Hyundai Veloster представлен официально в Детройте

В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster

Еще одна отличительная черта модели – контрастная окраска крыши, которая придает автомобилю более эффектный вид. Задние фонари спорткупе приобрели форму бумерангов с заходящими на заднюю стойку верхними краями. В стандартной версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с особым дизайном спиц. Для версии Veloster Turbo предусмотрены сдвоенные патрубки выхлопных труб. Палитра окраски кузова модели пополнилась четырьмя цветами: Sonic Silver, Thunder Gray, Racing Red и Space Gray.

В интерьере модели появилась новая приборная панель с Head-Up дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль с установленным над ней 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (имеет функции навигации и поддержки мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), трехспицевый мультифункциональный руль, кресла более эргономичной, спортивной формы. Для каждой комплектации Veloster предусмотрены уникальные материалы и цвета отделки интерьера. Автомобиль стал более практичным: объем его багажного отделения был увеличен на 140 л – до 564 литра.

Новое поколение Hyundai Veloster оснащается двумя бензиновыми двигателями: атмосферным мотором серии Nu объемом 2.0 литра, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 179 Н•м. Силовая установка получила новую систему непосредственного впрыска топлива, регулируемый впускной тракт и двойную систему регулировки фаз газораспределения. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач.

Для турбированной модификации модели предусмотрен 1.6 литровый бензиновый двигатель семейства Gamma мощностью 204 л.с. и 264 (274 – в режиме overboost) Н•м крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с 6-скоростной механической КПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и функцией SHIFTRONIC. Для модификации с «роботом» предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач.

Все версии Veloster оснащены системой управления вектором тяги Torque Vectoring Control (TVC), которая, анализируя качество дорожного покрытия, перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это способствует максимальному сцеплению шин автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Модификация Veloster Turbo оснащена передней подвеской МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором толщиной 24 мм. Задняя подвеска представляет собой легкую независимую многорычажную конструкцию с 19-миллиметровым стабилизатором, вакуумными амортизаторами.

Hyundai Veloster оснащен 6 подушками безопасности. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы автоматического торможения перед препятствием, обнаружения объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и слежения за усталостью водителя. Также доступна система автоматического переключения дальнего света на ближний, интеллектуальный круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля в движении (VSM).

Производство модели Veloster начнется в марте 2018 года на заводе компании Hyundai Motor в г. Ульсан (Южная Корея). Автомобиль поступит в продажу во втором квартале, а в Украине Veloster ожидается в июне 2018 года. Стоимость модели на украинском рынке станет известна ближе к старту продаж.

Читайте также:  Причины и признаки детонации двигателя - при включении и выключении зажигания, как устранить

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Hyundai Veloster — первое компактное купе, созданное компанией Hyundai. В продажу поступило в 2011 году. Название автомобиля происходит от английского слова velocity – скорость.

Компания Hyundai на протяжении долгих лет пыталась создать собственный успешный молодежный автомобиль, а после дебюта не очень удачной концептуальной модели Tiburon, руководство компании и вовсе не возлагала особых надежд на концепт Hyundai Veloster, который был представлен в 2007 году на автосалоне в Сеуле.

Двухместное купе, которое даже не планировали запускать в серийное производство, привлекло к себе много внимание, а благосклонность автомобильных критиков заставило руководство компании пересмотреть свои планы. И спустя четыре года на автосалоне в Детройте была представлена серийная версия купе Veloster, которое прошло путь от двухместного концепта до серийного четырехдверного хэтчбека, с ассиметричным строением кузова.

Яркий облик, присущий практически всем последним моделям этого бренда, разрабатывался в корейском центре в Намьянге. В результате этой работы от концептуального купе образца 2007 года мало, что осталось.

Нынешний Veloster представляет собой совершенно уникальную конструкцию, не похожую не на одну модель этого бренда. Дверей у этого автомобиля четыре: одна со стороны водителя очень широкая, позволяющая попасть даже на задний ряд и две справа. Причем, эти двери открываются независимо друг от друга. Четвертая дверь предоставляет доступ в багажное отделение, которое, несмотря на внешнюю миниатюрность автомобиля, довольно приличного объема – 440 литров.

На создание столь необычной формы кузова у корейских инженеров было несколько причин. Первая – это безопасность. Считается, что при таком расположении дверей пассажир вряд ли сможет выйти на проезжую часть, это касается заднего ряда. Версия вторая – удобство. В отличие от двухдверного купе, в этой машине пассажирам заднего ряда нет необходимости сгонять переднего седока для посадки-высадки. И последняя, многие автомобильные эксперты считают, что такое строение кузова обыкновенный маркетинговый ход, призванный придать автомобилю больше оригинальности и тем самым привлечь к нему больше покупателей, особенно из числа молодежи.

В пользу этой версии говорят многие факторы. Прежде всего, стоит отметить, что Hyundai Veloster относится к В-категории, особенно любимой молодыми водителями. Эта машина построена на платформе нового Accent, следовательно, модель стоит не сильно дорого. Кроме этого, дизайн автомобиля построен таким образом, что каждый элемент обращает на себя внимание и выделяет машину из общего потока. Благодаря передним фарам и нижнему воздухозаборнику становится понятно, что Hyundai Veloster имеет свой стиль. Мощные крылья спереди и сзади как бы окутывают 17 дюймовые легкосплавные колеса. Задняя часть мощная, но короткая, она выделяется благодаря своим необычным, каплевидным фарам. Вообще задняя часть Hyundai Veloster, очень гармоничная. Чего того стоит задний бампер с черной вставкой посередине, в которую очень гармонично встроена выхлопная труба.

Читайте также:  Как определить неисправность стойки амортизатора: стук, мокрая стойка - АвтоЭксперт

Под стать внешнему виду подобрана и цветовая гамма. Hyundai Veloster красят в яркие, порой совершенно в необычные цвета – ярко-синий, желтый, огненно-красный, оранжевый, зеленый, все те цвета, которые привлекают молодежь.

В молодежном стиле выдержан и внутренний интерьер машины. Veloster, поставляемый на российские рынки, предлагается в трех комплектациях – JOY, FUN и HIT. Топовые комплектации оснащаются прозрачным люком, который с помощью электропривода можно либо приоткрыть, либо, сдвинув, превратить в еще одно окно, а если мешает яркое солнце, имеется защитная сдвижная шторка.

Также надо отметить, что Veloster отлично снаряжен и выглядит прекрасно даже в стандартной комплектации, но если есть лишние деньги, то можно заказать Style Package, который состоит из 18-дюймовых колес, хромированной решетки радиатора, противотуманных фар и панорамного люка. Внутри у этого пакета тоже есть свои преимущества: кожаные сиденья и руль, черно-белый салон и, конечно же, педали из легкого сплава. Также можно приобрести Technology Package, включающий 18-дюймовые колеса в другом стиле, задние сенсоры, навигационную систему и автоматические фары.

Однако даже без апгрейдов салон Veloster просто шикарен. Интерьер создан в спортивном стиле и украшен множеством металлических вставок. Центральная консоль, выполненная в виде буквы «V», по бокам которой, расположены все клавиши и регуляторы. В нижней части этой композиции находится кнопка запуска. Доминирующее место на центральной консоли занимает сенсорный многофункциональный 7-дюймовый Gracenote дисплей с функцией распознавания голоса, на который опционально может выводиться изображение камеры заднего вида и навигация. Уже в стандартной комплектации Hyundai Veloster предлагается акустическая система с шестью динамиками 196 Вт, а за дополнительную плату доступна система с восемью динамиками мощностью 450 Вт. Кроме того, в списке оборудования значатся: розетка, Bluetooth, USB и RCA входы, интернет-радио Pandora и фирменная система связи Blue Link.

Система Blue Link, анонсированная компанией Hyundai, обладает очень широким функционалом. Прежде всего, доступна круглосуточная связь с call-центром. Вызов, в который поступает автоматически после срабатывания подушек безопасности или после нажатия специальной кнопки SOS. Кроме того, с помощью различных приложений владелец машины дистанционно может разблокировать или заблокировать двери, завести или заглушить двигатель. В системе есть встроенная функция родительского контроля, которая с помощью текстовых сообщений проинформирует владельца о попытках покинуть область, заданную в навигаторе, и превышениях установленного лимита скорости. И наконец, система Blue Link предлагает широкие коммуникативные возможности: голосовая запись и чтение сообщений, доступ в Facebook, рейтинг ресторанов и цены на бензин на ближайших заправках.

Передний ряд оборудован великолепными сиденьями с выраженными боковыми поддержками, рассчитанные на людей практически любого роста. Задний ряд в этом отношении сильно уступает. Здесь с удобствами могут расположиться лишь два невысоких человека средней комплекции. Еще одним недостатком является встроенный в центр заднего дивана пластиковый блок с подстаканниками.

Читайте также:  Основные неисправности дизельных двигателей

В силу того, что Veloster имеет относительно небольшое заднее стекло, обзор с водительского места не совсем идеальный, однако электрические боковые зеркала и камера заднего вида существенно помогают в этом вопросе. По эргономике замечаний нет, все клавиши, органы управления приборы доступны и интуитивно понятны.

В российских автосалонах Hyundai Veloster пока предлагается только с одним двигателем – с четырехцилиндровым бензиновым нового поколения Gamma. При его разработке в Hyundai использовали массу инновационных решений: система непосредственного впрыска GDI, технология изменяемых фаз газораспределения DualCVVT, углеродное напыление клапанов, электронный дроссель и многое другое. Эти технологии обеспечили мотору объемом 1,6 литра и мощностью 132 лошадиных сил топливную эффективность на уровне 6.0 л. на 100 км.

В качестве трансмиссии доступна шестиступенчатая механическая КПП, а за доплату можно установить 6-ступенчатый автомат с вариативным управлением линейным давлением и автоматическим контролем давления масла.

Veloster с автоматической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч за 10.2 сек. Довольно медленно по стандартам бюджетных автомобилей, не говоря уже о спортивных хетчбэках. Зато не подкачал расход топлива: 8.4 л/100 км по городу, 5.9 по трассе и 7.3 в смешанном цикле с МКПП, и 8.1/6.2/7.3 с автоматической трансмиссией.

Hyundai Veloster оборудован независимой передней подвеской MacPherson. Задняя подвеска состоит из торсионного моста, газонаполненные гидравлические однотрубники и 23 мм стабилизатор поперечной устойчивости. Это дает хорошее тихое поведение на дороге. Масса Hyundai Veloster около 1172 кг, поэтому в целом у машины быстрое и плавное переключение передач, без лишней задумчивости.

Безопасность в Hyundai Veloster остается на самом высоком уровне, в лучших традициях этого корейского производителя. Так, авто имеет особым образом упрочненный корпус, усиленный независимыми подвесками и торсионной балкой. Способствует повышению уровня безопасности и электроника: модули ABS, ESC и система курсовой устойчивости. Кроме того, в цену Hyundai Veloster включены шесть подушек безопасности, а чувствовать себя уверенно, управляя автомобилем даже в сложных погодных условиях, помогут дисковые тормоза.

На автосалоне в Детройте в 2012 году компания Hyundai официально представила турбированную версию своего нового ассиметричного купе Veloster. Модель для европейского рынка была показана на Женевском автосалоне в марте того же года.

Новинка получила 1,6-литровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива, оснащенный турбокомпрессором Twin Scroll, выдающим 201 л.с., это на 63 л.с. больше атмосферного варианта.

Максимальный крутящий момент турбированного двигателя составляет 264 Нм и передается на передние колеса посредством 6-ступенчатой механической трансмиссии. Опционально доступна и 6-ступенчатая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков.

Читайте также:  KIA K7 Premier 2020: глубокий рестайлинг седана

Veloster Turbo потребляет 6,2 литра на 100 км пути в загородном цикле и 8,7 литра на 100 км в городском цикле.

Внешне, от базовой модели Veloster с 138-сильным мотором, турбированная версия отличается измененным передним бампером с оригинальной интеграцией круглых противотуманных фар, более агрессивной, полноразмерной решеткой радиатора, расширенными крыльями, боковыми юбками и измененным задним бампером с круглыми выхлопными трубами. Также увеличились и габариты турбированной модели. Автомобиль стал длиннее на 31 мм (4249), а ширина увеличилась до 1806 мм (на 15 мм). Как следствие поднялась и снаряженная масса хэтчбека. Весит от 1270 кг против 1172 кг обычной модификации.

При обновлении интерьера Hyundai ограничились установкой пары спортивных, удобных кресел для водителя и переднего пассажира, но богатый выбор материалов отделки при заказе Veloster Turbo, позволит покупателю сделать индивидуальный выбор уютного внутреннего окружения.

Поскольку Veloster и Veloster Turbo построены на одной платформе, подвески у них одинаковые – стойки McPherson спереди и V-образная скручивающаяся балка сзади. Однако, инженеры установили другие пружины и амортизаторы, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости (24 и 23 мм передний и задний соответственно), мощную тормозную системы, а также перенастроили рулевое управление с электроусилителем.

В базовую комплектацию Hyundai Veloster Turbo включены шесть подушек безопасности, множество систем активной безопасности, объединенных под общим названием VSM, и, конечно же, хорошая аудиосистема Dimension с восемью динамиками и сабвуфером. И это лишь часть стандартного оборудования.

В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster

Еще одна отличительная черта модели – контрастная окраска крыши, которая придает автомобилю более эффектный вид. Задние фонари спорткупе приобрели форму бумерангов с заходящими на заднюю стойку верхними краями. В стандартной версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с особым дизайном спиц. Для версии Veloster Turbo предусмотрены сдвоенные патрубки выхлопных труб. Палитра окраски кузова модели пополнилась четырьмя цветами: Sonic Silver, Thunder Gray, Racing Red и Space Gray.

В интерьере модели появилась новая приборная панель с Head-Up дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль с установленным над ней 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (имеет функции навигации и поддержки мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), трехспицевый мультифункциональный руль, кресла более эргономичной, спортивной формы. Для каждой комплектации Veloster предусмотрены уникальные материалы и цвета отделки интерьера. Автомобиль стал более практичным: объем его багажного отделения был увеличен на 140 л – до 564 литра.

Новое поколение Hyundai Veloster оснащается двумя бензиновыми двигателями: атмосферным мотором серии Nu объемом 2.0 литра, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 179 Н•м. Силовая установка получила новую систему непосредственного впрыска топлива, регулируемый впускной тракт и двойную систему регулировки фаз газораспределения. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Дэу Матиз своими руками: инструкции и фото

Для турбированной модификации модели предусмотрен 1.6 литровый бензиновый двигатель семейства Gamma мощностью 204 л.с. и 264 (274 – в режиме overboost) Н•м крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с 6-скоростной механической КПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и функцией SHIFTRONIC. Для модификации с «роботом» предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач.

Все версии Veloster оснащены системой управления вектором тяги Torque Vectoring Control (TVC), которая, анализируя качество дорожного покрытия, перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это способствует максимальному сцеплению шин автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Модификация Veloster Turbo оснащена передней подвеской МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором толщиной 24 мм. Задняя подвеска представляет собой легкую независимую многорычажную конструкцию с 19-миллиметровым стабилизатором, вакуумными амортизаторами.

Hyundai Veloster оснащен 6 подушками безопасности. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы автоматического торможения перед препятствием, обнаружения объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и слежения за усталостью водителя. Также доступна система автоматического переключения дальнего света на ближний, интеллектуальный круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля в движении (VSM).

Производство модели Veloster начнется в марте 2018 года на заводе компании Hyundai Motor в г. Ульсан (Южная Корея). Автомобиль поступит в продажу во втором квартале, а в Украине Veloster ожидается в июне 2018 года. Стоимость модели на украинском рынке станет известна ближе к старту продаж.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Хэтчбек Hyundai Veloster: обновление и «горячая» N-версия

Veloster звезд с неба не хватает. В Штатах он находил по 24—30 тысяч покупателей в год — примерно как Chevrolet Corvette. На других рынках спрос и вовсе номинальный: в Европе в прошлом году купили менее 150 Велостеров, в Южной Корее — 206 экземпляров, а с российского рынка модель вообще убрали. Словом, вкладываться в разработку новой модели корейцам невыгодно. Но и расставаться со столь неординарной моделью они не хотят, поэтому провели уже вторую модернизацию исходного Велостера, причем гораздо более серьезную, чем в первый раз.

Асимметричный кузов остался прежним: одна длинная дверь с водительской стороны, две короткие — с пассажирской. Зато все внешние кузовные панели новые. Над обликом совместно работали сотрудники корейского и американского дизайн-центров Hyundai, в результате Veloster обзавелся новым лицом в нынешнем стиле марки, а на бортах появились подштамповки — почти как у Лады Весты. Корма тоже переработана, хотя крышка багажника все еще маленькая, с высоким порогом.

Интерьер полностью новый и тоже оформлен в стиле других свежих моделей Hyundai, но задний ряд по-прежнему рассчитан строго на двоих. Veloster обзавелся современной медиасистемой с экраном диагональю семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации), а за доплату предлагается еще и проекционный дисплей. Базовая комплектация включает камеру заднего вида и систему автоматического торможения, среди опций — светодиодные фары, системы слежения за разметкой и слепыми зонами, а также автомат переключения дальнего света.

Читайте также:  Рейтинг лучших новых автомобилей до 700 000 рублей 2019 года

Прежде Veloster не радовал отточенными ездовыми повадками, что странно для машины со спортивным уклоном. Корейцы прислушались к критике и серьезно доработали шасси, заменив заднюю балку многорычажной независимой подвеской от модели Hyundai i30. Вдобавок система стабилизации теперь может имитировать изменение вектора тяги подтормаживанием одного из ведущих колес.

Место базового атмосферника 1.6 занял двухлитровый мотор мощностью 147 л.с., работающий по экономичному циклу Аткинсона: такие хэтчбеки оснащаются «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». Ступенькой выше — Veloster Turbo с прежним двигателем 1.6 T-GDI (201 л.с.), в пару которому положены «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Причем такие машины имеют систему Active Sound Design, усиливающую звук мотора с помощью штатной аудиосистемы.

А на вершине гаммы отныне находится Hyundai Veloster N — вторая модель спортивного подразделения после хэтчбека i30 N. Собственно, с технической точки зрения «горячий» Veloster почти повторяет «тридцатку» и тоже проходил ездовую доводку на Нюрбургринге. Под капотом — турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 275 л.с., коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», хотя через некоторое время ожидается и новый восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Hyundai Veloster N

У N-модели пять режимов работы ездовой электроники (включая индивидуальные настройки), адаптивная подвеска с усиленным задним подрамником, самоблокирующийся дифференциал, более мощные тормоза, выпускная система с прямоточным клапаном (он открывается в самом злом режиме) и полностью отключаемая система стабилизации. Стандартные шины — 18-дюймовые Michelin Pilot SuperSport, но за доплату предложены 19-дюймовые Pirelli P-Zero.

Hyundai Veloster N

Снаружи Veloster N отличается от стандартной версии иными бамперами, накладками на порогах, диффузором и антикрылом на корме, а особенности в салоне — новый руль с кнопками переключения ездовых режимов, более рельефные сиденья, а также приборы, стрелки которых в состоянии покоя расположены вертикально.

К сожалению, Hyundai пока не сообщает о динамических возможностях N-версии. Но это потому, что серийное производство таких машин начнется еще не скоро — в сентябре этого года. Менее мощные версии встанут на конвейер уже в марте и появятся на американском рынке во втором квартале. Однако на возвращение в Россию рассчитывать не стоит.

В Детройте дебютировало новое поколение Hyundai Veloster

Еще одна отличительная черта модели – контрастная окраска крыши, которая придает автомобилю более эффектный вид. Задние фонари спорткупе приобрели форму бумерангов с заходящими на заднюю стойку верхними краями. В стандартной версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с особым дизайном спиц. Для версии Veloster Turbo предусмотрены сдвоенные патрубки выхлопных труб. Палитра окраски кузова модели пополнилась четырьмя цветами: Sonic Silver, Thunder Gray, Racing Red и Space Gray.

Читайте также:  Starline Twage B9: инструкция по эксплуатации и установке своими руками

В интерьере модели появилась новая приборная панель с Head-Up дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль с установленным над ней 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (имеет функции навигации и поддержки мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), трехспицевый мультифункциональный руль, кресла более эргономичной, спортивной формы. Для каждой комплектации Veloster предусмотрены уникальные материалы и цвета отделки интерьера. Автомобиль стал более практичным: объем его багажного отделения был увеличен на 140 л – до 564 литра.

Новое поколение Hyundai Veloster оснащается двумя бензиновыми двигателями: атмосферным мотором серии Nu объемом 2.0 литра, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 179 Н•м. Силовая установка получила новую систему непосредственного впрыска топлива, регулируемый впускной тракт и двойную систему регулировки фаз газораспределения. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач.

Для турбированной модификации модели предусмотрен 1.6 литровый бензиновый двигатель семейства Gamma мощностью 204 л.с. и 264 (274 – в режиме overboost) Н•м крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с 6-скоростной механической КПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и функцией SHIFTRONIC. Для модификации с «роботом» предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач.

Все версии Veloster оснащены системой управления вектором тяги Torque Vectoring Control (TVC), которая, анализируя качество дорожного покрытия, перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это способствует максимальному сцеплению шин автомобиля при прохождении поворотов на скорости. Модификация Veloster Turbo оснащена передней подвеской МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором толщиной 24 мм. Задняя подвеска представляет собой легкую независимую многорычажную конструкцию с 19-миллиметровым стабилизатором, вакуумными амортизаторами.

Hyundai Veloster оснащен 6 подушками безопасности. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы автоматического торможения перед препятствием, обнаружения объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и слежения за усталостью водителя. Также доступна система автоматического переключения дальнего света на ближний, интеллектуальный круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля в движении (VSM).

Производство модели Veloster начнется в марте 2018 года на заводе компании Hyundai Motor в г. Ульсан (Южная Корея). Автомобиль поступит в продажу во втором квартале, а в Украине Veloster ожидается в июне 2018 года. Стоимость модели на украинском рынке станет известна ближе к старту продаж.

Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.

Changan Uni-T — новый китайский кроссовер для Европы

Женевский автосалон в марте обещает быть жарким. Помимо старожил, в этом году будет львиная доля китайских производителей, потихоньку делающих себе имя на рынке. Компания CAG также планирует дебютировать в этом году в Европе со своим революционным кроссовером Changan Uni-T.

Читайте также:  Новый Haval F5 2019 — новый кроссовер компании Хавал - Авто обозреватель

Бренд до последнего момента не собирался раскрывать свой продукт, но промышленный шпионаж не дремлет и чего ожидать от Чангана можно узнать уже сейчас.

Технические характеристики

Конечно рассчитывать на полноту информации от инсайдеров невозможно и многие детали скорее всего станут известны только на подиуме в Женеве, но что есть, то есть.

Известно, что тележка будет модульной с возможностью настройки гибрида. При чем есть информация, что электрификация модели начнется через год после сбора показателей продаж. В планах выпустить кроссовер с бензиновым турбомотором и небольшими электрическими помощниками на каждой оси.

Но пока до этого далеко. В Женеву приедут классические ДВС-варианты с четырехцилиндровыми турбомоторами на борту с объемом в 1.5 и 2.0-литра.

Какую отдачу и динамические характеристики получит кроссовер пока не понятно. Но учитывая, что дизайн явно намекает на премиальный статус, а двухлитровые турбомоторы априори не могут выдавать меньше 150 л.с., то показатели явно будут выше среднего.

Дополнительно, поговаривают о полностью независимой подвеске и приводе только на передние колеса. Что же, конкурентный ценник нужно чем-то поддерживать, хотя появление в арсенале дисковой муфты вполне может вписаться в рамки бюджета Чангана.

По слухам, китаец получит полный фарш в плане электронных помощников и комфортабельности.

Конечно о капитанских сидениях сзади речь не идет, все-таки это не Майбах, но на такие вещи, как ABS, EBD, BAS, ESP, парктроник, климат, круиз, датчики давления, дождя, продвинутый функционал мультимедийки, завязанный на смартфон Changan Uni-T рассчитывать может.

Внешний вид

Теперь приступим к тому, что известно доподлинно, а именно к кузову автомобиля. Инсайдеры не скрывают, что в сеть слили не серийную версию, а всего лишь концепт, однако, как показывает практика, Чанган никогда не разменивается на концепты, как это любят делать марки из семейства Damler. Если эта компания запилила кузов, значит он будет конечным.

Так что слитые фотографии можно принимать за действительность и если это так, то Changan Uni-T один из главных претендентов на приз водительских симпатий в 2020 году, ведь он взял на себя все лучшее от Бентли Бентайги и Лексуса UX. Да, если в двух словах, то именно так можно описать новый кроссовер.

Видно, что дизайнеры преследовали все тренды современности разом.

  • большая радиаторная решетка;
  • размазанная узкая светодиодная оптика;
  • большие арки;
  • 19-дюймовые колеса;
  • плавно перетекающие линии корпуса;
  • низкая крыша и купеорбазная обрезка кормы.

Как вишенка на торте – выдвижные ручки, которые так любят фанаты Тесла.

Читайте также:  Замена тосола ВАЗ 2106: инструкция, слив, промывка, залив

Также заслуживают внимания некоторые мелкие детали, например, четыре насадки выхлопа с неправильной оригинальной формой, небольшое антикрыло на двери, довольно интересные выпуклые и вогнутые крылья и двери по бокам, отлично вписанные боковые зеркала на ножках, защитный пластик по низу и крыльям, и двухцветный кузов.

Пока показали «каршеринговый» вариант окраса. Нет, авто не планируется производить под суточную аренду, просто так совпали звезды.

По габаритам, ничего необычного:

Длина, мм

Салон

К сожалению промышленный шпионаж ограничен в маневрах. Так что внутренний интерьер до официальной премьеры мы не увидим. К тому же не факт, что у Changan Uni-T он в принципе существует.

То, что многие производители привозят свои новинки без салона с напрочь тонированными стеклами далеко не новость для автомобильного рынка.

Впрочем, у Чанган есть, и время, и производственные возможности, чтобы успеть в срок. Ах, да, салон будет пятиместным.

Конкуренты

Если взять в расчет прогнозы, то Changan Uni-T со своим уникальным дизайном сможет побороться за клиента с Hyundai Tucson, Volkswagen Atlas Cross Sport и Suzuki Vitara.

Цена и дата начала продаж

Как уже говорилось, пока речь идет только о презентации на автосалоне в марте. Там же представители Чанган поделятся планами по запуску производства и срокам поставок, а пока можно только любоваться концептом.

Будет ли кроссовер представлен в России неизвестно, хотя в наш рынок Changan Uni-T вписался бы идеально. Эксперты прикидывают, что паркетник будет оценен в диапазоне от 1.5 до 1.8 млн. рублей.

Фото нового Changan Uni-T:

Кроссовер Changan Uni-T запущен в серийное производство

Новый китайский кроссовер Changan Uni-T запущен в серийное производство. Стильный купе-кросс встал на конвейер завода компании Changan Automobile Group Чунцине в 2020 году. На Повозкар мы анонсировали новую модель Uni-T марки Changan в январе 2020 года. Китайский производитель даже планировал публичную премьеру нового кроссовера на Geneva International Motor Show. Однако, обстоятельства внесли свои корректировки в планы китайской компании. И все же, несмотря на проблемы, новый кроссовер таки дождался серийного производства. В Китае за первые три месяца выпуска модели было собрано порядка 200 тыс. предварительных заказов на новый паркетник.

Больше информации про все модели Чанган, продающиеся на местном рынке, можно получить на сайте официального представителя автомобильного бренда Чанган в России.

Продажи нового купеобразного кроссовера Changan Uni-T стартовали на китайском рынке в июне 2020 года. Стоимость новой модели Changan Automobile Group, оснащаемой 180-сильным бензиновый турбо мотором 1.5T Blue Whale в тандеме с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач DCT с двумя «мокрыми» дисками сцепления составляет 120-150 тыс. юаней (приблизительно 1,330-1,660 млн. рублей). Возможно, вскоре новый кроссовер Changan Uni-T появится в РФ, а возможно и в Европе.

Читайте также:  Замена жидкости ГУР своими руками - инструкция, описание


Дизайн кузова

В предварительном обзоре мы подробно рассказали об авангардной внешности новой модели китайского бренда Changan. Главными фишками стильного дизайна нового автомобиля являются оригинальная передняя часть кузова с огромной фальшрадиаторной решеткой и зауженными полностью светодиодными фарами головного света. Также в арсенале новинки яркий и динамичный профиль кузова, образованный умеренно длинным капотом, куполообразной крышей и компактной кормой. Навесные панели кузова щеголяют харизматичным рельефом с мощными всплесками.

Используются скрытые дверные ручки. На передних дверях применяются выдвижные ручки, а на задних припрятанные в рамки стекол. Для кроссовера предлагаются большие 17, 19 и даже 20 дюймовые колеса с резиной соответственно 225/60 R17, 225/55 R19 и 245/45 R20. На фото топовая версия Changan Uni-T с огромными, как для компактного крососвера с габаритной длинной кузова всего 4515 мм, 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и резиной 245/45 R20.

Дизайн интерьера и комплектация

Салон нового купеобразного кроссовера явно создавался с оглядкой на стильный кузов автомобиля. Перед нами интерьер со спортивными нотками и массой самого современного оборудования. В арсенале спортивное мультифункциональное рулевое колесо с усеченным снизу ободом. Кресла водителя и переднего пассажира с интегрированными в спинку подголовниками и ярко выраженной боковой поддержкой. Декоративная отделка, имитирующая нержавеющую сталь, и салон практически полностью затянутый кожей Nappa.

Из продвинутого оборудования имеются виртуальная панель приборов и центральный тачскрин (диагональ каждого экрана 10,25-дюйма). Стильный фиксированный селектор управления роботизированной коробкой передач с сенсорными кнопками. Автопилот 3 уровня с 6 камерами и 17 радарами. Передние кресла с электрической регулировкой. Подогрев и вентиляция передних и задних сидений. Трех зонный климат–контроль и огромная панорамная стеклянная крыша площадью 0,79 м2.

Технические характеристики

Новый кроссовер Changan Uni-T построен на новейшей модульной платформе с полностью независимой архитектурой передней и задней подвески. Спереди применяются стойки МакФерсона, сзади многорычажка. Однако главный козырь новой тележки кроется в возможности оснащать кроссовер, как традиционными двигателями внутреннего сгорания, так и гибридными и полностью электрическими силовыми установками.

Вот только со старта продаж кросс-купе Uni-T получит безальтернативный бензиновый четырех цилиндровый мотор 1.5 Turbo Blue Whale (180 лс 300 Нм) в паре с роботом 7DCT. Привод исключительно на передние колеса. По данным производителя, кроссовер разгоняется от 0 до 100 кмч менее чем за 9 секунд и способен набирать максимальную скорость в 205 кмч.

Changan Uni T – 2020 best China SUV // Price, Specs, Interior & Exterior

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: