Hyundai i30 N 2019 – фото, цена, характеристики нового Хендай ай 30 N в России

Хендай i30 2019: практичный хэтчбек доступного ценового уровня

Корейская компания Hyundai Motor Company на протяжении многих лет успешно специализируется на производстве современной и доступной по стоимости автомобильной техники. Производитель уделяет повышенное внимание своевременному обновлению фирменного ассортимента. В частности, на 2018 год запланирован третий плановый рестайлинг компакт-хэтчбека городского типа Хендай i30 2019.

Предполагаются существенные изменения:

  • в кузовном дизайне;
  • в оформлении салонного объема;
  • в параметрах моторного ряда и комплектации бортового оборудования.

По заверению конструкторов, автомобиль в равной степени будет интересен молодежной водительской категории и покупателям старшей возрастной группы. Модернизированный хэтчбек и его фирменный аналог с кузовом универсал по основным эксплуатационным параметрам не уступают многим европейским аналогам.

Внешний вид

При некоторой схожести с моделью Hyundai Elantra обновленный хэтчбек Хендай серии i30 отредактирован в характерном для современных аналогов спортивно-агрессивном стиле. Новинка доработана с применением новейших технологий и достижений в области автомобильного дизайна.

  • В верхней части фронтальной стороны кузова хэтчбек демонстрирует панорамный формат лобового остекления, боковые выштамповки широкого капота и трапециевидную конфигурацию блоков ксеноновых фар.
  • Центральная часть отведена под оттененную хромированным периметром крупноячеистую решетку радиатора.
  • С помощью центрального и двух боковых воздухозаборников реализуется эффективное охлаждение моторного отсека и передних тормозов.
  • В оформлении передка присутствуют характерные для спортивных авто аэродинамические рельефы и встроенные в боковые диффузоры светодиодные ходовые огни.

В профильной проекции Hyundai i30 2019 смотрится более скромно. Новый кузов избавился от лишних рельефных деталей, обзавелся выступающими колесными нишами и обновленным рисунком дисков.

Судя по имеющимся фото и видеоматериалам, более ярким и выразительным стал дизайн тыльной стороны кузова. Спойлерный козырек окна оснащен повторителями стопов, в оформлении двери использованы декоративные преимущества ступенчатого рельефа.

Модель получила увеличенные клиновидные плафоны задних фонарей, выпуклый бампер и массивный обвес с вырезами для выхода сдвоенных законцовок выхлопных труб.

Салон

По соотношению качества и стоимости отделочных материалов, салон Хендай Ай 30 2019 третьего поколения может соперничать с однотипными аналогами других брендов.

По мнению специалистов, отсутствие в ассортименте дорогих отделочных компонентов компенсируется тщательно продуманным интерьером и добротностью сборки.

  • Верхняя часть передней панели включает в себя крупноформатный мультимедийный дисплей, с помощью которого активируется и настраивается значительная часть штатного оборудования.
  • Под монитором имеется блок воздушных дефлекторов и пульт управления функциями комфортообразующих систем.
  • На стыке консоли и тоннеля расположен закрытый отсек с портами для зарядки и подключения электронно-цифровых гаджетов самого разного назначения.
  • По периметру панели рычага управления трансмиссией можно найти аналоговые кнопки управления шасси и подвески. В комплектацию тоннеля входит несколько подстаканников и комфортный выдвижной подлокотник.
  • На всех спицах рулевого колеса установлены дополнительные кнопки, позволяющие водителю активировать большинство штатных опций, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем. Небольшая часть элементов управления вынесена на выступ водительской двери и левую часть консоли, в район воздушного диффузора.

Приборная панель с классическими аналоговыми индикаторами получила увеличенный формат и расширенный функционал компьютерного монитора.

Даже в базовой комплектации новая модель получит мягкие и комфортные кресла, оснащенные боковой поддержкой, электроприводы регулировочных механизмов и систему подогрева сидений.

Конструкция заднего трехместного дивана предусматривает возможность складывания спинки, соответственно, – увеличения вместимости багажника с 400 до 1200 литров.

Технические характеристики

Предположительно, базовые габаритно-весовые характеристики новинки существенно не изменятся. Адаптированный к фирменной платформе Hyundai-Kia J4 кузов в соотношениях длины, ширины и высоты 4245 х 1775 и 1480 мм соответствует параметрам европейских стандартов.

  • Ходовая часть с межосевой базой 2650 мм характеризуется относительно высоким, 160 мм, клиренсом и приводом трансмиссии на передний мост. Моторный ряд представлен атмосферными и турбированными силовыми агрегатами.
  • В первом варианте – это 1,6-литровый дизель в трех версиях, выходом 95, 110 и 135 л.с. Бензиновый – 1,4 литра – двигатель в разных модификациях развивает мощность 100 и 120 л.с.

Тяговые свойства всего моторного ассортимента реализуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-скоростным роботизированным аналогом.

Тест-драйв хэтчбека серии i30 2019 года показал отличные для своего класса разгонные характеристики и экономный расход горюче-смазочных материалов на номинальных и максимальных скоростных режимах.

Комплектации и цены

В России новый Хендай i30 2019 модельного года в базовой модификации можно будет купить за 1,2 миллиона рублей. В стандартной версии присутствует качественная мультимедийная система, кондиционер, стабилизаторы боковой устойчивости, подушки и другое оборудование дорожной безопасности.

Цена топовой версии с большим количеством полезных опций составляет 1,5 миллиона. Возможности заряженной версии расширены за счет более совершенного навигационно-климатического оборудования и функционала специальной электроники.

Старт продаж в России

По полученной от дилерских структур информации, назначенная на середину осени дата выхода в России новинки в обозримое время корректироваться не будет.

Hyundai i30 N Line 2019: дерзкий внешне, спокойный внутри

Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года! Обзор Hyundai i30 N Line 2019: внешний вид авто, внутреннее оснащение, техническая составляющая, опции безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-панорама Хендай i30 N Line 2019 года!

Весной 2016-го во Франкфурте состоялась презентация третьей генерации Hyundai i30, а спустя короткий промежуток времени автомобиль официально дебютировал на международной Парижской выставке.

Сразу стоит отметить, что несмотря на ряд внешних и внутренних доработок, придавших машине более спортивный и агрессивный внешний облик, Hyundai i30 N Line не превратился в настоящий спорткар, о чем свидетельствуют стандартные для обычного Hyundai i30 силовые агрегаты. Тем не менее, уже сейчас можно говорить о том, что модификация «N Line» придётся по душе поклонникам марки, которые хотели бы обладать заряженной версией i30 N, но которые не готовы потратить на авто свыше 30 тыс. евро.

Экстерьер Hyundai i30 N Line

Отдадим должное корейцам, так как новопредставленный Hyundai i30 N Line обладает яркой, современной и чрезвычайно динамичной внешностью.

«Морда» авто щеголяет стильной светотехникой, крупной 6-гранной фальшрадиаторной решёткой, получившей мелкоячеистый рисунок, а также массивным передним бампером с несколькими секциями воздухозаборников и узкими полосками противотуманных огней.

Профиль хэтчбека выделяется наличием длинного капота, изящных выштамповок на боковинах и практически отвесной кормой. Кроме того, специально для версии «N Line» предусмотрены шильдики N Line над передними крыльями и оригинальные легкосплавные катки R18, обутые в резину 225/40 R18 от Michelin (аналогичные покрышки предлагаются для i30 N).

Корма авто радует глаз эффектными габаритными огнями, компактной крышкой багажного отсека с небольшим спойлером в его верхней части и монументальным задним бампером с псевдоспортивным диффузором и сдвоенным патрубком системы выпуска (для сравнения, i30 N комплектуется более крупным спойлером и разнесёнными по краям заднего бампера крупнокалиберными патрубками).

Новинка обладает следующими габаритами:

Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140

Клиренс Hyundai i30 N Line (см. таблицу) составляет 140 мм, в то время как в версии i30 N он равен 136 мм (с пакетом Performance – 132 мм).

Отдельно озвучим основные отличия пакета «N Line» от «горячего» i30 N:

    Отсутствие ярких красных вставок на нижней кромке переднего бампера;

Наличие мелкоячеистого рисунка фальшрадиаторной решётки и отсутствие шильдика N;

Наличие N Line на фронтальных крыльях;

Установлен более компактный спойлер с вытянутой светодиодной секцией Stop-сигнала;

Наличие сдвоенного патрубка выпускной системы;

  • Установка оригинальных дисков R18.
  • Внутреннее оформление i30 N Line

    Внутреннее оформление новинки практически полностью соответствует таковому в стандартном Хендай i30. Отличие составляет наличие видоизменённого спортивного мультируля с отделкой из натуральной кожи, алюминиевых педальных накладок, менее крупный рычаг КПП, а также опциональные спортивные кресла с тиснённой буквой «N», хорошо развитыми валиками боковой поддержки, удлинённой сидушкой и комбинированной отделкой из качественной натуральной кожи и алькантары.

    В центральной части торпедо обитает 8-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, а сразу под ним располагается блок дефлекторов воздуховодов и лаконичный блок управления климатической системой, представленной набором механических кнопок, парой крутилок и небольшим ЖК-монитором. Тут же стоит отметить наличие высококачественных материалов, используемых корейцами для отделки салона авто.

    В базовом исполнении передним седокам предлагаются обычные кресла, имеющие достаточное количество регулировок и неплохо выраженную боковую поддержку.

    Второй ряд кресел предлагает удобную подушку и достаточное количество свободного места для расположения троих взрослых седоков. При необходимости задний диван можно сложить в пропорции 40:60, что позволяет перевозить крупногабаритный груз.

    К слову, объем багажника в стандартной компоновке салона вмещает 395 литров, а с опущенными спинками второго ряда достигает 1301 литра. В подполье багажника располагается докатка и небольшой набор инструмента.

    В конечном счёте, салон i30 N Line подкупает качественными материалами, отменной эргономикой, большим количеством стандартного и опционального оборудования и неплохой, по меркам класса, вместительностью.

    Технические характеристики Hyundai i30 N Line 2019

    В отличие от обычного Hyundai i30, предлагающегося с одним из 4 двигателей (3 бензиновика и 1 дизель), модификация «N Line» предполагает установку лишь двух из них:

      1,4-литровый четырёхцилиндровый турбо-мотор линейки T-GDI, развивающий максимальные 140»лошадок» и 242 Нм момента. Пару ему составляет 6-диапазонная МКПП или современный 7-ступенчатый «робот», обеспечивающие разгон от 0 до 100 за 8,9 сек. и максимальную скорость в 208 км/час. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 5,4 л/100 км.

  • 1,6-литровый турбо-дизель линейки CRDi, воспроизводящий 136 «коней» и 300 Нм вращательной тяги. Как и в случае с 1,4-литровым турбобензиновиком, мотор комплектуется механической КПП или современным «роботом». Динамические характеристики дизеля практически идентичны 140-сильному бензиновику T-GDI, к тому же он доступен с аналогичным набором КПП.
  • В основе Hyundai i30 N Line аналогичная «тележка» стандартного i30, представляющая собой сильно доработанную платформу предшественника. Подвеска автомобиля полностью независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажной системой – сзади. В отличие от обычного «Ай 30», версия «N Line» обзавелась более остро настроенной педалю газа, перенастроенной подвеской и более крупными 16” тормозными «блинами» (на обычном i30 установлены «блины» на 15 дюймов).

    Рулевое управление имеет реечную архитектуру и дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а тормозная система представлена вентилируемыми дисками на фронтальной оси и обычными «блинами» — на задней.

    Системы безопасности нового Hyundai i30 N Line

    Новый Хендай Ай 30 «N Line» имеет в своём арсенале полный набор минимально необходимого оборудования и систем безопасности, среди которых:

      Антиблокировочная система замедления;

    Электронная система стабилизации;

    Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;

    Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;

    Помощник при начале движения на склоне;

    Светодиодная оптика головного и заднего освещения;

    Датчики слежения за давлением в покрышках;

    Камера заднего взгляда;

    Иммобилайзер и ЦЗ;

  • Ремни безопасности и крепления ISOFIX.
  • Кузов автомобиля, по заявлениям производителя, на 53% изготовлен из высокопрочной стали, что увеличивает общий уровень жёсткости и уровень безопасности хэтчбека.

    Стоимость и уровень оснащения Хендай i30 N Line 2019 года

    Официальные продажи Hyundai i30 N Line в Европе должны стартовать в августе 2018-го, а вот когда автомобиль доберётся до российского рынка, да и доберётся ли вообще, пока неизвестно.

    Также на текущий момент отсутствует информация о будущей цене новинки, хотя согласно инсайдерской информации, версия «N Line» обойдётся потенциальному покупателю на несколько тысяч евро дороже, чем классический Hyundai i30 с 140-сильным бензиновиком Т-GDI, стоимость которого стартует с отметки в 22,5 тыс. евро (порядка 1,65 млн. руб.).

    Список стандартного оборудованию включает:

      Антиблокировочную систему замедления;

    Электронную систему стабилизации;

    Фронтальные эирбеги для водителя и переднего пассажира;

    Боковые шторки для седоков первого и второго ряда;

    Помощник при начале движения на склоне;

    Ремни безопасности и крепления ISOFIX;

    Спортивный мультируль с кожаной оплёткой;

    Обогреваемые и электрорегулируемые внешние зеркала;

    Алюминиевые накладки на педали;

    Датчик уровня жидкости в бачке омывателя;

    Подогрев сидений передних седоков;

    Иммобилайзер и ЦЗ;

    Мультимедиа-центр с 5-дюймовым дисплеем;

    Аудиосистему с 6 динамиками;

    Шильдики «N Line» на передних крыльях;

    Диски из лёгких сплавов R18 с покрышками Michelin;

    Сдвоенный патрубок системы выпуска;

  • Задний спойлер и многое другое.
  • В более продвинутой комплектации авто предлагает:

    Продвинутый мультимедиа-центр с 8” экраном;

    Отделку из кожи и алькантары;

    Камеру взгляда назад;

  • Датчики давления в шинах и т.п.
  • Также стоит упомянуть тот факт, что для новинки, как и для любого другого автомобиля марки Hyundai, предлагается широкий список фирменных аксессуаров, призванных сделать использование машины ещё более приятным и комфортным.

    Заключение

    Hyundai i30 N Line – стильный и современный автомобиль, главной особенностью которого является наличие выразительной спортивной внешности, выполненной по мотивам более дорогого и «горячего» хэтча Hyundai i30 N.

    Также в арсенале i30 N Line значатся: просторный и функциональный салон, богатый список стандартного и дополнительного оснащения, а также производительные и экономичные двигатели.

    Видео-панорама Hyundai i30 N Line 2019:

    евероятный i30 N.

    Дерзкий
    дизайн.

    Великолепная
    динамика.

    • 2.0 T-GDI
    • 2.0 T-GDI PP

    Великолепная
    динамика.

    Великолепная
    динамика.

    Дерзкий
    дизайн.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Технологии
    безопасности.

    Настоящий
    комфорт.

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ Эстейт Санкт-Петербург» (ИНН 7810019725, ОГРН 1057810067150) адрес эл. почты reception@rolf.ru

    Какие вакансии вас интересуют?

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

    Данный веб-сайт использует cookie-файлы

    Использование cookie

    Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

    Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

    Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

    Toyota Yaris 2020: новый европейский бестселлер?

    Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео. Обзор и характеристики Toyota Yaris 2020: внешность, интерьер, технические подробности, безопасность, комплектация и цена. Фото и видео.

    В сентябре 2019 года японский бренд Toyota представил очередное четвёртое поколение компактного городского хэтчбека Yaris. Сразу стоит оговориться, что при создании модели производитель ориентировался на европейский рынок, где автомобиль считается настоящим бестселлером. Всего в 2018 году компании удалось реализовать свыше 217 тыс. экземпляров модели в Европе, лучший результат только у модели Nissan Qashqai, которая за аналогичный период нашла 233 тыс. новых владельцев.

    Итак, в ходе обновления автомобиль претерпел кардинальные изменения во внешности, внутреннем оформлении и, конечно же, в технической начинке. Несложно догадаться, что изменения пошли на пользу автомобилю, который теперь имеет все необходимое, чтобы превзойти показатели продаж своего предшественника.

    Внешнее оформление

    Внешне автомобиль стал солиднее, современнее и динамичнее. Фронтальную часть кузова украшают хищные фары головной оптики, чернённая фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и аккуратный бампер с вмонтированными кругляшами противотуманных огней.

    Подтянутый и сбитый профиль машины демонстрирует увеличенный по длине капот, дутые колёсные арки, элегантные выштамповки на боках и куполообразную крышу. Завершают образ стильные колёсные диски и вздымающаяся вверх оконная линия.

    Корма хэтчбека получила эффектно обыгранные габаритные огни, соединённые между собой черной вставкой, на которой приютился логотип компании и наименование модели. Тут же находится компактная крышка багажного отсека с небольшим спойлером и монументальный задний бампер, где производитель разместил аккуратные вертикальные противотуманки.

    Внешние габариты Toyota Yaris 2020:

    Длина, мм 3940
    Ширина, мм 1745
    Высота, мм 1470
    Длина колёсной базы, мм 2560

    Производитель предлагает большое количество расцветок кузова и несколько вариаций внешнего оформления колёсных дисков. В общем, покупателям будет, из чего выбрать.

    Салон Toyota Yaris 2020

    Салон «японца» встречает лаконичным и ладно скроенным оформлением. Перед водителем располагается цифровая приборная панель с тремя ЖК-дисплеями, два из которых имеют форму круга. Мультифункциональный руль отличается удобным хватом и качественной отделкой.

    Центральная часть торпедо отведена под крупный сенсорный экран мультимедийно-информационного центра (опционально с диагональю 10-дюймов), имеющего в арсенале поддержу Android Auto и CarPlay от Apple. Ниже производитель расположил аккуратный и интуитивно понятный блок управления климатической системой, слева от которой установлена кнопка запуска силовой установки.

    Пятиместный по паспорту салон автомобиля обеспечивает комфортное размещение для 4 седоков. Пятому пассажиру тут будет, мягко говоря тесно, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля компакт-класса.

    Передние сидения обеспечивают неплохую боковую поддержку, имеют достаточный диапазон регулировок (включая поворотный механизм, облегчающий высадку/посадку) и качественную отделку.

    Задний диван обеспечивает комфортную посадку и достаточное количество свободного пространства, правда, только для двух седоков. Третьему седоку откровенно мешает центральный туннель и малое количество свободного пространства в ногах.

    Объем багажника в настоящий момент неизвестен, но, судя по всему, он стал меньше, чем был у предшествующего поколения модели.

    Технические характеристики Toyota Yaris 2020

    Toyota Yaris 2020 модельного ряда стала первой моделью компании, базирующейся на новой «тележке» GA-B, представляющей собой одну из модификаций платформы TNGA. Как отмечает производитель, это позволило на 30% повысить уровень жёсткости кузова, что положительно сказалось на пассивной безопасности хэтчбека.

    Машина получила на 15 мм смещённый вниз центр тяжести и переосмысленное шасси, а общая масса авто теперь составляет 950 кг (в стандартной комплектации). К слову, передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а тыльная полунезависимая – с балкой, работающей на изгиб.

    Новинка получила три силовые установки:

      1-литровый 3-цилиндровый бензиновик, работающий в паре с вариатором;

    1,5-литровый бензиновый агрегат, комплектующийся механической КПП на 6 скоростей или фирменной трансмиссией Direct Shift-CVT;

  • гибридным бензиново электрическим агрегатом, состоящим из 1,5-литрового бензиновика и электродвигателя, в сумме генерирующие мощность 115-120 л. с.. Напарником такой силовой установки выступает электромеханический вариатор, а питание электробатареи происходит от литий-ионной батареи.
  • Производитель обещает, что новинка имеет более драйверский характер. На европейском рынке машина будет доступна с передним приводов, в то время как у себя на родине будет предложена ещё и полноприводная модификация.

    Рулевое управление щеголяет электроусилителем, а тормозная система – дисковыми механизмами с системой вентилирования на фронтальной оси.

    Безопасность Ярис 2020

    Уже в базе Toyota Yaris предлагает достаточное количество систем безопасности, среди которых особенно стоит отметить наличие центральной подушки безопасности, располагающейся между креслами передних седоков. Такой эирбег срабатывает при боковом ударе и минимизирует риск столкновения передних пассажиров.

    Комплектация и цена Тойота Ярис 2020 года

    Официальные продажи Toyota Yaris на европейском рынке должны стартовать в конце февраля – начале марта 2020 года, при этом точная стоимость пока неизвестна. Список стандартного оборудования будет представлен:

    спойлером на крышке багажника;

    медиа-системой с 8-дюймовым экраном;

    эирбегами спереди и сбоку;

    системой удержания авто в полосе;

    цифровой приборной панелью;

    системой слежения за давлениями в покрышках;

    кнопкой запуска двигателя;

  • системой автоматического замедления и т.п.
  • За доплату хэтчбек можно дооснастить увеличенным до 10-дюймовы сенсорным дисплеем медиа-центра, светодиодной контурной подсветкой салона, панорамной крышей, продвинутой автопарковочной системой, а также системой подогрева руля и сидений.

    Заключение

    Toyota Yaris – стильный, динамичный и выразительный городской автомобиль, который без сомнений сможет превзойти показатели продаж своего предшественника. К сожалению для отечественного покупателя, официальные продажи автомобиля в России ожидать не стоит.

    Видео про Toyota Yaris 2020:

    Тойота Ярис 2020 – идеальное предложение для комфортной езды по городу: бортовой компьютер и камеры от 850 000 рублей

    Тойота Ярис 2020 – универсальный, быстрый и компактный хэтчбек, который понравится представителям как мужского, так и женского пола. На нашем рынке он имеется в двух исполнениях – базовая версия стартует с отметки 850 000 рублей, флагманский вариант обойдется примерно в 980 000 рублей. Технические характеристики существенно выше, чем у многих других моделей этой марки. Приличную динамику и скорость гарантирует 1,3-литровый бензиновый агрегат, выдающий 101 «лошадь». У нас продаются модели, собранные на японском заводе. За первые строчки в сегменте авто будет биться в первую очередь с Citroen C3, Ford Fiesta, Opel Corsa и Chevrolet Spark. Автолюбители ценят Ярис за экономичность и маневренность, которая позволяет без проблем перемещаться по городу.

    Тойота Ярис 2020 обновился, получив в том числе и новый кузов, на фото он выглядит более динамично, стильно и брутально, чем прежде. Посмотреть комплектации и цены, а также технические характеристики можно ниже. Модель получила множество положительных отзывов благодаря легкости в управлении и устойчивости на дороге.

    Технические характеристики

    Модель сконструирована на новой платформе с фронтальными амортизационными стойками типа МакФерсон, которые способствуют уменьшению шума и вибрации, передаваемых кузову. Сзади оборудован торсион – пружина, функционирующая на кручение. Данная подвеска обеспечивает комфорт при езде по асфальтированному дорожному покрытию. Руль откликается быстро и без промедлений. Машина без труда входит в повороты, существенного крена кузова нет.

    Размеры авто:

    • длина – 3,79 метра;
    • ширина – 1,7 метра;
    • высота – 1,53 метра;
    • колесная база – 2,46 метра.

    Несмотря на малообъемный двигатель хэтчбек разгоняется динамично, что дает возможность передвигаться в тесном потоке городского движения. Маленький клиренс совместно с укороченной колесной базой помогают легко справляться с разными препятствиями, в том числе с лежачими полицейскими.

    Подвеска имеет износоустойчивые элементы и в среднем способна проработать не менее 90 000 километров при активной эксплуатации. Хэтчбек оснащен электрической разновидностью усилителя рулевого управления, которая упрощает осуществление маневров на парковке. Дистанция между осями увеличилась до 2460 миллиметров, что увеличило вместительность машины и повысило ее ходовые свойства.

    Для отечественных покупателей машина предлагается лишь с одним бензиновым четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью в 87 лошадиных сил. Он снабжен системой распределенного впрыска горючего и соответствует экологическому типу Euro-4. Движок выбрасывает низкий объем CO2. Чтобы проехать 100 км в городском режиме потребуется 6,6 литра, а за городом – 4,6 л.

    Установлена коробка передач MultiMode, которая сочетает в себе ручной режим переключения скоростей и автоматический без применения педали сцепления.

    Начало продаж

    Официальные представители уже осуществляют реализацию Toyota Yaris 2020. Модель точно покорит сердца тех, кому нравятся компактные и надежные автомашины.

    Комплектации и цены

    Элеганс

    Начальную комплектацию Элеганс с 1,3-литровым бензиновым ДВС, передним приводом и механической коробкой передач можно приобрести за 850 000 рублей. Она включает в себя следующие опции:

    • полностью галогенное головное освещение;
    • фронтальный стабилизатор;
    • дополнительный стоп-сигнал;
    • пятнадцатидюймовые диски на колесах;
    • внешние зеркала с таким же оттенком, как и у кузова с обогревом и электрическим приводом;
    • дверные ручки в цвет кузовной части;
    • теплозащитное остекление;
    • подогрев заднего стекла;
    • задний дворник;
    • руль с кожаной оплеткой и управлением стереосистемой;
    • тахометр;
    • салон, отделанный тканью;
    • карманы на спинках передних сидений;
    • противотуманные фонари, оборудованные на корме;
    • омыватели оптики;
    • функцию, автоматически зажигающую свет в салоне;
    • полноразмерную запаску;
    • иммобилайзер;
    • электрический усилитель рулевого колеса;
    • фронтальные кресла с системой подогрева;
    • центральный замок;
    • ключ дистанционного управления;
    • передние электрические подъемники стекол;
    • кондиционер;
    • салонное зеркало с противоослепляющим эффектом;
    • зеркала в противосолнечных козырьках;
    • шторка в багажнике;
    • бортовой компьютер.

    Высокий уровень безопасности во время поездки обеспечивают:

    • функция start-stop двигателя;
    • динамичный контроль стабильного движения;
    • антиблокировочная система торможения;
    • электронный распределитель тормозного усилия;
    • система, предотвращающая аварийные ситуации;
    • активная система динамической стабилизации;
    • передние подушки для водителя и пассажира;
    • боковые подушки безопасности;
    • шторки;
    • мониторинг давления в шинах;
    • противобуксовочная система;
    • крепление Isofix для детских кресел.

    Также имеется аудиосистема с шестью динамиками, поддержкой MP3, радио, CD-плеером и Hands-free. Многофункциональное рулевое колесо можно регулировать по высоте и по вылету. Установлен второй ряд кресел, складывающийся в соотношении 60/40.

    Престиж

    Более дорогостоящая комплектация Престиж, продающаяся за 980 000 рублей, имеет идентичные технические параметры. Она дополняется климатической установкой, улучшенными оптическими элементами, камерой заднего вида, дополнительными системами стабилизации, которые отвечают за безопасность. Также предусмотрен доступ к управлению без ключа, передние противотуманные фары, кнопка запуска силовой установки, подушки безопасности для колен. В качестве дополнительной опции доступен пакет курильщика, окраска кузова металлик, коврики, задний спойлер.

    Дизайн

    Тойота Ярис 2020 имеет весьма устрашающий и грозный экстерьер, нехарактерный для простого городского хэтчбека.

    • Фронтальная составляющая кузова получилась довольно короткой. Установлен капот с сильным наклоном, на котором практически отсутствует рельеф, а также массивные фары головного освещения, сделанные в оригинальной форме. Посередине внушительного бампера находится большой воздухозаборник, придающий облику дерзости и агрессии. Сбоку от охладительной системы присутствуют противотуманки, интегрированные в маленькие углубления.
    • В профиль можно увидеть слегка приплюснутые колесные арки. От передней стойки до заднего стоп-сигнала протягивается волнообразная линия. Оборудованы стильные внешние зеркала и подвижные стекла с окантовкой черного цвета, которые открывают прекрасный обзор.
    • Корма оформлена в интересном стиле. Сверху располагается компактный козырек с наличием стоп-сигнала. Ниже предусмотрена дверца багажного отделения со стеклом, идущим под маленьким уклоном. В нижней части размещены отверстия для охлаждения тормозов. Патрубки выхлопной системы спрятаны под дном авто.

    Дизайнеры сделали интерьер в лаконичном и минималистичном духе. Для отделки применена искусственная кожа, пластик, ткань и металлические вставки. В некоторых местах встречается обычная кожа.

    Конкуренты

    Проанализировав автомобильный рынок, можно прийти к выводу, что наиболее вероятными соперниками Toyota Yaris 2020 в сегменте станут:

    Видео



    Тойота Ярис 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

    Не секрет, что для разных рынков автомобильные корпорации предлагают существенно отличающиеся модели одних и тех же транспортных средств. Японский автопроизводитель Toyota тоже делает скидку на разницу менталитетов и платежеспособности покупателей, а потому предлагает Yaris в двух версиях: для Японии и Европы, а также для Азии и Южной Америки.

    Ниже на странице вы найдете информацию новом кузове Toyota Yaris 2020 года. Технические характеристики, цены когда выйдет в России, фото и видео тест-драйвы.

    • Обзор модели 2020 года
    • Техническая начинка
    • Салон
    • Экстерьер
    • Комплектации и цены
    • Когда выйдет в России?
    • Фото
    • Видео тест драйв

    Обзор модели 2020 года

    Для более обеспеченных японцев и европейцев предлагается Yaris серии XP210 на платформе TNGA. Автомобиль вышел совсем недавно, но уже успел завоевать массу положительных отзывов от покупателей. Тойота Ярис серии XP150 – вариант для развивающихся стран. Он, к слову, выпускается еще с 2013 года, но пока заменять эту модель не планируется. Зато производитель модернизирует транспортное средство уже в третий раз. Обновленная машина впервые была представлена на выставке в Таиланде.

    Японский производитель позиционирует новую модель авто как самый безопасный компактный автомобиль. И все это благодаря адаптивному круиз-контролю, автоматическому торможению и системе удержания в полосе. И эти нововведения актуальны для всех вариаций авто, включая как бюджетные, так и более дорогостоящие.

    Техническая начинка

    В техническом плане Yaris обновился еще в прошлом году. Именно тогда создатели подарили своему детищу трехцилиндровый атмосферный двигатель 1.2 на 92 лошадиные силы. Мотор значительно доработали, чтобы он мог действовать в соответствии с экономичным циклом Аткинсона.

    Впрочем, это вынужденная мера, поскольку только с этим видом двигателя машину ждет успех в Таиланде. Дело в том, что в стране введена программа Eco Car, имеющая весьма жесткие требования в плане экологии. Но она дает всем покупателям автомобилей, соответствующих программе, весомые налоговые преимущества. Так, за счет одной лишь доработки двигателя до нужных параметров японские инженеры превратили транспортное средство в одно из наиболее желаемых в стране.

    К тому же, в пару с таким мотором идет безальтернативный вариатор. Не стали избавляться в Toyota и от барабанных тормозов на задней оси.

    В новом хэтчбеке присутствует гибридная силовая установка, в которую входят:

    • трехцилиндровый атмосферник семейства Dynamic Force на 1,5 литра;
    • электромотор на 61 л.с.;
    • электромеханический вариатор.

    Японцы предпочли отказаться от установки никель-металл-гидридной тяговой батареи. Теперь машины оснащаются литий-ионными аккумуляторами, вес которых на 27% меньше.

    Салон

    Ничего принципиально нового ни в одном варианте седанов Тойота Ярис не появилось. Разве что на отделочные материалы стоит обратить внимание, поскольку те стали несколько темнее. Да передняя панель теперь подается в обновленном дизайне. С непривычки некоторым водителям она может показаться чрезмерно завышенной, но выглядит это весьма эффектно.

    Рулевое колесо стало компактнее, теперь за ним располагаются приборная панель с двумя дисплеями.

    Передние кресла стали поворотными, что позволит, по мнению создателей, упростить посадку и высадку пассажиров.

    А вот любители насладиться музыкой за рулем наверняка обрадуются появлению новой опционной медиасистемы. Она оснащена довольно крупным экраном в 6,7 дюйма, может управляться голосом и похвастаться наличием функции Apple CarPlay. Если же владелец предпочтет более совершенную мульти медиасистему, то за дополнительную плату ему предложат экран на 10 дюймов.

    Бюджетная модель для развивающихся стран стала теперь гораздо безопаснее. В ней появилась система превентивной безопасности. Впервые эконом-седан обзавелся автотормозом и камерой, позволяющей следить за разметкой. Ранее эта функция была доступна лишь дорогостоящим «Ярисам».

    Экстерьер

    Версии Yaris для Европы и Азии отличаются размерами. В развивающиеся страны поставляют транспортное средство, длина которого составляет 4140 мм в длину, в то время как, для Японии и Европы модель имеет всего 3940 мм длины. К тому же, рестайлинг принес бюджетной версии Toyota Yaris новые бамперы. И это весьма посредственное изменение, особенно, если учитывать, что обновление 2017 года привело к смене практически всех внешних панелей нового кузова.

    Изменились фары: если диодные блоки ходовых огней раньше располагались на переднем бампере, то теперь они встроили непосредственно в блоки фар. Базовые модели по-прежнему оснащаются галогенными огнями, в дорогих комплектациях же теперь устанавливается диодные головные фары.

    С хэтчбеками дело обстоит несколько иначе. Модель теперь может похвастаться более гармоничными пропорциями кузова. Произошла модернизация в расположении: место водителя, как и сама кабина, были отодвинуты назад аж на 60 мм, это при том, что капот стал еще длиннее. Несколько агрессивный внешний вид машине придает крупная зачерненная решетка радиатора, головная оптика тоже имеет довольно хищный вид, а картину довершают броские росчерки на боковых секциях переднего бампера.

    Комплектации и цены

    Официальная таблица по комплектациям и соответствующим ценам появится ближе к выходу модели.

    Когда выйдет в России?

    Точная дата начала продаж Toyota Yaris 2020 в России пока неизвестна, как и стоимость обновленной модели для российского рынка. В Таиланде, где состоялась премьера авто, за машину просят минимум 17 000 долларов или 1 260 000 рублей. Это за седан Toyota Yaris Ativ. Хэтчбек обойдется и того дороже — в 17 500 долларов и более, что равно примерно 1 300 000 рублей.

    Для Европы “Ярис” выпускается на заводе во Франции, японские потребители смогут приобрести машины, выпущенные в своей же стране. Для всех остальных производитель предлагает «Тойоты Ярис 2020», которые производятся в Китае и Таиланде.

    Производитель не стал скрывать фотографии своего детища. Их можно было увидеть еще на стадии создания транспортных средств. Сейчас, когда седаны уже начали продаваться в Таиланде, прятать новинку и вовсе нет смысла. На дорогах России автомобили семейства Yaris 2020 года пока не встречались. Зато хэтчбеки, официально презентованные в октябре 2019 года, уже можно заметить в городах.

    Toyota Yaris Ativ

    Новый кузов Toyota Yaris 2020 в белом и синем цветах

    Toyota Yaris 2020, хэтчбек 3 дв., 4 поколение (01.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Yaris GR отличается спортивным внешним видом, достойным раллийных машин. Он имеет агрессивный аэродинамический обвес, для снижения массы применены алюминиевый капот, панели дверей и багажника, а крыша выполнена из армированного углеволокном пластика. В салоне — спортивные сиденья с усиленной поддержкой, алюминиевые накладки на педали, установлен традиционный ручной стояночный тормоз (взамен электрического, который используется в базовой модели RS и обычных пятидверных версиях). Кроме того, здесь имеются аналоговые приборы (у серийного Yaris в дорогих комплектациях установлены дисплеи). В стандартной комплектации RZ «горячий» хэтчбек имеет светодиодные фары, мультируль, цветной многофункциональный дисплей, кондиционер. С пакетом High Performance модель имеет некоторые дополнительные технические улучшения, а также комбинированную обивку, аудиосистему JBL с 8 динамиками. В «кольцевой» модификации под обозначением RC для снижения веса убрана мультимедийная система, упрощена отделка салона и т.д.

    Совершенно новый 1,6-литровый трехцилиндровый силовой агрегат G16E-GTS с турбонаддувом развивает максимальную мощность в 272 лошадиные силы, крутящий момент достигает значения 370 Нм. Стоит напомнить, что прежняя версия Yaris/ Vitz GRMN с нагнетателем выдавала более скромные максимальные показатели — 212 л.с. и 250 Нм. Двигатель нового Yaris GR соединен с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Он способен разогнать хэтчбек до максимальной скорости 230 км/ч, разгон с места до 100 км/ч — всего за 5,5 секунд, что почти на секунду лучше рекорда машины прежнего поколения. А вот недорогая версия RS внешне лишь имитирует хот-хэтч: здесь тоже применяются расширение кузова и большие колеса, но агрегатная часть — как у основной пятидверной модели: 1,5-литровый M15A-FKS мощностью 120 л.с., вариатор и передний привод.

    Yaris GR имеет полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги). Мощные версии RC и RZ оборудованы 356-миллиметровыми дисковыми вентилируемыми тормозами с четырехпоршневыми суппортами. Система стабилизации имеет несколько режимов для того, чтобы водитель мог лучше «чувствовать» автомобиль. В системе полного привода предусмотрены режимы: Normal (стандартное распределения тяги — 60% на переднюю ось), Sport (30% на перед и 70 % назад) и Track (50%). С опциональным пакетом High Performance хэтчбек получает дифференциалы повышенного трения Torsen с механической блокировкой на каждую ось, дополнительное охлаждение радиатора интеркулера, специально изготовленные 18-дюймовые диски BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S размером 225/40. В недорогой версии RS трехдверный хэтчбек тоже укомплектован шинами 225/40R18, от «полноценного» GR Yaris ему также достались независимая задняя подвеска, расширенная колея и прокачанные вентилируемые тормоза на всех колесах.

    Стандартный набор систем безопасности включает шесть подушек (передние, боковые, шторки), системы активного контроля движения (ABS, EBD, ESP и TCS, помощи при старте на подъеме). Опционально доступен полный комплекс современных технологий превентивной безопасности: адаптивный круиз-контроль, система автоматического управления дальним светом, слежение за полосой, мониторинг слепых зон и т.д.

    Читайте также:  Горячий двигатель плохо заводится
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: