Кия сид 2020 новый кузов – Авто журнал ПК Моторс

Kia Ceed 2020 года — спортивный хэтчбек с турбомотором и просторным салоном от 1,07 миллиона рублей

Haval H6 2022 года: он дешевле кросса F7, но предлагает кожу, тачскрин и виртуальную “приборку”

Эти советы помогут справится с проблемами с зажигание, или как проверить высоковольтные провода своими руками?

Новая Toyota Tundra попала под отзыв из-за возможности возгорания. Проблема оказалась в фарах

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Киа Сид 2020 года представлен в России в кузовах хэтчбек и универсал. Доплата за последний составляет всего 50 тысяч рублей. В остальном обе модели совершенно не отличаются между собой. Обновленная версия хэтчбека конкурирует в России с VW Golf, Mazda 3, Hyundai i30 и Ford Focus. Выйти в лидеры корейской модели помогают три двигателя, один из которых дополняется турбонагнетателем, и богатое оснащение. Уже в базовой комплектации Ceed предусматриваются 6 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема. В топовых версиях хэтчбек дополняется мультимедийным комплексом, премиальной акустикой и другим оборудованием. При этом, как и основные конкуренты, корейская модель собирается на российском автозаводе.

Спортивный кореец с ярким дизайном

Комплектации и цены

Киа Сид 2020 года, вышедший на российский рынок в новом кузове, во многом напоминает своего предшественника. Причина заключается в том, что, как показывают официальные фото и сообщал производитель, в рамках модернизации корейские инженеры внесли точечные изменения. Из-за этого компания Kia сохранила автомобилю прежние комплектации и комфортные цены. Технические характеристики также остались неизменными, хотя инженеры и поработали немного над конструкцией двигателей корейской модели.

Classic

Стартовая версия Classic предлагается с механической КПП и 100-сильным мотором. За такое оснащение производитель просит 1,07 миллиона рублей. В эту сумму включены:

  • рулевой электроусилитель;
  • датчик освещенности;
  • обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух направлениях;
  • центральный замок;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • 2 передние и 4 боковые подушки безопасности.

Покупателям Kia Ceed 2020 года в начальном исполнении доступен стандартный набор систем безопасности, включая антипробуксовочную, электронного контроля устойчивости и помощи при заезде на холм. По умолчанию корейская модель комплектуется кондиционером, аудиосистемой с шестью колонками и датчиками мониторинга давления в колесах.

Comfort

За доплату в размере 30 тысяч рублей становится доступна комплектация Comfort, которая отличается от базовой тем, что имеет:

  • 128-сильный двигатель;
  • дополнительный салонный отопитель;
  • подогреваемые сидения первого ряда;
  • обогреваемое рулевое колесо с кожаным ободом.

В остальном данная модификация ничем не отличается от начальной.

В комплектации Luxe Kia Ceed 2020 года приобретает передние «противотуманки» с функцией динамической подсветки поворотов и LED ходовые огни. В данной модификации также появляются двухзонная климатическая установка и развлекательный комплекс с 7-дюймовым сенсорным монитором, камерой заднего вида и поддержкой мобильных устройств. Все это оборудование доступно за 1,204 миллиона рублей. А внеся еще 70 тысяч рублей, покупатель получает хэтчбек с турбированным мотором.

Prestige

В комплектации Prestige за 1,28 миллиона рублей встречаются задний парковочный радар, электроподогреваемое лобовое стекло и сидения с комбинированной отделкой. В указанную сумму включены еще и кресла первого ряда с обогревом.

Premium

В предпоследней по списку комплектации, стоимость которой составляет 1,39 миллиона рублей, появляются светодиодные головные огни, передние кресла с поясничным подпором и электроприводом, а также системы контроля «слепых» участков и помощи при парковке.

Premium+

В топовой версии, оцененной в 1,57 миллиона рублей, Киа Сид 2020 года дополняется:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • самозатемняющимся салонным зеркалом;
  • навигационной системой;
  • 8-дюймовым тачскрином;
  • премиальной акустикой с семью динамиками;
  • датчиком контроля состояния водителя;
  • системой предупреждения столкновений;
  • передним парктроником;
  • адаптивной головной оптикой;
  • адаптивной системой поддержания скорости;
  • системой предупреждения выезда с полосы;
  • функцией бесключевого доступа в салон и запуска мотора;
  • панорамной крышей с регулируемым люком.
Читайте также:  Выплата или ремонт положена по закону ОСАГО 2020 года?

В салоне хэтчбека с топовым оснащением встречаются платформа для беспроводной зарядки и 4,2-дюймовый экран на приборной панели, а в багажнике — дополнительный ящик.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4T DCT Premium 2020 — 1 519 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
2 1.4T DCT Premium+ 2020 — 1 639 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
3 1.4T DCT Luxe 2018 — 2020 1 299 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
4 1.4T DCT Premium 2018 — 2020 1 484 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
5 1.4T DCT Premium+ 2018 — 2020 1 594 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
6 1.4T DCT Prestige 2018 — 2020 1 374 900 Передний РКПП 7 1353 9.2 205 140 (103) / 6000 6,1
7 1.4 MT Classic 2018 — 2020 1 094 900 Передний МКПП 6 1368 12.6 183 100 (74) / 6000 6,5
8 1.6 MT Comfort 2018 — 1 154 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
9 1.6 MT Luxe 2018 — 2019 1 109 900 Передний МКПП 6 1591 10.5 195 128 (94) / 6300 6,8
10 1.6 AT Luxe 2020 — 1 254 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
11 1.6 AT Premium 2020 — 1 449 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
12 1.6 AT Prestige 2020 — 1 329 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
13 1.6 AT Premium 2019 — 2020 1 414 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
14 1.6 AT Comfort 2018 — 1 194 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
15 1.6 AT Luxe 2018 — 2020 1 229 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3
16 1.6 AT Prestige 2018 — 2020 1 304 900 Передний АКПП 6 1591 11.5 192 128 (94) / 6300 7,3

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

В базовой комплектации Kia Ceed предусматривается 1,4-литровый «атмосферный» агрегат, который сочетается только с 6-скоростной механической КПП. Этот двигатель развивает не более 100 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. Благодаря такому оснащению хэтчбек развивает первые 100 км/ч за 12,6 секунд, расходуя около 6,5 литров горючего.

За доплату под капотом автомобиля появляется 1,6-литровый мотор, вместе с которым на выбор устанавливаются 6-ступенчатые механическая либо автоматическая КПП. Максимальная мощность этого двигателя не превышает 128 л.с., а уровень тяги достигает 155 Н*м. Расход топлива у хэтчбека в таком исполнении составляет 5,8 литров, ускорение до «сотни» занимает не более 11,5 секунд.

В топовой модификации на Kia Ceed устанавливается турбированный двигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым идет 7-ступенчатая роботизированная КПП. Топовый мотор за счет нагнетателя выдает 140 л.с. при 242 Н*м крутящего момента. С этой технической частью корейская модель преодолевает отметку в первые 100 км/ч за 9,2 секунд и потребляет в среднем 6,1 литров топлива.

Универсал с аналогичным оснащением демонстрирует примерно равные динамические характеристики и показатели экономичности.

Дизайн

После проведенного рестайлинга Kia Ceed стал больше напоминать спортивные автомобили. Такой эффект достигнут не только за счет сглаженных форм кузова и «заваленных» передних стоек. Этому способствуют еще и удлиненная головная оптика с необычным разрезом в области радиаторной решетки, которая уменьшился в размерах, и увеличенный бампер с широким воздухозаборником по центру и металлическими вставками.

Сбоку корейская модель сохранила прежние очертания. То же самое можно сказать и о корме автомобиля, где расположились трапециевидные фары со скругленными углами и рельефная багажная дверца. Ниже от них находится бампер с разнесенными по краям светоотражателями.

Салон у Ceed после рестайлинга не претерпел заметных изменений. Как и у прошлой версии корейской модели, внутри новинки сверху центральной консоли помещен сенсорный монитор, который нависает над блоками управления аудиосистемой и климатом. Приборная панель дополняется информативным цифровым дисплеем и крупными циферблатами. На дверных картах и «торпедо» присутствуют декоративные металлические вставки. В топовых модификациях хэтчбека появились более комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Начало продаж

Обновленная версия Kia Ceed уже поступила на российский рынок. Модель поставляется в нашу страну с отечественного предприятия.

Конкуренты

Список конкурентов корейской модели включает в себя:

Видео тест-драйв


Обзор нового поколения KIA Ceed 2020-2021 (CD)

Технические характеристики

Комплектация Цена
Comfort 1 414 900 ₽
Luxe 1 514 900 ₽
Prestige 1 589 900 ₽
Premium 1 709 900 ₽
Premium+ 1 924 900 ₽
Luxe 2018 1 414 900 ₽

Подробнее Отзывы

В 2018 году компания Kia провела масштабную модернизацию семейства Ceed, которое впервые появилось за 12 лет до этого. Автомобиль перешел на новую платформу, получил турбированный двигатель и лишился трехдверной модификации. Теперь Kia Ceed (ранее именовался как Cee’d) поставляется на рынок в виде хэтчбека и универсала. Основным конкурентом корейской модели выступает Ford Focus, который выпускается в аналогичных кузовах.

Содержание:

Дизайн и цвета кузова

Корейская модель изначально разрабатывалась под европейский рынок. Дизайн автомобиля подбирался с учетом запросов покупателей из Старого Света. В связи с этим к проектированию нового хэтчбека производитель привлек специалистов из немецкого подразделения концерна.

Несмотря на кардинальные изменения, затронувшие экстерьер, корейская модель сохранила узнаваемый стиль. Передняя часть кузова выделяется за счет компактной радиаторной решетки, исполненном в фирменном стиле Kia. Вытянутая головная оптика располагается под ровным капотом, по краям которого протянулись две выступающие линии. Передний бампер с едва заметным спойлером (такая конструктивная особенность более характерна для спортивных автомобилей) отдан под широкий воздухозаборник, по бокам от которого размещены две трапециевидные ниши, обеспечивающие обдув тормозных механизмов.

Боковая часть кузова KIA Ceed 3 отличается плавно переходящими гранями. Только вдоль низа дверей протянулась тонкая выштамповка. Дизайн кормы одинаков у всех представителей семейства. На задней части кузова обращают на себя внимание выраженное антикрыло, нависающее над широким остеклением, и крупные фары, немного сужающие к середине рельефной дверцы багажного отсека.

Заказать машину можно в следующих цветах:

  • Cosmo Blue;
  • Blue Flame;
  • Lunar Silver;
  • Copper Stone;
  • Penta Metal;
  • Sparkling Silver;
  • Track Red;
  • Infra Red;
  • Deluxe White;
  • Black Pearl;
  • Cassa White.

Чтобы покрасить автомобиль в один из приведенных цветов, придется доплатить 10 тысяч рублей.

Версии кузова и габариты

Машина выпускается в кузовах хэтчбек и универсал (версия SW или SportWagon). Первый автомобиль имеет следующие габариты:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Версия SW отличается от базового хэтчбека длиной (+290 мм) и высотой (-2 мм). Компания Kia на базе этой модели выпускает еще и универсал ProCeed. Разница между версией SW и этим автомобилем прослеживается только в особенностях оформления кормы.

Салон

В каждой из модификаций корейской модели устанавливается приборная панель с оригинальными по форме «колодцами» и крупным экраном бортового компьютера. Мультимедийный экран нового KIA Ceed 2020-2021 размещен на манер планшета.

Ниже на центральной консоли встречаются блоки управления аудиосистемой и климатической установкой. Трансмиссионный тоннель отдан под удобный в обхвате рычаг КПП, несколько физических клавиш и небольшую нишу со сдвигающейся шторкой.

Конфигурация передних кресел зависит от выбранной комплектации. При этом во всех версиях корейской модели задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства для размещения высокорослых пассажиров.

Двигатель и КПП Сида

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,8 сек. 183 км/ч 4
Бензин 1.6 л 128 л.с. 155 H*m 10,5 сек. 195 км/ч 4
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 9,2 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Корейская модель на выбор оснащается на выборе тремя силовыми установками.

  1. В базовой комплектации предусматривается 1,4-литровый мотор, который развивает порядка 100 л.с. мощности и 134 Н/м крутящего момента, доступного при 4000 оборотах.
  2. В следующих по списку модификациях появляется двигатель объемом 1,6 литра. Этот агрегат выдает уже 128 л.с. и 155 Н/м.
  3. В топовых версиях хэтчбека и универсала устанавливается 1,4-литровый турбированный мотор, чья отдача доведена до 140 л.с., а максимальная тяга не превышает 242 Н/м. Данный двигатель дополняется системами контроля изменения фаз газораспределения и производительности турбокомпрессора.

Базовая силовая установка KIA Ceed сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической КПП. Мотор объемом 1,6 литра можно также укомплектовать 6-диапазонным «автоматом». Турбированный агрегат поставляется вместе с 7-скоростным «роботом».

Ходовая часть

Обе подвески независимые и дополняются стабилизаторами поперечной устойчивости. В передней части автомобиля устанавливаются стойки McPherson. Сзади встречается многорычажная подвеска с телескопическими гидравлическими амортизаторами.

В основе корейской модели лежит платформа К2, которая используется на других автомобилях альянса Hyundai-Kia. Эта «тележка» в рамках разработки новой версии претерпела незначительные изменения, что привело к увеличению числа высокопрочных сталей в конструкции кузова и модернизации подвесок.

По кругу КИИ Сид 2020-2021 смонтированы вентилируемые дисковые механизмы с вакуумным усилителем.

Комплектация Цена
Comfort 1 414 900 ₽
Luxe 1 514 900 ₽
Prestige 1 589 900 ₽
Premium 1 709 900 ₽
Premium+ 1 924 900 ₽
Luxe 2018 1 414 900 ₽

Цены зависят от типа выбранного кузова: универсал дороже хэтчбека примерно на 56 тысяч рублей. При этом бортовое оснащение у каждой из версий одинаково.

В 1,03 миллиона рублей корейский концерн оценил базовую комплектацию KIA Ceed Classic, в состав которой включены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • система предупреждения экстренного торможения;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • система активного управления;
  • водительский помощник при старте на склоне;
  • система помощи при экстренном торможении.

Уже в базовой комплектации предусматриваются 4 электростеклоподъемника, мультифункциональный руль, кондиционер и боковые зеркала с электроприводом. Мультимедийный комплекс, доступный хэтчбеку в начальном исполнении, включает в себя монохромный дисплей на 5 дюймов, аудиосистему и 6 колонок. Также в стартовой модификации встречается дистанционно управляемый центральный замок.

Вторая по списку комплектация КИА Сид Comfort, стоимость которой составляет 1,06 (версия с 1,4-литровым мотором) или 1,1 (с 1,6-литровым) миллиона рублей, отличается от базовой появлением круиз-контроля и селектора выбора режимов движения. Ручка КПП и рулевое колесо в этой модификации имеют кожаную оплетку.

За 1,195 миллиона рублей производитель предлагает машину в комплектации Luxe, которая выделяется на фоне предыдущих за счет появления:

  • 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков;
  • светодиодных ДХО;
  • противотуманных фар;
  • раздельного климат-контроля;
  • подрулевых «лепестков»;
  • камеры заднего вида;
  • задних парковочных датчиков.

В комплектации KIA Ceed 3 Luxe используется полноценный мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов.

В версии Prestige, оцененной на 70 тысяч рублей дороже, предусматриваются светодиодные задние фонари, LED повторители указателей поворотов в боковых зеркалах и датчик дождя. Эта модификация дополняет предыдущие системой бесключевого доступа в салон.

Предпоследняя комплектация, стоимость которой выше предыдущей на 110 тысяч рублей, выделяется благодаря полностью светодиодной оптики и расширенного комплекса безопасности, в состав которого введены системы мониторинга «слепых» зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. В данной модификации передние кресла КИИ Сид 2020-2021 дополняются электроприводом, который регулирует положение поясничного подпора. А в багажном отсеке появляется сетка для крепления груза.

Модель в максимальной комплектации Premium+ оснащается исключительно турбированным мотором. За эту версию хэтчбека производитель просит 1,54 миллиона рублей. За такие деньги становятся доступными 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и люк в крыше с электроприводом. Важной особенностью топовой модификации является то, что комплекс безопасности KIA Ceed дополняется сразу несколькими ранее недоступными системами:

  • удержания в выбранной полосе движения;
  • автоматического управления дальним светом;
  • автоматической парковки;
  • распознавания дорожных знаков;
  • автоматического экстренного торможения.

В максимальной комплектации предусматриваются датчик контроля за состоянием водителя и интеллектуальный круиз-контроль, упрощающий передвижение в дорожных «пробках». В салоне корейской модели в исполнении Premium+ появляются сидения с кожаной отделкой и точка для беспроводной зарядки мобильной техники. Стандартный мультимедийный комплекс дополняется 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией поддержки устройств на iOS и Android, навигационной системой с активной картой, которая выводит информацию о дорожных заторах.

Кроме того, в топовой комплектации появляются передние парковочные датчики, 7 динамиков и сабвуфер, электрический стояночный тормоз. На приборной панели размещен цифровой экран маршрутного компьютера с диагональю 4,2 дюйма.

Kia Ceed 2020-2021 – это сравнительно недорогой корейский автомобиль, который отличается наличием современного оборудования, обеспечивающего комфортабельное передвижение, достаточно мощных и экономичных двигателей. Модель выделяется на фоне потенциальных конкурентов ярким дизайном и «богатым» комплексом безопасности.

UPD: Состоялось! Рестайл семейства CEED 2022

13 июля 2021 аккаунт инстаграм koreancarblog опубликовал фотографию с очень низким разрешением, которая демонстрирует три разных версии новинки. Качество настолько плохое, что и деталей-то не разглядеть.

“Что думаете?” — задавала вопрос я вчера.

И вот настало 14 июля: я посмотрела премьеру, поэтому хочется описать впечатления после.

Задний диффузор и выхлопные трубы — фуфуфу!

Фары — даже на презентации потеют. Вопрос: где динамические поворотники?

Передний бампер — ну такое. Решетка понравилась, а вот эти “дырки” по бокам — ‍♀️
Корейщина прям (в плохом смысле).

Да и колеса, поначалу на плохого качества фотке показались ничего такими. А сейчас, когда увидела более детализированное изображение — начали закрадываться сомнения.

Что очень обидно: кнопка включения задней камеры. Вот гандольеры!
Она теперь на месте кнопки парковочного ассистента.

Теперь надо искать партномера и как это все делается ‍♀️ заглушка-то у нас от старт-стопа есть)

Обидно, но не сильно: дизайн приборки (это наверно можно программно и в просиды 2020 года залить).

По мелочам в интерьере: поменяли название кнопки со “SPORT” на “DRIVE MODE”.

Вместе с этим добавили режим ЭКО — АХАХА громко прям разработчикам в лицо! Как будто что-то изменится в расходе, ну-ну.

Дизайн приборки из К5 — если программно с обновлением закинут — будет ок. Если нет, то нафиг и не надо.

На экранчики температуры добавили букафки — каваи (нет)

Кнопка “AUTO” на блоке климат-контроля — все. На ее месте теперь кнопка “DRIVER ONLY”

KIA Proceed 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia ProCeed, 2019

Kia ProCeed, 2021

Kia ProCeed, 2019

Kia ProCeed, 2021

Комментарии 21

Там ведь такая приборка и сейчас ставится

Ага, только у них там оболочка новая. Может и в наши спустя год добавят

Конечно внешка абсолютно не оправдала ожидания.
По софту прикольно. Надеюсь до нашего поколения тоже эти обновы долетят. Интересно как приборка в спорте выглядит. Ещё надеялся что может в 2022 завезут ребрендированный bluelink с hyundai… Но нет :(

По софту там еще беспроводной AA и CP завезли.
Еще немного поменяли кнопки на руле. Плохо видно что там добавлено.
Модернизировался Drive Wise. Интересно будет узнать, софтом или изменили камеру под лобовым.
Еще вроде как появилось предупреждение о столкновении сзади (вопрос: как реализовано и нафига)
Но самое интересное для меня — кнопка включения камеры заднего вида. Посмотреть бы, какой там угол обзора. Если все ок, то можно бы было ее использовать дополнительно к зеркалу заднего вида.

Спорт-режим приборки выглядит ровно так же, как на К5.

Выходит, даже форма фар не изменилась?

Зрительно не изменилась, но это не точно. Я вчера пыталась сопоставить

Пока не понятно, лучше стало или хуже. С бампером чет намудрили)

Ага, слишком по-корейски сделали

Я свой proceed уже купил и новый брать не планирую :)
И что-то у меня сомнения в том, что его вообще к нам привезут.

Да привезут конечно, но привезут мало, когда будет российская премьера

Ну фиг знает. Ceed GT так и не привезли, только Proceed GT.
И за два года продали чуть больше 500 экземпляров.
Могут и забить — один фиг, продажи низкие

Российское представительство прекрасно же понимает, что если привезти сид гт, то никто просид гт брать не будет)
Делается все для того, чтобы внутри бренда линейки между собой не конкурировали.
Так же не привезут в РФ к5 полноприводную, потому что тогда стингер на полном приводе брать не будут.

По поводу кол-ва проданных авто — мне кажется xceed еще меньше было продано, чем просидов. Но их еще не удалили из ассортимента.
Просид еще выполняет функцию “смотрите как мы можем в сегменте C”. Поэтому не думаю, что официально они его уберут из ассортимента. Возить будут крайне мало -это да)

Все возможно, хотя налицо тенденция сокращения модельного ряда и выведению универсалов с российского рынка.
У BMW, Mercedes и Volkswagen не осталось ни одного “сарая” — вместо них кроссоверы. Только Ауди пока держит A4 Allroad и два Avant (A4/A6).
Новую Октавию в кузове универсал тоже не привезли.
Родственный нам Hyundai снял с продаж яркий Veloster — а недавно по-тихому убрал i30N. Это как раз варианты “смотрите, как мы можем в сегменте С”.
Исходя из вышеописанного, Proceed выглядит как модель под угрозой сокращения.
Надеюсь ошибиться.
А может, так даже лучше будет. Останемся уникальными :)

Я тоже думаю что не привезут ни ceed gt, ни proceed gt
А жаль, ceed gt был бы интересен ввиду почти полного отсутствия хотхэтчей на рынке

Вообще, конечно, печальная ситуация, порог входа в хотхэтчи сейчас — 2,8 млн руб:(

Нижняя часть бампера у ГТ нравится, узкий “тигриный нос” не особо, фары видимо другие. (морду на фейслифт наверное не свапнуть, хотя опять же я бы не стал из-за гриля)
Механика imt и 1.5 турбо в евро модели сида уже с октября 2020. Что с 1.6 нового не понятно, будем смотреть.

А мне наоборот бампер не понравился совсем. Ждала, что в фарах появятся динамические повротники — но нет, не появились(
Фары мне кажется по размерам такие же. Их жаба душит поменять капот и крыло для того, чтобы сделать другую форму фары)

Что там новые фото подогнали уже? По мне акценты бампера ОК, но вся картина все таки слишком выдаёт компакт класса С. Я знаю что с базой ничего не поделать, но просиду так хорошо зашёл был более длинный передок, просто идеально было бы. Но это уже был бы не С, а D-E с продольным расположением движка и платформой с задним приводом, подключаемым передом. И V6 да. Мечты, мечты xD

И еще пожалуйста пневму для зимнего периода)

Немного фоток опубликовал все тот же аккаунт в инстаграм www.instagram.com/p/CRTSj…6QY/?utm_medium=copy_link

Но уже и в новостях много фотографий)

hyperbolicus

Нижняя часть бампера у ГТ нравится, узкий “тигриный нос” не особо, фары видимо другие. (морду на фейслифт наверное не свапнуть, хотя опять же я бы не стал из-за гриля)
Механика imt и 1.5 турбо в евро модели сида уже с октября 2020. Что с 1.6 нового не понятно, будем смотреть.

Мне бампер как-то не зашел — наш вариант лучше.
Красные акценты стали излишне вычурными, у нас смотрятся лаконичнее и более собрано.
Решетка стала как у Cerato.
Фары одобряю — они перестали выглядеть как плагиат с Панамеры :)

Зачем убрали кнопку auto в климате — для меня загадка.

Вот бы они переднюю камеру поставили… прям очень не хватает порой. Капот круто идет вниз, а парктроник непрерывно орет еще в 30 сантиметрах. При тесной парковке это много — 10 см было бы идеально.

Диски ничо так. Лучше нынешних.

Режим ЭКО — логично. Удивительно, что раньше не было. Я пользоваться не стал бы, но в Европе без него странно.

Kia Ceed 2020: практичный и функциональный хэтчбек начального ценового уровня

Корейская компания Киа успешно реализует свою деятельность в массовом производстве практичных, достаточно комфортных и доступных по стоимости автомобилей. В третьем поколении прошедшая через рестайлинг модель Kia Ceed 2020 получит кузовной дизайн с элементами спортивного стиля, улучшенными характеристиками двигателя, более качественным уровнем салонного интерьера.

Даже в стандартном исполнении новая модель с кузовом «хэтчбек» порадует владельцев расширенными возможностями бортового оборудования и стабилизаторов устойчивости, а также эффективностью активных и пассивных систем безопасности.

Экстерьер

Даже поверхностный анализ фото позволяет сделать вывод, что разработанный на технической базе Stinger дизайн передка Kia Ceed 2020 сохранил узнаваемые детали кузовного оформления.

Это, прежде всего, фирменная конфигурация декорированной хромировкой радиаторной облицовки и удлиненные блоки заходящей на боковины кузова головной оптики. Характерный для современных городских автомобилей спортивный стиль обозначил себя:

  • приподнятыми боковинами капота;
  • увеличенным форматом нижнего вентиляционного воздухозаборника;
  • аэродинамическим рельефом укомплектованных противотуманками боковых диффузоров.

При боковом обзоре хэтчбек демонстрирует узкий хромированный периметр и черные матовые стойки трехсекционных окон, скромные ступенчатые рельефы дверей и колесных арок, оригинальный дизайн фирменных дисков.

Ярче и современнее смотрится новый Сид образца 2020 года с тыльной стороны. Внимание акцентируется на сочетании оснащенного подсветкой спойлерного козырька, широких задних стоек и крупноформатного овала заднего остекления.

Украшенная волновым и ступенчатым рельефом массивная крышка багажного отделения несет на себе логотип компании и внутренние секции клиновидных блоков задних фонарей. Бампер с вынесенными на стороны противотуманными плафонами дополнен компактным металлопластиковым обвесом.

Новый кузов немного увеличился в габаритах за счет улучшенной компоновки салонного оборудования, конструкторам удалось увеличить объем багажника до 395 литров.

Имеется возможность перевозки объемных и длинномерных материалов за счет трансформации задних посадочных мест. Обновленный Киа Сид – одна из немногих моделей, оснащенных устройствами для фиксации грузов.

Интерьер

В перечне обновлений отредактированного салона – видоизмененный дизайн аналоговой приборной доски со встроенным монитором бортового компа и немного развернутая к водителю двухъярусная центральная консоль.

  • На верхнем этаже находится мультимедийный среднеформатный планшет и парный комплект дефлекторов салонной вентиляции.
  • В средней части расположена настроечная шкала аудиосистемы JBL Premium и площадка с элементами управления бортовыми опциями.
  • Типовая конструкция центрального тоннеля включает в себя площадку с рычагами переключения трансмиссии, комплект подстаканников и небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Трехспицевая компоновка оснащенного блоками командных кнопок мультируля способствует полноценному обзору приборной панели. В зависимости от модификации хэтчбека, салон отделывается тканями, искусственной или натуральной кожей.

Сервисные функции кресел первого ряда ограничены, в наличии только электрифицированная настройка положений и система подогрева. В качестве комфортообразующей опции предлагается кондиционер, климат и круиз-контроль. Боковые подушки безопасности будут доступны только в топовой комплектации.

В новой редакции салонного объема за счет увеличенного расстояния между рядами улучшен комфорт оформленных в виде диванчика задних посадочных мест. Тест-драйв подтвердил повышенную эффективность новой салонной звукоизоляции.

Технические характеристики

Комбинированная независимая стоечно-рычажная подвеска кузова с габаритными размерами 4310/1800/1447 мм по главным параметрам перенастроена.

Ходовые характеристики новинки модельного ряда улучшены за счет удлинения межосевого расстояния до 2650 мм. Стандартный клиренс 150 мм может быть увеличен установкой 16-дюймовых дисков.

  • Хэтчбеки для европейского рынка будут доступны с 1,4-литровым бензиновым приводом семейства Карра с выходом мощности и пиковой тяги соответственно 140 л.с./242 Нм, работающим в тандеме с семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Динамика разгона на уровне 11,5 сек, максимальная скорость 198 км/ч.
  • В российской версии останется более ранний силовой агрегат с параметрами 1,6 л/130 л.с./155 Нм. Выбор трансмиссии ограничен безальтернативной шестискоростной «механикой». В такой комплектации полуторатонный автомобиль разменивает первую сотню за 9,2 сек и набирает максимальную скорость до 205 км/ч.

Оснащенные двойным сцеплением трансмиссии, независимо от модификации хэтчбека, передают усилие на передний ведущий мост.

Производитель планирует выпуск небольших партий с дизельным приводом. Предположительно это экономичный 1,6-литровый дизель CRDi с выходом мощности 115 и 136 л.с.

Комплектации и цены

В России новый Киа Сид 2020 модельного года будет поставляться в пяти основных модификациях. Цена базовой модели Классик стартует от суммы 900 000 рублей, примерная стоимость заряженной версии Премиум составляет 1 400 000 рублей. Покупателям будет предложен достаточно широкий выбор платных функциональных и комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

В Европе обновленный хэтчбек продается с конца прошлого года. По полученным от дилеров сведениям Киа Сид 2020 нового поколения появится в отечественных автосалонах в конце весеннего сезона 2019 года. Более точная дата выхода в России будет обнародована немного раньше.

Конкурирующие модели

Сравнительный анализ технических и эксплуатационных параметров однотипных аналогов выявил наиболее реальных конкурентов. В примерном перечне: Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Toyota Prius, Hyundai i30 и Nissan Leaf. Следует отметить, что многие модели при идентичной оснастке предлагаются по меньшей стоимости.

Киа Икс Сид 2020 – цены и комплектации для России

На странице все подробности о новом кроссовере Kia XCeed 2020 комплектации и цены, фото, старт продаж в России, технические характеристики, модификации и опции для России, видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Официальные цены и комплектации на новый кросс-хэтчбек для России уже объявлены:

Prestige

Premium

Premium+

Обзор новой модели

Кросс-версия популярного в России хэтчбека – Kia XCeed 2020 обречена на успех, поскольку увеличенный дорожный просвет и усиленная подвеска традиционно находятся в ряду главных приоритетов любой техники, повседневно эксплуатируемой на наших дорогах.

В случае с XCeed Kia производителем предусмотрено не только это, так как помимо установки новых передних амортизаторов со встроенными гидравлическими буферами отбоя, делающими переднюю подвеску более энергоемкой, машина получила увеличенный новый кузов:

  • длина – 4395 мм. (+85 мм.);
  • ширина – 1826 мм. (+26 мм.);
  • высота – 1483 мм. (+43 мм.);
  • колёсная база – 2650 мм.

Важный нюанс: прибавка высоты Киа Икс Сид 2020 образовалась во многом за счет увеличения клиренса, который в зависимости от используемых шин может достигать 174 – 184 миллиметров.

Интерьер нового кроссовера.

Сзади же используемая в подвеске поперечина обзавелась новым динамическим демпфером, который призван минимизировать вибрации и дорожные шумы.

Экстерьер

Внешне принадлежность этого авто семейству Ceed читается достаточно легко, хотя новый кузов Kia X Cee’d 2020 модельного практически полностью оригинален.

Он не изобилует выштамповками и, в целом, придает экстерьеру большей обтекаемости и динамичности, а за счет нижнего бокового обвеса, большого заднего фальш-диффузора и «юбок» переднего бампера кажется выше, чем он есть на самом деле.

Дополнительные пластиковые накладки, в том числе в районе задних стоек, плюс 12 цветов кузова на выбор, включая эксклюзивный Quantum Yellow – все это обязательно должно сыграть на пользу имиджу Kia XCeed 2020.

Салон

С интерьером работы было проведено куда меньше: салон оказался полностью позаимствован у базового Сида, но получил более яркое оформление за счет контрастных вставок на передней панели и таких же прострочек на сидениях и дверных картах.

Вместе с тем, корейские инженеры значительно улучшили технологичность Киа Икс Сид 2020, в качестве опции предусмотрев для него виртуальную приборную панель диаметром 12,3”, позволяющую менять «картинку» (среди доступных вариантов – нарисованные аналоговые приборы).

За доплату в XCeed 2020 можно установить такой же большой экран системы мультимедиа, тогда как в более дешевых модификациях на торпеде будут красоваться скромные семи- или восьмидюймые мониторы.

Еще одно важное изменение – увеличение объема багажного отсека: по сравнению с обычным хэтчбеком здесь добавлен 31 литр (всего – 426 л.), а при сложенных сидениях заднего ряда прибавка составляет все 87 литров (1378 л.)

Техническая начинка

Пока в линейке моторов Kia X Cee’d 2020 сплошь хорошо знакомые турбированные агрегаты:

  • 1.0 T-GDi, бензин, 120 л. с.;
  • 1.4 T-GDi, бензин, 140 л. с.;
  • 1.6 T-GDi, бензин, 204 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 115 л. с.;
  • 1.6 CRDi Smartstream, дизель, 136 л. с.

Базовый бензиновый может идти в паре только с механической коробкой с шестью скоростями, остальные – с «механикой» или семи ступенчатым преселективным «роботом».

В перспективе корейцы видят появление Киа Икс Сид 2020 с мотор-генераторами и в виде полноценных гибридов.

Новый кроссовер XCeed построен на той же платформе K2, что и донорский хэтчбек, поэтому оснащен стойками McPherson и многорычажкой. В ряду улучшений – электрический усилитель руля, работающий совместно с системой Drive Mode Select, которая предлагает два режима – Normal и Sport – дающие свои настройки, изменяющие чувствительность рулевого управления.

Когда выйдет в России Киа Икс Сид?

Kia XCeed должен появиться в продаже осенью 2020 года, но первоначально подтверждена его доставка лишь в европейские автосалоны.

Появится ли кросс-хэтчбек в России, пока не ясно, к тому же производством этих авто пока займется завод Киа в Словакии. О планах наладить выпуск модели в Калининграде, к сожалению, ничего не слышно.

Комплектации и цены на Kia Ceed для России

Многие из наших дотошных братьев гаражного сообщества, просматривая актуальные комплектации и цены российских версий Киа Сид с немалым удивлением обнаружили, что ранее заявленная минимальная конфигурация Classic исчезли из списка рекомендованных для россиян сборок.

В остатке сейчас имеем укороченный список версий Киа Сид в новом кузове, а именно:

  • – Comfort. Теперь это базовая комплектация;
  • – Luxe;
  • – Prestige.

Относительно топовых сборок, то это Premium, а также Premium с индексом “+”.

В итоге получается, что для российских пользователей изготовителем предлагаются семь конфигураций универсалов и хетчей

Комплектация Kia Ceed Kia Ceed SW
1,6 Comfort 6MT 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
1,6 Comfort 6AT 1 169 900 руб. 1 209 900 руб.
1,6 Luxe 6AT 1 229 900 руб. 1 269 900 руб.
1,6 Prestige 6AT 1 304 900 руб. 1 354 900 руб.
1,6 Premium 6AT 1 424 900 руб. 1 494 900 руб.
1,4 T-GDi Premium 7DCT 1 494 900 руб. 1 564 900 руб.
1,4 T-GDi Premium+ 7DCT 1 614 900 руб. 1 684 900 руб.

Комплектация Comfort

В теперь уже базовой сборке «Комфорт», средне статический или простой россиянин будет довольствоваться опциями, согласно обширному и далеко не окончательному списку, а именно:

  • – галогенными огнями;
  • – световыми датчиками;
  • – кожаным оснащением руля;
  • – тканевой обивкой кресел;
  • – наличием шести подушек обеспечения безопасности;
  • – шторками, причем, как фронтальными, так и боковыми;
  • – электрическим поворотом зеркал с подогревом;
  • – центральным замком;
  • – опциями обогрева. Причем, начиная с руля и кресел и, заканчивая форсунками омывателя;
  • – аудиосистемой, оснащенной полу дюжиной динамиков и прочими «умными плюшками» типа целой плеяды систем с аббревиатурами, начиная с ABS и BAS и, заканчивая Эрой Глонасс, ESP и VSM.

Вначале 2020-го производитель предлагал полную «комфортную» версию Киа Сид за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых.

Версия Luxe

Ценник «люксовой» конфигурации, дополненной светодиодными огнями и прочими интеллектуальными фишками, с наличием трансмиссии автомата стартует с 1 млн. и почти 170 тыс. наших российских денег.

Сборка Prestige

Что касается версии «Престиж» то она комплектуется 1.6 литровым мотором атмосферником в сочетании с трансмиссией автоматом. Помимо всего уже перечисленного в предыдущих конфигурациях «престижная» сборка дополнена:

  • – датчиками дождя;
  • – кнопочным пуском;
  • – доступом без ключей;
  • – светодиодной задней сигнализацией.
    «Красная» цена такой конфигурации стартует с 1 млн. и 310 тыс. в нашей валюте.

Топовые конфигурации Киа Сид 2020

Относительно «премиальной» комплектации, то она оснащается силовыми турбированными агрегатами, которые адаптируются с трансмиссиями DCT, и такими дополнительными опциями, как:

  • – цветным монитором с наличием огромного числа умных функций;
  • – светодиодным светом;
  • – системами парковочной помощи;
  • – функциями контроля слепых зон;
  • – регулируемым с помощью электропривода упором поясничной области водителя.

Весь этот набор высокоинтеллектуального оснащения в сочетании с 1.4 литровым движком и с DCT трансмиссией потянет на почти полтора миллиона целковых.

«Премиум» с «плюсом» комплектация, оснащенная штатными системами навигации и с наличием сабвуфера, стояночными электронными тормозами, датчиками помощи при парковках, как сзади, так и спереди и прочими фишками тянет на 1 млн. и 600 тыс. с хвостиком наших денег.

Особенности нового кузова Киа Сид

Корейским дизайнерам пришлось прилично поработать, чтобы придать новым, как универсалам, так и хэтчам, чтобы они одинаково прилично смотрелись и пешеходам, и непримиримым соперникам в городских потоках.

Что касается передних кузовных частей, то они вполне себе явно смахивают на традиционные национальные черты смиренных корейцев, без наличия и намека на агрессию. При этом рельефные декорации придают домашних черт улыбкам овальных решеток для воздуха в сочетании с философией прищуренного взгляда несколько удлиненной оптики.

Самый тяжеловесный в облике Киа Сид – это бампер с наличием прорези опять же для воздуха. Помимо этого, для воздуха служат, расположенные под фарами продолговатые щели для охлаждения тормозов.

Что касается кузовного профиля, то он легко узнаваем по наследственным чертам, а именно:

  • – по массивному козырьку;
  • – по треугольникам габаритов;
  • – по скуластым рельефам боковин.

Относительно стильности и демократичности, то тут, пожалуй, трудно найти конкурентов для Киа Сид среди российской аудитории. Правда, несколько завышенная цена настораживает наших российских пользователей, потому как большой список опций им вряд ли когда-нибудь пригодится.

Варианты комплектаций Kia Seltos в России

Комплектации и цены универсала Kia Ceed SW в России

Комплектации и цены Kia k5 для России

Варианты комплектаций Kia Mohave 2020 года в России

Обзор комплектаций Kia Rio 2020 модельного года

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

UPD: Состоялось! Рестайл семейства CEED 2022

13 июля 2021 аккаунт инстаграм koreancarblog опубликовал фотографию с очень низким разрешением, которая демонстрирует три разных версии новинки. Качество настолько плохое, что и деталей-то не разглядеть.

“Что думаете?” — задавала вопрос я вчера.

И вот настало 14 июля: я посмотрела премьеру, поэтому хочется описать впечатления после.

Задний диффузор и выхлопные трубы — фуфуфу!

Фары — даже на презентации потеют. Вопрос: где динамические поворотники?

Передний бампер — ну такое. Решетка понравилась, а вот эти “дырки” по бокам — 🤦🏻‍♀️
Корейщина прям (в плохом смысле).

Да и колеса, поначалу на плохого качества фотке показались ничего такими. А сейчас, когда увидела более детализированное изображение — начали закрадываться сомнения.

Что очень обидно: кнопка включения задней камеры. Вот гандольеры!
Она теперь на месте кнопки парковочного ассистента.

Теперь надо искать партномера и как это все делается 🤦🏻‍♀️ заглушка-то у нас от старт-стопа есть)

Обидно, но не сильно: дизайн приборки (это наверно можно программно и в просиды 2020 года залить).

По мелочам в интерьере: поменяли название кнопки со “SPORT” на “DRIVE MODE”.

Вместе с этим добавили режим ЭКО — АХАХА громко прям разработчикам в лицо! Как будто что-то изменится в расходе, ну-ну.

Дизайн приборки из К5 — если программно с обновлением закинут — будет ок. Если нет, то нафиг и не надо.

На экранчики температуры добавили букафки — каваи (нет)

Кнопка “AUTO” на блоке климат-контроля — все. На ее месте теперь кнопка “DRIVER ONLY”

KIA Proceed 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 200 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia ProCeed, 2019

Kia ProCeed, 2021

Kia ProCeed, 2019

Kia ProCeed, 2019

Комментарии 21

Там ведь такая приборка и сейчас ставится

Ага, только у них там оболочка новая. Может и в наши спустя год добавят

Конечно внешка абсолютно не оправдала ожидания.
По софту прикольно. Надеюсь до нашего поколения тоже эти обновы долетят. Интересно как приборка в спорте выглядит. Ещё надеялся что может в 2022 завезут ребрендированный bluelink с hyundai… Но нет :(

По софту там еще беспроводной AA и CP завезли.
Еще немного поменяли кнопки на руле. Плохо видно что там добавлено.
Модернизировался Drive Wise. Интересно будет узнать, софтом или изменили камеру под лобовым.
Еще вроде как появилось предупреждение о столкновении сзади (вопрос: как реализовано и нафига)
Но самое интересное для меня — кнопка включения камеры заднего вида. Посмотреть бы, какой там угол обзора. Если все ок, то можно бы было ее использовать дополнительно к зеркалу заднего вида.

Спорт-режим приборки выглядит ровно так же, как на К5.

Выходит, даже форма фар не изменилась?

Зрительно не изменилась, но это не точно. Я вчера пыталась сопоставить

Пока не понятно, лучше стало или хуже. С бампером чет намудрили)

Ага, слишком по-корейски сделали

Я свой proceed уже купил и новый брать не планирую :)
И что-то у меня сомнения в том, что его вообще к нам привезут.

Да привезут конечно, но привезут мало, когда будет российская премьера

Ну фиг знает. Ceed GT так и не привезли, только Proceed GT.
И за два года продали чуть больше 500 экземпляров.
Могут и забить — один фиг, продажи низкие

Российское представительство прекрасно же понимает, что если привезти сид гт, то никто просид гт брать не будет)
Делается все для того, чтобы внутри бренда линейки между собой не конкурировали.
Так же не привезут в РФ к5 полноприводную, потому что тогда стингер на полном приводе брать не будут.

По поводу кол-ва проданных авто — мне кажется xceed еще меньше было продано, чем просидов. Но их еще не удалили из ассортимента.
Просид еще выполняет функцию “смотрите как мы можем в сегменте C”. Поэтому не думаю, что официально они его уберут из ассортимента. Возить будут крайне мало -это да)

Все возможно, хотя налицо тенденция сокращения модельного ряда и выведению универсалов с российского рынка.
У BMW, Mercedes и Volkswagen не осталось ни одного “сарая” — вместо них кроссоверы. Только Ауди пока держит A4 Allroad и два Avant (A4/A6).
Новую Октавию в кузове универсал тоже не привезли.
Родственный нам Hyundai снял с продаж яркий Veloster — а недавно по-тихому убрал i30N. Это как раз варианты “смотрите, как мы можем в сегменте С”.
Исходя из вышеописанного, Proceed выглядит как модель под угрозой сокращения.
Надеюсь ошибиться.
А может, так даже лучше будет. Останемся уникальными :)

Я тоже думаю что не привезут ни ceed gt, ни proceed gt
А жаль, ceed gt был бы интересен ввиду почти полного отсутствия хотхэтчей на рынке

Вообще, конечно, печальная ситуация, порог входа в хотхэтчи сейчас — 2,8 млн руб:(

Нижняя часть бампера у ГТ нравится, узкий “тигриный нос” не особо, фары видимо другие. (морду на фейслифт наверное не свапнуть, хотя опять же я бы не стал из-за гриля)
Механика imt и 1.5 турбо в евро модели сида уже с октября 2020. Что с 1.6 нового не понятно, будем смотреть.

А мне наоборот бампер не понравился совсем. Ждала, что в фарах появятся динамические повротники — но нет, не появились(
Фары мне кажется по размерам такие же. Их жаба душит поменять капот и крыло для того, чтобы сделать другую форму фары)

Что там новые фото подогнали уже? По мне акценты бампера ОК, но вся картина все таки слишком выдаёт компакт класса С. Я знаю что с базой ничего не поделать, но просиду так хорошо зашёл был более длинный передок, просто идеально было бы. Но это уже был бы не С, а D-E с продольным расположением движка и платформой с задним приводом, подключаемым передом. И V6 да. Мечты, мечты xD

И еще пожалуйста пневму для зимнего периода)

Немного фоток опубликовал все тот же аккаунт в инстаграм www.instagram.com/p/CRTSj…6QY/?utm_medium=copy_link

Но уже и в новостях много фотографий)

hyperbolicus

Нижняя часть бампера у ГТ нравится, узкий “тигриный нос” не особо, фары видимо другие. (морду на фейслифт наверное не свапнуть, хотя опять же я бы не стал из-за гриля)
Механика imt и 1.5 турбо в евро модели сида уже с октября 2020. Что с 1.6 нового не понятно, будем смотреть.

Мне бампер как-то не зашел — наш вариант лучше.
Красные акценты стали излишне вычурными, у нас смотрятся лаконичнее и более собрано.
Решетка стала как у Cerato.
Фары одобряю — они перестали выглядеть как плагиат с Панамеры :)

Зачем убрали кнопку auto в климате — для меня загадка.

Вот бы они переднюю камеру поставили… прям очень не хватает порой. Капот круто идет вниз, а парктроник непрерывно орет еще в 30 сантиметрах. При тесной парковке это много — 10 см было бы идеально.

Диски ничо так. Лучше нынешних.

Режим ЭКО — логично. Удивительно, что раньше не было. Я пользоваться не стал бы, но в Европе без него странно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: