Кроссовер Changan Uni-T 2020 – фото, цена и техника модели

Changan Uni-T 2020 – инновационный китайский кроссовер

Компания Changan раскрыла информацию о своем новом кроссовере Changan Uni-T, который станет первым представителем свежей линейки «Uni». Данная серия в перспективе расширится до четырех-пяти моделей, ну а сегодняшний дебютант ориентирован, прежде всего, на молодую аудиторию. Показать новинку производитель рассчитывал в Женеве, но отмена международного форума потребовала внесения корректировок в эти планы, и в итоге паркетник был презентован у себя на родине. Здесь же, в Китае, и начнутся продажи Uni-T в июне текущего года. Базовая цена модели ожидается в районе 17 000 долларов (около 1.26 млн. рублей).

Необычный дизайн кузова

Новый кроссовер Чанган является воплощением целой россыпи оригинальных решений, и начинается все с внешнего облика. Лицевую часть автомобиля образуют замысловатая ячеистая решетка, размашистые зигзаги боковых секций с компактными росчерками головной оптики и рельефный капот с мощными ребрами выштамповок.

Фото Чанган Uni-T 2020

Корма Uni-T примечательна интересной графикой фонарей, раздвоенным спойлером на вершине двери багажника и четверкой сгруппированных попарно трапеций выхлопной системы. Еще одна особенность модели – это сочетание передних выдвижных и задних классических дверных ручек. Последние, к слову, встроены в контур бокового остекления и стилизованы под стойки крыши.

Размеры кузова позволяют причислить новичка Changan к категории компактных SUV. Длина паркетника составляет 4515 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1565 мм. Расстояние между осями равно 2710 мм. Для автомобиля доступны три варианта размерности колес: 17 дюймов (шины 225/60 R17), 19 дюймов (225/55 R19) и 20 дюймов (245/45 R20).

Архитектура салона

Передняя панель нового Чангана радует простотой линий и лаконичностью форм. Основная роль здесь отведена цифровому кластеру, в котором совмещены два дисплея размером 10.25 дюйма. Интересно, что кокпит реагируют на направление взгляда водителя (оно отслеживается с помощью камеры). Если находящийся за рулем человек смотрит на экран более одной секунды, то он загорается ярче. В свою очередь при длительной задержке взгляда на дисплее система выдает предупреждение, призывая водителя внимательнее следить за дорожной обстановкой.

Фото салона Uni-T

Среди других особенностей компоновки салона Changan Uni-T выделяем двухэтажное исполнение центрального тоннеля и нестандартную конфигурацию селектора КПП. Он выполнен в виде фиксированного рычага, на котором расположены сенсорные кнопки. Среди прочего доступного кроссоверу оборудования следует отметить продвинутый автопилот третьего уровня, снабженный шестью камерами, пятью коротковолновыми датчиками и двенадцатью ультразвуковыми сенсорами. Система обнаруживает объекты, находящиеся на расстоянии до 200 метров, с точностью до 10 см. При активации автопилота включается специальная подсветка в решетке радиатора.

Технические характеристики Changan Uni-T

Данных о технике пока немного. Известно, что паркетник дебютирует с 1.5-литровым турбомотором, выдающим 180 л.с. и 300 Нм. Такой агрегат отличается высоким термическим КПД (40%) и низким уровнем выбросов (соответствует стандарту Евро-6). В паре с двигателем работает 7-ступенчатый «робот», направляющий тягу только на переднюю ось. Позже в гамму могут войти другие моторы, в частности, «турбочетверка» объемом 2.0 литра.

Эффектный конкурент Toyota RAV4 за 1,3 млн рублей с оснащением на уровне премиума — Changan Uni-T 2021

Автомобильная промышленность на территории Китая развивается с невероятной скоростью, и уже на сегодняшний день производители Поднебесной предлагают в действительности стильные автомобили с эффектной внешностью, неплохими характеристиками и доступной ценой. Ярким примером можно назвать кросс Чанган Уни-Т 2021, представленный на домашнем рынке. Это достаточно новая модель, которую можно назвать прямым соперником для таких автомобилей, как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Сейчас кроссовер продается только в Китае в трех основных комплектациях по цене от 1 332 000 рублей в пересчете на российскую валюту согласно текущему курсу.

Читайте также:  Вот как устроен масляный фильтр двигателя

Стильный китайский кроссовер Чанган Уни-Т 2021, представленный в Китае в новом кузове, обладает эффектной внешностью, может похвастаться прекрасными техническими характеристиками, а кроме того, выделяется доступной ценой. Комплектации этой модели получили многочисленные высокотехнологичные опции. Отдельно стоит поговорить про внутреннее оформление авто, в чем кросс заметно превосходит конкурентов. Все различия автолюбители могут оценить на фото, либо при визуальном обзоре транспортного средства. Несмотря на яркую внешность и изобилие опций, авто получило не самую впечатляющую силовую часть, представленную только одним двигателем, безальтернативной трансмиссией и передним приводом.

Технические характеристики

Новый китайский кросс, представленный на домашнем автомобильном рынке Китая, необходимо оценить в полной мере, начав обзор с ключевых характеристик, и в особенности, с обзора силовой части авто, которая, как было сказано ранее, представлена безальтернативным мотором. Речь идет про бензиновый турбодвигатель на 170 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Установка получила объем в 1,5 литра. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Представленные в продаже модификации оснащены передним приводом. Авто имеет следующие размеры:

  • длина — 4 515 мм;
  • ширина — 1 870 мм;
  • высота — 1 565 мм;
  • колесная база — 2 710 мм;
  • дорожный просвет — 180 мм;
  • снаряженная масса от — 1 465 кг.

В целом, необходимо отдать должное, что речь идет про стандартный среднеразмерный кроссовер, ориентированный на эксплуатацию в городских условиях. Модель может похвастаться просторным и удобным багажником. В нем без особых проблем удастся разместить вещи общим объемом более 500 литров. При необходимости, можно расширить пространство, если автолюбитель уберет задний ряд сидений, который складываются в пропорциях 60/40. Топливный бак автомобиля вмещает до 55 литров горючей смеси.

Начало продаж

Китайский кроссовер Changan Uni-T 2021, представленный только на территории Китая, можно назвать свежей моделью, которая появилась в свободной продаже совсем недавно. Впервые кросс показали общественности еще в 2020 году, однако, полноценные серийные продажи стартовали лишь в текущем году. Модель не должна ограничиться реализацией только на авторынке в Китае. Планируется расширение географии продаж. Не исключается, что это авто доберется до России, однако, ждать такого события стоит не раньше 2022 года.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, этот привлекательный китайский кроссовер представлен на домашнем рынке в трех основных комплектациях. Потенциальные покупатели могут выбрать модель в версиях Excellence, Noble Type и Flagship. Стоимость кроссовера на домашнем рынке варьируется в пределах от 1 332 000 до 1 607 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. В зависимости от комплектации заметно меняется оснащение автомобиля.

Excellence

Это базовая версия автомобиля по цене в 1 332 000 рублей. На данный момент, самая доступная модификация китайского кроссовера предусматривает оснащение такими опциями, как:

  • задние датчики парковки;
  • камера заднего обзора;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз;
  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • светодиодная головная оптика и ДХО;
  • передние противотуманные фонари;
  • информационно-развлекательный комплекс с экраном на 10,3 дюйма;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне авто;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • раздельные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • цифровая приборная панель;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • боковые зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом;
  • комбинированная обивка сидений.
Читайте также:  Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками фото и видео как сделать тюнинг

Также в состав оснащения Changan Uni-T 2021 входит неполноразмерное запасное колесо. При необходимости, можно дозаказать дополнительные опции для авто за отдельную плату.

Noble Type

Вторая по стоимости генерация авто по цене в 1 424 000 рублей по текущему курсу. Это транспортное средство имеет такую же силовую часть, и отличается от предшествующей генерации добавлением таких опций, как передние датчики парковки, раздельный двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с кнопками управления на руле, камеры кругового обзора, а также штатный видеорегистратор и подогрев передних сидений.

Flagship

Что касается самой дорогой комплектации автомобиля, то за нее потенциальному покупателю придется отдать 1 607 000 рублей в пересчете на российские рубли. В этой генерации авто укомплектовано такими опциями, как:

  • электропривод крышки багажника;
  • функция бесконтактного открытия крышки багажного отделения;
  • система мониторинга «слепых» зон;
  • кожаная обшивка сидений;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • беспроводное зарядное устройство в салоне авто;
  • возможность запуска двигателя дистанционно;
  • передние кресла с электрической регулировкой и памятью;
  • интеллектуальная система распознавания дорожных знаков;
  • опция автоматического управления дальним светом.

Также нужно отметить, что в оснащение автомобиля в топовой генерации входит множество систем, которые отвечают за безопасность и контролируют движения во время поездки.

Стоимость обслуживания

Китайский кроссовер Changan Uni-T 2021, хоть и выглядит ультрасовременным автомобилем с изобилием разнообразных опций, но в то же самое время, данная модель считается бюджетным вариантом авто для потенциального покупателя. На фоне своих прямых конкурентов кросс заметно выигрывает, и это касается не только стоимости, но и затрат на последующее содержание автомобиля. Если рассматривать плановые ТО, которые прописаны в регламенте, то на них автолюбитель будет тратить не более 10 тысяч рублей. При больших ТО затраты будут увеличиваться примерно в полтора-два раза.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Хоть этот автомобиль и является кроссовером, расценивать его, как внедорожник не следует, по той простой причине, что авто ориентировано на эксплуатацию в городских условиях, а не для покорения бездорожья. Об этом свидетельствует не самый впечатляющий дорожный просвет в 180 мм, а также отсутствие системы полного привода. На пересеченной местности и в условиях бездорожья модель не способна существенно впечатлить своего владельца, и порой не может справиться, даже с не самым серьезным препятствием на своем пути.

Если рассматривать эксплуатацию автомобиля в городе и на трассе, то эта модель станет прекрасным выбором для автолюбителя. Кроссовер уверенно держит дорогу, послушно реагирует на рулевое управление, а кроме того, не замечает у себя на пути мелкие искусственные неровности и позволяет в полной мере насладиться комфортом во время поездки как водителю, так и присутствующим в салоне пассажирам.

Динамика и расход

В данном случае, речь идет про стандартный городской паркетник китайского производства. Который имеет средние показатели как в плане динамики, так и в случае с затратами топлива в смешанном цикле. Как правило, на каждые сто километров пути в комбинированном цикле данная модель будет тратить порядка 6,3 литров горючей смеси. В качестве основного топлива придется использовать бензин марки АИ-92 или горючее с более высоким октановым числом.

Читайте также:  Меняем ремень грм lada granta (8 клапанов) сами: пошаговая инструкция с фото - Автомастер

Стоит отметить, что заявленные показатели достигаются только при оптимальных условиях, и далеко не всегда автомобилистам удастся их придерживаться. Если говорить про динамику автомобиля, то она не самая плохая среди одноклассников. Максимальная скорость авто ограничивается показателем в 205 км/ч. Стоит отметить, что данная модель в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Дизайн

Сильной стороной этого китайского автомобиля является внешность. В этом плане кросс заметно превосходит многих своих прямых конкурентов. Больше всего, в глаза бросается лицевая сторона модели, которая довольно агрессивна и местами спортивна. Наибольший интерес вызывает массивная радиаторная решетка, а также узкая головная оптика, что делает авто эффектным представителем общего транспортного потока. Который заслуживает пристальное внимание со стороны иных участников движения.

Если обратить внимание на салон, то он выполнен также максимально эффектно и привлекательно. Автомобиль получил яркую обивку сидений, а также высокотехнологичную переднюю панель с нестандартным расположением элементов управления. В то же самое время, стоит выделить практичность размещения ключевых компонентов, позволяющих автолюбителю с первой посадки находить все необходимые рычаги и кнопки на интуитивном уровне.

Конкуренты

В настоящее время автолюбители особый интерес питают к среднеразмерным кроссоверам, из-за чего неудивительно, что авторынок в буквальном смысле наводнен подобными предложениями. Среди оппонентов у этой китайской модели можно выделить такие кроссы, как:

Видео


UNI-K’альный Changan

ЧанГан УНИ-К (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики кроссовера UNI-K и обзор с фотографиями.

Changan UNI-K – передне- или полноприводный среднеразмерный кроссовер «премиум»-класса и, по совместительству, флагман модельного ряда китайского автопроизводителя, название которого созвучно с английским словом «unique» (в переводе означает «уникальный»). Автомобиль ориентирован, в первую очередь, на молодежную аудиторию, ведущую активный образ жизни и идущую в ногу со временем…

Полномасштабный дебют Changan UNI-K состоялся 23 ноября 2020 года в рамках международного автосалона в Гуанчжоу, однако за несколько недель до данного события SUV был официально (правда, лишь частично) рассекречен в Сети, а уже в конце марта 2021-го стартовали его продажи на китайском рынке.

Снаружи Changan UNI-K «щеголяет» элегантными, оригинальными, пропорциональными и динамичными очертаниями – дерзкая «мордашка» с пронзительным взором узких фар, экстравагантной безрамочной решеткой радиатора и рельефным бампером с Y-образными противотуманками, приземистый силуэт с ниспадающей крышей, выразительными бортами и крупными арками колес, эффектная корма с изящными фонарями а-ля Porsche, мощным бампером и парой «двустволок» выхлопной системы.

Это – кроссовер среднеразмерного класса с соответствующими размерами: его длина составляет 4865 мм, из которых 2890 мм занимает расстояние между колесными парами, а ширина и высота укладываются в 1948 мм и 1690 мм соответственно.

Дорожный просвет у переднеприводных модификация насчитывает 173 мм, а у полноприводных – 182 мм.

Интерьер

Интерьер Changan UNI-K отличается привлекательным, неординарным и современным дизайном – «сплюснутый» трехспицевый руль с рельефным ободом, необычная комбинация приборов сразу с тремя экранами (диагональю 3.5, 10.25 и 9.2 дюйма) и лаконичная центральная консоль с 12.3-дюймовым тачскрином, вобравшим в себя управление практически всеми второстепенными функциями.

Внутри автомобиля использованы преимущественно добротные материалы отделки (по крайней мере, по заявлениям самого автопроизводителя) – податливые пластики, глянцевый декор, кожа и т.д.

Салон у среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, развитым боковым профилем и большим количеством регулировок. На втором ряду – эргономично спрофилированный диван, достаточный запас свободного пространства и минимум дополнительных удобств (подлокотник с подстаканниками, собственные дефлекторы вентиляции, USB-разъемы).

Читайте также:  Kia Picanto X-Line 2018: характеристики, цена, фото и видео-обзор

В арсенале автомобиля – вместительный багажник правильной формы, объем которого, по предварительным данным, составляет

«Галерка» складывается двумя частями вровень с полом, за счет чего потенциал грузового отделения увеличивается более чем вдвое.

Технические характеристики

Под капотом Changan UNI-K скрывается четырехцилиндровый бензиновый двигатель TGDI рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающий 233 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 390 Нм крутящего момента при 1900-3300 об/минуту.

По умолчанию этот SUV комплектуется 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и ведущими колесами передней оси. В виде опции пятидверке полагается полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, способной перебрасывать до 50% тяги на задние колеса.

Скорость и расход

Насколько шустро кроссовер набирает первую «сотню» – пока не сообщается. Максимальная скорость машины составляет 200 км/ч, а расход топлива у нее варьируется от 8.4 до 8.9 литров на каждые 100 км пробега в смешанных условиях в зависимости от модификации.

Конструктивные особенности

В основе Changan UNI-K находится «переднеприводная» платформа с поперечным размещением двигателя и несущим кузовом, отличающаяся широким применением высокопрочной стали в силовой структуре. «По кругу» кроссовер обладает независимыми подвесками с пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – стойками типа МакФерсон, на задней – многорычажной системой.

Автомобиль оснащается рулевым комплексом с реечным механизмом и активным электрическим усилителем управления. На всех колесах пятидверки применяются дисковые тормозные устройства (вентилируемые спереди), дополненные различными электронными «помощниками».

Комплектации и цены

Ожидается, что до конца 2021 года Changan UNI-K доберется до российского рынка, при этом в Китае среднеразмерный кроссовер уже продается по цене от 153 900 до 184 900 юаней (это ≈1.75-2.1 млн. рублей). Стоимость машины для России пока что не разглашается, однако в нашей стране за нее явно попросят не менее 2 миллионов рублей за базовую комплектацию.

Стоит отметить, что для SUV предлагается широчайший набор оборудования: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, медиасистема с 12.3-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, панорамная крыша с люком, камеры кругового обзора, легкосплавные диски на 20 или 21 дюйм, бесключевой доступ и запуск двигателя, двухзонный климат-контроль, качественная аудиосистема, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и многое другое.

Changan Uni-K 2021: премиальный крупный паркетник из Поднебесной

Китайские бренды уже приучили своих поклонников к тому, что иногда они могут «зарядить» что-то довольно современное и дорогое, выделяющееся своей «крутизной» из остального модельного ряда. К таким новинкам можно отнести и Changan Uni-K 2021 года, показ которого провели в Гуаньчжоу в ноябре 2020 года. Этот паркетник сложно назвать рестайлингом чего-то уже выпускавшегося китайцами ранее, ведь внешность, техническая начинка и салон создавались «с нуля», хоть и с оглядкой на опыт мировых автопроизводителей. На фоне всего этого высокая цена кроссовера не кажется такой уж неоправданной, ведь новинка и в самом деле получилась стильной и яркой, при этом весьма надежной и комфортной как при перемещении по городу, так и в дальней дороге.

Экстерьер

Очертаниями новая модель чем-то напоминает современные паркетники от Honda, умеющие при средней длине, ширине и высоте казаться больше, чем они есть на самом деле. Судя по первым фото новинки, она получит довольно гармоничный рельеф, яркую светотехнику и ультрасовременные воздухозаборные элементы, благодаря чему машина будет выглядеть дороже даже той немаленькой стоимости, которая будет запрашиваться за этот автомобиль.

Читайте также:  Оцинкованный кузов список автомобилей - Авто журнал ПК Моторс

Передняя проекция Changan Uni-K 2021 года получит не самое большое, заметно покатое ветровое стекло, переходящее в лишенную выдающегося рельефа, но имеющую небольшой наклон крышку капота. Дальше начинается тончайшая светодиодная головная оптика, выглядящая единым целым с огромным основным воздухозаборником, состоящим из большого количества шестиугольных планок, окрашенных в цвет кузова. Ниже здесь можно обнаружить массивный обвес с крупными прорезями по краям, площадкой под номер, а также изящными светодиодными противотуманками в виде положенной на бок буквы Y.

Профиль нового кузова обнаруживает высоко поднятую оконную линию с небольшими, разделенными черно-глянцевыми перегородками стеклами правильной формы, плавный рельеф с циркульными арками колес и оригинальными выштамповками в нижней части, а также утопленные в двери оригинальные ручки кузова. Дополняется все это небольшими овальными зеркалами, псевдовоздухозаборниками близ нижних кромок передних дверей, а также огромными колесными дисками с оригинальным рисунком.

Задняя часть Changan Uni-K 2021 начинается с массивного, но тонкого козырька, посередине которого, на возвышении, расположен двухсекционный повторитель стоп-огней. Ниже идет покатое стекло задка среднего размера, а затем – и основная часть дверцы с изящными, сильно вытянутыми в длину и визуально соединенными светодиодной полосой блоками габаритных огней, а также простеньким рельефом с подштамповкой под номерной знак. Завершается корма массивным бампером, включающим в себя аэродинамические элементы да мощную защитную вставку из черной пластмассы с узкими противотуманками и вырезами под стволы выхлопных труб по краям.

Интерьер

Полностью салон нового Changan Uni-K 2021 модельного года не был рассекречен на ноябрьской презентации, и производители не скрывают, что, возможно, он будет дорабатываться. Однако известно, что материалы отделки кроссовера – пластик, ткани, кожа и вставки «под металл» – будут безупречно премиальными, а посадочные места – очень удобными, обеспечивающими комфортное перемещение на любые расстояния.

Органы контроля и управления

Приборный щиток новинки оформлен в виде небольшого цифрового экрана, смещенного максимально близко к ветровому стеклу. Сразу за ним красуется руль с большим количеством кнопок на боковых спицах и подбоями сверху и снизу.

Торпедо автомобиля представляет собой срезанную прямоугольную вставку с трапециевидным дисплеем на сенсорном управлении, а также несколько дефлекторов системы вентиляции и кнопок для работы с климатической системой и важнейшими салонными опциями. Ниже начинается слегка «задранный» вверх тоннель с изящным селектором коробки передач. Также здесь можно обнаружить дюжину физических клавиш и «крутилок», скромный органайзер и довольно комфортный подлокотник с еще одним бардачком внутри.

Посадочные места

Сидений в автомобиле будет только пять, зато каждый пассажир и водитель получат простор не только в ногах, но и плечах, а сами кресла отличаются удобной формой и мягким наполнителем. Передний ряд может изменять положение при помощи как электрических, так и механических приводов, обогреваться и в некоторых топовых комплектациях – вентилироваться. Задний ряд представлен цельным диванчиком, на котором без труда разместятся трое взрослых ездоков, а если их будет двое – можно откинуть удобный подлокотник посередине. Разумеется, можно будет и слегка наклонить спинку этого сооружения. Второй ряд можно довольно легко трансформировать с целью увеличения багажного отсека, точные размеры которого пока остаются неизвестными.

Технические характеристики

Кроссовер от Changan получит неплохие характеристики, позволяющие автолюбителям справляться с большинством дорожных ситуаций. Безальтернативный двухлитровый турбомотор покажет 230 «лошадей», которые смогут передаваться как на передние, так и на все колеса сразу при помощи восьмиступенчатого «автомата» Asin.

Читайте также:  Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107, схема и момент затяжки болтов ГБЦ, инструкции с фото и видео

Тест-драйв новинки пока не проводился, поэтому сложно назвать ее сильные и слабые стороны, впрочем, низкий расход топлива однозначно можно занести в актив «китайца»: он заявлен на уровне 7,5-8 литров на сто километров пути.

Комплектации и цены

В Поднебесной покупателям будут представлены три комплектации Changan Uni-K. Стоимость начальной составит около 27 тысяч долларов. В России же цена самого дешевого кроссовера будет примерно 29,5 тысячи единиц американской валюты.

Старт продаж в России

У себя на родине новинка дебютирует уже в начале следующего 2021 года. Дата выхода в России, если она и произойдет, случится не раньше лета 2021-го.

Конкурирующие модели

Среди основных соперников китайца в борьбе за кошелек покупателя стоит назвать Мазду СХ-5, Ниссан Мурано, а также Лексус RX.

Китаец с внешностью электрокара – Changan Uni-K скоро в России

Changan Uni-K – новый кроссовер китайской компании, являющийся продолжением концепта Vision-V. Машина собрана на основе CS95 и представлена в серийном облике в 22 ноября 2020 года на автосалоне Гуанчжоу. Продавать автомобиль начнут в первом квартале 2021 года и судя по новостям модель приедет в Россию.

В июне 2021 года в Москве по МКАДу эвакуатор перевозил этот автомобиль без номеров. Эта была машина в темно-сером цвете, которая скорее всего ехала к представительству. Представительство Чанган в России объявило, что собираются запустить российские продажи.

Электрическая внешность

Все электрокары автомобильного рынка выделяются очень современным и минималистичным дизайном. Эта машина визуально такая же с очень современными дизайнерскими решениями, но она на бензиновом моторе.

Судите сами, в передней части очень необычная решетка радиатора, которую можно легко спутать с декоративной. В электрокарах решетка радиатора не нужна, ее устанавливают ради декора. Здесь решетка как будто для дизайна, но она несет свою функцию.

Красивыми в передней части Uni-K получились тонкие светодиодные фары наверху и нижние Т-образные ДХО в районе воздухозаборников тормозной системы.

Сбоку довольно знакомая форма купе-образных кроссоверов, но не без интересных моментов: декоративная жабра в нижней части с углублением, выдвижные дверные ручки и тиснения колесных арок. Стоит кроссовер аж на 20-дюймовых дисков, а опционально устанавливают колеса R21.

Сзади дизайн тоже довольно красивый. Особого внимания заслуживает сплошной фонарь, разделенный посередине логотипом компании. Интересное верхнее анти-крыло с поднятой центральной частью, где расположили прямоугольный тормозной сигнал. В бампере взгляд притягивает только 4-ствольный выхлоп, выглядящий очень красиво. Понятно, что это насадки, но выглядит то красиво.

Размерами машина самая большая в модельном ряду:

  • длина – 4865 мм;
  • ширина – 1948 мм;
  • высота – 1690 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 173 мм.

Салон

Дизайн салона также получился интересным, но уже по фотографиям появляются вопросы к материалу. Конечно, сиденья обшиты кожей, немного кожи присутствует на панели торпедо, вопросы именно к пластику.

Передние пассажиры Uni-K получат ковшеобразные сиденья с электрическими регулировками. Пассажирское сиденье складывается кнопкой, чтобы правому заднему пассажиру было просторней. Сзади обычный диван, есть порты USB и откидной подлокотник. Полное оснащение пока неизвестно.

Панель приборов электронная, но ее расположили на другом уровне в сравнение с мультимедией. Приборка – широкий дисплей утопленный ближе к лобовому стеклу. Мультимедиа в привычном расположении, она большая, плюс есть сенсорные кнопки под ним. О функциональности известно мало.

Читайте также:  Ремень ГРМ на Ховер Н5: выбор, замена своими руками

Тоннель между передними пассажирами 2-уровняя. На нижнем уровне находятся ниши для мелочей и USB-порты для зарядки смартфонов. На верхнем уровне стильный селектор КПП, джойстики управления мультимедией, пара подстаканников. Под селектором шайба управления режимами езды (Eco, Normal, Sport) и кнопки включения камер.

Здесь 6 камер и 17 сенсоров вокруг всего автомобиля, благодаря чему появился автопилот третьего уровня.

Объем багажника производитель не раскрыл. По фото видно, что он довольно вместительный, плюс складывается задний ряд в практически ровный пол.

Технические характеристики Uni-K

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 233 л.с. 390 H*m 200 км/ч 4

Подробнее

Повторимся, что двигатель здесь не электрический, а классический бензиновый. Предлагается только 2-литровый Blue Core TGDI с турбонаддувом на непосредственном впрыске. Выдает агрегат 233 лошадиные силы и 390 H*m крутящего момента.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Aisin. Привод доступен как передний, так и подключаемый полный.

Динамика не разглашена, известна только максимальная скорость в 200 км/ч. Также объявлен расход в смешанном цикле, равный минимум 8,4 литрам.

Известно что подвеска кроссовера вкруг независимая, но точная архитектура не раскрыта. Скорее всего схема классическая – стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади. Усилитель руля явно будет электрическим, а тормозная система конечно же дисковая, вентилируемая только спереди.

В Китае машина продается от 153,9 тысячи до 184,9 тысячи юаней. В рублях это 1,73-2,07 миллиона рублей. Довольно интересная цена за такой автомобиль, но в реальности она будет выше. Вряд ли модель будут производить в России, поэтому придется заплатить довольно большую пошлину на ввоз, что увеличит ценник.

Напомним, представительство обещает запустить продажи Changan Uni-K в России. Будем ждать!

Фотоотчет об установке электрических стеклоподъемников “ФОРВАРД” на ВАЗ-2106 в передние двери

Представляем Вашему вниманию очередной жизненный опыт нашего покупателя, который принял участие в нашей акции.

На этот раз информацией поделился Яндовский Александр Сергеевич из Нальчика, подготовив фотоотчет, о том, как он справился с установкой электрических стеклоподъемников “ФОРВАРД” в передние двери своего автомобиля ВАЗ-2106, и с какими нюансами он столкнулся.

Давно мечтал установить электрические стеклоподъемники на свою “шестерку”. Три года крутил стекло руками, особенно доставляло удовольствие управлять пассажирским стеклом. И вот, с наступлением весенне-летнего сезона, наконец, решился и заказал электрические стеклоподъемники “ФОРВАРД” на сайте Стеклоподъем.РФ.

Доставка была очень быстрой, меньше недели.

Вот я забрал с нетерпением жданную посылку.

Установку начал с правой передней двери.

Неделю ранее я устанавливал центральный замок, а сняв обшивки, загорелся желанием их облагородить, что собственно и сделал (обшил тканью), а вырезать дырку под стеклоподъемник к радости не поспешил.

Началось с логического снятия обшивки и устранения старого тросового стеклоподъемника, открутив 3 гайки.

Далее прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть не ровно, а под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось в нижнем положении.

Стекло поднимаем вверх, чтобы не мешало.

Далее разметил на двери маркером место сверления отверстий, согласно паспорту.

Сначала, для удобства, просверлил сверлом диаметром 4 мм, а после — 8 мм, как написано в паспорте.

Прикручиваем стеклоподъемник к двери.

Опустил стекло вниз и вижу, что отверстия на ведущей пластине на стекле не совпадают с отверстиями на переходной пластине стеклоподъемника.

Для решения этой проблемы решил просверлить еще одно отверстие в переходной пластине стеклоподъемника.

Подключил проводку для пробного теста, но стекло не пошло вверх, т.к. его заклинивало спустя пару см после движения вверх. Погрешил на самодельно просверленное отверстие.

Далее открутил стеклоподъемник от ведущей пластины стекла и двери, вынул полностью стекло из двери, чтобы сдвинуть пластину стекла немного левее, чтобы все отверстия совпали.

Поставил стекло обратно в дверь, прикрутил стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, но стекло опять не поднимается. Причина оказалась в том, что сама дверь кривая. Видимо была битая. После проб и выравнивания двери в местах крепления стеклоподъемника, относительно вперед назад, стекло поехало вверх.

Далее собираем переднюю левую дверь.

Прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть прикручена не ровно, под наклоном (левый тонкий край, где 2 отверстия должны быть немного ниже), как когда собирал переднюю правую дверь.

Просверливаем два отверстия в двери по той же схеме, прикручиваем стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, которую я изначально тоже сдвинул, чтоб совпали отверстия (тоже снимал стекло и смещал пластину).

Подключил пробно проводку, и УРА — стекло поехало без проблем.

Про проводку, ничего сложного здесь не возникало:
«+» — розовый провод, подключил напрямую к аккумулятору;
«–» — черный провод, подключил к минусу, взятому у прикуривателя;
подсветка кнопок — желтый провод, подключил к проводу подсветки у прикуривателя.

Каждый разъем подключаем к разъемам стеклоподъемника.

С подключение кнопок тоже всё очень просто.

Думая куда приделать кнопки, родилась идея. Купил блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta, который тоже есть на сайте Стеклоподъем.РФ, и вот что собственно получилось.

Спасибо, Александр Сергеевич, за подготовку такого замечательного отчета, и в благодарность, обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

Купить в нашем интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.

Стеклоподъёмник ВАЗ 2106: неисправности и ремонт механического узла, установка электростеклоподъёмника

Стеклоподъёмники на ВАЗ 2106 являются важным элементом, поскольку они обеспечивают хоть и минимальный, но всё же комфорт. Конструкция механизма несложная, но в то же время и с ней иногда возникают неисправности, с которыми владельцу автомобиля лучше ознакомиться заранее, чтобы при возникновении проблем знать, что и в какой последовательности нужно делать.

Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106

Сегодня практически все автомобили оснащаются таким механизмом, как стеклоподъёмник и ВАЗовская «шестёрка» не является исключением. Основные функции этого механизма — опускание и поднимание дверных стёкол. На ВАЗ 2106 устанавливаются механические стеклоподъёмники, представляющие собой конструкцию из пары шестерён (ведущей и ведомой), входящих в зацепление друг с другом, троса, натяжных роликов и ручки.

Неисправности стеклоподъёмника

В летний период на ВАЗ 2106 одним из устройств, которое позволяет хоть как-то справляться с духотой в салоне, является стеклоподъёмник. Если же этот механизм не работает, то управление автомобилем становится настоящим мучением. Поэтому владельцы «Жигулей» должны знать, какие неисправности могут возникнуть со стеклоподъёмниками и как их устранить.

Упало стекло

В основном стекло падает по причине ослабления крепления троса к самому стеклу. В результате трос проскальзывает, а опустившееся стекло поднять не удаётся. Если проблема кроется в прослабленном креплении, то достаточно будет снять обшивку двери и подтянуть его, выставив взаимное положение стекла и троса.

Стекло не реагирует на вращение ручки

Если на вашем авто при вращении ручки стеклоподъёмника не удаётся опустить или поднять стекло и при этом ощущается, что механизм не работает, то основной причиной такого явления являются слизанные шлицы на самой ручке. Она соединяется с валом редуктора посредством шлицев, но из-за мягкого материала изготовления шлицы на ручке со временем стираются. Кроме этого, преждевременный износ возможен из-за тугого перемещения стекла, что может быть вызвано перекосом направляющих, присутствия в двери постороннего предмета либо проблем в самом редукторе.

При повреждении ручки её придётся только заменить, при этом лучше выбрать деталь, оснащённую усиленной металлической вставкой.

Обрыв троса

Одной из неисправностей механического стеклоподъёмника является обрыв троса. Проявляется она таким же образом, как и при неполадке ручки, т. е. в виде свободного вращения ручки. Поскольку трос не продаётся в виде отдельной детали, стеклоподъёмник в этом случае придётся полностью заменить. Попытки восстановления обрыва потребуют немало времени и сил, а невысокая стоимость рассматриваемого устройства, составляющая порядка 200–300 р., указывает на нецелесообразность ремонта.

Поломка редуктора

Конструкция стеклоподъёмника такова, что шестерни редуктора со временем могут изнашиваться, т. е. у них банально стираются зубья из-за мягкости металла. В результате механизм работает вхолостую, при этом трос и стекло не перемещаются. Возможен вариант замены изношенной шестерни, сняв её со старого стеклоподъёмника, но лучше всё же установить новое изделие, которое прослужит гораздо дольше, чем восстановленное.

Скрежет механизма

Иногда во время подъёма или опускания стекла устройство может издавать звуки, похожие на скрежет. Причина может быть в отсутствии смазки либо повреждении одного из натяжных роликов, который попросту перетирается тросом, в результате чего трос заклинивает внутри ролика. В этом случае последний придётся заменить. Если же появление скрежета вызвано отсутствием смазывающего вещества, то потребуется просто нанести смазку, например, Литол-24, как на сам редуктор, так и на трос с роликами.

Скрипит стекло

Во время эксплуатации автомобиля на стёкла воздействуют различные виды загрязнений (пыль, грязь, песок и т. д.). Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Хоть в конструкции дверей и предусмотрены специальные бархотки (уплотнители стёкол), которые предназначены для защиты стекла от царапания пылью и песком, но со временем они изнашиваются и плохо справляются со своими функциями. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла.

Ремонт стеклоподъёмника

Поскольку ремонт стеклоподъёмника в большинстве случаев предполагает замену механизма, стоит рассмотреть пошаговый процесс от снятия до установки. Для этого понадобится следующий перечень инструментов:

  • головки или ключи на 8 и 10;
  • удлинитель;
  • трещоточная рукоятка;
  • плоская и крестовая отвёртки.

Демонтаж стеклоподъёмника

Порядок действий по снятию устройства с автомобиля таков:

    Отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушки на подлокотнике.

Замена роликов

Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • набор свёрл;
  • электродрель;
  • плоская отвёртка;
  • молоток;
  • новый ролик.

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. Для снятия ролика высверливаем металл в месте крепления пластины сверлом 4 мм.
  2. Внутрь двери загоняем плоскую отвёртку под пластину ролика и сбиваем её ударами молотка, демонтируя ролик.

Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника

Установка стеклоподъёмника

Перед монтажом нового стеклоподъёмника необходимо проверить, свободно ли вращаются ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заранее снимать не следует, чтобы не запутать механизм, поскольку в исходное положение вернуть всё будет довольно проблематично. Монтаж производим следующим образом:

  1. Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
  2. Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.

Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106

Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106

Основная цель, которая преследуется при монтаже электрических стеклоподъёмников — комфортное управление дверными стёклами. Кроме этого, не нужно отвлекаться от дороги на вращение ручек. Электростеклоподъёмники, которые сегодня выпускаются для классических «Жигулей», характеризуются довольно высокой надёжностью, возможностью самостоятельного монтажа и лёгкостью управления с кнопки. К тому же механизм может работать совместно с охранной системой, позволяя автоматически закрывать стёкла при постановке машины на охрану.

Какие выбрать

Электрические стеклоподъёмники можно установить несколькими способами:

  1. С монтажом электромотора без каких-либо серьёзных переделок. Этот способ является более простым и менее затратным. Однако есть вероятность поломки электродвигателя в результате перегрева.
  2. С установкой отдельного комплекта. Несмотря на более высокую стоимость такого оборудования, она всё же оправдывается надёжностью системы во время эксплуатации.

Наиболее популярными стеклоподъёмниками электрического типа для ВАЗ 2106 и другой «классики» являются механизмы реечного типа таких производителей как «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД». Одним из основных элементов узла является рейка, по которой перемещается моторедуктор с шестернёй. Последние закреплены на металлической каретке, к которой фиксируется стекло, а в результате вращения электромотора приводится в движение весь механизм. Комплект рассматриваемого устройства состоит из следующего перечня:

  • инструкция по установке;
  • два электростеклоподъёмника;
  • жгут электропроводки;
  • два переключателя;
  • декоративные заглушки для отверстий.

Как установить

Для монтажа рассматриваемого механизма помимо комплекта самого оборудования потребуются:

  • набор ключей;
  • плоская и крестовая отвёртка;
  • провода;
  • предохранители;
  • крепёжные элементы.

Многие автовладельцы запитывают моторедукторы стеклоподъёмников от прикуривателя, что попросту удобно. Если по какой-то причине такой вариант вас не устраивает, провод придётся выводить под капот к АКБ. Кнопки управления устройством также устанавливаются на усмотрение владельца: монтаж возможен как на дверь, например, в подлокотник, так и в районе ручки переключения передач или другом удобном месте.

Установку электростеклоподъёмников на «шестёрку» производим следующим образом:

  1. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
  2. Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем, что исключит его падение при снятии старого механизма.
  3. Демонтируем механическое устройство.
  4. Крепим к электростеклоподъёмнику переходную пластину под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось.

Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»

Изначально на ВАЗовскую «шестёрку» устанавливались механические стеклоподъёмники. Сегодня многие владельцы этих авто заменяют их электрическими устройствами, что не только повышает уровень комфорта, но и позволяет избежать периодического ремонта либо замены ручного механизма. Неисправности, возникающие с механическими стеклоподъёмниками, под силу устранить практически каждому владельцу «Жигулей», так же как и установить конструкцию с моторедуктором. Для этого будет достаточно стандартного гаражного набора инструментов и ознакомления с пошаговой инструкцией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: