Киа Спортейдж 2019: комплектации и цены, технические характеристики, обзор, тест-драйв, фото

Тест обновленного Kia Sportage: как улучшили бестселлер

К работе над рестайлингом Спортиджа привлекли аж три дизайн-студии — европейскую во Франкфурте-на-Майне, южнокорейскую в Хвасоне (ранее — Намъян) и калифорнийскую, что в городе Ирвайн. Но порезвиться им не дали. Новые — лишь бамперы, светодиодные фары (вместо ксеноновых) и дизайн колесных дисков. У версии GT-Line — черная глянцевая решетка радиатора. Сзади изменили дизайн указателей поворота.

В салоне из обновленного — только руль, безрамочный центральный монитор и, с натяжкой, дефлекторы вентиляции. Всё!

Что это — неуверенность или намеренный шаг? Судя по тому, что в 2017 году корейцы реализовали 450 тысяч Спортиджей по всему миру, никто и не ставил цель рисовать машину с чистого листа — достаточно было слегка взбодрить хит.

Осторожность дизайнеров компенсировали инженеры с маркетологами. Из гаммы исчез наддувный мотор 1.6 мощностью 177 «лошадей», прихватив с собой 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением. Эту пару предлагали только в модификации GT-Line. Почему? Не покупают! С января по август турбоверсию выбрали полсотни человек. Ничего нового: турбина и робот подпортили карму многим автопроизводителям. На замену «дутому» мотору пришел 184‑сильный атмосферник 2.4 GDI семейства Theta II с непосредственным впрыском — он знаком по моделям Optima и Sorento Prime.

Прыти явно меньше, чем прежде, особенно на старте. Интенсивный разгон начинается лишь после 3500 об/мин: максимальный момент 237 Н·м атмосферник выдает при 4000 об/мин (а турбомотор — уже с 1500 об/мин). Приходится взбадривать его подрулевыми лепестками 6-ступенчатого автомата, который без рывков и дерганий сбрасывает передачи вниз — и вот уже сочное ускорение.

Связка знакомого 2-литрового дизеля (185 л.с.) и 8-ступенчатого гидромеханического автомата порадовала куда больше. Эта коробка известна по кроссоверам Sorento Prime, Hyundai Tucson и Santa Fe. По ощущениям, настроена она так же, как на Туссане (ЗР, № 10, 2018). Разгон бодрый, управление тягой понятное и прогнозируемое. На маршруте от Краснодара до виноградников Гай-Кодзора в кавказских предгорьях расход составил всего 8 литров на сотню.

В подвеску изменений не вносили, посему на щербатом асфальте да на 19‑дюймовых колесах, как и прежде, жестко. На грунтовке не лучше. Любителям ездить с комфортом рекомендую ставить 16‑ или 17‑дюймовые колеса. Рулевое управление? Скорее дачное, чем спортивное. Расхлябанности нет, но и острых реакций тоже.

  • Версия GT-Line обзавелась увеличенными тормозными дисками: 320×28 мм вместо 305×25 мм. Sportage и без того тормозил неплохо, но на горных серпантинах крупные диски — благо. А в городских условиях разницы в замедлении версии GT-Line по сравнению с другими я не почувствовал.

    Комплекс безопасности Drive Wise с системами автоторможения, удержания в полосе и контроля слепых зон обрел функцию распознавания усталости водителя и адаптивный круиз-контроль, который умеет вести машину в пробке.

    Чудо, но даже столица Кубани в тот день не стояла в заторах, так что придется проверять новые системы в Москве.

    Переднеприводный 150‑сильный Sportage мне найти не удалось. Но и новостей тут нет: мотор не изменился и по-прежнему работает с 6-ступенчатой механикой или автоматом. Двигатель — самый налоговыгодный в линейке. Жителю Москвы, например, придется отдавать государству за такую машину 5250 рублей в год, а за 184‑сильную — уже 9200 рублей.

    Базовый Sportage 2.0 оценен в 1 329 900 рублей. Наиболее престижная ­версия Premium с 2-литровым дизелем, ­автоматом и полным ­приводом обойдется в 2 244 900 рублей. Для сравнения: моноприводная Toyota RAV4 стоит 1 576 000 рублей, Мазду CX‑5 можно купить за 1 520 000 рублей. Главный же конкурент — внутренний: обновленный Tucson по цене от 1 399 000 рублей.

    Отличный дизель, комплектации на любой кошелек От мотора 2.4 ждешь большей прыти, на 19‑дюймовых колесах жестко

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.0 MPI

    Kia Sportage 2.4 GDI

    Kia Sportage 2.0 CRDI

    Длина / ширина / высота / база 4485 / 1855 / 1645 / 2670 мм

    Объем багажника (VDA) 491 л

    Снаряженная / полная масса

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 135 кВт / 184 л.с. при 6000 об/мин; 237 Н·м при 4000 об/мин

    дизельный, Р4, 16 клапанов, 1995 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2750 об/мин

    Kia Sportage 2019 – Комплектации и цены нового кузова

    Свой современный облик кроссовер Киа Спортейдж 2019 модельного года получил в 2016-ом, когда дебютировало четвертое поколение модели.

    Читайте также:  Шкода Октавия 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

    Спустя 2 года состоялся плановый рестайлинг, подаривший автомобилю новые кузовные элементы, видоизмененный салон и ряд новинок по части моторов.

    На странице полная информация о новом кузове Киа Спортейдж 2019 цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

    Комплектации и цены

    Также известны комплектации и цены на новый кузов Kia Sportage 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 4-х модификациях.

    Модификации и опции

    Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

    • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
    • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
    • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
    • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
    • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
    • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

    Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

    Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

    Обзор

    Kia Sportage 2019, 4-го поколения можно назвать вполне успешной попыткой производителя устранить те огрехи, которые были отмечены владельцами корейских внедорожников третьего поколения.

    Здесь же и желание компании поддержать неожиданно высокую популярность модели, ведь кроссовер предыдущей генерации был продан по всему миру в количестве 800 тысяч штук.

    Киа Спортейдж 2019 принадлежит к классу компактных пяти местных городских кроссоверов и имеет следующие габариты:

    • длина – 4480 мм.,
    • ширина – 1855 мм.,
    • высота – 1645 мм.,
    • колесная база – 2670 мм.,
    • клиренс – 182 мм.

    В конструкции шасси этого паркетника на передней оси используется независимая подвеска со стойками McPherson и многорычажная сзади. Кроссовер комплектуется механическими и автоматическими коробками передач, работающими с системой переднего или подключаемого посредством межосевой муфты полного привода.

    Экстерьер

    Актуальный экстерьер Киа Спортейдж 2019 выделяется своей фронтальной оптикой: фонари головного света расположены почти на линии капота, что отсылает нас к дизайнерским изыскам авторства специалистов Porsche.

    Отдельно от фар расположилась решетка радиатора, получившая знакомые фирменные очертания. Еще одним заметным атрибутом передка стали блоки противотуманок, которые разместились по бокам огромного бампера, причем наполнение этих источников дополнительного света может быть разным в зависимости от типа освещения (обычное или светодиодное).

    Корма Kia Sportage 2019 тоже преобразилась и стала практически антиподом дизайна задней части кроссовера третьего поколения. Впрочем, и предыдущее решение выглядело симпатично, поскольку в обоих случаях вопросами экстерьера занимался признанный специалист Петер Шрайер, неоднократно получавший награды Design Award, в том числе за дизайн внедорожника нового кузова Киа Спортейдж.

    Салон

    Пятиместный салон обновленного кроссовера может дарить обстановку бюджетного паркетника и высокотехнологичного кокпита с тачскринами и цифровой приборной панелью.

    Большой выбор опций и пакетов оснащения позволяет видоизменять интерьер самым серьезным образом, хотя уже в базе он отвечает высоким требованиям эргономики.

    Сюда же стоит включить и увеличившееся в результате последнего рестайлинга на несколько сантиметров в длину и ширину пространство салона.

    Техническая начинка

    В России Киа Спортейдж 2019 предлагается с четырьмя двигателями на выбор:

    • 1.6 T-GDI, бензин, 177 л. с.;
    • 2.0 MPI, бензин, 150 л. с.;
    • 2.4 GDI, бензин, 184 л. с.;
    • 2.0 CRDi, дизель, 185 л. с.

    Обновление 2019 года добавило в гамму новый турбо дизель 1.6 CRDi и гибрид EcoDynamics+, состоящий из 2.0-литрового дизельного агрегата и электромотора.

    Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage

    Российские цены на Sportage — от 1 189 900 до 2 099 900 рублей. Родственный Hyundai Tucson стоит . На выбор — два бензиновых двигателя, дизель, три вида коробок передач, полный или передний привод. Гарантия — пять лет или 150 000 км.

    Читайте также:  Реанимируем автомобиль после длительного простоя

    В автопроме, во всяком случае массовом, так заведено: новую модель строят на базе замечаний клиентов к старой. А чем не устраивал владельцев стильный кроссовер Kia Sportage уходящего поколения? По словам российских маркетологов корейской марки, те жаловались на отделочные материалы салона, неудобные передние кресла и скромный набор доступных опций. Одним не хватало места над головой на втором ряду, другие ругали обзорность. Однако ездовые манеры прошлого Спортейджа, говорят, устраивали и россиян, и европейцев. Значит ли это, что новый автомобиль, как и предшественник, едет так себе?

    Вместе с коллегами-журналистами мы годами ругали прежний Sportage главным образом за подвеску. Перед этой презентацией я освежил впечатления, прокатился на машине из последних партий и убедился: ругали не зря. На ходу автомобиль жёсткий и дряблый — передняя подвеска громко озвучивает проезд неровностей, пробои на крупных ямах сотрясают кузов, в поворотах — заметные крены, а на волнистом шоссе — раскачка. Букет проблем! Однако нас, похоже, услышали. Новый Sportage на ходу отличается от предшественника в лучшую сторону.

    На 19-дюймовых колёсах новинка уделяет микропрофилю полотна столь же много внимания, как предшественник на 17-дюймовых, но на средних и крупных колдобинах стало явно мягче. Я прохватил по бугристой пересечёнке на скорости 80 км/ч — ни одного пробоя! До образцовой плавности хода кроссоверу ещё далеко, всё-таки неровностей замечает он много, не выматывает, но потряхивает. Однако в целом шасси более энергоёмкое и приятное, чем в том же Тусане.

    Улучшилась управляемость. С перенастроенными электроусилителем и подвеской, с более жёстким кузовом Sportage живее откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Входишь в виражи увереннее, за траекторию на серпантинах держишься крепче. Понятнее стали и тормоза: свободный ход педали чуть увеличился, но при экстренном замедлении на неё больше не нужно вставать двумя ногами. Вопросы оставили только машины серии GT-Line, которые по настройкам якобы не отличаются от иных версий. На скорости на руль приходят знакопеременные импульсы, будто вместе со мной рулит кто-то ещё — при выключенных-то электронных помощниках!

    Под более интересное шасси просится способный силовой агрегат. Например, 177-сильный турбомотор 1.6 T-GDI с преселективным «роботом», которые позволяют кроссоверу набирать сотню за 9,1 с. Но такой — лишь на страницах пресс-релиза. А передо мной — наиболее дорогие модификации с двухлитровым турбодизелем (185 л.с., 400 Н•м) и классическим, известным по прошлой модели шестиступенчатым «автоматом». Пусть спурт до сотни занимает уже 9,5 с, но жаловаться грех. В салоне дизель выдаёт себя только тягой — прёт с самых низов! Переключения мягкие и достаточно быстрые: в большинстве ситуаций «автомат» выбирает ровно ту передачу, которую ждёшь. Ускорение под негромкое бурчание накатывает плавно, но мощно.

    Пока трафик жиденький, хватает обычного режима работы силового агрегата. Но в плотной городской толчее мотору с коробкой больше подходит программа Sport. Связь по акселератору становится жёстче, реакции на подачу топлива во всём диапазоне оборотов — живее. Так проще занимать на дороге освободившееся пространство, дозировать тягу. Не возникает трудностей и с обгонами на магистрали, хотя после 120 км/ч дизель заметно сникает. Электрогидравлическую муфту Magna, которая подключает задние колёса, в этот раз мы не проверяли, но на прежнем Спортейдже она срабатывала быстро — и склонностью к перегреву в отличие от тусановского узла не страдала.

    Как бы ни был хорош дизельный Sportage, с ценой от 1 819 900 рублей его можно сразу заносить в Красную книгу. Хотя версия 1.6 T-GDI ещё дороже — от 2 069 900 рублей. Понятно, что большинство выберет Sportage 2.0. Бойким характером он не обладает, зато прогресс по другим аспектам в нём заметнее. Здесь стало уютнее! Салон отделан более приятными материалами, сиденья улучшены, увеличились диапазоны их регулировок. Спереди и сзади теперь свободнее как в ногах, так и над головой. Суженные стойки и увеличенные зеркала улучшили обзорность. А список опций пополнили биксеноновые фары, электропривод багажной двери, системы слежения за слепыми зонами, удержания в полосе движения и распознавания дорожных знаков.

    Корейцы угодили если не всем, то — большинству. Журналисты будут меньше ворчать, клиенты охотнее покупать. В нынешнем году в представительстве KIA рассчитывают сохранить 12-процентную долю сегмента, что застолбил за собой прошлый Sportage. В 2015-м у нас удалось продать 20 751 машину — спрос упал на 32,2% против, например, 40,6% у Тигуана и 30,4% у Тойоты RAV4. Можно сказать, умеренно. Поэтому, по-моему, нет причин, по которым новый Sportage с задачей не справится. С таким сочетанием цены, оснащения, силовых агрегатов и перенастроенного шасси все задатки для успеха у него есть.

    Читайте также:  Как снять панель приборов ваз 2101, заменить спидометр и тахометр, инструкции с видео и фото - МастерАвто

    Паспортные данные

    Kia Sportage2.01.6 T-GDI2.0 CRDi
    Кузов
    Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
    Число дверей/мест5/55/55/5
    Длина, мм448044804480
    Ширина, мм185518551855
    Высота, мм165516551655
    Колёсная база, мм267026702670
    Колея передняя/задняя, мм1625/16361609/16201613/1625
    Снаряжённая масса, кг1426 (1496)*15341615
    Полная масса, кг2060 (2130)21902250
    Объём багажника, л466–1455466–1455466–1455
    Двигатель
    Типбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
    Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
    Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
    Число клапанов161616
    Рабочий объём, см³199915911995
    Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200177/5500185/4000
    Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин192/4000265/1500–4500400/1750– 2750
    Трансмиссия
    Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяроботизированная, семиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатая
    Приводпередний (подключаемый полный)подключаемый полныйподключаемый полный
    Ходовая часть
    Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
    Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
    Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковыедисковыедисковые
    Шины215/70 R16245/45 R19225/60 R17
    Дорожный просвет, мм182182182
    Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость, км/ч181 (180)201201
    Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,1 (11,6)9,19,5
    Расход топлива, л/100 км
    — городской цикл10,9 (11,2)9,27,9
    — загородный цикл6,1 (6,7)6,55,3
    — смешанный цикл7,9 (8,3)7,56,3
    Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Ёмкость топливного бака, л626262
    ТопливоАИ-95АИ-95дизтопливо
    * В скобках приведены данные для полноприводной версии 2.0.

    Техника

    История Алексей Смирнов, Роберт Есенов, Леонид Попов

    В начале девяностых годов прошлого века фирма KIA представила миру свой первый внедорожник. О кроссоверах тогда никто не слыхивал, так что появившийся в сентябре 1993-го Sportage первого поколения был сработан по классической схеме: рамная конструкция, жёстко подключаемая передняя ось, двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, зависимая задняя подвеска. На первых порах Sportage выпускался с бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 95 или 128 л.с., а также с 83-сильным турбодизелем.

    Спустя восемь лет после начала производства первый Sportage обновили, подретушировав ему внешность и интерьер, а также пополнив его моторную гамму турбодизелем объёмом 2,2 л. На основе пятидверки стали производить удлинённую на 305 мм модификацию. Такой Sportage получил звание Grand. В 1999 году производство внедорожника развернули в Калининграде, где он продолжал выпускаться вплоть до 2007-го. Общий тираж — 554 тысячи машин.

    Появившийся в сентябре 2004-го Sportage второго поколения был менее утилитарным. Раму сменил усиленный несущий кузов, вместо демультипликатора использовалась вискомуфта в приводе задних колёс. Подвеска стала независимой — стойки McPherson «по кругу». Вдобавок Sportage оказался клоном кроссовера Hyundai Tuscon.

    Если модель-предшественница довольствовалась двумя коробками передач на выбор, то «второй» Sportage — тремя («механика» с пятью и шестью ступенями, а также четырёхдиапазонный «автомат»). Клиентам предлагались версии с передним или полным приводом. Производство кроссовера было налажено на заводах в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре, Украине и России. Выпуск продолжался до 2010 года. Всего с конвейера сошло 842 200 автомобилей.

    Третье поколение Спортейджа компания представила в 2010-м. Автомобиль снова разделил основу с собратом Hyundai ix35/ Tucson. Подвеска спереди осталась похожей (стойки McPherson, которые приобрели больший наклон), а вот сзади появилась многорычажка с разнесёнными пружинами и амортизаторами. Более жёсткий кузов также способствовал улучшению управляемости.

    Машина сохранила муфту в приводе задней оси. Под капотом — новый мотор с непосредственным впрыском 1.6 GDI на 140 сил. Помимо того, были бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 и дизели 1.7 и 2.0 (от 115 до 184 л.с.). Сборка автомобиля была налажена в Корее, Словакии, Индонезии и России (на «Автоторе»). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в ходе которого внешность была скорректирована совсем незначительно, но изменены приборка и мультимедийный комплекс, появился новый бензиновый агрегат 2.4 GDI на 184 «лошади». «Третий» Sportage стал наиболее успешным, превзойдя предшественника по продажам вдвое — свыше 1,65 млн штук.

    Kia Sportage 2019 года — цена и комплектация

    Российский рынок кроссоверов чувствует себя очень хорошо. Автомобили многих моделей расходятся как горячие пирожки. Один из постоянных представителей этого жанра — корейский «паркетник» Киа Спортейдж. В 2019 году он перенёс небольшое обновление. Комплектации и цены на него уже объявлены.

    Экстерьер

    Внешность нового Kia Sportage 2019 года неплохо вписывается в общий модельный ряд бренда. Фары «тянутся» к стойкам лобового стекла. Под каждым из прозрачных корпусов — четыре точечных «огонька». Фальшрадиаторная решётка — почти овальной формы, с хромированной окантовкой и рисунком в мелкую сеточку чёрного цвета. «Противотуманки» в переднем бампере острым клинком перерезает хромированная полоса. А благодаря отсутствию третьего ряда боковых окон и характерному наклону широкой задней стойки, кроссовер совсем не кажется «сараем». Вносят свой вклад и колёсные диски с затейливым рисунком-«ёлочкой».

    Интерьер

    Салон Киа Спортейдж 2019 удачно гармонирует с его обликом. Трёхспицевый руль с небольшой круглой ступицей и «срезанным» внизу ободом похож на «баранку», устанавливаемую, к примеру, на Cerato и Ceed. Приборы — классические, а не нарисованные. Они находятся в двух колодцах. Посредине — небольшой цветной информационный экран. Бортового компьютера.

    Дисплей мультимедийной системы «зажат» между вентральными дефлекторами системы вентиляции. Хотя, сейчас в интерьерах куда более популярно иное расположение — когда эти решётки находятся ниже экрана, а не «обнимают» его.

    Консоль отделана чёрным глянцевым пластиком. Решение сомнительное, поскольку владельцу нужно постоянно возить с собой тряпочку, чтобы протирать этот элемент — уж очень хорошо на нём видны следы пальцев.

    Клавиши и круговые регуляторы здесь не сенсорные, а обычные. Слева на центральном тоннеле расположен рычаг управления коробкой передач, а справа — сдвоенный подстаканник.

    Грузовые возможности

    Объём багажника Kia Sportage 2019 составляет 491 литр . Это далеко не рекорд. Боковины отделаны пластиком, который погромыхивает на неровностях. Дополнительные возможности крепления груза (например, крючки или сеточки) отсутствуют. Под полом — «докатка» или полноразмерная «запаска».

    Если объёма не хватает, то проблема решаема. Можно сложить заднее сиденье (по частям, в пропорции 40/60) — и получить уже 1480 литров . При этом в отличие от многих конкурентов, у Kia Sportage 2019 года образуется абсолютно ровный пол, безо всяких ступенек.

    Технические характеристики

    В целом, технические характеристики Киа Спортейдж 2019 соответствуют таковым у «паркетника» этого класса и цены. В них внесены некоторые корректировки, которые могут быть действительно важны для тех, кто желает купить Киа Спортейдж 2019.

    Габариты

    • Длина — 4 485 мм ;
    • ширина — 1 855 мм ;
    • высота — 1 645 мм ;
    • колёсная база — 2 670 мм .

    Таким образом, среди размеров Kia Sportage 2019 в ходе рестайлинга увеличилась только длина. Да и то, всего на 5 мм , благодаря новым, чуть более «пухлым» бамперам. Прочие габариты остались неизменными. Дорожный просвет — 182 мм , причём, вне зависимости от типа привода. Не очень много для наших условий. Особенно если учесть, что это кроссовер.

    Моторы и трансмиссии

    В настоящее время на Киа Спортейдж 2019 года устанавливаются следующие двигатели:

    • 2 литра, 150 л. с.;
    • 2,4литра, 184 л. с.

    Первый мотор — хорошо знакомый — является более популярным у нас. Второй (с непосредственным впрыском) сменил турбированный 1,6-литровый агрегат (177 л.с.), работавший в паре с преселективным «роботом». Он появился именно во время недавнего рестайлинга и сперва был предназначен для американского рынка. Коробка — шестиступенчатая «механика» или гидромеханический «автомат». Шесть передач у двухлитровой версии и восемь — у более мощной.

    Привод — передний или полный. Причём, «старшая» версия бывает только с двумя педалями и в версии 4х4. Тогда как 150-сильный Киа Спортейдж 2019 в новом кузове предлагается, в том числе, с приводом на одну ось — такие машины дешевле и экономичнее.

    Дизеля — нет, хотя ранее он был. Модификация на тяжёлом топливе (2,0 литра, 185 л. с.) привлекала всего 3% покупателей и поэтому отправлена в отставку. Кроме того, у нас сертифицирована совсем скромная версия с атмосферником (1600 «кубиков», 132 л. с.). Однако, на деле же её не продавали и не планируют. Хотя, если поискать, то в Интернете можно найти заграничный тест-драйв кроссовера с таким движком.

    Безопасность

    Максимально возможные пять звёзд — именно такой результат продемонстрировал новый Киа Спортейдж 2019 модельного года на независимых ударных испытаниях по европейской методике. Удивляться здесь нечему — корейцы давно научились проектировать действительно безопасные автомобили.

    Комплектации и цены

    Удобно, что прайс-листы уже обнародованы. Все комплектации и цены на Киа Спортейдж 2019 являются публичными. Можно изучать и, при желании, выбирать.

    Classic

    Базовый 150-сильный кроссовер с «механикой» с передним приводом в версии Classic стоит 1 миллион 390 тысяч рублей .

    • Шесть подушек безопасности;
    • АБС, система стабилизации, контроль давления в шинах, Эра-ГЛОНАСС и другие электронные «помощники» водителя;
    • обычный кондиционер;
    • простенькая «музыка»;
    • электростёкла спереди и сзади;
    • электрорегулировка боковых зеркал;
    • 16-дюймовые литые диски («запаска» — штампованная);

    • обогрев передних кресел, внешних зеркал и ветрового стекла в зоне покоя «дворников»;
    • кожаный руль и рычаг КПП (кроме переднего привода);
    • система управления тягой (её также нет на версии 4х2).

    Comfort

    Далее — Comfort. От миллиона 555 тысяч рублей — и также только с двухлитровым двигателем. Здесь уже возможны любые комбинации привода на все колёса и автоматической коробки.

    • Обогрев руля и заднего дивана;
    • 17-дюймовые колёса;
    • дневные ходовые огни на светодиодах;
    • «противотуманки»;
    • дверные ручки, отделанные матовым хромом;
    • климат-контроль на две зоны;
    • регулировка поясничного подпора водителя при помощи электропривода;
    • передние стеклоподъёмники с авторежимом;
    • круиз-контроль;
    • датчик дождя;
    • парктроник с функцией ограничения скорости.

    Luxe

    Следующая комплектация Kia Sportage 2019 называется Luxe. Старт — на уровне 1 миллиона 665 тысяч рублей . И здесь впервые появляется возможность выбрать более мощный двигатель. Такой кроссовер стоит 1 миллион 855 тысяч , но в эту сумму включена доплата за полный привод и «автомат», две выхлопные трубы сзади, а также серебристые вставки в бамперах и хромированные молдинги по бокам.

    • Мультимедиа-система с 7-дюймовым дисплеем;
    • камера сзади;
    • датчик света;
    • автозатемняющееся зеркало внутри;
    • рейлинги на крыше.

    Luxe+

    Затем в иерархии стоит тот же Luxe, но уже с плюсом. Версий с «механикой» нет вовсе, а минимум — 1 миллион 725 тысяч рублей . Это переднеприводная двухлитровая машина с гидротрансформаторной трансмиссией.

    • Фары — полностью на светодиодах;
    • доступ внутрь без ключа;
    • запуск мотора кнопкой;

    • комбинированная отделка кресел;
    • шильдики;
    • специальный дорожный набор;
    • комплект ковриков с особым рисунком.

    Prestige

    Далее в гамме Киа Спортейдж 2019 — комплектация Prestige. Без «автомата» и полного привода здесь никуда, а вот двигатель можно выбирать. Цена — миллион 910 тысяч или 2 миллиона 20 тысяч рублей .

    • Кожаный салон;
    • сонары парковки спереди;
    • электрический «ручник».

    GT Line

    Есть ещё один пакет — GT Line. 2,15 миллиона рублей — во столько оценивается кроссовер с ним. Мотор — только 2,5-литровый , коробка, разумеется, автоматическая.

    Сам пакет включает вот что:

    • 19-дюймовые колёса;
    • некоторые наружные элементы из матового хрома;
    • чёрная глянцевая решётка радиатора;
    • кресла с красной прострочкой;
    • руль, усечённый книзу;
    • лепестки переключения передач под рулём;
    • металлические накладки на педали;
    • порог багажника, покрытый нержавейкой.

    А «заодно» покупатель получает и другие полезные позиции оснащения:

    • сильная тонировка стёкол задних дверей, а также двери багажника;
    • накладки на пороги их алюминия;
    • отделка центральной консоли чёрным глянцевым пластиком;
    • 4,2-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
    • передние тормозные диски большего диаметра;
    • полноразмерная «запаска» на литом диске;
    • электрические регулировки передних кресел (у водителя — 10 , у пассажира — 8 направлений);
    • навороченная аудиосистема от JBL. Установлены сабвуфер и 7 динамиков ;
    • заводская навигация и 8-дюймовый дисплей «мультимедийки»;
    • USB-разъём для задних пассажиров;
    • площадка для беспроводной зарядки смартфона на центральном тоннеле.

    Premium

    На вершине гаммы Kia Sportage 2019 — комплектация Premium. Цена в России — 2 миллиона 280 тысяч рублей . Здесь только самый мощный мотор и автоматическая трансмиссия.

    • Панорамная крыша и электролюк;
    • освещение внутри на диодах;
    • расширенный набор электронных систем, повышающих активную безопасность;
    • автопарковщик.

    Доплаты за цвета нет — можно выбрать любой из 12 , включая рыжий, голубой и красный. Завод-производитель — Автотор, который расположен в Калининграде.

    Новый кузов

    На самом деле, не стоит думать, что у данного кроссовера полностью новый кузов. Ведь речь идёт лишь о модернизации. Она коснулась не только декоративных элементов, но и силовых агрегатов, однако, внешние панели остались прежними, для снижения затрат на рестайлинг.

    Начало продаж в России и конкуренты.

    Компактные вседорожники под заслуженным именем уже сходят с калининградского конвейера и продаются официальными дилерами. Можно обращаться для приобретения. Если нужной машины нет, то оформить заказ также не проблема. Ну а для тех, кто пока колеблются, в Интернете есть обзор Киа Спортейдж 2019. И далеко не один.

    А выбрать кроссовер в пределах указанной суммы ( 1,4–2,3 миллиона рублей ) действительно есть из чего. Например:

    • Renault Koleos.От 1,7 миллиона , причём, в очень достойной комплектации — сразу с тачскрином и двухзонным климат-контролем;
    • Volkswagen Tiguan. За него просят минимум 1 миллион 539 тысяч . Даже такой автомобиль хорошо оснащён, но, при желании, эту цифру легко умножить раза в полтора. Атмосферных двигателей нет вообще — только турбированные;
    • Nissan X-Trail. «База» с передним приводом и механической коробкой оценивается в 1,63 миллиона рублей . А за 1,9–2 миллиона можно приобрести отлично «упакованную» «вариаторную» машину в одном из средних по иерархии уровней оснащения;
    • Toyota RAV4.Миллион 756 тысяч — такова минимальная цена. Но здесь привод на одну ось и ручная коробка. 2 миллиона 80 тысяч — столько стоит полноприводник с бесступенчатой КПП, восьмидюймовым дисплеем и другими позициями.

    Заключение

    Kia Sportage 2019 — это современный кроссовер, который, кстати, очень неплохо продаётся. Он является бестселлером в своём классе. За счёт локализации корейцам удалось выставить довольно «вкусные» цены, хотя об откровенном демпинге речи уже не идёт.

    «База» оснащена относительно скромно. Но можно выбрать именно тот уровень, который нужен, не переплачивая за ненужные опции. Ведь у каждого свои потребности. Например, примерно половине клиентов, как показывает статистика продаж, не нужен полный привод.

    Видео: Kia Sportage 2019 — лучшие тест-драйвы и обзоры

    Обзор Kia Sportage 2019, цены и технические характеристики

    Нужно ли менять то, что и так хорошо продается? Этот вопрос волнует многих предпринимателей и автопроизводителей. Игры с ожиданиями покупателей не всегда приносят пользу – есть риск прогадать и остаться в убытке. С другой стороны, стагнировать нельзя – продукт наскучит своей одинаковостью. Именно из таких размышлений рождаются рестайлинги, редизайны и прочие обновления автомобилей. То же случилось и с Kia Sportage – моделью, которая с 1992 года успела полюбиться покупателям. Оправдывает ли новинка ожидания? В этом поможет разобраться обзор Kia Sportage-2019.

    «Киа Спортейдж» 2019 года: обзор

    Этот компактный кроссовер все еще задает планку для конкурентов. Привлекательный ценник, гарантия и длинный список стокового оснащения, к тому же один из самых мощных турбодвигателей в классе – «Спортейдж» не готов сходить с дистанции. Учитывая, что многие конкуренты или отказались от турбомоторов, или сделали акцент на гибридах, конкуренцию «Киа» составляют только Ford Escape и Jeep Cherokee? Разберем по полочкам, чем хорош «Киа Спортейдж» 2019 года, а что стало неудачным решением.

    Технические характеристики

    Четвертое поколение Sportage продается в 3 вариациях мотора – 2 бензиновых и 1 дизельном:

    1. По стандарту модель комплектуется атмосферным Р4 с объемом 2.0 литра и 16-клапанным ГРМ. Агрегат выдает 150 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту, 192 Нм крутящего момента при 4000 оборотов в минуту.
    2. Другой двигатель – бензиновый 2.4 GDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 2359 см3. Характеристики: 135 кВт, при 6 тысячах оборотов в минуту мотор выдает 184 лошадиных силы, 237 Нм при 4 тысячах оборотов в минуты.
    3. Последняя вариация – дизельный 2.0 CRDI Р4 с 16 клапанами. Внутри 1995 см3. Характеристики: 136 кВт, при 4 тысячах оборотов – 185 лошадиных сил, 400 Нм при 1750-2750 оборотах в минуту.

    Автомобиль построен на основе системы полного привода Dynamax. В Sportage 2019 года она реализована по стандартной для кроссоверов схеме – используется передний привод, а специальная муфта (WIA Magna Powertrain) при повышенной нагрузке переносит до 50% тяги на колеса задней оси.

    На четвертом поколении автомобиля устанавливается измененная платформа от прежней модели – с независимой архитектурой каждой оси: впереди классический МакФерсон, сзади – многорычажная система. Рулевая система состоит из реечного механизма, на валу которого зафиксирован электрический усилитель контроля. На всех колесах установлены дисковые тормоза (спереди они оснащены вентиляцией) и системы помощи при вождении (ABS, EBD и другие).

    Кроссовер предполагает спортивную комплектацию — GT Line. Ее преимущества: рулевое управление R-MDPS со сменным шагом зубьев на рейке, улучшенная подвеска и более эффективная система торможения.

    Внешний вид

    Внешний вид новой версии разрабатывался с оглядкой на ранее выпущенный концепт Provo – он был представлен публике в 2013 году (так заявили в самой компании).

    Автомобиль стал более дерзким и красивым благодаря изменению кузова и хищной оптике.

    Спортивный облик создается мускулистыми чертами и линиями вдоль кузова. Sportage не сложно узнать на дороге – он выделяется на фоне остальных автомобилей.

    «Киа Спортейдж» 2019 новый кузов

    Внешность все еще остается уникальной. Однако есть и нововведения. Через весь перед проходит декоративная накладка из хрома – она служит разделителем между решеткой радиатора и новым воздухозаборником.

    Фары все еще находятся на уровне капота, но начинка оптики была переработана:

    • в обновленной версии освещение оформлено в виде ледяных кубиков (раньше такое можно было заметить только на c’eed);
    • ксенон заменен на светодиоды.

    Обрадуются только покупатели дорогих комплектации – в стандартной версии поставляются обычные галогенные огни. Противотуманные фонари в форме тех же кубиков льда устанавливаются в премиальных версиях.

    Сзади кузов также подвергся изменению. Был переработан бампер – теперь тут новые поворотники и задние фонари. Кузов освежили и сделали более актуальным для рынка. Экстерьер автомобиля и так был хорош, потому чего-то еще ему и не требовалось.

    Салон

    Салон не сильно подвергся изменениям, но их все же можно найти:

    • На нижние спицы руля добавили хромированные элементы.
    • Экран системы мультимедиа упростили и убрали лишние детали, которые внешне его удешевляли – минимализм пошел на пользу.
    • В дорогой комплектации в салоне устанавливается 8-дюймовый дисплей и навигация, в более простой – 7-дюймовый и навигации нет.
    • На панели столько же кнопок, сколько и было – для кого-то много. Прочитать с клавиатуры не трудно, но может понадобится время, чтобы привыкнуть без ошибок нажимать ту клавишу, которая необходима в ситуации.

    В общем плане салон оставляет хорошее впечатление. Верхняя часть центральной панели была заимствована от предшественника – она отделана мягким пластиком. Внизу материал совсем другой – он твердый и шумный. Кресла и руль выполнены из приятной на ощупь кожи. Все сиденья оборудованы системой обогрева (и сзади тоже), что хорошо в суровых погодных реалиях России. Впереди на креслах установлена вентиляции – она не менее нужна летом, особенно в сочетании с кожаной обивкой.

    Из мелких, но приятных элементов: теплый руль и обогрев переднего стекла в районе очистителей (это не нововведение, так как было и в прошлых версиях).

    Сидеть на креслах удобно, но не помешала бы дополнительная поддержка поясницы. При долгих переездах или ожиданиях в пробке спина устает. Сзади салона хватает места, если не ожидать чего-то нереального от стандартного кроссовера.

    Багажник ничем не выделяется – стандартные 491 литра с «докаткой» вместо полноразмерного колеса на дне. Уместить в нем вещи или канистры с водой не составит труда. Влезет даже детская коляска.

    Однако при необходимости вместить большое количество вещей придется делать выбор, что взять с собой, а что оставить.

    В подполье есть ящичек для мелочей – его можно демонтировать и вместить колесо для запаски. Одна из комплектаций оборудована интеллектуальным механизмом открывания багажника – она должна автоматически открываться, если подойти к двери с ключом и постоять рядом несколько секунд.

    Тест-драйв

    Обзора «Киа Спортейдж» 2019 года был бы неполным без тест-драйва. По паспорту авто разгоняется до 100 км/ч за 9,6 секунды. Тест-драйв «Киа Спортейдж» 2019 показал, что старт не кажется динамичным: педаль приходится продавливать, чтобы не оплошать при срыве с места по сигналу светофора. Скорость разгона можно увеличить, если подключить подрулевые лепестки и правильно сбрасывать передачи или заранее перейти в спортивный режим – он ободряет автомобиль.

    Кроме Sport, предусмотрены еще режимы Eco и Comfort – они практически не отличаются друг от друга. Скорость разгона радует – модель не отстает от других участников движения, но и не провоцирует на гонки (держит безопасный размеренный стиль езды). Однако это не отражается на расходе топлива. Во время тест-драйва «Кия Спортейдж» 2019 отметка приближалась к 12 литрам на 100 км, что не радует.

    Тяги мотора и привода хватает, чтобы проводить кузов по сугробам. Можно не бояться утонуть в суровом снегу. Клиренса в 182 мм достаточно, чтобы не зацепить неровности, накатанные более массивными автомобилями на бездорожье. Во время тест-драйва проблем с проходимостью не наблюдалось.

    Отзывы владельцев Kia Sportage 2019

    Владельцы в большинстве хорошо отзываются о модели, лишь изредка подмечая недостатки и недочеты разработчиков. Так, на площадках с отзывами по типу «Дром» средняя оценка – 4.4-4.8, на сайте «Автоспот» – 4.5. Это можно считать высоким показателем, свидетельствующим о том, что модель показывает себя с лучшей стороны.

    «Киа Спортейдж» 2019: цены и комплектации

    В РФ дилерские центры предлагают несколько комплектаций автомобиля:

    • Classic;
    • Comfort;
    • Luxe;
    • Prestige;
    • Premium;
    • GT-Line.

    Минимальная комплектация обойдётся водителю примерно в 1 500 000 рублей. Стоимость версии Comfort начинается от 1 589 000 рублей и доходит до 1 670 000 рублей. Самая дешевая «Люкс»-комплектация обойдется в 1 680 000 рублей, самая дорогая – 1 930 000 рублей. За «Престиж» придется отдать от 1 945 000 до 2 055 000 рублей. «Премиум» и GT-Line продаются за 2 295 000 и 2 165 000 рублей соответственно (цены взяты с официального сайта дилера в РФ и актуальны на момент написания статьи).

    Недостатки «Киа Спортейдж» 2019

    Среди недостатков пользователи автомобиля выделяют несколько моментов:

    • слабый разгон;
    • большой расход топлива;
    • высокая цена за предлагаемые опции;
    • проходимость;
    • пассивные опции;
    • недостаточная технологичность;
    • активные системы безопасности.

    В остальном модель радует автолюбителей, и они отдают ей предпочтение.

    По каким критериям покупатели отдают предпочтение «Киа Спортейдж» 2019

    Большинство покупателей отдают предпочтение автомобилю по следующим критериям:

    • стоимость от 1 до 2 миллионов («Спортейдж» подходит, если исключить премиальную и GT комплектации);
    • наличие АКПП и полного привода;
    • приятный внешний вид и салон;
    • проходимость.

    Также владельцы выделяют комфорт модели, хвалят качество сборки и подвеску, ходовую часть и внутреннюю вместимость. Компания «Киа» уже давно стала гарантом надежности и качества.

    Комплектации и цены Kia Sportage 2019

    Киа Спортейдж 2019 можно купить в России в следующих комплектациях:

    Бензиновый двигатель 2.0 (150 л.с.) MPI с 6-ступенчатой автоматической (АТ) и механической (МТ) коробкой передач (передний и полный привод) представлен в 4 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige.

    Бензиновый двигатель 2.4 (184 л.с.) GDI с 6-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 4 комплектациях: Luxe, Prestige, GT Line, Premium.

    Дизельный двигатель 2.0 (185 л.с.) CRDi с 8-ступенчатой автоматической (AT) коробкой передач (полный привод) представлен в 1 комплектации: Premium.

    Ниже представлена таблица сравнения всех комплектаций, а также подробное описание наборов опций и цены.

    Комплектации

    Экстерьер

    Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
    Cтеклоочистители “Aero blade” + + + + + +
    Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом + + + + + +
    Легкосплавные диски 16″ с шинами 215/70R +
    Легкосплавные диски 17″ с шинами 225/60R + + +
    Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R + +
    Шины Continental + +
    Электропривод складывания зеркал заднего вида и повторители указателя поворота + + + + +
    Светодиодные дневные ходовые огни + + + + +
    Противотуманные фары + +
    Светодиодные противотуманные фары + + +
    Полностью светодиодные фары + + +
    Задние светодиодные фонари + + +
    Рейлинги на крыше + + + +
    Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери + +
    Панорамная крыша и люк с электроприводом +
    Две выхлопные трубы + +
    Боковой хромированный молдинг + +
    Серебристые вставки в переднем и заднем бамперах + +

    Интерьер

    Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
    Функция складывния задних сидений 60/40 + + + + + +
    Шторка багажного отделения + + + + + +
    Розетки 12V для передних и задних пассажиров + + + + + +
    Алюминиевые накладки на пороги + +
    Отделка дверных ручек матовым хромом + + + + +
    Чёрная глянцевая отделка центральной консоли + +
    Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой кожей + + + + +
    Сиденья с отделкой тканью + + +
    Сиденья с комбинированной отделкой
    Сиденья с отделкой кожей + + +
    Пакет светодиодного внутреннего освещения +
    Приборная панель Supervision с цветным дисплеем 4,2″ + +

    Безопасность

    Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
    Фронтальные подушки безопасности + + + + + +
    Передние боковые подушки и шторки безопасности + + + + + +
    Антиблокировочная система тормозов ABS + + + + + +
    Система стабилизации ESC + + + + + +
    Интегрированная система активного управления VSM + + + + + +
    Система стабилизации прицепа TSC + + + + + +
    Помощник при спуске с горы DBC + + + + + +
    Помощник при трогании в гору HAC + + + + + +
    Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX + + + + + +
    Система контроля давления в шинах + + + + + +
    Иммобилайзер + + + + + +
    Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС + + + + + +
    Увеличенные передние тормозные диски 17″ + +
    Автоматическая система экстренного
    торможения FCA
    +
    Система удержания в полосе LKA +
    Система контроля слепых зон BCW +
    Система помощи при выезде с парковки задним
    ходом RCTA
    +
    Система управления тягой в поворотах ATCC + +
    Стальное запасное колесо временного
    использования
    + + + +
    Полноразмерное легкосплавное запасное колесо + +
    Система распознавания усталости водителя
    DAW
    +
    Ассистент управления дальним светом HBA +

    Комфорт

    Комплектация Classic Comfort Luxe Prestige GT Line Premium
    Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету + + + + + +
    Ключ с дистанционным управлением центральным замком + + + + + +
    Аудиосистема с радио, RDS и USB входом + + + + + +
    6 динамиков + + + + + +
    Система выбора режима движения Drive Mode Select (для версий с автоматической трансмиссией) + + + + + +
    Кондиционер + + + + + +
    Дефлекторы обдува для задних пассажиров + + + + + +
    Регулировка сиденья водителя по высоте + + + + + +
    Передние и задние электростеклоподъёмники + + + + + +
    Электроусилитель рулевого управления + + + + + +
    Механическая регулировка спинок задних сидений + + + + + +
    Bluetooth для подключения мобильных устройств + + + + + +
    Мультифункциональное рулевое колесо + + + + + +
    Раздельный климат-контроль с системой
    антизапотевания
    + + + + +
    Вентиляция передних сидений + +
    Электрорегулировка поясничного подпора
    сиденья водителя
    + + + + +
    Электрорегулировки передних сидений: 10 для
    водителя, 8 для пассажира
    + +
    Система бесключевого доступа Smart Key и
    запуск двигателя кнопкой
    + + +
    Интеллектуальная система открывания
    багажника
    +
    Мультимедиа 7″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay
    и Android Auto
    + +
    Навигация 8″ с радио, MP3, RDS, Apple Carplay и
    Android Auto (SD-карта в комплекте)
    + +
    Отображение дорожной информации в
    реальном времени
    + +
    Аудиосистема JBL c внешним усилителем,
    сабвуфером и 7 динамиками
    + +
    Камера заднего вида с динамической линией
    разметки
    + + + +
    Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки
    мобильных устройств
    + +
    Беспроводная зарядка для мобильных устройств + +
    Стеклоподъёмник водителя c функцией Auto + + + + +
    Стеклоподъёмник переднего пассажира c
    функцией Auto
    + + + + +
    Электрохромное зеркало заднего вида + + + +
    Датчик света + + + +
    Датчик дождя + + + + +
    Круиз-контроль + + + + +
    Круиз-контроль с функцией ограничителя
    скорости
    +
    Интеллектуальный круиз-контроль, помощник
    движения в пробке SCC
    +
    Электрический стояночный тормоз EPB c
    функцией Autohold
    + + +
    Передние датчики парковки + + +
    Задние датчики парковки + + + + +
    Интеллектуальная система автоматической
    парковки
    +

    Набор опций

    Пакет «Теплые опции»

    • Подогрев передних сидений
    • Подогрев передних и задних сидений
    • Подогрев руля
    • Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
    • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
    • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом
    • Боковые зеркала с электроприводом

    Пакет «GT Line»

    • Легкосплавные диски 19″ с шинами 245/45R дизайна «GT Line»
    • Внешние элементы из матового хрома
    • Глянцевая чёрная решётка «GT Line»
    • Отделка салона красной прострочкой «GT Line»
    • Спортивное, усечённое внизу рулевое колесо
    • Лепестки переключения передач на руле
    • Спортивные металлические педали
    • Отделка порога багажника нержавеющей сталью

    KIA Sportage 2019-2020 – Обновленный КИА Спортейдж

    KIA Sportage – популярный компактный кроссовер от корейского производителя, который выпускается с 1993 года.

    С начала выхода модели на рынок сменилось уже три поколения. Покупатели очень тепло приняли предыдущую модель третьего поколения – было продано 800 000 кроссоверов. Последнее, четвертое, поколение представлено на Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Абсолютно новая модель была полностью разработана Европейским отделением KIA. Она получила броский дизайн и интерьер в европейском стиле. С новым кроссовером компания хочет закрепить успех предшественника и предложить конкурентоспособный продукт в своей нише. В 2018 году модель претерпела плановое обновление, в котором немного освежилась внешность, появилось новое оборудование и обновилась моторная гамма. Все машины для нашего рынка производят на предприятии Автотор в Калининграде.

    На российском рынке в сегменте компактных кроссоверов Sportage соперничает с такими моделями:

    • Ford Kuga;
    • Mazda CX-5;
    • Nissan X-Trail;
    • Toyota RAV4;
    • Volkswagen Tiguan;
    • Mitsubishi ASX;
    • Hyundai Tucson.

    Сильная сторона кроссовера от KIA это запоминающийся дизайн, щедрое оснащение за умеренную цену и широчайший выбор модификаций и комплектаций.

    Чтобы купить новый KIA Sportage 2019-2020 нужно заплатить 1 389 900 рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в базовой комплектации Classic с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с., 6-скоростной механической коробкой и передним приводом.

    Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

    Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

    Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award – престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

    Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

    Двери, как и прежде, не закрывают пороги – в непогоду можно испачкаться.

    Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

    Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

    Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

    Двигатель и трансмиссия KIA Sportage 2019-2020

    Для Спортейдж предлагаются два бензиновых мотора. Все моторы рядные, четырехцилиндровые, 16 клапанные с поперечным расположением. В зависимости от комплектации двигатели могут сочетаться с механической коробкой, “автоматом” или “роботом”. Привод передний или полный.

    Система полного привода с электрогидравлической многодисковой муфтой Magna Dynamax. При необходимости ее можно заблокировать на скорости до 40 км/ч.

    Базовым считается 2-литровый мотор Nu 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива и изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске. Его максимальная мощность 150 л.с. при 6200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 192 Нм достигается на 4000 “оборотах”. Мотор, в зависимости от версии, комплектуется механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Привод на передние колеса или полный.

    Второй бензиновый двигатель появился в гамме после обновления 2018 года – это новый 2.4-литровый мотор Theta GDi с непосредственным впрыском от американской версии Спортейдж. Его мощность 184 “сил” (6000 оборотов/минуту), крутящий момент 237 Нм достигается при 4000 об./минуту. Он сочетается с 6-ступенчатым “автоматом” и полноприводной трансмиссией. Для версии GT-line предусмотрены подрулевые “лепестки” переключения передач.

    К сожалению, начиная с 2020 года, Спортейдж с дизельным мотором больше не доступен на российском рынке.

    В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

    Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
    2.0 MPi 6MT 2WD 10,5 186 10.7 6.3
    2.0 MPi 6MT AWD 11.1 184 10.9 6.6
    2.0 MPi 6AT 2WD 11.1 181 10.9 6.1
    2.0 MPi 6AT AWD 11.6 180 11.2 6.7
    2.4 Theta GDI 6AT AWD 9.6 185 12.0 6.6

    6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); 2WD – монопривод; AWD – полный привод.

    Оба бензиновых двигателя рекомендуется заправлять “95” бензином. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 62 литра.

    Подвеска, тормоза и колеса KIA Sportage 2019-2020

    Спортейдж четвертого поколения построен на модернизированной платформе предшественника. Передняя подвеска – независимая, пружинная, со стойками McPherson. Задняя подвеска – независимая, пружинная, многорычажная. Но в новом поколении геометрия подвески была изменена. Для лучшей управляемости и комфорта амортизаторы и пружины стали мягче, а сайлент-блоки на задней оси стали жестче.

    Энергоемкая подвеска хорошо проявляет себя на больших неровностях, но мелкие и средний неровности все таки передаются.

    Хотя руль с электроусилителем искусственно “утяжелен”, он обеспечивает информативное и прозрачное управление. Для лучшей управляемости, в кроссовере нового поколения, он стал немного острее – 2,7 оборота от упора до упора.

    На обеих осях установлены дисковые, вентилируемые тормоза с антиблокировочной системой. У версии GT-line передние тормозные диски увеличенного размера.

    Для Спортейдж, в зависимости от комплектации, предлагаются 4 вида литых дисков:

    • 16-дюймовые с шинами размером 195/65R16;
    • 17-дюймовые с шинами 205/55R17;
    • 19-дюймовые с шинами 205/55R19 двух видов (у версии GT-line диски особого дизайна).

    Салон KIA Sportage 2019-2020

    Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

    Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

    Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

    Фото интерьера КИА Спортейдж .

    . панорамная крыша предусмотрена для “топовой” комплектации Premium.

    На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode – Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

    Приборная панель – образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: