KIA K7 Premier 2020: глубокий рестайлинг седана

Седан Kia K7 Premier: больше чем рестайлинг

Незнакомая нам модель Kia K7 (она же Cadenza на некоторых рынках) — это самый большой и престижный переднеприводный седан марки, круче только Kia K900 на заднеприводной платформе. Нынешняя «семерка» второго поколения в строю уже три года, а плановую модернизацию в компании провели с таким размахом, что позавидуют многие куда более известные машины. В ознаменование всех перемен к индексу добавлена приставка Premier.

Из внешних кузовных панелей прежними остались разве что двери и крыша: дизайн седана пересмотрен радикально. Kia K7 Premier выглядит солиднее и агрессивнее предшественника. Стилисты переосмыслили фамильные Z-образные полоски ходовых и габаритных огней, а задние фонари теперь соединены светодиодной «пунктирной линией». Новое оперение сделало седан на 25 мм длиннее прежней версии: теперь 4995 мм.

В салоне тоже революция: здесь полностью новые передняя панель, консоль и центральный тоннель. Усилена шумоизоляция, толще стали стекла. Уже в базовой комплектации есть кожаный салон, электропривод и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида, девять подушек безопасности и система предупреждения о столкновении.

За доплату предложены виртуальные приборы: они «нарисованы» на дисплее диагональю 12,3 дюйма, а при включении поворотников вместо шкал спидометра и тахометра выводится изображение с боковых камер. При въезде в тоннель электроника автоматически включает режим рециркуляции климатической системы и закрывает окна.

Серьезно доработана топовая медиасистема: размер экрана увеличен с 8 до 12,3 дюйма, расширен удаленный доступ со смартфона. Появился встроенный «режим релакса»: в память зашиты шесть аудиодорожек со звуками природы, включая шум леса и дождя. А изображение с камер переднего и заднего обзора можно записать в режиме видеорегистратора.

Главная новинка в моторной гамме — четырехцилиндровый двигатель 2.5 GDI семейства SmartStream, который имеет комбинированный впрыск топлива (во впускной коллектор и непосредственно в цилиндры). Этот мотор заменит предыдущий атмосферник 2.4 GDI (190 л.с.) и впоследствии появится на других моделях Kia, хотя его характеристики пока не названы.

В гамме сохранились бензиновый двигатель V6 3.0 GDI (266 л.с.), турбодизель 2.2 CRDi (202 л.с.), газовый мотор V6 3.0 LPI (235 л.с.), а также гибридная установка в составе атмосферника 2.4 MPI (159 л.с.) и 52-сильного электромотора. А вот самый мощный двигатель V6 3.3 (290 л.с.) из набора исключен.

Зато отныне все версии Kia K7 имеют современный восьмиступенчатый «автомат», причем дорогие варианты — с новым нефиксируемым джойстиком управления, тогда как прежде простые модификации оснащались старой шестиступенчатой коробкой передач. А седаны с двигателем 3.0 GDI отныне имеют ­усилитель руля R-MDPS с электродвигателем не на валу, как у прочих версий, а на рейке: такой механизм обещает более точное управление и прозрачную обратную связь.

Читайте также:  Проверка акпп: как проверить коробку автомат самостоятельно - Storm24.media

В Корее дилеры уже принимают заказы на седаны Kia K7 Premier, продажи начнутся в июле. Цены — от 22600 долларов за «корпоративную» газовую модификацию и от 26200 долларов за бензиновую версию. Позже обновленные машины под именем Cadenza доберутся до американского рынка.

Рестайлинговая KIA Cadenza 2020 или K7 Premier

Технические характеристики

Комплектация Цена
Technology 37 850 $
Limited 43 550 $
Комплектация Цена в рублях
Technology 0 ₽
Limited 0 ₽

Отзывы

KIA K7 Premier 2020 – большой корейский седан, стоящий в линейке перед K900. Многие его знают как Cadenza, хотя это название используется для меньшинства рынков. Новинку показали в 2019 году, а к 2020 стартовали ее продажи. Изменилось здесь многое, давайте более подробно обсудим улучшения.

Содержание:

Дизайн

Несмотря на просто рестайлинг производитель полностью переработал внешность под современные агрессивные тенденции. Старыми остались двери и крыша, все остальное переработано.

Спереди кореец получил новую узкую диодную оптику с линиями ДХО, немногим спускающимися под решетку. Хромированная радиаторная решетка стала больше. Новый бампер сбоку получил утопленные формы, куда вставлены противотуманные фары и вертикальные заборы воздуха.

Профиль практически не изменился потому что двери нетронуты. Осталась фирменная фишка с хромированной окантовкой окон, переходящей в стойки зеркал заднего вида. Боковая часть осталась смотреться солидной, но появилась некая стремительность за счет нового передка.

Корма седана оснащена новыми фонарями, соединенными полосой – сплошной фонарь. Ниже фары соединяются хромированной вставкой. Новый задний бампер имеет уменьшенные отражатели воздуха и к сожалению получил декоративный выхлоп, хотя автомобиль вполне мощный.

Габариты новинки:

  • длина – 4996 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1471 мм;
  • колесная база – 2855 мм.

Интерьер

Салон корейца изменился мелочами, но он также остается дорогим. Дороговизну показывает кожаная обшивка всего интерьера и деревянные вставки. Цвет обшивки можно выбрать.

Сиденья модели K7/Cadenza остались прежними, но это удобные кресла с интересным лекалом и достойным функционалом: электрорегулировки, подогрев, вентиляция. Сзади сплошной комфортный диван. Из удобств пассажирам сзади доступен подогрев и два USB-порта для зарядки смартфона. К свободному месту претензий нет.

Прежним остался 3-спицевый мульти-руль с 8 кнопками и 4 джойстиками. Нетронута и панель приборов на аналоговых датчиках и большом бортовом компьютере. Теперь опционально доступна виртуальная 12,3-дюймовая приборка с фишкой отображения изображения с боковых камер на спидометре или тахометре.

Современных тенденций требовала мультимедиа, теперь стоит экран диагональю от 8 до 12,3 дюйма. Функционал также был улучшен в плане интеграции со смартфонами. Центральную консоль лишили аналоговых часов, а также изменили кнопки управления климатом. Теперь все кнопки алюминиевые, а данные климат-контроля выводятся на монитор.

Пассажиры K7 2020 могут насладиться «системой релакса» – режим звуков природы из аудиосистемы для успокоения. Сюда же отнесем улучшенную шумоизоляцию за счет толщины стекол.

Немногим изменилась тоннель, получив иной селектор КПП и кнопки управления. Боксы с подстаканниками и ниши для мелочей прежние.

Прежнего объема остался багажник – 453 литра. Складываются ли задние сиденья и сколько получается объема неизвестно.

Обновленные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.3 л 290 л.с. 344 H*m 7 сек. 230 км/ч V6

Подробнее

Раньше автомобилю был доступен один двигатель, потом линейку немного расширили. Рестайлинговую модель сразу выпустили с большой линейкой с некими новшествами:

  • 2.5 GDI SmartStream;
  • 2.2 CRDi – 220-сильный дизель;
  • 3.0 GDI – бензиновый V6, выдающий 226 лошадиных сил;
  • 3.0 LPI – газовый V6, мощностью 235 лошадиных сил;
  • 2.4 MPI – гибридный мотор, суммарно выдающий 211 лошадей.

Раньше самым мощным двигателем был 290-сильный 3,3-литровый агрегат.

Теперь все моторы Кадензы стыкуются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой. Лучшая управляемость досталась седану с 3-литровым двигателем GDI, так как здесь стоит новый электроусилитель R-MDPS на рейке.

Подвеска прежняя, но немного переработана платформа и добавлены системы Hydraulic Rebound Stopper с адаптивными амортизаторами. Ходовая заточена под комфорт, но в спортивном режиме показывает неплохую управляемость и точность.

Кореец также напичкан старыми системами безопасности, так как этого требует сертификация.

Цена и комплектации

Ценник зависит от страны, в которой покупается автомобиль. В США базовая версия Technology стоит 37 850 долларов, а максимальная версия Limited 43 550 долларов. В других странах доступно больше двигателей, соответственно младшие моторы дешевле – 22 600 долларов за базовую газовую модель.

В России машина не продавалась ранее и не будет продаваться сейчас, так как это слишком дорого для бренда. KIA в России пока выглядит как бюджетный бренд и отдавать минимум 1,5 миллиона или больше двух в зависимости от мотора люди пока не готовы. Плюс придется обеспечивать производство для хорошей цены.

В итоге седан КИА К7 Премьер или Cadenza 2020 года конечно прекрасный автомобиль, во многом переработанный и красивый. Сравнивать его с немцами можно уже и это явно показатель развития компании. Как вы считаете, будет ли когда-нибудь КИА вызывать те же ассоциации что и Мерседес?

Видео

KIA K7 Premier 2020: глубокий рестайлинг седана

Корейский бизнес-седан KIA K7 с приводом на передние колеса (на некоторых рынках известен под именем «Cadenza»), пережил плановый и довольно качественный рестайлинг. Обновленная версия получила массу изменений, а к названию добавилась приставка «Premier». В обзоре – технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео KIA K7 Premier 2019-2020 года.

Продажи обновленного седана в Южной Корее стартовали сразу после премьеры, которая состоялась 12 июня 2019 года по цене от 22600 долларов. Осенью седан Киа К7 Премьер доберется до американского рынка, но только как new Kia Cadenza.

В ходе проведенного рестайлинга у седана был пересмотрен дизайн кузова, после чего он стал выглядеть более солидно и агрессивно. Были заменены практически все кузовные панели за исключением дверей и крыши.

Киа К7 Премьер 2020 года получил агрессивную фальшрадиаторную решетку с обилием хрома, иные бампера, прищуренные фары головного света, изменен дизайн светодиодных полосок дневных ходовых огней. В задней части седана габаритные фонари соединены между собой «пунктирной» светодиодной полоской.

В салоне KIA K7 Premier / Cadenza 2020 абсолютно новая архитектура передней панели. Также изменился центральный тоннель и консоль, а экран мультимедийной системы увеличился с 8,0 до 12,3 дюймов, при этом был расширен удаленный доступ со смартфона. Еще появился «режим релакса» воспроизводящий успокаивающие звуки природы (к примеру, шум дождя или леса, звуки моря или шум ветра), а чтобы ничто не отвлекало, были установлены более толстые стекла и улучшена шумоизоляция.

Еще Киа К7 Премьер оснащен стильным трехспицевым мультифункциональным рулевым колесом, стандартно устанавливается аналоговая приборная панель, а в качестве опции предлагается цифровая приборка с 13,3 дюймовым экраном (при включении поворотников на экране вместо тахометра и спидометра выводится картинка с боковых камер).

Еще одна любопытная особенность Кадензы – это возможность записывать изображение с передней и задней камер в режиме видеорегистратора. При въезде автомобиля в тоннель, электроника активирует режим рециркуляции климатической системы и автоматически закрывает окна.

В ходе обновления Киа К7 Премьер / Каденза 2020 подрос в длину на 25 мм, теперь его габаритная длина составляет 4999 мм.

Оснащение у KIA K7 Premier довольно таки богатое. Стандартно у седана в наличии 9 подушек безопасности, отделанный кожей салон, камера заднего вида, передние кресла с электроприводом регулировок и вентиляцией, система, предупреждающая о столкновении и светодиодные фары.

Из электронных ассистентов в наличии системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.

Технические характеристики KIA K7 Premier 2019-2020.

Как и раньше обновленный седан предлагается с бензиновым 3,0-литровым V6 GDI мощностью 266 л.с., 2,2-литровым 202-сильным турбодизелем CRDi, а также 3,0-литровым 235-сильным мотором V6 LPI работающим на газе.

Модификация с гибридной силовой установкой также никуда не делась. В ее состав входит 2,4-литровый атмосферный MPI мощностью 159 лошадей и 52-сильный электромотор. А вот от обычной версии автомобиля с таким же мотором корейцы почему-то отказались, заменив его 2,5-литровым мотором GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива (подробные характеристики данного силового агрегата пока не разглашаются).

Также исчез с моторной гаммы и топовый 3,3-литровый шестицилиндровый мотор с отдачей 290 лошадей, причем замена ему пока не предоставлена.
Все моторы без исключения работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с новым, не фиксируемым, джойстиком управления.

Еще четырехдверный седан с самым мощным мотором 3,0 GDI дополнительно оснащается усилителем руля R-MDPS, а сам электромотор находится на валу, а не на рейке, благодаря чему управление становится более отзывчивым.

Kia K7 Premier 2019 – седан Киа К7 многогранно обновился

Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.

Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.

Незнакомый европейским и российским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.




Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.

Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.



За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.




Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).

Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019

Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.

В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.



Обзор автомобиля Kia K7, характеристики и цена в России

В июне 2019 года южнокорейские автопроизводители представили обновленный седан «Киа К7». По внешнему виду, характеристикам, уровню комфорта, новый автомобиль причислен к бизнес-классу.

Внешний вид

«Киа К7» выпускался в Южной Корее с 2016 года. В 2019 году модель полностью обновили, и к названию седан получил приставку «Премьер». Kia K7 Premier пока не продается в России, и судить о его внешнем виде можно только по видеообзорам и фото.

Новый кузов автомобиля радикально изменился. Волнообразный рельеф, стремительные линии придали автомобилю агрессивности и солидности. Обновления особенно заметны в передней части. Седан теперь имеет вогнутую хромированную решетку радиатора. К ней вплотную примыкают узкие «прищуренные» светодиодные фары.

Широкий передний бампер К7 оснащен массивным воздухозаборником. По бокам расположены ниши для светодиодных противотуманных фар. Покатый капот имеет рельефные углубления по сторонам.

Изысканности Kia K7 2019 года добавляют хромированные элементы дверных ручек, вставки по оконной линии и в зеркале заднего вида. Округлая крыша автомобиля, оснащенная антенной «акулий плавник», плавно переходит в корму.

Задняя часть кузова имеет небольшую длину, как и положено седану.

Габаритные фары «Киа К7» соединены между собой линией огней дополнительных стоп-сигналов по крышке багажника. Задний бампер оснащен полоской габаритной оптики.

Трапециевидная «вырубка» под номерной знак расположена в середине бампера. Выхлопные трубы спрятаны в ниши, окаймленные хромированными вставками.

Интерьер седана

Фото салона «Киа К7» поражает объемом изменений. У седана полностью обновились передняя панель, центральный тоннель и консоль.

Отделка интерьера салона даже в базовой версии выполнена из кожи и качественной пластмассы. В центре приборной панели располагается сенсорный монитор, с помощью которого происходит управление дополнительными опциями.

Под ним – горизонтально ориентированные дефлекторы системы климат-контроля и укрупненный до 12,3 дюйма мультимедийный экран. Исчезли аналоговые часы на блоке климат-контроля. В качестве опций предлагаются виртуальные приборы: вместо показателей спидометра и тахометра выводится картинка с боковых камер. Изображения можно записывать.

На центральном тоннеле находится ручка АКПП, теперь нефиксируемая, с клавишами управления системой подогрева и вентиляции сидений. Здесь же расположена кнопка электронного стояночного тормоза.

Между креслом водителя и переднего пассажира расположен массивный подлокотник с внутренней полостью для хранения различных предметов. Водительское сидение имеет электрические регулировки положение и удобные боковые поддержки.

В новой модели Kia K7 2019-2020 улучшился обзор для водителя за счет удобного расположения кресла и возможности его регулировки. Комфорт пассажиров обеспечивается подогревом сидений и подведением системы климат-контроля к заднему дивану.

Задние сидения имеют небольшие валики для боковой поддержки и подлокотники, которые можно убирать при необходимости. Пассажиры на креслах чувствуют себя комфортно, ноги не упираются в спинки передних сидений, пространства до потолка салона хватает даже людям высокого роста.

Технические характеристики KIA K7 Premier 2019-2020

«Кия К7» – переднеприводный седан с независимой подвеской обеих осей. Тормоза дисковые, передние диски вентилируемые. Габариты автомобиля изменились: длина кузова – 4995 мм (на 25 мм больше прежней версии), ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм.

Технические характеристики силовых агрегатов «Киа К700/7» для внутреннего рынка Южной Кореи:

  • бензиновый двигатель объемом 3,0 литра с мощностью 266 л.с.;
  • дизельный мотор 2,2 литра, мощность – 202 л.с.;
  • силовой агрегат на сжиженном газе объемом 3,0 литра, 235 л.с.;
  • гибридная версия, суммарная мощность которой 211 л.с.

Все версии силовых агрегатов работают с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Производители новинки не отрицают появления полноприводной модели.

Южнокорейские инженеры разработали для «Премьера» новый бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,5 л (вместо 2,4 л). Обещают, что такой агрегат будут ставить на автомобили для внешних рынков. Мощность мотора неизвестна.

На тест-драйвах Kia K7 показала хорошие динамические характеристики.

К подвеске автомобиля претензий не было. Отмечается повышенный расход топлива.

Основные козыри KIA K7

«Семерка» отличилась ярким внешним видом и презентабельным салоном. Улучшенный экстерьер и обновленный интерьер позволили «Киа К700/7» составить сильную конкуренцию автомобилям бизнес-класса европейских и японских производителей.

Повысилась звукоизоляция по сравнению с предыдущими моделями седанов Kia. Производители установили более толстые задние стекла.

Уже в базовой версии доступны кожаная обивка салона, полная мультимедийная система, LED-оптика переднего света и система предупреждения столкновений.

Безопасность обеспечивают 9 подушек внутри салона.

В Kia K7 появились камера заднего вида, электропривод и вентиляция передних сидений.

Продажи в России

После премьеры седана в июне 2019 года, «Киа К7» поступила на внутренний рынок Южной Кореи. С осени 2019 года авто продается в США, название модели на американских рынках – Cadenza.

Точная дата поступления обновленного седана в Россию пока неизвестна. Автодилеры планируют начало продаж в первой половине 2020 года. Неизвестна цена «Киа К7» в России. Предполагается, что седан в базовой версии можно будет купить за 1,6 млн. рублей.

В Корее представили обновленную модель бизнес-класса – седан Kia К7 Premier

В Корее состоялась премьера обновленной модели бизнес-класса – седана К7. На ряде рынков этот автомобиль предлагается под названием Cadenza. Седан KIA K7 получил значительные изменения, которые подчеркивают обновленную модель.

В автомобиле полностью обновили переднюю часть. Она получила крупную и агрессивную по своим формам хромированную вогнутую решетку радиатора и новую светодиодную оптику. Добавляет экспрессии облику и увеличенный воздухозаборник в переднем бампере. Изменены светодиодные дневные ходовые огни – они по-прежнему имеют характерный «росчерк» в виде буквы Z, но расположены иначе.

Получил изменения дизайн задней части седана. Задние фонари соединены по всей ширине кузова световой полосой, которая в случае K7 Premier имеет «пунктирное» свечение, причем сектора свечения становятся короче, сходясь к точке расположения камеры заднего вида в крышке багажника. Фонари также имеют новый дизайн, а под ними расположена хромированная полоса, форма которой также перекликается с очертаниями буквы Z. Гармонирует с этим элементом и декоративная отделка нижней части бампера, в который интегрированы наконечники выхлопных труб.

Изменения получил и дизайн салона, теперь в нем ярко выражена горизонтальная архитектура, чем подчеркивается простор, а высококачественные отделочные материалы в полной мере соответствуют требованиям повышенного уровня «бизнес-класса». Передняя панель и центральная консоль имеют простые поверхности, оптимизированы дизайн и расположение селектора трансмиссии и блока кнопок, управляющих ее различными режимами и дополнительными функциями.

Информационно-развлекательная система получила широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма. Для оптимального размещения такого широкого дисплея были перенесены ниже дефлекторы центральных воздуховодов системы отопления и вентиляции. Интересной особенностью информационно-развлекательной системы является возможность работы с дисплея в автомобиле с «интернетом вещей», в частности – бытовыми приборами, подключенными к домашней сети, что подразумевает потенциальную возможность подключения к сетям 5G.

В обновленной модели может быть предложена полностью цифровая панель приборов Supervision с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ранее данная опция была доступна только на флагманском седане KIA K900.

K7 Premier оснащен первой в мире системой воспроизведения звуков природы – эта система позволяет настроиться на спокойное и умиротворенное вождение. Водитель может выбрать один из шести записанных треков: шум леса, текущая река, дождливый день, звуки городского кафе, огонь в камине и снежная тропинка.

Обновленный KIA K7 Premier получит широкий выбор силовых установок. Рядный четырехцилиндровый объемом 2,5 литра нового семейства SMARTstream впервые используется на модели Kia, в нем существенно улучшена топливная экономичность, мощность и снижен шумовой фон.

В двигателе SMARTstream используется два инжектора на цилиндр: распределенный впрыск активен на малых и средних скоростях, типичных для городских поездок, а прямой впрыск включается при движении по магистралям. Мотор V6 3,0 с системой непосредственного впрыска топлива GDI, турбодизельный 2,2 CRDi.

Модель выпускается также в версии с гибридной силовой установкой (бензиновый двигатель 2,4 MPI и электромотор) и версии с двигателем V6 3,0, использующая в качестве топлива сжиженный газ. Вне зависимости от версии, K7 PREMIER будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением (fly-by-wire) и современным нефиксируемым джойстиком.

Автомобиль будет предлагаться с многочисленными высокотехнологичными системами активной безопасности комплекса Drive Wise. На внутреннем рынке Кореи, где новая модель призвана стать лидером в своем сегменте, прием заказов на KIA K7 Premier уже открыт. Информация о старте продаж модели на других рынках будет предоставлена позднее.

Описание автомобиля Kia K7 Premier 2019

Описание автомобиля Kia K7 Premier 2019

Корейский бизнес седан Kia K7, предлагаемый на некоторых рынках как Kia Cadenza, пережил многогранный и качественный рестайлинг, и представлен официально в Южной Корее 12 июня 2019 года под именем Kia K7 Premier (Киа К7 Премьер). В обзоре Kia K7 Premier 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленной модели Киа К7 известной, как Киа Каденза.

Продажи седана Kia K7 Premier стартовали в Южной Корее сразу после публичной премьеры новинки по цене от 22600 долларов, за седан с двигателем, потребляющим сжиженный газ, и от 26200 долларов за авто с новым бензиновым мотором 2.5 GDI из семейства SmartStream. К осени обновленный седан Киа К7 Премьер доберется да американского рынка, разумеется как new Kia Cadenza.

Незнакомый европейским автолюбителям седан Kia K7 2 поколения (в Америке Kia Cadenza) выпускается с января 2016 года, и плановая модернизация застала модель на четвертом году жизни. При этом рестайлинг седана Киа К7 оказался таким глобальным, что производитель даже решил добавить приставку Premier к основному индексу модели.

Внешний вид

Kia K7 Premier получил новый кузов с полностью пересмотренным дизайном и абсолютно новыми навесными деталями (не изменились только крыша и двери). Так что обновленный седан щеголяет новым капотом с оригинальным рельефом, укрупненной фальшрадиаторной решеткой с частоколом хромированных перемычек, новыми полностью светодиодными фарами головного света со сложно сочиненным рисунком дневных ходовых огней, солидным передним бампером со светодиодными противотуманками, модернизированными светодиодными габаритными фонарями с Z-образными вставками, видоизмененным задним бампером и новыми колесными дисками. Установка новых бамперов увеличила габаритную длину кузова до 4995 мм.

Интерьер

Изменения в интерьере Kia K7 Premier носят, на наш взгляд, революционный характер. В салоне установлены новые передняя панель, центральная консоль, надстройка над центральным тоннелем, ручка управления автоматической коробкой передач и шайба выбора режимов движения. Уже в базовой комплектации присутствуют кожаная отделка, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, двух зонный климат-контроль, девять подушек безопасности, камера заднего вида, система автоматического торможения.

За доплату предлагаются продвинутая виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, способная при включении указателей поворотов выводить на дисплей картинки с боковых камер вместо шкал спидометра и тахометра, проекционный дисплей, новая мультимедийная система с 12,3-дюймовым тачскрином, системы Blind-spot View Monitor, Lane Following Assist, Adaptive Cruise Control, Rear Cross Traffic Collision Avoidance Assist и Parking Collision Avoidance Assist-Rear.

Для обновленного седана Киа К7 с приставкой Премьер (Киа Каденза) производитель анонсирует использование более качественных материалов отделки, более толстых стекол и более качественных звукоизоляционных материалов, а также массу электронных фишек. Электронные помощники способны самостоятельно активировать рециркуляцию климатической системы и закрывает окна при въезде в тоннель, а мультимедийная система располагает встроенной функцией «режим релакса» (в памяти записаны природные звуки – шум ветра и дождя, звуки моря и леса).

Технические характеристики Kia K7 Premier (Cadenza) 2019

Главным техническим приобретением обновленного седана Киа К7 стал новый четырех цилиндровый бензиновый двигатель 2.5 GDI из семейства SmartStream с комбинированным впрыском топлива во впускной коллектор и в цилиндры (производитель пока не указал его характеристики), пришедший на смену 190-сильному атмосферному мотору 2.4 GDI.

В моторной гамме Kia K7 Premier сохранились двигатели от дореформенного седана Kia K7. Это четырех цилиндровый турбо дизель 2.2 e-VGT (202 лс), двигатель работающий на сжиженном газе V6 3.0 LPI (235 лс) и его бензиновый собрат V6 3.0 GDI (266 лс), а также гибридная силовая установка (бензиновый атмосферник 2.4 MPI (159 лс) в компании с 52-сильным электромотором). Самый мощный бензиновый двигатель V6 3.3 (290 лс), по предварительной информации, отправлен на покой. Но, возможно, он пропишется под капотом обновленного седана Kia Cadenza для американского рынка.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: