БМВ М5 2020 2021: новая модель, фото, цена и характеристики ф90

BMW M5 F90 2021: обзор обновленного седана LCI

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В августе семнадцатого года состоялась официальная презентация «заряженного» седана BMW M5 нового поколения в кузове F90. Новинка получила целый ряд как визуальных, так и технических отличий от стандартной «пятерки».

Вживую автомобиль представили общественности в сентябре семнадцатого на автосалоне во Франкфурте. В Германии прием заказов на машину начался сразу после окончания мотор-шоу, а вот когда новая модель БМВ М5 Ф90 появится в России информации пока нет.

Экстерьер

Отличить «заряженный» BMW M5 2021 года от обычного седана 5-Series G30 не сложно. Спереди новинка получила более агрессивный бампер с массивными воздухозаборниками и немного иную решетку радиатора со сдвоенными вертикальными планками. На капоте автомобиля вырос традиционный горб, а на передних крыльях появились воздухозаборники.

На крышке багажника новой БМВ М5 F90 установлен спойлер, при этом немцы также заменили задний бампер и диффузор. Плюс «заряженный» седан получил иную выпускную систему с четырьмя патрубками круглой формы. Напомним, что у обычной «пятерки» патрубков два, и они трапециевидные.

Из прочих особенностей BMW M5 2021 в новом кузове стоит отметить иные корпуса зеркал заднего вида и черную крышу из углепластика. Для облегчения конструкции модели баварцы также активно использовали алюминий. Из «крылатого металла» изготовлены капот, передние крылья, двери и крышка багажника

В базе на колесах четырехдверки красуются 19-дюймовые диски с покрышками размерностью 275/40 и 285/40 спереди и сзади соответственно. Впрочем, за доплату доступны и колеса диаметром 20″. А еще новая «эм пять» получила исполнение First Edition, тираж которого ограничен 400 экземплярами. Такая версия щеголяет матовой окраской кузова с черными глянцевыми элементами.

Салон

По сравнению с экстерьером, интерьер новой модели BMW M5 (F90) отличается от салона стандартного седана 5-серии не столь значительно. Сиденья здесь обтянуты натуральной кожей Merino, и в базе они имеют немного ограниченный набор электрорегулировок, что может подтолкнуть клиентов к заказу спортивных кресел с интегрированными подголовниками и полным электроприводом.

В салоне автомобиля установлен фирменный трехспицевый M-руль, который также обшит кожей. На «баранке» находится более десятка различных кнопок, при этом две из них с обозначениями M1 и M2 окрашены в ярко-красный цвет и используются для сохранения предустановок ездовых режимов.

БМВ М5 Ф90 2021 нового поколения получила цифровую приборную панель, которая имеет несколько различных режимов отображения информации, плюс большой планшетообразный дисплей мультимедийной системы.

Последний находится на вершине центральной консоли, а под ним расположены дефлекторы вентиляции и блок управления микроклиматом. В списке оснащения авто также значится проекционный дисплей. Из прочих особенностей салона новой М5 Ф90 упоминания заслуживают видоизмененный селектор коробки передач, на котором красуются фирменное лого в виде буквы «M».

Характеристики

Габаритные размеры седана BMW M5 в кузове F90 составляют 4 965, 1 903 и 1 473 мм в длину, ширину и высоту соответственно. Колесная база модели выросла до 2 982 мм (+ 18). В снаряженном состоянии такая «эмка» весит 1 855 кг, то есть она стала на 15 кг легче предшественника.

Новый седан М5 получил доработанную подвеску. Спереди здесь используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Уже в имеются адаптивные амортизаторы, а что касается дорожного просвета, то клиренс был увеличен до 132 мм (+ 15).

На колесах автомобиля установлены чугунные тормоза с шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневые с плавающей скобой — сзади. За существенную доплату машину можно заказать с более легкими (- 23 кг) карбоно-керамическими тормозами, суппорты которых окрашены в золотистый цвет.

Читайте также:  Как уменьшить расход топлива на Ваз 2106

В движение БМВ М5 2021 приводит модернизированный 4,4-литровый V8 twin-turbo, отдача которого была увеличена с 560 до 600 л.с. Максимальный крутящий момент равен 750 Нм и доступен в диапазоне от 1 800 до 5 600 об/мин. Работает мотор в связке с 8-диапазонным автоматом ZF, тогда как на M5 F10 ставили робот (на рынке США были версии с МКПП).

С места до сотни новая M5 F90 разгоняется за 3,4 секунды, то есть на 0,9 сек. быстрее модели прежней генерации, что делает ее самым быстрым седаном в истории баварской марки. В дальнейшем разгон не ослабевает, и для взятия планки в 200 км/ч автомобилю требуется 11,1 с (- 1,9).

Максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, однако при заказе опционального пакета M Driver’s баварцы ослабят «ошейник», позволив автомобилю разгоняться вплоть до 305 км/ч.

Кроме того, BMW M5 (F90) стал первой легковой «эмкой» с полным приводом. По умолчанию седан имеет задний привод, а передняя ось подключается по мере необходимости с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты.

Такая система полного привода под названием M xDrive имеет три режима работы, из которых упоминания заслуживает так называемый дрифт-режим. Последний активируется только при полностью отключенной системе стабилизации.

Цена в России

Купить BMW M5 (F90) в России можно в трех комплектациях: Competition, Competition M Special и CS.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена БМВ М5 2021 в новом кузове варьируется от 9 400 000 до 14 000 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

BMW M5 2021: новый кузов и прежняя техника

Не прошло и месяца с момента дебюта нового БМВ 5 серии, как свет увидели две самых мощных версии семейства – BMW M5 и BMW M5 Competition 2020-2021 года. «Эмки» преобразились по подобию базовых машин и в основном сохранили старую технику. В продажу они поступят вместе с обычными «пятерками» в июле этого года. На немецком рынке новый БМВ М5 оценен в 120 900 евро, БМВ М5 Компетишн – в 129 900 евро.

В России будет представлена только версия Competition, зато сразу в двух комплектациях. Начальный вариант предлагает по цене 8 650 000 рублей, за исполнение M Special просят 9 850 000 рублей. Подорожание относительно дореформенных автомобилей составило более 300 тыс. рублей.

Видео тест-драйв BMW M5 Competition 2021:

Дизайн кузова новых моделей

Рестайлинговые «эмки» серии F90 внешне почти не отличаются от стандартных «пятерок». В наличии такая же оптика с L-образными секциями ходовых огней, увеличенные «ноздри» решетки радиатора, крупные боковые воздухозаборники. Похожим образом оформлена и корма, правда, выхлоп здесь выполнен в формате двух сдвоенных труб по краям бампера, а диффузор посередине имеет несколько иную форму.

Фото БМВ М5 Компетишн 2020

Модификация BMW M5 Competition 2020 выглядит чуть агрессивнее обычной M5 благодаря черным элементам декора. Глянцевую черную отделку получают фальшрадиатор, «жабры» на крыльях, корпуса зеркал и венчающий крышку багажника спойлер. Патрубки выпускной системы покрываются черным хромом.

В ходе обновления была расширена палитра цветов кузова моделей. Добавились пять новых оттенков: Brands Hatch Grey, Motegi Red, Tanzanite Blue II, Aventurine Red II и Frozen Bluestone. Также появились новые колесные диски диаметром 20 дюймов в дизайне Orbit Grey. Они позаимствованы у двухдверок BMW M8.

Салон

Интерьер новых БМВ М5 и БМВ М5 Компетишн улучшен по аналогии с базовым БМВ 5 серии. В результате рестайлинга «эмки» обзавелись виртуальной комбинацией приборов и дисплеем медиацентра с диагональю 12.3 дюйма (раньше было 10.25 дюйма). Еще в список оснащения вошли подогрев руля и кресел, проекционный дисплей, акустика Harman Kardon. Стандартным материалом отделки салона является кожа Merino.

Читайте также:  Полировка кузова своими руками

На центральном тоннеле у седанов появились две новых клавиши: одна отвечает за настройки бортовых систем, вторая – M Mode – за выбор ездового режима. У модели BMW M5 предустановленных программ две – Road и Sport, тогда как более производительная версия Competition наделена еще гоночным пресетом Track. Изменение режима движения влияет не только на работу вспомогательной электроники, но и на графику приборной панели и проекционного дисплея.

Режим Road означает, что все имеющиеся системы помощи задействованы, а на дисплеях отображается привычная для пятой серии картинка со шкалами приборов. Активация программы Sport отключает часть ассистентов (в основном те, которые вмешиваются в работу тормозной системы и рулевого управления) и переводит экраны в режим M View. Теперь на приборной панели и проекционном дисплее отображается чисто спортивная информация – обороты двигателя, выбранная передача, оптимальное время смены скоростей.

Режим Track предназначен исключительно для гоночных трасс. Его выбор приводит к деактивации всех систем комфорта и безопасности, плюс к этому выключаются аудиосистема и центральный мультимедийный экран. Седан превращается в настоящий гоночный болид, способный подарить непередаваемое ощущение драйва.

Технические характеристики BMW M5 2020-2021

Моторы рестайлинговым БМВ М5 в кузове F90 достались от предшественников без всяких доработок. В случае со стандартной «эмкой» битурбированный агрегат V8 4.4 выдает 600 л.с. и 750 Нм. У варианта Competition этот же мотор генерирует 625 л.с. и те же 750 Нм, правда, полка максимального крутящего момента более широкая. Сочетается двигатель с 8-ступенчатой АКПП и системой полного привода M xDrive, подключающей переднюю ось с помощью муфты.

До «сотни» новый BMW M5 разгоняется за 3.4 секунды, BMW M5 Competition – за 3.3 секунды. Рубеж в 200 км/ч покоряется моделям соответственно за 11.1 и 10.8 секунды. Максимальная скорость по умолчанию ограничена 250 км/ч, но при заказе пакета M Driver’s Package лимит сдвигается до 305 км/ч.

В конфигурации подвески изменений никаких, разве что седан Competition получил иные пружины и электронноуправляемые амортизаторы от «старшего» BMW M8 Gran Coupe.

BMW M5 F90 2020 года, когда выйдет новая модель в России?

Текущая версия BMW М5 2020 модельного года выпускается с конца 2017 года, и она является шестым по счету релизом «высокопроизводительной пятерки», который получил внутризаводской индекс F90.

В настоящее время баварская компания усиленно работает над фейслифтингом автомобилей 5-series, причем на испытательных полигонах появляются экземпляры, которые можно отнести к М-модификациям.

На странице все подробности о новой модели BMW M5 F90 2020 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Фото;
  • Дата выхода рестайлинга;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв “заряженного” седана;

Комплектации и цены

M5 Competition

M5 SE

M5 Competition M Special

Обзор кузова F90

Главной особенностью BMW M5 F90 стал полный привод M xDrive (впервые базово для данной модели), хотя при обновлении этой М-ке достались и более крупный кузов, и расширенное оснащение, и двигатель увеличенной мощности. Возросшие габариты кузова машины при клиренсе в 132 мм и колесной базе в 1626/1595 мм. (перед/зад):

  • длина – 4965 мм.,
  • ширина – 1903 мм.,
  • высота – 1473 мм.

BMW M5 2020-2021 строится на «тележке» CLAR с независимой подвеской на обеих осях, имеющих адаптивные амортизаторы уже в базовой версии оснащения. При этом версия М предполагает ряд доработок, которые отличают ее от «обычной пятерки».

Читайте также:  Автосалон в лос-анджелесе 2019 - значимые новинки и премьеры международной автовыставки - Автолюбитель

Салон BMW M5 F90

Прежде всего, это более жесткая ходовая часть, призванная сделать управление автомобилем более чутким и острым, а его поведение на дороге – более резким.

Также в ряду усовершенствований – адаптивный электромеханический усилитель руля, дисковые вентилируемые тормоза с шестипоршневыми суппортами на передних колесах и углеродокерамическими колодками.

В салоне BMW M5 F90 2020 выделяется особым мультирулем и псевдоспортивными передними креслами. Снаружи «заряженная» версия преображается за счет особой пластики бамперов.

Техническая начинка

Актуальная версия BMW M5 F90 2020 модельного года использует бензиновую V-образную «восьмерку» объемом 4.4 литра, имеющую сразу два турбонагнетателя.

Скорее всего, этот двигатель, выдающий 600 л. с. и 750 Ньютон*метров крутящего момента, перейдет по наследству и рестайлинговой версии, хотя ни для кого не станет сюрпризом, если баварским мотористам удастся добавить своему агрегату несколько «лошадок» и успешно проделать работу по снижению выбросов CO2, как того требуют постоянно ужесточающиеся европейские экологические нормы.

Компанию прежнему двигателю обязательно составит автоматическая 8-скоростная трансмиссия, которая известна способностью работать в самых разных конфигурациях, по-разному распределяя потенциал вращающей тяги между осями.

Комплектация Competition

Не секрет, что выпуском «высокопроизводительных» М-версий баварцы не ограничиваются. Еще более мощные и злые модификации готовятся там же – в Motorsport GmbH, а в их названии появляется приставка Competition. Отличия BMW M5 F90 2020-2021 версий от базовых М5 :

  • Подвеска. Увеличенный угол развала колес, более жесткие шаровые элементы, крепления стабилизатора, амортизаторы и пружины, а также уменьшенный клиренс и 19-дюймовый посадочный диаметр колес вместо 20-дюймового.
  • Трансмиссия. Специальные настройки «коробки» 8-АКПП, улучшающие динамику авто: разгон до «сотни» за 3,3 секунды вместо 3,4.
  • Двигатель. 4.4-литровый мотор форсирован до 625 л. с. (начальный вариант – 600 л. с.), установлены более жесткие опоры двигателя и специальная выпускная система, меняющая звук выхлопа.
  • Экстерьер. На версию Competition ставятся колесные диски оригинального дизайна, а весь хромированный декор заменяется на черный.

Когда выйдет рестайлинг?

Баварская компания продолжает работать над фейслифтингом «гражданских» представителей линейки 5-series, поэтому появления новой BMW М5 2020-2021 можно ожидать только после премьеры обычных седанов пятой серии. Эксперты склоняются к версии, что модификация от Motorsport GmbH появится не раньше 2021 года.

Версия CS

В БМВ не устают придумывать новые «горячие» модификации M5 2020-2021 и продолжают предпринимать попытки сделать и без того агрессивные и мощные автомобили, подготовленные в Motorsport GmbH, еще более «заряженными». Это в полной мере относится к версии CS, которую принято называть облегченной.

Более “заряженная” версия CS

Такая М5 F90 оснащается бамперами с увеличенными в размерах воздухозаборниками, особыми литыми дисками и рядом кузовных элементов, выполненных из углепластика.

Есть сведения, что с выходом новой «пятерки» появится и новая M5 CS, на которой, по слухам, будет стоять двигатель, выдающий больше мощности, чем у новой М5 Competition.

Прочие ожидаемые изменения – более мощные тормоза, увеличенный в размерах задний спойлер и еще больше углепластиковых деталей, которые помогут снизить вес автомобиля.

BMW M5 рестайлинг 2020, седан, 6 поколение, F90 (06.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне обновленной BMW M5 установлен увеличенный 12,3-дюймовый дисплей навигационно-развлекательной системы. Заявлена поддержка Android Auto, Apple Car Play, облачная онлайн-навигация BMW Maps, устройство для записи трафика. Также внимание на себя обращает полностью цифровая приборная панель. На центральной консоли появились две новые клавиши, отвечающие за активацию M-режима и вход в режим настроек. Модель M5 порадует не только качеством и обширностью предложенного оборудования, но и стандартным спортивным пакетом с уникальными элементами экстерьера и интерьера. Среди визуальных особенностей топовой модели CS — фирменный цвет Brands Hatch Grey, желтые L-образные ходовые огни и передняя решетка бронзового оттенка Gold Bronze. Ради снижения веса щедро использован карбон: из него сделаны крыша (входит в стандартную комплектацию всех M5), капот с вентиляционными отверстиями, передний сплиттер, корпуса зеркал, задний диффузор и спойлер. Под капотом находится углепластиковая крышка двигателя. Плюс к этому была удалена часть звукоизоляции, чтобы дополнительно снизить вес.

Читайте также:  Давление в шинах ВАЗ 2107, 2114, 2115: какое должно быть зимой

Немецкий суперседан BMW M5 по-прежнему оснащается 4,4-литровым V8, который работает с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с возможностью деактивации передней оси. Время разгона с 0 до 100 км/ч — 3,4 у обычной версии M5 и 3,3 секунды M5 Competition. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, при заказе M Driver’s Package барьер можно отодвинуть до 305 км/ч. В модификации M5 CS пик мощности 4,4-литрового V8 S63 теперь составляет 635 л.с. Однако даже с учетом этой небольшой прибавки и меньшего веса машины время разгона сократилось с 3,3 до 3 секунд. Максимальная скорость по-прежнему ограничена отметкой 305 км/ч.

Скрытые от глаз доработки в рестайлинговой версии BMW M5 (F90) включают новые амортизаторы на M5 Competition, призванные повысить комфорт, в том числе при проезде дорожных неровностей. В модели M5 CS инженеры установили более жесткие пружины, перенастроили амортизаторы и уменьшили дорожный просвет на 5 мм. Использованы покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади. При всей своей спортивности, BMW M5 не изменяет своему положению семейного седана. Автомобиль имеет внушительную колесную базу (2982 мм) и просторный салон, а объем багажника измеряется 530 литрами.

Безопасность, заложенная в BMW M5, позволяет быть полностью уверенным в автомобиле. Водитель может целиком сосредоточиться на управлении, благодаря наличию множества систем помощи: активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, информация об ограничении скорости, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь с парковкой, удержание автомобиля в полосе с активной защитой от боковых столкновений и т.д.

Несмотря на свою стоимость (базовый вариант BMW M5 оценен на российском рынке в 6,7 млн руб., а Competition — в 9,54 млн), данный автомобиль во многом считается эталоном в среднем верхнем классе. В его активе — стильность, технологичность и безопасность, приправленные отличными спортивными показателями. Одним из главных конкурентов является Mercedes-AMG E63 S.

Впервые полноприводная BMW M5 в кузове F90 (2020-2021)

Технические характеристики

Комплектация Цена
M5 Competition 9 400 000 ₽
M5 Competition M Special 10 600 000 ₽
M5 CS 14 000 000 ₽

Подробнее Отзывы

В прошлом году баварский производитель представил G30 кузов, а спустя год на Франкфуртской выставке была представлена спортивная версия – M5 F90. Это абсолютно новый автомобиль создавший революцию для данной серии спортивных авто, так как легковая мка впервые полноприводная.

Содержание:

Новая машина полностью отличается от предыдущего поколения, ее не сложно отличить от гражданской версии. Машина относится к E-классу, она может подарить ощущение комфорта, ее можно использовать для обычной езды при этом по настроению гонять. Это легендарная серия автомобилей и мы уверены, что новая версия тоже войдет в историю.

Новый дизайн

Внешность, как и подобает данной серии сильно похожа на гражданскую версию, но все-таки некоторые уникальные детали присутствуют. Отличить BMW M5 2020-2021 можно по иному капоту, более агрессивным бамперам, спойлеру и патрубкам выхлопной системы. Теперь более подробнее про внешность.

От предыдущей версии отличий много, но общий новый стиль остался. Морда обзавелась новой узкой головной оптикой, оснащенной светодиодными элементами. На капоте расположились рельефные линии посередине, создающие небольшой горб. Посередине морды наблюдается фирменная радиаторная решетка с окантовкой из хрома. Новый бампер сразу дает понять, что перед вами мощная спортивная машина, так как воздухозаборники с радиаторами имеют внушительные размеры.

Боковина БМВ М5 напоминает очень сильно предшественника, но нотки современности и уникальности присутствуют. Здесь глубокая выштамповочная линия наверху, соединяющаяся с небольшой жаброй, имеющей в свою очередь хромированную вставку. Расширения колесных арок небольшие, выштамповка внизу тоже, так как делать сильно вызывающий дизайн не нужно, этого не хотят покупатели и сам производитель.

Сзади мы получили фирменный стиль, фары примерно напоминают предшественника, но форма была слегка подкорректирована. На крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Бампер имеет слегка иную форму, узкие вертикальные светоотражатели и 4 огромных выхлопных патрубка, издающих отличный звук.

Новые, увеличенные размеры седана:

  • длина – 4965 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1473 мм;
  • колесная база – 2982 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • размер дисков – R19.

Салон BMW M5

Также изменения коснулись интерьера автомобиля, стиль общий сохранился и схожестей достаточно много. Все примерно осталось тем же, но все чуть-чуть изменено. Как и раньше здесь используются качественные материалы в виде кожи, хромированных вставок и небольшого количества алькантары. Собирается это все шикарно, к сборке никаких претензий нет.

Садимся в машину и понимаем, что сиденья просто шикарные, сидеть удобно, кресла мягкие, ты чувствуешь, как тебя обволакивает регулируемая боковая поддержка. То есть сиденья спортивные, но при этом при спокойной езде они остаются комфортными. Сзади обычный диван, как и у гражданской версии, он оснащен подогревом, подлокотником и является достаточно удобным. Кресла обшиты кожей Merivo BMW Individual, есть возможность выбрать цвет материала, белый смотрится неплохо.

Предлагаются следующие цвета обшивки:

  • Карамельная (бежевый);
  • Белый дым (белый);
  • Тартуфо (коричневый).

Руль в новом поколении слегка изменился, сразу обращаешь внимание на дополнительные красные лепестки. Также изменилась форма, а конкретно выемки под большие пальцы. В остальном он остался прежним, с теми же кнопками и стилем. Панель приборов преобразилась полностью. Производитель избавился от колодцев, оставив только тонкую хромированную окантовку, датчики имитируются дисплеем.

Центральная консоль BMW M5 была подкорректирована, она отличается от гражданской версии. Устанавливается 20-дюймовый дисплей развлекательной системы BMW ConnctedDrive. На него можно вывести любую информацию, в том числе и данные наддува турбин. Все что расположено ниже, а именно блок настройки раздельного климат-контроля остался неизменным, даже от прошлого поколения мало отличий.

Есть немало нововведений на разделяющей тоннели. Конечно же присутствуют боксы с подстаканниками, но нас больше интересует рычаг КПП и все что находится рядом. Сам селектор получил несколько иную форму с красной окантовкой. Левее расположены кнопки управления амортизаторами, рулевым управлением и отключения системы стабилизации. Тем самым вы можете сделать руль БМВ М5 2020-2021 спортивным, а остальное обычным. Справа находится большая шайба управления мультимедией.

Как вы знаете баварцы сделали систему подачи звука выхлопа в салон через колонки. Заказав фирменную систему выпуска M Sport в интерьере появилась кнопка Sound Control, снижающая уровень шума выхлопа для более комфортной езды.

Багажное отделение точно такое же, как и у гражданской модели – 530 литров. Салон и багажник отличный, он позволяет использовать модель как каждодневную и гонять по настроению.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.4 л 600 л.с. 750 H*m 3,4 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Самое интересное для фанатов – это безусловно новый двигатель BMW M5. В принципе это тот же самый двигатель, но достаточно сильно переработанный. Это V8 на двух турбинах Twin Scroll, выдающий 600 лошадиных сил и 750 момента. Разбирающиеся фанаты расстроились, так как предыдущий кузов имел ограниченную версию Competition Edition, которая выдавала такое же количество лошадей.

Коленчатый вал мотора был усилен, а также усилили поршни с шатунами. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической КПП M Steptronic, оснащенной функцией Drivelogic. Тем самым мы получаем коробку с функциями выбора различных режимов поведения: Sport, Sport+ и так далее. По итогу получилось достичь разгона до сотни за 3,4 секунды, 11,1 секунды до 200 км/ч. Динамика шикарная, у одного из основных конкурентов она такая же, посмотрим кто будет быстрее по факту.

Полный привод

Самое главное нововведение в данном автомобиле – установка фирменной системы полного привода XDrive, но доработанной под данный автомобиль. Полный привод получил активный дифференциал, задача которого распределять усилия по колесам, анализируя поведение автомобиля, нажатие на педаль газа или тормоза, поверхности под каждым колесом и так далее.

По умолчанию включена система 4WD, подразумевающая полный привод с передачей момента преимущественно на заднюю ость. Есть функция 4WD Sport с отдельной системой M Dynamic Mode, управляемость повышается в разы и дается возможность зайти в поворот на BMW M5 2020-2021 с небольшим сносом задней оси. Любителям дрифта предоставлена система 2WD, которая отключает систему стабилизации и можно наслаждаться полностью заднеприводным авто.

Также баварские инженеры установили сюда новую карбоно-керамическую тормозную систему. Это опциональное удовольствие, отличающиеся меньшим весом, лучшим торможением и более высокой надежностью. Отличить их от обычных очень просто – суппорта покрашены в золотистый цвет с фирменным логотипом M-серии.

Подвеска машины основана на платформе CLAR, является независимой. Спереди машина стоит на 2-х рычагах, а сзади пятирычажная схема. Все это еще оснащено адаптивными амортизаторами, которые можно настраивать кнопкой из салона. Здесь все сделано жестче, стабилизаторы поперечной устойчивости толще и есть адаптивные амортизаторы, что и отличает данную подвеску от гражданской.

Цена новой БМВ М5

Российским покупателям пока данная модель недоступна. На родине автомобиль уже продается минимум за 117 000 евро, что больше 8-ми миллионов рублей. Это достаточно дорого, причем больше чем у конкурентов. В базовой комплектации автомобиль обладает:

  • 19-ми шикарными дисками;
  • подогревом сидений;
  • раздельным климат-контролем;
  • светодиодными фарами;
  • кожаной обивкой;
  • шикарной музыкой;
  • 6-ю подушками безопасности;
  • различными системами гоночной езды и многим интересным оборудованием.

Также существуют различные опции, например, цвет кожи или другая система выпуска. По итогу получился шикарный автомобиль BMW M5 F90, который навел огромную шумиху в автомире и будет ее наводить дальше. Как один из основных конкурентов AMG и RS он будет существовать и пока еще никто из них вперед сильно не вырвался.

Видео

BMW M5 F90

НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ BMW М 5 СЕРИИ:
ВСЕ КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Стоимость 9 600 000 ₽**

Вы можете ознакомиться с доступными опциями и спецификациями автомобиля скачав PDF каталог и прайс-лист.

ЛИНИИ ОСНАЩЕНИЯ BMW M5 СЕРИИ.

BMW M5 COMPETITION
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель М TwinPower Turbo
  • Система M xDrive с активным дифференциалом M
  • Эксклюзивные элементы экстерьера и интерьера
BMW M5 M SPECIAL
  • 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic
  • Дифференциал M Sport
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель М TwinPower Turbo
BMW M550I XDRIVE
  • 8-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo
  • Дифференциал M Sport
  • Разгон (0-100 км/ч) 3.8 с

BMW M5 COMPETITION И BMW M5: МОЩЬ И ДИНАМИКА.

ОБЗОР ПОЗАИМСТВОВАННЫХ В МИРЕ АВТОСПОРТА ТЕХНОЛОГИЙ ДВИГАТЕЛЕЙ И ПОДВЕСКИ BMW M5 COMPETITION И BMW M5.

Своей исключительной мощностью и динамикой модели BMW M5 Competition и BMW M5 обязаны совершенным двигателям и системам подвески, позаимствованным из мира автоспорта. Неважно, отправляетесь Вы на деловую встречу, совершаете прогулку по извилистым загородным дорогам или стараетесь показать свое лучшее время на гоночной трассе – Вас всегда будет сопровождать типичное для автомобилей М ощущение исключительной точности и динамики.

При максимальной мощности 460 кВт (625 л.с.) и крутящем моменте 750 Нм 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW M TwinPower Turbo разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 3,3 с. Благодаря двум турбонагнетателям TwinScroll, системе высокоточного впрыска топлива и системе регулировки хода клапанов Valvetronic 4,4-литровый двигатель развивает впечатляющую мощность даже на низких оборотах, а также отличается высокой отзывчивостью и огромным крутящим моментом.

Система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M гарантирует максимальное сцепление с дорожной поверхностью и высочайшую динамику как при повседневной эксплуатации, так и на гоночных трассах. Уникальная технология M сочетает в себе маневренность, характерную для заднеприводной компоновки, с управляемостью, присущей полноприводным автомобилям. Вы можете выбрать один из трех режимов движения: 4WD, 4WD Sport и – при отключенной DSC – 2WD.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с технологией Drivelogic отличается сверхвысокой скоростью переключения передач и несколькими алгоритмами переключения: от максимально спортивных и динамичных до комфортных и экономичных. Передачи можно также переключать вручную при помощи рычага селектора или лепестков на рулевом колесе.

Используйте кнопку M MODE на центральной консоли для настройки степени вмешательства систем помощи водителю. В режиме ROAD используются все возможности электронных ассистентов. В режиме SPORT они только предупреждают водителя, но не вмешиваются в процесс управления автомобилем. В режиме TRACK системы помощи водителю полностью отключены, например для заездов на гоночной трассе. При этом на информационных дисплеях отображаются параметры автомобиля, наиболее соответствующие выбранному режиму.

M Setup позволяет настроить различные параметры динамики движения, в том числе характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления, настройки амортизаторов, степень вмешательства системы динамического контроля устойчивости (DSC) или распределение крутящего момента в системе полного привода M xDrive в соответствии с Вашими индивидуальными предпочтениями.

В любой дорожной ситуации сервотроник М обеспечивает оптимальное усилие на руле, адаптируясь к текущей скорости движения. В результате на любых скоростях рулевое управление остается исключительно точным и отзывчивым. Система получила специальные настройки для моделей M и позволяет выбрать один из двух режимов работы легким нажатием клавиши.

Карбоно-керамические тормоза M – результат заимствования инновационных технологий из автоспорта. Они не подвержены коррозии, чрезвычайно износоустойчивы, выдерживают большие термические нагрузки и обладают низкой массой, что положительно сказывается на маневренности и динамике. Эту особенную систему легко узнать по золотисто-матовым суппортам с логотипом “M”.

Выхлопная система M Sport генерирует динамичный звук, который может изменяться с помощью управляющего клапана, встроенного в систему выпуска. В режимах SPORT и SPORT+, активируемых с помощью кнопок выбора режимов движения, используется еще более интенсивный звук двигателя, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, звук становится более спокойным.

BMW M5 COMPETITION: ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА.

ХАРАКТЕРНЫЕ ДЛЯ M ЭЛЕМЕНТЫ ДИЗАЙНА ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА BMW M5 COMPETITION.

Динамика во всем: приковывающие взгляд детали обновленного BMW M5 Competition свидетельствуют о его спортивных генах. Наряду с новой двойной решеткой радиатора М, обновленными фарами и передним бампером с новым дизайном высокодинамичный характер автомобиля подчеркивают характерные для М детали цвета “Глянцевый Черный”, которыми отделаны воздуховоды М, зеркала заднего вида М и задний спойлер М. Задняя часть с фонарями нового дизайна, обновленным бампером и двумя выхлопными патрубками цвета “Черный Хром” приобрела исключительно мощный вид. В салоне характерные для М элементы, среди которых многофункциональные сиденья М, приборная панель М или кожаное рулевое колесо М с красными лепестками переключения передач подчеркивают спортивный характер кокпита, ориентированного на водителя.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА BMW M5.

Выразительный спортивный стиль и современная элегантность. Дизайн экстерьера BMW M5 сочетает в себе четкие линии и мощные пропорции, наделяя автомобиль динамичным обликом. Хромированные элементы дизайна, среди которых рамка обновленной двойной решетки радиатора М, воздуховоды М, логотип “М5” или отделка выхлопных патрубков, расставляют визуальные акценты. Общий облик великолепно дополняют двухцветные легкосплавные диски M и составные тормоза M с суппортами красного и черного глянцевого цвета. Спортивный и современный характер автомобиля прослеживается также и в салоне. Водителя и пассажиров встречает просторный интерьер премиум-класса, наглядным свидетельством которого являются подсвечиваемые накладки на пороги дверей с логотипом “M5”. При этом ориентированный на водителя кокпит с такими характерными для М элементами, как кожаное рулевое колесо M, эргономичные сиденья M Sport или специальная приборная панель М, подчеркивают спортивный облик BMW M5. Контрольный дисплей с высоким разрешением и уникальные декоративные планки “Алюминий Carbon Structure” дополняют спортивный характер салона.

Новая BMW M5 2021 2022 F90

Летом этого года публике была представлена новая модель БМВ М5 2021 модельного года. Легендарный М5 стал более мощным, легким и управляемым, а сам кузов получил новую маркировку F90 взамен старой F10.

Вместе с тем, автомобиль грозится стать самой тонкой гранью между гоночным и гражданским классом. Ведь при всех своих спортивных достижениях, среднеразмерный седан предоставляет отменный комфорт и может использоваться как автомобиль на каждый день.

Агрессивный внешний вид

Дизайнеры компании бмв разработали для новой М5 2021 2022. Стандартный кузов спортивного седана пятой серии сделали более выразительным и агрессивным. М5 получила уникальный передний бампер с широчайшими диффузорами обдува. От противотуманок пришлось отказаться для лучшей вентиляции передних тормозов.

Алюминиевый капот с ребрами жесткости нависает над фирменными «ноздрями» радиатора и элегантной головной оптикой с «ангельскими» глазками. Такое впечатление, что они придают машине более хищный вид, делая ее похожим на могучего зверя. Агрессивный внешний облик седана подчеркивают мускулистые колесные арки и рельефные боковины, а сам кузов стал самым худым в серии благодаря широкому использованию легких материалов — даже крыша М5 из карбона.

Габариты новой модели

Габаритные размеры bmw m5 f90 (мм)
Длина Ширина Высота Емкость багажника Дорожный просвет Вместимость бака
4965 1903 1473 530 132 68 л

Опции за доплату

Дополнительно предлагается уникальный окрас кузова в насыщенный синий цвет (Marina Bay Blue, а в салон можно заказать полугоночные сиденья, оснащенные всевозможными электрическими настройками. Персонализировать седан можно благодаря уникальным легкосплавным 20-ти дюймовым дискам, а также заказать пакет V-Drivers, который отодвинет электронный ограничитель скорости до отметки 305 км/ч.

Роскошная атмосфера внутри

Изменения коснулись и салона обновленной модели м5 2022 года (см. новый фото). Седан БМВ получил отформованные передние кресла с великолепно развитой боковой поддержкой, фирменный руль с двумя красными кнопка М1 и М2, металлические накладки на педали и собственная приборная панель с лампочкой-блинкером.

Если отвлечься от спортивной М-составляющей, то седан bmw m5 f90 2021 остается практичным автомобилем с просторным вторым рядом сидений и внушительным багажником. Конечно, комфорт здесь не как в mercedes benz s class, но в своем модельном ряду баварский М5 определенно один из лидеров.

Характеристики БМВ М5 2021 2022

Устанавливаемый двигатель

М5 нового поколения получат 4,4-х литровый двигатель с двумя турбинами. В результате тюнинга 2021-го года машина получила высокоточный впрыск, усовершенствованную технологию смазки и облегченный выпуск вкупе с новыми турбинами высокого давления. Такой подход позволил добиться мощности на уровне 600 лошадиных сил при 750-ти н-м крутящего момента, что на 40 сил и 70 н-м больше, чем у bmw m5 f10 2018-го года.

Трансмиссия

Семиступенчатая коробка передач, которая была у прошлого БМВ М5 уступила место новой, 8-ми ступенчатой версии, устанавливаемой на авто 2021-го модельного года. Автомат обладает возможностью ручного переключения и разрешает водителю выбрать один из нескольких режимов работы – Comfort, Economили Sport.

Разгон до 100 и расход топлива

Благодаря своей неуемной мощи двигатель может разменять на спидометре первую сотню уже через 3,4 секунды, а вторая сотня покорится уже через 11,1 секунду. Максимальная скорость БМВ ограничена показателем 250 км/ч, но если снять электронный ошейник, М5 разгонится до 305-ти км/ч. При этом показатели расхода топлива составляют 14,5 литров в городском режиме против 8,2 на трассе, а средний показатель – 10,5 литров.

Полный привод с переключением на задний

На М5 нового поколения устанавливается уникальная система полного привода m xDrive. Пилот выбирает между тремя режимами. Гражданский – 4WD обеспечивает выверенную управляемость и полноценный привод на все четыре колеса.

Второй – 4WD Sport перенастраивает систему стабилизации и смещает акцент в стороны задней оси М5. Настройки были разработаны гонщиками подразделения БМВ и отлично подойдут для управления М5 на гоночной трассе.

Третий режим – 2WD передает мощность исключительно на задние колеса. Это позволяет отправить машину в контролируемый занос.

Инновационные решения

Отдельно стоит похвалить тормозную систему обновленной М5. Так, для нового поколения bmw M-series в базе полагаются стандартные шестипоршневые тормоза с синими суппортами. Однако за доплату тормоза могут быть керамическими. Такая система облегчит вес М5 на 23 килограмма, сможет переносить большие перегрузки, а также улучшит тормозную динамику и обратную связь.

Сравнение BMW M5 F90 с Audi RS7 Sportback и Mercedes-AMG E 63

u041fu0430u0440u0430u043cu0435u0442u0440 u0441u0440u0430u0432u043du0435u043du0438u044f BMW M5 2021 Audi RS7 Sportback Mercedes-Benz E63 AMG S
u041cu0438u043du0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0446u0435u043du0430 u0432 u0440u0443u0431u043bu044fu0445 8 200 000 8 000 000 7 520 000
u041cu043eu0442u043eu0440
u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c u0431u0430u0437u043eu0432u043eu0433u043e u043cu043eu0442u043eu0440u0430 (u043b.u0441.) 600 605 612
u041fu0440u0438 u043eu0431u043eu0440u043eu0442u0430u0445 u0432 u043cu0438u043du0443u0442u0443 5600-6700 6100 5700-6500
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du044bu0439 u043au0440u0443u0442u044fu0449u0438u0439 u043cu043eu043cu0435u043du0442 u0432 u041du043c 750 700 850
u041cu0430u043au0441u0438u043cu0430u043bu044cu043du0430u044f u0441u043au043eu0440u043eu0441u0442u044c u0432 u043au043c/u0447u0430u0441 250 250 250
u0420u0430u0437u0433u043eu043d 0-100 u043au043c/u0447u0430u0441 u0432 u0441u0435u043au0443u043du0434u0430u0445 3,4 3,7 3.4
u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430 (u0442u0440u0430u0441u0441u0430/u0441u0440u0435u0434u043du0438u0439/u0433u043eu0440u043eu0434) 14,5/8,2/10,5 13,3/7,3/9,5 11.7/7.6/9.1
u0427u0438u0441u043bu043e u0446u0438u043bu0438u043du0434u0440u043eu0432 8 8 6
u0422u0438u043f u0434u0432u0438u0433u0430u0442u0435u043bu044f u0411u0435u043du0437u0438u043d
u0420u0430u0431u043eu0447u0438u0439 u043eu0431u044au0435u043c u0432 u043b. 4,0 4,0 5,5
u0422u043eu043fu043bu0438u0432u043e u0410u0418-98 u0410u0418-95 u0410u0418-98
u0415u043cu043au043eu0441u0442u044c u0442u043eu043fu043bu0438u0432u043du043eu0433u043e u0431u0430u043au0430 68 u043b 75 u043b 66 u043b
u0422u0440u0430u043du0441u043cu0438u0441u0441u0438u044f
u041fu0440u0438u0432u043eu0434 u041fu043eu043bu043du044bu0439
u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0430u0432u0442u043eu043cu0430u0442 u0420u043eu0431u043eu0442 u0410u041au041fu041f
u0427u0438u0441u043bu043e u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 8 8 9
u0428u0430u0441u0441u0438
u041du0430u043bu0438u0447u0438u0435 u043bu0435u0433u043au043eu0441u043fu043bu0430u0432u043du044bu0445 u0434u0438u0441u043au043eu0432 + + +
u0414u0438u0430u043cu0435u0442u0440 u043au043eu043bu0435u0441 R19 R21 R20
u041au0443u0437u043eu0432
u041au043eu043bu0438u0447u0435u0441u0442u0432u043e u0434u0432u0435u0440u0435u0439 5 5 5
u0422u0438u043fu044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 u0421u0435u0434u0430u043d
u0421u043du0430u0440u044fu0436u0435u043du043du0430u044f u043cu0430u0441u0441u0430 u0432 u043au0433 1930 2005 1950
u041fu043eu043bu043du044bu0439 u0432u0435u0441 (u043au0433) 2440 2515 2525
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430
u0414u043bu0438u043du0430 (u043cu043c) 4965 5012 4923
u0428u0438u0440u0438u043du0430 (u043cu043c) 1903 1911 1852
u0412u044bu0441u043eu0442u0430 (u043cu043c) 1473 1419 1460
u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 (u043cu043c) 2982 2915 2939
u0414u043eu0440u043eu0436u043du044bu0439 u043fu0440u043eu0441u0432u0435u0442/u043au043bu0438u0440u0435u043du0441 (u043cu043c) 132 140 140
u0421u0430u043bu043eu043d
u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 530 535 540
u041eu043fu0446u0438u0438
ABS + + +
u0411u043eu0440u0442u043eu0432u043eu0439 u043au043eu043cu043fu044cu044eu0442u0435u0440 + + +
u0426u0435u043du0442u0440u0430u043bu044cu043du044bu0439 u0437u0430u043cu043eu043a + + +
u0417u0430u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 + + +
u041fu043eu0434u0443u0448u043au0438 u0431u0435u0437u043eu043fu0430u0441u043du043eu0441u0442u0438 (u0448u0442.) 8 8 8
u041au043eu043du0434u0438u0446u0438u043eu043du0435u0440 + + +
u041eu0431u043eu0433u0440u0435u0432 u0437u0435u0440u043au0430u043b + + +
u041fu0435u0440u0435u0434u043du0438u0435 u044du043bu0435u043au0442u0440u043eu0441u0442u0435u043au043bu043eu043fu043eu0434u044au0435u043cu043du0438u043au0438 + + +
u041fu043eu0434u043eu0433u0440u0435u0432 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 + + +
u041fu0440u043eu0442u0438u0432u043eu0442u0443u043cu0430u043du043du044bu0435 u0444u0430u0440u044b + +
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0440u0443u043bu044f + + +
u0420u0435u0433u0443u043bu0438u0440u043eu0432u043au0430 u0441u0438u0434u0435u043du0438u0439 + + +
u0421u0438u0441u0442u0435u043cu0430 u0441u0442u0430u0431u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u0438 + + +
u0410u0443u0434u0438u043eu0441u0438u0441u0442u0435u043cu0430 + + +
u0426u0432u0435u0442 u043cu0435u0442u0430u043bu043bu0438u043a +

Спортивные конкуренты

Соперников у заряженного седана БМВ не так много. Помимо оппонентов большой тройки можно добавить Porsche Panamera Sport, Lexus GS-F, мощные американские седаны Dodge Challenger и Ford Mustang.

Старт продаж

По последней информации предварительный прием заявок начнется в ноябре 2021-го года в России. Однако российские автолюбители будут около 6-ти месяцев ждать своей очереди, так как живые экземпляры доберутся до авто владельцев только весной 2021-го года.

Цена БМВ М5 Ф90 в России

Уже известно, сколько стоит баварский спорткар. По последним новостям новый, 2021-го модельного года БМВ М5 оценивается в 118 тысяч евро за версию в базовой комплектации. В России цена составит 8,3 млн. рублей. А при заказе многочисленных опций, стоимость с легкостью может перевалить за отметку 10 млн.

Дадим оценку рестайлингу


Преимущества:

  • прекрасная внешность новинки;
  • М5 обладает практичным салоном;
  • потрясающая управляемость, динамика и все, что с ней связано;
  • инновационная система привода m xdrive;
  • прекрасная оснащенность.
  • небольшой клиренс, противопоказанный для большинства российских дорог;
  • космическая цена;
  • расход топлива сложно держать в соответствующих рамках из-за характера автомобиля;
  • жесткая подвеска;
  • большие расходы на содержание М5.

Отзывы владельцев


Григорий, 27 лет:

«Презентация БМВ М5 2022 – один из лучших праздников для автолюбителя. Это шедевральный автомобиль, просто чудо современной инженерной мысли. Потрясающий дизайн, сумасшедшие характеристики и управляемость за гранью реальности. Этот седан заслуживает только восторженных отзывов. Жаль только не дотерпели до дня рождения с презентацией, я — дева, а в августе представили новое поколение. А если серьезно – просто волшебное авто».

«Сам езжу на hyundai sonata, а раньше катался на Infiniti G30. Недавно услышал, что скоро объявят старт продаж нового БМВ М5. Это всегда была машина моей мечты. Забавно, что мечта постоянно обновляется с появлением новой генерации. И это понятно. Ведь каждый раз, кажется, что нельзя уже лучше сделать. А немецкие инженеры делают все наперекор законам физики. И это у них получается. Очередной шедевр вышел из-под их пера. Когда-то куплю себе М5 и буду счастлив».

Фото баварской новинки 6 поколения

Данный обзор дополнят фото БМВ М 6-го поколения, которые позволят рассмотреть все особенности внешнего и внутреннего визуального оформления авто.

Видео тест-драйв BMW M5 2021 2022 года

Видео тест драйв баварского седана расскажет про параметры и особенности БМВ М5, нюансы характера и прочие детали, интересные поклонникам марки.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2021
  • Новые автомобили 2022
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2021 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: