Как Проверить Термостат не Снимая с Машины (Секретный Метод ТОП-1)

Как за 4 минуты проверить термостат прямо на машине с 2021 года

Большинство современных двигателей внутреннего сгорания имеют водяную систему охлаждения. В качестве охлаждающей жидкости используется антифриз, который не замерзает зимой, отводит чрезмерное тепло от силового агрегата, нагревает внутреннее пространство салона. Сразу после запуска двигателя какое-то время ОЖ циркулирует по малому контуру через печку и мотор.

После нагрева жидкости до определенной температуры специальный клапан термостата открывается, предоставляя ей новую дорогу через радиатор и силовой агрегат. В этом и состоит главная задача этого устройства.

При поломках термостата двигатель либо очень долго прогревается, либо сильно перегревается. В результате повышается расход топлива, снижается мощность силового агрегата.

Когда стоит заподозрить неисправность термостата

Диагностика состояния устройства не является слишком сложной задачей, поскольку оно имеет простую конструкцию, решает конкретные задачи. При этом основные проблемы с термостатом в основном бывают двух видов:

  1. В первом случае клапан с самого начала не закрывается плотно, поэтому антифриз идет сразу по большому контуру через радиатор. Результатом этого является слишком медленный его нагрев до рабочей температуры.
  2. С другой стороны, клапан может заклинить в закрытом состоянии, поэтому охлаждающая жидкость будет сильно перегреваться.

Неисправность термостата определяется по температуре нагревания системы охлаждения. Определить это можно по следующим признакам:

  • при разгоне и движении на индикаторе температуры стрелка падает, а при остановке, наоборот, резко поднимается;
  • силовой агрегат нагревается очень долго;
  • мотор практически закипает на фоне холодного нижнего патрубка;
  • почти сразу после запуска двигателя нижний патрубок становится сильно горячим.

Таким образом, внимательное бережное отношение к своему автомобилю позволит принимать своевременные меры для устранения возможных проблем с системой охлаждения.

Простая проверка без снятия детали

Самым простым способом проверки работоспособности термостата является его диагностика прямо на машине. Для этого требуется, чтобы двигатель автомобиля был изначально холодным. Сама процедура проводится по следующему алгоритму:

  • запустить двигатель;
  • дать ему поработать 1,5-3 минуты;
  • потрогать рукой резиновый патрубок, идущий к верхней части радиатора.

В норме он должен быть холодным, поскольку на этом этапе антифриз циркулирует только через печку и двигатель. Горячий патрубок свидетельствует о неисправностях термостата.

Таким образом, при проверке можно ориентироваться на верхний и нижний шланги. Если они оба нагреваются, то это также плохой признак.

Бывают ситуации, когда после нагрева охлаждающей жидкости нижний патрубок остается холодным. Это также свидетельствует о том, что антифриз не может пройти через радиатор. В обоих случаях можно говорить о поломках термостата, необходимости его демонтажа и замены на новое устройство.

Бывают ситуации, когда клапан заклинивает в промежуточном положении. При таких обстоятельствах он не закрыт и не открыт, поэтому двигатель прогревается очень медленно. Здесь термостат требуется снимать с машины.

7 способов как проверить работоспособность термостата, не снимая с машины

Новички автолюбители часто интересуются, можно ли проверить термостат не снимая с машины. Конечно, это удастся сделать быстро и самостоятельно, но нужно знать некоторые тонкости проведения процедуры.

Где расположен термостат в машине

Этот важный узел в системе охлаждения обычно расположен между радиатором и двигателем. Представляет собой небольшое корпусное устройство с двумя патрубками и клапаном, регулирующее температуру антифриза. Преимущественно делается из латуни, реже — из меди или пластика.

В термостате обязательно должен быть технический воск, способствующий расширению механизма от высокой температуры и быстрому остыванию.

На современных иномарках регулятор температуры ОЖ расположен в глубине моторного отсека. Чтобы до него добраться, приходится снимать некоторые детали. К примеру, на многих моделях Мерседесов, включая класс C — демонтируют или смещают воздуховод фильтра.

Место расположение термостата

Как проверить работоспособность термостата

Ниже представлено 7 рабочих способов проверки термостата не снимая с машины. Вы можете воспользоваться любым из них по отдельности. С другой стороны, чтобы точнее диагностировать неисправность, желательно эти методы комбинировать.

Способ №1

Основан на контроле времени прогрева двигателя до своей рабочей температуры. Наиболее эффективна такая проверка зимой, когда на улице минусовая температура. Подойдет для владельцев, хорошо знающих «повадки» своей машины.

Если устройство полностью исправно, то его клапан должен открываться через некоторое время (примерно 20-30 км или раньше, если передвигаться на низких скоростях), когда ДВС прогреется до 80-90 градусов (точно зависит от модели двигателя). До этого момента клапан бывает закрыт, и вентилятор охлаждения не включается.

Однако когда термостат заклинивает в открытом положении, ДВС не достигает своей рабочей температуры или это происходит очень долго. Причина — антифриз постоянно идет через радиатор, поэтому успевает охлаждаться быстрее, чем мотор подогреет жидкость в рубашке.

Итак, что надо сделать:

  • повысить обороты двигателя;
  • определить время нагрева до 80–90 градусов;
  • сравнить значение с минутами, за которые мотор нагревался при исправном регуляторе.

Если разницы нет — устройство, скорее всего, работает. Напротив, о повреждениях термостата (заклин клапана) можно судить, когда движок выходит на свою рабочую температуру раньше или позже обычного.

Схема работы термостата

Способ №2

Несколько более точный способ проверить исправность термостата — следить за поведением указателя температуры ОЖ во время работы двигателя. В этом случае достаточно знать, как она себя ведет, когда блокиратор потоков антифриза исправен — не меняет своего положения резко или скачками.

Читайте также:  Как увеличить компрессию в двигателе

Также метод проверки со стрелкой эффективен при езде в горку на первой или второй передаче, когда на мотор оказывается повышенная нагрузка. Тут индикатор шкалы пойдет вниз, так как из‐за нагревания антифриза, откроется клапан и в малый контур поступит охлажденная жидкость.

А вот совсем по‐другому стрелка ведет себя, если термостат заклинит:

  • не падает во время сильных нагрузок на мотор;
  • не поднимается до требуемой зоны, когда ездишь длительное время.

Данный метод также подходит для водителей, хорошо знающих свой автомобиль.

Способ №3

В этом случае проверка термостата на автомобиле должна определить реальную температуру антифриза.

Проверка должна проводиться на целиком остывшем силовом агрегате.

Измерения делают рукой — просто ощупываете патрубки и выносите решение на основании тактильных ощущений. Только будьте крайне осторожны и не прикасайтесь к металлическим деталям!

В первую очередь ощупывается зона малого контура — входной патрубок термостата. Правда, на некоторых автомобилях его сложно найти. Куда проще проверить второй шланг, который входит в радиатор.

  • заведите мотор — повторимся, что он должен быть остывшим;
  • прощупайте руками шланги — если конструкция автомобиля позволяет, то одновременно возьмитесь за оба патрубка.

Если во время работы ДВС патрубок малого контура становится горячим, а второй шланг остается холодным — термостат считается исправным на 50%. Его не стопорит в открытом положении, но невозможно определить, не заклинил ли он в закрытую.

Патрубки термостата

Способ №4

Куда точнее понять состояние термостата позволит измерение фактической температуры антифриза специальными приборами. Ниже подробно об этом.

  1. Универсальный мультиметр с термопарой. Такой прибор имеет два провода и датчик, замеряющий температуру. Стоит он недорого, но имеет свои недостатки — невысокая точность замера и сложность установки на объект измерения. Его датчик приматываем изолентой к входному патрубку, заводим мотор и смотрим на шкалу. Исправный термостат покажет на шкале 80–90 градусов и выше. Если же подсоединить прибор к другому шлангу, то градус будет низким.
  2. Специальный пирометр. Тоже можно недорого взять, благо в магазинах полно китайского товара. Конечно, чем профессиональнее будет модель, тем точнее мы сможем замерить градус. Но такие пирометры обычно встречаются только в сертифицированных автомастерских, так как стоят больше $1000. Плюсы такого прибора неоценимы — можно легко установить в любом месте подкапотного пространства и снять точные показания. Метод проверки не отличается от мультиметра — все делается также, только в разы удобнее и быстрее.

«Я диагностирую термостат на своей машине с помощью обычного мультиметра с термопарой. Купил его за 1000 р, и провел некоторые доработки. В частности, добавил специальный переходник и защитил от высокой температуры чересчур тонкие провода прибора. Дисплей цифровой, всегда показывает точно — пока ошибок не заметил». Михаил Зорин, автолюбитель

Способ №5

Это более точный способ, но термостат придется снимать с автомобиля. Таким же методом удастся проверить новое, только купленное устройство.

  • демонтируем термостат с автомобиля;
  • вносим домой или в гараж;
  • подготавливаем металлическую посуду с водой — например, кастрюлю;
  • ставим регулятор так, чтобы он полностью погрузился в воду, но не касался дна или стенок кастрюли;
  • опускаем в емкость специальный термометр, который способен измерять жидкость до 120 градусов Цельсия.

Проверка термостата в кипящей воде

Включаем газовую плиту и наблюдаем, когда термостат откроет клапан. Исправное устройство должно сработать ровно на том градусе, который выгравирован на его корпусе. Например, у антифризного регулятора Mercedes‐Benz этот показатель составляет +102 градуса.

«Купил один раз байду от фирмы СтАТО. Решил сразу не ставить на машину, а проверить температуру срабатывания клапана и герметичность устройства. Погрузил в воду, поставил емкость на плиту, включил. Вода закипела, а байда не открывается. Отнес и вернул в магазин — пронесло. В связи с этим рекомендую всем автолюбителям сначала проверить, а потом устанавливать термостат. Сегодня продают не всегда хорошие запчасти, не забывает это». Саня Мост, работник ЧОП и автолюбитель, Саратов

Способ №6

Этот метод часто применяют опытные водители или специалисты, которые разбираются в принципе работы системы охлаждения автомобиля. Проще говоря — знают схему кругового движения жидкости по двум контурам.

Вот, что нужно сделать:

  • прогреть холодный двигатель 2–3 минуты на холостом ходу;
  • потрогать шланг, идущий к верху основного радиатора машины.

Если он холодный, то делаем следующий вывод — антифриз проходит по малому кругу (печку и движок), что означает закрытое положение клапана термостата. Как только антифриза нагреется до 90 градусов (определить температуру можно по индикатору датчика), нужно ощупать нижний отходящий от радиатора шланг.

Нижний отходящий патрубок радиатора

Он должен быть горячим, что укажет на прохождение жидкости уже по большому кругу с охватом радиатора и открытии клапана. Понятно, что любое несоответствие приведенным выше условиям укажет на неисправности регулятора потоков ОЖ или его неправильное срабатывание.

Способ №7

Также можно определить неисправность блокиратора потоков антифриза непосредственно по симптомам клапана:

  • мотор не выходит на рабочую температуру и не нагревается, антифриз сразу идет по большому кругу — указывает на то, что клапан заклинивает в открытом положении;
  • силовой агрегат перегревается — клапан заклинило, он не открывается;
  • двигатель прогревается, но очень долго — скорее всего, клапан зависает посередине (до конца не закрывается/открывается).
Читайте также:  Ремонт МКПП, Диагностика Неисправностей Механической Коробки Передач, Разборка и Демонтаж, Поломка: Машина Дергается При Переключении, Толчки

Определить точно последнюю неисправность на машине практически невозможно, поэтому термостат приходится демонтировать.

Последствия использования неисправного термостата

Продолжать ездить с неисправным термостатом нельзя. Двигатель не будет качественно прогреваться, а потоки антифриза нормально ходить по большому и малому кругу. Это может вызвать ряд серьезных неисправностей:

  • перегрев ДВС со всеми вытекающими;
  • недогрев мотора, что приведет к ухудшению сгорания топлива и увеличению расхода, а масло будет отращивать бороду на клапанах;
  • закипание антифриза в расширительном бачке;
  • выход из строя всей системы охлаждения и т.д.

«Как-то зимой случилось со мной такое. Еду на машине домой из командировки, где-то километров 50 за спиной оставил. Трасса ровная, снега нет, двигаюсь на скорости 100-120 км/ч. Ну думаю, чего ему нагреваться, пятая передача, вентилятор охлаждает, все дела. Неожиданно посмотрел на стрелку показаний антифриза — ниже 40. Такого быть не должно. Хорошо, что вовремя заехал в автосервис. Ребята быстро определили неисправность термостата и заменили его на оригинальный. Поговорил еще с мастерами — сказали, что для двигателя открытое положение клапана не так губительно, но расход горючего увеличивается и клапаны загрязняются. Повезло тебе, говорят, что он заклинил не в закрытом положении, тогда мотор бы перегрелся и стуканул». Миша Ким, водитель, Андреевск.

Распространенные причины поломки термостата

Зная их, водитель сможет своевременно предупредить более серьезные неисправности.

  1. Силовой агрегат нагревается чересчур долго, причем даже летом. Одновременно наблюдается троение и общая неустойчивая работа движка. Из‐за такого клапан регулятора температуры антифриза начнет вибрировать — через некоторое время может повредиться седло, и воск вытечет наружу. Это нарушает работу устройства, клапан либо не закрывается нормально, либо не открывается.
  2. Внутрь термостата попал антифриз. Общий объем внутреннего устройства регулятора повысится, поэтому клапан начнет открываться преждевременно.
  3. Протек специальный наполнитель, который реагирует на изменение температуры. В итоге регулятор будет срабатывать с задержкой по времени.

Ну и конечно, различные механические повреждения, которые возникают со времен. В этом случае клапан тоже не будет открываться до конца, в радиатор будет поступать мало антифриза, что приведет к перегреву ДВС.

Таким образом, диагностировать состояние термостата удастся с помощью приведенных выше способов. Проводить их несложно, но если возникнет какая‐то трудность, обратитесь в СТО к профессиональным механикам.

Как проверить работоспособность автомобильного термостата?

Термостат является ключевым узлом в системе охлаждения. На нем лежит ответственность за качественное прогревание мотора благодаря тому, что своевременно будет перенаправляться поток антифриза по малым и большим кругам.

Но стоит только термостату выйти из строя, как ДВС начинает перегреваться или, наоборот, сложно набрать необходимую температуру. Чтобы не допускать негативных последствий водителю следует знать, как проводить проверку термостата.

После запуска ДВС, термостат должен быть закрытым, циркуляция антифриза будет осуществляться по малому кругу, это будет способствовать быстрому прогреванию мотора. Как только антифриз достигает определенных температур, внутри термостата происходит открытие специального клапана, тогда циркуляция начинает происходить по большому кругу. У каждого автомобиля температура для открытия своя. Когда термостат прекращает функционировать, то это становится одной из причин перегревания мотора или же причиной слишком длительного прогрева.

Стоит всегда следить за работоспособностью термостата. Произвести проверку способен каждый автомобилист, при этом совсем необязательно прибегать к помощи специалистов. При этом даже нет никакой необходимости в снятии термостата с автомобиля. Для этого необходимо следующее:

  1. Запускаем мотор машины и ждем того момента, пока антифриз нагреется до определенного градуса, когда сработает термостат. После того, как антифриз нагреется водителю необходимо прикоснуться руками к двум патрубкам. Первый, а точнее верхний отвечает за подвод жидкости, а нижний за подвод.
  2. Как только температура достигнет 70 градусов, нижний патрубок должен быть прохладным. Однако, стоит температуре подняться до 90-95, как термостат начинает работать и патрубок вмиг становится горячим. При отображении прибором температуры, которая превышает 100 градусов, а патрубок все так же остается прохладным, это указывает на наличие проблем термостата. Тогда двигатель внутреннего сгорания будет серьезно перегреваться.

Это интересно: Сколько времени остается вам, чтобы заправить машину после того, как загорелась лампа низкого уровня топлива?

Термостат отремонтировать невозможно. Единственный вход из ситуации – это замена. Благодаря данным способам вы можете без труда проверить свой термостат без специалистов.

Это интересно: Простой метод, который может помочь избавиться от воздуха в системе охлаждения Отличная статья 0

Основные неисправности термостата

Термостат представляет собой довольное простое устройство, которое редко выходит из строя. Если возникли проблемы с термостатом, чаще всего они связаны со следующими причинами:

  • Клапан переключения циркуляции жидкости с большого на малый круг перестал плотно закрываться. Из-за этого сразу после пуска двигателя антифриз циркулирует по полному большому кругу, из-за чего разогрев до рабочей температуры в 90 градусов Цельсия занимает в разы больше времени, чем при исправном термостате;
  • Клапан переключения циркуляции жидкости заклинил в закрытом состоянии. В такой ситуации датчик на его открытие срабатывает, но заслонка не может сдвинуться. Это приводит к тому, что тосол даже после разогрева мотора продолжает циркулировать по малому кругу. Соответственно, детали двигателя не получают необходимого охлаждения, и он перегревается.

Стоимость термостата невелика, но далеко не во всех проблемах с охлаждением двигателя виноват он. Именно поэтому перед тем как производить замену термостата, необходимо убедиться в его неисправности.

О принципе работы термостата

Деталь представляет собой термочувствительный элемент, открывающий заслонку при нагревании до определенной температуры (от 87 до 93 °С). Исполнительный механизм срабатывает от расширения рабочего тела – специальной жидкости, реагирующей на изменение температуры окружающей среды (в данном случае – антифриза).

Термостат с герметично закрывающейся заслонкой обычно помещен в собственный корпус и является отдельной деталью. Но существуют и бескорпусные изделия, устанавливаемые внутрь предусмотренного канала в двигателе. Алгоритм работы у всех моделей одинаков:

  1. После запуска холодного мотора охлаждающая жидкость течет по малому кругу – через водяную рубашку силового агрегата и малый теплообменник печки. Проход к основному радиатору перекрыт заслонкой, благодаря чему прогрев двигателя ускоряется.
  2. При достижении установленного порога температуры заслонка начинает открываться, пропуская часть антифриза охлаждаться в главном радиаторе.
  3. Когда мотор прогревается до рабочей температуры (свыше 90 °С), проход открывается полностью и весь тосол движется по большому контуру циркуляции.

Первичные признаки неисправности термостата сводятся к двум симптомам: постоянное «кипение» либо невозможность прогреть силовой агрегат, особенно в зимний период.

Как проверить термостат автомобиля

Можно выделить два основных способа проверки термостата автомобиля. Один из них проходит без снятия детали, но требует наличия пирометра, а второй более простой, но элемент потребуется на время проверки снять с двигателя.

Проверка термостата не снимая с двигателя

Как известно, корпус термостата соединяется с верхним шлангом радиатора, который включен в большой круг циркуляции охлаждающей жидкости. Соответственно, при рабочем термостате после пуска мотора верхний шланг радиатора должен оставаться холодным (слегка теплым) некоторое время, до того момента как по нему будет пущен антифриз.

Чтобы проверить термостат не снимая с двигателя, обзаведитесь пирометром (прибор для измерения температуры). Можно встретить мнение, что проверку следует производить и без прибора, замеряя температуру руками, но это довольно опасно, учитывая большое количество подвижных деталей при работе двигателя.

Направьте пирометр на верхний шланг радиатора и запустите мотор (холодный пуск). На протяжении двух-трех минус наблюдайте за показателями прибора. Далее сделайте вывод об исправности термостата по следующим правилам:

  • Шланг на протяжении двух-трех минут был холодным (или его температура слегка поднималась), а после быстро нагрелся. Это свидетельствует о том, что термостат исправен, и он переключил циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой после достаточного прогрева мотора;
  • Шланг изначально медленно прогревался. В таком случае можно говорить, что термостат заклинил в открытом положении, и антифриз не циркулирует по малому кругу;
  • Шланг не начал быстро прогреваться спустя две-три минуты. То есть, термостат неисправен, и он не переключает циркуляцию охлаждающей жидкости с малого круга на большой.

Важно: В процессе проверки термостата следите за температурой двигателя на панели приборов. Если термостат заклинил и не переключит охлаждающую жидкость на большой круг, двигатель начнет перегреваться, что может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей.

Проверка термостата в кастрюле

Широко распространенный и хорошо известный способ самостоятельной проверки термостата, это с использованием кастрюли. Как несложно догадаться, перед диагностикой потребуется снять термостат с двигателя машины и принести его домой. После этого проделайте следующее:

  1. Возьмите кастрюли и наполните ее водой;
  2. Осмотрите корпус термостата и ознакомьтесь на нем с технической информацией, в которой указывается, на какой температуре он должен переключиться;

Подвесьте в кастрюле термостат таким образом, чтобы он был погружен в воду, но при этом не касался стенок и днища емкости, то есть соприкасался только с водой;

  • Начните подогревать воду и положите в нее обычный термометр для замера температуры жидкости;
  • Когда вода подойдет к значению переключения термостата из закрытого состояния в открытое, убедитесь, что это происходит. Также сравните показатель термометра, зафиксировав температуру, на которой открывается клапан переключения круга циркуляции охлаждающей жидкости, с идеальными значениями, указанными на корпусе устройства.
  • Если клапан при нагреве воды открывается, отследите его поведение при охлаждении жидкости, проверив, на какой температуре он вернется в исходное положение. На основании полученных данных сделайте вывод о работоспособности термостата.

    Способы проверки элемента

    Самостоятельно проверить работу термостата можно прямо на автомобиле. В подавляющем большинстве случаев такая диагностика дает достоверный результат. Начинать проверку нужно при полностью остывшем моторе: завести его и периодически ощупывать нижнюю часть радиатора и патрубок, отходящий от него снизу обратно к двигателю.

    Исправность термостата определяется по следующим признакам:

    • на начальном этапе прогрева радиатор и подходящие к нему патрубки полностью холодные;
    • при температуре антифриза 40–60 °С начинает прогреваться верхний подающий шланг, нижний остается холодным;
    • когда тосол нагревается до 90–95 °С, горячим становится вся площадь теплообменника и нижний патрубок, что свидетельствует об открытии заслонки и движении жидкости по большому контуру.

    Диагностику рекомендуется проводить до момента срабатывания датчика и автоматического включения вентилятора.

    Отклонения от нормы интерпретируются так:

    1. Если сразу теплеет входной и выходной патрубок вместе с радиатором, термостат заклинил в открытом положении. Антифриз изначально идет по большому кругу, отсюда и нагрев.
    2. При достижении температуры 90 °С низ теплообменника и отходящий шланг остается холодным – заслонка термоэлемента закрыта наглухо, деталь пришла в негодность.
    3. Когда верх радиатора горячий, а низ – слегка теплый, термостат заклинил в полузакрытом состоянии.

    В отличие от первых двух пунктов, последний вывод требует обязательного подтверждения. Довольно сложно поставить четкий диагноз, когда охлаждающая жидкость делится на два потока, движущиеся по разным контурам. Неравномерный прогрев ребер теплообменника, включение вентилятора и скачки температуры – признаки косвенные. Аналогично проявляются симптомы воздушной пробки в охлаждающей системе.

    Чтобы четко проверить работоспособность термостата, его придется демонтировать с автомобиля. Разборка и диагностика выполняется в следующем порядке:

    1. Дайте мотору остыть и слейте антифриз – сначала из блока цилиндров, потом из радиатора. Опорожнять систему удобнее в широкую емкость с невысокими бортами.
    2. Ослабьте хомуты крепления патрубков к термостату. Отключите их и вытащите элемент.
    3. Осмотрите деталь на предмет приоткрытой заслонки. Если неисправность обнаружена, дальнейшая проверка бессмысленна – нужно покупать и ставить новую запчасть.
    4. Нагрейте на кухонной плите кастрюлю с водой. Когда ее температура приблизится к кипению, опустите в емкость термостат и наблюдайте за заслонкой. Она должна открыться без задержек.
    5. Извлеките деталь из кастрюли. При остывании термоэлемент должен немедленно закрыть проход.

    Напоминание. После опорожнения системы охлаждения сразу отсоедините патрубок подогрева дроссельной заслонки. Когда станете заливать тосол обратно, воздух выйдет через снятый шланг.

    Если в процессе проверки выяснилось, что заслонка не срабатывает либо заклинивает, деталь необходимо заменить, поскольку она не подлежит ремонту. Учитывая большое количество подделок на рынке автозапчастей, новый термостат можно предварительно испытать в магазине. Закройте пальцем выходной патрубок и попытайтесь продуть воздух сквозь входной. Герметично закрытая заслонка не даст этого сделать.

    Устройте повторную проверку новой запчасти в домашних условиях, погрузив ее в кастрюлю с кипятком. Если термочувствительный механизм не сработает, сдайте некачественную деталь обратно в магазин либо поменяйте на другую.

    Как проверить термостат не снимая с машины

    1. Что делает автомобильный термостат
    2. Принцип работы термостата авто
    3. Проверка термостата – симптомы неисправности
    4. Распространенные причины ненормальной температуры двигателя
    5. Как понять что термостат не работает
    6. Как проверить исправность термостата и поток охлаждающей жидкости
    7. Как проверить температуру охлаждающей жидкости
    8. Как проверить работает ли термостат
    9. Как проверить термостат в домашних условиях видео
    10. Как заменить плохой термостат

    Нужно ли заменить мой автомобильный термостат?

    Проблемы с автомобильным термостатом случаются неожиданно. Обычно вы начинаете замечать, что ваш автомобиль начинает перегреваться вскоре после того, как вы запустите двигатель, или датчик температуры на панели приборов покажет ниже своей нормальной температуры.

    Но откуда вы знаете, что термостат действует? В конце концов, некоторые из этих же симптомов могут быть вызваны неисправностью водяного насоса, радиатора, вентилятора или даже ослабленным приводным ремнем.

    В общем, когда он выходит из строя, он застревает в закрытом или открытом положении. Независимо от того, в каком состоянии он находится, вы узнаете через несколько минут один или несколько тестов, описанных в этом руководстве. Но сначала вам нужно быстро взглянуть на то, как он работает, чтобы понять логику этих простых тестов.

    Индекс
    Что делает автомобильный термостат?
    Термостат принцип работы в авто
    Симптомы плохого автомобильного термостата
    Распространенные причины ненормальной температуры двигателя
    Как я узнаю, что моему автомобилю нужен термостат?
    Проверка потока охлаждающей жидкости
    Проверка температуры охлаждающей жидкости
    Как проверить автомобильный термостат

    Что делает автомобильный термостат

    Как и любой другой двигатель с водяным охлаждением на пассажирском транспортном средстве, двигатель в вашем автомобиле работает в диапазоне температур примерно 195–220 ° F (91–104 ° C) . Чтобы помочь ему работать в этом диапазоне, двигатель вашего автомобиля использует термостат.

    Проще говоря, термостат реагирует на изменения температуры – в данном случае температуры охлаждающей жидкости – открывая или закрывая клапан для управления потоком охлаждающей жидкости между радиатором и двигателем. Сам клапан работает через элемент восковой емкости. Таким образом, он маленький, простой и эффективный. Контейнер расширяющегося элемента в термостате обращен к охлаждающей жидкости двигателя и контактирует с ней. По мере повышения температуры охлаждающей жидкости – жидкость в контейнере начинает плавиться и расширяться, толкая небольшой стержень, который отделяет центральную пластину от окружающей монтажной базы, чтобы открыть клапан.

    Принцип работы термостата авто

    Термостат запускается в закрытом положении, когда вы запускаете двигатель, чтобы помочь ему достичь рабочей температуры. Когда температура охлаждающей жидкости поднимается, она начинает открываться. Отверстие позволяет горячей охлаждающей жидкости в двигателе поступать в радиатор, а водяной насос выталкивает охлаждающую жидкость более низкой температуры из радиатора в двигатель. Когда охлаждающая жидкость с более низкой температурой достигает контейнера термостата, расширяющаяся жидкость начинает сжиматься, закрывая его клапан.

    Однако во время работы двигателя термостат фактически никогда полностью не закрывается или не открывается, а постепенно приближается к любому состоянию для управления потоком охлаждающей жидкости, в зависимости от условий работы двигателя. Это позволяет двигателю работать при лучшей температуре. Эта идеальная рабочая температура двигателя позволяет решить несколько задач: она помогает эффективно протекать маслу по протокам двигателя смазывая все необходимые детали и удалять вредные отложения. Это снижает выбросы и потребление газа, а также способствует производительности двигателя. Таким образом, он влияет на здоровье и долговечность вашего двигателя.

    Проверка термостата – симптомы неисправности

    Неисправный термостат не позволит двигателю работать в идеальном температурном диапазоне и повлияет на его производительность. Например:

    • Засорение этого устройства приведет к непрерывному потоку охлаждающей жидкости, что приведет к снижению рабочей температуры. Поскольку масло работает ниже температуры его хорошей текучести, то соответственно ускоряется износ деталей, снижая эффективность двигателя и увеличивая выбросы с течением времени.
    • С другой стороны, застрявший в закрытом положении, предотвратит поток охлаждающей жидкости и приведет к постоянному повышению температуры. Если вы не заметите и продолжите работу двигателя, то через несколько минут он так сказать самоуничтожится, то есть перегреется и придет в полную негодность, так как появятся признаки разрушения и деформации. В прямом смысле.

    В любом случае, ваш двигатель будет страдать от повреждений. Разница только в количестве времени, которое требуется. Тем не менее, неисправный термостат – не единственная причина ненормальной рабочей температуры двигателя.

    Другие причины включают низкий уровень охлаждающей жидкости, плохой водяной насос, изношенный или ослабленный ремень водяного насоса, утечки в системе охлаждения, засоренный радиатор, неисправный вентилятор радиатора и разрушенный шланг радиатора. Какой бы ни была причина, неплохо бы начать разбираться в проблеме, пока не стало слишком поздно.

    Распространенные причины ненормальной температуры двигателя

    • Плохой термостат
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Плохой водяной насос
    • Изношенный ремень водяного насоса
    • Ослабленный ремень водяного насоса
    • Утечки в системе охлаждения
    • Засорен радиатор
    • Плохой вентилятор радиатора
    • Разрушенный шланг радиатора

    Как понять что термостат не работает

    Теперь, когда у вас есть представление о том, как работает термостат, вы можете использовать эти знания для исследования проблемы.

    • Сначала откройте капот и убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
    • Затем найдите термостат. Если вы последуете за верхним шлангом радиатора по направлению к двигателю, вы увидите конец этого шланга, соединяющийся с корпусом этого клапана. Внутри этого корпуса он и расположен. Однако на некоторых моделях автомобилей его корпус соединяется с нижним шлангом радиатора.
    • Если вам нужна помощь в поиске этого устройства, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля. Вы можете купить один в своем местном магазине автозапчастей или онлайн. Вы также можете заказать его онлайн через интернет.
    • Найдя термостат, выполните один из двух простых тестов: Если у вас есть доступ к крышке радиатора на вашем автомобиле, используйте следующую процедуру устранения неполадок: Проверка потока охлаждающей жидкости. Если крышка радиатора недоступна или крышка не видна, перейдите к следующей процедуре устранения неполадок: Проверка температуры охлаждающей жидкости.

    Некоторые рекомендации перед началом работы:

    Даже если ваша крышка радиатора доступна, вы можете фактически выполнить оба теста, поскольку ни один из них не требует снятия термостата с автомобиля, и они оба занимают всего несколько минут.

    При перегреве двигателя рекомендуется иметь за рулем помощника для выключения двигателя, если температура во время тестирования достигает опасного уровня.

    Если какой-либо из ваших тестов указывает на неисправный термостат, выполните третью процедуру, приведенную ниже, «Как проверить автомобильный термостат», чтобы проверить его вне автомобиля и убедиться, что вам необходимо заменить его.

    Если вы выполняете один из этих тестов, потому что ваш двигатель перегревается, неплохо было бы иметь помощника за рулем, чтобы выключить двигатель, если температура во время теста достигает небезопасного уровня.

    Как проверить исправность термостата и поток охлаждающей жидкости

    1. Подождите, пока радиатор и двигатель остынут.
    2. Включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
    3. Снимите крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    4. Убедитесь, что охлаждающая жидкость не течет. Вы можете проверить это, посмотрев через заливную горловину радиатора. Охлаждающая жидкость не должна течь, потому что охлаждающая жидкость не достигла температуры, достаточной для открытия.
    5. Если охлаждающая жидкость не течет, перейдите к шагу 7.
    6. Если вы видите, что охлаждающая жидкость течет, это означает, что термостат застрял в открытом положении. И это объясняет, что ваш датчик температуры показывает постоянную температуру ниже нормальной. Вам нужна замена автомобильного термостата.
    7. Подождите около 10-20 минут, чтобы двигатель достиг рабочей температуры. Примерно в это же время через заливную горловину радиатора начнет течь охлаждающая жидкость. В этот момент охлаждающая жидкость начинает течь, потому что она достигла достаточно высокой температуры, чтобы вызвать его открытие .
    8. Если вы не видите, как течет охлаждающая жидкость, а датчик температуры на приборной панели неуклонно поднимается, термостат застрял в закрытом положении. Заглушите двигатель и обратитесь к разделу, после следующей процедуры, Как проверить автомобильный термостат.
    9. Однако, если охлаждающая жидкость начинает течь, но двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины перегрева двигателей.

    Как проверить температуру охлаждающей жидкости

    Простой способ проверить температуру охлаждающей жидкости и, следовательно, работу термостата, – это использовать свои руки.

    1. Включите стояночный тормоз и установите свою трансмиссию в нейтральное (ручной) или парковочный (автоматический).
    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    3. Прикоснитесь к верхнему и нижнему шлангу радиатора, чтобы почувствовать температуру шлангов. При этом будьте осторожны с движущимися частями двигателя.
    4. Подождите около 10 минут и повторите шаг 3. Вы должны заметить, что температура шлангов возросла. Это означает, что он открывается. Если температура шлангов осталась примерно одинаковой, термостат заклинило.

    Если вы хотите, вы можете сделать более точный тест. Для этого теста вы можете использовать кухонный термометр или инфракрасный термометр.

    1. Убедитесь, что радиатор и двигатель холодные, включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса.
    2. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    3. Получить показания температуры на блоке цилиндров или поверхности головки блока цилиндров возле корпуса термостата. Затем получите показания температуры верхнего шланга радиатора в двух-трех дюймах от корпуса этого устройства.
    4. Через пять минут снова прочитайте температуру в тех же двух контрольных точках и сравните эти показания с предыдущими.
    5. Подождите еще пять минут и прочитайте еще раз.
    6. В это время вы начнете замечать повышение температуры на блоке цилиндров или головке цилиндров, в то время как температура шланга радиатора остается примерно такой же.

    Интерпретация ваших результатов:

    • Если обе контрольные точки остаются при примерно одинаковой низкой температуре, автомобильный термостат застрял в открытом положении. Это означает, что охлаждающая жидкость течет непрерывно, не давая двигателю достичь рабочей температуры. Это подтвердит постоянно низкую температуру, измеренную датчиком температуры на приборной панели значит нужно заменить термостат.
    • Для достижения рабочей температуры двигателя требуется от 15 до 20 минут. В это время горячая охлаждающая жидкость вызывает открытие термостата. Если вы проведете еще одно измерение температуры в двух контрольных точках, вы заметите, что температура шланга радиатора почти так же высока, как температура двигателя. Это означает, что термостат открылся и горячая охлаждающая жидкость течет через шланг радиатора.
    • Если охлаждающая жидкость не течет, вы заметите, что температура на верхнем шланге радиатора остается примерно такой же, а датчик температуры на приборной панели приближается к красной зоне. Это означает, что у вас застрял закрытый термостат.
    • При необходимости устраните неполадки, как описано в следующем разделе.
    • Если температура в верхнем шланге радиатора повышается, охлаждающая жидкость течет. Если ваш двигатель все еще перегревается, у вас есть другая проблема, влияющая на систему охлаждения. Обратитесь к разделу по поиску и устранению неисправностей в руководстве по ремонту вашего автомобиля, чтобы увидеть другие причины, которые могут повлиять на систему охлаждения.

    Как проверить работает ли термостат

    Проверка автомобильного термостата – лучший способ узнать, действительно ли устройство вышло из строя.А Процедура тестирования требует кухонного термометра и пары плоскогубцев. Во-первых, вам нужно снять его с вашего автомобиля.

    Корпус термостата доступен в большинстве автомобилей, но вы все равно должны соблюдать некоторые меры предосторожности, которые могут применяться к вашей конкретной модели. Если вам нужна дополнительная помощь, лучше всего следовать инструкциям в руководстве по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

    Как проверить термостат в домашних условиях видео

    После того как вы сняли термостат с вашего автомобиля:

    1. Визуально осмотрите его. Он должен быть в закрытом положении. Если он открыт, замените его.
    2. Поставьте кухонный горшок на плиту. Налейте достаточно воды в кастрюлю, чтобы накрыть термостат.
    3. Погрузите его в кухонный горшок, но не позволяйте ему касаться дна кастрюли. Используйте для этого плоскогубцы.
    4. Начните нагревать воду и поместите кухонный термостат в кастрюлю, но не позволяйте ему касаться кастрюли. Вы просто хотите следить за температурой воды.
    5. Посмотрите внимательно и обратите внимание, при какой температуре он начинает открываться.
    6. Запишите температуру, при которой ваш термостат начал открываться.
    7. Подождите, пока он полностью откроется и запишите температуру. Затем выньте термостат из кастрюли и убедитесь, что устройство постепенно полностью закрывается.
    8. Сравните ваши записи со спецификациями рабочей температуры термостата в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если ваш термостат отклоняется от технических характеристик или механическое действие отличается от описанного выше, замените его.

    Вот так и осуществляется проверка термостата в кипятке в домашних условиях.

    Большинство двигателей транспортных средств работают в диапазоне температур примерно 195-220 ° F (91 – 104 ° C) . Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы узнать диапазон работы термостата, и убедитесь, что у вас есть подходящий для вашего применения. Или замените его, если это необходимо.

    Следующее видео дает вам представление о замене термостата в автомобиле.

    Как заменить плохой термостат

    Проблемы с автомобильным термостатом можно диагностировать с помощью этих простых процедур устранения неполадок. Они займут всего несколько минут и помогут вам найти причину необычной рабочей температуры двигателя.

    Более того, они помогут вам сохранить ваш двигатель – и ваш кошелек – от повреждений и опустошений. Если ваши процедуры устранения неполадок показывают, что термостат работает, как можно скорее найдите причину проблемы. В этом случае, руководство по ремонту автомобиля для конкретной марки и модели автомобиля окажет большую помощь, либо же обратитесь в хорошую станцию технического обслуживания автомобилей для выявления причин перегрева двигателя или же наоборот не возможности достичь мотором рабочей температуры.

    Термоинспекция: как проверить термостат не снимая с машины или при покупке в магазине

    Холод летом — на пользу. Зимой наоборот, хочется тепла, да побольше: и двигателю, и салону. Без терморегулятора задачу не разрешить, на этом и решили внедрить в систему охлаждения термический переключатель. Механизм не вечный, служит как придется: у кого 40 000 км отхаживает, кто делится опытом беспроблемной эксплуатации в течение 200 000 км. Выход из строя ознаменуется несомненным нарушением терморавновесия, а укажут на него симптомы, диагностируемые на раз.

    Когда менять: признаки выхода из строя термопереключателя

    Абстрактные симптомы в состоянии указать на характер болезни, которая постигла терморегулятор:

    • Заклинивание в открытой позиции (охлаждайка постоянно циркулирует через радиатор). На морозце мотор греется неважно, и на предельных городских скоростях температура охлаждающей жидкости падает. Скажем, на улице -15°C, ОЖ на холостых оборотах разогрелась до 70°C, выезжаем на многополоску, движемся со скоростью 60 км/ч, а стрелка температурного прибора либо стоит на месте, либо идет на снижение. Расход топлива заметно увеличивается (+ 1-2 литра на 100 км).
    • Клин в закрытом положении (антифриз движется по рубашке и радиатору печки, минуя основной теплообменник). Охлаждения не будет и летом перегрев неминуем. Факт отчетливо проясняет бегущая вверх стрелка термометра при включенном вентиляторе охлаждения. Дополнительно сигнализируют о проблеме «мозги» в виде подсвеченной иконки Check Engine.
    • Окончательная остановка в промежуточной позиции. Затяжной прогрев + перегрев в жару. Незначительное увеличение аппетита (в пределах 1 л/100 км).

    • Невозможность плотно закрыть большой круг, при этом шток двигается и полное открытие совершается. Клина нет. Препятствуют отложения, накопленные в результате несвоевременной смены тосола, смешивания ОЖ различных классов (например, на Hyundai Solaris антифриз можно мешать только с G11), использования дешевых или поддельных жидкостей. Выявить факт в теплое время можно только по трубкам. Зимой на загрязнение укажет неохотный рост температуры с 70°C до 90-95°C при езде по трассе, в городе же проблем с прогревом не будет. При виде подобной картины любители закрыть радиаторную решетку картонкой часто склоняют владельца к утеплению передка. В холода это, несомненно, полезно.

    Не снимая с машины: как проверить термостат на исправность по патрубкам радиатора двигателя

    Основной теплообменник связан с системой охлаждения двигателя двумя шлангами: подводящим и отводящим. Прямая функция терморегулятора – подключать/отключать теплообменное устройство, открывая/перекрывая одну из трубок при температуре 82-87°C. Какую – решает производитель мотора.

    Какой шланг трогать

    Перед тем, как проверить термостат, не снимая с двигателя, необходимо выяснить место его монтажа: до радиатора или после него. Это влияет на то, по какому патрубку будет вестись оценка работоспособности регулятора:

    1. Верхний – в системах с расположением термопереключателя перед теплообменником (к примеру, Lada Granta).
    2. Нижний – в конструктах с терморегулятором после радиатора (к примеру, ВАЗ 2110, Hyundai Solaris, Peugeot 308).

    Норма и отклонения

    Диагноз ставится по температуре шланга. Методов ее оценки – два: приблизительный (прикосновением руки) и точный (пирометром). Приступать к диагностике необходимо сразу же после холодного пуска двигателя, исследуя степень нагрева верхней или нижней трубки (зависит от схемы расположения термостата):

    • Исследуемый шланг в течение некоторого времени был холодным, а остальные – горячими, потом стал теплым. В случае использования пирометра в этот момент температура патрубка резко поднимается до той, при которой открывается термостат. Терморегулятор переключил поток на большой круг. Исправен.
    • Перекрываемая трубка сразу начала медленно прогреваться. Термопереключатель постоянно открыт, и антифриз циркулирует через радиатор на холодном моторе. Неисправен – заклинил в открытой, промежуточной позиции или до конца не закрывается.
    • Обследуемый шланг постоянно холодный, по датчику на приборной панели температура силовой установки достигла рабочей. Термостат заклинил в закрытом положении, ОЖ постоянно движется по малому кругу. Неисправен.

    В домашних условиях: как проверить термостат непосредственно при покупке в магазине и перед тем, как ставить

    Брака, особенно среди российских терморегуляторов для ВАЗ, предостаточно. К сожалению, удобного способа полноценно опробовать узел непосредственно в торговой сети нет. Держа в руках термоприбор, максимум, что можно сделать – подуть в штуцер, открывающий доступ к радиатору. Если воздух идти не будет, то большой круг закрыт, что и надо при комнатной температуре.

    Переместится ли клапан в противоположную позицию, в которой поток движется через теплообменник, при покупке в магазине никто не скажет и термостат придется проверить в домашних условиях. Смысл в этом есть: если брак будет выявлен до постановки на автомобиль, лишний раз сливать «охлаждайку» и крутить гайки не придется. Диагностика происходит в кастрюле, предварительно заполненной холодной водой:

    • Погрузить терморегулятор в воду так, чтобы он не соприкасался со стенками емкости (подвесить на проволоке, противоположный конец которой закрепить на перекладине).
    • Опустить в кастрюлю термометр, градуированный до 100°C.
    • Включить конфорку.
    • Проследить, начинает ли открываться клапан при приближении к температуре срабатывания термостата (вынимать пассатижами из кипятка или поднимать за палочку и смотреть, течет ли вода из выхода).
    • Удостовериться, полностью ли термопереключатель переходит к циркуляции на большой круг (вода прекращает литься из другого патрубка).

    Внимание! Не опускать холодную деталь в горячую воду – металл даст трещины.

    Это универсальная технология оценки работоспособности терморегулятора. Иногда конструкция узла позволяет воспользоваться ухищрениями, физическая сторона которых знакома каждому со школьных лет. К примеру, на ВАЗ 2110 и первых Приорах процедуру диагностики можно упростить:

    • Повернуть деталь так, чтобы торец нижнего патрубка смотрел вниз (горизонтальное положение), и опустить в воду.
    • Развернуть терморегулятор в воде на 90° так, чтобы он стал вертикально, а штуцер к нижнему шлангу, идущему от радиатора, был внизу. Перед клапаном останется воздух.
    • Закрепить прибор на перекладине.
    • Нагревать воду. Клапан, начиная приоткрываться, выпустит воздух в виде пузырей в кастрюле.
    • Подливая водичку в верхний патрубок (идет к верхнему штуцеру радиатора), следить за тем, когда ее уровень прекратит понижаться. Это свидетельство того, что деталь полностью перешла на большой круг.

    К сведению. Точки начала открытия циркуляции через основной теплообменник и полного закрытия малого круга отслеживаются по термометру и сравниваются с паспортными данными.

    Устанавливая новый узел, рекомендуется менять хомуты и шланги. Присоединив трубки, туго затяните хомуты, чтобы потом не консультироваться, почему уходит антифриз из расширительного бачка и как бороться с течью.

    Короткая схема действий

    Простой способ проверить термостат, не снимая с машины – проследить за температурой того патрубка радиатора, вход или выход которого перекрывает механизм. Верхний это или нижний шланг – станет понятно после изучения конструкции системы охлаждения конкретного автомобиля. По мере прогрева двигателя он должен быть холодным, а при достижении мотором рабочей температуры – резко нагреться. Если трубка нагревает сразу или она холодная даже на прогретой силовой установке, терморегулятор неисправен.

    Приобретая новый термопереключатель, подуйте в подключаемый штуцер прямо при продавце. Полный тест на пригодность к установке производится в кастрюле. Деталь опускается в холодную воду, жидкость греется и устанавливается факт открытия большого и закрытия малого круга при определенной температуре.

    Какой автомобиль до 700 тысяч рублей лучший? Рейтинг новых авто 2018-2019 года

    Новый автомобиль за 700 000 рублей — это возможность приобретения бюджетного транспорта, идеально отточенного для комфортной езды в различных условиях. В рейтинге представлены 10 машин данной ценовой категории, которые пользуются максимальным спросом у отечественного автолюбителя.

    Лучший автомобиль до 700 тысяч из Кореи – Hyundai Solaris

    Седан Hyundai Solaris — это функциональное авто, отличающееся приятным визуальным решением, большим количеством полезных функций и элементами, увеличивающими комфортабельность нахождения в нем, как для водителя, так и для пассажиров. Неудивительно, что сегодня он считается одним из самых популярных седанов.

    Благодаря форме кузова, решетке радиатора, массивному бамперу и противоугонным фарам, данная модель выглядит спортивно и стильно. В базовый набор комплектации входит:

    • устройство для вызова экстренных служб Эра-Глонасс;
    • система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
    • система кондиционирования;
    • функциональный электропакет.

    Автомобиль, в комплектации Active оснащен 1.4 литровым двигателем, с мощностью 100 л.с., и механической коробкой передач. Данная машина обойдется вам до 700 000 рублей, но это без скидок.

    Если брать во внимание существующие скидки, то можно в той же ценовой категории найти Solaris в комплектации Active Plus и Comfort. Здесь уже нам станет доступен двигатель с объемом 1,6 литров и мощностью 123 л.с. Также по скидкам можно купить и машину с АКПП.

    Если Вы желаете подобрать вариант несколько дешевле, рекомендуем прочитать статью – Какой автомобиль выбрать за 600 тысяч рублей?

    Компактный, корейский, новый автомобиль до 700000 рублей – Kia Picanto

    Хотите компактную и надежную машину стоимостью до 700 тысяч рублей? Kia Picano – это отличный вариант для тех, кто ищет маневренный автомобиль для города. Его габариты всего 3595х1595х1480 мм, что позволяет удобно парковать его практически где угодно. При этом, в его салоне хорошо помещаются пять взрослых человек, а багажное отделение может принять 200 литров груза.

    Под нашу ценовую категорию подходят комплектации Classic 2018 и Comfort 2018, в которые устанавливаются двигатели объемом 1 или 1,2 литра, мощностью 67 и 84 л.с. Доступны варианты с механической или автоматической коробкой передач.

    По скидкам можно приобрести и более продвинутые комплектации, вплоть до топовой GT Line 2018.

    Lada Largus – практичный автомобиль до 700000 рублей

    Двигатель Nissan Almera, объем которого составляет 1.6 литра, обладает мощностью в 87 или 106 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модели. К сожалению, коробка передач у этого автомобиля будет только механической.

    Тем не менее, семиместная версия компактвэна российского производства пользуется огромной популярностью. Причина тому – весьма приличная вместительность, возможность быстро трансформировать кузов для перевозки багажа и приличная комплектация.

    Уже в базовой версии в машине будет ABS, гидроусилитель руля, иммобилайзер, кондиционер и возможность установки продвинутой аудиосистемы.

    Renault SANDERO – новое авто до 700 тысяч рублей

    Если вам нужна практичная машина до 700 000 рублей, модель Renault SANDERO — идеальный вариант. За данную сумму можно приобрести авто комплектации Life, с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 82 и 113 лошадиных сил и механической коробкой передач. Если удачно поймать скидку, то можно купить и более продвинутые варианты с автоматической коробкой передач.

    В базовую комплектацию входит центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, система ABS, фронтальные подушки безопасности, система адаптации двигателя к запуску в холодную погоду. В комплектацию Life, добавлен бортовой компьютер, аудиосистема, система круиз-контроля, хромированная отделка элементов интерьера.

    Volkswagen Polo – новая машина за 700000 рублей от немецкого бренда

    Новый Volkswagen Polo можно купить за 700 000 рублей только в комплектации Trendline. В нее входят:

    • противоугонная система с иммобилайзером, автономной сиреной и датчиками внутреннего объема;
    • система стабилизации ESP;
    • легкосплавные колеса Tosa;
    • магнитола RCD 230;
    • обогрев лобового стекла;
    • мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой;
    • кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза.

    Приобретение данной модели является идеальным вариантом для тех, кто хочет получить надежный седан по доступной цене. Вы можете выбрать машину с двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 90 л.с. Без учета скидок приходится рассчитывать только на механическую коробку передач.

    Разумеется, со скидками выбор становится намного более широким, в частности до 700 тысяч рублей, можно будет найти даже автомобиль в комплектации GT или Highline, с автоматической коробкой передач. Мощность двигателя, в этом случае повысится до 110 или 125 лошадиных сил.

    Кроме того, не стоит забывать, что именно Volkswagen Polo получил максимальную оценку за безопасность от Euro NCAP.

    Если Вас привлекает данная марка, рекомендуем ознакомиться с последними новостями Фольксваген.

    Skoda Rapid – экономная и безопасная машина за 700 тысяч рублей

    Новое детище чешских инженеров, доказывающее, что качественную машину в хорошей комплектации легко приобрести за 700 000 рублей. Визуальных изменений, в сравнении с предыдущими поколениями модели немного, однако разработчики плотно поработали с оснащением. Версия 2018 года обзавелась парктроником, качественной мультимедиа системой, диагональ монитора которой увеличена до 8 дюймов.

    Дизайн машины оставляет приятные ощущения, он не агрессивен, но и не скучен. Авто подойдет тем, кто высоко ценит безопасность передвижения. По версии Euro NCAP оно получило 5 звезд в категории “защита водителя или взрослого пассажира”. Модель реализована с несколькими типами двигателя, которые отличаются объемом (1.4 и 1.6 л), а также наличием турбонаддува. Для моторов характерно экономное потребление топлива и неплохие динамические характеристики.

    Lada Vesta – практичная и комфортная машина стоимостью до 700 тысяч

    Современное поколение Lada Vesta вполне способно побороться со многими иномарками, и присутствие этого автомобиля в нашем рейтинге, очередное тому доказательство. За сумму в семьсот тысяч рублей, можно приобрести машину, которая будет оснащена:

    • Мультимедийной системой с 7-ми дюймовым дисплеем, Bluetooth, Hands Free, наличием USB-входа и шестью динамиками;
    • Задними датчиками для парковки;
    • Круиз-контролем;
    • Камерой заднего вида;
    • Мультифуекциональным колесом.

    До 700 тысяч рублей можно купить автомобиль оснащенный двигателем с объемом 1,6 или 1,8 литра, мощностью 106 или 122 лошадиные силы, механической или роботизированной коробкой передач.

    Great Wall Hover M4 – китайский кроссовер стоимостью до 700000

    Качественный китайский кроссовер по цене до 700 000 рублей. Благодаря компактным габаритам (3961х1728х1617 мм) им легко управлять и за чертой города и в плотной городской среде. В базовой комплектации мы получаем двигатель с объемом 1,5 литра и мощностью 99 лошадиных сил.

    К достоинствам данных моделей относят коррозийную стойкость, высокий клиренс, хорошую вместительность салона, легкое управление как за пределами населенных пунктов, так и в городе. Несмотря на недоверительное отношение к китайскому автопрому, многие, кто приобрел Great Wall Hover M4, остались довольными и положительно высказываются об опыте, полученным за рулем данного кроссовера. Также некоторые китайские представители вошли в рейтинг машин до 500000 рублей в России.

    Nissan Almera – один из лучших автомобилей до 700 тысяч рублей

    Еще один представитель корейского автопрома, который вы можете купить за 700 000 рублей (комплектация Welcom или Comfort). Седан оснащен двигателем, объем которого составляет 1.6 литра и двумя типами трансмиссии: 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. Расход топлива (в зависимости от вида трансмиссии) в смешанном режиме езды составляет 7.2, или 8.5 литра на каждые 100 километров.

    Максимальная скорость автомобиля японской марки, не превышает 185 км.ч, а разгон до 100 км происходит за 10.9 секунды.

    В комплектацию Comfort входят:

    • кондиционер;
    • сиденья с системой подогрева;
    • наружные зеркала с подогревом и электроприводом;

    Стоимость данной комплектации с механикой приблизительно составляет 680 000 рублей, а с АКПП — 730 000 рублей.

    Lifan Solano II – китайское авто за 700 тысяч рублей, в кузове седан

    Завершает рейтинг бюджетных авто, стоимость которых варьируется в пределах 700 000 рублей китайский седан второго поколения Lifan Solano. В сравнении с предыдущей линейкой лифанов, данная модель стала визуально более привлекательной. В экстерьере угадывается европейский стиль, а интерьер выглядит строго и привлекательно. Благодаря багажнику, объемом в 650 литров, данный автомобиль удовлетворит большинство потребностей среднестатистического горожанина. Под капотом машины спрятан полуторалитровый двигатель, мощность которого составляет 100 лошадиных сил. Коробка передач 5-ти ступенчатая, механическая, но в максимальной комплектации доступен вариатор. Расход топлива на трассе — 6.5 литра.

    Новая машина до 700 тысяч: 10 самых дешевых вариантов

    Почти все производители на протяжении прошлого года повышали стоимость на автомобили. В результате в 2018-м, согласно «Автостату», средневзвешенная цена новой машины в массовом сегменте перевалила за миллион рублей. И это отличный повод вспомнить об автомобилях, которые все еще можно купить дешевле психологически важной отметки. Причем можно уложиться даже в 700 тысяч.

    Lada Granta, пережившая в прошлом году рестайлинг, уже на протяжении трех месяцев подряд становится самым популярным автомобилем в России. Седан в начальной комплектации обойдется всего в 434 900 рублей. За эти деньги автомобиль укомплектуют 14-дюймовыми дисками, аудиоподготовкой и иммобилайзером. Базовый мотор — 1,6-литровый 8-клапанный мощностью 87 л. с., работающий только в паре с пятиступенчатой «механикой».

    Японский Datsun, входящий в состав альянса Renault-Nissan, предлагает в России всего две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Обе собирают в Тольятти, и их базовые версии оснащаются 8-клапанным двигателем 1,6 л (87 л. с.). Цены на седан в начальной комплектации Acces с МКП и обогревом передних сидений начинаются от 474 000 рублей. Хэтчбек стоит на 71 000 руб. дороже.

    Самый дешевый внедорожник на российском рынке — это Lada 4×4, которая два года назад отпраздновала свой 40-летний юбилей. Цена на полноприводную трехдверку перешагнула отметку в 500 000 руб. и теперь стартует от 518 900 руб. за комплектацию Classic с 1,7-литровым мотором (83 л. с.), пятиступенчатой «механикой» и блокировкой межосевого дифференциала. А вот за внедорожник с пятидверным кузовом придется отдать минимум 557 900 рублей.

    Обновившийся летом Renault Logan по-прежнему остается в десятке самых дешевых машин на рынке. Базовый мотор прежний — 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 л. с. Оснащение начальной комплектации Access пополнили лючок бензобака с системой дистанционного открытия из салона, режим рециркуляции воздуха и функция троекратного включения индикатора поворота при легком касании. Цены на машину стартуют от 554 000 рублей.

    Самый продаваемый автомобиль 2018 г. — Lada Vesta — получил новую стартовую комплектацию Standart. Седан оснащается двумя фронтальными подушками безопасности, «ЭРА-ГЛОНАСС», системой курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме, электроприводом и обогревом наружных зеркал. Под капотом у самой дешевой «Весты» — атмосферник 1,6 л (106 л. с.). Цены на Vesta Standart начинаются от 594 900 рублей.

    В конце прошлого года приподнятый хэтчбек Lada XRay подешевел благодаря новой начальной версии, однако удержать стоимость на отметке до 600 тыс. руб. в компании не смогли. Цены на Xray начинаются от 609 900 руб. за комплектацию с системой стабилизации, «ЭРА-ГЛОНАСС», функцией помощи старта на подъеме, а также с сигнализацией.

    Один из самых доступных компактных хэтчбеков в России — Kia Picanto — сменил несколько лет назад поколение и значительно изменился. Текущую модель собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде и предлагают клиентам в шести комплектациях. В «базе» хэтчбек оснащается трехцилиндровым двигателем объемом один литр и мощностью 67 лошадиных сил. Такой Kia Picanto включает фронтальные подушки безопасности, ABS, систему стабилизации, функцию контроля давления в колесах и датчик света. Цены на автомобиль начинаются от 629 900 рублей.

    Седан Polo — это ключевая модель Volkswagen в России. Автомобиль регулярно получает специальные версии или новые комплектации, поэтому является постоянным членом топ-10 самых продаваемых машин. Под капот Polo установлен мотор объемом 1,6 л, который сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоимость базовой версии — минимум 654 900 рублей.

    Самый доступный автомобиль в линейке Chery — модель Tiggo 2. Мини-кроссовер предлагают в трех комплектациях (Basic, Comfort и Luxury), а цены начинаются от 673 000 рублей. Tiggo 2 с обвесом, намекающим на офф-роуд, и клиренсом в 186 мм доступен только с передним приводом. Мотор — 1,5-литровый мощностью 106 лошадиных сил. Базовая комплектация Basic с МКП включает АBS, фронтальные подушки безопасности, электроприводы зеркал, электростеклоподъемники, борткомпьютер, два динамика, ISOFIX и 15-дюймовые стальные диски.

    С начала 2019 г. все Chevrolet Niva оснащаются ABS, подушкой безопасности водителя и системой «ЭРА-ГЛОНАСС». Одновременно в Тольятти провели ревизию комплектаций. После этого у всех автомобилей появится датчик света и USB-разъем. В результате внедорожник подорожал до 680 000 рублей.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: