Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Оклейка автомобиля защитной пленкой: цена вопроса, стоит ли это делать

Помимо задач стайлинга и маскировки изъянов ЛКП, оклейка кузова пленкой может применяться для защиты кузова нового автомобиля. Вне зависимости от типа пленки полимерное покрытие будет оберегать ЛКП от мелких царапин, сколов и ультрафиолетовых лучей – заводская краска не будет выгорать на ярком солнце.

При этом, разумеется, существуют пленки с разными характеристиками и, соответственно, потенциалом защиты. Оклейка машины пленкой – это также максимально быстрый способ видоизменить ваш автомобиль. К примеру, такая технология не требует длительной сушки. Наконец, цветовая гамма пленок настолько велика, что можно реализовать самые смелые дизайнерские фантазии.

В настоящее время на рынке представлено два основных вида пленок, которые различаются по цене и эксплуатационным качествам. Самый доступный вариант – это виниловая пленка, разработанная изначально для использования на рекламных щитах. Такой материал может быть как прозрачным, так и цветным, предназначенным как для легкой защиты ЛКП, так и для стайлинга. По своей структуре такой материал близок к пластику. Читай – виниловая “одежка” может менять свой размер (растягиваться) при нагреве. После же разогрева такое покрытие становится твердым.

Принципиально другой тип покрытий – полиуретановые пленки, которые нередко называют антигравийными. Мало того, что такие пленки толще, чем винил. По составу полиуретановый материал ближе к резине. А значит, в отличие от винила, такое покрытие способно растягиваться без нагрева, а затем стягиваться, принимая исходные размеры.

Кстати, полиуретановое покрытие разработали и первыми применили американские военные. Полиуретан наносили на лопасти вертолетов во время операции “Буря в пустыне”, чтобы обезопасить детали от быстрого изнашивания от соприкосновения с песком. Понятно, что благодаря своей эластичности полиуретановые пленки гораздо лучше ведут себя как при особо низких, так и высоких температурах. И наоборот – виниловые покрытия гораздо быстрее дубеют, выгорают, отслаиваются и идут трещинами.

Нередко решающим фактором при выборе типа пленки является цена. Полиуретан как минимум в пять раз дороже винила. Однако виниловые пленки тем не менее остаются популярными – их приобретают, когда действуют по принципу “дешево и сердито”. Самые доступные виниловые модели обойдутся примерно в 800 рублей за метр. Полиуретановый аналог соответственно потянет уже на 4 000 рублей за метр.

Цены разных производителей колеблются в пределах 10-15 процентов. Разумеется, этот прайс приведен без учета работ, а последние также сильно варьируются в зависимости от особенностей машины. Понятно, что спорткар с развитым обвесом будет оклеить сложнее, чем компактный “гражданский” автомобиль без обилия выступающих частей.

Что касается цен на оклейку профессионалами, за обработку среднестатистического компактного кроссовера (например, Renault Kaptur) винилом попросят порядка 40 тыс. рублей, полиуретаном – порядка 60 тыс. рублей. Причем мы говорим здесь о нижнем пороге цен. За работу с премиум-моделями в серьезных конторах с вас легко могут запросить 100 тыс. рублей и даже больше.

К минусам оклейки можно отнести сложность технологического процесса. Прежде всего, для оптимального результата желательно, чтобы кузов был новым. Однако в любом случае придется демонтировать те элементы, которые не будут оклеиваться – дверные ручки, фары, антенны и прочие мелкие детали. Затем следует этап очистки кузова. Автомобиль следует помыть самым тщательным образом и удостовериться в том, что на кузове не остались частички пыли.

Читайте также:  Не горит ближний свет дальний не горит или фары не работают причины и ремонт

Затем уайт-спиритом или изопропиловым спиртом удаляются всяческие загрязнители – микропятна смазки, гудрона, солидола и т.п. После этого вам понадобится мыльный раствор (часто за основу берут детский шампунь без щелочи, жидкость для мытья посуды или обычное мыло).

Мыльная основа не дает пленке залипать и препятствует формированию заломов. Смешиваем средство в соотношении 50 мл на 1 литр воды, заливаем в пульверизатор и распыляем равномерным слоем по поверхности кузова. Ждем около получаса, пока раствор полностью или почти полностью высохнет. После этого начинается собственно оклейка. Вам будет гораздо проще, если вы будете осуществлять этот процесс в сухом и теплом (около 20 градусов) помещении. Как вариант – в гараже. Если же приходится работать на улице, убедитесь, что не дует ветер.

Отрезая куски пленки от рулона, следует оставлять небольшой запас. Для фиксации и разравнивания пленки используйте ракель (тонкая пластина в виде скребка, которая бывает пластиковой, войлочной или резиновой).

Качественные пленки выполнены по технологии Air free, позволяющей удалять излишки воздуха из-под пленки через специальные микроканалы. Когда пленка полностью выровнена, ее следует прогреть феном для активации клеящего слоя. Не стоит сильно натягивать пленку – она может деформироваться или порваться.

В отличие от виниловых пленок, полиуретановым требуется время для просушки автомобиля. Как правило, хватает двенадцати часов. При желании можно серьезно сэкономить, оклеив автомобиль частично (например, только крышу с кузовными стойками). А если вы заинтересованы в первую очередь в защитных свойствах пленки, нанесите антигравийный прозрачный полиуретановый материал лишь на наиболее уязвимые элементы кузова – передний бампер, капот, пороги, передние крылья.

Skoda Octavia 2020

Описание Skoda Octavia 2020

Теперь Skoda Octavia будет шире – на боковой части будет располагаться выразительная линия, форма передних стоек будет скошенной. У автомобиля появятся новые, современные блок-фары.

Теперь вместо значка автомобильного концерна на крышке будет располагаться надпись «SKODA».

Рассказать про салон сложнее – в сети нет даже шпионских фотографий. Но если верить последним автоновостям, салон иномарки будет более просторным, автомобиль будет оснащаться цифровой центральной панелью.

Комплектации и цены

Линейка комплектаций останется прежней: Active, Ambition и Style. Автомобиль будет оборудован двухзонным климат-контролем, несколькими видами системы мультимедиа с различным количеством динамиков, декоративной подсветкой салона, парковочным ассистентом, системой управления дальним светом фар, кожаным салоном с вентиляцией сидений и легкосплавными дисками различного дизайна и размера в зависимости от комплектации.

Точная стоимость комплектаций пока неизвестна. Но факт в том, что начальная цена (базовая комплектация) Skoda Octavia 2020 начинается от 1 449 000 рублей.

Новый кузов

Базой новой Skoda Octavia станет модульная платформа MQB, которая используется во всех автомобилях с передним приводом. Она выпускается автомобильным концерном Volkswagen. По сравнению с предыдущим поколением, размеры новой Skoda Octavia 2020 существенно увеличатся, возрастет и величина колесной базы.

Также у автомобиля повысились показатели обтекаемости. Клиренс транспортного средства останется таким же, как у предыдущей модели. Уменьшился показатель снаряженной массы благодаря использованию высокопрочной стали. Данное решение позволило снизить расход топливной жидкости и повысить динамические показатели.

Читайте также:  Характеристика антирадара cobra (кобра): модельный ряд, инструкция и отзывы пользователей

Зато увеличатся габаритные размеры четвертого поколения по сравнению с предыдущей модификацией. Боковые зеркала будут оборудованы механизмами автоматического складывания. Также конструкторы обещают, что опционально будет доступна функция бесключевого доступа.

Четырехэлементной световой оптики больше не будет, потому что далеко не всем она пришлась по вкусу. Также стоит отметить, что между фарами и радиаторной решеткой не будет расстояния.

Технические характеристики

Skoda Octavia 2020 будет оборудоваться модернизированными четырехцилиндровыми моторными установками, с турбонаддувом. Они будут иметь объем в 1.5 литра и мощность от 130 до 200 л.с. Данные силовые установки будут функционировать на цикле Миллера, благодаря которому увеличивается коэффициент полезного действия ДВС на 10%.

Также у нового автомобиля будет однолитровый бензиновый ДВС с тремя цилиндрами. Он имеет высокую степень сжатия – 12.5:1 и мощность в 115 л.с.

Линейка бензиновых двигателей представлена двумя двигателями объемом в 1,6 и 2 литра. Первый способен развить мощность в 90 л.с., а второй – в 190 л.с.. Ожидается, что версия Octavia RS будет оснащена моторной установкой с мощностью в 300 л.с.

Есть информация, что будет доступна гибридная версия, в которой будет использована технология «Mild Hybrid». Она подразумевает установку 48-вольтового электрического мотора в пару к бензиновому двигателю внутреннего сгорания. Но вероятность, что такой вариант будет продаваться в России, очень маленькая.

Такой же расклад и с литровым двигателем. 1,5 литровые моторы в данный момент не сертифицированы на территории Российской Федерации, однако есть еще время до 2020 года.

Предполагается, что в Россию завезут Skoda Octavia с тремя бензиновыми моторами, с объемом в 1.4, 1.6 и 1.8 литра.

Автомобилистам будет предложена большая гамма моторов, а в ассортименте появятся передне- и полноприводные версии шасси, оснащенные механическими и роботизированными трансмиссиями:

  • 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (трансмиссия – 6-МКПП или «робот» 7-DSG);
  • 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TSI, бензин, 190 л. с. («робот» 7-DSG и постоянный полный привод);
  • 2.0 TDI, дизель, 115 л. с. (6-МКПП или 7-DSG);
  • 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (6-МКПП или 7-DSG, привод – передний или полный);
  • 1.5 TSI G-Tec, газ/бензин, 130 л. с.

Шкода Октавиа 2020 – семейный универсал с турбомотором на 1,4 л, современным мультимедиа и круиз-контролем от ₽1,4 млн

Обновленная Шкода Октавиа 2020 появится на первых европейских площадках уже осенью этого года. В Россию новинка прибудет чуть позже, предположительно с огромной гаммой технических возможностей. В моторный ряд вошли бензиновые установки объемом до 2,0 литров и мощностями от 80 до 180 л.с., дизельные представлены в таком же объеме с разбегом мощности от 95 до 190 л.с. Предположительно, на рынок выйдет еще и гибридная версия. Актуальный модельный ряд представлен тремя комплектациями: минимальная Active обойдется владельцу в 1,436 миллиона рублей, за максимальную Style придется выложить 1,841 миллиона. Главными конкурентами новинки стали Опель Астра и Пежо 408.

Шкода Октавиа 2020 получила стильный новый кузов, который на фото выглядит строго и уравновешенно. Комплектации и цены будут точно известны после выхода модели в продажу, а технические характеристики могут откорректировать в зависимости от потребностей российского рынка. Несмотря на сложности адаптации, уже известно, что модель точно приедет в РФ.

Читайте также:  Эффективные методы борьбы с коррозией кузова авто. Как убрать коррозию своими руками

Технические характеристики

Несмотря на смену поколений, прошедшие года и изменения дизайна, чешский производитель всегда оснащает автомобили своего бренда исключительно качественными двигателями. На этот раз они оказались тотально последовательными. Новый универсал позволит выбрать подходящий двигатель из довольно широкой моторной гаммы, которая представлена бензиновыми и дизельными моторами.

Как известно, чехи создают семейные автомобили, поэтому уделяют огромное внимание системам безопасности. Новинка получила следующий список оснащения, нацеленного на защиту пассажиров и пешеходов:

  • климат-контроль и круиз-контроль;
  • наличие режима автоматического настраивания зеркал;
  • обогрев всех сидений;
  • отслеживание мертвых зон с возможностью предупреждения водителя;
  • современная мультимедийная установка с расширенными возможностями;
  • современная система стабилизации автомобиля;
  • специальные датчики, облегчающие процесс парковки и пр.

Четвертая генерация Skoda Octavia 2020 окажется немного больше, чем модель актуального модельного ряда. Правда, о точных размерах производитель тоже пока не сообщает. Но есть достоверные сведения, что колесная база останется без изменений. Грядущая новинка встает на платформу MQB, которая уже нашла свое место в обновленном Volkswagen Golf 8 поколения.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 1.4
Разгон от 0 до 100, с 8.2
Клиренс, см 15.5
Макс. скорость, км/ч 216
Длинна, мм 4676
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1480
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 268.6
Вес автомобиля, кг 1277
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 250
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7
Расход за городом, л (на 100 км) 4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 4.9

Начало продаж

Чешский производитель настойчиво пытается вывести свои автомобили на лидерские строчки по продажам, предлагая покупателю новые идеи оформления и гарантируя предоставление высокого качества. Профессионалы говорят, что грядущее обновление можно считать не просто «косметическим ремонтом», а полноценной сменой вектора развития. Изменения затронут не только визуальное восприятие, но и технические возможности. Установленные агрегаты будут мощнее, а надежность должна повыситься за счет «работы над ошибками». Визуально авто приобретет агрессивные черты со строгими линиями, которые идут в противовес популярной тенденции сглаживания. Универсал появится на рынке в трех вариациях – Active, Ambition, Style – со стоимостью от 19 000 долларов. Максимальная комплектация достигнет 27 000 долларов за версию со всеми «примочками».

Предварительное начало продаж обозначено серединой осени 2019 года. Уже достоверно известно, что «чех» доберется и до российского рынка, правда, случится это значительно позже, чем с конвейера сойдут первые экземпляры. В то же время остаются открытыми вопросы адаптации к российским реалиям и влияния изменений на окончательную стоимость новинки.

Комплектации и цены

Active

Минимальная комплектация Active оснащается 1,6-литровым двигателем. Версия с МТ обойдется владельцу в минимальные 1 436 000 рублей. За доплату можно поставить АКПП. В списке оснащения значатся 15-дюймовые колесные диски, которые являются одной из отличительных черт этой комплектации. Головная оптика основана на галогене и не меняется в зависимости от роста сборки. Светодиоды получили только фонари и ДХО. Широкие возможности имеют боковые зеркала, среди функций значится подогрев, привод и дублеры поворотников. В качестве приятного бонуса на стекло наносится теплозащита, а на крыше установлены рейлинги.

Читайте также:  Как работает датчик дождя? устройство, принцип работы и 3 распространённых заблуждения о работе датчика - Тюнинг и ремонт

Электростеклоподъемники – только для переднего ряда. За сохранность самого авто отвечает центральный замок, иммобилайзер и дистанционный ключ. Однако есть и существенный недостаток – отсутствие кондиционера или климат-контроля в штатном перечне оборудования. Первый доступен исключительно за доплату, а «контроля» нет даже в дополнительных пакетах. Музыкальная установка получила 4 динамика, AUX, USB, SD с возможностью вывода информации на 6,5-дюймовые монитор.

Ambition

Очередная комплектация Ambition Шкода Октавиа 2020 может похвастаться появлением в списке возможного оборудования 1,4-литрового турбомотора. Минимальная цена на расширение списка функционала – 1 633 000 рублей. В таком случае к предыдущей сборке добавляются:

  • 16-дюймовые колесные диски;
  • акустическая система с 8 динамиками;
  • боковые зеркала и ручки дверей окрашиваются в выбранный цвет кузова;
  • датчики дождя;
  • зеркало заднего вида с самозатемнением;
  • кондиционер и возможность установки климат-контроля на две зоны за доплату;
  • опционально устанавливается люк, панорамная крыша и электропривод для багажной двери;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • передние кресла получают обогрев;
  • передние противотуманки;
  • появляется хромированная накладка на нижний дефлектор;
  • сиденья получают поясничную опору для передних, раздельный подлокотник для задних и карманы в креслах;
  • электростеклоподъемники «вкруг» и пр.

Style

Флагманская комплектация Style уходит от дилера по цене 1 841 000 рублей. В перечне оснащения остается множество опционально доступных возможностей, правда, некоторые из них все-таки перебираются в «штат», например, алюминиевые колесные диски, кожаная оплетка руля, мультируль и многофункциональный дисплей. Кожаная обивка остается на уровне опции. Появляется круиз и климат-контроль на 2 зоны. В помощь водителю устанавливается задний парктроник. Экран мультимедийного комплекса «подрастает» до 8,0-дюймов вместо 6,5. Приятным бонусом станет появление настраиваемой подсветки в 10 режимах работы.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
TSI Ambition 1.4 бенз. 150 MT 8.2 250 передний 216 7 1 721 000
TSI Style 1.4 бенз. 150 MT 8.2 250 передний 216 7 1 842 000
TSI DSG Ambition 1.8 бенз. 180 RT 7.5 250 передний 229 7.3 1 839 000
TSI DSG Style 1.8 бенз. 180 RT 7.5 250 передний 229 7.3 1 960 000
TSI DSG Ambition 1.4 бенз. 150 RT 8.3 250 передний 216 6.6 1 762 000
TSI DSG Style 1.4 бенз. 150 RT 8.3 250 передний 216 6.6 1 882 000
MPI Active 1.6 бенз. 110 MT 10.8 155 передний 191 8 1 437 000
MPI Ambition 1.6 бенз. 110 MT 10.8 155 передний 191 8 1 634 000
MPI Style 1.6 бенз. 110 MT 10.8 155 передний 191 8 1 755 000
MPI Active 1.6 бенз. 110 AT 12.2 155 передний 188 8.3 1 498 000
MPI Ambition 1.6 бенз. 110 AT 12.2 155 передний 188 8 1 674 000
MPI Style 1.6 бенз. 110 AT 12.2 155 передний 188 8.3 1 795 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Относительно дизайна «чех» сделал огромный прорыв вперед. Передняя часть не «захламлена» множеством элементов. Строгие линии и современная стилистика в сочетании с легким рельефом капота создают ощущение динамичности. Дизайнеры уделили внимание переработке радиаторной решетки, которая стала заметно больше. В расширенных комплектациях она получила хромированную отделку. Октавия получила узкую оптику, обвес и противотуманки. Боковая часть запомнится выверенной геометрией и широкими возможностями боковых зеркал. Задняя часть стала массивнее, но остается соразмерной.

Внутри можно сделать акцент на появлении:

  • качественного материала;
  • контрастных элементов;
  • повышения качества электронных приборов;
  • повышенной эргономики;
  • современного сенсорного экрана с удобным интерфейсом и пр.

Конкуренты

Универсалы хоть и не дотягивают до кроссоверов, но являются довольно популярной моделью. Skoda Octavia 2020 сможет соперничать со следующими версиями.

Конкуренты:

  • Опель Астра;
  • Пежо 408 и пр.

Видео



Шкода Октавия 2020 для России: цена и комплектация нового лифтбека

Российский офис Шкода объявил о начале приема заказов на новую модель Skoda Octavia 2020, дебютировавшую осенью прошлого года. Октавия 4-го поколения в кузове лифтбек будет доступна на нашем рынке с тремя силовыми установками: атмосферником 1.6 MPI (110 л.с.) калужской сборки, турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и новым двигателем 2.0 TSI (190 сил). Первыми в продажу поступят версии со 150-сильным агрегатом: на конвейер завода в Нижнем Новгороде они встанут в октябре, а до дилерских центров доберутся в ноябре-декабре 2020 года.

Фото Шкода Октавия 2020

Цена Шкода Октавия 1.4 составляет минимум 1 398 000 рублей, которые предлагается отдать за комплектацию Active Plus. Подорожание относительно прежнего исполнения Active – 167 тысяч рублей. Кроме Active Plus предусмотрены варианты Ambition Plus (1 499 000 рублей) и Style Plus (1 700 000 рублей).

Видео-обзор новой Октавии:

Лифтбеки с двигателями 1.6 MPI и 2.0 TSI задержатся до 2021 года. Все комплектации и цены на них будут обнародованы позже, пока же названа только базовая стоимость 110-сильного автомобиля с 5-ступенчатой «механикой» – 1 338 000 рублей. Прибавка в цене относительно самой простой дореформенной Октавии составила целых 198 тысяч рублей. Подробнее о новых исполнениях с приставкой Plus поговорим ниже.

Комплектации и цена Шкода Октавия 2020 в России

В список стандартного оборудования версий Active Plus входят светодиодные фары и ходовые огни, двухспицевый руль, мультимедиа-система Swing с 8-дюймовым тачскрином, подогрев боковых зеркал и передних сидений, кнопка запуска двигателя, электромеханический ручной тормоз, четыре подушки безопасности, 16-дюймовые колеса. Машинам с автоматической коробкой полагаются также подрулевые переключатели и ассистент движения в гору.

Комплектации Active Plus Ambition Plus Style Plus
1.6 MPI 110 л.с./5МТ 1 338 000
1.6 MPI 110 л.с./6АТ
1.4 TSI 150 л.с./6МТ 1 398 000 1 499 000 1 700 000
1.4 TSI 150 л.с./8АТ
2.0 TSI 190 л.с./7DSG

Следующая комплектация Ambition Plus включает светодиодные противотуманные фары, электрорегулировку поясничных опор передних кресел, двухзонный климат-контроль, платформу SmartLink+ для медиацентра (предусматривает поддержку Android Auto/Apple CarPlay), задние датчики парковки, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики дождя и света, USB-порты на заднем ряду, шторки безопасности.

Новые лифтбеки Skoda Octavia с уровнем оснащения Style Plus имеют в активе диодные задние фонари, электропривод складывания зеркал, мультифункциональный кожаный руль с подогревом, цифровую приборную панель, мультимедийный комплекс Bolero с 10-дюймовым экраном и функцией голосового управления, фоновую светодиодную подсветку интерьера, задний подлокотник, бесключевой доступ Kessy Full, 17-дюймовые легкосплавные диски. Также машины в данной комплектации получают хромированную накладку на решетку радиатора и комбинированную обивку сидений кожа/искусственная замша. В списке систем помощи появляются мониторинг «слепых» зон и обнаружение помех при выезде задним ходом.

За отдельную плату предлагаются матричная оптика, электропривод пятой двери, трехзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, электропривод регулировки передний сидений с памятью положений, навигационная система, акустика Canton (12 динамиков + сабвуфер), адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.

Особенности новой модели Skoda Octavia

Автомобиль 4-го поколения имеет в основе ту же платформу MQB, что и предшественник. Колесная база машины сохранена на уровне 2686 мм, но длина и ширина кузова возросли соответственно на 19 и 15 мм (до 4689 и 1829 мм). Прибавка в габаритах позволила сделать чуть просторнее задний ряд сидений, а также немного увеличить объем багажника – в российской спецификации с 568 до 578 литров.

О технике Шкода Октавия 2020-2021 года для нашего рынка мы уже немного рассказали. Главная новация в моторной гамме – это появление турбомотора 2.0 TSI мощностью 190 л.с. (320 Нм), который заменил 180-сильный двигатель 1.8 TSI. Новый турбоагрегат работает в связке с 7-ступенчатым роботом DSG. Еще одно изменение в техническом оснащении российских Октавий затрагивает 150-сильные версии. Мотор 1.4 TSI отныне сочетается не с роботизированной коробкой, а с 8-ступенчатым «автоматом». Такая модификация разгоняется до 100 км/ч ровно за 9 секунд и ускоряется максимум до 223 км/ч. Комбинация «турбочетверки» 1.4 TSI и 6МКПП осталась в строю.

Если в России на данный момент анонсирован только лифтбек Skoda Octavia 4 с классическими бензиновыми двигателями, то в Европе уже продается несчетное количество вариаций модели. Среди них универсал Combi, внедорожный «сарай» Scout и спорт-версия RS. Причем эти машины доступны с электрифицированными силовыми установками: в формате «мягкого» (e-TEC) и подзаряжаемого (iV) гибридов. Есть еще и работающая на природном газе модификация Skoda Octavia G-TEC. Появятся ли какие-то из перечисленных исполнений в России, пока не известно. Гибриды на нашем рынке совершенно точно ждать не стоит, а вот поставки обычных универсалов Combi чешского производства вполне вероятны.

Шкода Октавия 2020 года продолжит радовать

Комплектации и цены

В прошлом году чешский лифтбек занял первое место по продажам в классе «C+», а уже в нынешнем состоялся дебют новой модели Шкода Октавия 2020. Дата выхода прошла в ноябре месяце, а комплектации и цены продолжат радовать покупателей своей привлекательностью и широким выбором. Технические характеристики четвертого поколения с новым кузовом в России сохранят в наличии базовый атмосферный 110-сильный мотор вдогонку к турбоагрегатам объёмом 1,4 и 2,0 литра. Трансмиссии по-прежнему представлены: механическими, автоматическими и роботизированными коробками передач. В салонах официальных дилеров цена лифтбека в начальной комплектации Active Plus составит 1 338 000 рублей за вариант с мотором 1,6 (110 л.с.) и 5-ступенчатой механикой. Уже в базовую версию широко войдут многочисленные опции.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и трансмиссия
Active Plus 1 338 000 110 л.с. МТ
Ambition Plus 1 439 000 110 л.с. МТ
Style Plus 1 640 000 110 л.с. МТ

Подробнее см. таблицы ниже

Active Plus

Начальная комплектация Active Plus вовсе не выглядит бюджетной. В оснащении новой Октавия данной версии присутствуют: кондиционер, фирменная автомагнитола с MP3 и штатный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, обогрев наружных зеркал с электрическими регулировками, складной в пропорции 60/40 задний диван, регулируемая в двух направления рулевая колонка и водительское кресло по высоте, передние электрические стеклоподъемники и дистанционное управление центральным замком. Активная и пассивная безопасность в Шкода Октавия 2020 обеспечена системой стабилизации ESP и двумя фронтальными подушками. В пару к 110-сильному мотору можно заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Кроме того, в отличие от родственной Джетты, существует модификация модели с турбодвигателем мощностью 150 л.с. и механической трансмиссией за 1 398 000 рублей.

Ambition Plus

Средняя комплектация называется Ambition Plus и стартует с отметки 1 439 000 рублей за вариант с атмосферным мотором (110 л.с.) и «механикой». В оснащении дополнительно появляются такие приятные опции, как подогрев сидений, датчики дождя и света, электрические стеклоподъемники сзади, противотуманные фары и передние боковые подушки безопасности. Опциональное оборудование модели в новом кузове включает в себя: надувные шторки для обоих рядов сидений, фирменный парктроник, климат-контроль, алюминиевые диски колес и круиз-контроль. Турбированный 150-сильный двигатель при оснащении 8-скоростной автоматической коробкой передач потребует доплаты. Топовый 190-сильный агрегат, известный по Кодиаку, дружит только с роботизированной трансмиссией.

Style Plus

Флагманская версия Style Plus уже в базе имеет все опциональное оборудование предыдущей комплектации Шкода. Прайс-лист стартует с отметки 1 640 000 рублей, а список вспомогательного оборудования за доплату расширяется до наличия: кожаного салона, боковых и коленной подушек безопасности, камеры заднего вида, светодиодных адаптивных фар, функций автоматической парковки и контроля «мертвых» зон, электропривода передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемы премиум-класса, подогрева руля, автономного предпускового подогревателя и фирменной навигации. Доплаты в Шкода Октавия 2020 за автоматические коробки передач, двигатели с турбокомпрессором и роботизированные трансмиссии аналогичны. Плюс ко всему окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» потребует выложить дополнительные 22 тысячи рублей независимо от статуса комплектации.

Шкода Октавия (универсал) 2020: семейный автомобиль в новом облике

Вот уже несколько десятков лет автомобили в кузове «универсал» пользуются в Европе бешеной популярностью. Не так давно эта волна докатилась и до России, а потому Шкода Октавия (универсал) 2020 года наверняка будет пользоваться не меньшей популярностью, чем ее предшественница. Рестайлинг же призван поддержать и укрепить успех. На этот раз он затронет множество сторон автомобиля, сделав его более ярким, наполненным различными опциями и практичным. Заметно улучшатся и подкапотные показатели новой модели: при увеличении мощности, они будут потреблять топлива даже меньше, чем до модернизации. И при всем при этом стоимость автомобиля должна остаться практически прежней! (О версии в кузове «седан» можно почитать здесь)

Внешний вид

Как можно судить по фото, кузов автомобиля серьезно освежится, но продукцию бренда Шкода в нем можно узнать без труда, поскольку фирменных элементов здесь будет использоваться так же много, как раньше. Среди них стоит отметить фары и габаритные огни, воздухозаборники, рельеф и колесные диски.

Передняя часть Skoda Octavia Combi 2020 станет чуть короче, однако ее высота увеличится. Так же как и наклон, призванный компенсировать обзорность с водительского места. Наиболее яркой частью тут является крышка капота, получившая дополнительный рельеф в виде полос различной высоты и выступающей центровины. Сразу перед ней расположена решетка радиатора чуть большего, чем прежде, размера, но сохранившая свою трапециевидную форму. Она декорируется вырезом в верхней части, а также массивной хромированной линией, обрамляющей ее периметр. Узор решетки составляется из большого количества тонких, вертикально ориентированных полос.

Справа и слева к воздухозаборнику примыкают яркие, вытянутые фары с ксеноновым либо светодиодным наполнением. Чуть ниже идет неширокая, но хорошо заметная полоса металла, ниже которой начинается обвес. Он не особо крупный, но несет на себе просто гигантскую по размерам прорезь, идущую через всю морду. Закрывается этот воздухозаборник крупной сеткой со вставками из пластмассы по бокам. Наиболее богатые комплектации могут здесь похвастаться еще и противотуманной оптикой. Все остальное пространство бампера занято неброским, но симпатичным рельефом.

Сбоку новый кузов изменился не так сильно. Крышу украшают стильные небольшие рейлинги, сразу под которыми начинается неширокая полоса окон в тонком хромовом обрамлении с широкими, черными стойками, образующими со стеклами единый ансамбль. Зеркала заднего вида стали немного меньше, но обрели более привлекательную форму. В них в обязательном порядке будут встраиваться повторители сигналов поворота. Двери и крылья машины получат стильное сочетание «граненого» и плавно переходящего рельефа, упирающегося внизу в яркие, сильно выступающие пороги с накладками и циркульные арки колес.

Корма машины выглядит очень мощно за счет сильно наклоненного большого заднего стекла и нависающего над ним массивного козырька. Основная часть дверцы получила хорошо заметный рельеф и почти треугольные, направленные «остриями» внутрь, массивные габаритные огни. Также здесь можно обнаружить пару шильдиков и хромированное название бренда. Крупный обвес получился рельефным и содержит углубления по краям с дополнительной оптикой, а также крупную пластиковую вставку по центру с двумя крупными плоскими патрубками выхлопа, разведенными в разные стороны кузова.

Салон

Внутренний вид новой Шкода Октавия (универсал) 2020 модельного года также изменится. Слегка улучшатся материалы отделки, которые и прежде были неплохими. Среди них стоит выделить износоустойчивые ткани, несколько разновидностей пластика, вставки из металла и искусственную либо настоящую кожу. Также инженеры улучшили мультимедийный комплекс, добавив в него новые функции.

Органы контроля и управления

Центральная консоль потеряла некоторые черты индивидуальности, но стала ярче, чем до обновления. Основное место на ней отведено крупному сенсорному дисплею, с которого можно настроить практически все функции. Чуть ниже идет тонкий ряд физических кнопок и небольших, но интересных воздуховодов.

В самом низу торпедо можно найти крупную впадину, в которой разместится устройство беспроводной зарядки да пара разъемов для подключения внешних носителей информации. Затем начинается собственно тоннель, довольно узкий, а потому вмещающий только самое необходимое: скромный блок технических клавиш с ручкой переключения передач в центре, два небольших подстаканника да подлокотник, внутреннее пространство которого может охлаждаться.

Оформление посадочных мест и багажника

Сиденья существенно прибавили в комфортности и удобстве. Они отделываются тканями либо кожей и содержат мягкий наполнитель. Передние кресла получили достойную боковую поддержку, регулируемые подголовники, подогрев и регулировки положения на механических либо электроприводах. Задний диван, помимо двух последних опций, получит еще и откидываемый подлокотник, а также органайзер.

Багажник автомобиля, как показал тест-драйв, вполне соответствует заявленным 615 литрам. Причем, если сложить второй ряд сидений, этот показатель можно увеличить в 2,5 раза.

Технические характеристики

Под капотом модели Шкода Октавия (универсал) 2020 года сможет разместиться довольно большое количество силовых установок. Бензиновые моторы представлены литровым атмосферником на 115 «лошадей» и 1,5-литровым двигателем, способным показывать мощность от 130 до 200 сил.

Дизельный ряд представлен двумя аппаратами: 1,6-литровым на 90 сил, и двухлитровым турбомотором, способным выдать уже 190 лошадок. Несколько позже на рынок будет выведен и гибридный двигатель.

Коробку передач тоже можно выбирать: либо шестискоростную «ручку», либо робота. Доступна также система полного привода, хотя по умолчанию привод будет на переднюю ось. Очевидно, что такие характеристики машины позволят ей хорошо чувствовать себя в городе и на трассе, а расход топлива будет радовать.

Комплектации и цены

Цена универсала будет варьироваться в пределах от 1,5 до 1,96 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки будет решен к началу следующего, 2020 года.

Skoda Octavia 2020: практичный и функциональный автомобиль начального ценового уровня

Чехи готовят глобальный рестайлинг наиболее популярной модели фирменного ассортимента серии Октавия. В новом поколении Skoda Octavia 2020 в кузове «лифтбек» получит более современный и яркий кузовной дизайн, новую оптику, более совершенные эксплуатационные характеристики обновлённого моторного и трансмиссионного ряда.

Оснащенная современной электроникой новая модель максимально приблизится к стандартам аналогов класса Премиум. В активе новинки модельного ряда:

  • повышенные параметры путевого комфорта и безопасности;
  • более широкий функционал штатных и специальных опций;
  • эластичная подвеска ходовой части.

Несмотря на основательную модернизацию, новая модель останется в изначальном ценовом диапазоне.

Экстерьер

Анализ фото позволяет сделать заключение, что новая Skoda Octavia 2020 отредактирована в узнаваемом корпоративном стиле. Традиционно большая часть капитальных доработок сосредоточена на фасадной части немного укороченного и приподнятого над дорогой передка.

  • строгая геометрия и динамичный угол наклона панорамного ветрового стекла;
  • ребристые продольные рельефы крышки моторного отсека;
  • оснащенные полосками ДХО угловатые блоки светодиодных фар;
  • декорированная серебристым периметром фирменная конфигурация радиаторной решетки.

Элементы агрессивного стиля просматриваются в декорированной чёрной сеткой и хромированной накладкой конструкции обвеса. Конструкторы отдали предпочтение блочной компоновке нижнего воздухозаборника и боковых вентиляционных диффузоров.

В типовой комплектации отсутствуют противотуманные плафоны, которые обещаны только в топовых модификациях.

В боковой проекции новый кузов демонстрирует небольшой наклон дополненной серебристыми рейлингами крыши и массивного капота, декоративное обрамление трёхэлементных окон, оригинальные зеркала и продольные ребристые рельефы боковин.

Внимание привлекает увеличенный объем колёсных арок и спицевый дизайн легкосплавных 18-дюймовых дисков.

Особенности спортивного стиля просматриваются в оформлении тыльной стороны кузова. Обновлённая композиция включает в себя:

  • экспрессивный наклон заднего окна;
  • спойлерный выступ и ступенчатые рельефы компактной крышки багажного отсека;
  • клиновидную форму светодиодных фонарей.

Отсутствие брендового логотипа компенсирует декорированное хромировкой рельефное наименование модели.

В конструктивных особенностях доработанного обвеса – элемент металлического кузовного декора, парные комплекты противотуманных плафонов и вынесенных на обе стороны крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Интерьер

В новом поколении Шкода Октавия 2020 ожидаются значимые изменения в салонном оформлении и перечне технической оснастки. Отделочный ассортимент предлагает широкий выбор тканей, искусственной и натуральной кожи, пластиков и полированного металла.

  • Передняя панель получит цифровой многофункциональный аналог приборного щитка с возможностью проекции информации на лобовое стекло.
  • Центральная консоль порадует владельцев увеличенным форматом и командными функциями мультимедийного планшета, компактностью блока вентиляционных дефлекторов и пульта с элементами активации штатных опций.

В новой модели образца 2020 года существенно улучшены выходные параметры мультимедийного комплекса, расширен рабочий функционал электронных ассистентов и систем активной безопасности.

На стыке торпедо с тоннелем имеется колодец для хранения мелкоразмерных личных вещей, блок беспроводной зарядки смартфонов и порты подключения электронно-цифровых гаджетов.

В комплектации тоннеля обещана площадка с рычагами трансмиссии и стояночного тормоза, подстаканники и расположенный под подлокотником объем холодильной камеры.

Сервис оснащенных боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками передних кресел умеренный, в наличии диапазон рабочих регулировок и подогрев сидений. Пассажирам заднего дивана на три посадочных места доступна функция наклона спинки.

Стандартная вместимость багажного отделения составляет 568 литров. При сложенных спинках задних посадочных мест этот показатель увеличивается до 1600 литров.

Технические характеристики

Размерные габариты новой Октавии отформатированы в показателях 4670 х 1814 и 1476 мм. В конструктивных особенностях автомобиля четвертого поколения:

  • универсальная передне- или полноприводная платформа с эластичной комбинированной подвеской;
  • электромеханический ручной тормоз с кнопочной активацией;
  • комплект дисковых тормозных механизмов, электрический усилитель руля.

Высота дорожного просвета на уровне 156 мм, длина колёсной базы уточняется.

В европейской комплектации доступны бензиновые силовые агрегаты объемом 1-1,8 литра, с выходом мощности от 115 до 200 л.с. Мощностные характеристики дизельных аналогов в диапазоне 90-190 л.с. С учётом мощности двигатель комплектуется 6-скоростной «механикой», автоматической или роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил оптимальную для своей категории динамику набора скорости, экономичный расход ГСМ, эффективное взаимодействие комплектующей оснастки.

Комплектации и цены

Достоверная информация о параметрах топовых модификаций на этот час не озвучена. В отечественном эквиваленте цена новой Шкоды серии Октавия стартует от 1 100 000 рублей. Стоимость технически продвинутых и более комфортных модификаций будет определять количество специальных, в том числе комфортообразующих опций.

Старт продаж в России

Назначенная на конец второго квартала 2020 года дата выхода в России будет реализована своевременно.

Конкурирующие модели

Перечень реальных конкурентов достался новой версии Шкода Октавия от предшественницы. Это Фольксваген Пассат, Киа Оптима, Ауди А4 и Тойота Королла.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: