Лада Икс Рей коробка автомат и особенности данной трансмиссии

АТ перфекциониста. Как едет и буксует XRAY Cross AT — первая Лада с вариатором

Долгие поиски оптимального «автомата» на АВТОВАЗЕ закончились появлением автомобиля XRAY Cross AT — с вариатором.

На известной диаграмме «Парадокс ремонта в России» варианты «быстро», «качественно» и «недорого» пересекаются, как круги Эйлера, давая единственный ответ: не в России. Примерно так же у нас дело обстоит с рекламой, сервисом, доставкой почты и автоматической трансмиссией для Лады. Дешевый автомобиль с традиционным «автоматом» существует — это Гранта АТ и ее четырехступенчатая коробка Jatco за 596 тысяч рублей. Самая доступная машина с «гидромеханикой» на всем нашем авторынке! Правда, расход бензина у нее такой, что вы довольно быстро лишитесь почти всех сэкономленных сбережений. Дешевый вариант с низким аппетитом — это уже не «автомат», а односцепленчатый «робот» АМТ, который похож на «автоматы» только тем, что обходится без третьей педали. В теории существует также экономный «настоящий автомат» — его роль должна была играть семиступенчатая трансмиссия КАТЕ FT703 российской разработки, которую ­АВТОВАЗ примерял на Калины еще в 2010 году. Но прогноз ее появления на Ладах прост: никогда. А цену Весты с «автоматом от Ауруса» даже вообразить страшно.

Таким образом, дешевый и экономичный традиционный «автомат» на Ладе может существовать лишь в одном случае: не на Ладе.

«Автоматы» есть у кого угодно. Renault вам предложит четырехступенчатую коробку DP0 всего за 30 тысяч рублей. Для седана Ravon Nexia R3 «гидромеханика» стоит 37 тысяч, для Kia Picanto, Rio и Соляриса — 40 тысяч, причем это уже современная шестиступенчатая трансмиссия. Для Polo такая же обойдется в 45 тысяч, а для Фиесты — в 60. На Гранте же и на Калине доплата за порядком устаревший «автомат» почему-то составляет 55300 рублей. И ладно бы цена, но ведь для других моделей Лады такая трансмиссия не доступна ни за какие деньги.

Впрочем, с середины августа АВТОВАЗ начал выпуск хэтчбеков XRAY Cross с вариатором. Смотришь на них и думаешь: разве это не то, что нужно простому россиянину? Почти кроссовер с почти «автоматом». Клиренс большой, подвеска непробиваемая. Да, монопривод, но так и цена ниже миллиона. Икс-Рай для русского автомобилиста. Под названием АТ.

XRAY Cross с приставкой АТ — так именуется бесступенчатый XRAY. Чтобы не пугать народонаселение мудреной аббревиатурой CVT. И, видимо, чтобы оправдать цену, ведь вариатор на XRAY стоит почти столько же, сколько «настоящий автомат» на Гранту, — 50 тысяч рублей.

Поиски нужного подхода к двухпедальности у ­АВТОВАЗа растянулись почти на десятилетие. ­«Автомат» Jatco удачно встал на Гранту и Калину, но не влезал в Приору и к тому же сильно подорожал после 2014 года, поэтому АВТОВАЗ сфокусировался на бюджетном «роботе», с которым запускались Веста и XRAY. В 2018-м его научили быстрее переключать передачи и ползти с отпущенной педалью тормоза, но к этому времени в Альянсе решили, что на новых моделях сегментов B+ и С+ должны стоять только вариаторы, поэтому и у Лады концепция изменилась.

XRAY Cross AT стал первым «бесступенчатым» автомобилем АВТОВАЗа, однако никаких внешних отличий этот статус не принес. Лишь в салоне появился рычаг селектора с традиционным набором режимов — такой же, как на хэтчбеке Sandero Stepway City. Сам вариатор Jatco JF015E нам знаком не только по Sandero, но и по автомобилям Renault Kaptur 1.6 и Renault Arkana 1.6, а также по некоторым Ниссанам. Полный привод с этой трансмиссией не стыкуется.

Зато вместе с вариатором XRAY Cross обрел и новый двигатель. Точнее, новый старый — ведь 113-сильный мотор Nissan HR16 (он же Renault H4M) уже ставили на XRAY в самом начале производства, но тогда некоторые его детали приходилось ­завозить из Японии самолетами, так что в 2016 году HR16 из соображений себестоимости заменили вазовскими двигателями. Теперь же японский атмосферник возвращается. Потому что с 2016-го он почти полностью локализован, включая отливку в Тольятти блока цилиндров и головки блока. Адаптировать вариатор под любой из вазовских моторов было бы дороже. Иными словами, XRAY Cross теперь будет существовать в двух вариантах — с российским сердцем (1.8 МТ, 122 л.с.) либо с полностью альянсовским (1.6 АТ, 113 л.с.).

Читайте также:  Какой будет и когда выйдет новое поколение Lada Granta, новые подробности » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

У двигателя HR16 алюминиевый блок цилиндров, механизм изменения фаз на впуске и цепной привод ГРМ. Система охлаждения у мотора и вариатора общая

Но это только Cross, а обычный XRAY сохранит исключительно отечественные двигатели, «механику» и «робот» АМТ. Уже запутались? Сделайте глубокий вдох, не моргайте и следите за полетом инженерно-маркетологической мысли.

Итак, Renault ставит на Логаны и Sandero древний «автомат» DP0 в паре лишь c французским мотором K4M (102 л.с.), который стар и не оправдывает вложений в локализацию, поэтому новым Ладам такой силовой агрегат противопоказан. А вариаторы пока дружат только с более современным двигателем H4M. Правда, есть нюанс: массивный картер вариатора свисает под днищем на 25 мм ниже, чем картер «механики» или «автомата». Именно по этой причине Renault ставит бесступенчатые трансмиссии лишь на приподнятые версии Sandero Stepway, Logan Stepway, а также на кроссоверы. И поэтому же вариатором пока оснащен только XRAY Cross, в котором применен подрамник от Дастера, позволяющий сохранить номинальные 215 мм дорожного просвета. У обычного ­Иксрея, как и у Логана, картер вариатора будет беспомощно висеть под брюхом. То есть не будет, потому что такие машины не появятся.

А вот Веста от подобных проблем избавлена, поэтому вариатор она получит во всех версиях, независимо от дорожного просвета. Проще говоря, XRAY с вариатором — это только Cross, Веста — любая, а остальные модели сохраняют существующие трансмиссии.

Уф, вроде бы разобрались. Попробуем тронуться.

Старт очень легкий, как на «автомате», — XRAY начинает катиться сразу, и в пробках это удобно. При плавном разгоне вариатор не завывает и не тормозит, но и никуда не спешит. А если не обращать внимания на излишне тяжелую баранку, то спокойное перемещение по городу кажется истинным призванием бесступенчатого Иксрея.

Однако в интенсивном трафике ускорить работу трансмиссии будет непросто. Если нужно энергично выскочить из двора или перепрыгнуть в соседний ряд, придется по-дирижерски размахивать педалью акселератора: вялого дросселирования вариатор просто не заметит. Ему бы очень пригодился режим Sport c более острыми реакциями на газ, но куда же подевалась шайба Ride Select cо «спортивной» кнопкой, которую ставят на «механический» XRAY Cross?

Ее не будет. Ведь на исходном силовом агрегате Альянса таких режимов не предусмотрено, а калибровка новых алгоритмов специально для Лады — это дополнительный бюджет и сроки. Поэтому, если хочется шустрее, тяни рычаг на себя и переключай виртуальные передачи вручную. Их здесь, кстати, шесть — и мотор на каждой раскручивается почти до 6000 об/мин. Так уже веселее, но для быстрой езды XRAY Cross все равно подходит плохо.

Мощности и с мотором 1.8 едва хватало, а новый силовой агрегат и слабее базового, и тяжелее — в сумме на 13 кг (японский алюминиевый двигатель легче вазовского чугунного, но сам вариатор весит 71 кг вместо 34 кг у «механики»). Бесступенчатый XRAY Cross умеет стартовать с двух педалей и «в пол» разгоняется как «ступенчатые» автомобили — за три переключения до «сотни», но этот процесс по паспорту занимает 12,3 с, а в реальности растягивается примерно на тринадцать. То есть XRAY Cross AT медленнее восьмиклапанной Гранты! Хотя и быстрее, чем Kaptur 1.6 AT или Гранта с «автоматом».

Но досаднее, что ускорения после 100 км/ч получаются громкими и натужными. Вариатор умеет реагировать на кикдаун и резко понижать передаточное отношение на обгоне, но если акселератор нажат не до конца, то есть шанс стать свидетелем редкого зрелища, когда водитель давит на газ, автомобиль разгоняется, а обороты при этом падают.

В ручном режиме для обгонов на шоссе больше всего подходит четвертая передача, а на пятой можно давить, можно не давить — скорость от этого почти не зависит.

Есть и другая причина ездить помедленнее — слишком острый и пережатый в нуле руль. Нейтральное положение баранки никак не обозначено усилием, но малейшее отклонение уводит с траектории. После 120 км/ч XRAY становится нервным и плохо держит курс. Может, и хорошо, что максимальная скорость с вариатором упала со 180 до 162 км/ч.

Читайте также:  Renault city k-ze 2020: фото цена и характеристики недорогого электромобиля от рено - Автолюбитель

Зато круизирование на 80—100 км/ч — это идеальный темп для Иксрея. Именно в таком режиме вариатор делает то, для чего создавался, — освобождает водителя от лишней работы и дает шанс расслабиться за рулем.

Да еще и бензин экономит: расход топлива, по сравнению с версией 1.8 МТ, сократился с 7,5 до 7,1 л на сотню. А на деле кажется, что XRAY Cross АТ вообще в завязке: я заправил полный бак под пробку, проехал 215 км, но указатель топлива не сдвинулся ни на деление. Правда, это объясняется конфигурацией горловины бака: после отсечки заправочного пистолета в XRAY умещается еще 20 литров, а истинная емкость бака не 50, а 61 л. Ну а реальный расход во время тест-драйва составил 9,0 л на 100 км. И, кстати, это может быть «девяносто второй». Приятно.

Радует и то, что XRAY Cross AT остался Кроссом почти в той же мере, что и версия с «механикой». Отличий в подвеске и клиренсе у них нет, ради лишних 13 кг на АВТОВАЗе не стали даже перенастраивать амортизаторы. Поэтому на разбитом асфальте и на грунтовках XRAY Cross с вариатором чувствует себя превосходно, не замечая ям. А вот на хорошем асфальте он, наоборот, кажется жестковатым из-за повышенного внимания к микропрофилю.

Рулевой механизм, задние дисковые тормоза и оригинальные кулаки передних колес тоже остались без изменений. Единственное отличие, помимо двигателя и трансмиссии, — это промежуточная опора правого приводного вала, с которой полуоси впервые на переднеприводных Ладах обрели одинаковую длину. Жаль, что такая опора не появится на версии МТ.

Промежуточная опора правого привода позволила уравнять длину полуосей и нивелировать эффект силового подруливания при разгоне

Я готовился к тому, что вариаторный XRAY окажется еще более условным «проходимцем», чем исходный XRAY Cross, ведь вместе с шайбой Ride Select он лишен и специальных «внедорожных» режимов работы ESP, которые меняют допустимую степень пробуксовки при движении по песку и снегу. Кстати, я думаю, что именно эти режимы были одной из причин, по которой Ride Select не стали женить с вариатором, ведь вазовским инженерам известно, что трансмиссия JF015E не любит пробуксовку.

Езда с проскальзыванием колес, удары при резком восстановлении сцепления с дорогой и подъем на бордюры, когда водитель открывает газ, а колеса не начинают немедленно вращаться. Это те самые режимы, при которых ремень в японском вариаторе мог проскальзывать и на шкивах появлялись задиры. ESP в таких случаях призвана беречь ремень и душить мотор вместе с пробуксовкой. Во всяком случае, на автомобилях Renault и Nissan.

Чтобы проверить XRAY Cross AT, я отыскал лодочный спуск к Балтийскому морю в городе Солнечный, отключил ESP (она полностью деактивируется на скорости до 50 км/ч), стравил давление в колесах, включил видеокамеры, съехал на песок и нажал газ в пол. Полуспущенные шины ContiCrossContact M+S гребли как гусеницы танка, мотор ревел, вариатор вонял, но продолжал работать. За сорок минут съемок XRAY Cross AT ни разу не закопался в песок и не ушел в аварийный режим трансмиссии. Уверен, реальные владельцы будут намного милосерднее.

Дополнительный двухступенчатый планетарный редуктор позволяет вариатору избегать работы ремня на малых радиусах, когда риск проскальзывания наиболее велик. Кроме того, редуктор снижает нагрузку при включении задней передачи. Главная пара у вариатора с отношением 3,882 — самая длинная среди всех версий Лады XRAY (еще одно объяснение упавшего аппетита). На этой схеме не показан гидротрансформатор, который роднит вариатор с традиционными «автоматами». Кстати, АВТОВАЗ рекомендует прогревать трансмиссию 30 секунд после запуска, запрещает заводить XRAY Cross AT «с толкача», но допускает буксировку прицепа массой до 650 кг без тормозов и до 800 кг с тормозами

Хотя ресурс вариатора все же оставляет вопросы, ведь если Renault и Nissan советуют менять его рабочую жидкость раз в 60—80 тысяч километров, то XRAY Cross AT этого не требует. Заботясь о надежности, вазовские калибровщики сделали процесс смены передаточных чисел немного плавнее (видимо, этим и объясняется спокойный нрав вариатора), и теперь ­АВТОВАЗ утверждает, что жидкость рассчитана «на весь срок службы автомобиля». Правда, он, согласно вазовским нормативам, составляет восемь лет или 120 тысяч километров, так что лучше все-таки менять.

Читайте также:  Замена рулевой колонки автомобиля ВАЗ 2107 (инжектор)

Кстати, гарантия на XRAY Cross AT такая же, как на другие модели, — три года или 100 тысяч километров. А вот цена — одна из самых высоких. Базовый XRAY Cross AT в версии Comfort Optima (с кондиционером) стоит 847 тысяч, как самый дорогой обычный XRAY c полным фаршем. А за топовый XRAY Cross AT Luxe Prestige нужно выложить 972 тысячи — без учета окраски «металлик». Дороже только Веста Спорт.

Но если сравнить с прямыми конкурентами в сегменте компактных кроссоверов, то окажется, что вариаторный XRAY за 847 тысяч — это самый доступный двухпедальный автомобиль данного жанра. Дешевле только Sandero Stepway c «автоматом» (810 тысяч), а Kia Rio X-Line дороже на 82 тысячи, Renault Kaptur 1.6 2WD — на 148 тысяч, Creta 1.6 2WD — на 214 тысяч. И с этой точки зрения вазовский АТ — это чуть ли не рай для среднестатистического российского автомобилиста.

Лада X Рей: коробка автомат

Модель Лада Х Рей до момента выхода оставалась достаточно ожидаемым автомобилем по целому ряду очевидных причин. Прежде всего, современный дизайн, экономичные и производительные моторы, а также наличие коробки-автомат в сочетании с приемлемой ценой на фоне конкурентов в данном классе сделали модель Lada XRAY достаточно популярной и востребованной.

При этом максимум внимания изначально был прикован к АКПП, типу трансмиссии и особенностям. Далее мы рассмотрим, что представляет собой лада Х Рей с АКПП, какая автоматическая коробка на Икс Рей, а также на что обратить внимание при выборе версии Лада Икс Рей коробка автомат.

Модель Хray Lada: коробка автомат

Как известно, современный автопром сегодня предлагает сразу несколько типов АКПП. Наиболее распространенным до недавнего времени оставался так называемый «классический» гидромеханический автомат, который долгое время фактически был единственным доступным вариантом. Данный вид автоматов достаточно надежен, обеспечивает высокий комфорт и плавность при езде, отличается большим ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Однако есть и минусы.

Конкуренцию гидротрансформаторным АКПП в свое время попытался составить вариатор CVT, но определенные особенности не позволили вариаторной трансмиссии вытеснить традиционный автомат. По этой причине следующим типом АКПП стал робот. Более того, сегодня существует сразу два типа роботизированных коробок передач – однодисковые РКПП (с одним сцеплением) и преселективные коробки с двойным сцеплением.

  • Каждый из указанных типов «роботов» имеет как плюсы, так и минусы, однако такие КПП многие производители стали активно устанавливать на свои авто вместо привычного гидромеханического автомата или вариатора. Исключением не стала и модель Лада Иксрей.

Итак, на модели Xray реализовано роботизированное переключение передач, а типом коробки является однодисковый робот AMT. Другими словами, на данном автомобиле установлена не автоматическая, а роботизированная коробка передач. Теперь давайте рассмотрим, какие особенности имеет автоматическая роботизированная коробка Лады Х Рей.

Прежде всего, Хрей представляет собой переднеприводный автомобиль, основным силовым агрегатом для данной модели является бензиновый двигатель с рабочим объемом на 1.6 литра и мощностью 114 л. с. Такой мотор предполагает установку в паре с 5-и ступенчатой механикой МКПП. Также производитель предлагает и более мощный двигатель с рабочим объемом 1.8 литра с автоматом – роботом AMT.

    Так вот, АМТ – это все та же 5-и ступенчатая механическая коробка передач, однако вместо ручного управления трансмиссия работает под управлением ЭБУ и специальных исполнительных механизмов (сервомеханизмов, актуаторов).

Таким образом, весь процесс полностью автоматизирован, что дает водителю удобство автомата в сочетании с высокой топливной экономичностью, разгонной динамикой и надежностью механической коробки передач. Кстати, прямое участие в создании коробки-робот для Лада Х Рей принимали инженеры известной немецкой компании ZF, которая специализируется на производстве трансмиссий, а также разных узлов и агрегатов для автомобилей (как легковых, так и грузовых) и других видов техники.

Данная КПП АМТ уже знакома многим автолюбителям по моделям Калина и Приора, однако там коробка установлена в паре с 1.6 литровым двигателем мощностью 106 л.с. На Лада X-RAY двигатель мощнее и больше по объему (1.8 литра и 122 л.с.), в результате чего коробка робот была дополнительно адаптирована для работы в паре с таким ДВС.

Читайте также:  Хонда Цивик Седан и Купе 2019-2020 фото цена и характеристики авто после рестайлинга

Также при разработке АМТ для Иксрей отдельно учитывался не только другой двигатель, но и вес автомобиля, различные технические характеристики и т.д. Еще АКПП Лада Х Рей дорабатывалась в реальных условиях (предсерийная версия активно тестировалась немецкими специалистами). После ряда тестов было внесено много важных изменений в алгоритмы работы АМТ.

При этом даже с учетом всех доработок и адаптации, а также низкой себестоимости, не всем водителям нравится такой автомат. Другими словами, перед покупкой машины с такой АКПП, нужно отдельно принимать во внимание определенные минусы АМТ коробки.

Недостатки робота АМТ на Lada Xray

C одной стороны, машина получила новый современный двигатель от АвтоВАЗа (16-клапанный ВАЗ-21179, объем 1.8 литра, мощность 122 л.с., крутящий момент 170 Нм.). Казалось бы, с такими характеристиками ДВС в паре с адаптированным и настроенным роботом динамика должна быть отличная. Однако с другой именно недостатки коробки АМТ в данной связке проявляются в полной мере.

Сразу отметим, тут нет никакой вины специалистов ZF, которые разрабатывали КПП и программное обеспечение. Основная проблема заключается в том, что коробки АМТ сами по себе являются хоть и дешевым, однако далеко не идеальным решением, что подтверждается печальным опытом многих производителей по всему миру.

  • Если не вдаваться в подробности, сразу после разработки их начали ставить крупнейшие автопроизводители (европейские, японские и т.д.). В результате такие роботы оказались под капотами бюджетных моделей, а также на машинах из среднего сегмента 2006-2009 годов выпуска (например, Toyota, Ford, Honda, Opel, Peugeot и т.д.).

С учетом того, что указанные автоматы позиционировались в качестве доступной замены «классическим» АКПП и рекламные компании делали акцент на их преимуществах, многие автовладельцы приобрели машины с таким автоматом-роботом. Однако в дальнейшем выяснилось, что до традиционных АКПП и вариаторов коробкам типа АМТ еще очень далеко.

Прежде всего, благодаря особенностям конструкции (автоматизированная механика), при езде водитель, который пересел с «классического» автомата, сразу замечает рывки, задержки и провалы. Причина — механическое сцепление вместо ГДТ, а также задержки срабатывания сервомеханизмов, так как время тратится на включение/выключение сцепления, выбор и переключение передачи и т.д.

Указанные недостатки на деле являются более серьезным минусом, чем преимущества АМТ в виде низкой стоимости, а также хорошей разгонной динамики одновременно с лучшей топливной экономичностью.

Если к этому добавить достаточно высокую стоимость сервомеханизмов и их низкую ремонтопригодность в сочетании с высокой стоимостью отдельных запчастей для АМТ, то такая роботизированная механика по надежности оказалась вовсе не тем «неубиваемым» агрегатом (по аналогии с МКПП), как многими ожидалось.

В результате крупные мировые производители начали быстро отказываться от роботизированных коробок данного типа в пользу «классических» АКПП, вариаторов или новейших преселективных роботизированных коробок передач с двойным сцеплением (типа DSG).

  • Если же говорить о Lada Xray с роботом, даже с учетом доработок, потенциал мощного двигателя не может быть полноценно реализован с коробкой данного типа. Машина «клюет» носом при переключениях, возникают неожиданные провалы и паузы.

Еще, в отличие от АКПП, с коробкой АМТ машина сама не едет вперед после того, как водитель отпускает педаль тормоза. Если точнее, XRAY тронется с места только после того, как водитель нажмет на газ, что явно затрудняет процесс перемещения в пробках.

Подведем итоги

Как видно, если нужна машина с АКПП и в приоритете Лада Икс Рей, коробка автомат на данной модели является как преимуществом, так и недостатком. Прежде всего, сама трансмиссия не автоматическая АКПП, а автоматизированная механика АМТ (роботизированная КПП) со всеми плюсами и минусами, которые мы рассмотрели выше.

Как показывает практика, сегодня такие коробки обычно ставятся на дешевые автомобили для снижения себестоимости. Также, хотя конструкция самой КПП относительно простая и надежная, слабым местом является сцепление и актуаторы, причем последние могут быстро выйти из строя, плохо поддаются ремонту и дорого стоят.

Также на срок службы роботов типа АМТ напрямую влияют условия эксплуатации. Указанные коробки могут потребовать обслуживания и ремонта уже к 80 тыс. км. (как минимум, замена сцепления), если автомобиль эксплуатируется в загруженном городе в режиме старт-стоп. Чтобы увеличить ресурс АМТ и ее элементов необходимо знать и четко понимать, как ездить на коробке робот правильно, чем она отличается от АКПП, а также как обслуживать и чего нельзя делать с роботизированной трансмиссией данного типа.

Читайте также:  Устройство топливного фильтра дизельного двигателя - Автосервис

Как правильно пользоваться роботизированной коробкой передач: “однодисковый” робот, преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Рекомендации.

Автоматическая коробка передач АТ или роботизированная автоматизированная трансмиссия АМТ: какая КПП лучше, особенности “автомата” и “робота”. Рекомендации.

Роботизированная коробка передач: как буксировать коробку-робот. На что обратить внимание, основные правила буксировки автомобиля с АКПП или РКПП.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Коробка передач АМТ: устройство и работа роботизированной коробки передач, виды коробок-робот. Преимущества и недостатки роботизированной трансмиссии.

Коробка передач робот: какие бывают РКПП, сильные и слабые стороны роботизированных коробок передач. Что нужно учитывать при покупке и эксплуатации робота.

Коробка автомат на Лада Х Рей

Ценителей двухпедальных машин с каждым днем становится все больше. Неудивительно, что автомобильные концерны идут на установку автоматических трансмиссий не только на дорогие, но и бюджетные модели. АвтоВАЗ тоже не намерен отставать от мировых тенденций, в результате чего ряд его авто уже комплектуется АКПП. Выход же на рынок новенького хэтчбека Лада Икс Рей сам по себе подразумевал наличие версии с автоматизированной коробкой. Что же приготовил Икс Рей потенциальным покупателям?

Lada Xray – АКПП или АМТ?

Решение этого вопроса было крайне важно для компании, ведь отечественный производитель намеревался создать современный, технологичный и сравнительно недорогой автомобиль. Именно из бюджетных соображений был отброшен вариант хэтчбека с классическим 5-диапазонным «автоматом», так как это заметно сказалось бы на цене Лада Икс Рей. Конечно, оставался вариант оснащения его 4-ступенчатым гидротрансформатором от японского концерна Jatco, но установка всего лишь 4-диапазонной коробки была признана бессмысленной, так как с ней имидж модели, в качестве технологичного авто, сразу бы померк.

Роботизированная коробка АМТ Лада Икс Рей. Как оказалось, это золотая середина между ценой, качеством и удобством.

В итоге было найдено компромиссное решение – 5-диапазонная, роботизированная трансмиссия типа АМТ серии ВАЗ-21827.

Особенности конструкции «робота» Лада Икс Рей

Основой для этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Ее конструкция была модернизирована, добавлен электронный блок управления, актуаторы, поставляемые из Германии компанией ZF, сцепление от фирмы VALEO и синхронизаторы многокорпусного типа. Масло в ней залито на весь срок службы, так что его периодическая замена, как в простом «автомате» или вариаторе, не предусматривается.

Передаточные числа в такой КПП следующие:

I передача – 3.636 ед.;

II передача – 1.950 ед.;

III передача – 1.357 ед.;

IV пеедача – 0.941 ед.;

V передача – 0.784 ед.;

Главная передача – 3.938 ед.;

Задняя передача – 3.500 ед.

В целом качество работы роботизированной коробки уступает таковому у классического 5-диапазонного «автомата». Робот сильнее дергается в пробках, не так оперативно реагирует на команды «кик-даун» и прочее. Кроме того, на удобстве сказывается необходимость ставить Икс Рей на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Тем не менее, у него также есть сильные стороны:

Шумовой фон отсутствует, равно, как и вибрации на рычаге коробки.

Отсутствие необходимости в прогреве – тогда как обычную АКПП приходится прогревать перед началом езды, «робот» обходится без того. Даже в мороз можно ехать сразу же.

Буксировка авто и прицепов – крайне полезная функция. Ведь простой «автомат» езды в таком режиме, как правило, не выдерживает. Но для АМТ Лада Икс Рей буксировка не страшна.

Отсутствие необходимости в обслуживании.

Имеется в наличии режим сброса передач.

Приемлемый расход горючего при городской езде – 8.5 литра на сотню.

Присутствует блокировка от ошибочного переключения.

«Робот» располагает также и ручным режимом.

В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, вполне оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и сделать цену на автомобиль немного ниже.

АМТ, готовая к установке на Лада Икс Рей.

Реакция автомобилистов

Изначально многие были настроены скептически, полагая, что роботизированная коробка никак не заменит классический «автомат». Тем не менее, по мере эксплуатации выявились все достоинства трансмиссии, да и отсутствие поломок добавило баллов в копилку АМТ. Впрочем, многие полагают, что без полноценного «автомата» Лада Икс Рей все же будет сложно конкурировать с иными моделями.

Читайте также:  Напряжение аккумулятора автомобиля при работающем двигателе: какое должно быть и как проверить

В представленном видео кратко рассказывается о технических данных Лада икс Рей. Упоминается и коробка АМТ:

Автомат Лады XRAY – это вариатор или нет? Ответ АВТОВАЗу

На днях пресс-служба АВТОВАЗа выпустила видеоролик, посвященный новой и, по заверениям заводчан, необычной коробке передач для Лады XRAY Cross. То, о чем говорится в мини-фильме, хотелось бы обсудить. Но для начала предлагаем его посмотреть:

  • Обычные рекламные реплики о том, что все будет лучше, надежнее, удобнее и так далее, оставим без внимания. Нас в большей степени зацепила попытка АВТОВАЗа убедить зрителей в том, что эта коробка передач не является вариатором в привычном понимании, а представляет собой некий микс технологий: вариатора, механики и традиционного автомата. На такое мы закрывать глаза попросту не вправе. Ведь для Иксрея предназначен обычный, давно известный агрегат фирмы Jatco, имеющий обозначение JF015E, который называют еще CVT7.

    Неужели и автомобили Nissan Juke, Qashqai, Tiida, Sentra, Renault Kaptur и Fluence тоже оснащены неким миксом из вариатора, механики и автомата? Ведь на них установлен тот же самый агрегат JF015E. Но почему-то ни один менеджер Renault-Nissan никогда не называл этот узел иначе, чем вариатор. Давайте разбираться.

    Конструктивные особенности

    Начнем с того, что гидротрансформатор действительно есть. Только он есть у всех современных вариаторов и, по сути, выполняет роль сцепления, позволяя остановить автомобиль, в то время как селектор коробки передач остается в режиме drive. При этом модель JF015E немного отличается от прочих вариаторов фирмы Jatco.

    У агрегата Jatco JF011E, который ставили, к примеру, на Nissan X-Trail, гидротрансформатор передает вращение планетарному механизму, обеспечивающему возможность движения вперед и назад. Дальше крутящий момент приходит на пару раздвижных шкивов, соединенных гибким стальным ремнем. Это и есть устройство, меняющее передаточное отношение между ведущим и ведомым валами. От последнего приводится главная пара. Дальше только дифференциал, приводы и колеса. А у модели JF015E планетарный механизм обеспечивает не только задний ход, но и два передаточных отношения на переднем ходу.

    Гидротрансформатор сразу приводит ведущий шкив вариатора, а ведомый соединен с планетарной передачей, обеспечивающей задний ход и две ступени для движения вперед. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора.

    Одно передаточное отношение реализуется при низкой скорости автомобиля и высоких оборотах двигателя. Другой режим — большие скорости движения машины и малые обороты мотора. Эти два режима могут пересекаться при средних соотношениях скорости и частоты вращения двигателя. Выбор осуществляет электронный блок и с помощью подачи жидкости под давлением включает тот или иной пакет фрикционов. Система ASC подбирает наилучшее передаточное число во время движения, при разгоне и торможении. Все это позволило слегка уменьшить средний расход топлива, особенно при езде по городу.

    Резюмируя, можно сказать, что вариатор JF015E — современный, достаточно компактный и эффективный агрегат. Однако любое усложнение конструкции, как правило, приводит к снижению надежности и долговечности. Так что же с надежностью на самом деле?

    Опыт эксплуатации

    До сих пор все выглядело как хвалебная ода новому перспективному агрегату. Но не забывайте — агрегат не нов! Практика использования его на ряде автомобилей альянса Renault-Nissan показала, что с долговечностью далеко не все в порядке. В среднем вариатор JF015E редко работает больше 100 000 км, а в некоторых случаях неприятности могут начаться при «детском» пробеге в 20 000–35 000 км.

    Многие детали вариатора изнашиваются намного быстрее, чем на других модификациях этого агрегата без двухступенчатого редуктора. Ремень, вследствие меньших размеров шкивов, сгибается по меньшему радиусу и быстрее изнашивает рабочие поверхности шкивов и боковые контактные поверхности пластин. Наблюдается быстрый износ подшипников, на которых вращаются конусы. И даже посадочные места под подшипники порой разбивает. Все эти процессы дают обильную стружку (продукты износа), которая начинает путешествовать по гидросистеме. Из-за продуктов износа зависает редукционный клапан насоса, создающего давление в гидросистеме. Давление масла все больше «уходит» из допустимых значений, а это сбивает настройку всего агрегата, полностью управляемого гидравликой. Продукты износа засоряют соленоиды гидроблока.

    Довольно быстро изнашиваются элементы, соединяющие «половинки» шкива. Часто страдают составляющие планетарной передачи, что практически не встречается на других вариаторах. На части автомобилей с этим вариатором не устанавливают охладитель рабочей жидкости. А ее перегрев может усугубить ситуацию.

    Читайте также:  Блок управления акпп: назначение и устройство - Автосервис

    Ремонт этого вариатора сложен — за работу редко берутся даже независимые СТО. Зачастую единственный выход из положения, если гарантия на автомобиль уже закончилась, — купить новый вариатор.

    Итак, по конструкции главного элемента, регулирующего передаточное отношение, и по фирменному названию, и по документам агрегат, бесспорно, является вариатором. Аббревиатура CVT, от английского Continuously Variable Transmission, дословно означает «постоянно изменяющаяся передача».

    Стоит ли опасаться новой версии Иксрея с вариатором? Зависит от того, как вы планируете эксплуатировать машину. Мы уже выяснили, что агрегат проверен на ряде других автомобилей, и, исходя из опыта их эксплуатации, причислить вариатор к наиболее надежным автоматическим коробкам передач, имеющимся на рынке сегодня, к сожалению, нельзя. Но при должном техническом обслуживании и спокойной манере езды, исключающей возможный перегрев охлаждающей жидкости, этот агрегат послужит вам как минимум в период гарантийного срока. А вот «джиповать» на Ладе XRAY Cross с «новым» вариатором не советую — себе дороже. Особенно если выбираете машину всерьез и надолго.

    Сеат Таррако 2019 – просторный европейский кроссовер

    Новая модель в линейке компании Seat была официально показана в середине сентября 2018 года в ходе специально организованной выставки, прошедшей в Барселоне. Еще раз увидеть выставочный образец «живьем» публика сможет на Парижском международном автосалоне, намеченном на октябрь 2018 года.

    Тем не менее, уже сейчас мы можем составить полноценную картину об автомобиле, за основу которого взяли другие модели Volkswagen-Audi Group – «Шкоду Кодиак» и «Фольксваген Тигуан». Изготавливать кроссовер будут на предприятии, расположенном в городе Вольфсбург, столице концерна «Фольксваген».

    Продавать машину начнут в конце 2018 года, но первые экземпляры «доедут» до своих владельцев лишь весной. Стоимость базовой комплектации составляет 30 500 евро (около 2 370 000 рублей в пересчете).

    По всей видимости, увидеть новую разработку «Сеата» на российском рынке мы не сможем. Испанская марка переживала не лучшие времена, из-за которых покинула регион, но теперь вновь создала несколько интересных моделей.

    Сейчас официально автомобили SEAT в России не продаются, да и перспектив к возвращению компании нет. Тем не менее, компания с юга Европы уже несколько лет приносит чистый доход, а за 2017 год удалось продать почти 470 00 тысяч автомобилей бренда, что стало для него рекордом.

    В 2018 году продажи выше еще на 20%, но точные результаты можно будет подвести только по окончании периода. Наибольшим спросом в линейке компании пользуются хэтчбеки и компактные кроссоверы, так что выход «Таррако» никого не удивил.

    Новая модель больше рассчитана на взрослую аудиторию автолюбителей и имеет три ряда посадочных мест. Вряд ли она станет «белой вороной» в линейке компании. В выборе названия для модели мог поучаствовать любой желающий, поэтому оно было известно уже давно. Проведенное в Интернете голосование определило победителя. Tarraco обозначает название каталонского города Таррагона в латинской версии.

    Внешний вид

    Как уже было сказано, Seat Tarraco 2018—2019 модельных годов был основан на базе «Шкоды Кодиак» и популярного в России кроссовера «Фольксваген Тигуан» в модификации Allspase. При этом, в дизайне кузова сходств между испанцем и чехом почти нет, а вот от своего немецкого «родственника» модель получила определенные черты, что особенно заметно в боковой части.

    Тем не менее, спереди и сзади автомобиль получил уникальный дизайн с фирменными решениями испанской компании. Полностью светодиодная оптика имеет спортивный дизайн, а агрессивные росчерки ДХО придают больше динамики.

    Именно на «Террако» впервые установили новую решетку радиатора «Сеат», которая в дальнейшем будет использоваться на других моделях марки. Передний бампер имеет ярко выраженные линии и воздухозаборники.

    В задней части мы видим крупную крышку багажника, небольшие фары, соединенные между собой светодиодной полосой, и представительный бампер, придающий дизайну гармонии. По всему периметру установлена защита из неокрашенного/серого пластика.

    По габаритам кузова «Террако» имеет следующие показатели (мм):

    • Длина – 4736;
    • Высота – 1659:
    • Ширина – 1841;
    • База колес – 2790.

    Клиренс имеет высоту в 190 мм, чего вполне достаточно для европейских дорог.

    Читайте также:  Kia Ceed SW 2019-2020 фото, видео цена Киа Сид СВ характеристики

    Стоит отметить, что новая модель причислена к премиальному классу, поэтому откровенно «бедных» комплектаций производитель продавать не будет.

    Уже в базовой комплектации мы видим следующие опции:

    • Полностью светодиодная оптика;
    • Подсветка в салоне;
    • Пакет продвинутых помощников водителю;

    Покупатель имеет возможность выбирать среди восьми доступных цветов окраски кузова.

    Интерьер

    Внутри кроссовера Сет Террако в стандартном исполнении имеется два ряда сидений, рассчитанные на пять посадочных мест. За дополнительную плату на заводе установят еще два дополнительных места. Стоит отметить, что уместиться на третьем ряду кресел с комфортом смогу только дети.

    В целом интерьер паркетника выполнен современно и гармонично. При сложенных шестом и седьмом сидениях багажник вмещает 760 литров груза. Если же сложить и второй ряд кресел, то этот показатель почти достигает 2 000 литров.

    Салон автомобиля не имеет ярко выраженных элементов премиум-класса, основной упор сделали на практичности, не забыв отдать дань моде. В интерьере мы видим целый ряд продвинутого оборудования, некоторое имеется уже в базовой комплектации.

    В целом производитель предлагает следующие составляющие интерьера:

    • Цифровая 10-дюймовая приборная панель:
    • Мультимедийная система с тачскрином диагональю 8 дюймов (за дополнительную плату установят модернизированную версию с навигацией и распознаванием жестов);
    • Раздельная климатическая установка:
    • Полный электропакет:
    • Электропривод передних сидений и боковых зеркал;
    • Отделка салона тканью или кожей;
    • Пакет систем безопасности;
    • Обнаружение пешеходов в темное время суток:
    • Интеллектуальный круиз-контроль;
    • Контроль слепой зоны;
    • Контроль полосы и многое другое.

    Технические данные

    В основе модели легла модификация «A» модульной платформы MQB. Она предусматривает стойки МакФерсона в передней части и многорычажную подвеску сзади.

    За дополнительную плату можно заказать интеллектуальную подвеску с продвинутыми амортизаторами, имеющими функцию регулирования жесткости и дорожного просвета.

    В моторную гамму паркетника вошли бензиновые и дизельные моторы различной мощности.

    В базовом варианте устанавливается 1,5-литровый турбированный силовой агрегат на 150 лошадиных сил, в паре с которым работают шестиступенчатая механическая КПП и передний привод.

    Дороже обойдется версия со 190-сильным двигателем объемом 2,0 литра. К нему агрегатируется семиступенчатая роботизированная трансмиссия DSG, доступна фирменная система полного привода.

    Линейка дизельных двигателей представлена 2,0-литровым турбомотором в двух версиях мощности – 150 и 190 «лошадей». Первый вариант доступен как с МКПП, так и с «роботом», второй исключительно с «роботом».

    Seat Tarraco 2019: самый большой испанский кроссовер с внедорожными характеристиками

    После нескольких неудачных проектов испанская автомобильная компания Seat сосредоточила усилия на создании и производстве полноразмерного, 5- или 7-местного в разных модификациях, кроссовера Seat Tarraco 2019. Несмотря на преобладание в кузовном дизайне фирменного стиля, новинка не рестайлинг ранней модели, а в полной мере является самостоятельным проектом.

    Вместительная и достаточно комфортная новая модель полноприводного внедорожника сочетает в себе преимущества семейного автомобиля, а современный внешний декор отвечает запросам молодёжной водительской категории.

    Экстерьер

    По заключению специалистов, в конструктивном плане испанский кроссовер имеет много общего с моделью Skoda Kodiaq, а во внешнем облике просматриваются элементы кузовного дизайна Volkswagen Tiguan.

    На фото и видеороликах анфас Seat Tarraco 2019 уверенно демонстрирует:

    • черное глянцевое обрамление лобового стекла;
    • ребристые профили капота;
    • нестандартную конфигурацию ДХО передней оптики;
    • широкий хромированный периметр шестиугольной радиаторной решетки.

    Нижний этаж передка привлекает внимание увеличенным форматом воздухозаборника вентиляции моторного отсека и клиновидной формой боковых вставок с круглыми плафонами противотуманной подсветки. Завершает конструкцию дополненный ступенчатым рельефом и декоративной накладкой компактный обвес.

    В боковой проекции внедорожник менее интересный. Новый кузов имеет стандартную кроссоверную компоновку с пологим наклоном ветрового остекления и капота, высокими окнами и объемными колесными нишами. В большей степени внимание привлекает:

    • сочетание деталей ступенчатого и волнового рельефа дверей;
    • полноценная защита нижней части кузова;
    • корпоративный дизайн легкосплавных дисков.

    Не оставляет ярких впечатлений стандартная компоновка кормовой части. В поле зрения: спойлер наклонного окна, вертикальный обрез задней двери и комбинированная люстра задних фонарей. Более интересно смотрится укомплектованный противотуманками спортивный обвес и встроенные в защитную металлическую панель прямоугольные законцовки выхлопов.

    Интерьер

    Типовое оформление салона компенсируется широким выбором дополнительных опций. В базовой комплектации фронтальной панели присутствует:

    • приборный щиток с аналоговыми индикаторами и монитором бортового компьютера;
    • комплект вентиляционных воздуховодов;
    • центральная консоль с мультимедийным планшетом, элементами активации функционального, а также комфортообразующего оборудования.
    Читайте также:  Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов на тралах по России и СНГ

    Часть механических кнопок вынесена на лицевую поверхность многофункционального полуспортивного руля. Количество и функционал штатной электроники определяется уровнями базовой и топовой оснастки.

    Тест-драйв подтвердил достойный уровень салонного комфорта, эргономичную конструкцию, качественную отделку и сервисный функционал посадочных мест.

    Технические характеристики

    В основе полноформатного внедорожного кроссовера Сеат Таррако 2019 фольксвагеновская платформа MQB-A, оснащенная независимой подвеской, адаптивными амортизаторами и функцией отключения заднего моста с помощью многодисковой муфты.

    Габариты кузова отредактированы в соотношениях 4735 х 1840 и 1658 мм, автомобиль характеризуется удлиненной до 2791 мм межосевой базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

    Стандартный объем багажника составляет 760 литров, в зависимости от количества посадочных мест, показатель можно увеличить до 1775 или 1920 литров за счет демонтажа задних сидений.

    • На начальном этапе новый Сеат Таррако 2019 модельного года доступен с 1,5-литровым бензиновым атмосферником ЕА211 с выходом 150 л.с./250 Нм. В дизельном варианте это двухлитровый двигатель ЕА288 паспортной мощностью 150 и 190 л.с. По заключению экспертов, оба силовых агрегата имеют динамичные стартовые и скоростные характеристики.

    Весь моторный ряд работает в тандеме с шестискоростной МКПП или семидиапазонной роботизированной трансмиссией DSG.

    Комплектации и цены

    В ассортименте сеатовских внедорожников серии Таррако 2019 доминируют богатые и технически продвинутые модификации Style и Xcellence, начальная цена стартует от 30 000 долларов. Владельцам базовых моделей предлагается широкий выбор платных опций.

    Старт продаж в России

    На авторынках российских регионов спрос на автомобили испанского производства стабильно умеренный. После заключения договорных обязательств дата выхода в России нового кроссовера может быть назначена не ранее третьего квартала 2019 года.

    Конкурирующие модели

    Производство внедорожных кроссоверов входит в сферу деятельности многих ведущих производителей. В обширном перечне конкурентов верхние позиции занимают модели Шкода Кодиак, Фольксваген Тигуан, Ниссан Кашкай, Джили Атлас и Чери Тигго 5.

    Хорошо, но очень дорого. SEAT Tarraco 2.0 EcoTSI 190 л.с. Xcellence

    Автор статьи: SkodaKodiaq.club

    Скажу так, Tarraco является близнецом Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguana Allspace. С последним это больше всего связывает, то что эти машины имеют одинаковую боковую линию. Как ни парадоксально, SEAT убирает линию в Вольфсбурге.

    Каждый Volkswagen Tiguan Allspace должен совершить небольшое путешествие из Мексики в Европу, потому что именно там они делают эту модель. Конечно, при нынешних стандартах на заводах нет разницы в качестве изготовления. По крайней мере, в Volkswagen, потому что в случае с Seats все не так красочно. Тот факт, что Tarraco остановился в Вольфсбурге, является просто большим преимуществом этого автомобиля. И кроме того, в этой модели мы найдем некоторые дополнительные преимущества, которые оказались довольно неожиданными. Это не означает, однако, что это идеал, потому что здесь также есть большие недостатки.

    Первый взгляд на Seat Tarraco сразу показывает, что автомобиль не получил такой индивидуализации, как Kodiaq . Прежде всего, вся боковая линия здесь точно такая же, как в Tiguan Allspace . Это проблема? На мой взгляд, нет, хотя у вас может сложиться впечатление, что передняя и задняя часть здесь — это немного другая история. Кстати, Tarraco является предвестником изменений в дизайне SEAT. Теперь такая передняя и задняя части кузова станут отличительной чертой каждой новой модели. Кроме того, Купра Форментор хорошо это показала, будучи отчасти предвестником нового Леона.

    Сиденье Tarraco может понравиться, особенно в представленной конфигурации на 20-дюймовых алюминиевых дисках. Тем не менее, это не самая практичная конфигурация для внедорожника — на мой взгляд, гораздо лучший выбор здесь — 19 или даже 18-й. Впечатляющий вид не стоит играть в слаломе между дырками.

    Отличительными чертами Seat Tarraco являются также цифровые часы, основанные на решении Active Info Display второго поколения. У них есть три представления, однако мы можем настроить данные практически любым способом. Здесь также появилась новая концепция интерьера, но, к сожалению, она не очень показательна. Испанский бренд выставил на дисплей мультимедийную систему (с диагональю 8 дюймов), несколько более низкие вентиляционные отверстия, классическую панель кондиционирования воздуха и переключатели на центральном туннеле. Этот элемент также распространен у Volkswagen Tiguan. Вся форма приборной панели, возможно, не оригинальна, но, по крайней мере, она обладает хорошей эргономикой и чрезвычайно изысканной сборкой. Материалы на передней панели довольно хороши — доска выполнена из мягкого пластика, похожего на боковые стороны передней двери.

    Читайте также:  Как купить красивый номер на авто через Госуслуги

    К сожалению, сзади, как братья из Германии и Чехии, мы находим участки из твердого пластика. Приятным дополнением в интерьере является интересная обивка, сочетание меланжевой ткани и искусственной алькантары в привлекательной цветовой комбинации. Сами сиденья довольно удобные. Конечно, они уступают ErgoComfortom от Volkswagen, но им нравится хорошо очерченная спинка и приличный диапазон регулировки. Жаль, что некоторые более длинные места были забыты, что может раздражать высоких людей.

    Друг практичности

    Посмотрев на заднюю часть салона, мы не найдем ничего, что нас удивит. Система сидений была перенесена сюда из Кадьяки и Тигуаны, и количество мест для ног такое же, как у старших братьев. Путешествовать на задних сиденьях (три независимых сиденья) довольно удобно, хотя они довольно низкие. Третий ряд можно рассматривать как срочное решение, потому что там очень мало места. Впечатляет этот багажник, который в базовой комплектации вмещает более 700 литров, а после складывания двух рядов сидений мы получаем более 2000 литров пространства.

    Задние пассажиры также имеют свои собственные вентиляционные отверстия и регулятор температуры. Трехзонный кондиционер очень эффективен и хорошо охлаждает или обогревает огромное пространство за передними сиденьями.

    Он ездит намного лучше

    Признаюсь, что когда я сел в новый Seat Tarraco, у меня не было никаких выдающихся ожиданий по поводу этого автомобиля. Зная возможности Tiguan и Kodiaq, я ожидал, что Tarraco предложит точно то же самое. Ну, это ошибка. Различия не кардинальные, но для некоторых они будут значительными и могут повлиять на выбор данного автомобиля. В первую очередь это касается системы рулевого управления, которая имеет гораздо более короткое передаточное число, чем у чешских и немецких кузенов. Колеса намного быстрее реагируют на движения руля, благодаря чему в поворотах не требуется постоянного вращения. Активная подвеска в тестируемом транспортном средстве, в зависимости от настроек, обеспечивает высокий комфорт при движении (даже на 20-дюймовых колесах) или даже характер понтона в комфортной обстановке.

    Под капотом тестируемого устройства появился блок EcoTSI 2.0 л.с. с 190 л.с. Эта версия обновлена ​​в соответствии с требованиями WLTP, что повышает ее производительность. Хотя 10 л.с. пришли сюда (относительно более старой версии этой конструкции, известной, например, из Kodiaq), производительность субъективно ниже. На бумаге разгон до 100 км / ч занимает всего 8 секунд, а максимальная скорость составляет 211 км / ч. Привод 4DRIVE помогает передавать эту мощность на дорогу , проверенное и хорошо работающее поколение Haldex V. Здесь также использовалась 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая хорошо работает, хотя ей нравится быть классическим двойным швом, ей время от времени нравится немного дергать.

    Seat Tarraco удивляет довольно высоким расходом топлива. После нескольких измерений он оказывается немного выше, чем в Kodiaqu, который я тестировал с двигателем 2.0 TSI 180 HP. На каждой скорости расход топлива в среднем на литр выше. Это эффект использования фильтра GPF и других модификаций в двигателе? Сложно сказать. Однако, глядя на аппетит этого автомобиля, у меня складывается впечатление, что гораздо лучшим вариантом будет просто мощный дизель, который гораздо больше подходит к характеру автомобиля.

    Расход топлива: Seat Tarraco 2.0 EcoTSI 190 HP DSG7
    на скорости 100 км / ч: 7,5 л / 100 км
    при 120 км / ч: 9,4 л / 100 км
    при 140 км / ч: 10,6 л / 100 км
    в городе: 11,2 л / 100 км

    Преимущества:

    хорошая управляемость
    приятная стилистика
    просторный салон
    хорошая подгонка элементов интерьера
    огромный багажник

    Недостатки:

    очень высокий расход топлива
    очень высокая цена

    Суммирование:

    Если вы хотите, чтобы ваш семейный внедорожник заменял «спортивное» вождение, выберите Seat. Подготовьтесь, однако, к очистке кошелька и большому расходу топлива — к сожалению, эти аспекты являются большим недостатком этого автомобиля.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: