Castrol LMX – для длительного смазывания оборудования !

Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша). Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники. Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.
Читайте также:  Как правильно прокачать тормоза на ваз 2107 и других моделях классик: замена жидкости, порядок прокачки, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

Видео

Видео про добавление Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

Смазка кастрол lmx применение

Зеленая смазка Кастрол LMX

Консистентные смазки Castrol LMX LI Komplexfett ориентированы на самые разные области применения и особенно успешно используются в подшипниках колес различной техники, работающих в тяжелых условиях. Комплекс присадок позволяет им устойчиво работать при высоких нагрузках длительного воздействия, в том числе и в условиях повышенных температур, возникающих при длительном торможении. Жидкость обладает термической устойчивостью и отличной механической стабильностью, что позволяет ей сохранять на протяжении большого временного периода хорошие эксплуатационные качества.

Производитель

Компания Castrol входит в число законодателей моды среди мировых производителей различных типов смазочных материалов. Производство располагается в 40 странах, а штаб-квартира размещается в Великобритании.

Продукция компании рекомендована для применения большинством производителей автомобилей, поскольку ее отличают высокое качество и стабильность свойств.

Состав и технология производства

В основу смазки Кастрол ЛМХ входит базовое нефтяное минеральное масло, для загущения которого используется литиевое мыло. Для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств в материал введены присадки, которые повышают устойчивость к высоким температурам, придают противозадирные и водоотталкивающие свойства, улучшают адгезию к поверхности металла.

Характеристики

По консистенции смазка Castrol LMX, в соответствии со стандартом NLGI, имеет класс 2. Температура каплеобразования составляет 250 °С, а диапазон допустимых рабочих температур начинается от -35 и заканчивается +170 °С. Сульфатная зольность составляет 3 г на 100 г. Смазка имеет характерный зеленый цвет. Страна-производитель продукта – Германия.

Область применения

Благодаря превосходным свойствам смазка может использоваться в узлах автомобиля с такими условиями работы:

  • большие скорости вращения;
  • повышенная влажность;
  • высокие ударные нагрузки;
  • высокое давление.

Влагоотталкивающие свойства и высокая адгезия предотвращают вымывание этой жидкости из узлов трения, продлевая, таким образом, срок службы подшипников. Срок службы определяется выделением масла и затвердеванием вещества под действием нагрузок.

Для данного типа смазочной жидкости этот показатель имеет высокое значение, тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля и повышается надежность смазываемых узлов.

Заключение

Смазки Сastrol Lmx могут применяться во всех отечественных автомобилях при замене широко распространенной жидкости Литол-24, поскольку они являются близкими по химическому составу, но обладают более лучшими качествами. Основные технические свойства определяются наличием органических солей лития, поэтому жидкость такого типа можно применять для замены большинства литиевых масел (Литол, ЦИАТИМ-201, 202, 203), которые на сегодняшний день уже являются технически устаревшими.

Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

Читайте также:  Карбюратор ваз 2105 21053 устройство регулировка и ремонт инструкции с фото и видео

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша). Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

Видео

Видео про добавление Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

Смазки Castrol: Сastrol LMX Li-Komplexfett 2, Castrol Moly Grease

Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 отлично подойдет для машин, эксплуатируемых в жестких условиях. Это противозадирная смазка будет отлично защищать механизмы при сильных механических нагрузках, в условиях высоких температур, на протяжении длительного срока. Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 имеет устойчивую консистенцию, а в ее состав включены особые присадки, делающие ее устойчивой к давлению. Благодаря своим особым свойствам смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 будет отлично выполнять свои функции даже в экстремальных условиях.

К основным положительным характеристикам смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2 можно отнести следующее:

  1. она обеспечивает хорошее сцепление между деталями;
  2. защита от окисления;
  3. механическая устойчивость;
  4. термоустойчивость;
  5. влагоусточивость;
  6. великолепные антикоррозийные характеристики;
  7. смазочная пленка высокой прочности.

Существуют следующие спецификации смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2: MAN 284 Li-H 2, MB-Approval 265.1и NLGI 2.

В качестве загустителя при изготовлении данной смазки используется литий, смазка относится к классу NLGI — 2. Смазка имеет зеленый цвет. Ее вязкость при 40 градусах равна 200мм2/с, при 100 градусах – 14 мм2/с.

Смазка Castrol Moly Grease может быть использована не только для автомобилей, но и в индустрии. Это многофункциональная смазка, произведенная на основе нескольких минеральных масел. В качестве загустителя здесь также используется литий. Кроме того в состав смазки Castrol Moly Grease входит специальный пакет присадок, которые придают смазке противозадирные, антикоррозийные свойства и способствуют значительному продлению срока ее службы. За счет того, что в состав смазки добавлен дисульфид молибдена, она способствует снижению потерь на трение. Эта смазка хорошо подойдет для низкоскоростных и среднескоростных подшипников, подвижных шарнирных соединений, кулачковых толкателей, шлицевых валов, направляющих, защищая их от повышенных вибрационных и механических нагрузок. Также эта смазка подойдет для смазывания агрегатов, имеющих повышенные требования к смазке, в состав которой обязательно должен входить дисульфид молибдена.

Смазка Castrol Moly Grease способна продлить срок службы механизмов, принцип работы которых основан на возвратно-поступательных движениях или на скольжении.

Читайте также:  Как ездить на механике: Десять простых шагов

Смазка Castrol Moly Grease подходит для грузовых и легковых автомобилей. К преимуществам смазки Castrol Moly Grease можно отнести следующее:

  • смазка имеет более продолжительный срок службы, обладает превосходной механической стабильностью;
  • структура смазки целостная;
  • смазка имеет великолепные противозадирные и противоизносные показатели, благодаря чему она может быть использована для узлов с высокой нагрузкой;
  • дисульфид молибдена делает смазку более устойчивой к давлению, что значительно увеличивает ее стойкость к ударным нагрузкам;
  • она создает дополнительную и более сильную защиту деталей от трения;
  • смазка обладает водоотталкивающими свойствами, защищает от коррозии.

Смазка Castrol Moly Grease черно-серого цвета.

ТОП-7 лучших смазок для подшипников: виды, какой выбрать, характеристики, отзывы

Подшипники — очень распространенные и всем известные узлы, используемые в различном оборудовании, технике, автомобилях. Естественно, в процессе эксплуатации на них воздействуют различные нагрузки, скорости, перепады температур, поэтому без хорошего обслуживания детали быстро выходят из строя и встает вопрос их замены. Используя смазку, вы ощутимо продлите срок эксплуатации деталей, а значит, снизите финансовые расходы и сэкономите семейный бюджет. Кажется, как просто: взял, заложил смазку и все — однако нельзя взять любую смазку и использовать ее, прежде необходимо определиться с типом рекомендованного материала и учесть норму закладки. Далее мы разберемся с видами и маркировкой смазки, назовем лучшие из них и расскажем, как выбрать необходимый материал.

Виды и маркировка

На данный момент существуют следующие основные виды смазки подшипников:

  • Содержащие литий. Очень популярные и доступные, с превосходным соотношением цена/качество. Чаще всего используются автолюбителями.
  • Высокотемпературные. Например, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
  • На основе полимочевины. Распространены у автолюбителей за их термостойкость.
  • На основе молибдена. Редко используются.
  • Перфторполиэфирные. Высокотехнологичные, но слишком дорогие. Применяются в автоспорте.

Теперь немного о маркировке данных материалов. В нашей стране обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТом 3189-89. Условный знак пластической смазки – буква “С” (русская), обязательно с последующим цифровым индексом – С1, С2, С3 …. С17. Нормативный акт находится в свободном доступе, и вы всегда можете его посмотреть. В России наиболее популярны смазки следующих марок: ЛЗ-31 (С9) и ЛИТОЛ 24 (С17).

Зарубежные производители тоже маркируют выпускаемые смазки. Чаще импортные смазки обозначаются в соответствии с классификацией NLGI:

  • NLGI LA и NLGI LB — используются в подшипниках и шарнирах шасси автомобиля;
  • NLGI GA, NLGI GB и NLGI GC — применяются в сложных и ответственных узлах автомобилей, например в ступичных подшипниках.

ТОП-7 лучших смазок для подшипников

Изучив предложения рынка, мы выбрали 7 лучших смазок:

  • LIQUI MOLY LM 50 Litho HT;
  • Castrol LMX Li-Komplexfett 2;
  • Литол 24;
  • Mobil Mobilgrease Special;
  • Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2;
  • МС-1000;
  • StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2.

Расскажем о каждой смазке подробно: опишем, укажем характеристики, преимущества и недостатки, цену.

LIQUI MOLY LM 50 Litho HT

Специально разработанный для ступичных подшипников состав существенно увеличивает срок службы данных деталей и наконец-то позволит российским автолюбителям вздохнуть свободнее. Материал крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет темно-синий цвет, не позволяющий оставить необработанные участки.

Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

В последнее время на отечественном авторынке появляется все больше материалов, предназначенных для смазки узлов трения в автомобиле. Этот обзор поможет вам узнать, что представляет собой смазка Кастрол ЛМХ, каковы ее характеристики и что о ней думают отечественные потребители.

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Могу с уверенностью сказать, что этот вид смазки является универсальной. Потому что использовать можно в разных узлах машин, мотоциклов, спецтехники. Я, например, использовал ее для смазки суппортов на своем мотоцикле. Даже петли входных дверей смазывал, чтобы они не скрипели (ну сюда любая пластичная и жидкая смазка подойдет, только жидкая для петель — это не надолго). В целом от ее эксплуатации меня все устраивает, я использую Кастрол ЛМХ уже более 3 лет. Все хорошо, ничего плохого сказать не могу. В свое время тоже хотел приобрести Кастрол ЛМХ, но поспрашивал у продавцов на авторынке и все в один голос заявляют, что эта смазка некачественная. Мол, на нее жалуется каждый второй покупатель. Решил почитать отзывы в интернете. Вбил в поиске запрос, на первой же странице все комментарии сугубо положительные и практически одинаковые. Использовать не решился. Кроме того, смотрел в местных супермаркетах упаковку от Кастрол, нигде не указано немецкое производство, хотя оригинал должен изготовляться в Германии.
Несколько лет назад услышал, как при езде на авто (машина ВАЗ 2115) стал появляться подозрительный шум. Изначально он был не такой громкий, но со временем звук только нарастал. Поскольку привык кататься с громкой музыкой, поначалу даже не обращал на него внимания. Со временем это стало меня напрягать и друг порекомендовал смазать подшипники. Он же и дал мне тюбик с Кастрол ЛМХ. Сразу после смазки звуки не пропали, но буквально через 5-10 километров все как рукой сняло. Так что берите Кастрол, не пожалеете. Где год назад решил попробовать это средство. Тогда поставил на свою «семерку» новые подшипники и решил сразу же их смазать, чтобы прослужили подольше. Тем более что наслушался советов продавца. Купил. Спустя 7 месяцев начался странный шум. Проверил подшипники – так они не то что поломались, их просто размолотило полностью. Пришлось покупать новые. Хотя производство подшипников одинаковое, только до этого они отрабатывали как минимум 10 тысяч километров, а сейчас не прошли и двух тысяч. Поэтому могу грешить только на смазку, хваленое качество меня не устроило.
Меня тоже качество Кастрола в целом устроило, поэтому оставляю положительный отзыв. В том, что смазка действительно образовывает защитный слой на трущихся компонентах — этой действительно не вранье. Здесь проверено не только мной, но и моими друзьями по гаражу. Подшипники однозначно работают, как новые. А машине уже практически десять лет и туда я за весь срок ее эксплуатации не лазил. На удивление все отлично, хотя смазывал подшипники еще года три назад. Тоже хочу поделиться своим горьким опытом по использованию ЛМХ. Около полугода назад пришлось заменить шрус на авто. Так называемый специалист на станции порекомендовал мне смазать его Кастролом. Итог: «граната» не проработала и полугода. Сначала появился треск во время езды, причем не просто какой-то звук, а именно треск, такой сильный, что меня слышал весь район. Как выяснилось впоследствии, треснул шрус. И я точно помню, что треснул он именно в том месте, где я его смазывал.
Читайте также:  Начало производства нового BMW M5 - 2018 года.

Область применения

Кастрол LMX имеет широкую область применения. Повышенная стабильность к нагрузкам и широкий температурный диапазон использования делают ее по-настоящему универсальной. Она отлично подходит для трипоида, ШРУС, подшипников колес, работающих при повышенных нагрузках и высоких скоростях в течение длительного времени.

Смазку рекомендуют к применению автопроизводители МАН, Мерседес-Бенц.

Как использовать

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Обзор смазки Кастрол ЛМX

Зеленая смазка Кастрол ЛМХ представляет собой вещество устойчивой консистенции, позволяющее обеспечить надежную защиту трущихся узлов на протяжении долгого времени. В составе Кастрол присутствуют присадки «EP» класса (или Extreme Pressure), предназначенные для повышения уровня стойкости к повышенным нагрузкам.

Тюбик с зеленой смазкой Кастрол ЛМХ

По утверждению представителей завода-изготовителя, благодаря современному пакету присадок смазка позволяет обеспечить надежную защиту поверхностей от повышенного износа. Разумеется, далеко не всегда утверждения производителя являются правдой, поэтому далее мы рассмотрим не только характеристики и области применения вещества, но и отзывы других автомобилистов.

Характеристики

Рассмотрим технические характеристики смазывающего вещества (далее – СВ):

  1. Цвет СВ зеленый.
  2. По классу консистенции Кастрол ЛМХ соответствует стандарту NLGI DIN 52818 2.
  3. Температура, при которой смазка станет более жидкой и начнет капать, составляет 250 градусов.
  4. Показатель пенетрации соответствует DIN-ISO 2137 265-295.
  5. Показатель сульфатной зольности составляет 51803 3.0 г/100 г.
  6. Состав СВ – литиевый.
  7. Объем одного тюбика составляет 0.3 кг.
  8. Минимальная рабочая температура, при которой допускается применения СВ, составляет –35 градусов.
  9. Максимальный порог рабочей температуры не должен превышать +170 градусов.
  10. Производитель расходного материала – Германия.

Смазывающий материал Кастрол в открытом тюбике

Использование

Смазка Кастрол ЛМХ применяется в узлах транспортных средств, для которых характерны:

  • высокие показатели удельного давления;
  • большие ударные нагрузки;
  • большие скорости вращения компонентов узлов;
  • пониженные скорости вращения с большим давлением в подшипниках;
  • повышенная влажность.

В частности, российские и украинские автолюбители используют Кастрол ЛМХ для смазки направляющих тормозных суппортов.

Смазка Кастрол на трущихся узлах авто

Читайте также:  Кпп ваз 2107 5 ступка устройство - Автожурнал MyDucato

Также необходимо добавить, что производитель убеждает потребителя, что для его продукта характерны:

  • высокий показатель прочности защитной смазочной пленки;
  • высокий уровень адгезии;
  • превосходные антикоррозийные характеристики;
  • отличные уплотняющие характеристики;
  • достаточно высокие показатели механической устойчивости;
  • хорошие антиокислительные свойства.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

Описание продукта

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (второе название продукта) относится к пластичным смазкам. В ее основе лежат минеральное базовое масло, литиевый комплекс-загуститель, пакет сбалансированных присадок. Отличные технические характеристики позволяют использовать это средство в широком диапазоне температур и условий. Обладает смазка повышенной стабильностью к механическому воздействию, стойкостью к воздействию высоких и низких температур. Не затвердевает и не отделяет масло под давлением, благодаря этому имеет длительный срок службы.

Благодаря отличной нагрузочной стойкости, смазка значительно снижает давление и механическое воздействие на обработанные ею детали, вследствие чего снижается и их износ. Механизм служит дольше, без ремонтов, замен и неполадок, соответственно, снижаются затраты на техническое обслуживание.

Этот продукт можно использовать в механизмах, которые вынуждены работать в условиях повышенной влажности или при постоянном соприкосновении с водой. Смазка отлично отделяет воду, не смешивается с ней, при этом плотно сцепляется с металлом. Поэтому отлично защищает детали от ржавления и коррозии и не вымывается из подшипников и узлов.

У этой смазки есть следующие аналоги от других производителей:

  • Mobil Mobilgrease HP 103/XHP 221/XHP 222;
  • Total Multis Complex EP 2/S2 A/SHD 2;
  • Shell Gadus S3 V220C 2/S2 V100 2/S3 V220C 2;
  • «ВМПАВТО» МС 1510.

И некоторые другие от менее известных производителей.

Продукт можно смешивать с аналогичными на основе литиевого загустителя, однако необходимость этого определяется в индивидуальном порядке. Смешивание может привести к потере части полезных свойств смазочного материала и уменьшению его срока службы.

Отзывы

Посмотрим, что говорят о смазке те, кто уже имел с ней дело.

Дмитрий, 58 лет У меня свое СТО. Мы работаем со смазками от Кастрол. За 10 лет бизнеса перепробовала много продуктов. Но этот рентабельнее всех. Никаких проблем или доработок. Все клиенты уходят счастливые и довольные.

Константин, 33 года Я работаю механиком. С 2008 года из всех литиевых смазок использую только Кастрол лмх. Нравится она мне, и все тут.

Вадим, 35 лет Я свою пятнаху на коленке перебирал. Каждую смазку и детальку долго подбирал, анализировал информацию. В ступичные подшипники взял Кастрол. Теперь лучше любой иномарки едет.

Олег, 26 лет Удивило, что литиевая смазка зеленого цвета. Но это не важно, лишь бы работала. А ведь Кастрол и работает, притом отлично!

Универсальная смазка марки Castrol LMX Li-Komplexfett 2 и ее широкая вариативность использования

Компания Castrol — международный гигант в области производства автомобильных масел и смазочных материалов — создала инновационный продукт в виде универсального смазочного вещества Castrol LMX Li-Komplexfett 2.

Знакомство с Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Обладающая пластичностью смазка LMX Li-Komplexfett 2 от британской компании Castrol состоит из базового масла на основе из минералов, загустителя (на основе лития) и дополнительных специальных присадок.

Благодаря этому достигнуты показатели значительной сопротивляемости в условиях повышенных механических нагрузок, широкий температурный диапазон использования, а также значительный срок эксплуатации.

Кроме этого, благодаря хорошей водостойкости, узлы и компоненты автомобиля надежно защищены от отрицательного воздействия воды. Также допускается Castrol LMX Li-Komplexfett 2 для применения на механизмах, которые постоянно контактируют с водой.

Читайте также:  Генеральная доверенность на автомобиль с правом продажи в 2020 году: как оформить, сколько стоит, бланк

Существуют следующие аналогичные по характеристикам товары от разных производителей:

  • Mobil Mobilgrease hp 103/xhp 221/xhp 222;
  • Total Multis complex ep 2/s2 a/shd 2;
  • Shell Gadus S3 v220C 2/s/S3 v220C 2;
  • «ВМПАВТО» мс 1510.

В частном порядке допускается смешивание Castrol LMX Li-Komplexfett 2 с аналогами с загустителем на основе лития. Без соблюдения индивидуального подхода вероятным есть снижение полезных свойств смазки и сокращению срока эксплуатации.

Сфера использования Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Физические и химические показатели смазочного материала — Castrol LMX Li-Komplexfett 2 — обуславливают его универсальность и широкую вариативность использования.

Все узлы и детали автомобиля, работающие в условиях интенсивных механических нагрузок, тяжелой работы и высоких температур (например, подшипники, ШРУС), будут надежно защищены.

В наличии рекомендации автопроизводителей для применения Castrol LMX Li-Komplexfett 2 на автомобилях Mercedes-Benz, MAN.

Технические характеристики

В таблице представлено описание основных характеристик моторной смазки в разрезе разных показателей.

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 есть на рынке в трех альтернативах:

Правила использования

Перед нанесением смазочного вещества Castrol LMX Li-Komplexfett 2 необходимо очистить поверхность обрабатываемой детали от грязи, ржавчины и остатков предыдущей смазки.

Достоинства и недостатки

У смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2 имеются следующие сильные стороны:

  • удачная химическая структура, обуславливающая высокую адгезию к металлу в паре хорошей водостойкостью;
  • надежная защита деталей автомобиля от износа и коррозии;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • допустимость использования даже при высоких нагрузках на узлы автомобиля.

Недостатки как таковы отсутствуют, а имеющиеся в интернете положительные отзывы лишь подтверждают этот факт.

Пластичная смазка Castrol LMX Li Komplexfett 2

В настоящее время ремонт автомобиля переходит из разряда обязательных дел в хобби. В современных транспортных средствах продуманно все до мелочей, но автомобилисты всегда ищут возможность доказать, что они могут сделать свою ласточку еще лучше. На фоне этой тенденции нефтехимическую промышленность захлестнула волна суперсовременных высокотехнологичных смазок, способных создать дополнительную защиту узлов автомобиля от трения.

  1. Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2
  2. Состав и технология производства
  3. Технические характеристики
  4. Область применения
  5. Спецификации
  6. Как использовать
  7. Формы выпуска и артикулы
  8. Преимущества и недостатки
  9. Видео
  10. Отзывы

Описание пластичной смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol LMX Li Komplexfett – это пластичная смазка, которую условно можно назвать аналогом или доработанной версией Литола-24.

Импортный продукт отличается высокой механической стабильностью и прекрасными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне рабочих температур. Температура плавления Кастрол LMX составляет +250 0 С, а температура кристаллизации – 35 0 С.

Характерный идентификационный признак – зеленый цвет. Смазка отличается крайне высокими показателями стойкости защитной пленки, которые сохраняются даже при экстремальных нагрузках. Высокий уровень адгезии к металлу не позволяет ей сползать и оставлять трущиеся пары без защиты. Материал как бы встраивается в верхний слой детали, окутывая ее защитным панцирем.

Во время тестов на стенде и в полевых условиях смазочный материал показал высочайшую устойчивость к влаге, что позволяет безбоязненно наносить его на ступицу колеса. Даже после поездки по глубоким лужам смазка останется на своем месте. Также продукт стоек к химии для автомоек и подаче воды под высоким давлением. Не стоит переживать, что Вам постоянно нужно будет подмазывать средство. Особенность Castrol LMX в том, что нанеся ее однажды, Вы может надолго забыть о следующем ТО.

Использование смазки обеспечивает 100% защиту частей транспортно средства от коррозии, задиров и образования окислов. Внешний вид деталей остается таким же, каким он был после схода автомобиля с конвейера.

Смазывающий материал получил допуски МАН и Мерседес, что свидетельствует о том, что данные автопроизводители санкционировали использование этого продукта в узлах и агрегатах своих транспортных средств.

Состав и технология производства

Тюбик 300 грамм

Castrol LMX изготовлен на основе лития и минерального базового масла. Артикул содержит в своем составе комплекс присадок EP, снижающий давление на трущиеся пары.

Технические характеристики

Наименование Единицы измерения Показатели Метод испытаний
Тип загустителя Литий
Класс NLGI 2 ASTM D217
Цвет зелёный визуально
Вязкость базового масла при 40°C мм2/с 200 ASTM D445
Вязкость базового масла при 100°C мм2/с 14 ASTM D445
Пенетрация, 60 циклов 0,1 мм 265-295 ASTM D217
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor (солёная
вода)
баллы 2-2 ISO 11007
Коррозия в динамических условиях SKF Emcor
(дистиллированная вода)
баллы 0-0 ISO 11007
Стойкость к вымыванию водой % масс. ASTM D 1264
Нагрузка сваривания (4-шариковая машина трения) Н >2600 DIN 51350-5
Температура каплепадения °C >260 ASTM D 566
Диаметр пятна износа (4-шариковая машина трения) мм 0.5 DIN 51350-5
Нагрузка сваривания кг 280 IP 239
Давление течения при – 30°C мбар DIN 51805
Стабильность качения 0,1 мм +25 ASTM D 1831

Область применения

Смазка Castrol LMX используется для смазывания подшипников колес техники, работающей в режимах повышенных нагрузок и ненормированно высоких температур ступицы.

В целом, высокотемпературная стабильность, а также способность работать при отрицательных температурах обеспечили смазке широкий спектр применений. Смазка Кастрол LMX Li Komplexfett может быть использована в таких узлах, где:

  • высокое удельное давление;
  • сильные ударные нагрузки;
  • скорость вращения частей узла крайне высока;
  • высокое давление на подшипники при пониженных скоростях вращения;
  • высокая влажность.

Спецификации

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Как использовать

Смазка Кастрол (зеленая в белом тюбике) наносится вручную или при помощи шприца. Выбор зависит от умений механика и от того, какой узел должен быть обработан.

Формы выпуска и артикулы

  • 155ED3 — Castrol lmx li-komplexfett 0.3кг;
  • 15035A — Castrol lmx li-komplexfett 0.4кг;
  • 155ECF — Castrol lmx li-komplexfett 25кг.

Преимущества и недостатки

Каких-то конкретных недостатков на технических испытаниях и при использовании смазки Castrol выявлено не было. Зато ряд преимуществ сразу бросается в глаза:

  • низкое выделение базового масла из смазки;
  • устойчивость к затвердеванию;
  • долгий срок службы смазочного материала;
  • широкий диапазон рабочих температур;
  • защита подшипников от износа;
  • отличная водостойкость;
  • превосходная адгезия к металлическим поверхностям;
  • стойкость к вымыванию;
  • наличие допусков от крупных немецких автоконцернов;
  • высокая прочность защитной пленки;
  • отличная устойчивость к образованию коррозии;
  • высокие уплотнительные показатели;
  • исключительная механическая устойчивость;
  • защита от появления окислов;
  • доступная цена.

Видео

Тест вязкости и липкости пластичных смазок

Отзывы

Посмотрим, что говорят о смазке те, кто уже имел с ней дело.

Дмитрий, 58 лет
У меня свое СТО. Мы работаем со смазками от Кастрол. За 10 лет бизнеса перепробовала много продуктов. Но этот рентабельнее всех. Никаких проблем или доработок. Все клиенты уходят счастливые и довольные.

Константин, 33 года
Я работаю механиком. С 2008 года из всех литиевых смазок использую только Кастрол лмх. Нравится она мне, и все тут.

Вадим, 35 лет
Я свою пятнаху на коленке перебирал. Каждую смазку и детальку долго подбирал, анализировал информацию. В ступичные подшипники взял Кастрол. Теперь лучше любой иномарки едет.

Олег, 26 лет
Удивило, что литиевая смазка зеленого цвета. Но это не важно, лишь бы работала. А ведь Кастрол и работает, притом отлично!

Пластичная смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2

Castrol – название, которое у всех на слуху в области топливно-энергетического комплекса, ГСМ и автохимии. За многолетнюю историю производитель добился безупречной репутации и высочайшего качества выпускаемой продукции. В числе прочего выпускает и различные технические смазки. Например, довольно универсальную пластичную Castrol LMX Li-Komplexfett.

Описание продукта

Castrol LMX Li-Komplexfett 2 (второе название продукта) относится к пластичным смазкам. В ее основе лежат минеральное базовое масло, литиевый комплекс-загуститель, пакет сбалансированных присадок. Отличные технические характеристики позволяют использовать это средство в широком диапазоне температур и условий. Обладает смазка повышенной стабильностью к механическому воздействию, стойкостью к воздействию высоких и низких температур. Не затвердевает и не отделяет масло под давлением, благодаря этому имеет длительный срок службы.

Благодаря отличной нагрузочной стойкости, смазка значительно снижает давление и механическое воздействие на обработанные ею детали, вследствие чего снижается и их износ. Механизм служит дольше, без ремонтов, замен и неполадок, соответственно, снижаются затраты на техническое обслуживание.

Этот продукт можно использовать в механизмах, которые вынуждены работать в условиях повышенной влажности или при постоянном соприкосновении с водой. Смазка отлично отделяет воду, не смешивается с ней, при этом плотно сцепляется с металлом. Поэтому отлично защищает детали от ржавления и коррозии и не вымывается из подшипников и узлов.

У этой смазки есть следующие аналоги от других производителей:

  • Mobil Mobilgrease HP 103/XHP 221/XHP 222;
  • Total Multis Complex EP 2/S2 A/SHD 2;
  • Shell Gadus S3 V220C 2/S2 V100 2/S3 V220C 2;
  • «ВМПАВТО» МС 1510.

И некоторые другие от менее известных производителей.

Продукт можно смешивать с аналогичными на основе литиевого загустителя, однако необходимость этого определяется в индивидуальном порядке. Смешивание может привести к потере части полезных свойств смазочного материала и уменьшению его срока службы.

Область применения

Кастрол LMX имеет широкую область применения. Повышенная стабильность к нагрузкам и широкий температурный диапазон использования делают ее по-настоящему универсальной. Она отлично подходит для трипоида, ШРУС, подшипников колес, работающих при повышенных нагрузках и высоких скоростях в течение длительного времени.

Смазку рекомендуют к применению автопроизводители МАН, Мерседес-Бенц.

Технические характеристики

  • MAN 284 Li-H 2;
  • MB-Approval 265.1;
  • NLGI 2.

Форма выпуска и артикулы

Castrol LMX Li-Komplexfett / Castrol LMX Li-Komplexfett 2

  1. 155ED3 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,3 кг;
  2. 155ED1 Castrol LMX Li-Komplexfett 2 0,4 кг;
  3. 155ECF Castrol LMX Li-Komplexfett 2 25 кг.

Инструкция по применению

Смазка наносится на предварительно очищенную от загрязнений, ржавчины, остатков прежнего смазочного вещества, обезжиренную поверхность детали, закладывается в подшипники. Количество контролируется визуально.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает смазка Castrol LMX:

  • минимальное отделение масляной фазы и повышенная стойкость к затвердеванию под действием давления, благодаря чему обеспечивается длительный срок ее эксплуатации;
  • широкий температурный диапазон использования и повышенная термическая стабильность;
  • отличная нагрузочная способность, благодаря которой значительно снижается износ деталей, продляется их ресурс и уменьшаются расходы на техническое обслуживание;
  • отличная адгезия к металлу и повышенная стойкость к воздействию воды, благодаря которым смазка не вымывается из подшипника.

Объективных недостатков у Castrol ЛМХ нет при правильном применении, а отзывы преимущественно хорошие.

Видео

Отзывы

Вадим, 32 года

В восторге от этой смазки! Кастрол ЛМХ – лучшее, что я когда-либо пробовал. Устанавливал с нею новые подшипники. Спустя примерно 10 тыс. км надо было кое-что подтянуть, и я удивился, что смазка совсем не изменилась внешне – так и осталась зеленой и на своих местах.

Александр, 55 лет

Недешевая, но аналоги и рядом не валялись. Использую в подшипниках ступиц и некоторых других узлах. Хорошо держится, не течет в жару, не вымывается. Не вредит резиновым пыльникам.

Серафим, 50 лет

Отличная смазка. Защищает подшипники надолго, не меняет своих свойств и хорошо держится как зимой, так и летом. Наносится легко, благодаря зеленому цвету удобно контролировать нанесение. Запаха резкого нет.

Смазка кастрол lmx применение

Зеленая смазка Кастрол LMX

Консистентные смазки Castrol LMX LI Komplexfett ориентированы на самые разные области применения и особенно успешно используются в подшипниках колес различной техники, работающих в тяжелых условиях. Комплекс присадок позволяет им устойчиво работать при высоких нагрузках длительного воздействия, в том числе и в условиях повышенных температур, возникающих при длительном торможении. Жидкость обладает термической устойчивостью и отличной механической стабильностью, что позволяет ей сохранять на протяжении большого временного периода хорошие эксплуатационные качества.

Производитель

Компания Castrol входит в число законодателей моды среди мировых производителей различных типов смазочных материалов. Производство располагается в 40 странах, а штаб-квартира размещается в Великобритании.

Продукция компании рекомендована для применения большинством производителей автомобилей, поскольку ее отличают высокое качество и стабильность свойств.

Состав и технология производства

В основу смазки Кастрол ЛМХ входит базовое нефтяное минеральное масло, для загущения которого используется литиевое мыло. Для улучшения характеристик и эксплуатационных свойств в материал введены присадки, которые повышают устойчивость к высоким температурам, придают противозадирные и водоотталкивающие свойства, улучшают адгезию к поверхности металла.

Характеристики

По консистенции смазка Castrol LMX, в соответствии со стандартом NLGI, имеет класс 2. Температура каплеобразования составляет 250 °С, а диапазон допустимых рабочих температур начинается от -35 и заканчивается +170 °С. Сульфатная зольность составляет 3 г на 100 г. Смазка имеет характерный зеленый цвет. Страна-производитель продукта – Германия.

Область применения

Благодаря превосходным свойствам смазка может использоваться в узлах автомобиля с такими условиями работы:

  • большие скорости вращения;
  • повышенная влажность;
  • высокие ударные нагрузки;
  • высокое давление.

Влагоотталкивающие свойства и высокая адгезия предотвращают вымывание этой жидкости из узлов трения, продлевая, таким образом, срок службы подшипников. Срок службы определяется выделением масла и затвердеванием вещества под действием нагрузок.

Для данного типа смазочной жидкости этот показатель имеет высокое значение, тем самым сокращаются затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание автомобиля и повышается надежность смазываемых узлов.

Заключение

Смазки Сastrol Lmx могут применяться во всех отечественных автомобилях при замене широко распространенной жидкости Литол-24, поскольку они являются близкими по химическому составу, но обладают более лучшими качествами. Основные технические свойства определяются наличием органических солей лития, поэтому жидкость такого типа можно применять для замены большинства литиевых масел (Литол, ЦИАТИМ-201, 202, 203), которые на сегодняшний день уже являются технически устаревшими.

Castrol LMX: характеристики смазки, применение, отзывы

Еще один товар смазочных материалов от производителей автохимии — противозадирная смазка Castrol LMX. Кастрол ЛМХ зеленого цвета устойчивой консистенции предназначена для смазки узлов трения. Рассмотрим все характеристики этого вещества, способ правильного применения, достоинства и недостатки, отзывы и комментарии.

Смазка Кастрол ЛМХ

Данная смазка предназначена для смазки трущихся деталей в самых различных механических узлах. Имеет зеленый цвет, однородную консистенцию пластичной вязкости.

В смазку Кастрол производители добавляют присадку EP класса (Extreme Pressure /Экстрим Преша). Благодаря этой присадки, смазка надежно защищает трущиеся детали от перегрева, детали устойчивы к высоким нагрузкам.

Характеристики смазки

Смазывающее вещество (СВ) Кастрол марки ЛМХ имеет следующие технические характеристики:

  • цвет: зеленый;
  • класс консистенции: NLGI DIN 528182;
  • максимальная температура (температура, при которой смазка становится жидкой и растекается): 250 градусов;
  • показатель пенетранции соответствует стандарту DIN-ISO 2137 265-295;
  • наличие сульфатной зольности: есть; составляет 51803 3.0 г/100 г.

Зольность сульфатная (сульфатные шлаки) — это значение, по которому определяется наличие и количество присадок, которые включают органические металлические соединения. Золу, которая появляется в результате сгорания масла с присадками подвергают обработке серной кислотой, чтобы не допустить образование окислов металлов в сульфаты, прокаливаемые при температуре 775 градусов до образования сульфатное золы.

  • состав смазки Кастрол ЛМХ: литиевый;
  • объем пластикового тюбика: 0,3 кг;
  • минимальная температура для эксплуатации: -35 градусов;
  • максимальная рабочая температура, при которой смазка сохраняет еще свои эксплуатационные характеристики: +170 градусов;
  • страна-производитель: Германия.

Применение

Условия в узлах автомобилей и других агрегатов, в которых применяется данный вид смазки:

  1. высокий уровень удельного давления;
  2. высокие ударные нагрузки;
  3. высокая скорость вращения деталей узлов компонента;
  4. низкие скорости вращения в сопряженных парах с большим давлением;
  5. высокая влажность.
Преимущества смазки Castrol LMX:
  1. Пленка смазки обладает высокой прочностью.
  2. Высокий уровень адгезии (от лат. adhaesio — прилипание), то хорошая сцепление разнородных веществ (жидкие-твердые).
  3. Высокая устойчивость к образованию коррозии.
  4. Высокая плотность создает хорошее уплотнение.
  5. Высокие показатели механической устойчивости.
  6. Отличные свойства от появления окислов.

Отзывы

Рассмотрим реальные отзывы пользователей о применении пластичной смазки Кастрол ЛМХ.

Вывод

Перед использованием следует обращать внимание на рабочую температуру. Для подшипников и шрусов требуется смазка с высокой максимальной температурой. Данная смазка, Кастрол ЛМХ следует применять во внутреннем шарнире трипоида (трипоид — это внутренний шрус, в котором, кстати, применять шрусовую смазку не рекомендуют), для забивки смазки автомобильным шприцом в крестовины, в шлицы карданов, в шаровые опоры и т.д.

Видео

Видео про добавление Castrol lmx li komplexfett в подшипники.

В этом видео показывается, как можно сделать тест смазывающих веществ своими руками в домашних условиях.

Смазки Castrol: Сastrol LMX Li-Komplexfett 2, Castrol Moly Grease

Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 отлично подойдет для машин, эксплуатируемых в жестких условиях. Это противозадирная смазка будет отлично защищать механизмы при сильных механических нагрузках, в условиях высоких температур, на протяжении длительного срока. Смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 имеет устойчивую консистенцию, а в ее состав включены особые присадки, делающие ее устойчивой к давлению. Благодаря своим особым свойствам смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2 будет отлично выполнять свои функции даже в экстремальных условиях.

К основным положительным характеристикам смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2 можно отнести следующее:

  1. она обеспечивает хорошее сцепление между деталями;
  2. защита от окисления;
  3. механическая устойчивость;
  4. термоустойчивость;
  5. влагоусточивость;
  6. великолепные антикоррозийные характеристики;
  7. смазочная пленка высокой прочности.

Существуют следующие спецификации смазки Castrol LMX Li-Komplexfett 2: MAN 284 Li-H 2, MB-Approval 265.1и NLGI 2.

В качестве загустителя при изготовлении данной смазки используется литий, смазка относится к классу NLGI — 2. Смазка имеет зеленый цвет. Ее вязкость при 40 градусах равна 200мм2/с, при 100 градусах – 14 мм2/с.

Смазка Castrol Moly Grease может быть использована не только для автомобилей, но и в индустрии. Это многофункциональная смазка, произведенная на основе нескольких минеральных масел. В качестве загустителя здесь также используется литий. Кроме того в состав смазки Castrol Moly Grease входит специальный пакет присадок, которые придают смазке противозадирные, антикоррозийные свойства и способствуют значительному продлению срока ее службы. За счет того, что в состав смазки добавлен дисульфид молибдена, она способствует снижению потерь на трение. Эта смазка хорошо подойдет для низкоскоростных и среднескоростных подшипников, подвижных шарнирных соединений, кулачковых толкателей, шлицевых валов, направляющих, защищая их от повышенных вибрационных и механических нагрузок. Также эта смазка подойдет для смазывания агрегатов, имеющих повышенные требования к смазке, в состав которой обязательно должен входить дисульфид молибдена.

Смазка Castrol Moly Grease способна продлить срок службы механизмов, принцип работы которых основан на возвратно-поступательных движениях или на скольжении.

Смазка Castrol Moly Grease подходит для грузовых и легковых автомобилей. К преимуществам смазки Castrol Moly Grease можно отнести следующее:

  • смазка имеет более продолжительный срок службы, обладает превосходной механической стабильностью;
  • структура смазки целостная;
  • смазка имеет великолепные противозадирные и противоизносные показатели, благодаря чему она может быть использована для узлов с высокой нагрузкой;
  • дисульфид молибдена делает смазку более устойчивой к давлению, что значительно увеличивает ее стойкость к ударным нагрузкам;
  • она создает дополнительную и более сильную защиту деталей от трения;
  • смазка обладает водоотталкивающими свойствами, защищает от коррозии.

Смазка Castrol Moly Grease черно-серого цвета.

ТОП-7 лучших смазок для подшипников: виды, какой выбрать, характеристики, отзывы

Подшипники — очень распространенные и всем известные узлы, используемые в различном оборудовании, технике, автомобилях. Естественно, в процессе эксплуатации на них воздействуют различные нагрузки, скорости, перепады температур, поэтому без хорошего обслуживания детали быстро выходят из строя и встает вопрос их замены. Используя смазку, вы ощутимо продлите срок эксплуатации деталей, а значит, снизите финансовые расходы и сэкономите семейный бюджет. Кажется, как просто: взял, заложил смазку и все — однако нельзя взять любую смазку и использовать ее, прежде необходимо определиться с типом рекомендованного материала и учесть норму закладки. Далее мы разберемся с видами и маркировкой смазки, назовем лучшие из них и расскажем, как выбрать необходимый материал.

Виды и маркировка

На данный момент существуют следующие основные виды смазки подшипников:

  • Содержащие литий. Очень популярные и доступные, с превосходным соотношением цена/качество. Чаще всего используются автолюбителями.
  • Высокотемпературные. Например, Castrol LMX и Liqui Moly LM 50.
  • На основе полимочевины. Распространены у автолюбителей за их термостойкость.
  • На основе молибдена. Редко используются.
  • Перфторполиэфирные. Высокотехнологичные, но слишком дорогие. Применяются в автоспорте.

Теперь немного о маркировке данных материалов. В нашей стране обозначение смазки, заложенной в подшипник, нормируется ГОСТом 3189-89. Условный знак пластической смазки – буква “С” (русская), обязательно с последующим цифровым индексом – С1, С2, С3 …. С17. Нормативный акт находится в свободном доступе, и вы всегда можете его посмотреть. В России наиболее популярны смазки следующих марок: ЛЗ-31 (С9) и ЛИТОЛ 24 (С17).

Зарубежные производители тоже маркируют выпускаемые смазки. Чаще импортные смазки обозначаются в соответствии с классификацией NLGI:

  • NLGI LA и NLGI LB — используются в подшипниках и шарнирах шасси автомобиля;
  • NLGI GA, NLGI GB и NLGI GC — применяются в сложных и ответственных узлах автомобилей, например в ступичных подшипниках.

ТОП-7 лучших смазок для подшипников

Изучив предложения рынка, мы выбрали 7 лучших смазок:

  • LIQUI MOLY LM 50 Litho HT;
  • Castrol LMX Li-Komplexfett 2;
  • Литол 24;
  • Mobil Mobilgrease Special;
  • Fuchs Titan Renolit Duraplex EP2;
  • МС-1000;
  • StepUp HI-Temperature Universal Lithium Grease w/SMT2.

Расскажем о каждой смазке подробно: опишем, укажем характеристики, преимущества и недостатки, цену.

LIQUI MOLY LM 50 Litho HT

Специально разработанный для ступичных подшипников состав существенно увеличивает срок службы данных деталей и наконец-то позволит российским автолюбителям вздохнуть свободнее. Материал крайне устойчив к окислению, размягчению, воздействию влаги и высокому давлению. Состав имеет темно-синий цвет, не позволяющий оставить необработанные участки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: