Datsun Cross 2019

Datsun Go-cross 2019 года – японский экономичный паркетник

Японские компании часто радуют нас премиальными кроссоверами, но что делать тем, кто хочет получить качественную азиатскую новинку, но не может себе позволить? Именно для таких случаев разработали Датсун Го-Кросс 2019 года, цена которого стартует от 650 000 рублей. Примечательно, но флагманская версия обойдется всего на 96 000 рублей дороже, несмотря на богатство выбора комплектаций между Trust I, Trust II, Trust III, Dream I, Dream II. Go-cross получил два бензиновых двигателя, определяющие категорию «паркетников» — это 1,6-литровые агрегаты на 87 л.с. и 106 л.с. В качестве основных конкурентов выступают Лада X-Ray, Лада Веста SW Cross, Ниссан Жук, Рено Сандеро.

Комплектации и цены

Обновленный японский кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 года удивил яркой внешностью. Новая модель на фото выглядит стильно, а цена привлекает покупателей. В ближайшее время автоновинка появится на рынке Страны Восходящего Солнца и ближайших соседей, в том числе и в России. Стоит отметить, что производитель задал достаточно высокую планку выпуска, поэтому можно говорить о его уверенности в хороших продажах. Так ли это на самом деле покажет время, а пока разберемся, чем удивят японцы в многочисленных комплектациях кроссовера.

Trust I

Производитель позаботился о том, чтобы будущей владелец смог подобрать автомобиль, соответствующий требованиям и цене. Минимальная комплектация Trust I стартует от цены 650 000 рублей. За эту сумму водитель получает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 л.с., который оборудован 5МКПП. Если есть желание, то можно заказать автомобиль с автоматической коробкой, такой вариант обойдется на 50 тысяч рублей дороже.

Trust II

Следующая комплектация Trust II идет с такой же силовой установкой, но имеет в перечне оборудования климат-контроль. В остальном функциональный список одинаковый. В качестве базового оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Комплект электростеклоподъемников;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Регулировка по вылету и высоте рулевой колонки;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Экран бортового компьютера;
  • Электрическая регулировка зеркал.

Trust III

Очередная комплектация Trust III обойдется владельцу в 670 тысяч рублей. Несмотря на небольшую прибавку в цене, есть возможность расширить технические возможности авто: установить 16-клапанный двигатель на 106 лошадиных сил, укомплектованный механической коробкой передач за небольшую доплату – всего в 15 тысяч рублей. Единственное неудобство: с максимальным двигателем нет возможности установки автоматической коробки. Главным функциональным дополнением становится расширенная мультимедийная система: добавляется возможность подключать портативные устройства через USB, выводить звонки на громкую связь, использовать SD-карты и Bluetooth.

Dream I

Открывает флагманские комплектации Dream I. С ней доступны оба варианта двигателей. Минимальная сборка обойдется владельцу в 715 тысяч рублей. В качестве дополнения используются:

  • 15-дюймовые алюминиевые колесные диски;
  • Датчики дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Полный комплект электростеклоподъемников;
  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные фары;
  • Система стабилизации;
  • Фирменная аудиосистема.

Dream II

Максимальная комплектация Dream II увеличивает стоимость до 746 000 рублей. Несмотря на небольшую доплату, владелец получает расширенный список премиальных помощников:

  • 7-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Дополнительными системами безопасности;
  • Навигационную систему;
  • Парковочный датчик.

Datsun Go-cross 2019 в новом кузове в максимальной комплектации также имеет возможность комплектоваться с 87-сильным двигателем и МКПП. Увеличение цены на 10 000 рублей позволит получить яркий цвет на фото. Отзывы говорят о том, что компактный кроссовер вышел с запоминающейся внешностью, но с появлением дополнительных цветов и эффекта «металлик» выглядит значительно богаче, чем есть на самом деле.

Технические характеристики

Конструкция обновленной версии не позволяет установить максимально динамичные двигатели. Японский авто создан для городских дорог. В качестве передней подвески выступает независимая конструкция со стойками МакФерсон. Авто станет находкой для езды по трассам или очень легкому бездорожью. В качестве тормозной системы на переднюю ось устанавливают диски с вентиляцией, на заднюю – без.

Размеры авто:

  • Длина – 4000 мм;
  • Ширина – 2000 мм;
  • Высота – 1800 мм;
  • Колесная база – 2500 мм.

В качестве младшего двигателя выступает 1,6-литровый 8-клапанный мотор с мощностью 87 лошадиных сил. Такая установка позволяет разогнать авто до «сотни» за 11,5 секунды. Максимально можно «выжать» скорость до 170 км/ч. Новая версия отличается экономичностью. На сто километров авто расходует всего 7 литров. Чтобы сократить расход, устанавливается механическая коробка передач, а автоматическая, наоборот, увеличивает показатель в большую сторону. Однако наличие «автомата» добавляют плюсов в выборе бюджетного кроссовера.

Читайте также:  Geely VX11 2020: фото цена и характеристики нового кроссовера на 7 мест от Джили

Старший двигатель на 1,6 литра способен выдать скромные 106 л.с. Увеличение «лошадности» приводит к более динамичному показателю разгона: первой «сотни» можно добиться уже через 10,5 секунд. Максимальная скорость на 10 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход значительно уменьшается до 6,4 литров. Единственное неудобство – комбинируется исключительно с МКПП.

Дизайн

Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит, как приподнятый универсал, но это не мешает комплектации приобрести стильный вид, а цены оставить на уровне бюджетного седана. Внешность дополнилась новыми, непривычными для бренда деталями.

Главные отличия современной модели:

  • Передняя часть получилась массивной, несмотря на скромные размеры крышки капота, которая закругляется и «впадает» в радиаторную решетку. Легкий рельеф не бросается в глаза, но значительно улучшает внешний вид. Решетка представлена привычным «кристаллом» с хромированной огранкой. Внутри она заполнена сеткой с крупной перфорацией.
  • Головная оптика порадует покупателя галогеновым наполнением. Несмотря на бюджетность авто, оно выполнена качественно и легко справляется с основной задачей. Непривычно расположены противотуманные фары – непосредственно под фарами головной оптики.
  • Не стали утяжелять конструкцию массивным обвесом. Вместо него здесь красуется неокрашенный пластик с металлической вставкой на нижней части. Различные воздухозаборники эффективно справляются с функцией поддержания оптимальной температуры.
  • Боковая и задняя часть соответствуют представлению о кроссовере. Сбоку можно выделить аккуратный рельеф и массивную пластиковую защиту кузова, которая призвана защитить его от царапин. Задняя часть получила гипертрофированный спойлер, огромные фонари и яркий обвес для защиты.

Салон соответствует понятию бюджетного. Здесь производитель не пытается скрыть сегмент. Конечно, не обошлось и без функциональных внедрений. Так на центральном тоннеле появился сенсорный экран, правда, доступен он только в максимальной комплектации. Хотелось бы отметить неплохое качество ткани. Самыми простыми получились тоннель, рулевое колесо, а подлокотники доступны только в максимальной сборки. Несмотря на всю аскетичность, плюсы можно найти в просторном салоне. Тест-драйв доказывает, что места здесь хватит всем, а первый ряд предлагает даже систему обогрева. Однако за просторность салона приходится платить вместительностью багажника, который здесь, к сожалению, совсем крошечный.

Итоги

Вопреки ожиданиям, в России новинка не появится, поэтому ожидать отзывы владельцев, где указываются плюсы и минусы в выборе что лучше, не стоит. Японский производитель решил, что с подобной подвеской и клиренсом автомобиль в России просто не выживет. Для РФ созданы специальные версии, которые встали на платформу ВАЗовской разработки. Такая модификация дает возможность лучше «сражаться» с бездорожьем. На данный момент новая модель проходит испытания, после чего войдет в серийное производство. Не исключено, что наладят локальный выпуск. К тому же в адаптированной версии сразу будет установлены обязательные АБС и кнопка ЭРА-ГЛОНАСС.

Главными конкурентами считаются:

Судя по тому, что краш-тесты уже ведутся, обновление модельного ряда можно ожидать не раньше осени 2019 года. Конечно, ближе к началу продаж появится больше информации о конкретной модификации и количестве «добравшихся» комплектаций.

Видео тест-драйв


Новый Datsun GO-Cross 2019 – компактный и недорогой внедорожный хетчбек Японского бренда

Эти советы помогут справится с проблемами с зажигание, или как проверить высоковольтные провода своими руками?

Новая Toyota Tundra попала под отзыв из-за возможности возгорания. Проблема оказалась в фарах

Honda готова запустить новый Civic на рынок. Первый экземпляр бестселлера спущен с конвейера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Японский автомобильный концерн славится своими качественными и недорогими моделями. Одной из последних новинок можно назвать Datsun Go-Cross 2019. Это кроссовер, который отлично вписывается в современные городские реалии. Его отличает эффектная внешность, которая придется по душе молодым водителям. Его надежность положительно отмечает старшее поколение. Датсун Го-Кросс 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес отечественных автомобителей. Японский кроссовер предлагается к покупке в четырех комплектациях. Их различие заключается в функциональном оснащении, а также в двигателях, которыми комплектуется автомобиль.

Читайте также:  Новый Hyundai Sonata 2019-2020 фото, видео и цена Хендай Соната 8 характеристики

Новый компактный кроссовер

Комплектации и цены

1. Trust I

Минимальная модификация Trust I обойдется покупателю в 650 000 рублей. За такую стоимость владелец получит приличный набор опций:

  • обогрев передних кресел и зеркал,
  • настройку рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • стеклоподъемники на передних окнах,
  • две подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Версия оснащается двигателем объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь предусмотрена пятиступенчатая механика. Автоматическая коробка потребует доплатить 50 000 рублей.

2. Trust II

Вторая комплектация Trust II отличается от предыдущей наличием климат-контроля, стоит она 679 000 рублей. Мотор тот же, что и в предыдущей модификации. Возможна установка автоматической коробки передач за ту же стоимость, что и в базовой комплектации.

3. Trust III

Третья версия — Trust III. Она дополняется следующими опциями:

  • разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей,
  • системой hands free.

Ее стоимость стартует с 689 000 рублей. Если доплатить 15 000 рублей, то можно стать обладателем двигателя производительностью в размере 106 лошадиных сил. В качестве коробки передач будет установлена все та же пятиступенчатая механика.

4. Dream I

Четвертая модификация Dream I стоит 715 000 рублей. В числе приятных бонусов водитель получает следующий набор:

  • легкосплавные диски размером 15 дюймов,
  • четыре динамика,
  • противотуманные фары,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • разнообразные датчики,
  • а также круиз-контроль.

5. Dream II

Топовая версия Dream II обойдется покупателю в 745 000 рублей. По умолчанию в автомобиле установлен базовый мотор объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. Можно установить силовой агрегат с производительностью 106 лошадиных сил за 15 000 рублей, коробку автомат — за 50 000 рублей. Из приятных опций здесь присутствуют премиальные опции:

  • система навигации,
  • большой сенсорный монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • парктроники.

Если покупатель пожелает добавить цвет «металлик», то ему придется потратить дополнительные 10 000 рублей.

Технические характеристики

Datsun Go-Cross 2019 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.6 секунды. Его предельная скорость составляет 169 км/ч. Расходует топлива он немного — всего 7.1 литра на сто километров в комбинированном цикле. Эти показатели относятся к версии, оснащенной пятиступенчатой механикой. Если к тому же двигателю поставить автоматическую трансмиссию, то разгоняться он будет медленнее — 12.9 секунды, максимальная скорость составит 165 км/ч, а потратит он 7.6 литра на сто километров в смешанном цикле.

Второй мотор оснащается аналогичным объемом (1.6 литра), а мощность у него больше — 106 лошадиных сил. Его динамические показатели лучше: чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 10.6 секунды, скорость его ограничена планкой в 179 км/ч, а бензина он расходует около 6.7 литра на сто километров.

Подвеска Datsun Go-Cross 2019 по своей конструкции похожа на аналогичный элемент многих его одноклассников. На передней оси она независимая со стойками МакФерсон, на задней оси — полунезависимая. Отзывы владельцев предыдущих версий в основном позитивные, водители отмечают, плюсов больше, чем минусов, многие считают, что лучше автопроизводителю дальше обновлять только техническую составляющую автомобиля.

Тормозная система передней части автомобиля комплектуется дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

Читайте также:  Вибрация двигателя на холостых оборотах: причины, почему появились, что если передается на кузов

Не забыли конструкторы и о безопасности кроссовера. В нем, в зависимости от комплектации, доступны необходимые элементы:

  • разнообразные датчики,
  • подушки безопасности,
  • навигационная система,
  • камера заднего вида,
  • парктроники,
  • антиблокировочная система и многое другое.

Японец может похвастать своими компактными габаритами:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина 1.7 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.5 метра,
  • Дорожный просвет — 18.5 сантиметра.

Дизайн

Данная модель не представляет собой очередной рестайлинг. Это именно новинка. Датсун Го-Кросс 2019 презентован в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут важно все.

Передняя часть достаточно короткая и высоко поставленная. Крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и дополнена рельефными выступами в центре и по бокам. Решетка радиатора массивная, имеет многоугольную форму и окрашивается в темный хром.

Внутри нее расположилась крупноячеистая сетка. По обеим сторонам от решетки присутствуют крупные фары головной оптики, которые оснащаются галогенными лампами. Прямо под ними встраиваются противотуманные фары. Нижняя часть бампера содержит еще одну воздухозаборную систему и широкую защиту, выполненную из пластика и металла.

Боковая часть Датсун Го-Кросс 2019 представлена среднего размера окнами, которые разделены едва заметными стойками. На дверях имеется большое количество рельефа. Зеркала заднего вида красиво украшены хромом. По нижней части располагается защитная юбка с вставкой из металла.

Задняя часть кроссовера также получила стильный облик. Крыша увенчана спойлером со стоп-сигналом. По центру встроены яркие фонари и множество рельефных элементов. На бампере встроены противотуманные фонари. Чуть ниже расположился обвес, выполненный из пластика и металла. Под днищем спрятана труба выхлопной системы.

Цветовая гамма будет представлена 12 вариантами. Среди них янтарный, белый, медный, кофейный, черный, красный. Покупателю не предоставляется возможность персонализировать свой Датсун Го-Кросс 2019 за счет окраски кузова в два цвета.

Внутреннее убранство выполнено достаточно качественно. Здесь присутствует ткань, пластик и металл для вставок.

Рулевое колесо небольшое. На нем имеются несколько кнопок для управления мультимедийной системой и голосовыми вызовами. За ним имеется приборный щиток, на котором расположены стандартные датчики, предоставляющие водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль начинается с воздуховодов. Немного ниже встроен экран мультимедийной системы, панель управления кондиционером или климат-контролем, состоящая из кнопок и шайб.

Салон приятно поражает своей вместительностью. В нем могут разместиться до 7 пассажиров. Кресла обшиваются тканью или эко-кожей. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, обогревом, регулировками в механическом режиме. Второй ряд Датсун Го-Кросс 2019 вмещает трех пассажиров.

Из опций здесь имеются подголовники, возможность трансформировать центральную часть в широкий подлокотник с подстаканниками. На третьем ряду размещаются два пассажира. К сожалению, никакими удобствами он не оснащается.

Покупатель может выбрать цвет обшивки салона. Если он приобретается в тканевом исполнении, то можно выбрать черный или серый цвет. Если предусмотрена комбинация кожи и ткани, то салон может быть черным, бежево-серым, черно-серым.

Итоги

Кроссовер Датсун Го-Кросс 2019 совсем недавно был предложен покупателям из Индонезии. Постепенно он доберется до некоторых азиатских стран. Когда он появится на российском рынке, пока трудно предсказать. Официальные представители автокомпании воздерживаются от комментариев по данному вопросу. Новый Датсун Го-Кросс 2019 на фото выглядит очень стильно, а комплектации и цены для россиян пока не озвучены.

Стоит отметить, что данная модель может иметь успех у отечественных покупателей. Относительно невысокая стоимость базовой комплектации в размере 650 000 рублей и отличная техническая оснащенность, приличный клиренс — все это найдет отклик среди покупателей.

К основным конкурентам Датсун Го-Кросс 2019 станут его одноклассники Lada Vesta Cross, Lada X-Ray, Renault Sandero и некоторые другие представители китайского автопрома. Все они хорошо оснащены и имеют привлекательную стоимость. Поэтому новинке придется побороться с ними за своего покупателя.

Видео тест-драйв


Новый Datsun GO-Cross 2019 года — комфортный и экономичный кроссовер японского бренда

Модельный ряд Datsun, представленный на российском рынке, включает только хэтчбек и седан. Однако отсутствие в линейке продукции полноценного кроссовера снижает привлекательность японской марки. Поэтому производитель вывел в свет Датсун Го Кросс 2019 года в новом кузове, построенного на базе Renault Sandero Stepway. При этом комплектации и цены японской модели существенно отличается от модификаций «прототипа». Более того, как свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей, японский кроссовер совершенно непохож на Sandero Stepway: если последний — это полноценный хэтчбек, то первый действительно является компактным вседорожником. Датсун Го Кросс 2019 года сначала появится на азиатских рынках. В России новая модель, вероятнее всего (официальных фото и иных подтверждений на этот счет нет), выйдет с другим экстерьером. Что касается цены, то базовая комплектация, как ожидается, будет стоить 650 тысяч рублей. Японской модели положены 3 коробки передач и 2 двигателя. В список оснащения вошли стандартные подушки безопасности, антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий, электростеклоподъемники, аудиосистема и климатическая установка.

Читайте также:  Универсал Ford Focus Active Wagon 2019-2020 - фото и цена, комплектация, характеристики кросс-версии Форд Фокус

Комплектации и цены

Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм. На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II. Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение

Trust I

Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:

  • передние подогреваемые сидения;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».

The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.

Trust II и III

В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти. За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей. Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.

Dream I

К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:

  • датчиками дождя и света;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • противотуманными фарами;
  • стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
  • алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.

Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.

Dream II

Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади. И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же. Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».

Читайте также:  Новый Инфинити QX70 2020 2021 года: фото, цена, старт продаж

Технические характеристики

Японский кроссовер во всех комплектациях оснащается 1,6-литровым мотором, который выдает 87 л.с. мощности. Сочетается такой агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Datsun GO-Cross развивает первые 100 км/ч, тратя около 11,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 169 км/ч, а средний расход топлива не превышает 7,1 литра. За доплату производитель устанавливает на кроссовер тот же двигатель, но уже с 16-ю клапанами. Мощность этого агрегата повышена до 114 л.с. В комплекте с 5-диапазонной «механикой» двигатель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,6 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 179 км/ч. Datsun GO-Cross с 16-клапанным мотором потребляет 6,7 литра горючего. Установка автоматической КПП негативно сказывается на динамических характеристиках японской модели. Так, ускорение до 100 км/ч с такой коробкой занимает уже 12,9 секунды, а максимальная скорость снижается до 165 км/ч. Расход топлива увеличивается до 7,6 литра.

Datsun GO-Cross базируется на модульной платформе, которая вскоре ляжет в основу Lada Largus. Эта архитектура подразумевает установку спереди стоек McPherson и независимой подвески сзади.

Дизайн

Datsun GO-Cross отличается запоминающейся внешностью. На фоне ближайших конкурентов японская модель выделяется за счет ровного капота, по бокам которого пролегли выступающие полосы, многоугольной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и оригинальной головной оптики. Рядом с передними фарами расположились округлые дневные ходовые огни. Не менее выразительно выглядит бампер с металлической накладкой снизу. Боковая часть кузова отличается рельефной поверхностью и выступающими колесными арками и пластиковым обвесом. На корме обращает на себя наличие компактного антикрыла, размещенного над рельефной дверцей багажного отсека, и массивного бампера с дополнительными стоп-сигналами, которые размещены в отдельных нишах. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, интерьер у G-Cross также выглядит достаточно современно. В частности, модель выделяется за счет крупного сенсорного дисплея и нестандартной архитектуры, характеризующемся необычным расположением центральной консоли и тоннеля: оба размещены под определенным углом, а последний вдобавок имеет компактные размеры. Также следует выделить наличие слабовыраженной боковой поддержки у передних кресел. Для отделки салона GO-Cross компания Datsun использовала недорогие материалы.

Итоги

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам. В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников. Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства. Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

Datsun GO-Cross 2019: японский вариант бюджетного кроссовера

Японская компания Datsun специализируется на производстве современных, доступных по стоимости и экономичных в повседневной эксплуатации автомобилей. Одна из самых перспективных разработок – послерестайлинговая версия субкомпакт-кроссовера Datsun GO-Cross 2019.

При сохранении узнаваемых элементов фирменного стиля, новая модель отличается от предыдущего поколения:

  • улучшенным кузовным дизайном;
  • неплохой для своего класса отделкой салона;
  • улучшенными характеристиками комплектующих силовых агрегатов.

По мнению специалистов, новинка ориентирована на молодежный водительский контингент, проживающий в условиях больших мегаполисов.

Экстерьер

Новый кузов получил дополнительный запас стойкости к эксплуатационным нагрузкам, в его оформлении реализован ряд эксклюзивных дизайнерских решений. На фото просматриваются элементы спортивного стиля, которые в большей степени характерны для моделей более высокого ценового уровня.

С фасадной стороны Datsun GO-Cross 2019 демонстрирует:

  • боковые аэродинамические рельефы капота;
  • оригинальную конфигурацию блоков головной галогенной оптики и комплект фар ближнего света;
  • широкий хромированный периметр крупноформатной радиаторной решетки с расположенным в верхней части фирменным логотипом.
Читайте также:  Резонатор ваз 2107 инжектор: какой лучше, крепление, замена, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Более агрессивно смотрится дополненная небольшим воздухозаборником системы вентиляции моторного отсека нижняя часть передка, с фигурной металлической накладкой и вынесенными в боковые диффузоры компактными противотуманными фарами.

В боковой проекции рестайлинг кроссовера обозначил себя видоизмененной конфигурацией высоко поднятых трехсекционных окон, сочетанием ступенчатого и волнообразного кузовного рельефа, наличием расположенной по нижнему периметру кузова массивной пластиковой защиты.

Компоновка задней части корпуса типично кроссоверная. В комплектации присутствует:

  • спойлерный выступ заднего окна;
  • высокая крышка массивной дверцы багажного отсека;
  • квадратные плафоны комбинированных фонарей;
  • вынесенные на боковины широкого бампера ходовые огни и спортивный пластико-металлический обвес.

Расположенный под днищем багажника патрубок выхлопной трубы зрительно не просматривается.

Интерьер

Следует признать, что дизайнеры использовали функциональные и декорирующие свойства бюджетных отделочных материалов с максимальной эффективностью. Несмотря на бюджетный статус автомобиля, салон смотрится вполне современно.


  • Большая часть командных функций возложена на расположенный в центре консоли среднеформатный сенсорный дисплей, поэтому перечень элементов активации и настройки штатных опций ограничен шайбами управления кондиционером и аудиосистемой.
  • Руль с массивной сердцевиной и тонким ободом обладает хорошим захватом, также обеспечивает хороший обзор аналогового приборного щитка с большими и яркими стрелочными указателями.
  • Торпедо плавно переходит в небольшой по объему тоннель, в передней части которого сосредоточены органы управления трансмиссией, прикуриватель и порт подключения внешних электронных гаджетов.

Для хранения мелкогабаритных личных вещей в тоннель встроено несколько отсеков, подстаканники и подлокотник входят в оснастку топовых модификаций.

Несмотря на умеренные габаритные характеристики, новый кузов модернизированного Датсуна образца 2019 года рассчитан на 7 посадочных мест.

В сервисный функционал оснащенных подголовниками и элементами боковой поддержки передних кресел входит двухуровневый диапазон механических регулировок и система подогрева.

Центральная часть трёхместного дивана второго ряда трансформируется в удобный подлокотник. Посадочные места третьего ряда рассчитаны на перевозку двух пассажиров средней комплекции. К сожалению, вместительность багажного 200-литрового отсека оставляет желать лучшего.

Технические характеристики

Габариты автомобиля в соотношениях 3995 х 1670 и 1560 мм отвечают стандартам субкомпактного городского кроссовера. Ходовые характеристики обеспечиваются длиной межосевой базы 2450 мм, а проходимость – высотой 200-миллиметрового дорожного просвета.

Новый Датсун GO-кросс 2019 модельного года базируется на переднеприводной платформе с поперечной компоновкой силового агрегата и комбинированной стоечно-торсионной подвеской.

  • В базовой версии обновленный кроссовер Датсун будет доступен с 1,2-литровым бензомоторным приводом, развивающим мощностью до 68 л.с.
  • В качестве альтернативы пятискоростной механической трансмиссии будет предложен простой, положительно зарекомендовавший себя вариатор X-Tronic.
  • Тест-драйв показал умеренную динамику старта и набора скорости, которая частично компенсируется экономичным расходом горючего в пределах 5,4 л на 100 километров пробега в смешанном режиме.
  • На топовые модификации предполагается установка более мощного 12-клапанного аналога с выходом 78 л.с. Пик крутящего момента в обоих двигателях идентичный – 174 Нм.

Комплектации и цены

Отпускная цена будет формироваться в зависимости от уровня отделки салона, модели двигателя и силовой передачи. Базовую модель можно будет купить в рублевом эквиваленте от 680 000 рублей. Стоимость Датсун ГО-кросс 2019 в топовом варианте стартует от 770 000 рублей.

Ценовую разницу компенсируют улучшенные параметры мультимедийной оснастки, наличие более мощного двигателя и вариаторной трансмиссии.

Старт продаж в России

В результате взаимных договоренностей с компанией-производителем дата выхода в России обновленного компакт-кроссовера серии GO-кросс назначена на вторую четверть 2019 года.

Конкурирующие модели

В сегменте субкомпактных городских кроссоверов новый Датсун способен конкурировать с однотипными моделями других не менее популярных брендов.

На лидирующие позиции претендуют новые версии Рено Дастер, Ниссан Жук, Changan CS35, Trumpchi GS3, Лада X-Ray, Лифан Майвей и ряд других аналогов китайского кроссоверного ассортимента.

Датсун Кросс 2019 — обзор, характеристики

Датсун Кросс 2019 – субкомпактный переднеприводный кроссовер, впервые появившийся в продаже в 2018 году на территории Индии и Индонезии. В России и Европе такие автомобили, построенные на базе стандартного универсала Datsun, но с увеличенным клиренсом, обвесами и обновлённым дизайном, почти не встречаются. Однако модель вполне заслуживает внимания – за доступность цены при неплохой проходимости и возможности разместить 2 дополнительных пассажиров.

Читайте также:  Центробежная помпа системы охлаждения

Внешний вид и габариты Datsun Cross 2019

По внешнему виду нового кроссовера сразу можно узнать автомобиль Датсун. Во-первых, по характерной радиаторной решётке шестиугольной формы, во-вторых – по расположенной прямо в центре крупной эмблемы компании.

Но фирменные детали – далеко не единственное, что бросается в глаза при первом взгляде на Datsun Cross 2019. Среди других особенностей этого авто можно выделить:

  • переднюю оптику с горизонтальным изгибом на стекле, которая придаёт автомобилю немного устрашающий облик;
  • C-образные светодиодные дневные огни, обеспечивающие кроссоверу более строгий стиль;

  • разделённый на две части передний бампер – верх окрашен под цвет кузова, низ сделан чёрным;
  • серебристые пороги и пластиковые обвесы по бокам;
  • выгнутую линию задних дверей;
  • удобные, благодаря своим размерам, зеркала заднего вида, которые в некоторых комплектациях могут складываться, а в базовой версии оборудованы подогревом и повторителями поворотов.

Неплохо смотрится у кроссовера и задняя часть, с высоко поднятым бампером и галогенными задними стопами по сторонам от крышки багажного отделения. Дверца тоже отличается оригинальным спортивным дизайном, а вверху украшена вытянутым спойлером с повторителем и отверстиями для улучшения аэродинамики. Из-за большого бампера погружать габаритные предметы будет не слишком удобно – но небольшой объём багажника делает эту проблему несущественной.

По размерам Датсун Кросс 2019 можно отнести к субкомпактным кроссоверам. Его длина всего 3,995 м, ширина 1,67 м, высота 1,56 м. колёсная база пятидверного авто – всего 2,45 метра, поэтому наличие у неё шести пассажирских мест вызывает определённые опасения по поводу комфортного размещения людей. Колёсные диски авто в стандартной комплектации – 15-тидюймовые.

Салон

Внутри автомобиль получился не слишком просторным, но неплохо укомплектованным для своей цены. Из-за того что автомобиль бюджетный, качество материалов его отделки невысокое – в основном, это твёрдый пластик и неплохая, но далеко не премиальная ткань. На центральной консоли расположены экран мультимедийной системы с диагональю 6,75 дюймов, регулятор подачи воздуха, воздуховоды и панель управления микроклиматом.

Для подчёркивания стиля Кросс 2019 дизайнеры установили рычаг коробки передач на передней панели, освободив пространство между креслами. Здесь же расположена кнопка аварийной стоянки. А между передними креслами осталось место для подстаканника и электрического ручника.

Внутри кроссовера, теоретически, могут разместиться 7 человек. Но пространства с трудом хватает даже на втором ряду – пассажиры нормального роста и средней комплекции могут с комфортом расположиться здесь только вдвоём. Подголовника здесь тоже только два. Два задних места предназначены разве что для детей, что делает кроссовер отличным вариантом для большой семьи.

Технические характеристики Датсун Кросс 2019 года

Основные характеристики Datsun Cross 2019 зависят от силовых агрегатов, которых у автомобиля два:

  • Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,2 литра мощностью 68 л.с., комплектующийся МКПП 5. Крутящий момент такого двигателя – 104 Н-м.
  • Такой же 1,2-литровый силовой агрегат производительностью 78 л.с. и аналогичным крутящим моментом.

Информацию о динамике автомобиля производитель не предоставляет – даже на сайтах в Индонезии и Индии, где, в основном, и продаётся Cross 2019. Тогда как данные о среднем расходе топлива есть – в комбинированном режиме он тратит около 5,1 литра бензина. Привод – только передний. Спереди установлена независимая подвеска Макферсон, сзади – полузависимая система.

Размеры багажного отделения из-за небольшой длины самого автомобиля и семи кресел внутри салона получились очень компактными. Если третий ряд кресел разложен, в багажнике помещается всего 48 литров груза – примерно одна средняя спортивная сумка. При складывании задних сидений можно увеличить этот объём ещё на 299 литров. Дорожный просвет кроссовера – 200 мм, достаточно для преодоления небольших препятствий и поездок по неровным дорогам.

Производитель отмечает, что Datsun Cross – единственная в своём классе модель, получившая систему VDC даже в базовой комплектации. В этот комплекс, обеспечивающий безопасность транспортного средства, входит антиблокировочная система, TCS, B-LSD, фронтальные пневмоподушки и индикаторы не пристёгнутых ремней. Информации о прохождении автомобилем краш-тестов нет.

Конкуренты Datsun Cross

Главным конкурентом «паркетника» в Индии считается модель Maruti Suzuki Vitara Brezza. Преимущество Датсун – более выгодная цена за счёт использования при сборке только бензиновых агрегатов. Vitara Brezza стоит дороже, но комплектуется дизельным агрегатом.

Читайте также:  Замена топливного фильтра на ford mondeo (дизель и бензин): фото и видео

Ещё один конкурент в том регионе, где продаётся Datsun Cross – построенная с ним на одной платформе модель Renault RBC. Она появилась на рынке совсем недавно ,и может конкурировать за счёт ещё более выгодной цены, хотя и не может похвастаться семиместным исполнением. В России и Украине соперником Кросс 2019 мог бы стать Рено Дастер – но

Комплектации и цены

В российских автосалонах Датсун Кросс официально не завозится. Но на индонезийском и индийском рынке можно найти две основные комплектации:

  1. В стартовой версии кроссовера стоимостью от $11000 есть фронтальные подушки безопасности, базовая аудиосистема, индикатор не пристёгнутых ремней, 15-тидюймовые колёса, электростеклоподъёмники и кондиционер. В том же списке – стандартные даже для бюджетных иномарок системы ABS, EBD и TCS.
  2. Топовая комплектация дополнительно получает бортовой компьютер, систему курсовой устойчивости, наружные зеркала с электрической регулировкой, более качественное аудио и мультимедийный комплекс с 6,75-дюймовым экраном.

В Украине модели Датсун Кросс в официальной продаже тоже нет. На территории Азии б/у экземпляры можно приобрести за сумму от $7000. Примерно такой же может быть стоимость Datsun Cross 2019 при его попадании и на вторичный украинский авторынок.

Табл. 1. Основные параметры и цены автомобиля.

Версия Мотор КПП Привод Цена в Индонезии, $
1.2 5MT 1,2 л, 67 л.с., бензиновый «механика» Передний 11100
1.2 CVT 1,2 л, 77 л.с., бензиновый вариатор 12100

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия автомобиля в продаже не территории России и Украины отзывы о нём найти проблематично. Однако в Интернете есть мнения участников тест-драйвов кроссовера, которые считают его плюсами такие моменты:

  • просторный салон – но только, если в нём находится 4-5 пассажиров;
  • возможность дополнительно разместить двух пассажиров-детей, не нарушая ПДД;
  • большой ассортимент расцветок, позволяющий подобрать авто практически на любой вкус – выбрать можно медный, янтарный, чёрный, белый, серый, красный и серебристый «металлик»;
  • доступные цены, которые получаются за счёт сборки автомобиля на индийском предприятии;
  • приличные размеры дорожного просвета, обеспечивающие автомобилю хорошую проходимость.

К минусам относят небольшую мощность двигателей, которые вряд ли обеспечат машине хорошую динамику. Отмечается и невысокое качество базовой аудиосистемы. Однако для городского транспортного средства Datsun Cross – один из лучших вариантов для своей цены.

Datsun Cross 2019 года

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального варианта цена в салонах официальных дилеров составит 574 000 рублей. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни и время от времени выезжающих на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб., а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей ровно.

Читайте также:  Как выбрать качественные неоригинальные фары и не прогадать? - Иксора - Автозапчасти для иномарок

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начальной версии Траст 2 ценой 608 000 рублей предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб., а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену флагманской версии стоимостью 661 000 рублей также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб. или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей.

Новый кузов

У внедорожной версии Датсун Кросс 2019 новый кузов отличается тем, что имеет защитные, матовые пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Дополнительные рейлинги на крыше помогут надежно закрепить багаж, а увеличенный до 182 мм дорожный просвет позволит чувствовать себя уверенно на дорогах с плохим покрытием. Помимо большего клиренса, хэтчбек отличается от обычной модели mi-DO перенастроенным шасси с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Данное обстоятельство повышает энергоемкость подвески, не вредя параметрам управляемости нового кузова. Ввиду того, что внедорожный вариант построен на базе хэтчбека mi-DO, а тот, в свою очередь, на основе Лады Калины, прослеживается высокая степень унификации и взаимозаменяемости узлов, что в конечном счете благоприятным образом влияет на конечные комплектации и цены всех моделей.

Технические характеристики

Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности. Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа. С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом. Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода на российский рынок. На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ.

Читайте также:  Как самостоятельно прошить ЭБУ автомобиля

Кроссовер Datsun Cross: немного, дёшево, практично

После предварительного анонса состоялась, наконец, презентация нового (и первого) кроссовера компании Datsun — с самодостаточным названием Cross.

Впрочем, кроссовером Datsun Cross значится исключительно в рамках маркетинга. А по сути — типичный паркетник. Хотя и сами создатели не собирались вкладывать в его «суть» что-либо (кроме дорожного просвета) выдающееся. Основным рынкам его потребления главное что? Доступная цена, максимум практичности — ну и дизайн, куда без него? Вот и стал Datsun Cross творением этого самого маркетинга: сразу три максимально практичных ряда сидений, всего 4 метра общей габаритной длины, целых 1,2 литра рабочего объема единственного силового агрегата — и «кроссоверные» 20 сантиметров (паспортных) под пузом. О его подробных характеристиках — ниже.

Габариты Datsun Cross таковы:

  • длина — 3995 мм
  • ширина — 1670 мм
  • высота — 1560 мм
  • колесная база — 2450 мм
  • дорожный просвет — 200 мм

В основе — максимально легковая «тележка» компактвэна Datsun GO+, от которого осталась идентичной длина, незначительно выросли ширина и высота (+35 мм и +70 мм соответственно). Расстояние между осями идентично, ну а клиренс «задран» установленными штатно 3-сантиметровыми проставками.

Кроссоверную составляющую вопроса, «делает», конечно, дизайн: черный неокрашенный пластик по низу, пластиковая серебристая защита на бамперах и сбоку, спойлер на пятой двери (с интегрированным повторителем стоп-сигнала), рейлинги на крыше… Как все любят. К слову, потребители любят еще и схожесть с концептами — и Datsun Cross её тоже демонстрирует, достаточно близко подойдя к представленному в 2015 году концептк Datsun GO-Cross.

Как и донорский компактвэн, Datsun Cross трёхряден. О комфорте мы говорить не будем, просто снова упомянем менее 4 метров габаритной длины и менее 2,5 — между осями. Зато есть сенсорный 6,75-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в вэне не доступный даже за доплату) и достаточно современные системы безопасности (ABS, EBD, противобуксовочная система, дифференциал повышенного трения, пара подушек безопасности, система автоматического управления светом фар).

Под капотом ожидаемо скучно — всего 1,2 литра рабочего бензинового объема, развивающие в зависимости от модификации либо 68, либо 78 сил (104 Нм в обоих случаях). Привод исключительно передний, коробок две: механическая и бесступенчатый вариатор X-Tronic от Ниссанов. Динамические характеристики кроссовера не приводятся.

Цены? Достаточно демократичные: заявлены минимальные 163 млн рупий (685 тысяч рублей по актуальному курсу). Поставки на рынок Индонезии стартуют уже в марте, чуть позже добавится рынок Индии и ЮАР. А в России, к счастью, Datsun Cross доступен не будет. Как уже отмечалось ранее, несмотря на похожие названия, конструктивно модели компании отличаются в зависимости от рынка сбыта:

  • в Индонезии, Индии и ЮАР вэн GO+ и хэтчбек GO построены на платформе старой Nissan Micra (в Индии еще есть субкомпакт redi-GO — соплатформенник Renault Kwid)
  • в России хэтч mi-DO и седан on-DO построены на платформах от Lada Kalina и Granta соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: