Кпп лада веста: механика и особенности мкпп – Движок Мастер

Механическая и роботизированная коробка передач – (МКП и АМТ)

Механическая и роботизированная коробка передач на Lada Vesta выполнены на одной и той же основе (подробнее см. ниже). Разница в том, что в МКП передачи переключаются в ручном режиме водителем, а на АМТ (роботе) это делает специальный механизм. (см. также Пользование МКП и Пользование АМТ)

Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к передним ведущим колесам автомобиля. Конструктивно она выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (КП) и приводов передних колёс.

На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются механическая, или роботизированная пятиступенчатые коробки передач.
Ранее (до 2016 года) устанавливались механические КПП JH3, JR5 французского производства, а после стали устанавливать МКП ВАЗ-21807 и роботизированную ВАЗ-21827 (автоматизированная механическая трансмиссия – АМТ). Коробки выполнены по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединены с дифференциалом и главной парой. Кроме того устанавливаются так же и бесступенчатые автоматические трансмиссии (АКП, CVT).

Определить какая КПП установлена (ВАЗ или Renault) можно по VIN-номеру: например если присутствует код GFL11 – то КПП от ВАЗ, если код GFL13 – то КПП от Рено. Более подробно см. тут

Привод управления коробкой передач, в зависимости от комплектации автомобиля, тросовый (для механической коробки передач) или электронно-механический (актуатор, для роботизированной коробки передач).

Технические характеристики коробок передач

4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом

Привод управления коробкой передач

Масса коробок передач:

МКПП 21807 – 31,6 кг.
МКПП 2180 – 32,0 кг.
АМТ 2182 – 32,8 кг.
МКПП JH3 510 – 35.0 кг
МКПП JR5 515 – 34,0 кг

Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ ВАЗ-2182: 1 — АПП в сборе с АВП; 2 — АСП; 3 — ДЧВПВ

Основой роботизированной коробки передач АМТ-2182 автомобилей LADA является типичная для автомобилей ВАЗ механическая коробка переключения передач (КПП) ВАЗ2180, дополненная актуаторами и электроникой немецкой фирмы ZF. Принцип работы данной КПП аналогичен классической, за исключением того, что выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электронная система управления КПП. При этом возможна эксплуатация КПП как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Для автоматизированной КПП доступно четыре режима работы:

1. Нейтральное положение (N), соответствует режиму с выключенной передачей механической КПП.

2. Автоматический (A), где переключение передач выполняется по команде компьютера, выбирающего момент переключения передач в соответствии со своими настройками.

3. Ручной (M), в котором передачи переключаются водителем вручную: от себя — следующая передача („+»), к себе — предыдущая („–»). Фиксация рычага в положениях „+» и „–» не выполняется, при этом в ЭСУ КПП предусмотрен режим защиты от хаотичных переключений передач. Кроме того, в режиме ручного управления селектором не получится включить нейтраль или задний ход.

Текущий режим работы КПП отображается соответствующим индикатором на приборной панели (режим А, M). Кроме того, отображается информация о включенной передаче и нажатии тормозной педали. Также необходимо отметить, что роботизированная коробка передач является адаптивной — она подстраивается под стиль вождения за счет 26 карт переключений.

ЭСУ механической трансмиссии ВАЗ-2182 включает в себя следующим блоки:

– контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП, артикул 8450008117), управляющий процессом переключения передач и сцеплением. КУРКП расположен в подкапотном пространстве на арке левого колеса под кронштейном крепления аккумуляторной батареи;

– актуатор переключения передачи (АПП), включающий необходимую передачу из нейтрального положения в сборе с актуатором выбора передачи (АВП), переключающим нейтраль на соответствующую линию выбора передачи. Он расположен на корпусе КПП (артикул 21820-1705012-00);

– актуатор выключения сцепления (АВС, артикул 21820-1609012-00), расположен на корпусе КПП/картере сцепления;

– селектор переключения передач (СПП, артикул 8450007089), он размещен в салоне автомобиля;

– датчик частоты вращения первичного вала коробки передач (ДЧВПВ, артикул 21700-3858030-00), он размещен на задней крышке коробки переключения передач. В процессе работы ДЧВПВ генерирует импульсный сигнал, соответствующий частоте вращения ведущей шестерни пятой передачи. Сигнал ДЧВПВ является базовым, по которому КУРКП определяет частоту вращения первичного вала КПП.

Роботизированная коробка передач ВАЗ-21827: 1 – исполнительный механизм (актуатор) привода выключения сцепления; 2 – картер сцепления; 3 – жгут проводов; 4 – исполнительный механизм (актуатор) переключения передач; 5 – сапун; б, 9 – транспортные проушины; 7 – пробка наливного отверстия; 8 – задняя крышка; 10 – датчик частоты вращения первичного вала; 11 – выключатель света заднего хода; 12 – картер коробки передач; 13 – электронный блок управления

С апреля 2018, АвтоВАЗ модернизировал прошивку АМТ. В версии 2.0 добавили ползущий и зимний режимы. В первом машина трогается, когда отпускаешь тормоз, как на классическом автомате. Главный плюс модернизации – на треть сократилось время смены передач.

Роботизорованная коробка передач ВАЗ-21827 и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 12. К передней части картера коробки передач присоединен картер 2 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена литая крышка 8

Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал полый, со съемной ведущей шестерней главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы всех передач переднего хода. Передние подшипники первичного и вторичного валов роликовые, задние – шариковые.
На картере коробки передач установлены исполнительные механизмы (актуаторы) 4 переключения передач и 1 электромеханического привода выключения сцепления. Исполнительные механизмы оснащены шаговыми электродвигателями, которыми управляет электронный блок 13. По его командам в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты вращения коленчатого вала двигателя и положения педали акселератора включается соответствующая условиям движения передача. При переключении передач и остановке автомобиля исполнительный механизм 1 автоматически выключает сцепление.

Дифференциал симметричный, с двумя полуосевыми шестернями и двумя сателлитами конической формы. Коробка дифференциала установлена на конических подшипниках. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи.

Механическая коробка передач JНЗ: 1 – картер сцепления; 2 – сапун; 3, 5 – транспортные проушины; 4 – рычаг выбора передачи; 6 – кронштейн крепления моторного жгута проводов; 7 – рычаг переключения передач; 8 – кронштейн крепления отводящего шланга радиатора; 9 – сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей привода левого переднего колеса; 10 – механизм переключения передач; 11 – выключатель света заднего хода; 12 – задняя крышка; 13 – картер коробки передач; 14 – пробка наливного отверстия; 15 – штуцер рабо-чего цилиндра сцепления

Сцепление – однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.

Привод сцепления, в зависимости от комплектации автомобиля, гидравлический (для механической коробки передач) или электронно-механический (актуатор, для роботизированной коробки передач).

Рабочий цилиндр сцепления, в зависимости от типа механической коробки передач, отличается по конструкции и месту установки:

– выполнен в одном корпусе с муфтой выключения сцепления, устанавливается на направляющую муфты внутри картера сцепления;

– устанавливается на кронштейне снаружи картера сцепления, воздействует на муфту через вилку выключения сцепления.

Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует.

Приводы передних колес состоят из наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей и вала. Внутренний шарнир приводов выполнен по схеме “Tripod”.

Проверка герметичности уплотнений узлов КПП (провести осмотр снизу автомобиля):

Рисунок 6 – Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов

– по разъёму задней крышки с корпусом коробки передач;

– по разъёму корпуса коробки передач с картером сцепления;

– по разъёму картера с блоком цилиндров;

– сальников коленчатого вала и приводов передних колес.

Не допускаются: подтекание и каплепадение жидкостей, масла и топлива в местах сальниковых уплотнений и сапунов, а также пропуск картерных газов в соединениях.

Общая проверка работы трансмиссии

При работе двигателя проверьте отсутствие посторонних стуков, шумов и вибрации сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.

Двигатель должен устойчиво работать на всех режимах. Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двигатель от трансмиссии.

При включении сцепления автомобиль должен плавно, без рывков, трогаться с места. Включение и выключение передач должно происходить без заеданий. Проверку проводить при движении автомобиля.

Видео

Ресурсный тест ламп H11: Osram, Bosch, Neolux, Philips, Xenite, «Маяк», Fenox, Nord Yada и Carberry

Сегодня уже как-то сложно поверить, что в начале 2020 года никто не знал о пандемии коронавируса и строил планы на весну и лето. Именно тогда после всестороннего теста в лаборатории журнала «Движок» мы включили и больше не выключали 40 лампочек H11. К началу августа остались гореть всего девять штук, так что публикуем результаты и сопоставляем их с итогами световых замеров.

Напомним, что в технических испытаниях лидерами стали лампы Osram, Bosch и Philips, неплохо выступил и дочерний бренд Osram — Neolux, а худшие показатели у лампочек Fenox и Nord Yada. Собственно, участники нынешнего теста те же, плюс нам в руки попали лампочки нового игрока на рынке — Carberry, которые мы также добавили к ресурсному тесту.

Принцип работы лампы накаливания очень прост: при подаче на лампу напряжения спираль из вольфрама накаливается и начинает ярко светиться. Для того чтобы при первом же включении она не окислилась и не перегорела, в колбу со спиралью заправляют инертный газ, который не дает ей окисляться. Кажется, что в правильно изготовленной и заправленной инертным газом колбе со спиралью ничего никогда не произойдет. Однако из-за высокой температуры самый тугоплавкий металл на земле — вольфрам (температура плавления свыше 3400 °С) — постепенно испаряется и оседает на стенках колбы. Спираль становится все тоньше — и наконец перегорает.

Методика испытаний

Нами были взяты по четыре лампы Н11 каждого бренда. По две лампы каждого бренда мы устанавливали в специальный держатель, к каждой при помощи штатного электроразъема подводилось постоянное напряжение 14,6 В — именно такое выдает автомобильный генератор. Правда стоит отметить, что в автомобиле на лампу напряжение в итоге приходит с потерями. Так что наши лабораторные испытания можно считать “с повышенной нагрузкой”. В случае перегорания лампы определенного бренда фиксировалось время работы и сгоревшую лампочку сменяла новая.

Само собой, на автомобиле лампы головного света подвержены влиянию дополнительных факторов, от которых напрямую зависит их ресурс: вибрации, изменениям влажности и температуры. Однако целью данного теста была оценка ресурса до перегорания спирали лампы по причине постепенного испарения вольфрама из нити накала, причем в равных для всех образцов условиях. Кроме того, повышенная нагрузка определяется непрерывностью работы источника света, ведь в реальных условиях автомобилисты включают фары не слишком надолго.

Xenite Standard — 325,5 часа

Одни из самых дешевых ламп c соответствующими цене параметрами освещения и самым маленьким ресурсом горения. Суммарно ресурс всех четырех испытанных ламп составил 348 + 279 + 356 + 359 = 1302 часа. Усредненное время «жизни» одной лампы — примерно 325,5 часа.

Osram Original — 344 часа

Неприятный сюрприз от Osram — победителя «светового» теста. Данные лампы являются самыми дорогими участниками теста и имеют лучшие светотехнические характеристики, но, увы, их ресурс оказался крайне небольшим: все четыре лампы у нас сгорели за 297 + 330 + 440 + 308 = 1375 часов. Усредненное время «жизни» одной лампы — примерно 344 часа. Откровенно мало.

Nord Yada — 372,5 часа

Самые дешевые лампы, которые, в отличие от Xenite, обладают несколько повышенным ресурсом горения: 347 + 118 + 540 + 485 = 1490 часов, таким образом, среднее время наработки лампы — 372,5 часа. Однако напомним, что световые характеристики ламп не самые выдающиеся.

Philips Vision — 527 часов

Еще один удивительно низкий результат — у одного из лидирующих мировых производителей и призера наших тестов: 495 + 532 + 534 + 548 = 2109 часов. Итого средняя наработка лампы составила 527 часов. Интересно, что лапочки Philips показали удивительную стабильность — как будто производитель изначально закладывал ресурс на уровне около 500 часов работы.

«Маяк» — 635 часов

В «световом» тесте лампы «Маяк» за 83 рубля с горем пополам дотянули до необходимых значений. При этом, как оказалось, они обладают неплохим суммарным ресурсом 703 + 558 + 638 + 641 = 2540 часов, что в среднем составляет 635 часов на каждую лампу. Нужно отметить, что лампы данного бренда постепенно «самотонируются» испаряющимся из нити накала вольфрамом и ближе к концу ресурса начинают светить еще хуже.

Все эти лампы мы относим к аутсайдерам ресурсного теста, так как сгорели все представленные образцы. Это означает, что в реальной жизни автовладелец останется как без фар, так и без запасного комплекта ламп. По истечении 325–635 часов придется покупать либо третью пару, либо хотя бы пятую лампочку. Далее идут лампы, которые смогли преодолеть суммарный нагар свыше 1500 часов и хотя бы частично продолжили гореть.

Carberry — 676 часов

Лампы, которые пропустили наш «световой» тест, показали неплохой ресурсный результат. Одна лампочка так и не погасла, а оставшиеся три нагорели 2029 часов (493,5 + 832 + 703,5 часа). То есть на каждую лампу в среднем приходится 676 часов наработки. Колбы ламп изнутри покрылись испарившимся вольфрамом.

Bosch Pure Light — 916,5 часа

Третье место нашего «светового» теста и очень хорошие показатели ресурса. Сгорели только две лапочки из четырех, а оставшиеся показали 754 + 1079 = 1833 часа, что в среднем для лампы составит 916,5 часа.

Fenox — 1114 часов

Очень слабенькие по свету недорогие белорусские лампочки показали отличный ресурс. Переиначивая крылатую фразу Александра Григорьевича, светить будут плохо, но долго: из двух сгоревших ламп средний показатель — аж 1114 часов (1079 + 1149 = 2228 часов).

Из трех самых выносливых ламп мы отдаем предпочтение Neolux. Лампочки Bosch слишком сильно закоптились вольфрамом, а Fenox показал слишком слабые характеристики освещения

Neolux — 1174,5 часа

Дочерний бренд Osram до призов не добрался, но показал неплохие результаты в «световом» тесте — подвела сила света, однако по остальным параметрам лампы хороши. И, как оказалось, очень выносливы: сгорели только две лампочки. Оставшиеся две выдохлись на 1153 и 1196 часах, что в среднем составляет 1174,5 часа наработки на каждую.

Bosch Longlife Daytime — 1274,5 часа

Второе место «светового» теста и номинально первое — ресурсного. Лампочки оправдали свое название, но не без нареканий, так что объявить их победителями мы не можем. Из четырех ламп одна так и осталась светить, две перегорели, а вот у последней произошел взрыв спирали при попытке подключить ее к стенду. Дело, скорее всего, в попадании в колбу воздуха, что говорит либо о браке, либо о повреждении при транспортировке, что более вероятно. Так или иначе, среднее время работы перегоревших ламп составило 1274,5 часа (1271 + 1278 = 2549 часов).

Стоит отметить и то, что лампы сильно коптятся вольфрамом изнутри и затемняются — это гарантированно приведет к ухудшению параметров качества освещения. При этом закопчения стекла колбы у других «долгожителей» теста не наблюдалось.

У одной из четырех лампочек Bosch Longlife Daytime при попытке подключить ее к стенду взорвалась спираль. Либо это производственный брак, либо повреждение при транспортировке — этого мы уже не узнаем

У современных машин, в которых еще используются лампы накаливания в качестве головного освещения, многие автопроизводители для увеличения ресурса галогенных ламп принудительно ограничивают подаваемое на лампу напряжение до 12 В — в этом случае нить накала нагревается меньше, соответственно, вольфрам из нити менее подвержен испарению, но при этом сила освещения также уменьшена.

Каков итог?

По суммарным замерам «светового» и ресурсного тестов мы отдаем предпочтение лампам Neolux и Bosch Pure Light. Первые — эдакий народный выбор: при средней цене они неплохи по характеристикам и договечны. Bosch светит очень хорошо, но прослужит чуть меньше. К нашему большому удивлению, не оправдали надежд лампочки Osram и Philips. Получается, что половина известных производителей не особо заботится о ресурсе ламп, причем ни от стоимости продукции, ни от уровня бренда это никак не зависит.

Комментарий компании Osram:

Тест ламп — очень непростое мероприятие, поскольку данная деталь в реальных условиях подвергается сильному влиянию как внутренних (производственных), так и внешних (эксплуатационных) факторов. В первую очередь, это касается напряжения, которое приходит на лампу в автомобиле. Малейшее отклонение от установленного параметра 13,2В очень сильно влияет на ресурс: например, увеличение напряжения на 5% приводит падению ресурса в два раза.

Во-вторых, параметр срока службы сложно рассматривать в отстранении от световых характеристик лампы. Деталь может как превосходно светить, имея низкий ресурс, так и очень долго служить, при этом плохо освещая дорогу. И в том, и в другом варианте лампочки можно оценить неудовлетворительно. Основная задача мировых производителей как раз соблюсти баланс и сделать все параметры стабильными, на одинаково хорошем или даже отличном уровне.

Ну и третий важный критерий — вибронагруженность ламп. Все-таки автомобиль, особенно в нашей стране, не всегда ездит по идеально ровным дорогам, а потому за свою «жизнь» лампа почти безостановочно подвергается сотрясениям. Даже вибрации от работающего двигателя влияют на ее износ. Так что этот фактор тоже крайне важно учитывать при испытаниях.

15 лучших ламп H11

Характеристика в рейтинге

Автомобильные лампы с маркировкой цокольной части H11 могут использоваться как в головной оптике (ближний или дальний свет), так и в галогеновых фарах (противотуманках). Такая универсальность и возможность установки практически на любой тип авто обеспечили появление на рынке большого ассортимента светотехнической продукции, представленной разными брендами.

В нашем обзоре принимают участие лучшие модели ламп H11, которые сегодня имеются в продаже. На позицию в рейтинге оказывали влияние, как технические характеристики изделий, так и положительный опыт эксплуатации данного оборудования разными пользователями.

Лучшие галогеновые лампы H11

Общедоступным вариантом для большинства автомобилистов является покупка галогеновых ламп. Они пользуются высокой популярностью, недорого стоят, просты в установке, играют роль ближнего и дальнего света одновременно.

5 PIAA NIGHT TECH HE-824

Галогеновые лампы PIAA NIGHT TECH H11 дают приятное, «теплое» освещение и обладают высокой светоотдачей в 125 W, потребляя при этом всего 55 W. Кроме того, сила светового потока позволяет освещать на 35 метров дальше обычных источников света, что создает лучшие условия для безопасного передвижения по ночной дороге.

Высокая эффективность оборудования стала возможной благодаря использованию технологии NIGHT TECH Tehnology. Кроме того, белое свечение имеет хорошую насыщенность, ощутимо больше, чем у ламп ближайших конкурентов. При этом в дождливую погоду или туман ближний свет с PIAA NIGHT TECH HE-824 отлично справляется благодаря цветовой температуре в 3600 K. При изготовлении используется кварцевое стекло, выступающее в роли фильтра ультрафиолетового излучения, благодаря чему галогеновая лампа не оказывает разрушающего воздействие на пластиковые элементы современных фар.

4 KOITO WHITEBEAM III

Тестирование независимыми экспертами показало, что галогеновые лампы KOITO WHITEBEAM III совершенно безопасны для электропроводки автомобиля и полностью соответствуют требованиям европейских норм к данному виду оборудования. Увеличенная светоотдача (как у 100 W) обеспечивает отличную видимость в зоне ближней обочины. Такого эффекта удалось добиться благодаря увеличению давления инертного газа в колбе. Кстати, по этой же причине она выполнена из кварцевого стекла, которое более тугоплавкое и обеспечивает фильтрацию светового потока в ультрафиолетовом спектре, позволяя без опасений ставить галогеновые лампы WHITEBEAM III в поликарбонатные фары.

На практике светотехническая продукция KOITO зарекомендовала себя только с положительной стороны. При правильной настройке, фары не ослепляют встречный и попутный поток машин – освещенность в контрольных точках не превышает допустимых стандартов. Цветовая температура (4000 K) не переутомляет глаз водителя и способствует лучшей освещенности. Единственным недостатком можно считать отсутствие поддержки гарантии со стороны производителя на территории нашей страны. Однако, исходя из имеющегося опыта эксплуатации, это не имеет особого значения – лампы надежные и служат долго без утраты своих характеристик.

3 OSRAM H11 Silverstar

Повышенная яркость освещения – это главное достоинство галогеновых ламп OSRAM H11 Silverstar. Благодаря мощному световому потоку обеспечивается хорошая видимость на дороге в темноте. А это положительно отражается на безопасности езды ночью. Галогенки могут устанавливаться в фонарях ближнего и дальнего света. Стандартный желтовато-белый поток имеет большую интенсивность по сравнению с аналогичными приборами других производителей. Этот показатель находится на отметке 1350 лм. Следует отметить, что, несмотря на высокую яркость светового потока, он хорошо визуально воспринимается, не слепит водителей встречного транспорта.

По мнению российских автомобилистов, галогенки OSRAM H11 Silverstar прекрасно освещают дорогу в темное время суток. Они имеют хорошее сочетание цены и технических характеристик. Недостатком ламп является относительно короткий срок службы.

10 лучших ламп H11

Надежность и яркость в одной упаковке

  1. Лучшие стандартные галогенные лампы H11
  2. Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью
  3. Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом
  4. Лучшие лампы H11 для противотуманных фар
  5. Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

Лампы H11 используются как в фарах головного света, так и в противотуманных. Но, конечно, именно в ПТФ преимущества конструкции таких ламп раскрываются лучше всего – и в самом креплении к фаре, и в разъеме у них легко реализуется герметизация, чего нет у более старых типов цоколя. Для низко расположенных «противотуманок» это однозначно на пользу: не раз доводилось видеть, как в них внутри переливалась вода после проезда хороших луж.

Как и в прошлом случае, когда мы говорили о лампах с цоколем H1, мы выделим отдельно лампы, хорошо подходящие именно для противотуманных фар, и в отдельную категорию «отложим» те лампы, которые можно использовать только вне дорог общего пользования.

Рейтинг лучших ламп H11

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогенные лампы H11 1 OSRAM Original H11 9.8 / 10 550
2 Philips Vision H11 9.6 / 10 440
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью 1 OSRAM Night Breaker Laser H11 9.7 / 10 1 300
2 OSRAM Night Breaker Silver H11 9.5 / 10 880
3 Philips WhiteVision H11 9.2 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом 1 Philips LongLife EcoVision H11 9.9 / 10 540
2 Narva Long Life H11 9.5 / 10 500
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар 1 MTF-Light Aurum H11 9.3 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования 1 OSRAM Fog Breaker H11 9.8 / 10 1 850
2 OSRAM Cool Blue Boost H11 9.4 / 10 1 800

Лучшие стандартные галогенные лампы H11

OSRAM Original H11

Поэтому мы еще раз отдаем Osram первенство, заодно отметив, что они, хотя и недешевы, по сравнению с самими собой, но в фирменной упаковке уже конкретного автопроизводителя обойдутся часто на 100-300 рублей за штуку дешевле: разве что в упаковке Renault Original у «Осрама» цена практически такая же.

  • Отличное качество света
  • Хороший ресурс
  • Традиционно для этой серии – умеренная «дальнобойность»

Philips Vision H11

Но, если к этому добавить и довольно низкую по меркам ламп H11 цену, то в целом вариант для покупки мы признаем хорошим.

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Высокий ресурс
  • Приемлемая цена
  • Не лучшее освещение в ближней зоне

Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью

OSRAM Night Breaker Laser H11

Как и прочие лампы этой серии, и H11 теперь обзавелись приставкой Next Generation, указывающей на переработанную конструкцию: и света стало больше, и вопрос с ресурсом несколько улучшили. По свету действительно мы не сможем придраться к этим лампам – и качество светораспределения, и «дальнобойность» у них на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что светят они во столько же раз лучше, во сколько раз они дороже в сравнении с теми же Osram Original.

  • Мощный световой поток
  • Неплохой ресурс по меркам ламп увеличенной мощности
  • Высокая цена

OSRAM Night Breaker Silver H11

Кроме того, и ресурс у них достойный – он незначительно уступает «Стандарту», а ведь те никогда не вызывали нареканий к их сроку службы. Так что назовем эти лампы сбалансированным выбором по общему соотношению цены, яркости и ресурса, и в рейтинге лучших ламп h11 соответственно поставим их ровно посередине.

  • Качество светораспределения
  • Умеренный, но явно заметный прирост освещенности
  • Хороший ресурс
  • Не самые яркие по меркам этого класса

Philips WhiteVision H11

Свет у этих ламп, что и понятно по названию, чисто-белый, что, конечно, лучше подходит для головного света, чем для противотуманных фар – а они как раз и являются пока что основным «потребителем» ламп с этим типом цоколя. Но, как ты ни крути, и насчет улучшения освещения, и о качестве светораспределения маркетологи фирмы не лукавят – лампы действительно и светят хорошо, и «ходят» долго. Тем не менее, разрыв в цене с Osram у них незначительный, а те все-таки по яркости и дальности эффективного освещения будут получше.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс
  • По соотношению «цена/яркость» явно уступают Osram

Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом

Philips LongLife EcoVision H11

Как и у большинства «долгоиграющих» автоламп, цветовая температура у них снижена в желтую зону – если в фарах это не всегда хорошо, то вот для противотуманной оптики подойдет нормально. В общем, наш голос «за» благодаря отличному соотношению цены и качества они получают безо всяких сомнений.

  • Отличный ресурс
  • Достаточное освещение ближней зоны
  • Хорошая цена
  • Ограниченная «дальнобойность»

Narva Long Life H11

Поэтому резюмируем с сожалением: конечно, купить эти лампы можно, и они не разочаруют… пока Вы не попробуете Philips LongLife EcoVision.

  • Достойное качество света
  • Распространенность в магазинах
  • За сопоставимые деньги есть и более ресурсные лампы

Лучшие лампы H11 для противотуманных фар

MTF-Light Aurum H11

Рекомендуем мы эти лампы именно для противотуманных фар, даже если на Вашей машине тот же цоколь используется и в оптике ближнего света. Дело в том, что ни по качеству светораспределения, ни по освещенности в качестве «ближних» MTF-Light Aurum не вызывают особого энтузиазма: светят они тускловато, да и без четкости «галочки». Для ближнего света есть много гораздо более лучших ламп h11, да еще и дешевле – хоть те же Osram Original (куда же мы без него!). А вот в качестве противотуманного света они отрабатывают отлично – но, повторим, в силу мизерного количества конкурентов: будь у Osram лампы h11 в серии AllSeason, именно они бы и попали в наш рейтинг.

  • Достаточно хорошо подобранная для ПТФ цветовая температура
  • Неплохой ресурс
  • Не лучшее соотношение цены и качества света

Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

OSRAM Fog Breaker H11

За счет меньшего накала нити они и тепловой режим фар делают легче – и это снова отличный «бонус» для противотуманных фар, снижается вероятность повреждения стекол при проезде луж. А, раз уж мы говорим о «внедорожных» лампах, то лужи на дороге будут встречаться гарантированно. Добавим к этому неплохой ресурс ламп – и снова пожалеем о том, что на ДОП эти лампы «нелегальны». Хотя откровенно бить в глаза они начнут только в основной оптике – а в ПТФ, честно говоря, руки очень сильно чешутся их использовать и на дорогах общего пользования…

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Комфортная и эффективная при плохой погоде цветовая температура
  • Не самая привлекательная цена

OSRAM Cool Blue Boost H11

Причем в отличие от тех ламп, где повышенный световой поток пытаются снять при сохранении стандартной для цоколя H11 мощности в 55 Вт ценой уменьшения ресурса, Cool Blue Boost еще и достаточно долговечны. Другое дело, что при их установке нужно повнимательнее подойти и к выбору оптики (нагрев будет приличным), и к прокладке проводки. Из-за того же нагрева такие лампы будут сомнительным выбором для противотуманных фар: те на офф-роуде начнут купаться в воде первыми, а вот в какой-нибудь «люстре» на крыше вероятность растрескивания рассеивателей от попадания на них воды будет минимальна.

  • Высокая яркость
  • Достаточно приличный срок службы
  • Повышенное энергопотребление
  • Не самая оптимальная для зрения цветовая температура

Какие лампы H11 лучше купить?

Сейчас на рынке много предложений светодиодных и ксеноновых ламп с цоколем H11? И невольно возникают мысли – а почему бы не купить и их? И светят ярко, и ресурс у них хороший. Кто-то может кивнуть и в сторону ведущих мировых производителей: мол, вот у тех же Osram есть светодиодные лампы LEDriving FOG Lamp H11. Но зато крупные концерны и пишут честно: эти лампы не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть даже «гранды» разработки автомобильного света не могут заставить светодиоды нормально работать в оптике, рассчитанной под галогеновые лампы. Чего уж требовать от азиатских фирм, фирмочек, а то и просто подвальчиков, чьей продукцией сейчас наполнены витрины? Такие лампы не только светят откровенно криво, но еще и ожидаемого от светодиодов ресурса с ними не всегда получается добиться. Дело в том, что оптика под галоген не предусматривает какого-либо охлаждения лампы – она же, в конце концов, за счет раскаленной нити и работает. А вот для мощных светодиодов перегрев смерти подобен: скорость деградации кристалла возрастает в разы. В общем, тут наш вердикт однозначен, как и с «колхозным» ксеноном – твердое «нет».

А вот из галогеновых ламп H11 уже можно повыбирать. Для противотуманных фар, пожалуй, лучшим выбором будут лампы h11 из разряда «долгоиграющих»: у них среди прочего увеличение срока службы достигается некоторым снижением температуры нити, то есть, во-первых, свет начинает «желтить» (а это в туман и дождь – то, «что доктор прописал»), во-вторых, слабее нагрев рассеивателя, пускай и на несколько процентов. Противотуманная оптика сама по себе чаще всего страдает из-за низкого расположения, и, если от летящего камня правильный выбор лампы и не защитит, то вот от растрескивания стекла при проезде глубокой лужи уже способен.

По той же самой причине лампы с увеличенной яркостью (а то и с увеличенной мощностью) несут с собой двойную потерю для кошелька – одну прямую (ибо стоят они дороже), а вторую косвенную: с такими «печками» в фарах стоит быть осторожнее в мокрую погоду, а то придется искать новую оптику. Вообще, эксперименты с «усиленными» лампами имеют смысл только при выборе продукции проверенных производителей: азиатского происхождения лампы, например, иногда элементарно «убивают» фары перегревом.

Ну, а самым сбалансированным выбором, конечно же, были, есть и останутся лампы «стандартных» линеек: они вроде бы никакими конкретно свойствами и не выделяются, зато стоят дешевле прочих и уверенно делают свое дело. Недаром именно такие лампы устанавливаются на конвейере и поставляются в дилерские техцентры переупакованными в фирменные коробочки конкретного автозавода: там умеют считать деньги, так что выберут именно настоящих «крепких середнячков».

Рейтинг лучших ламп Н11 2021 года, по отзывам покупателей

Просмотрено: 9384

  • Время прочтения: 7 мин.
  • Сегодня лампы Н11 покоряют все больше пользователей. Современный стандарт более устойчив к перегревам, попаданию влаги и механическим воздействиям, относительно стандартных предложений. Однако установить данный тип освещения недостаточно для эффективной работы. Важно правильно выбрать изделие, отталкиваясь от характеристик и требований пользователя. Ведь даже самая лучшая лампа не оправдает ожиданий при неверном подборе.

    На что обратить внимание при покупке

    Выбрать хороший осветительный элемент достаточно просто. Нужно только придерживаться следующих рекомендаций.

    1. При выборе необходимо учитывать специфику требований к типу освещения. При необходимости усиления подсвечивания дальних объектов, покупается прибор с узким лучом. Если требуется улучшить видимость пространства перед машиной, приобретается лампа с рассеянным светом.
    2. Специфика применения. Существует несколько разновидностей автомобильной оптики. Некоторые лампы годятся для противотуманок, другие предназначены для головной оптики. Любителям внедорожной езды, придутся по вкусу мощные излучатели для дополнительных фар, устанавливаемых на крыше авто, — «люстры».
    3. Производитель – от фирмы зависит долговечность и качество освещения. Компании с известными именами и хорошей репутацией не станут рисковать ради копеечной выгоды.
    4. Состояние лампы и упаковки. Большинство изделий пакуются в блистеры – индивидуальные пакеты. Требуется тщательно изучить сам блистер на предмет механических повреждений и целостности покрытия. Также недопустимо наличие следов пальцев, мусора на стеклянной поверхности детали.
    5. Сертификат подлинности. Продавец обязан иметь на руках документ, подтверждающий происхождение изделия. Отсутствие бумаг говорит о сомнительности покупки.
    6. Непосредственно в магазине, необходимо проверить лампу на целостность и работоспособность. При отказе продавца в проверке – от покупки нужно воздержаться.

    Почему Н11

    Лампы Н11 предназначены для применения в головной оптике автомобиля и противотуманках. Однако наибольшая популярность изделий касается именно противотуманных фар. Это связано с типом крепления, позволяющим надежно загерметизировать контактные группы. Требование обусловлено расположением оптики – подсветка располагается ниже основных осветителей и часто страдает при проездах глубоких луж, бродов или высокого, рыхлого снега.

    Любителям внедорожной эксплуатации, также найдется польза. Излучатели подобного типа применяются для дополнительного освещения, автопрожекторов.

    Рейтинг лучших ламп Н11 2021 года

    Цена: от 400 рублей

    Открывает рейтинг бюджетное решение немецкого бренда. Лампа оборудована бессердечным люксметром, что позволяет сместить светораспределение на дальне участки. Однако данный факт снижает подсветку дороги в ближних зонах – это негативно сказывается при езде по городу и проселку, на небольших скоростях.

    Такое конструктивное решение делает модель отличным выбором для езды за городом, где необходима дальнобойность работы.

    Низкое место рейтинга обусловлено не подверженными на практике обещаниями увеличить интенсивность освещения на 30%.

    Касательно долговечности – здесь действительно все хорошо. Обещанные 10000 часов в нормальных условиях эксплуатации, являются максимально приближенными к фактическим показателям.

    • отличная освещенность дальней зоны;
    • достаточный ресурс;
    • демократичный ценник;
    • распространенность на рынке.
    • страдает освещение ближних участков дороги;
    • сильно нагревается – может повредить пластиковую оптику.

    Цена: от 500 рублей

    Продолжает список лучших ламп Н11 — представитель среднего класса по всем категориям. Относительно выдающихся показателей – изделие не отличается от основных конкурентов. Однако главный козырь модели – отличное освещение средних участков дороги. Умеренная интенсивность потока, гармонично дополненная долговечностью и надежностью, позволяет компании занять нишу стоковой оптики некоторых автопроизводителей. Лампы OSRAM Original H11 применяются в качестве заводского варианта на автомобилях BMW, VW и Opel.

    Для пользователя выгодно приобретать изделие в фирменных упаковках различных автоконцернов – так цена лампы в среднем на 100 – 150 рублей ниже.

    Место в рейтинге, модель получает благодаря добротному качеству излучателя. При идентичных показателях, в качестве освещения лампа обходит ближайших конкурентов на несколько ступеней.

    К недостаткам пользователи относят принудительно сниженную «дальнобойность». Однако таким решением производитель решил увеличить срок эксплуатации – нити меньше нагреваются, что продлевает время работы изделия.

    • отличный баланс характеристик ближнего и дальнего потока;
    • оптимальная стоимость;
    • долговечная конструкция;
    • применение в качестве заводской оптики.
    • принудительно снижена интенсивность дальнего света.

    Цена: от 500 рублей

    Далее на очереди — представитель знаменитого бренда. Бюджетный ценник скрывает действительно долговечную конструкцию. Двукратный прирост времени работы обеспечивается технологией компании.

    Вторым достоинством является умеренное светораспределение по всей зоне работы. Компания сделала упор именно на рассеивание светового потока, что дает гарантию умеренной подсветки ближних и дальних участков.

    Также радует пользователя теплота потока, приближенная к комфортным значениям для глаз человека.

    • добротное качество освещения;
    • популярность в магазинах;
    • доступный ценник.
    • можно найти более долговечные варианты, за такую же цену.

    Цена: от 520 рублей

    Далее на очереди, представитель немецкой компании с мировым именем. Данные лампы в основном применяются пользователями для оборудования противотуманного освещения. Теплый спектр света положительно сказывается в туман, дождь. Однако в качестве основной оптики, лампы с желтоватым оттенком луча могут стать помехой.

    Качество изделия подкрепляется заводской гарантией, что не могут позволить ближайшие конкуренты.

    Основной поток света выделяется в ближней зоне. Конструкция купола детали не позволяет эффективно осветить дальние участки, однако при эксплуатации в противотуманках – это не нужно.

    Пользователи хвалят достаточный ресурс элементов – относительно предложений конкурентов, лампы работают в 2-3 раза дольше.

    • высокий ресурс элемента;
    • добротное освещение ближних участков дороги;
    • адекватный ценник;
    • умеренный нагрев.
    • принудительно занижена интенсивность подсвечивания дальних участков дороги.

    Цена: от 1200 рублей

    Следующая позиция рейтинга, также достается представителю компании Филипс. Ярко белые лампы, по заверениям производителя получили 60% прироста мощности, относительно стандартных версий.

    Средняя ценовая политика привлекает большое количество пользователей. Однако для противотуманок изделие не сильно подходит. Холодный свет больше предназначен именно для головной оптики. Это не является большой проблемой, так как стандарт Н11 популярен именно в основных фарах.

    Также радует пользователей наличие добротного качества и освещения. Здесь маркетологи действительно преподносят фактические данные. Освещение дальних участков достаточно для создания хорошей видимости.

    К недостаткам, можно отнести высокую стоимость – разрыв со следующим претендентом списка составляет более 300 рублей/шт, что многое значит.

    • отличное освещение дальних участков;
    • приличный ресурс;
    • заявления производителя приближены к фактическим данным.
    • завышена стоимость.

    Цена: от 850 рублей

    Усиленный представитель компании Осрам. Изделие позиционируется производителем, как лампа с усиленным световым потоком. На практике заявления изготовителя подтверждаются – согласно полевым испытаниям, имеется прирост мощности около 100%, относительно стандартных модификаций.

    Также положительным является сохранение ресурса. Изделие способно освещать дорогу как стоковые излучатели.

    Из недостатков выделяется слабоватый свет относительно конкурентов категории.

    • приличное качество распределения света;
    • достаточный прирост эффективности;
    • отличный ресурс.
    • слабоваты для своего класса.

    Цена: от 1200 рублей/пара

    Еще один представитель компании Осрам. Германское качество, сочетается с повышенной интенсивностью потока. Дополнительным аспектом является умеренность теплоты луча – лампы выдают 1350 Лм. Это позволяет водителям встречных машин адекватно воспринимать свет фар. Поэтому производитель рекомендует устанавливать лампы в качестве головной оптики, противотуманных фар.

    Также пользователям нравится умеренность рассеивания луча. Дальние участки подсвечиваются без ущерба ближним частям.

    У ламп OSRAM H11 Silverstar можно выделить один существенный недостаток. Ввиду повышенной интенсивности освещения, модель склонна к быстрому выходу из строя.

    • отличная освещенность дальних зон;
    • приятная цветовая гамма;
    • умеренная цена.
    • малая долговечность.

    Цена: от 1200 рублей/комплект

    Далее на очереди представитель корейского производителя — компании MTF. Лампы модели представляют собой сочетание теплых лучей на уровне 3000 К и увеличенной мощности. Это позволяет применять изделия в противотуманных фарах разного типа.

    Касательно оптики ближнего света – приборы недорабатывают. Четкость лучей рассеивается, что негативно сказывается на общем фоне. Также нарекания вызывает интенсивность потока – сравнительно с конкурентами, лампы светят откровенно тускло.

    В целом, изделие отлично работает при эксплуатации по назначению.

    • оптимальная температура для противотуманной оптики;
    • добротный ресурс работы;
    • хорошая устойчивость к вибрациям.
    • завышена стоимость;
    • непригодность к применению в головной оптике.

    Цена: от 1250 рублей

    Следующая позиция занята представителем популярного бренда.

    Первым делом при покупке в глаза бросается высокая цена – комплект из двух излучателей стоит около 2500 рублей, что не по карману большинству пользователей.

    Обновленная конструкция осветителя и нитей накаливания, позволяет выдать более плотный поток света. Также компания существенно увеличила ресурс изделия – относительно предложений конкурентов, лампа увеличенной мощности способна прослужить в 2 раза дольше.

    Эксперты отмечают увеличенную дальнобойность излучателя. При работе с головной оптикой получается неплохой тандем. Однако это накладывает ограничения в использовании в паре с пластиковыми рассеивателями. Значительный нагрев лампы может повредить элементы конструкции.

    Также радует наличие оптимального распределения светового потока. Дальние участки подсвечиваются, без сильного ущерба для ближнего края.

    • отличная мощность потока;
    • высокий ресурс при увеличенной интенсивности.
    • завышена стоимость.

    Цена: от 1700 рублей/пара

    Следующий представитель рейтинга, представляет собой конструкцию, способную эффективно работать при использовании в лесополосе, загородном режиме.

    Дальнобойная оптика выдает 75 Вт мощности, что обеспечивает превосходную освещенность ближних, средних и дальних участков. Данные лампы при грамотной компоновке, превращают стандартные приборы в портативный прожектор, что крайне важно при сложных условиях езды.

    Высокая мощность имеет и негативные качества. Интенсивный нагрев оптических элементов сильно сужает спектр применения. От перегрева стекла осветителей могут лопнуть при контакте с водой, что влечет замену прибора. Также следует крайне внимательно относиться к проводке и материалам фар.

    Некоторые пользователи нарекают на некомфортную теплоту потока. Показатель 5000К плохо переносится зрением. Однако при необходимости мощной оптики, недостаток нивелируется дальностью обзора.

    15 лучших ламп H11

    В течение эксплуатации автомобиля приходится постоянно менять перегоревшие лампочки. В каждой машине используется несколько типов ламп. Наибольшей популярностью с последнее время пользуются лампы с цоколем H11. Например, светодиодные лампы H11 устанавливают в противотуманки. В статье рассматриваются лучшие автолампы различных видов.

    10 лучших ламп H11

    Место Наименование Характеристика в рейтинге
    Лучшие галогеновые лампы H11
    Лучшие ксеноновые лампы H11
    Лучшие светодиодные лампы

    Достаточно широко представлены в автомобильной индустрии лампы с формой цоколя H11. Одним из главных преимуществ таких осветительных элементов является высокая мощность (до 55 Вт). Однако в последнее время этот показатель перестал играть ведущую роль.

    С появлением светодиодов, которые обладают минимальным расходом электроэнергии, пришлось искать сравнение лампочек по яркости свечения. Поэтому автомобилистам следует знать некоторые характеристики современных ламп, чтобы правильно выбрать им замену.

    1. Многие автомобилисты придерживаются простого правила. Они строго следуют рекомендациям производителя при ремонте или обслуживании своей машины. В этом случае перегоревший элемент ближнего света или противотуманки проще всего извлечь из фары и продемонстрировать продавцу-консультанту автомобильного магазина.
    2. Некоторые автовладельцы хотят улучшить свою оптику, поэтому подбирают более современные лампы. В этом случае необходимо, кроме формы цоколя, знать о таком показателе, как напряжение. В большинстве легковушек бортовая сеть работает с напряжением 12 В.
    3. Отличаются лампы H11 и принципом работы. В прошлое уходят обычные стеклянные элементы с нитями накаливания. На смену им приходят наполненные газами галогеновые и ксеноновые модели. Первые отличаются доступной ценой и простотой установки, а вторые дают яркий эффектный световой пучок. Самыми передовыми сегодня считаются светодиодные приборы. Они хорошо освещают дорогу, потребляя в несколько раз меньше электрической энергии.

    В наш обзор попали лучшие лампы H11. Рейтинг составлен с учетом таких факторов, как:

    • цена;
    • параметры светового потока;
    • особенности установки;
    • результаты испытаний;
    • отзывы потребителей.

    Общедоступным вариантом для большинства автомобилистов является покупка галогеновых ламп. Они пользуются высокой популярностью, недорого стоят, просты в установке, играют роль ближнего и дальнего света одновременно.

    3 OSRAM H11 Silverstar

    Повышенная яркость освещения – это главное достоинство галогеновых ламп OSRAM H11 Silverstar. Благодаря мощному световому потоку обеспечивается хорошая видимость на дороге в темноте. А это положительно отражается на безопасности езды ночью. Галогенки могут устанавливаться в фонарях ближнего и дальнего света.

    Стандартный желтовато-белый поток имеет большую интенсивность по сравнению с аналогичными приборами других производителей. Этот показатель находится на отметке 1350 лм. Следует отметить, что, несмотря на высокую яркость светового потока, он хорошо визуально воспринимается, не слепит водителей встречного транспорта.

    По мнению российских автомобилистов, галогенки OSRAM H11 Silverstar прекрасно освещают дорогу в темное время суток. Они имеют хорошее сочетание цены и технических характеристик. Недостатком ламп является относительно короткий срок службы.

    Качественный свет на протяжении многих лет дают галогеновые лампы PHILIPS H11 LongLife EcoVision. Фишкой этой модели является кварцевое стекло, оснащенное ультрафиолетовым фильтром.

    В отличие от обычного стекла оно выдерживает большое давление, которое образуется внутри колбы. К тому же благодаря такой технологии удалось предотвратить испарение вольфрама с нити накала. Галогенки не боятся перепадов температур, попадания воды на наружную поверхность.

    Длительность службы достигает 100 тыс. км пробега, что в 3-4 раза больше, чем у аналогов.

    Отечественные автовладельцы отмечают ряд достоинств у галогенок PHILIPS H11 LongLife EcoVision. Это долговечность, яркий свет, высокое качество изготовления, приемлемая цена. К недостаткам можно отнести небольшой гарантийный срок и не совсем белый свет.

    Тип лампы Достоинства Недостатки
    Галогеновая + доступная цена+ широкий ассортимент в торговой сети+ простота установки+ быстро разгорается – высокое потребление электроэнергии- сильный разогрев- ослепляет встречных водителей- короткий срок службы
    Ксеноновая + эффектный вид оптики+ яркий световой поток+ не ослепляет встречных водителей+ не нагревается+ устойчивость к езде по плохим дорогам – высокая цена- сложная установка- требуется высокое напряжение- длительный разогрев- не все лампы удовлетворяют требования ПДД
    Светодиодная + низкое энергопотребление+ яркий и мощный световой поток+ не ослепляет встречных водителей+ не нагревается+ высокая долговечность+ моментальный разогрев – высокая цена- боится перепадов напряжения- не всегда вмещается в штатное гнездо фары

    Наиболее безопасным световым потоком для глаз человека среди галогеновых ламп обладают изделия MTF-Light H11 Vanadium. Эти приборы южнокорейского производителя имеют важную отличительную особенность. Они обладают бело-молочным светом, цветовая температура которого достигает 5000К.

    Чтобы яркий свет не утомлял водителя, производитель применил интерференционное покрытие. Большая часть ультрафиолетовых лучей задерживается, лампы можно смело устанавливать в фары с пластмассовым рассеивателем.

    Галогенки можно использовать вместе с ксеноновыми лампами, которые имеют аналогичную световую температуру.

    Многим автомобилистам нравится, что свет фар у галогеновых ламп MTF-Light H11 Vanadium напоминает ксеноновую оптику. При этом не требуется вносить конструктивные изменения в фару. Высоко оценивают потребители качество изготовления и срок службы. Недостатком ламп является небольшой гарантийный срок.

    Высоким уровнем светоотдачи характеризуются ксеноновые лампы. Они отлично освещают дорогу, не слепят встречных водителей, эффектно выглядят. Но при установке требуется врезка в бортовую сеть блоков розжига.

    3 ClearLight Standard H11

    Доступной альтернативой штатной оптике автомобиля будут ксеноновые лампы ClearLight Standard H11. Они обладают всем набором преимуществ ксенона, при этом стоимость сопоставима с обычными галогенками. Лампы выпускаются в соответствие с международными стандартами, что является гарантией качества и безопасности.

    Отличительной особенностью ксенона является грамотная фокусировка, благодаря которой правильно распределяется световой поток. Поэтому в ночное время водитель будет видеть картинку, схожую с дневной обстановкой.

    Автомобиль, оснащенный лампами ClearLight Standard H11, выглядит эффектно за счет безупречно белого светового пучка.

    Многие отечественные автовладельцы, которые установили эти ксеноновые лампы, сходятся в одном. Это самая доступная альтернатива стандартной оптике. Светит ксенон ярко и мощно. К сожалению, попадаются лампочки, которые быстро перегорают. Да и на разгорание уходит несколько минут.

    Комплект ксенонового оборудования APP CLASSIC H11 представляет собой оригинальную японскую продукцию. Она оснащена системой блокировки, что позволяет устанавливать ксенон на любые транспортные средства.

    Купив этот комплект, можно самостоятельно заменить обычные галогенки на газоразрядную оптику. В комплекте имеются не только лампочки и провода, но и герметичные блоки розжига. Ксенон способен исправно работать в самых суровых климатических условиях (до -40°С).

    Применение цифровой стабилизации свело к минимуму потери мощности, при этом увеличилась надежность и долговечность ксенона.

    Российские автомобилисты отмечают универсальность применения ксеноновой оптики APP CLASSIC H11. Ее ставят не только на автомобили, но и на снегоходы, мотоциклы, квадроциклы, яхты и т. д. К сожалению, в страну успели завезти уже немало контрафактной продукции, поэтому следует приобретать ксенон у проверенных продавцов.

    Совместная разработка южнокорейских и немецких инженеров привела к созданию очень стабильной и яркой ксеноновой лампы MTF Light Н11 колба Philips. За основу была взята колба фирмы Филипс, которая сделана из кварцевого стекла.

    Такой подход позволил увеличить яркость светового потока и долговечность изделия. Чтобы получить по максимуму все преимущества ксенона, производитель рекомендует устанавливать фирменный блок розжига.

    Ксеноновые лампочки могут использоваться в качестве основной оптики, а также в противотуманных фонарях.

    Автомобилисты успели оценить по достоинству качество света от ксенона MTF Light Н11 колба Philips. По сравнению с обычными лампами такого же типа освещение получается равномерным, ярким и с большим углом. Проблем с качеством и сроком службы не отмечается. Единственным минусом становится высокая цена.

    Самым перспективным видом автомобильных ламп H11 являются светодиоды. В отличие от галогенок и ксенона светодиодные приборы потребляют меньше электроэнергии, не нагреваются, имеют длительный срок службы. Но хорошие элементы дорого стоят.

    4 LED Clearlight Flex H11

    Светодиодные лампы LED Clearlight Flex H11 продаются по самой доступной цене. Они просты в установке, имеют длительный срок службы (не менее 30 тыс. часов).

    Лампы могут монтироваться в основную оптику (ближний и дальний свет) или в противотуманные фонари. Благодаря инновационной системе охлаждения производителю удалось повысить надежность изделий.

    Отличительной особенностью светодиодных ламп является яркий свет, который можно сравнить с ксеноном. При этом нагрузка на генератор будет минимальной.

    Отечественные пользователи лестно отзываются о таких качествах светодиодных ламп LED Clearlight Flex H11, как доступность, простота установки, эффективное освещение. При работе в линзованной фаре не нарушается фокусировка. К минусам ламп стоит отнести необходимость охлаждения.

    Хорошим качеством при доступной цене обладают светодиодные лампы MTF Light H11 Active Night. Они могут использоваться в качестве дневных ходовых огней или в противотуманных фонарях. Выдавая цветовую температуру на уровне 5500 К, на генератор осуществляется нагрузка всего 8 Вт.

    У этих ламп высокий ресурс (50 тыс. часов), который позволяет включать освещение на все время езды. При изготовлении используются мощные американские светодиоды CREE, которые славятся отменным качеством.

    Кроме того, уникальная рассеивающая линза делает световой поток не только равномерным, но и безопасным для водителей встречных авто.

    В обзорах специалистов и в отзывах потребителях светодиодные лампы MTF Light H11 Active Night характеризуются, как хорошая оптика по приемлемой цене. Они дают равномерный яркий свет, потребляя минимум энергии. К недостаткам следует отнести необходимость регулировки светового пучка после установки ламп.

    Светодиодные лампы Optima LED i-ZOOM H11 являются одними из самых популярных видов автомобильной оптики. Интерес со стороны отечественных автомобилистов проявляется не только из-за бюджетной цены, но вследствие отличных технических параметров.

    Многочисленные тесты профессионалов и обзоры блоггеров доказали, что эти LED изделия обладают ярким световым потоком, который выше, чем у галогеновых и ксеноновых аналогов. Очень просто решена проблема с охлаждением. Для этого производитель использовал цельнометаллический радиатор.

    Следует отметить, что улучшение освещенности происходит на разных марках авто при установке ламп Optima LED i-ZOOM.

    Автовладельцы, которые провели рестайлинг оптики, отмечают лучшую видимость на дороге в самых разных условиях. Светодиодные лампы стоят недорого, а работают эффективно и долго. Минусом может стать торчащий из фары радиатор охлаждения лампы.

    Высокой производительностью обладают светодиодные лампы Philips X-treme Ultinon LED H11. Благодаря инновационной технологии AirFlux производителю удалось значительно повысить срок службы (до 12 лет). Цветовую температуру на уровне 6500 К обеспечивают качественные светодиоды LUXEON.

    При этом потребляемая мощность не превышает 10 Вт. Особое внимание разработчики уделили направлению светового пучка. Внедрение технологии SafeBeam позволило получить более яркий свет по сравнению с аналогичными изделиями других фирм.

    Светодиодные лампы могут устанавливаться на разные модели автомобилей.

    Отечественные автомобилисты успели оценить все преимущества светодиодных ламп Philips X-treme Ultinon LED H11. Главными плюсами считаются отличная освещенность дороги и длительный срок службы. К минусам можно отнести только высокую цену.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Читайте также: Подробная инструкция по самостоятельной замене распредвала на ваз 2106

    Лучшие светодиды H11

    IPF Led Head 5000K H11

    Лампы на основе LED-технологии только для установки в фары ближнего и дальнего света, не предназначенные для монтажа в «противотуманки». В конструкции предусмотрены радиаторы охлаждения, изготовленные из специального сплава. Подключения новых светодиодных автоламп не занимает большого количества времени, проводится к штатным разъёмам, без монтажа дополнительных элементов. Имеют оптимальную геометрию пучка света, не ослепляющего водителей встречного транспорта и способствует хорошему освещению дороги.

    Одно из главных преимуществ лампочек IPF заключается в лучшем соотношении мощности (20 Ватт) и светового потока (3600 люмен)

    + Качественная сборка, так как изготавливаются в Японии.

    + Достаточно мощный, но не ослепляющий световой поток.

    + Отличаются минимальным энергопотреблением.

    ClearLight H11 Lum 2800/4300

    Автомобильные лампы в водонепроницаемом и пылезащитном корпусе, изготавливающиеся немецкой компанией. Основное назначение – установка в качестве источника головного света. Тип системы охлаждения – встроенный кулер. Отличаются простотой монтажа, экономичным энергопотреблением. На выбор владельца транспортного средства доступны 2 модели лампы с интенсивностью свечения 2800 и 4000 лм, которые различаются стоимостью.

    + Предназначены для длительной эксплуатации.

    + Совместимы с большим количеством современных автомобилей.

    + Устойчивы к механическим воздействиям (ударам, вибрациям и дорожной тряске).

    + Экономичное потребление электроэнергии.

    + Два варианта интенсивности свечения.

    — Рекомендуется устанавливать только в линзованных фарах, в остальных могут возникнуть проблемы с качеством освещения.

    Лучшие светодиодные лампы H11

    Яркий свет при сниженном энергопотреблении

    Модель ClearLight H11 Lum 2800 отлично подходит для дальнего и ближнего освещения. А отличительной особенностью является наличие двух модификаций.

    Достоинства:

    • Наличие стандартной и бюджетной модели с мощностью 24 и 30 Вт;
    • Снижения нагрузки на аккумулятор за счет небольшого расхода энергии;
    • Большая величина светового потока;
    • Устойчивость к механическому воздействию;
    • Длительный срок эксплуатации;
    • Хорошо совмещается с большей частью автомобилей;
    • Включение-выключение происходит мгновенно.

    Недостатки:

    • Достаточно высокая цена;
    • Оптимально работает только с линзованными фарами. В других ситуациях часто дает погрешности.

    Лампа станет отличным вложением средств в длительную работу линзованной оптики.

    Хорошая модель для противотуманных фар

    Лампа DLED H11 6W идет в комплекте с линзой 732.

    Достоинства:

    • Обеспечивает большой угол освещения – 320о;
    • Есть возможность выбрать холодный или теплый белый свет, при высокой цветовой температуре – 4300-6000 К;
    • Линза хорошо фокусирует свет;
    • Небольшое напряжение, не требует специальных блоков питания;
    • Оборудована защитой от перегрузок;
    • При изготовлении используются экологически чистые материалы.

    Недостатки:

    • Не всегда отрабатывает номинальный срок;
    • Немного завышенная цена.

    Данная модель станет оптимальным выбором и для дневного ходового освещения.

    Элитное качество от известного производителя

    Philips X-Treme Ultinon LED идеально подходит для противотуманных фар, обеспечивая практически уникальную продолжительность службы в 12 лет.

    Достоинства:

    • Мощный световой поток;
    • Цветовая температура 6000К;
    • Обеспечивают приятный для глаз свет, четкую границу с тенью;
    • Огромный ресурс;
    • Легко устанавливается;
    • Практически не нагревается при функционировании;
    • Подходит для большинства автомобилей.

    Недостатки:

    • Очень высокая цена;
    • Есть сложности при высокой влажности;
    • Сложно найти сервисный центр.

    Желая установить противотуманные лампы один раз на всю продолжительность службы автомобиля, стоит выбрать эту модель.

    ТОП-8 лучших ламп H11

    Лампа h11 устанавливается в световые устройства ближнего света, а также в противотуманки. Именно последний способ использования раскрывает её потенциал лучше всего. Цоколь позволяет произвести монтаж с полной герметизацией. При покупке ламп h11 в машину следует обратить внимание на следующие условия:

    • Цветовая температура. Качественный показатель цветовой температуры составляет – 5000К. Лампочки с этим значением не напрягают глаза, не слепят встречных водителей. Чем выше температура, тем светлее оттенок на выходе.
    • Галогеновые или светодиодные. Галогеновая светотехника дешевле, но менее производительна. Для светодиодных устройств необходимо наличие радиатора охлаждения. “Галогенки” сможет установить даже неопытный автолюбитель, а вот для монтажа светодиодной системы освещения придётся посетить автосервис.

    LED-освещение работает в энергосберегающем режиме. Благодаря этому, удастся сократить нагрузку на бортовую сеть. Галогеновое свечение менее интенсивно. Освещение “кучкуется” на середине проезжей части. Светодиодная аппаратура освещает дорогу плавно и равномерно. Следить за дорогой можно даже в условиях полной темноты.

    С другой стороны, “галогенки” берут своей дальнобойностью. LED-лампочки более яркие, но только перед автомобилем. При езде на высокой скорости лучше пользоваться галогеновым освещением.

    1. Лучшие фирмы-производители ламп H11
    2. Phillips
    3. Osram
    4. ClearLight
    5. KOITO
    6. CARCAM
    7. Галогенные
    8. ClearLight H11 MLH11WL 12V, 55W – Прогрессивный бренд
    9. Philips Crystal Vision 12362CVSM H11/W5W – Холодное свечение
    10. Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W – Подходят для езды в дождь
    11. KOITO Whitebeam H11 4000K 12V 55W (100W) – Японское качество
    12. Светодиодные
    13. Omegalight Ultra OLLEDH11UL-2 H8/H9/H11 12V 25W – Приятно для глаз
    14. Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp – Герметичный корпус
    15. CARCAM H11 35W – Российская сборка
    16. OSRAM LEDriving HL H11 65211CW 14W 12/24V – Немецкое качество

    Лучшие фирмы-производители ламп H11

    При покупке автоламп нужно обращать внимание не только на их технические характеристики, но и на бренд производителя. Продукция неизвестных компаний редко радует покупателей надёжностью и качеством. Ниже приведён рейтинг лучших фирм по производству лампочек h11.

    Phillips

    Нидерландский бренд Philips выпускает световые устройства уже более века. За эти годы компания оказалась на верхушке индустрии автомобильной светотехники. Около трети всей продукции поступает именно с голландских конвейеров. Компания активно сотрудничает с автопроизводителями. Поэтому заводская комплектация транспортных средств часто предусматривает лампочки от Philips. Голландцы в производстве используют кварцевое стекло. Автолампы из этого материала устойчивы к суровому климату и имеют высокий ресурс.

    Osram

    С этой немецкой компанией сотрудничают европейские автоконцерны. В отличие от нидерландских конкурентов из Philips, Osram выпускают не только классическую светотехнику для авто. Немцы успешно экспериментируют. Они производят устройства с нестандартным дизайном, лампы повышенной яркости. Несмотря на прогрессивность, изделия от Osram долговечны и имеют качественную сборку.

    ClearLight

    Корейская компания ClearLight появилась на российском рынке около 5 лет назад. До этого фирма успешно “захватила” азиатские страны. Корейцы разрабатывают нестандартные “галогенки” и ксеноновые лампочки. Изделия от ClearLight светят ярко, но имеют слабую защиту от механических повреждений.

    KOITO

    Японский бренд KOITO – “дочка” всемирно известной компании TOYOTA GROUP. Автомобили этой марки оснащены светотехникой именно от KOITO. Компания была основана более 100 лет назад. За эти годы японский бренд занял прочное место среди основных поставщиков ламп и оптики для мировых автоконцернов.

    CARCAM

    Российская компания КАРКАМ недавно отпраздновала свой десятилетний юбилей. Молодой бренд стремительно развивается. Приоритетное направление – разработка автомобильной электроники и светотехники.

    Галогенные

    В производстве “галогенок” используют пары йода или брома. Ими заполняют стеклянную колбу. Этот подход позволяет лампочкам выдавать яркий и бесперебойный световой поток. Ведущие компании охотно производят галогеновую светотехнику. Её стоимость – ниже, чем у светодиодных устройств.

    ClearLight H11 MLH11WL 12V, 55W – Прогрессивный бренд

    Корейские лампочки ClearLight H11 MLH11WL 12V, 55W имеют мощность – 55 Вт и цветовую температуру – 4300К. Они подходят для ближнего света и установки в птф. Автолампы производят приятное белое свечение.

    • Цена;
    • Белый свет.
    • Быстро изнашиваются;
    • Небольшая температура свечения.

    Philips Crystal Vision 12362CVSM H11/W5W – Холодное свечение

    Эти лампочки н11 имеют мощность 55 Вт и цоколь PGJ19-2. Этот формат прост в монтаже, с установкой светотехники справится даже неопытный пользователь.

    От ламп исходит холодное свечение, близкое к ксенону. Несмотря на высокую мощность, этим автолампам не хватает яркости. Поворотный свет используется редко, что отражается на ресурсе годности.

    • Холодное свечение;
    • Высокий ресурс;
    • Лёгкая установка.
    • Цена;
    • Малая яркость.

    Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W – Подходят для езды в дождь

    Автолампа Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W выдаёт яркое тёплое белое свечение. Высокая цветовая температура 4200К и мощность в 55 Вт позволяет им светить дальше штатных приборов.

    По цвету Osram COOL BLUE INTENSE H11 64211CBI 12V 55W близки к ксенону. Они хорошо справляются с работой в тёмное время суток и дождливую погоду.

    • Свечение близкое к “ксеноновому” ;
    • Яркий и постоянный свет;
    • Хорошее освещение дальней зоны;
    • С установкой справится даже неопытный пользователь.
    • Короткий срок службы.

    KOITO Whitebeam H11 4000K 12V 55W (100W) – Японское качество

    Японская светотехника KOITO Whitebeam H11 4000K 12V 55W (100W) имеет усиленную мощность 100 Вт и цветовую температуру 4000К. Она подойдёт для установки на ближний свет или противотуманные фары. Лампочки светят стабильно ярко-белым потоком, но только в сухую погоду.

    На мокром асфальте свечение рассеивается – но это “беда” всех галогеновых светоприборов. Благодаря высокому ресурсу, лампы могут отработать без замены несколько лет.

    • Яркое белое свечение;
    • Длительный срок службы;
    • Дальнобойный свет;
    • Приятная для глаз цветовая температура.
    • Цена;
    • Нечёткая работа в дождливую погоду.

    Светодиодные

    Автомобильная светодиодная техника дороже галогеновой, но светит дальше и ярче. Существует два вида ламп:

    1. Мощностью до 700 Лм. Светодиодная лампа слабее 700 Лм подходит для противотуманных фар.
    2. Мощностью 1350 Лм и более. Такие лампочки подходят для установки в линзованные фары ближнего света.

    Внутри конструкции устанавливается диодный “клубок” от 2 до 8 лампочек. Они составляют основные элементы потока света. Это позволяет добиться высокой яркости и дальнобойности фар даже в дождливую погоду.

    Светодиодная техника менее популярна, чем галогеновая из-за высокой стоимости комплектующих. Ниже приведён обзор 2019 года лучших led ламп.

    Omegalight Ultra OLLEDH11UL-2 H8/H9/H11 12V 25W – Приятно для глаз

    Российская светотехника Omegaliht серии Ultra является недорогой альтернативой брендовым лампочкам. После установки фары издают холодный белый свет. LED-устройство подходит для монтажа не только в ближний, но и в птф.

    Его мощность – 25 Вт, а цветовая температура – 5000К. Этих параметров хватит для яркого дальнобойного света, которые не будет рассеиваться на мокром асфальте.

    • Цена;
    • Холодное белое свечение;
    • Чёткая линия горизонта.
    • Малый ресурс службы;
    • Низкая мощность.

    Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp – Герметичный корпус

    Торговый бренд Vizant принадлежит отечественной компании Визант-55. Российская фирма занимается автомобильной электроникой уже более 10 лет.

    Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp выдают белый дневной свет. Их мощность – 25 Вт, а цветовая температура – 4500К. Из-за высокого значения светового потока Vizant J1 цоколь H11 Seoul-scp не подойдут для установки в противотуманные фары.

    Герметичный корпус позволяет лампочкам надёжно работать в условиях повышенной влажности. По заявлению производителей, светотехника служит до 50000 часов. На практике добиться таких результатов – вряд ли получится.

    • Цена;
    • Яркое белое свечение;
    • Герметичная конструкция.
    • Малый ресурс службы;
    • Низкая мощность.

    CARCAM H11 35W – Российская сборка

    Автолампы от российского бренда CARCAM имеют мощность – 35 Вт. Цветовая температура 5500К не напрягает глаза и нервы водителя.

    В сборку входят диоды от компании CREE Corp, которые известные своей яркостью и надёжностью. Продукция оснащена системой Canvas, которая упрощает монтаж светотехники. CARCAM H11 35W способны “отпахать” до 30000 часов непрерывной работы.

    • Цена;
    • Срок службы;
    • Несложная установка.
    • Интернет-магазин CARCAM долго принимает оплату и отправляет заказ.

    OSRAM LEDriving HL H11 65211CW 14W 12/24V – Немецкое качество

    OSRAM LEDriving HL H11 65211CW 14W 12/24V – лучший набор LED-освещения в нашем рейтинге. Лампочки выдают широкую световую заливку по всему горизонту. Цветовая температура в 6000К производит контрастное для асфальта свечение, которое не “режет” глаза и не слепит встречных водителей.

    Свет – холодный белый. Дальнобойность превышает галогеновые аналоги. Устройство оснащено пассивным охлаждением. Эта функция повышает срок службы автоламп, поддерживает рабочий нагрев диодов и конструкции.

    • Яркий световой поток;
    • Оптимальная цветовая температура;
    • Высокий ресурс службы;
    • Качественная сборка.

    Отправляясь в магазин за лампами h11 для авто, нужно предварительно выбрать тип освещения. Светодиодная система дороже галогеновой, но яркость фар и значение цветовой температуры с ней выше. “Галогенки” слабо показывают себя в плохих погодных условиях.

    Свет рассеивается по мокрому асфальту. Это значительно усложняет вождение во время дождя. Для “противотуманок” важна герметичность корпуса. Во время езды по лужам на них часто попадает вода, что может отразиться на исправности систем освещения.

    Читайте также:  Обзор совершенно нового седана Toyota Avalon 2019
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: