Как убрать ржавчину с автомобиля со всех частей кузова, обработка

Как избавиться от ржавчины на автомобиле своими руками

Появление ржавчины на кузове авто – процесс естественный: большая часть конструкции автомобиля создана из металла, поверхность которого постепенно утрачивает естественную защиту, и окислы начинают поражать его. Тем более, что машина постоянно эксплуатируется в экстремальных климатических и технических условиях.

Однако коррозия кузова авто не является нормальным положением дел. С ней следует бороться постоянно, если вы хотите, чтобы транспортное средство служило долго и сохраняло свой привлекательный внешний вид. Что следует делать, чтобы избежать раннего появления ржавчины, и как с ней бороться, если она появилась на автомобильном кузове и порогах?

Почему на кузове и порогах авто появляется ржавчина?

Автопроизводители максимально защищают автомобиль от коррозионных процессов. Для этого используются устойчивые к влажности и окислам стали, выполняется оцинковка, наносятся прочные и долговечные лакокрасочные покрытия. Но идеальной защиты от ржавчины эти меры не гарантируют: рано или поздно пятна ржи появляются на внешних поверхностях кузова, а еще раньше – на днище, внутри колесных арок и на порогах.

Чтобы эффективно бороться с разрушающими металл процессами, необходимо понимать природу, характер и степени сложности ржавчины. Кузовные специалисты разделяют коррозионные поражения на несколько степеней:

  • Раннюю – появление ржи на наружных поверхностях и под лакокраской без поражения структуры металла. Ее легко можно устранить простой зачисткой покрытий, нанесением антикора и нового ЛКП.
  • Среднюю – проникновение коррозии на внутренние поверхности с незначительным поражением металла (иногда – сквозным). Здесь уже нужна серьезная зачистка и обработка очагов коррозии, либо частичная замена элементов кузова.
  • Глубокую – это уже глубокое (до 60%) поражение структуры частей («гнилой металл») с нарушением физико-технических характеристик металла. Обычно «лечению» не подлежит: необходима полная замена с резкой и сваркой.

Имеет значение и источник коррозионного процесса. На появление и разрастание ржавчины могут влиять электромеханические (микротрещины, сколы, травмы, повреждение ЛКП) или химические (воздух, вода, перепады температур, агрессивные среды, химикаты) причины. Чтобы остановить коррозию, надо устранить причину, ее вызывающую, что определяет метод устранения ржи.

Традиционно в России быстрое появление ржавчины даже на новых автомобилях объясняется, прежде всего, качеством кузовного металла и ЛКП кузова (имеется в виду заводское качество). Но даже если металл и лакокраска на кузове безупречны, всегда есть естественные факторы – сложный климат с сильными температурными перепадами и большим количеством осадков, а также «человеческий фактор»: плохое состояние дорог, агрессивные антиобледенительные реагенты на трассах в зимнее время, некачественный ремонт и несвоевременное техническое обслуживание.

Если учесть, что у нас автомобили начинают ржаветь после первых 7-ми лет эксплуатации (а в сложных климатических регионах – еще быстрее), антикоррозионный уход за авто должен быть регулярным, качественным и профессиональным. Только так у вас есть возможность отсрочить появление коррозии на кузове машины или вовремя остановить ржавление металла.

Способы удаления ржавчины

Если вам не удалось полностью предотвратить появление ржавчины на кузове, надколесных арках и порогах автомобиля, постарайтесь вовремя найти очаги появившейся коррозии и быстро устранить их, пока процессы не стали необратимыми. Для этого:

  • регулярно осматривайте кузов, днище и проблемные места машины на предмет пятен ржи (не реже 2-ух раз в год в межсезонье);
  • появившиеся пятна коррозии сразу зачищайте и обрабатывайте специальными автомобильными антикорами;
  • следите за состояние лакокрасочного покрытия кузова (если есть пузыри – металл под краской начал ржаветь) и обновляйте его в местах поражения.

Устранение ржавчины на авто – работа для профессионалов только в том случае, если коррозия достигла средней или глубокой стадии (нарушение и гниение структуры металла). Пока ржавчина разъедает только верхние слои металла, вы сможете справиться с ней самостоятельно несколькими несложными способами.

С коррозией кузова автомобиля сегодня можно бороться механическими и химическими средствами – в зависимости от характера, степени и сложности поражения.

  • Механический способ предполагает удаление ржавчины любой сложности, площади поражения и «запущенности», отличается сравнительно невысокой себестоимостью и максимальной эффективностью. Очаг ржавчины просто зачищается электроинструментом и наждаками до глубины «чистого» металла, после чего вся зона зачистки шпаклюется, обезжиривается, грунтуется и защищается новым лакокрасочным покрытием. Единственный недостаток – это длительный и трудоемкий процесс, требующий бережного обращения с неповрежденными участками ЛКП, последующим подбором новой краски и ее аккуратным нанесением.
  • Химический способ менее трудозатратный и предполагает правильный выбор антикоррозионных средств нескольких типов – для удаления ржавчины и последующей антикоррозионной защиты. Он не подходит при сильных поражениях металла (ранняя и средняя стадии коррозии), но зато позволяет устранять ржавчину в труднодоступных местах кузова авто, не повреждая металла.

Принципиальная разница этих двух технологий – только в способе удаление очагов коррозии. Последующие стадии процесса (шпаклевание, грунтование, нанесение ЛКП) – идентичны.

Подготовка транспортного средства

Это важный этап антикоррозионного обслуживания автомобиля, без которого вам не обойтись – машина должна быть полностью подготовлена к обслуживанию. Прежде всего, вам необходимо провести осмотр кузова, чтобы выявить очаги ржавчины, определить их степень сложности, и выбрать метод устранения коррозии. Далее следует:

  • извлечь из авто все, что мешает получить доступ к очагу коррозионного поражения (коврики изоляционный слой, элементы обшивки, уплотнительную резину и т.п.);
  • произвести зачистку пятен ржавчины болгаркой, шлифмашиной, наждаками различной зернистости;
  • автошампунем тщательно вымыть кузов, особенно в труднодоступных местах;
  • высушить машину.
Читайте также:  Сигнализация Tomahawk 9010: инструкция Томагавк 9010

Теперь кузов подготовлен к проведению антикоррозионных процедур. Вам остается вооружиться слесарным и шлифовальным инструментом, спецсредствами для удаления ржавчины и антикорами, расходными материалами и автомобильной краской.

Пескоструйный метод

Обычный механический метод удаления пятен ржавчины опасен возможностью повреждения «здоровых» зон ЛКП кузова и требует серьезных физических усилий. Пескоструйное удаление ржавчины с помощью специального аппарата – это менее трудозатратно и более безопасно.

Пескоструйная машина позволяет обеспечить максимально качественную очистку пораженных ржавчиной кузовных зон. В место зачистки подается под большим давлением струя воздуха с мелким песком, которая быстро разрушает локальный очаг поражения и очищает до чистого металла. Единственная сложность: нужен сам пескоструй и хорошо вентилируемое рабочее помещение.

Химический способ

Удаление ржавчины специальными химикатами, как уже отмечалось, может быть эффективным только при небольших и неглубоких коррозионных поражениях кузовного металла. Для этого на пятна ржавчины наносятся активные преобразователи ржавчины, вступающие в реакцию с окислами, разрыхляющие и удаляющие ее с поверхностей.

Специалисты по кузовному ремонту рекомендуют обрабатывать ржавчину следующими химикатами:

  • ВСН-1 – нейтрализатор, который вступает с ржой в химическую реакцию, разрушает и удаляет ее;
  • «Цинкор-авто» – спрей, удаляющий ржавчину и образовывающий на чистом металле защитную пленку;
  • ортофосфорная кислота в растворах – разрушает структуру ржи и защищает очищенный металл.

Финишная обработка

После химической обработки и удаления очагов коррозии, металлические поверхности необходимо промыть и обезжирить уайт-спиритом или керосином.

Дальше, в зависимости от степени очистки металла, необходимо нанести грунт – если сняты все слои покрытий до чистого железа, грунт наносится обязательно, а если очистка произведена до заводской грунтовки, то еще один ее слой не нужен.

Грунтовки (праймеры, герметики, выравниватели или эпоксидная смола) не только защищают зачищенное от ржи железо, но также дают дополнительную защиту от возобновления коррозии и улучшают адгезию кузовных поверхностей со средствами, которые будут наноситься далее.

На загрунтованные поверхности затем в несколько слоев наносится шпаклевка, которая позволяет заровнять зачищенн ый очаг коррозии с уровнем ЛКП всего кузова. После того, как шпаклевка застынет, ее следует зачистить и загладить мелкой шкуркой.

Поверх шпаклевки наносится финишный слой грунта (улучшает адгезию), и уже на него можно наносить ЛКП. Краска подбирается по маркировке базового цветового покрытия основного кузова (каталоги RAL) или по ПТС машины. Сделать это самостоятельно сложно, если у вас нет соответствующего опыта – лучше обратиться на СТО, где есть компьютерный подбор красок и красильные камеры.

Обычно краска равномерно наносится в три слоя (каждому слою нужно дать просохнуть) краскопультом. Помещение должно быть чистым, поддерживать нужную температуру воздуха и хорошо проветриваться.

Удаление ржавчины с порогов авто

Пороги в автомобиле – одна из наиболее уязвимых для коррозии зон, так как постоянно подвергается сильным механическим нагрузкам и температурным перепадам, воздействию высокой влажности и химически агрессивных сред.

Пороги одновременно защищают от ударов камней, воды и ржавчины днище, элементы салона и внешние поверхности кузова, а потому повреждаются и подвергаются коррозионным процессам первыми. Если на порожках есть микротрещины , сколы, повреждения ЛКП, отсутствует антигравийная и антикоррозионная защита, то ржавчина там появится обязательно. Поэтому осматривать их следует регулярно, и при первых признаках повреждения ЛКП или появления ржавых пятен, сразу реагировать!

Антикоррозионный ремонт порогов идентичен по технологиям с ремонтом других кузовных элементов, однако эта деталь имеет внутреннюю поверхность, доступ к которой затруднен.

Поэтому алгоритм несколько отличен от алгоритма работы с открытыми плоскими поверхностями кузова, и предполагает обработку изнутри и снаружи. Сначала с порога удаляется поврежденная лакокраска и открывается доступ к внутренним поверхностям детали, после чего:

  • очаги коррозии зачищаются мелкозернистыми наждаками;
  • поверхности покрываются ингибиторами ржи;
  • во внутренний карман порога заливается парафиновый антикор (или Мовиль);
  • внешняя часть детали грунтуется и покрывается битумной мастикой;
  • порог окрашивается.

После высыхания ЛКП, деталь необходимо обработать антигравием и антикором. В дальнейшем ее стояние необходимо проверять как минимум раз в год (следует загнать автомобиль на яму), обновляя мастики и защитные покрытия.

Грунтование

Нанесение грунтовок – обязательная часть процесса антикоррозионного ремонта и защиты порогов от дальнейшего расползания ржавчины из-за механических повреждений детали и контакта с водой. Грунтуется полностью зачищенный до блестящего металла порог ингибитором ржавчины и парафиновыми антикорами.

  • поверхность порога обязательно очищается и обезжиривается;
  • грунтовка наносится только на сухие поверхности;
  • после того, как грунт просохнет, поверх него наносится битумная мастика.

Ламинирование

Ламинирование – это установка дополнительной водоотталкивающей защиты на поверхности обработанного антикорами порога. На поверхность детали устанавливается плотная полиэтиленовая, полиуретановая или виниловая (бронировочная) пленка, можно также ламинирующий материал нанести в виде быстросохнущего аэрозоля.

Такая защита защищает не только от повышенной влажности и контакта с агрессивными химикатами, но и существенно увеличивает прочность детали, защищает от микротрещин, сколов и вмятин на ЛКП от ударов мелкого дорожного щебня.

Читайте также:  Как произвести замену тросика капота на ВАЗ 2107 видео как поменять трос

Внутренняя обработка

Внутренняя обработка порогов не менее важна, чем внешняя – повреждения и высокая влажность вызывают быстрые коррозионные изменения металла, а добраться до внутренних поверхностей порогов достаточно сложно.

Обработку внутренних поверхностей антикорами лучше производить на яме. При ее отсутствии, борт авто можно приподнять домкратами. После этого можно будет качественно снять слой ЛКП и зачистить очаги ржавчины изнутри, нанести грунт и залить во внутренний карман детали парафиновый антикор.

Современные антикоррозийные средства

Правильный выбор качественной автомобильной химии – необходимое условие для успешной антикоррозионной обработки кузова и порогов автомобиля. А выбрать и не так просто – на рынке представлено множество антикоров с разным уровнем эффективности. Как сделать правильный выбор?

Как уже отмечалось, удаление ржавчины лучше производить ортофосфорной кислотой, нейтрализатором ВСН-1, либо цинкоровым комплектом. А вот для последующей антикоррозионной защиты разных поверхностей кузова (внешних и внутренних) используются разные химикаты.

Внешняя обработка

Для обработки внешних кузовных поверхностей оптимально подойдут жидкий пластик, ПВХ-пленка на основе каучуковых смол и комбинированная битумная мастика. Это плотные синтетические составы, которые выдерживают серьезные температурные перепады, высокий уровень влажности и воздействие агрессивных химикатов.

Из лучших вариантов посоветуем мастики брендов Dinitrol, Liqui Moly, Body 930, Tectyl Bodysafe. Они наносятся слоем до 4 мм, создают внутренний эластичный слой и способны до 18 месяцев обеспечивать надежную защиту поверхностей от ржавчины.

Внутренняя обработка

Обработку внутренних и скрытых поверхностей и деталей кузова лучше производить пушечным салом, Мовилем, а также составами на основе масла и парафина. Это плотные мастики, которые заливают микротрещины в детали и образуют герметичную и долговечную пленку, способную надежно «законсервировать» очаги коррозии и защищать поверхности до 18-36 месяцев.

При выборе, обратите внимание на антикоры и мастики Tectyl, Rust Stop, Body, Amercasol. Они есть в магазинах автохимии, имеют доступную стоимость и неоднократно подтвердили свою эффективность.

Защита автомобиля от коррозии

Лучший способ избавить кузов автомобиля от ржавчины – не заводить ее! Меры профилактики коррозии авто не менее важны, чем своевременная реакция на ее появление. Что важно знать?

  • Во-первых, обязательный контроль состояния поверхностей кузова машины. Необходимо осматривать бамперы, тормозные колодки, колеса, места механических сочленений и стыки кузовных деталей, днище машины, состояние ЛКП. Для подержанных авто – не одного раза в 2-3 года полный антикоррозионный осмотр с устранением всех мелких очагов ржавчины и обновлением антикоров, а для новых машин такая процедура должна проводиться не реже, чем раз в 3-4 года.
  • Во-вторых, следите за гигиеной автомобиля, регулярно мойте его и удаляйте с поверхностей излишки влаги, капли бензина и масла, налет снега и антиледовых реагентов – они ведут к развитию коррозионных процессов. После каждой мойки следует давать машине высохнуть, тщательно протереть ее ветошью и покрыть защитным воском.
  • В-третьих, защитите авто от механических повреждений и попадания воды и грязи. Для этого следует установить защиту порогов и брызговики, постоянно прочищать внешние водостоки.
  • В-четвертых, регулярно обрабатывайте кузовные поверхности и детали антикорами. Также следите за сроком действия антикоррозионной защиты и своевременно обновляйте ее. Не пользуйтесь дешевыми мастиками неизвестного происхождения и качества – выбирайте проверенные средства.

Соблюдение перечисленных правил позволит защитить кузов автомобиля от появления и распространения пятен ржавчины, упростит борьбу с коррозионными процессами и значительно увеличит срок службы транспортного средства.

В заключении следует отметить, что появление ржавчины на кузовных элементах автомобиля – это тревожный звоночек для владельца: машина требует внимания и срочного реагирования на коррозионные процессы. Если не нейтрализовать их сразу, ржавчина расползется по всему кузову авто и поразит структуру металла, существенно сокращая срок его жизни.

Борьба с глубокой коррозией – длительный, сложный и дорогостоящий процесс. Поэтому нельзя откладывать антикоррозионный ремонт и защитную обработку металлических поверхностей нельзя. Следует строго соблюдать необходимые меры профилактики ржавчины, использовать качественные антикоры и своевременно обслуживать авто.

Все подробности про новую Lada Granta

“Когда говорят что пора затягивать пояса, мы закатываем рукава”. Рекламный ролик, показанный перед презентацией новой — а точнее, обновленной — Lada Granta наглядно объясняет, почему мы сейчас здесь.

Российский автомобильный в этом году растет уже на 17%, Lada — на 20, за 7 месяцев продано почти 199 тысяч авто, это 20.8% всего рынка (993 тысячи). Лучший результат для Lada за 7 лет!
37% рынка — это сегмент B, и в нем Lada занимает почти половину — 48%, Granta и Kalina в нем занимают суммарно еще 18%.

Действительно, несмотря на не слишком новую конструкцию — выпускается Granta с 2011 года, а ее прародительница-Kalina впервые прошла по нитке конвейера в 2004 году — спрос на Granta сохраняется.

За полгода 2018 года было продано 53271 автомобилей Granta. Причина — банальна. Средняя зарплата в России составляет 35369 рублей; седан Granta с учетом всех возможных скидок (трейд-ин и кредит) стоит всего 369 900 рублей, что делает ее сравнительно доступной. Всего на 40 тысяч дороже квадрицикла Bajaj Qute! Цена нынешней базовой версии с АБС, но без кондея и с одной подушкой безопасности, что называется, “в лоб” — 409 900 рублей. Но по большому счету, “народные” автомобили чаще всего и берут в кредит.

Читайте также:  Рукава высокого давления для гидроприводов

Поэтому рассказывая о “новой” Granta, мне не хотелось бы сыпать псевдоюмором типа “Как тебе такое, Илон Маск”. Реальность такова, что для многих людей в нашей стране даже новая Granta — недоступная роскошь. И если такой продукт востребован, то его совершенствование — оправдано.

Весной на презентации Lada Vesta SW Cross я спросил у шеф-дизайнера марки, Стива Маттина, стоит ли ожидать внедрения нового фирменного стиля марки в семействе Granta. Маттин ответил утвердительно, мол, мы должны не только запускать новые модели, но и приводить в соответствие с фирменным стилем уже существующие.

Kalina больше нет

Перед тем, как перейдем к дизайну, еще одна новость: моделей Kalina в линейке АвтоВАЗа больше не будет. a. Да-да, Kalina отправлена в отставку, что, на мой взгляд, сделать нужно было давно — экономический смысл делать разные, но почти одинаковые автомобили имеет смысл лишь пока действуют ранее заключенные контракты на поставку уникальных запчастей.

Теперь и хетчбек, и универсал, и седан, и лифтбек — все называются Granta, и имеют одинаковый дизайн передка и салона. Приятный бонус для Lada — возможность подняться еще выше в рейтинге российских продаж, ведь продажи Granta и Kalina теперь будут совокупными под одним именем.

Внешний вид

Главные изменения — налицо, точнее, на лице. Дизайнеры постарались не сделать из машины кадавра, прилепив зубастую Х-образную голову к аморфному телу кузова. Получилось — выглядит Granta теперь гораздо свежее, если не смотреть на нее в профиль.

Помимо бумерангов декора, спереди — новые фары с темной подложкой, но, по-прежнему без линз или светодиодных ДХО. Впрочем оно и понятно — автомобиль то не просто бюджетный, а сверхбюджетный.

Зато боковые зеркала заднего вида теперь — с поворотниками, будем надеяться, они не будут вибрировать на высокой скорости, как это происходит на Vesta. Молдинги на дверях выкрашены в цвет кузова — раньше они были черными.

Форсунки омывателя переехали с капота на облицовку лобового стекла — теперь на капоте не будет цветных подтеков от зимней омывайки. Край капота, близкий к стеклу, сделан с подъемом — чтобы отсекать часть грязи, летящей на лобовое стекло.

Снаружи также бросаются в глаза новые серые диски с красивым покрытием. Размерность шин — 185/55 R15, это Pirelli Cinturato P1. Мягкие подкрылки в колесных арках — для лучшения виброакустического комфорта. Сзади — барабанные тормоза…

Внешний вид задней части серьезнее всего изменился на седане — самой популярной модели семейства. Главному из отличий, несомненно, будут рады таксисты, вынужденные ждать клиентов в местах, где остановка запрещена: площадка для ГРЗ теперь размещается на крышке багажника, получившей, в свою очередь, кнопку открывания и Х-образные выштамповки.

Эта же форма обыграна в дизайне задних фонарей, которые, впрочем, не получили никаких технических изменений типа светодиодных лампочек. Размечтался… В остальном — у всех моделей появились более элегантные задние бампера и надписи L A D A на крышках багажников. А еще — два новых цвета, техно и сердолик, в которые и были окрашены презентационные автомобили.

Lada Granta 2021 – когда новое поколение поступит в продажу? + Фото, цены

Лада Гранта, унаследовавшая конструкцию модели Калина и на сегодня является самым популярным в России отечественным бюджетным легковым автомобилем, готовится к масштабному рестайлингу.

Больше того, озвученные представителями АвтоВАЗа планы, скорее, смахивают на выход Лады Гранта 2021 нового поколения, ведь эта машина будет абсолютно иной – построенной на платформе В0, которая применяется для постройки бюджетных моделей Renault и Nissan.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Лада Гранта 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, модификации и опции, информация о Супер-Авто с мотором 1,8 и видео тест-драйв.

Первая информация о новом поколении

Lada Granta будет строиться на «тележке» Global Access, которая дала жизнь не только Логанам, но и полноприводным Дастерам, компакт-вэнам Lodgy и фургончикам Dokker.

Универсальность и, как следствие, большой потенциал этой платформы очевиден, к тому же у АвтоВАЗа, купившего права на использование В0 еще в 2008 году есть неплохой опыт ее использования: именно на ней строятся LADA XRAY, а теперь всеми преимуществами модульной «тележки» смогут воспользоваться все, кто работает над новой моделью Лада Гранта 2021, включая дизайнеров.

Экстерьер и салон

Актуальное семейство – Грант

Поклонники модели ожидают, что к переходу на новую базу будет приурочен и серьезный фейслифтинг, который, разумеется, будет нести в себе фирменную стилистику АвтоВАЗа.

Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.

Читайте также:  Как настроить время ⏲ на БРЕЛОКЕ STARLINE: настройка часов ⏰ на сигнализации по инструкции и видео

Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.

То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.

Техническая начинка

Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2020 модельного года.

Когда выйдет абсолютно новое поколение Lada Granta?

Впервые о переводе Лада Гранта на новую платформу производитель заговорил в 2017 году. Тогда же он обозначил крайние сроки реализации своих задумок – 2021-2023 гг. Теперь руководство АвтоВАЗа заявляет, что пересмотрело планы, и что новая Granta выйдет на рынок не позже 2021 года.

Дополнительно сообщается, что это крайний срок, а чтобы гарантированно уложиться в него и успеть произвести модернизацию производственных мощностей на тольяттинском предприятии на завод уже приглашены иностранные специалисты компании Renault/Nissan из Франции и Румынии.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года.

Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Модификации и опции в России

Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.

Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:

  • датчики дождя и света,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники,
  • задний парктроник,
  • однозонный климат-контроль,
  • круиз-контроль.

Lada Granta 2022 года в абсолютно новом кузове, когда выйдет? + Фото и цены

Lada Granta обладает статусом самого доступного легкового автомобиля на российском рынке, что заранее обещает ей хорошие объемы продаж. Но уже в 2022 году все мы станет свидетелями преображения модели.

На странице первые подробности и последние новости о абсолютно новом поколении модели Лада Гранта 2022 года:

  • Дата выхода и начало серийного производства;
  • Первые фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Последние новости

Если не закрывать глаза на цену новой Лады Гранты, то у автомобиля довольно много минусов: старая конструкция блока цилиндров в двигателе, «поющая» из-за плохой точности изготовления шестерен трансмиссия, отсутствие подрамника, вынуждающее крепить элементы подвески прямо к кузову.

Все это – то самое наследство, которое и не дает модели сколь-нибудь близко дотянуться до уровня откровенно бюджетных иномарок. Новая Лада Гранта 2022 года обещает сделать заметный шаг вперед, правда, все планируемые доработки сводятся к одному: фактически машина станет перелицованным Логаном.

Это произойдет по причине перехода Гранты на новую платформу Global Access. По сути, мы имеем дело с копией хорошо известной бюджетной «тележки» В0, которая продолжает использоваться в постройке Renault Logan, Nissan Tiida, Dacia Dokker и др. Уже это сделает новую машину более крупной и просторной, как и даст возможность выбирать из широкого спектра недорогих силовых установок.

Приобретением Лады Гранты 2022 года станет серьезная прибавка во всех аспектах: комфорт, безопасность, практичность, экономичность – почти все станет заслугой более современной платформы, а за экстерьер будет отвечать вполне успешный Х-стиль, который был некогда разработан для Весты.

Кузов

Актуальное “семейство”.
Возможно, главным достижением Лады Гранта 2022 модельного года окажется наличие подрамника, на который будет опираться передняя подвеска с рулевым механизмом.

Это автоматически уменьшит вибрации и улучшит управляемость, давая более качественную обратную связь на руле. Сам же новый кузов, скорее всего, будет также позаимствован у Логана, но получит часть оригинальных штампованных деталей для придания российскому бюджетнику оригинальности.

Конечно, статус этого автомобиля в базовом оснащении не позволит рассчитывать на LED-оптику, но в перспективе на Гранте смогут оказаться все те системы и опции, что сегодня есть на «французах».

Салон

Салон новой генерации – Рено Логан.
Новая «тележка» однозначно приведет к смене интерьера, но спрогнозировать стилистику нового дизайна нетрудно. Альянс Lada-Dacia вряд ли начнет изобретать нечто новое, скорее, на новую Lada Granta 2022 года перекочует передняя консоль с Логана, получив лишь точечные изменения.

Читайте также:  Тюнинг двигателя, кузова и салона ВАЗ 2101 (21011) своими руками, фото и видео модернизированной копейки

Из этого следует, что в центре торпедо будет находиться «башня», увенчанная воздуховодами, под которыми разместиться скромный дисплей мультимедийки. Еще ниже – лаконичный блок «климата».

Очевидно, что оставить модель в сегменте самых дешевых автомобилей поможет простой перенос элементов салона из других «родственных» моделей. Вопрос лишь в том, какие из них поделятся с Грантой сиденьями, рулем, задним диваном, дверными картами и т. д.

Модификации и опции в России

Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.

Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:

Технические характеристики и начинка

Платформа В0 «дружит» с большим количеством силовых установок, но разработчики Lada Granta вряд ли упустят возможность поставить наиболее простые и надежные 1.6-литровые движки Renault, которые могут иметь 82, 102 и 113 л. с. мощности. Они же дают достойный выбор трансмиссий (МКПП, АКПП, DSG), что позволит увеличить количество модификаций.

В максимальной комплектации Лада Гранта 2022 года сможет иметь боковые передние подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, электростеклоподъемники, климат-контроль и прочие системы комфорта.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2021 года.

Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Дата выхода и старт серийного производства

Новую Лада Гранта в виде прототипа производитель обещает показать в 2022 году. Серийный выпуск машин ожидается не ранее 2022-2023 гг. Изначально модель должна была дебютировать в 2021 году, но из-за глобальных планов альянса Renault-Nissan-Lada производство было отложено, но для АвтоВаза проект новой Гранты является одним из самых приоритетных и дебют не заставит себя долго ждать.

Когда выйдет абсолютно новое поколение Lada Granta?

Впервые о переводе Лада Гранта на новую платформу производитель заговорил в 2021 году. Тогда же он обозначил крайние сроки реализации своих задумок – 2021-2023 гг. Теперь руководство АвтоВАЗа заявляет, что пересмотрело планы, и что новая Granta выйдет на рынок не позже 2021 года.

Дополнительно сообщается, что это крайний срок, а чтобы гарантированно уложиться в него и успеть произвести модернизацию производственных мощностей на тольяттинском предприятии на завод уже приглашены иностранные специалисты компании Renault/Nissan из Франции и Румынии.

История модели

Гранта в комплектации Спорт, которая вышла в 2011 году.
История Лады Granta начинается с 2011 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2013, 2014, 2015 и 2019 годах.

На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.

В 2013 году появился кузов Лифтбек, а в 2021 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.

Новое поколение

«Вторая» Гранта будет использовать модернизированную Globak Access платформу (B0), разработанную компанией Renault. Эту же платформу планируется использовать в следующих поколениях Logan.

Интересно, что готовящаяся для новой Гранты платформа от Рено довольно универсальна – ее задействуют и в следующем поколении внедорожной Лады 4х4. Подобное решение не является новым и уже применялось в моделях Дастер и Логан.

Все машины, использующие одну платформу, будут сходить с тольяттинского конвейера. К 2021 году компания Renault, которой отечественный АвтоВАЗ принадлежит, планирует нарастить объемы производства автомобилей, в числовом выражении доведя их до миллиона экземпляров в год. Все выпускаемые модели получат унифицированную платформу.

Никто не знает как будет выглядеть новое поколение, это лишь фантазии дизайнеров

Новый кузов и цены

Дата выхода

По одним данным, следующая Granta появится к 2023 году, однако есть сведения, что это может произойти и раньше – к 2021 году. Кто будет возглавлять данный проект, уже известно. Главным инженером назначили Батищева Василия, работавшего еще над созданием «первого» поколения, а руководителем проекта станет Бажанова Ольга, ранее отвечавшая за Приору.

Читайте также:  Глушитель ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор: неисправности, замена и ремонт, инструкции с фото и видео

Перед тем, как представить Гранту в новом кузове, в 2021 году существующую модель ожидает небольшой фейслифтинг (см выше). Одновременно с этим, может прекратить свое существование модельный ряд Kalina, а ее модификации включат в семейство Granta.

Производится Гранта с 2011 года и представлена модификациями с кузовом лифтбек, а также седан. Оснащается модель 106-, 98- либо 87-сильными двигатели рабочим объемом 1.6 л. Существует и спортивная модификация Гранты, где этот же силовой агрегат форсирован до 114 «лошадок». Трансмиссия представлена «автоматом» на 4 диапазона либо «механикой» с 5 ступенями.

Седан

Standard

Classic

Classic Optima

Comfort

Luxe Prestige

Про новую Ладу Гранту:

Бестселлер российского рынка и самая дешевая Лада (ценой от 420 тыс. рублей) модель Гранта первого поколения выпускается с 2011 года без значительных изменений (в кузовах седан и лифтбек) и конечно же уже давно назрело обновление автомобиля. На АвтоВАЗе это понимают, и в этом, 2018 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг, а полностью новое поколение появится в 2021-2023 году. В его основу ляжет разработанная альянсом Renault-Nissan платформа B0, впоследствии подвергшаяся серьезной модернизации. К слову она будет применена в конструкции и Логана в новом кузове.

Официальные фото обновленной Гранты в кузове седан

Новые варианты кузовов

Примечательно, что новая Гранта после обновления полностью сменила семейство Калина, которое сняли с производства. В дальнейшем у АвтоВАЗа будет лишь одна модель бюджетных автомобилей. Помимо традиционных седана и лифтбека, теперь в линейке появился и хэтчбек с универсалом и кросс-универсалом. Как ни трудно догадаться, это будут практически копии Калины но со значком Granta. В итоге линейка модификаций будет выглядеть следующим образом:

Технические характеристики останутся практически без изменений: чуть изменится только время разгона за счет перенастроенных трансмиссий МКПП и АМТ. Плюс у «робота» появится ползущий режим как на Весте.


Пополневшее семейство, правда без кросс универсала На фото новая Лада Гранта 2021 FL (седан)
Седан и лифтбек подорожали, а вот версии перешедшие от Калины наоборот подешевели за счет более простых комплектаций.

Лада Гранта Седан 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 419 900 руб.
Classic 455 500 руб.
Classic Optima 481 500 руб. 521 500 руб.
Comfort 501 500 руб. 516 500 руб. 541 500 руб. 581 500 руб.
Luxe 538 800 руб. 553 800 руб. 578 800 руб. 608 800 руб.
Luxe Prestige 572 800 руб. 597 800 руб.

Лада Гранта Лифтбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб.
Classic 470 500 руб.
Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.
Лада Гранта Хэтчбек 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 436 900 руб.
Classic 470 500 руб.
Classic Optima 496 500 руб. 536 500 руб.
Comfort 516 500 руб. 531 500 руб. 556 500 руб. 596 500 руб.
Luxe 553 800 руб. 568 800 руб. 593 800 руб. 623 800 руб.
Luxe Prestige 587 800 руб. 612 800 руб.
Лада Гранта Универсал 1.6 (87 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) MT5 1.6 (106 л.с.) АMT5 1.6 (98 л.с.) АT4
Standard 446 900 руб.
Classic 480 500 руб.
Classic Optima 506 500 руб. 546 500 руб.
Comfort 526 500 руб. 541 500 руб. 566 500 руб. 606 500 руб.
Luxe 563 800 руб. 578 800 руб. 603 800 руб. 633 800 руб.
Luxe Prestige 597 800 руб. 622 800 руб.

На фото лифтбек Лада Гранта 2021 года


Новый хэтчбек.


. и универсал


Новый универсал Лада Гранта Кросс

Внешний вид

Первые изображения с обновленным седаном, который получит приставку FL (Facelifting), появились в соцсетях в начале 2018 года. Сообщалось, что фото, где виден прототип с нанесенной на него камуфляжной пленкой, сделаны в Тольятти на территории «вазовского» техническо-научного центра. В конце июля АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленное семейство.

Анализируя имеющиеся снимки, заметно, что форма багажника нового седана немного изменена, а передняя часть кузова стала несколько зауженной, в стиле Vesta. После обновления все Granta обзаведется и передней панелью от Калины с небольшими изменениями.

Читайте также:  Признаки неисправности датчика распредвала

Было-стало

Дата выхода и цены

Представить рестайлинговую Lada Granta 2021 должны уже во время Московского автосалона уже в конце этого лета, однако производство уже началось 14 августа.

Цены на новую Лада Гранта 2021 года в кузове седан и лифтбек останутся на прежнем уровне, единственный вопрос сколько будет стоить хэтчбек и кросс универсал, ведь Калина, от которых придут модели, позиционировалась чуть дороже.

Все фото

Drive Active

Новая около “спортивная” комплектация Drive Active.

Comfort

Первая информация о новом поколении

Lada Granta будет строиться на «тележке» Global Access, которая дала жизнь не только Логанам, но и полноприводным Дастерам, компакт-вэнам Lodgy и фургончикам Dokker.

Универсальность и, как следствие, большой потенциал этой платформы очевиден, к тому же у АвтоВАЗа, купившего права на использование В0 еще в 2008 году есть неплохой опыт ее использования: именно на ней строятся LADA XRAY, а теперь всеми преимуществами модульной «тележки» смогут воспользоваться все, кто работает над новой моделью Лада Гранта 2021, включая дизайнеров.

Экстерьер и салон


Актуальное семейство – Грант
Поклонники модели ожидают, что к переходу на новую базу будет приурочен и серьезный фейслифтинг, который, разумеется, будет нести в себе фирменную стилистику АвтоВАЗа.

Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.


Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.

То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.

Техническая начинка

Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2021 модельного года.

Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе

Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.

Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.

Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.

Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.

Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).

Клавиша открывания багажника

Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.

Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.

Читайте также:  Ваз 2106 замена цепи грм - Автожурнал MyDucato

Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.

Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ

Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.

Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.

Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.

В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.

А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.

Lada Granta 2021 – когда новое поколение поступит в продажу? + Фото, цены

Лада Гранта, унаследовавшая конструкцию модели Калина и на сегодня является самым популярным в России отечественным бюджетным легковым автомобилем, готовится к масштабному рестайлингу.

Больше того, озвученные представителями АвтоВАЗа планы, скорее, смахивают на выход Лады Гранта 2021 нового поколения, ведь эта машина будет абсолютно иной – построенной на платформе В0, которая применяется для постройки бюджетных моделей Renault и Nissan.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Лада Гранта 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, модификации и опции, информация о Супер-Авто с мотором 1,8 и видео тест-драйв.

Первая информация о новом поколении

Lada Granta будет строиться на «тележке» Global Access, которая дала жизнь не только Логанам, но и полноприводным Дастерам, компакт-вэнам Lodgy и фургончикам Dokker.

Универсальность и, как следствие, большой потенциал этой платформы очевиден, к тому же у АвтоВАЗа, купившего права на использование В0 еще в 2008 году есть неплохой опыт ее использования: именно на ней строятся LADA XRAY, а теперь всеми преимуществами модульной «тележки» смогут воспользоваться все, кто работает над новой моделью Лада Гранта 2021, включая дизайнеров.

Экстерьер и салон

Актуальное семейство – Грант

Поклонники модели ожидают, что к переходу на новую базу будет приурочен и серьезный фейслифтинг, который, разумеется, будет нести в себе фирменную стилистику АвтоВАЗа.

Получит ли Granta более выразительный X-face, или конструкторы постараются удивить некими новыми оригинальными дизайнерскими находками – покажет время, но ясно одно: Лада Гранта 2021 модельного года должна будет остаться представителем бюджетного класса, чтобы на ее фоне более выигрышно смотрелись «флагманские» модели тольяттинского завода.

Читайте также:  Электрокар Polestar 2 2020-2021 - фото, цена и характеристики модели Полестар 2

Новая “около спортивная” комплектация Drive Active.

То же касается и салона, который, наверняка, если и получит абсолютно новую переднюю панель, то обязательно сохранит бюджетность отделки, включая тканевую обивку.

Техническая начинка

Лада Гранта 2021 продолжает комплектоваться 1.6-литровыми силовыми агрегатами российского производства разной степенью форсировки: 87, 98 и 106 л. с.

Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая «механика», хотя для желающих доплатить производитель может предложить 5-диапазонного «робота». Очевидно, что с переходом на платформу Global Access модель автоматически откроет для себя доступ к широкой линейке двигателей импортного производства, а руководство АвтоВАЗа обязательно пойдет на эксперименты с бюджетными двигателями Renault/Nissan, как это прямо сейчас происходит с флагманской Вестой 2020 модельного года.

Когда выйдет абсолютно новое поколение Lada Granta?

Впервые о переводе Лада Гранта на новую платформу производитель заговорил в 2017 году. Тогда же он обозначил крайние сроки реализации своих задумок – 2021-2023 гг. Теперь руководство АвтоВАЗа заявляет, что пересмотрело планы, и что новая Granta выйдет на рынок не позже 2021 года.

Дополнительно сообщается, что это крайний срок, а чтобы гарантированно уложиться в него и успеть произвести модернизацию производственных мощностей на тольяттинском предприятии на завод уже приглашены иностранные специалисты компании Renault/Nissan из Франции и Румынии.

Версия “Супер-Авто” с мотором 1.8

Чтобы скрасить ожидание появления нового отечественного бюджетного «бестселлера», а также в связи с прекращением выпуска модификации Гранты Спорт, тольяттинцы рекомендуют обратить внимание на новую «горячую» версию седана, вышедшую в начале 2020 года.

Ее подготовкой занималась местная фирма Супер-Авто, которая предлагает размещать под капотом Гранты 1.6-литровый мотор ВАЗ-21127, который она же делает 1.8-литровым!

Мотористы компании увеличивают радиус кривошипа коленчатого вала, благодаря чему удлиняют ход поршня и получают тем самым дополнительные «кубики».

Мощность модернизированного агрегата составляет 117 л. с. (вместо 106 л. с.), крутящий момент – 164 Нм (вместо 148 Нм), а для заказчика такой модификации Лады Гранты в Супер-Авто предложат выбрать любой тип кузова и любую заводскую комплектацию. Единственный нюанс – с доработанным агрегатом может идти только механическая трансмиссия.

Модификации и опции в России

Пока неизвестно, сохранит ли Лада Гранта 2021 модельного года такое же большое разнообразие комплектаций, которое предлагается АвтоВАЗом сегодня, но в текущей генерации модель способна предложить технику в самых разных типах кузова (седан, лифтбек, хэтчбек, универсал, кросс) и с несколькими модификациями 1.6-литрового мотора.

Что же касается оснащения, то новая «тележка» обязательно расширит список возможных опций. Пока в «топовых» комплектациях Гранты можно встретить:

  • датчики дождя и света,
  • противотуманки,
  • электростеклоподъемники,
  • задний парктроник,
  • однозонный климат-контроль,
  • круиз-контроль.

Лада Гранта 2021 года

В 2021 году компания АвтоВАЗ планирует выпустить 4 новых автомобиля, среди которых будет и новая модель популярного седана Лада Гранта. Предлагаем оценить на первых фото, как изменятся экстерьер новой модели и детально разобраться, какие улучшения получит автомобиль, а также какой будет цена и комплектации Lada Granta New Generation.

  1. Обзор Lada Granta нового поколения
  2. Интерьер салона
  3. Технические характеристики
  4. Цены
  5. Комплектации
  6. Standart
  7. Classic
  8. Comfort
  9. Club
  10. Luxe
  11. Lada Granta универсал 2021
  12. Характеристики универсала
  13. Фото моделей
  14. Видео обзор изменений

Обзор Lada Granta нового поколения

В ожидании официальной премьеры дизайнеры стараются представить, какой может стать 3-я генерация Lada Granta, которая уже сегодня получила название New Generation.

Среди предполагаемых изменений:

  • новая оптика;
  • агрессивный стиль переднего бампера;
  • радиаторная решетка с крупными сотами;
  • большие воздуховоды;
  • еще более объемные Х-образные выштамповки на боковых панелях;
  • увеличенный диаметр колес;
  • эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Точно сказать, какой будет новая модель Лада Гранта, можно будет только после появления первых официальных фото или после официальной премьеры новинки, запланированной на 2021 год.

Новая Лада Гранта 2021 года является классическим представителем компактного класса городских автомобилей. Его динамика позволяет оставаться на одном уровне со своими одноклассниками при езде в условиях мегаполиса, однако и на трассе автомобиль способен продемонстрировать довольно неплохие скоростные качества. При этом производитель уделяет достаточно внимания используемому топливу и рекомендует использовать бензин не ниже марки АИ-95.

Интерьер салона

На данном этапе АвтоВАЗ тщательно скрывает все детали интерьера, который получит новая Лада Гранта 2021 года, но эксперты считают, что автомобиль приблизится к своим европейским конкурентам по уровню комфорта и качеству материалов.

Не исключено, что в ТОПовой комплектации мы сможем увидеть цифровую приборную панель, большой сенсорный монитор, климат-контроль и максимально функциональные дополнения для персонализации пространства под потребности и параметры водителя.

Внутренний интерьер выглядит комфортно и лаконично. Несмотря на ограниченные размеры салона автолюбитель имеет удобный доступ к основным органам управления, расположенным на передней панели. Сиденья первого ряда обладают незначительной боковой поддержкой и не могут обеспечить высокий уровень комфорта при езде на длинную дистанцию. Сзади могут разместиться три взрослых человека, однако выступающий трансмиссионный тоннель создает некоторый дискомфорт для ног среднего пассажира.

В числе преимуществ автомобиля можно отметить большой объем багажного отсека, который при необходимости можно увеличить за счет сложенного ряда задних сидений.

Читайте также:  Что такое ксенон и какой лучше светит: критерии выбора (цвет и оттенки, температура свечения) и виды - Автомастер

Технические характеристики

Новая Лада Гранта, презентация которой ожидается в 2021 году, будет существенно отличаться от предшествующей модели и в техническом плане. Известно, что 3-е поколение будет базироваться на платформе Global Access. Вероятнее всего, новая Гранта 2021 года возьмет многое от автомобилей Renault Logan и Lada X-Code. Очевидно одно – габариты модели вырастут, а значит станет просторнее и салон.

Среди ожидаемых инноваций:

  • усовершенствованная система рулевого управления;
  • доработанная ходовая часть;
  • новые задние тормоза;
  • стояночный тормоз с инновационной системой самоподвода.

Силовые агрегаты, вероятнее всего, останутся те же, с тремя вариациями по мощности – 8-клапанники на 87 или 98 л.с и 16-клапанный силовой агрегат на 106 л.с. В комплекте к моторам будут предложены:

  • классическая 5-ступенчатая механика;
  • 4-ступенчатый автомат;
  • современный 5-ступенчатый робот.

Также ценители марки надеются, что новая Гранта 2021 года получит улучшенные показатели пассивной и активной безопасности. Напомним, что предшествующая модель в базовой комплектации при фронтальном ударе получила всего 2 звезды из 5 возможных (8,4 из 16 балов), а в максимальной – 3 звезды (10,7 баллов). Для отечественных автомобилей это максимальный результат, но для выхода на европейский рынок явно недостаточно.

Габариты и основные параметры:

  1. Размеры кузова – 4268 х 1700 х 1482 мм.
  2. Колесная база – 2476 мм.
  3. Клиренс – 147 мм.
  4. Количество мест – 5.
  5. Масса автомобиля – 1185 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1560 кг.
  7. Объем топливного бака – 50 литров.
  8. Объем багажника в кузове «Седан» – 520 литров, в кузове 5-дверный «Хэтчбэк» — от 240 до 550 литров, в кузове «Лифтбэк» — от 435 до 750 литров; в кузове «Универсал» — от 360 до 675 литров.

Поскольку новая модель получит целый ряд существенных технических доработок и современные технологические решения, то и цена на Лада Гранта 2021 года выпуска, скорее всего, окажется несколько выше, чем стоимость седана или лифтбека 2-го поколения.

Сборка линий для производства нового шасси уже завершена, но в автосалоны новая Lada Granta поступит ближе к зиме 2021 года или даже в начале 2022.

Комплектации

Standart

Базовая модификация «Standart» Lada Granta 2021 года выпуска, стоимостью 471 900 рублей, в качестве основных технических характеристик получила:

  • 14’’ стальные диски;
  • галогенные фары;
  • теплозащитное остекление;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевую обивку салона;
  • центральный замок;
  • электророзетку;
  • подушки безопасности водителя;
  • систему ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ряд ассистентов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров во время поездки;
  • салонный фильтр;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерное запасное колесо.

Classic

В комплектации «Classic», стоимостью от 508,5 тысяч рублей, в дополнение к указанным стандартным опциям автомобиль получил:

  • электроусилитель руля;
  • рулевое колесо с различными параметрами регулировки;
  • передние электростеклоподъемники;
  • бортовой компьютер.

Comfort

Модификация «Comfort», по цене от 556 500 рублей, дополнительно предусматривает наличие:

  • электрозеркал с обогревом и повторителями поворотов;
  • подогрева передних сидений;
  • подушки безопасности переднего пассажира;
  • кондиционера;
  • аудиосистемы с интегрированным радио;
  • hands free.

Лада Гранта 2021 года выпуска в комплектации «Club», по цене от 573 тысяч 900 рублей, получила:

  • 15’’ легкосплавные диски;
  • электроподогрев ветрового стекла;
  • задний парктроник.

Самой дорогой является модификация «Luxe», стоимостью от 595 800 рублей, в которой установлены:

  • передние противотуманки;
  • ключ с дистанционным открыванием дверей;
  • задние электростеклоподъемники;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • сигнализация.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Lada Granta универсал 2021

В 2021 году АвтоВаз выведет на европейский рынок новую версию бюджетного универсала с улучшенными ходовыми и другими эксплуатационными характеристиками. В нового обновления Lada Granta (универсал) 2021 получит доработанный в плане комфорта салонный интерьер, обновлённую графику передка, более выразительный дизайн фронтальной и кормовой оптики.

Обновлённая пятидверка семейного типа максимально адаптирована для сложных условий холодного климата, сложного рельефа просёлочных дорог, загрузки и транспортировки длинномерных грузов.

Новая модель разработана с учётом запросов горожан, дачников и любителей активного отдыха. Автомобиль надежен и неприхотлив в эксплуатации, несложен и малозатратен в ремонте.

Характеристики универсала

Компактные, в пропорциональных соотношениях 4118/1700 и 1538 мм, внешние габариты отечественного универсала снимают большую часть типовых для городской парковки проблем. В передней подвеске использованы преимущества независимой макферсоновской схемы с газонаполненными телескопическими амортизаторами.

Подвеска заднего моста полузависимая, пружинно-рычажного типа. В наличии встроенный стабилизатор поперечной устойчивости и комплект систем дорожной безопасности. В конструкционных особенностях ходовой части межосевая база 2476 мм, характерный для авто повышенной проходимости клиренс 160 мм и комплект дисково-колодочных тормозных механизмов.

  • Лада Гранта (универсал) 2021 будет предложена с тремя вариантами 1,6-литровых ДВС с выходом от 87 до 106 л.с., работающих в тандеме с механической или автоматической переднеприводной трансмиссией.
  • Динамические характеристики набора скорости варьируются в диапазоне от 10,1 до 13, 1 сек, максимальная скорость 170-182 км/ч.

Фото моделей

Видео обзор изменений

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: