Lincoln corsair 2019-2020 фото, комплектации, цены и характеристики люксового кроссовера марки линкольн – Автолюбитель

Паркетник Lincoln Corsair посулил расслабленную атмосферу

Слово Corsair («корсар, капер, пират») выглядит несколько странным выбором для тихого и комфортного паркетника. Оно больше подошло бы хот-хэтчу. Но американцы говорят о связи с латинским «cursus» («бегущий, путешествие»). А ещё это имя историческое: в 1960-х Ford использовал обозначение Corsair для седанов, кабриолетов и универсалов.

В Нью-Йорке дебютировал компактный кроссовер Lincoln Corsair, наследник модели MKC, собрат паркетника Ford Kuga/Escape нового поколения. Глобальная платформа С2 позволила машине не только улучшить управляемость и поднять жёсткость кузова, но и подтянуть электронику. Среди плюсов Корсара названы стандартный комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 и технология «Телефон как ключ». Она даёт возможность не только открывать и запускать машину, но и создавать персональный профиль настроек множества систем, автоматически активируемый при входе. При краже или потере телефона функцию можно удалённо отменить.

Инженеры отрядили Корсару два четырёхцилиндровых наддувных мотора EcoBoost: 2.0 на 253 л.с. (373 Н•м) и 2.3 на 284 л.с. (420 Н•м). Первый мотор на пять «лошадок» мощнее, чем на предыдущем поколении при той же тяге, а второй прибавил шесть ньютон-метров, но потерял пять сил. Оба сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом» (в прошлой генерации был шестиступенчатый). С каждым из моторов можно получить полный привод. В нём при нормальных условиях тяга идёт на переднюю ось, ради экономии топлива, а в случае необходимости перебрасывается назад.

Водителю доступны пять режимов движения, названные Normal (обычный), Excite (спортивный), Slippery (скользкая дорога), Deep Conditions (грязь и песок) и Conserve (берегущий топливо). Естественно, под запросы Линкольна адаптирована глобальная подвеска. Здесь авторы машины выделяют заднюю подвеску с особыми «интегральными втулками». Если судить по родственному Фокусу, речь идёт о многорычажке, втулки которой обладают разной жёсткостью в разных направлениях и за счёт этого лучше, чем обычные, гасят вибрации и удары без потерь со стороны управляемости.

Подобно новому Авиатору, Corsair получил шесть уникальных звуковых предупреждений (курантов), записанных Детройтским симфоническим оркестром. Они раздаются в двадцати пяти ситуациях (от непристёгнутого ремня безопасности до забытого открытым лючка бензобака). Эти симфонии должны особенно хорошо проявляться на фоне тишины внутри, которую обеспечивают не только обычные шумоизоляционные материалы, но и редкая для машин такого класса двойная стенка между моторным отсеком и салоном. Также тут есть система активного шумоподавления. В штатный комплекс Co-Pilot360 включены автоматическое торможение с обнаружением пешеходов, слежение за слепыми зонами зеркал, удержание в полосе, автоматическое переключение дальнего света и камера заднего вида.

В виде опции можно получить Co-Pilot360 Plus, в который добавлены адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (с функцией Stop&Go), технология удержания по центру полосы, ограничение скорости с чтением знаков, ассистент уклонения от препятствия (работает, когда остановиться перед ним не получается), система аварийного торможения при движении задним ходом и полный самопарковщик (руль, газ, тормоз), запускаемый одной кнопкой. Производить Lincoln Corsair будет завод в Луисвилле (штат Кентукки). В продаже в США автомобиль появится осенью нынешнего года. Цены пока не озвучены, а модель предыдущего поколения (MKC) продаётся в США с прайсом от $33 995 (2,18 млн рублей по курсу).

История

Кроссовер Lincoln MKC появился в 2013 году. Он был построен на платформе Global C, как и Kuga/Escape того времени. По сути, модель можно представить как более роскошно оформленную Кугу в фирменном дизайне Линкольна.

Читайте также:  Ремонт, регулировка и замена замка двери ВАЗ 2107

В 2017 году был проведён рестайлинг. Сильнее всего поменялась фронтальная часть, получившая новую решётку радиатора (фото на коллаже справа внизу). Заодно были расширены возможности мобильного приложения Lincoln Way, а автоматическое торможение стало реагировать на пешеходов. Спрос на MKC большим не назовёшь, но он на удивление стабилен. В 2016 м в США было куплено 25 562 машины, в 2017-м — 27 048, в 2018-м — 26 241.

Lincoln Corsair 2020 – новый кроссовер Линкольн Корсаир

Новая модель Линкольн кроссовер Lincoln Corsair (Линкольн Корсаир) отметился официальной премьерой на New York International Auto Show 17 апреля 2019 года. В обзоре Lincoln Corsair 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного 5-местного люксового кроссовера Линкольн Корсаир, пришедшего на смену модели Lincoln MKC.
Цена нового кроссовера Lincoln Corsair пока не озвучена производителем и станет известна ближе к дате начала продаж осенью 2019 года. Однако можно с уверенностью сказать, что стоимость Линкольн Корсаир окажется заметно выше, чем у текущей модели Lincoln MKC, предлагаемой за 34-47 тысяч долларов.

Новый Lincoln Corsair скрывает под стильным кузовом новую «тележку» C2 platform (полностью независимая активная подвеска Continuously Controlled Damping, изолированный задний подрамник и специальные пружины) и находится в прямом родстве с кроссовером Ford Escape (Ford Kuga) нового поколения и Ford Focus 4 генерации. При этом в отличии от своих соплатформенных братьев-кроссоверов с голубым овалом Ford, предлагаемых по довольно демократичной цене, новый Линкольн Корсаир позиционируется производителем, как роскошный компактный внедорожник. К слову, Ford Escape и Lincoln Corsair будут выпускаться на одном заводе – Louisville Assembly plant (Кентуки, США).

Новая модель марки Lincoln получила от создателей оригинальное имя Corsair, за которым скрывается латинское слово «cursus» (путешествие). Так что перед нами компактный кроссовер люкс класса, созданный для путешествий с максимально возможным комфортом.
Кроссовер Lincoln Corsair выглядит привлекательно, стильно, современно и дорого. При этом новинка практически всеми деталями кузова намекает на родственные связи с более крупными кроссоверами Lincoln Nautilus и Lincoln Aviator, а также с огромным внедорожником Lincoln Navigator.

Линкольн Корсаир – самая младшая модель в кроссоверной линейки американского бренда, и конкурировать новинке придется с Acura RDX, Lexus NX, Merceds GLC и Volvo XC60. Сразу скажем, что в арсенале компактного кроссовера масса продвинутого оборудования, да и техника самого высоко уровня.

Технические характеристики Lincoln Corsair 2019-2020 года.
На автошоу в Нью-Йорке Линкольн Корсаир представлен пока только с бензиновыми четырех цилиндровыми турбированными моторами EcoBoost, но уже до конца года появятся и гибрид версии новинки.
Начальный мотор 2,0-литровый EcoBoost (250 лс 373 Нм) в компании с 8 АКПП.
Более мощный двигатель 2,3-литровый EcoBoost (280 лс 420 Нм) в паре с 8 АКПП.
По умолчанию привод на передние колеса, но в качестве опции для обоих моторов предлагается система полного привода Lincoln intelligent all-wheel-drive system.

Разобравшись с техникой нового кроссовера Corsair переходим к электронным системам и опциям, предлагаемым для самого маленького внедорожника марки Lincoln. Сражу скажем, что в плане оснащения Линкольн Корсаир на две головы выше, чем соплатформенный брат Ford Escape.

В длинном списке стандартного и дополнительного оборудования – активная система шумоподавления, проекционный дисплей, виртуальная панель приборов с полноцветным экраном диагональю 12,3 дюйма, стильное и функциональное рулевое колесо с тачпадами на ступицах.

Читайте также:  Инструкция по замене топливного фильтра на hyundai solaris (есть видео)

Мультимедийная система Sync 3 с 8-дюймовый тачксрином (функция App Link, голосовое управление, точка доступа в интернет, Wi-Fi, навигация, камера заднего вида). Феноменально комфортные кресла для водителя и переднего пассажира Lincoln Perfect Position (электрическая регулировка в 24. направлениях, подогрев, вентиляция, массаж), смартфонный ключ Phone As A Key, селектор выбора режимов движения (Normal, Excite, Slippery, Deep Conditions и Conserve), панорамная стеклянная крыша с люком, беспроводная зарядка для смартфонов, отделка салона различными сортами кожи и декоративные вставки из ценных пород дерева, сервопривод двери багажного отделения и даже предупреждающие звуковые сигналы в виде музыкальных произведений в исполнении Детройтского симфонического оркестра.

На страже безопасности водителя и его спутников 9 подушек безопасности, комплекс электронных помощников и ассистентов Lincoln Co-Pilot 360 (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, Blind Spot Information System и Lane-Keeping System, автоматическое управление дальним светом) или его более продвинутый вариант Lincoln Co-Pilot 360 Plus, дополненный адаптивным круиз-контролем с функцией движения в пробках и способностью поддерживать скорость согласно требования знаков, системой удержания авто по центру полосы движения, парковочным автопилотом, помощником при движении задним ходом с функцией автоматического торможения.

Видео Lincoln Corsair 2019-2020

Новый компактный кроссовер Lincoln Corsair 2020: фамильные черты

В то время, как Toyota в Нью-Йорке представила свой новый Highlander, соседний стенд истинно американской компании щеголяет новичком рынка: публике «Большого Яблока» представили новый компактный кроссовер Lincoln Corsair.

На всякий случай сразу оговоримся: формально Lincoln Corsair — это новинка. Но фактически — преемник ушедшего на покой MKC. От которого, если приглядеться, «новичок» не так уж и далеко ушел: речь как будто идет о рестайлинге, чем о действительно глобально новом автомобиле.

Внешний вид

Несмотря на грозное вроде бы название (Корсар, тысяча чертей!), Corsair не пугает: экстерьерные черты во многом пересекаются со старшими Nautilus, Aviator и Navigator, хоть и пытается их разнообразить. Получается слабо: фирменная решетка радиатора в стиле Авиатора, головная оптика более напоминает аналогичную от Наутилуса, нижняя часть бампера отсылает к большому Навигатору.

Сзади столь явных заимствований явно меньше: фонари вполне самодостаточные и напоминают скорее светотехнику от кое-кого немецкого, чем американского. Впрочем, стильно и современно.

Как общий итог внешнего «осмотра», можно резюмировать: даже ри более коротких пропорциях автомобиль сохраняет те же элегантные линии, детали и даже наклонную крышу, что и более крупный Aviator.

Салон

Где дизайнеры «оторвались» — так это в салоне нового кроссовера: Корсар не похож ни на кого из вышеупомянутой тройки. Конечно, если не учитывать те или иные фирменные и «закреплённые» решения вроде руля. Но даже здесь нашлось место экспериментам: скучная черная кожа уступила место сочетанию мягкого песочного с глубокого серого. Тот же цвет приятно гармонирует в других декоративных вставках интерьера: в картах дверей, на протяжении всей передней консоли, центральном тоннеле — и, конечно, в обивке кресел.

Lincoln обещает настоящую роскошь внутри Corsair — по утверждению компании, салон автомобиля будет очень тихим за счет усиленной шумоизоляции, а шесть звуковых сигналов для предупреждения водителя были специально записаны Детройтским симфоническим оркестром, чтобы помочь салону оставаться спокойным местом в любой ситуации. Еще в Lincoln хвастаются простором для задних седоков – мол, пространства во втором ряду больше, чем в Mercedes-Benz GLS.

Читайте также:  Принцип работы двигателя внутреннего сгорания

Большой лаконичный 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы ненавязчиво возвышается над выступающим «подбородком», где сосредоточились все физические кнопки управления климатом и прочими функциями автомобиля. Между ними расположены пара горизонтальных дефлекторов воздуховодов. Кроме того, Корсар может похвастаться большим 12,3-дюймовым дисплеем приборной панели. Но хвастаться Вам ею придется, увы, только за доплату. Так же опциями значатся:

  • электропривод водительского сидения в 24 положениях
  • массаж
  • панорамная стеклянная крыша
  • аудиосистема Revel на 14 динамиков
  • беспроводная зарядка

Базовым является комплекс систем безопасности Lincoln, куда входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и автоматический дальний свет.

Дополнительными являются адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь при реверсивном торможении и автоматическая помощь при парковке.

Параметры

В основе Корсара лежит платформа C2, на ней же базируются новые Ford Focus и Escape (так в Америке зовется Kuga). Напомним, предыдущие Фокус, Escape/Kuga и Lincoln MKC также являются родственниками – они построены на «тележке» C1. Длина Corsair равна 4587 мм, что на 36 мм больше, чем у прежнего младшего кросса Lincoln. Размер колесной базы вырос на 20 мм до 2710 мм. У последнего Ford Escape практически такие же габариты, как у Корсара.

На старте продаж новый компактный кроссовер будет предлагаться всего с двумя моторами:

  • 2,0-литровый 4-цилиндровый мотор на 250 лошадиных сил (373 Нм);
  • 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 280 л.с. (420 Нм).

В обоих случаях передний привод является стандартным, но Lincoln предложит вариант подключаемого полного привода, который может активироваться в зависимости от дорожных условий. При этом будет доступно пять режимов движения.

Несколько позже моторная гамма разнообразится плагин-гибридной модификацией — но здесь без подробнстей.

Старт продаж американской новинки намечен на этот год. Данных о ценах пока что нет, но по оценкам экспертов вилка цен составит 34 — 47 тысяч долларов. Он станет конкурентом для Mercedes-Benz GLC, Lexus NX, Acura RDX и других премиальных компактных кроссоверов.

Производство Corsair для американского рынка наладят на заводе в Луисвилле (Кентукки), где также будут производить и паркетник Escape. Китайскую же версию кросса Lincoln планируют собирать на местном предприятии Форда – Корсар станет первой моделью премиум-бренда, получившей прописку в Поднебесной.

Lincoln corsair 2019-2020 фото, комплектации, цены и характеристики люксового кроссовера марки линкольн – Автолюбитель

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась мировая премьера кроссовера премиум класса Lincoln Corsair, который является соплатформенным братом еще одного представленного на автошоу паркетника Ford Kuga 3. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Lincoln Corsair 2019-2020 года, который пришел на смену прежнему MKC.

В дизайне нового американского кроссовера Линкольн Корсар 2019-2020 модельного года присутствует множество фирменных решений позаимствованных у других новых моделей американской марки. К примеру, спереди внедорожник получил фирменную решетку радиатора, а сзади светодиодную люстру габаритных фонарей.

Поскольку американцы любят роскошь во всем, то они и салон своего компактного кроссовера постарались сделать максимально комфортным. Чтобы в салон проникало как можно меньше шумов и вибраций в моторном отсеке была установлена двухслойная панель, а за подавление посторонних шумов здесь отвечает система Active Noise Control.

Салон новой модели Lincoln Corsair предлагается в трех цветовых вариантах (Medium Slate, Cashew и Beyond Blue), а для оповещения водителя и пассажиров предусмотрено шесть музыкальных тем, записанных симфоническим оркестром из Детройта.

Читайте также:  Сделал раскоксовку двигателя LAVR ML202

Стандартно американский кроссовер оснащается мультимедийной системой SYNC3 с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также точкой доступа в интернет Wi-Fi. В качестве опции предлагается цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для гаджетов, премиальная аудиосистема Revel с 14 динамиками, и кресла Lincoln’s Perfect Position с массажем и электрорегулировками в 24 направлениях, панорамная стеклянная крыша с люком и сервопривод двери багажного отделения.

В основу Линкольн Корсар 2019-2020 года в новом кузове, как уже упоминалось выше, легла та же платформа, что у Ford Escape / Kuga нового поколения.

Технические характеристики Lincoln Corsair 2019-2020 года.

Под капотом у американской автоновинки устанавливается один из двух предлагаемых четырехцилиндровых бензиновых турбо моторов EcoBoost – это 2,5-литровый мотор с отдачей 250 л.с и 373 Нм крутящего момента и более мощный 2,3-литровым мотор, выдающий 280 л.с и 420 Нм крутящего момента. Комплектуются оба двигателя 8-диапазонной автоматической коробкой передач.

Американец по умолчанию переднеприводный (полный привод предлагается только в качестве опции). У кроссовера также есть селектор выбора режимов движения, которых пять (Normal, Excite, Slippery, Deep Condition и Conserve). Причем уже в базе автомобиль оснащен Co-Pilot 360, в набор электронных ассистентов входит система удержания автомобиля в занимаемой полосе, система мониторинга слепых зон, система автоматического управления дальним светом и автоматическое торможение.

За доплату можно оснастить кроссовер более продвинутым комплексом Co-Pilot360 Plus, который дополнен функцией помощи в поворотах Evasive Steer Assist, полноценным автоматическим парковщиком, адаптивным круиз-контролем с пробочным режимом. Водитель также может установить на свой смартфон приложение Lincoln Way и использовать его в качестве ключа.

В продажу на американском рынке Линкольн Корсар поступит осенью 2019 года. Цена Lincoln Corsair пока не озвучена, но автомобиль явно будет дороже своего предшественника, цена которого в США составляет от 34 000 до 47 000 долларов. Выпускать новинку будут на заводе Louisville Assembly (штат Кентукки).

Линкольн Корсаир в линейке американского бренда считается самой младшей моделью, но не смотря на это у автомобиля масса продвинутого оборудования, да и техника на самом высоком уровне, так что конкурировать компактному кроссоверу придется Volvo XC60, Merceds GLC, Lexus NX и Acura RDX.

Lincoln Corsair 2020 – новый кроссовер Линкольн Корсаир: освещаем по полочкам

В рамках New York International Auto Show 2019 состоялась мировая премьера кроссовера премиум класса Lincoln Corsair, соплатформенного брата Ford Kuga 3. В обзоре фото и видео, цена, комплектации и характеристики Lincoln Corsair 2019-2020 года, который сменит прежний MKC.

В дизайне нового американского автомобиля Линкольн Корсар 2019-2020 модельного года присутствует множество фирменных решений позаимствованных у других новых моделей американской марки. К примеру, спереди внедорожник получил фирменную решетку радиатора, а сзади светодиодную люстру габаритных фонарей.

Поскольку американцы любят роскошь во всем, то они и салон своего компактного кроссовера постарались сделать максимально комфортным. Чтобы в салон проникало как можно меньше шумов и вибраций в моторном отсеке была установлена двухслойная панель, а за подавление посторонних шумов здесь отвечает система Active Noise Control.

Салон новой модели Lincoln Corsair предлагается в трех цветовых вариантах (Medium Slate, Cashew и Beyond Blue), а для оповещения водителя и пассажиров предусмотрено шесть музыкальных тем, записанных симфоническим оркестром из Детройта.

Читайте также:  Электрика своими руками: Делаем качественные провода для прикуривания автомобиля

Стандартно американский кроссовер оснащается мультимедийной системой SYNC3 с 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также точкой доступа в интернет Wi-Fi. В качестве опции предлагается цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, беспроводная зарядка для гаджетов, премиальная аудиосистема Revel с 14 динамиками, и кресла Lincoln’s Perfect Position с массажем и электрорегулировками в 24 направлениях, панорамная стеклянная крыша с люком и сервопривод двери багажного отделения.

В основу Линкольн Корсар 2019-2020 года в новом кузове, как уже упоминалось выше, легла та же платформа, что у Ford Escape / Kuga нового поколения.

История

Кроссовер Lincoln MKC появился в 2013 году. Он был построен на платформе Global C, как и Kuga/Escape того времени. По сути, модель можно представить как более роскошно оформленную Кугу в фирменном дизайне Линкольна.

Автомобиль комплектовался четвёрками EcoBoost 2.0 (248 л.с., 373 Н•м) и 2.3 (289 л.с., 414 Н•м), шестиступенчатым «автоматом», передним или полным приводом. В виде опции шла адаптивная подвеска.

В 2017 году был проведён рестайлинг. Сильнее всего поменялась фронтальная часть, получившая новую решётку радиатора (фото на коллаже справа внизу). Заодно были расширены возможности мобильного приложения Lincoln Way, а автоматическое торможение стало реагировать на пешеходов. Спрос на MKC большим не назовёшь, но он на удивление стабилен. В 2016 м в США было куплено 25 562 машины, в 2017-м — 27 048, в 2018-м — 26 241.

Lincoln Corsair 2020 – компактный кроссовер премиального уровня

Компания Lincoln вновь порадовала пользователей представлением своей новинки. Речь идет о кроссовере Lincoln Corsair 2020, который выделяется на фоне предшествующих моделей своей компактностью. При этом легко просматривается родственная схожесть с Lincoln Aviator, хотя собственная уникальность авто не вызывает вопросов. Современная техническая база радует надежностью и функциональностью, безопасность реализована на наивысшем уровне, а принадлежность к люксовой категории позволяет не переживать по поводу комфорта.

Внешний вид

Грозность имени никак не сказалась на экстерьере. Он выполнен в элегантном стиле, линии кузова строгие, но при этом достаточно плавные. Радиаторная решетка в фирменном форм-факторе делает авто узнаваемым. Дизайн передней части выдержанный, формы обтекаемые и с прекрасной эргономикой. Крыша незначительно завалена назад, боковой профиль хищный и имеет нотки агрессивности. Сзади особо выделяются оригинальные габаритные огни, которые соединены в единое целое за счет горизонтальной планки. Смотрится все современно и достаточно стильно.

Салон

Особо пристальное внимание производитель уделил салону. В этом аспекте Линкольн Корсар купить который можно будет уже в самое ближайшее время, способен дать фору своим многочисленным конкурентам. Внешняя компактность не сказалась на просторности салона. Места внутри достаточно для комфортного размещения 5 человек. Для отделки выбрана качественная кожа. Роль декора отведена вставкам из ценных пород древесины. Передние сидения имеют многопозиционное регулирование.

Управляющая панель радует лаконичным исполнением и предлагает при этом обширное функциональное оснащение. Дополняет ее мультимедийный комплект Sync 3. Его экран на 8 дюймов имеет сенсорное управление. Поддерживается и голосовая подача команд. Уже в базовой вариации доступен комплект безопасности Lincoln. Он включает модуль экстренной остановки, блок контроля слепых зон, автоотключение дальнего света и датчик удерживания на полосе следования.

Комплекс «Co-Pilot360 Plus» можно выбрать опционально. В него включен круиз-контроль адаптивного типа с поддержкой пробочного режима, функциональный парковщик, модуль помощи для вхождения в повороты, а также контроль авто посредством смартфона. Для его активации потребуется загрузить на мобильный девайс продукт «Lincoln Way».

Читайте также:  Какой выбрать бюджетный автомобиль: выбираем экономичную, малолитражную машину

Технические параметры

Основу новинки составляет платформа С2. Производитель предлагает на выбор сразу 2 модификации силовой установки:

  • 4 цилиндра и 2,0 л. Мощность равна 250 л. с. при 373 Нм;
  • 4 цилиндра и 2,3 л. Показатель мощности увеличен до 280 л. с. при 420 Нм.

Каждый из моторов взаимодействует с АКПП на 8 ступеней. Базовый формат предусматривает переднеприводное исполнение. Но опционально возможен выбор модели с полноприводной платформой. Доступно сразу 5 режимов движения. Можно выбрать Normal, Excite, Slippery, а также отдать предпочтение Deep Condition или Conserve. Все зависит не только от дорожных условий, но и от личных предпочтений конкретного водителя. Пневмоподвеска и премиальная отделка «Beyond Blue Interior Theme» доступны исключительно в люксовой версии RESERVE.

Продажи стартуют осенью этого года. Хотя на Lincoln Corsair цена еще не заявлена официально, но эксперты прогнозируют ее повышение по сравнению с предшественником. А его можно было приобрести за 34 000 – 47 000 долларов.

Менеджмент «Auto Premium Group» давно работает без посредников с автопроизводителями США. Мы поможем подобрать и доставить Lincoln Corsair из Северной Америки быстро и без проблем.

Lincoln Navigator 2020 — концепт большого внедорожника

В 2020 году в рамках автошоу в Нью-Йорке американская компания Lincoln, презентовала широкой публике свою новинку Navigator Concept, который в будущем станет серийной моделью. Новый линкольн должен составить конкуренцию для Range Rover.

новый Линкольн Навигатор 2020 года

Изначально Линкольн Навигатор Концепт позиционируется как большой автомобиль класса премиум, по замыслу разработчиков он должен олицетворять мужской стиль, но быть без лишней брутальности. Концепт должен быть максимально комфортным, при этом оставаясь в первую очередь мощным внедорожником.

Как это выглядит, обо всем по порядку.

Размеры

Линкольн МКС- это средний пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4552 мм, ширина 1864 мм, высота 1656 мм, а колесная база- 2690 мм. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса- 201 миллиметр. Такая посадка позволяет легко перемещаться по грунтовым дорогам, заезжать на бордюры и сохраняет отличную плавность хода, даже на довольно разбитом покрытии. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой. Спереди расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Багажник довольно вместительный. При поднятый спинках второго ряда сидений, сзади остается около 714 литров полезного объема. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, вторым рядом можно пожертвовать и освободить до 1504 литров.

По поводу салона Lincoln Navigator

Это концепт, этим все сказано, Навигатор буквально нашпигован самым современным оборудованием. К слову салон внедорожника шикарный. Здесь комфортабельные, большие кресла, обтянутые натуральной кожей, кстати, имеющие аж 30 положений регулировки в самых разных плоскостях. В задней части вообще можно запихнуть целый шкаф с одеждой.


Салон достаточно просторный, чтобы разместить до 6 человек, вместе с водителем. Что касается оборудованию то тут масса всевозможных новинок техники. Дизайнеры отказались от обычных кнопок на обычных же местах расположения, панель приборов виртуальная, на центральной консоли разместился огромный 10-дюймовый дисплей на сенсорной технологии, отвечающий за отображение возможностей современной системы мультимедии.


панель приборов новинки

Салон скомпонован по принципу 3-х рядов сидений по 2, поэтому для каждого пассажира сзади предусмотрены личные планшеты, интегрированные в подголовники передних кресел. Даже зеркало заднего вида заменили цветным экраном, на котором выводится панорамная картинка с 2-х задних камер. Салон оснащается климат – контролем на 4 зоны, подсветка салона для каждого пассажира, доступ к беспроводным сетям, крыша-панорама (индивидуальная для каждого).

Читайте также:  Замена салонного фильтра УАЗ Патриот


Система безопасности тоже не отстает. Здесь присутствует система распознавания пешеходов и объектов, подушки безопасности, круиз — контроль, обзор вокруг, парктроники и система экстренного торможения. Салон вряд ли можно назвать семейным, скорее представительские.

Технические характеристики

Силовая палитра кроссовера состоит из двух двигателей Ecoboost, стыкующихся исключительно с шестиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач. По умолчанию, привод передний, однако, за дополнительные деньги, можно купить версию с системой Intelligent AWD.

Под капотом базовых версий расположилась двухлитровая турбированная бензиновая четверка. Она выдает 240 лошадиных сил при 5500 об/мин и 366 Нм крутящего момента при 3000 оборотах коленчатого вала в минуту. В зависимости от типа привода, кроссовер разгоняется до первой сотни всего за 7,4-7,6 секунды и максимально набирает 223-226 километров в час. Расход топлива ожидаемо высокий. Автомобиль потребляет 11,8-12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,1-9 литра во время размеренной поездки по трассе и 10,2-10,7 литра в смешанном цикле.

Топовые комплектации оснащаются похожим мотором с объемом 2,3 литра. Увеличенный литраж позволил инженерам выжать 285 лошадей при 5500 об/мин и 414 Нм момента при 3000 оборотах в минуту. Двигатель стыкуется исключительно с полноприводной трансмиссией. В итоге, кроссовер выстреливает до сотни за 6,5 секунд и максимально разгоняется до 234 километров в час. Расход топлива также вырос- 13,1 литра по городу, 9 литров по трассе и 11,2 литра в комбинированном режиме.

Представлен обновленнный кроссовер Lincoln MKC 2020

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2013 дебютирует серийный вариант компактного кроссовера Lincoln MKC, прототип которого показали в начале года на мотор-шоу в Детройте. При этом готовый к производству автомобиль практически не отличается от концепта.

Напомним, что в основу Линкольн МКС легло шасси от модели Ford Escape II (на российском рынке продается под названием Kuga 2). Габаритная длина вседорожника составляет 4 550 мм (величина колесной базы — 2 712), ширина — 1 932, высота — 1 607.

Дизайн автомобиля выполнен в текущем фирменном стиле компании с двойной решеткой радиатора, каждый сектор которой объединен с фарами и узкой задней светотехникой, протянувшейся на всю ширину крышки багажника, по форме напоминающей аналогичную на Audi Q5.

Последний, наряду с такими моделями как BMW X3, Mercedes GLK и Range Rover Evoque значатся основными конкурентами нового Lincoln MKC, но на родном рынке американец обещает стать самым доступным — цены на него будут начинаться от 34 000 долларов.

Базовый переднеприводный вариант паркетника получил 2,0-литровый турбомотор EcoBoost мощностью 240 л.с., а альтернативу ему составляет 275-сильный агрегат объемом 2,3 л. Трансмиссия для обоих — шестидиапазонный автомат, а полный привод и адаптивная подвеска доступны в качестве опции.

В оснащение Lincoln MKC включены мультимедийный комплекс MyLincoln Touch с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и функцией голосового управления, а также множество систем безопасности, включая слежение за слепыми зонами, соблюдение рядности движения, предотвращение столкновений, парковочный ассистент и другие.

Производство модели наладили на предприятии в штате Кентукки, а ее продажи в Америке начались летом 2014 г.

Обновленный Lincoln MKC 2018

В конце ноября 2017-го на мотор-шоу в Лос-Анджелесе состоится премьера обновленного кроссовера Lincoln MKC, который получил слегка измененную внешность и несколько новых электронных ассистентов.

Читайте также:  Дистанционный автозапуск на автомобиль: как установить автоматический запуск двигателя машины, как он работает и как пользоваться

В ходе рестайлинга специалисты американской марки установили на вседорожник другую решетку радиатора и светодиодные фары головного света, а на двери багажника прописалась хромированная плашка.

Плюс новый Линкольн MKC 2020 обзавелся версией Black Label, которая имеет более роскошную отделку, при этом его владельцам предложат бесплатный доступ к целому ряду дополнительных услуг (например, мойку автомобиля, бронирование столиков в ресторанах, где готовят особые блюда для клиентов Lincoln, а также ежегодный детейлинг).

Оснащение модели стало богаче. Кроссовер получил сразу несколько новых электронных помощников, среди которых системы удержания автомобиля в полосе, предупреждения фронтальных столкновений и слежения за слепыми зонами, а также функция распознавания пешеходов.

Что касается технической начинки, то она не изменилась, так что в линейке силовых агрегатов для Lincoln MKC 2020 остались 2,0-литровый EcoBoost мощностью 245 л.с., а также 285-сильный мотор объемом 2,3 л. Оба движка работают в связке с автоматической коробкой передач, при этом машину можно заказать как с передним, так и с полным приводом.

На рынке США обновленный Линкольн МКС появится летом 2020 г, сведений о ценах нет.

Фото нового Линкольн МКС Lincoln MKC фото Фото салона Lincoln MKC Фото нового Lincoln MKC 2020 Фото Линкольн МКС 2020 в новом кузове Салон модели Линкольн MKC

Видео Lincoln MKC

Стоимость Lincoln Nautilus

Что касается стоимости новой модели от Lincoln’а, то здесь стартовая цена за базовую комплектацию озвучена в 40.000 долларов США (по сегодняшнему курсу – это почти 2.4 миллиона рублей).

Видео тест-драйв Линкольн Наутилус 2018-2019 года:

Фото новинки Lincoln Nautilus 2020:

Первый ходовой тест Линкольн Corsair 2020-го модельного года: сохранение импульса. Самый маленький кроссовер Линкольна – большая победа.

Стремление Линкольна изобретать себя новые семейства с нуля, взамен других однозначно удивляет.

Начиная с флагманского внедорожника Navigator и заканчивая недавно появившимся полноразмерным внедорожником Aviator, американский автопроизводитель постепенно отказывается от давних стереотипов и предвзятых представлений о том, что значок Lincoln является синонимом пенсионеров.

Новейший Lincoln Corsair 2020 года – это последняя попытка бренда изменить статус-кво, одновременно заявив о себе в популярном сегменте компактных кроссоверов SUV. Несмотря на то, что Corsair наверняка столкнется с проблемами, преследующими представителей этой ниши, благодаря жесткой конкуренции, после нашей первой поездки, это может стать самым большим препятствием для успеха Corsair.

MKC – я следующий!
Хотя Corsair – новый автомобиль для Линкольна, он занимает место в линейке, оставленное уходящим MKC. Тем не менее, скачок качества между двумя автомобилями поразителен. Размеры Corsair отличаются от MKC по всем параметрам. Этот новый кроссовер стал на один дюйм ниже, на один дюйм шире и на дюйм длиннее не только в отношении кузова, но и применительно к его колесной базе. В совокупности это приводит к более поразительным пропорциям по сравнению с предшественником.
Многие из чрезвычайно элегантных линий Авиатора перенесли и на миниатюрный Corsair, в том числе достаточно смелые штрихи в линии талии, которая проходит по всей длине автомобиля. Другие детали, такие как опциональные эффектные 20-дюймовые колеса с десятью спицами с их кричащим дизайном, также привлекают внимание. Тем не менее, эта слегка сужающаяся линия крыши с красивым задним спойлером, всего лишь укрепляет Corsair в качестве наблюдателя в данном сегменте, а не полноценного «игрока» (по крайней мере, для меня).
Говоря об улучшении дизайна, стоит признать, насколько Corsair отличается от своего двоюродного брата, Ford Escape, хотя оба кроссовера используют единую модульную платформу. Даже с почти одинаковыми чертами, оба кроссовера визуально имеют мало общего. То же самое можно сказать и о салоне Corsair, где качество материалов и общая конструкция резко контрастируют с внутренним пространством Escape с дешёвым пластиковым покрытием.

Читайте также:  ВАЗ давление в системе охлаждения

Безусловно, стоит признать, насколько сильно Corsair отличается от своего двоюродного брата Ford Escape в лучшую сторону.
Внутри Corsair непременно возникает чувство комфорта при управлении, во многом благодаря привлекательной отделке, которая простирается от рулевого колеса до пассажирского окна. Дверные панели, центральная консоль и некоторые части приборной панели облицованы мягкой кожей, которая прекрасно дополняет отделку деревом или настоящим металлом. Не следует упускать из виду и опциональные передние сиденья с электроприводом в 24 направлениях, которые допускают просто смешное количество регулировок. Тем не менее, даже стандартные 10-позиционные сиденья обеспечивают достаточный комфорт и поддержку, благодаря чему опциональные кресла кажутся немного чрезмерными. Задняя «скамья» с приятной поддержкой гораздо более удобна по ощущениям, чем аналогичный задний диван в конкурирующей Audi Q3.

Абсолютно каждый Corsair поставляется уже в стандартной комплектации с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который включает в себя интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Также авто имеет такие востребованные функции, как запуск мотора с кнопки и регулируемый второй ряд сидений, который перемещается вперед и назад в диапазоне до шести дюймов (как в Escape). Последняя функция дает Corsair 27,6 кубических футов грузового пространства позади второго ряда, что значительно больше, чем 17,7 куба в Lexus NX, но меньше, чем 29,5 в Acura RDX.
Даже с хорошими материалами и отличным базовым содержанием, действительно лучшие компоненты интерьера (к сожалению) все ещё являются опциональными. Сюда входит 12,3-дюймовый цифровой приборный блок, который является частью технологического пакета опций за 2750 долларов, передние сиденья с электроприводом в 24 направлениях (1100 долларов) и исключительную аудиосистему Revel с 14 динамиками, которая устанавливается в «топовых» моделях марки. Стоит покопаться достаточно глубоко в конфигураторе и пакетах Corsair, и Вы легко перешагнете базовую цену в 36 940 долларов, а верхний уровень комплектации No II, начинается уже с 56 115 долларов. В то время как 20 000 долларов за опции могут шокировать потенциального покупателя такого компактного автомобиля как этот, но следует напомнить, что наш «загруженный» Corsair имеет такие опции на борту, которые вы редко найдете в сопоставимых транспортных средствах. Те же массажные сиденья, складывающийся во второй ряд, и возможность использовать свой смартфон в качестве ключа вы вряд ли встретите у конкурентов.

Управляй, но не гони!
Большая часть роскошной сущности нового Corsair напрямую связана с тем, как он ведет себя на дороге. Уровень шума, вибрации и резкости здесь очень низкий. Шумоизоляция здесь однозначно лучше, чем в том же MKC, который я недавно тестировал. Новейший «паркетник» Corsair отлично справляется как с дорожным шумом, так и с шумом двигателя, и в салоне сохраняется удивительная тишина.
Есть два двигателя на выбор, оба из которых хорошо проработаны, и которыми легко управлять. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает достаточный показатель в 250 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, в то время как опциональный 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом обладает уже внушительными 295 лошадиными силами и 310 фунт-фут крутящего момента. Оба двигателя работают с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, с приводом на передние колеса в стандартной комплектации, и с полным приводом в качестве опции на автомобилях с базовым двигателем. Экономия топлива оценивается в 22 мили на галлон по городу, 29 шоссе и 25 в смешанном режиме для 2,0-литрового автомобиля с передним приводом, в то время как полноприводный Corsair – доступный исключительно с 2,3-литровым двигателем – достигает показателей в 21 милю по городу, 28 по шоссе и 24 среднем цикле.
Во время нашей поездки из Сан-Франциско в приморский город Кармель, штат Калифорния, мы столкнулись с длинными участками шоссе, извилистыми горными дорогами и короткими встречами с тихоокеанскими прибрежными дорогами. Но ни один из этих отрезков не показал нам, что Corsair действительно является автомобилем для активного водителя. Оставьте это конкурентам, таким как Acura RDX и Audi Q3. Наш Линкольн предлагает более спокойный характер прежде всего из-за невнятного руля.

Читайте также:  Катализатор автомобильный устройство принцип работы виды неисправности

Мощность базового двигателя, особенно в комплекте с полноприводной трансмиссией, достаточна только для того, чтобы я сразу рекомендовал проехать на 2,3 литра.
Недостаток мощности стандартного мотора особенно ощутим в комплектации с полным приводом. Первой же поездки мне хватило, чтобы сразу посоветовать присмотреться к 2,3-литровому двигателю, хотя он и требует более дорогой опциональной комплектации, а также полного привода и за дополнительные $ 4150.
С обоими агрегатами предлагаемого крутящего момента достаточно, чтобы без проблем разгонять Corsair с его весом примерно в 3800 фунтов. Однако в поворотах вес заметен, особенно, когда автомобиль обладает значительной недостаточной поворачиваемостью при любом резком повороте колеса, даже на низких скоростях.
Хотя управляемость не является сильной стороной Corsair, качество езды является абсолютной «изюминкой», поглощая почти каждое несовершенство дороги (включая лежачие полицейские) с изяществом и уравновешенностью. Адаптивные амортизаторы доступны за разумные 700 долларов, но и стандартная подвеска «разбирает» любые изъяны дорожного полотна исключительно хорошо.
Ничто в поведении Corsair на дороге не «режет глаз», и это действительно лучший комплимент, который я могу сделать. Все работает тихо в фоновом режиме, что создает легкий, плавный характер в управлении.

«Упаковка» Корсара.
Извлечь часть волшебства из своих более крупных моделей высшего класса и перенести эти качества в компактную «упаковку» далеко не всегда легко, но в новом Lincoln Corsair 2020 года удалось это сделать. В то время как в этой машине, возможно, отсутствуют некоторые острые черты в управлении, которые молодые покупатели обычно ищут в этом сегменте, но элегантного дизайна, продуманного интерьера и в целом приятного характера, должно быть достаточно, чтобы заставить покупателей задуматься о покупке данного Линкольна.
Тем не менее, у бренда еще много работы, чтобы избавиться от стереотипов, оставленных десятилетиями в глазах многих потребителей. Но поскольку новые Navigator, Aviator и теперь Corsair ярко представляют новые тенденции, становится ясно, что компания находится на пути к успеху.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: