Cadillac CT6 2019 – фото и цена, характеристики нового Кадиллак СТ6

Cadillac CT6 2019 – эффектное решение и результат прекрасной работы дизанеров

Официально: KIA озвучила Soul цены и оснащение нового Soul для российского рынка

Genesis официально привез в Россию новый кроссовер GV70. Первые модели уже у дилеров

Теперь точно: Apple выпустит свой первый автомобиль. Но для этого компания отказалась привлекать сторонние бренды

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Автомобиль представлен публике в 2015 году на Нью-Йоркском автосалоне. В 2018 году был проведен рестайлинг, а его результаты показаны на том же автосалоне в Нью-Йорке. Машина относится к классу F или представительскому классу, хотя компания Кадиллак её позиционирует, как представителя бизнес-класса, или класса E по европейской классификации.

Машина доступна с широкой линейкой моторов объемом от 2 до 4,2 литра, двумя АКПП с восьми и десяти ступенями, а также задним и полным приводом. Еще машина имеет plug-in гибрид версию. Маркетологи называют его конкурентов BMW 5, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, а не их старших братьев, к которым по габаритам и оснащению больше подходит Cadillac CT6 2019.

Комплектации

На родном рынке у Cadillac CT6 четыре комплектации: Luxury, Premium Luxury, Sport, Platinum. На Европейском рынке представлено две комплектации кузова Luxury и Platinum, с одним мотором 3,6 V6, восьмиступенчатым или десятиступенчатым автоматом, который начнут ставить после рестайлинга. Уже более простая комплектация новой модели Кадиллак СТ6 2019, предоставляет очень высокий уровень комфорта и безопасности. Глядя на фото становится ясно, что цены будут выше среднего (от 4 290 000,00 и выше) но, судя по отзывам, это мало кого настораживает.

Все стандартные системы безопасности есть в наличии, а именно: ABS, ESP и другие. Список оснащения базовой комплектации:

  • интеллектуальная Кадиллак система c 10,2” цветным дисплеем и навигацией,
  • акустическая система Bose ® Premium 10 динамиков,
  • беспроводное индукционное зарядное устройство приборной панелью с диагональю восемь дюймов.

В автомобиле очень много помощников:

  • камера кругового обзора 360°,
  • камеры заднего вида с функцией потоковой передачи видео,
  • активный помощник при парковке,
  • система предотвращения столкновения,
  • светодиодные фары головного света.

Передние сиденья автомобиля регулируются в 16 направлениях, оборудованы подогревом вентиляцией и массажем. Задние сидения тоже имеют подогрев. Также в машине есть такие дополнительные решения:

  • панорамный люк UltraView с электроприводом,
  • солнцезащитные шторки заднего и боковых стекол,
  • бесключевой и дистанционный запуск двигателя,
  • электропривод крышки багажника с функцией открывания без рук,
  • приборная панель с 8” дисплеем,
  • двухзонный климат-контроль,
  • обивка сидений из натуральной кожи.

Автомобиль доступен в 9 цветах кузова. Отделка интерьера может быть заказана в трех цветах.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.6 AT AWD Luxury декабрь 2017 — 2019 4 290 000 Полный (4WD) АКПП 8 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8
2 3.6 AT AWD Platinum декабрь 2017 — 2019 5 490 000 Полный (4WD) АКПП 8 3649 6.6 240 335 (246) / 6900 9,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

На Европейском рынке машина доступна с одним мотором, одной коробкой, задним или полным типом привода. Двигатель атмосферный V-образный шестицилиндровый, объемом 3,6 литра, мощностью 335 лошадиных сил при 6900 оборотов в минуту. Крутящий момент 386 ньютон-метров при 5300 оборотов в минуту. Расход топлива приблизительно 13 литров на сто километров. Примечательно, что этот мотор может отключать два цилиндра для снижения расхода топлива. Двигатель по выбросам соответствует нормам Евро-6. Два других мотора, объемами 2 и 3 литра.

Оба мотора турбированные, двухлитровые серии Ecotec. Они устанавливаются только на гибридные версии. Мощность мотора 242 лошади при 5500 оборотов и около 400 ньютон-метров при 3000-4500 оборотов. Расход в смешанном цикле 8 литров. Трехлитровый двигатель серии LGW с двумя турбинами мощностью 409 лошадиных сил при 5700 оборотов и крутящим моментом в 542 ньютон-метра при 2700-5100 оборотов в минуту. Расход в смешанном цикле 11.2 литра. Коробки передач автоматические разработки и производства General Motors, заводская кодировка 8L90 и 10L90, восьми и десятиступенчатая соответственно.

Машина создана на платформе GM Omega. Данная платформа предназначена для постройки задне и полноприводных представительских седанов. Ее особенность в том, что при достаточно больших размерах, у неё относительно небольшой вес, обусловленный использованием алюминия в больших количествах.

Габариты Кадиллак СТ6 Д-Ш-В: 5184-1880 (без зеркал — 1472 мм), колесная база составляет 3109 мм. Объем багажника 433 литра. Объем бака 72 литра. Снаряженная масса автомобиля 1902 килограмма, полная масса 2390 килограмм.

Ходовая часть состоит и спереди и сзади из независимых многорычажных подвесок, а в дорогих версиях еще и со стойками Magnetic Ride. Особенность этих стоек в том, что они заполнены специальной жидкостью, которая способна изменять свою плотность. За счет этого подвеска подстраивается под дорожное полотно. Тормоза спереди и сзади дисковые вентилируемые.

Дизайн

Внешний вид автомобиля привлекает внимание окружающих и вызывает уважение у соседей по потоку. Кадиллак СТ6 2019 выглядит, как огромный ледокол, который степенно и с олимпийским спокойствием крушит полярный лед.

Спереди автомобиль после обновления стал слегка ехидный прищур. Создаётся впечатление, что он смотрит с легкой иронией. Переднюю часть, помимо тонкой оптики, венчает огромная решетка радиатора, которую обрамляет хромированная рамка, впрочем, не удивительно. Это же американский седан. Что еще интересно, так это то, что на корпусе автомобиля практически нет выштамповок. Небольшие линии на капоте не в счет. В профиль седан поражает своей длинной, а оконный проем обрамлен хромом. Снизу по дверям проходит молдинг, безусловно, из хрома.

Ручки дверей тоже имеют панели именно из этого металла. Зато зеркала окрашены в цвет кузова и по нижней кромке размещена диодная полоса повторителя. На крыше, помимо громадного люка, расположена антенна в форме акульего плавника. Задняя часть также получила немного хромированных деталей в виде планки над номерным знаком и накладок на глушители. А еще благодаря обновлению получила новые стоп-сигналы, по внешнему виду напоминающие цифру 7.

В салоне седоков встречает царство кожи и других дорогих материалов. Как говорят сами представители бренда: «Если в салоне есть дерево, значит – это дерево, если карбон – значит карбон, все материалы, которые используются в салоне настоящие, а не имитация». На передней панели размещены два больших дисплея. Панель полностью зашита в кожу и имеет различные вставки. Материалы вставок варьируются от дерева до металла. Отдельного внимания заслуживает руль, похожий больше на штурвал, украшенный деревянной вставкой и получивший множество кнопок управления. При этом на нем нет ничего лишнего и он не перегружен.

Конкуренты

  • КИА Кворис,
  • БМВ 7 серии,
  • Мерседес Бенц С-Класс,
  • Порше Панамера,
  • Ягуар XJ,
  • Лексус LS,
  • Мазерати Куаттропорте.

Выводы

Этим очень интересным и качественным автомобилем американцы, а в частности Cadillac, решили вернуть себе былую славу производителя автомобилей представительского класса. И это у них в целом получилось, правда, на данном этапе, если смотреть правде в глаза, данный момент может рассчитывать на таких же, как он переросших E класс конкурентов. К таким можно отнести: KIA K900 или Кворис, Ягуар XJ, автомобили марки Genesis и другие интересные автомобили, которые не совсем подпадают под конкретные рамки классов.

Хотя для конкуренции, у этой машины есть все: отличный запоминающейся дизайн, богатые комплектации. А вот недостатком можно назвать одну колесную базу и доступный для большинства рынков полный привод и единственный мотор, а также всего две комплектации, пусть и богатые.

Кадиллак СТ6 2019 способен вернуть славу производителя дорогих и шикарных автомобилей, поэтому над его созданием трудились лучшие умы компании и корпорации среди дизайнеров и инженеров. На выходе получили очень интересный автомобиль, который слегка не подходит под общепринятые нормы бизнес-класса, зато отлично смотрится на дорогах.

Видео тест-драйв


Cadillac CT6 2019 – обновленный флагман Кадиллак

Обновленный Cadillac CT6 2018 года представляет новинки американской компании Кадиллак 2018-2019 модельного года. Пережив рестайлинг седан Кадиллак СТ6 обзавелся шикарной внешностью в стиле шоу-кара Cadillac Escala, модернизированным салоном, новым бензиновым мотором V8 4.2 Twin Turbo и спортивной версией Cadillac CT6 V-Sport. В нашем обзоре Cadillac CT6 2018-2019 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики флагмана Кадиллак. Мировая премьера обновленного Кадиллак СТ6 приурочена к автомобильной выставке New York Auto Show 2018 года, старт продаж новинки в Америке придется на лето текущего года по цене от 55000 долларов за базовую версию седана с 2.0L Turbo мотором, стоимость «заряженного» Cadillac CT6 V-Sport с 557-сильным двигателем V8 4.2 Twin Turbo пока не озвучена производителем.

О выходе модернизированного Cadillac CT6 на российский рынок говорить пока рано, по той лишь причине, что дореформенный Кадиллак СТ6 появился на отечественном рынке чуть более года назад и, откровенно сказать, «звезд с неба не хватает» – на данный момент продано всего 12 экземпляров американского седана. Флагман Cadillac создан для американского рынка, где успешно конкурирует с такими представительскими седанами, как Lexus LS, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. По итогам прошлого года американцы купили 10542 экземпляра Cadillac CT6 и всего 4094 японских седанов Lexus LS, немецкие седаны BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class закончили прошлый год соответственно с результатами в 9276 и 15888 машин. Так что основной конкурент для CT6 это S-Class от Mercedes-Benz, но… в качестве «подарка» немецкому конкуренту американская компания подготовила «заряженный» Cadillac CT6 V-Sport с весьма серьезной технической начинкой, на которой стоит заострить внимание.

Технические характеристики Cadillac CT6 V-Sport 2018-2019 года.
Под капотом новой модификации американского седана установлен уникальный бензиновый мотор V8 4.2 Twin Turbo (557 лс 850 Нм), передающий тягу на все колеса (полный привод) через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 10L90. Двигатель собирается вручную в центре Performance Build Center (Боулинг Грин, штат Кентукки) в непосредственной близости от конвейера, с которого сходит спорт-кар Chevrolet Corvette.

Главными техническими особенностями уникального турбированного восьми цилиндрового мотора, созданного, к слову, с чистого листа, являются блок цилиндров с развалом в 90 градусов, изготовленный из алюминия, четыре распредвала, 32 клапана, коленчатый вал и шатуны кованные из стали, высокая степень сжатия мотора 9,8:1, турбокомпрессоры типа Twin-scroll, электронно управляемые перепускные клапаны, пара водяных интеркулеров и двойные корпуса дроссельных заслонок. Мотор оснащается системой непосредственного впрыска топлива, независимым изменением фаз газораспределения при впуске и выпуске, системой деактивации цилиндров при малых нагрузках и системой start/stop, масляным насосом с изменяемой производительностью, масляными форсунками в блоке цилиндров, обеспечивающими дополнительную смазку и охлаждение поршней снизу. Турбины обеспечивают давление в 1,38 бара, при этом в широком диапазоне вращения коленчатого вала от 2000 до 5200 об/мин доступно 90% максимально крутящего момента.

Разумеется, не только уникальный мотор в арсенале нового Cadillac CT6 V-Sport. Присутствуют полный привод, полноуправляемое шасси, задний механический дифференциал повышенного трения, модернизированное рулевое управление, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с электронно управляемыми амортизаторами, выхлопная система, дополненная активными клапанами, оригинальная программа, обеспечивающая работу системы стабилизации и распределяющая тягу по осям, тормозами Brembo с моноблочными 19-дюймовыми тормозными дисками и 4 поршневыми суппортами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и специальные шины, изготовленные персонально для «заряженной» версии седана CT6.

Интересно, что в моторной линейке обновленного Кадиллак СТ6 присутствует и «гражданское» исполнение нового мотора V8 4.2 Twin Turbo, выдающего 507 сил мощности и 750 Нм максимального крутящего момента. Хотя наличие более чем 500 лошадок под капотом трудно назвать скромным исполнением.

С вводом новой бензиновой турбо «восьмерки» в моторную линейку моделей Cadillac возможно один или даже несколько двигателей, устанавливаемых на дореформенный Cadillac CT6, отправятся в отставку. Каким именно мотором пожертвует американская компания, пока не известно, а их, к слову, всего три: четырех цилиндровый 2.0 Turbo (265 лс) и два шестицилиндровых, атмосферный 3,6-литровый (335 лс) и 3.0 Twin Turbo (404 лс).

Разобравшись с техникой пережившего обновление Кадиллак СТ6 вернемся к новому дизайну экстерьера кузова, решенному с использованием стилистики концепт-кара Cadillac Escala и модернизированному интерьеру седана.

Пережив рестайлинг 5-метровый флагман американской компании получил шикарную, стильную и агрессивную переднюю часть кузова, образованную новой трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой сеткой с ажурным рисунком, хищными светодиодными фарами головного света со светодиодными водопадами дневных ходовых огней и спортивным бампером с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками. Корма крупного четырех дверного американского седана премиум-класса щеголяет новыми остроконечными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, новой крышкой багажника и модернизированным бампером.

Изменения в салоне рестайлинг версий Cadillac CT6 видны, что называется, невооруженным глазом. Однако, их, как говорится, «кот на плакал». В наличии совершенно новое оформление центрального тоннеля с парой вращающихся шайб, обеспечивающих управление мультимедийной системой, и новый джойстик управления АКПП. Заявленные производителем более качественные, чем у дореформенных седанов, материалы отделки.

Остается лишь добавить, что Cadillac CT6 при желании можно оснастить огромным набором самого современного и продвинутого оборудования: виртуальная панель приборов, система камер кругового обзора с функцией записи (Surround Vision Recorder), тепловая система ночного видения, система автоматического торможения способна идентифицировать пешеходов и велосипедистов, мультимедийка с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном (навигация, мультимедиа, OnStar 4G LTE и Wi-Fi), аудиосистема премиум-класса Bose Panaray с 34 динамиками, четырех зонный климат-контроль и, разумеется, дорогие материалы отделки (кожа различных сортов, натуральное дерево, полированный алюминий, карбон).

Кадиллак CT6 2019 – цены, фото и комплектации для России

Обновленный флагманский седан CT6 от Кадиллак 2019 модельного года поступил на мировой рынок. Прошлое поколение дебютировало в 2015 году и, несмотря на свою технологическую продвинутость, не было особо популярным в России – лишь 55 новых машин было поставлено на учёт в автоинспекции. Несмотря на это, американская компания не сдаётся: в России уже доступен обновлённый “Кадиллак”.

На странице полная информация о новом кузове Cadillac CT6 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Рестайлинг коснулся всего автомобиля Cadillac CT6 Внешние изменения заметны сразу: перекроили переднюю часть, другими стали и задние фонари с бамперами. Кстати, теперь всем легковым “кадиллакам” будет присвоено обозначение CT. На размер автомобиля указывает последующая цифра.

Базовая комплектация Кадиллак CT6 получила название Sport, у предыдущего поколения она называлась Luxury.

Экстерьер

Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на новый “Кадиллак” – это стеклянная крыша. Но она есть и в старой версии. Вообще Cadillac CT6 2019 безошибочно узнаётся по фирменной решётке радиатора.

Ещё один характерный признак – продолговатая оптика, доходящая до крыльев. Рестайлинговый CT6 также можно определить по боковому окну, которое появилось на задней стойке. Ходовые огни приняли вид одной полоски и объединены с фарами.

По сравнению с моделями-конкурентами обновлённый Cadillac CT6 2019 получился длиннее. Тем не менее масса его оказалась меньше – множество деталей выполнено из алюминия. Например, из него изготовлены почти все кузовные панели седана.

Интерьер

Отделка салона почти не изменилась по сравнению с прошлой версией: Cadillac CT6 2019 года всё так же отделан внутри натуральной кожей, салон оснащён всё той же электроникой: климат-контролем, охватывающим две зоны и электроприводом для передних кресел.

Есть, правда, и новшества: например, система ночного видения и зеркало в салоне, на котором есть встроенный экран – туда картинка выводится с камеры.

Руль – массивный, с четырьмя спицами – сейчас такое встречается редко, всё больше с тремя. С него возможно управление не только, собственно, автомобилем, но и дополнительными опциями – например, системой мультимедиа – благодаря находящимся на нём кнопкам.

Приборная панель – цифровая. И кстати о мультимедиа: теперь её экран стал больше, и ею может управлять не только водитель. Есть и два дополнительных выдвижных дисплея для пассажиров. Подлокотники их кресел оборудованы портами USB и HDMI.

Вторая комплектация Cadillac CT6 2019 под названием Platinum оборудована уже четырёхзонным климат-контролем. Салон отделан более роскошной кожой Наппа, акустическая система Bose имеет 34 колонки. Задние кресла вентилируются (в “базе” – только передние) и также оснащены электроприводом. Для пассажиров, сидящих сзади, есть экраны.

Интерьер топовой комплектации Platinum.

Технические характеристики

Те из машин Cadillac CT6 2019, что приезжают в Россию, поставляются в менее богатой комплектации, нежели американские. Здесь будет доступна версия только с атмосферным бензиновым двигателем объёмом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающем в сочетании с полным приводом.

В США реализуется более широкий ассортимент: помимо аналогичной российской версии, там продаются “кадиллаки” с трёхлитровым мотором, выдающим более 400 сил, и спортивная модификация с четырёхлитровым двигателем на 550 л.с. Есть два варианта привода: либо задний, либо полный.

Как бы там ни было, на всех Cadillac CT6 2019 будет стоять автоматическая коробка передач с впечатляющим количеством скоростей: 10. Ранее здесь была восьмиступенчатая коробка. Селектор выполнен в виде джойстика.

На седан стали устанавливать мощные тормоза Brembo, также появились адаптивные амортизаторы фирмы Magnetic Ride.

Cadillac CT6 2019 – автомобиль дорогой, премиальный. Не стоит удивляться цене почти в 5 миллионов рублей. Для “платины” стоимость ещё выше – 5,7 миллионов. Тем не менее эта модель – одна из доступнейших в своём классе.

Технические характеристики Cadillac CT6 2019-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива Cadillac CT6 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Кадиллак CT6 2019-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива Cadillac CT6 2019-2020. Габариты новинки, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Кадиллак CT6 2019-2020.

Впервые новый Cadillac CT6 был представлен в 2015 году, на международной выставке в Нью-Йорке. Старту продаж новинки начался в 2016 году, тем самым открыв новую страницу в истории модели. Обновленную модель представили в 2018 году, и только в 2019 году седан добрался до территории России. На сегодня дилерские центры в России выставили полный перечень комплектаций и цены нового седана, а так же названы характеристики и параметры для РФ.

Под капотом обновленного Кадиллак CT6 расположился бензиновый V6 двигатель, объемом 3,6 литра. В паре работает 10-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Если говорить о приводе, то он полный. На рынке Северной Америки представлена базовая комплектация с задним приводом, а так же покупателю предлагают на выбор несколько бензиновых агрегатов.

Размеры и вес седана

Сравнивая две модели Cadillac CT6, до обновления и после, относительно размеров, то основная разница в длине, остальные габариты без изменений. В частности инженеры оставили прежней ширину, колесную базу и высоту седана.

Размеры и вес Cadillac CT6 2019-2020
Длина, мм 5228
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1500-1507
Колесная база, мм 3109
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1630
Снаряженный вес, кг 1682
Объем топливного бака, л 74

Например, наведем размеры седана Кадиллак CT6 до обновления. Незначительные отличия все же есть, как по размерам, так и оп массе.

Размеры и вес Cadillac CT6 2016-2018
Длина, мм 5184
Ширина, мм 1880 (без учета боковых зеркал)
Высота, мм 1472
Колесная база, мм 3109
Колея передних колес, мм 1610
Колея задних колес, мм 1626
Снаряженный вес, кг 1671
Объем топливного бака, л 72

Видно, что дополнительное оборудование и другие элементы декора добавили вес обновленному Cadillac CT6, немного, но небольшой плюс есть. Получается, что длина новинки увеличилась на 44 мм, а в высоту седан вырос на 28 мм.

Технические и динамические характеристики Cadillac CT6 2019-2020

Если говорить о технических характеристиках обновленного седана Cadillac CT6, то стоит четко понимать, где комплектации для России и для Северной Америки. Несмотря на одну и ту же модель, под капотом будут располагаться разные двигателя. Для Северной Америки предложили три модификации с бензиновыми агрегатами, объемом 2,0 л, 3,0 л и 3,6 л. В Россию приехал только бензиновый V6, объемом 3,6 литра. Аналогично разница будет в приводе. Поэтому сначала рассмотрим характеристики седана для России, а затем наведем информацию о Кадиллак CT6 для Северной Америки, тем самым сравнив возможности и динамические параметры.

Технические характеристики Cadillac CT6 2019-2020 для РФ
Двигатель LGX V6 инжектор
Топливо бензин
Объем, л 3,6
Мощность, л.с. 335
Крутящий момент, Нм 385
Цилиндры/клапана 6/24
Привод полный
Трансмиссия 10 ст. АКПП
Динамические характеристики Cadillac CT6 2019-2020
Максимальная скорость, км/час 240
Разгон до 100 км/час, с 6,6
Расход топлива
Городской цикл, л 13,4
Загородный цикл, л 7,5
Смешанный цикл, л 9,8

Как уже говорили, для рынка Северной Америки дополнительно предлагают бензиновый двигатель V6, объемом 3,0 литра и бензиновый агрегат на 4 цилиндра, объемом 2,0 литра. Трансмиссию производитель оставил такую же, 10-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод в 2-ух литровом агрегате только задний, а вот в 3-ох литровом двигателе полный.

Технические характеристики Cadillac CT6 2019-2020 для США
Двигатель турбированный LTG турбированный V6
Топливо бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 237 404
Крутящий момент, Нм 350 542
Цилиндры/клапана 4/16 6/24
Привод задний полный
Трансмиссия 10 ст. АКПП 10 ст. АКПП
Динамические характеристики Кадиллак CT6 2019-2020
Максимальная скорость, км/час 240 250
Разгон до 100 км/час, с 6,6 5,7
Расход топлива
Городской цикл, л 12,4 13,2
Загородный цикл, л 7,2 7,4
Смешанный цикл, л 8,1 9,6

Видно, что для России производитель уменьшил мощность двигателя, несмотря на то, что объем 3,6 литра. По характеристикам американский агрегат, объемом 3,0 литра выдаст на 69 лошадок больше, при этом расход топлива отличается минимально.

Тормозная система и подвеска

Основа для обновленной модели аналогичная той, что была до рейсталинга. Таким образом, изменений в плане строения нового Cadillac CT6 нет, сравнив габариты, можно увидеть, что и колесная база одинаковая. Основой для нового седана послужили 20″ фирменные диски с шинами 245/40. В качестве запаски использовали докатку на 18″, хотя можно было бы сделать на 20″, тем самым уменьшив неудобства водителю.Подвеска седана Cadillac CT6 независимая, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная. За отдельную доплату можно установить адаптивное шасси Magnetic Ride Control, тем самым улучшив комфорт и управляемость. Тормозная система нового Кадиллак CT6 исключительно дисковая. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные дисковые тормоза.

Оптика нового седана

Обновление Кадиллак CT6 2019 пришлось и на переднюю оптику. Начиная с базовой комплектации седана, оптика полностью светодиодная. По сравнению с дорестайлингом, она стала меньше, при этом остались заниженные линии светодиодных ходовых огней. Каждая часть оптики включает по две линзы и динамические указатели поворотов.

Задние стопы седана так же светодиодные, с выраженными элементами. За дополнительную оплату можно установить динамические указатели поворотов и стопов. Благодаря такой компоновке, производитель установил дополнительные системы безопасности и ассистенты водителя. Управление дальним светом, задержка выключения света, подсветка поворотов и другие.

Цены и комплектации Cadillac CT6 2019-2020

Большого разнообразия среди комплектаций нового Кадиллак CT6 2019-2020 ожидать не стоит. Один двигатель, одна трансмиссия и только полный привод. Поэтому на выбор представили две комплектации Sport и Platinum.

Цены и комплектации Cadillac CT6 2019-2020
Комплектация Цена от, руб.
Sport 4850000
Platinum 5690000

Между собой комплектации отличаются только по функциональному набору, системам безопасности и комфорта. В техническом плане отличий не будет для моделей в России. Если говорить о комплектациях для Северной Америки, то для этих моделей отличия будут по характеристикам, безопасности и комфорту.

Обновления нового седана Кадиллак CT6 2019-2020 скорей дизайнерские и визуальные, нежели касательно технических характеристик. Доработана передняя и задняя часть автомобиля, а так же обновлен салон седана. К сожалению, покупателю в России предложили только один двигатель с полным приводом. Другие вариации седана скорей всего не поступят в РФ официально. Смотрите так же обзор нового Cadillac XT5.

Видео-обзор нового Кадиллак CT6 2019-2020:

Новый Cadillac CT6 2020: фото и цена, характеристики седана

Автомобили компании Кадиллак уже давно себя зарекомендовали как очень качественные и комфортные, причем не только у себя на родине, но и во всем мире. Практически в каждом классе у них есть свой представитель, который легко может составить конкуренцию многим топовым европейским и японским маркам.

Среди полноразмерных седанов таковым является СТ6, который совсем недавно получил крупный рестайлинг. Благодаря ему новая модель обзавелась полностью иной внешностью, отличающейся кучей декора и более комфортным и оснащенным салоном. Не забыли американские мастера и про характеристики автомобиля – новый Кадиллак СТ6 2020 года имеет отличный разгон и относительно небольшой расход топлива.

Плюсы и все минусы Кадиллак СТ6

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Коробка передач
  • Расход топлива
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Безопасность

Отзывы владельцев Cadillac CT6

Комплектация нормальная: кожаный салон, подогрев сидений и руля, климат, круиз, люк на крыше, полный электропакет, хорошая акустика, парктроники, деревянные вставки, тонировка и т.д. Одним словом, есть все, что нужно.

В общем автомобилем вполне доволен! Именно на Кадиллаки сейчас и делается основная ставка руководством GM — дорогие автомобили пользуются стабильным спросом, производитель старается радовать нас своими передовыми разработками в этом сигмент. Роскошный седан CT6 люкс — классе.

По оснащению руль явно перегружен кнопками, система контроля перестроения есть, но сигналки в зеркалах такие маленькие и такие блеклые что система есть, что нет, руль на Кадиллак СТ6 малоинформативный. Ну как, он есть, но надежды на него мало, багажник открывается только с кнопки, сколько ногой не болтай под задним бампером, камера ночного видения не камера, а тепловизор, то есть булыжник на российской дороге не увидишь и стоящий пару тройку дней на морозе авто тоже.

Отзывы автовладельцев Кадиллак СТ6 с фото на auto.ironhorse.ru, drive2.ru и auto.ru

Кадиллак СТ6 2020 цены и комплектации

Цена Кадиллак СТ6 2021 в России составляет от 4 300 000 до 5 690 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Sport и Platinum.

Комплектация Цена, руб.
3.6 (335 л.с.) Sport AWD AT10 4 300 000
3.6 (335 л.с.) Platinum AWD AT10 5 690 000

* AT10 — десятиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические характеристики Cadillac CT6

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс F
Длина / ширина / высота, мм 5228 / 1880 / 1507
Колесная база, мм 3109
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 433
Снаряженная масса, кг 1834 — 1902
Объем топливного бака, л 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,6
Мощность, л.с. 335
Крутящий момент, Нм 386
Тип коробки передач автомат
Число передач 10
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 13,8
— трасса 7,4
— смешанный 9,7
Тип топлива АИ-95

За ним следует 3.6-литровый на 335 лошадей, а завершает ряд трехлитровый двигатель, развивающий 404 силы мощности. Управляются все они восьмиступенчатым автоматом, передающим усилия на заднюю ось или на обе сразу.

Видео тест-драйв нового Cadillac CT6



Внешний вид

Одним из главных достоинств нового Кадиллак СТ6 2020 модельного года, естественно, является дизайн. Новый кузов довольно сильно отличается от предшественника, что можно заметить даже на фото. Здесь имеются совсем другие формы, больше рельефа, новая оптика, воздухозаборники и прочие мелочи, из которых и складывается этот шикарный облик.

Больше всего внимания тут привлекает передняя часть. Начинается ее оформление с массивной крышки капота, в центре которой находится солидного размера выступ. Также рельеф тут имеется и по бокам. Прямо под капотом можно найти стильную радиаторную решетку достаточно больших габаритов, имеющую трапециевидную форму. Как внутри, так и снаружи она выполняется хромом. Заполняется же она кучей тонких горизонтальных линий.

Профильная часть Cadillac CT6 может похвастать наличием некоторого количества рельефа и огромными стильными стеклами, обрамленными хромом. Также здесь можно наблюдать чуть-чуть расширенные арки колес, декоративную хромированную вставку в нижней части и огромные диски с интересным дизайном.

Меньше всего после обновления преобразилась задняя часть машины. Все также тут можно найти короткую крышку багажника с небольшим выступом на конце, фирменную прямоугольную оптику, расположенную вертикально, а также заметно выпирающий обвес, на котором размещаются стоп-сигналы и целых четыре трубы выхлопной системы.

Салон

Высокий уровень комфорта пассажиров достигается и при помощи удобнейших кресел, обитых натуральной кожей. Помимо этого они оснащаются еще и широким списком дополнительного оборудования.

В максимальной комплектации первый ряд может похвастаться кучей электрорегулировок, подогревом, охлаждением и даже массажем. Для двухместного дивана второго ряда заготовлен подогрев, охлаждение, регулировки наклона спинки, подлокотник, собственная мультимедийная оснастка и климат-контроль.

Кадиллак СТ6 2020 – премиальный седан с богатым оснащением: панорамная крыша, ионизатор воздуха и планшет

Премиальный Кадиллак СТ6 2020 в кузове седан совсем недавно появился на главных мировых рынках: в Корее, Японии и Европе. В отличие от большинства крупных компаний, марка вышла и на российский рынок. Но в сравнении с остальными количество модификаций ограничено. В качестве технической основы выступает единственный двигатель на 3,6 литра с поддержкой 10-диапазонной автоматической коробки, которые совместно выдают 335 лошадиных сил. На рынок вывели всего две комплектации: Sport за 4 850 000 рублей и Platinum за 5 690 000 рублей. Конечно, у столь серьезного игрока должны быть соответствующие конкуренты: Audi A8, BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS.

Современный, стильный и комфортабельный Кадиллак СТ6 2020 модельного года получил новый кузов, выверенный на фото. Маркетологи подобрали две комплектации и обозначили цены, которые доступны только обеспеченным людям. Конечно, технические характеристики здесь на уровне, поэтому модель считается одной из самых престижных на мировом рынке.

Технические характеристики

Новый седан, как и соответствует политике бренда, позиционируется в качестве флагманского представительского седана. Пропорции кузова отличаются максимальной выверенностью: капот несколько длиннее стандартного, соответствующего размера «хвост». Свершить задуманное дизайнерам удалось благодаря новой платформе Omega от GM. В качестве отличительной черты можно назвать «крылатый металл», из которого изготавливаются передняя и задняя части. Суммарная доля сплавов из алюминия составляет 64%.

Размеры авто:

  • длина – 5,18 метра;
  • ширина – 1,88 метра;
  • высота – 1,47 метра;
  • колесная база – 3,1 метра.

Известно, что специалистам удалось снизить общий вес модели. В зависимости от модификации он составляет 1 834 – 1 902 килограмма. Учитывая общие габариты машины, показатель действительно радует. В то же время производителю удалось сильно увеличить объем салона, но багажное отделение осталось скромным – всего 433 литра.

В технической документации указаны новые характеристики. Так, в отличие от предшественника существенно уменьшен расход. В большей степени это стало плодом внедрения системы Active Fuel Management, которая отключает дополнительные цилиндры при больших скоростях. Смешанный цикл езды дает расход в 9,8 литра.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов Седан
Тип КПП AT (10)
Движок, объем в литрах 3.65
Разгон от 0 до 100, с 6.6
Клиренс, см 14
Макс. скорость, км/ч 240
Длина, мм 5184
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1472
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 310.9
Вес автомобиля, кг 1834
Мощность двигателя, л.с. 335
Крутящий момент двигателя, Н×м 386
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Нет
Расход в городе, л (на 100 км) 13.5
Расход за городом, л (на 100 км) 7.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 9.1

Начало продаж

Премиальная модель Cadillac CT6 2020 уже попала на рынок. На данный момент можно купить всего 2 комплектации. К американским дилерам попала модель с альтернативным мотором, который обладает турбиной и способен развивать мощность до 405 л.с.

Комплектации и цены

Sport

Начальная комплектация сразу представлена с премиальным оснащением, купить Sport можно по цене от 4 850 000 рублей. Особое внимание уделяется вождению, где сочетается электроусилитель рулевого управления и изменение передаточного отношения руля. Устанавливается пневматическая подвеска, алюминиевые колесные диски на 20 дюймов.

В качестве основных световых элементов со светодиодами представлены:

  • фары;
  • дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • здание фонари.

Водителю доступен дополнительный стоп-сигнал и пару датчиков: дождя и света. Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова и оснащаются электроприводом и электрообогревом. Ручки дверей выглядят стильно за счет покрытия хромом. Багажная дверь дополнена электроприводом и открывается с помощью датчика под днищем. Заводская тонировка доступна только в качестве опции, зато теплозащита входит в перечень основного оборудования. Заднее стекло получило обогрев. Доказать премиальность выбранного автомобиля помогает регулируемый люк и панорамная крыша. Независимо от выбранной конфигурации цвет «металлик» входит в обязательный пакет.

В салоне Кадиллак СТ6 2020 представлены:

  • кожаная оплетка руля;
  • настраиваемая телескопически/вертикально рулевая колонка;
  • система управления акустикой на руле;
  • 12,3-дюймовый цветной дисплей на панели;
  • проекционный спидометр и кнопочный запуск мотора;
  • кожаная обивка всех кресел;
  • особенный стиль за счет вставок из натурального дерева и карбона бронзового цвета;
  • настройка расположения кресла в 16 направлениях с помощью электропривода;
  • раздельный подлокотник, карманы в спинках, коврики;
  • вентиляция передних сидений и обогрев задних;
  • бесключевой доступ, обогрев рулевого колеса;
  • двухзонный климат-контроль с салонным фильтром;
  • премиальная акустическая система с 10 динамиками;
  • крупный 10,2-дюймовый экран с навигацией и камерами;
  • беспроводная зарядка для телефона.

Platinum

Более дорогая комплектация Platinum увеличивает ценник до 5 690 000 рублей. Подвеска совершенствуется до 4WS, но исчезают светодиодные противотуманные фары. Отличить комплектацию можно по измененному внутреннему убранству – дерево получает другой оттенок, а карбон становится черным. Кресла первого ряда настраиваются в 20 направлениях вместо 16. Задние сиденья получают электропривод, а комфорт передних усиливает функция массажа. Климат-контроль настраивается в четырех раздельных климатических зонах. Салон премиального седана «усыпан» 34 небольшими динамиками, обеспечивающими чистое звучание. Помимо этого, пассажиры получают встроенный монитор. В салоне появляется ионизатор воздуха, салонное зеркало может обеспечивать потоковое видео, а для задних пассажиров есть солнцезащитная сетка.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
AWD Platinum 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 5 689 000
AWD Sport 3.65 бенз. 335 AT 6.6 386 4х4 240 13.5 4 849 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Флагманский седан получил яркую внешность за счет продуманных пропорций, характерных для общей стилистики бренда. Длинный капот соответствует в размерах задней части. На динамичной крыше заметен «акулий плавник». Элегантные воздухозаборники соседствуют с массивной радиаторной решеткой, по которому сразу узнается бред. Комплектации позволяют выбрать подходящее оформление для салона, но внешний вид полностью сохраняется за исключением светодиодных фар.

Конкуренты

Параметры новинки Cadillac CT6 2020 достойны соперничества с мощными аналогами. В качестве основных конкурентов выступают следующие модели.

Конкуренты:

  • Audi A8;
  • BMW 7-Series;
  • Mercedes-Benz S-Class;
  • Lexus LS.

Видео


Cadillac CT6

Экстерьер

Когда он едет, Музы молчат

Новый Cadillac CT6 для тех, кто выбирает сердцем. В дизайне американского седана – полный боекомплект: брутальный внешний вид, массив и кожа, мощный мотор, знаменитый шильдик.

В сердце – пламенный мотор

Возможно, матизы похихикивают, когда седан Cadillac CT6 паркуется в узкое пространство, но на светофорах, когда достаточно легкого касания педали, чтобы стать пулей, смеется уже он.

Купить Кадиллак CT6 в Москве уже сейчас можно в двух комплектациях:

  • Спорт;
  • платинум.

Обе версии оснащены мощным бензиновым мотором V6 объемом 3,6 л и системой полного привода. Когда нет необходимости в работе на полную мощность, можете отключить нескольких цилиндров – для экономии.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер представлен в пяти вариантах дизайна. Выбор материалов, эргономика салона – все по классическому сценарию: если дерево, то дерево, если кожа, то натуральная, если карбон, то карбон – и никаких попыток демпинга.

Технологии

Что нового

Разработчики не грезили о кардинальных переменах. Кадиллак CT6 2019 изменился настолько, чтобы обновления были приняты как нечто само собой разумеющееся.

Их мало, но они значимые:

Адаптивное шасси MagneticRideControl обзавелось системой активного подруливания задних колес, и это в уже в младшей комплектации;

Десятирежимная автоматическая КПП 10L80;

Мультимедиа Cadillac с 10.2″: цветной дисплей высокого разрешения (HD), поддержка Apple CarPlay и Android Auto;

Новые опции для усиления безопасности, направленные на защиту пешеходов: система предотвращающая наезд при движении задним ходом, распознавание пешеходов в ночное время.

Безопасность

В системах безопасности не достает разве что катапульты. Настолько автомобиль защищен от внешней суеты, низменных передряг, а пешеходы – от автомобиля. О других доработках подробно расскажет менеджер нашего салона. Как они работают – проверьте сами: запись на тест-драйв CT6 открыта.

* Доступно в определенных моделях 2017 года и более новых GM с поддерживаемым ПО. Оператор может взимать дополнительную плату. Торговые марки третьих лиц являются собственностью владельцев третьих лиц, их использование регулируется соглашением.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

Читайте также:  Как и чем приклеить молдинг на дверь авто: подсказки и видео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: