БМВ Х7 2019 – фото и цена, характеристики новой модели BMW X7 в России

BMW X7 2019: элитный внедорожник с классными характеристиками

2018 год ознаменуется для компании БМВ началом массового производства полноразмерного семиместного люксового внедорожника BMW X7 2019, по конкурентоспособности не уступающего престижным аналогам марки Range Rover и Mercedes-Benz GLS-класса.

Мощный, маневренный и вместительный автомобиль характеризуется эксклюзивным дизайном кузова, современным салонным комфортом, отличными ходовыми свойствами и высоким уровнем эксплуатационной безопасности.

Новая модель разработана на базе концепта X7 iPerformance concept, получившего осенью 2017 года на автошоу во Франкфурте массу положительных отзывов.

По заключению экспертов, прошедший глубокий рестайлинг престижный внедорожник станет в премиальной фирменной линейке наиболее совершенной, но и самой дорогой моделью премиального класса.

Экстерьер

По отношению к концепту новый БМВ Х7 2019 модельного года немного увеличился в габаритах и получил ряд обновлений в перечне штатной электроники. Финишный вариант семиместной и комфортной топовой модели на четыре посадочных места производитель планирует показать весной текущего года на Женевском автосалоне.

Внешний облик «семерки» совмещает в себе характерную для дорогих фирменных внедорожников харизму, элегантность линий и элементы футуристического стиля. Дизайн фронтальной части кузова привлекает внимание:

  • характерной для БМВ конфигурацией радиаторной решетки;
  • узкими, оснащенными цепочками светодиодных ходовых огней блоками передней оптики;
  • большим форматом нижнего щелевого и боковых L-образных воздухозаборных устройств.

В целом спереди внедорожник смотрится динамично, но несколько агрессивно. Профильная проекция кузова выявляет:

  • отличную аэродинамику панорамной крыши с компактными рейлингами;
  • темную тональность стоек бокового остекления;
  • небольшое количество рельефных кузовных деталей;
  • удобную для посадки пассажиров конфигурацию задних дверей, оснащенных эксклюзивными сенсорными замками;
  • высоту и объем колесных арок, способных принять пневматики с 23-дюймовыми легкосплавными дисками.

Дизайн тыльной части имеет много общего с однотипной серией Х5. В едином стиле смотрится затененное спойлерным козырьком заднее остекление, рельеф центральной части, вытянутые по горизонтали блоки задних фонарей и «бумеранги» воздухоотводов.

В перечне конструкционных особенностей – двустворчатая конструкция задней двери и трапециевидная форма спаренных патрубков выхлопных труб.

Интерьер

Анализ фото внутреннего оформления салона показывает, что кроссовер модели БМВ Х7 2019 получит интерьер, в полной мере соответствующий его престижному статусу. В ассортименте отделочных материалов – специальная кожа, элитные ткани, пластики и редкие виды древесины.


В штатной комплектации передней панели имеются:

  • многофункциональный приборный щиток с многорежимной подсветкой, классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя, а также монитором штатного компьютерного оборудования;
  • крупноформатный медийно-командный дисплей с сенсорными функциями;
  • дефлекторы, кнопки и переключатели.

Часть элементов управления бортовыми системами и устройствами перенесена на спицы руля.

На поверхности центрального тоннеля компактно расположены шайбы управления аудиокомплексом и системой климат-контроля, рычаг переключения режимов трансмиссии, выдвижной подлокотник, подстаканники и объем для мелких вещей.

Отлично поработали конструкторы над оформлением и функционалом спортивных кресел с боковой поддержкой, оснащенных большим количеством эксплуатационных настроек, системами подогрева, вентиляции, в топовых модификациях – вибрационного массажа.

Более вместительный новый кузов предоставляет максимальное количество свободного пространства для пассажиров второго и третьего ряда.

Технические характеристики

Габаритные размеры серийного кроссовера BMW X7 2019 имеют одинаковые показатели с концепт-прототипом образца 2017 года. Длина кузова с колесной базой 3010 мм составляет 5020, ширина – 2020 и высота – 1800 мм.

Достоверная, позволяющая сравнить характеристики моторного ряда информация пока отсутствует. Ожидается, что «семерка» будет предложена с бензомоторными приводами 3л/300 л.с. и 4,4 л/445 л.с.

Динамика разгона топовой модели до контрольной «сотки» не более 7 сек, в целях безопасности максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Предполагается, что модульная платформа CLAR позволит использовать в конструкции комфортного кроссовера преимущества передне- и полноприводного варианта ходовой части типа Кватро.

Комплектации и цены

Перечень оснастки премиального кроссовера БМВ серии 7 образца 2019 года стоимостью от 4 000 000 рублей включает в себя полный комплект оборудования и штатных систем, необходимых для комфортной, безопасной и продолжительной его эксплуатации на протяжении назначенного производителем срока службы.

Желание расширить функционал автомобиля за счет более мощного двигателя и дополнительных опций потребует дополнительных затрат, до 6 000 000 рублей включительно.

Повышенная цена компенсируется улучшенными тяговыми и скоростными характеристиками кроссовера, легкостью и безопасностью управления в сложных и даже экстремальных дорожных условиях.

Старт продаж в России

Новинку можно будет увидеть в зарубежных салонах уже в середине 2018 года. Примерная дата выхода в России – поздняя осень или начало зимнего сезона. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнется на месяц – два раньше.

Конкурирующие модели

В этой категории представлена однотипная по основным параметрам продукция именитых европейских и азиатских брендов. В общем ассортименте следует отметить техническое совершенство премиальных внедорожников Линкольн Навигатор и Кадиллак Эскалейд.

По комфорту салона БМВ 7-й серии может соперничать с признанными законодателями автомобильной моды – элитными моделями Бентли Бентайга и Майбах GLS.

BMW X7 2019 – новый флагман линейки кроссоверов БМВ

Компания БМВ полностью раскрыла информацию о новом большом кроссовере BMW X7 2019-2020. Официальная презентация модели состоится на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе, а в продажу новинка поступит в марте 2019 года. Сборка автомобиля будет налажена на заводе в Спартанберге, штат Южная Каролина, где уже производятся BMW X5 и BMW X6. Основным рынком сбыта для «икс-седьмого» должны стать Соединенные Штаты, но баварцы также рассчитывают на успешную реализацию и в других странах.

Читайте также:  Как сделать ремонт кузова ваз 2101 своими руками - инструкция

В России новый БМВ Х7 2019-2020 появится весной будущего года, причем рублевые цены на модель уже опубликованы. Первоначально нам предложат только модификации с рядными шестицилиндровыми моторами – это дизельный вариант xDrive30d (249 л.с.) с ценником 5 830 000 рублей, бензиновая версия xDrive40i (340 л.с.) с базовой стоимостью 5 990 000 рублей и, наконец, BMW X7 M50d (400 л.с.) с минимальной ценой 7 490 000 рублей. В перспективе возможен выход на российский рынок топового кроссовера BMW X7 xDrive50i c 4.4-литровым бензиновым V8 мощностью 462 л.с., но со старта продаж его точно не будет.

Размеры и дизайн

Новинка займет место флагмана X-семейства, став самым крупным вседорожником в линейке BMW. Длина «икс-седьмого» составляет 5151 мм, ширина – 2000 мм, высота – 1805 мм. Колесная база заявлена на уровне 3105 мм, а дорожный просвет (клиренс) в зависимости от настроек пневмоподвески будет варьироваться в диапазоне 80 мм. По своим габаритам новый БМВ Х7 оказался крупнее не только младшего X5 (+229 мм в длине и +130 мм в колесной базе), но и главных конкурентов в сегменте – Range Rover и Mercedes-Benz GLS (длина 4999 и 5130 мм соответственно). А вообще, получить звание самого большого кроссовера «баварцу» помешали только Infiniti QX80 (5340 мм) и Cadillac Escalade (5179 мм).

Но от размеров кузова пора уже перейти к его дизайну. Тут, к слову, особых сюрпризов не приготовлено, однако некоторые интересные нюансы заслуживают внимания. В носовой части автомобиля стандартной комплектации отмечаем классическую для БМВ решетку радиатора со сросшимися «ноздрями» и частоколом вертикальных планок, узкие фары головного света с фирменными двойными кольцами, широкую «пасть» воздухозаборника с боковыми расширениями и хромированной горизонтальной полосой. Эмблема BMW расположена у передней кромки капота, а тонкие штрихи светодиодных противотуманок встроены в углы бампера, справа и слева от алюминиевой накладки. Основная оптика у БМВ Х7, кстати, по умолчанию светодиодная, но за доплату можно оснастить модель фарами Laserlight.


Фото БМВ Х7 G07 2019-2020


Вид спереди

Корму нового кроссовера БМВ отличают строгие формы и четко структурированные, выверенные линии. В наличии здесь большая прямоугольная крышка багажника, красивые фонари со связующим хромированным «мостом», аккуратный бампер с подобием диффузора и трапециями выхлопных труб по бокам.


Кормовая часть

Среди других особенностей внешнего облика BMW X7 выделяем задние двери увеличенного размера (облегчают доступ к третьему ряду сидений), оригинальную хромированную отделку по линии боковых порогов и циркульные колесные арки, адаптированные под легкосплавные диски размером до 22 дюймов.


Профиль

Кроме стандартного оформления кузова предусмотрено два дополнительных дизайнерских пакета – Pure Excellence и M Sport. Первый предполагает декорирование фальшрадиатора матовым алюминием, расстановку акцентов High-gloss Chrome и установку 21-дюймовых дисков с Y-образными спицами. Исполнение M sport отличается более крупными передними воздухозаборниками, особой конфигурацией бамперов и боковых «юбок», элементами с отделкой черным глянцем и черным хромом, эксклюзивными 21-дюймовыми дисками с двойными спицами.

Интерьер и комплектация модели

Салон нового БМВ Х7 в любой из комплектаций оснащается тремя рядами сидений, но компоновка посадочных мест в зависимости от версии может быть разной. Базовой является семиместная архитектура с тремя сиденьями на втором ряду и двумя полноразмерными сиденьями на третьем. В качестве альтернативы предлагается двухместный второй ряд с раздельными креслами, снабженными комфортными подушками и подлокотниками. Все сиденья имеют функции продольной регулировки и изменения наклона спинки, причем реализованы они с помощью электропривода.


Интерьер BMW X7


Второй ряд

Минимальный объем багажника кроссовера (пространство за спинками третьего ряда) составляет 326 литров. Сложив задние сиденья, вместительность можно увеличить до 2120 литров. Дверь багажного отсека двухстворчатая – и поднимающаяся верхняя часть, и откидной борт оснащены электроприводом. При наличии опции комфортного доступа створки открываются/закрываются автоматически, без использования рук. Для облегчения погрузки/разгрузки предназначен специальный режим пневмоподвески, опускающий кузов в самое низкое положение.


Задние сиденья


Багажник

Стоит ли говорить, что новый BMW X7 получит богатейший набор самого современного оборудования и самую что ни на есть дорогую отделку. Изначально новинке полагаются BMW Live Cockpit Professional с двумя 12.3-дюймовыми дисплеями приборной панели и основного медиацентра OS 7.0, четырехзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, трехсекционная панорамная крыша, фоновая светодиодная подсветка, акустическая система с 10-ю динамиками. В списке опционального оборудования числятся пятизонный климат-контроль с отдельной панелью управления на третьем ряду, развлекательная система Professional с 10.2-дюймовыми дисплеями Full HD для задних пассажиров (в наличии проигрыватель Blu-ray, USB-порты, разъем HDMI, гнезда для наушников), премиальные аудиосистемы Harman Kardon (16 динамиков) и Bowers & Wilkins (20 динамиков), передние кресла с функциями вентиляции и массажа.

Материалы обивки салона «икс-седьмого» только высокого качества. В начальной комплектации это кожа Vernasca, в более дорогих исполнениях – кожа Merino. Общее количество цветовых схем отделки достигает шести.

Читайте также:  Замена крестовины карданного вала ваз 2106 - Автожурнал MyDucato

Технические характеристики BMW X7 2019-2020 года

Кроссовер БМВ Х7 будет доступен в четырех модификациях:

  • BMW X7 xDrive30d – дизель 3.0 литра (265 л.с., 620 Нм);
  • BMW X7 xDrive40i – бензиновый мотор 3.0 литра (340 л.с., 450 Нм);
  • BMW X7 M50d – дизель 3.0 литра с четырьмя турбинами (400 л.с., 760 Нм);
  • BMW X7 xDrive50i – бензиновая «битурбовосьмерка» 4.4 литра (462 л.с., 650 Нм).

Все версии комплектуются полным приводом xDrive (передняя ось подключается посредством многодисковой муфты) и 8-ступенчатой автоматической коробкой Steptronic. Подвеска автомобиля независимая: передняя с двойными рычагами, задняя – пятирычажная. Пневмобаллоны и электронноуправляемые амортизаторы входят в стандартное оборудование, тогда как за активные стабилизаторы, адаптивное рулевое управление и полноуправляемое шасси предлагается заплатить отдельно. Модификации M Sport могут похвастать специфическими настройками подвески и наличием активного заднего дифференциала.

Для желающих повысить внедорожные способности автомобиля подготовлен пакет Off-Road с четырьмя режимами: «Песок» (xSand), «Гравий» (xGravel), «Камни» (xRocks) и «Снег» (xSnow). Переключаться между ними можно с помощью блока кнопок на центральной консоли, а соответствующая графика выводится на экраны приборной панели и главной медиасистемы.

BMW X7 2019: премиальный внедорожник с головокружительными возможностями

В начале следующего года ожидается выход на арену российского рынка немецкого авто БМВ Х7 2019 года. Автоновинка предстанет в обновленном кузове и с новой линейкой силовых агрегатов: xDrive40i, xDrive30d, M50d объемом по 3 литра. Цена базовой комплектации стартует от 3 миллионов рублей, поэтому главными конкурентами считаются однотипные модели: Бентли Бентайга, Линкольн Навигатор, Мерседес ГЛС, Кадиллак Эскалейд.

Экстерьер

В преддверии выхода БМВ Х7 2019 года в продажу, автоэксперты все больше внимания уделяют тому, что новая модель, фото и цена которой уже известны, получила потрясающее техническое оснащение и эксклюзивный дизайн кузова. Высокий уровень безопасности укрепляет звание люксового внедорожника.

Впервые об автоновинке стало известно в 2017 году. Именно во Франкфурте было высказано множество одобрительных отзывов, которые стали причиной массового производства отдельного концепта, созданного на базе Х7 iPerformance. Уже известно, что полноразмерный внедорожник премиум класса станет самым дорогим из существующих немецких авто.

Основные изменения внешнего вида BMW X7 2019:

  • Концепт был несколько меньше, чем по итогу получилась машина. Увеличение габаритов помогло увеличить пространство в салоне и сделать третий ряд семиместного внедорожника комфортнее, без ущерба для багажного отделения, которое составит 750 литров.
  • Модернизированная версия «семерки» совместила стильный дизайн, мягкость линий и жесткую агрессивность, характерную для SUV сегмента. Футуристические элементы прекрасно сочетаются с инновационными разработками.
  • Появление рельефа на крышке капота придает автомобилю изящности и утонченности, что необходимо мощному внедорожнику, чтобы сгладить ощущение громадного размера. Покатая форма плавно перетекает в решетку радиатора и оптику.
  • Центральный воздухозаборник представлен в традиционном стиле. Узнаваемые «ноздри» смело сочетают дерзкую форму и многообразие хромированных элементов. Помимо блестящей окантовки внутри прочерчены вертикальные блестящие перемычки.
  • Благодаря хромированным элементам создается впечатление, что блоки головной оптики соединены с решеткой радиатора. Предположительно, новое авто получит цепочку светодиодных ходовых огней.
  • Нижняя часть заполнена воздухозаборниками, которые позволяют охлаждать мощный мотор и тормозную систему, ведь внедорожные свойства явно провоцируют на совершение дальних «забегов» и геройских путешествий.
  • Боковая часть БМВ Х7 2019 представлена хоть и агрессивно, но с сохранением динамичности. Эффект достигается благодаря аэродинамической крыше с небольшим козырьком над задним стеклом. Помимо прочего двери украшает основательный рельеф, который подчеркивается хромированными порожками.
  • Впечатляет размер колесных арок. В них могут уместиться 23-дюймовые легкосплавные диски. Стильное обрамление окон сочетает в себе тонированный периметр с тонкой блестящей полоской по внешней стороне. Из технологических новинок здесь сенсорные замки на задних дверях.
  • Корма уверенно напоминает однотипную серию X. Здесь так же можно заметить знакомое сочетание широкого стекла, хромированную полоску объединяющую блоки тонких фонарей. В завершении стильный внедорожник имеет металлическую защиту, ограниченную двумя трапециевидными патрубками.

В целом, автомобиль выглядит серьезным соперником. Что касается кузова, то с уверенностью можно заявлять о глобальной модернизации Х-проекта.

Интерьер

После потрясающего впечатления от экстерьера невозможно представить простой и мало оснащенный салон. Внутри БМВ Х7 2019 максимально соответствует статусу престижного авто. Максимально эргономичный салон удачно совмещает технологичность и превосходного качества материалы. В салоне используются кожа, престижные ткани, мягкий пластик и элитные породы дерева.

Основные изменения интерьера:

  • Внимание сосредоточено на центральной передней панели, где установлен высокотехнологичный монитор, способный максимально точно настраивать почти все системы, установленные в автомобиле. Немного ниже располагаются аккуратные дефлекторы скромных размеров, регулируемые с помощью панели физических кнопок, находящихся под ними.
  • На этом центральная часть заканчивается и резко переходит в тоннель, где собрано максимальное количество элементов. Стоит отметить огромный размер площадки. Производитель не скупился на шайбы, рычаги и кнопки, с которых можно управлять ходовыми качествами BMW X7 2019.
  • Помимо этого здесь расположились традиционный селектор для переключения передач и кнопка электрического стояночного тормоза. Заканчивается тоннель сдвоенным подлокотником. Такая конструкция позволяет открывать перчаточный ящик только на половину, не тревожа пассажира или водителя. Два подстаканника имеют возможность подогрева и охлаждения напитков.
  • Приборный щиток радует многофункциональностью. Широкий монитор бортового компьютера разбавляет спидометр и тахометра. Оригинальная подсветка радует яркостью, но, одновременно с тем, не слепит глаза. Рулевое колесо хоть и несколько толще привычного, но имеет удобный хват. Помимо привычных кнопок на руле, сюда вынесено управление некоторыми бортовыми системами.
Читайте также:  Новая Toyota Mirai 2016: цена, характеристики и фото

Отдельного внимания заслуживают стильные кресла, которые обзавелись максимально спортивным обликом и наполнением. Боковая поддержка сделана на высоте, что не может не радовать любителей длительных путешествий. К тому же, кресла имеют предельное количество настроек, системы подогрева и охлаждения, а флагманские версии оснащены функцией массажа.

Технические характеристики

БМВ Х7 2019 приобрел не только новый кузов, комплектации и цены, но и технические характеристики. Фото доказывают, что авто, несомненно, относится к премиум классу, поэтому ожидания от подкапотного «сердца» зашкаливают.

В России будут доступны три вида двигателей:

  • xDrive40i – 3,0-литровый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 6,1 секунду. Расход топлива при смешанном цикле 9,5 литра.
  • xDrive30d — 3,0-литровый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 7 секунд. Расход топлива при смешанном цикле 7,3 литра.
  • M50d – 3,0-литровый двигатель с мощностью 400 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента, способный развить скорость 100 км/ч за 5,4 секунд. Расход топлива при смешанном цикле 7,5 литра.

По предварительным данным, все приведенные моторы будут идти с 8-ступенчатой коробкой «автомат». По умолчанию БМВ Х7 2019 имеет полный привод, без возможности модифицирования. Моторы xDrive устанавливаются совместно с 20-дюймовыми дисками, последний увеличивает радиус колеса до 21 дюйма.

Комплектации и цены

Новый БМВ х7 2019 выглядит на фото сногсшибательно, поэтому цена и комплектации соответствуют заявленному статусу. Цены стартуют от 4 000 000 рублей. За эти деньги вы получите полный комплект оборудования, включая штатные системы, позволяющие комфортно чувствовать себя при езде. «Семерка» будет так же оснащена всеми системами безопасности.

Производитель оставляет возможность расширить диапазон штатного оборудования за дополнительную плату. Максимальная комплектация превысит отметку 6 миллионов.

Расширенный функционал позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Управление мощной и большой машиной осуществляется гораздо легче вместе с помощниками, например, с системой Personal CoPilot, улучшенной системой навигации с выводом на 12,3-дюймовую приборную панель, управлением некоторыми функциями при помощи жестов, ассистентом парковки и поиском свободных мест и пр.

Начало продаж в России

Российские дилерские центры ожидают появление нового БМВ Х7 2019 в начале следующего года, а пока остается читать отзывы европейских покупателей, для которых модель доступна с конца 2018.

Конкуренты

Несмотря на безупречный стиль, BMW X7 2019 придется повоевать за рынок, тем более, что покупки такого класса автомобилей основательны и относительно редки.

Конкуренты:

  • Линкольн Навигатор;
  • Бентли Бентайга;
  • Кадиллак Эскалейд;
  • Мерседес ГЛС.

Европейские и азиатские автомобили представлены с однотипными кузовами и премиальным оснащением, поэтому борьба обещает быть жаркой.

Видео тест-драйва


Флагманский кроссовер BMW X7 2019: новый «папка»

Всего чуть более года прошло с презентации нового флагманского баварского кроссовера BMW X7 в формате предсерийного прототипа — как его наконец представили официально. И теперь новому флагману линейки Х наконец можно честно добавить: BMW X7 2019 модельного года. Встречаем нового «папку»!

Достаточно лишь одного взгляда на фото, чтобы понять: во-первых, новый флагманский Х7 уверенно идет по стопам уже опробованного десятилетиями дизайна, а во-вторых — его явно эволюционируют на следующую ступень. И еще один взгляд, чтобы честно признать: отличий от предсерийного концепта у него не так уж и много. И как всегда, начнем обзор BMW X7 (к слову, внутризаводской его индекс — G07) с внешнего вида:

Экстерьер

Большой, мощный, с яростным прищуром глаз и не менее яростно раздутыми ноздрями решетки радиатора — это явно выраженное лицо современного «хищника дорог». Образ хищника дополняют хромированная изогнутая вставка в бампере, по бокам переходящая в вертикальные «клыки».

По сравнению с не-купейным Х5, в новом Х7 всё более выражено: более узкие фары, более «оквадраченные» ноздри, но вместе с тем — и более мягкие обводы. Таким образом дизайнеры решили пусть чисто визуально, но всё же уменьшить впечатляющие габариты кроссовера. Который, на минутку, на 23 см длиннее того же «икс-пятого». Анфас в итоге получился явно более приземистым, без выраженной «грузности» — что, без сомнения, плюс.

Что характерно, несмотря на наличие полного привода и всего-всего для этого (ну, кроме рамы, механических блокировок и пр.), честно назвать BMW X7 внедорожником не получается. Кроссовер — да, премиальный-лакшери-люкс — без сомнения. Но преимущественно городской кроссовер: проходимости мало способствует величественная колёсная база (на 13 см большая, чем у X5 новой генерации), ни впечатляющего размера колёса (20 — в базе, 21 и 22 — опционально), ни отсутствующие пластиковые накладки на арках. Хотя чисто технически (и электронно) всё на месте: система xDrive с подключением передних колёс посредством многодисковой муфты, пневматическая подвеска с диапазоном «работы» в 80 мм и внедорожные настройки управляющей электроники.

Читайте также:  Замена масла в двигателе ВАЗ 21074 инжектор. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе на ВАЗ 21074 инжектор.

Но снова к облику: новый Х7 сзади в принципе не похож на новый Х5. Преимущественно благодаря новой оптике и горизонтальной хромированной вставке, соединяющей фонари (последняя также визуально расширяет, а не завышает облик автомобиля). Пара хромированных патрубков выхлопной системы, достаточно скромно выраженная защита внизу — вроде и ничего лишнего, но всё гармонично сложено и заполнено.

Среди главных своих конкурентов этот «здоровяк» также весьма выделяется: при своих 5151 мм от носа до кормы, он крупнее Cadillac Escalade с Mercedes-Benz GLS, лишь незначительно (на 48 мм) уступая длиннобазному Range Rover.

Отсюда плавно перейдем к салону:

Интерьер

Ну, если в двух словах, то «дорого, богато». Без выраженного футуризма Теслы, с сохранением фирменных решений и традиций — и дорого с богато. Представленный бело-синий салон дополняется лакированным вставками из натурального дерева, ненавязчиво переходящие в матовый хром металлических вставок. При этом выраженной «спортивности» и кичливого лоска в салоне нового BMW X7 тоже нет: это сдержанный стиль и спокойное богатство внутреннего мира.

Стоит ли при этом говорить, что большие габариты снаружи позволили с достаточным комфортом установить внутри три ряда кресел, оставив даже достаточно места в багажнике? При этом в самой компании отмечают, что по уровню комфорта новый флагман весьма близок к предствительскому седану 7-й серии. Мест, по желанию, может быть как 7 (2+3+2), так и 6 (2+2+2) — второй вариант предлагается в качестве опции с индивидуальными креслами каждого из рядов (а также электрическими регулировками каждого кресла по отдельности).

Базовая комплектация ожидаемо весьма не бедная: «барабан» сможет похвастаться и полностью цифровой приборной панелью Live Cockpit Professional, и 12,3-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, и панорамной крышей. Мультимедийка выполнена на основе операционной системы BMW 7.0, обновляется через интернет и получит высококлассную систему голосового управления от Microsoft. Внешний вид сможет похвастаться светодиодными фарами. На фото же — опциональная головная оптика BMW Laserlight с лазерно-люминофорной секцией дальнего света, бьющей на 600 метров.

О уровне комфорта передних пассажиров можно косвенно судить по «богатству» оснащение самых задних: для них на потолке реализовано управление собственной системой «климата» с включением вентиляции и обогрева каждого места. Впрочем, это уже опция вместе с увеличенной панорамной крышей Sky Lounge, стеклянной отделкой органов управления, стереосистемой Bowers & Wilkins с 10 динамиками и развлекательной системой Professional для премиальных пассажиров задних рядов. Между прочим, систему 5-зонного климата пока нельзя встретить более нигде в мире.

Ну и багажник: как отмечалось выше, габариты позволили иметь не только пространство для ног, но и для багажа: 326 литров в «походном» состоянии до полки с третьим рядом кресел, 1376 — со сложенным третьим рядом и весьма впечатляющие 2560 можно получить, если сложить еще и второй ряд. Не «газелька», конечно, но…

И раз мы уже начали всерьез рассматривать цифры, то переходим к пункту…

Технические характеристики

В основе нового X7 положена модульная платформа CLAR, ранее успешно опробованная и в новом Х5. Но, в отличие от последнего, подвеска флагмана не будет включать «обычные» пружины или пневматику на выбор — только пневмоводвеска с электронноуправляемыми амортизаторами начиная сразу от базовой модификации. Причем управлять клиренсом (с диапазоном хода 80 мм, это отмечалось выше) можно не только из салона, а и с помощью ключа BMW Display Key.

Габариты Х7 таковы:

  • длина — 5151 мм
  • ширина — 2000 мм
  • высота — 1805 мм
  • колесная база 3105 мм.

Но что такое BMW? Это не только комфорт, но и скорость, и рулёжка, и ощущение драйва. За первое отвечают моторы, за второе — рулевое управление… а драйвом нынче уже занимается электроника.

Моторная гамма BMW X7

Представлена всего четырьмя моторами: парой бензиновых и парой дизельных. Увы, не все из них будут представлены на российском рынке:

  • бензиновый xDrive50i (4,4-литровый V8 мощностью 462 л.с.) будет предлагаться исключительно на североамериканском рынке
  • бензиновый xDrive40i (рядная «шестерка» мощностью 340 л.с.)
  • дизельный 6-цилиндровый 3-литровый В57 будет доступен в модификациях 265 л.с. (для РФ дефорсирован до 249 в версии xDrive30d) и флагманский 4-турбинный 400-сильный в версии M50d.

При этом коробка передач предлагается лишь одна: 8-диапазонный «автомат» Steptronic, дополненный системой полного привода xDrive (ведущие — задние, через муфту подключаются передние). Спортивная модификация X7 M50d сможет дополнительно похвастаться дифференциалом M Sport с электронной блокировкой в приводе задних колес. Разгон до сотни — всего за 5,2 секунды — и это при чуть более чем 2,5 тоннах снаряженной массы. Правда, максимальная скорость не впечатляет: разогнать 2,5-тонный автомобиль получится только до 210 км/ч, дальше вмешается электроника.

Рулевое

О рулёжке: в качестве опции для кроссовера доступен рулевой механизм с подруливанием задних колес и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Опциональный пакет Off-Road добавит 4 сценария движения (xSand, xGravel, xRocks и xSnow), меняющие алгоритмы работы как автоматической трансмиссии, так и системы полного привода, работы педали газа и общего клиренса автомобиля.

Читайте также:  Форд Мустанг 2018 в новом кузове, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Оснащение

Кроме отмеченных выше пунктов базового оснащения, новый баварский флагман оснащен всеми самими современными системами безопасности:

  • активный круиз-контроль с функцией Stop & Go,
  • ассистент руления и удержания в полосе,
  • ассистент перестроения (контролирует движение ТС, движущихся в попутном направлении),
  • система предупреждения о смене полосы движения,
  • система предупреждения приоритетности проезда и наличия транспорта, движущегося в поперечном направлении.

Старт продаж, комплектации и цены BMW X7

Производством кроссовера занят завод компании в американском Спартанберге, где ныне собираются все кроссоверы марки с продольным расположением силового агрегата (X3, X4, X5 и X6).

Широкой публике кроссовер представят в ноябре в рамках автошоу в Лос-Анжелесе, а старт продаж BMW X7 будет открыт в марте будущего 2019 года, в России он будет продаваться в трёх отмеченных выше комплектациях. Причем базовый кроссовер будет всего на 10 тысяч рублей дороже конкурента от Mercedes-Benz:

  • xDrive40i — от 5,83 млн рублей
  • xDrive30d — от 5,99 млн рублей
  • M50d — от 7,49 млн рублей.

Демонстрационное видео нового BMW X7

Новый автомобиль BMW Х7 2019 модельного года – достойный соперник флагманским моделям Mercedes-Benz и Land Rover

На сегодняшний день X7 представляет собой самый новый и самый большой кроссовер BMW. С выводом на рынок нового флагмана компания получила законченную линейку SUV, в которой присутствуют все типы кроссоверов, от субкомпактных до полноразмерных. Интересно, что в BMW предпочитают называть свои кроссоверы не SUV, а SAV – Sport Activity Vehicle.

Дизайн Х7 разрабатывало американское подразделение BMW в Спартанбурге, а всю техническую начинку делали немцы. Такая кооперация понадобилась потому, что главным рынком для огромного по размерам SUV маркетологи компании определили именно США.

Новая модель BMW заняла позицию на один ранг выше сверхпопулярного кроссовера X5 и вознамерилась потеснить с рынка таких знаменитых конкурентов, как Land Rover Range Rover, Cadillac Escalade и, главное, Mercedes GLS. Существует мнение, что БМВ Х7 – это своеобразный ответ баварцев на появление у основного соперника модели GLE Coupe, которая в свое время сумела поколебать единоличное господство Х6 в сегменте.

Особенности экстерьера

Внешне BMW Х7 повторяет очертания новой модели Х5, но в несколько больших габаритах. Особое внимание привлекает к себе огромная фирменная решетка радиатора, самая большая из когда-либо устанавливаемых на автомобилях BMW. Посмотреть все фото BMW Х7 2019 года можно в нашем каталоге.

Вполне понятно, что Х7 позаимствовал у новой БМВ Х5 2018 года ряд дизайнерских решений. Но он имеет и много индивидуальных особенностей, рассмотреть которые можно даже на расстоянии. Во-первых, сдвоенная радиаторная решетка не только больше, чем у Х5, но и смотрится на Х7 по-другому. Автомобиль значительно выше младшей модели, поэтому визуально воспринимается более узким.

Головная оптика оснащена такой же схемой светодиодов, что и X5, но общая форма фар отличается. На Х7 они не только более тонкие, но еще и вплотную примыкают к рамке решетки радиатора, образуя с ней единый элемент. Массивный бампер имеет большие вентиляционные отверстия по углам и еще одну горизонтальную вентиляционную решетку над фартуком. Дополняют картину анфас небольшие узкие противотуманки, которым нашлось место прямо под воздухозаборниками.

Сбоку Х7 выглядит не столь спортивно из-за более мощных порогов с подножками и простой поясной линии, протянувшейся от передней колесной арки к заднему фонарю. В сочетании с высокими окнами и большими боковыми зеркалами эти элементы придают автомобилю достаточно массивный и утилитарный вид. X7 также оснащен более длинными задними дверями, облегчающими посадку в авто пассажирам второго и третьего рядов.

Как и в БМВ Х5 2018 года, передние крылья оснащены дополнительными воздухозаборниками. Этот элемент можно отнести к удачным находкам дизайнеров. Наиболее солидно Х7 смотрится с 22-дюймовыми дисками, которые не входят в стандартную комплектацию, но доступны опционально.

Задняя часть Х7 отличается от X5 сильнее всего. Хотя вы ожидаете, что у более крупного кроссовера будут такие же крупные фонари, на самом деле все обстоит с точностью до наоборот. Фонари у Х7 более тонкие и не так сильно заходят на задние крылья. Вообще, вся задняя часть модели тщательно сегментирована с помощью горизонтальных элементов: хромированный молдинг между фонарями, линия соединения створок раздельной задней двери и массивный бампер.

Интерьер

Внутренняя отделка Х7 практически идентична оснащению новой BMW Х5, за исключением полноценного третьего ряда сидений. Здесь мы встречаем такую же информационно-развлекательную систему последнего поколения, высококачественную кожу обивки салона и сидений, множество панелей и вставок из натурального дерева, многофункциональный руль, большие сенсорные экраны передней панели, и дополнительные мониторы на местах пассажиров задних рядов.

На центральной консоли в современном стиле сгруппированы контроллер iDrive, новый селектор коробки передач, кнопка запуска/остановки двигателя, переключатели режимов движения, электронный выключатель стояночного тормоза, органы управления пневматической подвеской и дополнительными внедорожными режимами.

Читайте также:  Инструкция замены воздушного фильтра ssangyong kyron - Авто Портал

Как и X5 2018 года, новый кроссовер оснащен великолепными материалами обивки. К примеру, модель xDrive40i может поставляться как с отделкой черной тканью SensaTec, так и с кожей Vernasca или Extended Merino на выбор. Более дорогой M50d оснащен стандартным кожаным салоном Vernasca в цветах Black, Canberra Beige, Coffee или Cognac.

Усилить индивидуальность кабины можно с помощью стеклянной инкрустации таких элементов управления, как кнопка запуска/остановки ДВС, рычаг КПП, контроллер iDrive и ручка громкости звука. В темное время суток особенно впечатляет космическая светодиодная подсветка панорамной крыши. Светодиодные элементы подсветки способны формировать более 15 000 графических узоров.

БМВ Х7 также предлагает покупателям в базе пакет Cold Weather, который включает в себя пятизонный автоматический климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подлокотников передних сидений и рулевого колеса. За дополнительные деньги можно приобрести автоматические доводчики дверей, электрические шторки задних боковых окон, держатели чашек с функцией обогрева/охлаждения, проекционный экран и систему распознавания жестов.

BMW X7 поставляется с новой фирменной информационно-развлекательной системой Live Cockpit Professional. Она объединяет 12,3-дюймовый сенсорный приборный щиток, 12,3-дюймовый дисплей в центральной панели, новые тактильные элементы управления для контроллера iDrive и круглый сенсорный регулятор.

Как и в любом современном автомобиле премиум-класса, в Х7 есть доступ к интеллектуальным возможностям подключения через приложения для новостей, погоды, офиса или онлайн-поиска. Выбор опции Connected Package Professional предоставляет доступ к удаленным сервисам, услугам консьержа, информации о парковке на улице и онлайн информации о пробках в течение первых четырех лет владения.

Для развлечения пассажиров задних сидений новый BMW Х7 предлагает отдельную систему, которая включает в себя пару 10,2-дюймовых сенсорных дисплеев Full-HD, Blu-ray-совместимый DVD-плеер, разъем HDMI и два разъема для наушников.

В базовой комплектации X7 рассчитан на перевозку семи человек на трех рядах сидений. Для обеспечения большего комфорта пассажирам второго ряда можно заказать комплектацию с двумя креслами улучшенной комфортности. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед/назад на 14,5 см, а спинки сидений во втором и третьем рядах могут складываться и подниматься электрически. Управление складыванием спинок производится изнутри салона или со стороны багажного отделения.

Объем багажника Х7 с тремя развернутыми рядами сидений составляет 750 л. Удобной загрузке багажника помогает пневматическая подвеска, позволяющая опускать автомобиль на 4 см, а также двухсекционная задняя дверь с электрическим управлением.

Разработчики оснастили Х7 и интересной опцией BMW Intelligent Personal Assistant. Цифровой помощник отвечает на голосовое приглашение «Hey BMW» или «OK BMW» и может использоваться для поиска информации, совершения звонков и т.д. Новое ПО Remote Software Upgrade позволяет получать все выпускаемые обновления в автоматическом режиме через приложение BMW Connected.

Новый цифровой ключ BMW позволяет закрывать/открывать X7 путем удержания смартфона около ручки двери с использованием технологии Near Field Communication (NFC). Расположившись внутри авто, двигатель можно запустить после того, как телефон окажется в камере беспроводной зарядки или лотке для смартфонов. Цифровой ключ работает со всеми совместимыми с NFC смартфонами.

Двигатели и трансмиссия

В России BMW предлагает X7 с одним бензиновым и двумя дизельными двигателями. Бензиновая модель xDrive40i представляет собой 6-цилиндровый 24-клапанный рядный двигатель объемом 3 л, выдающий 340 л. с. в диапазоне 5500-6500 оборотов. Динамические характеристики: максимальная скорость 245 км/ч, разгон до сотни 6.1 с. Трехлитровый дизель xDrive30d обладает такими характеристиками: мощность 249 л. с. (оптимизирована под российские ограничения по налогу), максимальная скорость 227 км/ч, разгон до сотни 7.0 с. Объем самой мощной версии M50d тоже составляет 3 литра, но за счет использования четырех турбин этот дизельный агрегат выдает следующие параметры: максимальная мощность 400 л. с. при 4200 об/с, скорость до 250 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5.4 с.

Учитывая приличный вес кроссовера, такие динамические характеристики Х7 впечатляют. Надо признать, что немецким конструкторам удалось удержать аппетиты моторов на вполне достойных отметках: бензиновый двигатель в смешанном цикле потребляет порядка 9,5 л на 100 км пути, дизельные – 7,3 л и 7,5 л, соответственно.

Все двигатели Х7 сопрягаются с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Коробка получила расширенные рабочие диапазоны и новую управляющую электронику для повышения эффективности. Кроме того, применение торсионных демпферов уменьшило влияние центробежных сил и вероятность проскальзывания конвертера, что значительно повысило комфортность переключения. КПП работает в тесной связке с интеллектуальными системами автомобиля, адаптируя свою стратегию переключения к особенностям маршрута и дорожной ситуации.

Взаимодействуя с навигационной системой, она «видит» дорогу впереди и объединяет эти данные с информацией от радара активного круиз-контроля. Когда вы приближаетесь к впереди идущему транспортному средству или к участку с крутым спуском, низшая передача начинает включаться раньше, чтобы использовать энергию торможения двигателем для замедления или поддержания постоянной скорости.

В Х7 энергия движения передается от ДВС к колесам через последнее поколение системы xDrive AWD. В этой системе крутящий момент между передней и задней осями распределяется с большей точностью и скоростью, а когда AWD не требуется, вся мощность направляется на задние колеса.

Читайте также:  Ситроен С4 Кактус цена в России фото технические характеристики отзывы владельцев

Шасси и подвеска

На БМВ X7 применена популярная подвеска с двойным поперечным рычагом спереди и пятирычажной конфигурацией сзади. А чтобы повысить комфортность поездок, разработчики автомобиля установили на обе оси систему динамического управления пневматикой.

Пневмоподвеска работает в сочетании с системой динамической стабилизации. Таким образом, нагрузка SUV регистрируется его датчиками и может быть учтена в расчетах торможения. Когда задействован спортивный режим или скорость превышает 135 км/ч, высота подъема кроссовера автоматически снижается на 2 см.

Отрегулировать дорожный просвет можно простым нажатием кнопки в кабине. X7 может быть поднят в два этапа до максимума на 4 см выше стандартной настройки. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, который опускает автомобиль на те же 4 см, причем нужная высота может быть установлена и при выключенном двигателе.

Ассистенты водителя и безопасность

Стандартные характеристики Х7 включают в себя внушительный список систем активной защиты и электронных ассистентов водителя, включая обнаружение «слепых» зон, предупреждение о выезде из полосы, о заднем или о фронтальном столкновении, о пешеходах с предотвращением столкновений в городских условиях, о перекрестном движении сзади и об ограничении скорости.

Часть дополнительного пакета Driving Assistant Professional – Emergency Stop Assistant – новая разработка в области систем безопасности. Эта функция используется, когда требуется неотложная медицинская помощь. Она активируется, если водитель на ходу тянет выключатель стояночного тормоза. Автомобиль самостоятельно анализирует ситуацию вокруг, после чего перестраивается и останавливается на краю дороги, включая предупреждающие огни. А функция Intelligent Emergency Call автоматически уведомляет телефонный центр BMW Assist, чтобы аварийные службы могли оперативно оказать необходимую помощь.

X7 также оснащен системой Back-Up Assistant, которая обеспечивает помощь при выходе из узкой парковки или сложного тупика. Она принимает на себя функцию управления рулевым колесом для осуществления обратного вывода кроссовера по траектории заезда на расстояние до 50 метров. Но вам все равно придется управлять педалями скорости и тормоза, а также следить за окружающими объектами.

В России пока объявлены только предварительные цены на БМВ X7. Их диапазон достаточно широк. Так, например, модель xDrive30d в базовой комплектации и с базовым пакетом стоит 5 932 200 руб., а за топовую версию M50d с пакетом M Special уже придется отдать 8 782 200 рубля. И даже в эту стоимость входят не все дополнительные опции, которыми можно дооборудовать новый кроссовер. Вся цена БМВ Х7 2019 года указана в нашем каталоге.

Поэтому X7 может стать не только самым большим автомобилем компании BMW, но еще и самым дорогим. Цены на другие комплектации и фото БМВ Х7 вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Заключение

Такой автомобиль, как Х7, все давно уже ждали от BMW. Но учитывая, с какими конкурентами придется сражаться этому кроссоверу за место под солнцем, становится вполне понятной баварская неспешность. Компания давно уже зарекомендовала себя как прогрессивный разработчик отличных автомобилей премиум-класса. Выпуск на рынок модели Х7 переводит бренд в совершенно иное измерение.

У полноразмерного семиместного кроссовера сегодня есть все необходимое, чтобы не только успешно конкурировать со своими основными соперниками, включая рестайлинговые модели Land Rover Range Rover, но и даже превзойти их по многим параметрам. Автомобиль BMW X7, гармонично сочетающий в себе передовой дизайн и технологическое совершенство, вполне обоснованно будет претендовать на лидерские позиции в сегменте!

К сожалению, пока у нас нет возможности насладиться ходовыми качествами кроссовера. Эта сторона автомобильного искусства всегда являлась гордостью BMW. Поэтому мы с нетерпением ожидаем возможности провести тест-драйв БМВ Х7 на улицах Москвы и поделиться с вами собственными ощущениями и впечатлениями от этого мероприятия. Комплектация и цена BMW X7 2019 года в нашем каталоге.

BMW X7 2021: флагманский баварский SUV

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

В нашем обзоре нового БМВ Х7 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Презентация вседорожника BMW X7 прошла в середине октября две тысячи восемнадцатого, а его серийное производство наладили на американском предприятии в Спартанберге. «Вживую» автомобиль показали на автосалоне Лос-Анджелесе в ноябре, а старт продаж намечен на март 2019-го, причем в российском офисе подтвердили, что у нас машина появится одновременно с ключевыми рынками.

Цена и комплектации BMW X7 2021

Большой кроссовер BMW X7 продается в России в пяти комплектциях: xDrive30d, xDrive40i, xDrive40d, M50d и M50i.

одной комплектации, но с несколькими вариантами двигателей и множеством различных опций.

Цена новой модели БМВ Х7 2021 варьируется от 7 400 000 до 11 320 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Base AT8 7 400 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Business Plus AT8 7 770 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Base AT8 7 850 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d Base AT8 7 920 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Plus AT8 8 300 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport AT8 8 300 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport Plus AT8 8 400 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i M Sport AT8 8 400 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d M Sport Pro AT8 8 580 000
3.0 (340 л.с.) xDrive40i Exclusive AT8 9 120 000
3.0D (249 л.с.) xDrive30d Pure Excellence AT8 9 500 000
3.0D (340 л.с.) xDrive40d M Sport Pro AT8 9 800 000
3.0D (400 л.с.) M50d Base AT8 10 050 000
4.4 (530 л.с.) M50i Base AT8 10 250 000
3.0D (400 л.с.) M50d M Special AT8 11 150 000
4.4 (530 л.с.) M50i M Special AT8 11 320 000
Читайте также:  Датчики, которые стоят на ваз 2114 инжектор 8 клапанов: их назначение и расположение

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики БМВ Х7 2021 года / BMW X7 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 5151 / 2000 / 1805
Колесная база, мм 3105
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 750 / 2120
Снаряженная масса, кг 2395 — 2535
Объем топливного бака, л 80 — 83

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 249 340
Крутящий момент, Нм 620 540
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,0 6,1
Макс скорость, км/ч 227 245
Расход топлива, л
— город 7,6 11,4
— трасса 7,0 8,4
— смешанный 7,3 9,5
Тип топлива дизельное АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 3,0
Мощность, л.с. 400
Крутящий момент, Нм 760
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,4
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 8,1
— трасса 7,2
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

В основе новой модели БМВ Х7 2021 лежит модульная платформа CLAR, на которой также построен X5 в кузове G05. В длину внедорожник достигает 5 151 мм, при колесной базе в 3 105 мм. Ширина авто равна 2 000 мм, а высота — 1 805 мм.

По умолчанию объем багажника здесь равен 326 литрам. Со сложенными спинками третьего ряда его вместимость возрастает до 1 376 л, а если дополнительно сложить еще и второй ряд, то грузовой отсек способен принять уже до 2 120 л.

Спереди на BMW X7 используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажная. Пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами значится в списке стандартного оснащения. Базовое значение клиренса в компании не раскрывают, однако известно, что дорожный просвет можно регулировать в пределах 80 мм.

На бездорожье также может пригодиться так называемый «аварийный» режим, который позволяет приподнять авто еще на пару сантиметров при контакте днища с поверхностью. На хорошей дороге водители по достоинству оценят опциональную систему активного подавления кренов «Executive Drive Pro».

Для нового БМВ Х7 2019-2020 предлагается четыре мотора. Самую доступную модификацию (xDrive30d) в движение приводит 3,0-литровый дизель мощностью 249 л.с. и 620 Нм. Следом идет бензиновая версия xDrive40i, оснащенная 3,0-литровой «турбошестеркой», которая развивает 340 сил и 540 Нм.

Топовым бензиновым исполнением пока что является xDive50i, укомплектованный 4,4-литровым V8 мощностью 462 л.с. (650 Нм). Венчает семейство Икс 7 модификация M50d. Она оснащена трехлитровым дизелем с четырьмя турбинами, выдающим 400 «лошадок» и 760 Нм крутящего момента.

Все без исключения модификации оснащены усовершенствованным восьмидиапазонным автоматом и фирменной системой полного привода xDrive, при этом заметим, что дизельные версии имеют любопытную «фишку» в виде спрятанных за задним бампером динамиков, которые облагораживают звучание выхлопа, делая его более мощным.

Для любой модификации БМВ Икс 7, кроме M50d, можно заказать так называемый «внедорожный пакет» Off-Road, предусматривающий защиту днища и наличие блокировки заднего дифференциала. Плюс он добавляет четыре дополнительных пресета работы ездовой электроники: xGravel, xSand, xSnow и xRocks, предназначенные для езды по гравию, песку, снегу и камням соответственно.

Флагманский BMW X7 2021 буквально напичкан различными электронными ассистентами. Одной из самых любопытных функция является возможность запоминания последних 50 метров пути, при активации которой автомобиль может на автопилоте проехать это расстояние в обратном направлении (полезно при выезде из узких пространств, особенно в темное время суток).

Плюс нельзя не отметить функцию Emergency Stop Assistant. Если водителю вдруг станет плохо, то она способна самостоятельно остановить автомобиль в полосе или съехать на обочину, при этом включив аварийку и вызвав службу BMW Assist.

Фото новой модели БМВ Х7








Экстерьер

Новый кузов BMW X7 2021 стал самым крупным и роскошным кроссовером немецкой марки. В плане дизайна экстерьера модель имеет немало общего с представленным ранее концептом X7 iPerformance, при этом товарный вариант выглядит заметно гармоничней и элегантнее прототипа.

Читайте также:  Хэтчбек BMW 1-Series 2020

Благодаря узкой головной оптике, широченным «ноздрям» фирменной решетки радиатора и массивному бамперу с угловатыми секциями боковых воздухозаборников, «мордашка» флагманского кроссовера БМВ выглядит брутально. Уже в базе Икс 7 может похвастать наличием адаптивных светодиодных фар, при этом за доплату доступен лазерно-люминофорный дальний свет.

В профиль новая модель БМВ Х7 2021 прежде всего удивляет своими внушительными габаритами. Солидный облик внедорожника призваны подчеркнуть большие 20-дюймовые колеса, хотя за доплату клиенты и вовсе могут заказать диски на 21 или 22″.

Монументальная корма запоминается огромной дверью багажника и узкими фонарями, которые визуально объединены между собой с помощью хромированной горизонтальной полоски. По низу заднего бампера можно увидеть пару массивных ромбовидных патрубков выпускной системы.

Также клиенты наверняка по достоинству оценят широкие возможности персонализации модели. К примеру, на кроссовер можно заказать стайлинг-пакет M Sport или аксессуары из линейки Design Pure Excellence, тогда как программа BMW Individual предназначена для еще более тонкой настройки экстерьера и интерьера.

Салон

По сравнению со строгим экстерьером, интерьер нового БМВ Х7 напротив — выглядит элегантно. По умолчанию салон отделан кожей Vernasca, а за доплату его можно дооснастить амбиентной лазерной подсветкой потолка «Sky Lounge».

На передней панели «икс-седьмого» установлены два 12,3-дюймовых дисплея: один из них представляет собой виртуальную приборку, а второй отдан под нужды медиасистемы. В функционал последней включен помощник Intelligent Personal Assistant.

Он представляет собой систему голосовых команд, активировать которую можно фразой «Hey BMW» или «OK BMW». Со временем баварцы планируют расширить его функционал за счет обновлений «по воздуху», вот только доступны они будут далеко не во всех странах.

В базе флагманский «баварец» доступен в семиместном исполнении со стандартным трехместным диваном на втором ряду, однако за доплату вместо последнего можно заказать два кресла с раздельными подлокотниками и индивидуальными электрорегулировками.

Салон BMW X7 2021 в новом кузове оснащен четырехзонным климат-контролем (пятая зона предложена за доплату). Опционально машину можно дооснастить премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins и мультимедийкой Professional с экранами для пассажиров второго и третьего рядов.

Покоряем Америку при помощи флагманского кроссовера BMW X7

Базовый для России X7 xDrive30d оценён минимум в 5,9 млн рублей. Он на 1,2 млн дороже аналогичного X5, для которого теперь можно докупить третий ряд сидений за 135 тысяч. Ещё нам предложены X7 xDrive40i (от 6,1 млн) и X7 M50d (от 7,6 млн).

Всему своё время. Фирма BMW долго не решалась зайти в сегмент больших кроссоверов, боясь, что громоздкость повредит фундаментальному для неё удовольствию от вождения. В какой-то момент само понятие driving pleasure трансформировалось так, что новый X5, например, не узнать: комфортен, спокоен, не особо спортивен. После такого никто не упрекнёт BMW X7 в разрушении драйверских ценностей. А уж лакомый американский рынок падок на семиместные кроссоверы: тамошние домохозяйки пересаживаются в такие из минивэнов.

При длине 515 см X7 почти догнал Cadillac Escalade и сравнялся с Меседесом GLS. Именно сходство с последним больше всего обращает внимание, когда видишь X7 живьём. В глаза мне бросается не огромная решётка радиатора, прославленная интернет-мемами, а чисто мерседесовская задняя стойка кузова. Наиболее странный вид — домиком — сзади: двухметровая корма стремительно сужается кверху. С седаном седьмой серии перекликается дизайн фонарей, а также тема хромированных вставок и молдингов, зачернённых в дизайн-пакете M Sport.

Салон велик, обязательные три ряда сидений оснащены электроприводом. Для галёрки это привод складывания и постановки. Базовое исполнение предусматривает трёхместный диван в качестве второго ряда. В такой машине три высоких человека ростом под 190 см садятся друг за другом с зазором в области коленей примерно в палец. Двери огромны. Если на третьем ряду некого теснить, на второй можно входить с достоинством и размещаться с комфортом.

Доплачивать 56 тысяч рублей за шестиместный вариант я бы не стал. Раздельные кресла второго ряда на индивидуальных постаментах делают салон чуть теснее, а посадку менее удобной. До представительского седана шестиместный X7 не дотягивает: маловато места для ступней, куцы подлокотники, вентиляция сидений не предусмотрена. Вдобавок кресла «бизнес-класса» вообще не складываются, в то время как спинка дивана образует пол огромной площади, хотя и немного покатый.

По простору да и по удобству размещения на третьем ряду Х7 уступает, например, более компактному кроссоверу Volkswagen Teramont. При росте выше 180 см голова упирается в потолок. Посадка не расслабленная, но километров 200 я бы протянул. Для галёрки выделены своя климатическая зона (всего их пять!), полный подогрев и крепления Isofix. Кстати, в семиместном салоне для прохода назад электропривод отгоняет второй ряд так, что с него не требуется снимать детское кресло. А если оно упрётся в переднее сиденье, трансформация мягко прекратится. Мечта многодетной мамаши! Но ездят кресла слишком уж медленно.

Передняя часть салона вместе с дверями унифицированы с Х5. Причём знакомое ощущение массивности более уместно в «икс-седьмом». Хотя обзорность чуть хуже: меньше видно в заднее окно. Кажется, что передние сиденья мягче, несмотря на сохранившуюся развитую боковую поддержку подушки. Электроникой X7 повторяет Х5: интерфейс состоит из неудобного электронного щитка с бегущими навстречу друг другу нарисованными стрелками и качественной медиасистемы. Из массива ездовых ассистентов больше всего радует автоматика выезда задним ходом из узкого места, особенно востребованная при таких габаритах.

Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2107 своими руками: настройка холостого хода, уровня топлива, инструкции с фото и видео

Механически оба кроссовера тоже близки, однако X7 существенно доработан. Уже «в базе» он оснащён адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской с отличными от X5 баллонами: немного изменены объём и форма опорного конуса. Подрамники унифицированы (передний тоже установлен жёстко), но передний нижний рычаг крепится через сайлент-блок с масляным заполнением. Переработаны все резинометаллические шарниры задней многорычажки. Модифицированы, в том числе по «железу», рулевые механизмы ― включая опционный задний. Мощность 12-вольтовых актуаторов активных стабилизаторов увеличена на 20% и так далее.

А всё потому, что центр тяжести у Х7 расположен выше, чем у Х5, аж на пару сантиметров. Дело не только в увеличенных колёсах, наружный диаметр которых вырос примерно на столько же (клиренс прибавил всего семь миллиметров). Вознеслась вверх крыша, благодаря чему над головами высокорослых пассажиров сзади высвободилось места на целый кулак. И по умолчанию в ней смонтированы две тяжёлые стеклянные секции: большой люк для двух передних рядов и простая вставка над галёркой.

По идее, россияне будут покупать в основном дизельные кроссоверы 30d и M50d, но таких на американском тесте нет. Стартую на бензиновом Х7 xDrive40i с обычным рулевым управлением — почти три оборота толстой баранки от упора до упора. Мягкие пуск, трогание и управление тягой в сочетании с отдалённым голосом мотора, отчасти синтезированном в динамиках, формируют вполне бээмвешный образ силового агрегата. Но в поступи трудно узнать BMW: 2300 американских килограммов из Спартанберга покачиваются на волнах, покрениваются в поворотах и, честности ради должен написать, неважно держат прямую. Только уж больно силён боковой ветер, устойчивость может страдать из-за него.

Зато нет характерной для типичного «американца» дряблости на больших кочках. Они преодолеваются мягко и тихо, даже несмотря на заказные 22-дюймовые разноширокие Runflat-шины Pirelli P Zero. Лишь мелочовка приходит в салон чуть грубовато. Инженеры говорят, что при прочих равных настройки шасси Х7 «на 20–30% комфортнее», чем у Х5 в сравнимой модификации. Топовые покрышки немного портят акустический комфорт: сквозь радикальную изоляцию от шумов любого типа нет-нет да пробьётся гул от шершавого асфальта.

Оживить управляемость Pirelli не в силах. С обычным рулевым механизмом Х7 поворачивает без остроты и нерва. Реактивное действие на руле не фонтан: около ноля пусто, да и в больших углах получаешь минимум информации. В пределе (трудно достижимом, впрочем) сталкиваешься со сносом передка. И всё же в штатных режимах, несмотря на вышеописанное, не возникает ощущения валкой или тяжёлой машины. Хотя лучше всего на ней барражировать по фривеям и интерстейтам, отстояв в очереди за детьми на специально размеченной возле школы полосе.

Вторая бензиновая модификация на тесте продаётся пока только в США — это Х7 xDrive50i с V-образной «восьмёркой» мощностью 462 силы. Такой кроссовер едет значительно интереснее, чем «сороковой». Плотнее, без раскачки проходит неровности, а главное ― радует точной, острой рулёжкой и логичным нарастанием усилия на баранке. Активный рулевой механизм и актуаторы для поворота задних колёс преображают исполина. Хотя, как и в случае с Х5, до нерва нового Кайена BMW далеко. Не достигает X7 и той особой гармонии между плавностью хода и управляемостью, которой запоминается более компактный Q7.

Активные стабилизаторы доступны для всех версий и способны даже немного участвовать в улучшении плавности хода, если видеокамеры бортовой электроники распознают яму. Не каждую, однако. Случается это, по словам инженеров, примерно в трети случаев. Я вот не смог оценить влияние такой функции. Эх, опробовать бы M50d! Там подвеска на пять-десять процентов жёстче, в поворотах задним колёсам помогает дифференциал М-Sport, а активное рулевое применяется уже «в базе». Кстати, опционной М-подвески для Х7 не предлагается. Ничего не слышно и о разработке или испытаниях X7M. Не удивлюсь, если такой модели вообще не будет.

Российский рынок заждался большого BMW, спрос в любом случае будет высоким. Но, как почти всегда бывает с автомобилями немецкого премиума, характер машины сильно зависит от комплектации, фактически от самого покупателя. Флагманский кроссовер можно сконфигурировать так, что он будет радовать и далёкую от ездовых ценностей хранительницу семейного очага, и приверженца традиционных бээмвэшных радостей. При условии что их не пугает внешность.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: