Лексус ЛМ 2020 – фото и цена, характеристики минивэна Lexus LM 350 и 300h

Первый минивэн Lexus за 17 миллионов

Еще не так давно болельщики шутили, мол, футбол это такая игра, которую придумали англичане, но побеждают в ней все время немцы. Нечто подобное можно сказать и про бэдж-инжиниринг. Искусство переклеивания фирменных эмблем с одной машины на другую родилось, пожалуй, именно в Великобритании еще в первой половине XX века. Зато истинных высот в этом высокоинтеллектуальном мероприятии достигли, конечно же, японцы.

Оказавшись на дорогах Страны восходящего солнца, впросак может попасть даже человек, считающий себя экспертом по автомобилям. Ведь машина марку, которой ты вроде бы знаешь с закрытыми глазами, вдруг оказывается вовсе не Toyota, и даже не Lexus, а именно что Daihatsu!

Ну а с Lexus вообще отдельная история. Долгое время люксовый бренд корпорации Toyota предлагался только на рынках Северной Америки, а чуть позже Европы. Продажи Lexus на домашнем японском рынке начались только в 2005-м. То есть на 16-й год существования бренда! Зато сразу после начался страшный расколбас. Японцы могли купить, например, Lexus RX и аналогичный по сути Toyota Harrier. Вся разница по большому счету в эмблеме и цене. Но это еще что – бывают и совсем запущенные случаи.

Порой складывается впечатление, что японцы – и это относится не только к Toyota и Lexus – живут в мире где нет современных коммуникаций. Ни интернета, ни прессы, ни телевидения. Чем вообще думают люди, которые на рынках некоторых стран привинчивают на Nissan Juke эмблему от Infiniti и делают вид, что все нормально?!

Или вот пример посвежее. В феврале 2019-го на международном автосалоне в Шанхае Lexus представил первый в своей истории минивэн. Серия тизеров, запущенных в сеть до премьеры, намекала на нечто совершенно новое, уникальное и незабываемое. По факту же покупателям предложили Toyota Alphard только с шильдиками и решеткой радиатора Lexus…

Справедливости ради японцы не планировали (да и до сих пор не планируют) предлагать Lexus LM в России, Европе или в США. «Эл-Эм» предназначен для азиатских рынков и в первую очередь для Китая с его специфическими вкусами. Ну вы, наверное, в курсе – для рынка поднебесной выпускаются удлиненные версии даже таких машин как Skoda Octavia и Audi A3.

По счастью LM удлинять не стали. Куда уж его удлинять – он и так вымахал на пять метров! Список принципиальных доработок по заверениям японцев сводится к более жесткой силовой структуре кузова (верится с трудом, если честно) и повышенному уровню комфорта – вот это, кстати, возможно. На Lexus LX, например, можно обнаружить двойные боковые стекла прямо как на S-классе.

Но в остальном LM – кстати буквы эти расшифровывают по разному, кто-то говорит Lexus Minivan, другие настаивают на Luxury Mover – классический пример старого-доброго бэдж-инжиниринга. Другими словами, те же яйца – вид сбоку.

Читайте также:  Правильное переключение передач на механике для экономичной поездки

Зато недоступность Lexus LM в наших палестинах – эту машину вы не сможете заказать ни у одного официального дилера марки в России – сделала ее настоящей экзотикой. Единичные экземпляры люксового минивэна проникают на российский рынок и предлагаются здесь по совершенно фантастическим ценам.

Скажем, этот гибридный LM300h с бензиново-электрической силовой установкой, перегородкой между водителем и пассажирским салоном и, конечно, на полном фарше может стать вашим всего за 17 миллионов с копейками. Более чем в три раза дороже, чем новенький Alphard с трехлетней заводской гарантией.

Что же в нем такого удивительного и классного за такие деньги? Разбираем все подробности премиального минивэна из Японии в нашем новом видео.

Lexus LM 2019 – первый минивэн в модельном ряду Лексус

На автосалоне в Шанхае состоялась презентация модели Lexus LM 2019-2020 года – первого минивэна в истории премиального японского бренда. Ориентированная главным образом на азиатский рынок новинка порадует покупателей уникальным салоном на уровне представительских седанов, внушительным списком базового оборудования и парой мощных силовых установок, одна из которых гибридная.

Зачем он нужен?

Необычный для модельного ряда Lexus автомобиль разрабатывался в основном с прицелом на китайский рынок, где минивэны премиум-класса пользуются очень высоким спросом и составляют реальную конкуренцию представительским седанам. В этой ситуации возникает вопрос: почему Лексус так долго тянул с разработкой собственного минивэна? Ответа на него японцы не дают, но с появлением LM им наверняка удастся отхватить внушительную долю бурно развивающегося рынка Поднебесной, а заодно и соседних стран азиатского региона.

Когда начнутся продажи?

Первая небольшая партия серийных машин будет произведена уже в этом году и ближе к осени появится в салонах дилеров Lexus в Китае. Полноценная же конвейерная сборка запланирована на 2020 год – ее наладят на предприятии Toyota Auto Body в пром-техническом кластере города Инабе. Там в настоящий момент собирается минивэн Toyota Alphard, ставший своего рода донором для новой модели с шильдиком Лексус. Кроме Китая поставки Лексус ЛМ 2019-2020 будут осуществляться еще в ряд азиатских стран, но точные сроки выхода на эти рынки пока не озвучиваются. До Америки и Европы, а уж тем более до России новый LM вряд ли доберется. Пока нет сведений и о цене новинки, но она наверняка перевалит за 100 тыс. долларов.

Типичный Лексус снаружи

Как уже было упомянуто чуть выше, за основу для Lexus LM взят минивэн Alphard, от которого роскошный собрат получил большинство кузовных панелей. При этом японские дизайнеры изрядно перекроили передок, интегрировав фирменную и очень громоздкую решетку радиатора в стилистике песочных часов, обновив головные фары и изменив контуры бампера.

Читайте также:  Гидрокомпенсатор — Словарь автомеханика

Фото Лексус LM 2020

В задней части кузова также использована новая оптика, которую соединили красной подсвечиваемой LED-перемычкой. Кроме того, на корме подправлена форма двери багажника и подкорректирован бампер. Отличительной чертой Лексус ЛМ стали многочисленные хромированные элементы декора, а окрашивать кузов новинки японцы будут только в два оттенка: белый и черный.

Дизайн кормы вэна

Вид сбоку

Салон премиум-класса

В рамках премьерного показа в Шанхае журналистам продемонстрировали только топовую четырехместную версию вэна, но в дальнейшем на рынок выйдет также упрощенный семейный вариант с традиционными семью посадочными местами. Впрочем, основной объем продаж вполне возможно придется именно на выставочную модификацию, которая в плане отделки интерьера ничем не уступает самым роскошным лимузинам.

Схема салона на 4 места

На втором ряду дорогих исполнений Lexus LM установлены два суперкомфортных кресла с обширными настройками положения, интегрированным массажным комплексом, подогревом и вентиляцией. Сиденья разделяет широкая перегородка-подлокотник, оснащенная сенсорным дисплеем для управления раздельным климат-контролем, мультимедийным центром и прочими бортовыми функциями. От переднего ряда задние кресла отделены «лимузинной» перегородкой, в верхней части которой имеется электрохромное стекло, а в нижней установлен 26-дюймовый телевизор. Он связан с основной мультимедиа-системой и дополнен собственным Bluray-проигрывателем.

Задние кресла

Но и это еще не все. Для большего удобства пассажиров второго ряда предусмотрены широкие проемы сдвижных дверей, обеспечивающие максимально легкую посадку: низкорослые китайцы смогут входить в салон Lexus LM почти не пригибаясь. Все стекла минивэна для улучшения акустического комфорта получили двухслойную структуру, так что внутрь будет попадать минимальное количество шумов. Пассажиры смогут, не отвлекаясь на посторонние звуки, заниматься своими делами, или отдыхать, при желании используя встроенный 14-литровый холодильник на две бутылки шампанского.

Большой мультимедийный экран

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020

На данный момент для модели анонсированы два силовых агрегата, которые целиком и полностью позаимствованы у Toyota Alphard. Первой на рынок выйдет гибридная модификация LM 300h, скрывающая в моторном отсеке связку из 2.5-литрового атмосферного двигателя и пары электромоторов суммарной отдачей 197 «лошадок». Позднее покупателям предложат версию LM 350 с 3.5-литровым двигателем V6 2GR-FKS мощностью 301 л.с. (361 Нм). Гибридная установка агрегатируются исключительно с 6-диапазонным «автоматом», бензиновый вариант комплектуется 8-ступенчатой АКПП. Клиенты смогут выбирать между передним и полным приводом.

Платформа MC II, положенная в основу Лексус LM, предполагает использование передней независимой подвески со стойками типа McPherson и задней многорычажной конструкции, которая по своей архитектуре близка к подвескам Lexus NX и Toyota RAV4. При этом для минивэна шасси существенно доработали с целью повышения плавности хода. Электромеханический усилитель руля подвергся перенастройке, большинство упругих элементов были заменены на новые, рычаги получили дополнительное усиление, а штатные амортизаторы Alphard уступили место амортизаторам от Lexus ES, более эффективно работающим при незначительных ходах штока.

Читайте также:  Volvo XC40 (Вольво хс40) получил новый мотор - цена и старт продаж в России 2019 года, комплектация, последние новости

Видео и тест-драйвы

Lexus LM 2020: минивэн премиум-класса

Новый Lexus LM 2020 модельного года представляет собой весьма стильный минивэн премиум-класса. Кажется очень непривычным, что именно Лексус выпустил подобную машину, однако в фирме всего лишь стараются соответствовать веяниям моды.

Совсем недавно новую модификацию представили на суд общественности. Автомобиль создавался на основе тойотовского Альфарда, и может показаться, что это всего лишь рестайлинг удачной модели, но это не так. LM 2020 года, хотя и похож на базовую модель, имеет более агрессивный внешний вид и более роскошный интерьер. Его технические данные также лучше, чем у нее. Разумеется, все это поднимает цену минивэна. Стоит присмотреться поподробней к этой машине.

Экстерьер

Дизайн представляет собой главную изюминку авто. Новый кузов современен и агрессивен, как и у других моделей Лексус. Передняя часть машины выделяется коротким, высоко поднятым капотом, остроугольными фарами, имеющими большой заход на крылья, и десятиугольной радиаторной решеткой весьма сложной формы. Она спускается до самого низа переднего бампера и заполнена Г-образными хромированными ребрами, пересекающимися под острыми углами.

На уровне фар по центру радиаторной решетки расположена эмблема Лексус, а ниже – место для номера. Окантовка решетки также покрыта хромом и расширяется в нижней части. По бокам от решетки разместились большие прямоугольные диффузоры, предназначенные для охлаждения передних тормозов. Кроме этого, в более дорогой комплектации в них устанавливаются противотуманки.

Новая модель весьма оригинально выглядит и в профиль. Здесь много разнообразного рельефа и иных декоративных элементов. Особое внимание здесь привлекает широкое боковое остекление со стойками крыши черного цвета, нарочито тонкими снаружи. Оно окантовано зигзагообразной хромированной полосой.

Lexus LM 2020 года сбоку имеет стремительные и плавные обводы. Дутые колесные арки идут с циркульной обводкой. Колеса сделаны на оригинальном фирменном литье. Линию порогов подчеркивают серебристые накладки. Машина оснащена достаточно большими боковыми зеркалами с повторителями поворотников.

Судя по фото, наиболее стильно смотрится задняя часть автомобиля. Она идет перпендикулярно земле. Большая дверь багажного отделения имеет весьма сложный рельеф и начинается со спойлера в верхней части, который визуально составляет с крышей единое целое и имеет повторитель стоп-сигналов. Далее вниз идет большое окно багажной двери, под которым расположен ее силовой элемент дугообразной формы. Под ним на двери разместилась красно-белая дуга задних фонарей. По бокам они имеют треугольную форму и большой заход на задние крылья.

Линия стоп-сигналов в нижней части прерывается шестиугольной нишей для номерного знака, имеющей подсветку. Багажная дверь слегка утоплена в корпус, из-за чего бампер немного выдается наружу. В его нижней части сделан широкий диффузор с хромированной окантовкой, по краям которого разместились треугольные противотуманные фары красного цвета. За ним скрывается труба глушителя.

Читайте также:  Лада Калина Кросс (Lada Kalina Cross) 2019 в новом кузове - отзывы владельцев, фото, цена, технические характеристики, комплектации

Интерьер

Салон нового LM сделан на зависть другим автопроизводителям. Отделка авто выполняется на самом высоком уровне и такими материалами, как разнотипная натуральная кожа, металл, алькантара и древесина. Для пассажиров второго ряда здесь есть весьма функциональная мультимедийная система с большим экраном и кресла самой высокой комфортности.

Как показал тест-драйв, трехспицевое рулевое колесо, обтянутое кожей, очень удобно при езде и оснащается сервисными кнопками, позволяющими управлять вспомогательными системами авто. Его можно отрегулировать по высоте и по вылету. Сквозь руль хорошо просматривается инновационная панель приборов, на которой прекрасно видны имитации аналоговых спидометра, тахометра и других приборов.

В верхней части центральной консоли располагается широкий дисплей, рядом с которым размещаются дефлекторы климатической системы. Ниже находится блок управления климатом с шайбами настройки и дополнительными кнопками. Далее консоль плавно переходит в главный тоннель, на котором располагается рычаг переключения скоростей коробки передач с дополнительными клавишами режимов трансмиссии. Рядом размещен ручник. На тоннеле сделаны ниши для разных мелочей со сдвигающимися шторками.

Между передними сиденьями размещается широкий совместный подлокотник, под которым скрывается достаточно вместительный бардачок с охлаждением и подогревом содержимого. Они имеют хорошую боковую поддержку, подогрев и электрорегулировку положений. В авто устанавливают от четырех до семи сидений в зависимости от комплектации. Все они обтянуты натуральной кожей.

Самые «навороченные» кресла установлены во втором ряду, отделенном от передних сидений специальной перегородкой с большим ЖК-экраном. Их характеристики лучше, чем у иных дорогих массажных кресел. Кстати, эта функция у них также присутствует. Кроме массажа, сиденья для VIP-ов оснащаются вентиляцией, подогревом и электрическими регулировками во всех направлениях. Между ними и по бокам у них есть удобные подлокотники. Около центрального размещена сенсорная панель для управления различными вспомогательными системами, в том числе отдельной мультимедийной системой и климат-контролем. Эти сиденья очень комфортабельны и при отсутствии сзади дополнительных кресел могут быть разложены в полностью лежачее положение. Номинальный объем багажного отделения нового LM составляет почти 2 кубометра в 4-местном исполнении.

Технические характеристики

Эта японская «штучка» будет оснащаться двумя силовыми агрегатами. На базовую модификацию будет устанавливаться мотор объемом 3,5 литра, работающий на бензине и выдающий 301 л.с. мощности. В комплекте с ним пойдет 8-скоростная роботизированная АКПП с передним либо полным приводом.

Вторым вариантом является гибридный двигатель с суммарной мощностью в 200 л.с. Он работает в паре с 6-скоростной автоматической коробкой. Обе модификации показали достойный разгон, достаточно умеренный расход и хорошую управляемость.

Комплектации и цены

Цена машины в базовой комплектации стартует от 6,5 миллиона рублей.

Начало продаж в России

Когда объявят старт продаж в России, пока неизвестно.

Конкуренты

Достойную конкуренцию этому авто могут составить только тойотовский же Альфард и Мерседес V-класса.

Лексус ЛМ 2020 – фото и цена, характеристики минивэна Lexus LM 350 и 300h

На автосалоне в Шанхае японская компания лексус представила первый в истории марки минивэн Lexus LM 2019-2020 года. В обзоре фото, цена, технические характеристики и комплектации Лексус ЛМ, который был создан на основе минивэна Toyota Alphard исключительно для китайского рынка.

Читайте также:  Opel Astra 2019-2020 - цена (новая), комплектации и технические характеристики

Новый Лексус ЛМ 2020 года (кстати, приставка LM является сокращением «Lexus Minivan») в отличие от донора Toyota Alphard получил оригинальную переднюю часть, выполненную в фирменном стиле Лексус с шикарной светодиодной головной оптикой и просто гигантской решеткой радиатора. В задней части кузова японского автомобиля светодиодная гирлянда габаритных огней

Также для авто разработали особый дизайн колесных дисков, при этом кузова всех Lexus LM будут окрашивать исключительно лишь в два оттенка: белый или черный.

Цена Lexus LM пока не озвучена, но по предварительной информации его стоимость составит примерно 100 000 долларов. В Поднебесной купить новый вэн от Лексус можно будет уже летом текущего года.

Салон японского автомобиля Лексус ЛМ получился настолько роскошным, что сравнить его можно разве что салоном дорогих представительских лимузинов и седанов. Причем также как и у лимузина, передняя часть салона и пассажирский отсек разделены перегородкой, в которую встроен огромный 26-дюймовый телевизор. Понятно, что основной комфорт минивэна рассчитан именно на пассажиров в задней части салона.

Для отделки использовались высококачественные отделочные материалы.
В салоне также установлены раздельные комфортные кресла, их набивка выполнена из специальной пены низкой плотности, которая позволяет создавать идеальную опору для тела. Кроме того, сиденья оснащены множеством электрических регулировок, выдвижными подножками, подогревом, вентиляцией и, конечно же, функцией массажа. Между раздельными пассажирскими сидениями находится пульт управления всем оборудованием (управление звуком, телевизором, климат-контролем и креслами). В наличии также премиальная аудиосистема с 19 динамиками и даже небольшой холодильник объемом 14 литров.

Lexus LM с четырехместным салоном разделенным перегородкой доступен в самой дорогой комплектации. Производитель также предусмотрел и более демократичный 7-местный трехрядный салон с посадочной формулой 2+2+3. В данном исполнении второй ряд также предусматривает самые комфортные раздельные кресла с электроприводом регулировок и подлокотниками.

Технические характеристики Lexus LM 2019-2020 года.

Новый минивэн от Лексус будет предлагаться в двух исполнениях Lexus LM 350 с бензиновым мотором и Lexus LM 300h с гибридной силовой установкой. Базируется новинка на платформе своего донора Toyota New MC с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажной подвеской. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель рулевого управления электромеханический.

Под капотом Lexus LM 350 устанавливается бензиновый V6 3.5 2GR-FKS с отдачей 301 лошадиная сила и 361 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 8 АКПП, привод на выбор – передний или полный.

Читайте также:  Как измерять плотность и состав тосола и антифриза: фото- и видеообзор

Гибридный Lexus LM 300h оснащен 2,5-литровым бензиновым атмосферником 2AR-FXE (152 л.с. 206 Нм), который работает по циклу Аткинсона и двумя электромоторами: (143 л.с. 270 Нм) спереди и (68 л.с. 139 Нм) сзади. Суммарная отдача гибридной силовой установки составляет 200 лошадиных сил, а работает она в паре с 6 АКПП. Поскольку электромоторы спереди и сзади, то минивэн является полноприводным.

Первый минивэн Lexus за 17 миллионов

Еще не так давно болельщики шутили, мол, футбол это такая игра, которую придумали англичане, но побеждают в ней все время немцы. Нечто подобное можно сказать и про бэдж-инжиниринг. Искусство переклеивания фирменных эмблем с одной машины на другую родилось, пожалуй, именно в Великобритании еще в первой половине XX века. Зато истинных высот в этом высокоинтеллектуальном мероприятии достигли, конечно же, японцы.

Оказавшись на дорогах Страны восходящего солнца, впросак может попасть даже человек, считающий себя экспертом по автомобилям. Ведь машина марку, которой ты вроде бы знаешь с закрытыми глазами, вдруг оказывается вовсе не Toyota, и даже не Lexus, а именно что Daihatsu!

Ну а с Lexus вообще отдельная история. Долгое время люксовый бренд корпорации Toyota предлагался только на рынках Северной Америки, а чуть позже Европы. Продажи Lexus на домашнем японском рынке начались только в 2005-м. То есть на 16-й год существования бренда! Зато сразу после начался страшный расколбас. Японцы могли купить, например, Lexus RX и аналогичный по сути Toyota Harrier. Вся разница по большому счету в эмблеме и цене. Но это еще что – бывают и совсем запущенные случаи.

Порой складывается впечатление, что японцы – и это относится не только к Toyota и Lexus – живут в мире где нет современных коммуникаций. Ни интернета, ни прессы, ни телевидения. Чем вообще думают люди, которые на рынках некоторых стран привинчивают на Nissan Juke эмблему от Infiniti и делают вид, что все нормально?!

Или вот пример посвежее. В феврале 2019-го на международном автосалоне в Шанхае Lexus представил первый в своей истории минивэн. Серия тизеров, запущенных в сеть до премьеры, намекала на нечто совершенно новое, уникальное и незабываемое. По факту же покупателям предложили Toyota Alphard только с шильдиками и решеткой радиатора Lexus…

Справедливости ради японцы не планировали (да и до сих пор не планируют) предлагать Lexus LM в России, Европе или в США. «Эл-Эм» предназначен для азиатских рынков и в первую очередь для Китая с его специфическими вкусами. Ну вы, наверное, в курсе – для рынка поднебесной выпускаются удлиненные версии даже таких машин как Skoda Octavia и Audi A3.

По счастью LM удлинять не стали. Куда уж его удлинять – он и так вымахал на пять метров! Список принципиальных доработок по заверениям японцев сводится к более жесткой силовой структуре кузова (верится с трудом, если честно) и повышенному уровню комфорта – вот это, кстати, возможно. На Lexus LX, например, можно обнаружить двойные боковые стекла прямо как на S-классе.

Читайте также:  Почему машина дергается при езде? Причины, по которым машина дергается на холостом ходу, при переключении передач, при торможении и на малых оборотах

Но в остальном LM – кстати буквы эти расшифровывают по разному, кто-то говорит Lexus Minivan, другие настаивают на Luxury Mover – классический пример старого-доброго бэдж-инжиниринга. Другими словами, те же яйца – вид сбоку.

Зато недоступность Lexus LM в наших палестинах – эту машину вы не сможете заказать ни у одного официального дилера марки в России – сделала ее настоящей экзотикой. Единичные экземпляры люксового минивэна проникают на российский рынок и предлагаются здесь по совершенно фантастическим ценам.

Скажем, этот гибридный LM300h с бензиново-электрической силовой установкой, перегородкой между водителем и пассажирским салоном и, конечно, на полном фарше может стать вашим всего за 17 миллионов с копейками. Более чем в три раза дороже, чем новенький Alphard с трехлетней заводской гарантией.

Что же в нем такого удивительного и классного за такие деньги? Разбираем все подробности премиального минивэна из Японии в нашем новом видео.

Газ или дизель – что выгоднее?

Самые большие расходы на эксплуатацию автомобиля связаны с приобретением топлива. Поэтому все большей популярностью начинают пользоваться автомобили с дизельными двигателями, а многие владельцы «бензинок» решаются на установку газового оборудования. С ростом цен на топливо возникает вопрос, как сэкономить на горючем, не расплачиваясь впоследствии дорогим ремонтом?

Современный дизель уже не тот

В сознании многих автолюбителей засело убеждение, подкрепленное многолетним опытом, что дизельный двигатель – это лучший способ сэкономить на топливе. Да, не слишком быстро и довольно громко, но зато очень экономно. К сожалению, во второй половине 90-х годов этот факт стал себя изживать. Современные дизельные агрегаты могут похвастаться превосходной динамикой и мягкой работой. Но за это приходится расплачиваться увеличившимся количеством отказов и высокими затратами на ремонт.

В настоящее время дизельные двигатели скрывают в себе много сложной и очень дорогой в ремонте техники. Один из наиболее уязвимых компонентов – форсунки системы Common Rail. Они весьма чувствительны к качеству топлива, а расходы на их замену вскружат голову любому. В зависимости от модели и двигателя стоимость одной форсунки составляет от 200 до 1000 долларов. К счастью, существует возможность их отремонтировать, за исключением пьезоэлектрических форсунок. Процесс регенерации способен сократить затраты до 200-300 долларов.

Еще один неотъемлемый компонент любого современного дизельного мотора – турбокомпрессор. Именно благодаря ему удалось существенно улучшить динамические характеристики дизельного двигателя. Однако неправильная эксплуатация способна быстро уничтожить турбину. Необходимо учитывать и не слишком большой ресурс турбонагнетателя, так как он постоянно испытывает большие механические и тепловые нагрузки. Для его замены потребуется, как минимум, около 800 долларов. Стоимость ремонта значительно меньше, но и он будет не из дешевых. Особенно если ваша турбина с изменяемой геометрией.

Читайте также:  Первичный вал КПП ВАЗ 2107: замена вала и подшипника, инструкции с фото и видео

Еще одно слабое место современного турбодизеля – клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. Его стоимость от нескольких сотен до тысячи долларов. Но и это не все. Очередной сравнительно быстро изнашиваемый узел – двухмассовый маховик. Его задача – предотвращение вибраций в трансмиссии и защита сцепления. В случае неисправности потребуется порядка 1000 долларов.

Бесспорный лидер по количеству создаваемых проблем и расходам на восстановление – сажевый фильтр. Этот компонент плохо переносит частые поездки в плотном городском трафике. В нем скапливается сажа, а условий для саморегенерации не создается. Кроме того, засорение фильтра – естественный и практически неизбежный процесс при больших пробегах. Затраты на его восстановление могут дойти до тысячи долларов.

Таким образом, современный дизель в некотором роде лотерея. Одни ездят и не знают проблем, а другие не покидают сервисов. Дизель не очень подходит для эксплуатации в городе. А экономия на расходе топлива не покрывает затрат на ремонт.

Газ за гроши – стоит ли?

Если мы редко ездим на большие расстояния и боимся современного дизеля, может быть лучше приобрести автомобиль с бензиновым двигателем и установить газовое оборудование?

Теоретически да, но и это решение имеет много минусов. Первый – многие двигатели плохо переносят работу на газе или вообще не способны на это. Таким образом, круг доступных моделей существенно сужается и ограничивается версией двигателя. Но допустим мы определились с выбором. Дальше нас ждут немалые затраты на установку газового оборудования. Для старых автомобилей – это около 500 долларов. Чем новее машина, тем выше цена. Современным силовым агрегатам лучше подойдет система с последовательным впрыском газа, стоимость которой около 700 долларов. Инвестиции такого размера быстро не отобьются.

В еще худшем положении заинтересованные в автомобиле, который имеет непосредственный впрыск топлива. В этом случае придется подготовить около 1000 долларов. Но это не так уж и выгодно, потому что мотор все равно должен будет потреблять бензин. Это связано с тем, что форсунки охлаждаются топливом. Для того, чтобы двигатель работал только на газе, понадобится установка с впрыском жидкого газа, стоимость которой около 1500 долларов.

Но на этом расходы не заканчиваются. Двигатель с газовым оборудованием требует более частого обслуживания, периодических регулировок зазора клапанов и замены таких элементов, как форсунки (редко выдерживают более 60 000 км) и испарителя. Не будем забывать, что мотор, питающийся газом, потребляет его больше, чем бензина. Поэтому простой арифметики с делением на два здесь не применить. Кроме того, холодный двигатель сначала работает на бензине, а уж затем переходит на газ. Таким образом, рентабельность установки газового оборудования может оказаться под большим вопросом, если автомобиль будет преимущественно передвигаться на короткие расстояния.

Читайте также:  Какие передние пружины лучше поставить на ваз 2107, замена, снятие и установка , инструкции с фото и видео

Не стоит пытаться сэкономить на установке, приобретая машину уже адаптированную для работы на газе. Такая схема сомнительна. Мы не можем быть уверены в том, что система была установлена качественно, надлежащим образом обслуживалась, а пробег с ней – соответствует заявленному продавцом. В крайних случаях, может оказаться, что двигатель плохо перенес интеграцию, находится в плохой форме, а сама установка уже давно требует замены.

Экономичность стоит дорого

Это суровая правда нашего времени. В последние годы двигатели становятся все сложнее, особенно дизельные моторы. Затраты на их ремонт могут быть астрономическими. Поэтому приходится выбирать. Либо простой и слабый бензиновый силовой агрегат, который без особых проблем «подружится» с оборудованием для работы на газе. Либо современный и мощный мотор, требующий дорогой системы. Либо турбодизель, более дорогой в обслуживании.

Здесь трудно однозначно посоветовать, какое из решений наиболее правильное. Все они имеют свои недостатки. Возможно, с учетом небольших средних годовых пробегов и плохой доступности качественного топлива, гораздо выгоднее плеснуть в бак бензина, а сэкономленное на ремонте и обслуживании время лучше потратить на приятное общение в кругу друзей.

Считаем вместе. Бензин, дизель, газ – что выгоднее?

Каждый автомобилист, подыскивая новое авто, сталкивался с выбором, что взять: авто с бензиновым или дизельным двигателем? В сегодняшних реалиях на этот вопрос могут ответить исключительно “сухие” цифры – что выгоднее, то и берем.

Если в 2000х многие марки боялись завозить дизель по причине некачественного топлива, то сейчас ситуация кардинально изменилась.
Большинство автопроизводителей, учитывая европейский опыт, с огромным энтузиазмом начали поставлять к нам дизели, рекламируя их потрясающую экономичность. Но настолько ли они выгодны? Давайте разбираться вместе!

Для максимальной объективности давайте для начала выявим все сильные и слабые стороны данных моторов.

(Чтобы наше сравнение было максимально корректным, давайте для начала определимся с особенностями обоих моторов!)

ДИЗЕЛЬ

Практически все современные дизельные двигатели оборудованы турбонаддувом. Эта конструктивная особенность значительным образом улучшила потребительские качества. Моторы быстро раскручиваются, имея хорошую мощность, но главным плюсом дизеля является ломовой момент. Именно он толкает машину вперед с заветной легкостью. В придачу двигатели на тяжелом топливе расходуют сравнительно меньше топлива относительно своих бензиновых братьев по объему.

БЕНЗИН

Типичные атмосферные бензиновые двигатели куда проще в обращении и менее затратны при ремонте. Они имеют меньшую степень сжатия, а значит, тоньше стенки блока. Все это приводит к банальному снижению веса агрегата. Диапазон рабочих оборотов шире на 1500-2000 единиц по сравнению с дизелем. Имеют куда более легкий холодный старт и меньший аккумулятор. Бензиновые автомобиль почти всегда дешевле своей дизельной модификации. Быстро прогреваются, наполняя салон теплом.
К минусам же можно отнести большую чувствительность к системе зажигания. Меньший крутящий момент и топливную экономичность по сравнению с дизелем того же объема.

Читайте также:  Рейтинг ТОП 5 лучших бортовых компьютеров на ВАЗ

Учитывая все вышеперечисленное, может создаться впечатление, что дизель более интересный и выгодный мотор – и прет, и при этом мало жрет. Но мы упускаем глобальный момент – бензиновый двигатель может прекрасно работать на ГАЗУ (в нашем случае на распространенном пропан-бутане). Это в корне меняет всю картину, ведь в сегодняшних реалия цена на бензин и дизель просто космическая, а на газ – нет!

Давайте же проанализируем, что же будет выгоднее – бензиновый двигатель, работающий на газу, или дизель. Для пущей наглядности проведем данное сравнение на крайне распространенном бюджетном автомобиле huyndai accent 2008 выпуска. Таких машин ездит море по нашим городам и весям. Данный автомобиль продавался с двумя бензиновыми моторами: 1,6 л на 112 л.с и 1,4 л на 97 л.с и одним дизельным объемом 1,5 л и мощностью 110 л.с. Мы же рассмотрим самый распространенный 1,4-литровый бензин и 1,5-литровый дизель, в обеих случаях механика.

СЧИТАЛОЧКА

Двигатель объемом 1,4 л с механической коробкой передач потребляет в городе 8-10 литров газа на 100 км. При стоимости газа в среднем в вашем городе (?) стоимость 100 км пути составит максимум ? руб.

Дизельный же двигатель объемом 1,5 л потребляет куда меньше топлива, и его расход равен примерно 6 литрам на 100 км. Примерная стоимость дизеля на данный момент составляет ? руб.( в ваше городе)

Итого 100 км пути обойдутся в среднем 6х ?= ? руб.
Как прекрасно видно по цифрам, разница составила целую треть в пользу бензинового двигателя, работающего на газу, что, согласитесь, разительно.

Бесспорно, дизель более тяговит даже при полной загрузке, но и 1,4-литрового бензинового двигателя вполне хватает. Что же касается стоимости газовой установки, то она в среднем в 2-3 раза дешевле, нежели разница в стоимости между бензиновым и дизельным двигателями одной и той же модели авто.

Таким образом можно сделать вывод: если вы не планируете переводить бензиновое авто на газ, то дизель ввиду малого расхода может быть предпочтительнее. Если же газ таки планируется, то передвижение на бензиновом авто будет не только приятным, но и наиболее выгодным.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: