Электрокар Polestar 2 2020-2021 – фото, цена и характеристики модели Полестар 2

Polestar 2 2021 года: усовершенствованный конкурент BMW 5-Series, который может подстраиваться под владельца

Ни для кого не секрет, что в становлении китайской автомобильной промышленности большую роль сыграли иные мировые автопроизводители. В частности, компания Volvo на территории Поднебесной создала свое дочернее производство Polestar, чьи усилия сконцентрированы на производстве современных премиальных автомобилей с электродвигателями и гибридными установками. Ярким примером работы этого бренда является транспортное средство в кузове лифтбек Полистар 2 2021. Это авто продается на территории Китая в трех основных комплектациях с ценником от 2 907 000 рублей в пересчете на отечественную валюту. Данную модель можно назвать прямым конкурентом для автомобилей Volvo S60, Audi A6, Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series.

Интересный современный автомобиль Полистар 2 2021, представленный в продаже в новом кузове, отличается прекрасными техническими характеристиками. Стоит отметить, что речь в данном случае идет про электрокар, который комплектуется исключительно электрическими силовыми установками. Именно поэтому, многие современные автолюбители проявляют интерес к модели, учитывая ее доступные, по цене, комплектации, а также премиальное оснащение. Отдельно нужно упомянуть про внешность транспортного средства, которая бросается в глаза не только на фото, но и при визуальном обзоре авто. В плане оформления этот автомобиль конкурирует на равных со всеми более дорогими одноклассниками.

Технические характеристики

Перед тем, как приступить к обзору внешности автомобиля и его комплектаций, стоит обратить внимание на ключевые характеристики модели, и в частности, на силовую часть. Она представлена тремя на выбор двигателями, а именно:

  • электромотор на 165 кВт, вырабатывающий в пике до 224 лошадиных сил (эта установка дополнительно комплектуется АКБ на 64 кВт/ч);
  • электрический мотор на 170 кВт, генерирующий максимум 231 силу (для этого двигателя предусмотрена батарея на 78 кВт/ч);
  • спаренная электрическая установка из двух электродвигателей на 300 кВт и 408 лошадиных сил (предусмотрена такая же батарея на 78 кВт/ч).

Что касается трансмиссии, то здесь все стандартно, как и в случае с другими электрокарами, так как используется обычный редуктор распределения мощности. Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4 607 мм;
  • ширина — 1 859 мм;
  • высота – 1 478 мм;
  • колесная база — 2 735 мм.

Примечательно, что эта модель представлена в свободной продаже с передним и полным приводом. Также нужно упомянуть, что производитель предусмотрел просторный багажный отсек, вмещающий до 405 литров груза.

Начало продаж

Разработка электрического лифтбека, который мог бы на равных конкурировать с автомобилями марки Tesla, началась несколько лет назад, и все усилия производителя привели к выходу привлекательного лифтбека Полистар 2 2021.

Впервые, это транспортное средство в серийном исполнении показали на обозрение общественности несколько лет назад, а серийное производство было запущено в 2020 году. Тогда же автомобиль поступил в свободную продажу на внутреннем автомобильном рынке Поднебесной.

Комплектации и цены

Потенциальные покупатели могут приобрести такое транспортное средство на территории Китая в трех основных комплектациях. В зависимости от версии, меняется силовая часть авто, а также оснащение и изобилие опций.

Стоимость модели варьируется в диапазоне от 2 907 000 до 3 886 000 рублей в пересчете на российскую валюту по текущему курсу. В свободной продаже представлены версии Standart, Long и Dual Motors.

Standart

Кто-то скажет, что 2 907 000 рублей, это дорого за китайское авто в базовой версии, хоть речь и идет про премиальную модель, однако, если взглянуть на изобилие опций, то все сразу встает на свои места. В этой генерации предусмотрены следующие функции:

  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • многоцветная декоративная подсветка салона;
  • передние противотуманные фонари;
  • система мониторинга слепых зон;
  • датчики света, дождя, а также наружной температуры воздуха;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • раздельный, двухзонный климат-контроль;
  • цифровая приборная панель, совмещенная с экраном системы мультимедиа;
  • электрический усилитель рулевого управления;
  • электронный стояночный тормоз с автоматической активацией;
  • электропривод крышки багажного отделения;
  • круиз-контроль с кнопками управления на руле;
  • подушки безопасности спереди, боковые, коленные, а также в шторках;
  • панорамное остекление крыши автомобиля;
  • раздельные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • передние и задние парктроники;
  • камеры кругового обзора;
  • система автоматической парковки автомобиля.
Читайте также:  Характеристика, установка и регулировка гидроусилителя руля гур на уаз буханка

Также, при необходимости, автолюбитель может доукомплектовать авто дополнительными опциями за отдельную плату. На эту модель в базовой версии ставится электромотор на 165 кВт.

Вторая по стоимости комплектация автомобиля Polestar 2 2021, которая доступна потенциальным покупателям с ценником в 3 252 000 рублей. Для этой вариации используется более мощный мотор на 170 кВт, и литий-ионная батарея с улучшенной энергоемкостью.

Что касается дополнительного набора опций, который появляется в этой версии, то здесь предусмотрено следующее: система мультимедиа с голосовым управлением, встроенная система навигации, передние сидения с вентиляцией, электроподогрев задних пассажирских сидений, а также множество иных систем, отвечающих за комфорт и безопасность.

Dual Motors

Топовая версия автомобиля Polester 2 2021, которая доступна потенциальным покупателям на китайском рынке с ценником в 3 886 000 рублей в пересчете на отечественную валюту по текущему курсу. В плане оснащения, это все тот же премиальный автомобиль, что и в предшествующей генерации.

Ключевое отличие авто в этой модификации, это наличие сразу двух электромотором на каждой колесной оси с суммарной отдачей в 300 кВт. При необходимости, эту модель также можно доукомплектовать множеством полезных и актуальных на сегодняшний день опций, которые не входят в стандартный пакет.

Стоимость обслуживания

Ключевая особенность этого автомобиля, как в принципе и других электрокаров заключается в том, что здесь практически не предусматриваются серьезные финансовые затраты на обслуживание, при условии, что автолюбитель использует транспортное средство в щадящем режиме и бережно подходит ко всем силовым элементам и опорным узлам.

Если же выжимать из такого электрокара максимум на постоянной основе, то спустя 70 – 80 тысяч километров придется столкнуться с существенными затратами, так как предстоит заниматься ремонтом ходовой и силовой частей, а это никак не сопоставимо с затратами на обслуживание авто с ДВС.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Привлекательный и ультрасовременный лифтбек Polestar 2 2021 создавался производителем, как полностью городская модель, которая никак не ориентирована на использование в условиях бездорожья. Это касается, как более слабых переднеприводных версий, так и самой дорогой полноприводной генерации.

Если же говорить про использования транспортного средства на дорогах с твердым покрытием, то здесь модель порадует любого автомобилиста, независимо от того, на каком классе машин он передвигался до этого. Особенность автомобиля заключается в том, что здесь используется настраиваемая электронная система подвески, которую можно перевести в любой подходящий режим.

Если говорить про использование в стандартном порядке, то автомобилист останется под впечатлением, как электрокар уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения, и как быстро реагирует на рулевое управление. Стоит отметить, что данное авто оснащается многочисленными системами безопасности и функциями, отвечающими за комфорт, что позволяет в дороге расслабиться не только пассажирам, но и самому водителю, переведя транспортное средство в соответствующий режим движения.

Динамика и расход

Динамические качества этого автомобиля напрямую зависят от выбранной потенциальным покупателем модификации. Более доступные переднеприводные версии авто разгоняются до первой сотни за впечатляющие 7,4 секунды.

Если говорить про полноприводную, топовую модификацию, то она будет тратить на разгон с 0 до 100 км/ч всего лишь 4,2 секунды. Максимальная скорость лифтбека ограничивается отметками в 160 км/ч и 205 км/ч, соответственно.

Если говорить про расход, то нужно напомнить, что вместо привычного топлива здесь используется электроэнергия, аккумулированная в литий-ионных батареях. Производитель заявляет, что с батареями на 64 и 78 кВт/ч авто может преодолевать расстояние в 485 – 565 километров на одном заряде.

Читайте также:  Инструкция к коробке автомат: как правильно пользоваться АКПП, особенности вождения и правильная эксплуатация с фото и видео

Наименьший пробег будет у авто в самой доступной модификации. Самый большой километраж на одном заряде АКБ можно намотать во второй генерации, а для топовой версии заявлено 512 километров пробега.

Разумеется, такие показатели достигаются только при оптимальных условиях при движении в условиях экономичного расходования заряда АКБ, в противном случае пробег будет существенно ниже. Данное авто оснащается системой быстрой зарядки, что позволяет восполнить заряд с 0 до 80% всего за 40 минут.

Дизайн

Пожалуй, наиболее сильной стороной данного электрокара выступает его привлекательная и продуманная до мелочей внешность. Модель выглядит ультрасовременно и выделяется спортивными очертаниями.

Больше всего, в глаза бросается лицевая сторона автомобиля и корма. Сзади расположились соединенные светодиодной полосой фонари с необычной формой. Передняя сторона автомобиля может похвастаться классической радиаторной решеткой черного цвета с трапециевидной формой, а также узкой головной оптикой и стильными «жабрами» на бампере.

Если обратить внимание на салон автомобиля, то здесь производитель предусмотрел двухцветное оформление с резким переходом от темных к светлым оттенкам. С первого взгляда интерьер автомобиля выглядит достаточно просто и высокотехнологично, однако, при более детальной оценке в глаза бросается множество элементов декора и роскоши, как это и свойственно транспортным средствам премиального сегмента.

Конкуренты

Непосредственных соперников у этого автомобиля предостаточно, взять только лишь Tesla Model S, конкурентом которой и выступает Polestar 2. Однако, чтобы получить более широкое представление об этой модели, стоит выделить стандартные авто с ДВС, которые можно назвать одноклассниками для этого «китайца». В частности, речь идет про такие автомобили, как:

Видео


Обзор первого и единственного электромобиля Polestar 2 в России

Вот и в России засияла новая звезда на электрическом небе — Polestar 2.

Не надо путать его с Volvo, хотя общего у них не так уж и мало, точнее очень много, но они разные. Polestar — это электрический бренд, который долгое время занимался оптимизацией и настройкой автомобилей Volvo . В 2015 году последние полностью купили “Полярную звезду”, хотя сами с 2010 развиваются на деньги Geely. И приобретение было явно не на заначенные денежки, а на “мамкины”, т.е материнской компании, так как именно китайский гигант решил дальнейшую судьбу этой “звездочки”. На дворе 2017 год и президент всея Geely, товарищ Ли Шуфу, разбираясь со всеми купленными марками, вероятно выдал следующее: “ Повелеваю Полестару заниматься спортивными машинами на электротяге. Начнем с первой модели, которую сделаем гибридом и назовем неожиданно: Polestar 1. А чтобы было меньше вопросов, оптимизацией премиум-сегмента будет заниматься новое подразделение Polestar Engeneering”. Шло время и приближалась пора выпускать что-то новое. И этим новеньким стал второй автомобиль электрического бренда, с совершенно нелогичным названием: Polestar 2.

В отличие от своего старшего брата, новичок построен не платформе SPA, на которой базируются все модели Volvo 90 и 60 серий, а ему досталась CMA – Compact Modular Architecture . На ней построен шведский кроссовер XC40, а сама она разработана совместными усилиями Volvo и Geely . То есть, Polestar по определению является стартапом EV. И нет, компания явно не испытывает недостатка ни в капитале, ни в инженерах и дизайнерах, которые стоят за ней, да и опыта хватает. Они являются частью гигантской многонациональной группы Geely Auto Group, и многие мозги, работающие над этим автомобилем — бывшие сотрудники Volvo Cars, которые ухватились за возможность работать на новую EV-компанию, оставаясь при этом под одним и тем же зонтиком автогруппы . А также получили возможность остаться в Швеции, где находится штаб-квартира “Полярной звезды”, хотя сами автомобили производятся в Китае.

Читайте также:  Как быстро удалить ржавчину с кузова авто своими руками

Ну вот, краткий экскурс окончен, теперь о машине. Итак, фастбэк Polestar 2 — это первый полностью электрический автомобиль бренда. Он был запущен в 2020 году с полноприводной электрической трансмиссией, которая выдает 408 л.с. и 660 Нм. И благодаря этой модели, Polestar попадает в список покупок тех, кто хочет приобрести спортивный и роскошный электрокар в ближайшие годы. Я еще не сидел в Volvo XC40 Recharge, но мне кажется, что эти машины будут неплохо конкурировать между собой, несмотря на разные классы. Правда, “звезда” официально не поставляется в нашу страну, и вряд ли планирует это, а Вольво вроде как обещали пригнать.

Этот автомобиль был куплен в Германии, а цена на него стартует с отметки в 54’925 евро, что чуточку не дотягивает до 5 миллионов рублей на сегодняшний день (10.02.2021). Но дооснастив всем необходимым, выбрав цвет, который стоит 1000 евро, получаем ценник за машину 56’825 евро. И как вы уже поняли, в пересчете на рубли сумма немного переваливает вышеупомянутый рубеж. В Америке, например, прайс начинается с 4,5 млн. рублей в пересчете с долларов, а в Канаде с 5,15 млн. рублей.

Пожалуй, китайцам повезло больше всего, ведь начальная ставка у них чуть менее 3,9 млн рублей или 338’000 юаней. Да и никакой доплаты за цвет нету. То есть, такой же экземпляр обошелся бы дешевле, если бы был куплен в Поднебесной. Да что там говорить, даже в Швеции машина стоит в 1.5 раза дороже, чем в Китае. Или почти 6 миллионов на наши деньги.

Причем, стандартное оснащение у фастбэка весьма богатое, что делает список дополнительных опций не таким уж огромным. Например, можно опционально поставить 20” колеса за 1000 €, ведь в стоке идут 19”, или же заменить штатную и весьма интересную обивку кресел, на перфорированную кожу Nappa всего за 4500 €. Кульминацией станет доработка Performance Pack: регулируемые амортизаторы Ohlins, золотистые четырехпоршневые передние тормозные суппорты Brembo, кованые 20-дюймовые легкосплавные диски, глянцевая черная крыша сзади, а также золотистые ремни безопасности. Такой апгрейд будет стоить 6000 €, или 6000 $, или в районе 500’000 рублей.

Но сегодняшний герой лишен всего этого, потому что владельцу хватит и того, что уже есть на борту. А вот что ему явно не пригодится, так это услуга по обслуживанию в фирменных СТО Polestar в течение трех лет, да и гарантия 2-летняя тоже не про наш регион. Но это включено в стоимость, если что) Само собой, по опциям тут все в лучших традициях: есть все необходимое и даже больше)

Также присутствует и новинка в Polestar 2 — это первое в мире использование Android Automotive в качестве штатной операционной системы со встроенными приложениями и сервисами Google . Volvo и GM тоже закрепили за собой права на эту систему, поэтому стоит ожидать, что в ближайшие годы она появится во многих автомобилях. Система не требует от смартфона работы с приложениями, поскольку такие вещи, как навигация, музыка и распознавание голоса, встроены в систему Google .

Однако для использования функции телефона все равно необходимо подключить смартфон по Bluetooth, а также войти в аккаунт Google, чтобы получить максимальную отдачу от Android Automotive . Доступ к операционной системе, как и к большинству других функций электрокара, осуществляется через 11,15-дюймовый центральный дисплей. Все интуитивно понятно, особенно если владеть английским языком, и это решение избавляет практически от всех переключателей и кнопочек в салоне, оставляя чистый и минималистичный дизайн.

Система работает на Android 9, не тормозит и не сопротивляется перелистыванию или кликам. Все о бновления прилетят “по воздуху”. В процессе апгрейда модернизируется не только система Android, но и другое ПО, имеющееся на борту. Например, скоро обновления будут включать в себя цифровой ключ, систему безопасности и Apple CarPlay . На дисплее появится сообщение о входящем апгрейде и водителю останется только выбрать: принять или отклонить.

Читайте также:  Что такое ксенон и какой лучше светит: критерии выбора (цвет и оттенки, температура свечения) и виды - Автомастер

Что касается посадки, то она удобна и не вызывает абсолютно никаких проблем если говорить про передний ряд. И усевшись за штурвалом, находится много общего с брендом Volvo.

Прежде всего это сам руль, подрулевые рычаги, оставшиеся кнопки и крутилки в салоне, да даже джойстик похож на оный в ХС40, только тут он удобнее, богаче и интереснее.

Ручка открытия на двери, блоки стеклоподъемников и прочие прелести — все это мы можем встретить в той же 40-ке.

И главное, что здесь есть уют, которым славятся шведские машины. Ведь внутренней отделке уделяется очень много внимания и как следствие, создается ощущение, что ты дома. Это дорогого стоит, поверьте.

Очень интересно сделаны некоторые места, например, полностью стеклянная крыша и проекция логотипа бренда в передней ее части. Люка, конечно, нет, как нет и необходимости в нем ) Не хочется нарушать такую стеклянную композицию.

Чтобы завести этот прекрасный автомобиль, крутить или нажимать что-то уже не потребуется. В водительское кресло встроены датчики, которые понимают, что человек сел и готов ехать. Поэтому просто выжимаем педаль тормоза, выбираем режим D и вперед.

А вот приземляться на задний диван будет немного проблематично: угол открытия двери небольшой, а дверной проем имеет сужение в нижней части, причем такое, что ногами задеваешь обо все, что есть рядом.

Для задних седоков есть дефлекторы обдува, подогрев кресел, лампочки для чтения, подлокотник и небо над головой) В общем все то, что обычно есть в Volvo) Только при посадке не забудьте пригнуться, на всякий случай.

Добрался я и до багажника, проверив складываемость спинок заднего ряда. Получается очень неплохое пространство для перевозки всего самого необходимого, не загрязняя при этом окружающую среду. Единственный минус, который удалось найти в багажнике — это отсутствие запасного колеса. Под поликом есть огромная ниша, в которой лежит зарядный кабель, но нет ничего, куда можно было бы пристроить запаску. Это же всего лишь электромобиль, он по воздуху не летает.

Хотя, как посмотреть ) На разгон до сотни уходит менее 5 секунд, причем все это не сопровождается надрывным ревом мотора, от того и скорость практически не чувствуется. На каждой оси по одному электромотору, именно они и проводят в движение весь этот нарядный кузов.

Такие незабываемые ощущения, когда в первый раз нажимаешь на педаль газа и постепенно увеличиваешь скорость. Так и хотелось уехать куда-то далеко, километров за 470, ведь одного заряда должно хватить именно на такое расстояние. Но учитывая низкую температуру воздуха, думаю, что можно ожидать чуть больше 400 км на “одном баке”.

И вот еще интересный момент: при нажатии на педаль акселератора, машина не стартует как бешенная, а она начинает движение плавно и спокойно. Чтобы ускориться, придется продавливать педаль глубже. Но это быстро проходит, и уже через минут 30 я точно рассчитал нужное для резкого старта усилие. Низкий центр тяжести добавляет привлекательности в поворотах. “Навалить боком” получится без проблем) Просто нужно подбавить газку на заснеженном покрытии и готово. Конечно, система вмешается, но все равно будет какое-то время на эти небольшие шалости.

На снегу, при повороте руля, когда стоишь на месте, очень хорошо слышен скрип резины, причем настолько, как будто все окна открыты или вообще стоишь рядом с автомобилем и поднес ухо к колесу. Это и есть электрические прелести, когда нет никаких посторонних шумов.

Что касается подвески, то спереди используется McPherson, а сзади многорычажка, основные элементы которой выполнены из легкого алюминия. Дорожный просвет всего 15 см, поэтому стоит быть предельно внимательными и аккуратными при проезде неровностей. Все же не хочется повредить такую дорогостоящую игрушку.

Читайте также:  Замена и подбор масла для механической коробки передач: фото и инструкции - Автомастер

Конечно же, этот автомобиль не менее безопасен чем тот же Volvo . Во время движения он постоянно контролирует ситуацию вокруг себя и в случае несанкционированного вторжения в его “личное” пространство принимает превентивные меры.

Polestar 2 видит все и всех: людей, животных, деревья. Об опасности предупреждает водителя используя тормозной импульс, звуковое оповещение и выводит сообщение на приборный щиток. Если что, то может самостоятельно затормозить. Ну и прекрасным дополнением ко всему будет поддержка рулевого управления и постепенное затягивание ремней безопасности. То есть, в “Полярной звезде” сохранили главные принципы компании Volvo: человек должен остаться жив.

Пусть Polestar 2 и не является первенцем в отрасли электрических транспортных средств, но он все равно входит в число лучших электрокаров, и это факт. И, конечно же, появление второго автомобиля обращает внимание других автопроизводителей на то, что это не какая-то выскочка, а полноценный и равноправный игрок электрического мира.

Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.

Polestar 2 2019-2020 – электрокар Полистар 2

Новый электрокар Polestar 2 представлен официально 27 февраля 2019 года в преддверии мировой премьеры новинки, ставшей второй моделью марки Полестар на Женевском автосалоне в начале марта текущего года (новый электрокар стал второй моделью марки Полистар от Вольво). В обзоре Polestar 2 2019-2020 года – фото, видео, цена, комплектации и технические характеристики пяти дверного электромобиля с двумя электромоторами суммарной мощностью более 400 сил, полным приводом и 78 кВтч аккумуляторной батареей, обеспечивающей пробег на одной зарядке до 500 км. Электрический автомобиль Полестар 2 создан, дабы отобрать покупателей у электрического седана Tesla Model 3.

Продажи нового электрокара Polestar 2 стартуют на мировом рынке в начале будущего 2020 года по цене от 59900 евро в Германии за авто в лимитированной версии Launch Edition. Однако уже весной 2021 года покупателям предложат базовую версию новинки с более демократичным ценником от 39900 евро.

К слову, оформить предварительную заявку на новый электрический лифтбек Полистар 2 уже можно, но онлайн на официальном сайте компании Polestar, внеся предоплату в размере 1500 евро. Основными рынками сбыта второй модели Полестар станут Бельгия, Великобритания, Германия, Канада, Китай, Нидерланды, Норвегия, США и Швеция. В России автомобили бренда Polestar (гибридное спорт купе Polestar 1 и электрокар Polestar 2) официально продавать пока не планируется.

Серийный электромобиль Polestar 2 получился из концепт-кара Volvo Concept 40.2, представленного три года назад вместе с шоу-каром Volvo Concept 40.1, который стал спустя некоторое время компактным кроссовером Volvo XC40. По логике вещей концептуальный лифтбек Volvo Concept 40.2 создавался, как новая генерация модели Volvo S40, но в итоге оказался предвестником первого серийного электромобиля бренда Polestar. Интересно, что дизайнерам, по большому счету, даже не пришлось сильно изменять внешность концепта для создания серийного электрокара.

Таким образом, Полистар 2 максимально сохранил стильный образ концепта, обретя ряд оригинальных деталей кузова. Серийный электрокар получил оригинальный капот и бампера, подправленную форму двери багажного отделения, традиционные дверные ручки, абсолютно иную габаритную светотехнику и безрамочные внешние зеркала заднего вида.


Новый электрокар стандартно оснащается матричными светодиодными фарами головного света (версии электромобиля для США и Канады с обычными светодиодными фарами), светодиодной люстрой габаритных фонарей и 19-дюймовыми колесами.

В качестве опции предлагаются пакет Performance, обещающий присутствие адаптивных амортизаторов Ohlins, тормозных механизмов Brembo с суппортами окрашенными в золотистый цвет, 20-дюймовых колес, а также ремней безопасности золотистого цвета.

  • Внешние габаритные размеры кузова Polestar 2 2019-2020 года составляют 4607 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1478 мм в высоту, с 2735 мм колесной базы.

Салон нового электрокара уютный и комфортный, с массой самого современного оборудования и материалами отделки высокого качества. В наличии спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным экраном, продвинутый мультимедийный комплекс с вертикальным 11,15-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (операционная система Android, Google Maps, Google Assistant и Google Play Store, голосовое управления, система обзора на 360 градусов), двух зонный климат-контроль, кресла водителя с развитой боковой поддержкой, панорамная стеклянная крыша и огромный набор современных систем безопасности и электронных помощников.

Читайте также:  Бустер для запуска двигателя виды и принцип работы автомобильных пуско-зарядных устройств ПЗУ а также плюсы и минусы стартовых приборов

Технические характеристики Polestar 2 2019-2020 года.
В основе нового электрокара современная модульная платформа CMA, как и у компактного кроссовера Volvo XC40, с полностью независимой передней (стойки МакФерсона) и задней (многорычажка) подвеской. Однако «тележка» адаптирована к установке электрического оборудования (аккумуляторная батарея емкостью 78 кВт∙ч (для китайского рынка 72 кВт∙ч) располагается под полом салона и интегрирована в силовой каркас кузова).

Polestar 2 укомплектован двумя электромоторами (по одному на каждой из осей) суммарной мощностью 300 кВт (408 лс) и доступным максимальным крутящим моментом в 660 Нм.
Электрокар способен разгоняться от 0 до 100 кмч за 4,7 сек и преодолевать на одной зарядке около 500 км (по циклу WLTP) или же около 440 км (по циклу EPA).

Обзор нового Polestar 2 2020-2021 модельного года

В обзоре Polestar 2 2020-2021 модельного года без дополнительной опции Performance Pack, установленной на каждом образце этого аэродинамичного и очень быстрого электрического notchback (седан с резким уклоном заднего стекла и менее выраженным багажником).

Хочется сразу отметить то, чего вы не получите, если откажетесь от приобретения пакета Performance. (Если вы в целом не знакомы с Polestar 2, вы можете наверстать упущенное, прочитав наш опыт вождения прототипа в Швеции, наша первая проба автомобиля на британских дорогах или встречу лицом к лицу с его ближайшим конкурентом, Tesla Model 3).

Что нового

Итак, наиболее заметные фишки, которые вы не получите, включают 20-дюймовые кованые диски как у суперкаров с золотыми колпачками клапанов, золотые тормозные суппорты Brembo или большие просверленные диски, которыми они держатся. И без сомнения, без них вы также потеряете значительную часть концептуального визуального влияния Второго поколения.

Вы не получите ни глянцевой чёрной панели крыши, ни золотых ремней безопасности, хотя, что интересно, красивая панорамная крыша входит в стандартную комплектацию. Это так же хорошо, потому что есть подозрения, что кабина была бы слишком уютной без нелепого окна в крыше, о чём Polestar наверняка знает.

Прежде всего, отказавшись от пакета Performance Pack, вы обойдётесь без хвалёных двухпоточных клапанных заслонок Öhlins, которые регулируются вручную и сочетаются с более жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и уникальной жёсткостью пружин.

Öhlins, если вы ещё не знаете, это шведский бренд, дорогостоящий комплект которого часто встречается на гоночных автомобилях и суперкарах, таких как Lamborghini Aventador, хотя недавно он также анонсировал амортизаторы с удалённым резервуаром для бесстрашных владельцев Suzuki Jimny. Короче говоря, амортизаторы Performance Pack не совсем обычные, они уникальные.

Что касается того, что вы получаете за сопротивление всему этому шику, то есть небольшое увеличение дорожного просвета, потому что стандартная пассивная подвеска использует более длинные пружины, чем подвеска Performance Pack. Вы также получаете стандартные 19-дюймовые колеса, которые не так привлекательны, но имеют шины с более щедрыми боковинами, что должно улучшить качество езды.

И последнее, но не менее важное: вы сэкономите 5000 фунтов стерлингов.

Технические характеристики

Вы не только сэкономите 5000 фунтов стерлингов, но и не пожертвуете ни одним из двух действительно важных моментов. Изменение темпа, внутренняя атмосфера, дальность езды, общее чувство комфорта и безопасности.

Оба варианта получают одинаковую батарею на 78 кВт / ч, дальность поездки по стандарту WLTP 292 мили и те же электродвигатели Valeo-Siemens — по одному на каждую ось, что в сумме составляет более 400 лошадиных сил. Ходовые качества одинаково хорошие. Все это работает очень стремительно, хотя толчок изначально довольно неуверенный, отклик дроссельной заслонки будто замедлен, но это у первого Плестара, а у второго — неудобно быстро. Утопите педаль газа, и этот автомобиль изначально будет превосходить BMW M4 или Porsche 911 Turbo S.

Читайте также:  Замена задних пружин ВАЗ 2107: как снять и поставить, какие лучше, инструкции с фото и видео

Несмотря на более скромный механизм тормозов, автомобиль без пакета Performance также так же мягок с точки зрения ощущения педали и требует решительного удара, чтобы колодки действительно начали кусаться. В те дни, когда педали тормоза сильно перегружены, это действительно неплохо, но к этому нужно привыкнуть.

Интерьер

Что касается интерьера, несмотря на золотые ремни безопасности, эти две машины совершенно одинаковы, и, в зависимости от вашего выбора комплектации, действительно доступны некоторые прекрасные варианты отделки. Дерево в этом примере создаёт особенно тёплую атмосферу.

Опыт вождения

Теперь о различиях. Вы можете утверждать, что потеря лёгких 20-дюймовых колёс и более жёсткой подвески Öhlins лишает более острого и точного рулевого управления, но в любом случае это так мало и незаметно совершенно, что об этом едва ли стоит упоминать. Рулевое управление точное и разумно настроенное, вот и все.

Большое изменение произошло в характере поездки. Вероятно, будет не слишком упрощённо сказать, что для 90% повседневной деятельности большинства людей за рулём стандартный Polestar 2 будет лучшим вариантом.

Амортизаторы Performance Pack могут дарить волшебные моменты, особенно на высокой скорости, когда они могут удерживать все 2048 кг огромной массы автомобиля так ловко, что можно поклясться, что он был как минимум на 300 кг легче.

Тем не менее, даже если вы не задумаетесь о том, насколько сильно ограничивается запас хода, это просто не такая машина. Это не то, что нужно торопить, и амортизаторы Öhlins действительно начинают демонстрировать свой уникальный бренд высочайшей амортизации и контроля, только тогда, когда вы реально начинаете гонять как на треке. В противном случае на оборудование просто не будет достаточной нагрузки. А в обычной жизни так никто никогда не ездит.

Это означает, что Performance Pack просто улучшает не использующуюся часть Полестар 2, которая должна гипотетически двигаться поразительно быстро и с превосходной манёвренностью, но делает это за счёт повседневной привлекательности. Даже если амортизаторы настроены на самый мягкий режим (который включает удаление подкрылков задней колёсной арки), управление вертикальной подвеской является более реактивным, чем необходимо, когда вы просто хотите добраться из пункта A в пункт B, а поездка на низкой скорости будет весьма некомфортной на обычной дороге, если только асфальт не идеально гладкий.

Обычные амортизаторы (поставляемые компанией Tenneco, которой принадлежит Öhlins) допускают чуть больший крен и никогда вас не удивят, но они более чем достаточны для задачи снижения массы Polestar 2 и обладают мягкостью, которая лучше подходит для обычных дорог, в то же время все ещё чувствуя себя довольно спортивным.

Резюме

Да, если вам нравится стиль Polestar 2 2020-2021 модельного года и у вас есть деньги, которые можно потратить, Ваш выбор можно остановить на этой машине. Хотя вы также можете рассмотреть Tesla Model 3, которая пользуется преимуществами сети Supercharger.

Тем не менее, очень внимательно подумайте об использовании пакета Performance Pack. Уже видно, как вы готовите рюкзак, чтобы заполучить эти великолепные колеса, но если вы ездите много, и в основном св спокойном режиме, вы, вероятно, поблагодарите себя за то, что отказались от амортизаторов Öhlins. Они очень хороши, но они немного выбивают динамический пакет из равновесия, и, честно говоря, вы вряд ли когда-нибудь вытащите их из самых мягких настроек. У Полестар 2 могут быть крутые номера из спецификации, но всё же это не спортивный автомобиль.

Читайте также:  Как провести замену топливного фильтра в hyundai tucson: пошаговая инструкция - Автомастер

Итак, главный вопрос: насколько сильно вам нужны эти кованые диски и золотые суппорты?

Электро-лифтбек Polestar 2

Полестар 2 (2021-2022) цены и комплектация. Технические характеристики Polestar II и обзор с фотографиями.

Polestar 2 – полноприводный пятидверный премиум-лифтбек компактного сегмента (он же «гольф»-класс по европейским меркам), позиционирующийся в качестве конкурента Tesla Model 3, который сочетает в себе выразительный дизайн, высококлассный и практичный салон и электрическую силовую составляющую. Он нацелен на городских жителей с приличным годовым доходом, которые «не привыкли быть как все»…

Официальная премьера Polestar 2, ставшего первым полностью электрическим представителем китайско-шведского бренда и опять-таки первой его массовой моделью, состоялась 27 февраля 2019 года в ходе онлайн-трансляции, а в конце марта 2020-го было запущено его производство на китайском заводе в городе Луцяо. При этом концептуальный предвестник пятидверки Volvo Concept 40.2 демонстрировался еще в мае 2016 года.

Внешне Polestar 2 выглядит привлекательно, современно, стильно и гармонично – в меру агрессивная «физиономия» с «молотами Тора» в сложносочиненной оптике и скульптурным бампером, динамичный силуэт с сильно заваленным задним стеклом, переходящим в «хвостик» багажника, и рельефными всплесками на боковинах, «вздернутая» корма с эффектными фонарями во всю ширину кузова и массивным бампером.

По своим габаритам лифтбек относится к C-классу по европейским стандартам: его длина составляет 4607 мм, ширина укладывается в 1800 мм, а высота насчитывает 1478 мм. На промежуток между передней и задней осями у электромобиля приходится 2735 мм.

Интерьер

Внутри Polestar 2 скроен в духе минимализма – увесистый мульти-руль с «пухлым» трехспицевым ободом, полностью «рисованная» комбинация приборов с широкоформатным табло и огромный вертикально ориентированный дисплей информационно-развлекательной системы, занимающий всю центральную консоль и заключающий в себе большую часть функций.

Салонное убранство электрического лифтбека обладает пятиместной компоновкой с эргономичными передними креслами и комфортабельным задним диваном, а его багажник в обычном состоянии способен «поглотить» 440 литров поклажи.

Технические характеристики

В движение Polestar 2 приводится двумя электрическими двигателями переменного тока (по одному на передней и задней осях), суммарный потенциал которых составляет 408 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента (то есть отдача каждого из них – 204 л.с. и 330 Нм).

«Питаются» электромоторы от литий-ионной тяговой батареи емкостью 78 кВт*час, установленной под полом и интегрированной в силовую структуру кузова.

С места до 100 км/ч пятидверка «выстреливает» спустя 4.7 секунды, максимально набирает свыше 200 км/ч, а на полностью «заполненном» аккумуляторе может преодолеть порядка 500 км по циклу WLTP.

Конструктивные особенности

Базой для Polestar 2 служит модульная «тележка» CMA с несущим кузовом, в конструкции которого преобладают стали высокопрочных марок, и полностью независимыми подвесками (спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная архитектура).

Вне зависимости от версии, электрокару полагаются реечный рулевой механизм с активным электрическим усилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси). За доплату лифтбек может быть дополнен адаптивным шасси с электронноуправляемыми амортизаторами Ohlins и производительными тормозами Brembo.

Комплектации и цены

В странах Старого Света за Polestar 2 просят от 57 900 евро, в США – от 63 000 долларов, а в Китае – от 418 000 юаней (≈4.6-4.9 млн. рублей, в зависимости от рынка сбыта).

По умолчанию электромобиль имеет в своем арсенале: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодную оптику, медиацентр с 11-дюймовым экраном, виртуальный «инструментарий», электростеклоподъемники всех дверей, ABS, ESP, премиальную «музыку», электропривод и подогрев передних сидений, сервопривод пятой двери и многое другое.

Polestar 2 2020

  • 93
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

всего мнений: 3 просмотров: 1 976

Обзор Полстар 2 2020

  • Тип кузова «фастбек»
  • КлассD-3
  • СборкаКитай, Чэнду
  • ПлатформаCMA
  • Эл.моторы2 на осях (408 л.с.)
  • Запас хода500 км
  • Масса
  • Разгон 65 000 $
Читайте также:  Решетка радиатора ВАЗ 2107: размеры, крепление, установка, инструкции с фото и видео

Polestar 2 — это новый полностью электрический четырехдверный фастбэк дочерней марки Volvo (которая в свою очередь принадлежит Geely), и второй автомобиль бренда (Polestar 1 – гибридное купе мощностью 600 л.с.). Ранее компания Полстар занималась доводкой спортивных версий Вольво, ныне специализируется на электрифицированных автомобилях. (штаб-квартиры Polestar в Гетеборге, Швеция, производство налажено в Китае, Чэнду).

электромобиль полстар 2

Платформа

В основе электромобиля платформа Compact Modular Architecture совместной разработки Volvo и Geely, на которой уже построен Volvo XC40. Приподнятый фастбек планируют продавать от 40 000 евро, что должно потеснить Tesla Model 3, хотя первый год цена будет не менее 60 000 евро.

электромобиль полстар 2 сбоку

Моторы и запас хода

Электромобиль разгоняется двумя электродвигателями, которые питаются от аккумуляторной батареи мощностью 78 кВт/ч, обеспечивающий запас хода 500 км. Полноприводная электрическая трансмиссия в Polestar 2 обрабатывает 300 кВт (408 л.с.) и 660 Нм, что позволяет разгонятся 0-100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Аккумулятор с 27 модулями встроен в пол и способствует повышению жесткости шасси, и снижению центра тяжести, а также снижает уровень шума и вибраций. Polestar уже работает над стратегическим сотрудничеством, чтобы предоставить своим клиентам доступ к основным сетям быстрой зарядки.

электромобиль polestar 2 сбоку

Стандартное динамическое шасси может быть улучшено с помощью Performance Pack, который улучшает динамику вождения с помощью амортизаторов Öhlins, тормозов Brembo и уникальных 20-дюймовых кованых колес. Фирменные золотые ремни безопасности Polestar, тормозные суппорты и крышки клапанов дополняют визуальные характеристики.

polestar 2 2020 салон

Оснащение и технологии

Подчеркивая ведущую роль технологий, которую Polestar играет в Volvo Car Group, Polestar 2 — один из первых автомобилей в мире, который внедрил информационно-развлекательную систему на базе Android. Магистраль Android обеспечивает надежную и адаптируемую цифровую среду для сосуществования приложений и функций транспортных средств, а также впервые внедряет встроенные сервисы Google в автомобиль, включая Google Assistant, Google Maps с поддержкой электромобилей и Google Play Store. Голосовое управление и новый 11-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный дисплей воплощают в жизнь новый интерфейс.

полестар 2 2020 салон

Технология Phone-as-Key обеспечивает возможность участия автомобиля в каршеринге и подключение дополнительных услуг Polestar, такие как подача авто и доставка. Это также позволяет Polestar 2 «ощущат»ь водителя при приближении. Интеллектуальные функции, такие как увеличенная графика в комбинации приборов, позволяют водителю легко видеть состояние зарядки и запас хода перед входом в автомобиль. Polestar 2 может также предопределить следующий шаг водителя, чтобы разблокировать авто и подготовить кабину для быстрого старта.

Среди дизайнерских функций — светодиодные фары Pixel и бесконтактное освещение, обеспечивающее уникальную последовательность приветствий, теперь уже подписанные бескаркасные боковые зеркала Polestar и уникальный логотип Polestar с подсветкой, который отражается на панорамной стеклянной крыше автомобиля.

новый электромобиль вольво полстар 2

Старт продаж и цены

Как и все автомобили Polestar, Polestar 2 будет доступен только для онлайн-заказов. Ориентировочная цена покупки стартовой версии Polestar 2 составляет 59 900 евро, автомобиль можно также приобрести по подписке, стоимость которой будет установлена позднее. Производство Polestar 2 начинается в начале 2020 года в Китае для рынков как с лево-, так и с правосторонним управлением.

Первоначальные рынки запуска включают Китай, США, Канаду, Бельгию, Германию, Нидерланды, Норвегию, Швецию и Великобританию. Другие рынки находятся на рассмотрении для будущего расширения.

Видео Polstar 2

Электро лифтбек от Вольво – Polestar 2

Технические характеристики

Комплектация Цена
Start 59 900 €
Комплектация Цена в рублях
Start 5 091 500 ₽

Отзывы

После выхода гибридного купе Porster 1 относительно новая компания начала работать над новой машиной Polestar 2. Это уже полностью электрический автомобиль, который будет конкурировать с Теслой. Изначально показывали концепты, а сейчас вышел полноценный серийный автомобиль, который не будет продаваться в России. Вообще даже схема продаж взята у Тесты – интернет продажи.

Содержание:

Шведская внешность

Компанию возглавляет бывший дизайнер Вольво Томас Ингенлат, видимо это первая причина почему бренд внешне идентичен Вольво. На этот раз кузов собственный – лифтбек повышенной проходимости.

Спереди применена фирменная матричная оптика Pixel LED, между которой декоративная решетка радиатора. Здесь собственный бампер с маленькими боковыми утопленными противотуманными фарами и пластиковым декором. Внизу интересно выглядит пластиковая защита, которая обводит весь кузов чтобы подчеркнуть кроссоверность.

Сбоку красиво смотрится форма кузова с выдвигающейся задней частью и прищуренным взглядом. Модель Polestar 2 архитектурно напоминает Audi e-tron, хотя она кроссовер. Из интересного здесь массивная нижняя утопленная часть и еле заметная верхняя линия кузова – инновационная мода.

Корма снова напоминает конкуренцию именно плавными формами. Отметить следует фирменные П-образные диодные фонари, теперь соединенные снизу. Бампер имеет только отражатели воздуха, внизу всего лишь пластиковая защита. Но, смотрится это футуристично.

Габариты лифтбека:

  • длина – 4607 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2735 мм.

Интерьер

Первая модель внутри полностью соответствовала Вольво, здесь салон несколько иной. Материалы не самые качественные, а оформление больше нацелено на минимализм.

Из знакомого здесь 3-спицевый мульти-руль Volvo XC40 немного измененный дизайнерски и конечно с другим логотипом. Футуризм и мода дала виртуальную 12,3-дюймовую приборную панель. Главный дисплей салона по идеологии Теслы – огромный 11,15-дюймовая мультимедиа посередине на операционной системе Android и сервисами Google.

Тоннель несколько приподнята, где расположены органы управления аудиосистемой и новый интересный селектор КПП, которой в автомобиле нет. Там же на тоннеле Polestar 2 расположена ниша с беспроводной зарядкой.

Кресла сделаны в Шведском стиле с такими же подголовниками. У передних легкая боковая поддержка, сзади обычный отформованный диван. Свободного места достаточно, это же касается багажника объемом 440 литров.

Два электромотора

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 408 л.с. 660 H*m 4,7 сек. 200 км/ч

Подробнее

Лифтбек полноприводный, потому что каждый электромотор приводит в движение отдельную ось. Суммарно они выдают 408 лошадиных сил с 660 H*m крутящего момента, а питаются от батареи емкостью 78 кВт*ч. Китайскому рынку ставят аккумуляторы емкостью на 5 кВт*ч меньше.

Коробки передач нет, ведь моторы крутят колеса напрямую. Производитель обещает 4,7 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость должна превысить 200 км/ч. По циклу WLTP емкости хватит на 500 км запаса хода, что очень приличный результат.

Время заряда аккумулятора пока неизвестно.

Лифтбек построили на платформе CMA, переработанной под электрическую начинку. Подвеска вкруг независимая – МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Опциональный пакет Performance добавит электрокару Polestar 2 адаптивные амортизаторы Ohlins, более мощную тормозную систему Brembo и 20-дюймовые колеса вместо 19-дюймовых. Интересны опциональные суппорта с позолоченными суппортами – круто.

Первое время автомобиль будет продаваться в Европе. Также решили полностью отказаться от дилерских центров, продавая машину только в интернете. Полная покупка стоит 39 900 евро, а максимальная комплектация, которая будет первое время продаваться стоит аж 59 900 евро.

Больше производитель планирует продавать машину по подписке. То есть, покупатель оплачивает год-три владения Polestar 2, в сумму которых входит зарядка, обслуживание и мойка. Это будет дешевле и что-то по сути более удобного лизинга. Посмотрим, зайдет ли такая политика покупателям.

Видео

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: