Как поменять ремень грм на chevrolet spark самостоятельно: инструкции и фото

Как поменять ремень грм на chevrolet spark самостоятельно: инструкции и фото

Меняем ремень ГРМ на Шевроле Спарк своими руками

Как известно, газораспределительный механизм любого транспортного средства является важным узлом. При появлении каких-либо неполадок в работе этого устройства поломку следует ликвидировать как можно быстрее. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, вам следует знать, как сделать ремень ГРМ на Spark и когда это нужно делать.

Когда пора менять?

Вопрос периодичности замены ремня ГРМ волнует многих владельцев Chevrolet Spark. На просторах интернета можно найти множество отзывов от автолюбителей, рекомендующих менять ремешок каждые 100, а то и 150 тысяч километров пробега. Они мотивируют это тем, что на практике ничего плохого из этого не выйдет. Мол, ремень прослужит долго, а частая замена — это только лишняя трата денег.

Автомобиль Chevrolet Spark

На самом же деле это далеко не так. Многие владельцы моделей Spark, вовремя не поменявших ремень ГРМ, сталкиваются с более серьезными проблемами. К примеру, в том случае, если ремешок обрывается во время движения на авто, это чревато тем, что могут погнуться клапана двигателя. А если клапана погнулись, то дорогостоящий ремонт вам гарантирован. Даже в том случае, если вы решите сделать его своими руками. К примеру, на СТО такой ремонт обойдется не менее, чем в 20 тысяч рублей или 7 тысяч гривен.

Поэтому лучше слушать не «интернет-специалистов», а следовать рекомендациям профессионалов. В этом случае производитель советует производить замену ремня ГРМ не реже, чем после 90 тысяч пробега. Разумеется, можно и раньше, если, к примеру, вы собрались в долгую дорогу.

Кроме того, менять элемент следует тогда, когда на нем имеются видимые механические повреждения.

К примеру, на ремешке явно видны трещины или надрывы. Эти признаки свидетельствуют о том, что в скором времени ремень ГРМ оборвется.

Меняем сами

Далеко не многие владельцы Spark отдают предпочтение самостоятельной замене ремня ГРМ. Да и дело тут заключается не конкретно в хозяевах данных моделей авто, а в принципе в относительно непростых ремонтных работах. Замена данного компонента — достаточно сложное и кропотливое занятие, требующее внимательности и осторожности. Ведь одно неправильное действие может привести к обрыву ремня ГРМ на Spark, что обернется последствиями, о которых мы уже написали в начале статьи.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно сделать замену ремешка, рекомендуется подготовить набор необходимых инструментов. Ниже представлен список:

  • Набор гаечных ключей.
  • Набор головок.
  • Отвертка.

Этапы

  1. Чтобы сделать правильную замену, в первую очередь загоните свой Chevrolet Spark на яму или на эстакаду. Залезьте под днище транспортного средства и демонтируйте защиту мотора.
  2. Возьмите гаечный ключ и открутите брызговик, который установлен на переднем колесе. Демонтируйте его. Далее, при помощи гаечного ключа на «10» вам следует отвинтить четыре штифта, при помощи которых крепится пластмассовая крышка привода газораспределительного механизма. Демонтируйте ее, отложите в сторону вместе с болтами, чтобы не потерять их.
  3. Далее, возьмите ключ-головку на «17» и насадите ее на винт коленчатого шкива. Вам следует провернуть винт по часовой стрелке: в том случае, если ремешок пришла пора менять, то первый цилиндр на верхней мертвой точке будет в самом конце такта сжатия. Далее, вам потребуется извлечь щуп для проверки уровня моторной жидкости.
  4. После этого извлеките из места установки ремень гидроусилителя рули и генератора.
  5. Используя ключ-головку на «17» вам необходимо открутить винт со шкива коленчатого вала. При этом можно использовать отвертку, чтобы коленвал не прокручивался. Отвертку следует установить между зубьями маховика. Шкив можно демонтировать, после чего при помощи гаечного ключа на «10» отвинтите гайку, которая крепит кронштейн гнезда для щупа моторной жидкости. Затем отвинтите болты крепления кожуха привода механизма и демонтируйте его.
  6. Теперь следует немного ослабить винт натяжного ролика. Это делается для того, чтобы ослабить натяжение ремешка ГРМ. Далее, необходимо демонтировать ремень и шкив из места установки. Также следует снять и натяжной ролик. Для этого отсоедините пружину от болта помпы, затем полностью открутите винт крепежа ролика.
  7. На этом демонтаж элемента можно считать оконченным. Возьмите новый ремень ГРМ и установите его на место старого, все действия по сборке произведите в обратном порядке.
  8. Для натяжения компонента коленчатый вал следует провернуть за крепление шкива на несколько оборотов. Метки на коленчатом шкиве и корпусе насоса моторной жидкости должны совпадать. Собственно, на этом процесс смены элемента завершен.

Видео от Евгения Колесова «Замена ремешка газораспределительного механизма»

Предлагаем вам узнать, как происходит процедура замены ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото

Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень привода газораспределительного механизма меняется раз в 60 000 километров пробега. Из-за того, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Chevrolet Lacetti, то многие меняют вместе с ремнем не только натяжной (обводной) ролики, но и водяной насос. Но другая часть авловладельцев предпочитает вырабатывать ресурс помпы по полной и меняют водяной насос не чаще чем раз в 120 тысяч километров. То если замена помпы на Лачетти возможна через раз, одновременно с заменой ремня. Конечно решение о замене надо принимать при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтеков охлаждающей жидкости, то помпу все же лучше поменять.

Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.

  • 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
  • 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
  • 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
  • 4 — ролик натяжного устройства ремня
  • 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — метки на шкивах распределительных валов
  • 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 8 — опорный ролик ремня
  • 9 — ремень ГРМ

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).

Читайте также:  Не крутит стартер авто ВАЗ 2110 – как произвести ремонт, если стартер не срабатывает ? Видео » АвтоНоватор

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.

Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark: артикулы, фото, видео

Многие владельцы Шевроле Спарк сталкивались с необходимостью замены приводной цепи ГРМ. В автосервисе, эта операция стоит достаточно дорого. Постараемся разобраться, как провести процедуру своими руками, а также рассмотрим, какие цепи подходят кроме оригинальной детали.

Видеоматериал

Видео расскажет и наглядно покажет о процессе замены механизма ГРМ на Chevrolet Spark.

Процедура замены

Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

Замена ГРМ Шевроле Спарк.

Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

  1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
  3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
  4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

Рамположение деталей ГРМ.

  • Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
  • Демонтируем натяжитель цепи.
  • Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.

    Расположение кулочков распредвалов при сборке.

  • Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
  • Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
  • Монтируем натяжитель цепи.
  • Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.

    Схема сборки ГРМ.

    Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Спарк может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

    Вывод

    Провести замену цепи газораспределительного механизма на Шевроле Спарк достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.

    Как поменять ремень грм на chevrolet spark самостоятельно: инструкции и фото

    Для замены ремня ГРМ нужно снять корпус воздушного фильтра и правое колесо. Затем снять ремень компрессора кондиционера и ремень генератора. Демонтировать переднюю крышку газораспределительного механизма. Повернуть коленвал по часовой стрелке за болт шкива головкой на 17. Поворачивать нужно пока метка на шкиве распредвала не совпадёт с меткой, установленной на задней крышке механизма ГРМ. Метка на шкиве вспомогательных агрегатов при этом должна находиться напротив метки на нижней передней крышке привода ГРМ. Снять насос гидроусилителя рулевого управления и отвернуть болт крепления шкива вспомогательных агрегатов головкой на 17.

    Помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза – эта процедура поможет удержать коленчатый вал от проворачивания. Вынуть болт с шайбой и снять шкив привода вспомогательных агрегатов. Еще раз проверить совпадение метки на зубчатом шкиве распредвала с меткой на задней крышке газораспределительного механизма — метка на зубчатом шкиве коленвала должна быть напротив метки на задней крышке газораспределительного механизма. Головкой на 10 нужно отвернуть три болта крепления нижней передней крышки механизма ГРМ и снять её. Чтобы ослабить натяжение ремня ГРМ нужно повернуть отверткой по часовой стрелке подвижную планку натяжного ролика до тех пор, пока отверстие в ней не совпадёт с отверстием в кронштейне ролика. Вставить в оба отверстия штифт диаметром 4,0 — 4,5 мм. (например, заднюю часть сверла). Снять ремень ГРМ с механизма зубчатых шкивов распредвала, коленвала и насоса. Отвернуть натяжной ролик от блока цилиндров головкой на 12 и снять его.

    Примечание: ремень ГРМ снимать необязательно, если целью разбора механизма была замена натяжного ролика. Установка нового натяжного ролика в обратном порядке, момент затяжки натяжного ролика — 23 Нм.

    Процедура замены

    Прежде чем приступить непосредственно к процессу замены необходимо понимать, что эта процедура — достаточно непростая и потребует значительного времени. Так, рекомендуется изучить технологические схемы, а также конструктивные особенности мотора. Далее, соберём необходимый инструментарий, для проведения замены.

    Замена ГРМ Шевроле Спарк.

    Рассмотрим, в какой последовательности стоит проводить операции для смены цепи ГРМ на Chevrolet Spark:

    1. Снимаем минус-клемму с аккумуляторной батареи.
    2. Откручиваем переднюю крышку мотора.
    3. Снимаем болт демпфера крутильных колебаний коленчатого вала.
    4. Теперь, необходимо сделать так, чтобы выставить верхнюю мёртвую точку. Для этого крутим коленчатый вал до тех пор, пока первый поршень не окажется в ВТМ.

    Рамположение деталей ГРМ.

  • Сопоставляем метки ГРМ на шкивах и блоке.
  • Демонтируем натяжитель цепи.
  • Теперь необходимо снять левый и правый башмаки.

    Крепление левого башмака. Крепление правого башмака.

  • Снимаем с силового агрегата цепь газораспределительного механизма.
  • Приступаем к процессу сборки. Кулачки распределительных валов должны находиться в нейтральном положении.

    Расположение кулочков распредвалов при сборке.

  • Надеваем цепь на звёздочки ГРМ, а затем на звёздочку коленчатого вала.
  • Ставим башмаки на свои посадочные места. Болты успокоителя цепи затягиваем моментом затяжки 10 Н-м.
  • Монтируем натяжитель цепи.
  • Устанавливаем переднюю крышку. Сборка закончена.

    Схема сборки ГРМ.

    Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Спарк может показаться тяжёлым, а поэтому стоит рассчитать свои силы. В случае, если автолюбитель не уверен, то рекомендуется обратиться в автосервис для проведения операций. В среднем процесс смены может занять от 1 часа до 3 часов.

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Шевроле, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Спарк не стал исключением. Оригинальная цепь ГРМ для Chevrolet Spark имеет каталожный номер — 96416302. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 4000 рублей.

    Кроме этого, существует аналог от Fai, который можно применять вместо оригинальной детали. Его каталожный номер — TCK253NG, а цена составляет около 5000 рублей. Но, большинство автолюбителей, всё же склоняются к оригинальной детали.

    Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ: фото и видео

    Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

    Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

    Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  • Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  • Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  • Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора. Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  • Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  • Снять шкив коленчатого вала. Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  • Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  • Снять натяжной ролик. Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.
  • На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке. Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов.

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

    Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

    Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА
    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку двигателя.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
      • Шкив (2) коленчатого вала.
      • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
      • Катушки зажигания.
      • Крышку (4) головки блока цилиндров.
      • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
    2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
    3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

    Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены

    Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

    • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
    • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

    Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

    Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео

    Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

    Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

    Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  • Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  • Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  • Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  • Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  • Снять шкив коленчатого вала.Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  • Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  • Снять натяжной ролик.Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.
  • Читайте также:  Датсун он-До 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

    На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

    Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

    Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

    Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Главная / Каталог / Chevrolet / Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновления 2012 года), книга по ремонту в электронном виде / … Показать содержание книги

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Как оплатить и скачать

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Daewoo Matiz , ремень грм Daewoo Matiz , замена грм Daewoo Matiz , замена цепи грм Daewoo Matiz , метки грм Daewoo Matiz , замена ремня грм Daewoo Matiz , грм Chevrolet Spark , ремень грм Chevrolet Spark , замена грм Chevrolet Spark , замена цепи грм Chevrolet Spark , метки грм Chevrolet Spark , замена ремня грм Chevrolet Spark

    8. Цепь привода ГРМ

    Снятие цепи привода ГРМ

    Читайте также:  Ошиповка шин как купить ремонтные шипы правильно

    1. Снимите переднюю крышку двигателя, равномерно отделяя ее по всему периметру подходящим инструментом.

    2. Вкрутите болт демпфера крутильных колебаний в коленчатый вал.

    3. Установите все детали двигателя в положение, соответствующее ВМТ. Проверните коленчатый вал по ходу его вращения таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ рабочего такта.

    4. Треугольная метка (2) должна совпадать с меткой (3) на коленчатом вале.

    5. Проверьте правильность расположения меток (1) на звездочках обоих распределительных валов.

    6. Снимите натяжитель приводной цепи ГРМ (3).

    7. Снимите левый башмак (4) натяжителя цепи привода.

    8. Снимите правый башмак (1) успокоителя цепи привода.

    9. Снимите приводную цепь ГРМ.

    Установка цепи привода ГРМ

    1. Убедитесь, что кулачки (1) распределительных валов находятся в нейтральном положении.

    2. Установите цепь распределительного механизма после выверки как отметки (1) на звездочке распределительного вала, так и на цепи распределительного механизма.

    3. Совместите синхронизационные метки на звездочке коленчатого вала и на цепи распределительного механизма.

    4. Нажмите на рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма и зафиксируйте рычаг, установив чеку EN-49073.

    5. Установите башмак (1) успокоителя цепи. Затяните болты крепления успокоителя цепи моментом 10 Н·м.

    6. Установите башмак (4) натяжителя цепи. Затяните болты крепления рычага цепи моментом 10 Н·м.

    7. Установите натяжитель приводной цепи ГРМ (3). Затяните болты крепления натяжителя цепи моментом 10 Н·м.

    8. Установите переднюю крышку двигателя.

    Натяжитель цепи привода ГРМ

    Снятие натяжителя цепи привода ГРМ

    1. Выкрутите болты (2) крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров.

    2. Снимите натяжитель приводной цепи ГРМ (1).

    3. Проверьте монтажную поверхность на головке цилиндров под установку натяжителя цепи привода на предмет наличия задиров или иных дефектов, которые могут снизить качество уплотнения.

    Установка натяжителя цепи привода ГРМ

    Установку произведите в порядке обратном снятию.

    Направляющая цепи привода ГРМ

    Снятие направляющей цепи привода ГРМ

    1. Отверните крепежный болт (2) направляющей цепи привода ГРМ.

    2. Снимите направляющую цепи привода ГРМ (1).

    Установка направляющей цепи привода ГРМ

    Читайте также:  Полировка лобового стекла автомобиля от царапин [Инструкция видео]

    1. Установите направляющую цепи привода ГРМ (1).

    2. Зафиксируйте направляющую при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 10 Н·м.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

    Chevrolet Spark 0.8 i (M250) 5дв. хэтчбек, 52 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. – двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

    Замена элементов привода механизма газораспределения является плановой процедурой, которую выполняют с определенной периодичностью или по необходимости.

    В первом случае речь идет о замене ремня или цепи ГРМ, а также роликов, натяжителя цепи и других деталей привода через строго определенное количество пройденных километров (в среднем для ремня показатель составляет 50-60 тыс., для цепи –150 тыс. и более). Также поводом для внеплановой замены ремня или цепи может быть ускоренный износ, появление посторонних звуков в процессе работы и т.д.

    В ряде случаев возникает ситуация, когда после замены ремня или цепи ГРМ двигатель автомобиля не заводится. Указанная проблема может встречаться на авто независимо от марки и модели ТС, конструктивных особенностей силового агрегата и т.д.

    В этой статье мы намерены поговорить о том, почему после замены ГРМ не заводится двигатель, а также по каким причинам после замены ГРМ плохо заводится силовой агрегат, ДВС работает нестабильно или с мотором возникают другие проблемы.

    После замены цепи или ремня ГРМ двигатель не заводится: основные причины и устранение неполадок

    Перед началом диагностики привода ГРМ рекомендуется сразу проверить исправность работы системы зажигания, состояние АКБ, правильность подключения элементов системы питания, электронных датчиков ЭСУД и т.д. Если неисправностей не выявлено, тогда переходим к приводу газораспределительного механизма.

    В списке основных причин, по которым после замены ремня ГРМ машина не заводится или проблемы появились после того, как менялся цепной привод, специалисты выделяют возможные повреждения клапанного механизма и сбитые фазы газораспределения в результате неправильной установки.
    Подобные неисправности могут встречаться на разных моделях авто. Прежде всего, важно знать, что ошибки во время замены привода ГРМ могут привести не только к сбоям, но и к последующим поломкам. Также нужно отдельно учитывать и причину, по которой пришлось менять элементы привода.

    Читайте также:  Генератор ВАЗ 2105: схема подключения, неисправности и ремонт, инструкции с фото и видео

    Двигатель не заводится: загнуло клапана

    Например, если произошел обрыв ремня ГРМ, затем ремень поменяли и машина не заводится, тогда не следует исключать загиб клапанов после такого обрыва. Дело в том, что в момент разрыва ремня на многих двигателях сбиваются фазы газораспределения, распредвал не крутится, ГРМ перестает работать. Это значит, что клапана перестают своевременно открываться и закрываться.

    Однако поршни в цилиндрах все равно продолжают двигаться. Часто бывает так, что клапана остаются открытыми, в результате чего поршни ударяют по ним. В этом случае происходит загиб клапанов, также повреждения могут затронуть и поршни. При этом одной заменой ремня ГРМ такую проблему уже не решить, так как двигателю требуется отдельный дорогостоящий ремонт.

    Отметим, что раньше производители ДВС учитывали риск загиба и протачивали на поверхности поршня специальные выемки под клапана. При этом наличие таких проточек снижает мощность двигателя, в результате чего от подобного решения на современных моторах отказались.

    Проверить клапана в полевых условиях можно путем снятия крышки клапанов, после чего двигатель проворачивается вручную и оценивается работа механизма. Если будет замечено, что какой-либо клапан не работает, тогда его загнуло. Учтите, такая проверка является всего лишь поверхностной диагностикой, так как даже с погнутыми клапанами механизм зачастую визуально будет нормально работать.

    По этой причине для точной оценки состояния клапанов предпочтительнее снимать ГБЦ. После снятия погнутые клапана можно быстро определить, а также сразу приступить к процедуре их замены. Обратите внимание, все клапана рекомендуется менять сразу на новые, а не выполнять замену только погнутых. Также в процессе установки нужно обязательно выполнить притирку клапанов.

    Замена ГРМ выполнена неправильно

    Неквалифицированная замена привода ГРМ часто приводит к тому, что после замены цепи ГРМ плохо заводится двигатель, не заводится мотор с ременным приводом и т.д. Проблема заключается в том, что ремень ГРМ может быть не выставлен по меткам и фазы не совпадают.

    Результатом становится то, что работа механизма газораспределения и системы зажигания не синхронизирована, смесь сжимается в одном цилиндре, а искра образуется в другом.

    Читайте также:  Компрессор для покраски автомобиля своими руками. Принцип работы компрессора. Схема компрессора

    По указанным причинам важным моментом является точное совпадение меток на шкивах. В процессе замены следует повышенное внимание уделить положению меток. Двигатель выставляется в положение окончания такта сжатия в первом цилиндре, после чего проверяется положение меток.
    Если замечено отклонение, тогда это причина отказа мотора заводиться. В подобной ситуации ремень ГРМ нужно снять, правильно выставить шкив распредвала с учетом меток. Добавим, что на многих моделях автомобилей также имеется специальная метка на маховике, которая тоже должна совпадать.

    Следует отметить, что маховик обычно грязный. Во многих случаях это затрудняет обнаружение метки. Как показывает практика, на маховике кроме риски-метки, которую нужно выставлять, также могут присутствовать характерные углубления-ямки. Если по ошибке вместо риски выставить край ямки, который визуально похож на метку, тогда двигатель не будет запускаться.

    Также в процессе замены привода ГРМ на машинах с карбюратором может сбиться зажигание. Достаточно часто нарушение подачи искры по цилиндрам можно определить путем установки свечного бронепровода первого цилиндра на четвертый, а провода с четвертого цилиндра на первый. В ряде случаев после такой перестановки двигатель можно завести.

    Если был обнаружен такой сбой, тогда привод газораспределительного механизма нужно выставить правильно, при необходимости также производится дополнительная корректировка и настройка системы зажигания.

    Советы и рекомендации

    На автомобилях с ремнем ГРМ настоятельно не рекомендуется ограничиваться только заменой одного ремня. Параллельно следует устанавливать и новые ролики. Игнорирование данного правила может привести к последующему заклиниванию роликов и обрыву нового ремня ГРМ.

    Также после установки на старые ролики возможно проскальзывание нового ремня и его ускоренный износ. Даже если двигатель нормально запускается, можно столкнуться с заметно повышенным шумом во время работы ДВС.

    Еще добавим, что конструктивно ремень ГРМ может приводить в действие и помпу (водяной насос системы охлаждения). Во время замены следует отдельно проверять состояние данного элемента, а также менять помпу строго по регламенту. Если произойдет заклинивание водяного насоса, тогда ремень также может оборвать.

    Также частой ситуацией, когда после замены цепи ГРМ не заводится двигатель или неполадки возникли после установки ремня ГРМ, является необходимость проверки ДПКВ и ДПРВ. В этом случае все метки могут быть выставлены правильно, горючее подается в цилиндры, но искры может не быть, на приборной панели горит «чек» и т.д.
    Это говорит о том, что во время проведения работ могла быть повреждена фишка-контакт на какой-либо датчик. Для точного определения причины двигатель можно просканировать на наличие ошибок при помощи специального сканера OBD2.

    Во время подбора ремней и роликов необходимо устанавливать высококачественные аналоги или оригинальные детали. Приобретать запчасти можно как готовым установочным комплектом, так и по отдельности. Помните, в продаже могут встречаться низкосортные подделки готовых установочных комплектов ГРМ известных фирм Gates, Inna и т.п.

    Напоследок отметим, что замена привода механизма газораспределения справедливо считается ответственной процедурой. Неправильная установка может привести к поломкам ДВС или нестабильной работе силового агрегата. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить выполнение указанной процедуры опытным специалистам в автосервисе.

    Технические параметры Chevrolet Spark 0.8 i / Шевроле Спарк в кузове (M250) 5 дв. хэтчбек с двигателем 52 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

    В каких случаях приходится снимать головку блока двигателя

    По многим причинам приходится разбирать газораспределительный механизм и головку в целом. Это не мелкотекущий ремонт, как замена предохранителя омывателя. Такой ремонт серьезный, который влияет на всю работу двигателя. Такими причинами могут быть:

    1. Нарушена целостность прокладки между БЦ и ГБЦ. Это самая частая причина. Прокладка прогорает в результате перегрева двигателя авто.
    2. Микротрещины в блоке цилиндров или головке БЦ. Это становится понятным, если куда-то уходит, например, охлаждающая жидкость, когда снаружи не видно никаких потеков, а жидкость уменьшается, то, значит либо прогорела прокладка, либо треснула головка мотора.

    Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками?

    Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая выполняет роль связующего элемента между распредвалом и коленвалом. Учитывая, что деталь входит в категорию расходных, через определенный пройденный километраж потребуется замена. Если проводить замену редко, есть риск вывести из строя силовой агрегат. Чтобы восстановить его работоспособность, потребуется либо осуществить дорогостоящий ремонт, либо поменять двигатель в сборе.

    Результаты испытаний на токсичность ОГ

    Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

    Положение штепселя диагностики

    Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.

    Видео: Дэу Матиз 0.8 л Замена ремня ГРМ и ролика


    Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла.

    Выбор новой детали

    Производитель рекомендует приобретать оригинальные детали. Расходные компоненты не исключение. Однако официальные представительства автомобиля Шевроле открылись еще не во всех регионах. Чтобы не тратить время на поиски магазинов, можно воспользоваться качественными аналогами.

    Производители комплектующих, которые отлично себя зарекомендовали:

    Эти производители славятся изготовлением деталей превосходного качества. Некоторые из них уже заключили контракты с мировыми автогигантами.

    После выбора необходимой детали, можно перейти к подготовке.

    Видео от Евгения Колесова «Замена ремешка газораспределительного механизма»

    Предлагаем вам узнать, как происходит процедура замены ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти

    Замена ремня ГРМ обязательно проводится в соответствии с техническим регламентом, поскольку его обрыв чреват последствиями. Вообще, если вовремя не поменять ремень на Шевроле Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Однако, если деталь качественная, то она вполне способна проходить до 120 000 километров.

    • Когда менять ГРМ
    • Инструменты
    • Замена ремня ГРМ
    • Видео

    Не самой приятной поломкой в двигателе считается обрыв ремня ГРМ. В зависимости от того, как устроен двигатель, могут погнутся клапана или выйти из строя некоторые детали агрегата. Но бывают и такие ситуации, когда обрыв ремня нечего не тянет за собой, меняем ремень и снова в путь. Рассмотрим принцип замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo 2,0 Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (6).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (13) и (14), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    Примечание: следите за полным совмещением кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе для предотвращения повреждения вала.

    Примечание: метки (9) и (10) на ремне не совпадут с метками на зубчатых шкивах — вращать нужно большее количество раз.

    Alfa Romeo 156 двухлитровая стерва Бортжурнал Установка ремня грм

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА
    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Снимите:
      • Правое переднее колесо.
      • Крышку двигателя.
      • Ремень привода навесных агрегатов.
      • Направляющий ролик (1) ремня привода навесных агрегатов.
      • Шкив (2) коленчатого вала.
      • Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.
      • Катушки зажигания.
      • Крышку (4) головки блока цилиндров.
      • Центральную свечу зажигания первого цилиндра.
    2. На место снятой свечи установите стрелочный индикатор (5).
    3. Используя показания стрелочного индикатора, медленно установите поршень первого цилиндра в ВМТ.
    4. Проверьте совмещение меток (6) и (7) на ремне и зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов.

    Примечание: на практике эти метки либо будут стерты, либо коленчатый вал нужно будет вращать достаточно долго. Если предполагается повторная установка ремня, то нанесите на ремень свои метки относительно реперов.

    Установка ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    1. Убедитесь в том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ. Используйте показания стрелочного индикатора (5).
    2. Удерживая распределительные валы ключами (9) и (10), ослабьте болты крепления зубчатых шкивов.
    3. Кроме 147: Снимите крышки третьих подшипников обоих распределительных валов, поз. (11) и (12).
    4. 147: Снимите крышку второго подшипника (16) впускного распределительного вала и крышку третьего подшипника (17) выпускного вала.

    Примечание: перед снятием пометьте крышки подшипников для правильной установки.

    Примечание: для предотвращения повреждения вала проверьте полное совмещение кулачка и прорези под кулачок в фиксаторе.

    Замена цепи ГРМ Chevrolet Spark технология, процессы, артикулы, цены

    Кроме того, использование двух свечей зажигания даёт преимущества:

    • Воспламенение смеси с двух сторон даёт более мощный эффект. Значительно возрастает крутящий момент.
    • Угол опережения уменьшается, так как воспламенение можно производить позже. Поэтому поршню при движении вверх не приходится преодолевать сопротивление топливной смеси, как в обычном моторе. КПД становится выше, двигателю не приходится преодолевать собственное сопротивление вблизи «верхней мертвой точки».

    Выпускной клапан имеет больший диаметр, чем обычный, что позволяет эффективнее проветривать камеру сгорания. И на всех этапах работы такого двигателя расход топлива гораздо ниже.

    Замена ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на Alfa Romeo Twin Spark

    Модель: 145/146 1,4/1,6/1,8 Twin Spark; 147 1,6 Twin Spark; 155 1,6/1,8 Twin Spark; 156 1,6/1,8 Twin Spark; Spider/GTV 1,8 Twin SparkГод: 1997-2009Двигатель: 321.02, 321.03, 322.01, 335.03, 671.06, 676.01, 372.03, 321.04, 322.05

    • до 12.2000 г.: Кроме 156: проверка через 77 000 км или 4 года, замена через 115000 км или 6 лет.
    • с 01.2001 г.: Проверка через 55 000 км или 3 года, замена через 115 000 км или 6 лет.

    Повреждение двигателя — ДА

    Время обслуживания:Снятие и установка:

    • Кроме 156: 2,75 ч
    • Только 156: 2,25 ч
    • 1,4/1,6: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.042.000.
    • 1,8: фиксатор распределительного вала Alfa Romeo №1.825.041.000.
    • Кроме 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.155.000.
    • 147: ключ впускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.156.000.
    • Ключ выпускного распределительного вала Alfa Romeo №1.822.146.000.
    • Ключ натяжителя Alfa Romeo №1.822.149.000.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не вращайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распредели-тельного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Как на Шевроле Авео поменять ремень ГРМ фото и видео

    Ремень ГРМ предназначается для того, чтобы обеспечить плавную передачу крутящего момента от коленвала к распредвалу. Это обеспечивает синхронное закрытие клапанов и работу поршней.

    Если такой ремень порвался в процессе работы мотора, то есть возможность того, что повредятся клапаны от удара поршнем. В итоге можно понести большие потери в плане финансов на ремонт двигателя.

    Поэтому рекомендуется периодически проверять состояние ремня и при необходимости его менять.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео своими руками

    1. Снять правое переднее колесо.

    Снимаем правое переднее колесо.

  • Снять защиту из пластика. Для этого используется ключ на «10».
  • Снять корпус фильтра для воздуха. Отсоединить датчики температуры и ослабить хомуты. Тут потребуется ключ на «10» и пассатижи.

    Снимаем корпус воздушного фильтра, открутив болты 1,2,3 и воздуховод, отсоединив датчик температуры подаваемого воздуха 4 и ослабив хомуты 5 (необязательно),6 и 7.

  • Поставить двигатель на домкрат и подвесить его, открутив болты крепления мотора.Ставим двигатель на домкрат.Откручиваем болты крепления мотора.
  • Заблокировать маховик при помощи железного прута.
  • Снять шкив коленчатого вала.Воротком откручиваем шкив коленвала.Откручиваем болт и снимаем шкив.
  • Открутить ролик натяжителя ремня генератора и снять ремень.

    Откручиваем ролик натяжителя ремня генератора и снимаем ремень.

    Открутить часть кожуха привода ГРМ сверху.

    Снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.

    Проделать такую же работу и с нижней частью кожуха.

    Снимаем нижнюю часть кожуха привода ГРМ, открутив 3 болта.

    Закрутить болт, которым крепится шкив. Далее по часовой стрелке проворачивается коленвал. Проделывать вращение надо до тех пор, пока не совместятся метки на шкиве коленвала с такими же на кожухе привода ГРМ.

    Совмещаем метки на шкиве коленвала и кожухе привода ГРМ.

    Шестигранником ослабить болты крепления помпы. При этом надо стараться их не сильно выкручивать, чтобы не протекала жидкость.

    Ослабляем болты крепления помпы.

    При помощи ключа проворачивается помпа против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжение ремня.

    Для ослабления натяжения ремня проворачиваем помпу против часовой стрелки.

    Снять ремень ГРМ.

    Демонтируем ремень ГРМ.

  • Снять натяжной ролик.Демонтируем натяжной ролик.Ролик натяжителя ремня ГРМ.
  • Читайте также:  Процесс замены антифриза на great wall hover h5: пошаговая инструкция

    На этом работы по разборке закончены. Сборка проводится в обратной последовательности.

    Когда менять ремень ГРМ?

    Плановую замену стоит осуществлять в соответствии со сроками, которые указаны в инструкции по эксплуатации авто. Тут все будет зависеть от типа двигателя и модели автомобиля. У Шевроле Авео замена должна производиться через каждые 60 000 километров пробега.

    Согласно инструкции по эксплуатации ремень ГРМ следует менять каждые 60000 км.

    Если у владельца авто возникают сомнения в том плане, когда его требуется менять, то следует периодически производить его осмотр. Если на поверхности появятся трещины или отслоения, то замену ремня ГРМ надо провести в обязательном порядке

    Также в процессе надо обратить внимание на состояние натяжных роликов

    Также замена должна производиться в тех случаях, когда на ремне нет явных признаков повреждения, но сам ремень ослаблен. В итоге нарушится слаженная работа клапанов и это станет причиной того, что двигатель не будет работать стабильно. Затруднится по этой причине и его запуск.

    Какой ремень ГРМ купить

    Предпочтение стоит отдавать оригинальным запчастям, хоть и стоят дороже аналогов. Оригинальная деталь проходит все тесты на качество, а потому и прослужит дольше.

    Но и среди неоригинальных ремней отмечены такие экземпляры, которые имеют достаточно хорошее качество. Если отдавать предпочтение таким запчастям, то следует выбирать такую фирму, которая производит их конвейерно.

    Это можно определить по внешнему виду ремня. Также можно попросить помощи у специалиста.

    Замену можно производить и своими силами, если есть определённые навыки и опыт. Для этого можно использовать данную статью, а также просмотреть видео, где можно более детально ознакомиться с процессом. Если возникнут трудности с проведением такой работы, то рекомендуется обратиться к мастерам на СТО.

    Главная / Каталог / Chevrolet / Chevrolet Spark / Daewoo Matiz с 2009 года (+обновления 2012 года), книга по ремонту в электронном виде / … Показать содержание книги

    Содержание

    Действия в чрезвычайных ситуациях

    Как оплатить и скачать

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: грм Daewoo Matiz , ремень грм Daewoo Matiz , замена грм Daewoo Matiz , замена цепи грм Daewoo Matiz , метки грм Daewoo Matiz , замена ремня грм Daewoo Matiz , грм Chevrolet Spark , ремень грм Chevrolet Spark , замена грм Chevrolet Spark , замена цепи грм Chevrolet Spark , метки грм Chevrolet Spark , замена ремня грм Chevrolet Spark

    8. Цепь привода ГРМ

    Снятие цепи привода ГРМ

    Читайте также:  Замена клапанов лады калина 8 клапанов своими руками: видеоинструкция - Сайт о знаменитом отечественном автомобиле Гранта

    1. Снимите переднюю крышку двигателя, равномерно отделяя ее по всему периметру подходящим инструментом.

    2. Вкрутите болт демпфера крутильных колебаний в коленчатый вал.

    3. Установите все детали двигателя в положение, соответствующее ВМТ. Проверните коленчатый вал по ходу его вращения таким образом, чтобы поршень 1-го цилиндра находился в ВМТ рабочего такта.

    4. Треугольная метка (2) должна совпадать с меткой (3) на коленчатом вале.

    5. Проверьте правильность расположения меток (1) на звездочках обоих распределительных валов.

    6. Снимите натяжитель приводной цепи ГРМ (3).

    7. Снимите левый башмак (4) натяжителя цепи привода.

    8. Снимите правый башмак (1) успокоителя цепи привода.

    9. Снимите приводную цепь ГРМ.

    Установка цепи привода ГРМ

    1. Убедитесь, что кулачки (1) распределительных валов находятся в нейтральном положении.

    2. Установите цепь распределительного механизма после выверки как отметки (1) на звездочке распределительного вала, так и на цепи распределительного механизма.

    3. Совместите синхронизационные метки на звездочке коленчатого вала и на цепи распределительного механизма.

    4. Нажмите на рычаг натяжителя цепи газораспределительного механизма и зафиксируйте рычаг, установив чеку EN-49073.

    5. Установите башмак (1) успокоителя цепи. Затяните болты крепления успокоителя цепи моментом 10 Н·м.

    6. Установите башмак (4) натяжителя цепи. Затяните болты крепления рычага цепи моментом 10 Н·м.

    7. Установите натяжитель приводной цепи ГРМ (3). Затяните болты крепления натяжителя цепи моментом 10 Н·м.

    8. Установите переднюю крышку двигателя.

    Натяжитель цепи привода ГРМ

    Снятие натяжителя цепи привода ГРМ

    1. Выкрутите болты (2) крепления натяжителя цепи привода газораспределительного механизма к блоку цилиндров.

    2. Снимите натяжитель приводной цепи ГРМ (1).

    3. Проверьте монтажную поверхность на головке цилиндров под установку натяжителя цепи привода на предмет наличия задиров или иных дефектов, которые могут снизить качество уплотнения.

    Установка натяжителя цепи привода ГРМ

    Установку произведите в порядке обратном снятию.

    Направляющая цепи привода ГРМ

    Снятие направляющей цепи привода ГРМ

    1. Отверните крепежный болт (2) направляющей цепи привода ГРМ.

    2. Снимите направляющую цепи привода ГРМ (1).

    Установка направляющей цепи привода ГРМ

    Читайте также:  Устройство системы охлаждения двигателя Калины

    1. Установите направляющую цепи привода ГРМ (1).

    2. Зафиксируйте направляющую при помощи крепежного болта. Затяните крепежный болт рекомендуемым моментом затяжки 10 Н·м.

    Замена ГРМ Шевроле Такума, меняем ремень и ролики

    Узел ГРМ автомобиля Chevrolet Tacuma требует как никогда тщательного и своевременного обслуживания. Дело в том, что при обрыве ремня ГРМ на данном авто поршни всегда сталкиваются с клапанами, загибая их .

    Срок службы ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Такума составляет 50 000 – 60 000 (км) пробега. Официальный регламент ТО этой машины настаивает на тщательном визуальном осмотре ремня и роликов через каждые 30 000 (км) пробега.

    При замене ремня ГРМ обязательно и непременно нужно задействовать и новые ролики: направляющий и натяжной.

    Работа по замене ГРМ Chevrolet Tacuma имеет приличный уровень сложности. Качественно, грамотно и безопасно выполнить данную задачу сможет только опытный мастер!

    Пошаговая инструкция, как заменить ГРМ Chevrolet Tacuma

    • Заезжаем на смотровую яму и глушим авто. Взводим рычаг стояночного тормоза.
    • Открываем капот и отсоединяем клемму «-» от аккумулятора.
    • Спускаемся в яму и снимем защиту картера двигателя.

    ​​​

    • Откручиваем на радиаторе сливную пробку и спускаем антифриз в подставленную заранее емкость. Сливать антифриз нужно на остывшем двигателе !

    • Вывешиваем правую переднюю сторону на домкрате. Обязательно следует подпереть авто, надежно зафиксировав его в таком положении.

    • Снимаем правое переднее колесо.

    • Заглядываем под капот и демонтируем корпус воздушного фильтра. Предварительно следует отсоединить датчик температуры воздуха, шланг продувки картера и сам рукав воздуховода, соединяющий фильтр с дроссельной заслонкой. Далее необходимо открыть крышку фильтра (держится на защелках) и извлечь фильтрующий элемент. Сам корпус воздушного фильтра Chevrolet Tacuma держится на 3 болтах.

    • Подпираем картер двигателя домкратом. Обязательно используйте деревянную или резиновую защитную наставку, чтобы не повредить дюралевый корпус картера.

    • Снимаем правую опору двигателя. Для этого следует вывернуть болт 1. Затем откручиваются два болта 6. Демонтируем реактивную тягу вместе с кронштейном. Отворачиваем несколько гаек на шпильках 4. Далее откручиваем гайку 7. Откручиваем болт 5 и демонтируем кронштейн 8. Откручиваем четыре болта 10 и демонтируем подушку 9.

    • Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого следуем провернуть натяжной ролик по часовой стрелке и скинуть ремень.

    • Откручиваем и снимаем шкив коленвала. Для этого следует включить 5 передачу и попросить помощника выжать педаль тормоза до упора.

    ​​

    ​​

    ​​

    • Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Должны совпасть метки на шкивах. Для этого проворачиваем шкив коленвала Шевроле Такума по часовой стрелке, предварительно следует включить 5 передачу.

    ​​​​

    • Ослабляем затяжку болтов водяной помпы.

    • Проворачиваем помпу при помощи специального ключа на 41. Нужно убрать натяг ремня ГРМ.

    • Снимаем ремень ГРМ.

    • Откручиваем натяжной и направляющий ролики.

    ​​​

    • Производим замену роликов на новые.
    • Ставим новый ремень ГРМ.
    • Производим натяжку ремня ГРМ. Ремень натягивается шкивом помпы. Натяг ремня контролируется по натяжному ролику. Про оптимальный натяг свидетельствует совпадение контрольных меток.

    • После натяжки ремня следует вручную прокрутить ГРМ несколько полных оборотов. Вращать ГРМ следует болтом шкива коленвала. При вращении ГРМ следует контролировать совпадение контрольных меток ВМТ.

    • Собираем узел в обратной последовательности. Заливаем новый антифриз.

    Материалы и инструмент

    1. Набор ключей
    2. Емкость для сбора отработанного антифриза
    3. Ветошь
    4. Домкраты + упоры
    Читайте также:  Как правильно выставить зажигание на ваз 2106: регулировка, угол опережения, порядок работы цилиндров, инструкции с видео и фото

    Нужен будет и новый ремень ГРМ Chevrolet Tacuma, а также комплект новых роликов. Артикульный номер ремня ГРМ: GM-96417177. Артикульные номера роликов: GM96350550 (натяжной) + GM-96350526 (направляющий).

    Дополнительная информация

    Как правило, первая замена ремня ГРМ Шевроле Такума осуществляется на ТО-6 (60 000 км). Специалисты придерживаются мнения, что данный этап техобслуживания является одним из самых затратных, параллельно с ТО-12 (120 000 км). Дело в том, что ТО-6 и ТО-12 предусматривают на только обслуживание ГРМ. Вместе с газораспределительным механизмом внимание следует уделять и приводу вспомогательных агрегатов, а также генератору. На ТО-6/12, помимо замены ремня ГРМ с роликами, требуется менять ремни вспомогательных агрегатов (вместе с натяжным роликом) и генератора.

    Если осуществлять ТО-6/12 в сертифицированном сервисном центре, с владельца Chevrolet Tacuma возьмут в пределах $ 300-400. Если ТО-6 рационально проводить в специализированном СТО, так как автомобиль еще может быть на гарантии, то ТО-12 опытные мастера стараются проводить своими собственными силами. Гаражный ремонт позволяет ощутимо сэкономить на содержании своего транспорта.

    Как заменить ремень ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками?

    Ремень ГРМ – это расходная деталь, которая выполняет роль связующего элемента между распредвалом и коленвалом. Учитывая, что деталь входит в категорию расходных, через определенный пройденный километраж потребуется замена. Если проводить замену редко, есть риск вывести из строя силовой агрегат. Чтобы восстановить его работоспособность, потребуется либо осуществить дорогостоящий ремонт, либо поменять двигатель в сборе.

    Когда требуется замена?

    Производитель Шевроле рекомендует менять расходную деталь примерно раз в 50-70 тыс км пробега. Все зависит от условий, в которых эксплуатируется транспортное средство. Однако помимо пройденного километража, могут появиться другие симптомы, которые указывают на срочную замену.

    Признаки необходимости замены:

    • Появление дыма черного цвета из выхлопной трубы;
    • Трудный запуск двигателя внутреннего сгорания;
    • Появление странных звуков в подкапотном пространстве;
    • Невозможность запуска силового агрегата;
    • Визуальный износ. Появление трещин, порезов, расслоение резины и прочее.

    В случае обнаружения одного из таких признаков, необходимо повторно проверить ремень газораспределительного механизма. Если опасения подтвердятся, потребуется срочная замена. Однако чтобы начать процедуру подготовки к замене, потребуется выбрать качественную комплектующую.

    Выбор новой детали

    Производитель рекомендует приобретать оригинальные детали. Расходные компоненты не исключение. Однако официальные представительства автомобиля Шевроле открылись еще не во всех регионах. Чтобы не тратить время на поиски магазинов, можно воспользоваться качественными аналогами.

    Производители комплектующих, которые отлично себя зарекомендовали:

    • Contitech;
    • Bosch;
    • Dayco;
    • Gates.

    Эти производители славятся изготовлением деталей превосходного качества. Некоторые из них уже заключили контракты с мировыми автогигантами.

    После выбора необходимой детали, можно перейти к подготовке.

    Замена ремня ГРМ на Шевроле Реззо 1.6 своими руками

    Подготовительные работы при замене ремня ГРМ — это важный этап для осуществления качественной смены элементов. Без подготовки на процесс уйдет гораздо больше времени, поэтому этот пункт пропускать нельзя.

    Необходимые инструменты:

    • Набор рожковых ключей;
    • Головки с разным диаметром;
    • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
    • Фиксатор маховика, коленчатого и распределительного валов;
    • Приспособление для натяжения ремня;
    • Другие инструменты в виде молотка, зубила и т.д. (по необходимости).

    Правила техники безопасности:

    1. Установить транспортное средство на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
    2. Затянуть стояночный тормоз.
    3. Поставить под колеса противооткатные башмаки.
    4. Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
    5. Снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.

    После сбора необходимых инструментов и изучения правил техники безопасности, можно приступить непосредственно к замене.

    Пошаговая инструкция замены ремня ГРМ на Шевроле Реззо 1.6:

    1. Открыть капот и снять декоративную крышку двигателя (если имеется).
    2. Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками.
    3. Отвести ролик натяжителя навесного оборудования в сторону. Затем открутить болт крепления ролика (использовать рожковый ключ на 15 мм).
    4. Слить охлаждающую жидкость. Для этого нужно на радиаторе вывернуть краник и подложить под автомобиль емкость.
    5. Открутить защиту газораспределительного механизма. Крепится на шести болтах. Чтобы снять нижнюю половину, потребуется напарник. Он должен включить пятую передачу и сильно нажать на педаль тормоза. При помощи таких действий можно открутить шкив коленчатого вала. После этой процедуры защита легко отойдет самостоятельно.
    6. Установить все метки. Чтобы было удобно, все метки помечаются маркером.
    7. Демонтировать опору двигателя. Затем помпу можно ослабить.
    8. Демонтировать натяжитель. Он установлен на трех болтах на 10 мм. Установить фиксатор, после чего снять шестерни. Открутить внутреннюю защиту газораспределительного механизма. Без ее демонтажа невозможно поменять помпу.
    9. Далее собрать все в обратной последовательности. Также потребуется новая помпа и новый ремень. Повторно проверить все метки.
    10. Установить опору двигателя и все навесное оборудование.
    11. Закрыть краник на радиаторе и залить охлаждающую жидкость.
    12. Завести силовой агрегат и проверить его работоспособность.

    Замена ремня ГРМ завершена. Длительность процедуры – около 6-7 часов, в зависимости от наличия необходимых инструментов и опыта автовладельца в сборке и разборке сложных технологических узлов.

    Последствия несвоевременной замены

    Однако если ремень не поменять, могут возникнуть плачевные последствия для двигателя и для финансов автовладельца. Рано или поздно ремень оборвется.

    Обрыв ремня приведет к:

    • Замене блока цилиндров;
    • Замене клапанов и поршней;
    • Замене двигателя (в случае невозможности осуществления капитального ремонта из-за наличия трещин).

    Перечисленные выше процедуры по восстановлению работоспособности силового агрегата стоят дорого. Чтобы не допустить этого, визуальное состояние ремня газораспределительного механизма необходимо оценивать при каждом проведении технического обслуживания. Это простое правило поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: