Хонда Цивик Седан и Купе 2019-2020 фото цена и характеристики авто после рестайлинга

Honda Civic 2019 года — седан и купе получили обновление

Уже буквально через пару недель на рынок Соединенных Штатов поступит новый Honda Civic 2019, переживший запланированную обновку.

Обновленный стильный седан десятого поколения может похвалиться более стильным и осовремененным внешним видом.

По статистике продаж модель Хонда Цивик показывает превосходные результаты, и компания-производитель полагает, что новые образ, интерьер и оснащение только подстегнут интерес к автомобилю. Рестайлингу подверглись оба кузова модели – и седан, и купе. Что же интересного за этот раз нам продемонстрируют инженеры и дизайнеры из «Honda», давайте узнаем.

Дизайн обновленного Honda Civic

Как известно, плановые рестайлинги не всегда привносят кардинальные изменения. Так случилось и с Honda Civic – оба кузова модели преобразились, скорее, косметически. Компания-производитель была нацелена на локальные изменения под запросы потребителей.

Так, передняя часть автомобиля сменила хромированную фальшрадиаторную решетку на аналогичную, но уже с отделкой из металла, окрашенного в черный цвет. Передний бампер также получил измененную внешность – теперь он обрел более стильную и современную форму с новыми декоративными элементами из хрома. Головная оптика тоже не осталась без внимания и была полностью переработана – она заимела кристаллический дизайн со светодиодным наполнением.

Корма обновленной модели может похвалиться стильным задним бампером со скобообразными вставками. Выше расположились нетривиальные стильные габаритные огни, объединенные между собой светодиодным мостом. Стоит отметить, что такой мост предусмотрен только у автомобилей с кузовом «Купе», седаны же лишены этого элемента, как и вставок на бампере. Задний бампер у седанов получил небольшую хромированную «губу» по центру и два дефлектора по бокам. К тому же по своим размерам задний бампер у седана массивнее, чем у купе. Заднее стекло получило сильный наклон и соседствует с «акульим плавником», который расположился в окончании крыши автомобиля.

Сбоку два разных кузова модели практически не отличаются внешностью (если не считать очевидную разницу в количестве дверей и длине кузова в связи с этим). В качестве обновки разработчики добавили стильные 18-дюймовые хромированные диски. Немного были доработаны и сужены боковые зеркала. Также Honda Civic 2019 года получил несколько новых расцветок кузова, которые будут доступны покупателям десятого поколения модели. В целом, рестайлинг привнес хоть и не кардинальные, но достаточно обширные изменения, которые существенно освежат модель.

Салон Хонда Цивик нового поколения 2019 года

Внутри же и седан, и купе рестайлинговой версии Honda Civic получили гораздо меньшие изменения. В числе обновок стоит отметить новую мультимедийную систему, получившую сенсорный дисплей размером 7 дюймов и удобный блок управления под ней – регуляторы громкости звука и несколько кнопок, отвечающих за управление первостепенными опциями автомобиля. Также система может подключаться к смартфону, что позволит через гаджет управлять функционалом автомобиля.

Изменениям подвергся и блок регулировки климатической установкой – теперь он стал более удобным. Центральный тоннель получил новую форму держателей для бутылок. В остальном салон практически не изменился. Разве что стоит отметить заявление производителя о том, что улучшилось качество сборки – все элементы интерьера более плотно подогнаны друг к другу, что исключает возможные моменты, когда на стыках может время от времени поскрипывать пластик (коих случаев единицы у моделей «Honda»).

Читайте также:  В автомобиле магнитола не читает флешку причины и что делать

К сожалению, информации о габаритных размерах обновленной модели пока нет. Компания-производитель обещает обнародовать эту информацию ближе к старту продаж. Хотя, по неуточненным данным, размеры кузова обеих моделей остались неизменными. Так ли это на самом деле – узнаем через несколько недель.

Что касается комплектаций новой Honda Civic, то здесь они остались практически без изменений – прежний перечень дополнился только новой версией Sport. Она доступна для моделей в обоих типах кузова. Основные же комплектации были богато оснащены электроникой и системами безопасности. В целом, управление и пребывание в рестайлинговой версии Honda Civic стало более приятным благодаря осовремененному оснащению автомобиля.

Технические характеристики Хонда Цивик

Под капотом новинки изменений не произошло – обе модели остались при прежних силовых агрегатах. Это четырехцилиндровый атмосферник с 2 литрами объема и 160 лошадиными силами мощности. Стандартно он комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой, но за дополнительную плату можно приобрести вариатор. Также доступен и турбодвигатель с 1,5 литрами объема и 175 лошадями мощности. Этот двигатель комплектуется теми же коробками, что и предыдущий – механика и вариатор.

Цена Honda Civic

На данный момент известны только ценники на модели для американского рынка. Они составили 20.300 долларов за седан и 21.500 – за купе в начальных комплектациях. Что же касается стоимости рестайлинговой модели для европейского и российского рынков, то в это случае придется подождать некоторое время – цены на них будут озвучены ближе к старту продаж. Таким образом, данная информация будет обнародована, скорее всего, к концу осени этого года.

Фото галерея обновленной модели Хонда Цивик 2019-2020:

Обзор Honda Civic Si Coupe 2019- 2020 модельного года

Вслед за рядом усовершенствований технологий и обновлением салона, введёнными для модели 2019 года, Honda Civic Si Sedan и Si Coupe 2020 дополнительно улучшены за счет обновлений стиля передней части и кормы, новых более усовершенствованных конструкций светодиодных фар и пересмотренного передаточного числа для более отзывчивого ускорения. Кроме того, система Honda Sensing теперь является стандартным оборудованием для Civic Si. Хонда Цивик 2020 года будет доступна по рекомендованной производителем розничной цене от 25 000 долларов США.

Экстерьер и дизайн интерьера

Honda Civic Si Coupe 2019-2020 заметно выиграла в плане восприятия внешности от новых улучшений стиля, соответствующих агрессивной динамике модели. Они включают в себя пересмотренную стилизацию корпусов противотуманных фар в нижней части бампера, которые теперь оснащены глянцевой чёрной отделкой и поперечиной под цвет кузова. Фирменная крыловидная радиаторная решётка также обновлена, фары для Si Coupe теперь многоэлементные светодиодные с более широким и длинным световым лучом. Купе также получило новые светодиодные противотуманные фары. В задней части видна новая пластика бампера, соответствующая новому дизайну передней части, с глянцевой чёрной окружающей отделкой и поперечинами под цвет кузова. Все модели Civic Si теперь обуты в новые матовые черные 18-дюймовые колёса со всесезонными шинами.

Читайте также:  Пять признаков, что пора срочно менять ремень ГРМ - Лайфхак - АвтоВзгляд

Внутри машина оснащена обновлёнными спортивными сиденьями с красными акцентами на нижней части спинки. Также появилась новая красная отделка панели приборов и оригинальная подсветка. Текущие изменения дополняют обновления интерьера, проведённые в прошлом году, которые включали обновлённую систему Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, большие подстаканники и многое другое.

Технические характеристики

Спортивно настроенные модели Civic Si получили высокую оценку у экспертов благодаря исключительно отзывчивому турбовинтовому двигателю с высоким крутящим моментом и сложной спортивной настройке шасси. С момента появления, Si получили множество наград, в том числе «10Best» 2018 и 2019 годов, а также награды тематических изданий «Выбор редакции».

Civic Si Coupe 10-го поколения могут похвастаться многочисленными стандартными характеристиками, включая мощный 200-сильный, 1,5-литровый, рядный 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом Агрегируется мотор с плавно переключающейся 6- скоростной механической коробкой передач. Машина получила спиральный дифференциал повышенного трения и регулируемую двухрежимную адаптивную систему демпфирования. Новшество этого года – на 6 процентов укороченное передаточное число, создающее улучшенное чувство ускорения.

Пространство салона

Являясь частью семейства Civic 10-го поколения, Civic Si Coupe 2020 предлагает лучший в своём классе объем салона, который легко составит конкуренцию многим автомобилям среднего размера. Это доказывает, что для вождения автомобиля с отличными рабочими характеристиками не нужно приносить в жертву повседневную практичность. Седоки на передних сиденьях наслаждаются свободным пространством для ног и немаленькой высотой, а продуманная центральная консоль предлагает множество хитрого пространства для хранения предметов, которые могут потребоваться оперативно, к примеру, кошелёк или другую мелочь. В дополнительном хранилище также имеется USB-порт, используемый для зарядки, для Apple CarPlay и Android Auto, которые поддерживает система Display Audio. Это позволяет водителю не отвлекаться на смартфон во время вождения. Рядом со входом USB находится удобный 12-вольтовый источник питания. Пассажиры на задних сиденьях также получили много свободного места для ног, как и отсек для перевозки грузов.

Оснащение

Перечень технического оснащения включает комплект систем безопасности Honda Sensing и системы помощи водителю в качестве стандартного оборудования для всех комплектаций, включая новую систему автоматического переключения дальнийближний. Новым для модели 2020 года также является система Active Sound Control, которая использует аудиосистему для улучшения звука двигателя во время агрессивной езды. Дополнительные стандартные функции включают в себя высокотехнологичные элементы, такие как электронный стояночный тормоз с функцией автоматического торможения и 7-дюймовый цифровой TFT-приборный щиток. Civic Si получил новые 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски с матовой отделкой, люк с электроприводом, эксклюзивную камеру бокового обзора LaneWatch от Honda, бесключевой доступ в салон с автоматическим запуском двигателя с помощью кнопки. Звук представлен аудиосистемой премиум-класса мощностью 450 Вт с десятью динамиками, имеется подогрев передних сидений.

Обновлённая система Display Audio с физическими кнопками и ручкой регулировки громкости, получила улучшенную технологию распознавания голоса, интерфейс Bluetooth пятого поколения. Также появился новый подстаканник на центральной консоли, который лучше держит большие стаканы, электронный стояночный тормоз оснащён световым индикатором.

Читайте также:  Установка гидрокомпенсаторов зазоров клапанов на ВАЗ 2107

Безопасность и вспомогательные функции

В качестве стандартного оборудования во всех комплектациях новинки используется комплект технологий безопасности (фирменный Honda Sensing), а также ряд вспомогательных технологий для водителя. Система Honda Sensing — это круиз-контроль, интеллектуальная система торможения. Кроме того, все модели Honda Civic получили автоматическую систему переключения света как часть своего пакета Honda Sensing. Новое купе также получило длинный список стандартных функций активной и пассивной безопасности, включая Vehicle Stability Assist (VSA) с контролем тяги, передние и боковые айрбэги, оснащённые датчиком опрокидывания, система экстренного торможения и многое другое.

Honda Civic 2019 – плановый рестайлинг Хонда Цивик

Новый Хонда Цивик 10-поколения в кузове седан и купе пережил плановый рестайлинг и готовится к выходу на американский рынок 10 октября 2018 года. Обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019 модельного года получив более современную внешность и модернизированный салон отныне стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Honda Sensing. В нашем обзоре Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики одного из бестселлеров компании Хонда на американском рынке (по итогам 2017 года продано более 377 тыс. авто).

Пережив рестайлинг седан и купе Хонда Сивик подорожали по сравнению с дореформенными версиями модели и предлагаются соответственно по цене от 20345 долларов за четырехдверный Honda Civic Sedan и от 21545 долларов за двухдверку Honda Civic Coupe.

Хотим сразу отметить, что рестайлинг Хонда Цивик 10-поколения носит не глобальный, а скорее локальный характер, направленный на повышение потребительских качеств модели бестселлера. Таким образом, обновленные Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe получили чуть подправленный дизайн экстерьера кузова, минимально изменившиеся салон, более обширный список опций и продвинутый комплекс систем безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно, как и на более дорогие модели Honda Accord, Honda Insight, Honda CR-V и Honda Pilot.

В арсенале Honda Sensing масса электронного оборудования, обеспечивающего более безопасное и комфортное управление автомобилем: Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow, Collision Mitigation Braking System с Forward Collision Warning, Lane Keeping Assist System, Road Departure Mitigation и Lane Departure Warning. Добавим в актив безопасности модели системы стабилизации и контроля тяги ведущих колес, Electronic Brake Distribution (EBD) и Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания. В наличии также камера заднего вида или система кругового обзора Honda LaneWatch. Такой набор современного оборудования в тандеме с крепким кузовом помогает обеспечить автомобилям высокие 5 звезд при прохождении краш-теста от National Highway Traffic Safety Administration.

Новый кузов Хонда Цивик обзавелся зачерненной радиаторной решеткой (ранее использовалась хромированная), модернизированными передним и задним бампером с хромированными декоративными вставками, видоизмененными фарами головного света и противотуманками (в богатых версиях полностью светодиодные). В процессе рестайлинга, разумеется, появились легкосплавные колесные диски с новым дизайном (максимально доступны 18-дюймовые колеса) и новые цвета эмали Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl для седана и Tonic Yellow Pearl для купе.

Читайте также:  Грыжа на колесе: что делать, ремонт грыжи на шине

Отдельно стоит упомянуть версию Sport, доступную теперь как для Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe, выделяющуюся на фоне обычных исполнений передним бампером с глянцевой отделкой, оригинальными 18-дюймовыми колесными дисками, задним бампером с диффузором (у купе бампер дополнен трапецией насадки выхлопной трубы, расположившейся по центру кузова) и спойлером на крышке багажника.

Салон седана и купе Хонда Цивик 10-поколения пережившего ресталинг изменился минимально. В наличии модернизированная мультимедийная система Display Audio system с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, удобной ручкой регулировки громкости и физически управляемыми кнопками, отвечающими за основные функции (Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth), улучшенный блок управления климатической установкой и видоизмененные держатели для бутылок на центральном тоннеле.

Технические характеристики Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe 2019-2020 года.
В технике изменений не выявлено, как и прежде Honda Civic Sedan и Honda Civic Coupe предлагаются с четырех цилиндровыми бензиновыми моторами: атмосферный 2,0-литровый двигатель (158 лс 187 Нм) в компании с 6 МКПП или доступным в качестве опции вариатором CVT, и турбированный 1,5-литровым мотор (174 лс 220 Нм), также в паре с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Honda Civic 2019 – долгожданное обновление седана и купе

Текущее поколение Honda Civic представлено на рынке уже достаточно давно, но до сих пор не теряет своей популярности на ключевых для компании рынках. Тем не менее, японцы решили провести рестайлинг, а уже скоро обновленная машина будет доступна на рынке в Северной Америке. Старт продаж намечен на середину октября 2018 года.

После проведённых работ модель получила посвежевший дизайн кузова, улучшенный интерьер и комплект продвинутых систем безопасности. Напомним, что «Цивик» давно стал одним из лидеров своего сегмента на американском рынке, где предлагается в версиях седан и купе. За 2017 год компании удалось реализовать почти 380 тысяч экземпляров модели.

После рестайлинга стоимость Honda Civic 2019—2020 модельных годов составит 20 340 долларов США в базовой комплектации, что немного дороже по сравнению с предыдущей версией. За модификацию в кузове купе покупателю придется заплатить не менее 21 500 долларов.

Важно отметить, что произведенные обновления можно отнести к локальным, так как никаких существенных изменений мы не видим. В первую очередь, компания хотела немного освежить автомобиль без серьезных капиталовложений.

В результате мы видим немного измененный внешний вид, новые нюансы в салоне. Единственным существенным нововведением стало внедрение фирменного пакета безопасности Sensing. Ранее комплекс систем вы видели на более дорогих представителях марки, а теперь он доступен и на Civic уже в базовой комплектации.

В конструкции «Цивика» в кузове седан и купе мы видим массу активных систем безопасности и помощников водителю, среди которых:

  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Функция поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля на низкой скорости;
  • Датчики лобового столкновения;
  • Контроль полосы;
  • Распознавание съезда с проезжей части и другое.
Читайте также:  Кпп лада веста: механика и особенности мкпп - Движок Мастер

Также стоит выделить встроенную систему стабилизации и контроль тяги передней оси. Из пассивных функций безопасности имеются шесть подушек безопасности. Уже в стандартной комплектации автомобиль имеет камеру заднего вида, а за дополнительную плату установят панорамный обзор. Все эти нововведения, а также высокие показатели жесткости кузова, дали возможность машине получить высший бал при прохождении краш-тестов.

Внешний вид

В передней части Honda Civic Sedan и Coupe появилась модернизированная решетка радиатора, которая теперь окрашивается в черный цвет (ранее покрывалась хромом).

Здесь же мы видим другой передний бампер. Изменённую конструкцию оптики и новые противотуманные фары. В премиальных комплектациях все оптические элементы оснащены светодиодным лампами.

Изменилась форма заднего бампера автомобиля, в боковой части рестайлинг коснулся 18-дюймовых колесных дисков, получивших иной дизайн.

Теперь японцы предлагают три дополнительных варианта окраски кузова – «Белая жемчужина», «Ярко-красный» и «Желтая жемчужина». Первые два варианта доступны для седана, последний только для купе.

Размеры седана остались прежними и составляют (мм):

  • Длина – 4630;
  • Ширина – 1798;
  • Высота – 1415;
  • Колесная база – 2700.

Клиренс американской версии составляет лишь 130 мм, но этого вполне достаточно для местных дорог и климатических условий. Объем багажного отделения равен 428 литрам в стандартном положении.

Не отказались японцы и от «спортивной» модификации Civic, которая предлагается для обоих вариантов кузова. Эта версия отличается наличием дополнительной отделки бампера, особыми колесными дисками размером 18 дюймов, массивным воздуховодом в заднем бампере.

Coupe также имеет трапециевидный патрубок выхлопной системы, расположенный в центральной части. На багажнике разместился компактный спойлер.

Интерьер

Внутреннее убранство Хонды Цивик 2019 года в ходе рестайлинга почти не изменилось. Здесь появилась улучшенная система мультимедиа с сенсорным цветным дисплеем на 7 дюймов. Немного изменилась конструкция механических блоков управления, на которые раньше поступали жалобы из-за неудобства. Климатическая установка получила незначительные улучшения, подверглась модернизации форма подстаканников.

Внутри все по-прежнему качественно и практично. Информативная аналоговая приборная панель имеет приятное цветовое оформление. Мультируль классической формы позволяет управлять «мультимедийкой».

В дорогих комплектациях салон обшит качественной кожей, имеются вставки из алюминия. В дешевых версиях сидения отделаны ткань, но пластик достаточно мягкий и приятный на ощупь.

Технические данные

В технической части глобальных изменений ожидать не стоит. Купе и седан имеют моторную гамму, состоящую из двух бензиновых силовых агрегатов. Базовым считается атмосферный 2,0-литровый мотор, выдающий 159 лошадиных сил и 188 Нм крутящего момента.

В паре с ним работает шестиступенчатая механическая коробка передач, опционально доступен вариатор. Этот силовой агрегат имеет расход в 7,6 литра на 100 километров пути в версии с «механикой» и 6,7 литра с CVT.

Только вариатор предлагается для турбированного двигателя объемом 1,5 литра, выдающего 175 лошадиных сил и 220 Нм момента. Утверждается, что этот мотор потребляет 6,7 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном режиме.

Стоит отметить, что десятое поколение Honda Civic официально не продается в России. Из-за кризиса 2014 года компания решила значительно сократить модельный ряд в регионе, оставив лишь премиальные кроссоверы и внедорожники.

Читайте также:  Характеристика антирадара cobra (кобра): модельный ряд, инструкция и отзывы пользователей

При этом, «Цивик» считался самой популярной моделью японской компании на российском рынке. Вряд ли мы сможем увидеть рестайлинговую модификацию у дилеров, так как предпосылок к возвращению машины в страну пока нет. С другой стороны, Volkswagen уже решился вернуть «Гольф», поэтому и японцы могут задуматься о подобных действиях.

Не исключено, что они захотят привезти в страну следующее поколение, разработка которого уже ведется.

Хонда Цивик 2020 – Выйдет ли в России новая модель? Фото и цены 10-го поколения

Японская компания запустила программу планового обновления модели Honda Civic 2020 модельного года, десятого поколения, которая завершилась только сейчас.

Сначала рестайлинг пережили купе и седаны, затем к ним присоединились хэтчбеки, а в прошедшем январе дебютировал обновленный Type R. Основной рынок продаж для Civic – американский, поэтому все презентации автомобилей после фейслифтинга проходили в США.

На странице все подробности о новой модели Honda Civic 2020 года:

  • Выйдет ли в России 10-е поколение?;
  • Фото;
  • Комплектации и цены в России;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Для японцев рынок США очень важен потому, что на североамериканском континенте Цивик является вторым по популярности и объемам продаж легковым авто (после Toyota Camry).

Honda Civic 2020 модельного года продолжит выпускаться в виде седана, пятидверного хэтчбека и двухдверного купе, а роль «заряженной» модификации будет сохранена за Type R.

Автомобиль также сохраняет прежнюю модульную платформу с независимыми подвесками (сзади – четырехрычажной), адаптивным электроусилителем рулевого управления и дисковыми тормозами на всех четырех колесах.

Самая “горячая” комплектация – Honda Civic Type R

Американская спецификация десятого «релиза» Honda Civic и сегодня предлагается в пяти версиях оснащения (LX, EX, EX-L, Sport и Sport Touring), где в комплектацию могут входить адаптивный круиз-контроль, LED-оптика, подогревы всех сидений, многочисленные подушки безопасности, мультимедиа с синхронизацией Android Auto и Apple Car, система предупреждения риска лобового столкновения и мн. др.

Кузов

Рестайлинг поменял экстерьер Хонды Цивик 2020 модельного года незначительно:

  • на бамперах авто изменились очертания некоторых элементов, которые также получили окраску в цвет кузова;
  • на переднем свесе вырез под воздухозаборник стал сплошным и растянутым на всю ширину бампера;
  • на заднем свесе добавилась новая хромовая отделка;
  • радиаторная решетка избавилась от хромированного покрытия и стала черной;
  • в фарах появилась черная подложка, заменившая серебристую.


Авто также получило новый дизайн фирменных колесных дисков, а прежние LED-модули в передних фарах японцы заменили на более производительные.

Салон

Обновленным интерьер нового Хонды Цивик 2020 стал за счет следующих изменений:

  • полностью сменился набор отделочных материалов салона (плюс серьезно улучшилась шумоизоляция колесных арок и днища кузова);
  • поменялась форма центрального подстаканника;
  • обновилась медиасистема, которая управляется семидюймовым тачскрином.


Что касается набора ассистирующей электроники, то, как и обещали японцы ранее, все версии Honda Civic будут получать комплекс Honda Sensing, где, помимо прочего, присутствуют адаптивный «круиз» и ряд систем «автопилота» (удержание в полосе движения, автоторможение и пр.)

Техническая начинка

В США Honda Civic 2020 года комплектуются безальтернативным бензиновым мотором VTEC Turbo объемом 1.5 литра. Этот силовой агрегат имеет систему прямой подачи топлива, а его мощность при пиковых нагрузках достигает 174 л. с. (220 Нм).

Модификации Sport и Sport Touring получают форсированную до 182 «сил» версию этого «движка», а в роли трансмиссии по прежнему разрешается использовать либо механическую 6-скоростную «коробку», либо бесступенчатый вариатор.

В Европе новые Цивики будут продаваться с тем же мотором, но гамма двигателей будет шире: в нее добавятся 1.0-литровый VTEC (128 л. с., 200 Нм) и 1.6-литровый дизельный i-DTEC (120 л. с., 300 Нм).

Выйдет ли в России 10-е поколение?

Официальных продаж Honda Civic 2020 в России нет, и возвращаться с этой моделью на российский рынок японский производитель не планирует. Это не оставляет иного выбора, как заказывать доставку авто из США или обращаться к европейским дилерам, которые пока продают обновленные седаны и до рейстайлинговые версии хэтчбеков десятого поколения.

Новый Honda Civic Type R

«Горячей» версии Honda Civic Type R 2020 также достались преимущественно внешние изменения дизайна: дополнительные накладки на переднем бампере, иная решетка радиатора и новый цвет окраски кузова (Boost Blue).

Рестайлинговый Honda Civic Type R

Двигатель остался прежним и без дополнительного форсирования: турбированный 2.0 VTEC, выдающий до 320 л.с. и 400 Нм крутящего момента.

Интерьер Sport Line где минимум красного цвета и максимум комфорта

Интерьер обновился за счет рулевого колеса, получившего обивку из алькантары, и рычага механической трансмиссии, ход которого заметно уменьшился.

Больше всего новшеств досталось ходовой части автомобиля, где полностью сменилась настройка подвески. Новые регулировки обещают одновременно улучшить управляемость мощным автомобилем и повысить комфорт езды. Также была проведена модернизация тормозов, которые получили улучшения, призванные избавить от перегрева диски и колодки.

Honda Civic 2019 – рестайлинг купе и седана Хонда Цивик

На рынке Соединенных Штатов 10 октября стартуют продажи обновленных седана и купе Honda Civic 2019-2020 года. В ходе рестайлинга обе модели незначительно изменились внешне, получили набор систем безопасности Honda Sensing в качестве стандартного оборудования, обзавелись расширенным списком опций и новым исполнением Sport. В общем, корректировки носят больше косметический характер и направлены в первую очередь на улучшение приборного оснащения. После модернизации цена четырехдверного седана Хонда Цивик повысилась до 20 345 долларов, двухдверного купе – до 21 545 долларов.

Скромный перечень обновок, выписанных Сивику 2019 модельного года, объясняется, в том числе, и тем, что дореформенная машина и так обладала практически оптимальным набором потребительских свойств, неизменно входя в число бестселлеров местного рынка. Например, в 2017 году автомобили семейства разошлись тиражом свыше 377 тыс. экземпляров, а за первые восемь месяцев 2018 года были переданы 230 тыс. клиентов. Это восьмое место в общем рейтинге продаж и лучший показатель среди легковушек после Тойота Камри (2017 год – 387 тыс. шт., январь-август 2018-го – 235 тыс. шт.) Какие мероприятия были предприняты, чтобы завоевать симпатии еще большего числа автовладельцев, мы расскажем в рамках данного обзора.

Внешние доработки

Линейка комплектаций седана и купе Хонда Цивик пополнилась новый вариантом Sport с оригинальным дизайном кузовных деталей. Подобное исполнение отличается черной глянцевой отделкой решетки радиатора и обрамления противотуманок, черной окраской спойлера, спортивным диффузором с выведенным по центру широким патрубком выхлопной системы, 18-дюймовыми колесными дисками Berlina Black с десятью спицами.


Фото Хонда Цивик седан 2019-2020


Корма четырехдверки (топ-версия Touring)

Классические версии модели также не остались без обновок. Их снабдили подправленной решеткой с черным декором (прежде была отделана хромом), видоизмененным передним бампером с вырезом во всю ширину (раньше были три отдельные секции), задним бампером с хромированной накладкой, модернизированными фарами головного света (в «базе» галогенными, в дорогих комплектациях – светодиодными).


Купе Civic


Корма двухдверки (вариант Sport)

Помимо всего прочего рестайлинг принес Цивику новые варианты легкосплавных дисков (размер до 18 дюймов) и три новых цвета кузова – Platinum White Pearl, Molten Lava Pearl (только для седана) и Tonic Yellow Pearl (только для купе).

Интерьер и оснащение

Нововведений в салоне Honda Civic минимум. Модели 2019 года отрядили усовершенстованный мультимедиа-комплекс Display Audio с 7-дюймовым экраном, регулятором громкости и физическими кнопками управления основными функциями, а также руль с более понятным и удобным расположением переключателей. Среди других новшеств – иные держатели бутылок на центральном тоннеле (лучше захватывают большие емкости), подкорректированные схемы обивки, улучшенная шумоизоляция пола, багажника и крыльев.


Салон


Медиацентр

Во все комплектации Цивика отныне включен комплекс систем безопасности Honda Sensing. В него входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение (Collision Mitigation Braking System) с предупреждением фронтальных столкновений (Forward Collision Warning), слежение за рядностью движения (Lane Keeping Assist System) и предотвращение съезда с дороги (Road Departure Mitigation). Кроме того, частью комплекса является автоматическое переключение света фар. В компании Хонда заявляют, что к 2022 году системами помощи Honda Sensing по умолчанию будут оборудованы все модели бренда.


Задние сиденья

Технические характеристики Honda Civic 2019-2020 года

Моторная гамма Honda Civic sedan и Honda Civic Coupe осталась прежней. Начальные версии седана и купе (комплектации LX и Sport) получили 2.0-литровый атмосферный мотор DOHC i-VTEC с отдачей 158 л.с. и 187 Нм. Он работает в связке с 6-ступенчатой «механикой» (стандарт) или вариатором (опция). У старших модификаций под капотом прописался 1.5-литровый турбоагрегат VTC Turbo с тягой 174 л.с. и 220 Нм. Коробки ему полагаются те же – МКПП и CVT.

На новый Хонда Цивик в исполнении Sport устанавливаются оригинальные амортизаторы, задние рычаги и передний стабилизатор. Благодаря этому машина лучше управляется при динамичной езде.

Honda Civic 2020: новое лицо популярного японца

Модель Цивик вот уже на протяжении ряда лет является наиболее популярным автомобилем не только среди представителей бренда Хонда, но и на всем азиатском рынке в целом. Рестайлинг машины, которая будет выпускаться в двух типах кузова – хэтчбек и седан, существенно изменит ее наружность, сделав более привлекательной для молодых водителей. Кроме того, внутреннее убранство Honda Civic 2020 года тоже преобразится: оно станет более удобным для перемещения на любые расстояния. Кроме того, должны слегка улучшиться и характеристики силовых агрегатов, а также появиться новые, способные еще в большей мере расширить список задач, доступных для этого автомобиля.

Экстерьер

Ни для кого не является секретом, что новая модель сможет похвастаться, в первую очередь, ярким, незаурядным внешним видом. Даже по фото несложно догадаться, что на кузове появились в большом количестве новые декоративные элементы, благодаря которым общие очертания стали намного злее, современнее и одновременно ярче. За свои деньги сложно будет найти какой-либо более интересный вариант, нежели Цивик.

Морда модели Хонда Цивик 2020 года визуально смотрится сильно прижатой к земле. При этом она не кажется особенно длинной, однако собрала в себя едва ли не половину всех украшений кузова. Наиболее заметные находятся уже на крышке капота, которая слегка наклонена вперед для улучшения аэродинамики. Здесь хорошо просматривается рубленый рельеф по краям, переходящий в плавные волны ближе к центру. Сразу перед капотом имеется основной воздухозаборник весьма причудливой формы. Внутри него находится сетка, а также декоративные линии, окрашенные, как и все остальное здесь, черной глянцевой краской. Прямо в центре расположен крупный шильдик компании. Справа и слева от решетки находятся прищуренные разрезы головных фар с качественным ксеноновым наполнением.

Обвес смотрится выразительно, но скромно. Самой заметной деталью на нем является дополнительный воздухозаборник в виде трапеции, основная задача которого – улучшить доступ воздуха к основным агрегатам, находящимся под капотом. По краям имеются симпатичные пластмассовые пластины, в которые встроены обрамленные хромом противотуманки. Вокруг всего этого собрано большое количество рубленого рельефа, делающего внешний вид передка более «мускулистым».

Профиль нового кузова выглядит не очень ярко, но не менее стильно. Интересный эффект создают довольно большие окна, сгруппированные полукругом и обрамленные хромом. Облик подчеркивают слегка закругленные зеркала, которые сложно встретить где-либо еще. В них встраиваются повторители поворотов, вне зависимости от комплектации. Двери машины украшены плавно переходящим и рубленым рельефом, однако уже в значительно меньшем количестве, нежели спереди, а также ручками, покрытыми хромом. Ниже идут чуть увеличенные арки колес, симпатичные пороги, а также слегка архаичные повторители поворотов на передних крыльях.

Корма машины смотрится весьма спортивно. Она получилась короткой и расположенной довольно высоко. Впрочем, такое ее положение позволяет разместить обилие ярких элементов. В верхней части красуется сильно наклоненное стекло багажника. Затем следует небольшая крышка багажного отсека с аэродинамической полоской на кромке. Примерно посередине высоты задка расположены яркие габаритные огни интересной формы, немного граненого рельефа, а также покрытые хромом шильдики. Обвес содержит ложные воздухозаборные прорези по краям, противотуманки, а также небольшой диффузор из металла и пластика. Что же касается труб системы выхлопа, то их решили полностью спрятать под днищем.

Интерьер

Среди автомобилей своей ценовой категории новая Хонда Цивик 2020 модельного года может похвастаться едва ли не лучшим салоном. В нем будут использованы искусственная и настоящая кожа, немного пластика, ткани и даже металл. Кроме того, мультимедийка была здесь серьезно усовершенствована, в частности, она теперь может похвастаться новыми опциями, способными сделать любую поездку максимально удобной и комфортной.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля вышла очень строгой, даже аскетичной. Среди немногих представленных на ней элементов можно назвать асимметричные воздуховоды, между которыми находится кнопка «аварийки», сенсорный дисплей развлекательной системы с несколькими клавишами по бокам, а также блок для работы с «климатом».

Чуть ниже идет массивное отверстие для размещения мелочей, которое является связующим элементом между торпедо и тоннелем. Несмотря на то, что он занимает довольно много места, примерно половина площади отводится под технические детали, а на оставшемся месте находятся различные кармашки для вещей и вальяжный подлокотник.

Рулевое колесо среднего размера с обилием кнопок на двух боковых спицах весьма типично для Хонды. А вот приборная панель с огромными датчиками скорости и оборотов, а также крупным бортовым компьютером стала чуть ярче, чем прежде.

Сиденья и багажник

Ездоки смогут разместиться на довольно удобных посадочных местах, которые получат отделку двумя видами кожи. Из дополнительных опций можно назвать электрические приводы и обогрев, а также боковую поддержку для сидений переднего ряда.

Задний диван достаточно просторен для трех взрослых пассажиров, которые смогут воспользоваться подголовниками и подлокотником – в отсутствие человека посередине. За доплату обогрев можно установить и сюда.

Что же касается багажного отделения, то его объем останется примерно таким же, как и на автомобилях прежней генерации.

Технические характеристики

Для Honda Civic 2020 года заготовлены два силовых агрегата, работающих на бензине. В базе пойдет двухлитровый атмосферник, способный развить 158 «лошадок». За дополнительные деньги можно рассчитывать на турбированный мотор объемом 1,5 литра, из которого можно выжать уже 174 силы. Оба двигателя будут работать в связке с вариатором либо механикой-шестиступкой. Как показал тест-драйв, эти варианты будут потреблять немного топлива и смогут обеспечить хороший разгон в самых разных дорожных условиях.

Комплектации и цены

В Новом Свете стартовая цена машины вплотную приблизится к 22000 американских долларов. Пару тысяч нужно будет доплатить за все дополнительные опции и более приемистый двигатель.


Старт продаж в России

Цивик довольно долго не предлагается отечественным автомобилистам, а потому дату выхода в России не стоит ожидать и в этот раз. Зато в США новую модель можно купить, начиная с третьего квартала 2019 года.

Конкурирующие модели

За те же деньги у нас можно приобрести не менее комфортные Киа Оптиму, Тойоту Короллу и Хендай i40.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: