Mercedes-Benz EQV 2020-2021 – фото, цена и характеристики минивэна Мерседес EQV

Обзор Mercedes-Benz EQV 2020: характеристики и фото

Описание и обзор Mercedes-Benz EQV 2020: технические характеристики, внешность, внутреннее наполнение, цена, управляемость. Фото и видео. Описание и обзор Mercedes-Benz EQV 2020: технические характеристики, внешность, внутреннее наполнение, цена, управляемость. Фото и видео.

В ходе Женевского автосалона 2019 года компания Mercedes-Benz представила предсерийную версию полностью электрического микроавтобуса премиум-класса, получившего имя EQV. Таким образом, немцы становятся первопроходцами в этом классе.

Как и подобает автомобилю с трехлучевой звездой на фальшрадиаторной решётке, Mercedes-Benz EQV обладает стильной и презентабельной внешностью, просторным и высококачественным салоном, а также передовой технической начинкой, включая высокопроизводительный электродвигатель.

Согласно официальным данным, серийная версия модели будет показана на ежегодном автосалоне во Франкфурте, старт которого намечен на 12 сентября текущего года.

Ну а пока все ожидают премьеру, давайте разберёмся, чем кроме электрической силовой установки производитель намерен привлекать потенциальных покупателей.

Внешний облик EQV 2020

Новый Mercedes-Benz EQV может похвастаться динамичной и, не побоимся этого слова, эффектной внешностью. Фронтальная часть кузова щеголяет массивной фальшрадиаторной решёткой с крупным логотипом по центру, грозной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями и аккуратным бампером с широкой сеткой воздухозаборника.

При взгляде на автомобиль сбоку в глаза бросаются массивные колёсные арки, крупные передние и сдвижные в сторону кормы задние боковые двери. Тут же можно отметить большую площадь остекления и едва покатую линию крыши, на которой установлены рейлинги.

Корма микроавтобуса демонстрирует крупные вертикальные плафоны габаритных огней, аккуратный бампер и просто огромную крышку багажного отсека, большую часть которой занимает заднее стекло.

Ожидается, что габариты Mercedes-Benz EQV будут соответствовать ранее представленному Mercedes V-класса:

Длина, мм 4895
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1928
Протяжённость базы колёс, мм 3200

Помимо стандартной версии, также ожидается появление среднеразмерной и длинноразмерной модификации, длина которых составляет 5140 и 5370 мм соответственно.

Также не приходится сомневаться в том, что производитель подготовит широкую палитру расцветок кузова, которая сможет удовлетворить потребности львиной доли потенциальных покупателей. А те, кому её окажется недостаточно, всегда могут заказать эксклюзивную расцветку — правда, при этом придётся расстаться с внушительной суммой денег.

Салон Мерседес-Бенц EQV 2020

Салон Mercedes-Benz EQV выполнен в фирменном стиле последних моделей компании: плавные линии, минимальное количество механических переключателей, отменное качество сборки и используемых материалов.

Перед водителем обитает хорошо читаемая приборная панель, представленная парой аналоговых циферблатов и крупным ЖК-дисплеем бортового компьютера, куда можно выводить различную информацию, вплоть до навигации. Тут же располагается пухлый трехспицевый мультируль.

В центральной части торпедо главенствующее место отведено крупному сенсорному экрану медиа-центра, под которым располагается минималистичный блок управления микроклиматом, а ещё ниже – несколько функциональных кнопок.

Для передних пассажиров подготовлены качественные сидения с большим количеством всевозможных регулировок, но недостаточной боковой поддержкой. Впрочем, учитывая класс и предназначение автомобиля, это не так уж и важно.

Стандартно салон рассчитан на 6 посадочных мест, но в качестве опции будет предложена версия для 7 и 8 пассажиров.

Второй и третий ряд кресел предлагает большое количество регулировок и достаточно свободного пространства во всех направлениях. Сидения второго ряда можно разворачивать на 180 градусов, а также двигать в продольном направлении (эта же функция доступна и седокам третьего ряда).

Также производитель предусмотрел наличие запасного колеса, которое располагается «на улице» под днищем автомобиля. Решение может и не самое практичное, но оно позволило увеличить объем полезного пространства в багажнике.

Как и в случае с экстерьером, производитель предложит широкую гамму вариантов отделки, но даже в базе авто сможет похвастаться мягкими пластиками, кожаной отделкой сидений и металлическими элементами в интерьере.

Технические характеристики Mercedes-Benz EQV 2020

Самое интересное в новинке – силовая установка мощностью 150 киловатт, генерирующая 201 «лошадку» и питающаяся от литий-ионной батареи на 90 кВт/ч. Этого достаточно, чтобы автомобиль смог проехать около 400 км на одном заряде.

Батарея поддерживает фирменную функцию быстрой подзарядки, позволяющей всего за 15 минут восполнить заряд энергии, достаточный для преодоления 100 км. От бытовой сети автомобиль подзаряжается заметно дольше.

К сожалению, пока производитель не разглашает динамические характеристики Mercedes-Benz EQV, но мы можем предположить, что на разгон с 0 до 100 ему понадобится немногим больше 8 сек., а максимальная скорость легко перевалит за отметку в 200 км/час.

Как и его бензиновые и дизельные «собратья», новинка построена на базе модернизированной тележке предшествующего Mercedes Viano, предполагающей наличие передних стоек МакФерсон и задних косых рычагов.

Рулевое управление щеголяет электроусилителем с изменяемыми параметрами, а тормозная система – вентилируемыми дисковыми механизмами на фронтальной оси и обычными дисковыми – на задней.

Но напомним, что серийная версия Mercedes EQV может получить несколько изменённые технические характеристики — в частности, более мощные и высокопроизводительные электромоторы.

Уровень оснащения и цены на Mercedes-Benz EQV 2020 года

Так как автомобиль ещё не представлен официально, говорить о его точной стоимости не приходится. Но уже можно смело заявлять о том, что его цена точно превзойдёт стоимость обычного Mercedes V-класса, минимальная стоимость которого в России начинается с отметки в 3,097 млн. руб.

Читайте также:  Не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет - в чем причины и что делать?

Перечень стандартного оборудования точно будет включать:

    дисковые тормоза обеих осей (спереди с вентилированием);

колёсные диски R16;

внешние зеркала с функцией подогрева и электрорегулировками;

галогеновую оптику и светодиодные ДХО;

медиа-систему с сенсорным ЖК-дисплеем;

салон с комбинированной отделкой;

систему слежения за «мёртвыми» зонами и состоянием «пилота»;

датчики слежения за уровнем давления в колёсах;

фронтальные и боковые эйрбеги, а также боковые шторки;

антиблокировочную и систему ESP;

камеру взгляда назад;

  • ремни безопасности и многое другое.
  • В качестве опции покупатели смогут дозаказать премиальную акустическую систему Burmester, панорамную крышу, многозонный климат-контроль, складной столик, отдельно открывающееся заднее стекло и электропривод двери багажного отсека, отделку сидений натуральной кожей и т.д.

    Ожидается, что официальные продажи Mercedes EQV начнутся в первом квартале 2020 года, причём где-то в то же время стоит ожидать появление микроавтобуса на отечественном рынке.

    Заключение

    Mercedes EQV – стильный, яркий и практичный микроавтобус, в арсенале которого значится высокопроизводительный и высокоэкологичный электродвигатель, широкие возможности трансформации салона и, конечно же, масса передового оборудования.

    Все это подталкивает на мысль о том, что модель может стать настоящим бестселлером на рынке и одним из лучших семейных автомобилей современности.

    Видео-обзор про Mercedes-Benz EQV 2020:

    Mercedes-Benz V-Class 2021: новый 8-местный минивэн с богатой моторной линейкой и внушительным функционалом

    Автомобили в кузове минивен не так популярны на территории России, но все же определенный спрос на такие модели имеется. По этой причине, некоторые автопроизводители не упускают из вида данное направление и предлагают свои интересные варианты семейных авто. Одним из лидеров рынке в этом классе является немецкий минивен Мерседес V-Класс 2021, который представлен в четырех основных комплектациях по цене от 3 526 000 рублей. Эта модель является прямым конкурентом для Toyota Alphard, Kia Carnival, Hyundai H1 и Volkswagen Multivan.

    Немецкий минивен Мерседес V-Класс 2021 представлен не только на российском рынке, но и в других странах, включая Европу. В новом кузове, данная модель может похвастаться богатым оснащением, прекрасными техническими характеристиками, интересными комплектациями и приемлемой по современным меркам ценой. Отдельно стоит упомянуть о том, что это транспортное средство обладает роскошной внешностью, которую потенциальные покупатели могут оценить не только по фото, но и при «живом» осмотре автомобиля.

    Технические характеристики

    Для многих современных автолюбителей главное в транспортно средстве — это его внешность и опции, поэтому часто упускаются детали, связанные с характеристиками и силовой частью. Для этого автомобиля производитель предусмотрел следующие варианты двигателей:

    • 2,0-литровый бензиновый силовой агрегат с турбокомпрессором на 211 л.с. и 350 Нм крутящего момента;
    • 2,1-литровый турбодизель, способный вырабатывать 136 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента;
    • 2,1-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий до 163 л.с. и до 380 Нм крутящего момента;
    • 2,1-литровый турбодизельный двигатель, способный развивать до 190 лошадиных сил и до 440 Нм крутящего момента.

    На российском автомобильном рынке минивен Mercedes V-Class 2021 представлен с механической трансмиссией на 6 передач, а также с автоматической коробкой на 7 скоростей. Представленные в продаже модели оснащаются задним или полным приводом, а также могут похвастаться следующими габаритами:

    • длина — 5 140 мм;
    • ширина — 1 928 мм;
    • высота — 1 880 мм;
    • колесная база — 3 200 мм;
    • дорожный просвет — 140/160 мм;
    • снаряженная масса — 2 030/2 195 кг (зависит от модификации).

    Отдельно стоит упомянуть о том, что минивен может похвастаться просторным багажным отделением, вмещающим до 620 литров груза. При желании, на этом показателе вместимость багажника не ограничивается, по той простой причине, что багажный отсек можно расширить до 4 200 л, сложив задние сидения.

    Начало продаж

    На сегодняшний день минивен, который можно отнести к премиальному сегменту автомобилей, представлен в России в третьем поколении в рестайлинговой версии. Такая модель была показана общественности еще в феврале 2019 года, а свободные продажи стартовали в апреле того же года. Что касается первоначального появления автомобиля на отечественном рынке, то это произошло еще в октябре 1996 года, когда в свет вышло первое поколение модели. Позднее автомобиль покинул российский рынок ввиду невысокого спроса, однако, не так давно производитель повторно сделал попытку возобновить серию, и по всей видимости, на этот раз спрос стал заметно лучше.

    Комплектации и цены

    Интересный семейный автомобиль Mercedes V-Class 2021 представлен на российском автомобильном рынке в четырех основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — L, Avantgarde, Exclusive и AMG. Стоимость немецкого автомобиля зависит от технического оснащения, выбранной силовой части и количества посадочных мест в салоне. Что касается опций, то оно не столь существенно меняется. Купить транспортное средство можно по цене в 3 526 000 – 7 400 000 рублей.

    Читайте также:  Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции: пошаговая инструкция

    Самая доступная на сегодняшний день комплектация немецкого минивена по цене от 3 526 000 до 4 595 000 рублей. Автомобиль комплектуется любым двигателем на выбор, кроме 163-мильного турбодизеля на 2,1 литра в сочетании с полным приводом. Производитель для этой модели предусмотрел наличие таких опций, как:

    • система старт-стоп;
    • поддержка ручного переключения передач в версиях с АКПП;
    • электроусилитель рулевого управления;
    • электронный стояночный тормоз;
    • светодиодные дневные ходовые огни;
    • встроенные датчики света и наружной температуры воздуха;
    • боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом;
    • теплозащитное остекление салона;
    • тканевая обивка салона;
    • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
    • передние электростеклоподъемники;
    • блок для управления фарами головной оптики;
    • подушки безопасности передние, боковые, а также шторки;
    • передние и задние датчики парковки;
    • круиз-контроль;
    • функция мониторинга усталости водителя;
    • раздельный климат-контроль;
    • аудиосистема на 6 динамиков с поддержкой USB;
    • система мультимедиа с 7-дюймовым экраном;
    • салонные зеркала в солнцезащитных козырьках.

    Также стоит упомянуть о том, что автомобиль имеет в комплекте полноразмерное запасное колесо. При желании, всегда можно дооснастить транспортное средство дополнительными опциями за доплату. Стоит также отметить, что эта модель существенно отличается по длине, в зависимости от выбранной модификации кузова.

    Avantgarde

    Вторая по стоимости версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 4 232 000 – 5 301 000 рублей. На эту модель также ставятся все моторы за исключением 2,1-литровых турбодизелей на 163 и 190 л.с. в сочетании с полным приводом. Что касается опций, то здесь производитель предусмотрел наличие пневматической подвески, легкосплавных колесных дисков на 17 дюймов, мультифункционального рулевого колеса, кожаной обивки салона.

    Exclusive

    Более интересная модификация Mercedes V-Class 2021, на которую устанавливаются 2,0-литровые бензиновые моторы, а также 2,1-литровые турбодизеля с отдачей в 190 и 163 л.с. В этой вариации модель представлена только с задним приводом. Стоит такое авто 6 505 000 – 7 005 000 рублей. Что касается опций, то здесь добавляются спортивная подвеска, легкосплавные колесные диски на 19 дюймов, регулируемый люк, а также панорамная крыша, аудиосистема на 12 динамиков, мультимедиа с 8,4-дюймовым сенсорным экраном.

    Специальная версия авто с системой полного привода стоимостью в 4 900 000 – 7 400 000 рублей. В этой вариации на минивен устанавливаются только дизельные силовые агрегаты. Что касается опций, то здесь появляются:

    • светодиодная головная оптика;
    • встроенный датчик дождя;
    • боковые скользящие двери с электроприводом;
    • заводская тонировка салона;
    • рейлинги на крыше автомобиля;
    • цифровая приборная панель;
    • кожаная обивка салона;
    • передние кресла с функцией вентиляции;
    • электропривод передних сидений;
    • охлаждаемый перчаточный ящик;
    • адаптивный круиз-контроль;
    • интеллектуальная система помощи при парковке;
    • раздельный трехзонный климат-контроль;
    • камеры кругового обзора.

    Также стоит отметить, что это далеко не все функции, которыми можно оснастить это транспортное средство. При желании, автолюбитель может получить дополнительные опции за отдельную плату.

    Стоимость обслуживания

    Представленный в этом обзоре автомобиль можно отнести к премиальному сегменту, и речь идет не только про стоимость самого минивена, но и про обслуживание. Многим отечественным автолюбителям такое транспортное средство попросту не «по карману», так как за очередное плановое ТО по регламенту придется отдавать более 30 тысяч рублей. Если же говорить про полное ТО при соответствующем пробеге, то здесь и вовсе ценник может показаться «космическим». В этом плане автомобиль существенно дороже своих прямых конкурентов, которые на данный момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

    Эксплуатация в городе и на бездорожье

    Рассматривая такой семейный автомобиль к предстоящей покупке, нужно принимать во внимание тот факт, что это не внедорожник, а полностью городская модель, которая подходит для комфортной езды в городе и на трассе. Автомобиль не может справляться с существенными препятствиями из-за своего небольшого клиренса. Кроме того, большинство версий представлены в заднеприводных вариантах, что заметно усложняет процесс перемещения по бездорожью. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь автолюбитель испытает истинное удовольствие, так как минивен уверенно держит дорогу, прекрасно реагирует на рулевое управление, обладает надежной и неприхотливой подвеской, а кроме того, позволяет наслаждаться комфортом во время поездки, независимо от расстояния.

    Динамика и расход

    Еще один момент, на который обязательно стоит обратить внимание при обзоре данного немецкого автомобиля — это динамические показатели и расход топлива. В первом случае, нужно выделить разгон автомобиля до первой сотни и максимальную скорость. Первые 100 км/ч этот минивен, в зависимости от выбранной модификации набирает за 9,1-13,8 секунд. Максимальная скорость ограничивается отметками в 183-206 км/ч.

    Если говорить про расход топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега, то здесь отдельно стоит рассмотреть бензиновые и турбодизельные модификации. В бензиновой вариации авто в среднем будет тратить порядка 6 литров горючей смеси. В дизельных вариациях тратится порядка 6,1-6,6 л. Стоит отметить, что в бензиновой версии минивен использует в качестве топлива бензин марки АИ-95 или горючую смесь с более высоким октановым числом. Безусловно, все показатели являются оптимальными и достигаются при подходящих условиях, из-за чего, далеко на всем автолюбителям удастся их поддерживать. Независимо от модификации этот минивен в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

    Читайте также:  Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, штраф

    Дизайн

    Немецкий автомобиль Mercedes-Benz V-Class без сомнений можно назвать стильным и привлекательным, который ничем не уступает в плане дизайна своим прямым конкурентам. Данная модель унаследовала узнаваемое оформление от других автомобилей бренда. Здесь также присутствует фирменная радиаторная решетка с массивными горизонтальными хромированными полосами и крупный логотип компании.

    Фары автомобиля выполнены в приятной треугольной форме с округлыми очертаниями. Также присутствует массивный воздухозаборник на переднем бампере, подчеркивающий дерзкий настрой минивена. В целом, можно с уверенностью сказать, что эта модель смотрится привлекательно и будет выделяться из общего транспортного потока. Если говорить про салон авто, то он выполнен в традиционном стиле Mercedes-Benz. Здесь отчетливо видно качество отделки, роскошь и стремление по максимуму использовать высокотехнологичные элементы.

    Конкуренты

    Как уже было сказано ранее, этот автомобиль нельзя назвать единственным ярким представителем своего класса. На данный момент у модели есть масса конкурентов, среди которых стоит выделить:

    Видео


    The Mercedes-Benz EQV. Electric, versatile, intelligent

    September 18, 2020 – The EQV is the first fully-electric premium MPV by Mercedes-Benz. The van combines emissions-free mobility with impressive driving abilities, high functionality and aesthetic design.

    The battery is installed in the underfloor area, where it saves space, is protected and beneficial to the vehicle’s centre of gravity. Because of that, the EQV offers the same level of interior versatility and functionality as its conventionally powered sibling, the V-Class. It can seat up to eight people in multiple configurations and boasts a substantial and flexible luggage capacity of up to 1,410 litres. The EQV is well suited to family and leisure applications as well as for use as a prestigious company vehicle or VIP and hotel shuttle.

    Powerful drive

    Alongside its high level of functionality, the EQV is also a lot of fun to drive, with a maximum torque of 362 newton metres delivering exceptional pulling power. The electric motor has a peak output of 150 kW (204 hp) and a sustained output of 70 kW (95 hp), making the EQV not only smooth and quiet to drive, but also extremely agile – not least because of its low centre of gravity. The electricity is supplied by the water-cooled lithium-ion battery with a usable capacity of 90 kWh. Fully charged, the EQV has a range of up to 418 kilometers.

    MBUX in the EQV: Electric intelligence

    The EQV is part of an electric-mobility ecosystem that helps the driver reach the destination without suffering range anxiety. The key to this is the innovative MBUX infotainment system and the Mercedes me app. All the displays and settings specific to the EQ are controlled via the high-resolution 10.25-inch touchscreen using the MBUX EQ menu. For instance, users can activate the pre-conditioning, adapt the charge settings and operate the navigation with electric intelligence as well as the Mercedes me Charge functions.

    Electric Intelligence begins as soon as the user starts planning a trip – either via MBUX in the vehicle itself or in advance via the Mercedes me app. This means a family day out can be planned at the breakfast table by simply selecting the destination and the desired departure time for the pre-conditioning, meaning the EQV is already at a comfortable temperature when you set off. At the start of the trip, MBUX updates the route sent to the vehicle by the app on the basis of multiple factors such as current traffic and weather data, route topography, the current range and available charging stations.

    Intelligent route planning

    The intelligent navigation system always selects the optimised route with few charging stops and short charging times. It also takes account of the anticipated charge duration, preferring fast-charging stations and also pre-conditioning the battery in preparation for the charging process. The remaining range is constantly updated during the journey. The system reacts immediately to changes, for instance, if the driver changes their driving style, which has an impact on consumption. The “Range on Map” display provides straightforward and reliable route planning both for private and business customers. The driver cans see the remaining range at a glance.

    Convenient charging

    The EQV comes as standard with the choice of charging via alternating current (AC) at home or at public charging stations with up to 11 kW as well as with direct current (DC) at fast-charging stations with up to 110 kW. The fast-charging function means that, for instance, taxi or shuttle drivers can recharge frequently between runs or while the vehicle is being prepared, without losing time. It’s also possible to define the state of charge at which the vehicle recommends the next charging stop, or the range you want to have remaining on arrival at the destination.

    Читайте также:  Снятие головки блока цилиндров и ее ремонт: инструкция, как снять и заменить ГБЦ, и видео о замене и установке

    Mercedes me Charge provides access to the public charging stations of more than 300 operators, including the IONITY fast-charging points. Before charging commences, registered customers identify themselves via MBUX, the Mercedes me app or with the Mercedes me Charge card – everything else, including payment, is handled automatically.

    Efficient recuperation and drive programs

    Energy recovery under braking and trailing throttle (recuperation) ensures optimised and efficient driving. The intensity of the recuperation can be set individually using the paddles behind the steering wheel. Drivers can choose from five levels of recuperation:

    • In D Auto, the EQV adapts the level of recuperation dynamically and predictively between 0 and -2 m/s², based on data provided by the safety assistants, camera and navigation.
    • In D +, the EQV coasts with no recuperation (0 m/s2).
    • In D, the EQV decelerates with a recuperative force comparable to that of conventional engine braking (-0.6 m/s2).
    • In D –, the recuperative force increases to -1.5 m/s2.
    • In D – -, the electric motor delivers its maximum recuperative force of -2 m/s2. It’s possible to use so-called “one-pedal driving” in this mode.

    There are also four drive programs to assist in the choice between maximum comfort and maximum range:

    • The standard C setting provides the full drive output of 150 kW and maximum torque of 362 Nm paired with high heating and air-conditioning performance.
    • The E program offers good heating and air-conditioning, optimised range and a power output of 100 kW (150 kW with kickdown) with a maximum torque of 293 Nm.
    • The E+ program is configured for maximum range. Power output is 80 kW (150 kW with kickdown) with a maximum torque of 293 Nm. Heating and air conditioning are considerably reduced.
    • The S setting places the emphasis on the best responsiveness for sporty driving performance. This delivers 150 kW and a maximum torque of 362 Nm combined with a steep pedal curve and powerful heating and air-conditioning.

    The Mercedes-Benz EQV. Electric, versatile, intelligent

    September 18, 2020 – The EQV is the first fully-electric premium MPV by Mercedes-Benz. The van combines emissions-free mobility with impressive driving abilities, high functionality and aesthetic design.

    The battery is installed in the underfloor area, where it saves space, is protected and beneficial to the vehicle’s centre of gravity. Because of that, the EQV offers the same level of interior versatility and functionality as its conventionally powered sibling, the V-Class. It can seat up to eight people in multiple configurations and boasts a substantial and flexible luggage capacity of up to 1,410 litres. The EQV is well suited to family and leisure applications as well as for use as a prestigious company vehicle or VIP and hotel shuttle.

    Powerful drive

    Alongside its high level of functionality, the EQV is also a lot of fun to drive, with a maximum torque of 362 newton metres delivering exceptional pulling power. The electric motor has a peak output of 150 kW (204 hp) and a sustained output of 70 kW (95 hp), making the EQV not only smooth and quiet to drive, but also extremely agile – not least because of its low centre of gravity. The electricity is supplied by the water-cooled lithium-ion battery with a usable capacity of 90 kWh. Fully charged, the EQV has a range of up to 418 kilometers.

    MBUX in the EQV: Electric intelligence

    The EQV is part of an electric-mobility ecosystem that helps the driver reach the destination without suffering range anxiety. The key to this is the innovative MBUX infotainment system and the Mercedes me app. All the displays and settings specific to the EQ are controlled via the high-resolution 10.25-inch touchscreen using the MBUX EQ menu. For instance, users can activate the pre-conditioning, adapt the charge settings and operate the navigation with electric intelligence as well as the Mercedes me Charge functions.

    Electric Intelligence begins as soon as the user starts planning a trip – either via MBUX in the vehicle itself or in advance via the Mercedes me app. This means a family day out can be planned at the breakfast table by simply selecting the destination and the desired departure time for the pre-conditioning, meaning the EQV is already at a comfortable temperature when you set off. At the start of the trip, MBUX updates the route sent to the vehicle by the app on the basis of multiple factors such as current traffic and weather data, route topography, the current range and available charging stations.

    Читайте также:  Такси в аэропорт Шереметьево фиксированная цена от 750 рублей

    Intelligent route planning

    The intelligent navigation system always selects the optimised route with few charging stops and short charging times. It also takes account of the anticipated charge duration, preferring fast-charging stations and also pre-conditioning the battery in preparation for the charging process. The remaining range is constantly updated during the journey. The system reacts immediately to changes, for instance, if the driver changes their driving style, which has an impact on consumption. The “Range on Map” display provides straightforward and reliable route planning both for private and business customers. The driver cans see the remaining range at a glance.

    Convenient charging

    The EQV comes as standard with the choice of charging via alternating current (AC) at home or at public charging stations with up to 11 kW as well as with direct current (DC) at fast-charging stations with up to 110 kW. The fast-charging function means that, for instance, taxi or shuttle drivers can recharge frequently between runs or while the vehicle is being prepared, without losing time. It’s also possible to define the state of charge at which the vehicle recommends the next charging stop, or the range you want to have remaining on arrival at the destination.

    Mercedes me Charge provides access to the public charging stations of more than 300 operators, including the IONITY fast-charging points. Before charging commences, registered customers identify themselves via MBUX, the Mercedes me app or with the Mercedes me Charge card – everything else, including payment, is handled automatically.

    Efficient recuperation and drive programs

    Energy recovery under braking and trailing throttle (recuperation) ensures optimised and efficient driving. The intensity of the recuperation can be set individually using the paddles behind the steering wheel. Drivers can choose from five levels of recuperation:

    • In D Auto, the EQV adapts the level of recuperation dynamically and predictively between 0 and -2 m/s², based on data provided by the safety assistants, camera and navigation.
    • In D +, the EQV coasts with no recuperation (0 m/s2).
    • In D, the EQV decelerates with a recuperative force comparable to that of conventional engine braking (-0.6 m/s2).
    • In D –, the recuperative force increases to -1.5 m/s2.
    • In D – -, the electric motor delivers its maximum recuperative force of -2 m/s2. It’s possible to use so-called “one-pedal driving” in this mode.

    There are also four drive programs to assist in the choice between maximum comfort and maximum range:

    • The standard C setting provides the full drive output of 150 kW and maximum torque of 362 Nm paired with high heating and air-conditioning performance.
    • The E program offers good heating and air-conditioning, optimised range and a power output of 100 kW (150 kW with kickdown) with a maximum torque of 293 Nm.
    • The E+ program is configured for maximum range. Power output is 80 kW (150 kW with kickdown) with a maximum torque of 293 Nm. Heating and air conditioning are considerably reduced.
    • The S setting places the emphasis on the best responsiveness for sporty driving performance. This delivers 150 kW and a maximum torque of 362 Nm combined with a steep pedal curve and powerful heating and air-conditioning.

    ТОП 10 новинок Mercedes 2020-2021

    Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

    1. 1. AMG GT 4-Door
    2. 2. S-Class
    3. 3. C-Class
    4. 4. E-Class
    5. 5. GLA Hybrid
    6. 6. GLB
    7. 7. GLE Coupe
    8. 8. GLS Maybach
    9. 9. EQS
    10. 10. EQV

    1. AMG GT 4-Door

    Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

    Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

    Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

    Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

    2. S-Class

    Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

    Читайте также:  Замена успокоителя цепи ВАЗ 2107: как правильно снять и установить, инструкции с фото и видео

    Новинка порадует такими обновлениями, как:

    • новый кузов W223;
    • большая радиаторная решетка;
    • светодиодная оптика;
    • новая форма бамперов;
    • большие диски с эксклюзивным рисунком;
    • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
    • мультимедийная система с огромным монитором;
    • впечатляющий набор инновационных фукнций.

    Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

    Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

    3. C-Class

    Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.

    В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

    Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

    4. E-Class

    В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

    Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

    Моторная гамма модели будет включать в себя:

    • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
    • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

    Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

    • Business;
    • Premium;
    • Sport;
    • Sport Plus;
    • Intelligent Drive;
    • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

    Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

    5. GLA Hybrid

    В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

    Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

    В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

    Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

    6. GLB

    Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

    Новый Mercedes GLB получит:

    • большую радиаторную решетку,
    • стильный пластиковый обвес;
    • новую оптику;
    • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
    • продвинутую мультимедийную систему;
    • пакет активной и пассивной безопасности;
    • набор инновационных функций в помощь водителю.

    Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

    Тип Объем Мощность
    Бензиновый 1,3 л. 163 л.с.
    Бензиновый 2,0 л. 224 л.с.
    Дизельный 2,0 л. 150 л.с.
    Дизельный 2,0 л. 190 л.с.

    Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

    Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

    7. GLE Coupe

    В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

    Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

    Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

    Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

    8. GLS Maybach

    В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

    От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

    • стильным экстерьером Maybach;
    • стильными хромированными акцентами;
    • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

    Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

    Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.

    9. EQS

    В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

    Читайте также:  Ваз 2109 не включается задняя передача - Авто журнал Акорд-Авто

    Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

    • покатую линию крыши;
    • узкая линия бокового остекления;
    • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

    Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

    Суммарная мощность 476 л.с.
    Крутящий момент 740 Нм
    Емкость батареи 100 кВт∙ч
    Автономный пробег по циклу WLTP 700 км
    Разгон до 100 4,5 с
    Максимальная скорость более 200 км/ч

    10. EQV

    В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.

    Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.

    Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

    The new EQV.

    The first fully-electric premium MPV from Mercedes-Benz.

    EQV 300:
    Stromverbrauch kombiniert: 26,4–26,3 kWh/100 km;
    CO₂-Emissionen kombiniert: 0 g/km.⁶

    Rapid charging.

    As the next member of the Mercedes-Benz EQ family, the EQV combines emission-free mobility with impressive driving abilities, high functionality and aesthetic design.

    The technical highlights include a range of 405 kilometres⁶ and the rapid charging of the high-voltage battery from 10 to 80 per cent in less than an hour⁸. The EQV also offers ultimate comfort in the interior and unparalleled flexibility. Customers can also choose between two different wheel bases.

    Maximum benefit thanks to intelligent design.

    The electric drive train (eATS) of the EQV is situated on the front axle under the dynamic front end of the car with a charging connection in the bumper. It has a peak output of 150 kW. The electric motor, the transmission with a fixed gear ratio, the cooling system and the power electronics constitute a highly integrated, compact unit. The power is provided by a lithium ion battery under the floor of the vehicle. Its low, central location also has a positive effect on the handling characteristics of the EQV. A top speed of up to 160 km/h also ensures that you quickly get to where you are going outside an urban environment.

    Representative shuttle vehicle.

    As standard the EQV is equipped with a water-cooled on-board charger (OBC) with a capacity of 11 kW, making it suitable for AC charging at home or at public charging stations. The battery, which has a usable capacity of 90 kWh, facilitates a maximum range of 405 kilometres⁴. The installation of the battery in the space below the floor means that all of the space is available, with no impact on the interior of the vehicle. This means that the fully electric MPV from Mercedes-Benz also meets the highest standards in terms of functionality and variability and covers a large number of applications. In the private sphere, for example, families benefit from a multitude of seating configurations as well as a good conscience from producing zero local emissions. Six individual seats, on the other hand, turn the EQV into a representative shuttle vehicle that meets all of the requirements for the high-quality transportation of people with a comfortable and particularly quiet driving experience. The flexible installation of individual or bench seats also allows the EQV to be converted into a seven- or even an eight-seater.

    MBUX in the EQV: electric and intelligent.

    The refinement of MBUX specifically for EQ is a particular highlight. In the high-resolution, ten-inch media display, the EQ tile in the main menu serves as a central point of access to the specific displays and settings. These include the charging current, departure time, energy flow and consumption histogram. The media display can also be used to operate the navigation and Mercedes me Charge functions, as well as the driving modes. One of the strengths of MBUX is its intelligent voice control with natural language comprehension, which is activated by the keyword “Hey Mercedes”. The voice control supports many infotainment functions (e.g. destination input, phone calls, music selection, writing and hearing messages, weather forecast), as well as numerous convenience functions such as climate control/lighting. And MBUX also applies its strengths in combination with the Mercedes me App outside the vehicle. EQV drivers can plan their destinations from the home or office, enter a departure time and bring the interior to the desired temperature.

    MBUX in the EQV: electric and intelligent.

    The refinement of MBUX specifically for EQ is a particular highlight. In the high-resolution, ten-inch media display, the EQ tile in the main menu serves as a central point of access to the specific displays and settings. These include the charging current, departure time, energy flow and consumption histogram. The media display can also be used to operate the navigation and Mercedes me Charge functions, as well as the driving modes. One of the strengths of MBUX is its intelligent voice control with natural language comprehension, which is activated by the keyword “Hey Mercedes”.

    Читайте также:  Рено Меган 2 замена ремня грм

    The voice control supports many infotainment functions (e.g. destination input, phone calls, music selection, writing and hearing messages, weather forecast), as well as numerous convenience functions such as climate control/lighting. And MBUX also applies its strengths in combination with the Mercedes me App outside the vehicle. EQV drivers can plan their destinations from the home or office, enter a departure time and bring the interior to the desired temperature.

    Intelligent recuperation and different driving modes.

    To ensure that the technical operating range is used to the maximum, the EQV also charges its batteries when on the move. When accelerating or braking, the mechanical rotation is converted into electrical energy and used to charge the high-voltage battery (recuperation). The driver has a major influence on recuperation. He/she is also able to influence the recuperation level using paddles behind the steering wheel. At the weakest level the vehicle “coasts”, while at the strongest level it is possible to drive using a single pedal. This is because, in most situations, the slowing effect of recuperation is sufficient to make the brake pedal redundant.

    Ecosystem with numerous charging opportunities.

    Part of the EQ technology brand is a comprehensive electromobility ecosystem, which the EQV benefits from as the youngest member of the EQ family. This includes a holistic range of services, and ranges from vehicle functions such as adapted navigation through to the charging infrastructure. Via Mercedes me Charge, the customer receives access to the world’s largest charging network with over 300,000 charging points and over different operators of public charging stations in Europe alone (municipalities, car parks, motorways, shopping centres, etc.). Customers benefit from an integrated payment function with simple invoicing. Mercedes me Charge also allows access to the quick-charging stations of the pan-European network IONITY. Especially over long distances, the short charging times make for a pleasant journey. By 2020 IONITY will construct and operate around 400 quick-charging stations along the main traffic arteries in Europe. IONITY was founded in November 2017 as a joint venture by BMW Group, Daimler AG, Ford Motor Company and the Volkswagen group with Audi and Porsche.

    Wallbox Home.

    With the Mercedes-Benz Wallbox Home and 11 kW charging output, the EQV can be charged significantly faster than using a domestic socket. In cooperation with country-specific charger installation partners, Mercedes-Benz also offers easy and rapid installation of the Wallbox and professional advice on all aspects of e-mobility. DC charging using the series-standard CCS (Combined Charging Systems) is even faster. In Europe the EQV can be charged with a maximum output of up to 110 kW at an appropriate charging station. It then takes much less than an hour to charge from 10 to 80 per cent SoC.

    Design with specific EQ aesthetic.

    One element that all EQ vehicles have in common is their design with a specific avant-garde aesthetic. The focal point is the black panel radiator grille with chrome fins, as well as the clear side profile with specific, EQ design, lightweight, 18-inch wheels, which make a dynamic impression even when stationary.

    The aesthetic of the exterior is continued in the interior, where the cool aesthetic is complemented by warm accents such as rose gold, underscoring the “welcome home” effect. The heart of the interaction between driver and machine is the intuitive Mercedes-Benz User Experience (MBUX). This combines a ten-inch touch screen with learning voice operation and innovative connectivity features.

    Image gallery.

    The EQV combines emissions-free mobility with impressive driving abilities, high functionality and aestheti.

    The new EQV combines zero local emissions, high functionality and space for up to eight persons.

    26,4–26,3 kWh/100 km.⁶

    Join us for a day of driving as our host Leonie von Hase takes the EQA from the city to the beautiful Rhine.

    Join Stoffel Vandoorne on his ride in the EQS by Mercedes-EQ on the legendary Circuit de Monaco.

    Dennis Heyn goes behind the scenes of Mercedes-EQ and talks to the experts behind the brand’s electric cars.

    Читайте также:  Зависимая подвеска автомобиля: виды, устройство и принцип работы

    For the first time, the car brand with the star will be part of the first international event of the Esport.

    The new EQV combines zero local emissions, high functionality and space for up to eight persons.

    26,4–26,3 kWh/100 km.⁶

    The EQV combines emissions-free mobility with impressive driving abilities, high functionality and aestheti.

    Fusing technology, design, functionality and connectivity, the EQS delights both drivers and passengers.

    Dennis Heyn goes behind the scenes of Mercedes-EQ and talks to the experts behind the brand’s electric cars.

    Efficient driving pleasure: EQA is the name of the new entry-level model to the all-electric world of Merce.

    Join Stoffel Vandoorne on his ride in the EQS by Mercedes-EQ on the legendary Circuit de Monaco.

    Product may vary after press date on 20.08.2019.

    ¹ Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    ⁴ Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    ⁶ Stromverbrauch und Reichweite wurden auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Stromverbrauch und Reichweite sind abhängig von der Fahrzeugkonfiguration. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

    ⁷ Angaben zu Stromverbrauch und Reichweite sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe der UN/ECE-Regelung Nr. 101 ermittelt. Die EG-Typgenehmigung und eine Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

    ⁸ At suitable charging stations with a maximum output of up to 110 kW using DC charging.

    Новинки Mercedes 2021 года

    • 1 GLB
    • 2 GLE Coupe
    • 3 GLS Maybach
    • 4 S-Class
    • 5 C-Class
    • 6 E-Class
    • 7 GLA Hybrid
    • 8 AMG GT 4-Door
    • 9 EQS
    • 10 EQV

    Mercedes-Benz – один из самых популярных автомобильных брендов, успешно сочетающий в своих моделях исконно немецкое качество, стильный дизайн и современный функционал. В 2021 году компания Mercedes планирует вывести на мировой рынок яркие новинки в разных сегментах, и мы предлагаем вам оценить на фото новые модели, а также узнать подробности о том, какими будут их комплектации и цены.

    Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.

    Новый Mercedes GLB получит:

    • большую радиаторную решетку,
    • стильный пластиковый обвес;
    • новую оптику;
    • оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
    • продвинутую мультимедийную систему;
    • пакет активной и пассивной безопасности;
    • набор инновационных функций в помощь водителю.

    Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:

    Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.

    Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.

    GLE Coupe

    В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.

    Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.

    Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.

    Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.

    GLS Maybach

    В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.

    От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:

    • стильным экстерьером Maybach;
    • стильными хромированными акцентами;
    • большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).

    Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.

    Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.

    Читайте также:  Как снять решетку радиатора на приоре 2

    S-Class

    Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.

    Новинка порадует такими обновлениями, как:

    • новый кузов W223;
    • большая радиаторная решетка;
    • светодиодная оптика;
    • новая форма бамперов;
    • большие диски с эксклюзивным рисунком;
    • роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
    • мультимедийная система с огромным монитором;
    • впечатляющий набор инновационных фукнций.

    Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.

    Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.

    C-Class

    Пока автомобильные издания фантазируют на тему, как будет выглядеть новый Мерседес C-Class модели 2021 года, инженеры компании заканчивают тестовые испытания новинки.

    В основу обновленной С-серии ляжет платформа MRA-II, а моторная гамма расширится гибридной силовой установкой, технические характеристики которой пока держат в строгом секрете.

    Известно также, что за седаном последует обновление универсала (в 2022 году) и купе (предположительно в 2023 году).

    E-Class

    В ближайшее время также запланировано легкое обновление популярной серии автомобилей E-Class.

    Обещанный фейслифтинг сделает автомобиль 2021 года выпуска узнаваемым. Обновление коснется передней части, бамперов, оптики, оформления и оснащения салона. Также будет расширен список электронных асистентов. Как и ранее, будет представлено 4 варианта оформления кузова – Avantgarde, Exclusive, AMG и All-Terrain.

    Моторная гамма модели будет включать в себя:

    • бензиновые силовые агрегаты мощностью от 156 до 435 л.с.;
    • дизельные моторы мощностью от 160 до 330 л.с.

    Как и предшествующая версия, новый E-Class будет представлен в 6 комплектациях:

    • Business;
    • Premium;
    • Sport;
    • Sport Plus;
    • Intelligent Drive;
    • Exclusive с 435-сильным бензиновым двигателем.

    Ценовая политика компании остается неизменной, хотя не исключено, что ценник новинки окажется чуть выше, чем на модель 2019-2020 года (3,4 – 6,4 млн. руб.)

    GLA Hybrid

    В 2021 году компания Мерседес также представит новинки в самом популярном сегменте рынка – SUV. В продажу должен поступить серийный гибридный кроссовер GLA, сконструированный на новой облегченной платформе.

    Авто будет выполнено в хорошо знакомой ценителям марки стилистике, но получит ряд существенных улучшений в плане аэродинамических свойств кузова и технических характеристик. Интерьер тоже порадует просторным пространством, стильными деталями и инновационными решениями.

    В базовой комплектации новый GLA будет оснащен передним приводом, тогда как ТОПовые версии получат трансмиссию 4Matic.

    Плагин-гибридная установка суммарной мощностью 218 л.с. будет включать в себя 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,3 л. и силовую электроустановку на 75 кВт. Особенностью системы будет отсутствие отдельного 12-вольтового стартера. Запуск ДВС будет обеспечивать электродвигатель.

    AMG GT 4-Door

    Тобиас Моерс рассказал, что все спортивные версии Mercedes ожидает тотальная электрификация. В 2021 году на рынок выйдет гибридная 4-дверная версия спортивного AMG GT.

    Как и большинство моделей семейства AMG, новинка получит полный привод 4MATIC+, 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и гибридную установку суммарной мощностью 429 л.с. на базе 3-литрового 6-цилиндрового бензинового двигателя.

    Также AMG GT 4-Door получит инновационную развлекательную систему COMAND с интерфейсом MBUX и пакет самых современных опций.

    Но самым интересным будет ценник новинки. Производитель планирует в 2021 году сделать спортивные автомобили Mercedes доступнее, и цена базовой версии AMG GT 4-Door будет стартовать от $99 950.

    В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.

    Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:

    • покатую линию крыши;
    • узкая линия бокового остекления;
    • уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.

    Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:

    В 2021 году стартуют продажи полностью электрического минивэна Mercedes-Benz EQV.

    Автомобиль будет приводить в движение электромотор мощностью 204 л.с. (150 кВт), обеспечивающий максимальную скорость до 160 км/ч. Аккумуляторы емкостью 90 кВт*ч гарантируют владельцу до 400 км автономного пробега. Также автомобиль имеет режим рекуперации энергии и интеллектуальную систему выбора режима расхода энергии.

    Стоимость минивэна в базовой комплектации ориентировочно будет стартовать от $100 000.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: