Jeep Gladiator 2019 фото цена и характеристики нового американского пикапа

Джип Гладиатор 2019 — брутальный пикап от американского производителя

Пикапы весьма популярны на рынке Северной Америки. Для многих тамошних жителей крупноразмерные грузовички являются олицетворением высокого статуса и преуспевания в жизни, поэтому множество производителей выдвигает в данном сегменте свои варианты. Но, похоже, все внимание потенциальных покупателей переключится на нового игрока в классе — пикапа под брендом Джип, который имеет некоторые интересные особенности. О них и пойдет речь ниже.

Jeep под названием Gladiator был презентован в середине ноября 2018 года. Официальный дебют новинки намечен на конец месяца и состоится в рамках международного автосалона в Лос-Анджелесе.

А пока что компания решила подразнить публику техническими данными и фотографиями, чтобы еще больше подогреть интерес к ней не только поклонников, но и автомобильных журналистов. Впрочем, инсайдерам также удалось заполучить и иные подробности об проекте, однако обо всем — по порядку.

Новейший пикап основан на базе модели Wrangler. При этом вымышленное название Scramber, которое спрогнозировали автоэксперты, так и не подтвердилось. Все-таки, компания решила дать автомобилю другое имя — Гладиатор, которое позаимствовано у серийного пикапа 1962 года и шоу-кара, представленного 14 лет назад. Именно их идеологическим преемником и является новинка.

Философия брутального «проходимца» сполна нашла свое воплощение в представленном пикапе. С точки зрения дизайна кузова, найти какие-либо отличия от Рэнглера сложно — кузовные панели и светооптика идентичные (за исключением грузового борта). Однако колеса здесь более «зубастые» и имеют диаметр 33 дюйма — каждое. При этом дополнительно нужно отметить и усиленные бамперы. Крыша опционально может быть также из мягкого материала.

Список оборудования модели включает в себя:

  • Полностью светодиодную оптику освещения.
  • Заднюю, переднюю камеру видеообзора.
  • Мультимедийно-развлекательный центр с поддержкой Apple Carplay/Android Auto, точкой доступа в интернет.
  • Систему навигации.
  • Радарный круиз-контроль.
  • Кожаную отделку интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, вентиляцией.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.

В продажу автомобиль поступит в 2019 году. Минимальная цена Jeep Gladiator составит не менее 43 тысяч долларов.

Технические характеристики

Американский пикап основан на базе Wrangler, а это значит, что подвеска обеих осей у него полностью зависимая, при этом тормозная система — дисковая и передняя ось имеет функцию вентиляции.

Полноприводная трансмиссия примечательна мостами Dana 44 III генерации. В то же время, у покупателя будет возможность выбрать один из двух типов полного привода — Rock-Track либо Command-Track. Разница между ними кроется в ином передаточном соотношении понижающей передачи в раздатке.

Некоторые параметры пикапа:

Максимальная грузоподъемность, кг

Масса буксируемого прицепа, кг

Основной силовой установкой для модели назначен бензиновый двигатель 3.6 литра с V-образной компоновкой шести цилиндров. Он относится к семейству Pentastar и способен развивать мощность в 289 сил, тогда как крутящий момент составляет 352 Ньютоно-метра. Трансмиссии — 6МКПП или 8АКПП.

Обзор

Внешний вид

Пикап Jeep Gladiator 2019 — это весьма харизматичный автомобиль. Он выделяется классическими видом, который проявляется в широких арках колес, квадратных очертаниях кузова, вертикальных рейках радиаторной решетки, бесхитростных бамперах.

При этом круглые передние фары, которые присущи практически всем моделям марки, полностью состоят из светодиодов, равно как и задние стоп-сигнальные фонари. Грузовой отсек автомобиля вместителен, впрочем, удобство погрузки осложняется высоким дорожным просветом, особенно при поклаже тяжелых вещей.

Внутреннее убранство

Органы управления внутри новинки разбросаны в хаотичном порядке — с ходу отыскать нужную функцию либо орган управления чем-либо нелегко и нужно время для привыкания, что конечно же, не лучшим образом влияет на эргономику водительского места. Есть претензии и к качеству материалов отделки — пластик всюду жесткий, не слишком приятный на вид, и его не способны компенсировать даже кожаные вставки на панелях.

Панель приборов, распределенная по колодцам, читается отлично благодаря крупному шрифту. Можно также отметить и ее высокую информативность, которая достигается многофункциональным бортовым компьютером с интересной графикой.

Читайте также:  Автосигнализация Jaguar TEZ B: инструкция по эксплуатации, запуск двигателя и применение сигнализации на механике

Не придраться и к картинке большого тачскрина системы мультимедиа — он красочная, с качественной анимацией. Управление климатической установкой осуществляется аналоговыми клавишами. При этом понижающая трансмиссия также подключается рычагом, что в век сенсорных технологий выглядит не столько архаично, сколько удобно, самобытно.

Ездовые качества

Бензиновый двигатель 3.6 литра имеет внушительную тягу на низких, средних оборотах — он позволяет без всякого труда трогаться с места даже при полной загрузке пикапа, а также наделяет его достойной динамикой разгона.

Однако стоит отметить, что для рационального распоряжения всеми возможностями силового агрегата лучше предпочесть механическую трансмиссию, тогда как АКПП хоть и работает быстро, но временами путается в собственном алгоритме переключений, что способно раздражать при езде с малой скоростью.

От столь габаритного автомобиля с полностью зависимой подвеской не ждешь каких-либо чудес по части управляемости. А именно, руль обладает запоздалыми реакциями, слабой обратной связью, крены в поворотах высокие. Но справедливости ради нужно признать, что на прямой новинка ведет себя вполне предсказуемо, а в поворотах устойчива на заданной траектории.

Длинноходная подвеска же без труда отрабатывает даже крупные неровности, радуя высокой плавностью хода. К тому же, она позволяет делать разнообразное диагональное вывешивание на холмистой местности, что наверняка придется по вкусу любителям офф-роуда.

Выводы: Джип Гладиатор идеально подходит на роль экспедиционного пикапа. Он обладает серьезным внедорожным потенциалом, практичен и неприхотлив. Впрочем, и на хороших дорогах пикап ведет себя сносно, не доставляя особых проблем при каждодневной эксплуатации.

Фото нового Jeep Gladiator:

Jeep Gladiator 2019 – новый американский пикап Джип Гладиатор

Новый пикап Jeep Gladiator готов к мировой премьере на автошоу в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года и выходу на американский рынок в середине 2019 года. В обзоре Jeep Gladiator 2019-2020 года – новости, продажа в России, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового пикапа Джип Гладиатор, во многом повторяющего собрата Jeep Wrangler. Точная цена пикапа Джип Гладиатор станет известна ближе к началу продаж, но можно предположить, что стоимость новинки концерна FCA составит не менее 42-43 тысяч долларов.

Новый пикап Jeep назван в честь легендарного пикапа Jeep Gladiator, производимого американской компанией с 1962 по 1971 год, и базирующегося на узлах и агрегатах большого внедорожника Jeep Wagoneer. К слову, прототипом серийного пикапа Джип Гладиатор можно смело считать Jeep Gladiator Concept, представленный в 2004 году.

В начале нашего обзора мы упоминали, что пикап Gladiator во многом повторяет и копирует внедорожник Wrangler. У автомобилей идентичная внешность и оформление интерьера, возможность заказать различные варианты крыши и боковых дверей, а также общая техника. По всей видимости, новый пикап Джип Гладиатор окажется настоящим брутальным внедорожником, способным преодолевать серьезное бездорожье и при этом обеспечивать транспортировку 725 кг груза на грузовой платформе и буксировать прицепы полной массой до 3470 кг.

Новый пикап Jeep Gladiator в качестве стандартного оснащения получит 33-дюймовые внедорожные покрышки All-Terrain Tires и мосты Dana 44 третьей генерации. На выбор покупателей новинки предложат пару систем полного привода (Command-Trac и Rock-Trac), дифференциал повышенного трения Trac-Lok, электронные блокировки в передней и задней осях (Tru-Lok), а также супер продвинутый передний стабилизатор поперечной устойчивости, оснащаемый электронной системой размыкания (отключив стабилизатор можно существенно увеличить ходы подвески). Таким набором внедорожного оборудования может похвастать Jeep Wrangler Rubicon.

Под капотом брутального пикапа Jeep Gladiator со старта продаж пропишется атмосферный бензиновый 3.6 Pentastar V6 (289 лс 352 Нм), укомплектованный системой start/stop. Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 8 АКПП.
Возможно, в 2020 году в моторном отделении нового пикапа появится и турбо дизель – 3.0 EcoDiesel V6 (264 лс и 599 Нм), оснащаемый системой start/stop и работающий в компании с 8 АКПП.

Читайте также:  Катализатор автомобильный устройство принцип работы виды неисправности

Салон Джип Гладиатор повторит оформление интерьера родственной модели Jeep Wrangler. Таким образом, можно рассчитывать на присутствие отлично читаемой панели приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, компактное мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийной системы Uconnect 4 поколения с цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 или 8,4 дюйма (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, камера заднего вида), крупные кнопки, клавиши и переключатели, заведующие управлением вспомогательным оборудованием, рубленную и прямолинейную форму передней панели и центральной консоли, удобные кресла с умеренной боковой поддержкой.

Остается лишь добавить, что пикап Jeep Gladiator будет официально продаваться в России и составит отличную компанию своим братьям – двухдверному Jeep Wrangler 2D и четырехдверному Jeep Wrangler 4D.

Обзор Jeep Gladiator 2019-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Jeep Gladiator 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Gladiator. Обзор нового Jeep Gladiator 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Gladiator.

Появление новой модели в ряде американского производителя Jeep было известно еще с 2004-го года. Тогда впервые был представлен Wrangler в кузове пикап под видом концепта. Новый пикап получил название Jeep Gladiator в честь легендарного пикапа, производимого в Америке с 1962 по 1971 года. Основой для нового пикапа послужил Jeep Wrangler, производитель в полном смысле слова содрал с него все, от экстерьера и салона, до технических характеристик, систем безопасности и отдельных узлов.

Учитывая то, что новый пикап полностью похож на Wrangler можно делать вывод, какие характеристики получит новинка. Многие уже поговаривают, что Jeep Gladiator 2019-2020 будет брутальным пикапом, способный преодолевать бездорожье, обеспечивать транспортировку груза, а так же буксировать массивный прицеп. Теперь рассмотрим Jeep Gladiator более подробно.

Экстерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

Как уже говорили, внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator в полной мере взят с Jeep Wrangler, к тому же ранее автомобиль был представлен в виде концепта Jeep Gladiator Concept в 2004-ом году. С другой же стороны, есть те нюансы кузова, которые будут присущи только данной модели и вовсе не касаются обычного Вранглера. Спереди новый пикап будет выглядеть в точности, как и обычный внедорожник. Дизайнеры установили современную круглую светодиодную оптику и фирменную решетку радиатора на весь передок, с вертикальными ребрами по центру. Для придания большего эффекта и современного стиля, по кругу оптику украсили круглыми LED ходовыми огнями.

С других деталей передка пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 можно отметить фирменный бампер с круглыми противотуманками. Так же выраженные крылья колес с указателями поворотов и фирменный капот компании. Как и во внедорожнике, капот нового Jeep Gladiator 2019 открывается с помощью защелок в передней части, а в случае необходимости его вовсе можно снять.

Если уж новый Jeep Gladiator 2019 так похож на собрата по дизайну, то естественно и ветровое стекло и крыша будут аналогичными. В зависимости от выбранной комплектации и кузова, переднее стекло будет глухим или откидным, с частичным или полным подогревом. Что касается крыши Jeep Gladiator 2019, то здесь полное разнообразие, по стандарту крыша сплошная с дополнительными ребрами жесткости. В качестве опции крыша может быть открытой с тентом или же жесткая с люком на электроприводе. Так же не исключен вариант съемной крыши для Jeep Gladiator.

Один из представленных концептов пикапа Jeep Gladiator был с полуторной кабиной (второй ряд дверей открывается в обратную сторону). Такие варианты пикапа вероятней всего будут только с жесткой крышей, хотя есть вариант установки панорамы.

В стандартный набор пикапа Jeep Gladiator так же войдут боковые подножки, выделенные крылья задних колес и массивные 17″ легкосплавные диски, но запас пространства в арках колес позволит установить диски намного большего диаметра. Что касается расцветки кузова Jeep Gladiator 2019-2020, то по всей вероятности она так же будет унаследована, на выбор как минимум доступны оттенки:

Читайте также:  Описание чип-тюнинга автомобиля инструкция по перепрошивке блока управления
  • черный.
  • Не исключены и другие варианты оттенков кузова Jeep Gladiator 2019, так как модель новая я и вероятней всего производитель придумает что-то новое. Дополнительно на кузов пикапа можно нанести полосы, разнообразные надписи и конечно же хромированные шильдики. Производитель не ограничивает покупателя в дизайне и предлагает множество дополнительных опций и аксессуаров. Интересней всего будет выглядеть полуторная кабина Jeep Gladiator, дизайнеры поместили запасные колеса по обе стороны, сразу же между задней аркой колес и боковой дверью.

    Задняя часть Jeep Gladiator 2019-2020 вполне отвечает требованиям пикапов. Массивная кузовная часть багажника позволяет транспортировать груз весом до 725 кг. Для удобной погрузки заднюю часть Jeep Gladiator укомплектовали дверцей с надписью компании, массивным бампером с подножкой для доступа в багажник и фирменные светодиодные стопы.

    В отличие от внедорожника, для нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 производитель уже разрабатывает массу дополнительных аксессуаров в виде тента, металлического каркаса, разнообразного освещения и прочих деталей, упрощающих транспортировку и сохранность груза. С дополнительных элементов пикапа можно отметить разнообразные лебедки и LED повторитель стопов над задним стеклом.

    Суммарно внешний вид нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 это смесь ранее известной модели и добавленные элементы, которые еще больше подчеркивают строгость и надежность автомобиля. Более подробно о новом пикапе можно будет узнать после официальной презентации, тогда же производитель представит полный перечень вариантов пикапа и всевозможные дополнения.

    Интерьер пикапа Jeep Gladiator 2019-2020

    В отличие от внешнего вида Jeep Gladiator 2019-2020, который частично похож на Wrangler, а частично получил уникальные детали, интерьер нового пикапа в полном смысле слова содран с Вранглера. Дизайнеры в точности перенесли переднюю панель, установив те же приборы и системы управления, как на центральной консоли, так и на тоннеле между сиденьями.

    Передняя панель Jeep Gladiator 2019 получила такой же грубый срез с габаритной ручкой со стороны переднего пассажира. Основную, центральную часть консоли занимает сенсорный дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации Jeep Gladiator дисплей может быть 7″ или 8,4″, основой для мультимедийки одновременно послужат операционки Android Auto и Apple CarPlay. По сторонам от дисплея дизайнеры расположили пару круглых воздуховодов, еще пару таких можно найти со стороны водителя и переднего пассажира.

    Опускаясь вниз по центральной консоли Jeep Gladiator 2019 установлена панель климат-контроля, панель управления системами безопасности, немного ниже панель управления стеклоподъемниками, зарядки от 12V и USB портов. Завершает весь этот набор небольшой отсек для хранения мелочей или мобильника во время зарядки и пара скрытых разъемов закрытые заглушками.

    Не менее интересным будет тоннель между передними сиденьями Jeep Gladiator 2019. В самом начале установлен рычаг трансмиссии и рычаг управления полным приводом. Немного дальше механический ручник и пара подстаканников, завершает весь набор вместительный подлокотник. Несмотря на наличие разъемов зарядки на передней панели Jeep Gladiator 2019, инженеры дополнительно решили установить в подлокотнике еще пару USB портов.Сиденья нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 частично взяты с внедорожника. Первый ряд сидений будет идентичным, с высокой спинкой, массивными подголовниками и удобной посадкой. Среди деталей комфорта сидений можно отметить электропривод регулировки, неплохую боковую поддержку и память водительского сиденья на несколько режимов.

    Второй ряд сидений Jeep Gladiator 2019 во многом зависит от комплектации. Если же автомобиль на 4 двери, то второй ряд в точности взят с Wrangler, если же полуторный вариант кабины – то сиденья второго ряда будут меньше и менее комфортны в посадке. Поговаривают, что инженеры пикапа Gladiator хотят добавить функцию складывания, чтоб в случае необходимости откинуть панель в багажное отделение из салона и тем самым увеличить пространство для транспортировки, но пока это только теория.

    Читайте также:  Свистит ремень генератора: причины, как устранить свист

    Остальной информации по салону Jeep Gladiator 2019-2020 нет, по всей вероятности новинка унаследует те же материалы (ткань, кожа), что и собрат по дизайну внедорожник. Расцветка салона вероятней так же не изменится, представ в черном или коричневом варианте. Несмотря на то, что интерьер нового Jeep Gladiator многим хорошо знаком с другой модели внедорожника, дизайнеры взяли только самое лучшее, тем самым подчеркнув надежность и стиль своих моделей.

    Последняя деталь интерьер Jeep Gladiator 2019 для рассмотрения – водительское место. Учитывая доработки дизайнеров, обещают две панели приборов, одну стандартную с двумя круглыми приборами (тахометр и спидометр), а так же цветным дисплеем бортового компьютера по центру. Второй вариант панели приборов обещает быть полностью цифровым, на основе 12,3″ цветного дисплея, тем самым соблюдая тенденцию современных автомобилей.

    Рулевое колесо пикапа Gladiator останется без изменений, привычные три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Отрегулировать руль можно по высоте и глубине, начиная с базовой комплектации. В остальном же водительское место особо не будет отличатся, поэтому водитель внедорожника Wrangler с легкостью привыкнет к новой обстановке.

    Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

    Если же экстерьер и салон нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 еще как-то можно рассмотреть и определится с новыми деталями, то о том, что расположили под капотом пикапа можно только догадываться. Данную информацию до официальной премьеры производитель держит в секрете. При этом многие специалисты уже поговаривают чего ожидать от новинки.

    По всей вероятности новый пикап Jeep Gladiator 2019 унаследует от Wrangler систему полного привода Rock-Trac и Command-Trac, современный дифференциал Trac-Lok повышенного трения, а так же электронную блокировку в передней и задней оси пикапа. Скорей всего, что на борту новинки Jeep так же окажется продвинутый стабилизатор поперечной устойчивости, на основе электронной системы размыкания. Именно эти детали неплохо зарекомендовали себя на новом Wrangler Rubicon.

    Гамма агрегатов пикапа Gladiator так же не останется в стороне, первые модели укомплектуют атмосферным V6 бензиновым двигателем Pentastar, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата 289 лошадок, а максимальный крутящий момент 352 Нм. В тандеме к двигателю производитель предлагает установить 6-ти ступенчатую механическую трансмиссию или 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач.

    Более поздние модели Jeep Gladiator, представленные в 2020-ом году, могут обзавестись дизельным V6 двигателем EcoDiesel, объемом 3,0 литра, мощностью 264 лошадки и максимальным крутящим моментом 599 Нм. Такие агрегаты будут укомплектованы только 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией и системой Start/Stop двигателя.

    Безопасность и комфорт Jeep Gladiator 2019

    Аналогично, как и технические характеристики, информации о безопасности и комфорте нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 нет. Все же учитывая идентичность интерьера и внешнего вида, можно сказать, что новый пикап унаследует те же системы безопасности, которые установлены на внедорожнике.

    Вероятней всего в перечне нового пикапа Jeep Gladiator 2019 будут числиться:

      передние и боковые подушки безопасности;

    электронная система стабилизации автомобиля;

    мониторинга давления в шинах;

    система контроля слепых зон;

    система кругового обзора;

    ассистент при старте под гору (спуск с горы);

    ассистент тормозной системы;

    датчики света и дождя;

    система распознавания пешеходов, дорожных знаков и преград;

    система удержания автомобиля в горизонтальном положении;

    мониторинг движения по полосе;

  • интеллектуальная система управления полным приводом.
  • Это минимальный список того, чем могут укомплектовать новый пикап Jeep Gladiator 2019-2020. Именно эти системы лучше всего зарекомендовали себя на серийной версии внедорожника Вранглер. Не исключен вариант, что в список так же войдут более современные системы и ассистенты, которых ранее не было на других моделях автомобилей бренда.

    Цена и комплектации Jeep Gladiator 2019-2020

    Данная часть пока покрыта тайной и держится за семью замками производителем до официальной презентации Jeep Gladiator 2019-2020 в ноябре 2018 года. Одно достоверно известно и приятно, новый пикап будет продаваться на территории России во всех комплектациях. Он отлично составит компанию нынешним, доступным моделям Wrangler.

    Читайте также:  Бустер для запуска двигателя виды и принцип работы автомобильных пуско-зарядных устройств ПЗУ а также плюсы и минусы стартовых приборов

    Некоторые эксперты говорят, что стартовая цена пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 будет стартовать от 3 840 000 рублей, что равносильно средней комплектации обычного Wrangler. Топовая комплектация пикапа обойдется от 4 750 000 рублей, но точно можно будет сказать только после официального старта продаж. По комплектации производитель обещает поставлять пикап Jeep Gladiator с жесткой и мягкой крышей, по типу кабины на один или два ряда дверей. Что касается основных комплектаций, то здесь обещают хорошо известные Sport, Sahara и Rubicon. Так же смотрите цены и технические характеристики Jeep Gladiator.

    Официальную презентацию нового пикапа Jeep Gladiator 2019-2020 стоит ожидать ближе к концу ноября на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе, тогда производитель покажет свое детище в полной красе и комплектации. На автомобильный рынок в официальную продажу пикап Gladiator поступит в середине 2019 года.

    Видео-обзор концепта Jeep Gladiator (Scrambler) 2019-2020:


    Пикап Jeep Gladiator: всего и побольше

    Ожидания, надежды и местами даже молитвы поклонников истинного внедорожья наконец были услышаны: Jeep официально представили свой первый пикап с двойной кабиной. Так что в Лос-Анжелесе публике, наконец, представили пикап Jeep Gladiator.

    Глобально пикапы у американской марки уже были — с далёкого 1947 по 1992 годы, однако затем исчезли рынка — но не из-за потери популярности, а ради исключения внутренней конкуренции с продукцией Dodge. Ну и да, вариантов с полноценной двойной кабиной до сегодняшнего времени у Jeep не было в принципе.

    Так или иначе, а Jeep Gladiator представлен и не нужно хорошо знать модельный ряд компании, чтобы «опознать» в его дизайне обычный Wrangler новой генерации. Который, как всем известный конструктор, позволяет делать с собой такое, после чего всякий уважающий себя джипер просто обязан на нём жениться — хоть этого церковь и не одобряет. Колёсную базу растянули почти на полметра (+493 мм и итоговые 3501 мм), а чтобы не показалось мало еще и увеличили общую длину рамы на 787 мм. Общий итог длины нового кузова — 5539 мм с 1,5-метровой грузовой платформой. Последняя выполнена полностью из стали за исключением откидного борта — он алюминиевый. Внутри есть изолированная от внешних воздействий «американская» розетка на 110 В, от которой можно уверенно запитать устройства мощностью до 400 Вт.

    Ну и чтобы закрыть вопрос отличий и перейти к общему обзору Jeep Gladiator, отметим чуть увеличенные прорези перед радиатором, которые будут лучше охлаждать силовой агрегат в движении.

    От родоначального Вранглера к Гладиатору передались и другие черты: традиционная пружинная подвеска всех колёс и впечатляющие внедорожные характеристики, среди которых в частности стоит отметить стандартные 282 мм дорожного просвета и 760 мм глубины преодолеваемого брода. Кстати, Вы в курсе, что там же в Лос-Анжелесе представили пикап и внедорожник Rivian полностью на электротяге, у которых можно преодолеть лужу глубиной до метра? Если нет, то Вам сюда. И снова к Гладиатору: он может перемещать в своём «багажнике» до 726 кг, а кроме этого тянуть почти 3,5 тонны веса прицепа.

    «Геометрия» Гладиатора составляет соответственно:

    • Угол въезда — 43,6 градуса,
    • угол рампы — 20,3 градуса,
    • угол съезда — 26 градусов.

    И снова о конструкторе: пикап будет доступен в вариантах с хардтопом и мягким верхом, двери можно снять, а лобовое стекло откинуть вперед, на капот — и вперед, покорять всё, что до сих пор почему-то не было покорено. Причем и вариант хардтоп — это «не навсегда»: крыша состоит из пары самостоятельно устанавливаемых панелей, так что, к примеру, можно одновременно наслаждаться ветром в волосах на передних местах и быть под крышей — на задних.

    Читайте также:  Сигнализация Старлайн А91 инструкция по эксплуатации и установке

    На старте продаж (который намечен на весну 2019 года) Jeep Gladiator будет предложен только с одним мотором: 289-сильным атмо-V6 объемом 3,6 литра, который на выбор покупателя будет доступен либо с 6-ступенчатой «механикой», либо 8-диапазонным «автоматом». Позже, в 2020 году, обещают расширить моторную гамму 3-литровым турбодизельным V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с АКП. А вот вариант с 4-цилиндровым турбомотором, который успели оценить в новом Вранглере, пикап не увидит.

    Как не увидит этот, без сомнения, яркий пикап, и фирменной трансмиссии Selec-Trac без демультипликатора. Взамен установлен стандартный Command-Trac (передаточное отношение 2,72:1) с муфтой подключения переднего моста и «понижайкой». В том числе доступна и «горяче-экстремальная» модификация Jeep Gladiator Rubicon — в ней будет предложена трансмиссия Rock-Trac (передаточное число — 4:1) с ещё более короткой понижающей передачей, блокировками дифференциалов и отключаемым передним стабилизатором.

    Для новинки предусмотрено более 80 различных электронных «помощников», в том числе функция мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, система удержания автомобиля в занимаемой полосе движения.

    В список оснащения пикапа входит мультимедийный комплекс Uconnect четвертого поколения с пяти-, семи и 8,4-дюймовым дисплеем, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, порты USB и USB-C, розетка для подключения бытовой электроники, семидюймовая цифровая приборная панель, передняя внедорожная камера (для Rubicon), светодиодная оптика, аудиосистема с сабвуфером и портативным беспроводным динамиком с док-станцией.

    Производством Jeep Gladiator займется конвейер концерна FCA в Толидо (штат Огайо). Пикап будет предложен в модификациях Sport, Sport S, Overland и Rubicon, но цены на них будут объявлены позже — ближе к началу продаж пикапа.

    Видео Jeep Gladiator (презентация в ЛА)

    Галерея фото Jeep Gladiator

    Jeep Gladiator 2019: легендарный Вранглер в формате пикапа

    Американская компания Jeep решила порадовать поклонников и возродить легендарный грузовичок по имени Гладиатор, выпускавшийся с далеких 1960-1970-х годов. Однако для Jeep Gladiator 2019 года производители решили не изобретать нового кузова, а использовать базу другой своей легенды – Вранглер. Модели имеют практически идентичную переднюю часть, похожие характеристики и отличаются лишь задней частью, где пикап сможет похвастаться вместительным и довольно симпатичным открытым грузовым отделением. Очевидно, что спрос на эту машину будет, если производитель изберет адекватную ценовую политику.

    Экстерьер

    Как уже было отмечено, основные черты дизайна перешли на новый кузов с модели Джип Вранглер. В первую очередь, это строгий силуэт, аскетичный рельеф и небольшое количество декора, свойственное только машинам рассматриваемой марки.

    Передок нового Джип Гладиатор 2019 года получил небольшое ветровое стекло, расположенное под довольно небольшим углом к дороге, прямой короткий капот, присущую Вранглеру круглую светодиодную оптику и традиционную решетку радиатора, состоящую из вертикальных широких полос. По кругу оптика украшена огнями дневного хода.

    Чуть ниже на фото видно массивный бампер в фирменном стиле Вранглер, несущий на себе элементы внедорожной оснастки и круглые противотуманки. От родственной модели сюда перешли также выступающие горизонтально ориентированные крылья, на которых расположены указатели поворота. Сохранились и традиционные защелки по краям передней части капотной крышки, позволяющие быстро открыть или вовсе снять ее.

    Профиль новой модели поставлен довольно высоко и имеет строгие очертания. Помимо выступающих над арками крыльев, позволяющих установить колеса громадного размера вместо штатных 17-дюймовых, рельефа здесь практически нет, дверки и окна довольно крупные и отличаются угловатостью. Не забыли здесь и про массивные квадратные зеркала и ручки дверей, а также про подножку для облегчения посадки в авто. Стоит отметить и петли дверей, вынесенные на их наружную поверхность.

    Сзади можно обнаружить совершенно отвесную стенку кабины с крупным стеклом, сразу за которым начинается открытая платформа для перевозки грузов. У нее довольно высокие борта, однако массивный бампер имеет подножку, что существенно облегчает процесс погрузки и выгрузки вещей. Дополняют облик фирменный шильдик компании, а также традиционные квадратные габаритные огни.

    Читайте также:  Как продать автомобиль самостоятельно в 2020 году — пошаговая инструкция

    Интерьер

    Язык не поворачивается назвать салон Гладиатора рестайлингом какой-то модели, поскольку он практически полностью копирует внутреннее убранство Джипа Вранглер последней генерации. Остались все те же солидные материалы отделки – пластик, кожа, ткань и вставки из металла, органы управления, и даже мультимедийная система не претерпела никаких изменений.

    Оснащение места водителя

    Центральная консоль нового Джип Гладиатор 2019 модельного года осталась все такой же грубо срезанной и отвесной, как и на Wrangler. Значительную долю площади на ней занимает экран мультимедийной системы, который, в зависимости от комплектации, может быть либо 7-, либо 8,4-дюймовым. Справа и слева от дисплея расположены четыре ярких круглых воздуховода, чуть ниже идет блок клавиш для работы с климат-контролем, а еще ниже – панели активации систем безопасности и стеклопакета. Уже на переходе торпедо в тоннель встречаются несколько разъемов для зарядки и подключения гаджетов к машине, а также скромное отверстие для мелочевки.

    Тоннель начинается с коротких, стильных ручек трансмиссии и управления полным приводом. Дальше идет рукоять стояночного тормоза. Сразу за этим элементом расположены массивные подстаканники и впечатляющих размеров подлокотник. Он может похвастаться не только вместительным бардачком, но и парой USB-разъемов.

    Баранка имеет небольшие размеры, однако отделывается отличными материалами и удобно лежит в руках. На ее спицах имеется множество кнопок для работы с большинством опций, необходимых водителю в пути. Под стать рулю – и стильная приборка с яркими аналоговыми приборами и информативным бортовым компьютером посередине. В будущем планируется оснащать некоторые модификации полностью цифровой приборной доской.

    Сиденья и багажное отделение

    Передние кресла будут позаимствованы у внедорожной версии Вранглер. Они довольно жесткие, однако имеют высокую спинку, неплохую посадку и подголовники. Все регулировки осуществляются при помощи электричества, кроме того, сиденья имеют подогрев и функцию памяти.

    Задний ряд во многом будет зависеть от модификации авто. Если это полноценная четырехдверная кабина, то он будет также от названного выше автомобиля. Если же будет представлена «полуторка», то посадочные места окажутся чуть проще и меньше по размеру, но перемещаться на них на небольшие расстояния все-таки будет возможным.

    Что же касается багажного отсека, то в нем можно будет перевозить до 730 килограммов груза, плюс производителем допускается буксировка прицепа весом до тонны.

    Технические характеристики

    Очевидно, для Jeep Gladiator 2019 года будет заготовлена система полного привода, аналогичная той, что ставится на современные модели Wrangler. Базовым силовым агрегатом должна стать 3,6-литровая бензиновая «шестерка», выдающая 290 «лошадей». Работать с ним в паре сможет механика-шестиступка или восьмидиапазонный «автомат». Кроме того, чуть позже появится и трехлитровый дизель мощностью 264 силы. Работать они будут только с названной выше автоматической коробкой передач.

    Даже без тест-драйва понятно, что автомобиль будет достаточно выносливым, проходимым и перевозить много груза, однако рассчитывать на экономичность здесь не приходится.

    Комплектации и цены

    Как и Wrangler, модель получит множество комплектаций, отличных по грузоподъемности, типу кабины и крыши, способу открывания задних дверей и наличию дополнительных систем безопасности и комфорта. Основных версий машины будет три – «Спорт», «Сахара» и «Рубикон». Цена начальной версии составит около 3,85 миллиона рублей, за самую навороченную версию запросят не меньше 4,72 миллиона рублей.

    Старт продаж в России

    В середине 2019 года автомобиль начнет покорять просторы своей родины. Относительно даты выхода в России точной информации пока нет.

    Конкурирующие модели

    Среди основных конкурентов стильному грузовичку от Jeep особо выделяются Фольксваген Амарок, Митсубиси L200, Тойота Тундра и Форд Рейнджер Раптор.

    «Суровый» Jeep Gladiator

    Джип Гладиатор (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики «Gladiator» (JT) и обзор с фотографиями.

    Jeep Gladiator – полноприводный рамный пикап среднеразмерной категории (по крайне й мере, по американским меркам), сочетающий в себе брутальный дизайн, производительную техническую составляющую, хорошие грузопассажирские возможности и высокий внедорожный потенциал… Он ориентирован, в первую очередь, на успешных мужчин, которые любят активный отдых и приключения (в том числе – в условиях бездорожья), но при этом хотят получить «универсальный автомобиль», подходящий также для перевозки грузов и семейных нужд…

    Читайте также:  Ремень ГРМ на Шевроле Круз 1.6 и 1.8: замена

    Первый в истории американской марки «грузовичок» с полноценной двухрядной кабиной справил официальный дебют 29 ноября 2018 года на стендах международного Лос-Анджелесского автошоу, однако в Сети он был рассекречен еще за несколько недель до данного события.

    Автомобиль, построенный на базе четырехдверного внедорожника Wrangler (но превзошедший «донорскую модель в габаритах), облачился в «фамильный» дизайн марки, «вооружился» исключительно шестицилиндровыми моторами, отличился хорошими грузовыми возможностями и получил широкий перечень оснащения и опций (например, несколько вариантов крыши).

    Снаружи «Гладиатор» выглядит крайне брутально и вполне себе сбалансированно, а в его очертаниях уживаются как современные, так и классические дизайнерские решения, отчего даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять – это настоящий Jeep.

    Передняя часть пикапа выставляет напоказ круглые фары со светодиодным обрамлением ходовых огней, секции габаритов и поворотников, расположившиеся на крыльях, и решетку радиатора с семью вертикальными прорезями, а его тыл украшают стильные фонари прямоугольной формы, крупный откидной борт да аккуратный бампер.

    В профиль автомобиль отличается «квадратными» пропорциями, подчеркнутыми широченными многогранными арками колес, практически плоскими бортами с выступающими дверными петлями и высокой линией крыши, целостность которых никак не страдает от наличия грузовой платформы.

    В длину Jeep Gladiator достигает 5539 мм, из которых 3487 мм приходится на расстояние между колесными парами, в ширину насчитывает 1875 мм, а в высоту не превышает 1857 мм (при установке мягкой крыши – 1907 мм). Дорожный просвет пикапа зависит от модификации: у Sport и Overland – 253 мм, у Rubicon – 283 мм. Без каких либо доработок автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 762 мм.

    Салон «Гладиатора» выглядит привлекательно, современно и достаточно брутально, а вдобавок к этому может еще и похвастать качественными материалами отделки (добротные пластики, натуральная кожа, алюминий и т.д.).

    Стоящий вертикально мульти-руль с трехспицевым ободом, приборная панель с двумя «глубокими колодцами» и красочным информационным дисплеем, отвесная центральная консоль с отрицательным наклоном, которую венчают 8.4-дюймовый дисплей медиацентра и россыпь всевозможных клавиш, – в целом интерьер «грузовичка» оставляет преимущественно положительное впечатление.

    Салон у Jeep Gladiator – пятиместный. В передней части размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми опорами, в меру плотным наполнителем и широкими диапазонами регулировок. На втором ряду – неплохо спрофилированный диван, достаточный запас пространства даже для троих человек и все необходимые удобства (кармашки, USB-разъемы, подголовники, подстаканники и т.д.).

    За «обитаемой» кабиной у пикапа находится грузовой отсек длиной 1531 мм, способный вместить один кубометр поклажи. Автомобиль принять может на борт до 725 кг (при этом его собственная масса варьируется от 2109 до 2301 кг в зависимости от модификации), да еще и тащить за собой прицеп весом до 3470 кг.

    Также у «американца» складывается задний диван в пропорции «60:40», добавляя при этом погрузочной площади. Полноразмерное запасное колесо у машины находится под днищем, на кронштейнах.

    Для Jeep Gladiator предусмотрено два двигателя на выбор:

    • Базовым вариантом является шестицилиндровый бензиновый агрегат Pentastar рабочим объемом 3.6 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, 24-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения, который вырабатывает 289 лошадиных сил при 6400 об/минуту и 353 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.
    • Альтернатива ему – 3.0-литровый дизель V6 EcoDiesel с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» и 24-клапанным ГРМ, генерирующий 264 л.с. при 4000 об/минуту и 599 Нм вращающей тяги при 1800-2800 об/минуту.
    Читайте также:  Сколько километров нужно проехать для обкатки нового автомобиля

    Бензиновый агрегат трудится совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 8-скоростным «автоматом», в то время как дизельному мотору полагается исключительно автоматическая коробка передач.

    По умолчанию пикап оснащается полноприводной трансмиссией Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей, а вот на экстремальное исполнение под названием Rubicon устанавливается уже продвинутая система Rock-Trac с более короткой «понижайкой», отключаемым фронтальным стабилизатором и блокировками дифференциалов.

    В основе «Гладиатора» лежит лонжеронная рама, изготовленная из высокопрочных марок стали. Грузовая платформа у пикапа выполнена все из той же стали, а двери, петли, задний борт, рамка лобового стекла и капот – из алюминия. При этом все четыре двери у автомобиля снимаются, а лобовое стекло при желании откидывается на капот. Кроме того, для «грузовичка» предусматривается как мягкий верх, так и съемные жесткие панели крыши.

    И спереди, и сзади автомобиль укомплектован неразрезными мостами Dana, подвешенными посредством стальных пружин, со стабилизаторами поперечной устойчивости. «По кругу» пикап снабжен дисковыми тормозными механизмами (на передней оси – вентилируемыми), работающими вскладчину с ABS, EBD и другими электронными «примочками». Реечное рулевое управление «американца» дополнено электрогидравлическим усилителем.

    В США продажи Jeep Gladiator начнутся в первом квартале 2019-го в четырех комплектациях – Sport, Sport S, Overland и Rubicon (цены, правда, пока не объявлены). Доберется автомобиль и до российского рынка, однако произойдет это не раньше конца 2019 года.

    Уже в «базе» пикап получит: передние и боковые подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, ABS, ESP, кондиционер, задние датчики парковки, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, обогрев руля и передних сидений, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, медиацентр, качественную аудиосистему, датчик света и другое современное оборудование.

    Jeep Gladiator 2019 – новичок бренда Джип в классе пикапов

    В последних числах ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся премьерный показ пикапа Jeep Gladiator 2019. Это первая за долгое время модель бренда Джип, оснащенная открытой грузовой платформой. Также автомобиль получил кабину с двумя полноценными рядами сидений и оригинальное имя, принадлежавшее некогда легендарному пикапу, выпускавшемуся в 60-х гг ХХ века. Уже этих исходных данных достаточно для того, чтобы обратить пристальное внимание на новичка, тем более что его обещают привезти и в Россию.

    Немного фактов

    История Jeep Gladiator началась в далеком 1962 году, когда американская компания выпустила свой первый пикап, базировавшийся на тележке вездехода Jeep Wagoneer. Модель быстро эволюционировала и просуществовала до 1971 года, когда Kaiser Jeep Corporation была окончательно поглощена концерном American Motors Corporation. С этого времени имя Gladiator исчезло, а все новые пикапы именовались просто J-series.

    В 1988 году выпуск пикапов Jeep был полностью свернут, так как концерн Chrysler, купивший American Motors Corporation, решил избавиться от прямого конкурента машинам Dodge. Об идее возрождения Гладиатора впервые заговорили в 2004 году, когда публике был показан концепт, рекламирующий новый Wrangler JK. Однако для возвращения грузовичка на рынок понадобилось целых 14 лет.

    Скорый дебют

    На данный момент известно лишь, что продажи Jeep Gladiator 2019-2020 должны стартовать ориентировочно во втором квартале будущего года, причем сначала в США, а уже затем в других странах мира, включая Россию. Цена новинки пока не известна, зато не является секретом место ее производства – штат Огайо, завод в городе Толидо. На российском рынке у пикапа Jeep Gladiator будет не так много конкурентов. По сути, их два – Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Только они предлагают сравнимый уровень комфорта, опционального оснащения и удобства эксплуатации. Но все же Gladiator в большей степени нацелен на внедорожные путешествия, так что отчасти ему в конкуренты можно записать и гораздо более дешевый УАЗ Пикап, пользующийся повышенным спросом у любителей экстрима и туристических поездок по бездорожью.

    Брутальный облик

    Во внешности Gladiator явно просматриваются черты внедорожника Jeep Wrangler, с которым пикап роднит передок и оформление боковин кузова. При этом у новинки более широкие прорези в решетке радиатора, потому что работа двигателя при полностью загруженной грузовой платформе требует более эффективного охлаждения. Новый Jeep Gladiator будет выпускаться в трех версиях: Sport, Overland и Rubicon. Последняя вариация получит мягкую съемную крышу, тогда как для всех без исключения моделей будет доступна функция быстрого демонтажа боковых дверей и ставшая классикой возможность откинуть лобовое стекло на капот.

    Читайте также:  Какой двигатель можно поставить на ваз 2107: роторный, 16 клапанный или от приоры - МастерАвто


    Фото Джип Гладиатор 2020 (вариант Overland)


    Вид сбоку


    Задняя часть кузова

    Габаритная длина пикапа достигает 5539 мм, из которых на колесную базу приходится 3487 мм. Ширина машины – 1875 мм, высота – 1857 мм (1907 мм с мягкой крышей), клиренс в зависимости от исполнения – 253 или 283 мм. При форсировании водной преграды Гладиатор сможет легко преодолевать брод глубиной до 762 мм. Что касается грузовой платформы, то ее длина составляет 1531 мм, а полезный объем равен ровно 1 кубометру, чего вполне хватит для перевозки 725 кг груза. Снаряженная масса Jeep Gladiator варьируется в диапазоне от 2.1 до 2.3 тонны, максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 3.4 тонны.


    Фото Jeep Gladiator (версия Rubicon)

    Прагматичный и функциональный интерьер

    Внутреннее убранство Гладиатора во многом повторяет интерьер донорского Рэнглера. Здесь просторно, уютно и достаточно комфортно. К тому же салон максимально удобен для дальних путешествий: спинки задних кресел складываются в соотношении 60:40, позволяя выделить на втором ряду дополнительное грузовое пространство, а под самими сиденьями имеются два раздельных, запираемых на ключ отсека для хранения различного оборудования.


    Салон

    Как и любому современному автомобилю, новому Джип Гладиатор 2019 полагается весьма богатое оснащение, в том числе, широчайший набор опций (подготовлено более 200 различных аксессуаров, включая крепления для велосипедов, лодок и прочей техники, дополнительные багажники и т.д.). Мультимедийная система предлагается на выбор с дисплеем диагональю 5, 7 или 8.4 дюйма; базовые фары и прочие элементы оптики легко меняются на светодиодные аналоги; обычный круиз-контроль можно сменить адаптивным; к базовой задней камере можно докупить фронтальную для обзора препятствий спереди. Кроме того, пикапу доступны системы мониторинга слепых зон и контроля поперечного трафика позади автомобиля, а также 10 комбинаций дверей и крыши. На грузовой платформе расположена 110-вольтовая розетка для подключения оборудования с рабочей мощностью до 400 Вт.


    Второй ряд сидений компоновка 1


    Второй ряд сидений компоновка 2

    Технические характеристики Jeep Gladiator 2019-2020

    Изначально грузовичок будет комплектоваться только бензиновым мотором, роль которого отведена двигателю серии Pentastar. В его активе 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным объемом 3.6 литра, 289 «лошадок» мощности и 353 Нм крутящего момента. Агрегатируется мотор либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 8-диапазонным «автоматом». В 2020 году появится альтернатива в лице дизельного мотора линейки EcoDiesel. Это турбодвигатель такой же V-образной 6-цилиндровой компоновки, но с рабочим объемом 3.0 литра, отдачей в 264 л.с. и тягой на уровне 599 Нм. Помогает дизелю только 8-диапазонная АКПП.

    Новый Jeep Gladiator сконструирован на базе шасси Wrangler, поэтому унаследовал от него жесткую пружинную подвеску по кругу, но с более выносливыми элементами рамы. Также в наличии два варианта доработанной системы полного привода. Шасси Гладиатора имеет в составе мощные мосты Dana 44, дифференциал повышенного трения, функцию электронной блокировки осей и «умный» стабилизатор поперечной устойчивости с возможностью электронного управления размыканием, помогающим увеличить ход колес при штурме препятствий на пересеченной местности.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: