BMW i3 2020 2021: фото, цена и комплектации в России, характеристики

Новый BMW 3-серии 2021: фото и цена, характеристики седана

Показ новой БМВ – это всегда громкое событие, которое еще долго освещается в прессе. Нет сомнения в том, что много шума наделает рестайлинг «тройки» БМВ – седана, который имеет кучу интересных опций и хорошие характеристики, стоящего при этом относительно недорого.

Новая модель в кузове G20 станет еще более агрессивной внешне и комфортней внутри. Также БМВ 3-серии 2021 года легко сможет потягаться в скорости со многим спортивными автомобилями.

Плюсы и все минусы БМВ 3-серии G20

  • Комфорт
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Багажник
  • Проходимость
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев BMW 3-серии G20

Из приятных опций: лазерные фары, навигация, комфортный доступ, память сидений, ассистент парковки, удобные спортивные сиденья, пакет освещения в салоне. Музыка Hi-Fi довольно средняя, если не сказать плохая. Но главное не это всё, а то, как она едет и управляется. BMW 3-шка G20 после Audi A3 Sedan — восторг! Машина настоящий генератор улыбки.

Климат — супер! Отлично дует, очень чуткий к изменениям настроек, ни с чем выше из авто не сравнить. Отдельно, при работающем «авто», регулируется общая интенсивность обдува и температура воздуха из центральных дефлекторов. Это класс. Зимой, хоть дизель, всё равно салон нагревается быстрей , чем обычное бензиновое авто выше. Т.к. работает электрофен.

Нет слов — одни восторженные эмоции. Постоянно приходится себя останавливать, чтобы ехать в рамках скоростных лимитов. Разгон в спорт-режиме – просто песня, хочется разгонятся раз за разом. При этом, при желании, можно ехать вполне в расслабленном темпе. Лично для меня – идеальное сочетание спорта с машиной «на каждый день».

Внутри очень тихо, шумы от шоссе и окружающих машин практически не чувствуются. Шума от колес тоже не слышно. Ложка дегтя – упомянутые выше сверчки. Подвеска в меру жесткая, но азартная и провоцирующая к активному вождению. Ну а как еще должно быть в BMW 330? Ехать по каньону, по узкому серпантину с обилием поворотов – сплошное удовольствие. Нудный и загруженный фривей – никаких проблем! Длинных путешествий пока еще не было, но двухчасовые поездки переносятся без дискомфорта.

Отзывы автовладельцев БМВ 3 серии G20 с фото на drive2.ru и auto.ru

БМВ 3-серии 2021 цены и комплектации

Цена нового БМВ 3-серии 2021 в России составляет от 2 850 000 до 5 140 000 рублей, седан предлагается в комплектациях SE, Base, Sport Line, M Sport Pure, M Sport Pro и M Special.

Комплектация Цена, руб.
2.0D (150 л.с.) 318d Base AT8 3 070 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base AT8 3 180 000
2.0 (156 л.с.) 318i Sport Line Edition 21 AT8 3 290 000
2.0 (184 л.с.) 320i Base xDrive AT8 3 330 000
2.0D (190 л.с.) 320d Base xDrive AT8 3 410 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, D — дизель, xDrive — полный привод

Технические характеристики BMW 3-серии G20

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4709 / 1827 / 1435
Колесная база, мм 2851
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1525 — 1615
Объем топливного бака, л 40 — 59

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,9 6,9
Макс скорость, км/ч 233 233
Расход топлива, л
— город 5,2 5,2
— трасса 4,1 4,1
— смешанный 4,5 4,9
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 258
Крутящий момент, Нм 400
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 7,2
— трасса 5,0
— смешанный 6,4
Тип топлива АИ-95
Читайте также:  Nissan Versa 2019-2020 фото цена и характеристики седана от Ниссан в новом кузове

Дизеля два – двухлитровый и трехлитровый, мощности которых, соответственно, равняются 165 и 295 силам. Из коробок передач можно будет выбрать либо автомат на восемь передач, либо механику на шесть. Показатели хоть и кажутся скромными, но на деле все куда лучше.

Видео тест-драйв нового BMW 3-серии G20


Внешний вид

Передняя часть новой БМВ 3-серии 2021 модельного года выглядит грозно. Можно найти такие элементы, как длинный рельефный капот, который под конец начинает немного загибаться к земле. Оканчивается крышка капота двумя подросшими решетками-ноздрями, отделанными по периметру и внутри хромом.

Стильно новый кузов будет выглядеть еще и сбоку. Сюда конструкторы привнесли разнообразный рельеф, который, в основном, сосредоточен в нижней части машины. Это и немного дутые арки колес, и юбка с вырезом в передней части для охлаждения тормозов, и другие элементы.

Меньше всего изменений получит задняя часть машины. Она и так выглядит превосходно, зачем что-то менять? Здесь красуется короткий багажник с аэродинамическим крылом на конце, необычной формы фары, некоторый рельеф и агрессивный обвес, дополненный двумя вырезами для выхлопной системы.

Салон

Внутреннее убранство своих моделей компания не меняла уже несколько лет. Из года в год перемены касаются лишь качества материалов и количества доступных опций. Новый БМВ 3-серии 2021 модельного года может похвастать неплохой кожаной отделкой салона, вставками из алькантары, металла и пластика, стилизованного под дерево.

Вид центральной консоли практически не поменялся. Как и всегда, основной элемент тут – монитор мультимедийной системы. Он может управляться либо касаниями, либо шайбой, либо жестами. Далее можно наблюдать дефлекторы и панели с обычными, аналоговыми кнопками, отвечающими за настройку климат-контроля, обогрева, а также остальных опций, влияющих на комфорт. Заканчивается консоль вместительным кармашком.

Тоннель, на этот раз, заполнен довольно слабо. Связано это с тем, что все больше настроек можно осуществлять через основной экран. Таким образом, на тоннеле остаются, в основном, исключительно различные кармашки и отверстия – подстаканники, разъемы для периферии и прочее. Также тут можно найти еще и мультимедийную шайбу, селектор трансмиссии, стояночный тормоз и подлокотник.

Кресла в новом BMW 3-серии G20 стали еще более удобными. Естественно, отделываются они хорошей кожей, регулируются электроприводами, а благодаря хорошему наполнению они могут еще и подстраиваться под тело каждого пассажира. Из опций тут можно найти обогрев и вентиляцию. Сзади можно найти удобный диван с регулируемой спинкой и системой подогрева. Также есть возможность разложить центральную часть спинки, чтобы она играла роль подлокотника.

Обзор нового BMW iX3 2020-2021 модельного года

BMW iX3 2020-2021 модельного года знаменует собой смену направления для известного немецкого бренда, по крайней мере, когда дело доходит до создания электромобилей.

Что мы имеем в виду? Что ж, единственным предыдущим электромобилем BMW был гораздо меньший хэтчбек i3, который был построен с нуля для работы от батарей. У него был странный вид, лёгкая конструкция из углеродного волокна и причудливые задние двери с распашными петлями, в то время казалось, что будущее наступило слишком рано.

Возникла пара проблем. Во-первых, электромобили не прижились так быстро, как многие ожидали. Действительно, только пару лет назад внезапно стало ясно, что они не будут просто второстепенными, а в конечном итоге полностью заменят бензиновые и дизельные автомобили. Во-вторых, оказалось, что многие покупатели не обязательно хотели электромобиль, который внешне отличался от «обычного» автомобиля.

Что нового

Это, вероятно, объясняет изменение курса BMW. Новая модель IX3, как вы уже могли догадаться, по сути, является электрической версией BMW X3 — конкурента BMW Audi Q5. У него нет сложной конструкции из углеродного волокна или нетрадиционного стиля. Фактически, единственное, что визуально отличает его от бензиновой и дизельной версий — это прочная пластиковая решётка, аэродинамические легкосплавные диски и несколько синих акцентов.

Новый электрический iX3 имеет большой диапазон между зарядками, способность быстро заряжаться и относительно заманчивую цену. Но как он соотносится со своими основными электрическими конкурентами-внедорожниками Audi E-tron, Jaguar I-Pace и Mercedes EQC? И лучше ли покупать его, чем альтернативы с более низкой планкой роскоши, такие как Tesla Model 3?

Читайте также:  Как убрать царапины на бампере своими руками: способы ремонта, самостоятельное восстановление обвеса

Технические характеристики

Если вы ожидаете производительности в стиле Tesla от iX3, вы будете слегка разочарованы. Он достаточно быстрый (разгон 0-100 кмч занимает 6,8 секунды), но ускорение скорее сильное, чем особенно захватывающее. Однако переключитесь в спортивный режим в топовой версии Premier Edition Pro, и вы действительно получите жуткий электронный саундтрек, придуманный немецким композитором музыки Гансом Циммером. Опустите ногу, и шум станет громче, а высота тона будет расти по мере увеличения скорости, как если бы под капотом был мощный бензиновый двигатель.

В отличие от своих полноприводных конкурентов, Audi E-tron и Mercedes EQC, iX3 является заднеприводным, но это никак не влияет на управляемость спортивного автомобиля. Да, стройность кузова немного меньше, чем в вышеупомянутых альтернативах, но разница невелика. Тем не менее, iX3 довольно сбитый и достаточно цепкий, и ему не сложно передать свою мощь и крутящий момент на дорогу — по крайней мере, в сухих условиях тест-драйва. Если вы хотите, чтобы ваш электрический внедорожник вызывал у вас большую улыбку, подумайте о Jaguar I-Pace.

Утяжеление автомобиля ёмкими батареями редко способствует комфорту езды, и iX3 обходится без сложной пневматической подвески двух своих основных соперников. Вместо этого он опирается на старые добрые стальные пружины, хотя вы можете регулировать жёсткость подвески, подтягивая её для езды по загородной дороге или смягчая для длительных прогулок по шоссе, но мы догадываемся, что он не такой супер-плавный, как E-tron. Однако он отлично справляется с неровностями как в городе, так и на более быстрых дорогах.

Шумов шин и подвески немного больше, чем у основных конкурентов iX3, но любой, кто до этого имел бензиновый или дизельный X3, будет приятно удивлён.

Новый БМВ Ай Икс-3 определённо впечатляет тем, как далеко он может перемещаться между зарядками, его официальный запас хода составляет 285 миль или 458 километров, что превосходит Audi e-Tron (до 249 миль) и Mercedes EQC (252 мили). Конечно, вам придётся вести машину очень аккуратно и молиться о тёплой погоде, чтобы соответствовать любому из этих официальных цифр, но на iX3 должно быть легко проехать около 370 километров при любой погоде и стиле вождения.

Интерьер, качество отделки

Различия между ДВС-версией и электрической здесь ещё труднее заметить, чем снаружи. Фактически, если бы не синяя кнопка стартера и ещё несколько синих акцентов, вы бы никогда не догадались, что вы не за рулём обычного BMW X3.

Но если это звучит так, как будто мы немного разочарованы, это далеко не так. X3 — один из лучших шикарных внедорожников, которые вы можете купить, а некоторые версии даже получают пять звёзд в рейтинге комфорта, так что тот, который работает от батареи, а не на ископаемом топливе, нам более чем подходит.

Правда, интерьер, возможно, не такой гламурный, как у Audi E-tron или Mercedes EQC, но он выглядит действительно хорошо собранным и имеет множество плотных, мягких материалов в большинстве важных мест. Только пара пятен твёрдого царапающего пластика — например, вокруг кнопки стартера.

В удобстве использования также сложно найти недостатки, благодаря логически организованной приборной панели с соответствующими кнопками и ручками для кондиционирования воздуха (а не утомительными сенсорными панелями, как в E-tron). Основное положение при вождении также превосходно, хотя вам действительно нужно выбрать Premier Edition Pro, чтобы получить регулируемую поясничную поддержку.

IX3 также оснащён великолепной информационно-развлекательной системой BMW iDrive. 10,3-дюймовый дисплей в центре приборной панели работает как сенсорный экран, но вы также можете управлять системой с помощью дополнительного поворотного контроллера между передними сиденьями. Последний метод гораздо меньше отвлекает, когда вы в пути, и вы также можете использовать функцию голосового управления естественной речью, которая (в большинстве случаев) работает на удивление хорошо.

Читайте также:  Прямая и обратная полярность аккумулятора - в чем разница

Беспроводная зарядка телефона входит в стандартную комплектацию, а если вы выберете комплектацию Premier Edition Pro, вы получите обновлённую аудиосистему Harman Kardon.

Внутреннее пространство

Несмотря на то, что BMW эффективно встроила большую батарею под пол автомобиля, заднее пространство такое же, как и в обычном BMW X3. Это означает, что два высоких человека могут удобно разместиться в задней части iX3, имея в запасе место для ног и головы. Даже если добавить к этому уравнению третьего заднего пассажира, все по-прежнему будет приятно для всех.

Наружные задние сиденья также можно откинуть, чтобы обеспечить более непринуждённое положение для сидения, — функция, которой нет у прямых конкурентов iX3.

Основная зона загрузки идентична обычному X3, а это означает, что он немного меньше, чем у Audi E-tron, но больше, чем у Mercedes EQC. Единственное, что вы теряете в iX3, — это немного места для хранения вещей под полом, но его все же достаточно для зарядного кабеля.

Задние сиденья с раздельным складыванием 40/20/40 входят в стандартную комплектацию обеих комплектаций.

Ежедневные расходы и безопасность

BMW iX3 соответствует максимальной скорости зарядки Audi e-Tron в 150 кВт, что означает, что заряд с 10 до 80% можно получить примерно за 30 минут. Единственная проблема заключается в том, что в Европе не так много общедоступных точек зарядки CCS, способных обеспечить такую большую мощность, поэтому в тех случаях, когда вам нужно проехать более 200 миль, вы, вероятно, обнаружите, что подключаетесь к зарядному устройству на 50 кВт. на трассе. Сделайте это, и зарядка до 80% займёт чуть больше часа.

Вот почему любому, кто планирует совершать очень длительные поездки на регулярной основе, стоит рассмотреть седан Tesla Model 3, который даёт вам доступ к широко распространённой сети Supercharger американского бренда для более надёжной (дешёвой) и быстрой зарядки. Однако, если вы собираетесь проводить большую часть зарядки дома с помощью обычного настенного бокса мощностью 7 кВт, полная зарядка (0–100%) батареи iX3 мощностью 80 кВтч займёт 11 часов 30 минут. То есть вечером с работы приехали, поставили на зарядку, утром полная батарея.

Стартовая цена выше 50 000 фунтов стерлингов означает, что iX3 не имеет права на получение государственной субсидии на электромобиль, но он по-прежнему выглядит неплохо по сравнению с Jaguar I-Pace и Mercedes EQC. И хотя Audi E-tron доступен за те же деньги, это для версии начального уровня 50, которая в реальном вождении с трудом сможет преодолеть 160 миль на полной зарядке. Вам понадобится версия 55, чтобы даже приблизиться к диапазону iX3, и тогда вы потратите намного больше денег.

Так что, по крайней мере, когда дело доходит до больших электрических внедорожников, iX3 имеет заманчивую цену и будет намного дешевле в эксплуатации, чем бензиновая или дизельная версия X3. IX3 также является очень дешёвым служебным автомобилем благодаря заманчивым налоговым ставкам, доступным для всех чисто электрических автомобилей.

На выбор есть только две комплектации: Premier Edition и Premier Edition Pro. Первый вариант предлагает вам множество предметов роскоши, в том числе 20-дюймовые аэродинамические сплавы, заднюю дверь с электроприводом, панорамный люк на крыше и кожаные сиденья (с подогревом спереди), в то время как Premier Edition Pro с максимальным запасом хода добавляет проекционный дисплей (система распознавания ограничения скорости и направления спутниковой навигации), проецирующий данные на лобовое стекло, автоматическое включение фар и доступ без ключа. Вы также получаете звуковые эффекты ускорения IconicSounds, о которых мы говорили ранее.

Резюме

BMW iX3 2020-2021 модельного года практичен, хорош в управлении и имеет больший запас хода, чем его ближайшие конкуренты, а именно Audi E-tron и Mercedes EQC. У него также потрясающая информационно-развлекательная система и продуманный интерьер, так что это прекрасная покупка, если вы ищете большой внедорожник, работающий исключительно на электричестве.

Читайте также:  Hyundai Veloster представлен официально в Детройте

BMW iX 2021 в России — раскрыты характеристики и цены

Новый кроссовер BMW iX 2021 для России. Раскрыты технические характеристики, комплектация, цена, параметры и фото. В конце статьи видео-обзор BMW iX 2021.

Эра электрокаров стремительно развивается и каждый авто производитель пытается представить в своем арсенале хотя бы одну электрическую модель. Если ещё пару лет тому популярными были электрические хэтчбеки или седаны, то теперь эту ячейку занимают электрические кроссоверы.

Не так давно был представлен электрический кроссовер BMW iX 2021. Теперь же раскрыта информация о том, каким будет BMW iX для России. Пробную сборку электрокара начали ещё в августе 2019 года, а вот официальный дебют состоялся только в ноябре 2020 года, и то без показа живого экземпляра, а только на изображениях. Если в марте 2021 года производитель раскрывал только приблизительные характеристики BMW iX, то теперь характеристики раскрыты в полном объеме.

На территории России новый BMW iX 2021 официально появится только в 2022 году, ведь старт сборки начнется ноябре 2021 года. Сборку электрического кроссовера наладили в Дингольфинге, в Германии. Достоверно известно, что BMW iX 2021 в России будет представлен в единственном варианте, xDrive50. Мощность электрокара 523 л.с., а цена BMW iX в России будет стартовать от 8,5 миллиона рублей.

Основой для нового BMW iX послужила модульная платформа CLAR, которую так же использовали для лифтбека i4. В отличие от большинства электрокаров, новый кроссовер BMW iX не получил багажное отделение под капотом. По факту капот вовсе не открывается, если не учитывать небольшой лючок для залива омывательной жидкости стеклоочистителя.

Интересный момент, омывательная жидкость расходуется не только на переднее и заднее стекло BMW iX, но и на все 5 камер по периметру электрокара. В паре к этим камерам установлено большое количество датчиков, пять радаров и комплексное программное обеспечение. Все это вместе помогло реализовать целый ряд ассистентов для водителя, различных вспомогательных систем, а в ближайшем будущем возможность установки автопилота 3-го уровня.

Что бы обеспечить максимальный запас хода, кузов BMW iX выполнили из разных материалов. Можно сказать, что это сборная из пластика, стали, алюминия, термопластика и углепластика. Как для России и Европы, то кроссовер получился большим, ведь длина составила 4953 мм, а колесная база 3000 мм. Если брать за внимание США, то новый BMW iX отнесли к среднеразмерному классу кроссоверов.

Независимо от страны поставки или континента, салон нового BMW iX 2021 будет рассчитан только на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В стандартном варианте объем багажника составит 500 литров, а сложив 2-ой ряд сидений увеличится до 1750 литров.

Не совсем привычным получился руль BMW iX, он 6-ти угольный, а не круглый. Так же не совсем привычная панель приборов. Да, она цифровая, но это сплошное изогнутое табло на половину передней панели. По сути это два дисплея, размерами 14,9″ и 12,3″, мультимедийка и приборная панель соответственно, помещенные под одно сплошное защитное стекло.

На тему не совсем привычного и удобного сочетания приборки и мультимедиа BMW iX уже есть немало критики. Многие считают, что такой подход не совсем удобный, но факт остается фактом. Плюсом будет то, что программное обеспечение на базе ОС BMW 8 будет постоянно обновляться по воздуху и держать Вас в тренде последних разработок.

Другой интерес, это конечно же, технические характеристики BMW iX 2021. Базовой версией будет считаться комплектация xDrive40, которая в России будет недоступна. На переднюю и заднюю ось установят по одному электродвигателю. Мощность переднего агрегата составит 272 л.с. (352 Нм), а заднего двигателя 340 л.с. (400 Нм). Суммарная мощность электрокара iX xDrive40 будет 326 л.с. (630 Нм).

В качестве сердца производитель установил батарею, емкость которой составляет 71 кВт*ч. Благодаря этому запас хода BMW iX по стандарту WLTP составит 425 километров. Первую сотню на спидометре базовая комплектация преодолеет за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/час.

Читайте также:  Лобовое, заднее и боковое стекло ВАЗ 2107: размеры, замена, установка решетки, инструкции с фото и видео

В Россию привезут BMW iX xDrive50. Комплектация получила батарею емкостью 105,2 кВт*час. Благодаря ей разгон электрокара до 100 км/час займет 4,6 секунды, при этом максимальная скорость те же 200 км/час. Суммарная мощность 523 л.с. и 765 Нм крутящего момента. По замерам WLTP, на одном заряде xDrive50 сможет проехать 630 км пути. Пока производитель не указывает время полной зарядки, но при станции в 200 кВт от 10% и до 80% заряда потребуется 35 минут.

С приятного в новом BMW iX xDrive50 для России числится 4-ох зонный климат-контроль, пакет обогрева кроссовера, панорамная крыша и 1-ый ряд сидений с электрорегулировкой. Пока остается вопрос, будет ли востребован новый BMW iX в России. Учитывая тенденцию продаж Audi e-tron и Jaguar I-Pace в России (155 и 72 экземпляра соответственно), BMW iX будет в дамках, если сможет продать хотя бы 1000 экземпляров данного электрокара. Как многие говорят, карантин внес свои коррективы.

Видео-обзор BMW iX 2021:

Новый BMW 3-Series 2021 года для России: премиальный спортседан, который стал еще комфортнее

БМВ 3 2021 года по многим параметрам отличатся от своего предшественника. Производитель в рамках планового рестайлинга внес коррективы во все значимые детали конфигурации. Теперь баварский конкурент Audi A5 и Infiniti Q50 предлагается в России по цене от 2,85 миллиона рублей. Вместе с седаном предложены 3 турбодизельных мотора и сразу 4 бензиновых турбоагрегата, часть из которых комплектуется фирменным полным приводом. Уже в базовой модификации доступны виртуальный щиток приборов на 12,3 дюйма и множество комфортных опций. За доплату можно приобрести кожаные сидения, электропривод и подогрев всего, дополнительных водительских помощников, спортивную подвеску и другое оборудование.

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, БМВ 3 2021 года действительно вышел в новом кузове. Даже на официальных фото седан выглядит крупнее и объемнее. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Также компания BMW внесла ряд изменений в технические характеристики своей модели, убрав из моторной гаммы 258-сильный турбодвигатель.

Технические характеристики

Баварский седан после рестайлинга увеличился в размерах по всем показателям. Теперь его длина составляет 4 709 мм при колесной базе в 2 851 мм (прирост составил соответственно 85 и 41 мм). Высота седана достигает 1 442 мм, ширина — 1 827 мм. При этом конструкция БМВ 3 2021 года осталась прежней: спереди и сзади размещены независимые подвески. В России седан по умолчанию комплектуется амортизаторами, жесткость которых подстраивается под ход пружин, что уменьшает раскачку кузова. За доплату доступна спортивная подвеска. Кроме того, опционально идет еще и полный привод с продвинутым дифференциалом, управляемым электроникой. Также во всех модификациях баварского седана используется 8-ступенчая автоматическая КПП.

Линейку турбодизельных двигателей, доступных BMW 3-Series, открывает 2 литровый агрегат. В стартовых модификациях он выдает до 150 л.с. мощности и 320 Н*м тяги, в более дорогих — 190 л.с. и 400 Н*м. Во втором случае мотор дополняется двойным турбонаддувом. На вершине этой линейки расположился 3-литровый турбодвигатель с отдачей в 265 л.с. и крутящим моментом в 580 Н*м.

В состав бензиновой моторной гаммы вошел базовый 2-литровый агрегат. Стандартно он выдает до 156 л.с. мощности и 250 Н*м тяги. Его более дорогая версия развивает до 184 л.с. и 300 Н*м, топовая — 258 л.с. и 400 Н*м. В максимальных комплектациях BMW 3-Series появляется турбированный двигатель объемом 3,0 литра, выдающий до 387 л.с. и 500 Н*м.

Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Обновленная версия баварского седана поступила на российский рынок в начале 2020 года. Но до настоящего момента автомобиль претерпел ряд изменений, которые заключаются в появлении новых модификаций, моторов и исключении ряда конфигураций.

Комплектации и цены

Сегодня BMW 3 2021 года предлагается в России в семи модификациях. При этом базовая версия Base оказалась немного дороже комплектации SE из-за того, что вместе с ней по умолчанию идет турбодизель.

Читайте также:  В двигатель попала вода – что делать, как устранить причины и последствия » АвтоНоватор

Базовая комплектация стоит не менее 2,97 миллиона рублей. BMW 3-Series в этом исполнении предлагает:

  • алюминиевые колесные диски радиусом 16 дюймов;
  • самонесущую резину;
  • светодиодную светотехнику по кругу;
  • головную оптику с датчиком света;
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Несмотря на то что это базовая комплектация, уже в ней предусматривается множество комфортных опций. Стандартно баварский седан комплектуется:

  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • цифровым щитком приборов диагональю 12,3 дюйма;
  • системой доступа в салон и включения мотора без ключа;
  • электроприводом и подогревом кресел первого ряда;
  • трехзонным климатическим оборудованием;
  • камерой заднего вида;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • 10,25-дюймовым сенсорным монитором.

Помимо шести подушек безопасности, базовая версия баварской модели может похвастаться наличием систем антиблокировки тормозов, контроля курсовой устойчивости, слежения за давлением в колесах, предотвращения пробуксовки и удержания постоянной скорости. Также в начальной комплектации встречаются несколько датчиков парковки. При этом, указанный перечень может быть существенно расширен за счет множества опций, в том числе и благодаря:

  • камерам бокового и переднего обзора;
  • интеллектуальному помощнику при парковке;
  • системе предупреждения фронтального удара, которая останавливает седан;
  • адаптивному круиз-контролю;
  • системой слежения за «слепыми» точками;
  • адаптивной головной оптике;
  • ассистенту удержания в полосе;
  • системе управления передними фарами;
  • электроподогреву рулевого колеса и второго ряда сидений;
  • проекционному дисплею.

Также за доплату предоставляются электропривод передних кресел с функцией запоминания настроек, сервопривод багажной двери, электролюк, лазерная головная оптика, LED противотуманные фонари и спортивная подвеска. Кроме того, опционально в салоне устанавливаются кожаные сидения.

Как было отмечено ранее, следующая комплектация с базовым бензиновым двигателем стоит дешевле начальной. За BMW 3 2021 года в исполнении SE просят 2,85 миллиона рублей. Данная комплектация отличается от предыдущей только тем, что вместе с ней за доплату можно приобрести спортивные передние кресла.

Sport Line

Эта комплектация обойдется в минимальные 3,33 миллиона рублей. За такие деньги покупатель дополнительно приобретает 18-дюймовые колесные диски, электропривод багажника, спортивные кресла первого ряда, электроподогрев руля, самозатемняющееся салонное зеркало и улучшенную аудиосистему. Кроме того, сидения обшиты сочетанием кожи и ткани.

M Sport Pure

В этой комплектации BMW 3 2021 года приобретает битурбированный турбодизель. Стоит данная версия не менее 3,59 миллиона рублей. Помимо нового мотора, в этой модификации появляются лазерная головная оптика, светодиодные противотуманные фонари, переключатель режимов движения и система управления дальним светом. Вместе с данной комплектацией также предложены аэродинамический пакет, а размер колесных дисков увеличен. При этом, электропривод передних кресел, как и платформа для беспроводной зарядки, доступны за доплату.

M Sport Pro

Данная комплектация стоит 3,99 миллиона рублей. В ней появляются спортивная подвеска, электропривод передних кресел с функцией памяти положений, платформа для беспроводной зарядки и премиальная акустика марки Harman/Kardon. Также в этой комплектации используются кожаные сидения.

Dark Shadow SE

Эта новая спецверсия, оцененная в 4,36 миллиона рублей, доступна только с 258-сильным турбодвигателем. Помимо оригинальных стилистических решений в данной комплектации можно найти сидения с комбинированной отделкой. Но с этой версией за доплату предлагаются спортивная подвеска и электропривод передних кресел с функцией памяти.

M Special

За топовую версию баварской модели просят не менее 4,69 миллиона рублей. В этой комплектации предусматривается только проекционный дисплей.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Размер расходов на обслуживание баварской модели напрямую зависит от типа выбранной модификации. Причем, разница в данном случае может достигать нескольких десятков тысяч рублей. Так, техобслуживание одной из базовых модификаций обойдется в:

  • 10,2 тысячи рублей — ТО-0;
  • 12,8 тысячи рублей — ТО-1;
  • 15,5 тысячи рублей — ТО-2;
  • 9,8 тысячи рублей — ТО-3.

Расходы на обслуживание дизельных версий седана будут выше из-за того, что устанавливаемые моторы крайне требовательны к качеству топлива. Соответственно, частота поломок увеличивается.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Поведение на дороге баварской модели также напрямую зависит от типа выбранной версии. В частности, наличие спортивной подвески меняет характер разгона и маневренность автомобиля. При этом из-за нее кочки сильнее отдаются в салоне. Однако баварская модель отлично приспособлена для движения по прямой и извилистой дороге. Ее подвеска оптимально настроена для ровного прохождения крутых поворотов, в том числе и на высокой скорости. Эта особенность наиболее ярко проявляется в топовых версиях седана с мощными двигателями.

Читайте также:  Infiniti QX80 2018 года

BMW 3-Series отличается удобным управлением: руль демонстрирует хорошую отзывчивость. Но подвеска седана не приспособлена для передвижения по неровным поверхностям. В частности, езда по грунтовой дороге сопровождается заметной тряской. А отправляться на бездорожье на баварской модели нельзя. Автомобиль имеет слишком низкий клиренс, из-за которого все кочки по пути будут бить днище.

Динамика и расход

Баварский седан со стартовым турбодизелем ускоряется до 100 км/ч за 8,3 секунды. Средний расход топлива в этом случае не превышает 4,6 литра. Внедрение 190-сильного дизеля с двойным турбонаддувом приводит к уменьшению первого показателя до 6,9 секунды и росту второго до 4,8 литра. Самый мощный двигатель на «тяжелом» топливе обеспечивает разгон за 5,1 секунды при среднем расходе топлива в 5,6 литра.

С «младшим» бензиновым турбомотором баварская модель набирает 100 км/ч за 8,4 секунды, потребляя около 6,3 литра. Со 184-сильным турбодвигателем седан достигает этой отметки за 7,6 секунды, расходуя порядка 6,8 литра. С 258-сильным мотором разгон занимает 5,8 секунды. Средний расход уменьшается в этом случае до 6,6 литра. Топовая версия BMW 3-Series ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды, потребляя 7,7 литра.

Дизайн

Стилистически новый BMW 3-Series близок с дореформенным седаном. Однако, последняя версия баварской модели визуально стала объемнее за счет появления дополнительных складок, украшающих капот и боковую часть кузова. Спереди у седана установили новую головную оптику с С-образными светодиодными лентами. Радиаторная решетка немного увеличилась в размерах. Но в отличие от M4 у 3-Series она сохранила классические очертания. Передний бампер пополнился треугольными вырезами, в которых появились новые противотуманные фонари. Аналогичная оптика установлена на заднем обвесе. Багажная дверь дополняется развитым спойлером, под которым размещены фонари с переработанной графикой.

Визуально салон баварского седана также выглядит неизменным. Все внесенные доработки носят косметический характер. Внутреннее пространство, как и прежде, демонстрирует высокий уровень отделки и эргономичности. Широкий трансмиссионный тоннель пополнился крупной шайбой управления настройками ходовой части. Теперь BMW 3-Series стандартно оснащается виртуальным щитком приборов. За счет роста колесной базы увеличилось свободное пространство в районе ног пассажиров второго ряда, что сделало баварский седан более комфортным.

Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

К конкурентам баварской модели относятся:

Видео


БМВ iX 2021 года: цены в России и старт продаж нового электрокроссовера

Продемонстрировав осенью 2018 года концепт-кар Vision iNext, баварская компания обозначила направление своего развития на ближайшую перспективу. Но тогда мало кто верил, что футуристичный кроссовер уже через два года предстанет в виде вполне законченной серийной версии, которая вот-вот будет отправлена в производство.

Также уже известны все подробности российской спецификации. К нам электрический паркетник “приедет” в комплектации BMW iX xDrive50, мощность силовой установки будет: 523 л.c, разгон до 100 км/ч: 4,6 секунды, запас хода: до 630 км и самое главное цены будут начинаться от 8 500 000 рублей. Старт производства BMW IX намечен на ноябрь 2021 года.

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Запас хода;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Комплектации и цены

Xdrive50

Обзор новой модели на электротяге

Новый баварский электрокроссовер.

Очевидно, что та интенсивность, с которой ведут свои разработки конкуренты, заставляет двигаться вперед семимильными шагами, но в случае с BMW iX 2021 года перспективы модели уже четко очерчены: производитель провел презентацию модели за год до начала ее выпуска и рассказал обо всех нюансах ее дальнейшего продвижения на мировом рынке.

Немецкие инженеры не стали идти по проверенному пути и брать за основу уже имеющуюся платформу, чтобы адаптировать ее под установку электрической трансмиссии, как это произошло в ситуации с кроссовером iX3.

Читайте также:  Как снять задний барабан на ваз 2107 - Storm24.media

На этот раз, работа велась «с нуля», а получившаяся база позволила реализовать задумку по двухмоторной компоновке (по двигателю на каждую колесную ось) и размещению тягового аккумулятора под полом салона.

Такое решение давно выглядит наиболее оптимальным для получения низкого центра тяжести будущего электрокара и максимально объемного пространства в салоне. Что же касается габаритов нового электрокроссовера BMW iX 2021 года, то баварцы посчитали достаточным сделать авто размерами с BMW X5.

Кузов

Высокопрочный облегченный кузов тоже проектировался с чистого листа, хотя проработка экстерьера происходила с учетом текущей фирменной стилистики БМВ.

Все внимание – знаменитым «ноздрям», которые в случае с BMW iX 2021 года оказались просто «нарисованными» на специальной пластиковой заглушке, за которой скрываются всевозможные датчики и сенсоры. По обе стороны от «решетки» отходят узкие корпуса оптики, в которую объединилась вся головная светотехника.


Капот электрического кроссовера повторяет рельеф, который был предложен концептом, и примерно то же наблюдается в задней части кузова, где полностью сохранена концептуальная архитектура кормы с тонкими полосками фар, характерным диффузором на бампере с П-образными декоративными вставками голубого цвета и черными полосками на задних стойках.

Голубой декор, который призван обозначать «электрическую» принадлежность модели, также присутствует на порогах и на переднем бампере.

Электро-компакт BMW i3

БМВ ай 3 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор BMW «i 3» (I01) с техническими характеристиками и фотографиями.

Серийное воплощение субкомпактного электромобиля BMW i3 публично дебютировало в июле 2013 года (причем одновременно в нескольких городах – в Нью-Йорке, Пекине и Лондоне)… Т.е. для превращения концептуальной модели (представленной еще в сентябре 2011 года на Франкфуртском автосалоне) в товарную машину – баварцам потребовалась два года.

Но результат того стоит – у немцев получился по-настоящему «революционный автомобиль» (особенно в конструктивном плане).

В последних числах августа 2017-го состоялась премьера рестайлингового электрокара, который обошелся без каких-либо технических метаморфоз. Пятидверке слегка подправили внешность, изменив бампера, колеса и схемы окраски кузова, отделили полностью светодиодную оптику и установили улучшенную систему iDrive с дисплеем повышенной четкости и расширенным функционалом.

Двухобъёмный кузов BMW i3 демонстрирует «футуристичное», но несколько «несуразное» оформление – с насупленным взглядом светодиодных фар, подсвеченными синим цветом фирменными «ноздрями» фальшрадиаторной решетки (пусть и декоративными), замысловатой боковой оконной линией и необычными задними LED-фонарями. Заканчивают образ «неординарной» пятидверки 19-дюймовые диски колес, облаченные в низкопрофильные и узкие покрышки типоразмером 155/70 R19.

В длину премиальный электромобильчик насчитывает 4011 мм, в высоту – 1578 мм, в ширину – 1775 мм. Его колесная база укладывается в 2570 мм, а дорожный просвет не превышает 140 мм.

В «боевом» состоянии «немец» весит 1195 кг, а с опциональным ДВС-генератором – 1315 кг (между осями масса распределяется в пропорции 50:50).

Не менее необычен и интерьер BMW i3 – это настоящее «буйство форм и фактур». Главными «водительскими атрибутами» внутри электрокара являются – компактный многофункциональный руль с двухспицевым дизайном и цветной экран диагональю 8 дюймов (выполняющий роль комбинации приборов). Ну а в оформлении центральной консоли моментально прослеживается «баварская порода», а все благодаря 8-дюймовому экрану мультимедиа iDrive и стильному блоку «климата».

Помимо кожи и натурального дерева, внутри хэтчбека можно встретить рельефную ткань, композитные панели и пластики.

Передние кресла BMW i3 с тонким каркасом имеют удобный профиль и широкие диапазоны механических регулировок. Задний ряд сидений, отформованный под двоих человек, не менее дружелюбен – запас пространства здесь достаточен, пол абсолютно ровный, а по центру дивана интегрированы подстаканники.

В распоряжении немецкого электрокара премиум-класса числится 260-литровый грузовой отсек идеальной формы с абсолютно ровными стенками. Спинка «галерки» укладывается двумя равными частями (в соотношении «50 на 50») в ровную площадку – доводя объем багажника до 1100 литров.

Движущей силой для BMW i3 выступает синхронный электромотор переменного тока, выдающий

Читайте также:  Как провести замену масла в КПП Lada Kalina II пошаговая инструкция

170 лошадиных сил и 250 Н•м крутящего момента. С ведущими задними колесами агрегат соединен с помощью одноступенчатого редуктора, а его питание осуществляется посредством тяговой 360-вольтовой батареи, состоящей из восьми модулей, которая расположена в базе для создания низкого центра тяжести.

Такие характеристики позволяют машине проделывать спурт до первой «сотни» всего за 7.3 секунды, максимально разгоняясь до 150 км/ч (столь невысокая скорость обусловлена экономией энергии). На «полном баке» i3 способен проехать порядка 160 км, однако при «щадящем» вождении с включенным режимом «ECO PRO+» дальнобойность возрастает до 200 км.

Помимо этого, хэтчбек предлагается в гибридном исполнении «Range Extender» – которое дополнительно оснащено рядной бензиновой «двойкой» объемом 647 см³ (производящей 34 «лошадки» и 55 Н•м тяги – что, впрочем, не так важно, т.к. она работает исключительно в роли генератора энергии), которая «питается» запасами бензина из 9-литрового топливного бака. В таком случае разгон с места до 100 км/ч у электрокара занимает 7.9 секунды, а запас хода достигает 300 км (340 км в режиме «ECO PRO+»).

Для полного «насыщения» разряженных батарей от обычной бытовой электросети BMW i3 требуется 8 часов, однако при использовании 50-киловаттного устройства «экспресс зарядки» на восполнение 80% стандартного заряда аккумуляторов уходит всего 30 минут.

Построен электромобиль BMW i3 по двухмодульной технологии, носящей название «Drive and Life». Первый модуль «Drive» – это алюминиевое шасси (то есть рама) со стойками МакФерсон спереди и пятирычажной архитектурой сзади, включающее в свой состав силовую установку, тяговую батарею и все приводные механизмы. На раму устанавливается модуль «Life», представляющий собой кузов в сборе. Его «скелет» выполнен из карбона, а внешние навесные элементы – из пластика.
«Немец» оснащается электрическим усилителем рулевого управления и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (на передних – с вентиляцией).

В России BMW i3 2017 года предлагается только в гибридном исполнении «REX» (Range Extender) и в фиксированной комплектации, ценник на которую стартует с отметки 4 360 000 рублей.

Стандартно этот автомобиль комплектуется: литыми дисками размерностью 19 дюймов, шестью подушками безопасности, кондиционером, тканевой отделкой салона, подогревом передних кресел, цифровой панелью приборов, мультимедийным комплексом iDrive, электростеклоподъемниками всех дверей и штатной навигацией.
Помимо этого, в «базе» хэтч имеет: функцию сигнализации аварийного сближения при езде задним ходом, ABS, EBD, ESP и другие современные системы безопасности.

Электрический паркетник BMW iX3 2021 с запасом хода 520 км

Третье поколение БМВ X3 поступило в продажу еще 2 года назад. Изначально производитель анонсировал, что паркетник получит полноценную электрическую версию, но выпуск постоянно затягивался. И только в июле 2020-го баварцы наконец-то закончили все тесты и презентовали свой электрический кроссовер, который ожидаемо получил имя BMW iX3.

Чем удивят? Будет ли какая-то конкуренция с фаворитами рынка и, наконец, сколько такое удовольствие стоит? Обсудим ниже.

Техническая начинка

Электрический паркетник построен на той же тележке, что и вариант с ДВС. Платформа CLAR оснащается многорычажной подвеской и вентилируемыми дисковыми тормозами на обеих осях. Также на борту электрический стояночный тормоз, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка и система рекуперации.

О доработке силовых элементов производитель не сообщает, хотя масса кроссовера возросла с 1715 до 2185 кг. Большую часть веса, конечно же, составляет батарея.

Заявленный объем — 80 кВт*ч. Запас хода — 460 км, если считать по циклу WLTP (по NEDC выходит 520 км). Вполне вменяемый результат.

Также обратили внимание на скорость зарядки. Если подключать к Wallbox, которую баварцы с недавних пор начали предлагать клиентам, то до 100% iX3 доберется за 7.5 часов. Если пользоваться суперчарджером, то до 80% можно зарядиться за 34 минуты (в быстром режиме). Правда разряжаться батарея тоже будет быстрее и этих 80% хватит разве что на 100 км.

Что касается моторной гаммы, то тут все печально. Кроссовер получает только один двигатель на задней оси. То есть полного привода не предусмотрено совсем, в то время, как все основные конкуренты поголовно полноприводные.

Читайте также:  Правила пользования АМТ коробкой на LADA » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Отдача силовой установки — 286 л.с. при 400 Hm. В сравнении с конкурентами — это чересчур удручающий факт для всех поклонников марки.

Динамика то же не обрадует. До сотни iX3 «рвет» за 6.8 секунд, что на 1-2 секунды хуже прямых конкурентов. Максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

Бортовое оснащение

По наличию бортовых функций и систем безопасности у iX3 не все так плохо, в отличие от техники. Среди пассивных систем значатся ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, DAC, HAC, IPA, датчики света, дождя и давления покрышках. Плюс паркетник получает фирменный адаптивный круиз с радарным виденьем и опорой на показания навигатора.

Также в список входят:

  • Передний и задний парктроники;
  • Электропакет, включающий в себя стеклоподъемники, регулировку кресел и зеркал, открытие двери багажника;
  • Подогрев передних кресел, ветрового и заднего стекла, боковых зеркал и форсунок омывателя;
  • 3-зональная климатическая установка;
  • Аудиосистема на 9 динамиков с USB и AUX;
  • Панорамная крыша;
  • Виртуальная приборная панель и 10-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса.

Также в списке опций имеется установка адаптивной оптики, акустические передние стекла, проекционный дисплей, более дорогая аудиосистема от Harman Kardon и улучшенный интерфейс приборной панели.

Кузов и габариты

Для производства кузова используются облегченные алюминий и карбон, что положительно влияет на вес и динамику. Впрочем, тоже самое баварцы говорили о ДВС-версии.

Что касается дизайна, то силуэт и панели тут точно такие же, как у всего 3 поколения, но небольшие отличия все же есть.

  1. Во-первых, тут полностью новый передний бампер, который призван поправить вопрос по аэродинамике.
  2. Во-вторых, радиаторные «ноздри» пороги и накладки на заднем бампере получили синюю обводку.
  3. В-третьих, тут устанавливают уникальные колесные диски (19 дюймов) с не самым эстетически приятным дизайном, но с высокими показателями аэродинамики.

Длина, мм

Также, если заглянуть под днище, можно обнаружить пластиковый герметичный кожух от капота до кормы, что, как уточнили немцы, также положительно сказалось на аэродинамике (0.29 вместо 0.30).

Салон

Салон нового BMW iX3 2021 сохранил свою архитектуру, которую мы могли наблюдать в ДВС-версиях, но отделка была пересмотрена полностью.

Используется другая цветовая палитра с теми же синими акцентами, другой пластик на торпеде и другой сорт кожи на креслах. Также тут новый мультируль, накладки на педалях и интерфейс виртуальной приборной панели.

В плане внутреннего объема, хотя двигатель и находится сзади, съедает места он немного. Багажное отделение электрокара — 510 л., а у ДВС-версий 550 л. Также тут предусмотрен механизм складывания заднего дивана, после чего объем возрастает от 1560 л.

Конкуренты

Как уже понятно, iX3 не имеет ни одного конкурентного преимущества. В одном ряду с ним стоят полноприводные Audi e-tron с 360 л.с. на борту и разгоном в 5.8 сек., 408-сильный Mercedes-Benz EQC с динамикой в 5.1 сек., и британец Jaguar I-Pace с установкой на 400 л.с. и набором сотни за 4.8 сек.

Плюс эти модели вышли значительно раньше и уже успели собрать какой-то фитбэк.

Цена и дата начала продаж

iX3 2021 выйдет на европейский рынок уже осенью 2020 года. Собирать новинку будут исключительно в Китае, а рынок сбыта значительно урезан в сравнении с ДВС-версией. В частности, в списке не значится, ни США, ни Россия.

По поводу стоимости, заявленный ценник находится на отметке в 5.5 млн. рублей. Для сравнения, ДВС-версия с 3-литровым дизелем на 249 л.с. обойдется в 4.4 млн., а ближайшие «конкуренты» в лице E-Tron и EQC стоят 5.4 и 5.6 млн. рублей, соответственно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: