Форд фокус 2 замена магнитолы – Авто-мастерская онлайн

Установка и подключение магнитолы в Ford Focus 2

Как установить

На автомобилях Фокус второго поколения применялось штатное головное устройство, оснащенное фронтальной панелью овальной формы. Соответствующий вырез имеется и в центральной накладке, поэтому перед началом установки магнитолы на Форд необходимо приобрести переходную рамку с прямоугольным окном.

Последовательность действий при замене магнитолы на Ford Focus 2:

  1. Подцепить боковую часть рамки пальцами или пластиковой картой, а затем сдернуть деталь движением на себя.
  2. Отвернуть 4 винта с крестообразной головкой, размещенных по углам штатного головного устройства.
  3. Потянуть магнитолу на себя и выдвинуть ее из монтажного канала.
  4. Аккуратно отсоединить от задней части коммутационный штекер питания и громкоговорителей, а затем отключить антенный провод.
  5. После этого следует приступить к монтажу нового головного устройства, которое крепится к имеющимся точкам при помощи кронштейнов, снимаемых со старого устройства.
  6. При установке магнитолы следует убедиться в отсутствии транспортировочных винтов, которыми оснащаются изделия ряда производителей. Информация о местах расположения элементов и способах демонтажа имеется в инструкции.
  7. При подключении штатной антенны к неоригинальному оборудованию требуется переходник. Часть владельцев не коммутируют антенну, но радиоприемник в этом случае работать не будет.
  8. Расположить переходную рамку на корпусе и закрепить при помощи пластиковых фиксаторов.
  9. Установить на место фронтальный декоративный элемент. При перекосе экрана или корпуса магнитолы требуется регулировка крепежных элементов.

Устанавливать магнитолу на Форд Фокус 2 можно самостоятельно, для выполнения работ потребуется только монтажная лопатка и отвертка с крестообразным жалом. Сложность возникает только при подключении блока кнопок на рулевом колесе. Часть магнитол совместима с имеющимися клавишами; для обеспечения работоспособности требуется произвести настройку через меню.

Инструкция по демонтажу на Форд Фокус 2 дорестайлинг

Демонтаж автомагнитолы проводите без спешки. Помощь напарника будет кстати.

    Вставьте четыре съёмника до щелчка в прорези на передней панели автомагнитолы. Сначала снизу, потом сверху. Срезы на специнструменте направьте внутрь.

Со съёмники из пластиковой карточки снять шататную автомагнитолу можно за 5-10 минут

  • Снимите рукоятку регулирования громкости.
  • Потяните, немного расшатывая в стороны и вверх-вниз, на себя магнитолу за металлический шток регулятора.
  • Отсоедините антенный штекер, затем главный разъём.

Видео: Как снять автомагнитолу

Для наглядности процесса демонтажа магнитолы просмотрите видео:

Как подключить

Подключение автомагнитолы производится при помощи переходника, который позволяет получить стандартные разъемы ISO. При использовании оборудования с возможностью воспроизведения видео рекомендуется установить штатный кабель, ограничивающий функционал показа при движении автомобиля. Провод выводится к контрольной лампе или переключателю, который показывает положение рычага ручного тормоза.

Если магнитола оснащена модулем Bluetooth, позволяющим вести разговор в режиме «свободные руки», то требуется установка микрофона. Элемент размещается около головы водителя, крепится на консоли внутрисалонного освещения или на противосолнечном козырьке. Кабель проводится под панелью потолка и под декоративной обшивкой передней стойки крыши. Затем провод проходит внутри панели приборов и подсоединяется к разъему на головном устройстве.

Схема

Схема подключения магнитолы на Фокус второй генерации включает в себя следующие разъемы:

  • вертикальные 8-контактные штекеры для подачи напряжения питания и коммутации с громкоговорителями;
  • горизонтальные 12-контактные колодки для установки дополнительного оборудования;
  • круглый штекер для подсоединения штатной антенны.

Распиновка разъема магнитолы, предназначенного для акустики, содержит положительные и отрицательные выводы для каждой колонки, расположенные напротив друг друга. Силовой штекер содержит 2 положительных кабеля, которые подключаются через личинку замка зажигания и напрямую к бортовой сети автомобиля. Имеются 2 дополнительных шнура, предназначенных для взаимосвязи с цифровой шиной данных.

Горизонтальный разъем, расположенный под штекерами ISO, предназначен для коммутации модуля беспроводной связи Bluetooth, а также набора кнопок дистанционного управления, установленного на руле.

Второй блок контактов позволяет подключить внешний выход стандарта AUX, а также дополнительный проигрыватель компакт-дисков, размещаемый в багажном отделении автомобиля.

Инструменты для снятия

Перечень приспособлений, необходимых при проведении ремонта, зависит от модификации проигрывателя. Пользователю потребуется пластиковая пластина, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Поскольку следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то необходима специальная монтажная лопатка. На авто позднего образца для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, поэтому требуется предусмотреть набор ключей Torx.

Читать дальше: Toyota camry 2020 диски

Как настроить

Настройка альтернативного головного устройства производится в соответствии с прилагаемой инструкцией по эксплуатации. Пользователь осуществляет поиск и запись в память частот радиостанций, регулирует распределение звука между громкоговорителями, выбирает предпочтительную конфигурацию эквалайзера или создает индивидуальную кривую. Имеющиеся коммутационные порты после настройки позволяют подключать смартфоны или внешние проигрыватели, а также вести телефонные разговоры без поднятия трубки.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 требует настройки следующих параметров:

  • времени и даты;
  • уровня звучания низких и высоких частот;
  • определения баланса между фронтальной и тыловой акустикой;
  • частот радиостанций;
  • автоматической регулировки уровня громкости в зависимости от скорости движения.

Настройка оборудования выполняется при помощи кнопок, расположенных на фронтальной панели и меню. Переключение разделов производится вращением регулятора громкости звука. В конструкции магнитолы имеется приемник транспортных сообщений, которые транслируются через штатные громкоговорители. Встроенный проигрыватель компакт-дисков позволяет повторять выбранную композицию или воспроизводить записанные мелодии в случайном порядке.

Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до 2008 года выпуска

Сначала отщёлкивают 4 крепления: в прорези «на лице» устанавливают пластины. Вырезы пластин смотрят внутрь.

Левая верхняя прорезь

Порядок установки: 2 нижние, затем 2 верхние. Каждую пластину вдавливают до щелчка.

6000 CD, 2007 г.в.

Магнитолу вытягивают на себя за ушки пластин. А если их нет – за вал регулятора. Для этого удаляют ручку громкости – поддевают её отвёртками и т.д.

Обычно на Фокусе 2 магнитолу снимают, чтобы установить что-то другое. Сюрприз: антенный разъём – не совсем стандартный.

Существуют готовые переходники.

От корпуса отключают сначала разъём антенны, затем – основной. Сборка идёт в обратном порядке.

Набор инструментов

Фирменный набор называется FORCE F-910C1 490.00. Стоимость – высокая. Но съёмники можно изготовить по чертежу.

Одновременно нужны 4 съёмника.

Артикулы

Установка магнитолы в Ford Focus 3

Содержание статьи:

Установка магнитола RedPower 18150 для Ford Focus 3

Несколько месяцев назад появилась возможность приобрести себе более продвинутую автомагнитолу. В связи с этим стал выставлять приоритеты для выбора. Поскольку был некий опыт ранее по заменам магнитол, решил ставить магнитолу в штатное место, без дополнительных рамок и доработок. В связи с этим стал рассматривать магнитолы с максимальным функционалом. Т.к. выбор был не большой стал счастливым обладателем китайской магнитолы, а именно RedPower 18150. Поскольку аппарат на тот момент был новинкой, самих обзоров и отзывов найти не удалось. Пообщавшись достаточное время с этой магнитолой и опробовав её в различных ситуациях, предлагаю Вам к прочтению свой обзор этого устройства. Пробежимся по самым интересным функциям. Итак, поехали!

Наверно первое на что обращаешь внимание, это конечно экран. Что ж, действительно экран хорош. Хорошие углы обзора, хорошо видно, как с водительского, так и с пассажирского места. Однако посмотреть видео с задних рядов не получится, тут уже углов не хватает, да и наклон экрана слишком задран вверх.

Характеристик приводить не буду, т.к. на многих сайтах они представлены подробно. Хочу отметить отличный сенсор, ложные срабатывания практически отсутствуют. Яркости экрана достаточно, днём магнитола читается легко. Есть сложности только когда лучи попадают прямо на экран. Яркость имеет 3 режима (ярко, нормально, экран выключен), которые переключаются одним нажатием.

К экрану претензий нет 5/5

Пожалуй одно из главных достоинств этой магнитолы перед другими это система Android. Сама по себе система привычна для всех обладателей смартфонов и планшетов, так что проблем со знакомством у Вас не будет. Android счастливому обладателю магнитолы позволяет творить с ней «практически всё».

Тут привередливых не будет. Хочешь навител, хочень том-том, хочешь яндекс карты, а кто-то привык ездить через яндекс навигатор — всё это можно поставить. Включается отдельной кнопкой, очень удобно. Есть функция контроля навигационной системы (звук приглушается при подсказках навигаторы). Лично мне очень удобно комбинировать яндекс карты с яндекс навигатором.

На любой вкус 5/5

Мультимедия

К ней я отнесу всё что связано с музыкой, видео и радио. Теперь по-порядку, радио как радио, выбираем частоту запоминаем и слушаем. Есть возможность поиграться эквалайзером, но это многого не даст эквалайзер не очень (о качестве звука поговорим ниже). Есть 2 слота microSD, купив одну на 32 Гб, проблем с чтением не испытывал. Видео проигрывается, нареканий нет.

Насчёт USB, их 2е штуки, расположены сзади магнитолы. Наверно про них лучше забыть, если вы не используете GSM-модем, так как переходником вы не обойдётесь, пытаясь подключить штатный USB в бардачке. Для этого Вам понадобится замудрённый переходник, который меня так и не заработал.

Теперь о Музыке, штатный плеер забываем сразу!

И качаем PowerAMP, придётся купить. Стоит он не дорого, но звук значительно лучше и эквалайзер хороший. На штатном плеере Вы не добьётесь ничего даже близкого в сравнении с PowerAMP. Если же сравнивать со штатными Ford-магнитолами, у меня была РП32, самая простая, играла в разы лучше, чем RedPower (штатный плеер). С PowerAMP мне кажется лучше, чем на РП32.

Ещё одна функция магнитолы, которая поможет скоротать время при ожидании. Однако сразу оговорюсь, нужна антенна отдельная, нужно докупать. Сам купил обычную активную антенну, смотрю 3-4 канала. Конечно не кабельное, но всё же что мы хотим от автомобильной магнитолы. В движении помехи, смотреть только на стоянке.

Bluetooth HandsFree

Тут ребята провал! Ужасное качество встроенного микрофона. В комплектации для 18150 внешнего микрофона нет, НЕ ВЕРИМ. Купив микрофон делу не поможете, т.к. проблему вроде пытаются решить, но решают очень долго. Обычного выхода Jack нету, так что это для электронщика.

функция не работает 0/5

Камера заднего вида

Реализована хорошо, включается чётко при включении заднего хода. Очень удобно при парковке. ВАЖНО подобрать хорошую камеру заднего хода. У самого камера на 170 градусов обзора и устанавливается в место плафона. Тут более подробно, у седанов в плафоне также имеется кнопка открытия багажника, так что лучше приобрести хорошую.

Обслуживание RedPower

Являясь клиентом компании, могу оставить отзыв о работе и заодно рассказать, каковы реальные отличия от заказа магнитолы лично из Китая. RedPower привлекает сервисным обслуживанием, гарантией и постоянно обновляемым программным обеспечением, а также возможностью консультации по телефону.

Что могу рассказать про сервисное обслуживание, кроме как поменять или забрать деньги вам вряд ли что предложат ещё, т.к. фирма находится в Питере, а офиса как такового в Москве нет. Если проще, Bluetooth Вам не починят. Теперь про обновление программного обеспечения, как мне сказали в техподдержке: -«Если у вас всё работает, то зачем ставить новую прошивку, Вы можете убить магнитолу». Да и не все там (в техподдержке) понимают, как вам помочь, начинают спрашивать у коллег. Гарантия, тут надеюсь проблем не должно возникнуть, думаю в магазине деньги вернут, конечно если вы не вскрывали магнитолу отвёрткой.

Снятие штатной автомагнитолы на Форд Фокус 2

Трудно найти водителя, который не слушает музыку или новости за рулём. В этом ему помогает встроенная аудиосистема. В каждом автомобиле есть штатная магнитола. Присутствует она и в Форд Фокус 2. Полистав страницы автомобильных форумов, было замечено, что владельцы этого автомобиля встречаются с трудностями при снятии штатной магнитолы, особенно в моделях до рестайлинга. После неудачных попыток многие обращаются на сервисную станцию. Но по правде говоря, снять штатную аудиосистему нетрудно. Из нашей статьи вы узнаете, как это сделать быстро и качественно, не прибегая к услугам специалиста СТО.

Типы штатных магнитол

В автомобиле Форд Фокус 2 устанавливали два типа магнитол Sony 6000 CD. Внешне они отличаются формой передней панели. До рестайлинга штатная автомагнитола имела прямоугольную форму. Позже авто стали комплектовать головными аудиоустройствами второго поколения. «Морда» больше напоминает неправильный овал. Для демонтажа автомобильных магнитол первого и второго поколений необходим разный инструмент.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 первого поколения имеет прямоугольную форму

‘Морда’ магнитолы Sony 6000 CD второго поколения имеет форму неправильного овала

Специнструмент для снятия

На фирменных СТО для снятия штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до рестайлинга используют специальные съёмники. Внешне они выглядят как половинка обычных ножниц. Для демонтажа необходимо четыре съёмника. В интернет-магазине инструментов для ремонта автомобилей ищите специальный набор ключей FORCE F-910C1 490.00 или EEC GV3301. Стоимость в пределах 20-40 американских долларов. Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести.

В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу на автомобилях Форд

Как сделать съёмник самостоятельно?

Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками. Для этого необходимо:

  • старая пластиковая карточка;
  • монтажный нож со сменными лезвиями;
  • надфиль или небольшой напильник;
  • линейка.

Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов. Для удобства снятия на полосках делают небольшие пропилы. Чертёж съёмника приведён ниже.

Изготовить такой съёмник самому нетрудно. Все размеры указаны в миллиметрах

Инструкция по демонтажу на Форд Фокус 2 дорестайлинг

Демонтаж автомагнитолы проводите без спешки. Помощь напарника будет кстати.

    Вставьте четыре съёмника до щелчка в прорези на передней панели автомагнитолы. Сначала снизу, потом сверху. Срезы на специнструменте направьте внутрь.

Со съёмники из пластиковой карточки снять шататную автомагнитолу можно за 5-10 минут

Видео: Как снять автомагнитолу

Для наглядности процесса демонтажа магнитолы просмотрите видео:

С Форд Фокус 2 после рестайлинга

На Форд Фокус 2 после рестайлинга демонтаж штатного головного устройства аудиосистемы проводится намного проще. В специальном инструменте нет необходимости. Надо приготовить:

  • пластмассовый съёмник (при отсутствии такового его заменит обычная пластиковая карточка);
  • крестообразная отвёртка или «звёздочка» Т25.

Пошаговая инструкция

  1. Снять декоративную панель: снизу легко потянуть руками на себя. Можно по бокам подгрузить панель пластмассовым съёмником или карточкой из пластика. Действуйте аккуратно, но уверенно!

Без спешки, аккуратно и уверенно тянем снизу за рамку

Головное устройство на Форд фокус крепится к панели четырьмя саморезами по углам

Без особых затруднений вынимаем штатную магнитолу из ниши. Отключаем разъёмы

Весь процесс снятия автомагнитолы на автомобиле Форд Фокус 2 занимает не более 15-20 минут. Используя специальный инструмент, который нетрудно изготовить своими руками, вы сможете снять штатную магнитолу самостоятельно. Главное: не спешить, быть аккуратным, а действовать уверенно. Удачи!

Инструкция снятия магнитолы с Форд Фокус 2

Трудно найти водителя, который не слушает музыку или новости за рулём. В этом ему помогает встроенная аудиосистема. В каждом автомобиле есть штатная магнитола. Присутствует она и в Форд Фокус 2. Полистав страницы автомобильных форумов, было замечено, что владельцы этого автомобиля встречаются с трудностями при снятии штатной магнитолы, особенно в моделях до рестайлинга. После неудачных попыток многие обращаются на сервисную станцию. Но по правде говоря, снять штатную аудиосистему нетрудно. Из нашей статьи вы узнаете, как это сделать быстро и качественно, не прибегая к услугам специалиста СТО.

  • 2 Специнструмент для снятия

2.1 Как сделать съёмник самостоятельно?

3 Инструкция по демонтажу на Форд Фокус 2 дорестайлинг

    3.1 Видео: Как снять автомагнитолу

4 С Форд Фокус 2 после рестайлинга

    4.1 Пошаговая инструкция

Типы штатных магнитол

В автомобиле Форд Фокус 2 устанавливали два типа магнитол Sony 6000 CD. Внешне они отличаются формой передней панели. До рестайлинга штатная автомагнитола имела прямоугольную форму. Позже авто стали комплектовать головными аудиоустройствами второго поколения. «Морда» больше напоминает неправильный овал. Для демонтажа автомобильных магнитол первого и второго поколений необходим разный инструмент.

Штатная магнитола на Форд Фокус 2 первого поколения имеет прямоугольную форму

‘Морда’ магнитолы Sony 6000 CD второго поколения имеет форму неправильного овала



Магнитола Ford Focus 2

Наше время сейчас такое, что, наверное, любому автомобилисту нашей страны кошмарно и скучно представляется ездить на своей машине, в которой нельзя включить музычку, может, радио или какую-нибудь аудиокнигу. Согласны? А пробки на дорогах? Да без музыки вообще невозможно! Куда же без нашего друга — автомобильной магнитолы? И в магазин лень съездить!
Но, бывает, что штатная, родная магнитола нуждается в замене. Может, вам хочется ее поменять на какую-нибудь покруче? В таком случае многим сразу же в голову крадётся мысль: сделать всё по-быстрому и заехать в автомобильный сервис. А можно попробовать разобраться и самостоятельно. Этот вариант мы сейчас и рассмотрим. Нужно же развиваться, в конце концов. К тому же для большинства экономия — это стиль жизни!

Изначально Форд Фокус 2 располагает магнитолой Сони 6000 cd (бывают 3 видов: овал, квадрат и 6000 рестайлинг).

Что же понадобится для замены?

  • Отвертка.
  • Какая-нибудь лишняя пластиковая карточка.
  • Нож.
  • 4 специальных ключа FORCE F-910C1 490.00 для снятия магнитолы (цена одного: 10-20 баксов).

Ха-ха… Разумеется, нужен способ, чтоб эти «специальные ключи» не покупать.

  1. Берете две пары ножниц, их — пополам, и получаете 4 таких «специальных ключа».
  2. Или: берете какую-нибудь ненужную пластиковую карточку, разрезаете её на 4 части шириной где-то 2 см, на одном из концов делаете угол 45. И тоже получаете 4 «специальных ключа».

Эти спецключи всовываются в 4 отверстия, что по краям, слегка их расшатываете, срабатывает фиксация и магнитола снимается.

Вводите код, что сверху, и готово. Так дела обстоят с Сони квадратом. Остальные две Сони зафиксированы рамкой и болтами. Смотрите ниже.

Итак, внимательно! Как снять магнитолу Sony овал и рестайлинг на Ford Focus 2? Инструкция.

Действуете спокойно и не спеша! Магнитофон — хрупкая вещь. Аккуратно!

  1. Поддеваем линейкой с 4-х углов, которые по периметру.
  2. Снимаем рамку. Если не получается, то окажите ей помощь отверточкой или чем-то еще. Осторожно, ничего не поцарапайте!
  3. Далее откручиваете 4 болтика (тоже осторожно, они могут провалиться во внутрь, и не найдете).
  4. Магнитофон — к себе. Разъем — отсоединяете.
  5. Подсоединяете и вставляете новый источник музыки и хорошего настроения. Не забудьте про антенну.
  6. В общем, установка в обратном порядке. 4 болтика — помните?! Рамку ставите, чтоб защелкнулась, — всё то же.

Включаете магнитолу, вводите код, который на ней указывается. Короче, 10-20 минут своей жизни потратить придется.

Следующий вопрос: как разблокировать автомагнитолу на Форде Фокусе 2?

Что, дисплей показывает CODE? Или SAFE? Да уж, функция блокировки, так сказать, защита…! Небось, отключали АКБ? Не важно.

Как узнать нужный код? А найти его можно или в инструкции, или на самой магнитоле, либо, при штатном варианте, посмотрите на бардачок.

Зажимаете единовременно цифры 1 и 6, и внимательно смотрите на дисплей: в конце строчки должны увидеть пин-код.

Как вариант, если не получается найти код, можно попробовать обратиться к дилеру, который вам его и сможет предоставить.

Но есть случаи, когда раскодировать будет проблемно:

  • дисплей показывает LOCKED — лимит попыток исчерпан.
  • магнитолы V-серии: для них нужна специальная программа.

Вводить нужно код после того, как увидите на дисплее CODE, SAFE, ENTER или CODE 0000.

Итак. Магнитола Sony. Разблокировка.

Значит, на дисплее 4 позиции. Используете кнопки 0-9. После заполнения позиций нажимаете * (в некоторых случаях вместо кнопки * нужно вводить кнопку, которая располагается между клавишами управления, либо «5»).

Попыток ввода кода дается 10. Если на экране увидите WAIT 30 — автомагнитола заблокировалась, ждите 30 мин, чтоб пробовать ввести код снова. LOCED — лимит ввода исчерпан.

Разберем порядок действий.

Сони квадрат и овал. Как ввести код?

Например, нужно ввести 4455.

  1. Включаете магнитофон.
  2. Видите CODE.
  3. 4 раза жмете 1-ю кнопку, увидите CODE 4-
  4. 4 раза жмете 2-ю, увидите CODE 44-
  5. 5 раз жмете 3-ю, увидите CODE 445-
  6. 5 раз жмете 4-ю, увидите CODE

На этих вариантах, чтоб подтвердить, нужно клацнуть на «5». В случае успеха заиграет музычка.

Пример — код тот же.

Всё так же, но нажимать нужно на соответствующие цифры по одному разку, а подтверждаем кнопкой *.

Вот и все, как раскодировать, разобрались!

К слову, если хотите магнитолу с операционной системой Андроид, то классный вариант — NaviPilot DROID2: с сенсорным экраном, GPS навигатор поддерживает чуть ли не все программы навигации, 2 порта USB, можно работать с Google Play, с радиоприёмником на 32 станции, функция распознавания речи…

Специнструмент для снятия

На фирменных СТО для снятия штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до рестайлинга используют специальные съёмники. Внешне они выглядят как половинка обычных ножниц. Для демонтажа необходимо четыре съёмника. В интернет-магазине инструментов для ремонта автомобилей ищите специальный набор ключей FORCE F-910C1 490.00 или EEC GV3301. Стоимость в пределах 20-40 американских долларов. Если вы планируете снимать магнитолы на автомобилях Форд каждый день, то есть смысл их приобрести.

В набор входит четыре съёмника особой формы. Они помогают снять штатную магнитолу на автомобилях Форд

Как сделать съёмник самостоятельно?

Для разового демонтажа штатной магнитолы специнструмент делают своими руками. Для этого необходимо:

  • старая пластиковая карточка;
  • монтажный нож со сменными лезвиями;
  • надфиль или небольшой напильник;
  • линейка.

Из карточки нарежьте четыре полоски вдоль длинной стороны шириной в 8 миллиметров. Один конец каждой полосы срежьте под углом в 45 градусов. Для удобства снятия на полосках делают небольшие пропилы. Чертёж съёмника приведён ниже.

Изготовить такой съёмник самому нетрудно. Все размеры указаны в миллиметрах

Как Снять Рамку Магнитолы Форд Фокус 2

6000 CD, 2007Радио тянет только для ушных записей. Если нет, то вал регулятора.

Вы можете удалить его без специального инструмента, но он просто поврежден. Перед снятием радио необходимо убрать регулятор громкости в фокусе 4 «поколения 1». Мы выполняем специальный инструмент сами.

Где искать слоты? Ответ да на видео.

Снятие головного устройства для Ford фокус Выпуск 2 до 2008

Сначала скрепляются 4 крепления: пластины ставят в пазы «на лицо». Вырезы на тарелках заглянуть внутрь.

Левый верхний слот

Порядок установки: 3,5 нижний, затем 2,4 верхний. Каждая пластина нажата.

Мы сдаем в аренду радио для Ford Focus 3.5: рассматриваются два варианта; Ford Focus 4.5 был оснащен радиоприемником Sony 6000. До рестайлинга для монтажа использовались 4 слота, а затем была установлена ​​«рама».

READ Как Снять Обшивку Двери Chery Tiggo

Для этого снимите ручку регулировки громкости. потяните ее с помощью отверток и тому подобного.

Обычно в фокусе 3.5 радио убирается, чтобы установить что-то еще. Сюрприз: разъем антенны не очень стандартный.

в качестве взлетать рама для форд фокус 2

Стандартное удаление радио

6000CD
Ford Focus2
, 2007

Извлечение / извлечение дисков Ford Focus2 6000 Форд Фокус2 6000CD

процедура замены радио
брод 6000 за округленную сони. Для этого вам понадобится квадратный магнитный съемник.
Есть готовые адаптеры.

Разъем антенны сначала отсоединяется от корпуса, затем от основного. Сборка обратная.

Набор инструментов

Фирменный комплект называется FORCE F-910C1 490.00. Цена самая высокая. Но съемники имеют возможность делать согласно чертежу.

Требуется сразу 4 съемника.

статьи

  • 1387728. Рамка черное радио;
  • 1509717. Черная рамка для климат-контроля;
  • EEC GV3301 является аналогом этого: F-910C1 490.00.090417.

Снятие головного устройства для Ford Focus 2 после 2008

Вставьте 4 пластиковых карточки под внешнюю рамку, как показано на рисунке.

Элемент тянет на себя лично, удаляется. Затем откручиваем 4 винта. это радиомонтаж. Вам понадобится ключ T25, для многих это просто крест.

READ Помпа Форд Фокус 3 1.6 Замена

Радио вытащено, антенный шнур отключен и тд.

Главное не потерять винты при ослаблении.

статьи

  • 1539347. рама кондиционера (серебристая);
  • 1547160 это то же самое, что и климат-контроль.

Вход AUX

Если на радио обнаружена кнопка AUX, это означает, что вход учитывается. Вам нужно взглянуть на 12-контактный задний динамик:

Мы подключены к 5-6 и 11-6 контактам. Нажимаем AUX, и. ничего не происходит.

Радио не работает с кнопкой CD / DJ. Для всех остальных разъемов FINIS-1310208 подойдет.

Инструкция по демонтажу на Форд Фокус 2 дорестайлинг

Демонтаж автомагнитолы проводите без спешки. Помощь напарника будет кстати.

    Вставьте четыре съёмника до щелчка в прорези на передней панели автомагнитолы. Сначала снизу, потом сверху. Срезы на специнструменте направьте внутрь.

Со съёмники из пластиковой карточки снять шататную автомагнитолу можно за 5-10 минут

  • Снимите рукоятку регулирования громкости.
  • Потяните, немного расшатывая в стороны и вверх-вниз, на себя магнитолу за металлический шток регулятора.
  • Отсоедините антенный штекер, затем главный разъём.
  • Видео: Как снять автомагнитолу

    Для наглядности процесса демонтажа магнитолы просмотрите видео:

    С Форд Фокус 2 после рестайлинга

    На Форд Фокус 2 после рестайлинга демонтаж штатного головного устройства аудиосистемы проводится намного проще. В специальном инструменте нет необходимости. Надо приготовить:

    • пластмассовый съёмник (при отсутствии такового его заменит обычная пластиковая карточка);
    • крестообразная отвёртка или «звёздочка» Т25.

    Пошаговая инструкция

    1. Снять декоративную панель: снизу легко потянуть руками на себя. Можно по бокам подгрузить панель пластмассовым съёмником или карточкой из пластика. Действуйте аккуратно, но уверенно!

    Без спешки, аккуратно и уверенно тянем снизу за рамку

    Головное устройство на Форд фокус крепится к панели четырьмя саморезами по углам

    Без особых затруднений вынимаем штатную магнитолу из ниши. Отключаем разъёмы

    Весь процесс снятия автомагнитолы на автомобиле Форд Фокус 2 занимает не более 15-20 минут. Используя специальный инструмент, который нетрудно изготовить своими руками, вы сможете снять штатную магнитолу самостоятельно. Главное: не спешить, быть аккуратным, а действовать уверенно. Удачи!

    Инструменты для снятия

    Перечень приспособлений, необходимых при проведении ремонта, зависит от модификации проигрывателя. Пользователю потребуется пластиковая пластина, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Поскольку следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то необходима специальная монтажная лопатка. На авто позднего образца для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, поэтому требуется предусмотреть набор ключей Torx.

    Перед проведением демонтажных работ следует подготовить инструмент, а затем поставить машину в гаражный бокс с искусственным освещением. Разрешается производить работы на открытом пространстве, предусмотрев защиту салона автомобиля от пыли. Рекомендуется отключить аккумулятор от бортовой сети, что позволит избежать короткого замыкания и повреждения электронных цепей и электропроводки. Перед тем как снять штатную магнитолу 6000 CD, необходимо найти цифровой код, который потребуется при повторном запуске устройства.

    Инструкция для моделей до 2008 года

    Последовательность удаления неоригинального проигрывателя типоразмера 1 DIN:

    1. Убрать рамку, расположенную вокруг фронтальной панели, воспользовавшись пластиковой пластиной.
    2. Отсоединить боковые пружинные зажимы, удерживающие корпус аудиоустройства в монтажном окне. Для разъединения применяются оригинальные ключи или стальные пластины, повторяющие по конфигурации заводские детали.
    3. После того как пользователь отсоединил торцевые крепления, корпус магнитолы выдвигается из гнезда. Затем требуется вытянуть пластиковые штекеры с электрическими шнурами и сигнальными кабелями, идущими к громкоговорителям.
    4. Если планируется установка оборудования с увеличенными размерами фронтальной части, то из панели приборов демонтируется металлическая шахта, а затем снимается заводская пластиковая ниша (с карманом для мелких предметов).

    Процедура снятия штатной магнитолы:

    1. Изготовить металлические пластины, которые вставляются в 4 отверстия на передней части проигрывателя. На концах пластин выполняются скосы, срезанные кромки размещаются к оси симметрии. После зацепления с пружинами пластины разводятся вбок.
    2. Снять регулятор громкости и вытянуть пассатижами корпус магнитолы из гнезда. Для упрощения процедуры можно демонтировать перчаточный ящик, что позволит вытолкнуть проигрыватель рукой.
    3. Отключить коммутационные кабели и полностью снять магнитолу.

    Инструкция для моделей после 2008 года

    Чтобы самостоятельно снять магнитолу на Форд Фокус 2, рестайлинг требует выполнения следующих действий:

    1. Отстегнуть монтажной лопаткой фиксаторы, скомпонованные по периметру декоративной рамки. При выполнении работ существует риск поломки или повреждения пластика, поэтому демонтаж выполняется аккуратно.
    2. Снять рамку магнитолы Форд путем вытягивания элемента движением на себя.
    3. Отвернуть отверткой 4 шурупа, фиксирующих корпус мультимедийного блока к металлическому каркасу панели приборов.
    4. Изъять корпус из посадочного гнезда, взявшись рукой за переднюю часть изделия.
    5. Отключить антенну, разъем питания и дополнительные шнуры. Штекеры оборудованы пластиковыми защелками, предотвращающими случайное разъединение элементов.

    После того как пользователь снял магнитолу, он может произвести ремонт изделия или установить альтернативное оборудование. Для монтажа подобных изделий на Ford Focus 2 используется переходная рамка, интегрирующая прямоугольную переднюю часть автомагнитолы в окно округлой конфигурации. Переходная панель фиксируется вместе с магнитолой винтами, а затем закрывается штатной облицовкой центральной части приборной панели.

    Последствия перелива масла в двигатель автомобиля

    Любой механик со стажем перечислит вам как минимум с десяток клиентов, которых волновал переизбыток смазки в картере двигателя. Рассказ обычно начинается с того, что кто-то залил масло по норме, а на щупе оказалось на 2-3 уровня выше. Чувствуя неладное, следует вопрос, а не страшно ли это? Но владельцы подношенных машин задают его редко, поскольку автомобиль внезапно начинает коптить. И тут уже следует ряд других утверждений с вопросительной интонацией: как отлить лишнее, и не пора ли раскоксовать маслосъемные кольца, не разбирая двигатель , или вовсе их поменять.

    А действительно ли превышен максимум?

    Приемлем только узкий ряд условий, при которых производится измерение:

    • Под колесами – ровная площадка.
    • Давление в шинах – одинаковое.
    • Уровень загрузки машины – пустая.

    Что особо важно, так это предписание инструкции насчет того, при какой температуре мотора делать замеры. Насколько весом данный факт, судите сами – смазочная жидкость при нагреве расширяется, а это уже другой объем и иная длина масляного следа на щупе.

    Обычно руководство по эксплуатации дает зеленый сигнал через 5-10 минут после остановки полностью прогретого двигателя. Впрочем, некоторые автопроизводители позволяют доверять контрольным отметкам только на холодную. И в таких автомобилях уровень выше «FULL» на горячую – абсолютно нормальное явление.

    Внимание! Если внезапно обнаружен перелив на дизельном двигателе + машина активно кушает топливо – в срочном порядке выезжайте на трассу и прожигайте сажевый фильтр естественным образом. Уровень повысился из-за попадания топлива в картер мотора через маслосъемные кольца. Это происходит в результате большого количества безуспешных попыток активной регенерации, которые ЭБУ запускал накануне.

    Если же все требования соблюдены и масляный след выше максимума, то имеем превышение нормы. Хорошего в этом ничего нет.

    Что будет, если перелить моторное масло в двигатель выше верхнего уровня

    Насколько плохо обстоят дела, зависит от объемов перелива. Согласитесь, разница между 200 граммами и 1 литром существенная.

    Немного лишней смазки в моторе: ощутимы ли последствия

    Немного – это все, что выше отметки MAX в пределах 1 см. Особого вреда, скажем, те же лишние 5 мм не принесут. Субъективно, конечно же, можно жаловаться на ухудшение динамики, но подоплека у такой жалобы одна – самовнушение, не более того.

    Что действительно будет заметно, так это повышенный аппетит к маслу. Лишний сантиметр уйдет в пределах первой 1 000 км. Негатив проявляется в том, что лишняя смазка осядет в виде кокса на маслосъемных кольцах, нагара на стенках камеры сгорания и сажи в катализаторе.

    Если регулярно заливать много масла, то через время возникнет интерес к тому, чем промыть двигатель от нагара внутри , и как это сделать без разборки. Вскоре подоспеют и вопросы по выхлопу: чем заменить забитый каталитический нейтрализатор и каким образом сделать обманку лямбда-зонда.

    Чем грозит внушительный перелив

    Все, что выше отметки «FULL» + 1 см, считается критическим превышением нормы, и вот почему:

    • При существенном избытке жидкости коленвал будет окунать свои противовесы в нее, отчего получится вспенивание, что очень нехорошо. Для маслонасоса – это кавитация с ее эрозионным воздействием на детали, для полуавтоматического механизма газораспределения – это то, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую, а для самого масла – непонятное поведение присадок.

    • Лишнее обязательно выкинет на впуск через рециркуляцию картерных газов, что тоже не есть хорошо. Впускной патрубок изнутри будет окутываться масляными каплями, дроссельный узел – загрязняться, а шток и тарелка каждого клапана – покрываться злокачественными отложениями.
    • Потекут сальники. Они не рассчитаны на то, чтобы купаться в маслосоставе. Их функция – отталкивать брызги.

    К сведению. От перелива резинки не выдавливает. Это случается из-за повышения давления картерных газов. А к этому приводит совершенно иные проблемы: забитая трубка вентиляции или проблемы с маслоотделителем.

    Как убрать лишнее масло из двигателя, если уже перелили

    Если меняете смазку на СТО и там же обнаруживаете перелив, не доказывайте масленщиками то, чем опасен уровень выше максимума. Сразу же требуйте отлить лишнее, вне зависимости от их точки зрения.

    А что собственно делать, когда работа производилась своими руками? Уж точно не откручивать сливную пробку! По неопытности 90% выльете больше, чем нужно.

    Собственно, рабочих технологий, как отлить масло, если перелил, всего две:

    1. Откачать жидкость через отверстие под масляный щуп. Для этого понадобятся медицинские принадлежности: шприц любой кубатуры (лучше брать на 20 мл) и трубочка от капельницы.
    2. Слить остаток с маслофильтра. Он вновь наполняется смазкой только при работе мотора, поэтому можно повторить в несколько этапов, не закручивая фильтр до упора в промежуточных операциях.

    Как не перелить моторную масляную жидкость при очередной ее замене

    Из-за чего получаем-то уровень масла выше максимума по щупу? Причин тому несколько:

    • Невнимательность. Проморгали момент, когда необходимо убрать канистру от маслозаливной горловины – получайте избыток.
    • Неопытность. Несливаемый остаток есть у любого автомобильного двигателя. Даже после прогрева его объем доходит до 0,5 литра. Если это не учесть и влить по инструкции, то получите много смазки.
    • Намеренность. Когда мотор кушает масло, это не значит что нужно лить про запас. Во-первых, это деньги на ветер – расход смазки только повысится, во-вторых, силовая установка обретает весь букет последствий, сопряженных с повышенным уровнем смазочного состава.


    Чтобы не перелить масло в двигатель, соблюдайте ряд простых правил:

    • Будьте внимательны.
    • Отделите так называемый основной объем, который можно смело лить (для малолитражек это 2 или 3 литра).
    • Осторожно доведите уровень до середины между отметками MIN и MAX, дозируя жидкость маленькими частями и проверяя щуп.
    • Запустите мотор и подождите, пока лампа давления масла потухнет.
    • Остановите силовую установку и долейте маслосостав до нормы.

    Последствия перелива масла в двигатель автомобиля

    Многие механики сталкиваются с ситуацией, когда клиент приходит и утверждает, что перелил масло в двигатель. Как правило, это происходит случайно. Водитель наливает масло, но после проверки щупом оказывается, что возник существенный перелив. Если проигнорировать «симптом», то машина начнет «коптить».

    Какие действия стоит предпринять в данной ситуации? Разберемся далее.

    Причины перелива

    Качество смазывающего вещества напрямую влияет на функционирование «движка». Кто хоть раз сталкивался с проблемой и не знал, перелил масло в двигатель что делать, тот обязательно уточнит, как важно, что он должен находиться в определенных пределах.

    Многие водители прекрасно знают, в какую критическую ситуацию попадает мотор, если объем масла оказывается ниже метки «min». Владельцы сразу начинают искать, почему на «приборке» загорелась лампа давления масла. Но не все оценивают важность ситуации, когда смазка достигает отметки «max» на щупе, либо на табло приборов.

    Это все объясняется тем, что иногда распознать признаки перелива сразу не удается. Все продолжает функционировать также без нареканий. Впрочем, перелив может возникнуть по двум причинам:

    Случайный. Мало кто из новичков знает, что перед заменой масла нужно помнить о несмываемом остатке. Его количество должно составлять 200-500 мл. Объем может оказаться выше, если произойдет неполный прогрев двигателя. Автолюбитель отмеряет нужную величину масла, ориентируясь на брошюру «руководство», а в итоге получает перелив.

    Осознанный. Некоторые водители считают, что перелив масла в двигатель последствия не несет. Есть одна точка зрения, которая гласит, что мотор в любом случае его истратит. Не нужно верить таким суждениям, поскольку они не верны.

    Существует еще одна причина, провоцирующая перелив. До 0,5 литров масла водитель может перелить в случае, когда авто стоит под уклоном, либо когда жидкость наливают при горячем моторе. Ошибиться очень легко даже опытному человеку, не говоря уже о новичках.

    Симптомы, указывающие на «передозировку»

    Допустим водитель понял свою ошибку, но все равно не понимает, что будет, если перелить масло в машину. Самым распространенным симптомом, указывающим перелив, является течь масла. Проблема возникает, когда было налито более 1 литра жидкости. Смазка начинает просачиваться через уплотнители и сальники из резины. Появляются подтеки.

    Иногда после перелива появляются проблемы с блоком управления. Это возникает, когда капли попадают на горячую поверхность агрегата.

    Какую опасность несет в себе перелив

    Если водитель перелил масло в двигатель, последствия возникнут сразу. Лишние 5 мм особого вреда не принесут. Максимум – появится ухудшение динамики. Заметнее всего станет возросший «аппетит» к маслу. Лишние 1 см жидкости «уйдут» после первой 1000 км езды. Однако излишки в любом случае осядут на маслосъемных кольцах. Также с течением времени появится сажа и нагар в других элементах двигателя. Это очень легко проверить, если вытащить свечи зажигания. Будет видно, что электроды пропитаны маслом.

    Опасным превышением считается, если перелив составляет более 1 см от отметки max. Коленчатый вал начинает взбивать масло как миксер, разбрызгивая его по стенкам. Возникает эффект кавитации, несмотря на то, что современные продукты способны противостоять вспениванию.

    И самое последнее, что произойдет, так это потекут сальники. Отталкивание брызг является их главной функцией, поэтому плавать в масле они не должны.

    Последствия

    Чем грозит перелив масла в двигатель, если неполадка обнаружится позже? Это все, как правило, приводит к следующим последствиям:

    Возникновение сильного дыма.

    Загрязнение свечей сгорания.

    Неполадки сальников.

    Низкая эффективность работы катализатора.

    Вспенивание масложидкости.

    Трудный запуск двигателя.

    Сильное образование нагара в цилиндрах.

    Усиление токсичности газов.

    Увеличение стоимости ремонта автомобиля и т.д.

    Перелив также негативно отразиться на расходе топлива. Работа в условиях повышенной температуры заставляет жидкость увеличиваться в объеме. Здесь требуется своевременная диагностика двигателя.

    С точки зрения науки

    Максимальный размер масляной жидкости рассчитывается, а не берется на глаз. Оптимальным является количество, при котором коленчатый вал окунается в смазку противовесами во время вращения. На основе этих данных подбирают вместимость катетера. Если не сделать этого, то масляная жидкость начнет пениться от ударов. Это значит, что рассчитывать на слаженную работу двигателя в будущем не стоит.

    С точки зрения практики

    Замасливание свечей, низкая мощность – самые распространенные последствия, которые появляются, если перелив превышает 1 см. Чем опасен перелив масла в двигатель, кроме этих двух проблем. Он грозит тем, что сальники и уплотнители не смогут выдерживать давление. Они начнут со временем протекать и пачкать все под капотом машины.

    Что предпринять, если перелив уже произошел

    Многие водители не знают, страшен ли перелив масла в двигатель и можно ли откачать его обратно. Сделать это можно несколькими способами. Приведем самые простые и распространенные.

    Откачивание можно провести через заливную горловину. Для работы понадобится вакуумный насос. Но как показывает практика, он есть лишь у 2% водителей. При отсутствии насоса можно воспользоваться шприцем с капельницей. От капельницы срезают все ненужные элементы, оставляя гибкий шланг. Шприц желательно брать самого большого объема, чтобы откачивание прошло быстрее. На один конец шланга крепят шприц, а другой – просовывают в горловину.

    Существует еще один метод устранения перелива – удаление излишек через сливное отверстие. Крышку откручивают буквально на пару мм, ожидая, когда излишки тонкой струйкой полностью вытекут. Многие считают этот способ самым легким, поскольку он не требует покупки каких-либо приборов. Но не все так просто. Во-первых, для работы потребуется яма. Во-вторых, далеко не все смогут правильно открутить крышку и слить именно такой объем, какой требуется. Неопытные водители перебарщивают и выливают всю основную жидкость.

    Чтобы двигатель функционировал слаженно, стоит регулярно следить за маслом в картере. Если есть какие-либо отклонения, то от них нужно сразу избавляться. Большое внимание следует обратить, когда уровень смазки растет сам по себе. Бывает, что виной всему этому попадание в картер антифриза. Ездить на авто запрещено до разрешения всей ситуации. В других случаях потребуется лишь откачка масла.

    Как не допустить ошибку в следующий раз

    По каким причинам возникает перелив масла? Это было разобрано в начале статьи. Не убрали вовремя канистру от горловины? – Получайте излишки. Попробовали залить масла «про запас»? – Теперь пытайтесь его откачать.

    Чтобы не допустить ошибку в следующий раз, стоит следовать некоторым рекомендациям:

    Будьте предельно осмотрительны в процессе работы. Не отвлекайтесь.

    Перед заливом отделите определенный объем жидкости, который точно можно налить.

    Заливайте жидкость дозированно и небольшими порциями. Уровень должен оставаться на отметке между Min и Maх по щупу.

    Запустите двигатель и дождитесь, когда лампа на приборной панели потухнет.

    Остановите мотор и продолжите доливать состав до нормального уровня.

    Все эти советы помогут избежать перелива в следующий раз. Если же перелив возник после посещения автомастерской, то не нужно устраивать скандал и рассказывать мастерам все о вреде перелива. Достаточно попросить отлить излишки. Чаще всего сотрудники прислушиваются к мнению автовладельца.

    Заключение

    В нашем материале представлена информация, что будет, если перелить масло в двигатель, и какие способы существуют для ликвидации этой неприятности. Перечисленные методы просты, поэтому каждый водитель должен выбрать самый оптимальный. Главное, не верить словам тех, кто утверждает, что лишнее масло – не приведет ни к каким негативным последствиям. Ничего страшного не произойдет, если перелив составит пару миллиметров. Если излишков будет более 1 литра, то стоит ждать беды. При любых сомнениях – обращайтесь к опытным мастерам. Станции технического обслуживания находятся недалеко от автозаправок. Для специалистов – это простая задача, которая не отнимет много времени.

    Что будет если перелить масло в двигатель

    Одна из распространенных ошибок автовладельцев — заливка масла в двигатель выше уровня Max или Full на щупе. Результатом могут быть серьезные последствия как для бензинового, так и для дизельного мотора таких машин как Lada Vesta, Приора, Нива, Форд Фокус 2, ВАЗ 2112/2114 и других.

    Ниже рассмотрим, что может произойти в случае перелива масла выше допустимого уровня, и как действовать для устранения проблемы.

    Сначала поговорим о двигателях, работающих на бензине, а потом отдельно уделим внимание дизельным моторам. В конце также поговорим о мотоциклах.

    Убедитесь в правильности замера уровня масла

    Перед принятием кардинальных шагов убедитесь, что проблема действительно существует. Для этого необходимо еще раз проверить корректность измерений.

    Во избежание ошибок убедитесь в выполнении следующих условий:

    1. Машина установлена на горизонтальной плоскости.
    2. Давление в шинах одинаковое для всех.
    3. Автомобиль пустой.

    Особое внимание нужно уделить температуре смазки, которая должна быть актуальной для проведения проверки. Чаще всего производители рекомендуют делать замеры по истечении 5-10 минут с момента остановки нагретого мотора.

    1. Заведите автомобиль.
    2. Дайте поработать мотору не менее 10 минут на холостых оборотах (до прогрева).
    3. Заглушите мотор.
    4. Подождите 2 – 5 мин.
    5. Выполните замер уровня.

    Некоторые заводы-изготовители рекомендуют проводит измерения на «холодную». В таких машинах на щупах есть специальные отметки для таких замеров.

    Для проведения измерений применяется щуп, отличающийся высокой точностью и позволяющий увидеть погрешность даже в 200-300 мл. Вот почему в применении других устройств для замера нет необходимости.

    Отметим, что внутри мотора находится не больше 50% от полного объема, который вмещается в систему смазки, но это не значит, что заливать в систему можно безгранично много, всему есть придел.

    Почему случается перелив

    Выделяется несколько причин, которые могут привести к переливу.

    Случайный

    В автомобильной практике существует такое понятие, как несмываемый остаток — масло, которое остается в системе даже после слива. Его объем составляет от 200 до 500 мл, но может быть и больше при неполном прогреве силового узла.

    При заполнении систем автовладелец заливает столько масла, сколько рекомендует производитель, а несмываемый остаток не учитывает. В результате происходит повышение уровня выше максимальной отметки.

    Осознанный

    Некоторые автовладельцы считают, что небольшое превышение даже полезно для мотора. Считается, что силовой агрегат все равно частично «съест» лишнее. Это ошибочное предположение, которое в конечном итоге может привести к негативным последствиям.

    В ходе неисправностей

    Распространенная ситуация, когда сначала щуп показывает оптимальный уровень, а через какое-то время ситуация меняется, и он увеличивается.

    Причиной может быть попадание внутрь других технических жидкостей, к примеру, антифриза или бензина.

    Диагностировать такую проблему очень просто — достаточно понюхать запах смазки, а так же обратить внимание на ее цвет.

    Кроме того, при попадании в масло ОЖ появляются белые выхлопные газы, и параллельно падает уровень антифриза.

    В старых моторах ситуация происходит следующим образом:

    1. Сначала через поврежденные форсунки горючее попадает в камеру сгорания.
    2. Далее жидкость просачивается через кольца поршней и проходит в картер.

    Причиной могут быть и поврежденные свечи, которые не срабатывают. В результате несгоревшее топливо остается в камере сгорания, а также по причине пробитой прокладки бензонасоса.

    Последствия попадания топлива в масляной картер:

    1. Потеря рабочих характеристик моторного масла.
    2. Понижение давление в системе что приводит к масляному голоданию.
    3. Снижение компрессии.
    4. Искуренный износ деталей цилиндропоршневой группы, а также их поломка в следствии больших нагрузок.

    Если силовой агрегат не слишком старый, такая ситуация может произойти в холодное время года, когда вы ездите на небольшие расстояния, а мотор не успевает прогреваться.

    Последствий попадания небольшого объема бензина в масло не будет из-за быстрого испарения горючего, но проблему все равно нужно решать.

    Сложней обстоит ситуация, если в масле оказывается антифриз. Как правило, причина этого – пробитая прокладка головки блока цилиндров.

    В таком случае в картере формируется лишний «мусор», а свойства смазки существенно ухудшаются. Результатом является ускоренный износ элементов мотора.

    В таком случае лучше сразу ехать на СТО, а для защиты двигателя воспользоваться услугами эвакуатора.

    Если ехать своим ходом при такой неисправности, ситуация может закончиться капитальным ремонтом.

    Неправильная замена масла или долив

    Еще одна причина, которая частично пересекается с первой, — неполный слив смазки в процессе замены из-за спешки.

    В таком случае внутри остается старое место в каналах, насосе, старом фильтре, который нужно менять, прочих элементах. Последующая заливка необходимого объема неизбежно ведет к повышению допустимого уровня.

    Вакуумная откачка масла

    Допустим ли незначительный перелив

    К категории незначительного перелива относится ситуация, когда уровень масла выше Max или Full на высоту до 10 мм. В таком случае рассчитывать на серьезные последствия не стоит. Некоторые автовладельцы жалуются на снижение динамики, но это ложные ощущения.

    Если говорить в числовом выражении, превышение на 100-200 мл не страшно, а вот перелив на 0,5-1 л, как правило, становится серьезной проблемой для мотора.

    Стоит учесть, что даже при незначительном превышении увеличивается «прожорливость» мотора, и лишняя смазка «выгорает» очень быстро. При этом остатки оседают на кольцах, стенках цилиндра или в виде сажи в катализаторе.

    Симптомы

    Выделяется несколько симптомов, по которым можно определить повышение уровня масла:

    1. Показания щупа (классический метод).
    2. Чрезмерный расход топлива без явных причин. Причиной является большая нагрузка на коленвал, из-за чего расходуется больше энергии. Соответственно, потребляется больший объем горючего.
    3. Видимые следы течи на сальнике коленчатого вала, на участке прокладок и уплотнителей в результате повышенного давления в системе смазки.

    К чему может привести повышенный уровень

    Превышение уровня масла выше допустимой нормы может привести к следующим последствиям:

    1. Снижение уровня мощности.
    2. Повышенный расход топлива так как увеличиваются нагрузки на коленвал, поршни.
    3. Барботирование смазки коленвалом, что приводит к вспениваниванию и повышению уровня газов в масле больше допустимой отметки 7%. Результат — появление стука гидравлических элементов: натяжителей, опор, толкателей.
    4. Увеличение расхода масла.
    5. Возможно появление сизого дыма из выхлопной системы.
    6. Биение маховиков коленчатого вала по маслу, последнее вспенивается, а у коленвала уменьшается ресурс.

    Кроме рассмотренных выше, возможны и другие проблемы:

    • трудности с пуском;
    • появление нагара на элементах мотора;
    • снижение ресурса масляного насоса;
    • ухудшение работы силового агрегата;
    • проблемы с зажиганием;
    • загрязнение катализатора и глушителя;
    • выход из строя свечей зажигания;
    • неправильная работа системы вентиляции картера двигателя (EGR);
    • появление токсичности в выхлопе и прочие дефекты.

    Превышение объема смазки особенно опасно на старых авто из-за износа ЦПГ и увеличенного объема картерных газов. Последние захватывают лишнюю смазку и несут ее к впуску мотора. Это, в свою очередь, ведет к повышенному расходу и чрезмерной задымленности выхлопа.

    Турбированный мотор также боится чрезмерного количества масла, которое в некоторых моделях, может попасть на стенки улитки компрессора и затвердеть там.

    В следствии этого колеса компрессора будут касаться затвердевших отложений, увеличиться нагрузка на подшипники вала. Произойдет их быстрый износ, и турбина выйдет из строя.

    Особенности для дизельных моторов

    Несмотря на отличия в принципе действия дизелей, каких-то отличий нет. Для таких моторов актуальны те же последствия повышения уровня масла, что и на бензиновых агрегатах.

    Что делать, если перелил масло выше максимума

    В случае превышения уровня масла выше нормы изучите соответствующий раздел эксплуатации для своего авто. Наиболее простой путь — поехать в сервис и откачать такой объем, чтобы уровень находился между отметкой Min и Max.

    Многие СТО предлагают услугу экспресс-замены, когда смазка с помощью специальных устройств выкачивается через трубку щупа или заливную горловину.

    Работу можно сделать и самостоятельно и для этого воспользуйтесь одним из следующих путей:

    1. Откройте сливную пробку и слейте немного масла. Действуйте осторожно, чтобы слить только лишнюю часть. После этого замерьте уровень.
    2. Откачайте масло через трубку щупа. Для этого используйте специальный или медицинский шприц на 20 кубиков (первый продается в автомагазинах, второй в аптеках), резиновой трубкой (капельницу). При выборе этого варианта будьте осторожны, чтобы не допустить попадания внутрь посторонних предметов и мусора. В ином случае это может привести к повреждению мотора.
    3. Это же можно сделать через заливную горловину, но длина трубки должна быть больше и не во всех авто это можно сделать, понадобиться специальное оборудование, которое есть на каждом СТО.

    Также, для откачки масла можно использовать специальные наборы, в которые входит электрический насос и трубки.

    Ниже приведем таблицу с заправочными объемами для некоторых марок машин.

    Можно ли повредить двигатель переливом масла: правда или миф?

    Перелив масла в двигателе. Последствия.

    Как только мы становимся владельцем автомобиля, нас со всех сторон начинают пугать, что без плановой замены масла наш автомобиль прослужит не долго. Также нам говорят, чтобы мы проверяли постоянно уровень масла в двигателе. И не дай бог уровень будет на минимуме или ниже его. И это логично, ведь при низком уровне масла двигатель может испытывать масляное голодание.

    Но в большинстве случаев действительно наше внимание заостряют именно на низком уровне, как-то забывая об отметке «MAX» на щупе. Ведь иногда масло в двигатель можно перелить. Но чем грозит подобная лишняя прибавка уровня масла? Давайте разбираться.

    Итак, что же произойдет, если по какой-то причине в двигателе окажется больше масла? Во-первых, все зависит от того, какой объем масла попал в масляный поддон. Во-вторых, также не последнюю роль будет играть конструкция двигателя.

    Большинство конструкций двигателей допускают небольшой перелив масла, который не вызовет никаких повреждений и последствий. Однако если вы зальете слишком много лишнего масла, то лучше в таком случае не запускать мотор, а устранить перелив.

    Современные двигатели имеют принудительную смазку за счет моторного масла. Масло циркулирует в двигателе с помощью масляного насоса. Количество моторного масла оптимизировано после выполнения некоторых расчетов и анализа на этапе его проектирования, учитывая объем двигателя, количество подшипников, которые оно должно смазывать, и т. д.

    В том числе в процессе проектирования силового агрегата инженеры решают, с какой скоростью и давлением масло должно циркулировать по двигателю, чтобы в рамках одного цикла успевать выполнять множество функций, таких как смазка, очистка поверхности и теплообмен от перегретых вращающихся и скользящих поверхностей.

    Естественно, именно в момент проектирования сразу же решается вопрос о допуске моторных масел, наиболее подходящих для использования в разрабатываемом двигателе. Ведь масло не должно гореть, поглощая тепло от нагретых деталей мотора. В противном случае оно просто выгорит.

    Моторное масло хранится под коленчатым валом в контейнере (кастрюле), который называется масляный поддон. Поддон сконструирован таким образом, чтобы хранить максимальное количество необходимого двигателю масла, при этом исключая попадание масла на вращающиеся части коленвала и давая возможность только малой части масла всасываться масляным насосом.

    Причем сетчатый маслоприемник всегда должен быть погружен в масло, чтобы не привести к всасыванию воздуха.

    Попадание же воздуха в систему смазки будет отрицательно влиять на части двигателя – масляный радиатор, масляный фильтр, подшипники.

    Таким образом, минимальный уровень масла всегда обеспечивается на масляном поддоне при всех процессах. Это достигается конструкцией поддона и, конечно же, необходимым количеством масла.

    Если же перелить масло в двигатель (выше максимального уровня, отмеченного на щупе как «МАХ»), увеличивается тепловая нагрузка. Дело в том, что масляный поддон действует как приемник для поглощения тепловой энергии, полученной маслом от нагретых деталей двигателя. В итоге если на поверхности поддона масла становится больше, чем положено, ему приходится обрабатывать большее количество масла для рассеивания тепла.

    Также чем больше часов работает двигатель, тем больше топлива сгорает. Соответственно, больше тепла передается на масло, которое должно охлаждаться в соответствии со спецификацией автопроизводителя.

    Как мы уже сказали, в непосредственной близости от масляного поддона (над поверхностью масла) находится коленчатый вал, который не взаимодействует с маслом. Но в зависимости от излишков масла в поддоне есть риск, что на коленвал попадет смазка. Нет, если вы, конечно, перельете немного масла, ничего страшного не произойдет, поскольку зазор между коленвалом и уровнем масла в поддоне достаточен, чтобы коленвал не зачерпывал смазку. Обычно этот зазор составляет от 1,25 до 1,5 дюймов (3,17-3,81 см).

    Если на коленвал начнет попадать масло в случае чрезмерного его стекания в поддон, то ему будет труднее осуществлять вращение, что приведет к паразитной нагрузке на двигатель и, соответственно, к потере мощности. Чтобы преодолеть потерю мощности, мы будем вынуждены нажимать сильнее педаль газа, что в конечном итоге вызовет увеличение расхода топлива. Таким образом, если сильно перелить масло, это как минимум аукнется лишним расходом топлива.

    Кроме того масляный фильтр двигателя в системе смазки в случае перелива будет вынужден обрабатывать большее количество смазки, чем было предусмотрено автопроизводителем (или производителем фильтров). В результате масляный фильтр быстрее придет в негодность (сокращается интервал между ТО).

    Также если масло начинает сильно попадать на коленвал, в картере будет накапливаться давление, что может отразиться на работе прокладок и сальников. В итоге сальники перестанут обеспечивать герметичность двигателя, что приведет к утечке смазки.

    В том числе попадание масла на горячие поверхности может привести к образованию масляного тумана. Правда, стоит отметить, что образование масляного тумана – естественный процесс в двигателе. Но в случае переполнения двигателя маслом будет образовываться излишнее количество масляного тумана.

    Напомним, что двигатели оснащены системой вентиляции картера, необходимой для отделения из масла газов, которые образуются в процессе сгорания топлива в камере сгорания и просачиваются вместе в картер, смешиваясь с моторным маслом.

    Когда двигатель новый, система работает исправно. Но со временем эта система начинает работать менее эффективно. При переливе масла в новом двигателе система вентиляции катера также будет работать неэффективно (точно так же, как в моторе с большим пробегом). В итоге система вентиляции картера будет отделять масло от картерных газов не должным образом.

    Если двигатель оснащен системой отвода картерных газов в атмосферу, то перелив масла вызовет большее загрязнение атмосферы.

    Если в двигателе используется закрытая система вентиляции картера (возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя), в которой участвует масляный фильтр, то перелив масла и образование излишнего масляного тумана приведет к преждевременному загрязнению фильтра.

    Но самое плохое, что процент содержания масляного тумана в двигателе существенно вырастет. В итоге капли масляного тумана могут попадать во впускную систему. Это повлияет на работу компонентов системы впуска, таких как трубы турбонагнетателя, итнеркулера и др.

    Если речь идет о дизельном моторе, перелив масла приведет к накоплению сажи после смешивания масляного тумана с клапаном EGR в системе впуска и затем к образованию черного дыма в выхлопной системе, так как капли масла будут гореть.

    Также лишнее масло окажет влияние на седла клапанов путем накопления на клапанах сажи.

    В худшем случае масло может попасть в выхлопную систему, что чревато повреждением катализатора. Ну и, конечно, из-за перелива вы, по сути, потратите лишние деньги на масло.

    В целом, учитывая вышеприведенные доводы, рекомендуется заливать масло в двигатель до максимального уровня (до отметки на щупе «МАХ»).

    Но не стоит бояться небольшого перелива. При незначительном избытке масла в двигателе ничего не произойдет, поскольку автопроизводители при проектировании силового агрегата предусмотрели вероятность небольшого перелива, оставив достаточный зазор между маслом, налитым в двигатель до отметки «МАХ», и коленчатым валом.

    Читайте также:  Фаркоп на Hyunday ix 35 - инструкция по установке - Помощь автолюбителю
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: