Электрический BMW iX3 Concept пойдет в серию в 2020 году

Особенности и характеристики электрокара BMW i3

Еще совсем недавно велись жаркие споры о будущем автомобилестроения – традиционный двигатель внутреннего сгорания, гибрид или электричество. И вот это будущее наступило.

С каждым днем на рынках появляется все больше автомобилей на электрическом ходу, и это неспроста, ведь электромобили имеют массу преимуществ. Автопроизводители понимают это и предлагают все новые модели с весьма достойными характеристиками. И компания BMW не плетется в хвосте, представив миру свое творение — электромобиль BMW i3, о котором и пойдет речь в этой статье.

  1. Электромобили от компании БМВ
  2. Первый серийный электрокар от BMW i3
  3. Немного о Bayerische Motoren Werke
  4. Дизайн BMW i3
  5. Оформление салона АЙ 3
  6. Технические характеристики (ТТХ) BMW i3
  7. Безопасность и краш-тесты i3
  8. Цены и комплектации БМВ АЙ3
  9. Растаможка BMW i3 в России
  10. Сравнение с ближайшими конкурентами BMW i3
  11. В заключении
  12. Битва электрокаров: BMW i3 vs Tesla Model 3 vs Chevy Bolt: Видео

Электромобили от компании БМВ

Однако вопросы сохранения экологии не обошли стороной и эту компанию, которая уже выпускает серийную модель «зеленого» автомобиля. Это i3, о которой мы поговорим ниже. Но наряду с этим автомобилем концерн разрабатывает и другие модели:

  • i1 – это младшая модель семейства, которая должна была появиться еще в 2016 году. Однако релиз несколько раз откладывался и на данный момент существует лишь на бумаге в виде проекта.
  • i2 – не известно ничего, лишь слухи. Нет никаких данных о дате релиза и об автомобиле. Однако у компании в разработке эта модель имеется.
  • i4 – первый спортивный электрокар-купе от баварской компании.
  • i5 – полноразмерный семейный седан, который компания планирует оснащать электромоторами. Данная модель станет прямым конкурентом Tesla Model X.
  • i6 – займет нишу электрических кроссоверов. Релиз намечен на 2020 год. Автомобиль будет построен на базе паркетника X6.
  • i8 – это не «чистый» электромобиль, так как в нем используется гибридная силовая установка. При этом в линейке два авто – i8 Roadster и i8 Coupe. И это самые дорогие и мощные автомобили из линейки i. Roadster BMW i8 выпускается с 2014 года.

Несмотря на то, что о некоторых моделях практически нет информации, все же компания планирует начать их производство, так как запатентовала названия для своих «зеленых» авто от i1 до i9 включительно.

Важно понимать, что модельный ряд довольно широк и сложно разработать все модели в короткие сроки. Более того, компания параллельно работает над еще одной серией машин и мотоциклов, которая получила название Vision. И наиболее интригующей моделью из этой серии является Vision Next.

Первый серийный электрокар от BMW i3

Итак, мы знаем, что компания планирует существенно расширить модельный ряд электрокаров, которые смогут занять практически все ниши на авторынке. Однако на данный момент серийно производится лишь одна модель – электромобиль БМВ АЙ 3, который в первые же дни получил широкую популярность.

После выпуска серийной модели в первые же дни компания получило более 8 000 заказов, а так же сотню запросов на тест-драйв. И это при стартовой стоимости в 35 000 Евро, тогда как Nissan Leaf можно было приобрести на 11 000 Евро дешевле.

Но это все экономика. Нас же больше интересует обзор автомобиля и его технические характеристики. И обо всем по порядку, а начать стоит с небольшого экскурса в историю компании.

Немного о Bayerische Motoren Werke

Аббревиатура BMW происходит из полного названия компании, которое звучит как Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает Баварский Моторный Завод. Основана компания в 1913 году Карлом Раппом и Густавом Отто, сыном изобретателя двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Николауса Августа Отто. Причем изначально предприятие занималось производством двигателей для самолетов.

Вскоре началась первая мировая война, которая дала толчок молодой компании. Посыпались заказы на авиамоторы, благодаря чему производство получило почву для быстрого развития. В 1917 году несколько небольших предприятий объединяются в завод, который и получил то название, известное нам и по сей день, — Bayerische Motoren Werke (BMW).

28 Июня 1919 года был подписан версальский договор, запрещающий Германии производить военную технику (в частности самолеты) и комплектующие к ним. Этот договор почти полностью разорил компанию.

Густав Отто со своим компаньоном решили перепрофилировать производство и начать выпуск мотоциклов. При этом производство авиамоторов полностью не прекратилось, а всего лишь было перенесено в другие европейские страны

Компания быстро пережила кризис, и темпы развития снова увеличились. Первый автомобиль BMW вышел в мир в 1933 году и имел название BMW 303. Это и стало началом эпохи автомобилей Bayerische Motoren Werke. С того момента и до наших дней компания не раз переживала взлеты и падения, но все еще остается на плаву.

Дизайн BMW i3

Итак, из прошлого в будущее, от первых авиамоторов к электрокарам компания прошла больше 100 лет – это огромный опыт, который выражается в надежности, комфортабельности и практичности выпускаемых концерном автомобилей и мотоциклов. Но перейдем к i3. В целом автомобиль имеет традиционный стиль BMW, который подчеркивается радиаторной фальш-решеткой, нужной только для поддержания стиля.

Читайте также:  Skoda Kodiaq 2019

Однако дизайн сочетает в себе и ноты футуристичности, присущей практически всем электромобилям. Спереди можно заметить несколько зауженные фары, подчеркивающие агрессивный стиль БМВ. Фальш-решетка имеет голубую окантовку, от которой впоследствии было решено отказаться в модели 2021 года.

Сбоку автомобиль уникален и не похож ни на что-либо, произведенное ранее компанией БМВ. Необычные оконные линии с резкими перепадами, огромные колесные арки (колеса 19 дюймов), скругленные углы и непривычное решение задних дверей – все это делает автомобиль неповторимым.

Кстати, о дверях. Впервые компания БМВ отказалась от боковых стоек, а задние двери теперь открываются против хода автомобиля. Если открыть переднюю и заднюю дверь, то получается огромное свободное пространство для посадки в салон. Причем места достаточно как для водителя, так и для пассажиров.

Если обойти автомобиль с кормы, то первыми бросаются в глаза задние огни, которые очередной раз подчеркивают агрессивный и футуристичный стиль автомобиля.

Особого внимания достойна верхняя часть автомобиля, которая является цельным монококом из углеволокна. Это позволило снизить массу автомобиля на 100 кг, при этом конструкция стала жесткой и прочной.

Оформление салона АЙ 3

Практичность, современность, эргономичность – и все в одном флаконе. Дизайнерам BMW удалось прекрасно совместить все эти качества. При этом салон BMW i3 имеет все атрибуты уважающего себя современного электромобиля. Минимум кнопок на центральной консоли, что дает больше свободного пространства. Управление большинством функций осуществляется через сенсорный дисплей. Дополнительно на руль были вынесены кнопки для управления аудиосистемой и некоторыми дополнительными функциями.

Вместо приборной панели установлен 8-дюймовый дисплей, на котором отображена вся необходимая информация о скорости передвижения, уровне заряда батареи и так далее.

Вообще салон пестрит высококачественными материалами: натуральная кожа, дерево, фактурная ткань, мягкий пластик и композитные материалы.

Вместо ручки переключения скоростей между водителем и пассажиром расположился подстаканник, немного выше находится ручка управления системой iDrive, а также кнопка электронного стояночного тормоза. Кресла удобные, особенно передние. Места в салоне достаточно даже для высоких людей.

Технические характеристики (ТТХ) BMW i3

Внешний вид и оформление салона – это, конечно, важно, но самое интересное для любого автолюбителя – технические характеристики:

  • Силовая установка – электромотор синхронного типа.
  • Мощность – 170 лс (125 кВт).
  • Крутящий момент – 250 Hm.
  • Разгон от 0 до 100 кмч за 7,3 секунды.
  • Максимальная скорость 150 кмч.

Отдельного внимания достоин запас хода, и не по той причине, что BMW i3 бьет все рекорды, а потому что есть несколько режимов езды, от которых, по заявлению производителя, зависит запас хода:

  • в режиме NEDC – 290 км;
  • в режиме WLTP – 235 км.

На практике эти цифры несколько ниже и варьируются в пределах от 180 до 205 км, а это не такие уж и выдающиеся показатели. При этом важно учитывать, что питается силовая установка от аккумуляторной батареи емкостью 33 kWh (а если быть точным, то 33,2 кВт*ч).

Есть и заряженная версия, которая называется i3s. Она оснащена более мощной силовой установкой и батареей:

  • Мощность мотора – 184 лс.
  • Крутящий момент – 270 Hm.
  • Разгон до 100 кмч – 6,9 с.
  • Максимальная скорость – 160 км.
  • Запас хода около 300 км (если в ездить в режиме ECO PRO+, то 340 км).

Назвать i3s «заряженным» хэтчем не поворачивается язык, так как его параметры немногим лучше обычной версии. Однако запас хода увеличен довольно сильно, и если смотреть с точки зрения городских поездок, то этого более чем достаточно.

А вот для дальних поездок этого мало, поэтому придется искать маршруты с электрозаправками. Но это не всегда возможно, так как сеть электрозаправок в России развита слабо.

Безопасность и краш-тесты i3

Так сложилось, что россияне редко задумываются о своей безопасности. Однако это один из самых важных вопросов. Электрокар BMW i3 показал неплохие результаты краш-тестов, хотя не все так гладко.

Начнём с хорошего: хэтчбек отлично «пережил» тест на удар с малым перекрытием. Конструкция рамы и кузова сделана таким образом, что при подобном столкновении автомобиль не отскочил от барьера, как это делают большинство машин, а продолжил движение вперед с разбитой передней частью. Если можно так выразиться, то i3 объехал препятствие, приняв удар на себя.

При боковых ударах показатели также высокие. Несмотря на то, что данная модель не имеет боковых стоек, боковые столкновения не являются слабой стороной хэтчбека.

Все дело в том, что стойки спрятаны в двери. И когда двери закрыты, кузов превращается в весьма прочную конструкцию. Более того, верхняя часть, как мы знаем, являет собой цельный монокок, что увеличивает прочность всей конструкции.

Проблемой стал удар сзади. В этом случае подголовники не очень хорошо справились со своей функцией, из-за чего данное испытание автомобиль прошел на «удовлетворительно».

Электрохетчбек заработал 4 балла из 5 по оценкам превентивной безопасности, так как интенсивность автоматического аварийного торможения оказалась недостаточной. Также отмечен недостаточно мощный свет фар.

Цены и комплектации БМВ АЙ3

Сразу стоит отметить, что для российского рынка доступна комплектация BMW i3 REX. Она имеет следующие характеристики:

  • Мощность двигателя – 125 кВт (170 лс).
  • Емкость батареи 22 кВт/ч.
  • Максимальная скорость 150 км/ч.
  • Крутящий момент 250 Hm.
Читайте также:  Замена масла в АКПП Тойота Королла 150 и фильтра своими руками

Особенностью этой комплектации является двигатель внутреннего сгорания, который устанавливается вместе с электрической силовой установкой. Объем двигателя – 0,6 литра. Этот мотор нужен исключительно для подзаряда батарей. Расход в смешанном режиме составляет 0,6 литра на 100 км. Цена в России в национальной валюте – 3 750 000 рублей.

Обычный i3 также доступен в официальных автосалонах по цене 4 360 000 рублей. Его ТТХ указаны выше. При этом он идет лишь в одной комплектации:

  • независимая подвеска МакФерсон;
  • задняя подвеска многорычажного типа;
  • алюминиевые колесные диски;
  • противотуманки;
  • омыватели фар;
  • датчик света;
  • электроподогрев зеркал;
  • заводская тонировка;
  • обогрев заднего стекла;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • кнопка «Запуск двигателя»;
  • подогрев передних сидений;
  • 5 подушек безопасности;
  • радарный круиз-контроль;
  • интеллектуальная помощь при парковке;
  • система контроля давления в шинах;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • кондиционер;
  • климат-контроль;
  • система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • датчики дождя.

Подробнее о комплекции вы сможете узнать на официальном сайте BMW. Стоит отметить, что это далеко не единственный электрокар на Российском рынке.

Растаможка BMW i3 в России

Многие автолюбители знают, что с 2014 по 2017 год налоги (пошлина, акциз и так далее) на ввоз легковых электрокаров были снижены до 0%. Однако в 2021 году срок действия закона вышел и теперь желающие ввезти электромобиль должны оплатить налоги по стандартам 2014 года. При этом растаможка складывается из четырех платежей:

  • Акцизный сбор:
Вид транспортного средства (ТС) Ставка акциза
Легковые ТС мощностью до 90 л. с. (67,5 кВт) 0 рублей за 1 л. с. (0,75 кВт)
ТС мощностью от 90 до 150 л. с. (до 112,к кВт) 37 рублей за 1 л. с. (0,75 кВт)
Легковые ТС с мощностью свыше 150 л. с. 365 рублей за 1 л. с. (0,75 кВт)
  • Пошлина – 17% от стоимости авто.
  • Оформление в таможенной службе:
Стоимость авто в рублях Стоимость оформления в рублях
200 000 500
450 000 1000
1 200 000 2000
2 500 000 5 500
5 000 000 7 500
10 000 000 20 000
30 000 000 50 000
  • Налоги НДС и ЕСН:
Нормы ввоза электрокара Ставка налога в процентах от стоимости авто
Авто до 3 лет не дороже 8 500 Евро для физических лиц Единая ставка 54 %
Авто до 3 лет дороже 8 500 Евро для физических лиц Единая ставка 48%
В остальных случаях НДС 18% + акциз

Высчитать стоимость ввоза автомобиля, зная все ставки, довольно легко. Однако стоит отметить, что после растаможивания вам еще потребуется поставить автомобиль на учет в ГАИ.

Сравнение с ближайшими конкурентами BMW i3

Сравнивать электрокроссовер i3 можно с такими моделями, как:

  • Jaguar I-Pace;
  • Audi Q6 E-Tron;
  • Tesla Model X;
  • GAC GE3;
  • XPeng Identity X.

Однако важно понимать, что каждый производитель делает упор на определенные характеристики автомобиля: комфорт, запас хода, мощность и так далее. Поэтому сравнивать их довольно трудно.

Но если посмотреть только лишь на технические характеристики и сопоставить их с ценой на автомобиль, то становится понятно, что BMW, как ни печально, – это не лучший выбор. Например, существует прекрасный аналог из Кореи – KIA Niro EV. При такой же стоимости мы получаем более богатую комплектацию, лучшие технические характеристики и запас хода.

В заключении

При покупке электрокара не стоит забывать о том, что через определенное время придется менять батарею, а это довольно дорогое удовольствие. Стоимость замены батареи в БМВ АЙ 3 составит около 4 000 – 6 000 долларов США. Существует несколько нюансов, которые влияют на стоимость замены. Подобную информацию лучше узнавать в официальных сервисах. Но приблизительную стоимость вы все же должны знать.

Помимо этого, тест-драйв показывает, что реальный запас хода электромобиля отличается от того, который указан в техпаспорте. Это объясняется тем, что производители проводят тесты при идеальных условиях. Но в жизни все иначе; летом жара, а зимой холод. Это сокращает запас хода.

Помимо этого, мы ездим не только днем, но и ночью, когда приходится включать фары. Но и это еще не все. Не стоит забывать о комфорте: кондиционер, музыка, климат-контроль, круиз-контроль и другие функции – всё это требует питания и, следовательно, сокращает запас хода.

При этом стоит отдать должное современным электрокарам, в частности BMW i3, так как развитие этого вида автомобилей набирает темпы, благодаря чему уже сегодня мы можем свободно и комфортно ездить в пределах города и ближайших окрестностей. Учитывая темпы развития, можно сделать вывод, что в ближайшем будущем эта ситуация будет только улучшаться.

Битва электрокаров: BMW i3 vs Tesla Model 3 vs Chevy Bolt: Видео

Ferrari Roma 2020 — новое мощное купе с шасси от кабриолета Portofino

С уверенностью можно говорить, что Ferrari шагнули на новую страницу своей истории с представленным в столице Италии – Roma 2020. Автомобиль крайне примечательный и непохожий на все, что итальянцы делали ранее. .

Впрочем, стоит отметить, что в техническом плане – это клон уже известного Portofino. Платформа у моделей одна, но вот кузов и внутреннее убранство спорткара стали реальным экспериментом. И если посмотреть на результат – он, явно, стал удачным

Технические характеристики

Как уже было отмечено, Феррари Рома построен на базе Portofino. Подвеска, колесная база, силовой агрегат и, что самое главное, его расположение у спорткаров одинаковы.

Новинка похвастает 8-цилиндровым бензиновым двигателем. В комплекте турбина и максимальная выдача в 620 л.с. при 700 Hm и сухой массе в 1472 кг.

Кстати, благодаря кузову, новое спорт-купе легче донора на 73 кг, а двигатель уже четыре раза выигрывал в конкурсе «Двигатель года». Плюс в новинке он форсирован. У донора-кабриолета отдача была в 600 л.с.

В туннеле расположился 8-ступенчатый робот DCT с двухдисковым сцеплением. По динамическим характеристикам меньшего и не ожидалось – разгон до сотни за 3.4 секунды (у Portofino 3.5), до двухсот за 9.3 (против 10.8).

Где будущим владельцам можно будет разогнаться до 320 км/ч тот еще вопрос, но электронного ограничения у Феррари Рома нет.

Внешний вид

Теперь к самому интересному – кузову Ferrari Roma 2020 модельного года. Тут итальянцы превзошли сами себя. Нет, другие Феррари красивы, но они никак не сравняться с новинкой. Вообще создается ощущение, что новый Феррари скрестили с Порше 911. По крайней мере так кажется из-за версии с эмалью цвета металлик.

Если бы не мощные выхлопные трубы, то с далека авто очень смахивает на электромобиль. Кузов крайне минималистичный. Нет каких-то совершенно непонятных изгибов, ненужных линий и штамповки. Все, либо закрыто, либо играет какую-то роль.

Спереди дизайнеры отказались от выпуклых «спорткаровских» фар. Вместо них светодиодная оптика, вшитая в форму передних крыльев с мягким переходом в носовую часть, где расположилась декорированная часть радиаторной решетки в один цвет с кузовом. Острую носовую часть выдает прикрепленный снизу спортивный обвес, без излишеств.

Сбоку как раз и находят невольные ассоциации с Порше. Форма носа и в принципе купешные формы, как бы закреплены за немцами, а стереотипы из головы уже не выкинуть.

Как и у 911-го, Roma получил дутые задние крылья, большие арки и плавную обтекаемую крышу, переходящую в увесистую корму, где уже в коим-то веке нет двигателя. Посадка, естественно, низкая.

Корма также заслуживает комплиментов. При беглом взгляде сразу бросается в глаза 4 больших выхлопа, но рассматривая повнимательнее, парадом здесь командует оптика. Под нее была встроена специальная ниша с четырьмя местами. Форма габаритов плоская. Даже рисунок в них ограничился пунктирами. Все, как и спереди, смогли выдержать в минималистичных тонах.

Хотя платформа с кабриолетом одна, у Roma, кроме колесной базы габариты побольше:

Длина, мм

Салон

Купе на то и купе, что ездить на автомобиле смогут только два пассажира. Да и покупается такое авто совсем не для семейных поездок. Зато для тех, кому удастся усесться в Феррари Рома, здесь все условия.

Важно отметить, что, как и в случае с кузовом, итальянцы в интерьере также отошли от своих принципов в плане архитектуры центральной панели. Тут наблюдается четкое следование старым традициям. По сути из-за того, что торпеда, центральная консоль и тоннель объединены в одно целое, создается ощущение, как будто сидишь в Формуле 1.

С водительской стороны присутствует виртуальная приборка, мультируль и несколько кнопок на торпеде за рулем. Справа, над кулисой робота, не особо большой вертикально посаженный мультимедийный экран, ниже сам робот, который обрывается небольшой нишей для мелочевки. Дальше сразу начинается узкий подлокотник.

Пассажир также может разделить все блага Rome. Для него тут приготовили собственную небольшую мультимедийную зону. Кресла, естественно, спортивные с обволакивающим эффектом и фиксированными подголовниками. По материалам отделки проглядывается кожа, замша и металл.

Конкуренты

Конкурентов новинки обозначили сразу. Ими станут аналогичные купе-варианты – Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT.

Цена и дата начала продаж

Показ прошел в середине ноября. Учитывая название модели, неудивительно, что презентация прошла в Риме.

В продажу купе поступит уже весной 2020 года. Цена как всегда астрономическая – 13.4 миллиона рублей. В московский салон автомобиль однозначно попадет.

Ferrari Roma 2020: самый доступный суперкар Феррари

Новый Ferrari Roma готовится к выходу на мировой рынок весной 2020 года. Однако, старт продаж новой модели итальянской компании Феррари, названой в честь столицы Италии, пока откладывается на неопределенный срок. При этом новое двухдверное купе Ferrari Roma с мощным 620-сильным бензиновым V8, установленным спереди под капотом, с нетерпением ждут поклонники итальянской марки по всему миру. В обзоре на Повозкар вся информация про самый дешевый Феррари, новое купе Ferrari Roma, созданное на базе купе-кабриолета Ferrari Portofino.

Обзор Ferrari Roma в формате видео

Сколько стоит недорогой Феррари Рома

Новый двухдверный купе Ferrari Roma самый дешевый автомобиль в модельной линейке итальянского бренда наряду с Ferrari Portofino. И все благодаря установке восьмицилиндрового мотора спереди. Цена Феррари Рома составит 190-200 тыс. евро. Тогда как суперкары с моторами V12 или задним расположением двигателей стоят от 240-250 тыс. евро.

Дизайн экстерьера

Новая модель из Маранелло Ferrari Roma с закрытым двухдверным кузовом купе выглядит потрясающее. И демонстрирует более законченный в эстетическом плане кузов, чем исходный автомобиль Ferrari Portofino. При этом дизайнеры наградили новинку полностью оригинальными передней частью кузова, боковинами и шикарной кормой.

Спереди обращают на себя внимание капот с характерными горбом по центру и холмами по краям. Стильные зауженные светодиодные фары головного света и изящный бампер с компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным нижним воздухозаборником.

Внешние габаритные размеры кузова Ferrari Roma 2020-2021 года составляют 4656 мм в длину, 1974 мм в ширину, 1301 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы. Колея передних колес – 1652 мм, колея задних колес – 1679 мм.

Навесные панели кузова идеальны и выглядят, как единая деталь. Пышные формы передних и задних крыльев находятся в полной гармонии с большими дверями. А идеальный купол крыши дополняет динамичный силуэт автомобиля.

Задняя часть кузова – настоящий шедевр дизайнеров Ferrari. Корма щеголяет невероятно раздутыми колесными арками и миниатюрными габаритными фонарями со светодиодной начинкой. Аккуратной дверью багажного отделения и огромным бампером с квартетом насадок выхлопных труб.

Ferrari Roma заметно больше в длину и ширину, чем соплатформеный брат Ferrari Portofino. При этом кузов закрытой двухдверки чуть ниже.

Двухдверное купе стандартно комплектуется кованными колесными дисками размером 8J x 20 дюймов спереди и 10J x 20 сзади. Шины на передней и задней оси, разумеется, разноразмерные: 245/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади.

Салон Ferrari Roma

Интерьер Ferrari Roma с посадочной формулой 2+. Так что по сути автомобиль двухместный, а на задних сиденьях в лучшем случае можно разместить лишь пару сумок. При этом интерьер новой модели из Маранелло также полностью оригинальный и демонстрирует инновационную архитектуру передней панели и центральной консоли. По факту водителю и пассажиру выделены индивидуальные кокпиты, разделенные между собой мощной перемычкой в виде дуги.

В арсенале нового суперкара Феррари Рим виртуальная панель приборов с 16-дюймовым изогнутым экраном. Стильное мультифункциональное рулевое колесо с огромными лепестками для принудительной смены передач. Вертикальный 8,4-дюймовый центральный дисплей, установленный на вершине мощного тоннеля между кокпитами водителя и пассажира. И даже индивидуальный 8,8-дюймовый Full HD touchscreen перед пассажиром.

Салон купе Ferrari Roma воплощает концепцию «La Nuova Dolce Vita» (новая сладкая жизнь) и способен удовлетворить потребности самых искушенных покупателей. Помимо разнообразного продвинутого оборудования интерьер щеголяет высококачественными материалами отделки. Все видимые глазу детали интерьера с отделкой натуральной кожей Frau и Alcantara. А декоративные элементы из покрытого хромом алюминия и карбона.

Полезный объем багажного отделения варьируется от 272 до 345 литров.

Технические характеристики

Ferrari Roma переднемоторный суперкар с задними ведущими колесами. Под капотом прописался такой же бензиновый 3.9 twin-turbo V8 мотор, как устанавливается и на Ferrari Portofino. Однако мощность двигателя составляет 620 лс (у купе-кабриолета 600 лс). Максимальный крутящий момент не изменился – 760 Нм. В компании с мотором трудится 8-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления.

Сухая масса Ferrari Roma составляет 1472 кг, а полная снаряженная масса с учетом всех технологических жидкостей и запаса топлива в 80 литров – 1570 кг. Новый суперкар выстреливает от 0 до 100 кмч за 3,4 сек, а спурт от 0 до 200 кмч занимает всего 9,3 сек. Максимальная скорость составляет 320 кмч.

Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma

Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на этой неделе в Москве, заказы принимаются, но до клиентов первые серийные экземпляры доберутся лишь к будущей весне. Тем временем наши коллеги из британского издания Car уже успели опробовать новинку. Дром публикует перевод их статьи, к которому мы добавили свои комментарии о том, что осталось за кадром, и о том, какие еще аналогичные суперкары сейчас продаются в России.

Среднемоторные Ferrari требуют меньше пояснений. Основатель марки Энцо, как известно, не был большим поклонником такой компоновки, предпочитая ставить лошадей впереди телеги, но фирма из Маранелло давно уже зарекомендовала себя как мастера, владеющего искусством создания центральномоторных аппаратов — моделей не от мира сего, пришедших в нашу реальность. Машины вроде F8 Tributo и новой SF90 демонстрируют таланты марки в области технологий и высокого автомобильного дизайна, и при этом являются промежуточным звеном между обычными дорожными моделями и болидами Формулы 1. По концепции и возможностям тут, можно сказать, нет ничего замудренного — они представляют собой чистую, даже элементарную идею суперкара.

Не все так прямолинейно в концепции переднемоторных моделей из Маранелло. Потрясающий 812 Superfast с мотором V12 часто причисляют к моделям класса Gran Turismo, но фактически он не имеет с ними ничего общего, на самом деле являясь гиперкаром, который всегда готов встать боком от одного неловкого движения газом и который заставляет вас заново учиться всему тому, что, как вы думали, касается скорости. А еще есть Portofino — модель начального уровня из Маранелло, кабриолет с жесткой складывающейся крышей. Во многом это наименее похожая на Ferrari машина из всех, которые стóят, как Ferrari, но при этом она стала для многих покупателей их первой Ferrari в жизни.

И вот теперь появилась Ferrari Roma — купе с посадочной формулой 2+2, впервые показанное в прошлом году. Оно красиво и по своей сути верно идеалам прошлого, но при этом прогрессивно по конструктиву. Roma (171 тыс. фунтов, или 17,2 млн руб.) находится на полступени выше Portofino (166 тыс. фунтов, или 16,6 млн руб.) и представляет собой одновременно и модель класса GT, и суперкар. Также перед нами первый представитель нового семейства Ferrari — более практичного и годящегося «на повседнев». Ну что ж, проверим.

Комментарий Дрома: Ferrari Roma — знаковая модель для итальянской марки как минимум потому, что прежде в модельном ряду никогда не было переднемоторного купе с V8. В сравнении с купе, на которые ставится V12, а также с центральномоторными машинами с V8 Roma закономерно дешевле. Это по сути купе начального уровня в гамме Ferrari. Хотя основа тут взята от кабриолета Portofino, кузов и салон у Ромы — полностью свои, а мотор мощнее.

Итак, это Portofino с заваренной крышей?

Что-то в этом роде, но основные различия этих моделей лежат в плоскости суперкаровских амбиций Ромы. Алюминиевая структура в своей основе имеет конструкцию от Portofino — та же колесная база, например, — но в Маранелло утверждают, что 70% кузова и начинки являются полностью новыми или глубоко модифицированными (определенно львиная доля из этих 70% приходится на кузов). Вес уменьшен на добрые 100 кг или около того, а центр масс понижен благодаря отсутствию громоздкого механизма складывания крыши.

Итак, вес меньше и размещен он ниже. Это в свою очередь позволило использовать передние пружины той же жесткости, что на Portofino, а у задних жесткость сокращена на 10%, но при этом крены кузова также уменьшились на 10% при сопоставимых боковых ускорениях. Это хорошие новости, как и тот факт, что перед нами первый Gran Turismo от Ferrari, получивший пятипозиционный фирменный переключатель manettino (у вас появился выбор режимов от Wet до Race, а нажатие на ручку теперь активирует очень полезные настройки для плохих дорог). На этом хорошие новости не заканчиваются. Вы также получаете самых последних электронных помощников от Маранелло, включая Slide Slip Control 6.0 и Ferrari Dynamic Enhancer, которые позволяют вам провоцировать срыв задней оси в скольжение, но при этом быть подстрахованным. К тому же это первое купе GT от Ferrari, получившее развитые аэродинамические элементы под днищем, управляющие вихревыми потоками. Они позволяют создать необходимую прижимную силу несмотря на то, что кузов отличается чистыми линиями и отсутствием антикрыльев.

Что нового по начинке?

Полно. Мотор V8 Ромы, будучи близким родственником агрегата от Portofino, не полностью новый, но у него новая система газораспределения с более высоким подъемом клапанов и выхлопная система пониженного сопротивления, а также сенсоры, позволяющие безопасно крутить битурбомотор на оборотах свыше 5000 об/мин. Результат — дополнительные 35–40 сил к 600 л.с., которые есть у Portofino, на тех рынках, где Roma не обязана оснащаться фильтром мелких частиц в выхлопе. В прочих случаях прирост мощности составляет 20 л.с.

Тяга двигателя передается через новую коробку, взятую у модели SF90. Эта 8-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями на 6 кг легче, чем 7-ступенчатый «робот» у Portofino. Здесь быстрее переключения и лучше экономичность. Конструкция — с сухими сцеплениями. Также тут применено менее вязкое масло ради снижения потерь. Передачи с первой по седьмую — «короче», чем у Portofino, а восьмая предназначена для крейсерской езды на высоких скоростях.

Комментарий Дрома: «Битурбовосьмерка» 3.9 серии F154 — гордость итальянской компании. Этот агрегат четыре раза подряд взял Гран-при конкурса «Всемирный двигатель года» (c 2016 по 2019 год). Он ставится на широкую гамму моделей Ferrari и Maserati. Необычная конструктивная особенность этого агрегата — «плоский» коленвал.

Внутри — полностью новый кокпит, отличающийся классными изгибами линий и приятной атмосферой минимализма. Также тут мультимедийная система нового поколения, которая дебютировала на SF90. В ваших руках — новое рулевое колесо (не самое красивое, слишком громоздкое и перегруженное обилием пластика, но зато интуитивное по функционалу, с тачпадом на правой спице, который отвечает за навигацию по меню на виртуальной приборной панели). Перед глазами — многофункциональный изогнутый дисплей диагональю 16 дюймов, позволяющий выбирать между тремя вариантами отображения информации: один — лаконичный гоночный, другой — для тех, кто заблудился (карта раскрывается на весь экран), а третий — тот, которым вы и будете в основном пользоваться (в нем по центру отображается гигантский тахометр). На центральной консоли вы найдете новый 8,4-дюймовый экран с вертикальной ориентацией.

Комментарий Дрома: Ни у одной другой современной Ferrari нет такой архитектуры салона с гигантской центральной консолью, разделяющей интерьер на два кокпита. Любопытно, что перед пассажиром — собственный сенсорный дисплей.

Создан для комфорта или скорости?

Здесь можно при желании комфортно устроиться, хотя Roma ни капли не похожа на звукоизолированную капсулу в духе S-класса. Сиденья и посадка водителя достаточно удобны, чтобы провести тут целый день. Когда едешь домой по голосовым подсказкам навигации, а силовой агрегат работает в самом спокойном режиме, это купе оказывается уютным местом, в котором приятно катить километр за километром. Звук выхлопа слышен всегда, и он может начать раздражать на скучных дорогах, зато дорожный шум гораздо тише, чем ожидаешь, с учетом того, каким гигантским количеством резины этот автомобиль цепляется за асфальт. Многофункциональный руль вскоре заставит вас лениво щелкать по кнопкам на спицах баранки и листать меню через тачпад. Еще бы тут был небольшой тактильный отклик, как на Audi. Вместо этого вам приходится прислушиваться к звуковому подтверждению ваших команд. И хорошо бы уменьшить задержки в реакциях системы. Ferrari утверждает, что эта проблема будет решена к моменту старта серийного производства. Также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto будет добавлена к моменту, когда машина дойдет до покупателей. Из плюсов — система распознавания голоса работает первоклассно, и команда «Чао, Феррари» звучит примерно на 700% круче, чем «Хей, Мерседес».

Плавность хода на удивление достойная для такого крепко сбитого и отзывчивого автомобиля, даже если не задействовать режим для плохих дорог. Roma надежно держится за некачественное покрытие и не спрыгивает с траектории, если в повороте встретятся неровности. Подобная универсальность идет на пользу обеим ипостасям этой машины, имеющей двойственный характер. Можно комфортно катить из точки А в точку Б, но можно и уверенно атаковать, если захотелось пришпорить машину, и при этом быть уверенным, что Ferrari не станет отклоняться от курса или шарахаться на кочках в середине поворота.

Но она все-таки будоражит душу? Я ведь могу купить и полноценный суперкар за 170k фунтов…

Да, можете, и в некоторых из них мотор скорее окажется за вами, чем перед вами. Однако будет трудно найти модель — такую же «взрывоопасно» скоростную и при этом такую же легкую в управлении. Надо сказать спасибо «самой правильной» передне-центральномоторной компоновке (мотор расположен спереди, но сдвинут за переднюю ось внутрь базы — прим. переводчика), а также мастерству тех, кто настраивал электронных помощников, плюс — фундаментальным качествам, заложенным в Роме: искусно настроенной подвеске, чуткому, но спокойному рулевому управлению и ужасно мощным, но чувствительным тормозам (карбон-керамическим).

Переключитесь на Race и используйте высокие обороты (как всегда, Ferrari намеренно сдерживает крутящий момент на низах, чтобы сделать автомобиль более контролируемым и добиться вау-эффекта на верхах). Roma будет глотать километры в захватывающем дух темпе, а отзывчивость двигателя и хорошая тяга в середине шкалы тахометра, а также потрясающая отдача наверху дают возможность без усилий на шоссе опережать сразу несколько машин, равно как и совершать стремительные обгоны на горных дорогах. Переключения передач происходят раньше, чем успеешь о них подумать, а сцепление обеих осей с дорогой очень велико, и его хорошо чувствуешь. Плотная короткоходная педаль тормоза дает чувство полной уверенности, как и склонность передней оси сопротивляться сносу. Кажется, что только грубейшая ошибка управления может привести к тому, что что-то пойдет не так. Настолько собранная эта машина.

И вновь есть определенный двойственный характер в этой отточенной управляемости. Вы можете нестись как охотничий терьер, постоянно переключая скорости вверх-вниз и заправляя машину в скоростные виражи. Или можете оставаться на повышенной передаче, плавно работать газом и тормозом, наслаждаясь большим запасом тяги и способностью легко катить по извилистой дороге, что делает дальнюю поездку короче.

Тест-пилот Ferrari Рафаэль ди Симоне соглашается с мнением, что Roma, учитывая переднемоторную компоновку и самые свежие электронные системы, является самой легкой в управлении Ferrari, на которой простой смертный может получить кайф от жизни на пределе и даже за его границами. При этом не выходя за экологические нормы. По его мнению, F8 Tributo — это король идеальных траекторий на треке, а Roma — флагман на обычных дорогах. Этот Ferrari послушен, легок в управлении и способен прощать ошибки, подобно Jaguar F-Type P300, что при вдвое большей мощности — огромное достижение.

Вердикт

Про различия между классами GT и суперкарами можно спорить бесконечно. По мне, Bentley Continental GT — вот купе Gran Turismo, быстрое, роскошное, тяжелое, простое в управлении, но не находящееся на переднем крае прогресса по части взаимодействия автомобиля и водителя. А Roma там находится. Это более элегантная и пригодная для повседневного использования модель, чем другие Ferrari, за счет наличия задних мест и применения переднемоторной компоновки (пусть среднемоторные модели выглядят более грозно и привлекают больше внимания). Хотя и ее тоже рискованно бросать на улице на ночь, если, конечно, вы не живете в предельно благополучном районе.

При этом, будучи настоящей Ferrari, новинка является истинным суперкаром в душе. Она острее, мощнее и более убедительна по динамике, чем Portofino. Купе и открытая модель дополняют друг друга в наиболее доступной части модельного ряда марки, как это происходит с Boxster и Cayman у Porsche. Пусть некоторые детали интерьера Ромы не во всем идеальны, начиная с несколько сложноватой и перегруженной «мультимедийки» и заканчивая подрулевыми «лепестками», которые кажутся несколько дешевыми, а также не самой красивой баранкой.

Но в движении, особенно на дорогах, достойных подобных особенных машин, это настоящая Ferrari, безупречно соответствующая своей задаче — стать отражением славного прошлого марки подобно тому, как SF90 — это прорыв в будущее. Roma — это Ferrari, про которую мы не подозревали, что хотим именно такую модель, но теперь, когда она увидела свет, мы определенно ее хотим.

Технические характеристики Ferrari Roma

  • Цена — 170 984 фунта стерлингов (17 млн рублей).
  • Старт продаж в Великобритании: уже.
  • Двигатель: 3855 см3, V8 битурбо, 32 клапана, 620 л.с. при 5750 об/мин., 760 Нм при 3000 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, электронно- управляемый дифференциал, задний привод.
  • Динамика: 0–100 км/ч — 3,4 сек., максимальная скорость — более 322 км/ч.
  • Расход топлива и выбросы СО2: нет данных.
  • Снаряженная масса: 1570 кг.
  • Материал кузова: алюминий.
  • Габариты: 4656 х 1974 х 1301 мм.

Комментарий Дрома: Хотя российские дилеры уже принимают заказы на Ferrari Roma, объявленная цена лишь приблизительна — от 16 млн рублей. Получается, что у нас эта модель даже немного дешевле, чем в Англии. Впрочем, к весне, когда первые заказанные суперкары начнут поступать к клиентам, все еще наверняка поменяется.

Если говорить о внешней элегантности, то, наверное, самый эффектный конкурент Ferrari Roma — это Aston Martin Vantage. Нынешнее поколение выпускается с 2018 года, под капотом у него 4,0-литровый битурбомотор Mercedes-AMG серии M177, развивающий 510 л.с. и 685 Нм. Несмотря на большое отставание от Ferrari по возможностям двигателя, динамика у Астона хуже всего на 0,2 секунды до «сотни» — 3,6 секунды. Официальный российский прайс-лист не публикуется, но в объявлениях Дрома можно встретить экземпляр 2019 года выпуска без пробега, который якобы можно сейчас взять у дилера с большой скидкой — «всего» за 11 780 000 рублей.

По цене ближе всех к Ferrari купе Mercedes-Benz AMG GT, которое сейчас поставляется в Россию только в модификации «R», за которую просят от 17 952 000 рублей. Под капотом у него 4,0-литровый V8 битурбо серии M178. От родственного мотора, который ставится на Aston Martin, а также на множество спортивных мерседесовских моделей, этот двигатель отличается системой смазки с сухим картером. Мощность — 585 л.с., крутящий момент — 700 Нм. Однако разгон до 100 км/ч такой же, как у Астона — 3,6 секунды. Отметим, что раньше можно было заказать экстремальную версию Black Series, форсированную до 730 сил. И вот она уже быстрее Ferrari — 3,2 секунды до «сотни». Цены начинались от 33 300 000 рублей.

Bentley Continental GT отличается тем, что бывает только полноприводным (все вышеупомянутые купе — заднеприводные), а помимо 4,0-литрового мотора V8, на него также ставится 6,0-литровый W12. Младшая версия развивает 550 л.с. и 770 Нм, но разгон до «сотни» занимает 4 секунды из-за приличной массы. Даже с топовым 635-сильным мотором, чей крутящий момент достигает 900 Нм, динамика улучшается лишь до 3,7 секунды. В общем, с суперкарами Ferrari и Mercedes потягаться не удастся, но и цены ниже: версия с V8 — от 14 248 000 рублей, а с W12 — от 15 725 000.

Римский «легионер»: Ferrari Roma

Феррари Рома (2021-2022): технические характеристики и цены. Детальный обзор купе «Roma» с фотографиями интерьера и экстерьера.

Ferrari Roma – переднемоторное заднеприводное купе премиум-класса и, по совместительству, самый доступный спорткар из Маранелло, названный в честь столицы Италии и олицетворяющий собой современное представление о беззаботном образе жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах… Эта двухдверка воплощает в себе элегантный дизайн, высокопроизводительную техническую составляющую и отличный «ездовой» потенциал…

Официальная премьера Ferrari Roma, напрашивающегося в конкуренты таким «жеребцам» как Aston Martin Vantage и Mercedes-AMG GT в «топовых» модификациях, состоялась 13 ноября 2019 года в рамках специального мероприятия для клиентов, проведенного в итальянской столице – в городе Рим.

Автомобиль, построенный на базе кабриолета Ferrari Portofino, своим появлением фактически открыл новый сегмент для итальянского автопроизводителя – относительно доступных (конечно же, по меркам суперкаров) купе с двигателем V8, расположенным в передней части.

Внешне Ferrari Roma отличается простыми, но при этом действительно изящными формами, «нарисованными» в стилистике классических моделей марки. Стильная «физиономия» двухдверки выставляет напоказ пронзительный взор головной оптики с «парящими» ходовыми огнями и рельефный бампер с огромным воздухозаборником и развитым сплиттером, а его утонченную корму украшают эффектные фонари, «пухлый» бампер и пара «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы.

В профиль суперкар в буквальном смысле завораживает своим элегантным, сбалансированным и стремительным, но при этом минималистичным обликом – лихо наклоненный капот, динамичная линия крыши, ниспадающая до самых фонарей, выразительные боковины с установленными заподлицо дверными ручками да мускулистые «бедра».

Размеры и вес

В длину Ferrari Roma простирается на 4656 мм, в ширину достигает 1974 мм, а в высоту не превышает 1301 мм. Колесная база насчитывает у автомобиля 2670 мм, а величина передней и задней колеи у него укладывается в 1562 мм и 1679 мм соответственно.

Сухая масса двухдверки равняется 1472 кг, однако в снаряженном виде она весит уже не менее 1664 кг.

Интерьер салона

Внутреннее убранство премиального купе выполнено в принципиально новом для Ferrari стиле и способно похвастать красивым и современным оформлением, в котором царит «спортивная атмосфера».

На водительском месте располагаются трехспицевый мульти-руль с развитым рельефом и подпиленным в нижней части ободом и виртуальная комбинация приборов, а массивная центральная консоль с плавно ниспадающими очертаниями, разделяющая водителя и пассажира, несет на себе крупный вертикальный планшет мультимедийной системы и климатической установки. Также стоит отметить, что еще один информационный тачскрин находится прямо перед «штурманом».

Салон Ferrari Roma имеет посадочную формулу «2+», то есть задний ряд здесь сложно назвать даже номинальным – это, скорее, места для небольших сумок. Передним же седокам полагаются ковшеобразные кресла с ярко выраженным боковым профилем, интегрированными подголовниками, широким набором электрорегулировок и другими «благами цивилизации».

Технические характеристики

Под капотом Ferrari Roma содержится бензиновый восьмицилиндровый двигатель F154 рабочим объемом 3.9 литра с V-образным строением, двумя турбокомпрессорами, плоским коленвалом, системой непосредственного впрыска, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, производящий 620 лошадиных сил при 5750-7500 об/минуту и 760 Нм крутящего момента при 3000-5250 об/минуту.

По умолчанию суперкар снабжается 8-диапазонной роботизированной коробкой передач DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми «лепестками» и заднеприводной трансмиссией с электронноуправляемыми дифференциалом.

С места до 100 км/ч двухдверка из Маранелло «выстреливает» всего за 3.4 секунды, а по истечению 9.3 секунды она оставляет позади и вторую «сотню», после чего не прекращает свое ускорение до достижения 320 км/ч.

Конструктивные особенности

Базой для Ferrari Roma служит пространственная рама, изготовленная из алюминия, которая подразумевает продольное расположение (в пределах базы) силового агрегата в передней части. На обеих осях автомобиля применены независимые подвески с адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, наполненными магнитореологической жидкостью: спереди – двухрычажка, сзади – многорычажка.

Штатно суперкару отведено рулевое управление реечного типа с активным электрическим усилителем и изменяемым передаточным отношением. На всех колесах двухдверки заключены карбонокерамические дисковые тормоза с вентиляцией, дополненные ABS, EBD и другими электронными «примочками».

Комплектация и цена

Ожидается, что продажи Ferrari Roma стартуют весной 2020 года по цене от

13.4 млн. рублей), то есть купе обойдется примерно в те же деньги, что и кабриолет со складным жестким верхом Portofino.

В стандартное оснащение суперкара входят: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, 20-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, ABS, EBS, ESP, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с большим экраном и многое другое.

Ferrari Roma

Ferrari Roma
La Nuova Dolce Vita

13 ноября 2019 года в Риме состоялась презентация нового роскошного купе Ferrari Roma. Суперкар, названный в честь столицы Италии, отличается изысканным дизайном, великолепной управляемостью и непревзойдёнными характеристиками.

Ferrari Roma – воплощение гармонии, вневременной элегантности и высочайшей производительности. Благодаря мотору V8 с турбонаддувом, четыре года подряд побеждавшему в международном конкурсе «Двигатель года», автомобиль является безусловным лидером в своём классе. Мощность силового агрегата составляет 620 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту. Он работает в сочетании с высокотехнологичной восьмиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая впервые была представлена на SF90 Stradale. Ferrari Roma разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет более 320 километров в час.

В дизайне Ferrari Roma просматривается облик культовых классических моделей Ferrari 1950-х и 1960-х годов (Berlinetta Lusso и 250GT 2+2), что олицетворяет собой современное представление беззаботного, приятного образа жизни – La Dolce Vita, который характеризовал Рим того времени. Переднее расположение силовой установки подчёркнуто удлинённым капотом и сдвинутым к задней части кокпитом. Элегантная радиаторная решётка и круглые поворотники в передних крыльях также выполнены в ретростиле.

Суперкар получил адаптивную светодиодную оптику необычной формы, обратный наклон на переднем бампере и выпуклые рельефные крылья. Особенностью модели, созданной на основе кабриолета Portofino, являются компактные габариты: длина составляет 4656 миллиметров, ширина – 1974 миллиметра, а высота – 1301 миллиметр. Колёсная база равна 2670 миллиметрам, как и у Portofino. Снаряжённая масса купе Roma меньше, чем масса кабриолета: 1472 килограмма вместо 1545.

Интерьер выполнен в минималистичном стиле – ничто не должно отвлекать водителя от захватывающего дух поистине спортивного вождения – и представляет собой образец идеального сочетания эргономичности и комфорта. Посадочной формулой модели является «2+». Салон получил оригинальное исполнение: зоны водителя и пассажира разграничены мощным центральным тоннелем. На необычной для автомобилей Ferrari высокой центральной консоли расположился вертикальный сенсорный дисплей для управления мультимедиа и климатической системой, внизу находится отсек для хранения мелких предметов.

Для переднего пассажира установлен собственный сенсорный экран небольшого размера, интерфейс которого удобен и интуитивно понятен. Ferrari Roma оснащается новым рулевым колесом, 16-дюймовой приборной панелью и особым ключом с кнопочной функцией «комфортный доступ», позволяющей попасть в суперкар без использования дверных ручек. Владельцам суперкара также доступны различные варианты персонализации салона с использованием индивидуальных материалов отделки и комбинации металлических и глянцевых декоративных вставок.

Неповторимый стиль, идеальное сочетание гармоничных форм, неподвластная времени элегантность и инновационные технологические решения делают Ferrari Roma воплощением современного представления об изяществе, утончённости и беззаботном образе жизни (La Dolce Vita), характерного для Рима 50-х – 60-х годов.

Суперкар оснащается самыми передовыми на сегодняшний день технологиями, среди которых – активный спойлер, интегрированный в заднее стекло, и система Dynamic Enhancer, в зависимости от ситуации регулирующая давление в тормозных контурах, и призван дарить Вам невероятное удовольствие от каждой секунды поездки!

Ferrari Roma поступит в продажу весной 2020 года. Но уже сейчас Вы можете оформить предзаказ на новое роскошное купе, обратившись к специалистам отдела продаж официального дилера Ferrari АВИЛОН.

Технические характеристики Ferrari Roma

V8 Engine

Максимальная мощность

разгон

Максимальная скорость

Длина 4656 мм
Ширина 1974 мм
Высота 1301 мм
Колесная база 2670 мм
Вес 1664 кг
Сухой вес 1472 кг
Объем топливного бака 80 л
Распределение веса по осям 50% (передняя ось), 50% (задняя ось)
Тип V8 – 90 o Turbo
Рабочий объем двигателя 3855 см 3
Максимальная мощность 456 КВт (620 л/с) при 5750 – 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 775 Нм при 3000-5250 об/мин
Степень сжатия 9,45:1
Коробка передач с двойным сцеплением, 8-ступенчатая
Максимальная скорость >320 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 3,4 секунды
Разгон 0-200 км/ч 9,3 секунды
Расход топлива городской цикл 15,5 л / 100 км
Загородный цикл 8,0 л / 100км
Комбинированный цикл 10,7 л / 100км
Уровень выбросов СО2 245 г/км
ABS, EPS, VDC, F1-TCS, E-Diff 3, SSC 6.0, FDE, SCM-E Frs

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari Roma 2020 года. Обзор

Ferrari Roma 2020 года – новейший суперкар итальянского производителя суперкаров; Это элегантный и красивый автомобиль с сильным характером. Автомобиль обладает фантастическими характеристиками и особенностями.

Мощный турбодвигатель V8 и пятипозиционный циферблат manettino вместе с новой трансмиссией с восьмиступенчатой коробкой передач придают автомобилю непревзойденный статус.

Двигатель Ferrari Roma 2020 года

Ferrari Roma использует мощный двигатель Twin-Turbo V8 с турбокомпрессором. 3,9-литровый Twin-Turbo V8 развивает мощность 611 л.с. с 5750 до 7500 об/мин.

V8 Turbo имеет датчик скорости, который измеряет обороты турбины и увеличивает максимальные обороты в минуту на 5000 об/мин, и компания представила новый сажевый фильтр для бензина, который поддерживает здоровье автомобиля при сильном загрязнении, а также соответствует требованиям ЕВРО-6D стандарты по борьбе с загрязнением.

Бензиновый сажевый фильтр удаляет любые вещества, образующиеся в процессе сгорания в двигателе.

Коробка передач Ferrari Roma

Ferrari Roma использует абсолютно новую и новейшую 8-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Это меньше и легче, чем все другие коробки передач до 8-ступенчатой. С двойным сцеплением коробка обеспечивает более плавное и более быстрых сдвигов, которые делают ходовые качества автомобиля очень гладкой и удобной, особенно на высоких скоростях. 8-ступенчатая коробка передач была представлена на Ferarri sf90 StarDale.

Ferrari Roma использует ту же коробку передач, но с добавлением задней передачи, StarDale использует электрический двигатель вместо задней передачи. Ferrari установила очень мощный ECU в своем последнем купе, что приводит к лучшему переключению передач, лучшему вождению и лучшей ассимиляции с программным обеспечением двигателя и трансмиссии.

Турбокомпрессор Ferrari Roma

Roma 2020 использует турбокомпрессор с двойной спиралью, что позволяет Roma обеспечивать мгновенный отклик на газ с нулевым турбонаддувом. Двойная прокрутка увеличивает давление импульсов выхлопа, так что автомобиль может достичь своего максимального потенциала.

Коленчатый вал Ferrari Roma

Roma использует плоский коленчатый вал, который имеет угол в 180 градусов между бросками кривошипа и обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов и делает автомобиль более отзывчивым.

Выхлоп Ferrari Roma

Выхлоп издает сильный и хардкорный шум; он был настроен звучать громче и лучше. Компания перепроектировала выхлопную трубу и убрала глушители, которые уменьшают противодавление в выхлопных трубах, придавая ему более сильный звук, что придает автомобилю особый характер. Ferrari Roma 2020 звучит намного лучше.

Ходовая часть и Кузов

Шасси и кузов легкие, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. 70% его компонентов являются совершенно новыми, чтобы объединить последние снижения веса и передовые технологии производства.

Динамика

Ferrari Roma 2020 включает в себя концепцию Side Slip Control 6.0 (SSC 6.0), которая значительно повышает эффективность тормозной системы и обеспечивает идеальную управляемость и устойчивость автомобиля.

Всплывающий спойлер

У Ferrari Roma 2020 есть задний спойлер, очень похожий на тот, который мы видели на Koenigsegg Regera. Спойлер автоматически поднимается, когда скорость автомобиля достигает 100 км/час, и обеспечивает необходимую прижимную силу. Автомобиль производит на 95 кг больше прижимной силы при 250 км/час. Спойлер имеет 3 положения: Низкая прижимная сила, Средняя прижимная сила и Высокая прижимная сила.

Экстерьер Ferrari Roma

Ferrari Roma абсолютно красива. Уникальный дизайн Ferrari Roma 2020 был вдохновлен 250 GT Berlinetta Lusso. Это похоже на классический итальянский спортивный автомобиль 50-х годов. Ferrari Roma – это автомобиль с передним расположением двигателя и длинным гладким капотом.

Автомобиль имеет минимальный спортивный вид; передний бампер оснащен ультратонкими светодиодными фарами, а по бокам от тонкого спойлера багажника сзади установлены четыре задних фонаря. Задний спойлер встроен в заднее ветровое стекло.

2+ купе

Купе – термин, используемый для автомобиля с фиксированной крышей, двумя дверями и наклонной задней частью. У купе обычно есть два места и спортивный вид; Ferrari Roma называют “2+ купе”. Это означает, что у него будет больше места для пассажиров.

Интерьер Ferrari Roma

Новый роскошный дизайн был разработан для интерьера Ferrari Roma. Идея заключалась в том, чтобы создать два отдельных пространства или камеры, по одному для каждого, водителя и пассажира. Этот двойной капсульный вид выглядит потрясающе.

Интеллектуальное и равное сочетание класса и спортивности придает интерьеру неповторимый характер. Автомобиль имеет плоскодонное рулевое колесо со всеми органами управления. Две камеры простираются от приборной панели вплоть до задних сидений; задние сиденья меньше передних сидений.

Окончательный вердикт:

Ferrari Roma имеет цифровую консоль, которая считывает всю необходимую информацию, а также выполняет простые операции. Компания использовала много эксклюзивных и изысканных материалов для интерьера Ferrari Roma.

Ferrari Roma – идеальный автомобиль, потому что он красивый и быстрый, в основном, мастер на все руки. Это роскошный гоночный автомобиль. Ferrari Roma должен прибыть в выставочные залы этим летом, а цена, по слухам, составит около £175000 фунт стерлингов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: