Infiniti QX80 2018 года

Глыба бесконечности. Тест обновленного Infiniti QX80

Как известно, вблизи очень тяжелых объектов время искажается, течет по-другому. А Infiniti QX80 с массой в 2800 килограммов — именно такой: он не только самый тяжелый, но и самый большой среди себе подобных. Длиннее только Cadillac Escalade ESV, а всевозможные GLS, LX, X7 и прочие «Рейндж Роверы» кажутся рядом с ним мелюзгой. Потому и десять лет конвейерной жизни для этого внедорожника не срок: большой рестайлинг был, считайте, только вчера (в 2018 году), а нынешнее обновление вышло чисто символическим.

Хотя здесь все тоже не совсем линейно. Это разбалованная гаджетами молодежь лишь снисходительно хмыкнет — а вот реальные клиенты от революционных перемен могут и растеряться. Совсем недавно они перешли с кнопочных телефонов на сенсорные, героически освоили WhatsApp, вроде бы успокоились — но теперь надо со всем разбираться заново.

Ведь единственное новшество QX80 — центральная консоль, на которой теперь красуются два дисплея, знакомые по другим моделям Infiniti. Они примерно в 800 раз современнее того реликта с аналоговыми часиками и прорезью для компакт-дисков, который был раньше, но имейте в виду: заказывать отделку из коричневого дерева больше нельзя. Иначе все это будет выглядеть, как плазменный телевизор, поставленный в югославскую стенку.

Плазменный ли, впрочем? Верхний экран с допотопными картами навигации, низким разрешением и блеклой картинкой смотрелся бы в той самой стенке вполне органично. А нижний, на который теперь выведена «музыка» и вспомогательные функции, сильно бликует и моментально покрывается отпечатками пальцев. В общем, реальной пользы с точки зрения эргономики не так и много — главное, что основные задачи вроде управления подогревами и климат-контролем остались на физических клавишах.

Но огород городить, пожалуй, стоило. Мультимедийка теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto, поэтому нормальную, современную навигацию можно вывести на верхний дисплей, а телефон кинуть в недра центрального тоннеля — только не ищите там беспроводную зарядку, дают только обычный USB и Type-C. А еще здесь новый приборный щиток: больше не мультяшный, не выжигающий глаза голубой подсветкой и отлично читающийся — и это, пожалуй, самое полезное новшество. Потому что там, где должен ездить QX80, навигация не нужна.

Честно, в городе на этой штуке делать нечего. Может, кто-то и тешит свою самооценку, распихивая попутчиков монументальными боками, но мне за такое невольное поведение хочется извиняться — словно спустился в метро с туристическим рюкзаком и сноубордом наперевес. Легковушку справа-снизу можно не заметить в принципе, цифровое салонное зеркало показывает какую-то малоинформативную картинку (традиционный режим, впрочем, не лучше), и только гигантские лопухи боковых зеркал не дают наделать совсем уж серьезных дырок в карме. Нет уж, лучше на волю — и обязательно подальше от камер.

Получать удовольствие от Infiniti QX80 можно только в безлимитных условиях. Он настолько искусно маскирует скорость, что ниже 100 км/ч вы словно стоите в пробке и от скуки фиксируете недостатки: вибрации тяжеленных 22-дюймовых колес, ватные тормоза, пустой и бестолковый руль… И только на трассе «финик» раскрывается как надо — выясняется, что плевать он хотел на все дорожные выбоины и заплатки, на прямой руль можно придерживать одним пальцем, шумоизоляция возведена практически в абсолют, и вообще: не придумали еще ту напасть, что реально может вас побеспокоить.

Ощущения не меняются даже ближе к максимальным 210 км/ч, которые этот мастодонт набирает с пугающей легкостью. Единственный доступный двигатель — классический атмосферный V8 на 5,6 л и 405 л.с., и он, надо признать, восхитителен. Каждый старт с места — мощный молодецкий рывок. Забыв о статусе, QX80 приседает на корму и прыгает вперед так лихо, что только держи: 7,5 секунды до сотни изнутри кажутся почти спорткаровскими.

Читайте также:  Какой объем кпп ваз 2109 и сколько масла нужно заливать: пошаговая инструкция - Автомастер

А на обгонах ты, наконец, понимаешь, зачем он такой здоровый. Больше не надо высматривать встречку, нелепо прижавшись к левому стеклу: спокойно глянул поверх всей очереди, дождался окна — пульнул. Без сомнений, нервов и стресса, что бы там ни творилось вокруг. И чем хуже под колесами становится асфальт, тем больше начинаешь ценить способность QX80 отстранять пассажиров от происходящего. Он больше не кажется вопиюще избыточным — если, конечно, не смотреть на бортовой компьютер, показывающий 16-17 литров даже на трассе.

Конечно, как и любой автомобиль этого класса, внедорожником QX80 считается чисто номинально. С тремя тоннами массы и асфальтовой резиной его не спасут ни 234 мм под брюхом, ни блокировка центральной муфты, ни понижающий ряд: утонет, и все тут. Но на твердой местности, даже очень сильно пересеченной, Infiniti держится молодцом: запас энергоемкости в подвеске почти бесконечный.

При этом по меркам класса он еще и неплохо рулится! Да, обратной связи на легкой «баранке» с гидроусилителем не сыскать, зато отлично делает свою работу гидравлическая система подавления кренов, а траектория пишется легко, понятно и прогнозируемо. Большего и не требуется, к тому же естественным ограничителем вашего лихачества станут громадные кресла, даже не пытающиеся фиксировать тело в поворотах.

В общем, пара дней вдали от мегаполисов расставляет все по местам. Это не автомобиль, а монолит — непоколебимая глыба, вокруг которой по отдельным законам движутся пространство и время. Потому нет ничего удивительного в том, что российские продажи QX80 составляют треть от скромного результата Infiniti в полторы тысячи машин за год. Вряд ли новые экраны в салоне как-то повлияют на результат, зато это могут сделать цены, ведь с диапазоном от 5,9 до 6,2 миллиона рублей в зависимости от комплектации «Финик» остается самым выгодным предложением в классе.

Встречайте новый INFINITI QX80

Будьте первым

Воспользуйтесь уникальной возможностью пройти тест-драйв в числе первых.

Посетите раздел и узнайте больше о новом INFINITI QX80.

Скачайте электронную брошюру и узнайте больше о новом INFINITI QX80.

Флагманский внедорожник INFINITI

INFINITI QX80 – флагманская модель бренда. И обновленный внедорожник отвечает как и этим высочайшим стандартам, так и ожиданиям современных покупателей премиальных автомобилей. Изменения в облике автомобиля – как снаружи, так и внутри – в идеальных пропорциях сочетают удобство с изысканной утонченностью и простоту внутреннего пространства с высокими технологиями.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ

ЭЛЕГАНТНАЯ МОЩЬ В КАЖДОЙ ЛИНИИ

Благодаря современной цветовой гамме и новым 22-дюймовым легкосплавным дискам INFINITI QX80 стал еще более изысканным. Основательно переработанная палитра цветов кузова получила три новых оттенка – Moonstone White (Белый перламутр), Mineral Black (Черный минерал) и Champagne Quartz (Шампань). Визуально более глубокие, с неповторимой чистотой блеска они создают новое ощущение роскоши при первом взгляде на автомобиль.

Фешенебельная роскошь интерьера

«Даже при беглом взгляде интерьер нового QX80 создает ощущение настоящего арт-объекта — искусная кожаная отделка с элегантной прострочкой, высококачественные элементы декора ручной работы и абсолютное торжество новейших технологий. Результат – атмосфера современной высокотехнологичной роскоши авиаперелета первым классом».

Альфонсо Альбайса, Директор по дизайну, Старший вице-президент INFINITI

Всеобъемлющая роскошь

Изысканный интерьер прекрасен на вид, приятен на ощупь и даже идеален в движении – ведь уровень шумо- и виброизоляции играют не последнюю роль при создании комфорта. Многочисленные шумоподавляющие материалы повышают комфорт, изолируя салон от внешнего шума.

Также значительной модернизации подверглась развлекательная система. Мониторы с более высоким разрешением поддерживают подключение коммуникационных и развлекательных устройств.

В сочетании с «умным» ключом система INFINITI InTouch запоминает более 200 индивидуальных параметров для двух водителей, включая настройки навигации, кресла, музыкального центра и систем безопасности, установки климат-контроля и конфигурацию мультимедийной системы.

МАКСИМАЛЬНО ПРАКТИЧНЫЙ САЛОН, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА СТИЛЬ ЖИЗНИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

Читайте также:  Вся известная на сегодня информация о новом УАЗ Патриот 2020 года

Изменения в интерьере INFINITI QX80 не ограничиваются эстетикой и технологичностью. Практичность и удобство не должны оставаться в стороне: инженеры INFINITI усовершенствовали обивку новой грязезащитной пропиткой и поработали над компоновкой салона. Изменения в эргономике обеспечили больше возможностей при перевозке грузов и багажа, что при этом никак не сказалось на просторности внутреннего пространства.

QX80 ОБЛАДАТЕЛЬ ПРЕМИИ АМЕРИКАНСКОЙ АССОЦИАЦИИ KELLEY BLUE BOOK

Эксперты Kelley Blue Book отметили новый INFINITI QX80 (класс «Полноразмерные премиальные внедорожники) как автомобиль с наименьшей суммарной стоимостью эксплуатации. Победители высчитывались сразу по нескольким факторам включая падение рыночной стоимости, налоговые выплаты, предполагаемые расходы на топливо, стоимость обслуживания кредитной программы и страховки, а также расходы на плановое техобслуживание и возможный ремонт.

Обратитесь к ближайшему официальному дилеру для предзаказа нового INFINITI QX80

ЭФФЕКТИВНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Новые технологии для полной уверенности за рулем

Новый INFINITI QX80 предоставляет ряд передовых технологий в рамках системы INFINITI Drive Assist – инновации в области активной безопасности, которые помогают водителю замечать и реагировать на другие транспортные средства и потенциальные опасности.
Отдельно хочется отметить совершенно новую систему Smart Rear View Mirror. По сути это цифровой дисплей, работающий как в режиме обычного зеркала, так и в режиме монитора, на который проецируется видео с камеры на багажной двери. Это позволяет водителю увидеть и оценить обстановку позади автомобиля, даже если заднее стекло запотело, обмерзло, закрыто пассажирами или грузом.

НАСТРОЙКИ КОМФОРТА: ОТЗЫВЧИВАЯ ПОДВЕСКА И СИСТЕМА HBMC

Новый INFINITI QX80 отличается отзывчивой, но в тоже время комфортной работой подвески, спроектированной таким образом, чтобы обеспечивать максимально возможную плавность хода. Уникальная гидравлическая система контроля колебаний кузова (Hydraulic Body Motion Control, HBMC) заметно минимизирует крены при быстром прохождении поворотов.
Также, для достижения максимального комфорта, инженеры перенастроили амортизаторы нового INFINITI QX80 на 30% процентов уменьшив демпфирующее усилие, что позволило избавить салон от высокочастотных вибраций.

Infiniti QX80 2018 года

Внедорожники Infiniti пользуются у европейских и российских автомобилистов большой популярностью, ведь они обладают такими неоспоримыми преимуществами, как:

  • стильный дизайн;
  • высокая надежность;
  • отличные ходовые качества;
  • готовность к реалиям наших дорог;
  • самое передовое оснащение;
  • доступная цена в сравнении с подобными по комплектации моделями европейских брендов.

Одним из самых ярких представителей класса люксовых внедорожников Infiniti в 2018 году может стать полноразмерный семиместный QX80, о котором и пойдет речь в данном обзоре.

  1. История модели
  2. Экстерьер новинки
  3. Интерьер QX80
  4. Что в подкапотном пространстве
  5. Технические характеристики обновленной модели
  6. Цена и дата выхода модели

История модели

Хотя автомобиль позиционируется на международном рынке, как новая модель, по сути он является третьим поколением внедорожника Infiniti QX56, который компания выпускала с 2000 по 2013 год.

Первый рестайлинг модели осуществили уже в 2014 году, почти сразу после начала серийного производства, а в апреле 2017 года компания представила на автосалоне в Нью-Йорке прототип обновленного QX80, получивший стильное название

Официальная презентация нового серийного Infiniti QX80 2018 года, представленного далее на главном фото, прошла в Дубае 14 ноября 2017 года. Именно эта модель, по словам исполнительного директора компании Альфонсо Альбаиса, поступит в серийное производство и появится в автосалонах мира уже в начале этого года.

Экстерьер новинки

Для поклонников марки будет весьма интересно, что дата выхода на международный рынок уже установлена, это весна наступающего года. В первую очередь новый внедорожник можно будет встретить на дорогах США и Канады, где как нельзя кстати придется прославленная японская надежность и добротность. Начало продаж в России на сегодняшний день производителем не планируется, скорее всего, внедорожник будет поступать с американских конвейеров.

Уровень цен для РФ:

Базовый комплект руб. 4, 40 млн.
Высокотехнологичный хай-тек – // – 4, 55 млн.

Именно поэтому отечественным автолюбителям будет полезно узнать о внешности, интерьере и силовых агрегатах новинки. Отзывы об автомобиле формируются, начиная с экстерьера.

  1. Внушительные габариты, сияющие хромированными элементами решетка радиатора и бампер, изысканные зауженные фары светодиодного типа;
  2. QX 80 оснащен мощными темными передними стойками. Вместо зеркал наружного обзора монтированы полно фокусные видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в салоне.
Читайте также:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство - Автожурнал MyDucato

Внешность и геометрия кузова полностью отвечают принципам японской авто моды. Обновленный Инфинити стал окончательным выражением футуризма в дизайне роскошного люкс – внедорожника.

Это все тот же довольно большой семиместный внедорожник класса premium с впечатляющими габаритами:

Из новшеств, призванных сделать экстерьер модели более ярким и мускулистым, стоит отметить:

  • большую решетку радиатора в узнаваемом стиле Нифинити;
  • обновленную форму головной оптики;
  • новые выштамповки крыльев;
  • узкие полоски светодиодных ходовых огней в нишах переднего бампера;
  • большое количество стильных хромированных деталей;
  • 22-дюймовые колесные диски;
  • отличные шины Bridgestone.

Изменения со стороны заднего бампера также незначительны. Блоки оптики стали чуть уже и визуально объединены в одно целое широкой хромированной ручкой двери багажника. К сожалению, в серийной версии Infiniti QX80 не реализована идея интегрированных в задний бампер больших элементов выхлопной системы, так заинтересовавших всех, когда в сети появились первые фото модели 2018 года. Также отсутствуют воздуховоды, придававшие прототипу динамичный спортивный характер.

Интерьер QX80

В салоне обновленного Infiniti QX80, который можно будет приобрести в автосалонах России уже в 2018 году, все говорит о том, что перед вами авто класса premium, цена которого красноречиво подчеркивает состоятельность и успешность владельца. Атмосферу комфорта и роскоши создают: элитная кожаная обивка, хромированные декоративные элементы и вставки из натурального дерева.

Конечно, салон серийного QX80 существенно отличается от интерьерного решения, разработанного специально для представленного в Нью-Йорке прототипа Monograph. Он во многом напоминает оформление внутреннего пространства прежней версии модели, получившее лишь незначительные дизайнерские доработки.

Для комфорта водителя в салоне предусмотрены:

  • удобное кресло с возможностью индивидуальной настройки;
  • эргономичный серворуль и системой подогрева;
  • аналоговая приборная панель, на которую также выведен цифровой экран ботового компьютера;
  • сенсорный экран для работы с навигационной системой, удобной парковки и управления мультимедийными функциями.

Удобство пассажиров в дальних поездках призваны обеспечить:

  • мультизональная климатическая система с функцией ионизации воздуха;
  • 7-мидюймовые мониторы, встроенные в подголовники;
  • медиасистема Bose;
  • большой люк;
  • удобный подлокотник для пассажиров второго ряда.

Стоит заметить, что даже тем, кому придется путешествовать, сидя в третьем ряду, будет достаточно просторно и комфортно. Если же дополнительные сиденья не будут задействованы, их можно легко сложить одним нажатием кнопки. При этом багажное отделение автомобиля увеличится до 2 690 литров.

Что в подкапотном пространстве

Вкратце, автомобиль отличается присущей японским маркам роскошью и удобством, функциональностью и комфортом, всевозможными электронными устройствами и помощниками. На современном российском рынке модель будет стоить не менее 4 – 4,5 млн. рублей.
Новинка будет оборудована двигателем, объем которого составляет 5, 6 литров, мощностью до 400 л. с. , выдающим 570 Н. м крутящего момента. Разгон данного двигателя составляет 8 секунд. Данные экологических показателей соответствуют международным стандартам. Выброс газов соответствует требованиям Евро 5000, что в свою очередь позволяет говорить об экологически чистых технологиях и двигателе как концепции будущего.

Технические характеристики обновленной модели

Как и внешние габариты, оценить которые можно на фото, техническое оснащение рестайлингового Infiniti QX80, ожидаемого на рынке уже в середине 2018 года, действительно впечатляют. Как и ранее, модель будет выпускаться с рамной конструкцией, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с моделями ряда европейских брендов, сконструированных на несущем кузове.

Сердцем нового внедорожника станет отлично зарекомендовавший себя бензиновый атмосферник V-8, объемом 5,6 л., развивающий мощность до 405 л.с. и обеспечивающий автомобилю такие показатели:

Разгон до 100 км/ч 6,5 с.
Максимальная скорость 210 км/ч
Крутящий момент 560 Нм
Расход топлива в смешанном цикле 14,5 л
Читайте также:  Skoda Vision X Concept 2019 - Автожурнал MyDucato

В некоторых источниках есть информация о том, что для обновленного QX80 планируют предложит также битурбированный V-6, но официально производитель ее пока не подтверждает.

Базовая комплектация модели будет оснащаться задним приводом 2WD, а в топовой версии будет доступен полный привод 4WD. Новый Инфинити также получит современную 7-миступенчатую АКПП.

Особое внимание инженеры компании уделили вопросам безопасности, поэтому внедорожник получил полный комплект самых современных функций, включающий:

  • систему предотвращения столкновений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • систему контроля слепых зон;
  • автоматическую корректировку режима работы фар.

Цена и дата выхода модели

Ожидается, что новый QX80 появится в автосалонах Европы ближе к середине 2018 года. Ожидать, что цена на внедорожник Infiniti окажется привлекательно доступной не стоит, так как уже на этапе презентации прототипа моделью заинтересовались довольно обеспеченные представители некоторых азиатских стран.

По последним данным, для Европы и Америки цена модели может составить:

  • 64 750 USD – за авто базовой комплектации 2WD;
  • 67 850 USD – топовую версию 4WD без специальной опционной доработки.

Какой будет стоимость флагманского внедорожника Инфинити в 2018 и 2019 годах в России предсказать сложно, поскольку цена может зависеть от ряда весомых факторов, среди которых основным можно считать курс валют и условия импорта японских автомобилей.

Также предлагаем узнать больше о том, как будет выглядеть новинка, оценив первые видео с презентации Infiniti QX80:

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Обзор Infiniti QX80 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Инфинити QX80 2018 года! Обзор Infiniti QX80 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Инфинити QX80 2018 года!

Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?

В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Экстерьер Infiniti QX80 2018

Новый QX80 обладает внушительной и презентабельной внешностью, которая смотрится на порядок гармоничнее и привлекательнее, чем у дорестайлинговой модели.

Основным изменениям подверглась лицевая часть кузова, где прописались эффектные светодиодные фары головного света, увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и массивный бампер с трапециевидным воздухозаборником и парой противотуманок.

Профиль машины впечатляет своим размахом: массивные колёсные арки, огромные передние и задние двери, большая площадь остекления и практически идеально ровная линия крыши. Особенно стоит выделить наличие 22-дюймовых колёсных дисков, получивших новый, более стильный и привлекательный, дизайн. Также производитель изменил воздуховодов, располагающихся за передним колёсными арками.

Корма автомобиля обзавелась новой дверью багажного отделения, получившей более изящную выштамповку, новыми светодиодными габаритными огнями и мощным задним бампером с увеличившимися в размерах горизонтальными полосками противотуманок.

Несмотря на внушительные габариты, смотрится Infiniti QX80 2018 гармонично и динамично, более того — отныне внешность внедорожника полностью соответствует стилю младших моделей компании, которые уже успели обновиться.

Внешние габариты новинки составляют:

    Длина – 5,339 м;

Ширина – 2,029 м;

  • Высота – 1,925 м.
  • Расстояние между осями составляет впечатляющие 3,075 м, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места даже для размещения баскетболиста, который без труда усядется сам за собой. Заявленный дорожный просвет равен 257 мм, что обеспечивает автомобилю отличную проходимость и позволяет с лёту преодолевать железнодорожные пути и «лежачих полицейских».

    Читайте также:  Как быстро удалить ржавчину с кузова авто своими руками

    Как и ранее, пользователь может выбрать одну из восьми расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Hermosa Blue и Smoky Quartz.

    Интерьер Infiniti QX80 2018

    Если изменений во внешности предостаточно и они моментально бросаются в глаза, то с интерьером дела обстоят с точностью наоборот — найти их не так-то и просто. Так, дизайнеры компании изменили отделку дверных карт, улучшили отделку сидений, получивших стильную ромбовидную прострочку, а также увеличили диагональ вмонтированных в спинки передних кресел дисплеев.

    Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулём, а также визуально простой комбинацией приборов, обеспечивающей быстрое и лёгкое считывание показателей. Центральная торпедо представлена 8-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса, блоком управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

    Тут же производитель разместил аналоговые часы овальной формы, выгодно подчёркивающие общую атмосферу роскоши и аристократизма в салоне. При создании салона производитель ожидаемо использовал только премиальные материалы: натуральная кожа, дерево и мягкие пластики.

    Внушительно размера передние сидения обеспечивают удобную посадку, но боковой поддержки хотелось бы побольше. Кресла радуют широким диапазоном регулировок (с электроприводом), обогревом и системой вентилирования.

    На втором ряду установлены два отдельно стоящих кресла (опционально трёхместный диван), между которыми пролегает внушительного размера подлокотник. А вот трёхместный третий ряд сидений обеспечивает комфортную посадку только двоим пассажирам, которые правда не стеснены в свободном пространстве.

    В семиместной компоновке объем багажника составляет 470 литров. При необходимости можно сложить как третий, так и второй ряд кресел, получив при этом 1400 и 2690 литров полезного объёма соответственно. Не забыл производитель и про полноценное запасное колесо, которое закреплено под днищем автомобиля.

    Технические характеристики Infiniti QX80 2018

    С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).

    Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.

    Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.

    Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

    Безопасность нового QX80 2018

    Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:

    Помощник в случае экстренного замедления;

    Система DVC и ТСS;

    Датчики давления с индикатором для каждого колеса;

    Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;

    Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;

    Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;

    Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;

    Читайте также:  Инструкция по замене датчика температуры охлаждающей жидкости на lada kalina - Автомастер

    Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;

    Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;

    Система адаптивного освещения трассы;

  • Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».
  • Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.

    Комплектации и стоимость Инфинити QX80 2018 года

    К сожалению, на текущий момент неизвестна ни точная цена, ни вариации оснащения внедорожника. Но если верить инсайдерской информации, варианты комплектаций останутся прежними – Basic и Hi-Tech.

    Также производитель уверяет, что цена Infiniti QX80 2018 будет не существенно отличатся от стоимости предшественника, который в России доступен по цене от 4,3 млн. руб. (порядка 73 тыс. долларов).

    Перечень стандартного оборудования включает:

    Помощник в случае экстренного замедления;

    Систему DVC и ТСS;

    Датчики давления с индикатором для каждого колеса;

    Легкосплавные диски R22;

    Фирменную сигнализацию и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;

    Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;

    Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;

    Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;

    Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;

    Светодиодные габаритные огни и ДХО;

    Систему адаптивного освещения трассы;

    Вентиляционный люк на крыше;

    Мультируль с обогревом;

    Электрорегулируемое кресло водителя, а также обогрев кресел первого ряда;

    Климат-контроль на три зоны;

    2-канальную музыку от BOSE с 13 динамиками;

    Обогреваемое ветровое и заднее стекло;

    Систему интуитивного освещения Welcome Lighting;

    Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;

    Тонированный люк с электрическим приводом открытия/закрытия;

  • Мультимедийный комплекс с 8”-монитором на центральной торпедо и парой 7” экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.
  • В более дорогих исполнениях машина будет предлагаться с системой круговой обзорности AVM, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

    Заключение

    Infiniti QX80 2018 – мощный, комфортабельный и высокотехнологичный внедорожник, обладающий внушительными габаритами и предлагающий широчайший набор оборудования уже в базовом оснащении. И пусть предшественник не пользовался большой популярностью в России, новинка имеет все шансы на успех ввиду обновлённой внешности и более привлекательной, в сравнении с главным конкурентом в лице Lexus LX 570, стоимостью.

    Тест-драйв Infiniti QX80 2018:

    Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника

    В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.

    Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.

    Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.

    Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.

    Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.

    Читайте также:  Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция - Автомастер

    Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.

    Внешний вид

    В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

    Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

    Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

    Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

    Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

    В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

    • Длина – 5340;
    • Ширина – 2030;
    • Высота – 1925;
    • База колес – 3075.

    Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

    Салон

    Если внешние изменения видны сразу, то во внутреннем убранстве приходится вглядываться для рассмотрения всех доработок. Улучшений внутри действительно мало, но они есть.

    Среди них выделяются другие кожаные сидения с прострочкой в форме ромба, другая обшивка на дверных картах и появление новых дополнительных цветных мониторов для пассажиров второго ряда, устанавливаемых в спинке переднего кресла (доступно опционально).

    Отметим, что по-прежнему японцы предлагают две компоновки салона на выбор. Покупатель может выбирать между семи- и восьмиместной конфигурацией. Разница между ними в обустройстве второго ряда кресел – можно выбирать между двумя «капитанскими» сидениями и стандартным диваном.

    На этом изменения внутри автомобиля заканчиваются. Здесь по-прежнему все выполнено практично и дорого, но выглядит устаревшим. На центральной консоли находится откровенно плохой тачскрин «мультимедийки», обилие кнопок, возможно, является способом привлечь более взрослую и консервативную аудиторию.

    Но особого успеха для QX80 на российском рынке это не несет – здесь по-прежнему намного популярнее Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

    Технические данные

    В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

    В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

    Цены и перспективы

    Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

    • Luxe Sensory (7 мест);
    • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
    • Luxe Sensory (8 мест);
    • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

    Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

    Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

    Фото нового Infiniti QX80:

    Читайте также:  Почему из выхлопной трубы капает вода - 4 основных причины

    Infiniti QX80:
    лучше, чем Land Cruiser 300?

    Как только ни величают флагманский внедорожник Infiniti — он у нас и «трамвай», и «бегемот» и еще какие-нибудь не самые уклюжие и изящные животные. В конце 2020 года он пережил очередной рестайлинг, главной целью которого было обновить интерьер.

    Внешность внедорожника осовременили еще в 2018 году, изрядно удивив. Тяжеловесный внедорожник автобусных габаритов еще никогда не смотрелся так элегантно и даже с неким спортивным флером.

    Ценники на флагман Infiniti начинаются на Autospot от 6 254 999 рублей, что очень прилично на фоне конкурентов от Lexus или Toyota. «Двухсотые» Land Cruiser у Toyota почти закончились, оставшись на рынке лишь в виде версии Executive Lounge с ценником под 10 млн рублей, а 300-я модель пока не очень доступна у дилеров.

    Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

    Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

    Даже полностью раскачанный QX80 с восьмиместным салоном, в котором комфортно даже на третьем ряду, не будет дороже 7,5 млн рублей. На Autospot скидки на этот внедорожник достигают 200 тыс. рублей.

    Но вернемся в салон. Былая деревянная роскошь оформления сменилась пластиком, в том числе глянцевым. На месте богатая кожаная обивка кресел — наш экземпляр был в нежном коньячном цвете, который придает салону благородство. Дерево при этом все же осталось, хоть и очень локально.

    Нижний дисплей отвечает за все остальное, но и навигацию можно начинать использовать на обоих. Здесь же все настройки, управление радио, музыкой и климатом.

    Производитель отмечает, что теперь в QX80 установлен современный чип Bluetooth, с помощью которого можно переключать треки и главы аудиокниг на смартфоне прямо с мультимедиа. Наконец-то, эта функция добралась и сюда.

    При этом само меню мультимедийки никак обновлять не стали: здесь по-прежнему дизайн и графика из седана Q50, на котором эта система дебютировала в 2013 году. С тех пор почти вся структура инфотейнмента осталась без изменений.

    Тем не менее, система по сей день остается актуальной — ей приятно пользоваться. У системы, благодаря новому центральному процессору, плавные анимации и быстрый отклик. Почти нигде не наблюдается тормозов. Отдельно радуют глаз некоторые объекты на картах крупных городов: таких детально прорисованных зданий почти ни на одних картах нет.

    Популярное

    Использовать зеркало в режиме камеры поначалу кажется не слишком удобным — смущает ракурс, но уже через полчаса я забыл, что у зеркала есть режим собственно зеркала. Конечно, изображение с камеры не блещет четкостью, зернистость картинки довольно высокая, но свое дело камера делает.

    Обновление Infiniti QX80 никак не сказалось на технической составляющей внедорожника. Под капотом по-прежнему установлен практический «ламповый» 5,6-литровый атмосферный V8, спаренный с семиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Здесь все осталось без изменений: мощность мотора — 415 сил, крутящий момент 560 Нм.

    Полный привод здесь работает в прежних трех режимах плюс режим буксировки. Едет автомобиль тяжеловесно и солидно. Мотора в потоке почти не слышно — спасибо усиленной шумоизоляции моторного отсека. Но если как следует надавить на педаль, V8 тут же перейдет с шепота на рык.

    Оценить качество и уровень шумоизоляции лучше всего, постояв минут 5 перед капотом при запущенном двигателе, а потом забравшись в салон. Снаружи силовой агрегат создает очень много шума. Надо помнить, что это все же огромный атмосферный мотор.

    Infiniti QX80 — большой автомобиль и занимает очень много места. Чтобы парковать такой «грузовик», нужна сноровка. Круговой обзор поможет, если вы чего-то не увидели. Зацепить столбик или ограду на нем ничего не стоит — задний бампер буквально представляет собой полку на задней части автомобиля.

    Бренд Infiniti немного застрял в своем развитии. Да, у бренда в конце года выходит новый кросс-купе QX55, но это технический близнец уже давно знакомого нам QX50.

    Читайте также:  Как прочистить карбюратор не снимая его - Автосервис

    Но если посмотреть на конкурентов из Lexus, то LX не выглядит ощутимо моложе. Да и Toyota Land Cruiser 300 не подарил нам чего-то инновационного. В плане дизайна уж точно. А по цене новинка превосходит люксовый Infiniti, в котором, кажется, есть все, что нужно для комфорта.

    Вам также понравится:

    Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

    Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

    Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

    Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

    Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

    Infiniti QX80 2018: универсальный автомобиль высшего класса

    Несколько месяцев назад мир увидел обновленный Infiniti QX80 2018 года. Автомобиль смотрелся просто шикарно, завоевав заслуженный зрительский интерес не только своей внешностью, но также роскошью и комфортом, присущим исключительно машинам топ-класса. Ближе к началу серийного производства модели стало понятно, что японский автопроизводитель собрался покорять не только европейский и североамериканский рынки, но и Россию, а значит, имеет смысл рассмотреть эту машину подробнее.

    Экстерьер

    В мире существует немного автомобилей, обладающих столь приметным кузовом.

    Новая модель выглядит очень футуристично и даже угрожающе. Громадная решетка радиатора в хромовой окантовке прекрасно дополняет истинно восточный стиль прищуренных светодиодных глаз машины. Очень выразительно смотрится бампер со сложной системой щелей для забора воздуха. Довольно узкий вырез в середине бампера переходит в глубокие расщелины ближе к бокам автомобиля, стильность и элегантность линий подчеркивается пересекающим весь передок хромированным выступом, прекрасно сочетающимся с узкими горизонтально ориентированными противотуманками.

    Сбоку новый Инфинити QX80 2018 модельного года смотрится еще ярче. Важным элементом рестайлинга стали новые стекла, визуально сливающиеся со стойками салона и плавно переходящими в лобовое стекло. Инновационные технологии позволили заменить зеркала камерами заднего вида, помещенными в массивные хромированные оправы. Боковина стала более рельефной за счет увеличившихся колесных арок, нескольких рельефных углублений в районе дверок и заметных размеров хромированного порожка.

    Сзади достоинства нового кузова проявляются особенно отчетливо. Помимо узкой горизонтально ориентированной светодиодной оптики, можно обнаружить стильный довольно широкий козырек над дверкой с повторителем стоп-сигнала, а также расположенные справа и слева хромированные узкие элементы выхлопной системы, сопоставимые по размерам даже с задними фонарями.

    Интерьер

    Немногочисленные фото салона модернизированного Инфинити, появившиеся в Сети, подтверждают предположение, что разработчики сотворили самые роскошные за всю историю марки «внутренности». Без преувеличения обновление коснулось каждого элемента внутри автомобиля. Инфинити QX80 2018 обзавелся и совершенно новыми «штучками» из дерева, дорогой кожи и хрома.

    Управление роскошью

    Водитель автомобиля подобного класса должен всегда помнить о том, что он управляет роскошью на колесах. Об этом ему не дадут забыть множество технических новинок.


    • Широкая приборная консоль, включающая солидных размеров дисплей мультимедиа, вокруг которого находятся элементы воздухоподачи в салон.
    • Широкий и длинный тоннель, где находятся органы управления АКПП, дисковидный переключатель режимов работы авто, углубления для вещей, толстый подлокотник, на котором по визуальным наблюдениям вполне поместится рука не только водителя;
    • Руль с достаточно небольшим набором функций, но очень удобный по форме.
    • Щиток приборов, исполненный в виде монитора вытянутой скругленной формы, в котором наличествуют два «колодца» под тахометр и спидометр с несколькими разновидностями подсветки. В центре этого великолепия находится бортовой компьютер; крупный шрифт выводимой на него информации значительно облегчит ее восприятие.
    Читайте также:  Skoda Vision X Concept 2019 - Автожурнал MyDucato

    Эксперты, которым довелось посидеть на водительском месте нового автомобиля, в один голос отмечают его эргономичность и продуманность, позволяющую без устали преодолеть многокилометровый путь.

    Посадочные места

    Особого упоминания заслуживают кресла рассматриваемого авто. Несмотря на относительную жесткость кресел, обшитых кожей высшего сорта, в них находится весьма эластичный материал, запоминающий очертания тела пассажира, а сами сиденья имеют функцию памяти – чтобы избежать необходимости перенастройки кресла после человека другой комплекции.

    Поскольку автомобиль позиционируется как представительский, каждое кресло может подогреваться, регулироваться во всех плоскостях, вентилироваться, имеет функцию массажа.


    Сиденья задних двух рядов практически такие же, если судить по удобству нахождения в них. В расположении пассажиров второго ряда автономная климатическая установка и большие дисплеи для просмотра фильмов и фото; третий ряд столь же приятен в долгих поездках, однако не имеет мультимедиа.

    Технические характеристики

    Характеристики большинства узлов нового Инфинити, по отзывам экспертов, вполне достойны автомобилей такого класса. Так, в роли силового агрегата для Infiniti QX80 2018 года выступает 5,6-литровая «восьмерка», выдающая 405 сил. Набирать 100 км/ч этот мотор сможет всего за 6,6 секунды, и расход топлива будет вполне соразмерным его прыти: 14-15 литров бензина в смешанном режиме.

    Под стать мощному двигателю КПП будет семиступенчатой, роботизированного типа.

    Возможна и комплектация авто ДВС такой же мощности, но меньшего объема – 3 литра. Эта установка, по заверениям производителя, сможет сократить расход горючего до 11-11,5 литра/100 км.

    Важным параметром, влияющим на предпочтение автолюбителей, выступает и проходимость машины. В этом плане «финик» великолепен: полный привод, АБС и прочие электронные помощники позволят владельцу ездить не только в городе, но и там, где кончается асфальт.

    Стоит озвучить и размеры автомобиля. Новый кузов будет иметь: длину почти 5,30 м, ширину 2,03 м и высоту 1,93 м. Клиренс составит внушительные 26 см. Сложив задние кресла, в автомобиле можно перевозить практически любой груз, поскольку объем багажника в этом случае составит почти 1500 литров! Даже если не складывать кресла, в распоряжении владельца оказываются 470 литров свободного пространства.

    Комплектации и цены

    Уже в начальной комплектации новый QX80 отличается солидным функционалом, в частности, электрорегулировкой всех пассажирских кресел, обогревом стекла и руля, вентиляцией двух рядов сидений, несколькими камерами, большим количеством «умных» помощников и отличным мультимедийным центром. Цена этого удовольствия начинается от 3,8 млн рублей.

    В средней и топ-версиях добавляются: панорамная крыша, светодиодная подсветка салона, улучшенные системы воспроизведения звука и безопасности пассажиров. Стоимость этих комплектаций на 150-450 тысяч рублей будет отличаться от базовой.

    Старт продаж в России

    Предполагается, что дата выхода в России нового авто – лето 2018 года. Сразу же после пересечения первыми партиями авто границ России начнется запись на покупку и тест-драйв обновленного внедорожника.

    Конкурирующие модели

    Большие внедорожники весьма ценятся небольшой, но сплоченной группой состоятельных россиян. Здесь Инфинити придется выдержать конкуренцию с Тойота Ленд Крузер Прадо, Кадиллак Эскалейд, Лексус 570-й серии, Шевроле Тахо.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: