Фольксваген Тару / Тарек: старт продаж в России, цены, конкуренты

Фольксваген Тарек 2020 – подготовленный для России VW Tharu с вместительным салоном и продвинутыми системами безопасности

Немецкий автоконцерн продолжает пополнять российский рынок кроссоверами. На местном заводе немцы планируют выпустить компактную версию Фольксваген Тарек 2020, который во время адаптации приобрел новое название Tharu. Говорить о комплектациях и ценах пока рано, зато есть основания предполагать, что в основу войдет два бензиновых мотора на 1,4 и 1,6 литра мощностью 115 и 150 л.с.. Есть вероятность, что специально для РФ будет создана дизельная модификация. Вместе с ними установят роботизированную или механическую коробку. Авто уже удалось потеснить главных конкурентов на китайском рынке – Тойота Рав4 и Джили Атлас, в ближайшее время ему удастся «сразиться» с Киа Селтос.

Фольксваген Тарек 2020 года уже засветил новый кузов на фото. Комплектации, цены и технические характеристики, которые модель подготовила для российских поклонников, можно будет точно узнать после дебюта.

Технические характеристики

Несколько месяцев назад аргентинские представители компании подтвердили, что в качестве основы для новой модели использовалась известная платформа MQB. Во время презентации были опубликованы основные рынки сбыта. Среди них оказались Северная и Южная Америки, Китай и Россия. Российской версии досталось единое с Китаем название – Tharu. В КНР производство стартовало еще в 2018 году.

Сообщается, что новинка стала ближайшим родственником удлиненной версии Шкода Карок. Стоит отметить, что близость основана не только на совместном использовании одной платформы, но и на внешнем виде. Единственным отличием стало оформление передней и задней частей. Если рассматривать стиль, то Volkswagen Tarek 2020 можно приблизить к Терамонту, хотя последний значительно больше в размерах.

Размеры выпускаемой новинки:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,63 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

К сожалению, о двигателях неизвестно почти ничего. Выводы о грядущей новинке можно сделать только на основании представленного в КНР варианта. Покупателю предложена на выбор пара турбированных силовых агрегатов:

  • 1,2-литровый двигатель, рассчитанный на отдачу в 115 л.с.;
  • 1,4-литровый мотор, который способен выдать до 150 л.с.

На выбор предложено две трансмиссии – механическая «шестиступка» и 7-диапазонная роботизированная коробка. При этом для установки обоих вариантов нет ограничений на мощность мотора. Вероятно, в продаже появится еще и дизельный вариант, подготовленный специально для российского рынка.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Клиренс, см 17
Длина, мм 4453
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1632
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 26.8
Вес автомобиля, кг 1405
Мощность двигателя, л.с. 110 (81) /
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Нет

Начало продаж

Volkswagen Tarek 2020/Tharu поступил в продажу в Китае, где его цена составила немногим более 1,4 млн российских рублей. Точная дата выхода компактного кроссовера для российского потребителя пока не названа. Известно, что его производство будет налажено на калужском заводе. Эксперты уверены, что для РФ представят особую версию с полным приводом.

Комплектации и цены

На данный момент компактный кроссовер еще не представлен в готовом виде для России, поэтому говорить о ценах пока еще рано. Следующие комплектации основаны на тех данных, которые автомобиль получил в Китае.

Известно, что минимальная версия встанет на 16-дюймовые диски с передними вентилируемыми и задними дисковыми тормозами. В штатном оборудовании появятся задние противотуманки, светодиодные задние фонари и ДХО, а также галогеновые фары. Остальная оптика (светодиодные фары, датчик света, передние обычные и LED противотуманки) будет доступна только в качестве опции. Зато боковые зеркала обзаведутся множеством функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотников. Уже в «базе» они будут окрашены в цвет кузова.

Читайте также:  На ваз 2107 не работает звуковой сигнал: почему пропал, схема, как сделать гудок

В список дополнительного оборудования войдут электропривод багажной двери и возможность бесконтактного открытия, заводская тонировка. В списке основного оборудования можно рассчитывать на теплозащитное стекло, обогрев заднего стекла, рейлинги, спойлер и задний дворник. Из «шикарных» функций доступен регулируемый люк, правда, с доплатой.

Для водителя представлено множество настроек, например:

  • телескопическая настройка;
  • вертикальная регулировка;
  • управление акустической системой с руля;
  • цветной многофункциональный дисплей;
  • кнопка запуска мотора (опция).

Комфорт обеспечивают раздельные подлокотники как для первого, так и для второго ряда. В качестве расширения комплектации можно обозначить вентиляцию и массаж для первого ряда, память водительского сиденья. В качестве опций также доступен пакет обогрева руля и второго ряда, подогрев форсунок и лобового стекла входит в комплектацию.

Огромное внимание уделяется системам безопасности, среди которых:

  • ABS, EBD, BAS;
  • боковые, фронтальные и коленные подушки безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • крепление детских кресел;
  • круиз-контроль;
  • помощь при подъеме и спуске;
  • шторки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС и пр.

Большинство систем все-таки остается доступно в качестве опции. В салоне нашлось место кондиционеру, радио, МР3, бортовому компьютеру и пр. За сохранность авто отвечает иммобилайзер и штатная сигнализация.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT передний N/A
MPI 1.6 бенз. 110 (81) / MT 4х4 N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT передний N/A
MPI DSG 1.6 бенз. 110 (81) / RT 4х4 N/A

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Дизайн объединяет Фольксваген Тарек 2020 со старшими представителями бренда. Визуально он напоминает уменьшенную версию Терамонта, который выглядит мощнее и солиднее.

Основными чертами внешности можно считать:

  • прямые углы капота;
  • прямоугольные фары головного света с парой линз;
  • радиаторную решетку с продольными вставками и крупной перфорацией;
  • новые воздуховоды с пластиковой рамкой;
  • увеличенный наклон лобового стекла и увеличение площади боковых стекол;
  • массивную штамповку на фронтальной части;
  • крупные фонари.

В салоне использованы не самые дорогие материалы, но назвать их неприятными нельзя. Износостойкая ткань и качественный ковролин оставляют приятные впечатления. Современные нотки чувствуются благодаря появлению экрана, отличной боковой поддержке кресел и широкому тоннелю.

Конкуренты

Большинство экспертов уверено, что логики в появлении еще одного компактного кроссовера на перенасыщенном рынке нет, но у автоконцерна VW абсолютно другие планы.

Конкуренты:

Видео


Volkswagen Tarek 2021 — компактный кроссовер или рестайлинг Tharu

Volkswagen Amarok уходит в прошлое. Немцы продали права GM и о дальнейшей судьбе модели мы расскажем позднее, а пока в воздухе назрел другой вопрос — кто займет его место на производственной линии? Представители VW уже дали ответ. К концу года в производство будет запущена новая глобальная модель — Volkswagen Tarek. Сборку наладят в Аргентине, Мексике, Китае и России. В последних двух странах новинка получит имя Tharu.

Что из себя представляет новая модель? Когда выйдет? И что самое главное: сколько будет стоить? На все это ответим ниже.

Техническая начинка

Тару позиционируется компанией как бюджетный SUV, что для российского рынка точно хороший шанс получить что-то приемлемое по оптимальной цене, особенно с учетом неблагоприятного курса отечественной валюты.

Хотя больших подробностей не разглашают, навскидку и говорить тут не о чем. Подобных решений от VW хватает, например, Skoda Karoq, с которым у новинки подозрительно много общего:

  • Тележка MQB;
  • Независимая подвеска из стоек МакФерсона спереди и четырехрычажная сзади;
  • Дисковые тормоза по кругу (спереди с вентиляцией, если повезет);
  • Передний привод в базе, полный в топе;
  • 6- и 8-диапазонный автомат в зависимости от силового агрегата.

По поводу силовых агрегатов информация не точная. Подтверждение или опровержение мы получим ближе к запуску производственной линии в Нижнем Новгороде. А пока слухи говорят об 1.4 л. турбомоторе на 150 л.с. в базе и о 2.0 л. варианте на 180 л.с. в топе.

Собственно, это те же самые двигателя, что можно наблюдать у Tiguan и Karoq. Концерн VAG в своем репертуаре. Хотя дешевизна разработки положительно сказывается на конечном ценнике.

Бортовое оснащение

По поводу бортового оснащения конкретики пока тоже мало. Во время «сырой» презентации прямо на территории завода в Аргентине, ничего толком не показали, но пару моментов рассказали.

Например, что Фольксваген Тарек получит:

  • ABS, EBD, ESC и ASR;
  • Круиз-контроль (скорее всего 1 поколение);
  • Мультимедийное колесо с подогревом;
  • Электрорегулируемые передние кресла с подогревом;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • Систему курсовой устойчивости;
  • Мультимедийную систему с 8-дюймовым тачскрином, возможностью подключения смартфонов на IOS и Android + точку Wi-Fi.

Естественно, все вышеперечисленное относится к топовой комплектации. Насколько все бедно будет в базе узнаем позже.

Кузов и габариты

В плане внешности, как и по технике, говорить особо не о чем. Tarek стал обычной смесью других автомобилей концерна. Силуэт больно напоминает Skoda Karoq. Когда будет официальное промо обязательно сравним.

В остальном, всем знакомая фальш-решетка, прямоугольная оптика, массивные арки, оббитые пластиком, рейлинги и хромированная обводка окон.

Хотя не все так однозначно. Есть информация, что Tarek будет продаваться в трех вариантах отделки:

  • Без хромированных элементов на 15-дюймовых дисках (больно похоже на мексиканские фото);
  • Без хрома, но с рейлингами, люком 16-дюймовыми колесами;
  • И топовый вариант с панорамной крышей и хромированными элементами.

Также судя по рендеру можно ожидать варианта с пакетом R-line. Плюс в Мексике запечатлели похожую модель, но с серьезно измененной лицевой частью. Так что о конечном дизайне пока утверждать не приходится.

Габариты стали известны еще во время презентации в Аргентине:

Длина, мм

Салон

По поводу внутренностей автомобиля ситуация попроще. Фотографии нового Tarek слили еще неделю назад. И тут уже возникают сомнения по поводу позиционирования паркетника, как бюджетной модели.

В сравнении с российской Jetta, где даже экран не предусмотрен (в базе), тут и 8-дюймовый сенсорный дисплей, и 3.5-дюймовый экран бортового компьютера, и широкие «около спортивные» кресла на первом ряду, и качественная тканевая отделка с хорошим пластиком. Плюс поговаривают о комплектации с кожаным салоном и металлическими вставками.

В целом, салон в духе VW — строгость, простота и продуманная эргономика. По поводу объема, заявлены 455 л. багажного отделения и 1540 л. в случае, если сложить задний диван. Фотографий последнего пока нет, но он точно будет 3-местным.

Конкуренты

Учитывая позиционирование модели и все те слухи, что ходят в сети, предположительно Tharu будет в том же классе, что и Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Mitsubishi Eclipse Cross. Но утверждать точно пока не будем.

Цена и дата начала продаж

По поводу даты начала продаж также никаких уточнений пока нет. Как и не слышно о проводимых на мощностях ГАЗа работах по наладке сборочной линии. Так что старт продаж в России скорее всего состоится в 2021 году.

А вот в Мексике и Аргентине работают в ускоренном режиме. Там сборка уже началась и выход на рынок намечен на осень 2020. Так что через пару месяцев у нас будет больше информации.

По поводу цен определенности то же нет. В Китае говорят, что ценник на VW Tarek будет в районе 1.87 млн. руб., в США ожидается чек на 1.75 млн., а наши дилеры рассчитывают на 1.5 млн. руб.

Volkswagen Tarek 2019: практичный и комфортный автомобиль по доступной цене

Для концерна Фольксваген 2020 год ознаменуется выходом на европейский рынок бюджетного переднеприводного кроссовера Volkswagen Tarek 2019. Разработанная на основе китайской версии новая модель предложит будущим владельцам:

  • современный стиль кузовного дизайна;
  • функциональную оснастку салона;
  • оптимальные для своего класса ходовые и расходные характеристики.

Прошедшая поверхностный рестайлинг новинка модельного ряда ориентирована на запросы городских водителей, отдающих предпочтение сочетанию доступной стоимости с практичностью, надежностью, достойным уровнем салонного комфорта и эксплуатационной безопасности.

Экстерьер

На фото обновленного компакт-кроссовера просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна полноразмерного аналога серии Терамонт. Несмотря на бюджетный статус, в транспортном потоке Volkswagen Tarek 2019 смотрится не хуже своих более дорогих одноклассников.

В своей компоновке новый кузов демонстрирует элементы фирменного спортивного стиля, большая часть которых сосредоточена в оформлении передка. С первого взгляда внимание акцентируется на сочетании:

  • панорамного ветрового стекла с мускулистой фактурой широкого плоского капота;
  • в эксклюзивном дизайне – двухэлементной головной оптики со светодиодной фурнитурой,
  • дополненной декоративными накладками и брендовым логотипом крупноячеистой облицовки радиатора.

Оформленная в агрессивном стиле нижняя часть передка характеризуется большим количеством ребристого рельефа, трапециевидной конфигурацией центрального воздухозаборника и аэродинамическим контуром боковых диффузоров. Дополняет композицию металлическая накладка пластикового обвеса и парный комплект противотуманных фар.

Менее презентабельно выглядит модернизированный паркетник в профильной проекции. В поле зрения:

  • наклонная линия крыши;
  • хромированная окантовка и глянцевые черные стойки удлиненного бокового остекления;
  • сосредоточенные на нижней части дверей и обводах квадратных арок рельефные детали кузовного дизайна.

Кроссоверный статус автомобиля подтверждает высокая посадка кузова и расположенный по нижнему периметру защитный пластиковый пояс.

В активе кормового дизайна оригинальная трактовка крупноформатных фонарей и нестандартная редакция бампера с парным комплектом противотуманных плафонов и прямоугольных выхлопов. В комплектации присутствуют элементы кузовного декора и защитная панель пластикового обвеса.

Интерьер

Оформление салона не претендует на премиальный уровень, поэтому в отделочно-декоративном ассортименте доминируют ткани, пластик и искусственная кожа.

Стандартная комплектация фронтальной панели состоит из расположенного под козырьком аналогового приборного щитка и дополненного командными функциями монитора мультимедийного комплекса. В правой стороне имеется вместительный перчаточный ящик.

  • Конструкция спортивного многофункционального рулевого колеса обеспечивает полный обзор щитка и активацию бортовых опций с помощью расположенных на лицевой плоскости командных кнопок.
  • Средний ярус центральной консоли отведен под сдвоенный комплект вентиляционных дефлекторов.
  • Ниже расположен пульт с шайбами настройки салонного микроклимата и открытый карман для мелких вещей со встроенными портами подключения внешних гаджетов.

В передней части тоннеля расположена техническая площадка с рычагами переключения скоростей и ручного тормоза. Остальной объем задействован под органайзеры и подстаканники. Завершается конструкция откидным подлокотником, открывающим мини-холодильник.

Тест-драйв подтвердил отличную эргономику и высокий уровень комфорта посадочных мест. Сервис передних кресел с полноценной боковой поддержкой предлагает широкий выбор электрифицированных регулировок и подогрев сидений.

Пассажирам заднего дивана будет доступна функция изменения угла наклона спинки и удобный подлокотник. Подогрев сидений и климат-контроль будут предложены в перечне платных опций.

Технические характеристики

По отношению к предшественнику серии Tharu Фольксваген Тарек 2019 получит кузов, отредактированный в габаритных параметрах 4380, 1840 и 1600 мм. Конструкция опирается на шасси с переднеприводной модульной платформой MQB и макферсоновской подвеской переднего моста.

Задний мост, в зависимости от комплектации, получит торсионную или многорычажную подвеску, ходовые характеристики будут улучшены за счет увеличенной до 2640 мм межосевой базы.

  • Информация о параметрах моторного ряда нуждается в уточнении. Ориентировочно, в версии кроссовера для европейского рынка будут предложены только бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 2 литра, с выходом 110 л.с./155 Нм и 149 л.с./250 Нм.
  • Для любителей динамичного стиля вождения производитель предлагает модификацию с двухлитровым турбонаддувным двигателем 186 л.с./320 Нм.

К менее мощным силовым агрегатам предлагаются механические шестискоростные трансмиссии, в комплектации топовых моделей – семидиапазонные роботы DSG с приводом переднего моста. Для перспективных полноприводных модификаций разработан привод с многодисковой Haldex.

Комплектации и цены

В России новый Фольксваген Тарек 2019 модельного года отечественной сборки будет доработан в плане усиления кузова и перенастройки ходовой части, повышения энергоемкости аккумуляторной батареи, установки предпускового подогревателя. Цена новинки на этот час находится в стадии формирования.


Старт продаж в России

Автомобиль нового поколения будет собираться на базе Горьковского автозавода. Назначенная на первую половину 2020 года дата выхода в России, возможно, будет реализована немного раньше.

Конкурирующие модели

В сегменте бюджетных городских кроссоверов конкурентов у модернизированного Фольксвагена серии Тарек 2019 относительно немного. Это уже известные и признанные модели популярных брендов: Форд ЭкоСпорт, Jeep Compass, Рено Каптюр, Ниссан Террано и Хендай Крета.

Обзор Фольксваген Тару

В 2018 году на Пекинском автосалоне немецкий концерн представил свою новую разработку Volkswagen Tharu. Маневренный и компактный городской кроссовер обещает стать лидером рынка в своем сегменте уже в 2020 году.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

На Tharu Volkswagen возлагает амбициозные надежды, полагая ее ежегодный выпуск сериями из 400 000 моделей.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

История разработки

О своих планах по разработке городского кроссовера Фольксваген заявил еще в 2017 году.

Все происходило под грифом секретности, тогда глава концерна заявил, что в 2018 году мир увидит лучшую версию автомобиля для города в среднем сегменте.

Производство Фольксваген Tharu было запущено в августе 2018 года в Китае. Рабочим названием было Volks-SUV (в переводе означает народный кроссовер). На Beijing Motor Show в 2018 году, традиционно проводимом в пекинском автосалоне, Фольксваген Тхару впервые произвел фурор.

Технические характеристики и двигатели

На примере китайской версии можно сказать, что новый кроссовер от Фольксваген оснащен двумя версиями двигателя, характеристики которых представлены в таблице.

Сравнительные характеристики двух вариантов двигателей

Тип и название кол-во цилиндров топливная разновидность объем (в см3) лошадиные силы расход топлива из расчета литр на 100 км при поездке по городу потребление топлива из расчета литр на 100 км при других, различных ситуациях динамика до 100 км/ч в секундах максимальный крутящий момент
EA211 1.4TSI четыре бензиновый турбо 1.395 149 5,1 5,9 9,1 250 / 1750−3000
EA888 2.0TSI четыре бензиновый турбо 1.984 186 5,4 6,9 7,8 320 / 1500−4000

Предполагается, что при производстве российской версии добавится еще и атмосферный бензиновый двигатель 1.6 MPI с шестиступенчатой коробкой передач и мощностью в сто десять лошадиных сил.

Габариты и размеры

В длину новый паркетник от Фольксваген составляет 4453 мм. Высота городского кроссовера равна 1632 мм, что подтверждает его комфортность при посадке в салон. Ширина автомобиля по данным производителя соответствует 1841 мм.
Все параметры, за исключением длины, в точности соответствуют параметрам Volkswagen Tiguan.

Комплектации и базовое оснащение нового кроссовера

Фольксваген выпустил свой новый кроссовер на китайский рынок в шести различных комплектациях.

Четыре версии с объемом двигателя 1,4 литра:

  • Fashion Edition;
  • Comfort Edition;
  • Deluxe Edition.

И две различные модификации с объемом двигателя в два литра:

  • Deluxe Edition;
  • Ultimate Edition.

Общими характеристиками для всех комплектаций являются:

  • передняя подвеска McPherson;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • рулевое управление электронного формата EPS;
  • дисковые тормоза, которые спереди оснащены вентиляцией.

Помимо этого в базовой комплектации будет:

  • электронный стеклоподъемник на все четыре окна;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте;
  • система стабилизации при подъеме;
  • рулевое колесо регулируемое и многофункциональное;
  • датчики, регулирующие давление в шинах;
  • система запуска мотора без использования ключа;
  • сзади установлены парковочные радары;
  • встроенный очиститель воздуха в салоне;
  • фиксаторы детского кресла.

В Китае Volkswagen новый кроссовер 2019 года или с минимальным пробегом можно купить за 170 000 юаней, что в пересчете на рубли примерно равно 1 700 000 рублей.

Обзор VW Тхару

Новый Tharu внешне напоминает уже успевший зарекомендовать себя Teramont. Лаконичный, сдержанный дизайн корпуса, подойдет для водителей любого пола, а представленная палитра расцветки порадует требовательного к мелочам автолюбителя.

Интерьер

В интерьере присутствуют классические цвета — белый и черный, которые разбавляет благородный коричневый цвет. В спортивной версии коричневые кресла разделены черной сенсорной панелью. В дорогих комплектациях предусмотрена кожаная оббивка салона и виртуальная приборная модель с голосовым помощником.

Рулевое колесо можно регулировать под свои параметры. Подлокотник поднимается и опускается для удобства водителя. Заднее сидение можно складывать при необходимости.

Экстерьер

Уже узнаваемый корпус, привычный для кроссоверов от немецкого концерна, в данном случае будет дополнен светодиодными сигналами торможения и фарами. Наружные зеркала регулируются в электронном режиме, они оснащены подогревом и повторителем.

Интересным образом оформлена задняя часть корпуса, где расположено багажное отделение. Корпус в этом месте загибается под углом и добавляет общему виду автомобиля стиля.

Конкуренты и похожие модели

Когда в России последние новости сообщили о скором начале сборки нового паркетника от Фольксваген, сразу же начались сравнения. По внешним характеристикам и некоторым параметрам габаритов и технического оснащения, VW Tharu сравнивают со следующими авто:

  • Nissan Qashqai;
  • Skoda Karoq;
  • Hyundai Creta;
  • Geely Atlas;
  • Ford EcoSport;
  • Renault Kaptur;
  • Nissan Terrano;
  • Mitsubishi Outlander.

Насколько допустимо данное сравнение, и по каким характеристикам стоит выбирать для себя транспортное средство — вопрос личностного предпочтения.

Ожидаемая дата выхода и локализация в России

Еще в 2017 году Фольксваген заявил о том, что Тару не будет представлен на рынке Западной Европы. Завод, расположенный в Китае, собирает немецкий кроссовер для азиатского авторынка.

В США Tharu поступит с мексиканского завода Volkswagen, а завод, расположенный в Аргентине, обеспечит сериями нового городского кроссовера Южную Америку.

Для нужд Восточной Европы и России Тару начнут собирать на калужском именном заводе Фольксваген в 2020 году. К сожалению, точная дата выхода первой партии не известна, и остается следить за свежими новостями.

Плюсы и минусы нового паркетника от Фольксваген

К плюсам городского маневренного паркетника немецкого происхождения можно отнести:

  • мощный мотор с турбо;
  • экономичный расход топлива;
  • компактность;
  • технологичность;
  • большое внимание безопасности;
  • расширенный выбор комплектаций;
  • базовая комплектация уже достаточно полная, нет необходимости сразу докупать дополнительные опции;
  • лаконичный и приятный дизайн.

К минусам можно отнести следующие пункты:

  • высокая цена относительно сегмента;
  • надежность и обслуживание турбодвигателя.

На российском авто рынке конкурентоспособность Tharu пока сложно предугадать, несмотря на амбициозные планы немецкого концерна.

Самые распространенные вопросы от российских автолюбителей с разных тематических сайтов:

  1. Повторится ли перечень и состав комплектаций, выпущенных в Китае?
  2. Не будет ли снижена цена, относительно стоимости машины на китайском рынке?
  3. Чувствительность к качеству бензина?
  4. Реальный ресурс двигателя и коробки передач?

Фото модели и видео тест-драйв

Фольксваген Тару фотогеничен с любой стороны. Минималистичный,но вместе с тем брутальный дизайн городского паркетника выигрышно смотрится на фоне любого природного пейзажа.

Солидность передней части с крупными светодиодными фарами делает Тару запоминающимся и выделяет среди остальных представителей городских кроссоверов.

Видео с тест-драйвом немецкого кроссовера сможет продемонстрировать наглядно маневренность, скорость разгона и удобство управления машиной в городских условиях.


2020 год порадует отечественный авто рынок появлением нового немецкого городского кроссовера Volkswagen Tharu. Автомобиль с этническим названием оснащен хорошими техническими характеристиками и турбодвигателями в любой комплектации.

Тару сравнивают со многими другими паркетниками в том же ценовом сегменте, как по экстерьеру, так и по габаритам.

Сможет ли Volks-SUV покорить русских автолюбителей и обосноваться в Восточной Европе, покажет время.

Новый бюджетный кроссовер от VW может появиться в России уже в следующем году (фото)

Содержание:

  • 1 Внешний вид
  • 2 Салон
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Комплектации и цены
  • 5 Дата выхода в России
  • 6 Конкуренты

Как видно на фото, новый кузов выполнен в традиционном стиле бренда Фольксваген и представляет собой уменьшенный вариант Терамонта. Автомобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер, в облике которого отлично сочетаются легкие переходы по высоте, как ступенчатой, так и волнообразной формы, вставки, покрашенные в хром, грозные воздухозаборные системы, агрессивная оптика и защитные элементы, расположенные в нижней части кузова.

Больше всего солидности источает тут передняя часть автомобиля. Помещена она на небольшой высоте, а также принимает средние размеры, что способствует нормальной обзорности для водителя любого роста. Еще положительно сказывается на обзорности и тот факт, что морда располагается под легким наклоном, а капот, с которого начинается оформление, имеет слегка утопленную центральную часть. Помимо этого на капоте можно наблюдать еще и легкий рельеф, представленный ступенчатыми переходами по высоте. За капотом следом располагается фирменный воздухозаборник, принимающий прямоугольную форму. Он в себя включает пару широких полосок, покрашенных в хром, которые образуют сетку, а также крупный значок бренда Фольксваген. По бокам от воздухозаборника разместились крупные головные фары, имеющие прямоугольную форму и наполнение из светодиодов в любой комплектации.

Все оставшееся место на бампере выделено уже под обвес, который чуть выпирает наружу. В себя он включает еще одну воздухозаборную систему, принимающую уже форму трапеции и обрамленную пластиковыми полосками, площадку для установки номерного знака, углубления по бокам с сетками, пропускающими воздух к тормозам, противотуманные сигналы, металлический диффузор и пластиковый неокрашенный слой в самом низу, играющий защитную роль.

Профильная часть автомобиля выглядит уже больше солидно, чем агрессивно. Она может похвастаться наличием крупных окон, которые собраны в широкую полоску, обрамленную тоненькой хромированной линией и разделенную на части стойками кузова черного глянцевого окраса, треугольными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, легким разнообразным рельефом, хромированными декоративными вставками под зеркалами, также хромированными ручками дверей и выпирающими колесными арками традиционной, почти квадратной, формы. Последние, как и пороги, усилены довольно широким слоем некрашеного пластика.

В фирменном стиле бренда исполнена и задняя часть машины. Она почти полностью, как и полагается такому кроссоверу, заполнена дверцей багажника, а также располагается под небольшим наклоном. Все начинается тут с чуть наклоненного козырька, на котором можно заметить тонкую полоску стоповых сигналов. Следом располагается достаточно большое окно багажного отделения. За ним идут уже крупные габаритные сигналы интересной формы, куча рельефа, углубление для установки номерного знака, хромированные шильдики и прочие мелкие украшения. Завершается оформление бампера небольшим обвесом, на котором можно заметить тонкую хромированную линию, противотуманки, металлический диффузор, защитный слой из пластика и две трубы выхлопной системы.

Комплектации и базовое оснащение нового кроссовера

Фольксваген выпустил свой новый кроссовер на китайский рынок в шести различных комплектациях.

Четыре версии с объемом двигателя 1,4 литра:

  • Fashion Edition;
  • Comfort Edition;
  • Deluxe Edition.

И две различные модификации с объемом двигателя в два литра:

  • Deluxe Edition;
  • Ultimate Edition.

Общими характеристиками для всех комплектаций являются:

  • передняя подвеска McPherson;
  • многорычажная задняя подвеска;
  • рулевое управление электронного формата EPS;
  • дисковые тормоза, которые спереди оснащены вентиляцией.

Помимо этого в базовой комплектации будет:

  • электронный стеклоподъемник на все четыре окна;
  • центральный подлокотник, регулируемый по высоте;
  • система стабилизации при подъеме;
  • рулевое колесо регулируемое и многофункциональное;
  • датчики, регулирующие давление в шинах;
  • система запуска мотора без использования ключа;
  • сзади установлены парковочные радары;
  • встроенный очиститель воздуха в салоне;
  • фиксаторы детского кресла.

В Китае Volkswagen новый кроссовер 2021 года или с минимальным пробегом можно купить за 170 000 юаней, что в пересчете на рубли примерно равно 1 700 000 рублей.

Салон

Новый Фольксваген Тару 2021 модельного года также отлично сделан и внутри. Для отделки интерьера машины применяются ткани различного вида, пластик, который может быть как жестким, так и мягким, металлы, а также натуральная кожа. В любой комплектации кроссовер может похвастаться продвинутой многофункциональной мультимедией, а также очень удобными посадочными местами.

В традиционном стиле бренда исполнена тут приборная панель. На ней можно заметить небольшой сенсорный дисплей, с которого проводится большая часть взаимодействия с мультимедией, ряд из дефлекторов и щиток климат-контроля, наполненный аналоговыми кнопками и шайбами. Затем торпедо уже переходит в тоннель, на котором красуются углубления для складирования вещей, подстаканники, техническая панель и подлокотник с бардачком внутри.

Машина имеет пять сидений, которые отличаются высоким уровнем комфорта. Достигается это благодаря хорошей отделке из тканей или натуральной кожи, боковой поддержке, подогреву, подголовникам, регулировкам при помощи электроприводов, а также прочим опциям.

О модели Tharu

Инновационно новым в разработке Фольксваген Тару стало внедрение двух двигателей из трех с турбонаддувом, а также платформа MQB, специально созданная на заводе Volkswagen. За основу модели была взята Skoda Karoq.

На Tharu Volkswagen возлагает амбициозные надежды, полагая ее ежегодный выпуск сериями из 400 000 моделей.

Свое название кроссовер получил в честь непальского племени аборигенов. Племена Тхару и сегодня живут в предгорье Гималаев, занимаются земледелием, охотой и держатся на большом расстоянии от современного мира людей и от автопрома.

По версии производителей, в их новом творении гармонично переплетаются выносливость и надежность («toughness» и «ruggedness»), именно перестановка букв в этих двух словах и вдохновили создателей Tharu.

Технические характеристики

Моторный ряд Volkswagen Tharu 2021 представлен только бензиновыми агрегатами. В базе предлагается 1.6-литровый аппарат, мощность которого составляет 110 сил. Он работает в паре с механикой на пять передач или шестидиапазонным автоматом. Далее идет 1.4-литровый мотор, выдающий уже 149 сил мощности. С ним в комплекте идет только робот на семь передач. Топовые комплектации оснащаются двухлитровым двигателем, выдающим 186 сил. Здесь также устанавливается семидиапазонный робот, который все усилия передает уже на обе оси.

Конкуренты

На российском рынке у нового Фольксваген Тхару будет немало конкурентов – сегмент компактных кроссоверов растет не по дням, а по часам. Немцу придется побороться за любовь покупателей с:

  • Renault Duster.
  • Renault Kaptur.
  • Skoda Karoq.
  • Nissan Terrano.
  • Nissan Qashqai.
  • Hyundai Creta.
  • Cherry Tiggo.
  • Mitsubishi Outlander и многими другими.

Конкуренцию Tharu составят более крупные и дорогие авто из сегмента SUV: от Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq до Mazda CX5 и Haval F7.

Опции комфорта и безопасности Фольксваген Тару

Несмотря на доступность модели, новинка не лишена изысков и оснащается по последнему слову техники. За комфортный температурный режим в салоне отвечает продвинутый климат-контроль с двухзонным диапазоном работы. Информационно-развлекательный комплекс можно синхронизировать со смартфоном владельца, чтобы расширить его функционал.

Безопасность во время движения обеспечивает целый арсенал современных дорожных ассистентов и стандартных технологий защиты. В этом списке:

  • система мониторинга слепых зон;
  • парковочные датчики;
  • подушки и шторки безопасности;
  • укрепленная конструкция кузова;
  • помощь при старте в гору.

Динамические качества и расход топлива

Этот кроссовер несмотря на свою угловатую форму и габаритный кузов получил весьма интересные динамические показатели. В зависимости от выбранного силового агрегата, это авто разгоняется до первых 100 км/ч за внушительные 7,8 – 9,3 с. Автомобиль развивает максимальную скорость в 200 км/ч в топовом варианте с полным приводом, 2,0-литровым мотором и роботизированной трансмиссией. Независимо от используемого силового агрегата кросс в полной мере соответствует требованиям экологического класса Евро-6. В среднем, на 100 км пути в смешанном цикле паркетник будет тратить 5,9 – 7,5 литров топлива. В качестве основной горючей смеси модель использует бензин марки АИ-95.

Дизайн

Дизайн объединяет Фольксваген Тарек 2021 со старшими представителями бренда. Визуально он напоминает уменьшенную версию Терамонта, который выглядит мощнее и солиднее.

Основными чертами внешности можно считать:

  • прямые углы капота;
  • прямоугольные фары головного света с парой линз;
  • радиаторную решетку с продольными вставками и крупной перфорацией;
  • новые воздуховоды с пластиковой рамкой;
  • увеличенный наклон лобового стекла и увеличение площади боковых стекол;
  • массивную штамповку на фронтальной части;
  • крупные фонари.

В салоне использованы не самые дорогие материалы, но назвать их неприятными нельзя. Износостойкая ткань и качественный ковролин оставляют приятные впечатления. Современные нотки чувствуются благодаря появлению экрана, отличной боковой поддержке кресел и широкому тоннелю.

Фольксваген Тарек 2020 – современный кросс с турбомотором и максимальным уровнем безопасности

Впервые кроссовер Volkswagen Tаrek «засветился» на площадке ежегодного автомотор шоу в Пекине весной 2018 года. Вниманию автолюбителей и автоэкспертов был представлен концепт новой модели Powerful Family SUV. Через два месяца вышла первая серийная версия авто. Кроссовер создан на платформе MQB, которая легла в основу таких популярных моделей, как SEAT Ateca и Skoda Karoq. Первые автомобили поступили в сеть автосалонов Китая, где состоялся дебют модели, в сентябре 2018 года и показали высокий уровень продаж. До конца года было реализовано 24873 экземпляра. Безусловным хитом продаж автомобиль оставался и в 2019 году, когда было продано 138 235 моделей, что позволило войти в первую тройку рейтинга. Фольксваген Тарек 2020 года выпуска доступен в нескольких модификациях. Цена на минимальную и максимальную комплектации составляет 1 588 000 – 2 144 000 рублей.

Фольксваген Тарек 2020

Комплектации и цены

Фольксваген Тарек 2020 года выпускается в новом кузове, имеющим визуальное сходство с более «старшей» моделью – Teramont. Небольшое количество доступных комплектаций нового паркетника от Volkswagen, говорит о том, что автомобиль рассматривается производителем в качестве достаточно бюджетного представителя SUV-сегмента. Однако отличие существующих модификаций в технических характеристиках подразумевает достаточно серьезное отличие в цене на модели. Фото новинки опубликованы в данном обзоре.

Volkswagen Tаrek в базовой модификации, стоимостью 1 588 000 рублей, получил такое базовое оснащение:

  • электрический стояночный тормоз;
  • 16’’ литые колесные диски;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • систему старта двигателя с кнопки;
  • передний и задний помощники парковки;
  • рейлинги;
  • задний спойлер;
  • набор помощников и дополнительных сервисов безопасности;
  • блок головных фар с галогенными лампами;
  • коррекцию направления света фар по высоте;
  • ходовые огни;
  • Bluetooth;
  • передние подушки безопасности;
  • подогрев и вентиляцию передних и задних кресел;
  • подлокотники для передних и задних пассажиров;
  • мультируль с возможностью регулировки по высоте;
  • электростеклоподъемники;
  • электрорегулировку боковых зеркал;
  • обогрев заднего стекла;
  • задний электростеклоочиститель.

Средняя модификация кроссовера Volkswagen Tаrek 2020 года выпуска, стоимостью 1 809 000 рублей, дополнительно оснащена:

  • 18’’ легкосплавные колесные диски;
  • раздельное управление климат-контролем для водителя и пассажира;
  • бесключевой доступ в салон;
  • круиз-контроль;
  • ближний свет со светодиодными лампами;
  • ксеноновый дальний свет;
  • GPS-навигация;
  • боковые подушки безопасности;
  • блокировка дверей от открывания детьми;
  • кожаная отделка руля;
  • электролюк;
  • электроподогрев зеркал;
  • датчик дождя.

Наиболее богато оснащена топовая комплектация Volkswagen Tаrek 2020, в которой дополнительно предусмотрено наличие:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • камеры заднего вида;
  • систем помощи при движении на спуске, контроля слепых зон, автоматической параллельной парковки;
  • светодиодных головных фар;
  • цифровой панели приборов;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом.

Сроки начала продаж

Начало производства кроссовера в России запланировано на первую половину 2020 года на заводе Volkswagen в Калуге. Точное название модификаций и стоимость станут известны ближе к началу момента поступления автомобиля в салоны автодилеров Volkswagen.

Технические характеристики

Фольксваген Тарек получил два типа бензиновых турбомоторов. В топовых модификациях установлен 2-литровый силовой агрегат, работающий с эффективностью в 186 л.с. со смешанным впрыском, который соответствует стандарту Евро-6. Этот мотор обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 7,8 секунд. Заявленный расход топлива находится в пределах от 5,9 до 8,9 литра. Двигатель работает на бензине марки АИ-95.

В остальных моделях используется 1,4-литровый мотор, выдающий мощность до 150 л.с. Расход топлива для данного силового агрегата находится на уровне от 5,9 до 7,3 литров. Максимальное время разгона до 100 км/ч – 9,1 секунды. В качестве трансмиссии на автомобиле любой из модификаций установлен 7-ступенчатый «робот».

Фольксваген Тарек 2020 года выпуска оснащен передним приводом, а также независимой подвеской. Спереди кроссовер получил стойки МакФерсон, а задняя часть — многорычажная конструкция.

В числе основных габаритов кроссовера выделяют:

  1. Размеры кузова – 4453 х 1841 х 1632 мм.
  2. Колесная база – 2680 мм.
  3. Масса – 1405 кг.
  4. Количество дверей/мест – 5/5.
  5. Емкость бензобака – 50 литров.
  6. Объем багажника – от 455 до 1543 литров.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Современный облик кроссовера выделяет его среди большинства конкурентов. Переднюю часть паркетника подчеркивает классическая решетка радиатора с горизонтальными линиями хромового рельефа и логотипом компании, которая сочетается с передними фарами. Благодаря извилистым линиям и широкому воздухозаборнику бампер выглядит легко, усиливая впечатление благородства, характерного лучшим представителям современного SUV-класса.

Сбоку кроссовер выглядит грациозно и аристократично, а за счет направленного рельефа и наклона ветрового стекла дополнительно можно отметить его стремительное выражение. Выступающие колесные арки, оформленные элементами пластикового обвеса, органично вписываются в общий дизайн кузова. За счет оригинальных изгибов, дверь багажника практически не выделяется на фоне кормы. В целом задняя часть выглядит классически и не выделяется какими-либо нестандартными дизайнерскими решениями.

Интерьер

Внутри кроссовер выглядит роскошно и просторно. Передняя панель, на которой расположен встроенный сенсорный дисплей информационно-развлекательной установки, объединена с консолью. Различная цветовая гамма в декоре салона придает чувство стиля и ориентирована на молодежную аудиторию пользователей. Качество сборки и самих материалов, используемых в отделке, не вызывает никаких нареканий. Богатый функционал модели позволяет автовладельцу чувствовать себя уверенно и безопасно, находясь внутри Volkswagen Tаrek.

Передние сиденья достаточно комфортны, отличаются приличной боковой поддержкой и не малыми возможностями в плане регулировок положения кресел. В салоне паркетника достаточно свободного места, как спереди, так и сзади, где свободно могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек просторный и прекрасно подойдет для перевозки различных грузов. При необходимости его размер может быть увеличен в три раза.

Основные конкуренты

Занимая позицию между моделями T-Cross и Tiguan, автомобиль можно смело отнести к представителям среднеразмерных кроссов. Обладая современным дизайном, хорошей комплектацией, высоким уровнем комфорта и безопасности, данный паркетник является одним из главных конкурентов таким популярным авто, как:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Volkswagen привезет в Россию народный кроссовер. Подробности

Концерн Volkswagen в рамках заключенного с российским правительством специнвестконтракта (СПИК) намерен наладить производство трех совершенно новых моделей. Первой из них на конвейер встанет компактный кроссовер под названием Tarek — новый глобальный автомобиль немецкого концерна.

Впервые о новом глобальном кроссовере заговорили осенью 2017 года, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (ныне возглавляет концерн VW) анонсировал появление компактного бюджетного SUV под именем Tharu. Автомобиль получил название в честь народности Тхару, проживающей на границе Индии и Непала. Кроме того, в имени модели обыграны английские слова toughness и ruggedness — «надежность» и «выносливость».

Кроссовер Tharu уже выпускают в Китае на совместном предприятии Volkswagen SAIC, однако аналогичная модель для других рынков получит название Tarek. Уже известно, что автомобиль в скором времени появится в США и Канаде, а также Мексике — его выпуск наладят на предприятии в штате Пуэбла, где он заменит на главной линии недавно снятый с производства хэтчбек Beetle. Кроме того, Tarek встанет на конвейер завода Volkswagen в Аргентине, где его будут выпускать для большинства стран Южной Америки.

Пока о Volkswagen Tarek можно судить по его платформенному «донору» Tharu, который с 2018 года продают в КНР. В основе автомобиля лежит модульная архитектура MQB с многорычажной подвеской, знакомая нам, например, по кроссоверу Skoda Karoq. Длина машины составляет 4453 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1632 мм, а размер колесной базы равен 2680 миллиметрам. Объем багажного отделения варьируется от 455 в обычной конфигурации до 1543 л — со сложенным задним рядом сидений.

Базовый агрегат — 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка», развивающая 150 л. с. и 250 Н·м крутящего момента. Двигатель, работающий вместе с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, позволяет переднеприводному автомобилю набирать 100 км/ч за 9,1 секунды. Кроме того, кроссовер доступен с двухлитровым наддувным мотором, выдающим 186 л. с. и 320 ньютон-метров. Такой Tharu уже имеет систему полного привода с многодисковой муфтой подключения задней оси и шайбой выбора режимов движения. Заявленный разгон до «сотни» — 7,8 секунды.

Компактный кроссовер Volkswagen имеет богатое оснащение. В зависимости от комплектации автомобиль оборудован полностью цифровой приборной панелью диагональю 10,2 дюйма, мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем, светодиодной оптикой, адаптивным круиз-контролем, камерами кругового обзора и двухзонным климат-контролем.

Фирменная фишка модели — аудиосистема Beats от знаменитого репера Dr. Dre, фирменная эмблема которой украшает центральные стойки в салоне автомобиля. А еще у кроссовера внутри есть множество всевозможных ниш и кармашков для перевозки мелочей общим объемом 33 литра. В Китае цены на кроссовер стартуют с отметки 165,8 тыс. юаней (примерно 1,6 млн руб.), а автомобиль в топовом исполнении с двухлитровым мотором и полным приводом обойдется в 223,8 тыс. юаней (2,2 млн руб.).

Производство Volkswagen Tarek для российского рынка наладят на мощностях предприятия «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде. Впервые такая информация появилась в мае 2019 года, а теперь стало известно, что обязательства по выпуску модели Volkswagen Group взял на себя в рамках специального инвестиционного контракта (СПИКа), утвержденного Минпромторгом.

Судя по всему, Tarek встанет на одну производственную линию с соплатформенной моделью Skoda Karoq, выпуск которой наладили на нижегородском заводе в конце прошлого года. В линейке Volkswagen кроссовер Tarek займет место перед моделью Tiguan, а его основными конкурентами в России станут Hyundai Creta, Kia Seltos и Mazda CX-30.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: