Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron – Авто Портал

Как поменять воздушный фильтр на Ссангйонг Кайрон своими руками?

Почему замена воздушного фильтра наиболее приоритетна для владельца? Автомобиль, на 100 км пути, использует 12-15 куб. метров воздуха. Попадая в камеру сгорания с поршнем, воздуха необходимо в 15 раз больше, чем поступающего топлива. По сути, очищенный воздух выступает такой же кровеносной системой движения автомобиля, как и бензин. Без качественного и очищенного кислорода невозможна эксплуатация двигателя. Многие водители пренебрегают этим важным обстоятельством. Как правильно менять очистительный элемент на Санг Енг Кайрон? Подробнее в статье.

Когда менять?

Руководство Ssangyong Kyron устанавливает периодичность замены из расчета следующих показателей:

  • Пробег до 15-18 тыс. км для дизеля, 20-25 тыс. – для бензинового двигателя;
  • Время работы – не более 1,5 лет.

Однако в период эксплуатации не нужно допускать крайнего срока использования воздушного фильтра. Т.е. если установлен рекомендуемый период – постарайтесь заменить прибор за 2-3 месяца до его окончания. Очищающий механизм стоит копейки, а важность четкой работы двигателя – это приоритет № 1.

Заменяя топливный фильтр или проводя замену масла, загляните в контейнер. Необходим периодический визуальный осмотр.

Признаки необходимости замены:

  • Деформация шторки фильтра. Стенки фильтра пропитаны специальным раствором – при изменении нарушается герметичность, это означает что в двигатель может поступить взвесь: тополиный пух, песок или частицы опавшей листвы;
  • Чрезмерная грязь. Можно эксплуатировать автомобиль равномерно в течение года, а можно использовать в сложных условиях при повышенной запыленности дороги (открытый грунт, отсутствие асфальта). Срок замены существенно уменьшается.

Замена воздушного фильтра Ssangyong Kyron

Необходимо точно определить, какой фильтр подойдет для этой модели. Выбор фильтра должен проходить с такой же щепетильностью, как замена расходных частей: топливный фильтр, масляный фильтр и т.д. Инструкция к эксплуатации запасных частей: SsangYong Replacement советует проводить замену на очистительный элемент с артикулом 2314034101. Это оригинальный прибор, рекомендуемый в равной степени как для бензинового, так и дизельного двигателей.

Подготовка к работе должна состоять в следующем:

  • Ssang Young относится к корейским автомобилям, поэтому не все европейские расходные части могут подойди для этой модели. Лучше заказать оригинальную деталь от производителя. Обратите внимание – фильтр от Ssangyong Kyron выполнен только в обрамлении оранжевой рамки;
  • Необходимые инструменты к замене: ветошь для протирки пыли, плоскогубцы и ключ на 10.

Как правильно снять и установить?

Пошаговая инструкция:

  • Плоскогубцами (отверткой) снимаем зажим с хомута связывающего контейнер с фильтром и патрубком воздушного потока. Прибор расположен в левой стороне подкапотного пространства;
  • Ключом на 10 снимаем четыре болта от крышки контейнера;
  • Снимаем крышку. Меняем очистительный элемент. Проверяем чтобы он был точно установлен в рамку контейнера;
  • Проводим ту же операцию в обратной последовательности;
  • Замена воздушного фильтра на Кайроне бензин проводится с обязательной очисткой патрубка. Убедитесь, что каналы не содержат пыли и частиц опавшей листвы.

Поменять самостоятельно очищающий механизм можно в течение 15 минут. Проверьте зажим патрубка – неплотное закрытие может вывернуть патрубок из двигателя.

Особенности замены воздушного фильтра на бензиновом и дизельном двигателе

Замена воздушного фильтра на Ссангйонг Кайрон дизель принципиально не отличается от бензинового. За некоторыми исключениями:

  • Дизельный двигатель потребляет воздуха больше на 30%, а значит бумажный фильтр не подойдет, так как слишком высокая степень износа и нагрузки;
  • В отличие от бензинового, дизельный двигатель до подачи воздуха в камеру нагнетания охлаждает поток компрессором. При охлаждении – увеличивается заборная масса воздушного потока. Смесь в дизельном быстрее воспламеняется – соответственно, двигатель получает большую энергию и экономию. При плохой очистке пострадает двигатель и компрессор;
  • Воздух нуждается в дополнительной очистке – подойдут только фильтры из полиэстера.
Читайте также:  Задние дисковые тормоза на ВАЗ-2107: установка

Последствия несвоевременной замены

Для дизельного двигателя поглощаемый атмосферный воздух проходит 99,9% очистку. При нарушении, возможен ремонт всей поршневой группы. Пыль и грязь попадают в масло, которое разносит частицы песка по каналам, попадает на подшипники, узлы внутренней камеры сгорания смеси. Результат – очень дорогостоящий разбор двигателя и ремонтные работы как минимум на 1-2 недели.

Что нужно знать о самостоятельной замене салонного фильтра на SsangYong Kyron

Первым делом следует заметить, что SsangYong является именно южнокорейским брендом, а не китайским, как некоторые до сих пор продолжают думать. В линейке автопроизводителя есть ряд довольно интересных машин.

Среди них стоит выделить модель SsangYong Kyron. Этот кроссовер не получил широкого распространения на российском рынке, хотя объективно заслуживает внимания со стороны потенциальных потребителей на вторичном рынке.

В настоящее время приобрести новый Kyron не получится. Сам автопроизводитель признавался, что SsangYong Kyron был для них чем-то вроде эксперимента. Он получился сравнительно удачным, но производство всё равно решили остановить в 2015 году.

Владельцы этого корейского кроссовера могут самостоятельно заниматься вопросами ремонта и обслуживания автомобиля. Одной из простейших задач, которая точно не требует визита в автосервис, выступает смена салонного фильтра.

  1. Периодичность замены
  2. Выбор расходника
  3. Как продлить срок службы фильтру
  4. Инструкция по замене

Периодичность замены

С завода на SsangYong Kyron устанавливается неплохой салонный фильтр достойного качества, солидных размеров и со средней продолжительностью службы в умеренных условиях эксплуатации.

Если ряд автопроизводителей указывают в своих инструкциях и руководствах по эксплуатации, что фильтр салона нужно менять через 15-25 тысяч километров, то SsangYong дают куда более реалистичные советы. В официальных источниках сказано, что плановая замена выполняется через 12 тысяч километров.

Но и такую дистанцию в российских условиях кроссоверы SsangYong Kyron проходят редко на одном салонном фильтре без замены. В среднем признаки износа начинают активно проявляться уже на 8-10 тысячах километров. При более агрессивных условиях расходник может прослужить 5-6 тысяч километров.

Чтобы вовремя поменять фильтрующий элемент в составе вентиляционной и климатической системы кроссовера SsangYong Kyron, рекомендуется периодически проверять состояние изделия. Для этого достаточно обычного визуального контроля. Некоторые автомобилисты определяют степень загрязнения по косвенным признакам, не снимая расходник.

Грязный фильтр, требующий замены

На износ фильтра обычно указывает:

  • слабый поток воздуха через воздуховоды в салон;
  • активное запотевание стёкол при включении печки зимой;
  • неприятный затхлый запах;
  • нарушенная работа отопления или кондиционирования.

Если салонный фильтр забился, он не сможет полноценно выполнять свои функции. Многие недооценивают опасность грязного фильтра салона, который ухудшает качество воздуха, пропускает посторонние запахи, пыль, вредные микроорганизмы и пр.

Но поскольку признаки всё же косвенные, не лишним будет каждые 2-3 тысячи снимать фильтр, осматривать и при необходимости очищать. Это немного продлит срок службы элемента, а также позволит обеспечить салон чистым и безопасным воздухом.

Замену рекомендуется осуществлять не реже 1 раза в год. Если вы меняете салонник только один раз за год, тогда лучше это сделать осенью, в период опадания листьев, повышенной влажности и гниения. Если 2 раза в год, тогда осенью и весной, когда всё начинает цвести, активно проникает в фильтры пыльца и прочие органические загрязнения. Именно они со временем начинают излучать неприятные запахи.

Выбор расходника

Поскольку SsangYong Kyron сняли с производства, с лёгкостью отыскать оригинальный салонный фильтр для этого южнокорейского кроссовера будет проблематично.

Читайте также:  Дифференциал автомобиля: устройство, виды и принцип работы

Новый фильтрующий элемент

Но это не так страшно, поскольку существует целый ряд аналогов и прекрасных заменителей для оригинального расходника. Поискать качественное изделие стоит в каталогах следующих производителей:

  • Mann;
  • Big Filter;
  • Meye;
  • Filtron;
  • TSN;
  • Sakura;
  • Bosch и пр.

Полагаться на эффективную работу слишком дешёвых расходников настоятельно не рекомендуется. Они плохо очищают попадающий внутрь автомобиля воздух, не задерживают мелкую пыль и вряд ли смогут качественно блокировать посторонние запахи, если речь идёт о дешёвых угольных расходниках.

Выбор между угольными и обычными фильтрами сделать предельно просто. При езде по городу, где есть смог, выхлоп и прочие источники сажи и неприятных запахов, лучше брать угольные изделия. Для загородных поездок, эксплуатации в пригороде и просто по пыльным дорогам вполне хватит свойств обычного фильтра.

Для смешанной эксплуатации лучшим вариантом будет всё же более дорогой угольный салонный фильтр.

Как продлить срок службы фильтру

Чтобы сэкономить собственные деньги, владельцы корейского кроссовера SsangYong Kyron довольно часто занимаются профилактической очисткой своего салонного фильтра. Такие процедуры дают возможность увеличить срок службы расходника без ущерба эффективности его работы на благо чистоты воздуха внутри автомобиля.

Очистка имеет свои нюансы в зависимости от того, какой именно тип салонника используется на машине.

Работать с угольными фильтрами нужно предельно аккуратно. Их ни в коем случае нельзя мыть. Тут подойдёт только метод сухой очистки. Самый простой вариант заключается в вытряхивании элемента. Либо можно взять компрессор и удалить накопившийся мусор путём продувания.

С обычными противопылевыми фильтрами всё ещё проще. Здесь не требуется такое деликатное отношение. Можно смело промывать, используя раствор из тёплой воды с порошком или хозяйственным мылом.

Но если загрязнение накопилось, и сформировался плотный слой грязи, такой фильтр не подлежит восстановлению. Его нужно менять. Расходник для SsangYong Kyron допускается промывать не более 1 раза.

Расположение салонного фильтра в этом автомобиле

Инструкция по замене

Справиться с самостоятельной заменой салонного фильтра на SsangYong Kyron не сложно. Для этого не потребуются никакие инструменты. Из материалов прихватите с собой в машину только сухую ветошь и сам новый фильтр.

При наличии или желании можно дополнительно очистить корпус салонного фильтра с помощью компрессора сжатым воздухом, либо воспользоваться обычным пылесосом. Если их нет, хватит и обычной сухой тряпки. Только ни в коем случае не используйте мокрую ветошь.

Соблюдая пошаговую процедуру, вы легко справитесь с поставленной задачей, и сможете своими руками поменять на SsangYong Kyron фильтр очистки салонного воздуха.

  • Для перестраховки снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. На этом работы со стороны подкапотного пространства завершены.
  • Переходите в салон. Займите переднее пассажирское кресло, сдвиньте его до упора назад. На водительское сиденье можно пока положить новый расходник.
  • Откройте крышку перчаточного ящика или же просто бардачка. Оттуда желательно убрать всё лишнее.
  • Выньте фиксаторную клипсу и открутите ограничитель вещевого ящика. Он находится слева вверху этой конструкции.
  • После этого бардачок можно полностью извлекать со своего посадочного места. Пока уберите в сторону.
  • За бардачком скрывается корпус салонного фильтра. Доступ к самому расходнику закрывается крышкой. Чтобы снять крышку, просто нажмите на защёлки пальцами.
  • Крышка убирается в сторону. Можете теперь схватиться за старый фильтр и потянуть его на себя. Тем самым снимается расходник вместе с рамкой.
  • Теперь разъедините рамку и старый элемент для очистки салонного воздуха. Она пригодится при установке свежего фильтра.
  • Протрите посадочное гнездо под салонный фильтр. Тут неплохо бы поработать компрессором или пылесосом. Но поскольку это не обязательно, многие просто берут сухую тряпку, и протирают внутренние части корпуса фильтра салона.
  • Ориентируясь по стрелочке или надписям на новом расходнике, вставьте его в старую рамку. Если по какой-то причине вы сломали рамку, придётся искать и покупать новую.
  • Соединив старую рамку и новый салонный фильтр, верните конструкцию внутрь корпуса расходника.
  • Поставьте на место крышку, установите бардачок, верните все фиксаторы и клипсу.
Читайте также:  Лямбда-зонд, или датчик кислорода - что это такое, устройство, работа, неисправности

Как вы можете наглядно видеть, процедура предельно простая. На неё уходит не более 10-15 минут даже у тех автомобилистов, которые лишь недавно приобрели себе SsangYong Kyron и при этом никогда ранее не занимались подобными работами с собственным транспортным средством любой марки и модели.

SsangYong Kyron не относится к числу самых популярных автомобилей корейского производства. Но эта машина точно заслуживает вашего внимания при выборе недорогого и надёжного кроссовера среднего ценового сегмента с хорошей пригодностью к ремонту и самостоятельному обслуживанию.

Проблема замены салонного фильтра на SsangYong Kyron заключается не в сложности самой процедуры. Она предельно простая и элементарная. Тут вопрос скорее в поиске подходящего расходника, а также в своевременной замене. Тянуть не стоит с проведением процедуры, но и чрезмерно часто менять фильтр очистки салонного воздуха на корейском кроссовере также не имеет смысла. Берегите собственный бюджет.

Замена фильтра салона СсангЙонг Кайрон

Владельцы СсангЙонг Кайрон меняют фильтрующий элемент салона по пробегу, но делать это необходимо два раза в год — весной и осенью. Это позволит более качественно проводить фильтрацию салона и избежать многих негативных последствий для человеческого организма.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как провести смену салонного фильтра в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Периодичность замены салонного фильтра, согласно мануалу, составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с тем, в тяжелых условиях эксплуатации, фильтр салона рекомендуется проверять до истечения этого срока и продувать сжатым воздухом или менять, при сильном загрязнении. Приступим к работе:

Садимся в салон со стороны переднего пассажира. Для начала необходимо демонтировать бардачок, поскольку именно под ним располагается этот элемент.

    Крышку бардачка снимаем с защёлок. Расположены они справа и слева.

Сначала нужно открыть перчаточный ящик.

Снимаем крышку бардачка по схеме, описанной на фото.

Вынуть специальную клипсу справа и снять его с ограничителя, который расположен в левом верхнем углу.

Находим схему расположения деталей вентиляции и отопления.

Вытаскиваем ящик для перчаток.

Теперь, необходимо открутить планку.

Перед нами открывается доступ к крышке воздушного очистителя, который закреплен защелками.

Фильтр располагается в корпусе слева.

Нужно нажать на защёлки и потянуть крышку.
Вытаскиваем воздухоочиститель вместе с рамкой.

Тянем защёлку и снимаем крышку.

Извлекаем из рамки старый фильтрующий элемент.

Тянем на себя фильтр за специальную крышку.

Протираем корпус.
Ставим новый воздушный барьер в корпус. Если на воздухоочистительном элементе предусмотрена стрелочка с подписью «UP», это означает, что ставить его нужно стрелочкой вверх.

Устанавливаем новый фильтр в посадочное место.

Необходимо проследить, чтобы воздухоочиститель держался плотно.
Ставим рамку обратно.

  • Проводим обратную сборку.
  • Как видно, провести смену салонного фильтра СсангЙонг Кайрон достаточно просто. Для этого не потребуется специального инструментария или других приспособлений.

    Выбор фильтра

    К выбору фильтра салона стоит относиться достаточно серьёзно, поскольку от этого будет зависеть насколько качественным будет фильтрация воздуха в салоне, а также — непосредственное влияние на человеческий организм.

    Закрываем крышкой (должен послышаться щелчок).
    Ставим бардачок обратно и закрепляем клипсой.

    Читайте также:  Водородное топливо

    68111091A0 — оригинальный каталожный номер фильтра салона СсангЙонг Кайрон. Стоимость элемента — 1500 рублей.

    Кроме оригинальной детали существует достаточно большое количество аналогов:

    Стоимость в рублях

    Нюансы, при которых нужно менять фильтр

    Для любой марки автомобиля, в том числе СсангЙонг Кайрон, рекомендуется менять фильтр салона два раза в год: осенью и весной. Почему так?

    Потому, что он меняется после зимнего периода, когда в нем скопилась грязь вперемешку с водой и он забытый и плохо пропускает воздух. Перед зимой, поскольку летом много пыли и грязи на дорогах и фильтр невольно забивается.

    Фильтр салона меняется потому, что пыль и сторонние предметы, которые попадают в салон автомобиля, автоматически вдыхает человек, а это может пагубно сказаться на здоровье. Этот воздух может вызвать достаточно много заболеваний, в том числе рак и пневмонию, поэтому не стоит экономить на своем и здоровье пассажиров.

    Вывод

    Рассмотрев все за и против, можно прийти к выводу, что замена фильтра салона просто необходимая мера, поскольку новое здоровье не купишь, в отличие от автомобиля. Заменить фильтрующий элемент своими руками на СсангЙонг Кайрон довольно просто и не требуются специальные знания. Все делаем по инструкции и все получиться.

    Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron – Авто Портал

    SsangYong Kyron (2011 год). Забитый воздушный фильтр (признаки и причины)

    Результатом забитого воздушного фильтра может стать выход мотора из строя.

    Грязный фильтр – симптомы

    Двигатель должен намного больше тратить энергии чтобы преодолеть это сопротивление, поэтому симптомы здесь какие:
    -Снижение мощности, потому как нужно затратить энергии на всасывание
    -Увеличение расхода, иногда очень существенно, например, у меня на практике было на 2 – 3 литра — когда поменяли, расход упал.
    -Зачастую даже двигатель плохо запускается.
    -Нет тяги.
    -Детонация увеличивается.

    Какие могут быть последствия?
    Со временем могут выйти из строя свечи, потому как нет нормального зажигания, вся электрика будет работать с ошибками.

    Износ фильтра
    Во время интенсивной работы силового агрегата фильтрующее устройство забивается — это приводит к снижению пропускной способности фильтрующего материала. Автовладелец может заметить такие симптомы, указывающие на то, что воздушный фильтр забит:
    -Возросший расход горючего. Забить материал, используемый для фильтрации, могут мелкие частички, поступающие вместе с воздухом. При этом объем воздушного потока снизится, топливная смесь начнет сгорать не полностью из-за недостатка кислорода — увеличится расход горючего.
    -Снижение мощности движка. Забитый фильтрующий элемент создает дополнительное сопротивление всасываемому автодвигателем воздуху. Мотор начинает затрачивать больше энергии для преодоления увеличившегося сопротивления — движок медленно начинает набирать обороты.
    -Трудно запустить двигатель из-за недостатка поступающего воздуха.
    -Увеличение массовой доли углекислого газа в выхлопе. Объясняется нарушением процесса сгорания топливной смеси.
    Кроме указанных симптомов, необходимость замены воздушного фильтра можно определить визуально по состоянию устройства.

    Признаки неисправности

    Увеличение расхода топлива
    Для получения нужной мощности, блок управления двигателем компенсирует недостаток воздуха увеличением подачи топлива. Если вы заметили, что расход топлива вырос, это может быть признаком того, что воздушный фильтр забит и нуждается в замене. Однако это явно проявляется в автомобилях с карбюратором. На современных автомобилях забитый воздушный фильтр кардинально не влияет на расход топлива, он не увеличится на 2-3 литра как в случае с карбюратором. Более вероятно появление ошибок P0171 или P0172.

    Пропуски воспламенения
    Недостаточная подача воздуха из-за забитого воздушного фильтра приводит к тому, что топливо полностью не сгорает и появляется сажа, которая накапливается на свече зажигания не давая ей обеспечить необходимую искру для сжигания топливовоздушной смеси. Двигатель может начать хуже заводится, троить, работать рывками.

    Читайте также:  Старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России, цены

    Необычные звуки двигателя
    В нормальных условиях, когда ваш автомобиль находится на стоянке с включенным двигателем, вы должны ощущать плавную работу двигатель с небольшой вибрацией. Если вы заметили, что вибрации двигателя увеличились или слышите «кашляющий» или хлопающий звук в выхлопе – это часто происходит из-за грязной или поврежденной свечи зажигания.

    Горит индикатор «Check Engine»
    Многие современные двигатели потребляют около 10 000 литров воздуха на каждый израсходованный литр топлива. Недостаточная подача воздуха может привести к появлению ошибки в блоке управления и соответственно срабатыванию индикатора «Check Engine». Если это произойдет, то среди прочего не лишним будет проверить воздушный фильтр.

    Воздушный фильтр выглядит грязным
    Чистый воздушный фильтр выглядит чистым. Он может быть разных цветов – белый, желтый, зеленый и т.д., но он выглядит чистым. По мере того как он собирает пыль и грязь, он начинает выглядеть темным. Однако, очень часто, внутренние слои фильтрующей бумаги воздушного фильтра могут быть забиты пылью и твердыми частицами которые не видны даже в ярком свете. Поэтому, обязательно следуйте инструкциям производителя относительно сроков замены воздушного фильтра.

    Потеря мощности двигателем
    Если ваш автомобиль не реагирует адекватно на педаль газа или вы заметили рывки в движении при ускорении, это может означать, что двигателю не хватает воздуха. Замена воздушного фильтра может улучшить ускорение и мощность до 11%.

    Черный, дымный выхлоп
    Недостаточная подача воздуха приводит к тому, что часть топлива полностью не сгорает. Это несгоревшее топливо вылетает из автомобиля через выхлопную трубу. Если вы видите черный дым, исходящий из выхлопной трубы, попросите механика заменить или очистить воздушный фильтр. Вы также можете услышать хлопающие звуки или увидеть пламя в конце выхлопной трубы. Это потенциально опасное состояние, которое необходимо устранить как можно скорее.

    Запах бензина при запуске автомобиля
    Если при запуске автомобиля недостаточно кислорода поступает в двигатель, то несгоревшее топливо попадает в выхлопную трубу. Именно тогда вы почувствуете запах бензина и узнаете, что пришло время заменить забитый воздушный фильтр.

    Хороший воздушный фильтр должен сочетать в себе такие параметры:

    -Пропускная способность. Сгорание топливной смеси внутри движка возможно если есть необходимый объем поступающего воздуха. Если фильтр не обеспечивает нужное количество воздушной смеси, то нарушается процесс сгорания топливной жидкости.
    -Стойкость. Материал, используемый для фильтрации не должен рваться, прорезаться мелкими частичками.
    -Пористость. Поры фильтрующего материала должны препятствовать прохождению мелких вредных частиц пыли, спор, растений и так далее, обеспечивая при этом поступление необходимого объема воздуха, в зависимости от конструктивных особенностей двигателя. Приобретение фильтрующего материала с неподходящим размером пор снижает качество фильтрации, вместо 98% можно получить 75%, частицы крупного размера попадут в мотор, повредят внутренние элементы автодвигателя.
    -Сопротивление воздушному потоку. Фильтр служит своеобразной преградой на пути у всасываемого мотором воздуха, для преодоления создаваемого им сопротивления движку приходится затрачивать силу. Фильтр должен быть правильно подобран, чтобы затрачиваемые дополнительные усилия силовым агрегатом были минимальными и не нарушали его работу.
    -Использование неподходящего по параметрам элемента фильтрации приводит к нарушению работы мотора, что уменьшает его ресурс в несколько раз.

    Тема: Воздушный фильтр

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Воздушный фильтр

    Долго уговаривали клиента поменять воздушный фильтр


    А потом люди удивляются почему машина не “тянет” и турбина из строя выходит

    Читайте также:  Для чего нужен блок согласования фаркопа и как его подключить - Справочник водителя

    В кочегарке что ли трудился? Меня вообще удивляет, как люди покупают недешёвые вещи и так пренебрежительно с ними обращаются. В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля. Ещё учитывая городской выхлоп, интервал можно смело делить надвое, как эксплуатацию в тяжёлых условиях. Я вот на своей уже червонец накатал, сунулся к нему, чтоб ноздри продуть, а крайняя шпилька ниже ДМРВ ближе к фаре провернулась в теле. Придётся снимать фару и через эту глазницу шлифмашикой срезать приблизительно место гайки, как-то так.

    Евгений, у тебя же там экология должна быть получше чем у нас, типа свежий воздух и всё такое.

    за 10000 меняю три раза,и в основном это подмосковье,по городу редко езжу,а фильтр просто черный,чем мы дышим

    Почти тоже самое на Рекстоне :



    это как же надо не любить машину

    Сегодня в КарСИ купил оригинальный т.к. Уже 11 тысяч проехал на неоригинале.
    И ничего достаточно чистенький =)

    Так и есть. Это я вам, цивилизованным, сочувствую:biggrin-new: Сегодня целый день минус держался, я ещё намордник даже не снимал с передка. Вот поэтому наши машинки-северянки ценятся: на свежем воздухе, без соли и лишней пыли, да и процент загруженности трасс и вероятность аварийности только в плюс идут к долгой и счастливой жизни авто.

    У меня по 15 000 км проходят, и вроде на вид хорошие, правда через каждые 5000 км пылесосю.

    Странно смотреть на такие фильтра. Я не любитель грязевых путешествий. Пробег 32000км менял фильтр один раз, потом пылесосил несколько раз. Имеется комплект новых, но тот который в машине смотрится довольно свежим. Фильтра покупаю только оригинальные.

    Тот что сейчас стоит 10000 еще не прошол. продуваю сжатым воздухом пока все в норме. Ну а вот такое чтоб фильтр сжало видел только раз у себя на эксковаторе напарник фильтр “непробил”.работали в ужаснешей пыли в карьере.:smile-new:

    Одноклубники!
    Вопрос про воздушный фильтр:
    В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля
    У меня последнее время -замена почти каждые 10 тыс, а сейчас и того меньше- 2,5 тыс после ТО прошла- тяга упала.
    Что делать? какие могут быть неисправности, если так часто нужно менять фильтр.
    Ездить на “тихоходе” не привыкла и не хочу, а фильтр менять через каждые 5 тыс?- не понимаю..
    P.S.Обслуживаюсь в КарСИ, ставят оригиналы.

    ОСКАР – Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    Наталь, тяга может упасть по многим причинам, лучше съездить на диагностику.
    А заодно и поменять фильтр.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Сереж, замучилась менять
    Диагностику- сегодня еду в Карси-попробую выяснить
    Но в прошлый раз ничего не сказали

    ОСКАР – Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Читайте также:  Что такое АКПП: устройство и принцип работы классического автомата

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    Дизельные двигатели Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    дизельный двигатель SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , не заводится SsangYong Kyron

    1. Дизельные двигатели

    Воздушный фильтр

    Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Отсоединить разъем датчика потока воздуха.

    3. Ослабить фиксирующий захват и снять впускной воздухопровод.

    4. Вывернуть винты и снять крышку воздушного фильтра.

    5. Снять фильтрующий элемент воздушного фильтра. Очистить или заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Замена корпуса воздушного фильтра

    1. Снять крышку воздушного фильтра.

    2. Отодвинуть в сторону возвратный шланг и вывернуть болты расширительного бачка системы охлаждения.

    3. Вывернуть болты корпуса воздушного фильтра.

    4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

    Проверка корпуса воздушного фильтра и фильтрующего элемента

    1. Проверить корпус воздушного фильтра, крышку и набивку на предмет наличия следов деформации, коррозии и повреждений.

    2. Проверить воздухопровод на предмет наличия повреждений.

    3. Проверить фильтрующий элемент на предмет наличия повреждений и засорений. Если имеются засорения фильтрующего элемента, необходимо очистить его при помощи сжатого воздуха. Если это невозможно, необходимо заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.

    Датчик потока воздуха

    Замена датчика потока воздуха

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Отсоединить разъем датчика потока воздуха.

    3. Ослабить хомуты на воздушном фильтре и турбонагнетателе и снять воздухопровод.

    3. Вывернуть болты и снять датчик потока воздуха в сборе.

    Момент затяжки: 4 – 5 Н∙м.

    4. Установку произвести в порядке обратном снятию.

    Промежуточный охладитель

    1. Промежуточный охладитель.

    Замена промежуточного охладителя

    1. Отсоединить всю электропроводку и разъемы с передней части радиатора в сборе.

    2. Снять передний конец центральной поперечины.

    3. Снять трос замка капота и снять верхнюю опорную балку радиатора.

    4. Снять впускной и выпускной шланг промежуточного охладителя.

    Момент затяжки: 6 – 7 Н∙м.

    5. Вывернуть болты и снять промежуточный охладитель в сборе.

    6. Установку произвести в порядке обратном снятию.

    Впускной коллектор

    Замена впускного коллектора

    1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2. Поднять транспортное средство и снять защиту картера двигателя.

    3. Открыть крышку расширительного бачка системы охлаждения и вывернуть сливную пробку, чтобы слить охлаждающую жидкость.

    4. Снять впускную воздушную трубку (1) с впускного коллектора.

    5. Ослабить хомут и снять впускной шланг охлаждающей жидкости (2).

    6. Снять корпус впускного отверстия охлаждающей жидкости.

    7. Снять вакуумный шланг с клапана рециркуляции отработавших газов.

    8. Вывернуть монтажные болты клапана рециркуляции отработавших газов и снять прокладку. Вывернуть монтажные болты выпускной трубки (первичной) рециркуляции отработавших газов и снять прокладку.

    Примечание:
    Установить новые трубки (2, 3) с обеих сторон охладителя системы рециркуляции отработавших газов (1) и установить новые прокладки. Убедиться, что выпуклая поверхность прокладки направлена в сторону создания давления.

    8. Снять кронштейны и разъемы с верхней части двигателя.

    1). Кронштейн крепления вакуумного шланга к турбонагнетателю.

    2). Разъем датчика давления вакуумного усилителя.

    3). Кронштейн основной электропроводки.

    4). Кронштейн кабеля заземления.

    5). Разъем датчика давления топлива.

    9. Вывернуть болты и снять кронштейн вакуумного модулятора.

    Момент затяжки: 9,0 Н∙м.

    10. Вывернуть болты питающей магистрали топливного насоса высокого давления.

    11. Снять монтажный кронштейн питающей магистрали топливного насоса высокого давления.

    12. Снять возвратную трубку топливного насоса высокого давления с топливного фильтра.

    Примечание:
    Закрыть открытые отверстия при помощи уплотнительных крышек, чтобы избежать попадание посторонних частиц в топливную систему. Заменить старые трубки новыми.

    Читайте также:  Топливный фильтр Пежо 308: где находится, замена

    13. Снять возвратную трубку от форсунки к топливному насосу высокого давления.

    Примечание:
    Соблюдать осторожность, чтобы не повредить трубки. Закрыть открытое возвратное отверстие топливного насоса высокого давления при помощи уплотнительной крышки.

    14. Вывернуть монтажные болты впускного коллектора.

    Момент затяжки: 25 ± 2,5 Н∙м.

    Примечание:
    Проверить длину болтов перед установкой.
    П М8 × 45: 6 ЕА.
    П М8 × 130: 6 ЕА.

    15. Поднять транспортное средство и вывернуть соединительные болты карданного вала.

    16. Вывернуть болт масляного фильтра и снять впускной коллектор и прокладку.

    17. Установку произвести в порядке обратном снятию.

    Примечание:
    Использовать только новую прокладку впускного коллектора.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

    Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

    После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Читайте также:  Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7. Тест-драйв bmw x7 — ДРАЙВ

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Тема: Воздушный фильтр

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Воздушный фильтр

    Долго уговаривали клиента поменять воздушный фильтр


    А потом люди удивляются почему машина не “тянет” и турбина из строя выходит

    В кочегарке что ли трудился? Меня вообще удивляет, как люди покупают недешёвые вещи и так пренебрежительно с ними обращаются. В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля. Ещё учитывая городской выхлоп, интервал можно смело делить надвое, как эксплуатацию в тяжёлых условиях. Я вот на своей уже червонец накатал, сунулся к нему, чтоб ноздри продуть, а крайняя шпилька ниже ДМРВ ближе к фаре провернулась в теле. Придётся снимать фару и через эту глазницу шлифмашикой срезать приблизительно место гайки, как-то так.

    Читайте также:  Карбюратор ВАЗ 2107 ДААЗ 1107010 устройство, регулировка уровня топлива, фото и видео

    Евгений, у тебя же там экология должна быть получше чем у нас, типа свежий воздух и всё такое.

    за 10000 меняю три раза,и в основном это подмосковье,по городу редко езжу,а фильтр просто черный,чем мы дышим

    Почти тоже самое на Рекстоне :



    это как же надо не любить машину

    Сегодня в КарСИ купил оригинальный т.к. Уже 11 тысяч проехал на неоригинале.
    И ничего достаточно чистенький =)

    Так и есть. Это я вам, цивилизованным, сочувствую:biggrin-new: Сегодня целый день минус держался, я ещё намордник даже не снимал с передка. Вот поэтому наши машинки-северянки ценятся: на свежем воздухе, без соли и лишней пыли, да и процент загруженности трасс и вероятность аварийности только в плюс идут к долгой и счастливой жизни авто.

    У меня по 15 000 км проходят, и вроде на вид хорошие, правда через каждые 5000 км пылесосю.

    Странно смотреть на такие фильтра. Я не любитель грязевых путешествий. Пробег 32000км менял фильтр один раз, потом пылесосил несколько раз. Имеется комплект новых, но тот который в машине смотрится довольно свежим. Фильтра покупаю только оригинальные.

    Тот что сейчас стоит 10000 еще не прошол. продуваю сжатым воздухом пока все в норме. Ну а вот такое чтоб фильтр сжало видел только раз у себя на эксковаторе напарник фильтр “непробил”.работали в ужаснешей пыли в карьере.:smile-new:

    Одноклубники!
    Вопрос про воздушный фильтр:
    В мануале советуют прочищать каждые 10000 км, а менять при 25000 для дизеля
    У меня последнее время -замена почти каждые 10 тыс, а сейчас и того меньше- 2,5 тыс после ТО прошла- тяга упала.
    Что делать? какие могут быть неисправности, если так часто нужно менять фильтр.
    Ездить на “тихоходе” не привыкла и не хочу, а фильтр менять через каждые 5 тыс?- не понимаю..
    P.S.Обслуживаюсь в КарСИ, ставят оригиналы.

    ОСКАР – Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    Наталь, тяга может упасть по многим причинам, лучше съездить на диагностику.
    А заодно и поменять фильтр.

    Rexton II 2.7 XVT АКПП чёрный 2008г. Чип 231 л.с, Алтай, Байкал, Карпаты, Монголия, Финляндия, Швеция, Польша, Словакия, Греция, Чехия, Венгрия, Германия, Италия, Австрия, Хорватия, Эстония, Латвия, Сербия, Болгария, Франция, Испания, Португалия, Грузия, Македония, Албания, Босния и Герцеговина всё уже пройдено.

    Самый хороший учитель в жизни – опыт.
    Берёт правда дорого, но объясняет доходчиво.

    Сереж, замучилась менять
    Диагностику- сегодня еду в Карси-попробую выяснить
    Но в прошлый раз ничего не сказали

    ОСКАР – Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: