Haval F7x 2019-2020 — фото и цена модели, комплектация, характеристики Хавал Ф7х

Гонимся за модой на китайском кроссовере Haval F7x

Цены начинаются с 1 539 000 рублей за переднеприводник с турбомотором 1.5. Двухлитровый на 200 тысяч дороже. Покупатели отдают предпочтение полноприводной топ-версии Premium за 1 929 000. Сочетаний силовых агрегатов с исполнениями у хэтчбека вдвое меньше, чем у универсала.

Наклоняем заднюю стойку, занижаем крышу на три сантиметра — и Haval F7 превращается в стилягу F7x. Не считая типа кузова, универсал и хэтчбек технически идентичны. А после того как топовый F7 дооснастили цифровой комбинацией приборов да продвинутым блоком управления медиасистемой, стёрлась и грань между верхними комплектациями двух Хавейлов. При прочих равных F7x на 50 тысяч дороже. Сгоняв на купеобразном кроссовере в Тульскую область, я всё же нашёл несколько ездовых отличий от исходной пятидверки.

Раскритикованный по ходу сравнительного теста Haval F7 взял неплохой старт. Во второй половине прошлого года реализовано 1234 кроссовера. А с января по июль 2020-го – уже 2093. До лидирующего среди китайской техники Атласа (2153 штуки) рукой подать. А если прибавить к результату F7 964 хэтчбека F7x, то Haval окажется впереди. Причём спрос мог быть и выше, но лишь в июне «икс» получил двигатель 1.5Т, позволивший снизить цену на 100 тысяч.

Стоит ли вообще переплачивать за хэтчбек? Одетый в обтягивающее трико кроссовер смотрится всяко лучше универсала. Есть в профиле китайского Мистера Икс что-то от другого «икса», от BMW X6 образца 2007 года. И не случайно: в создании обоих автомобилей участвовал Пьер Леклерк. Наклонённая задняя стойка и приподнятый хвостик ожидаемо испортили обзор через салонное зеркало, но в остальном водитель чувствует себя так же, как в F7. Передние кресла аморфны, коротковат вылет рулевой колонки, блок кнопок в основании центральной консоли перегружен функциями.

При посадке на задний ряд балка крыши стремится нанести удар в голову, но, забравшись внутрь, особых неудобств от низкой крыши не испытываешь. Пространства между макушкой и потолком лишь немногим меньше, чем в топовом F7 c панорамной крышей и люком. По ширине и перед коленями — тот же лимузинный простор.

Но почему у пятиместного «икса» отсутствует средний подголовник, хотя ремней безопасности — на троих? А ещё информация об объёме багажника разнится от источника к источнику. Правдоподобны 311 л под шторкой (329 по другим данным) и 1254 л при сложенном диване. Русскоязычный продуктовый сайт утверждает, что грузовые отсеки хэтча и универсала одинаковы: 723–1443 л. Чушь.

Управлять тягой двухлитрового турбомотора по-прежнему непросто. Лёгкое прикосновение к акселератору при старте оборачивается рывком. На незначительную подачу топлива кроссовер реагирует с задержкой. Вспоминая о 190 «лошадях», бросается вперёд несообразно едва приоткрытому дросселю. Неважно настроенный семиступенчатый «робот» допускает ударчики при переключениях. Заявленная производителем отдача чувствуется лишь при борзых стартах со светофоров. Бежать наперегонки Haval готов, но в обычном городском ритме возможности не впечатляют.

На трассе дела идут лучше. Под постоянной тягой зависимость ускорений от движения педалью становится приемлемой. Избавленная от частой смены передач коробка превращается в паиньку. Качу в угольный карьер Кондуки под Тулой, держу сотню на спидометре и радуюсь снижению расхода с городских 13 л/100 км до до 8,9. Правда, в салоне шумновато: за окнами свистит ветер, в арках гудят шины. На щербатом асфальте особенно гулко подпевают задние колёса. Не потому ли, что между спинкой дивана и багажной полкой оставлен зазор шириной в ладонь?

Кажется, руль «икса» тяжелее, чем в F7. Ноль выставлен чётче, проще контролировать автомобиль на прямой. При отклонениях искусственная тяжесть сменяется более-менее натуральной обратной связью. Чем круче вираж, тем выше реактивное усилие. Крены нарастают равномернее с увеличением угла поворота баранки: хэтчбек валится не так резко, как универсал, а при интенсивных манёврах не так сильно.

На плавных изгибах шоссе машину словно придерживает на внешнем радиусе невидимая сила. Дополнительное сопротивление приводит к раннему выпрямлению траекторий. Трудно не заметить, как хэтчбек стремится вырваться за пределы дороги. Более валкий F7 и по дуге идёт стабильней, и на выходе менее недостаточен, однако в целом управляется скучнее.

Передняя подвеска, как и у обычного «эф-седьмого», в меру мягка, в меру трясуча. Подмечает каждую неровность, при этом не боится крупных ям. Но заднюю будто подкачали. Работает собранней и жёстче, без прежней дряблости и даже добавляет полутонов управляемости кроссовера. Хэтчбек активней реагирует на сброс газа и более отзывчив к игре тягой. Раз изменений в шасси не заявлено, то можно было бы списать такое поведение на изменившуюся развесовку. Однако паспортная разница между автомобилями с разными кузовами не превышает десяти килограммов.

Читайте также:  Полная замена масла в АКПП своими руками: этапы работы

Полагаю, играет свою роль и более жёсткий кузов. Захватывающий часть крыши задний проём хэтча потребовал дополнительного усиления по периметру, что могло отразиться на ездовых качествах. Но и эту гипотезу не проверить заводскими данными: Haval вообще скуп на техническую информацию. Мою версию косвенно подтверждает диагональное вывешивание. Все двери на этот раз открываются и закрываются без заеданий. У универсала F7 створка багажника цепляется за перекошенный проём.

Всерьёз испытывать F7x на бездорожье я не планировал. Но после съёмки нужно выбраться из карьера. Нахожу более-менее ровную траекторию и беру крутой подъём ходом с деактивированной электроникой и принудительно включённой первой передачей. Повторяю в разных режимах — особой разницы между шестью программами системы Terrain Response не замечаю. Haval позволяет взять сухой склон и «чайнику»: под присмотром ESP. В какой-то момент обороты проседают из-за вмешательства трекшн-контроля, но тяги хватает. В целом мне нравится.

Однако даже самая злая, грязевая установка при вывешенных колёсах оказывается бесполезной. Для проверки прогоняем по тому же склону редакционный Kaptur со 150-сильным мотором и вариатором. Renault справляется с задачей не так эффектно, но тоже с первой попытки. Отрицать неплохие внедорожные способности F7x не стану, хотя вывозит тут мощный мотор, а не электронные ассистенты. С учётом положительного влияния усиленного кузова на дорожное поведение считаю, что «икс» в названии оправдывает наценку — в том случае, если вы готовы примириться с потерями в практичности из-за скромного багажника.

Мощный соперник BMW X6 от ₽1,5 млн в России: турбина, АКПП, 2.0 л., кожа и высокий уровень безопасности — Haval F7x 2020

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

В начале 2020 года российских автолюбителей ожидает очередная премьера в классе кроссоверов. На российский рынок будет выведен современный среднеразмерный купеобразный паркетник Haval F7x. Внешне автомобиль напоминает известную модель баварского автогиганта – BMW X6. Однако такое сходство нельзя назвать полным, поскольку Хавал Ф7х 2020 года выпуска имеет собственное «лицо» и выглядит достаточно стильно и оригинально. В дилерских автосалонах автомобиль будет представлен в 3-х модификациях по цене от 1 549 000 до 1 819 000 рублей с полным или передним приводом.

Технические данные

Хавал Ф7х 2020 года выпуска в новом кузове можно приобрести в одной из трех модификаций: SAT Comfort, SAT Elite, SAT Premium. Каждая версия отличается комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото обновленной модели кроссовера представлены в нашем обзоре.

На всех автомобилях данной марки, которая в ближайшее время появится на российском рынке, установлен 2-х литровый турбомотор способный развивать мощность до 190 л.с, стандарта Евро-5. Предельная скорость – 195 км/ч. В модели с передним приводом расход бензина в цикле город/трасса — 8,8 литра. В полноприводной версии расход составляет 9,4 литра на «сотню». До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 сек, что является вполне достойным показателем для представителей данного класса. Рекомендуемая марка и октановое число бензина — АИ-95. Независимо от типа комплектации, паркетник оснащен 7 ступенчатым «роботом».

Новый Haval F7x 2020 года выпуска в любой модификации имеет следующие основные параметры:

  • габариты – 4615 х 1846 х 1655 мм;
  • клиренс – 190 мм;
  • посадочных мест – 5;
  • колесная база – 2725 мм;
  • масса – 1756 кг;
  • объем бензобака – 56 литров;
  • объем багажного отдела – 329 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда — 1254 литра.

Комплектация и цены

SAT Comfort

Кроссовер Хавал Ф7х 2020 года в версии SAT Comfort c 2-литровым турбомотором, стоимостью 1 549 000 — 1 629 000 рублей (зависит от типа привода авто), имеет следующие опции:

  • возможность ручного управления передачами на роботизированной КПП;
  • электроусилитель руля;
  • легкосплавные 17” диски колес;
  • фары с галогеновыми лампами;
  • светодиодная оптика;
  • комплект противотуманных фонарей;
  • датчики света и дождя;
  • электрозеркала с подогревом, со встроенными повторителями поворотов;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • рейлинги;
  • очиститель заднего стекла;
  • кожаная оплетка на руле;
  • рулевая колонка с функцией регулировки;
  • телескопическая и вертикальная регулировка руля;
  • мультируль с вынесенным управлением аудиосистемой;
  • тахометр;
  • ЖК-монитор;
  • датчик наружной температуры;
  • старт двигателя с кнопки;
  • тканевая отделка салона;
  • 2 подлокотника;
  • обогреваемые передние кресла;
  • возможность управлять центральным замком дистанционно;
  • бесключевой доступ в салон автомобиля;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев руля;
  • блок управления фарами;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • полный набор вспомогательных систем: антиблокировочная; распределения усилия при торможении, вспомогательная, контроля курсовой устойчивости, защита от пробуксовки, помощи при движении на спуске, помощи при старте на подъеме;
  • функция переключения режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • автоматическая блокировка дверей во время движения;
  • функция «Проводи домой»;
  • датчик определения давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • фильтр салона;
  • аудиосистема со встроенным радио, МР 3 и системой hands free;
  • 9” полноцветный сенсорный дисплей;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • автосигнализация;
  • запасное колесо «докатка».
Читайте также:  Помпа ВАЗ 2106: какая лучше, неисправности, замена и ремонт своими руками, инструкции с фото и видео

SAT Elite

В дополнение к перечисленным опциям, на автомобиле Haval F7x SAT Elite, цена на которую находится в пределах от 1 619 000 до 1 699 000 рублей, устанавливается:

  • электропривод передних сидений;
  • система обогрева задних кресел;
  • камера заднего обзора;
  • зеркало заднего вида с функцией самозатемнения;
  • шторка багажного отдела.

SAT Premium

В максимальной комплектации SAT Premium кроссовер, стоимостью 1 739 000 -1 819 000 рублей, помимо перечисленных опций, имеет:

  • алюминиевые 19” колесные диски;
  • светодиодные фары;
  • спойлер;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • камеры переднего и боковых обзоров.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 2WD SAT Comfort 2020 — 1 489 000 Передний РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,2
2 1.5 2WD SAT Elite 2020 — 1 589 000 Передний РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,2
3 1.5 4WD SAT Premium 2020 — 1 759 000 Полный (4WD) РКПП 7 1499 11 180 150 (110) / 5500 8,4
4 2.0 2WD SAT Elite ноябрь 2019 — 1 689 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
5 2.0 2WD SAT Comfort ноябрь 2019 — 2020 1 589 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
6 2.0 2WD SAT Premium ноябрь 2019 — 2020 1 779 000 Передний РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 8,8
7 2.0 4WD SAT Elite ноябрь 2019 — 1 769 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4
8 2.0 4WD SAT Premium ноябрь 2019 — 1 879 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4
9 2.0 4WD SAT Comfort ноябрь 2019 — 2020 1 669 000 Полный (4WD) РКПП 7 1967 9 195 190 (140) / 5500 9,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Надежды производителя на новый автомобиль Haval F7x 2020 года, могут быть вполне оправданы. Современный, слегка агрессивный дизайн автомобиля, в котором явно просматриваются спортивные нотки, вряд ли оставит равнодушными большую часть российских автолюбителей.

Передняя часть кроссовера выглядит независимо и слегка вызывающе благодаря массивной решетке радиатора и оригинальному «разрезу» фар. Мощный бампер и капот с явно выраженными ребрами придают уверенности внешнему дизайну.

В боковой части кроссовера больше всего просматриваются черты немецкого «одноклассника» BMW. Недостатком дизайна можно назвать колесные арки в сочетании с 17” алюминиевыми дисками, которые выглядят довольно массивно, что несколько портит общее впечатление. «Спортивности» Haval F7x придают рельефные формы боковой части кузова, наклонное лобовое стекло и ниспадающая крыша.

Задняя часть выглядит наиболее гармонично. Дверь багажного отсека, несмотря на свои достаточно внушительные размеры, совершенно не выделяется на общем фоне, благодаря закругленным формам крыльев и заднего бампера.

При осмотре внутреннего пространства кроссовера, даже беглого взгляда хватит, чтобы уловить сходство с автомобилями концерна BMW. Прежде всего, это просматривается в оригинальном развороте передней панели, характерной для знаменитых «немцев».

Спортивный мультифункциональный руль хорошо сочетается с аналоговой панелью приборов и полноцветным экраном мультимедийного дисплея. В топовой комплектации, где для оформления салона использована натуральная кожа, качество которой не вызывает никаких сомнений, салон выглядит по-настоящему роскошно.

Кресла переднего ряда обладают полным набором доступных функций, имеют подголовники и качественную боковую поддержку, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажира. Задние сиденья позволяют комфортно разместиться трем пассажирам, оставляя достаточно места для ног.

Багажный отсек — не самая сильная сторона Haval F7x, поскольку его объем составляет всего 329 литров. Однако сложенный задний ряд позволяет увеличить его почти в 4 раза.

Конкуренты

Имея богатую комплектацию и высокие технические характеристики, автомобиль способен создать конкуренцию самым известным маркам. Кроссовер нельзя назвать бюджетным, поскольку его стоимость в максимальной комплектации приближается к 2 000 000 рублей, однако, тот набор опций, которые предлагает производитель, довольно трудно представить на «одноклассниках» в данной ценовой категории.

К числу паркетников, которые можно рассматривать в качестве альтернативы Haval F7x можно отнести: Mazda CX-5, Renault Arkana, Mitsubishi Outlander, Nissan Qashqai.

Видео тест-драйв


Новый Haval F7x 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Сразу после того, как Хавал Ф7 появился на рынке, он сразу обрел огромную популярность. Чтобы закрепить успех, китайцы на его базе решили создать небольшую модификацию, которая представляет собой купеобразный кроссовер — имя ей Хавал Ф7х 2021.

Рестайлинг практически никак не повлиял на салон и характеристики машины, однако новая модель будет выглядеть более стильно благодаря более короткой и наклоненной задней части. Такое решение точно понравится молодым водителям, ведь машина теперь выглядит более спортивной.

Плюсы и все минусы Хавал Ф7х

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа

Отзывы владельцев Haval F7x

Наконец-то свершилось. По факту был заказан и внесена предоплата за F7 2,0 4WD синий Премиум, ещё 25 июня, но так и не приехал. И тут 11 ноября звонок от дилера, есть F7x синий в максималке -берете? КОНЕЧНО! Самое смешное в момент звонка я проезжал мимо автосалона. Подъехал, посмотрел внес предоплату за допы. На радостях заказал половину прайса(все нужное), правда при таком заказе сделали скидку 20% и ещё скинули с цены машины, как комплимент за почти пятимесячное ожидание.Скидки хватило на зимнюю резину R19 Michelin x-ice north 4. ПТС пришел быстро, правда забрать смогли только 18 ноября, устанавливали долго заказанные допы. Пока проехал только сто километров, но положительных впечатлений уже масса.

Отзывы автовладельцев Хавал Ф7х с фото на drive2.ru

Хавал Ф7х 2021 цены и комплектации

Цена нового Хавал Ф7x 2021 в России составляет от 1 659 000 до 2 159 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite, Premium и Tech Plus.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Comfort DCT7 1 659 000
1.5 (150 л.с.) Elite DCT7 1 759 000
1.5 (150 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 859 000
1.5 (150 л.с.) Premium 4WD DCT7 1 949 000
2.0 (190 л.с.) Elite 4WD DCT7 1 979 000
2.0 (190 л.с.) Premium 4WD DCT7 2 089 000
2.0 (190 л.с.) Tech Plus 4WD DCT7 2 159 000

* DCT7 — семидиапазонный робот, 4WD — полный привод

Технические характеристики Haval F7x

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4615 / 1846 / 1655
Колесная база, мм 2725
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1688 — 1756
Объем топливного бака, л 56

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 340 340
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0 н.д.
Макс скорость, км/ч 195 195
Расход топлива, л
— город 11,6 12,5
— трасса 7,2 7,5
— смешанный 8,8 9,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Изначально для нового Ф7х предложили только топовый двухлитровый двигатель, генерирующий отдачу 190 «лошадок». Все версии будут работать в паре с семиступенчатым роботом, который будет передавать усилия либо только на переднюю ось, либо на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Haval F7x



Почитать тест-драйвы Хавал Ф7х на Авторевю, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

После обновления новый кузов Хавал Ф7х 2021 года стал похожим на БМВ Х6, с которого он изначально и рисовался. Однако полной копией немецкого гиганта эту модель назвать никак нельзя, так как уже на фото можно заметить огромное количество различий между автомобилями. Китайский кроссовер содержит целую россыпь фирменных деталей, позволяющих легко определить его принадлежность к бренду Haval.

Наиболее интересной здесь является передняя часть автомобиля. Хорошей обзорности способствует и имеющийся на капоте рельеф. Тут немного притоплена центральная часть, а боковые ребра, наоборот, выпирают наружу, что делает облик машины чуть агрессивнее. Середина бампера представлена массивной воздухозаборной решеткой, которая имеет многоугольную форму.

Агрессивный облик морды обеспечивается и благодаря обвесу. На нем можно наблюдать также много рельефа, а еще и кучу полезных деталей. К таковым относятся массивные противотуманные фары, помещенные в специальные углубления по бокам и отделанные по периметру хромом. Середина обвеса содержит номерной знак, а также дополнительный воздухозаборник для подкапотного пространства. Завершается все тут защитной вставкой из металлов.

Сбоку новый Haval F7x в глаза бросается обилие хромированных элементов. В этот цвет покрашены обрамление окон, рейлинги на крыше, а также вставка на порогах. Также в хром могут окрашиваться и дверные ручки, но за дополнительную плату. Стоит выделить на профиле и целую кучу волнообразного рельефа, благодаря которому машина смотрится куда интереснее.

Покатая крыша плавно переходит в крышку багажника с невысоким декоративным выступом. Следом располагаются задние фонари, соединенные хромированной линией, шильдики, которые тоже выполнены хромом, и обилие рельефных переходов по высоте. Много выделено места на бампере и под обвес. Он в себя будет включать едва заметные полоски противотуманной оптики, металлический защитный диффузор и два выреза выхлопной системы, разведенных по краям. Последние также получат хромированную отделку.

Салон

Неплохо исполнены здесь и посадочные места, которых тут имеется пять. Выполняются они либо тканями, либо натуральной кожей. Также им досталась удобная форма, неплохая боковая поддержка, настраиваемые подголовники, система подогрева, механические или электрические регулировки и прочие полезные опции. Пассажиры второго ряда тут могут довольствоваться еще и подлокотником, в который трансформируется центральная часть спинки.

Новый Haval F7x 2019 — кросс-купе, которое взорвет российский рынок качеством и доступностью в сочетании с топовым оснащением

Хавал Ф7х 2019 года нельзя назвать полной копией стандартного кроссовера F7. Помимо нового кузова, имеющего, как показывают официальные фото, купеобразную форму, этот автомобиль получил ряд изменений в списке бортового оснащения. Соответственно, комплектации и цены данного вседорожника немного отличаются от базовой модели. Несмотря на недавнее появление, технические характеристики Haval F7x 2019 уже известны. Новая модель оснащается на выбор двумя турбированными двигателями объемом 1,5 и 2 литра, которые сочетаются с 7-ступенчатой роботизированной КПП. Сетевые отзывы обращают внимание на то, что в топовых модификациях кроссовера появляется полный привод. В зависимости от типа выбранной комплектации китайская модель оснащается виртуальной приборной панелью, адаптивным круиз-контролем, точкой для беспроводной зарядки мобильных устройств, электрорегулируемыми передними креслами, климатической установкой и другим оборудованием.

Комплектации и цены

Китайская новинка построена на основе Haval HB-03, дебютировавшего в 2017 году. При этом данный кроссовер существенно отличается как от своего прототипа, так и от стандартной модели F7. Последняя продается на китайском рынке по цене 16-22 тысяч долларов. Соответственно, стоимость новинки окажется немного выше. А в связи с тем, что его сборку вскоре наладят на тульском автозаводе, цены в России не будут сильно отличаться от китайских. По умолчанию эта модель комплектуется 18-дюймовыми колесными дисками, которые в топовых модификациях заменяются на 19-дюймовые. В дорогостоящих версиях автомобиля используется полностью светодиодная оптика, когда как в базовых — только галогеновая. В список доступного оснащения вошла полуавтономная система управления, работу которой обеспечивают:

  • интеллектуальный водительский помощник;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией ограничения скорости;
  • система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
  • система удержания в выбранной полосе движения;
  • система контроля при смене полосы.

Уже в начальной версии кроссовера доступен мультимедийный комплекс с широкоформатным сенсорным дисплеем и хорошей акустикой. В дорогих модификациях он дополняется системой распознавания голоса, которая может «понимать» до 20 акцентов. Удобство эксплуатации китайского кросс-купе обеспечивают:

  • двухзонная климатическая установка;
  • электрорегулируемые передние кресла;
  • подогреваемые боковые зеркала с электроприводом;
  • электропривод багажной дверцы с датчиком, обеспечивающем открывание «без рук»;
  • виртуальная приборная панель.

Вероятнее всего, модель позаимствует у стандартной версии F7 все оборудование. Это означает, что новинка получит адаптивную головную оптику, посадочные места с кожаной отделкой, подогреваемое рулевое колесо и 4 электростеклоподъемника. Передним креслам положен электропривод, который регулирует положение в шести и четырех направлениях (водительское и пассажирское сидения соответственно). Комплекс безопасности пополнят:

  • 4 подушки безопасности;
  • антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • ассистент при движении в гору и со спуска;
  • противобуксовочная система;
  • система предупреждения столкновений;
  • интеллектуальная система усиления тормозов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • датчик контроля давления в колесах.

В топовых модификациях Хавал Ф7х 2019 года появится точки для беспроводной зарядки мобильной техники и доступа в Интернет. В качестве опции производитель предложит систему кругового обзора. В дорогостоящих версиях появятся электронно управляемый стояночный тормоз и навигационный модуль.

Технические характеристики

В базовой модификации новый авто получит 1,5-литровый турбированный двигатель. Развивает этот 169-сильный агрегат не более 285 Н/м крутящего момента. В дорогих комплектациях китайской новинки устанавливается также турбированный мотор объемом 2 литра, чья максимальная отдача не превышает 197 л.с., а уровень тяги — 345 Н/м. Вероятнее всего, до выхода автомобиля на российский рынок производитель дефорсирует оба двигателя до 150 и 190 л.с. соответственно. Сочетаются оба агрегата с 7-ступенчатой роботизированной КПП с двойным сцеплением. Пока динамические характеристики и показатели расхода топлива производитель не озвучил. Зато известно, что коэффициент аэродинамического сопротивления у него равен 0,3.

Основу китайской новинки составляет та же платформа, на базе которой спроектирован F7. В передней части кроссовера размещены стойки McPherson, а сзади устанавливается независимая многорычажная подвеска. Информации об особенностях полного привода, доступного вместе с топовыми модификациями, нет. По кругу на кроссовере смонтированы дисковые тормозные механизмы.

Дизайн

Внешне новинка напоминает «прародителя» нового сегмента купеобразных кроссоверов BMW X7. Однако сетевые отзывы отмечают, что китайская модель отличается более ярким экстерьером. В передней части кузова разместились узкая головная оптика, ровный капот со слегка выступающими гранями и многоугольная радиаторная решетка. Угловатый местный бампер включает в себя ниши под установку компактных противотуманных фар и широкий воздухозаборник. Боковая часть кузова характеризуется наличием нескольких выштамповок и выступающих колесных арок. На приподнятой корме разместились также узкие фары, рельефная дверца багажного отсека с едва заметным антикрылом и массивный бампер с хромированными деталями и дополнительной защитой снизу.

Салон у авто полностью копирует внутреннюю архитектуру F7. Прежде всего, это касается конструктивных особенностей центральной консоли и трансмиссионного тоннеля, на которых размещены развернутые в сторону водительского кресла блоки управления встроенной электроникой и сенсорный дисплей. В отличие от базового вседорожника новинка оснащается рулевым колесом со скошенной нижней частью и виртуальной приборной панелью, которую обрамляет угловатый козырек.

Итоги

Хавал Ф7х 2019 года выделяется на фоне конкурентов, прежде всего, своим нестандартным внешним видом и оригинальной архитектурой салона, которая, как заявляют представители китайского концерна, обеспечивают повышенную эргономичность. Автомобиль выпускается с достаточно «богатым» оснащением, в состав которого вошли технологические решения типа интеллектуальной системы распознавания голоса и расширенного комплекса безопасности, обладающего некоторой степенью автономности. Он имеет довольно качественный салон с продуманным расположением кнопок управления и удобными сидениями. Передние кресла обладают выраженной боковой поддержкой и рельефной формой, обеспечивающей комфортную посадку. На «бумаге» неплохо выглядят и оба турбированных мотора. А с учетом того, что китайский кроссовер отличается хорошим коэффициентом аэродинамического сопротивления, автомобиль, вероятно, демонстрирует завидные динамические показатели (при условии сравнения с равными по стоимости вседорожниками).

Международные перевозки — доставка грузов и товаров любым транспортом

Международные перевозки применяются для доставки грузов и товаров из различных стран мира в Российскую Федерацию, так называемый «импорт» в РФ, или наоборот из России за рубеж, так называемый «экспорт» из РФ. Выбор вида транспорта для международных перевозок зависит от характеристик груза: его габаритов, веса, соблюдения температурного режима, местоположения места погрузки или выгрузки, срока хранения товаров и любых других особенностей, влияющих на скорость доставки и применяемого транспорта. Для перевозок используются следующие виды транспорта: автомобильный, авиационный, железнодорожный, морской или мультимодальный «комбинированный», т.е. в составе нескольких видов. Такими видами транспорта можно доставить любые, даже самые сложные грузы и товары, с самыми сложными требованиями к их транспортировке. Такие, как: негабаритные, скоропортящиеся, опасные, живых животных и любые другие. Широко востребована доставка автомобильным транспортом, она позволяет доставить груз от двери до двери. Существующие модификации современных автомобилей, позволяют перевозить грузы различных типов, с разными требованиями к условиям транспортировки. По железной дороге обычно доставляют грузы на очень большие расстояния. Доставка воздушным транспортом достаточно дорогая, но очень быстрая. Международные грузоперевозки водным транспортом обходятся дешевле, но являются самыми медленными из всех возможных. При этом целесообразность применения того или иного вида транспорта зависит от различных особенностей и конкретных требований заказчика.

Наша компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные перевозки грузов и товаров различными видами транспорта:

Они могут использоваться как по отдельности, так и в различных комбинациях. Выбор вида транспорта, которым осуществляются международная перевозка и маршруты его следования разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю доставку груза в пункт назначения и минимизацию затрат клиента на перевозку и таможенное оформление.

Мы оказываем услуги любым участникам ВЭД:

Осуществляем доставку любых грузов и товаров, различных размеров и объемов! Это могут быть отправки как в коммерческих целях, отправляемые или доставляемые в адрес юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Так, например, и некоммерческие отправки, получаемые или доставляемые в адрес физических лиц (переезд на постоянное место жительства за границу или наоборот).

Мы с радостью готовы ответить Вам по стоимости и срокам доставки, виде транспорта, которым может быть доставлен груз. Предложить различные варианты на Ваше усмотрение, а Вам уже выбрать наиболее подходящие из них. А также готовы ответить на любые вопросы связанные с таможенным оформлением, сертификацией, страхованием и на другие интересующие Вас вопросы!

Виды транспорта при международной перевозке грузов и товаров

Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет международные перевозки различными видами транспорта: автомобильным, морским, железнодорожным и авиа. Они могут использоваться как по отдельности, так и в различных комбинациях. Так, например, международные перевозки грузов в страны Европы традиционно осуществляются автомобильным или воздушным транспортом, в то время, как для транспортировки груза из Индии или Китая может использоваться комбинированный транспорт: морской и сухопутный. При отправке небольших партий грузов, как правило небольшим объемом и весом (до 100 кг) и при необходимой срочности – используется авиа транспорт, что является наиболее быстрым способом доставки.

Выбор транспорта, которым осуществляются международные перевозки, маршруты его следования разрабатываются таким образом, чтобы обеспечить максимально быструю доставку груза в пункт назначения и минимизацию затрат клиента на перевозку и таможенное оформление.

Международные перевозки автомобильным транспортом – это одна из самых востребованных услуг. Популярность автомобильной перевозки грузов на международном направлении объясняется его доступной стоимостью, универсальностью, возможностью забирать груз со склада продавца и доставлять на склад покупателя без дополнительных перегрузок, а также быстро транспортировать груз на дальнее расстояние. Компания «Универсальные Грузовые Решения» осуществляет грузоперевозка автотранспортом практически любых видов грузов по всему миру. В том числе он может быть использован при доставке небольших партий товаров в составе сборного груза. В основном автотранспорт востребован в таком сегменте, как страны СНГ и Страны Европейского Союза. Эти направления являются традиционными, экономические связи складывались в течение продолжительного времени, на европейском направлении и на территории стран СНГ имеется развитая дорожная сеть, облегчающая транспортировку груза. Эти преимущества делают грузоперевозки автотранспортом одним из самых доступных и экономически целесообразных видов.

Международные перевозки морским транспортом – являются одними из самых дешевых. Данный транспорт широко используется для доставки контейнерных грузов из стран Азии, северной и южной Америки и др. стран имеющих морские порты. Не меньшим спросом пользуются морские перевозки и на европейском направлении. Как правило при морских перевозках используется комбинированный вид транспорта: автомобильный-морской-автомобильный. Вначале груз доставляется в порт автомобильным транспортом, далее доставляется морским транспортом от порта до порта, а дальше перегружается на автомобильное транспортное средство для последующей доставки на склад получателя. Так, например доставка в Россию может осуществляться через порты Прибалтики, Финляндии, России (Санкт-Петербурга, Усть-Луги, Новороссийска, Ростова-на-Дону, Владивостока, Находки и др. морских портов России).

Международные перевозки железнодорожным транспортом перевозки также весьма популярны. Так как данный транспорт, как правило, используется для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов на дальние расстояния, где нецелесообразно использовать автомобильный и морской транспорт. А также может быть использован в составе комбинированных перевозок грузов или работы по схеме «от двери до двери». Так например часто используется доставка железнодорожным транспортом из стран Европы и СНГ. Либо комбинированным транспортом через порты Санкт-Петербурга, Владивостока, Находки. В этом случае доставка груза осуществляется морем до порта, где организуется его перегрузка и таможенное оформление груза. После завершения всех процедур груз может быть размещен на железнодорожную платформу либо вагоне и доставляется на станцию получателя.

Международные перевозки авиационным транспортом перевозки не менее популярны. Этот вид транспорта популярен для небольших грузов, срочных, а так же скоропортящихся. Доставка осуществляется через основные аэропорты России: Москвы, Санкт-Петербурга, Владивостока и др. Для больших объемов груза данный тип грузоперевозок становиться нецелесообразным в связи с его высокой стоимостью.

Мультимодальные международные перевозки комбинированным транспортом грузов как правило используются при смешанном виде перевозок комбинированным транспортом авто+авиа+авто; авто+море+ж/д+авто; авто+ж/д+авто и др. Например: груз доставляется в морской порт автомобильным транспортом, далее осуществляется морским путем, после чего из порта груз опять доставляется автомобильным транспортом на склад получателя.

География международных перевозок грузов

Нами осуществляется международные перевозки грузов и абсолютно любых товаров, различных размеров и объемов из любых стран мира в Российскую Федерацию или из России в любые страны мира. География международных перевозок очень обширна и охватывает практически все страны мира, за исключением некоторых, где проходят военные действия.

Типы грузов при международных перевозках

Нами перевозятся в международном сообщении любые типы и виды грузов:

Транспортные условия поставки в международной торговле. Что такое базис поставки?

  • Контрактная цена и базис поставки
  • Базисные условия поставки CIF и FOB: разница в обязанностях сторон
  • Транспортные условия и коммерческие риски
  • Распределение расходов и рисков между перевозчиком и владельцем груза
  • Термины Инкотермс и их особенности

Контрактная цена и что такое базис поставки?

В международной торговле при заключении контрактов, как правило, четко указывается, на ком лежат те или иные расходы и, соответственно, какой будет цена товара. Таким образом, контрактная цена – это цена, зафиксированная в документе купли-продажи (контракте). Само же распределение обязанностей сторон по страхованию и оплате транспортных расходов, определение моментов перехода рисков и прав собственности от продавца к покупателю носит название базиса поставки.

Базисные условия поставки CIF и FOB: разница в обязанностях сторон

Что такое – fob условия поставки или cif условия поставки? Казалось бы, пропиши четко в контракте, кто, за что и до какого момента отвечает – и никаких проблем. Ан нет! Главной проблемой является совершенно разная, иногда даже противоположная интерпретация некоторых торговых терминов законодательством отдельных стран. Отсюда – недоразумения, разногласия, споры, потеря времени и денег и судебные разбирательства. Для того чтобы термины и условия трактовались одинаково и проблемы однозначной интерпретации возникали как можно реже, Международная торговая палата (International Chamber of Commerce – The World Business Organization http://www.iccwbo.org) разработала и опубликовала единые стандартизированные правила – Инкотермс (международные коммерческие термины), называемые также базисными (основными) условиями поставки – Basis terms of delivery. Они позволяют максимально упросить формулировки при заключении договора купли-продажи, четко обозначить обязательства, которые принимают на себя стороны, и значительно облегчают выбор транспортных условий.
Если у вас дорогой груз или его надо доставить в несколько таможен то в России самый простой и наименее затратный вариант – это нанять таможенного перевозчика.

Целью Инкотермс является четкое регулирование следующих вопросов:

  • Кто из сторон отвечает за предоставление транспортных средств для отправки товара.
  • На ком из сторон лежат расходы по таможенной очистке, сертификации и лицензировании ввозимого/вывозимого товара.
  • Точное место, а иногда даже положение товара, в котором заканчиваются транспортные расходы продавца и начинаются – покупателя.
  • Точка перехода рисков повреждения или утраты груза от продавца к покупателю.
  • Момент времени, до которого продавец должен выполнить свои обязанности и передать товар покупателю (или транспортной компании). Другими словами – сроки поставки.

В новой редакции Инкотермс обязанности сторон сгруппированы в 13 разделов. Ниже мы кратко охарактеризуем каждый из разделов, а сейчас давайте рассмотрим эти обязанности на примере двух наиболее популярных условий – FOB и CIF.
Для нас эти условия близки еще и тем, что относятся исключительно к морским грузоперевозкам.

FOB условия поставки

Заключая контракт на условиях FOB, продавец обязан организовать и оплатить доставку груза в порт отгрузки и его погрузку на выбранное покупателем судно. При экспортной поставке он же проводит таможенную очистку товара. Риски, связанные с порчей или гибелью товара, переходят на покупателя в тот момент, когда груз пересекает борт судна в порту погрузки.
Условия FOB STOWED (FOB с размещением) и FOB STOWED AND TRIMMED (FOB с размещением и утруской) используются в договорах купли-продажи для уточнения обязанности продавца по укладке и правильному распределению в трюме товара, погруженного на судно. Второй вариант используется исключительно для сыпучих грузов. При добавлении подобных терминов в договор купли-продажи необходимо уточнить, кто несет расходы по этим дополнительным обязанностям, и в какой момент риски переходят на покупателя, чтобы четко определить цену на условиях FOB.

CIF условия поставки

Согласно термину CIF условия поставки налагают на продавца ответственность за доставку груза в порт назначения, его страховку, экспортную таможенную очистку, погрузку на выбранное продавцом судно и фрахт этого судна. Несмотря на то, что продавец оплачивает все вышеперечисленное, его обязанности по поставке считаются выполненными уже после погрузки товара на судно в порту отправления. Соответственно, там же происходит и передача рисков.

Таким образом, основной разницей между условиями поставкиCIF и FOB является транспортная составляющая: кто выбирает перевозчика и оплачивает транспортные расходы – продавец или покупатель. Соответственно, от транспортной составляющей зависит разница цены CIF и FOB.

Если не вдаваться в детали CIF – за транспорт платит продавец, если FOB – за транспорт платит покупатель. Разница между ценой CIF и ценой FOB равна стоимости доставки в порт назначения.

Транспортные условия и коммерческие риски

Следует заметить, что Инкотермс регулирует отношения сторон исключительно в рамках договора купли-продажи. Поэтому договор перевозки стоит заключать отдельно, и уже в нем оговаривать все интересующие Вас транспортные условия. При морских перевозках в этом разделе договора купли-продажи оговариваются:

  • порт погрузки и выгрузки товара;
  • точка передачи или перевалки груза;
  • вид чартера или коносамента;
  • порядок информирования сторон о прибытии судна в порт и его готовности к погрузочно-разгрузочным операциям;
  • порядок определения сталийного времени;
  • нормы погрузки и выгрузки;
  • условия и порядок выплаты штрафов (демерреджа и диспача) перевозчику.

Инкотермс также не оговаривает, кто принимает на себя коммерческие риски по возможным морским надбавкам. Например, BAF (топливная надбавка), ERS (непредвиденные транспортные расходы) или CAF (валютная надбавка). К коммерческим рискам также можно отнести внезапные повышения портовых или страховых ставок, рост заработной платы или тарифов перевозчиков. К сожалению, таких «подводных камней» скрыто в Инкотермс немало.

Все эти риски можно дополнительно перестраховать. Правда, в этом случае вырастут расходы на страхование.

Распределение расходов и рисков между перевозчиком и владельцем груза

Один из самых больших рисков для заключающих договор сторон заключается в выборе условий поставки. Конкретно – кто, когда и сколько будет платить за перевозку.

Тут следует напомнить, что контракты чаще всего заключаются задолго до отправки груза. И на момент отгрузки цена транспортировки может существенно отличаться от той, которая указана в договоре. Сам перевозчик тоже рискует, оговаривая стоимость своих услуг задолго до начала перевозки.

В идеале сумма фрахта причитающегося перевозчику, должна покрывать все будущие расходы (горючее, зарплата экипажу, погрузочно-разгрузочные работы, ремонт и содержание судна, портовые пошлины) и риски перевозчика. Однако в условиях конкуренции перевозчику приходится указывать заведомо более низкую цену. Таким образом, сумма фрахта может и не возместить судовладельцу всех издержек.

Термины Инкотермс (Incoterms) и их особенности

Incoterms или Инкотермс (International commerce terms) — международные правила, для однозначного толкования терминов в области внешней торговли, прежде всего, относительно места перехода ответственности от продавца к покупателю (франко место). Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договоров международной купли-продажи.
Правила впервые опубликованы в 1936 году Международной торговой палатой, первая редакция известна как «Инкотермс-1936». Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000, 2010 годах.

EXW (от английского EX Works) + название завода/шахты/склада. Продавец предоставляет покупателю товар прямо на своей территории. Ни за погрузку, ни за таможенную очистку товара продавец ответственности не несет. Естественно, при таких условиях цена товара является минимальной.
Важно! Договор на условиях EXW может быть дополнен отдельным соглашением, возлагающим на продавца обязательства, связанные с загрузкой товара на транспортное средство и его отправкой до указанного покупателем места назначения. Если же покупателю требуется, чтобы продавец провел еще и экспортную таможенную очистку груза, проще воспользоваться условием FCA.

FCA (от английского Free Carrier) + название места отгрузки. Продавец обязан доставить товар к обозначенному покупателем перевозчику и организовать таможенную очистку груза. За погрузку и разгрузку товара продавец несет ответственность, только если это происходит на его территории.
Важно! Перевозчиком при этом условии будет считаться не только полноценная транспортная компания, но и любой экспедитор. Т.е. «перевозчик» – это тот, кому продавец передал груз по согласованию с покупателем, даже если саму перевозку такой «перевозчик» осуществлять не будет.

FAS (от английского Free Alongside Ship) + название порта отгрузки. Продавец обязан доставить товар в порт отгрузки и разместить его возле борта указанного покупателем судна или портовой транспортной баржи. Таможенная очистка также входит в обязанности продавца (если в договоре не указано иначе).
Важно! Данное условие используется только для морских перевозок.

FOB (от английского Free On Board) + название порта отгрузки. Помимо доставки товара в порт и организации его таможенной очистки, в обязанности продавца входит его погрузка на указанное покупателем судно.
Важно! Ключевой пункт этого условия («вдоль борта») закрепляет переход рисков с продавца на покупателя в момент пересечения грузом поручней судна. Поскольку такой способ погрузки совершенно неприменим для некоторых типов грузов и судов (к примеру, для Ro-Ro), в этих случаях следует использовать условие FAS или FCA.

CFR (от английского Cost and Freight) + название порта назначения. Продавец организует доставку товара в порт отгрузки, его таможенную очистку и погрузку на указанное покупателем судно, а также оплачивает морской фрахт.
Важно! Условие используется только при морских перевозках. Несмотря на то, что расходы по доставке груза в порт назначения несет продавец, риски переходят на покупателя в момент пересечения грузом поручней судна в порту отгрузки.

CIF (от английского Cost, Insurance and Freight) + название порта назначения. Помимо поставки груза на указанное покупателем судно и оплаты фрахта, продавец также несет расходы по таможенной очистке и страхованию поставляемого товара.
Важно! Условия СИФ используются только при морских перевозках. Продавец страхует товар по минимальной ставке (110%). Увеличение покрытия страховки за счет продавца должно быть указано в договоре отдельно, либо покупатель должен самостоятельно оплатить его.

CPT (от английского Carriage Paid) + название места назначения. Продавец отвечает за доставку груза перевозчику, таможенную очистку товара и его транспортировку до указанного покупателем места назначения.
Важно! Риски гибели или порчи товара ложатся на покупателя в момент передачи груза продавцом перевозчику. Как и при условии FCA, «перевозчиком» считается, в том числе, и экспедитор. Если подразумевается транспортировка груза несколькими перевозчиками, то переход рисков происходит при передаче груза первому из них.

CIP (от английского Carriage and Insurance Paid) + название места назначения. Продавец оплачивает доставку груза указанному покупателем перевозчику, его таможенную очистку, страховку и перевозку до места назначения.
Важно! Продавец страхует товар по минимальной ставке. «Перевозчиком» считается, в том числе, и экспедитор. Если подразумевается транспортировка груза несколькими перевозчиками, то переход рисков происходит при передаче груза первому из них.

DAT (от английского Delievered ad Terminal) + название терминала. В обязанности продавца входит доставка товара на указанный покупателем терминал в стране прибытия. Все расходы, связанные с перевозкой, экспортно-импортной очисткой груза и прочими таможенными пошлинами на товар также ложатся на продавца.
Важно! Данное условие применимо, в том числе, и для комбинированных перевозок. В понятие «терминал» входит любой терминал (авиа, авто, ж/д), а также причал, склад и т.п.

DAР (от английского Delievered at Point) + название пункта назначения. Продавец должен доставить готовый к разгрузке с транспортного средства товар в указанное покупателем место назначения.
Важно! Данное условие применимо, в том числе, к комбинированным перевозкам.

DDP (от английского Delivery Duty Paid ) + название места назначения. Продавец обязан доставить растаможенный товар к месту, указанному покупателем. Продавец также несет все расходы, связанные с уплатой пошлин и прочих сборов в процессе доставки товара покупателю.
Важно! Если НДС на таможне (в числе прочих сборов) уплачивает иностранный поставщик, российский покупатель-импортер не сможет принять этот таможенный НДС к вычету.

Экспедитор или перевозчик? Три секрета и международные грузоперевозки

Экспедитор или перевозчик: кого предпочесть? Если перевозчик хороший, а экспедитор – плохой, то первого. Если перевозчик плохой, а экспедитор – хороший, то второго. Такой выбор прост. Но как определиться, когда хороши оба претендента? Как выбрать из двух, казалось бы, равноценных вариантов? Дело в том, что варианты эти не равноценны.

Страшные истории международных перевозок

МЕЖДУ МОЛОТОМ И НАКОВАЛЬНЕЙ.

Непросто жить между заказчиком перевозки и очень хитро-экономным владельцем груза. Однажды мы получили заказ. Фрахт на три копейки, дополнительные условия на два листа, сборник называется. В среду погрузка. Машина на месте уже во вторник, и к обеду следующего дня склад начинает неспешно закидывать в прицеп все, что собрал ваш экспедитор в адрес своих заказчиков–получателей.

ЗАКОЛДОВАННОЕ МЕСТО – ПТО КОЗЛОВИЧИ.

По легендам и на опыте, все, кто возил грузы из Европы автотранспортом, знают, каким страшным местом является ПТО Козловичи, Брестской таможни. Какой беспредел творят белорусские таможенники, придираются всячески и дерут втридорога. И это правда. Но не вся.

КАК ПОД НОВЫЙ ГОД МЫ ВЕЗЛИ СУХОЕ МОЛОКО.

Загрузка сборным грузом на консолидационном складе в Германии. Один из грузов – сухое молоко из Италии, доставку которого заказал Экспедитор. Классический пример работы экспедитора-«передатчика» (он ни во что не вникает, только передает по цепочке).

Документы для международных перевозок

Международные автомобильные перевозки грузов очень заоргонизованы и обюрокрачены, следствие – для осуществления международных автомобильных перевозок грузов используется куча унифицированных документов. Неважно таможенный перевозчик или обыкновенный — без документов он не поедет. Хоть это и не очень увлекательно, но мы постарались попроще изложить назначение этих документов и смысл, который они имеют. Привели пример заполнения TIR, CMR, T1, EX1, Invoice, Packing List.

Расчет нагрузки на ось для грузовых автоперевозок

Цель — исследование возможности перераспределения нагрузок на оси тягача и полуприцепа при изменении расположения груза в полуприцепе. И применение этого знания на практике.

В рассматриваемой нами системе есть 3 объекта: тягач $(T)$, полуприцеп $)>$ и груз $$. Все переменные, относящиеся к каждому из этих объектов, будут маркироваться верхним индексом $T$, $>$ и $>$ соответственно. Например, собственная масса тягача будет обозначаться как $m^$.

Ты почему не ешь мухоморы? Таможня выдохнула грусть.

Что происходит на рынке международных автомобильных перевозок? ФТС РФ запретила оформлять книжки МДП без дополнительных гарантий уже нескольких федеральных округах. И уведомила о том, что с 1 декабря текущего года и вовсе разорвет договор с IRU как несоответствующим требованиям Таможенного союза и выдвигает недетские финансовые претензии.
IRU в ответ: «Объяснения ФТС России касательно якобы имеющейся у АСМАП задолженности в размере 20 млрд. рублей являются полнейшим вымыслом, так как все старые претензии МДП были полностью урегулированы. Что думаем мы, простые перевозчики?

Stowage Factor Вес и объем груза при расчете стоимости перевозки

Расчет стоимости перевозки зависит от веса и объема груза. Для морских перевозок чаще всего решающее значение имеет объем, для воздушных – вес. Для автомобильных перевозок грузов значение играет комплексный показатель. Какой параметр для расчетов будет выбран в том или ином случае – зависит от удельного веса груза (Stowage Factor).

Международная транспортная логистика: как составить договор перевозки?

Логистику международных перевозок регулируют договоры различных видов. Каждый из них имеет свои особенности и регулируется соответствующими законодательными нормами.

Общий порядок взаимоотношений при международных перевозках определяет Гражданский кодекс РФ. Также действует Конвенция о договоре международной перевозки грузов. Это мировой документ, который определяет порядок отношений между участниками сделки в связи с транспортировкой ценностей (на автомобильном транспорте).

Рассмотрим пять вопросов, которые чаще всего возникают у участников международных перевозок.

1. Что необходимо включить в договор международных перевозок?

Чаще всего договор между собой заключают грузоотправитель и перевозчик. Он составляется по образцу установленной формы, состав которой описан в Гражданском кодексе. В договоре следует оговорить:

  • условия приёмки и передачи груза;
  • требования к перечню обязательных документов;
  • обязанности и права;
  • принцип разрешения хозяйственных споров.

Существенными условиями договора перевозки грузов являются предмет соглашения, условия поставки, сроки, оплата и данные участников.

2. Каковы обязательства сторон договора перевозки?

При составлении письменной договорённости между отправителем и перевозчиком у каждого из них формируются обязательства (Таблица 1).

Таблица 1. Обязательства сторон.

Обязательства заказчика

Обязательства перевозчика

Грузоперевозчик отвечает за соблюдение оговорённых сроков, а если во время доставки груз пострадает или будет утерян, ответственное лицо обязано возместить потери в размере его стоимости. Это один из самых существенных аспектов договора.

3. Какие виды договора о перевозках существуют?

Соглашения на международные перемещения грузов дифференцируются по способам перевозки и по особенностям транспортировки ценностей внутри каждого типа. Соглашения могут быть следующих типов:

1) Договор морской перевозки грузов. Участники отношений могут выбрать: на основании законодательства какой страны будет заключаться договор. Соглашение заключается между двумя участникам в письменном виде: получателем груза и грузоотправителем. Договор он может подтверждаться коносаментом или чартером. Коносамент составляют, взяв за основу типовой бланк.

Чартер (или «договор фрахтования») составляется, если грузоотправитель арендует всё судно либо его долю для перемещения груза.

2) Договор воздушной перевозки груза. В данном случае договорное соглашение (авианакладная) заключается с авиаперевозчиком. В соответствии со статьей 104 Воздушного кодекса РФ транспортные услуги могут осуществляться чартером.

3) Договор перевозки грузов железнодорожным транспортом. В данном случае достаточно накладной. При этом обязательство оформить таможенную документацию принимается работниками железной дороги.

4) Договор перевозки грузов автомобильным транспортом. Отправитель и транспортная организация составляют договорное соглашение о предоставлении услуги по доставке груза из одной страны в другую.

В отдельных ситуациях возможно оформление договора не только в стандартном виде. В качестве договора могут выступать и другие документы (Таблица 2).

Таблица 2. Документы, которые можно приравнять к договору перевозки.

Вид документа

Особенности

Составляется при всех способах перевозки (по форме СМР). Она обязательно должна содержать:

  • дату и номер;
  • реквизиты сторон;
  • наименование, количество и вес груза;
  • условия доставки;
  • данные о перевозчике;
  • подписи и печати сторон.

Накладная всегда должна сопровождать перевозимые ценности.

Составляет перевозчик. В документе указываются данные об объекте и особенностях перевозки.

Составляется перевозчиком. Используется при доставке авиатранспортом или водным транспортом. При этом может быть арендовано или всё судно, или его часть.

4. На каком языке следует составлять договор о международной перевозке?

Официальное соглашение можно составить как на одном, так и на разных языках. Первый вариант имеет место, если страны-участники разговаривают и работают на одном языке. К примеру, если обе стороны владеют английским, договор при согласии можно заключить на одном — английском языке.

При возникновении ситуации несогласия договоры заключаются на разных языках. Например, на русском и французском или на русском и финском.

Договорные соглашения или контракты, которые заключаются при участии международных организаций, следует составлять на официальных языках каждого из юридических лиц.

5. Как можно расторгнуть сделку?

Инициировать расторжение договора международной перевозки может любая из сторон. Вторую сторону договора при этом необходимо письменно уведомить в срок, оговоренный в самом соглашении.

Обычно указывается, что перед расторжением договора следует выполнить все возникшие на тот момент обязательства. Если от соглашения отказывается только одна сторона, участник обязан возместить убытки.

Рекомендуем

На курсе будут рассмотрены все аспекты и сложные вопросы международных перевозок. Курс построен на фактическом материале и реальных ситуациях, возникающих при международных доставках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: