Как разобрать суппорт на ваз 2107

Ремонт тормозов, суппорторв ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

Содержание статьи:

Установка передних тормозов от ВАЗ 2110-12 на ВАЗ Классику

Пройдя процедуру замены тормозов на своем автомобиле, я хотел бы поделиться опытом и советами с теми кто только собирается такую операцию производить.
Напомню, что тормозные механизмы Ваз 2110 рассчитаны на 13′ тормозные и колесные диски, механизмы же Ваз 2112-только под 14′ диски. Поскольку у меня оба комплекта колес 13′- выбор пал именно на тормоза Ваз 2110.
Начнем с причин.
Главная из них-эффективность торможения, особенно с больших (порядка 110км/ч) скоростей. Ни для кого из владельцев Классики не секрет, что штатных тормозов хватает на два-три мощных экстренных торможения с приличных скоростей, после чего можно смело идти в магазин за новыми дисками, ибо старые ведет от перегрева. Вентилируемые тормозные диски позволяют использовать тормоза, не думая о том, как тяжко им приходится.
Еще одна причина-простота обслуживания суппортов 2110-12, колодки менять одно удовольствие, плюс возможность установки скрипунов на колодки, которые помогут вовремя вспомнить о замене последних.
Ну и пока что последняя причина, явившаяся приятным бонусом: суппорт с диском Ваз 2110 на ощупь, весит килограмма на 4 меньше родных тормозов. Уже при выезде с работы я почувствовал, что передняя подвеска стала отрабатывать больше мелочей и вообще, работать помягче.
Собственно, перейдем к процедуре покупки и установки тормозов.
Покупка
Для установки комплекта тормозов Ваз 2110 на классику необходимо купить:
Комплект адаптеров (2шт) для установки на переднюю ось Классики суппортов Ваз 2108-10-12, вот таких:

Тормозные диски Ваз 2110, я остановил свой выбор на дисках в упаковке “Лада-Спорт”- вентилируемые, перфорированные, с проточками. При ближайшем рассмотрении диски оказались изготовленными фирмой “Алнас”, которая зарекомендовала себя как производитель качественных комплектующих.

Очень настоятельно рекомендую заранее купить весь крепеж для поворотных кулаков и сошек, а также сами рулевые сошки (в магазинах значатся под названием “рычаг поворотного кулака Ваз 2101-07”). Длинные болты настолько сильно закисают в сошках, что ни выбить, ни высверлить я их так и не смог, в итоге и заменил обе сошки, они были куплены также в магазине Русь-Трейд. Крепление суппорта к адаптеру я сделал на болтах крепления шаровых опор Ваз 2108(на работе их много валялось новых, шляпы у них под ключ на 16, идут с гровером).
В зависимости от состояния ступичных подшипников и сальников ступиц их тоже можно заменить, ступицу все-равно нужно будет в процессе установки снимать.
Установка
Начать установку стоит с того, что под капотом автомобиля необходимо хорошо пережать шланг, идущий от бачка с тормозной жидкостью к поршню переднего контура главного тормозного цилиндра(их там два, нам нужен тот, что ближе к моторному щиту, т.е. задний по ходу авто). Делать это необходимо для избежания сильного завоздушивания контуров после снятия родных суппортов и шлангов. Очень удобно для этого использовать медицинский зажим с фиксатором, если такого под рукой нет-можно обойтись тонкогубцами/пассатижами, многократно, с возрастающим усилием обмотав их ручки тугой резинкой или веревкой.
Далее демонтируем родные тормоза, сложностей здесь никаких нет- откручиваем суппорт от кулака, затем тормозной шланг, снимаем тормозной диск, и, отвернув ступичную гайку(их лучше расконтрить острым бородком перед этим, резьбу не попортите и новые гайки не обязательно покупать), снимаем ступицы. Внимание! Резьба на правой ступичной гайке – правая, т.е. гайка откручивается по часовой стрелке.
Далее начинается самое сложное- нужно открутить родной адаптер суппорта и сошку от кулака. С одной стороны, я пытался их открутить, короткие болты без особых проблем отвернулись, а вот длинные, которые держат сошку, подложили свинью. Если у вас есть доступ к болгарке-сразу их спиливайте, сэкономите кучу времени и нервов. Другой вариант-высверливать шляпки. Из адаптера суппорта и кулака они выбиваются нормально, а вот из сошек можете даже не пытаться. Забыл сказать, рулевые наконечники тоже придется снять, тут уж кто на что горазд, я пользовался универсальным съемником шаровых шарниров Force и пневматическим гайковертом. Главное не испортить резьбу на пальцах.
Следующую операцию лучше сделать заранее. Еще дома, приложив адаптеры к суппортам 2110, я увидел, что адаптеры придется подтачивать со стороны тормозного цилиндра, иначе одно крепежное отверстие не совпадает. На фотографии это хорошо видно:

После подпиливания болгаркой по намеченным линиям должно получиться что-то вроде этого:

После этого можно начинать сборку.
Хорошенько почистите железной щеткой привалочную плоскость кулака от ржавчины. В процессе сборки крайне рекомендую смазывать все сопрягаемые плоскости и болты любой консистентной смазкой (литол, шрус-м и т.д.) во избежание их закисания и для облегчения будущей разборки узла, если таковая понадобится. Я пользовался универсальной высокотемпературной литиевой смазкой фирмы МС

Устанавливаем на кулак адаптер (не перепутайте правый с левым), сошку, затягиваем как следует все болты. На то, что у родных болтов сточена одна грань шляпки, для того, чтобы не задевало о ступицу, можно не обращать внимания, у меня с обычными шляпками ничего не задевает. Ступичную гайку подтягиваем от руки, регулировку зазора подшипника нужно будет делать в самом конце, с установленным колесом.

Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника на ВАЗ-2107: инструкция с видео

Устанавливаем тормозной диск (если они не стандартные-не спутайте правый с левым), и суппорт:

Далее подключаем гидравлику и прокачиваем тормоза по стандартной схеме. С другой стороны, повторяем все операции. После установки колес необходимо отрегулировать тепловой зазор ступичных подшипников. Ничего сложного в этой процедуре нет, информация есть в интернете, на всякий случай расскажу как делаю я. Подшипник потихоньку подтягивается до того момента пока руками не перестанет ощущаться люфт колеса по вертикальной оси (шатаем колесо взявшись руками на 12 и 6 часов), после этого гайка отворачивается на градусов 10. Это обеспечит необходимый тепловой зазор для нормальной работы подшипника. Гайки законтриваем заточенным бородком. Не забудьте, на правой гайке резьба правая, гайка закручивается против часовой стрелки.
Вот собственно и все. Ездим и наслаждаемся работой новой системы.

Даже не притертые, с дрянными штатными колодками они тормозят немного лучше родных тормозов, представляю, что будет с притертыми колодками TRW. И еще один момент, который нужно будет исправить-опасная близость тормозных шлангов к рычагам, на фотографиях это хорошо видно, немного позже я думаю поставить обратно штатные шланги, либо придумать какой-то крепеж для этих, чтобы избежать их перетирание рычагами. Ну и из-за замены сошек слегка сбилось схождение, придется заехать на сход-развал.

Снятие и ремонт передних суппортов на Ваз 2101 (передние тормоза)

Заметил, что когда машина после поездки постоит ночь, её хрен сдвинешь с места на обычных оборотах двигателя. Приходилось делать перегазовку и так сказать “срывать” с места колеса. На задние колеса я не грешил, так как недавно менял колодки и отрегулировал мало-мальски нормально. А вот с передними тормозами прям какая-то беда. Еще когда у меня появились “колеса” первым и вторым делом я поменял расходники по ходовке и передние колодки (задние еще живые были на тот момент). Прошло 3 года, проблема не ушла.
Итак, наступил отпуск, удобный момент для реализации задумок и понеслась…
Первое, что нам нужно это ИНСТРУМЕНТЫ, а именно: домкрат, балонный ключ, ключи на 10, 14(у многих 13) и 17и при наличии такие же головки, отвертка, пассатижи, молоток, ключ разрезной для трубок, тиски стационарные, какая-нибудь емкость для сбора деталек. Что не указал смотрите на фотки.

Используемый инструмент для снятия передних суппортов на ваз 2101

Из деталей: Тормозная жидкость (1л, но можно и поменьше), ремкомплект передних тормозных цилиндров

У меня был еще советский набор, но в таком же количестве

Кто надумал заменить тормозные цилиндры полностью, то менять их желательно парами (внутр.+наруж.).
Начнем-с…
Домкратим колесо, прокручиваем руками и заодно проверяем на люфты в подшипниках (не помешает)

Снимаем колесо и наблюдаем следующую картинку

Имеем ступицу, суппорт, шланги и др.

Откручиваем болт крепления кронштейна тормозного шланга к суппорту и снимаем кронштейн.

Откручиваем болт крепления тормозного шланга и снимаем его с верхней уплотнительной шайбой и тормозным шлангом. Здесь быть внимательным нужно, ибо на тормозном цилиндре остается вторая (нижняя) уплотнительная шайба. Не потеряйте ее, иначе вам придется искать её у себя в метизах, потому что без нее никак. Как только начнете выкручивать этот болт из-под него начнет сочиться тормозная жидкость, и только от степени вашего мастерства будет зависеть сколько тормозухи придется потом долить в бачок. Когда выкрутите и снимите болт со шланга — дырку нужно будет закрыть чем-либо (к примеру кусок резины от камеры скрученный конусом прекрасно справился с поставленной задачей). Так, дырку заткнули, снятые детали сложили в одном месте и не потеряли медную шайбу.
Снимаем два шплинта с пальцев; выбиваем пальцы из тормозных цилиндров; снимаем прижимные пружины тормозных колодок и вынимаем их.

Если они не поддаются, а в большинстве случаев с заклинившими тормозами так и есть, то на помощь приходит молоток, пробойчик или что-то похожее и аккуратно выбиваем колодки. Кстати колодкам может не давать выходить буртик на диске образованный выработкой колодок.

Пришел черед откручивать два болта крепления суппорта. Я прочитал несколько мануалов в которых написано про стопорные шайбы, но у себя кроме гровера (что и так по сути является стопорной шайбой) не увидел (и не нащупал). В руки берем ключ (головку и вороток) на 17 и смело с усилием Вирастюка откручиваем

Как разобрать суппорт на ваз 2107

На передних колесах «семерки» установлены дисковые тормозные механизмы, отличающиеся высокой эффективностью. Каждый из узлов автомобиля ВАЗ 2107 имеет по два рабочих цилиндра, которые сводят колодки и зажимают находящуюся между ними деталь. Это приводит к прекращению вращения диска. В процессе эксплуатации происходит износ деталей и требуется замена неисправного суппорта новым.

Читайте также:  Характеристика автомагнитолы pioneer mvh (180ubg и других моделей), пособие по эксплуатации

Обычно причинной отказа узла становятся коррозионные процессы, стенок цилиндра и поршня. У исправного механизма они защищены от попадания влаги специальными резиновыми манжетами. Повреждение данных элементов ведет к попаданию влаги внутрь, со временем узел теряет подвижность и требуется его замена или квалифицированный ремонт. Восстановление работоспособности тормозного механизма может быть выполнено и самостоятельно.

Демонтаж узла

Для проведения ремонтных работ на тормозной системе автомобиля ВАЗ 2107 потребуются запасные части: суппорт в сборе или комплект цилиндров. Из инструмента потребуется: набор ключей, отвертки, пассатижи и молоток. Работы желательно организовать в гаражном боксе, для подсветки рабочего места используется переносная лампа. Ремонт тормозной системы выполняется в следующем порядке:

  1. Передняя часть машины приподнимается домкратом и устанавливает на подпорку, колеса снимаются.
  2. Производится тщательный осмотр суппорта и его очистка от загрязнений, ключом на «17» выкручиваем болт крепления тормозного шланга и сливаем жидкость в заранее приготовленную емкость.
  3. Аккуратно разводим в стороны тормозные колодки при помощи отвертки, при этом усилие прилагается к металлическим деталям основания. Выколоткой подходящего размера выбиваются направляющие и вытаскиваются колодки.
  4. Выворачиваем болты крепления корпуса к кулаку, тем самым высвобождая механизм, и снимаем его с тормозного диска.

Замена неисправных цилиндров, установленных в пазах суппорта, осуществляется путем его выбивания. Ремонт желательно производить в тисках, предварительно обработав пазы специальной проникающей жидкость. Установка новых цилиндров обычно не вызывает особых сложностей, они вставляются в корпус и досылаются до упора при посредстве молотка и выколотки из мягкого металла.

Установка тормозного механизма и прокачка системы

Восстановленный суппорт автомобиля ВАЗ 2107 надевается на диск и закрепляется при помощи болтов к поворотному кулаку. В зазор вставляются колодки и фиксируются направляющими пружинами, при необходимости выполняется замена деталей новыми. На место монтируется тормозной шланг и трубка, а система заправляется жидкостью до установленного уровня. Ремонт тормозного механизма заканчивается прокачкой для удаления из системы.

Данный процесс на автомобиле ВАЗ 2107 осуществляется следующим образом: на ниппель рабочего цилиндра надевается шланг подходящего диаметра. Другой его конец опускается в емкость с жидкостью. Помощник садится за руль и несколько раз нажимает на педаль тормоза и удерживает ее в таком положении. Ключом отпускаем ниппель и выпускаем воздух. Действие повторяем до тех пор, пока в емкости не прекратится появление пузырьков.



скачать фото на мобильник

Содержание:-
руководство технического обслуживания
и ремонту автомобиля ваз 2107

разборка тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107

Тормозной механизм переднего колеса автомобиля ваз 2107 состоит из тормозного суппорта, рабочих тормозных цилиндров, тормозного диска и тормозных колодок.
Тормозной суппорт переднего тормозного механизма снимаем с автомобиля ваз 2107 для его замены, замены рабочего цилиндра или тормозного диска.
Работа показана на примере тормозного механизма правого колеса автомобиля ваз 2107.
Для выполнения работы по разборке тормозного механизма автомобиля ваз 2107 потребуется помощник, а также специальный ключ на 10 мм для тормозных трубок, прозрачная виниловая трубка подходящего диаметра, емкость для слива тормозной жидкости, свежая тормозная жидкость (см. «Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107»).

Снятие тормозного механизма переднего колеса с автомобиля ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ваз 2107 к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Снимаем с автомобиля ваз 2107 переднее колесо (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 – замена»).
3. Снимаем тормозные колодки тормозного механизма переднего колеса (см. «Колодки тормозных механизмов передних колес автомобиль ваз 2107 — замена»).
4. Отсоединяем от тормозного суппорта шланг тормозного механизма переднего колеса (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107 — замена»).
5. Зубилом отгибаем стопорную пластину болта нижнего крепления тормозного суппорта (болт нижнего крепления тормозного суппорта отличается от болта верхнего крепления тормозного суппорта наличием сферической части).
6. Торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт нижнего крепления тормозного суппорта.
7. Снимаем болт тормозного суппорта вместе со стопорной пластиной.
8. Аналогично отворачиваем болт верхнего крепления и снимаем с автомобиля ваз 2107 тормозной суппорт в сборе с рабочими тормозными цилиндрами. Рабочий тормозной цилиндр автомобиля ваз 2107 необходимо заменить при заклинивании поршня или при утечке тормозной жидкости через уплотнительное кольцо.
9. Закрепляем тормозной суппорт в тисках.
10. Ключом на 10 мм отворачиваем два штуцера крепления соединительной трубки рабочих тормозных цилиндров.
11. Снимаем тормозную трубку.
12. Выколоткой нажимаем на подпружиненный фиксатор, одновременно выбивая тормозной цилиндр из тормозного суппорта по направляющим.

Установка тормозного механизма переднего колеса на автомобиль ваз 2107
1. Установку тормозного цилиндра и тормозного суппорта на автомобиль ваз 2107 проводим в обратной последовательности.

Внимание
Тормозные цилиндры тормозных механизмов передних колес автомобиля ваз 2107 не взаимозаменяемы. Не перепутайте тормозные цилиндры при установке.

Читайте также:  Пинается АКПП - основные причины пинков при переключении

2. Перед установкой нового тормозного цилиндра нажимаем на фиксатор и устанавливаем тормозной цилиндр в направляющие пазы тормозного суппорта.

Внимание
При затрудненной установке нового тормозного цилиндра в тормозной суппорт притупите напильником заходную кромку установочной направляющей тормозного цилиндра.

3. Тормозной цилиндр запрессовываем до момента срабатывания фиксатора.
4. Заменяем медные уплотнительные шайбы новыми (см. «Шланг тормозного механизма переднего колеса автомобиля ваз 2107 — замена»).
5. После установки на автомобиль ваз 2107 тормозного суппорта и подсоединения тормозного шланга прокачиваем тормоза со стороны замененного тормозного цилиндра (см. «Гидропривод тормозов автомобиля ваз 2107 — прокачка и замена тормозной жидкости»).

Внимание
Тормозные диски заменяем попарно с обеих сторон автомобиля ваз 2107. Периодически проверяйте состояние тормозных дисков (см. «Тормозная система автомобиля ваз 2107 — проверка технического состояния») и заменяйте тормозные диски износе, не допуская износа тормозных дисков до толщины менее 9,5 мм, при повышенном боковом биении или в случае глубоких рисок на рабочей поверхности.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену тормозного суппорта на автомобиле марки ВАЗ модели начиная с 2101 и по 2107 (классика). В данной процедуре нет ничего сложного, особых профессиональных навыков замена тормозного суппорта не требует, вполне можно справится самому.

Список необходимых инструментов выглядит так:

  1. Баллонный ключ для снятия колеса;
  2. Домкрат;
  3. Вороток и трещотка;
  4. Головка на 17 и 14;
  5. Тонкая плоская отвертка;
  6. Молоток;

Сначала поднимаем переднюю часть автомобиля домкратом и снимаем колесо. После чего необходимо плоской отверткой отогнуть фиксирующую скобу болта, который крепит тормозной шланг

Теперь можно откручивать тормозной шланг

Теперь берем головку на 17 и вороток, и с помощью них откручиваем два болта суппорта. Сначала снизу

Теперь можно снимать всю конструкцию даже вместе с тормозными колодками, можно небольшими ударами молотка сбить его с диска

Он должен без приложения особых усилий легко сбиться с тормозного диска. Окончательный результат ремонта ВАЗ 2101-2107 по снятию суппорта

При необходимости производим замену нужных деталей и установку производим в обратной последовательности. После чего понадобится прокачка тормозной системы, так как в трубках может появиться воздух

Nissan Murano 2019 – комплектации и цены рестайлинговой модели

Новый Nissan Murano 2019 – современный паркетник третьего поколения. Это рестайлинговая версия с улучшенной системой безопасности и частично обновленным дизайном экстерьера, интерьера.

На странице полная информация о новом кузове Ниссан Мурано 2019 модельного года, фото, цена, комплектации, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Техническая часть кроссовера не изменилась. В салоне обновили отделку, улучшили систему безопасности и частично изменили дизайн кузова.

Экстерьер

  • Внешне рейстайлинговый Nissan Murano 2019 года выглядит современным, свежим, строгим автомобилем.
    В обновлённой модели изменились следующие элементы экстерьера:
  • Видоизмененный передний бампер с темной секцией по центру.
  • Дизайн колес.
  • Задние фонари, обновленная оптика.
  • Решетка радиатора.
  • Дневные ходовые огни стали более выраженными.
  • Появился спортивный спойлер.
  • Новые оттенки кузова.

Крыша в базовой версии Ниссан Мурано 2019 года сплошная, в остальных комплектациях в ней вмонтирован люк с электроприводом и оригинальная панорамная крыша.Ветровое стекло, капот, боковые молдинги, зеркала заднего вида и многие другие детали нового кузова остались прежними.

Интерьер

Салон обновленного Ниссан Мурано 2019 года значительно не изменился. Появилось пять новых цветовых комбинации отделки интерьера: коричневый, кофейный, бежевый и другие. Обновки нацелены на повышение безопасности, комфорта водителя и пассажиров.

Общее количество подушек безопасности 10 во всех комплектация, включая базовую. В дорогих версиях система безопасности стала работать эффективнее. Комплекс включает системы:
экстренного автоторможения,

автоматического переключения света с дальнего на ближний,контроля слепых зон и слежения за разметкой.

Во всех версиях Ниссан Мурано 2019, по центру интерьера расположена 7 дюймовая мультимедийная система, над ней воздухозаборники. В базовой комплектации 6 динамиков, в остальных по 11. По периметру кнопки управления и климат-контроль. Водительское сиденье регулируется с помощью электропривода в 8 разных положениях. Память сиденья рассчитана на три режима.

Техническая начинка

    • бензиновый двигатель 3498 см³, V6 3.5;
    • общая масса 2365 кг;
    • длина кузова – 4898, ширина – 1915, высота – 1691, колесная база – 2825 мм;
    • багажник 454 л, при сложенных задних сидениях 1603 л;
    • предельная скорость ТС до 210 км/ч;
    • разгон до 100 км/ч за 8,2 с;
    • 10,2 л на 100 км – средний расход топлива.

Техническая часть рестайлинговой версии паркетника 2019 года не изменилась. Улучшилась система безопасности, автомобиль стал комфортнее. Обновлённый кроссовер представлен в трех комплектациях: базовая Мид, с повышенным комфортом High, High+ и премиум Top. Базовую версию Мурано Мид с двигателем 3.5 (249 л.с.) и передним приводом можно приобрести по цене 2 млн 299 тысяч рублей, с полным приводом – 2 млн 539 тысяч рублей.

Читайте также:  Двигатель равон джентра: характеристики, преимущества и недостатки - Движок Мастер

Топовая комплектация Highс 20“колесами, подогревом руля и задних сидений, аудиосистемой, полным комплектом динамиков и встроенным навигатором стоит 2 млн 659 тысяч рублей. Более продвинутая версия High+ с повышенным комфортом включает систему электронных ассистентов, возможностью запоминать до 3-х режимов положения водительского сидения стоит 2 млн 759 тысяч рублей.

Самый дорогой Ниссан Мурано 2019 модельного в комплектации Top с двигателем 249 л.с., панорамной крышей и мультимедийной системой для всех пассажиров стоит 2 859 000 руб.

Стоит ли покупать Nissan Murano 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Nissan Murano 2019 года получил множество интересных обновлений для модельного года. Прежде всего, Мурано получает обновленную переднюю панель, которая выглядит чрезвычайно современной и высококлассной с узкими светодиодными фарами и увеличенной решёткой радиатора. Кроме того, навигация от двери к двери является новой.

8 главных причин купить Nissan Murano в 2019 году — плюсы

  • 1. Новая система Safety Shield 360.

Nissan Murano в 2019 году увеличил ставку благодаря совершенно новой системе Safety Shield 360. Этот набор состоит из нескольких полезных вспомогательных средств для водителя, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, контроль слепых зон, предупреждение о перекрестном движении, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения.

  • 2. Качественные материалы для интерьера.

Nissan Murano без проблем конкурирует с более дорогими роскошными автомобилями благодаря своему дизайну интерьера. Материалы, которые используются во всем салоне, отличаются высоким качеством.

  • 3. Сильная трансмиссия.

Независимо от того, какой уровень комплектации (S, SV, SL или Platinum) вы решите купить, трансмиссия остаётся стандартной. Этот силовой агрегат состоит из 3,5-литрового двигателя V6, который генерирует 260 л.с. и 325 Нм крутящего момента в паре с трансмиссией CVT. Для автомобиля такого размера, Nissan Murano 2019 года получает много энергии. Хотя этот силовой агрегат не может создать спортивную атмосферу для Мурано, он делает свою работу по обеспечению комфорта во время езды.

  • 4. Отличный климат-контроль.

Хотя двухзонная система климат-контроля Nissan Murano может показаться немного упрощённой, она чрезвычайно эффективна для обогрева и охлаждения автомобиля. Во всем автомобиле имеются вентиляционные отверстия, включая вентиляционные отверстия на задних сиденьях. Кроме того, настройка довольно удобна для пользователя. Система управляется кнопками (которые изменяют скорость ручного вентилятора) и ручками (которые позволяют вам установить температуру). В целом, это одна из лучших систем климат-контроля, представленная в данном классе.

  • 5. Простота управления.

Как и в случае с кнопками и ручками климат-контроля, все элементы управления Nissan Murano 2019 года просты в использовании. Они могут быть доступны без особых усилий, и всё кажется интуитивно понятным. Всё в сенсорных меню четко обозначено и расположено в нужных местах.

  • 6. Простота установки детских сидений безопасности.

В некоторых транспортных средствах попытка установить детские сиденья безопасности — трудоёмкая работа, требующая большого количества времени. В Nissan Murano установка детского кресла относительно проста. Поиск навесных защёлок занимает совсем немного времени, и на любом из задних боковых сидений достаточно места для установки детского кресла.

  • 7. Дополнительная звуковая система Bose.

Если есть одна вещь, на которую вы, возможно, захотите потратить дополнительные деньги на обновление, это звуковая система Bose. Аудиосистема Bose, доступная в комплектации SV и выше, имеет одиннадцать динамиков и производит резкий, высококачественный звук по всей кабине. Два из одиннадцати динамиков на самом деле являются сабвуферами, которые отлично справляются с задачей улучшения общего качества звука. Система является дополнительной для SV и поставляется в стандартной комплектации для уровней комплектации SL и Platinum.

  • 8. Шикарный дизайн экстерьера.

Хотя у Nissan Murano 2019 года есть много отличных элементов дизайна в интерьере, внешний дизайн то же хорош. Светодиодные фары, задние фонари и противотуманные фары были обновлены. Любая цветовая палитра, которую вы выберете, выглядит выразительно, а добавление опции Sunset Drift Paint делает довольно цвет ещё более насыщенным.

Причины не покупать Nissan Murano 2019 года — минусы

  • 1. Ограниченное грузовое пространство.

К сожалению, одним из незначительных недостатков владения Nissan Murano 2019 года для многих будет отсутствие свободного грузового пространства. Несмотря на то, что это обычный показатель для внедорожника среднего размера, объём багажного отделения в 880 литров , который вы получаете со всеми сиденьями на месте, не всегда кажется достаточным. К счастью, сиденья можно сложить, чтобы получить в общей сложности 1897 литров грузового пространства, и сиденья действительно складываются совершенно плоско.

  • 2. Буксировочная способность.

Ищете среднеразмерный внедорожник с приличной мощностью буксировки? Ниссан Мурано 2019 года не тот внедорожник. Он имеет рейтинг буксировки до 680 кг , в то время как большинство конкурентов Мурано в этом сегменте могут легко буксировать 907 кг или больше . Это ставит Murano довольно далеко позади конкурентов и может стать преградой для тех, кому нужно буксировать небольшие прицепы.

  • 3. Отсутствие места для хранения мелких предметов.
Читайте также:  Тойота Прадо 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото, дизель

Осматривая салон Nissan Murano, вы можете заметить, что там не так много хорошо оборудованных мест для хранения мелких предметов. Центральная консоль — это всё место, что доступно впереди, и она далеко не огромна. Вы ничего не можете поместить перед устройством переключения, а пространство под консолью не может вместить даже большой мобильный телефон или маленький планшет. Водителю и пассажирам придется искать более креативные способы хранения своих мелких предметов в Мурано.

Вывод

Nissan Murano 2019 года не является крупнейшим продавцом в линейке автопроизводителя, и обидно, что этот внедорожник среднего размера игнорируется в пользу других автомобилей. У Мурано действительно есть что предложить в плане качества езды и комфорта салона, и он хорошо подходит для ежедневного вождения, а также для семейного отдыха, несмотря на отсутствие грузового пространства и мест для хранения мелких предметов. Он более удобен в использовании, чем большинство автомобилей в своем классе, и обладает множеством стандартных и дополнительных функций, которые делают Murano достойным своей цены. Цена базовой комплектации начинается от 2 299 000 рублей .

Видео: Ниссан Мурано 2019 — тест-драйв

Новый Nissan Murano 2019: яркий дизайн и впечатляющие характеристики

Официально: KIA озвучила Soul цены и оснащение нового Soul для российского рынка

Genesis официально привез в Россию новый кроссовер GV70. Первые модели уже у дилеров

Теперь точно: Apple выпустит свой первый автомобиль. Но для этого компания отказалась привлекать сторонние бренды

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый полноприводный Ford Bronco 2022 года – один из лучших внедорожников, но по цене Nissan Murano

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Данная модель японского автопроизводителя не обновлялась в течение длительного времени. Чтобы отвечать всем последним тенденциям и не отставать от конкурентов, концерн принял решение провести рестайлинг своего популярного кроссовера. Автомобиль еще больше будет непохож на остальные модели своего производителя. Он станет более ярким, функциональным и комфортным. Это позволит ему занять лидирующие позиции по продажам в своем сегменте. На сегодняшний день, несмотря на то, что уже официально состоялась презентация обновленного кроссовера, нет возможности широко осветить перечень комплектаций, их качественное наполнение и стоимость. Названа только нижняя (2 625 000 рублей) и верхняя граница (3 355 000 рублей). Остается только ожидать более подробного раскрытия информации. Ниссан Мурано 2019 года — это новая модель (на фото), а рассекреченные цены далеко еще не окончательные.

Новинка из Японии

Комплектации и цены

По некоторым данным в состав минимальной модификации Nissan Murano 2019 будут входить:

  • климат-контроль вместо системы кондиционирования;
  • зеркала заднего вида с возможностью электронной настройки положения;
  • обогрев кресел переднего ряда;
  • электрические стеклоподъемники по всему периметру автомобиля;
  • запуск двигателя с кнопки.

Ожидается, что максимальная версия дополнительно будет оснащаться:

  • парктрониками;
  • системой, сигнализирующей о возможном столкновении;
  • навигационной системой;
  • панорамной крышей;
  • кожаной отделкой салона;
  • электроприводом крышки багажника и рулевого колеса.

Для Соединенных Штатов Америки будет предложено четыре комплектации на выбор — S, SV, SL и Premium. В России этот список будет выглядеть иначе.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 HEV CVT 4WD Top 2016 — 2 899 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.3 210 234 (172) / 5600 8,3
2 3.5 CVT Mid 2016 — 2 577 000 Передний Вариатор 3498 7.9 210 249 (183) / 6400 9,9
3 3.5 CVT 4WD High 2016 — 2 954 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
4 3.5 CVT 4WD High+ 2016 — 3 069 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
5 3.5 CVT 4WD Mid 2016 — 2 834 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2
6 3.5 CVT 4WD Top 2016 — 3 204 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 210 249 (183) / 6400 10,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На российском рынке автомобиль будет представлен двумя видами двигателей. Они безальтернативно бензиновые, оснащаются объемом 2.5 и 3.5 литра и производительностью 235 и 250 лошадиных сил соответственно.

Коробка передач здесь устанавливается только одна – вариаторная. Имеется возможность приобрести автомобиль как с моноприводом, так и полным приводом.

Благодаря своим мощным моторам, кроссовер обладает отличными динамическими характеристиками. В городе и на загородной трассе ему точно не будет равных.

Для других рынков Nissan Murano 2019 получит еще и гибридную установку. Основные ее характеристики пока не разглашаются. Ориентировочная дата ее выхода – 2019 год.

Несмотря на то, что кресла относятся к интерьеру, не отметить их, как техническую новинку, просто нельзя. По периметру салона они оснащаются приличным набором функций:

  • электрическими регулировками;
  • обогревом для холодного времени года;
  • качественной и удобной боковой поддержкой;
  • системой вентиляции;
  • Подлокотник для второго ряда;
  • Подстаканники пассажиров;
  • климат-контроль для пассажиров второго ряда.

Кроссовер может быть персонализирован благодаря выбору одного из доступных цветов исполнения кресел. Так, кожа может быть следующих расцветок:

  • Бежевого;
  • Черного;
  • Кофейного;
  • Белого цвета.

Габариты Nissan Murano 2019 следующие:

  • длина составляет 4.9 метра;
  • ширина достигает 1.9 метра;
  • высота не превышает 1.7 метра;
  • величина колесной базы – 2.8 метра;
  • дорожный просвет составляет 18 сантиметров.

Японский автопроизводитель с особой тщательностью подходит к обеспечению своих моделей современными системами безопасности. Ниссан Мурано 2019 в новом кузове получит топовую «начинку» во всех комплектациях. На ценах, как обещает производитель, это скажется не сильно, а фото и отзывы планируется обнародовать в ближайшие месяцы. Предыдущая генерация была взята за основу и значительно доработана.

Подушками безопасности теперь полностью закрываются оба ряда. На автомобиле устанавливаются современные системы:

  • контроля слепых зон;
  • контроль рядности движения;
  • помощник подъема в гору и спуска с нее;
  • распознавания людей, животных и дорожных знаков;
  • электронный ручной тормоз;
  • система датчиков парковки;
  • система Bluetooth;
  • датчики света и дождя;
  • навигационная система.

Это далеко не весь перечень оборудования кроссовера, который позволит чувствовать себя в полной безопасности, как водителю, так и пассажирам. Вполне вероятно, что производитель удивит потенциальных клиентов новыми системами.

Покупателю предлагается богатая цветовая палитра. К основным оттенкам можно отнести следующие:

  • Оранжевый;
  • Синий;
  • Красный;
  • Белый;
  • Серебристый и другие.

Отзывы владельцев предыдущих версий были довольно противоречивы, кто-то отмечал плюсы, кто-то минусы, но каждый находил для себя, что лучше в этом авто. Яркий дизайн – его безусловный плюс, из минусов можно отметить отсутствие поддержки Apple CarPlay и Andriod Auto.

Дизайн

Яркой отличительной чертой Ниссан Мурано 2019, без сомнения, является его внешность. Он и раньше не терялся в городском потоке. Передняя часть стала короче, что способствует хорошему восприятию габаритов автомобиля. Крышка капота располагается под наклоном по отношению к дорожному покрытию. Ниже располагается решетка радиатора, которая имеет трапециевидную форму. По обе стороны от нее установлена головная оптика оригинальной формы.

По нижней части переднего бампера присутствуют вырезы для вентиляции тормозной системы и установки противотуманных фар. По центру обвеса располагается вырез в виде трапеции. По всему периметру кузов защищается вставками из металла и пластика.

Боковые стекла автомобиля разделены почти незаметными стойками. Благодаря этому создается эффект воздушности окон. Они достаточно больших размеров и не затрудняют боковой обзор. По кузову располагается множество рельефных деталей. Присутствует хром. Арки колес стали шире, тем самым придав агрессии внешнему виду автомобиля.

Зеркала заднего вида получили овальную форму и оснащаются повторителями поворотов.

Задняя часть Ниссан Мурано 2019 исполнена в полной гармонии с остальными профилями автомобиля. Стойки козырька почти не видны. Заднее окно достаточно большое и не ухудшает обзора для водителя. Оптика здесь такой же оригинальной формы, как и в передней части кузова. Обвес защищается и украшается вставками из пластика и металлом. Под днищем располагается сдвоенная выхлопная труба.

Интерьер обновленного кроссовера исполнен просто шикарно. В отделке применяются традиционные материалы:

  • качественная ткань;
  • мягкая кожа;
  • приятный пластик;
  • металлы.

Рулевое колесо средних размеров. Присутствует возможность его регулировки только по наклону. Настроить его по вылету не представляется возможным. Руль обшивается кожей. На спицах располагаются основные кнопки, отвечающие за настройку мультимедийной системы и электронных помощников, управления голосовыми вызовами.

Приборный щиток в Ниссан Мурано 2019 виртуальный. Водитель теперь вправе выбирать, что вывести на него. Это может быть один из следующих элементов:

  • карта системы навигации;
  • трек из музыкальной коллекции;
  • классический перечень показателей, отражающих состояние автомобиля в данный момент времени.

Центральная консоль обшивается кожей и включает в себя вставку из металла. По центру здесь располагается сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же присутствуют классические элементы:

  • дефлекторы для подачи воздуха;
  • кнопки для управления системой отопления;
  • шайбы настройки климат-контроля.

Кресла в салоне обшиваются исключительно кожей. Никакой ткани в отделке здесь не предусматривается. Наполнение сидения необычайно мягкое. Материал подстраивается под анатомические особенности пассажира. Благодаря этому обстоятельству располагаться с комфортом можно на протяжении длительных поездок.

Багажное отделение кроссовера достаточно вместительное. При сложенном заднем ряде оно достигает объема в 2 100 литров. Места хватит даже на далекое путешествие всей семьей.

Итоги

Обновленный автомобиль совсем скоро будет представлен в отечественных автосалонах. Одновременно стартуют продажи на европейском рынке. Это редкий случай, когда европейцы получат новинку одновременно с российскими покупателями. Новый Ниссан Мурано 2019 года на фото выглядит ярко и приметно. Информация о комплектациях и ценах ожидается в ближайшее время.

Основными конкурентами Ниссан Мурано 2019 являются Volkswagen Tiguan, BMW X2, AUDI Q5, Mazda CX-7, Subaru Tribeca, Toyota Highlander и Acura MDX. Все модели имеют богатое функциональное оснащение. В этой связи схватка за своего покупателя среди них предстоит серьезная.

Видео тест-драйв


Обзор Nissan Murano 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Nissan Murano 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Murano. Обзор нового Nissan Murano 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Nissan Murano.

О появлении нового кроссовера Nissan Murano 2019-2020 было известно еще несколько месяцев тому, а автомобильное шоу в Лос-Анджелесе в очередной раз подтвердило эти факты. Новый кроссовер сразу же привлек много внимания, хотя особых изменений новинка не получила.

Как утверждают специалисты, основные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть. В остальном же можно сказать, что новый Nissan Murano 2019-2020 третьего поколения получил точечные доработки, нежели полностью новый дизайн. Интерьер нового Murano так же практически не изменился, если б не замечания представителей компании, то максимум можно заметить новую обшивку и комбинации оттенков. Полностью прежними остались технические характеристики, как по двигателю, так и подвеске. Теперь же рассмотрим обновленный Nissan Murano в деталях и более подробно.

Экстерьер нового Nissan Murano 2019-2020

Как уже говорили, о появлении нового кроссовера Nissan Murano 2019 в сети Интернет поговаривали не первый месяц. Некоторые автолюбители говорили, что это будет полностью новый кузов, с новыми современными деталями экстерьера, другие же, что автомобиль будет прежним. По итогам показа на автошоу в Лос-Анджелесе можно сделать вывод, что внешний вид нового Murano 2019-2020 посвежел, но дизайн по-прежнему узнаваемый и это вовсе не новая генерация, а скорей рестайлинг с модернизированными элементами. Основные изменения пришлись на переднюю и заднюю часть кроссовера.

Спереди кроссовер Nissan Murani 2019 выделяется новой массивной оптикой, с выраженными LED ходовыми огнями и фирменными раздвоенными «ресницами» в верхней части оптики. Еще больше строгости и современный вид автомобилю придает черный фон оптики в пару с черной V-образной окантовкой решетки радиатора. С других деталей передка Murano можно отметить хромированную V-образную окантовку решетки и такую же вставку в нижней части бампера. Как дополнение дизайнеры Nissan установили новые LED противотуманки, обрамив их в треугольную, черную пластиковую окантовку.

В остальном же передок Nissan Murano 2019-2020 изменился только в лучшую сторону, а многие детали по-прежнему узнаваемые. Минимум изменений пришлось на капот и ветровое стекло, по утверждению производителя они прежние, хотя сравнив модели, на капоте новинки линии более грубые и приподнятые над центральной частью. Ветровое стекло кроссовера Nissan прежнее, с частичным подогревом в стандарте и полным подогревом за отдельную доплату.

Сравнивая рестайлинговую модель Nissan Murano 2019 и ныне продаваемую, такие несущественные изменения и доработки принесли существенный позитивный плюс в общем дизайне. Кроссовер Nissan стал строгим, современным и выделенным среди других автомобилей.

Боковая часть нового Murano по факту осталась прежней. Дизайнеры Nissan в точности повторили волнообразную линию-изгиб на кузове, а так же на боковых стеклах. Так же в точности перенесены молдинги, хромированные детали и дизайн боковых зеркал заднего вида.

По словам производителя Nissan, все же есть небольшие доработки по функциональной части. В частности начиная с базовой комплектации, кроссовер получил бесключевой доступ, а боковые зеркала укомплектовали электроприводом регулировки, LED повторителями поворотов и автоматическим складыванием. За отдельную плату можно добавить подогрев зеркал. Как и спереди, боковую часть дизайнеры Nissan решили подчеркнуть новым дизайном дисков, теперь на выбор предложат черные, серебристые, матовые и черно-серые диски на 18″ или 20″.

Помимо точечных изменений боковой части Nissan Murano 2019-2020 дизайнеры поработали над расцветкой кузова кроссовера. Кроме привычных оттенков, добавлены еще три полностью новых, один из которых представлен на фото выше:

насыщенно оранжевый (новый);

  • синий (новый).
  • Как дополнение, покупателю нового Nissan Murano предлагают на выбор разнообразные черные и хромированные детали экстерьера. Несмотря на заявление представителей Nissan, что модель обновленная, сбоку кроссовер выглядит привычно, как и нынешний вариант.

    Аналогично передней части, дизайнеры доработали заднюю часть Nissan Murano 2019-2020. Больше всего пришлось на задние стопы, основой для которых послужили LED элементы, фон так же сделали полностью черным. С других деталей, дополняющих внешний дизайн нового Murano 2019 можно отметить спортивный спойлер с LED повторителем стопов, бампер с хромированной окантовкой на всю ширину, черную пластиковую вставку и пару наконечников выхлопной системы по сторонам.

    В остальном дизайн Nissan Murano 2019 сзади остался прежним, без каких либо особых доработок или изменений. По всей вероятности дизайнеры попросту решили не менять хорошо зарекомендовавший себя стиль, тем самым только улучшив его в рестайлинговой модели Nissan.

    Последняя деталь экстерьера Nissan Murano 2019 – крыша. Как и боковая часть кроссовера, здесь минимум изменений и многое зависит от комплектации. Базовая версия по стандарту получила сплошную крышу, остальные варианты люк с электроприводом или панорамную крышу.

    Внешний вид обновленного кроссовера Nissan Murano оставляет приятное впечатление, в особенности черная оптика и новые оттенки кузова. Видно, что дизайнеры не просто так заменили детали на новые, а в полном смысле вписали их в обновленный стиль Murano.

    Интерьер нового Nissan Murano 2019-2020

    В отличие от внешнего вида, обновленного Nissan Murano 2019, интерьер практически не изменился, если не учитывать новые варианты комбинации оттенков обшивки. Если б не уточнения производителя, то новые детали вовсе не заметить.

    Если рассматривать интерьер обновленного Murano, по центру бросается в глаза большой 7″ дисплей мультимедийной системы (опционально доступен 8″ дисплей). В любом из вариантов нового Nissan основой для мультимедийки послужат операцинки Android Auto и Apple CarPlay с возможностью синхронизации гаджетов посредством Bluetooth. В стандартной комплектации Murano установлено 6 динамиков, в качестве опции покупателю предложат аудиосистему Bose 5.1 на 11 динамиков. Такой набор в точности напоминает ныне продаваемую модель Nissan Murano, что еще раз подтверждает минимум изменений.

    Для большего удобства над дисплеем расположили пару воздуховодов, а по периметру дисплея кнопки управления, лоток под лазерные диски и панель климат-контроля. Такой простой дизайн центральной консоли подчеркивает минимализм, а большая часть управления переведена на сенсорный дисплей кроссовера Nissan. Не меньше удивит центральный тоннель Murano, на стыке с консолью расположили кнопку Start/Stop двигателя, два USB разъема разного поколения, а так же розетку на 12V.Стоит отметить, что новый Nissan Murano 2019 изначально не предусмотрен для курения, поэтому дополнительно нужно будет покупать пепельницу в виде стакана. С элементов центрального тоннеля можно отметить небольшое углубление для разных мелочей, пару подстаканников, рычаг трансмиссии и две ручки управления подогревом и обдувом передних сидений. Чтоб придать больше современности новому Murano, все это приукрасили вставкой из дерева. Точку в дизайне тоннеля нового Nissan поставили на большом и вместительном подлокотнике, а для удобства пассажиров второго ряда, с обратной стороны подлокотник украсили парой воздуховодов и USB разъемом для подзарядки.

    Вслед за передней панелью Nissan Murano, перекочевали и сиденья, дизайнеры лишь доработали обшивку и разнообразили оттенки материалов. Передние сиденья по-прежнему получили неплохую боковую поддержку и электропривод для регулировки, водительское сиденье Murano можно отрегулировать в 8-ми направлениях, переднего пассажира в 4-ох. Так же для водительского сиденья предусмотрена память на три режима настроек.

    Второй ряд сидений Nissan Murano рассчитан на посадку трех пассажиров, пропорция складывания так же прежняя 60/40, хотя можно было бы уже сделать 40/20/40, так как автомобиль обновили, а тенденции разработок нет. Все же с приятного в Murano можно отметить возможность регулировки спинки и дальность посадки сиденья, опционально производитель предлагает добавить подогрев второго ряда сидений.

    Относительно обшивки интерьера нового Nissan Murano 2019-2020, то здесь все зависит от комплектации и пожеланий покупателя. На выбор предложат качественную ткань в базе или кожу для более дорогих комплектаций. Тканевая расцветка Murano предположительно будет доступна в бежевом и черном вариантах, кожа разнообразней:

  • коричневый.
  • Помимо стандартной однотонной расцветки интерьера нового Nissan, покупателю предложат двухцветные варианты, а так же дополнительно вставки из перфорированной кожи и прострочку иного цвета. Как дополнение, по периметру интерьера Murano предлагают добавить вставки из натурального полированного или матового дерева, а так же пластиковые вставки под полированный алюминий.

    Водительское место обновленного Nissan Murano 2019, как и большая часть интерьера особо не получил доработок. Панель приборов состоит из пары круглых приборов (спидометр и тахометр), а так же цветного дисплея бортового компьютера по центру. Рулевое колесо кросовера Nissan так же получило минимум изменений, по стандарту обшито кожей под цвет интерьера и рассчитано на 4 спицы. С функционала руля Murano можно отметить кнопки управления и возможность регулировки по высоте и глубине. В случае необходимости на дисплей приборки можно вывести не только необходимые данные о состоянии автомобиля, но и изображение с камер наблюдения.

    Суммарно интерьер обновленного Nissan Murano 2019 остался прежним, если не учитывать двухцветной обшивки салона. Представители компании не объяснили, почему так поступили, но вероятней всего они попросту не хотели менять ранее зарекомендовавший себя дизайн. После официально старта продаж Murano, приоткроют больше информации о вариациях обшивки салона и всевозможных аксессуарах.

    Технические характеристики Nissan Murano 2019-2020

    Полностью без изменений перекочевала техническая часть в обновленный Nissan Murano 2019-2020. Инженеры по-прежнему предложили бензиновый V6 семейства DOHC, объемом 3,5 литра и мощностью 260 лошадок. В тандеме с двигателем установлена трансмиссия Xtronic, что касается привода, то в зависимости от комплектации предложат два варианта: переднее или полноприводный. Вероятней всего, что таким двигателем Nissan укомплектуют первые партии кроссоверов Murano 2019, в последующем производитель планирует добавить еще пару двигателей, но вот каких пока не уточняют.

    Длина, мм 4869
    Ширина, мм 1885
    Высота, мм 1720
    Колесная база, мм 2825
    Клиренс, мм 178
    Полный вес, кг 2365

    Что касается подвески нового Nissan Murano 2019, можно только предположить, что она будет полностью независимой. Современные пружины и амортизаторы с легкостью справятся с резкими поворотами и плохим дорожным покрытием. Что ж, остается только ожидать официального старта продаж обновленного кроссовера Nissan, чтоб в полной мере понять, ощутить его характеристики и услышать отзывы новых владельцев.

    Безопасность и комфорт Nissan Murano 2019-2020

    Несмотря на то, что интерьер обновленного Nissan Murano 2019 в точности взят с предыдущей модели, системы комфорта и безопасности инженеры доработали сполна. Теперь в стандартный набор кроссовера Nissan входит 10 подушек безопасности по периметру салона. Появились боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, а так же подушка безопасности в районе коленей переднего пассажира. Вслед за базовой комплектацией доработали более дорогие варианты Nissan Murano, на их борту числится:

      система автоматического торможения;

    система распознавания пешеходов и дорожных знаков;

    мониторинг слепых зон;

    мониторинг препятствий при движении задним ходом;

    контроль движения по полосе;

    ассистент старта под гору;

    система контроля перестроения с полосы;

    датчик открытой двери (в том числе и багажника);

    датчики света и дождя;

  • иммобилайзер.
  • Точного списка пока нет, но представители Nissan Murano в Лос-Анджелесе сказали, что это поверхностно, а остальное откроют позже. Вероятней всего это будет еще пара дополнительных ассистентов и систем контроля, возможно мониторинг усталости водителя, несколько развлекательных систем и фирменная система Nissan для движения с прицепом.

    Цена и комплектации Nissan Murano 2019-2020

    Понятное дело, что цена нового Nissan Murano 2019 станет известна только после официально старта продаж. На американском рынке новинка появится уже в декабре 2018 года, со стартовой ценой от $31500. Что касается поставок нового Murano в Россию, а так же о комплектациях – производитель пока умалчивает информацию.

    Одни специалисты поговаривают, что в России новый Nissan может появиться через полгода, другие же, что минимум через полтора, как это было с предыдущей моделью. Напомним, что третье поколение Murano дебютировало в 2014 года в Лос-Анджелесе, а на рынок России попало только осенью 2016 года и то с доработками. Достоверно известно, что новый Murano будет представлен в 4-ох комплектациях: S, SV, SL и Premium.

    Несмотря на столько незначительные обновления, новый Nissan Murano выглядит куда привлекательней и стильней, нежели дорестайлинговая версия. По всей вероятности, после официально старта продаж раскроется намного больше информации о новинке. Больше всего новинке Murano строгость придает новая передняя оптика и задние стопы, а так же множество черных пластиковых деталей, которые ранее были хромированными и смотрелись не так стильно. Смотрите так же технические характеристики и цены Nissan Murano 2019-2020.

    Видео-обзор нового Nissan Murano 2019-2020:

    Ниссан Мурано 2019 года: характеристики, фото, цена

    Уже достаточно давно фанаты автомобилей из модельного ряда Мурано, что производятся японским производителем Ниссан, ожидают выхода новой версии данной машины. Сравнительно недавно была официально представлена новейшая рестайлинг модель Nissan Murano 2019 модельного года. Эта машина претерпела несколько существенных, и даже радикальных, изменений в плане дизайна и технических характеристик, ниже представлены фото авто.

    Долгожданный Nissan Murano 2019 года с первого взгляда вызывает симпатию у автолюбителей. Он впечатляет зрителей своим уникальным дизайном интерьера и экстерьера, передовыми технологиями, низким потреблением топлива (пониженный расход) и поразительными техническими характеристиками силовых агрегатов.

    Ниссан Мурано придется по душе не только фанатам такого типа машин, но и тем, кто предпочитает шагать в ногу со временем, гоняясь за всеми новинками современной жизни. Это, кстати, в полной мере доказали уже появившиеся в сети о Nissan Murano реальные отзывы владельцев и фото.

    Дизайн

    Как уже было упомянуто выше, новый Ниссан Мурано 2019 года выпуска получил совершенно новый уникальный дизайн. При этом, несмотря на то, что данное транспортное средство впервые было представлено еще в 2014 году, все элементы оформления, а также технологические детали, смотрятся крайне хорошо, учитывая современный уровень развития автомобилестроения.

    Помимо кузова также для Nissan Murano Z52 был разработан уникальный дизайн интерьера. В салоне были установлены самые современные технологические расширения, выполнена отделка из высококачественных материалов, а также увеличилось количество свободного пространства.

    Экстерьер

    Стоит сразу сделать оговорку на то, что экстерьер Ниссан Мурано на фото практически не имеет связи с той или иной комплектацией, в которых выпускается данный автомобиль. То есть, приобретая это транспортное средство, вы в любом случае сможете наслаждаться современными элементами оформления, которые, кроме того, существенно помогают в управлении машиной.

    В состав наиболее значимых деталей экстерьера, входящих в базовую комплектацию Ниссан Мурано, входит:

    • омыватель передних фар;
    • боковые зеркала заднего вида с указателями поворотов и системой обогрева (окраска под цвет кузова);
    • задний спойлер на двери багажного отделения;
    • передние и задние датчики парковки (4+4=8);
    • легкосплавные 18-дюймовые диски;
    • задний противотуманный фонарь;
    • передние противотуманные огни;
    • солнцезащитная полоска на лобовом стекле;
    • светодиодные головные фары с автоматической регулировкой уровня (Bi-LED);
    • светодиодный стоп-сигнал (вспомогательный);
    • современные амортизаторы крышки капота (газовые);
    • UV-фильтр и тонировка заднего и боковых стекол.

    В топовой комплектации Ниссан Мурано, к слову, число расширений пополняется лишь несколькими второстепенными элементами. Таким образом, цены зависит в большей степени от мощности автомобиля.

    Важно дополнить вышесказанное тем, что новый Nissan Murano 2019 несколько увеличился в размерах, что видно на фото. Если сравнивать Ниссан Мурано с предшественником (Мурано Z51), то именно в плане экстерьера можно обнаружить существенные отличия, касающиеся габаритов.

    Интерьер

    Салон данного автомобиля можно назвать уникальным не только для модельного ряда, но и для всего это класса. Ниссан Мурано 2019 официальные фото которого можно найти в интернете, предоставляет каждому владельцу базовой комплектации десятки различных расширений, которые также могут быть пополнены благодаря дополнительным пакетам.

    Минимальная комплектация Nissan Murano включает в себя следующее:

    • электронный привод двери багажного отделения;
    • цветной 7-дюймовый дисплей на центральной консоли;
    • современная мультимедийная система с шестью динамиками;
    • камера заднего вида;
    • складываемый задний ряд сидений (60:40);
    • система дистанционного запуска мотора;
    • отделка руля и рычага КПП высококачественной кожей;
    • регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона;
    • многофункциональный 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
    • современный бортовой компьютер с поддержкой русского языка;
    • активные подголовники сидений переднего ряда с авторегулировкой по высоте;
    • климат-контроль для переднего ряда сидений (раздельный);
    • гидроусилитель рулевой тяги, зависящий от скорости движения автомобиля;
    • возможно механической регулировки сидений заднего ряда по углу;
    • система контроля круиз-контролем и мультимедийной системой непосредственно с руля.

    Полный список всех расширений, имеющихся в базовой комплектации Nissan Murano 2019 модельного года можно найти на официальном сайте разработчика в сети интернет.

    Чтобы в полной мере понимать все плюсы и минусы Ниссан Мурано, а точнее салона, рекомендуется ознакомиться с отзывами владельцев и с фото авто. Также не стоит оставлять без внимания мнение профессиональных критиков. Например, в салоне много свободного пространства, расход которого полностью зависит от владельца и тут очень важно мнение эксперта.

    Стоимость и комплектации

    Минимальная комплектация Nissan Murano 2019 не сильно отличается от топовой вариации данного автомобиля. Главные отличия состоят в том, что максимальная сборка оборудована несколькими дополнительными технологическими расширениями и имеет большее число основных систем авто.

    Всего производителем Nissan было выпущено четыре комплектации, каждая из которых имеет свою собственную стоимость. Безусловно, цена каждой вариации Мурано полностью соответствует наполнению автомобиля.

    Купить Nissan Murano возможно в следующих комплектациях:

    • Mid – от 2 млн. 460 тыс. до 2 млн. 580 тыс. рублей;
    • High – от 2 млн. 730 тыс. рублей;
    • High+ – от 2 млн. 800 тыс. рублей;
    • Top – от 2 млн. 890 тыс. до 3 млн. 265 тыс. рублей.

    Не следует также забывать о возможных дополнительных пакетах расширений Ниссан Мурано, которые могут установлены на дополнительную плату. При этом, совершенно неважно на какую конкретно комплектацию ставятся такие расширения.

    Выбирая комплектацию перед покупкой, рекомендуется почитать о Ниссан Мурано отзывы владельцев – это наверняка позволит сэкономить при покупке, предотвратив лишний расход средств.

    Технические характеристики

    Новый японский кроссовер основан на старой платформе Nissan D. Комплектуется V-образным двигателем объемом 3.5 литра, который разгоняет Ниссан Мурано до 100 км/ч всего за 7.9-8.2 секунды.

    Максимальная скорость Ниссан Мурано на автостраде достигает 210 км/ч, а его общая мощность составляет 249 лошадиных сил. При всем этом расход топлива автомобиля равняется всего-навсего 9.9-10.2 литра на 100 километров. Такой экономичностью может похвастаться не каждый автомобиль данного типа.

    В полной мере оценить все технические достоинства Nissan Murano 2019 можно посмотрев видео тест-драйвы в интернете. Благодаря этому также возможно изучить все имеющиеся комплектации, цены и фото авто.

    Видео

    Тест драйв видео обязательно к просмотру, если вас действительно интересует дизайн Nissan Murano, его цена и технические характеристики (расход топлива, мощность и прочее).

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: