Ford Transit Connect Wagon – фото, цена, характеристики нового Форд Транзит Коннект

Новый Ford Transit Connect Wagon 2019 — рестайлинг фургона

Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2019 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.

новая модель Ford Transit Connect Wagon 2019 года на презентации

Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.

Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.

новый Форд Транзит Вагон — спереди

Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.

Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.

Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.

Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.

Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.

салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon

Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.

Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2019 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:

— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.

Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.

Читайте также:  Акпп не переключает передачи: причины неисправности - Автосервис

К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2019 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.

Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon

Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport . Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.

Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.

Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.

Обзор технических характеристик Ford Transit Connect Wagon 2019

Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео. Характеристики и описание Ford Transit Connect Wagon 2019: экстерьер, интерьер, технические подробности, оснащение, цена. Фото и видео.

В 2018-м году на европейском рынке появился обновлённый фургон Ford Transit Connect Wagon, получивший ряд визуальных изменений, модернизированные двигатели и заметно расширенный список стандартного и опционального оснащения.

Заметим, что автомобиль выступает в достаточно востребованном сегменте, где пока ещё не так уж и много конкурентов. А значит, машина имеет все шансы на то, чтобы продемонстрировать ещё лучшие продажи и побороться за статус бестселлера, для чего у неё есть все необходимое и даже больше.

Экстерьер

Обычно фургончики не отличаются яркой и динамичной внешностью, так как их главная задача – быть максимально практичными и вместительными, а все остальное второстепенно. Но это точно не касается Ford Transit Connect, т.к. этот автомобиль имеет современную, привлекательную, а также в меру агрессивную и динамичную внешность.

Фронтальная часть кузова встречает рельефным капотом, грозной головной оптикой, фирменной фальшрадиаторной решёткой и аккуратным бампером. К слову, последний приютил на себе крупный воздухозаборник и аккуратные кругляши противотуманных огней.

Профиль фургончика демонстрирует накаченные колёсные арки, которым могут позавидовать некоторые кроссоверы, а также рельефные боковины и окрашенные под цвет кузова пластиковые молдинги. Тут же стоит упомянуть большую площадь остекления, ровную линию крыши и большие сдвижные задние двери. На землю авто опирается шинами 205/60 R16, укомплектованными легкосплавными дисками.

«Филейная» часть кузова представлена крупными, вертикально расположенными, габаритными огнями и двумя распашными дверцами, открывающими доступ во внушительный багажный отсек. Тут же отметим большой выбор расцветок кузова, представленный 10 цветами.

Внешние габариты Ford Transit Connect Wagon 2019:

Длина, мм 4425 (4825)
Ширина, мм 1835
Высота, мм 1847
Протяжённость колёсной базы, мм 2662 (3062)

Высота дорожного просвета, к сожалению, производителем не разглашается, но она точно не ниже 160 мм, чего, как мы считаем, более чем достаточно для уверенного передвижения по городу и на загородной трассе.

Внутреннее оформление

Салон обновлённого Ford Transit Connect встречает гостей качественным оформлением, качественной сборкой и добротными отделочными материалами. Перед водителем располагается отлично читающаяся приборная панель, дополненная крупным ЖК-дисплеем маршрутного компьютера, и стильный 4-спицевый мультируль.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на Киа Рио - пошаговая инструкция

На вершине центральной торпедо производитель расположил 6-дюймовый сенсорный экран мультимедийного центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления аудиосистемой.

Далее следует небольшой отсек для хранения, а ещё ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой, проставленной несколькими кнопками и парой функциональных крутилок. Тут же стоит отметить наличие вместительного бардачка, располагающегося прямо напротив переднего пассажира.

В зависимости от длины колёсной базы и варианта комплектации, машина может быть с 5, 6 и 7 посадочными местами (включая водителя).

Первый ряд сидений представлен комфортабельными сидениями, щеголяющими неплохой боковой поддержкой, массой регулировок и подогревом.

Второй ряд может быть представлен трёхместным диваном или двумя отдельно стоящими креслами. Свободного места тут с достатком во всех направлениях, поэтому сидящие тут пассажиры могут без проблем пережить даже длительные поездки.

Третий ряд кресел традиционно больше подойдёт для невысоких седоков и детей.

Объем багажного отсека в версии со стандартной колёсной базой варьируется в пределах 1029-1838 литров, в то время как в удлинённой модификации может составлять:

    с 6-7-местным салоном – 322 л;

с 5-местным салоном – 1529 л;

  • с 2-местным салоном – 2761 л.
  • Заявленная грузоподъёмность – 504-534 л в зависимости от версии авто.

    Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon 2019

    На европейском рынке автомобиль предлагается с безальтернативным 1,5-литровым дизелем линейки EcoBlue, доступным в двух форсировках:

      на 100 «лошадок» и 240-270 Нм вращательного момента, позволяющими развить первую сотню за 12,2-13,3 сек., достичь предельных 163 км/час и потреблять около 5 л/100 км;

  • на 120 л. с. и предельным моментом в 270 Нм, что позволяет разогнаться до первой «сотни» за 12,6 сек., развить максималку в 171 км/час и потреблять все те же 5 л/100 км в комбинированном режиме.
  • В первом случае покупатель может выбирать между 6-скоростной МКПП и 8-скоростным «автоматом», в то время как во втором выбор ограничен исключительно 6-скоростной «механикой». Впрочем, на каждом из рынков, где представлен «фургончик», выбор КПП может несколько отличаться.

    В основе автомобиля лежит несколько улучшенная платформа предшественника, а в остальном обошлось без изменений. За торможение отвечают дисковые тормоза, расположенные на обеих осях, причём передние оснащены системой вентилирования. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем.

    Уровень оснащения и цена Ford Transit Connect Wagon 2019

    Цена автомобиля от рынка к рынку может несколько отличаться. Так, минимальная цена Ford Transit Connect на родном для себя рынке составляет 26,85 тыс. долларов.

    Для сравнения, базовая цена «фургончика» в Украине стартует с 613,8 тыс. грн., что в перерасчёте на доллары составит порядка 25,4 тыс., при этом уровень оснащения будет несколько скромнее.

    Если говорить более предметно, то в базовой комплектации автомобиль предлагает такое оборудование:

    системы контроля тяги и экстренного торможения;

    электронную программу стабилизации;

    помощник при начале движения под горку;

    систему контроля вращательного момента в поворотах;

    систему, предотвращающую опрокидывание;

    датчики слежения за давлением в шинах;

    передние и боковые эирбеги;

    круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости;

    систему предотвращения выезда на полосу встречного движения;

    подогрев кресел первого ряда;

    аудиосистему с 6 динамиками;

  • крепежи для установки детских кресел Isofix и прочее.
  • В более богатых исполнениях авто доукомплектовывается:

      продвинутой медиа-системой с 6-дюймовым монитором;

    системой слежения за «мёртвыми зонами»;

    Читайте также:  Виды биотоплива: жидкое, твердое, газообразное

    камерой обзорности назад;

    третьим рядом сидений;

    рейлингами на крыше;

    расширенным набором систем безопасности;

    колёсными дисками особого дизайна;

  • комбинированной отделкой салона и т. п.
  • На российском рынке автомобиль официально не представлен, что обусловлено низким спросом на машины подобного класса среди наших соотечественников. Вместо него в России реализуется Ford Tourneo Custom, представляющий собой полноценный микроавтобус.

    Заключение

    Ford Transit Connect Wagon – яркий, привлекательный и динамичный автомобиль, сочетающий в себе легковую управляемость и вместительность небольшого микроавтобуса.

    Добавьте сюда богатый уровень оснащения, приемлемую стоимость и тяговитые моторы, и вы получите идеальный «коктейль» для людей с большой семьёй и просто любителей путешествовать в большой компании.

    Видео про Ford Transit Connect Wagon 2019:

    Новый Ford Transit Connect 2021 2022 года

    Новый Форд Транзит Коннект 2021 2022 года удивил московскую публику, став «Международным фургоном». Сам производитель Ford стал первым, кто два раза подряд получил это звание. Фургон предлагает лучшую грузоподъемность, экономичность и вместимость в своём классе.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Абакан, ул. Шоссейная д.2

    Архангельск, пр. Московский д.39

    Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

    Компания часто получает почетные награды. Форд Эксплорер 2021 года тому доказательство.

    Что изменилось?

    Инженерам удалось улучшить экономичность двигателей с технологией Ford ECOnetic до расхода топлива в 4,0 л/100 км, что составило 34% улучшения по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет внушительную вместимость грузового отсека от 2,9 до 3,6 м³, в зависимости от версии.

    А версий в России всего две:

    • Double-Cab-in-Van/Kombi;
    • Van.

    Модель показывает лучший результат в своём классе по максимальной грузоподъемности, которая равна 1 тонне. Вице-президент компании в Европе прокомментировал награду, как заслуженную похвалу за проделанную работу. Он подметил, что бренд и дальше намерен задавать стандарты во всех сегментах. Действительно, сейчас с уверенностью можно говорить, что новинка стала лидером по:

    • привлекательности дизайна;
    • выносливости;
    • экономичности;
    • функциональности.

    Инновационные технологии

    Многие эксперты отмечают целый ряд инновационных решений, которые сделали фургон лучшим в сегменте:

    • складывание переднего пассажирского сиденья;
    • люк в перегородке;
    • особое внимание удобству и безопасности;
    • сдвижная боковая дверь.

    Бренд обновил весь модельный ряд, в том числе Ford Mustang 2021 года. Чтобы машина стала настолько безопасной, компании пришлось делать целый ряд испытаний, который коснулся каждой детали, каждого варианта легкого коммерческого транспорта. По американским традициям фургон получил то, чего нет ни у одного представителя в классе. Теперь автомобиль обладает системой автоматического торможения, что позволяет повысить стандарты надежности и прочности.

    На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2021 2022-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса. Это автомобиль для народа, цена не завышена, технические характеристики и ходовые качества на высшем уровне.

    Добиться результатов в снижение топлива удалось после установки системы Старт-Стоп и системы рекуперации энергии. Первая сама останавливает двигатель при остановке автомобиля и автоматически запускает при возобновлении движения. Вторая позволяет заряжать аккумулятор с помощью энергии от торможения.

    Линейка двигателей

    Американец может быть оборудован бензиновым или дизельным мотором. Моторная линейка состоит из:

    1. дизельных агрегатов Duratorq на 75, 95 и 115 лошадей;
    2. 1,6-литрового бензинового двигателя на 150 лошадей;
    3. 1-голитрового EcoBoost на 100 лошадей.

    Это выдающиеся моторы, некоторые представители оснащены технологией ECOnetic, которая снижает расход топлива на 34%. Такие же устанавливаются на Форд Фокус 2021 года. Каждый километр дизельный агрегат выделяет 105 грамм CO2, расход топлива составляет около 4-х литров. Бензиновый агрегат на сотню требует 5-6 литров.

    Читайте также:  Как покрасить машину в камуфляж своими руками

    На топовые комплектации будут устанавливаться 1,6-литровые движки и «автомат» на 6 передач. Остальные комплектации в России будут оснащать механической трансмиссией. В изменения стоит занести автоматически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые помогают экономить горючку. Они открываются только в случае, когда необходимо дополнительное охлаждение.

    Для того, чтобы экономия вообще шокировала покупателя по желанию устанавливается ограничитель скорости. Обычно он не превышает 100 км/ч. Такое ограничение позволяет Форду Транзит 2021 года динамично набирать скорость и при этом не затрачивать много топлива. За отдельную плату можно установить систему, для самостоятельной настройки и изменения ограничения.

    В безопасности стоит выделить:

    • удаленную блокировку дверей;
    • обнаружения на пути движения препятствий.

    Последняя способна самостоятельно остановить автомобиль, если на пути стоит препятствие. Первая система защищает машину от взлома. Для большего выбора подходящей комплектации покупателям предложено два варианта длины колёсной базы:

    1. L1 (3,4 м).
    2. L2 (3,0 м).

    Стоит отметить, что одна из них длиннее, другая короче. Широкие двери и проём в перегородке позволяют удобно загружать и разгружать даже объемные грузы.

    Стоимость разных версий

    Старт продаж Форд Транзит Коннект 2021 года в России уже начат. Цена на базовую комплектацию составляет 1 425 000 рублей. Стоимость практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Комплектаций всего три:

    1. Ambiente.
    2. Trend.
    3. Limited.


    Стоит сказать, что американцы сделали, а точнее создали идеального компаньона для предпринимателей и семьи. Мне понравился обновленный коммерческий фургон тем что, у него:

    • действительно экономичные моторы;
    • высокая безопасность;
    • современное оснащение;
    • хорошая грузоподъемность.

    Базовая модель оснащается следующими опциями:

    • адаптивной решеткой радиатора для улучшения аэродинамики;
    • электрическим усилителем руля;
    • продвинутым экономайзером;
    • центральным замком с пультом ДУ.

    EuroNCAP отдает своё почтение за инновационные технологии новинки. Производитель перед премьерой сделал собственный тест драйв на 5 000 000 км. Именно такой подход способен создать машину с низкой стоимостью покупки, владения и минимальными эксплуатационными расходами. Кстати на премьере был представлен Форд Мондео 2021 года.
    Вернуться вверх

    На этом я считаю стоит завершить обзор Форд Транзит 2021 2022 года. В завершение предлагаю посмотреть видео тест драйв, где эксперты выражают своё мнение по поводу нового поколения этой машины. Покупателям обязательно стоит взглянуть.

    Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

    Новый Ford Transit Connect Wagon (2019): время перемен

    Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

    Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

    Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

    Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

    С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

    Читайте также:  Для чего нужен блок согласования фаркопа и как его подключить - Справочник водителя

    Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года включает в себя:

    • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
    • Окраску кузова «металлик».
    • Противотуманные фонари.
    • Бортовой компьютер.
    • Панорамное остекление крыши.
    • Систему круиз-контроля.
    • Климат-контроль/кондиционер.
    • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
    • Систему навигации.
    • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
    • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
    • Подогрев передних кресел.
    • Центральный замок с дистанционным управлением.
    • Систему курсовой стабилизации.
    • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
    • Слежение за дорожной разметкой.
    • Парк-ассист.
    • Задние парктроники.
    • Светодиодные дневные ходовые огни.

    На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

    Техническая часть

    В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

    Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

    Длина (мм)

    Ширина (мм)

    Размер колесной базы (мм)

    Передняя подвеска Форда Транзит Коннект Вагон устроена по схеме МакФерсон. Если говорить о задней, то это – полузависимая балка на кручение.

    Обзор

    Внешний вид

    Ford Transit Connect Wagon смотрится достаточно привлекательно. Кузов данного однообъемника гармоничен и обладает выверенными пропорциями, благодаря чему даже 15-ти дюймовые колеса не выглядят на его фоне маленькими и хорошо вписываются в общую стилистику.

    Стилистика же примечательна раскосой оптикой головного освещения, передним бампером с выступающей «губой», лаконичной решеткой радиатора и декоративными молдингами на боковых дверях. Стоит отметить, что задние двери модели – сдвижные и ощутимо облегчают посадку пассажиров в условиях тесного паркинга.

    Внутреннее убранство

    Архитектура передней панели Транзита Коннект Вагон сильно схожа с остальными моделями Форд: монументальная центральная консоль расширяется кверху, а торпедо отличается замысловатыми формами и конфигурацией.

    Качество отделочных материалов невысокое – пластик жестковат на ощупь, но сборка грамотная и больших зазоров между деталями не наблюдается.

    Приборный щиток лишился колодцев и стал более респектабельным на вид за счет белой подсветки показаний, большого экрана бортового компьютера. Информация с него воспринимается мгновенно, да и в целом смотреть на «инструментарий» приятно.

    Приятно смотреть и на монитор системы мультимедиа, который теперь цветной, с сенсорным управлением. На него проецируются данные синхронизации системы мультимедиа со сторонними устройствами. Графика дисплея отличается высокой детализацией, хотя сенсор не слишком отзывчив к командам пользователя.

    Боковая поддержка водительского кресла умеренная, но ее вполне достаточно для того, чтобы тело фиксировалось должным образом. Более того, приятный профиль сиденья создает предпосылки к комфортному путешествию на дальние расстояния, ибо драйвер не устает и не чувствует никакого дискомфорта в своих конечностях.

    В движении

    Турбодизельная силовая установка обеспечивает американскому вэну достойную динамику разгона.

    Мотор отлично тянет на средних и низких оборотах, а реализовывать в полной мере его потенциал помогает механическая трансмиссия с короткими передаточными числами и высокой четкостью переключений. В то же время вариант с «роботом» не самый удачный по той причине, что подобная КПП не отличается плавностью переключений, и ее алгоритм работы на малых скоростях несколько хаотичен.

    Понятная управляемость достигается благодаря информативной баранке, умеренным кренам при прохождении виражей. Однако со скоростью все равно нужно быть аккуратней – на пределе возможностей шасси возникает раскачка, которая сочетается с недостаточной поворачиваемостью.

    Читайте также:  Двигатель в масле: причина утечки смазки из двигателя - Автосервис

    Что касается комфорта, то он удовлетворительный. Плавность хода хорошая только на мелких неровностях, а вот на крупных возникает неприятная тряска, которая вряд ли понравится пассажирам.

    Вердикт: Ford Transit Connect Wagon 2018—2019 модельного года после модернизации стал более интересен в плане оснащения, дизайна и гаммы моторов. Нововведения не делают из него кардинально новый авто, однако позволят еще какое-то время продержаться на рынке и составить достойную конкуренцию иным представителям сегмента LCV.

    Фото нового Ford Transit Connect Wagon 2018—2019:

    Ford Transit Connect рестайлинг 2018, цельнометаллический фургон, 2 поколение (09.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Transit Connect имеет просторную кабину, продуманной выглядит организация рабочего пространства водителя. Разработчики постарались придать интерьеру стильный и современный вид. После рестайлинга автомобиль получил новую центральную консоль с 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Ford Sync 3 (опция), новую «приборку» с большим дисплеем бортового компьютера. Сиденья в базовых моделях регулируются по четырем положениям, в более дорогих имеется до восьми регулировок. В кабине могут быть два или три места — во втором случае установлено более функциональное двойное пассажирское сиденье, дополнительную секцию которого можно сложить и превратить в столик. Кроме того, пассажирское кресло можно откинуть и получить дополнительное место для перевозки небольших вещей прямо в салоне. Места для хранения также включают дверные карманы, большую верхнюю полку, перчаточный ящик и прочие отделения.

    Серия агрегатов на тяжелом топливе включает 1,5-литровые 4-цилиндровые турбодизельные моторы EcoBlue мощностью 75, 100 или 120 л.с. В отличие от дорестайлинговой версии, теперь Ford во всех модификациях Transit Connect стандартно устанавливает 6-ступенчатую механическую коробку передач (прежде базовые версии оборудовались 5-ступенчатой «механикой»). Для более мощных моделей (100 и 120 л.с.) в качестве альтернативы предлагается 8-диапазонный «автомат». Бензиновая версия оборудована модернизированным 1,0-литровым турбодвигателем EcoBoost — трехцилиндровый агрегат мощностью 100 л.с. отличается компактными размерами, легкостью, при этом способен разогнать фургон до 170 км/ч и за 14 секунд с места до 100 км/ч (лучший результат только у EcoBlue 120 — 171 км/ч и около 13 секунд для разгона до «сотни»). Расход топлива у бензиновой версии —–5,9-6,2 л/100 км. У дизельных: 4,5-5,3 л/100 км.

    Подвеска Transit Connect включает стойки МакФерсона спереди и скручиваемую балку сзади. Как положено коммерческому фургону, модель предлагает своим покупателям выбор длины колесной базы (L1 — 2662 мм и L2 — 3062 мм). Длина кузова составляет 4418 и 4825 мм, высота 1852 и 1862 мм. У стандартной модели грузовое отделение имеет объем 2900 литров (3700 при сложенном сиденье переднего пассажира), а с длинной базой — 3600 и 4400 литров в зависимости от положения сиденья пассажира. В версию L1 входят два европоддона и предметы длиной 3 метра, размещенные по диагонали. В L2 можно вместить предметы длиной до 3,4 метра. Грузоподъемность составляет 630-720 кг. Помимо обычных версий фургона предлагается также вариант Transit Connect Kombi — пятиместная модель с двойной кабиной.

    Для повышения безопасности автомобиль получил системы ABS/EBD и помощник экстренного торможения BAS, а также системы стабилизации ESC и контроля тяги TCS в базовой комплектации — при этом электроника умеет адаптироваться в зависимости от загрузки машины. Установлены также подушка безопасности водителя (остальные подушки — по заказу), система помощи при старте на подъеме. Все версии Ford Transit Connect оснащены центральным замком с автоблокировкой и автоматическим повторным запиранием — двери запираются, если ни одна из них не открывается через 45 секунд. Опции включают адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения на городских скоростях. Есть в списке доступного оборудования мониторинг слепых зон, система распознавания дорожных знаков, цифровое зеркало заднего вида с выводом изображения с задней камеры и т.д.

    Читайте также:  Supercharger — механический нагнетатель

    У Ford Transit Connect довольно много конкурентов. Среди них — Volkswagen Caddy, Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Renault Kangoo. Среди положительных сторон Transit Connect можно отметить высокую безопасность, современный внешний вид и интерьер, достаточный выбор модификаций, немаловажно, что мощные варианты предлагаются и с автоматической трансмиссией. К недостаткам модели владельцы и обозреватели относят бюджетность материалов отделки, кроме того, Transit Connect уступает некоторым соперникам в плане грузоподъемности. Но для более серьезных целей Ford предлагает модель Transit Custom.

    Ford Transit Connect

    Ford Transit Connect – фото 1

    Ford Transit Connect – фото 2

    Ford Transit Connect – фото 3

    Ford Transit Connect – фото 4

    Ford Transit Connect – фото 5

    Автомобиль Ford Transit Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

    Технические характеристики Ford Transit Connect

    Модельный год 2009
    Тип кузова Фургон
    Длина, мм 4275
    Ширина, мм 1795
    Высота, мм 1815
    Количество дверей 4
    Количество мест 2
    Объем багажника, л 2800-4400
    Страна сборки Турция

    Модификации Ford Transit Connect

    Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT

    Максимальная скорость, км/ч 142
    Время разгона до 100 км/ч, сек 21
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1753
    Мощность, л.с. / оборотах 75/4000
    Момент, Н·м / оборотах 175/1800
    Расход комби, л на 100 км 6.1
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

    Максимальная скорость, км/ч 164
    Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1753
    Мощность, л.с. / оборотах 110/3500
    Момент, Н·м / оборотах 250/1500-3200
    Расход комби, л на 100 км 6.0
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Ford Transit Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

    Максимальная скорость, км/ч 152
    Время разгона до 100 км/ч, сек 17.4
    Двигатель Дизельный с турбонаддувом
    Рабочий объем, см 3 1753
    Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
    Момент, Н·м / оборотах 220/1750
    Расход комби, л на 100 км 6.1
    Тип коробки передач Механическая, 6 передач
    Привод Передний
    Показать все характеристики

    Одноклассники Ford Transit Connect по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Ford Transit Connect

    Ford Transit Connect, 2008 г

    Езжу на Ford Transit Connect четыре дня, 564 км. Ford Transit Connect – переделанный в пассажирский. Идет Ford Transit Connect мягко, разгон как в легковом, очень удивил. А тишина в салоне вообще радует. Не ожидал, что так может быть тихо. Расход шесть литров, хотелось бы поменьше. Управление Ford Transit Connect легкое, педали очень мягкие. Тормоза получше, даже чем в «Пассате», которым пользовался восемь лет. Печка Webasto очень радует, через две минуты в салоне тепло. Минус только один, нет описания. Непонятно, что там напичкано. При заводке работает громко, потом стает тихо, при остановке двигателя, наверное, продолжает работать турбина.

    Достоинства : практичный и надежный. Легкое управление, хорошие тормоза.

    Недостатки : жесткая подвеска, когда пустой.

    Ford Transit Connect, 2008 г

    Я выбирал универсальный автомобиль как для работы (занимаюсь поставками комплектующих для ПК), так и для семейных выездов на дачу или шашлыки. Варианты отечественного автопрома я отбросил сразу, ввиду их неудобоваримости. Лично мне, помимо технических характеристик, очень важен комфорт. Смотрел по аналогии Опель Комбо и Рено Кангу, но первая не понравилась внешне (а чуть позже и по характеристикам), а Рено уж больно мелкий. В итоге, остановил выбор на Ford Transit Connect 110 л.с. (LWB) и движком 1.8 литра. На тест-драйве перед покупкой я только лишний раз убедился в своей правоте. Во-первых, салон Ford Transit Connect оказался действительно достаточно для меня комфортным (всяческие регулировки руля, сидений, электроника, кондиционер и т.п.). Отдельно порадовал обзор из кабины. Ощущение такое, словно плывешь над дорогой, тем не менее, хорошо чувствуются габариты. Во-вторых, Ford Transit Connect оказалась очень маневренной и даже вполне способной потягаться в этом вопросе с легковыми авто. В-третьих, хорошие, очень чувствительные тормоза (педаль не разболтана, но и не слишком тугая). Про кузов могу сказать только, что он вместительный и очень эргономичный. Любой груз легко закрепить, дверцы раскрываются на 180 градусов. Нагрузить кузов как следует, чтобы проверить заявленные 700 кг веса, возможности пока не было (максимум загружал 100-120 кг, но для Ford Transit Connect это все равно, что пустым ехать). Еще пара слов об управляемости: автомобиль очень резвый, я бы даже сравнил его с Фордом Фокусом, только потяжелее. На 100 км/ч хорошо держит дорогу, управления слушается просто прекрасно. Совет покупателю: рабочая лошадка, этим все сказано. Хороший выбор для тех, кто много ездит и много возит. И для тех, кто не хочет мучиться с ГАЗелями.

    Читайте также:  Как заводить автомобиль с АКПП?

    Достоинства : комфортный салон. Обзорность. Маневренность. Чувствительные тормоза.

    Недостатки : не замечены.

    Ford Transit Connect, 2008 г

    Ford Transit Connect приобретался для нужд моей молодой развивающейся компании. Ford Transit Connect сразу подкупил большими, чем у конкурентов, размерами. Многолистовые рессоры сзади, обилие «грузовых примочек», всё говорило, что передо мной пусть небольшой, но настоящий, выносливый грузовик. Сначала присматривался к варианту со 110-сильным дизелем. Но в салоне, из имеющихся в наличии, подобрали очень выгодный и хорошо упакованный вариант с 90-сильным мотором. В ходе эксплуатации Ford Transit Connect большей мощности не пожелал ещё ни разу. И это учитывая то, что он ещё обкатку не прошел. Для комфортного и безопасного ускорения двигателя хватает за глаза. А ещё и коробка такая замечательная: рычаг сам ложится в руку (даже в Фокусе и Астре за ним приходиться слегка тянутся), а передачи втыкаются именно с тем усилием, которое принято называть приятным. Как уже говорил, на машине возится макулатура и архивные документы. Поэтому комплектация была выбрана с жесткой перегородкой между кабиной и грузовым отсеком. Кроме того на безопасности при выборе не экономил, поэтому у машины обогреваемые стёкла в задних дверях с дворниками (и в перегородке тоже окошко), задний парктроник и электрообогрев лобового стекла (пока дизель нагреется, чтобы лобовое стекло оттаяло). Про грузоподъёмность Ford Transit Connect говорить бессмысленно. Набитый бумагами под крышу Connect лишь слегка приседает на задние лапы. Заявленные 900 кг отрабатывает с ощутимым запасом. Управляемость тоже порадовала. На скорости за 90 и выше держит прямую он, конечно, уже чуть хуже Фокуса, но когда вспоминаешь, что это всё-таки не совсем легковой автомобиль, то его послушность даже удивляет.

    Достоинства : управляемость. Грузоподъемность. Надежность.

    Недостатки : шумоизоялция.

    Ford Transit Connect, 2010 г

    В целом машина удобная — за рулем Ford Transit Connect ощущаешь себя комфортно. Не утомляет на дальние расстояния, грузовой отсек 3 куба — влезет два миллиарда долларов легко. Шесть дверей облегчают погрузку и выгрузку, а сплошная стальная перегородка позволяет быстро прогреть водительское место. Грузоподъемность радует. Неудобства: не очень удачный обзор через заднюю дверь — широкая полоса посередине и боковые зеркала — надо привыкать к этому. Также в грузовом варианте есть мертвая зона справа сзади — если сдаем задним ходом с парковки на дорогу.

    Читайте также:  Схема системы омывателя лобового стекла и заднего (жиклер, клапан, шланг и трубка)

    Достоинства : комфортный. Универсальный. Вместительный.

    Недостатки : обзор через заднюю дверь.

    Ford Transit Connect, 2010 г

    Вот и настало время покупки второго автомобиля. Выбирал из автомобилей до 500 тысяч и годом от 2010, объёмом двигателя до 2.0. Две недели смотрел разные «Фокусы», Джетты, и в один прекрасный день, просматривая у дилера два «Фокуса», заметил этого работягу на стоянке. «Фокусы» были «убитыми» либо плохо сделанными, и было принято решение прокатиться на Ford Transit Connect. Сидишь выше, чем в «Фокусе». Ехать приятнее, чем в нем, хоть и фургон. После первой поездки впечатление было положительным с учётом экономии на дизеле – 1.8 tdi расходует от 6 до 8 литров солярки. Автомобиль второй, есть ещё сто сорок, поэтому решено было брать как рабочий. За два дня средний расход 7.7 литров на сотню по городу. Очень экономично. Буду потихоньку доводить его до ума: не хватает комфортных сидений, нормальной музыки, «шумки» ну и грузовой отсек надо продумать, а также хочу обклеить рекламой. Всё-таки для работы этот автомобиль и приобретён. Сразу вытащил перегородку, а то с моим ростом 195 сидеть было скажем так мягко не очень.

    Достоинства : посадка. Вместительность. Тяговитый и очень экономичный двигатель.

    Недостатки : не хватает комфортный сидений и шумоизоляции.

    Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

    Одним из моих ярких водительских воспоминаний до сих пор остается красный «каблучок» Ford Transit Connect, на котором ездил когда-то наш дядя Ваня Шадричев, — настоящий driver’s car! Мощный дизель и настроенное шасси прекрасно друг друга дополняли. Те машины давно сняты с производства, а сменивший их в 2013-м совершенно новый Connect и присоединившийся к нему годом позже маленький Courier до нашего рынка так и не добрались. В нынешнем году они пережили плановый рестайлинг, и с их обновленными версиями я знакомился на дорогах Германии.

    Подхожу к серебристому «каблуку» Transit Connect и задаюсь вопросом: что же в нем нового? Внешний рестайлинг получился чисто условным: изменился разрез фар да выросла в размерах решетка радиатора. Другое дело — салон.

    Задняя часть Коннекта изменений не претерпела

    Интерьер «космического корабля» предшественника уступил место более традиционной высокой передней панели. Центральную позицию на ней по последней моде занимает планшет-дисплей с шустрой мультимедиасистемой. Помимо основных функций, на экран можно вывести навигатор, а также «отзеркалить» экран смартфона.

    Интерьер кабины грузового Коннекта приятен и на вид, и на ощупь

    Эргономика — на высоте. К блоку микроклимата, экрану и вспомогательным кнопкам тянуться не нужно: все под рукой. Обзорность также неплохая: передние стойки традиционно толстоваты, зато боковые зеркала просто огромные.

    Под капотом моего Коннекта литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой». Понравилась эта комбинация прежде всего тишиной и продуманным подбором передаточных чисел.

    Этот “ящик” весит полтонны

    По крайней мере, 500 кг в кузове (при паспортной грузоподъемности в тонну) особо не влияли на преодоление крутых подъемов на холмах в окрестностях Дюссельдорфа. Но особого желания шустрить в поворотах серпантинов не возникало. «Резиновая» настройка шасси предполагает спокойный стиль вождения, а подвеска не любит неровностей, которые на местных немецких дорожках присутствуют в изобилии.

    Читайте также:  Какой бензин лучше заливать в авто: 92, 95 или 98

    Следующий отрезок пути я провел за рулем пассажирского Tourneo Connect в максимальной комплектации Titanium. Салон со светлой отделкой сидений выглядит классно, но выбрал я эту машину в первую очередь за техническую начинку. Tourneo оснащен 1,5-литровым дизелем, который развивает 120 сил (есть еще варианты на 75 и 100 л.с.), а также новейшим восьмиступенчатым «автоматом».

    Да, если бензиновый маломерник позволял просто нормально ехать, то с такой комбинацией под капотом уже можно и «пошалить». На маршруте как раз удачно подвернулся безлимитный автобан, где под горку Ford развил аж 210 км/ч по спидометру! Прокатившись в таком режиме, я установил активный круиз-контроль на стандартные для местных водителей 130 км/ч и фактически всю поездку не прикасался к педалям. Окончательно расслабиться не давало лишь тарахтение дизеля, которое даже перекрикивало шум ветра, — пришлось сделать музыку погромче.

    Красный Transit Courier Sport смотрелся бы своим на гоночной трассе – жаль, техническая часть не изменена под стать внешности

    На финальную часть маршрута я выбрал маленький Transit Courier. Но не простой — а в специальной версии Sport. Красный, с черной полосой и красивыми 16-дюймовыми колесами. Загляденье! Вторит внешности и интерьер: красная строчка на сиденье, кожаный руль. Спортивные нотки настолько притянули, что я даже не обратил внимания на новый дисплей мультимедиасистемы, той же, что и в большом Коннекте. Он, по сути, является единственным существенным отличием обновленного Курьера от предшественника.

    Спортивные нотки видны и в дизайне интерьера кабины

    Маршрут снова сулил серпантины, и я приготовился к покорению виражей. Увы, спортивный обвес оказался лишь красивой оберткой. Технически этот Courier от своих менее ярких собратьев ничем не отличается.

    Из-за неумело подобранных чисел в «механике» в подъемы Курьера мне буквально приходилось затаскивать: на четвертой передаче 100-сильный дизель перекручивался, а на пятой из-за маленьких оборотов чуть ли не захлебывался. Возможно, альтернативный бензиновый турбомотор (тот же, что и на Коннекте) заставил бы этот маленький Ford ехать лучше — но таких машин, увы, на тесте не оказалось.

    Внешность обычного Курьера куда больше соответствует скромному техническому содержанию

    А общее впечатление таково: на мой взгляд, фордовские «каблучки» — крепкие середняки в своем классе. Простые, немного шумноватые, но с отличным интерьером и неплохой агрегатной базой.

    В Европе они уже продаются. В Германии Transit Courier стоит как минимум 14,6 тысячи евро, а за «спортивную» версию попросят уже 18 тысяч. Цены на Connect с этой отметки только стартуют, а богато укомплектованный Tourneo, вроде того, на котором я ездил, обойдется уже в 22 с небольшим тысячи евро.

    В России перспективы маленьких Транзитов пока туманны. В представительстве компании Ford говорят о возможном расширении коммерческой гаммы — но не раньше чем через пару лет. Если это произойдет, то Connect и Courier появятся-таки и на нашем рынке.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: