Как проверить штрафы ГИБДД по гос. номеру автомобиля — онлайн проверка своих штрафов ГИБДД по номеру машины в 2020 году

Проверить и оплатить штрафы ГИБДД

Бесплатный онлайн сервис проверки штрафов ГИБДД и оплаты.
Мы сообщим вам о появлении новых штрафов в кратчайшие сроки так, что вы успеет оплатить их с 50% скидкой

  • По автомобилю и водителю
  • По номеру постановления

Проверить штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению

На нашем сайте вы можете найти штрафы по номеру водительского удостоверения и оплатить их сразу на сайте.

Важно знать, что поиск исключительно по водительскому удостоверению, найдет только штрафы которые выписал инспектор ГИБДД водителю лично, при его остановке, а штрафы, наложенные по результатам работы средств видео фиксации нарушений ПДД найдены не будут.

Штрафы ГИБДД по гос номеру машины

При поиске своих штрафов по рег. номеру автомобиля, государственному регистрационному номеру, вы найдет только постановления вынесенные посредством автоматических средств видеофиксации. Для проверки штрафов выписанных водителям обязательно нужно указать номер водительского удостоверения.

При проверке штрафов надежнее заполнять абсолютно все поля формы, это даст вам возможность найти все выписанные вам постановления о нарушении ПДД.

Фотографии и видео штрафов

Штрафы, выписанные средствами автомтической фиксации дорожной ситуации, почти вседа с фотографиями. К сожалению, все еще не редки случаи, отсутствия фотофиксации в базе штрафов. В таком случае придется обращаться в подразделение ГИБДД выписавшее данный штраф. Название подразделения ГИБДД можно найти в детальной информации, на странице ваши неоплаченные штрафы ГИБДД.

Видео нарушения не существует в принципе, вместо видеоролика будет присутствовать серия фотографий.

Штрафы ГИБДД – гарантия оплаты

После оплаты штрафа через на сервис, мы вернем Вам полную сумму штрафа и сумму комиссии, в случае если прошло 14 дней после оплаты, а штраф все еще не оплачен.

Гарантия распространяется только при оплаты штрафов на наш сайте

Если вы оплатили штраф в другом месте то и претензии нужно направлять по месту оплаты.

Оплатить штраф ГИБДД онлайн

Оплата происходит в реальном времени:

  • оплата осуществляется менее чем за 5 минут
  • 50% скидка
  • вы будете получать уведомления о новых штрафах

Способы оплаты

  • Банковские карты: MasterCard, VISA, МИР
  • Электронные деньги: Яндекс Деньги, Qiwi, Монета
  • Банковские системы: , Альфа-Клик, Промсвязьбанк, Faktura.ru, Русский стандарт

После оплаты вы получите квитанцию об оплате

Все платежи осуществляет Небанковская кредитная организация «Монета» (общество с ограниченной ответственностью) — НКО «МОНЕТА.РУ» (ООО) зарегистрировано в рамках Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе».

НКО «МОНЕТА» (ООО) действует на основании лицензии Центрального Банка Российской федерации на осуществление банковских операций № 3508-К от 02 июля 2012 года.

Оплата штрафа ГИБДД со скидкой 50%

В соответствии с ФЗ РФ от 22 декабря 2014 г. N 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях. С 1 января 2016 года вы имеет право оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения в размере 50% от суммы наложенного штрафа.

В статью 32.2 добавлена часть 1.3:

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Штрафы, на которые не распространяется скидка 50%

  • Нарушение правил парковки и неоплата парковки в Москве штраф – 5000 рублей
  • 12.8 Управление в состоянии опьянения, передача управления пьяному водителю штраф – 30000 рублей
  • 12.9.6, 12.9.7 Превышение скорости более, чем на 40км/ч (при повторном нарушении) штраф – 2000-5000 рублей
  • 12.12.3 Проезд на запрещающий сигнал (при повторном нарушении) штраф – 5000 рублей
  • 12.15.5 Встречка (при повторном нарушении) штраф – 5000 рублей
  • 12.24 Причинение вреда здоровью штраф – 2500-25000 рублей
  • 12.26 Отказ от освидетельствования на алкоголь штраф – 30000 рублей
  • 12.27.3 Употребление алкоголя после ДТП штраф – 30000 рублей
  • 12.1.1.1 Автомобиль не зарегистрирован (при повторном нарушении) штраф – 5000 рублей

Важно знать!

За долги по штрафам на сумму более 10 000 рублей на вас могут наложить дополнительный штраф и запретить выезд за границу РФ!

Читайте также:  Стартер с редуктором преимущества и недостатки конструкции

Мы гарантируем полный возврат денег в случае ошибки при оплате через наш сервис!

Поиск и проверка штрафов ГИБДД по номеру автомобиля

Автовладелец может проверить штрафы, назначенные ГИБДД в 2021 г., по номеру автомобиля. Такую возможность предлагают многочисленные специализированные сайты. Но, чтобы получить требуемую информацию, регистрационного номера машины недостаточно. Пользователь должен указать некоторые дополнительные данные.

  1. Порядок проверки штрафа на автомобиль
  2. По данным водительских прав
  3. По реквизитам свидетельства о регистрации
  4. Почему указания номера автомобиля недостаточно, чтобы получить информацию о штрафе ГИБДД
  5. Чем грозит неуплата штрафа
  6. Может ли «сгореть» штраф
  7. Как получить скидку 50 % при оплате штрафа
  8. На какие штрафы не предусмотрена половинная скидка при уплате
  9. Порядок оспаривания штрафа водителем

Порядок проверки штрафа на автомобиль

Водителю важно своевременно уплатить назначенный административный штраф за нарушение ПДД, чтобы избежать возможных неблагоприятных последствий. Но уведомление о вынесении судебного постановления не всегда приходит вовремя. Зачастую нарушение фиксируют автоматическими камерами видеонаблюдения. А фигурант даже не догадывается о проведенном судебном разбирательстве.

Это может стать причиной задержки платежа, с неблагоприятными последствиями для плательщика.

О принятом постановлении о необходимости уплаты штрафа можно узнать онлайн:

  • по реквизитам водительских прав нарушителя;
  • номеру регистрационного свидетельства.

Информацию предоставляют бесплатно, с гарантией достоверности данных. Сведения указывают из баз ГИБДД, ГИС ГМП и прочих официальных источников.

В результате такой проверки водитель получит интересующую его информацию, но не сможет распечатать копию судебного постановления. Для этого необходимо обращаться в суд, принявший решение о назначении наказания.

Иногда информация отсутствует в базах данных, если постановление принято недавно, и штрафы еще не успели внести. В этом случае необходимо подождать и провести проверку повторно через пару дней.

По данным водительских прав

При наличии под рукой водительского удостоверения возможна проверка штрафов ГИБДД по реквизитам этого документа.

Получить необходимую информацию и проверить назначенные штрафные санкции достаточно просто. Введите в поле для данных формы на странице серию и номер водительских прав.

После ожидания в течение нескольких секунд пользователь увидит на экране достоверную информацию:

  • о характере правонарушения со ссылкой на соответствующую статью КоАП;
  • месте фиксации;
  • дате и времени;
  • размере штрафа, предъявляемого к уплате.

Сведения о штрафах ГИБДД, полученные по водительским правам автовладельца, можно переписать или сохранить в удобном формате.

По реквизитам свидетельства о регистрации

Альтернативный способ проверить штрафы ГИБДД предполагает получение интересующей пользователя информации по номеру и серии регистрационного свидетельства автомобиля. Проверку проводят аналогично.

Укажите реквизиты регистрационного свидетельства, чтобы проверить штрафы ГИБДД. Данные будут представлены на экране.

Почему указания номера автомобиля недостаточно, чтобы получить информацию о штрафе ГИБДД

Сервисы в Интернете не позволяют выполнить проверку штрафов по госномеру. Чтобы подать запрос и проверить информацию, необходимо указать данные официальных документов — регистрационного свидетельства автомобиля или водительского удостоверения.

Назначенные штрафы по номеру регистрации автомобиля проверить нельзя, поскольку открытым доступом к такой информации могут воспользоваться мошенники и недоброжелатели. Меры предосторожности вызваны сохранением конфиденциальности сведений, чтобы не допустить обмана автовладельцев.

Поэтому запрос сможет подать и проверить данные по штрафам лишь лицо, располагающее официальными документами — владелец автомобиля или человек, допущенный к управлению.

Чем грозит неуплата штрафа

Нарушитель, в отношении которого назначен административный штраф за пренебрежение требованиями ПДД со стороны сотрудников ГИБДД, должен уплатить установленную сумму до истечения 60 дней с момента принятия судебного постановления.

Если указанный срок пропущен, в отношении виновного применяют меры воздействия, стимулирующие автовладельца к погашению задолженности. На неуплаченную сумму назначают пени по каждому просроченному дню.

В качестве дополнительных мер возможно назначение ограничений на выезд за границу. Иногда принимают решение об ограничении проведения техосмотров, регистрационных действий с автомобилем.

По истечении двух месяцев дело о просрочке долга передают в службу судебных приставов. ФССП письменно уведомляет должника о необходимости уплаты штрафа в пятидневный срок. В противном случае средства взыскивают принудительно, списывая с личного счета нарушителя.

При отсутствии требуемой суммы могут наложить арест на имущество должника, банковские депозиты. В размер оплаты включают комиссионные за работу службы приставов.

Может ли «сгореть» штраф

Российское законодательство предусматривает двухлетний срок исковой давности по делам об административных правонарушениях. По истечении этого времени штраф может быть аннулирован.

Но если дело передали судебным приставам, не стоит надеяться на то, что долг нарушителю простят, и выплаты удастся избежать. Отсчет срока начинается от момента предпринятых действий по взысканию задолженности.

Читайте также:  Карбюратор солекс ваз 2107 (21073): установка, устройство и регулировка, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Как получить скидку 50 % при оплате штрафа

Автовладелец может получить скидку на уплату назначенного штрафа ГИБДД в размере 50 %. Но для этого требуется соответствие следующим условиям:

  • деньги вносят не позже 20 дней с момента принятия судебного постановления;
  • нарушение не относится к категории тяжелых.

Оплата со скидкой в 50 % возможна за незначительное превышение скорости, отсутствие у водителя обязательных документов при управлении автомобилем, прочие незначительные правонарушения, не вызвавшие аварийно-опасную ситуацию.

На какие штрафы не предусмотрена половинная скидка при уплате

Льготой по уплате штрафа не смогут воспользоваться злостные нарушители при назначении наказания в результате следующих правонарушений:

  • нахождения за рулем незарегистрированной машины;
  • управления автомобилем под воздействием наркотических или алкогольных веществ, допуска за руль нетрезвых водителей;
  • систематического превышения скорости;
  • неоднократного проезда на запрещающий сигнал светофора;
  • повторного выезда на встречную полосу;
  • причинения ущерба жизни и здоровью людей.

Также скидка исключена при любых нарушениях, повлекших изъятие водительских прав.

Порядок оспаривания штрафа водителем

В отличие от оплаты, доступной в режиме онлайн, дистанционно оспорить назначенные водителю штрафные санкции нельзя. Чтобы избежать наказания, необходимо:

  • подать письменную претензию руководителю подразделения ГИБДД, сотрудник которого составил протокол правонарушения;
  • обратиться с исковым заявлением в мировой судебный орган по адресу расположения Госавтоинспекции.

Претензию или иск заявитель должен сопроводить документальными подтверждениями собственной невиновности. Руководитель подразделения ГИБДД может принять решение об отмене наказания, если сочтет представленные доказательства обоснованными.

Обращаться в суд необходимо, если претензию отклонили в ГИБДД, или решение о назначении штрафа уже принято.

Возможны следующие способы доставки жалобы:

  • почтой — корреспонденцию направляют заказным письмом, с перечнем вложений;
  • личным посещением инстанции — подают два одинаковых экземпляра документов (или оригиналы с копиями), на одном из которых канцелярия государственного органа указывает регистрационный номер, дату сдачи бумаг, подпись сотрудника, принявшего обращение.

При непосредственном обращении заявитель должен удостоверить личность гражданским паспортом. Если претензию доставляет доверенное лицо автовладельца, права представителя подтверждает нотариально оформленная доверенность.

При обращении в судебный орган решение будет принимать судья, исходя из представленных истцом доводов. Заявитель может подтвердить собственную невиновность:

  • записью видеорегистратора;
  • фотоматериалами;
  • свидетельскими показаниями;
  • прочими документами, доказывающими неправомерность назначенного наказания.

Водитель может бесплатно узнать штрафы по номеру автомобиля в онлайн-режиме. Но проверить такую информацию можно только при наличии доступа к дополнительным документам — водительским правам или регистрационному свидетельству машины. Получение сведений не представляет особого труда.

Как проверить штрафы ГИБДД? По госномеру, фамилии водителя, СТС и правам

Проверка ТС по номерам

Возможность пробить штрафы ГАИ онлайн официально в 2021 году представлена сайтом инспекции, а также порталом Госуслуги. Но проблема здесь в том, что для проверки вам потребуется номер свидетельства о регистрации автомобиля для показа постановлений с камер фотофиксации либо серия и номер водительского удостоверения для просмотра долгов самого автолюбителя. Но можно ли проверить штрафы ГИБДД только по гос номеру машины? На самом деле, рабочий способ на сегодня есть, хотя, он не лишён одного недостатка. Давайте выясним, как узнать задолженности на авто, зная только его регзнак!

Почему нельзя узнать штрафы по госномеру официально?

Всё очень просто. Штрафы ГАИ за нарушения ПДД включают в себя персональные данные человека. Риторический вопрос и в том, является ли само наказание по отношению к его владельцу объектом таких данных.

Так как информация о долгах автолюбителя – это персональные данные, то они не могут распространяться в общем доступе, и для проверки штрафов в 2021 году почти везде требуется номер СТС или прав водителя. А госномер автомобиля общедоступен, потому было бы неправильно предоставлять возможность любому постороннему человеку, запомнившему ГРЗ машины, узнать о долгах владельца.

В целом же, узнать о санкциях на подавляющем большинстве сайтов и сервисов можно преимущественно по 3 основным реквизитам:

  1. проверить, есть ли штрафы на автомобиль с камер автофиксации – по номеру свидетельства о регистрации (нередко сайты, помимо СТС, требуют также ввести госномер или VIN авто),
  2. штрафы, выписанные на водителя инспектором ДПС на дороге – по номеру водительского удостоверения,
  3. также есть возможность узнать сумму задолженности по номеру постановления (УИН) – это когда вы хотите оплатить онлайн взыскание, держа в руках бумажную копию этого постановления.

Но ключевое слово в выделенном выше – “почти”. Потому как пробить имеющиеся на человеке санкции по госномеру всё же можно. Итак, что же это за возможность?!

Читайте также:  Замена масла в мкпп и акпп в ford focus i, ii и iii: фото и инструкции: пошаговая инструкция

Как проверить по номеру авто? Лучший рабочий способ

Мы упомянули, что этот метод не лишён одного нюанса. И заключается он в том, что этот способ, увы, не бесплатный. Хорошая новость заключается в том, что это недорого.

Где же можно проверить имеющиеся штрафы ГИБДД по номеру машины? Ответ немного неожиданный – в сервисах по предоставлению комплексного отчёта по состоянию авто. Такие сервисы зачастую нацелены на изучение истории транспортного средства перед покупкой. И потому не все из них показывают задолженности.

По состоянию на 2021 год мы нашли всего один рабочий сайт для этого – Автокод. Плюсом является то, что для проверки здесь не нужна регистрация и достаточно либо номера автомобиля, либо его VIN-кода.

Инструкция по получению информации

Итак, вам достаточно сделать несколько простых шагов.

1. Перейдите на сайт Автокод прямо на главную страницу сайта.

2. Найдите главное поле для ввода госномера машины и введите сюда регистрационный знак в формате X000XX000 – буква номера, затем 3 цифры, далее ещё 2 буквы и регион без надписи “RUS”.

3. Кликните на кнопку “Проверить авто”. В результате вам будет показана страница со скрытыми данными отчёта. И предпоследним разделом будет отчёт по наказаниям на автомобиль. Не смотрите на то, что здесь находятся замазанные фото штрафов – это представлено для примера и не относится к проверяемому вами номеру машины. Вам нужна кнопка “Купить” в самом верху страницы. Обратите внимание, вы также можете использовать промокод и получить скидку при первом запросе на сайте, но получение промокода без регистрации уже невозможно. Стоимость проверки штрафов на дату написания статьи составляет 349 рублей.

4. Вас перебросить вниз страницы и будет предложено выбрать, сколько отчётов оплатить:

5. Далее выберите удобный способ оплаты и переведите деньги за отчёт. Также вам предложат ввести ваш электронный адрес (для получения отчёта) и номер телефона (зачем, неизвестно). Далее вас перекинет на страницу с обратным отсчётом, необходимым якобы для генерации отчёта, после чего откроется полная информация, включая штрафы ГИБДД.

И это всё! В результате перед вами предстанет список штрафов, выписанных по данному автомобилю по его регистрационному номеру.

Вот так выглядит фото отчёта со всеми долгами:

Перечень задолженностей будет разделён на 2 группы:

  • неоплаченные административные штрафы, в том числе просроченные (нужно смотреть дату вынесения постановления и прибавить 70 дней в общих случаях),
  • уже оплаченные и закрытые долги будут находиться ниже в списке при проверке.

Как видим, это вполне рабочий способ проверить все имеющиеся штрафы, которые выписаны по машине – то есть, как правило, на камеру видео- и фотофиксации либо на водителя с привязкой к авто.

Но как быть, если водителю присуждены наказания за нарушения ПДД на другом авто? В этом нам поможет проверка по ФИО. Её и другие способы мы рассмотрим ниже.

Ещё одна возможность

Есть также ещё один способ проверить имеющиеся штрафы, если известен только номер автомобиля. Так как большинство сервисов требуют, помимо ГРЗ или VIN, ещё и номер СТС, то было бы замечательно, если бы можно было узнать его.

И такой вариант есть! Правда, он тоже платный, но гораздо более недорогой, нежели Автокод. Ряд сервисов дают возможность пробить СТС по госномеру. Вот, к примеру, один из самых дешёвых (обратите внимание, к официальной базе ГАИ этот сайт прямого отношения не имеет): вы вбиваете регзнак машины, оплачиваете 29 рублей (на дату написания статьи) за проверку и вам выдаёт данные свидетельства о регистрации. После этого можно вбить эту информацию хоть на официальном сайте ГИБДД.

По VIN

Если у вас нет госномера автомобиля, который необходимо пробить, а только ВИН-номер, то и здесь для вас доступна та же возможность, указанная выше. Вы просто вместо ГРЗ вбиваете в поле поиска Автокода идентификационный номер, и будет тот же самый результат безо всяких ограничений.

Между тем, если это по каким-либо причинам необходимо, узнать регистрационный знак машины по VIN можно ещё проще и даже бесплатно. Для этого существует ряд других сервисов. Например, Vin01.

Лучший способ узнать по номеру постановления

Такую информацию предлагают практически все сервисы по проверке штрафов онлайн и уже абсолютно бесплатно. Вы также можете оплатить их на таких ресурсах – правда, в этом случае чаще всего с вам возьмут комиссию.

Читайте также:  Sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза - Сайт о маслах и присадках для авто

Тем не менее, среди множества возможностей найти конкретную задолженность по номеру постановления мы настоятельно рекомендуем пользоваться официальным ресурсом – порталом Госуслуги.

Для поиска вам нужно:

  1. зарегистрироваться и войти на сайт,
  2. далее перейти в раздел проверки наличия штрафов ГИБДД и кликнуть “Получить услугу”,
  3. кликнуть на вкладку “По квитанции”
  4. ввести УИН и кликнуть “Найти”.

Там же указано, где в постановлении найти его номер.

По фамилии водителя

А вот эта задача уже не из лёгких. Но и здесь рабочий способ в 2021 году есть, но также с рядом ограничений – вы сможете найти только уже просроченные штрафы, по которым возбуждено исполнительное производство у приставов.

Дело в том, что официальный сайт, который предоставляет возможность пробить штрафы по фамилии, имени и отчеству водителя – это ресурс судебных приставов. Здесь вы можете ввести любые из следующих данных:

  • только фамилию и имя человека для проверки штрафов,
  • отчество вдобавок к перечисленному,
  • а также дату его рождения.

Обратите внимание, чем больше персональных данных вы внесёте, тем меньше будет однофамильцев проверяемого водителя. Например, на дату написания данной статьи мы проверили штрафы по фамилии и имени у распространённого сочетания Иванова Ивана из Москвы. В результате нам было показано более 200 штрафов, находящихся в ФССП, но выписанных по указанным ФИО не менее, чем на 30 людей-однофамильцев (и “одноимёнцев”).

По водительскому удостоверению

В данном случае аналогично проверке по постановлению лучше всего воспользоваться официальным ресурсом Государственных услуг. Для этого в профиле вашего аккаунта нужно добавить данные водительских прав.

По результату в форме поиска штрафов выйдут и те, что выписаны на водителя. Но обратите внимание, если вы не вносили в профиль Госуслуг автомобиль в вашей собственности, то найдутся не все штрафы – ряд из них с камер фотофиксации не будет отображаться.

Плюсом портала ГУ является и то, что здесь можно найти уже оплаченные штрафы.

Какая коробка передач стоит на Ладе Весте

С самого начала производства седанов Lada Vesta на них устанавливались два типа коробок переключения передач – французская «механика» JH и отечественный «робот» АМТ 2182.

JH зарекомендовала себя, как надёжная, неприхотливая и тихая коробка. Собственно, шумность коробки – основная причина отказа от отечественной «механики» в линейке Лада Веста (по мнению бывшего руководителя АвтоВАЗ, Бу Андерссона). Помимо отечественной Весты, данной коробкой комплектуется множество зарубежных марок автомобилей. Сборка французской МКПП осуществляется в России (Тольятти). В 2016 году JH перестали устанавливать на Лады Веста, но об этом позже.

Коробка передач АМТ 2182 – отличное решение, связанное с доработкой механизма переключения прежней механической коробки. Функцию правой руки и левой ноги водителя теперь выполняет электроника. Именно электронный привод лучше всего справляется со своей задачей в условиях наших зим.

Замена JH на отечественную МКПП

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2016 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807. Данная КПП является усиленной версией коробки 2180 и даже обладает лучшими динамическими характеристиками в сравнении с JH:

  • Скорость разгона до 100 км/ч уменьшилась на 1 секунду (с 11,2 до 10,2).
  • Максимальная скорость увеличилась на 13 км/ч (со 175 до 188).

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Коробка переключения передач JH3

«Реношная» коробка переключения передач JH3, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2016 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного. Поэтому, вопреки рекомендациям завода-изготовителя, мы настоятельно рекомендуем производить замену масла каждые 70-100 тыс.км.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками. Самое важное – это соответствие вязкости техническим характеристикам, а также соответствие требованиям стандарта качества GL-4 по API.

Читайте также:  Как сделать пеногенератор – Пеногенератор своими руками для бесконтактной автомойки из опрыскивателя жук или спарк, огнетушителя, канистры и газового баллона

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач АМТ 2182

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой. Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Спасибо за подписку!

Коробка переключения передач ВАЗ-21807

«Пятиступка» с индексом 21807 полностью заменила французскую «механику», начиная с сентября 2016 года. Инженеры АвтоВАЗ очень постарались, чтобы снизить шумность коробки 2180 и усилить её под более мощные двигатели. И надо сказать, у них довольно не плохо это получилось – коробка стала действительно намного тише.

Передачи с 1-й по 4-ю стали более длинными, а динамические характеристики заметно выросли. При модернизации было изменено строение зуба шестерён второй передачи и главной пары. Также небольшой доработке был подвержен механизм переключения, после чего включение передач стало более чётким и комфортным. Так обновилась коробка переда на Ладе Веста. Фото обновлённых внутренних элементов всегда можно найти на просторах сети.

Чтобы убедиться в том, что в вашем автомобиле установлена коробка передач марки ВАЗ-21807 – посмотрите VIN-код в свидетельстве о регистрации. Подтверждением будет наличие в нём символов GFL11.

Автомат на Весту или АКПП Jatco (Nissan) JF414E

Здравствуйте!

Делитесь данным постом со своими подписчиками!

Приятного чтения!

АКПП Jatco (Nissan) JF414E

Четырехступенчатая коробка передач Jatco JF414E предназначена для компактных переднеприводных легковых автомобилей с объемом двигателя 1,0–1,8 л и крутящим моментом до 180 Нм.

При выборе автомата для Гранты перед тольяттинскими инженерами стояли условия: — коробка должна была войти в подкапотное пространство Лады и, конечно, должна быть очень простой и очень надежной.

Другим претендентом на капот Лады можно считать практически единственного конкурента: Айсиновский AW60-40. Но Айсин Ворнер считается неуступчивой по ценам и достаточно уверенно чувствует себя на рынке, чтобы давать особые скидки ВАЗу. Поэтому вариант JF414 от Джатко оказался более интересным.

Существовали, конечно, и гипотетические варианты американских коробок, типа 4F27E, но они — совершенно неконкурентны по многим параметрам, включая политические.

Среди немецких коробок для Лады подошла бы ZF 4HP14. Но немецкая коробка при высокой надежности, достаточно дорога, да и сама фирма ZF не очень активна на рынке автоматов класса “мини” и “микро”. Поэтому брак “Гранты” и “Джатко” представляется совершенно естественным выбором.

Единственным недостатком джатковской коробки является узкий рынок для такого класса автоматов. С появлением вариаторов все меньше производителей устанавливают надежные, но дорогие ступенчатые коробки на машины класса микро и мини и все чаще выбирают дешевый и менее ресурсный вариатор. Кроме ВАЗа эту коробку некоторое время ставили на Ниссан Марч, но вскоре перешли на вариаторы, оставив ВАЗ единственным потребителем этого автомата.

Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности.

В целом коробка JF414 спроектирована Джатко по техзаданию ВАЗа чтобы быть “неубиваемой” и пережить сам автомобиль. Типичный случай перестраховки, когда среди покупателей распространен миф о «недолговечности автомата». Конструкция “железа” этой коробки была максимально упрощена по туристическому принципу: “ничего лишнего”, но в первый год обкатки проявились “детские болезни” этого автомата:

Мастера жаловались первые годы на игольчатый подшипник между ступицей насоса и пакетом High, который из-за конструктивных недоработок зажимал до полного разрушения. Размер подшипника может варьироваться по толщине — (41.5 x 59 x 3.58). Эту проблему за первые годы обкатки успешно решили.

Следующими поколениями АКПП для такого класса авто будет выбор между отработанными джатковскими вариаторами и европейскими ДСГ с сухим сцеплением (АМТ), которые и дешевле и живут более яркую (на разгоны и штрафы), но короткую жизнь.

Читайте также:  Редуктор заднего моста ВАЗ 2103: описание, технические характеристики, неисправности и ремонт, инструкции с фото и видео

Именно на автомате JF414 остановил свой выбор АвтоВАЗ для установки на Ладу “Гранта”.

Кроме Лады Гранта JF414E с 2013 года устанавливалась на ниссановские Альмеры и March с двигателями до 1.6 литра. Кроме того ее можно встретить на редких у нас Ad Van. Эта трансмиссия разработана как бюджетный и надежный вариант для “долгоиграющих” машин. Конкурент — Айсиновские AW60-40. Классификация Джатко обозначает — JF414: J — Jatco, F — (Forward) передний привод, 4 — количество ступеней, 14 — порядковый № модификации. E — электронное управление переключениями.

Несмотря на почтенный возраст (а отчет начинается с 1989 г.), этот 4-ступенчатый “автомат” за счет удачных настроек обеспечивает неожиданно неплохую динамику, а благодаря простоте и опять же щадящим настройкам слывет достаточно надежным и ресурсным. Относительно слабыми местами коробки считаются датчики, а также электроплата ПЗУ в гидроблоке. Специалисты объясняют это чувствительностью к продуктам износа (металлической стружке) в масле при значительных пробегах. Ранее Jatco JF414E устанавливали на некоторые модели Nissan, а сейчас их можно встретить на российских Lada Kalina и Granta, а также на их ближайших “родственниках” Datsun on-Do и mi-Do.

Конструкция Джатко предполагает большой запас по прочности, но электронщики ВАЗа не стали закручивать настройки компьютера, запрещая водителю педалью газа убивать коробку. Поэтому водитель может ездить до 200-400 ткм без капремонта, а может кикдауном убить фрикционы уже к концу гарантийного срока.

Капремонт совсем не означает конец ресурса, сама коробка традиционно для Джатко неубиваема и может проходить до своего миллиона км при соблюдении несложных правил эксплуатации и ремонта.

Первое обслуживание автомата — замена масла. Масло хоть и считается несменяемым, но при частых перегрузках автомата масло довольно скоро становится грязным и непрозрачным и требует замены.

JF414 сама по себе очень неприхотлива к маслу и допускает использование не только оригинального Matic-S (EJ-1 ATF), но и неоригинальных аналогов типа Dexron VI. Хотя электрики АКПП говорят, что настройки соленоидов и клапанов JF414 чувствительны к типу масла.

Масло проверяют (по качеству и количеству) щупом при рабочей температуре и доливается через то же отверстие. Некоторые мастера проверяют уровень и качество масла по переливной трубке, открутив пробку поддона. Замена масла производится путем нескольких частичных замен.

Замену масла стоит производить с помощью специалистов, имеющих опыт ремонта АКПП или подробно изучив процесс замены масла. Есть свои важные особенности.

Фильтр JF414 — металлический открытый с металлической сеткой. Такой фильтр у нас мастера редко меняют при первой смене масла, промывка и чистка фильтра решают основные проблемы. Замену масла производят сначала после 80-100 ткм пробега, в зависимости от нагрузок во время эксплуатации и как следствие — от степени загрязнения масла, но обычно к такому сроку масло все еще сохраняет “рабочую” прозрачность.

Мастера устанавливают на возрастных авто с изношенным железом последовательно к фильтру грубой очистки — наружный фильтр тонкой очистки.
Магистральный фильтр врезается в шланг охлаждения снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально.

Магистральный магнитный фильтр помогает держать масло чистым и притормаживает износ узлов. Это рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых штатный фильтр имеет металлическую сетку.

Коробка передач Лада Веста: какая стоит и будет ли автомат?

Механические коробки передач

До сентября 2021г. на Ладу Весту устанавливались механические коробки передач производителя Renault, которые в целях оптимизации и удешевления были заменены на коробки передач российского производства. Новые КП, отмеченные индексом ВАЗ-21807 стали усиленной версией традиционной базовой коробки ВАЗ-2180, оснащенной тросовым приводом механизма переключения. Модификация 21807 рассчитана на более высокий крутящий момент, чем 2180 и значительно тише исходной коробки.

Со сменой коробки было немного увеличено передаточное отношение главной пары с 3,87 до 3,94. Стала динамичнее Веста и по паспорту: уменьшилось время разгона до 100км/ч с 11,2с до 10,2с и выросла максимальная скорость со 175км/ч до 188км/ч. Хотя в качестве минуса можно отметить, что немного поднялся расход топлива: с 6,9 до 7,5л/100км в смешанном цикле.

Похожие записи

Комплектации и цены нового Lada Largus FL 2021

Какие двигатели стоят на Lada Largus FL 2021

Lada Vesta и механическая КП: пять причин купить «за» и четыре – «против»

Определенная часть автолюбителей продолжают игнорировать достижения трансмиссионной кибернетики и выбирают машины с механической КП. Если проанализировать их доводы, то можно сформировать пять основных причин, исходя из которых, стоит рассмотреть такой вариант:

  • Доступная цена – базовая модель стоит 509 000 рублей, за робот нужно добавить 25 000 рублей. Если брать авто с МКПП, то за эти деньги можно взять комплектацию на уровень выше. Новый блок робота АМТ у дилера стоит 56 200 рублей плюс еще около 10 000 за установку, так что в случае чего – сумма для ремонта довольно внушительная, чего не скажешь о механической КП.
  • Полноценные комплектации – для моделей с МКПП нет никакой дискриминации в плане комплектаций. Хочешь «полный фарш» на автомобиле – не вопрос, а брать робот из-за дополнительных опций необязательно.
  • Приятная динамика – по документам авто с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч на 1 секунду раньше своего автоматического аналога. На практике – это существенное время, которое не позволяет обливаться потом при обгоне.
  • Надежность – по отзывам и тестам Лада Веста механика не давала особых поводов для тревоги, тем более, что в случае ремонта затраты будут значительно меньше.
  • Потенциальная ликвидность – через определенное время продать автомобиль с МКПП на вторичном рынке будет существенно проще.
Читайте также:  Как продлить водительские права и где это лучше сделать

Противники архаичной механической трансмиссии составили пакет доводов, которые должны, по их мнению, заставить будущего владельца отказаться от покупки Lada Vesta с МКП:

  • Поведение не вызывает доверия – кулиса оставляет ощущение расшатанности и вязкости. Ходы рычага можно было бы сделать меньше, а усилие на нем – более равномерным.
  • Экономии топлива нет – судя по паспорту, автомобиль с роботизированной трансмиссией несколько экономичнее.
  • Неоправданная экономия – отделка рычага МКПП сделана из дешевого неопрятного пластика, отделка робота выглядит опрятнее.
  • Эксплуатационные недостатки – для функционирования роботизированной коробки нужно меньшее количество масла, поэтому в холодное время она не требует прогрева.

Автоматические коробки

Первая автоматизированная коробка – собственная разработка ВАЗа АМТ появилась осенью 2014г. Она сконструирована на основе 5-ступенчатой механической коробки и дополнена электронным блоком управления и актуаторами ZF.

В феврале 2021г. появились и новые роботы АМТ 2.0, пришедшие на смену первой разработке АМТ. Роботизированная коробка АМТ 2.0 устанавливаются только на двигатели 1,8, однако есть возможность перепрошить и машины предыдущих выпусков, в том числе, и с двигателем 1,6. Для этого нужно обратиться в дилерский центр. Для активации Ползущего режима на более ранних авто необходимо перепрошить ЭСУД двигателя и АМТ. Никаких конструктивных изменений в авто вносить не требуется.

Не увлекаемся

Вариаторная Веста и «механическая» имеют одинаковую массу — 1230 кг. Импортный «алюминиевый» двигатель легче отечественного «чугунного» ровно настолько же, насколько вариатор тяжелее механики. Но 113 сил, частично подъеденных вариатором, Весте для бодрых обгонов на трассе явно не хватает.

Когда впереди тихоход, особых проблем нет. Однако если пришпорить машину хотя бы с 90 км/ч, двигатель больше воет, чем везет. «Семь раз отмерь, один раз обгони» — кредо владельца Весты с вариатором.

Вариатор

Ну и, конечно, поклонники тольяттинского автопрома с нетерпением ждут появления в 2021 году обещанный вариатор. По предварительной информации, вариатор с имитацией 7 ступеней сначала будет предлагаться в сочетании с ниссановским движком 1,6л HR16, так как речь идет о трансмиссии Jatco JF015E, которая рассчитана на крутящий момент до 160Нм. Вполне возможно, что в дальнейшем бесступенчатую трансмиссию CVT постепенно адаптируют и под собственный мотор 1,8л.

Преимущества вариатора перед АМТ очевидны. Это, в первую очередь, удобство управления скоростью. Авто с CVT набирают скорость особенно плавно, без рывков и провалов. У них более плавный ход и динамичный разгон, чем у машин АТ. Вариатор и серьезно тише и экономичнее классических гидротрасформаторных автотрансмиссий.

Какой автомат стоит на Лада Веста?


Автоматическая и механическая коробки передач В новинке присутствует два варианта трансмиссии: отечественная автоматика и французская механика. Так как было проведено множество тестов автомобиля (автомат видео тест драйва ниже), можно уверенно говорить о минусах и плюсах первой и второй коробки передач.
Разница между АМТ (робот) и АКПП довольно существенна. На последней переключение происходит без участия водителя. Первая, по сути, является модифицированной за счет электрического блока механикой.

Читайте также:  Фольксваген Тару / Тарек: старт продаж в России, цены, конкуренты

Мировой рынок показал, что частота внедрения АМТ в транспортные средства начинает падать, это обусловлено следующими факторами:

  • механизм работает с небольшими и несанкционированными задержками, что очень нервирует водителя;
  • робот достаточно резко переключает ступени коробки, это отмечает большое количество владельцев, обладающих колоссальной любовью к динамичной езде;
  • робот не снижает своевременно передачи на подъемах, а при въезде на гору задним ходом чрезмерно «рвет» передачи.

Доступные комплектации

Если вы зайдете на официальный сайт lada.ru, то увидите, что самой доступной комплектацией Веста СВ Кросс, на которую можно установить роботизированную коробку, является Luxe с присвоенным кодом GFK32-52-X00. Ее стоимость составляет 845 900 рублей. Машина такой комплектации оснащена практически всем необходим, очень комфортабельна и безопасна.

Следующая за ней комплектация модели называется Luxe Multimedia с кодом GFK32-52-XK2. Ценник на нее выше, чем на предыдущую и равняется 873 900 рублям. Как понятно из названия комплектации, разница между ним заключается в мультимедии. Более дорогая комплектация оснащается системой с навигацией и шестью динамиками, в то время как более бедная комплектация имеет “лишь” четыре динамика.

Последняя, самая дорогая комплектация – Luxe Prestige. Кодовое обозначение GFK32-52-XSH. Отличается от “мультимедийной” версии наличием заднего подлокотника, тонировке задних стекол, розетки сзади и подогревом заднего ряда сидений. За самую “жирную” комплектацию надо отдать 891 900 рублей.

Чтобы подтвердить наши слова о стоимость роботизированной коробки, предлагаем вам несколько простых действий. Обратите внимание на комплектацию Luxe Multimedia, но с механической коробкой передач.

Читать также: Какой радар выбрать для автомобиля

Как видно на картинке, стоимость модели с таким оснащением составляет 823 900, что ровно на 25 000 дешевле, чем с АМТ. Простая математика в действии.

Особенности АМТ в сравнении с Лада Веста автомат


Роботизированная коробка передач Российские конструкторы решили рискнуть и создать собственный робот с пятью ступенями, полагаясь на достоинства:

  • Производство обходится дешевле, чем конструирование механической трансмиссии и «автомата». На дилерском рынке «робот» стоит порядка 20 000р, что в два раза дешевле АКПП (коробка автомат).
  • Расход топлива Лада Веста автомат или робота существенно сокращается.
  • Отпадает необходимость в частой диагностике и ремонте робота.
  • На механизме встроена защита от несанкционированного включения передачи на любой скорости.
  • Автомат потребляет в три раза больше масла, чем роботизированная коробка передач Лада Веста.
  • Во время езды отсутствует вибрация рычага, плавное сцепление обеспечено даже во время резкого давления на педаль газа.

В своей разработке отечественные конструкторы учитывали опыт иностранных инженеров и стали применять немецкие актуаторы (исполнительные устройства), а также сцепление французского производства на свои трансмиссии. Внутри AMT Lada Vesta монтирована опция возмещения износа сцепления. К тому же ее не нужно прогревать перед началом работы. Автоматизированная механическая коробка весит намного меньше АКПП, за счет чего уменьшается расход бензина при езде.

Автомобиль Лада Веста с роботизированной коробкой нельзя оставлять на скатывающейся поверхности без фиксации ручного тормоза. В противном случае он будет двигаться назад, что чревато аварийной ситуацией.

Альтернатива, что выбрать за эти деньги?

Согласитесь сложно осознать, что чтоимость отечественного автомобиля может составлять более 800 000 рублей. Наверное каждый автовладелец несколько раз подумает, что именно из новых автмообилей можно купить за эту сумму, помимо Весты. Примечательно, что конкурентов у SW Cross в данном сегменте попросту нет, многие будут выбирать между Вестой СВ Кросс и Solaris, Rio, Polo sedan и Rapid/ Из всех перечисленных мы бы отдали предпочтение Рапиду, т.к. багажник у чешского автомобиля вместительней, да и есть возможность выбора автоматической кпп. Не многие журналисты упоминаютт о том, что за сумму в 890 000 рублей можно купить кроссовер Renault Duster с 2.0 литровым бензиновым мотором и полным приводом. Да конечно Duster будет дороже, зато Вы получите подключаемый полный привод.

Еще как альтернатива можно рассмотреть покупку китайского кроссовера Chery Tiggo 2

Данная модель, на наш взгляд также имеет весьма привлекательный дизайн интерьера и экстерьера, более того по техническим параметрам китайский кроссовер и отечественный универсал схожи. Оба автомобиля имеют пластиковую защиту кузова, высокий клиренс и передний привод. Chery Tiggo 2 оснащается 1.5 литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. Цена автомобиля в России, в зависимости от комплектации варьирует в пределах 598 000 – 789 900 рублей.

Читать также: Большой тест драйв gls

В данный список может войти еще огромный список китайских кроссоверов цена которых будет сопоставима со вседорожной версией универсала.

Читайте также:  Применение графитовой смазки в автомобиле: свойства и правила использования

Не нравятся китайские автомобили, ок в качестве альтернативы можно рассмотреть корейский кроссовер Hyundai Creta

Да конечно это будет автомобиль в базовой комплектации и передним приводом, зато Вы получите 5 лет гарантии, 1.6 литровый бензиновый двигатель и 6-ти ступенчатую механику, высокую посадку, привлекательный дизайн и самое главное надежность.

2 коробки передач на Веста какую все-таки выбрать

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть. Каждая трансмиссия особенная и имеет свои особенности! Прочитав эту статью Вы поймете какая из коробок весты подходит для Вас.

Какая коробка передач стоит на Лада веста?

Лада Веста выпускается с двумя видами трансмиссий: механика и робот. Обе российского производства. До недавнего времени АвтоВаз монтировал 5 МКПП (механическую коробку) от Renault. Связано это с несоответствием старой ВАЗ-21080 установленным стандартам Весты. Пришлось приоровскую коробку дорабатывать. Чтобы увеличить передаточные числа КПП, была заменена главная пара, шестерни второй передачи. У новой ваз новый корпус, более крепкие резиновые запчасти, а значит уровень шума на порядок ниже. Замена сальников будет реже, меньше станет долив масла в коробку, увеличится крутящий момент, разгон, максимальная скорость. С улучшением производительности КПП на 0,6 литров повышается расход топлива. Теперь в смешанном режиме — 7,5 литров на 100 км пробега. С реношной на это же расстояние хватало 6,9.

Внешне отличить иностранную коробку от вазовской не удастся. Выглядят они одинаково в салоне и снизу. Узнать производителя можно по VIN-коду автомобиля. Комбинация «GFL11» означает, что на машине стоит Россиийский узел, а «GFL13» — французский.

Сочетание «GFL12» говорит о АМТ на Весте. 5 АМТ — пятиступенчатая автоматизированная трансмиссия, в простонародье — робот. Многие ошибочно называют РКПП автоматом. Это не так. Возможно, внешне они похожи из-за отсутствия педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматом, или модернизированной МКПП. Он включает-выключает сцепление, повышает-понижает передачи самостоятельно, но, устроен почти так же как механическая коробка передач. Заметим, отечественная разработка собственного робота удачна, возможно, скоро их начнут ставить на Рено.

Лада Веста в кузове и седан и СВ Кросс имеют АМТ, скоро она должна появиться и на СНГ. Устанавливается совместно с моторами ВАЗ 21129 (1,6 л; 106 л.с.), HR16DE-H4M (1,6 л; 114 л.с.) и ВАЗ 21179 (1,8 л; 122 л.с.).

Какой робот стоит на лада веста

Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач. Подсказчик Лады Весты это два треугольника, направленных вверх и вниз. Когда один из них загорается, значит, следует включить повышенную либо пониженную передачу. Опция эта сопровождается звуком, его можно отключить.

АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

Недостатки робота

Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

Передачи переключается резко, возможны рывки в движении;
Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу;
На подъёме с запозданием понижает передачу.

Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

Преимущества робота

Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат;
Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП;
Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;
В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике);
Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать;
Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;
РКПП менее шумная в отличие от МКПП;
Внутри коробки есть опция возмещения износа сцепления — больше продлевает срок службы элементов трансмиссии;
Коробку используют в автоматическом или ручном режиме, как удобнее.

Читайте также:  Применение графитовой смазки в автомобиле: свойства и правила использования

Цена роботизированной коробки на лада веста

По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

Как ездить на роботе

АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

«М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

Механическая коробка передач

Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан. Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

Плюсы механики

Новая механика 21807 с низким уровнем шума.
Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости.
Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала.
Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.
Зимой двигатель запускается легче.
Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода.
При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных.
В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

Минусы МКПП

Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт.
К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.
Отечественная коробка больше расходует бензина, чем ее французская сестра и АМТ.
Конечно, механика не такая удобная, как автомат, или робот. При длительной езде водитель больше устает, да и в пробке не удобно.

Цена машин с механикой

Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

Слухи про вариатор на Весте

Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

Ожидается автомат

Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: