Mercedes Benz Sprinter 2019 года: плюсы и минусы, цена, технические характеристики, тест-драйв

Первый обзор: чем впечатлил (и разочаровал) новый Mercedes-Benz Sprinter

В сегменте легкого коммерческого транспорта — вновь большое событие. Компания Mercedes-Benz представила новое поколение Sprinter, который не только изменился визуально, но и глубоко интегрировался в “онлайн”. Достаточно ли этого, чтобы “Спринтер” стал лучшей моделью своем в классе?

Может показаться странным, но рассказывать о коммерческой технике временами бывает интереснее, чем искать десять отличий между старыми и обновленными легковушками. Судите сами: жизненный цикл моделей в сегменте LCV настолько затянут, что с выходом нового поколения на него обрушиваются все (или почти все) технологии, которыми разжился производитель, пока старые фургоны годами таскали коробки. И третье поколение коммерческого флагмана Mercedes-Benz — ярчайший тому пример.

Первую статическую презентацию абсолютно нового “Шпринтера”, как его называют сами немцы, устроили разве что не у себя в прихожей. Премьера состоялась в индустриальной зоне Дуйсбурга, где расположен крупнейший речной порт Европы. До производственной площадки Mercedes-Benz Vans в смежном Дюссельдорфе отсюда рукой подать. Концентрация легкого и тяжелого коммерческого транспорта в этой местности на берегах Рейна особенно высока, и контейнерно-паллетный антураж пришелся абсолютно в тему.

Надо сказать, что начало 2018 года для немцев выдалось сверхнасыщенным в плане новинок. В Детройте показали новый “Гелендваген”, еще через месяц в Амстердаме — новый А-Класс, ну а спустя пару дней выкатили не менее значимый Sprinter. О его чрезвычайной важности для “Даймлера” красноречиво говорит тот факт, что титульную речь задвигал лично Дитер Цетше, глава всего немецкого концерна. Имя “Спринтер” в общеевропейском масштабе стало таким же нарицательным, как, например, у нас отечественная “газелька”, ну а сам старик Цетше не стесняется называть его S-Классом в сегменте коммерческого транспорта. Скажу от себя: в чем-то даже круче!

Я умышленно отодвигаю на задний план железо, поскольку рассказ о новом Mercedes-Benz Sprinter большие боссы тоже начали отнюдь не с того, сколько ящиков, европаллет или кресел можно втиснуть в грузовой отсек. Главной темой презентации и “воркшопов” стали цифровые возможности “Спринтера”, который из простого “транспортера” превратился в часть так называемого интернета вещей. Казалось бы, зачем так усложнять? Да потому что мир вокруг сильно изменился. Доставка товара в день заказа стала нормой, а Европа переживает ажиотажный интерес к сегменту онлайн-покупок продовольствия, требующих построения логистических процессов с ювелирной точностью.

И новый управляющий комплекс Mercedes PRO для “Спринтера” — как раз об этом. Немцы разработали собственную телематическую платформу по управлению автопарком в режиме онлайн, которая предусматривает сразу восемь различных бизнес-пакетов. С помощью этого инструмента флит-менеджер сможет выбирать оптимальное время для плановых сервисных работ и минимизировать простой техники, следить за перемещениями “Спринтеров” и дистанционно загружать в навигацию ежедневные маршруты движения. А на более высоком уровне пакета система Mercedes PRO так и вовсе будет самостоятельно строить оптимальный маршрут и динамически корректировать его с учетом текущей загруженности дорог.

Новый Sprinter с фирменной “мерседесовской” телематикой запишет все поездки и выполненные заказы в цифровой журнал, а также проанализирует стиль езды каждого конкретного водителя, напрямую влияющий на расход топлива и естественный износ техники. Потребуется сформировать отчет для налоговой службы? Без проблем, все будет сделано автоматически. Проследить за автопарком, в котором присутствуют автомобили других марок, помимо Mercedes-Benz? Просто закажите соответствующий пакет для своего бизнеса, будь то пассажирские перевозки, курьерская доставка или служба ассенизации.

Чем же Sprinter круче легковых “Мерседесов”? А тем, что весь этот цифровой скарб взаимодействует с автомобилем на уровне новейшего мультимедийного комплекса MBUX, который дебютировал на А-Классе нового поколения и появился у коммерческого “Спринтера” раньше, чем на флагманских “ешках” или “эсках”. Короче говоря, если вы не рассчитывали дожить до тех времен, когда у MB появится полноценный сенсорный экран, то, считайте, дожили!

С навигацией нового Sprinter вообще отдельная история. “Мерседесовцы” впервые начали использовать адресную систему под названием “what3words”. И если вы тоже не сразу уловили, в чем ее суть, то вкратце объясню. В этом способе передачи местоположения вся земная поверхность делится на маленькие квадраты площадью 3х3 м, каждому из которых присвоена координата из трех произвольных слов (и передавать их легче, чем координаты GPS). Чтобы было еще понятнее, вот пример: адрес нашей редакции в Москве соответствует метке “котик.июнь.урок”. Забавно, но это действительно работает.

Читайте также:  Причины и признаки неисправности ступицы колеса - ремонт в автосервисе

В целом у MBUX совершенно иная функциональная оболочка с иконками, классный отклик на касания и реально отличное быстродействие всей системы — без лагов и подергиваний. Привет S-Классу c его тормозящим Command’ом. Голосовой ассистент отзывается на “Hey, Mercedes!” и вроде как постоянно самообучается восприятию простых и даже сленговых команд вместо унылых формализованных модулей типа “навигация-построить маршрут”.

А мне так и хочется спросить: эй, Мерседес, а ты точно “полностью новый”? За экспрессивным дизайном передней части Sprinter в стиле нового пикапа X-Класса слишком уж очевидно торчат уши архитектуры кузова прежнего поколения — со слегка переработанными плечевыми подштамповками и видоизмененной светографикой фонарей. Я вовсе не утверждаю, что фрагментарное использование старой структуры наносит какой-то вред коммерческому фургону. Но если вспомнить, насколько сильно шагнул вперед в плане ездового комфорта и легковых ощущений новый Volkswagen Crafter, то возникает почва для размышлений.

Представители Mercedes-Benz Vans остаются непреклонны. “Вы удивитесь тому, каким легким, комфортным и приятным в управлении стал новый Sprinter. Особенно его переднеприводная версия. Надеюсь, вам в скором времени удастся ее опробовать”, — парирует мой вопрос глава коммерческого подразделения Фолькер Морнинвег.

В том, что работы над “Спринтером” были масштабными, можно не сомневаться. Упомянутая г-ном Морнинвегом переднеприводная версия FWD появилась у модели впервые, и специально под нее был полностью перекомпонован модуль моторного отсека под поперечное расположение двигателя. И хотя новая модификация позиционируется как начальная, с диапазоном полной массы от 3,0 до 4,1 т, в отдельных моментах она даже практичнее классических задне- и полноприводных фургонов.

Например, здесь на 80 мм ниже погрузочная высота и порог боковой сдвижной двери, полезная нагрузка увеличена на 50 кг по сравнению с равнозначным заднеприводным 3,5-тонником, и груз можно размещать даже на задних колесных арках с плоской площадкой.

Под капотом Mercedes-Benz Sprinter остались уже знакомые, но слегка доработанные в угоду экологии и экономичности дизельные двигатели семейства OM 651 BlueTeс. Две базовые “четверки” объемом 2,1 л с отдачей 114 л.с. и 143 л.с. — общие для передне- и заднеприводных машин. Более мощная 163-сильная версия этого же мотора доступна только для RWD, а 177-сильная — зарезервирована исключительно за переднеприводными кемперами (речь идет о заготовках-головастиках с низким полом и урезанным модулем кабины).

Чем Sprinter точно укладывает конкурентов на лопатки, так это большим флагманским турбодизелем 3,0 л на 190 л.с. и 440 Нм, который все еще имеет хороший запас по строгим европейским нормам токсичности. Заявленный производителем диапазон расхода топлива в зависимости от версии составляет 6,9-9,7 л на 100 км, емкость бачка с мочевиной AdBlue увеличена с 19 до 22 л. Межсервисный интервал для переднеприводного “Спринтера” — 40 000 км, задне- и полноприводного — 60 000 км или два года. Все моторы укладываются в нормативы Евро-6, и но только 2,1-литровые дизели могут иметь спецификацию Евро-5 для локальных рынков вроде нашего.

Важный пунктик из категории “впервые в классе” — новейший 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, доступный исключительно для переднеприводного “Спринтера” в качестве опциональной альтернативы 6-ступенчатой механике. Ну а модификациям с задними и всеми ведущими колесами прописали проверенную 7-скоростную АКП 7G-Tronic. В полноприводном “Спринтере” акцент, как и раньше, смещен на задние колеса (тяга делится в пропорции 35/65).

Обратите внимание, что сам селектор автомата на “общемерседесовский” манер переехал с центральной консоли на рулевую колонку.

Разумеется, новый Sprinter изо всех сил позаботится о том, чтобы водитель не расколотил ни себя, ни машину, ни груз. При условии, если владелец был достаточно щедр и расставил много галочек в длиннющем конфигураторе. В списке ассистирующих систем присутствуют адаптивный круиз-контроль Distronic, система слежения за разметкой, мониторинга слепых зон и экстренного торможения, камеры 360-градусного обзора, стабилизация при порывах бокового ветра и многое другое. Немного разочаровывает лишь тот факт, что для “Спринтера” почему-то “зажали” функцию автоматической парковки, равно как и (абсолютно гениальный!) ассистент движения задним ходом с прицепом, который, как назло, есть у главного конкурента (но пока в принципе нет у Mercedes-Benz).

Читайте также:  Замена масла в коробке вариатор: что нужно знать - Автосервис

С другой стороны, пока что только “Мерседес” может похвастать опциональной пневматической подвеской на задней оси у модификаций с задним и передним приводом. Производитель обещает, что “пневма” положит на лопатки рессорные версии со стальными пластинами по уровню комфорта и амплитуде колебаний кузова при проезде неровностей, причем такая подвеска еще и дополнена возможностью опускать корму для удобства погрузки и выгрузки. Промежуточный вариант — это Sprinter с листовыми рессорами из специального стеклопластика GRP, которые, как говорят “мерседесовцы”, менее восприимчивы к нагрузке, работают бесшумно и вдобавок не подвержены коррозии.

Со всем этим хозяйством новый Mercedes-Benz Sprinter, к гадалке не ходи, легко возьмет титул лучшего коммерческого вэна 2018 года, который сейчас заслуженно принадлежит Volkswagen Crafter. Хотя бы по той причине, что это самая значимая новинка сезона в своем классе, а телематический комплекс Mercedes PRO — совершенно новый инструмент и способ взаимодействия с клиентами.

Но это в теории. А вот привнесла ли нечто радикально новое в сегмент LCV голая машина третьего поколения, не обремененная факультативными цифровыми надстройками? Это пока большой вопрос. Что ж, по крайней мере, у нас есть отличный повод познакомиться со “Спринтером” на реальных дорогах, а не под яркими софитами выставочного павильона.

Друзья, поделитесь впечатлениями о новом Sprinter в комментариях! Отдельная просьба к владельцам таких машин: напишите, что вам нравится и что не устраивает в этой модели? Грузовместимость, комфорт, технические болячки или, наоборот, их отсутствие. Самые животрепещущие вопросы при случае обсудим со спецами из “Мерседеса”!

***
оригинал заметки опубликован на сайте auto.vesti.ru

Комментарии 14

Ну, чисто внешне он некрасив, на мой взгляд, Крафтер тут выигрывает. А вот все остальное будет ясно со временем. Ну и панель в базе, конечно, тоже ужасна.

Думаю у нас их будут только крупные парки брать. Частникам он просто не нужен. У папы спринтер w906, вот это фургон огонь, пришел к нам из германии, битый и в морду и в жопу, сделаный, повидимому в беларуси, так уже 4 или 5 лет трудиться на благо семьи, проехал под папой уже под 300к, при том хз какой пробег до нас, конечно приходиться его ремонтировать время от времени, но что-то заменил и забыл об этом уже наверно навсегда) И самое главное для частника это ремонтопригодность, наш двигатель на 129 сил легко капиталится, а вот рестайлинг или представленный в статье уже нет) А с такими интервалами то, бу после Москвы он уже никому не будет нужным на вторичке, а новый слишком дорог, многие выберут тот же форд или других конкурентов. Передний привод считаю минусом, когда он загружен, да по нашей каше зимой, по транспортным компаниям, где не чистят- это ужас. На мой взгляд лучше вместо спринтера классика на газе 906 собирали бы, мы лично с удовольствием бы взяли его новым. Потому что 906 все же выше на голову классика и в прямом и в переносом смысле, у классика клиренс меньше и сложнее пробираться по области на нем, а вот в 906 поставили 16 колеса и высоты он что надо, и в низкие потолки пролазит ( не во все) и не боится наших дорог и бордюров, да и салон приятней. А важное дополнение, в Москве газель не оч, потому что её грузоподъемность 1,5 тонны и в центр ей уже нельзя, а спринтеру можно, некоторым модификациям, имхо газель бы тоже пригодилась такая версия, вытащить пару листов из рессор и по бумагам она уже будет проездная в центр и никто не мешает потом поменять рессоры на нормальные потом. Единственный минус спринтера для нашей семьи это корозия, вот с чем сложнее всего и дороже бороться.

Кто знает, возможно когда-нибудь и 906-й сделают “классиком” :)

Вопрос куда в базе втыкать майфун?
Коненчо, база выглядит хуже чем газель некст. А 90% (у нас точно) спринтеров будут такими

Читайте также:  Как разобрать суппорт на ваз 2107

Mercedes-Benz Sprinter 2019 – третье поколения Спринтера

Компания Мерседес официально представила третье поколение коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Презентация новой модели, выходящей на рынок аж в 1700 модификациях, состоялась 6 февраля в немецком Дуйсбурге. Помимо обилия всевозможных конфигураций кузова новый Мерседес Спринтер может похвастать посвежевшим внешним обликом, улучшенным салоном с продвинутой мультимедиа-системой MBUX (дебютировала недавно на новом Mercedes A-Class), новой технологией Mercedes PRO для повышения эффективности управления парком техники, новыми версиями с переднеприводной компоновкой и 9-ступенчатой автоматической коробкой.

На рынке Германии обновленный Мерседес-Бенц Спринтер 2018-2019 появится в июне текущего года и будет предлагаться по цене от 19 990 евро (около 1.4 млн. рублей). В нашем обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики 3-го поколения одного из самых успешных представителей сегмента коммерческого транспорта.

Дизайн и форматы кузова

Внешне новый Sprinter лишь незначительно отличается от своего предшественника. Модернизированный автомобиль можно распознать по увеличившейся в размерах решетке радиатора, переработанному бамперу, видоизмененным головным фарам и задним плафонам (и те, и те со светодиодными элементами), отсутствию выштамповок на задних распашных дверях. Также при взгляде сбоку нельзя не заметить, что были подкорректированы пропорции кузова – колесная база возросла, а задний свес стал куда короче. В остальном перед нами дореформенный Mercedes Sprinter, снискавший славу не только как удобный развозной транспорт, но и как классический легковой автомобиль для повседневных поездок.


Фото Мерседес Спринтер 2018-2019


Дизайн задней части

Как уже отмечалось выше, после смены поколений существенно увеличилось количество модификаций Спринтера. Однако базовые варианты компоновки кузова остались прежними – это пассажирский микроавтобус, фургон, грузовая платформа (пикап) и шасси. Последние две конфигурации предусматривают возможность выбора между одинарной и двойной (crewcab) кабиной. Также модель будет доступна для заказа в нескольких вариантах колесной базы (размер от 3250 до 4325 мм), с четырьмя вариациями длины и тремя высоты. Самый вместительный фургон способен принять до 17 кубометров груза, максимальная же полезная нагрузка составляет 3150 кг (предельная масса машины – 5.5 тонн).


Семейство Sprinter

Перечислим основные технические характеристики фургона Mercedes-Benz Sprinter:

  • Площадь погрузочной зоны – от 3.980 до 7.606 кв. м.;
  • Объем – от 7.8 до 17 куб. м;
  • Длина грузового отсека – от 2732 до 4810 мм;
  • Максимальная ширина – 1787 мм;
  • Высота отделения – от 1719 до 2243 мм;
  • Максимальная грузоподъемность – 3150 кг;
  • Количество помещающихся европалет – 7 штук.

Характеристики пикапа Мерседес Спринтер:

  • Площадь грузовой платформы (одинарная кабина) – от 5.8 до 9.2 кв. м.;
  • Площадь платформы (кабина crewcab) – от 4.3 до 7.7 кв. м.;
  • Длина кузова – от 2858 до 4308 мм (стандартная кабина), от 2128 до 3608 мм (crewcab);
  • Ширина – от 2035 до 2135 мм;
  • Высота бортов – 403 мм;
  • Количество европалет – 8 штук.

По умолчанию пол грузовой платформы Спринтера сделан из металла, но при желании покупатель сможет заказать пластиковый или деревянный настил. Первый тип покрытия является водостойким и отлично подходит для перевозки не слишком тяжелых предметов, второй – выдерживает высокие местные или распределенные нагрузки.


Грузовой Mercedes Sprinter фото

Любопытно, что версии автомобиля с передним приводом более практичны и удобны в эксплуатации, нежели задне- или полноприводные вариации. Они при прочих равных готовы принять на борт на 50 кг больше поклажи и к тому же обладают сниженной на 80 мм погрузочной высотой.


Пассажирские сиденья в микроавтобусе

Если же говорить о пассажирском исполнении Mercedes Sprinter, то оно предусматривает наличие до 20 посадочных мест (одно для водителя и 19 для пассажиров). Задние сиденья могут быть оснащены подлокотниками, регулируемыми подголовниками, настраиваемыми по углу наклона спинками, портами USB. Главная же «фишка» – это система легкого демонтажа Easy Mounting, позволяющая в считанные минуты извлечь кресла или установить их обратно на место.

Медиасистема MBUX и комплекс Mercedes PRO

Салон «третьего» Спринтера серьезно прибавил в оснащении и перешел на принципиально иной уровень «оцифровки». Правда, это относится не ко всем комплектациям, а только к самым дорогим. Базовым же грузовичкам помимо хорошей эргономики предложить то особо нечего – кондиционер и аудиосистема отсутствуют, а отделка кабины самая что ни на есть бюджетная (твердый пластик, простая тканевая обивка сидений).

Читайте также:  Где находится датчик температуры и как он работает?


Интерьер базового Спринтера


Салон дорогих версий

Зато топ-версии микроавтобусов оборудованы по полной программе, ничем не хуже легковых новинок Мерседеса. Таким моделям полагаются высокоинформативная приборная панель с большим цветным экраном борткомпьютера, новейший мультимедийный комплекс MBUX с сенсорным дисплеем 7.0 или 10.25 дюйма (Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay, навигация с 3D-картами, модуль LTE для скоростного выхода в интернет), удобный мультифункциональный руль с тачпадами, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка смартфонов, электропривод сиденья водителя с памятью положений (запоминаются параметры трех седоков), камера заднего вида или круговой обзор, адаптивный круиз-контроль.


Передняя панель и экран мультимедиа MBUX

Ну и, конечно, скажем пару слов о невиданной доселе инновационной системе Mercedes PRO connect, позволяющей оптимизировать управление автопарком. Данный сервис дает возможность более правильно выстраивать маршрут движения, анализировать стиль вождения, устанавливать непосредственный контакт между флит-менеджером и водителем, повышать гибкость планирования ремонтных работ, осуществлять дистанционное управление отдельными функциями (например, можно удаленно проверить, закрыты ли двери и окна автомобиля).

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года

Новый Мерседес Спринтер комплектуется современными дизельными двигателями с системой дополнительной очистки выхлопных газов с помощью впрыска мочевины Adblue (технология SCR). Все моторы отличаются пониженным выбросом оксидов углерода и азота, что позволяет им уложиться в требования экологического стандарта Евро-6. Расход топлива варьируется от 6.9 до 9.7 литра.

Основным в моторной гамме является 2.1-литровый четырехцилиндровый турбодизель с несколькими вариантами форсировки. В заднеприводной конфигурации выходная мощность агрегата составляет 114, 143 или 163 л.с. В переднеприводном исполнении двигатель выдает 114, 143 или 177 л.с. Коробки передач у Спринтеров с задним приводом – 6МКПП или «автомат» 7G-Tronic Plus, версии с передним приводом вместо 7-ступенчатой автоматической коробки получили 9-ступенчатую КПП.

Полноприводные модификации Mercedes Sprinter технически схожи с заднеприводными – та же отдача моторов, те же типы трансмиссий. Однако они дополнительно оснащаются системой 4WD со стандартной пропорцией распределения крутящего момента 35/65 в пользу задней оси.

Роль топового силового агрегата модели будет выполнять 3.0-литровый дизельный мотор V6 с отдачей 190 л.с. и 440 Нм (в диапазоне 1600-2600 об/мин). С какой коробкой передач он будет скооперирован, пока неизвестно.

Помимо трех типов привода (передний, задний и полный) новый Спринтер располагает тремя вариантами задней подвески – со стальными пружинами, с рессорами из стекловолокна и с пневмоэлементами. Также вместо стандартных двойных колес сзади можно поставить опциональные одинарные, выдерживающие вес до 5 тонн.

В 2019 году компания Мерседес планирует начать выпуск электрического eSprinter, который, по предварительным данным, получит схожую с электрокаром eVito технику. Это означает, что в арсенале новинки будет 114-сильный электромотор с моментом 300 Нм и аккумулятор, обеспечивающий запас хода 150 км.

Mercedes Sprinter 2019: обновление легендарного труженика

Штутгартские мастера давно уже прославили бренд Мерседес тем, что они прекрасно делают автомобили разных классов, в том числе, и коммерческого назначения. Среди них статусом легенды по праву обладает фургон Спринтер – эта модель пережила уже не один рестайлинг, и смотрится после каждого обновления еще лучше и интереснее. Mercedes Sprinter 2019 года получит красивую отделку салона и кабины, дополнительные улучшения подкапотных показателей и новые декоративные элементы. Многие эксперты и автолюбители именно в этой модели видят самый стильный и популярный фургон современности.

Экстерьер

Внешность нового кузова стала очень футуристичной и привлекательной благодаря обилию элементов, позаимствованных с других автомобилей бренда. В частности, здесь есть вставки из пластмассы и металла, крупные воздухозаборники, осовремененные фары и большое количество рельефа.

Морда автомобиля не очень большая, но на ней сосредоточена значительная часть симпатичных деталей. Судя по фото, основным элементом выступает тут крупное ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор всего, что происходит вокруг фургона. Прямо под ним находится сильно наклоненный капот, украшенный парой воздухозаборных прорезей, имеющих вид вытянутых полос. Эти детали находятся над крупной решеткой радиатора, имеющей трапециевидную форму и полностью отделанной хромом. Справа и слева от нее красуются крупные прямоугольники фар, способные освещать дорогу с помощью качественного ксенона.

Читайте также:  Установка противотуманок на лада гранта: схема подключения ПТФ

Чуть ниже идет обвес с дополнительными прорезями для улучшения охлаждения мощного силового агрегата, противотуманные огни и аэродинамические выступы.

Профиль Мерседеса Спринтера 2019 получил огромные стекла окон, не разделяемых между собой стойками. Под ними проходит декоративная линия из пластика, имеющая большую длину и захватывающая весь кузов, выступающие арки колес, минимум плавно переходящего рельефа, а также стильные зеркала и дверные ручки.

Корма новой модели осталась практически прежней. Основная часть ее представляет собой двухстворчатую распашную дверь, которая настолько крупна, что занимает всю свободную площадь. По бокам кузова красуются крупные прямоугольники оптики, снизу же имеется небольшой симпатичный порожек для облегчения доступа в салон, под которым расположен скромный бампер.

Интерьер

Качество и стиль отделки фургона находятся на высочайшем уровне. Так, новый Мерседес Спринтер 2019 модельного года получил отличные материалы отделки – ткань, пластик, вставки из металлов и искусственную кожу, настолько хорошо состыкованные друг с другом, что не возникает никаких посторонних трений и скрипов даже после длительной эксплуатации. Порадует владельцев и система мультимедиа, которая перешла сюда с автомобилей выше классом.

Оформление кабины

Центральная консоль машины получила крупный экран мультимедийной системы, благодаря которому и можно настроить работу всех систем и помощников, имеющихся в авто. Также здесь есть полдюжины симпатичных дефлекторов круглой формы.

Тоннеля новинка не имеет, как это и принято в машинах подобного класса. Все детали, которые водители привыкли на нем видеть, переместились в нижнюю часть торпедо. Она снабжена небольшим подиумом, на котором имеются кнопки для настройки технических компонентов, плюс отсеки для вещей и подстаканники. Рычаг переключения передач переместился здесь под рулевое колесо.

Сама баранка здесь выполнена превосходно. Она качественно отделана и имеет приятный хват, на спицах же расположено большое количество физических переключателей, при помощи которых можно без проблем работать с большим количеством разнообразных помощников. Из-за руля прекрасно просматривается крупный приборный щиток, на котором на самом видном месте находятся кругляши тахометра и спидометра, а в центре – крупный экран бортового компьютера.

Пассажирские места и грузовое отделение

Фургон, по оценкам экспертов, отлично приспособлен для перевозок людей на разные расстояния. Сиденья могут обиваться тканью или кожзаменителем, однако в любом случае они будут снабжены отличным, мягким наполнителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья снабжены подогревом и электроприводами регулировок.

В задней части микроавтобуса может находиться девять пассажирских мест, выстроившихся в три линии. Каждое из них получило регулировку спинок и подлокотник. В топовой комплектации можно рассчитывать и на обогрев.

Существует и грузовая версия автомобиля. Объем кузова в ней может доходить до 7500 литров свободного пространства. Если же говорить про машину, предназначенную для работы на маршруте, то в ней уже 19 мест, однако рассчитывать на какой-то комфорт тут не приходится.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Mercedes Sprinter 2019 года большое количество разнообразных моторов. Дизельные смогут при объеме 2 литра развивать 130 или 163 силы, а трехлитровый экземпляр выдаст 190 «лошадей».

Характеристики бензинового двигателя будет чуть интереснее. Он будет представлен 1,8-литровой силовой установкой, которая сможет показать 156 лошадиных сил. Кроме того, двигатель может быть и газовым, в этом случае его мощность составит 149 сил.

Трансмиссию тоже можно выбрать: шестиступенчатую «ручку» или автомат, способный работать в пяти или семи режимах. Все это вместе взятое обеспечивает отличную надежность и выносливость как при работе в городе, так и на загородных маршрутах, что и показал тест-драйв.

Комплектации и цены

В зависимости от оснащенности салона и того, грузовая или пассажирская модификация перед нами, цена нового Спринтера будет колебаться от 2,4 миллиона рублей до 3,5 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России фургона неопределенности нет: он должен появиться в самом конце 2018 года, либо в первые дни после нового, 2019 года.

Читайте также:  Покупка Авто в Германии - 3 Варианта (Частник, Дилер, Перекупщик)

Конкурирующие модели

Среди грузовых фургонов главным конкурентом Спринтера выступает Форд Транзит. Если брать пассажирские версии, то тут будут ближе Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 – обзор популярного коммерческого автомобиля

Официальный показ Mercedes-Benz Sprinter нового поколения состоялся в начале февраля 2018 года. Представители компании сообщили, что Мерседес Спринтер 2018-2019 модельного года создавался силами специалистов Mercedes без помощи других разработчиков. Напомним, что модель прежней генерации разрабатывалась совместно с сотрудниками Volkswagen.

Этот обзор Мерседес Спринтер в новом кузове раскроет основную информацию о популярном на рынке коммерческих моделей автомобиле. Вы увидите официальные фотографии и видеоролики, а также узнаете данные о технических характеристиках и комплектациях новинки.

Старт продаж Мерседес-Бенц Спринтер нового поколения на европейском и российском рынках состоится летом текущего года. Цена Mercedes Sprinter 2018 года на родном германском рынке будет начинаться от 23 788 евро. При вычете НДС (19%) ценник опустится уже до 19 990 евро.

Новый Спринтер специалисты Mercedes-Benz создавали практически с нуля. Во время разработки автомобиля инженеры применили множество новейших технологий. В частности отметим реализацию функции adVANce. Эта концепция впервые была представлена на одном из прототипов в ходе автовыставки в Ганновере 2016 года. Её суть заключается в тесном взаимодействии автомобиля и Интернета с целью повышения скорости доставки грузов. Также используется фирменная технология Mercedes PRO, которая заметно упрощает связь между водителем и диспетчером. Такие решения значительно повышают эффективность эксплуатации коммерческого транспорта.

На протяжении всего времени производства двух первых генераций Mercedes Sprinter компания смогла продать свыше 3,4 миллиона машин в разных странах. Модель пользуется огромным спросом, причем многие владельцы эксплуатируют автомобиль даже для бытовых целей, не имея при этом основного авто.

Внешность и модификации

Экстерьер нового Спринтера претерпел лишь небольшие корректировки, по сравнению с моделью прежнего поколения. Фронтальная часть кузова обзавелась увеличенной решеткой радиатора и компактной оптикой (за доплату доступны фары головного света со светодиодной начинкой). Боковые панели кузова и «корма» грузовичка сохранили прежний вид. Правда, сзади появилась обновленная светотехника и слегка измененные двери, на которых больше нет характерных выштамповок.

Покупателям придётся выбирать между следующими модификациями модели:

  • четыре варианта длины кузова;
  • три варианта колесной базы – в пределах 3250-4325 мм;
  • разные типы кузова – микроавтобус, пикап, фургон, кемпер, вэн, грузопассажирская модификация и шасси для дальнейшего использования разнообразного оборудования;
  • выбор высоты кузова;
  • задний, передний либо полный привод;
  • три трансмиссии – 6-ступенчатая «ручка», 7-диапазонная АКПП (для полноприводных вариантов) и 9-диапазонная трансмиссия 9G-Tronic;
  • вариант напольного покрытия грузовой платформы – пластик, древесина или металл.

Mercedes-Benz Sprinter в новом кузове может справиться с перевозкой грузов максимальным объемом 17 м 3 . Пассажирская версия способна перевозить до 20 человек. Минимальная масса автомобиля равна 2,5 т, а полная – 5,5 т.

Комплектация кабины и функциональные возможности

Разработка кабины Спринтера нового поколения велась с учетом актуальных потребностей разных категорий пользователей:

  1. Начальные комплектации Mercedes Sprinter 2018-2019 года получили очень и очень простое наполнение и оформление. В таких версиях установлен простой руль, пластиковая передняя панель с большими вентиляционными дефлекторами по краям и огромным отсеком по центру для перевозки мелочей. Под потолком такого микроавтобуса расположена удобная полка. Нет даже дешевой звуковой системы, не говоря уже о кондиционере.
  2. Далее идут модификации, оснащенные звуковой системой, рулевым колесом с кнопками управления маршрутным компьютером, дополнительными вентиляционными дефлекторами и др. функциями. Впрочем, это неплохо для коммерческого автомобиля
  3. Версии, предназначенные для перевозки пассажиров, получили гораздо более интересное оснащение кабины. Так, они оснащаются многофункциональным рулем, цветным дисплеем бортового компьютера, электрическими регулировками водительского сиденья, подогревом сидений водителя и передних пассажиров, климат-контролем с разделением на 2-3 зоны, а также полноценными мультимедийными комплексами. В состав последних входят современные сенсорные дисплеи диагональю 7,0 либо 12,25 дюйма на выбор. В списке опций числится камера заднего обзора, изображение с которой передается на зеркало внутри салона. За доплату доступны также камера обзора на 360° и даже адаптивный круиз-контроль.

Перечень систем безопасности достаточно широкий – функция контроля полосы, мониторинг мертвых зон, контроль усталости водителя, опция изменения курса при сильном боковом ветре, информирование о риске ДТП, автоуправление фарами дальнего света, датчик дождя и т.д.

Читайте также:  Новый Skoda Kamiq 2019-2020 - фото и цена модели, характеристики Шкода Камик для Европы

Двигатели, трансмиссии и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 2018-2019 года предполагают использование одного из трех вариантов привода – переднего, заднего либо полного (распределение тяги – 35:65). Покупателям предлагают три типа подвески задней оси – пневматическая система, композитные рессоры и обычные пружины. Впервые в данном классе задний мост 5-тонных модификаций может оснащаться односкатными шинами, а не лишь сдвоенными, как было раньше.

  • Модификации Спринтера с приводом на переднюю ось комплектуются турбированной дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра. Этот мотор доступен в трех вариантах производительности – 114, 143 и 177 л.с.
  • Варианты с приводом на задние колеса оснащаются аналогичным мотором, мощностью 114, 143 и 163 л.с.

Передне- и заднеприводные модели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 9-диапазонным «автоматом». Для полноприводных модификаций подготовлена 7-диапазонная автоматическая трансмиссия, варианты двигателей – те же, что и для заднеприводных Sprinter.

На всех версиях автомобиля, кроме полноприводных, установлен электрический усилитель рулевого управления.

В дальнейшем компания планирует выпустить на рынок модификацию с 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 193 «лошади» (крутящий момент – 440 Нм). Появится в линейке моделей и электрический вариант eSprinter, который сможет проехать на одном заряде от 150 до 200 километров.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019: все подробности о новом поколении

В аккурат к новому 2019 году была презентована полноприводная версия Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.

Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения подносит эти качества на новый уровень.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики

Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.

Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.

Советуем прочитать эти статьи:

Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.

Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.

Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.

Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.

Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.

Читайте также:  Топливный фильтр Пежо 308: где находится, замена

Советуем прочитать эти статьи:

В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).

В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 цена

Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.

Мерседес Спринтер 2019 2020

Компания из Штутгарта порадовала владельцев бизнеса, представив публике обновленный Мерседес Спринтер 2019 года. Основными изменениями стали увеличение грузоподъёмности, а также появление переднеприводной модели и новые возможности онлайн контроля за местонахождением авто.

Более детальное фото и описание модели можно узнать, ознакомившись с данным обзором.

Презентация Мерседес Спринтер 2019

Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2019-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.

Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2020, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.

Мерседес Спринтер 2020: фото описание

Внешний вид автомобиля стал более гармоничным. В результате добавления новых штрихов, дизайн мерса получился «мускулистым» и агрессивным. Широкая фальшрадиаторная решетка венчается по бокам зауженными фарами, доступными в светодиодном выполнении (как опция). Задняя и боковые части не изменилась – разве что исчезли выштамповки на дверцах грузового отсека плюс появилась LED-оптика сзади.

Новый Спринтер предлагает восемь вариантов кузова. В первую очередь, это пассажирский автобус, фургон, кемпер, и «голое» шасси для установки разнообразного оборудования. Занимательной станет игра с грузопассажирским наполнением салона любителям активного отдыха.

Разработчики дают возможность выбрать оборудование для перевозки мото и другой техники. Все эти вариации доступны на трех размерах колесной базы, а также в четырех вариантах общей длинны авто. Полезный грузовой объем превышает показатели предшественника и доведен до рекордных 17-ти кубометров (для грузового варианта).

Стал возможным также выбор высоты кузова. Высота погрузочной платформы стала ниже на 8 см. Сама же платформа может быть облицована несколькими видами материалов: дерево, пластик или металл.

Спринтер 2019: салон

Как и кузов, интерьер зависит от выбранной комплектации. В самом бюджетном варианте mb можно увидеть сиденья с текстильной обивкой, стандартное рулевое колесо. Передняя панель выполнена из серого пластика, с крупными вентиляционными дефлекторами и вместительным бардачком. Полка в верхней части салона открытая, аудиосистема и кондиционер отсутствуют.

Следующая ступень комплектации салона изготовлена уже для более требовательного потребителя. Здесь уже в наличии простая аудиосистема, дополнительные дефлекторы. Рулевое колесо оснащено кнопками управления бортовым компьютером. Полки в этой комплектации закрыты крышками.

Кроме коммерческих грузоперевозок, sprinter нового поколения может служить комфортабельным пассажирским автобусом вместимостью 20 человек, для чего компания предлагает более широкий выбор улучшений. В список входят рулевое колесо с возможностью функционального управления, экран бортового компьютера, двух или трех- зонный климат-контроль.

Сидение водителя оснащено полным набором электрических регулировок, присутствует обогрев передних сидений. В комплект также входит мультимедиа MBUX с цветным дисплеем. Опционально доступна камера заднего или кругового обзора с выводом на зеркало, а также адаптивный круиз-контроль.

Читайте также:  Перевозка пианино, цены на услуги перевозки пианино при переезде в компании ampamp;quot;ПЭКampamp;quot;

Mercedes benz sprinter 2020: габариты

Габаритные размеры авто
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
5261-6961 мм 1993 мм 2415-2720 мм До 14-ти куб. м 19 см 75 л

Мерседес Спринтер 2019 года выпуска: линейка двигателей

Компания предлагает большой выбор силовых агрегатов для всех трех типов привода. Новый мерседес можно будет купить с дизельным мотором, объемом 2.1 л. но разной мощностью. В стандартной комплектации микроавтобус получил 6-ти ступенчатую механическую коробку передач, а более дорогие вариации оснащаются новым 9-ти ступенчатым автоматом, впервые появившимся на автомобиле такого класса.

В будущем мерседес бенц может получить электропривод или трехлитровый дизельный двигатель.

Mercedes Sprinter 2019: технические характеристики

Технический аспект зависит от выбранной комплектации. Также покупатель сможет выбрать тип подвески. Это будут стальные пружины, пневматические установки или рессоры из стекловолокна. Ниже приведены основные параметры новинки.

Технические характеристики
Модель Объем, куб. см Максимальная Мощность Крутящий момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
211 CDI MT 2143 129/3800 305/1200-2400 МКПП, 6ст, АКПП 9-ст. 6,3/8,7/7,2
215 CDI MT 2143 163/3800 360/1400-2400 МКПП, 6ст, АКПП 9-ст. 6,5/8,9/7,5

Мерседес Спринтер 2019: дата выхода

Уже оглашена число начала продаж модели. Купить новый мерс в странах Европы и России станет возможно в начале лета 2019 года. Уже сейчас можно записаться на тест-драйв, оценить новые возможности авто и покупать его по предзаказу.

Цена нового Мерседеса Спринтер 2019 года

В Германии стартовая цена фургона составляет 19990 евро (1 400 000 руб). Стоимость нового мерседеса для России начинается с 2,5 миллиона рублей. Ценник на более продвинутые модификации может достигать 3 млн. рублей и более.

Новый Мерседес Спринтер 2019 2020: таблица конкурентов

Наименование сравненияMercedes SprinterFord TourneoFiat Ducato Comby
Минимальная цена в рублях 2 400 000 2 286 000 1 990 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 129 125 130
При оборотах в минуту 3800 4200 3600
Максимальный крутящий момент в Нм 305 350 320
Максимальная скорость в км/час 160 150 150
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.7/6.3/7.2 8,1/6,1/6,8 8.9/6.7/7.3
Число цилиндров 4 4 4
Тип двигателя Рядный
Рабочий объем в л. 2143 куб. см 2198 куб. см 2287 куб. см
Топливо ДТ ДТ ДТ
Емкость топливного бака 75 80 90
Трансмиссия
Привод Задний Передний Передний
Коробка передач Механика
Число передач 6-ст. 6-ст. 6-ст.
Шасси
Наличие легкосплавных дисков
Диаметр колес R16 R15 R15
Кузов
Количество дверей 2 2 2
Типы кузова Автобус Микроавтобус Фургон
Снаряженная масса в кг 2280 2102 2200
Полный вес (кг) 3120 3000 3050
Габаритные размеры
Длина (мм) 5261 4972 4963
Ширина (мм) 1993 1986 2050
Высота (мм) 2415 1900 1810
Колесная база (мм) 3250 2933 3000
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 175 180
Салон
Объем багажника 14 000 9 000 10 500
Объем багажника со сложенными задними сиденьями
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Подушки безопасности (шт.) 1 2 2
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +


Замена подшипника первичного вала КПП

Здравствуйте, всем!
В одной из записей я упоминал, что стали ОЧЕНЬ плохо включаться скорости, и не только первая, ну и, ШУМ. Шум, мне кажется, был всегда (хотя не такой), и я к нему привык, но все знакомые обращали на это внимание (не удивительно). Я долго настраивался и, наконец, созрел. Решил поменять сцепление и за одно глянуть коробку. Этот пост о последнем.
И так, закупил, что может понадобится:

Решил поменять масло хотя и менял недавно, но раз разбирать, значит сливать, а заливать лучше свежее. Купил литруху, т.к. с прошлой замены оставался почти литр, т.е как раз на коробку хватит. Комплект прокладок, правда от четырёхступки (других не было), но мне на колокол нужна, а там без разницы. И подшипник первичного вала. Читал, что лучше брать закрытый, но когда покупал, вылетело из головы.

Читайте также:  Пошаговая инструкция по замене масла в акпп автомобиля nissan almera new

Так же купил сальник. Забегая вперёд, скажу, что не стал его менять, т.к. колокол внутри сухой, значит старый справляется, а зачем чинить то, что и так работает. Так же купил подушку крепления (пока коробка снята удобней менять), ну и герметик на прокладку. Куда ж без него.
Начнём:
В салоне снял бороду и всё остальное, чтобы осталась только кулиса:

Дальше под машину снимать кардан и приёмные трубы глушителя (штаны). Под капотом тоже откручиваем штаны и стартер (АКБ уже снят!) От коробки откручиваем рабочий цилиндр сцепления, тросик спидометра, фишку и отсоединяем разъёмы с выключателя фонарей заднего хода.

Дальше открутил коробку: 2 болта на 10 внизу на пыльнике и 4 болта на 22 к двигателю -два снизу, два сверху. Верхние откручивал таким устройством:

Потом для страховки (первый раз снимал, к тому же в одно лицо, точнее в две руки) подставил домкрат и открутил 2 гайки на 13 крепления траверсы

Затем потихоньку опустил домкрат, коробка опустилась, наклонив чуть двигатель. Зафиксировал двигатель в таком положении, подпихнув деревяшки межу поддоном и защитой. Это облегчит обратную установку кпп.

Потом снял коробку окончательно

На выжимном люфт, шум и один ус пружины отломан

Дальше снял колокол, открутив 6 гаек на 17 и одну внизу на 13.

Сразу очистил поверхности от старой прокладки.
Очевидна замена подшипника первичного вала

Для выпрессовки подшипника устанавливаем в паз для стопорного кольца на внешней обойме монтировку или мощную отвёртку, чтобы давать постоянный натяг. Я подложил ключ, чтобы не замять привалочную плоскость кпп ( можно деревяшку).

А хорошим молотком бьём по торцу вала, периодически его прокручивая. Только аккуратно, чтобы не попасть по шлицам. Таким образом подшипник слезет с вала (пришлось потрудиться))). Кстати, заводской подшипник с пластмассовым сепаратором.
Перед запрессовкой нового подшипника лучше сразу одеть стопорное кольцо на внешнюю обойму. Затем одеваем подшипник на вал, берём молоток (теперь можно поменьше) желательно с тонким носком. Рукой тянем вал от коробки и лёгкими ударами тонкой части молотка по внутренней обойме осаживаем подшипник, также переодически проворачивая вал.

Туда он заходит намного легче, чем от туда. Всё, новый подшипник на месте. Ставим распорную шайбу и устанавливаем стопорное кольцо. Там есть ещё кольцо которое стоит между колоколом и внешней обоймой подшипника, не потеряйте. Потом герметик-прокладка-герметик и прикручиваем колокол на место.
Как уже говорил, поменял подушку крепления, открутив спилив гайки болгаркой и заменив болты на новые от траверсы и легко две гайки от коробки.
Также коробка сверху была чуть в масле. Это я когда в прошлом году менял кулису из салона плохо удалил старую прокладку, т.к. не удобно. На фото видно:

Смешная история была. Остановился на переходе бабульку пропустить, за перекрёстком гайцы ( остановился бы в любом случае), а тронуться больше не смог. Рычаг в руках остался. Он не слез с кулисы, она сломалась у самой коробки. С дороги оттолкали и домой на галстуке…
Сейчас хорошо почистил, надеюсь сопливить не будет.
Ну и до кучи купил новую вилку и пыльник.

На вилке хороший износ вместе соприкосновения с солдатиком и бугорки толкающие выжимной тоже изрядно посносились. А пыльник дырявый был.
Поставил новую вилку, пыльник и выжимной.

Залил масло и потащил устанавливать.
Чтобы легче поставить коробку на место сначала заводим кулису в салон, а потом вставляем вал в шлицы ведомого диска сцепления. Дальнейшая сборка в обратной последовательности. Правда, когда стал собирать салон, обнаружил, что рычаг кпп вращается на кулисе. It is very bad. Поэтому пришлось докупить ремкомплект

Качество резинок в нём ужасное, я взял с него только пластмассовые втулки. Теперь всё cool.
На этом, всё!
Всем ровных дорог, удачных ремонтов!
Всем успехов!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: