемом от 200 до 1750 литров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: