Хендаи раскрыл свой новый самый большой внедорожник по имени Palisade

Большой кроссовер Hyundai Palisade полностью рассекречен

Перед нами — флагман кроссоверной гаммы марки Hyundai. Спереди Palisade хоть и похож на более компактный Santa Fe, но не имеет с ним ни одной общей кузовной детали. Таким способом в Hyundai стараются дистанцировать Palisade от младшего Santa Fe и от прежней модели Grand Santa Fe, хотя именно ее новичок и заменит в модельном ряду компании. То есть корейцы возвращаются к концепции позапрошлого поколения, когда в гамме были разноплановые кроссоверы Santa Fe и ix55 (он же Veracruz).

Palisade, названный в честь богатого прибрежного района Лос-Анджелеса, намного крупнее уходящего Grand Santa Fe: длина выросла с 4915 до 4980 мм, ширина — с 1885 до 1975 мм, а высота — с 1685 до 1750 мм. Колесная база — 2900 мм вместо 2800 у «Гранда» и 2765 у нового Santa Fe. Кроссовер имеет неплохой по меркам класса коэффициент аэродинамического сопротивления Cd 0,33, светодиодные фары и 20-дюймовые колеса.

Впрочем, технически Palisade все же унифицирован с Santa Fe нового поколения: у них одна платформа с поперечным расположением силового агрегата, основным передним приводом и задней многорычажной подвеской. Пневмоэлементы конструкцией не предусмотрены, поэтому только пружины. А опционная полноприводная трансмиссия HTRAC — с многодисковой муфтой подключения задней оси.

В салоне родство с Santa Fe минимальное: Palisade имеет собственную переднюю панель и отделку. Блок климат-контроля расположен на высоком центральном тоннеле, а сразу за ним — кнопочный пульт управления «автоматом» и шайба выбора ездовых режимов MultiTerrain Control: у системы семь пресетов, включая несколько внедорожных.

Кроссовер может вместить семь или восемь седоков: третий ряд рассчитан на троих пассажиров, а на втором ряду может быть как трехместный диван, так и раздельные «капитанские» кресла, причем с вентиляцией! Сиденья второго и третьего рядов имеют электропривод складывания: кнопки управления расположены в багажнике. Объем отсека — 510 литров, а со сложенным третьим рядом — 1297 литров по американскому стандарту SAE.

По салону раскиданы аж 16 подстаканников и семь USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Есть система громкой связи с микрофонами, которая позволяет общаться пассажирам в разных частях салона, не повышая голоса. А еще у аудиосистемы предусмотрена функция Rear Sleep Mode, которая отключает динамики в задней части салона, чтобы не будить спящих пассажиров.

Медиасистема имеет экран диагональю 10,25 дюйма и два передатчика Bluetooth (один может использоваться для мобильных устройств, а второй для аудиостриминга), среди опций — акустическая система Infinity, проекционный дисплей и обивка сидений кожей наппа. Интересно, что комбинация приборов, вопреки моде, имеет аналоговые шкалы, между которыми расположен цветной дисплей: на него, помимо прочего, можно вывести картинку с боковых камер заднего вида.

В Америке Hyundai Palisade предложен только с бензиновым атмосферником V6 3.8 мощностью 295 л.с. Но в Южной Корее компания уже анонсировала модификацию с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2, хотя его мощность пока не названа. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат», который сам переходит в парковочный режим при открывании одной из дверей или выключении двигателя.

На корейском рынке Palisade поступит в продажу в конце декабря, причем компания уже начала прием заказов и объявила цены: минимум 31 тысяча долларов, тогда как уходящий Hyundai Maxcruz (местная разновидность модели Grand Santa Fe) стоит от 28 тысяч. В США и на других рынках продажи начнутся летом 2019 года.

Читайте также:  Реле регулятор ВАЗ 2106: схема подключения, выдаваемое напряжение, проверка генератора и ремонт, инструкции с фото и видео

Хендай Палисад 2022 года: цены, комплектации и подробности о рестайлинге

Большой кроссовер Hyundai Palisade впервые был представлен в США в 2018 году, где был заявлен в качестве замены модели Grand Santa Fe (в Штатах – Santa Fe XL).

Автомобиль получил базовый восьмиместный салон и большой багажный отсек на 510 литров, то есть сразу «нацелился» преимущественно на американский рынок, не исключая из поля зрения Китай. Сегодня Hyundai Palisade 2022 модельного года продается и в России, где считается флагманом модельной линейки и самым дорогим автомобилем корейской марки.

На странице все подробности о новой модели Хендай Палисад 2022 модельного года (рестайлинг):

  • Дата выхода в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации актуальной версии;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Lifestyle

Prestige

High-Tech

Cosmos (8 мест)

Cosmos (7 мест)

Обзор

В длину новый Hyundai Palisade 2022 совсем чуть-чуть не дотянул до отметки в 5 метров (4981 мм.), но и без этого он выглядит довольно крупным, обещая высокий уровень комфорта всем пассажирам, включая тех, что будут размещаться на трехместной «галерке».

Но психологическая отметка, скорее всего, будет пройдена, поскольку корейцы активно готовят обновление модели, а на тестовых экземплярах точно поменяются бампера.

На это указывают маскировочные чехлы, которые пока украшают тестовые образцы автомобилей. Впрочем, они же намекают на то, что кардинального обновления экстерьера корейского флагмана ожидать не стоит.

Кузов

Камуфляж скрывает и будущую радиаторную решетку автомобиля, что может говорить о высокой вероятности появления передка в стиле актуального Tucson и Santa Cruz. Сливающаяся с фарами, она смотрится весьма оригинально, но дизайнерам, видимо, придется сохранить полоски ходовых огней, являющиеся отличительной чертой Hyundai Palisade 2022 года.

Сзади рестайлинг тоже пройдет классически: включит в себя смену бампера и оптики (возможно, только ее «начинки»). О чем можно говорить точно, это лишь о появлении квадратных патрубков системы выхлопа, которые легко обнаружить на тестовых автомобилях.

Салон

Интерьер салона для кроссовера Хендай Палисад 2022 года разрабатывался «с нуля», поэтому оснований менять его полностью теоретически нет. Это вполне коррелирует со слухами, что рестайлинг затронет лишь оснащение, а основной обновкой станет дисплей информационно-развлекательного комплекса, который прибавит в размерах и обзаведется расширенным функционалом. Вероятно, в салоне также появятся новые варианты цветов кожаной обивки.

Техническая начинка

В России корейский полноразмерный SUV продается в двух основных модификациях, обе – с автоматической 8-скоростной трансмиссией. В качестве базового мотора определена 2.2-литровая турбодизельная рядная «четверка» мощностью 200 л. с. (441 Нм), а на ступеньку выше стоит бензиновая «шестерка» 3.5 MPI с налоговыгодными 249 л. с. (336 Нм)
Все версии имеют систему полного привода HTRAC с электронноуправляемой многодисковой муфтой. К слову, на других рынках шасси 4х4 идет в качестве опции, а в базовой комплектации кроссоверы остаются переднеприводными.

Модификации и опции актуального поколения

Российские дилеры Hyundai предлагают для внедорожника Hyundai Palisade 4 пакета оснащения: Lifestyle, Prestige, High-Tech и Cosmos. Начальное исполнение может порадовать 6 подушками безопасности, кожаным салоном, трехзонным климатом, подогревами сидений на первом и втором ряду, 8-дюймовым экраном мультимедийки, системой подогрева рулевого колеса, парктроником, камерой заднего вида, бесключевым доступом и 18-дюймовым «литьем».

Читайте также:  Какой срок службы аккумулятора автомобиля: от чего зависит ресурс акб - Автосервис

Самый дорогой вариант кроссовера, который можно заказать с семиместным салоном, по умолчанию получает цифровую приборную панель, проекционный дисплей, медиакомплекс с экраном на 10.25”, систему камер кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, панорамную крышу, электропривод пятой двери, вентиляцию на сидениях первого и второго ряда и 20-дюймовые колесные диски. Без учета дилерских скидок корейский флагман оценивается в 3,1-3,8 млн. рублей.

Хендай Палисад: когда выйдет в России рестайлинг?

Ориентировочное время выхода рестайлинговой версии кроссовера Hyundai Palisade – 2022 год. Обновленная машина должна одновременно выйти на все основные рынки продаж, включая российский.

Оцениваем Hyundai Palisade с уровня кроссовера Cadillac XT6

Palisade с V6 стоит минимум 3 599 000 рублей. Тестовая комплектация High-Tech даже без накруток оценена в 4 129 000 (плюс 20 тысяч за «металлик»). Cadillac XT6 в базовом исполнении Premium Luxury обойдётся в 4 850 000, но пакет Platinum и система ночного видения добавляют 680 тысяч.

В доковидную эпоху кроссоверы Hyundai Palisade и Cadillac XT6 вряд ли встретились бы в сравнительном тесте. Но дефицит и дилерская жадность сделали из двух, казалось бы, не пересекающихся моделей прямых конкурентов. Если продавцы американских машин ещё проявляют сдержанность, накидывая к розничной цене по 300-400 тысяч рублей, то в салонах Hyundai переплата порой превышает миллион. И хотя Palisade случайно попал в премиум-сегмент, кое в чём он способен поставить XT6 в затруднительное положение.

Palisade — это район Лос-Анджелеса, а не деревянный забор, но от того, чтобы называть Hyundai Палисадом, не уйти, так привычнее для уха, чем Пэлисейд. «Кореец» короче Кадиллака на семь сантиметров, но вместительнее. За отрегулированным под мой 181 см водительским креслом сижу с почти вдвое большим запасом места в коленях — 130 мм против 70. Ступням также вольготнее, хотя зазор между головой и потолком меньше, чем в Кэдди — 80 мм против 100. У Hyundai больше проёмы задних дверей, удобнее посадка и гостеприимнее диван: мягче, лучше подходит для троих плюс обладает большими диапазонами продольной регулировки и угла наклона спинки.

Диван отъезжает дальше, делая доступ на третий ряд проще. На галёрке просторнее по всем направлениям. Я не касаюсь головой обивки потолка, а если сиденье второго ряда немного отодвинуть от себя, то и для ног будет небольшой запас пространства. В Кадиллаке можно сделать то же самое, но сдвинуть средний ряд придётся настолько, что взрослому человеку будет дискомфортно. Здесь и для головы меньше свободы, и для ступней, а спинка зафиксирована намертво.

В салоне Кадиллака акцент сделан на качестве отделки. Мягкой кожей обиты сиденья, передняя и дверные панели. Натуральное дерево, алькантара на потолке, запах дорогой вещи. Однако Cadillac огорчает люфтящей панелью климат-контроля и заедающей шторкой подстаканников между передними креслами. Hyundai собран лучше, фактуры однороднее, но от мысли, что за столь пластмассовый интерьер нужно отдать больше четырёх миллионов рублей, становится грустно.

В движении оба не идеальны, но Cadillac породистее. У него лучше и шумоизоляция, что особенно заметно на магистралях, и плавность хода. Кроссовер из Штатов хорошо разглаживает мелкую рябь асфальта, адаптивные амортизаторы заметно мягче работают на сжатие, а на дороге с множеством неряшливых заплаток XT6 держится молодцом, а не холодцом. Это я про Palisade: когда дорога заряжает колдобины очередями, Hyundai начинает жутко отплясывать тяжёлыми колёсами и одаривать пассажиров градом тычков.

Читайте также:  Мерседес Е-класс 2020 цены модели, новый кузов, комплектации, фото, видео

Зато корейский паркетник реже напрягает вибрациями неподрессоренных масс, несмотря на тяжёлые 20-дюймовые колёса, как у Кадиллака. Конечно, когда они проваливаются в крупную яму, Палисаду приходится нелегко, но Кадиллаку ещё сложнее — подвеска жёстко реагирует на фазе отбоя, а по кузову пробегает ударная волна. Даже с небольших «лежачих полицейских» «икс-ти-шестой» не съезжает, а спрыгивает — и грубовато приземляется.

Не отличается утончённостью и управляемость. Cadillac степенен: отстранённо отзывается на команды рулём и нечётко их исполняет, а в скоростных виражах поворачивает поэтапно — сначала курс меняет передняя часть, а потом задняя, будто у сочленённого автобуса. Да и тормозит XT6 странно. Усилие на педали без свободного хода велико настолько, что далеко не всем мужчинам комфортно. И при каждом торможении не покидает ощущение, что тормоза «кончились». Хотя устойчивость к перегреву сохраняется даже при активной езде.

Поэтому 200-сильный турбомотор 2.0 воспринимаешь как благо — он не провоцирует на глупости и ожидаемо скисает на шоссе. Цифрами не блещет: в лучшей попытке с одним человеком и половиной бака на ускорение до сотни уходит 9,8 с. Однако в городской толчее момента на низах и сообразительности девятиступенчатого «автомата» достаточно, чтобы динамично тронуться и бодро маневрировать в потоке. Слегка приоткрыл дроссель — коробка скинула передачу, нажал посильнее — прыгнула вниз на несколько ступеней. Быстро и бесшовно.

Такой соратник не помешал бы атмосферной «шестёрке» Палисада, но тамошний восьмидиапазонный «автомат» настроен по-философски. Резкий старт из статичного положения сопровождается заминкой, переходы на пониженные ступени происходят с задержкой. А ведь V6 нужно держать в тонусе — сочная тяга ощущается только к 4500-5000 об/мин. Вот где Palisade радует не только красивым рокотом, но и убедительной динамикой. При тех же вводных, что у Кадиллака, спурт до 100 км/ч занимает 8,5 с.

Hyundai расторопнее и на извилистых участках. Он охотнее встаёт на дугу, лучше на ней держится и точнее корректируется. Меньше кренится, раскачивается и в целом едет более собранно. Но есть и традиционные для корейских автомобилей проблемы: малоинформативно рулевое управление, замутнённое вязким усилием, а тормоза сдают после пары-тройки интенсивных замедлений. Хотя настроен привод явно лучше, чем у Кадиллака, и в штатных ситуациях тормозить удобнее.

В рамках рекомендованной розничной цены Palisade — отличный выбор. Удобный и просторный кроссовер с полноценным третьим рядом, большим практичным багажником, статусным двигателем V6, неплохими динамикой и оснащением. Но когда речь заходит о суммах покрупнее, спрос становится строже. Там, куда приводят дилерские наценки, Hyundai страдает не только от отсутствия богатой отделки салона. Далеко не тесный Cadillac предлагает и более высокий ездовой комфорт, и цельность натуры. Добродушный характер и расслабленное настроение подкупают даже с учётом хиленького мотора и чересчур требовательных тормозов.

Новый кроссовер Hyundai Palisade: стоит ли он своих денег

Полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe, был представлен еще в конце 2018-го, но до нашей страны добрался только сейчас. Дело в том, что новый флагманский SUV от Hyundai вызвал небывалый спрос в самой Корее, где за ним сразу выстроились очереди почти на год вперед, поэтому поставки модели на другие рынки пришлось отложить.

Читайте также:  Поршень двигателя внутреннего сгорания. Особенности конструкции, формы и дезаксаж.

Исключением стала разве что Америка – там Palisade появился летом прошлого года, причем производство внедорожника налажено на заводе Hyundai в штате Алабама. Для российского рынка Hyundai Palisade будет выпускаться на калининградском предприятии “Автотор”. Дилеры уже принимают на новинку заказы, однако получить автомобили покупатели смогут в начале следующего года.

Для модели предлагается два двигателя – дизельный 2.2 CRDi (200 л.с. и 440 Нм) и бензиновый 3.5 MPI (249 л.с. и 336 Нм). Во всех комплектациях кроссовер оснащается 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода HTRAC с функцией выбора режимов движения в зависимости от типа дорожного покрытия Multi-Terrain Control.

Стоит отметить, что Hyundai Palisade длиной 4980 мм и с колесной базой 2900 мм немного уступает по размерам соплатформенному Kia Telluride, который в нашу страну привозить не планируется, хотя он имеет, пожалуй, более привлекательный дизайн и мог бы стать даже более перспективным.

Как рассказал руководитель отдела продаж АвтоСпецЦентр Hyundai Внуково Роман Гагосов, ранее в концерне Hyundai-Kia провели исследование, по результатам которого было принято решение вывести на российский рынок именно Hyundai Palisade, а не Kia Telluride.

“В пользу Hyundai Palisade мог сыграть тот факт, что он выпускается с дизельными и бензиновыми моторами, в то время как Kia Telluride – только с одним вариантом силовой установки (бензиновым)”, – полагает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.

Флагманский Hyundai Palisade предлагается на российском рынке в комплектациях – Lifestyle, Prestige и High-Tech, а также в эксклюзивной версии Cosmos – по цене от 3 млн 149 тыс. рублей до 3 млн 829 тыс. рублей.

При этом в топовой комплектации новый кроссовер можно заказать с различной компоновкой салона: стандартное 8-местное исполнение или версию с 7-ю посадочными местами, для которой на втором ряду установлены два отдельных кресла с собственными регулировками и системой вентиляции. Таким образом, Palisade стал не только самой дорогой моделью Hyundai в нашей стране, но что важнее – первым автомобилем этой корейской марки, который по стоимости попадает под “налог на роскошь”.

По мнению Дениса Решетникова, это отпугнет часть покупателей, которые в сложившихся экономических условиях, скорее, отдадут предпочтение двух-трехлетним премиальным кроссоверам престижных брендов, сопоставимых по цене с Hyundai Palisade, или приобретут премиальную иномарку из ассортимента вторичного рынка.

В свою очередь директор “Hyundai. Авилон” Дмитрий Макарычев отмечает, что высокой доли налогообложения на Palisade не будет, поскольку ставка налога зависит, в том числе, от порогового значения мощности автомобиля – 250 л.с. Покупатели часто ориентируются на данный показатель и стараются не выходить за эту отметку при выборе автомобиля, а у Hyundai Palisade мощность дизельной модификации составляет 200 л.с., бензиновой версии – 249 л.с.

Впрочем, “доналоговую” мощность имеют и большинство конкурентов Palisade, а вот выбор двигателей у них не предлагается. Кроме того, новинка от Hyundai зачастую выглядит более привлекательно и с точки зрения цены. Так, Mazda CX-9 с безальтернативным бензиновым турбомотором 2.5T (231 л.с.) доступна от 2 млн 963 тыс. рублей, Honda Pilot с 3,0-литровым двигателем V6 (249 л.с.) можно купить минимум за 3 млн 600 тысяч, а Toyota Highlander, оснащенный атмосферником V6 объемом 3,5 л (249 л.с.), стоит от 3 млн 774 тыс. рублей.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на автомобилях ВАЗ - экономим бензин

“Hyundai Palisade предлагает 8-местную компоновку салона, что является его главным преимуществом среди конкурентов. При этом каждая из комплектаций имеет очень привлекательный набор опций, в связи с чем предполагаем, что все они будут востребованы”, – резюмирует Роман Гагосов.

Тест-драйв Hyundai Palisade: Коммунальная машина

Нужна ли восьмиместная машина или нет? На этот вопрос в комментах разгораются нешуточные страсти. Кто-то считает, сколько посадочных мест без багажника это бесполезная трата пространства. Кто-то считает, что бывают ситуации, когда лучше обойтись одной машиной, чем двумя.

Несмотря на близость к Европе, россияне все чаще посматривают за океан. В сегменте трехрядных кроссоверов есть из чего выбрать, но скоро выбор будете еще шире. К нам едет Hyundai Palisade, который пришел на смену модели Grand Santa Fe.

Сегмент среднеразмерных трехрядных кроссоверов становится все популярнее, потому что предлагает чемпионский набор полезных качеств за свои деньги. Такой автомобиль должен иметь 8 посадочных мест, мощный мотор, полный привод, просторный третий ряд, а багажник обязан принимать хотя бы пару средних чемоданов.

Многие производители стараются избежать конкуренции между родственными брендами, но только не корейский концерн KIA-Hyundai. Почти в каждом классе у корейцев есть пара родственных автомобилей, которые как правило делят одну платформу и очень близки по цене. Видимо корейские маркетологи считают, что даже выбирая между родственными брендами, клиент все равно останется у них. В этот раз выстрел дуплетом пришелся на класс трехрядных SUV.

В Северной Америке лидер этого сегмента Ford Explorer, а следом за ним с небольшим отставанием идет Toyota Highlander. Три года назад Volkswagen представил свой Terramont и даже Subaru вошла в эту реку во второй раз с новым кроссовером Ascent. Кроме этого, есть еще Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9. Корейцы же почти одновременного представили соплатформенные Hyundai Palisade и KIA Telluride, но до нас доберется только один.

Именно Palisade вытянул счастливый билет в Россию. Ему будет легче оправдывать достаточно высокую цену, потому что во внутрикорпоративном табеле о рангах он стоит чуть выше соплатформенного Telluride, поэтому ему положен более качественный салон и ряд опций, которые для KIA недоступны. Вместо Telluride к нам придет рестайлинговый KIA Mohave, которые совершенно неожиданно претерпел рестайлинг, а ведь модели, на минуточку уже 12 лет от роду.

Hyundai Palisade назван не в честь забора, как можно было бы подумать (palisade дословно означает «частокол» или «палисад»), а в честь группы вершин в калифорнийских горах Сьерра-Невада. Он намного крупнее уходящего Grand Santa Fe: длина выросла с 4915 до 4980 мм, ширина — с 1885 до 1975 мм, а высота — с 1685 до 1750 мм. Колесная база — 2900 мм вместо 2800 у Grand Santa Fe и 2765 у нового Santa Fe.

Фирменная каскадная радиаторная решётка обведены жирной серебристой линией, как бы намекая на высокий статус. Такую же серебристую линию можно заметить и в районе задних фонарей. Однако, главная отличительная черта Palisade — крупные вертикальные светодиодные ходовые огни. Фары расположены вовсе не там, где мы их ожидаем. На верхнем ряду расположены поворотные сигналы и линия ходовых огней, которая является фирменной чертой Palisade. Она особенно эффектно смотрится ночью, т. к. ниспадает вниз бумерангом, прерывается в центре, а потом снова появляется, в районе блока противотуманных фар, где и притаились настоящие фары.

Читайте также:  Обновленная Toyota Corolla 2020 уже в России. Объявлены характеристики и ориентировочная цена - от 1,2 миллиона рублей.

В салоне сборник цитат, но не из худших произведений. Если загородить логотип и посадить в салон Palisade первого встречного, то с высокой вероятностью он назовет один из премиальных брендов. Качественные материалы, большой экран мультимедиа системы, виртуальные приборы, кнопки с металлическим напылением. Все это еще 7-8 лет назад можно было встретить только в люксовых брендах. Впрочем, если о каннибализме в массовом сегменте корейцы не беспокоятся, то конкуренции с Genesis только не допустят.

Мультимедиа система, радует быстрыми откликами, качественной графикой, экран диагональю 10,25 дюйма позволяет разделять экран на три зоны, чтобы не переключаться между навигацией и радио, например. Камера заднего вида передаёт чёткое изображения высокого качества и разрешения. В каждой пассажирской двери на втором ряду сидений нашлось место сразу для двух подстаканников, а всего их в салоне Palisade – 16. Впрочем, у Subaru Ascent их аж 19! Кто больше?

По части «умных фишек» Palisade на высоте, потому что радио умеет выключать звук на втором и третьем ряду (Rear Sleep Mode), чтобы родители могли слушать музыку, не мешая детям спать в длинной поездке, а в том случае, если дети бодрствуют и заигрались, папа может усилить свой голос через динамики и докричаться до детей по внутреннему «спикерфону» Driver Talk.

За доплату можно выбрать проекционный дисплей и опциональную «музыку» Infinity. К сожалению, опции автоматической парковки нет даже за доплату. В старших версия доступна опция вывода на экран приборной панели изображения и боковым камер, которые дают понимание о наличии автомобиля в соседнем ряду. В версии с традиционными приборами изображение выводится по центру, а в случае с виртуальной приборной панелью видео с камеры отображается в «колодце» тахометра (слева) или спидометра (справа) в зависимости включенного поворотника.

На втором ряду места столько, что я при своем росте 184 см, усевшись сам за собой, могу почти полностью вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда или изменить угол наклона сидений второго ряда почти до полулежачего положения. Задняя часть передних сидений организована с умом. Карман разделен на несколько секций, одна из которых создана явно под смартфон, зарядить который можно подключившись к USB-порту в торце водительского или пассажирского сиденья, а всего их шесть, т. к. по два на каждый ряд.

Традиционно для машин такого формата доступен второй ряд с двумя капитанскими сиденьями. К вашим услугам так же опциональные механические шторки для окон второго ряда. Климат-контроль второго ряда размещен в тоннеле, как и дефлекторы обдува.

Сенсоры движения напомнят о наличии пассажиров на втором и третьем ряду, что не дать забыть детей в салоне. Кстати, Hyundai предупредит и о не пристегнутых пассажирах россыпью иконок справа от экрана мультимедиа.

Читайте также:  Тойота Прадо 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов, комплектации и цены, фото, дизель

Для входа на галерку достаточно нажать одну из кнопок, которые размещены либо на верней части спинки либо на боковой часть сиденья, чтобы «подпружиненное» сиденье прыгнуло вперед и наклонилось. Отличная альтернатива премиальным и ужасно долгим электроприводам. Когда я забрался на третий ряд и «захлопнул» за собой сиденье, то кроссовер заботливо оставил мне 5-6 см в коленях.

Объем багажного отсека составляет 510 литров, а в качестве бонуса выступает внушительное подполье, где можно разложить мелочевку или спрятать что-нибудь от посторонних глаз. Электрорегулировки положены только третьему ряду, чтобы его можно было сложить снаружи и превратить третий ряд сидений в багажный отсек. В таком случае объем составит уже 1297 литров по американскому стандарту SAE.

К минусам я бы отнес невозможность наклонять сиденье, если на нем размещено детское кресло. Многие производители научили такие сиденья кивать вперед вместе с креслами. В списке опций так же нет никаких развлекательных систем для пассажиров второго и третьего ряда, а ведь они так часто бывают нужны в дальней дороге. Даже почти обязательного для американских кроссоверов потолочных мониторов детям не полагается.

Отдельно стоит отметить регулировку скорости открытия электробагажника. Palisade позволяет сделать это с «нормальной» скоростью или быстро. Функция регулировки высоты подъема багажника реализована гениально. Достаточно вручную опустить багажник на нужную высоту, нажать и удерживать кнопку управления электроприводом, чтобы система запомнила новое положение.

За безопасность отвечают семь подушек, мониторинг мёртвых зон, камеры кругового обзора и другие системы. Помимо базового набора, кроссовер имеет систему предотвращения столкновений с попутными автомобилями при перестроениях и автоматического торможения при выезде с парковки задним ходом. Кроме того, кроссовер может самостоятельно держаться в потоке, двигаться посредине полосы и подстраиваться под ограничения скорости.

Восьмиступенчатый «автомат» умеет автоматически «парковаться», если открыта дверь или выключено зажигание. По технике ничего нового. Старая добрая платформа от Santa Fe/Sorento — подвеска McPherson спереди и многорычажка сзади. Привод передний или полный привод. Клиренс в 200 мм и шайба выбора ездовых режимов Multi Terrain Control позволяет чувствовать себя на российском легком бездорожье относительно спокойно, а электрогидравлическая муфта позволяет превратить автомобиль из полностью переднеприводного в полноприводный с равным распределением момента между осями в режиме «виртуальной блокировки».

На ходу Palisade ведет себя по-американски, но не раскачивается до тошноты, как это было принято в 90-х, а комфортно, плавно и без остроты. На парковочных скоростях руль слишком легкий и пустой, впрочем это понятно ведь в США прекрасная половина человечества будет за рулем минимум в половине случает. Однако, с ростом скорости электроусилитель добавляет баранке тяжести, хотя реактивного усилия от этого не добавляется. С ростом скорости проявляется недостаток шумоизоляции. Palisade отлично держит прямую, проглатывает крупные неровности, а а вот мелкие стыки и недостатки полотна в салон попадают.

Крены в поворотах великоваты. Динамические характеристики на бумаге впечатляют — 7.4 секунды до 60 миль в час, но реакции на газ вялые особенно в самом начале, а V-образная шестерка выдает больше шума, чем динамики. В реальности цифры минимум на секунду или полторы медленнее.

Читайте также:  Замена топливного фильтра hyundai getz своими руками: пошаговая инструкция - Автомастер

Перечень двигателей и комплектаций для нашего рынка в компании Hyundai пока не раскрывают. На американском рынке Palisade предлагается с бензиновым атмосферником V6 3.8 GDI мощностью 295 л.с., а в Корее доступна также дизельная «четверка» 2.2 e-VGT (202 л.с.). Оба агрегата работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а на выбор доступен как передний, так и полный привод.

Производство в Южной Корее стартовало в конце позапрошлого года, а очередь растянулась уже на год, поэтому в Россию они придет с задержкой и первые товарные машины можно ждать только во второй половине 2020 года. Вполне вероятно, что кроссоверы для российского рынка будут собирать на заводе Автотор в Калининграде из корейских машинокомплектов, но подробности появятся ближе к старту продаж.

Хендай Палисад 2021: комплектации, цены и старт продаж в России

Hyundai Palisade 2021 модельного года становится флагманской моделью корейской компании, попутно занимая нишу уходящего в историю внедорожника Grand Santa Fe. Но это не просто замена «одноклассника», поскольку новая модель гораздо крупнее: длина кузова прибавила 65 мм. (4980 мм.), ширина – 90 мм. (1975 мм.), высота – 65 мм. (1750 мм.), а колесная база – 100 мм. (2900 мм.)

Дилеры уже начали принимать заказы на новый внедорожник, цены уже объявлены (см ниже), но продажи начнутся только после новогодних праздников.

Все это базируется на платформе от нового Santa Fe четвертого поколения, поэтому технически автомобили остаются унифицированными, хотя флагману по определению положено более богатое оснащение.

На странице все подробности о новой модели Хендай Палисад 2021 года:

  • Когда старт продаж в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Моторы, трансмиссия и шасси;
  • Модификации и опции;
  • Видео тест-драйв нового кузова.

Комплектации и цены

Цены и комплектации для России уже объявлены:

Lifestyle

Prestige

High-Tech

Cosmos (8 мест)

Cosmos (7 мест)

Обзор нового внедорожника

Летом 2019 года, когда спустя 6 месяцев после премьеры флагмана модельной линейки кроссоверов южнокорейского автопроизводителя Hyundai Palisade 2021 модельного года стал продаваться в США, также была объявлена ориентировочная дата появления этого внедорожника в России.

Машины, которые должны были собираться на заводе Автотор (г. Калининград), сначала планировали начать продавать весной текущего года, потом – летом, а сейчас дилеры заявляют, что новинка гарантированно появится в салонах не позже зимы.

Причина такой задержки уважительная: слишком большой спрос на кроссоверы на родине и закономерное желание компании удовлетворить потребности своего рынка, а уже после заняться экспортом.

Кузов

В экстерьере нового внедорожника Хендай Палисад 2021 присутствуют хорошо знакомые фирменные черты автомобилей корейской марки, которые за полтора года выпуска модели появились на всех внедорожниках «младших» классов.

Это и вертикально ориентированная задняя оптика, и двухэтажная передняя, и большая радиаторная решетка с ярким обрамлением и оригинальным «рисунком» наполнения. На корме обращает на себя внимание остекление, делающее крышу парящей, тогда как общие формы кроссовера остаются классическими, т. е. призванными поражать лишь своей монументальностью.

Салон

Салон внедорожника Hyundai Palisade 2021 может являться семи- и восьмиместным, причем на третьем ряду сидений штатно предусмотрено три места, а на втором либо ставится диван, либо появляются два капитанских кресла.

Читайте также:  Как отремонтировать скол на лобовом стекле?

Дизайн передней панели кроссовера достаточно оригинален и выделяется большим центральным дисплеем, визуально находящимся в одном блоке с приборной панелью. Центральный тоннель необычайно широк и резко возвышается в месте соприкосновения с торпедо, тогда как панель управления климатом представлена узкой полоской кнопок, расположившихся под двумя центральными воздуховодами.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

«Тележка» от Hyundai Santa Fe подарила новому крупноразмерному внедорожнику переднеприводное шасси с многорычажной задней подвеской на пружинах и с гидравлическими амортизаторами.

Пневматических элементов данная платформа не предусматривает, но за доплату на авто может появиться электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода HTRAC. «Коробка» передач в обоих случаях одинаковая – 8-скоростная автоматическая, а вот двигателей на выбор два:

  • бензиновая «шестерка» GDI объемом 3.8 литра (295 л. с., 355 Нм);
  • дизельная «турбочетверка» e-VGT объемом 2.2 литра (202 л. с., 440 Нм).

В оснащении начального уровня Hyundai Palisade 2021 – 9 подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски, LED-оптика, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений.

Внедорожники на «максималках» будут дополнительно комплектоваться адаптивным «круизом», 20-дюймовыми дисками, цифровой «приборкой», кожаным салоном и мн. др.

Начало продаж в России

Коронавирус, вмешавшийся в планы большинства мировых автопроизводителей, осложняет ситуацию с поставками машинокомплектов нового Palisade 2021 на калининградский Автотор, но пока корейцы официально не меняли своих планов относительно осеннего дебюта внедорожника на российском рынке.

Вместе с тем, учитывая, что сроки переносились уже дважды, и что по планете шагает вторая волна эпидемии, появление модели может снова задержаться.

Хендай Палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

При внешнем сходстве с флагманской моделью Хендай Санта Фе новая версия полноразмерного кроссовера Хендай Палисад 2021 – не очередной рестайлинг успешного предшественника, а результат реализации отдельного фирменного проекта.

Передне- или полноприводный основатель нового модельного ряда сочетает в себе монументальный кузовной дизайн, комфортный и практичный салонный интерьер, современные ходовые и внедорожные характеристики.

В составе целевой аудитории новинки – материально обеспеченный водительский контингент, ценящий в своих автомобилях комфорт дальних поездок, престижность и соответствующий статусу уровень дорожной безопасности.

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора. Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

Читайте также:  Как расшифровать ошибки бортового компьютера Comfort X114 советы и фото

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Салон

Высокому статусу автомобиля отвечает ассортимент и качество материалов салонного интерьера. В ассортименте только натуральная кожа, добротный и красивый пластик, а также декоративные вставки из полированного алюминия.

В заключение специалистов отмечено, что по составу технической и электронной бортовой оснастки, кроссовер идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов. В частности, будущих владельцев порадует расширенный функционал массивного многофункционального руля.

  • Передняя панель предлагает блочный конструктив цифрового приборного щитка и дополненного многочисленными командными функциями монитора штатного мультимедийного комплекса.
  • В составе самой панели – парный комплект вентиляционных дефлекторов и узкий пульт с аналоговыми кнопками активации функциональных и образующих комфорт опций.
  • В комплектации широкого и низкого тоннеля: блок настройки салонного микроклимата, переключатель ходовых режимов, мультимедийная шайба, подстаканники и расширенный перечень полезных органайзеров.

Завершается компоновка тоннеля скрытым под подлокотником вместительным объемом холодильной камеры.

В зависимости от комплектации, раскладка салона – семи- или восьмиместная. Передние кресла с широким спектром эксплуатационных регулировок оборудованы подголовниками, боковой поддержкой, системами вентиляции и подогрева сидений. Второй ряд оформлен в виде удобного трёхместного дивана с функцией наклона спинки. В активе двух сидений третьего ряда только подогрев.

Частичной трансформацией задних посадочных мест стандартный объем багажника можно увеличить с 500 до 2 000 литров.

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Хендай Палисад 2021 модельного года обещан в базовом варианте и топовой модификации. В зависимости от уровня оснастки цена в долларовом эквиваленте варьируется в диапазоне от 31 до 34 тысяч условных единиц.

Повышенную стоимость топовой версии компенсирует: наличие адаптивного круиз-контроля и комплекта увеличенных до 20 дюймов титановых дисков, удлиненная диагональ мультимедийного дисплея и ряд дополнительных опций, создающих комфорт.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована уже в ближайшей перспективе. По последним данным, новый кроссовер серии Палисад 2021 появится в отечественных автосалонах в середине летнего сезона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: