Ferrari California 250 GT Spyder 2020 2021: фото цена, где купить в Москве России

Обзор Феррари Калифорния 2021 2022 года

Машины компании Ferrari ценятся по всему миру. Но одной из самых популярных является Ferrari California 250 GT Spyder 2021 года.

Калифорния – в представлении многих типичный рай на земле. Прекрасный климат, ухоженные пляжи, океан под боком. Именно туда зачастую уезжают доживать свой век состоятельные пенсионеры. Именно там и продается большая часть роскошных авто. Именно в честь этого края и был назван один из самых дорогих автомобилей в истории – Ferrari 250 gt California 2022.

Старт продаж самой 250-й серии состоялся в 1952-м году. Это было продолжение предыдущего семейства 225 S, технически более хорошо исполненное и шагавшее в ногу со временем. А к 1958-му году был показан автомобиль, по мнению многих ставший самым красивым из когда-либо сходивших с конвейера. Прекрасный кабриолет, поражающий элегантными линиями, шикарно исполненным салоном и непревзойденной стилистикой. И имя ему было Ferrari 250 gt California Spyder.

В конструкции Феррари Калифорния широко использовался алюминий. Так, из крылатого металла были сделаны двери, капот, крышка багажника. А сердцем авто стал 3-х литровый 12-ти цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, развивающий порядка 243 л.с. при крутящем моменте 245 н/м. Разгонная динамика авто, весом чуть более тонны не поражала.

До 100 км/ч Ferrari GT 250 California 2021 года, оснащенный 5-ти ступенчатой механикой, разгонялся за 8-мь секунд, а стрелка спидометра добиралась до 240-ка км/ч. На сегодняшний день многие дизели с автоматом могут похвастать динамикой получше. Но потрясающий стиль, элегантность и крайне ограниченный тираж сделали эту машину одной из самых желанных во всем автомобильном мире. В августе 2007-го года модель Феррари 250 gt калифорния была продана за 4,9 млн. у.е. А в 2015-м году еще один экземпляр достался владельцу на аукционе за сумму, превышающую 16-ть млн. у.е.

Выйти из тени предков

Эта модель Ferrari осталась штучным товаром, обладать которым дано единицам, прокатиться на нем – десяткам, увидеть воочию – сотням людей. А мечтать о нем – миллионам. Но легенды не умирают. Именно поэтому в 2008-м году компания Феррари объявила о начале продаж одноименной модели Ferrari California, являющейся своеобразной данью почтения к известнейшей модели (на фото). Конечно, технически современная генерация Калифорнии не имела ничего общего со своим предком – она обладала совершенно новым кузовом, абсолютно иными двигателями. Но инженеры постарались сохранить дух модели и передать всю эстетику, которая была в старом добром 250-м.

Также посмотрите на Ferrari FF и Gmc Yukon 2021.

Надо сказать, что Феррари Калифорния стала пользоваться весьма неплохим спросом, и руководство компании решило продлить ей жизнь, спустя почти 6-ть лет сделав существенный рестайлинг модели. Был сделан фейслифтинг, расширен спектр цветов кузова, а 4,3-х цилиндровый мотор подвергнулся тюнингу и получил прибавку в 30-ть л.с. Но изменения на этом не закончились, и в 2014-м году публика увидела новую версию Ferrari California t с турбированным мотором.

Этот автомобиль был создан для того, чтобы красоваться на набережной, купаясь в лучах солнца и во внимании окружающих. Изящные дугообразные вырезы на капоте, широкие ноздри воздухозаборников, витиеватое хитросплетение углов и граней. Все это странным образом создает поразительно гармоничную картину удивительно стильного и собранного Феррари Калифорния. Те, кто решили купить Феррари Калифорния – явно люди со вкусом.

Мускулистые колесные арки, под которыми спрятались ажурные диски, эффектная корма с фирменными стоп-сигналами и квартетом выхлопных труб — все явно создано для того, чтобы любоваться деталями как в динамике, так и в статике.

Читайте также:  Фрикционные диски (фрикционы): назначение, устройство, принцип работы и частые неисправности - автомобильный портал Новомоторс

Салон Ferrari California вполне под стать экстерьеру. К тому же он изобилует массой стильных деталей и аксессуаров. Модный салон из натуральной кожи может быть исполнен в двухцветном стиле, сиденья прострочены аккуратным двойным стежком, а на руле, помимо функции управления круиз-контролем, есть специальный фирменный переключатель режимов настройки двигателя и подвески.

Смущают разве что сильно заваленные стойки Феррари Калифорния (на фото), но идеальный обзор с водительского места едва ли когда-то был сильной стороной спорткаров. Зато кресла распахивают свои объятия, обеспечивая удобную посадку и должную поддержку в поворотах, руль сам ложится в руки, а на центральном тоннеле есть кнопка складывания крыши. Механизм справляется со своей функцией за 14-ть секунд предоставляя пилоту слышать всю мощь атмосферного V8 или турбированного V6 у Феррари Калифорния.

Габариты Феррари Калифорния 2022
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4570 мм 1910 мм 1322 мм 240-340 л 120 мм 78 л

Новый взгляд на спорткар

Зато сильно стороной компании из Маранелло всегда были двигатели. Здесь именно такой случай. Базовым является бензиновый мотор с мощностью 490 л.с. при крутящем моменте 505 н/м. а не так давно в линейке появилась модель Феррари Калифорния т с отдачей на уровне 560 л.с. и 755 н/м. Как и положено суперкару, машина оснащена задним приводом, а в качестве коробки передач установлен на обычный гидромеханический автомат, а роботизированная 7-ми ступенчатая механика. Динамика таких авто составит 3,8 и 3,6 секунд (атмосферный/турбированный вариант).

Технические характеристики Ferrari California 2021 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ferrari California 4.3 AMT 4297
куб.см
490 л.с./7750 об/мин 505 н/м/5000 об/мин Робот 7-ст. 3,8 сек 13.1 л
Ferrari California T 3.8 AMT 6262 куб.см 560 л.с./7500 об/мин 755 н/м/4750 об/мин Робот
7-ст.
3,6 сек 10.5 л

В движении Феррари Калифорния обладает удивительным запасом тяги. Особенно это касается турбомотора. Сама турбина работает уже с самых малых оборотов, что позволяет наслаждаться поистине сумасшедшей динамикой и отзывчивость даже на самое легкое прикосновение к педали газа. Впрочем, автомобиль за такую цену должен быть идеальным. И у Ferrari California это действительно получается (см. видео тест драйв). Еще бы – разгон до 100 км/ч занимает 3,6 секунды, а до 200 км/ч – чуть больше 11-ти. Но не динамикой единой – проходить повороты на Феррари Калифорния тоже сплошное удовольствие.

Подвеска Феррари собрана, а сама машина фантастически уверенна и сбалансирована в поворотах. Дорожный просвет позволяет игнорировать мелкие неровности, а шасси не раздражает своей жесткостью. Даже закладывая виражи на ухабистой дороге, ferrari остается сконцентрированным, но при этом не доставляет излишнего дискомфорта водителю.

Отзывы счастливых владельцев

«Очень давно мечтал купить себе настоящую Ferrari. Но раньше денег было только на чехлы для телефонов в этом стиле, типа Ferrari hard California fecfgs3ka camel. А потом и средства появились, но мысль о том, сколько она стоит, отпугивала меня. Но когда увидел модель California, понял, что пропал.
Это красота в чистом виде. Даже если к ней фаркоп колхозный прикрутить – все равно шикарное авто. Вопрос оставался только один – где купить? Поискав немного, заказал себе Феррари из Италии с атмосферным мотором в самой полной комплектации. Так даже дешевле вышло.
Сейчас езжу на Феррари Калифорния и наслаждаюсь. Каждый миг. И пусть злые языки говорят про дороговизну, огромные размеры или высокий расход топлива – все они замолкают как только этот Ferrrari едет по дороге. Настоящее авто для сердца, кабриолет романтика дорог».

За 15 миллионов до цели

Согласно последним новостям, итальянский концерн планирует ближе к 2021-му году представить сменщика Феррари калифорния на его посту. Так что возможно именно сейчас идеальный момент для того, чтобы купить Ferrari California. Цена в России на это авто начинается с отметки 14-ть млн. рублей за версию с турбомотором в базовой комплектации. А стоимость оснащенных машин может достигать 17,5-ти млн.

Читайте также:  Тойота Прадо 2020 УЖЕ В РОССИИ! Комплектации и цены, фото новой модели
Контакты дилеров Ferrari California 2022
Название салона Адрес Телефон
Москва
Ferrari АВИЛОН Волгоградский проспект, 41 +7 495 232 4141
Санкт-Петербург
Меркури-авто ул. Гельсингфорсская, д. 2 +7 812 363-30-30
Екатеринбург
Авто плюс ул. Сакко и Ванцетти, 99 +7 343 215-92-00

Впрочем, если такая цифра за модель Ferrari California кажется завышенной, то всегда можно обратить внимание на рынок подержанных машин. Цена на подержанный автомобили Феррари Калифорния варьируется в районе 10-11-ти млн. за машины 2-3-х летнего возраста с небольшим пробегом.


Среди конкурентов Феррари Калифорния 2021 года можно отметить Bentley Continental GT и Lamborghini Huracan.

Преимущества Ferrari California:

  • отменный турбомотор;
  • потрясающая внешность;
  • отличная динамика;
  • отточенная управляемость;
  • крепкое и хорошо настроенное шасси.
  • высокая стоимость;
  • немалый расход топлива;
  • низкий дорожный просвет;
  • небольшой межсервисный интервал и дорогое ТО/содержание;
  • серьезный транспортный налог на подобные авто в России.

Ferrari 250 – это произведение искусства. Стоит дороже, чем мешок золота

Мы с вами продолжаем праздновать 90-летие «Феррари». По хронологии событий следующей моделью, которую мы с вами рассмотрим, будет Ferrari 250. Это не только самая дорогая в мире «Феррари», но и среди всех автомобилей, которые когда-либо продавались на аукционе.

«Феррари» с индексом 250 выпускались с 1954 до конца 60-х годов в многочисленных модификациях, причем большинство из них собирались «поштучно» либо очень ограниченными партиями. Все 250-е представляли собой 2-дверное заднеприводное купе-«berlinetta» с жестким (hardtop) или открытым (кабриолет) верхом и относились к классу GT — Grand Tourismo, но в сущности являлись настоящими суперкарами. Название моделей происходит от количества «кубиков» (см³) на один цилиндр – 250.

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем от Gioacchino Colombo больше, чем на десятилетие (вплоть до 1968 года) установило для Феррари неофициальный титул «хозяина дорог». На ее базе с доработками разных ателье и конструкторских групп, а также для участия в различных гонках было построено до 20-ти модификаций.

Модель Ferrari 250 GT Europa появилась в 1954 году и ознаменовала начало сотрудничества «Феррари» c кузовным ателье Pininfarina. Дизайн кузова разработал Франческо Саломоне. Europa стала ярким примером классического заднеприводного автомобиля с двигателем V12, представив окончательное становление собственного стиля ателье Pininfarina. Всего было собрано 18 экземпляров модели Europa, из них 15 имели кузов знаменитого ателье. Это была первая «Феррар», созданная для дорог общего пользования, а не для гоночных трасс. Интерьер, как и экстерьер, не выражал излишних претензий на спортивность. Количество мест 2+2, снаряженная масса автомобиля составляла 1150 кг.

Машины с двигателями 2,953 л мощностью 200 л.с. (при 6500 об/мин) предназначались для европейского рынка и носили название Europa. Автомобиль с этим двигателем разгонялся до 100 км/ч за 8 с и имел максимальную скорость 185 км/ч. На североамериканский рынок шли модели с 4,523-литровыми моторами, они назывались 357 America.

Читайте также:  BMW i3 2020 2021: фото, цена и комплектации в России, характеристики

Двигатели агрегатировались с 4-ступенчатой МКПП, имевшей синхронизаторы и тонкий длинный рычаг. Передняя подвеска была независимая, задняя полунезависимая. Тормоза устанавливались барабанные. По современным меркам динамика и управляемость были посредственными, но в 1954 году это был настоящий рывок вперед.

Среди всех 250-х особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой LWB, которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари начал серийный выпуск дорожных версий с дефорсированным двигателем: сначала купе 250 GT Boano, затем кабриолет Pinin Farina (1957), а в 1961 году Scaglietti создает Ferrari 250 GT SWB California Spider. Для него было выбрано шасси 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой, также имелись небольшие изменения в экстерьере. Помимо дефорсированных двигателей на модель устанавливались и гоночные моторы мощностью более 250 л.с. Было произведено около ста машин этой версии.

С 1957 по 1958 год на «Феррари» было собрано 19 уникальных гоночных автомобилей Ferrari 250 Testa Rossa («Красная голова» — по цвету блока цилиндров двигателя). 800-килограммовая модель имела кузов с понтонными крыльями работы Scaglietti, традиционный двигатель V12, мощностью в 300 л.с., задний привод и 4МКПП. Этот гоночный болид достигал максимальной скорости 270 км/ч. Вместе с тем стальная рама имела лестничную конструкцию, задняя ось DeDion давно использовалась в гоночных автомобилях, на всех четырех колесах стояли устаревшие барабанные тормоза, а конструкция двигателя имела более чем десятилетнюю историю.

С 1958 по 1961 год 250 TR участвовали в 19 гонках, заняв первые места десять раз. За это время конструкция автомобиля постоянно совершенствовалась: появились дисковые тормоза Dunlop, заменены клапанные пружины двигателя, что привело к росту мощности до 306 л.с., установлена 5-скоростная коробка передач. В сезоне 1961 года версия получила новое шасси с пространственной конструкцией и название 250 TRI.

Введение в 1962 году новых правил, связанное с рядом трагических случаев во время проведения состязаний, лишили Testa Rossa возможности дальнейшего участия в гонках.

В 1959 году в Париже была представлена версия 250 GT SWB. Индекс SWB обозначал короткую, в 2400 мм, базу. Это был спортивный автомобиль с минимальной отделкой салона и более жесткой подвеской. Шасси и двигатель не претерпели каких-либо существенных изменений по сравнению с 250 TdF. Формы кузова стали более плавными и округлыми. Этот автомобиль побеждал не только на трассах кольцевых гонок и ралли, но и на многочисленных конкурсах красоты. Было произведено 165 штук 250 GT SWB

Ferrari 250 GTO был продан за рекордные 48,4 миллиона долларов

Суперкар Ferrari 250 GTO (буква «О» в названии означает Omologata) впервые представили на Парижском автосалоне в 1962 году, он производился до 1964 года; это был один из самых известных гоночных автомобилей, считавшийся квинтэссенцией всех моделей Феррари. В 2004 году известный американский журнал «Sports Car Intternational» назвал 250 GTO лучшим спортивным автомобилем всех времен. Кроме того, одно из старейших автомобильных изданий «Motor Trend Classic» присвоило модели «№ 1» в списке всех «Феррари».

250 GTO был создан для участия в гонках GT. Дебютировал на «12 часов Себринга» в 1962 году. Выигрывал World Manufacturer’s Championship три года подряд: в 1962, 1963 и 1964. В 1962 автомобили GTO заняли второе и третье места в гонке «24 часа Ле Мана».

Читайте также:  Как правильно выбрать провода для прикуривания автомобиля

Всего было выпущено 36 машин 250 GTO. Будущих владельцев каждого из 36-ти GTO 250 определяли сам Энцо Феррари или его североамериканский представитель Луиджи Чинетти. Вследствие этого в настоящее время их стоимость на рынке оценивается в среднем около пяти миллионов долларов за экземпляр. В то же время отмечается большое число подделок 250 GTO, в первую очередь из гораздо более распространенных других модификаций Ferrari 250 GT. Преемником 250 GTO стал в 1984 году Ferrari 288 GTO.

Ниже в ролике вы можете увидеть машину в действии на трассе, где в следующем году пройдет Гран-при Нидерландов.

250 GTO явился последним «Феррари» с передним расположением двигателя и результатом эволюции 250 GT SWB. Главный инженер Джотто Биззаррини взял шасси от стандартной 250 GT SWB и соединил его с 2,953-литровым (для Америки 3,967 л) двигателем V12 с легкосплавным блоком цилиндров и шестью карбюраторами Weber 38 DCN от версии 250 Testa Rossa. Причем развесовка по осям была улучшена путем смещения двигателя назад и более низкого его расположения, что не могло не сказаться на управляемости. Путем доработок мощность двигателя возросла до 300 л.с. (при 7400 об/мин), разгон до 100 км/ч стал занимать 5,6 с, а максимальная скорость 250 GTO достигала 265 км/ч; в среде гонщиков автомобиль получил прозвище «Italiano Rosso Corsa».

Позднее к проекту подключились инженер Мауро Форгьери и дизайнер Серхио Скальетти. Кузов испытывался в аэродинамической трубе и совершенствовался под личным контролем Энцо Феррари. Остальные компоненты автомобиля явились результатом хорошо отлаженных к началу 60-х годов технологий «Феррари»: сваренный вручную пространственный трубчатый каркас, однодисковое сцепление, независимая передняя подвеска на треугольных рычагах с жесткими цилиндрическими пружинами и амортизаторами, листовые рессоры сзади с компенсаторами в виде цилиндрических пружин и амортизаторов, дисковые тормоза, колеса Borrani со спицами, а также новая 5-скоростная коробка передач и новая конструкция дверей, повышающая жесткость структуры кузова, сохраняющаяся в более поздних моделях. В результате, как говорили конкуренты «Феррари», от исходной модели остался только красный цвет.

При этом интерьер автомобиля был крайне простой, спидометр размещался сбоку на консоли и играл «вторую» роль, потому как центральное место на панели прямо перед водителем занимал огромный тахометр, некоторые переключатели использовались от Fiat 500, а ткань в отделке — от рабочих комбинезонов.

Считается, что все 36 машин на сегодня «живы», а некоторые из них до сих пор принимают участие в Monterey Historic Races на Laguna Seca.

В 1962 году инженерами Джотто Биззаррини и Карло Кити под руководством хозяина гоночной команды Scuderia Serenissima Джованни Вольпи на базе стандартной 250 GT был создан в единственном экземпляре Ferrari 250 GT Breadvan («Хлебный фургон»).

Двигатель был максимально перемещен назад и находился полностью за передней осью — на 12 см дальше, чем в GTO. Он имел систему смазки с сухим картером и оснащен 6-ю карбюраторами Weber, мощность достигала 300 л.с. Коробка передач стояла 4-ступенчатая базовая, а колеса и шины как на GTO. Передняя часть автомобиля была значительно ниже, из-за чего пришлось установить пластиковый обтекатель над карбюраторами, и имела более острую форму.

Первая же гонка в Ле Мане 1962 года завершилась неудачно из-за поломки карданного вала. Автомобиль, четыре часа возглавлявший гонку, сошел с дистанции. Гонку в Монлери в том же году Ferrari 250 GT Breadvan закончил третьим, уступив двум 250 GTO.

Читайте также:  Сделал раскоксовку двигателя LAVR ML202

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском автосалоне, где завоевал успех благодаря изящным пропорциям своего кузова, разработанным Pininfarina. Салон двухместного спортивного автомобиля был довольно просторен, что стало возможным благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю.

У 250 GT Lusso было много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO: одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Borrani и полностью алюминиевый двигатель V12. Несмотря на то, что Lusso не имел такое же современное шасси, а в стальной конструкции кузова алюминиевыми были только капот, багажник и двери, многие владельцы использовали эти машины для гонок. Было построено 348 экземпляров этой версии.

По завершению двух феноменально успешных сезонов Энцо Феррари почувствовал необходимость замены 250 GTO. Причиной послужил большой Cooper, выставивший в «Формуле-1» среднемоторный болид.

После того, как в 1963 году «Феррари» выиграл гонку «24 часа Ле Мана» на автомобиле Ferrari 250P с двигателем, установленным в базе, было утверждено решение о создании серии из 100 среднемоторных автомобилей класса GT — Ferrari 250 LM. Ferrari 250 LM был представлен публике в 1963 году на автошоу в Париже, а всего было произведено 32 машины этой версии.

Ferrari 250 LM Pininfarina Stradale Speciale дебютировал в Женеве в 1965 году. Постройкой кузова занималось Pininfarina; салон получился увеличенным, а база удлиненной до 2600 мм. Чтобы сохранить пропорции автомобиля, увеличили габаритную длину и ширину. Для более удобного доступа в кабину, часть крыши сделали открывающейся, а моторный отсек был накрыт чехлом из оргстекла. Автомобиль был выпущен в единственном экземпляре и окрашен в белый цвет с синей полосой.

Помимо этого в разные годы производились другие версии Ferrari 250 GT: Zagato Ferrari 250 GT Berlina (1956), Zagato Ferrari 250 GT Coupe Corsa (1956), Zagato Ferrari 250 GT Competizione (1957), Ferrari 250 GT Coupe (1958), Ferrari 250 California Spider (1960-1963), Ferrari 250 GTE 2+2 (1960-64), Ferrari 250 GT Bertone (1961), Ferrari 250 GTE (1963), Ferrari 250 GT SWB Sperimentale (1959).

Все они снискали славу культовых автомобилей, являются предметом поклонения любителей «Феррари» и отличным капиталовложением для их владельцев.

Сейчас 1 грамм золота стоит где-то 48 долларов. Вес машины составляет 880 кг, если поделить его стоимость на вес, то получим, что 1 грамм авто стоит 55 долларов.

В связи с тем, что в мире много подделок, а также некоторые ателье хотели создать копии этой модели, то суд в Италии впервые в истории причислил Ferrari 250 GTO к произведениям искусства. Копировать их запрещено законом.

Ferrari 250 GT SWB – игрушка для миллиардеров

Содержание

Технические характеристики

Кузов: двухместное, двухдверное купе
Длина: 4318мм.
Вес – 957кг.
Двигатель – бензиновый, V-образный, 3-литровый, 12-цилиндровый 2953 см3
Мощн. Двигателя – 280л.c.
КМ – 260Нм
Разгон – 4.5с.
Макс. скорость – 241км/час
Короб. Передач – 4-ступенч.

Представители 250-й серии Ferrari – это, бесспорно, произведения искусства. Они занимают не меньше половины мест во всех рейтингах самых дорогих ретро-авто и заставляют коллекционеров выкидывать на аукционах суммы с 6-ю американскими нулями. Такой ажиотаж связан с несколькими факторами. Во-первых, большинство машин собиралось на заказ ограниченными партиями. А, во-вторых, Ferrari 250 GT SWB были воплощением невероятных по тем временам технических и дизайнерских решений.

Читайте также:  Лексус ЛМ 2020 - фото и цена, характеристики минивэна Lexus LM 350 и 300h

Особенности модели

В 250-й серии конструкторы Феррари впервые воплотили свою философию сочетания в черт гоночного болида и удобного городского авто. Машина получилась и вправду безупречной внешне, комфортной и поразительной по своим скоростным параметрам. Она выпускались со средины 50-х до конца 60-х годов и получила свое имя от объёма цилиндра, который составлял ровно 250 кубиков. Буквы G и T в названии это аббревиатура от Grand Tourismo, и, наконец обозначение SWB указывало на короткую базу 2400 мм и отличало представителей линейки от длиннобазных моделей, выпускаемых с пометкой LWB

В классическом варианте все Феррари 250 GT SWB оснащались 3-литровым агрегатом от Gioacchino Colombo, который в первую очередь обеспечил суперкару потрясающие динамические показатели. Машины серии тратили на разгон до сотни около 4.5с и развивали скорость 240км.ч.

Модификации

За 10 с лишним лет было построено более 20 модификаций, самые известные из них – Berlinetta (1959г), собранная в количестве 176 экземпляров, и появившаяся годом позже Spyder California. «Берлинетта» в свою очередь выпускалась в двух вариантах – гоночном и дорожном, соответственно, с двигателями 280 и 240 л.с.

Заметим, что даже трековый вариант не отличался самым мощным по тем временам мотором. Но использование в производстве алюминия и множество инновационных решений, обеспечило авто превосходные динамические показатели и победу на самых престижных соревнованиях.

Spyder California – еще более редкая модификация. Она была выпущенная в количестве всего 37 экземпляров, один из которых 10 лет назад купили за 6.4 миллиона долларов.

Мы не самые большие спецы по тачкам, но такая красота не может не радовать глаз. Правда, цена у нее бешеная. Раритетная модель FERRARI 250 GT SWB под названием «CALIFORNIA SPIDER», которую напичкали продуктами современных достижений человеческой мысли, стоит в районе $18,5 млн. Так что можно просто полюбоваться со стороны.

Ferrari F8 Spider 2020 – новый открытый суперкар Феррари

Одной из самых заметных новинок Франкфуртского автосалона 2019 года стал среднемоторный суперкар с открытым верхом Ferrari F8 Spider 2020. Модель построена на базе недавно представленного купе F8 Tributo и призвана заменить в линейке Феррари двухдверку 488 Spider. Новый родстер, оснащенный жесткой складной крышей Retractable Hard Top и мощнейшим 720-сильным турбомотором V8 3.9, уже доступен для заказа по цене от 250 000 евро. Оформившие заявку счастливчики смогут получить свою машину в 2020 году. Она будет доставлена прямиком со сборочного конвейера завода в Маранелло.

Особенности компоновки кузова

Как уже отмечалось выше, новый Феррари F8 Спайдер 2020 модельного года имеет ту же основу, что и родственный F8 Трибьюто. Главное отличие «паука» от купе – это двухсекционный жесткий верх RHT, убирающийся под крышку двигателя особой «мантоподобной» формы. Опускать или поднимать крышу можно на скорости до 45 км/ч, причем сама процедура занимает не более 14 секунд.

Фото Феррари Ф8 Спайдер 2020

Дизайн кормы

В плане внешнего дизайна новинка максимально близка к донорскому F8 Tributo – в наличии такой же передний бампер с замысловатым воздухозаборником S-Duct, аналогичные компактные блоки светодиодной оптики с расположенными над ними воздуховодами (улучшают охлаждение тормозов), круглые задние фонари и мощный диффузор с парой торчащих посередине выхлопных труб. Тщательно проработанная пластика кузовных панелей и оптимизированная геометрия воздушных каналов обеспечивают новому суперкару Ferrari отличную аэродинамику. Так, эффективность сопротивления встречным потокам по сравнению с предшественником 488 Spider у «эф-восьмого» выше на 10%.

Читайте также:  Замена распредвала ВАЗ 2106: какой выбрать, как установить, инструкции с фото и видео

Салон

Интерьер родстера один-в-один как у Tributo, за исключением расцветки. Если в купе была применена красная цветовая схема, то здесь расставлены желтые акценты. В остальном расхождений никаких – рулевое колесо, приборная панель с крупным центральным циферблатом тахометра и 7-дюймовый сенсорный дисплей для пассажира перенесены из одной модели в другую без всяких доработок.

Салона Спайдера фото

Технические характеристики Ferrari F8 Spider 2020

Под специальную крышку за спинками сидений Спайдера итальянские инженеры поместили битурбированную «восьмерку» объемом 3902 куб. см. На пике она выдает 720 л.с. мощности (при 8000 об/мин) и 770 Нм крутящего момента (при 3250 об/мин). Тяга передается колесам через 7-ступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. До 100 км/ч суперкар со снаряженной массой 1400 кг (купе легче на 70 кг) разгоняется за 2.9 секунды, до 200 км/ч – за 8.2 секунды. Максимальная скорость двухдверки ограничена 340 км/ч.

Чтобы водитель сумел совладать с безудержным нравом болида (удельная мощность мотора составляет 185 л.с. на литр), разработчики отрядили ему в помощь немало электронных систем. Например, продвинутый ассистент Side Slip Control 6.1 улучшает поведение машины в режиме скольжения. Еще одна система Ferrari Dynamic Enhancer отвечает за распределение давления в суппортах тормозных механизмов при прохождении поворотов на высокой скорости, когда сцепление отдельных колес с покрытием может значительно ухудшаться. Сохранить контроль над машиной также помогут система стабилизации F1-Trac и электронно-управляемый задний дифференциал третьего поколения E-Diff3.

Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Компания «Феррари» всегда славилась своей продвинутой инженерией в области разработки моторов, и особенно далеко итальянцам удалось продвинуться по части создания атмосферных силовых агрегатов, многие из которых навсегда вошли в автомобильную историю и считаются произведением искусства.

В то же время, ничто не стоит на месте, и на данный момент производители все чаще прибегают к использованию наддува в двигателях, ибо такой способ позволяет добиться большего тягового потенциала. Итальянский бренд также решил не оставаться в стороне и вывел на рынок сверхбыстрый кабриолет, получивший название Калифорния. Чем он способен удивить?

Ferrari California 250 GT Spyder был презентован публике в феврале 2014 года в рамках видео-конференции, посвященной развитию бренда.

Новый кабриолет стал долгожданным элементом обновления модельной линейки итальянской марки, а также демонстрацией технологического прорыва инженеров Феррари.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Подрулевые лепестки переключения трансмиссии.
  • Кожаную обивку салона.
  • Мультимедийно-развлекательную систему с дисплеем 6,5 дюймов.
  • Систему навигации.
  • Биксеноновую оптику головного освещения.
  • Климат-контроль.
  • Лонч-контроль.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему динамической стабилизации.
  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.

На вторичном рынке по состоянию на 2017—2018 года примерная цена Феррари Калифорния составляет 9 миллионов 500 тысяч рублей.

Технические характеристики

Ferrari California Spyder доступен для покупки только в одной модификации. В дебрях моторного отсека итальянского спорткара скрывается турбонаддувный силовой агрегат 3.9 литра с V-образным расположением восьми цилиндров.

Мощностной потенциал установки насчитывает 560 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится роботизированная трансмиссия с семью ступенями и двумя сцеплениями.

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
4570 1910 1322

Шасси Феррари Калифорния примечательно адаптивными стойками амортизаторов, которые имеют несколько режимов функционирования. Рулевая рейка с коротким передаточным соотношением призвана обеспечивать молниеносные реакции автомобиля на поворот руля, а керамические тормоза – высокую эффективность и надежность замедления спорткара.

Читайте также:  Как предотвратить замерзание дверей автомобиля

Отзыв владельца

Итальянский спорткар имеет много поклонников, но позволить его себе может не каждый. Тем не менее, находятся счастливцы, которые владеют Феррари, и в интернете можно найти их мнение о модели.

Ferrari California является одним из самых любимых авто в моей коллекции. Мне нравится любоваться ее дизайном, но иногда я выезжаю на данной машине прокатиться и почувствовать настоящий азарт за рулем.

  • Удобство управления тягой мотора.
  • Комфортабельный салон.
  • Сбалансированное шасси.

Тест-драйв

Внешность

Феррари Калифорния привлекает своим крайне гармоничным дизайном кузова. Этот спорткар не является бескомпромиссно «злым», но в его облике определенно присутствует агрессия, которая заставляет считаться с собой конкурентов.

Внимание привлекают выпуклые формы кузова, лаконичный передний бампер с выступающим сплиттером, при этом сзади красуется диффузор с четырьмя патрубками системы выхлопа.

Салон

Внутреннее убранство довольно уютное и функциональное. Приборная панель не перегружена информацией, и в центре нее традиционно установлен тахометр, тогда как на центральной консоли можно наблюдать цветной монитор мультимедиа, на который выводятся показания навигации.

Руль по-спортивному сочетает в себе множество клавиш управления. Главные из них – это пуск двигателя, управление светом, стеклоочистителями и режимами работы подвески.

В движении

Мотор с двойным наддувом обладает ровной характеристикой крутящего момента, при этом сама тяга достаточно выразительная, что позволяет получать удовольствие от каждого прикосновения к педали акселератора. Радует и звуковое сопровождение выхлопной системы, отличающееся высокими нотками на высоких рабочих оборотах двигателя.

Шасси настроено достаточно тонко, при этом компромиссно. Автомобиль нельзя назвать слишком жестким – подвеска отрабатывает мелкие ухабы относительно плавно. При этом крены не являются существенными даже в момент сильных боковых перегрузок кузова, а шасси демонстрирует нейтральные повадки. Что касается рулевого управления, то оно отличается безукоризненной информативностью, высокой чувствительностью и приятной тяжестью.

Итоги: Ferrari California завораживает своей харизмой. Этот кабриолет дает возможность быстро прохватить с открытым верхом, при этом не обременит ни водителя, ни его пассажира избыточно жесткой подвеской. Кроме того, мягкая тяга турбомотора делает передвижение удобным, а функциональный комплекс мультимедиа удовлетворит потребности современного пользователя гаджетов.

Фото нового Ferrari California 250 GT Spyder:

Классический Ferrari 250 GT California Spyder был продан на аукционе больше чем за €13.000.000

Классический Ferrari? Хорошо известно, что серия 250 включает в себя наиболее востребованные автомобили Ferrari. В то время как 250 GTO является.

Классический Ferrari? Хорошо известно, что серия 250 включает в себя наиболее востребованные автомобили Ferrari. В то время как 250 GTO является еще более редким, чем зубы курицы. SWB California Spyder от Scaglietti такой элегантный и классически правильный, каким может быть только Ferrari 250.

Британский радиоведущий Крис Эванс приобрел Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года за £5.5 миллионов. Французский актер Ален Делон водил подобную модель, когда он встречался с Джейн Фонда. Ferrari 250 GT California Spyder Делона, продан за $15.9 миллионов в феврале 2015 года. но этот черный Spyder может побить рекорд, поскольку он направляется на аукцион RM Sotheby’s Villa Erba.

Учитывая, что этот автомобиль является одним из 16 экземпляров Ferrari 250 GT SWB California Spyders с открытыми фарами, можно предположить, что цена ещё и занижена. Автомобиль восстановлен до идеального состояния и имеет полную сертификацию от Ferrari Classiche.

Этот Ferrari 250 GT California Spyder также появлялся в финале чемпионата мира Ferrari в 2010 году. Его представил никто иной, как бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло. После этого, владелец отправил свой потрясающий 250 GT SWB 1961 года в знаменитый музей Ferrari в Маранелло. Идеальная родословная.

Читайте также:  Помпа ваз 2107 инжектор: какая лучше, устройство, замена и ремонт своими руками, фото и видео - МастерАвто

Фотогалерея

Комментарии (0)
Читать

9-летнюю Ниву с шикарным салоном продают в Москве за 1.5 миллиона рублей

Самое читаемое
Последние новости

Роскошный седан Opel Senator Irmscher с пробегом 200 тысяч километров продают за 3,5 миллиона рублей

Итальянец установил рекорд Гиннеса, пролетев на самолете через 1730-метровый тоннель

Первый болгарский GT, созданный на базе Wartburg 353

Посмотрите на новый тюнинг «Гелендвагена»: он стал похож на школьный автобус с очень злым «лицом»

Ретро

Этот наполовину отреставрированный Chevrolet Corvette стоял в гараже в 1990 года

Модифицированный Volkswagen Beetle с гоночным мотором Chevrolet сзади выглядит круче, чем спереди

В Техасе нашли ферму со 100 старинными автомобилями, включая несколько редких Hudson

Редкий Chevrolet Corvette первого поколения простоял в гараже 53 года

AC 3000 ME Ghia — неудачная попытка возродить среднемоторный суперкар

Концепт Nissan Datsun 4WD Flex Cab с простой, но функциональной сдвижной крышей

Самодельный автомобиль «Форум» из Эстонии с мотором от мотоцикла «Урал»

В Великобритании продают неплохо сохранившийся универсал Lada Riva с правым рулём

Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Ferrari 250 GT California Spyder SWB (1960)

Technical Details

  • Description
  • Scale guide

Considered to be one of the most beautiful cars to ever emerge from the fabled workshop of Ferrari, the Ferrari 250GT California Spyder has been hailed over and over as perhaps the finest motoring experience imaginable, epitomising ‘la dolce vita’, the sweet life. With its stunning bodywork designed by Pininfarina and masterfully executed by Scaglietti, the car was a collaboration of the very best. It was borne out of an idea cooked up in the late fifties by US Ferrari dealers Luigi Chinetti and John von Neumann to cater to the burgeoning market in North America. Realising that a convertible would satisfy the currently mutually exclusive combination of the Tour de France performance and a yearning for the excitement and glamour of an open top Ferrari, Chinetti and von Neumann took their concept to Maranello, and the Spyder variant of the 250GT Berlinetta Tour de France was born.

The Italian stable threw top-drawer styling at the concept, enlisting Pininfarina and Scaglietti with the brief to create an open top design with space for two people and their luggage within the racing bred performance of the Tour de France. The first Spyders were built on the original 2600mm wheelbase, known as the long wheelbase (LWB), before Ferrari introduced a shorter wheelbase version (SWB) of the 250 GT Berlinetta at 2400mm in 1959. Scaglietti revealed the 250 GT California Spyder SWB at the 1960 Geneva Motor Show, its body pulled more tautly over this updated chassis. Like the Berlinetta on which it was based, the revised Spyder also received disc brakes and a 276 hp (280 PS) version of the 2,953cc Colombo Tipo 125 V12 engine. Just 56 examples of the GT short wheelbase Spyders were built and were to be mainly spotted in period on the French Riviera and in Hollywood, in the hands of famed actors such as Steve McQueen, Clint Eastwood, and James Coburn. The race car on which the whole concept was based represented the most remarkable competition success for the prancing horse, with N.A.R.T. (the North American Racing Team) achieving fifth place overall at the 1959 edition of Le Mans. Driven by Bob Grossman and Fernand Tavano, the car averaged a speed of over 165 miles per hour across the full 24 hours, including pit stops, and was beaten only by two Aston Martin sports racing cars and two Ferrari competition coupes.

Читайте также:  Как разобрать суппорт на ваз 2107

On March 11 2016, at the Omni Amelia Island Plantation, a 1961 SWB sold for over US$17 million at auction. True dual-purpose automobiles, they were at home on the streets of Beverly Hills and the open roads and racing circuits of Europe and North America, epitomising both style and prestige. The SWB Ferrari 250 GT California Spyder remains perhaps the most sought-after convertible of all time.

This fine 1:8 scale model of the Ferrari 250 GT California Spyder SWB has been handcrafted and finished in our workshops with the co-operation and assistance of Ferrari regarding original finishes, materials, archive imagery and drawings. The use of supremely accurate digital scanning of the original car has allowed us to perfectly recreate every detail at scale. Furthermore, it has undergone detailed scrutiny by both the engineering and design teams to ensure complete accuracy of representation. Every Amalgam 1:8 scale model is supplied in a luxury black presentation box and mounted on a carbon fibre or leather base protected by a clear acrylic dust cover. The model title, original branding and edition number are displayed on polished stainless steel plaques mounted at the front end of the base.

Elevate your 1:8 scale collection with one of our elegant, harmonious and handcrafted display cabinets, stands or plinths.

We offer a tailor-made service, customising your 1:8 scale model to perfectly match the specification of a real car, enhancing the already stunning features of the limited edition model.

At Amalgam Collection we create models at a range of scales. For those of you unfamiliar with the way the system works, these scales represent the ratio between the size of a model and its full size counterpart. Here are the scales we make with the average lengths of the model alongside. Put simply, the bigger the number to the right of the colon, the smaller the model car:

Sculpts…. 11 cms (4 inches) long

1:18…. 25 cms (10 inches) long

1:12…. 38 cms (15 inches) long

1:8…. 60 cms (24 inches) long

1:5…. 92 cms (36 inches) long

1:4. ….120 cms (48 inches) long

Our primary focus is on collections at 1:18 and 1:8 scales. It’s at those scales we create the majority of our model range, with just a few examples at the other scales. Bespoke models are only available at the bigger 1:8 scale and we tend to build one-offs at the even bigger 1:5 or 1:4.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: