ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen – Автоновости AutoMir24

Газель NN: дизельный двигатель VW и современные «помощники»

Новинку российской марки показали сегодня, 2 сентября, в Москве на выставке коммерческой техники Comtrans.

Газель Next пришла на смену Газели в 2013 году. Тогда начали выпускать грузовые версии с бортовой платформой. Цельнометаллические фургоны появились в 2016-ом, а в 2017 году к ним присоединились микроавтобусы. Теперь российский производитель представил прототип Газели нового поколения, которая получит иную «начинку», дополнительное оборудование и посвежевшую внешность. Ему присвоили индекс NN.

Внешне Газель NN отличается от нынешнего варианта другой радиаторной решёткой с хромированной верхней ламелью, иными бампером и формой капота, новой головной оптикой, а также боковыми зеркалами в цвет кузова с повторителями поворотников.

В Группе ГАЗ пообещали будущей новой Газели «принципиально новый» интерьер кабины. Прототип имеет водительское кресло с 20 различными регулировками, климат-контроль, обновлённый мультируль с подрулевыми переключателями, а также мультимедийную систему с 9-дюймовым тачскрином (у нынешней версии диагональ – 7 дюймов). На приборной панели располагается TFT-дисплей, на который выводится в том числе информация навигационной системы.

В оснащение прототипа с индексом NN входят: электромеханический усилитель руля (вместо гидроусилителя), бесключевой доступ в машину и запуск двигателя, а также системы помощи водителю (адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, система управления светом, парковочный ассистент, система контроля давления в шинах).

Прототип Газели NN оснастили 2,0-литровым 136-сильным дизельным двигателем Volkswagen серии EA189, его максимальный крутящий момент – 340 Нм. Он комплектуется новой шестиступенчатой механической коробкой передач разработки ГАЗа. Максимальная скорость нового коммерческого автомобиля составляет 130 км/ч.

Нынешняя Газель Next оснащается дизельным двигателем Cummins ISF объёмом 2,8 литра с отдачей 149 л.с., бензиновым УМЗ Evotech 2,7 л, 120 л.с. или битопливной установкой в составе с бензиновым мотором Evotech. Отметим, актуальную версию модели ещё в прошлом году «подружили» с фольксвагеновским двигателем. Однако, машины никак не поступят в продажу: в июле 2019-го стало известно о том, что партию автомобилей отправили одному дилеру, который продавал их со скидкой (это так называемые «тестовые» версии, их создали для отработки технологии). До поставок серийных Газелей дилерам по всей стране, видимо, дело пока не дошло.

В Группе ГАЗ отметили, что Газель NN – это не просто прототип нового поколения модели, это платформа, на которой в дальнейшем создадут модельный ряд легких коммерческих автомобилей полной массой 3,5 и 4,6 тонны. У них будут различные типы кузова и размеры колёсной базы. Машины, базирующиеся на ней, предложат не только с дизельными, газовыми и бензиновыми двигателями, но и с электромоторами.

Выпуск нового поколения Газели, созданного на основе представленного сегодня прототипа, начнётся в конце 2020-го, а старт продаж новинки намечен на 2021 год.

Ранее стало известно, что у Группы ГАЗ могут возникнуть проблемы из-за санкций США, направленных против её владельца Олега Дерипаски. Из-за этого сотрудников Горьковского автозавода, вероятно, переведут на четырёхдневную рабочую неделю с сокращением оплаты труда в период с конца октября 2019-го по 20 апреля 2020 года.

Haval H9 2020 – второй рестайлинг модели Хавал Н9

Несколько дней назад в Китае состоялась презентация обновленного внедорожника Haval H9 2020 модельного года. Текущий рестайлинг стал для автомобиля вторым с момента его появления на рынке около 5 лет назад. В ходе прошлой модернизации, датированной 2017-м годом, Хавал Н9 серьезно изменился снаружи и обзавелся 2.0-литровым дизелем на 190 л.с. Нынешняя ревизия вновь подарила модели немало обновок, которые затронули внешний облик, приборное оснащение и техническую часть.

Базовая цена нового Хавал Н9 2020 с дефорсированным до 224 л.с. бензиновым мотором 2.0 литра на китайском рынке составила 209 800 юаней (1.94 млн. рублей). Стоимость и комплектации дизельных версий станут известны позже. В России обновленный флагман линейки Haval появится ориентировочно в конце 2019-го – начале 2020 года. При этом машины для нашего рынка, скорее всего, будут выпускаться на заводе под Тулой, который уже адаптирован под производство кроссоверов Haval F7 и Haval F7x. Предлагаемый сейчас в России дореформенный Хавал Н9 доступен по цене от 2 532 000 до 2 782 000 рублей (покупатели могут выбрать между комплектациями Elite и Premium). Для справки, за первые шесть месяцев текущего года внедорожник был реализован в количестве 323 экземпляров.

Читайте также:  Volkswagen T-Roc 2020 2021: старт продаж в России, цена, характеристики

Преобразования во внешности

По итогам рестайлинга Haval H9 получил абсолютно новую носовую часть кузова. Ее отличают оригинальные светодиодные фары, видоизмененная решетка радиатора с двумя толстыми хромированными планками и солидным обрамлением (раньше было пять тонких перемычек), основательно пересмотренный бампер с иной конфигурацией противотуманок.

Фото Хавал Н9 2020 года

Новая светодиодная оптика

Корма и боковые панели внедорожника остались в прежнем виде, равно как не произошло корректировок и в габаритах автомобиля. Длина кузова Хавал Н9 все так же равна 4856 мм, ширина – 1926 мм, высота – 1900 мм. Колесная база новинки составляет 2800 мм, дорожный просвет – 206 мм. Стандартными для новой модели являются 17-дюймовые колеса с резиной 265/65 R17, а в старших комплектациях на машину устанавливаются 18-дюймовые диски с шинами 265/60 R18.

Дизайн кормы Haval H9 фото

Улучшенное электронное оснащение

Салон самого крупного Хавала сохранил старую компоновку, предусматривающую наличие двух или трех рядов сидений с 5-ю или 7-ю посадочными местами. Из нововведений здесь стоит отметить появление модернизированной панели приборов с 7-дюймовым цветным дисплеем и более современной мультимедиа-системы с 9.0-дюймовым экраном (прежде был 8-дюймовый). Набор заявленных для нового медиацентра функций включает интерфейс CarPlay для интеграции гаджетов, навигацию, точку доступа Wi-Fi, дистанционное обновление ПО, распознавание голосовых команд.

Салон новинки

Руль и приборная панель

Также в активе пережившего рестайлинг Haval H9 имеется внушительный набор оборудования, доставшего от предшественника. Это трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, электропривод регулировки передних кресел с памятью положений (плюс вентиляция и массаж), бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, датчики парковки спереди и сзади, электропривод складывания задних сидений, шесть подушек безопасности. Отделка салона модели по умолчанию кожаная, на выбор предлагается несколько цветовых схем (в том числе, черная и черно-коричневая).

Второй ряд сидений

Откидной подлокотник с сенсорным экраном 5 дюймов

Ассортимент электронных ассистентов внедорожника пополнился системой контроля рядности движения. Помимо нее помощь в управлении машиной водителю оказывают камеры кругового обзора, предупреждение фронтальных столкновений с экстренным торможением (в наличии функция обнаружения пешеходов), центрирование в занимаемой полосе, система автоматической парковки, переключение света фар.

Багажник Haval H9

Технические характеристики Haval H9 2020

Плановое обновление в значительной степени коснулось техники Хавал Н9. О том, какие метаморфозы произошли с 2.0-литровым дизельным мотором GW4D20T, пока не сообщается. Его отдача, вероятно, сохранится на уровне 190 л.с. и 420 Нм. А вот бензиновая турбочетверка GW4C20A подверглась серьезной модернизации, в результате чего сменила индекс на GW4C20B. Новый агрегат отвечает требованиям стандарта China-VI и в дополнение к этому способен «переваривать» бензин АИ-92. Платой за подобную адаптацию стало снижение мощности с 245 до 224 л.с. Однако параллельно с этим увеличился пиковый крутящий момент, возросший с 350 до 385 Нм (поддерживается в диапазоне 1800-3600 об/мин). Бензиновый мотор работает в паре с 8-ступенчатой АКПП фирмы ZF.

Не осталась в стороне от нововведений система полного привода Haval H9. Отныне она предусматривает возможность электронной блокировки переднего дифференциала и подтормаживания заднего внутреннего колеса на поворотах. Других изменений в конструкции шасси внедорожника нет – основную роль здесь по-прежнему играет муфта подключения передних колес BorgWarner, также имеются понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. Селектор выбора режима движения позволяет переключаться между семью программами – Авто, Спорт, Снег, Песок, Грязь, 4L и Эко.

Читайте также:  Балансировка колес автомобиля, основные правила и цена

Видео и тест-драйвы

Новый Haval H9 2020 – «убийца» Land Cruiser с полным приводом, 245 л.с., рамой и премиум отделкой за 2,4 миллиона

Самый дешевый кроссовер Mazda CX-30 покидает российский рынок не продержавшись на нем и года

Последний Lada Largus оказался лучше, чем Volkswagen. Составлен список лучших 7-местных моделей России

В стиле Tesla и 1000 км без остановки: новый Nio ET7 приближается к российскому рынку

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Haval Big Dog 2022 года – рамный полноприводный внедорожник, который приедет в Россию. Полный обзор

Changan выпускает самые надежные автомобили, согласно отзывам владельцев. Опубликован новый рейтинг

На рынок выходит обновленный кроссовер Volkswagen T-Cross по цене ниже 1,3 миллиона рублей

Китайский производитель в последнее время набирает популярность, а все благодаря постоянной доработке модельного ряда и доведению автомобилей до идеала. Обновлению подверглась и флагманская модель Хавал Н9 2020. В первую очередь, апгрейд коснулся экстерьера и интерьера. Технические характеристики остались на прежнем высоком уровне. Современная моторная линейка состоит из двухлитровых движков, которые работают на бензине или дизеле. Комплектаций в списке всего две. Минимальная оценена в 2 603 000 рублей, а «максималка» стоит 2 783 000 рублей. Несмотря на такой скромный выбор, автомобиль оснащен просто прекрасно и способен удовлетворить самого требовательного покупателя. Такие данные выводят Haval H9 2020 на совершенно новый уровень и позволяют китайцу конкурировать с такими бестселлерами, как Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3.

Комплектации и цены

Хавал Н9 2020 вышел после обновления в совершенно новом кузове. Изменения четко прослеживаются на свежих фото. Несмотря на серьезные доработки, модель выпускается в уже знакомых комплектациях, да и цены производитель смог удержать не прежнем уровне. Безусловно, внедорожник нельзя назвать доступным, однако, учитывая его уровень оснащения и технические характеристики, его стоимость вполне оправдана.

Минимальная комплектация

Надо отдать должное разработчикам, они постарались оснастить модель максимально возможным оборудованием даже в минимальной комплектации. Ее стоимость стартует с 2 603 000 рублей. За эти деньги владелец получит доступ к следующим опциям:

  • огромному дисплею мультимедийной системы, который представлен в размере 8 дюймов;
  • фирменной системе навигации;
  • климат-контролю;
  • обогреву и охлаждению переднего ряда кресел;
  • обогреву второго ряда;
  • запуску двигателя с кнопки;
  • кожаной отделке салона.

Максимальная комплектация

Максимальная комплектация оценивается в 2 783 000 рублей. За эти деньги автомобиль комплектуется полным пакетом безопасности, раздельным климат-контролем, более разнообразными вариантами окраски салона, а также поддержкой Apple carplay и Android Auto. Это несомненный плюс премиальной версии так, как не многие китайские внедорожники обладают подобной характеристикой.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 2.0 AT Premium 2019 — 2 875 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
2 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 695 000 Полный (4WD) АКПП 8 1967 12.4 180 245 (180) / 5500
3 2.0 AT Elite ноябрь 2017 — 2 765 000 Полный (4WD) АКПП 8 1996 12.4 180 190 (140) / 4000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый.

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Итоги

Даже при поверхностном взгляде на автомобиль, становится ясно, что он стал крупнее. Стоит отметить и большое количество декоративных элементов. Несколько воздухозаборных систем и хромированная отделка деталей.

Весьма приемлемая стоимость базовой комплектации в размере 2 602 000 рублей, а также ее богатая оснащенность привлекут внимание потенциальных автолюбителей, которые желают приобрести автомобиль, способный отлично себя проявить в самых различных условиях.

К основным конкурентам автомобиля в данном классе можно отнести Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3. Конструкция подвески и поведение внедорожника на различных покрытиях вполне сопоставимы с немецкими моделями. Водитель получит удовольствие от обладания новинкой. Такие особенности выделяют китайца на фоне остальных соперников.

Видео тест-драйв



Haval H9 2020 модельного года скоро в России

Обновился внедорожник Haval H9 2020 модельного года, новинку представили в Китае, производитель уже стал принимать предзаказы на новый внедорожник, озвучив цены на все комплектации. К выпуску запланировано три версии, каждая из которых получит 2.0-литровый бензиновый двигатель (251 л. с.) и 8-скоростную автоматическую трансмиссию.

На странице все подробности о новой модели Haval H9 2020 модельного года, цены и комплектации для российского рынка, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

В прошлом году компания Great Wall Motors вместе со своей моделью Haval H6 2019 оказалась в ТОП-10 самых популярных внедорожников в мире.

Достойное седьмое место – во многом заслуга китайских конструкторов, которые, начав в 2002 году с производства лицензионных копий кроссоверов Toyota, к сегодняшнему дню стали выпускать достаточно качественную, а от того и широко востребованную технику, наделив ее индивидуальностью, в том числе и Хавал H9 2020.

Бренд Haval уже не ассоциируется с «китайскими копиями» автомобилей известных марок. Теперь это самостоятельное производство с огромным собственным штатом разработчиков, явно не получающих зарплату просто так: уже в 2015 году компания смогла предложить клиентам сразу 15 разных моделей кроссоверов и внедорожников, которые сегодня продаются в 40 странах мира.

Все это сделало заметным событием появление обновленного рамного внедорожника Хавал Н9 2020 – самого дорогого в линейке выпускаемых моделей. С момента последнего рестайлинга этого авто прошло всего 2 года, поэтому очередная генерация ожидаемо унаследовала большинство дизайнерских решений экстерьера и интерьера от предыдущей версии.

И все же, Haval H9 2020 модельного года готов удивить поклонников бренда, хотя бы тем, что значительно улучшил свои «внедорожные» показатели.

Главной новостью на презентации обновленной версии китайского внедорожника стала не абсолютно новая головная оптика или качественно другой интерфейс мультимедиа.

Эксперты с удовольствием отметили появление у Haval H9 принудительной блокировки переднего межколесного дифференциала, которая автоматически перевела автомобиль в «элитный» клуб рамных вездеходов, где присутствуют Jeep Wrangler и Mercedes G-класса.

Данное новшество обязательно понравится целевой аудитории Haval H9 2020, преимущественно представленной любителями поездок по бездорожью.

Экстерьер

Любой рестайлинг обязан подарить автомобилю обновленную внешность, а в случае с Хавал Н9 2020 модельного года изменения затронули самую заметную и выразительную его часть – переднюю.

Новый кузов внедорожника полностью сменил оптику (теперь на нем устанавливаются светодиодные источники света), бампер и фальшрадиаторную решетку, получив более благородный и дорогой дизайн передка.

Корма и боковые кузовные элементы остались практически неизменными, за исключением подножек, которые прежде были установлены в районе порогов. Теперь их место заняли выезжающие при открытии дверей ступеньки.

Интерьер

В салоне Haval H9 2020 модельного года изменений куда больше, ведь здесь обнаруживается полностью электронная панель приборов в виде цветного семидюймового дисплея, установлен новый блок кнопок управления климатической системой и заменена рукоять переключения передач: вместо классического рычага появился оригинальный джойстик.

Кроме того, в более удобное и видное место вынесена кнопка «аварийки», а панели, имитирующие деревянную поверхность, получили новый рисунок «дерева».

Наконец, сидения обзавелись новой ромбовидной схемой строчки, а в подлокотнике заднего ряда сидений можно обнаружить встроенный сенсорный дисплей (присутствовал на версии Хавал H9, показанного в рамках презентации)!

Техническая начинка

Несмотря на то, что первые предзаказы на Haval H9 2020 модельного года принимаются с учетом одной доступной версии силовой установки, специалисты ожидают появления обновленных внедорожников и с другими моторами.

Так, компанию 2.0-литровому бензиновому GW4C20A должна составить менее мощная версия GW4C20 (190 л. с.), которая будет комплектоваться не 8-диапазонным, а 6-скоростным «автоматом».

К слову, именно этот агрегат будет предложен российскому рынку, так как известно, что китайцы уже прошли процедуру его сертификации в нашей стране.

В списке доступных опций для рестайлингового Haval H9 2020 появились новые позиции:

  • автопарковщик,
  • система слежения за дорожной разметкой,
  • система автоматического торможения при угрозе фронтального столкновения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • камера заднего вида с функцией кругового обзора.

Когда выйдет в России?

Первыми оценить эксплуатационные качества внедорожника Хавал Н9 2020 модельного года смогут китайцы, которым первые экземпляры будут поставлены уже к концу 2019-го.

Российским же покупателям новинку удастся приобрести не раньше весны-лета следующего года, поскольку только на эти сроки запланирован старт продаж в России рестайлингового Haval H9 2020 модельного года на конвейере компании в Туле. Пока же там продолжается сборка автомобилей старой версии.

Хавал Н9 2020 – 7-местный рамный внедорожник, который сможет потеснить Toyota Land Cruiser Prado

Флагманским автомобилем семейства кроссоверов Haval является модель H9. Впервые увидев свет в 2014 году, элитный представитель SUV-класса Haval сразу же стал одним из самых популярных авто производителя, а после пережитого в 2017 году рестайлинга, Haval H9 с уверенностью можно называть автомобилем премиум класса. Несмотря на то, что стоимость нового кроссовера выше, чем у большинства представителей автопрома Поднебесной, модель может похвастаться стильным дизайном, шикарным семиместным салоном и массой всевозможных современных сервисов и помощников. А учитывая тот факт, что к числу основных конкурентов Хавал Н9 2020 года относится Toyota Land Cruiser Prado то, кажущаяся на первый взгляд высокая стоимость автомобиля, в действительности будет очень даже приемлемой.

Технические характеристики

Хавал Н9 2020 года в новом кузове по праву может считаться главным конкурентом знаменитого японца Land Cruiser Prado. При этом автомобиль отличается более низкими ценами. Информация о технических характеристиках, комплектациях и актуальные фото модели представлены в данном обзоре.

Комплектация Цена*, руб. Объем мотора, л Тип топлива Мотор, л.с. КПП Привод Смеш. цикл, л (расход) Разгон до 100 км/ч, сек
Elite 2 784 000 1.97 АИ-95 245 АКПП 4х4 12.4
Elite 2 604 000 1.97 АИ-95 245 АКПП 4х4 12.4
Elite 2 675 300 2 диз. 190 АКПП 4х4 12.4

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

На российском авторынке рестайлинговый Хавал Н9 2020 года представлен в виде двух модификаций, стоимость которых находится в пределах 2,6-2,8 миллиона рублей. Младшая комплектация получила название Elite, а старшая версия Premium.

Функции 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite
Светодиоды в передних ходовых огнях
Регулировка рулевого управления
Боковые подушки безопасности
Полноразмерная запаска
Задние датчики парковки
Омыватели фар спереди
ISOFIX
Подушка безопасности для пассажира
Передние противотуманки
Запуск двигателя с кнопки
Противопробусовочная система (Traction Control)
Подсветка салона боковая наружняя
Встроенный бортовой компьютер
Иммобилайзер
Подсветка Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках Салонные светильники с сенсорным управлением, лазерная подсветка пространства около дверей, атмосферная подсветка салона с изменяемым цветом, подсветка зеркал в противосолнечных козырьках
Адаптивная система контроля освещения дороги (AFS)

По решению разработчиков, под капотом кроссовера может быть установлен бензиновый либо дизельный мотор:

  • первый тип силового агрегата имеет объем 2 литра, развивает наибольшую мощность в 245 «лошадок» и работает в паре с автоматической трансмиссией и полноприводной системой;
  • 190-сильная дизельная установка объемом 2 литра будет работать с 8-диапазонной АКПП и системой полного привода.

Рестайлинговый внедорожник имеет рамный кузов с независимой подвеской спереди и зависимой задней. Благодаря встроенной системе блокирования дифференциала, автомобиль получил более солидные внедорожные возможности.

Основные параметры нового Haval H9:

  • габариты кузова – 4856х1926х1900;
  • вес – 2325 кг;
  • вместительность багажного отсека – от 112 до 1457 л;
  • количество мест – 7;
  • дорожный просвет – 206 мм;
  • колесная база – 2800 мм.

С точки зрения оснащения различными сервисами, внедорожник является одним из наиболее «упакованных» в своем сегменте. Так, уже даже в базовом исполнении, автомобиль получит: биксеноновую головную оптику, противотуманки и ходовые огни, задние фары с LED-наполнением, датчики света и дождя, электрозеркала, мультируль, бортовой компьютер с цветным дисплеем, кнопку старта мотора, кожаный салон, подогрев кресел и несколько подушек безопасности. В более дорогом исполнении покупатель дополнительно получит: систему мультимедиа с возможностью выхода в интернет, трехзонную климатическую систему, панорамную крышу и электрорегулировки автокресел.

Из основных «фишек» можно выделить камеру заднего вида с динамическими подсказками, отслеживание за состоянием водителя, автоматическое оттормаживание автомобиля, ассистент при парковке, а также контроль за движением по полосе и мониторинг слепых зон.

Функции 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite 2.0 авт. Elite
Боковые заркала с автоподстройкой при движении задним ходом
Антиблокировочная система колес (ABS)
Светодиоды в задних ходовых огнях
Система экстренного торможения (BAS)
Обивка салона из кожи
Биксенон
Система памяти водительского сиденья
LCD дисплей ☑ (7″) ☑ (7″) ☑ (7″)
Круиз-контроль
Старт при подьеме с помощью электронных систем (HAC)
Контроль распределения тормозного усилия при торможении (EBD)
Задние противотуманки
Климат-контроль в салоне
Датчик мониторинга температуры снаружи
Передние датчики парковки
Электронная система контроля курсовой устойчивости (ESP)
Подушка безопасности для водителя

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

С точки зрения экстерьера, внедорожник Haval H9 2020 года полностью соответствует премиальному статусу. Передняя часть выделяется крупной решеткой радиатора, отделанной ламелями под хром, бампером новой формы и круглыми противотуманными фарами. Еще один факт, подтверждающий элитарность кроссовера – наличие подножки, которая помогает попадать в салон автомобиля.

Интерьер

В интерьере также присутствует достаточно обновлений и изменений. По решению дизайнеров была полностью обновлена панель приборов и центральный тоннель. Дороговизны салону придают вставки под дерево и металл, а также наличие кожаных вставок на боковых панелях дверей.

В целом нужно сказать, что автомобиль стоит своих денег. Несмотря на относительно высокую стоимость, Haval H9 2020 года значительно превосходит большинство современных кроссоверов, а в случае, где его одноклассники не уступают, веской причиной купить новый внедорожник является его цена.

Таблица базовых характеристик

Используемый тип привода Полный
Используемый тип кузова SUV
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) AT (8)
Эффективный обьем двигателя, в литрах 1.97
Ускорение 0-100, с 12.4
Клиренс (расстояние от нижней точки), см 20.6
Ограничение скорости, макс 180
Страна-изготовитель Китай
Гарантийный срок от изготовителя 3 года или 100 000 км пробега
Длинна, см 485.6
Ширина, см 192.6
Высота, см 190
Места для сидения пассажиров 7
Размер колеи спереди, мм 1610
Размер колеи сзади, мм 1610
Эффективная масса авто, кг 2325
Мощность, л.с. 245
Крутящий момент Н*м 350
Тип силовой установки Рядный, 4-цилиндровый
Тип топлива, рекомендуемый к использованию АИ-95
Турбина Присутсвует

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Обзор внедорожника Haval H9 2020-2021

Технические характеристики

Комплектация Цена
Comfort 2 575 000 ₽
Elite 2 775 000 ₽
Premium 2 955 000 ₽

Подробнее Отзывы

Новый Haval H9 2020-2021 имеет внушительный дизайн, который полностью соответствуют современным потребительским требованиям, однако на его счет в сети гуляют различные разговоры, например, его считают китайской копией TLC Prado в 150-ом кузове. Какие-то черты, возможно, и совпадают, но лишь отдаленно.

Задняя часть автомобиля отдаленно напоминает, покоривший ранее российский рынок Great Wall. Этому есть логичное объяснение – Haval искусственно создан компанией, принадлежащий Great Wall. Теперь под данным шильдиком китайские руководители решили производить только премиум-модели. Аналогию можно провести с Toyota-Lexus или Nissan-Infiniti.

Содержание:

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2020-2021 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2020-2021 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2020-2021, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2020-2021. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2020-2021 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Подвеска и тормоза

Основа машины – лонжеронная рама. Передняя ось имеет независимую подвеску с пружинно-рычажной конструкцией. Неразрезной мост сзади крепится при помощи продольных рычагов. Также «по кругу» внедорожник оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости.

Дисковые тормоза Haval H9 2020-2021 оснащены системами ABS, EBD, BAS и другими электронными помощниками.

В России автомобиль доступен в самой дорогой комплектации Elite, стоимость которой с бензиновым мотором составляет 2 602 000 рублей. За такую же комплектацию с дизельным мотором дилеру придется отдать 2 673 000 рублей.

В данную комплектацию входят следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • Металлические накладки на бампера;
  • Электропривод зеркал заднего вида;
  • Биксеноновая оптика;
  • Люк с электроприводом;
  • Светодиодные ходовые огни;
  • Двухцветная отделка салона;
  • Бесключевой доступ;
  • Кожаная отделка рулевого колеса;
  • Металлические накладки на педали;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 10 динамиков акустической системы;
  • Датчики дождя/света/адаптивного освещения;
  • 6 подушек безопасности;
  • 8 датчиков парковки;
  • TPMS, ABS, TCS, BAS, HHC, HDC, RMI, EPB и многие другие системы.

В России любят рамные внедорожники и высокий комфорт, поэтому у Haval H9 2020-2021 имеется здесь определенная ниша. Однако, высокая цена и низкая популярность модели могут сильно повлиять на его продажи.

Видео

Новый Haval H9 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

За последние годы китайские мастера сделали огромный шаг вперед. Многие из них научились делать отличные внедорожники, способные доставить высокий уровень комфорта всем пассажирам, а также отлично передвигаться по любым дорогам. Большего успеха в этом добились специалисты из Haval.

Совсем недавно получил рестайлинг их главный флагман – Н9. Новая модель стала еще больше, красивей и комфортней. К сожалению, особых изменений по техническим показателям новый Хавал Н9 2021 года не получит.

Плюсы и все минусы Хавал Н9

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Расход топлива
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Haval H9

Накатали порядка 1 000 км, все нравится, тестировали уже на карьерных песках — отлично себя показал (за трактором не пришлось идти, хотя пару раз думали, что все таки придется, но машина справлялась на ура). На дороге Haval H9 ведет себя очень устойчиво, но был момент, когда жене показалось что машина в колее рыскает.

Ожидания оправдались. Пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. Пару раз было, на холодную и на автостопе. Двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1,7-1,8. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 — 2,2 обороты. На обгонах, понятно, крутится до 4-х.

На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по КАД и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч.ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Мягкая подвеска и ход. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы идти пешком. При этом в режиме спорт машина превращается в монстра. Ощущения непередаваемые.

Давно уже хотел себе купить рестайлинговый рамный внедорожник Хавал Н9, все ждал когда поставят дизельный движок. И вот теперь, двухлитровая дизельная битурбочетвертка на 190 лошадок стоит у меня в гараже! Комплектация элит.

Машина полностью оправдала мои ожидания, из минусов могу только сказать о непривычно (для нашего водителя) открывающейся задней двери. Однако порадовало, что полно размерная запаска на обновленном Н9 осталась под днищем багажника, что увеличивает свободное место в самом багажнике. Салон выглядит очень респектабельно, стильно, да и приборка преобразилась отлично. В общем машиной остался доволен.

Отзывы автовладельцев Хавал Н9 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.mail.ru и auto.ru

Хавал Н9 2021 цены и комплектации

Цена Хавал H9 2021 в России составляет от 2 779 000 до 3 179 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Elite и Premium.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (218 л.с.) Comfort AWD AT8 2 779 000
2.0D (190 л.с.) Comfort AWD AT8 2 899 000
2.0 (218 л.с.) Elite AWD AT8 2 979 000
2.0D (190 л.с.) Elite AWD AT8 3 099 000
2.0 (218 л.с.) Premium AWD AT8 3 179 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Haval H9

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4856 / 1926 / 1900
Колесная база, мм 2800
Клиренс (дорожный просвет), мм 206
Объем багажника, л 112 / 1457
Снаряженная масса, кг 2325
Объем топливного бака, л 80

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 245 190
Крутящий момент, Нм 350 420
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 180 180
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный н.д. н.д.
Тип топлива АИ-95 дизельное

В каждой версии машина может неплохо разгоняться и хорошо ощущать себя на бездорожье, что подтверждает и тест-драйв. Выбора из коробок передач покупателю не предоставляется – сюда всегда ставится восьмиступенчатый автомат и система полного привода.Текст по техническим характеристикам.

Видео тест-драйв нового Haval H9



Внешний вид

Ярче всего тут выделяется передняя часть. Сверху она украшается широкой и длинной крышкой капота, на которой есть немного рельефа. Прямо под ней можно найти огромную радиаторную решетку, имеющую почти трапециевидную форму и отделанную полностью хромом. Внутри воздухозаборника красуются декоративные горизонтальные полосы, мелкая сетка и фирменный значок компании Хавал.

Профиль машины вызывает только положительные эмоции. Именно так и должен выглядеть настоящий премиальный внедорожник. Здесь практически нет рельефа, если не считать сильно раздутые колесные арки и чуть выпирающую юбку. Также лаконично оформлена и задняя часть автомобиля. Начиная с конца крыши, дверца багажного отделения располагается строго перпендикулярно к дороге, постепенно расширяясь ближе к концу.

Салон

Внутреннее убранство Хавал Н9 2021 ничуть не уступает его внешности. Отделка выполняется довольно качественными и приятными материалами, такими как натуральная кожа, металлы, хорошие ткани и дерево. Порадует и водителя, и пассажиров отличная система мультимедиа, которая включает в себя огромное количество вспомогательных опций.

Центральная консоль выглядит достаточно солидно. Посередине торпедо имеется углубление, содержащее в себе большой дисплей мультимедийной системы, который с разных сторон окружен дефлекторами, а также панелью с кнопками и шайбами климат-контроля.

Солидно смотрится и тоннель, который практически полностью отделывается пластиком, стилизованным под дерево в базовой комплектации или же настоящим деревом в расширенной. В салоне Haval H9 легко могут поместиться целых семь человек. Для всех них предусмотрены удобнейшие посадочные места, отделанные довольно качественной кожей и наполненные мягчайшим материалом.

Спереди можно найти пару раздельных кресел, которые могут регулироваться в разных направлениях при помощи электроприводов, подогреваться и охлаждаться. За дополнительную плату сюда можно поставить еще и массаж. Второй ряд представлен уже трехместным диваном, оснащенным также подогревом и вентиляцией. Здесь имеются еще и электрорегулировки наклона спинки, а также собственный климат-контроль. Третий ряд состоит из двух посадочных мест, оснащенных только подогревом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: