Акура РДХ 2020 2021: фото салона цена в Москве, комплектации, начало продаж

Acura RDX в Москве от 2 299 000 до 2 299 000 руб Расчитать в кредит

  • Тип кузова Внедорожник
  • Кол-во дверей 5
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 2 299 000 до 2 299 000 руб
  • Класс J
  • Начало выпуска 2014
  • Комплектации и цены
  • Рассчитать кредит Видео

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

Techno

3.5 л, 3.5 AT, 273 л.с., передний привод

Характеристики и опции

Кузов
Двигатель
Трансмиссия
Эксплуатационные характеристики
Подвеска и тормоза
Рулевое управление
Безопасность
Салон и Комфорт
Сиденья
Стекла и зеркала
Мультимедиа
Охранные системы
Системы помощи
Дополнительно

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу.

Описание

Описание Acura RDX

Наряду с моделями Acura MDX и Acura TL японский концерн Honda планирует официально вывести на российский рынок свой компактный кроссовер Acura RDX. Но перед тем как начать штурмовать дороги России, кроссовер основательно обновился, получив новый двигатель, иную систему полного привода и целый ряд прочих улучшений. Многочисленные изменения, по мнению производителя, должны сделать кроссовер Акура RDX привлекательнее как на привычном ему североамериканском рынке, так и на открываемом российском.

Внешний облик Acura RDX образца 2014 года (для России) обновился весьма кардинально, причем во многом он стал схож на старшего собрата в лице MDX. Спереди просматривается точно такая же концепция исполнения хромированной фальшрешетки и бампера, правда последний выглядит чуть массивнее и рельефнее. Оптика кроссовера Акура RDX придает ему «хищный» облик, а завершают картину большие воздухозаборники с круглыми «глазками» противотуманок по краям. Линии кузова стали округлее, в результате чего автомобиль обрел еще больше изящества и стиля. В задней части располагается большая задняя дверь, которая благодаря рельефным штампам практически сливается с контурами бампера.

Габариты у второго поколения Acura RDX стали чуть больше: длина – 4685 мм, ширина – 1870 мм (с зеркалами – 2196 мм), а высота – 1680 мм. Колесная база увеличилась до 2885 мм, дорожный просвет (клиренс) составил 200 мм. Снаряженная масса – 1761 кг (полная – 2260 кг).

В интерьере у Acura RDX 2-ого поколения также просматриваются общие черты со старшим братом, что наводит на мысль о желании разработчика унифицировать все свои модели, выполняя их в единой экстерьерной и интерьерной дизайнерской концепции. Салон пятиместный, отделан кожей приличного качества, но обилием свободного пространства похвастаться не может. Передняя панель вполне эргономична, при этом основная часть управляющих элементов убрана на «перегруженную» центральную консоль и рулевое колесо.

Багажное отделение кроссовера Акура RDX способно вместить в себя 404 литра.

Если говорить о технических характеристиках Acura RDX, то прошлое поколение этого кроссовера имело под капотом турбированную «четверку» объемом 2,3 литра, но от нее производитель решил отказаться, отдав предпочтение шестицилиндровому бензиновому агрегату линейки i-VTEC, успешно опробованному на Honda Odyssey. Используемый двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, на каждый из которых приходится по 4 клапана, и оснащен системой Variable Cylinder Management (VCM II), отключающей часть цилиндров при малых нагрузках. Блок двигателя, а также головка блока полностью выполнены из алюминия, внося свой вклад в облегчение веса кроссовера. Рабочий объем цилиндров данного мотора составляет 3,5 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 273 л.с. Акура RDX: разгон от 0 до 100 км/час отнимет чуть меньше 8 секунд. Максимальная скорость установлена на отметке в 210 км/ч.

Изменения коснулись и коробки передач. На смену 5-ступенчатой АКПП пришел новый 6-ступенчатый секвентальный «автомат» SportShift, устанавливаемый также и на флагманском Акура MDX. Что касается экономичности компактного кроссовера Acura RDX 2014 модельного года, то в плане расхода топлива этот автомобиль явно стал лучше. Кроссовер потребляет порядка 7,6 литра на трассе, около 14 литров в городском режиме передвижения и 10 в смешанном режиме езды (для полноприводного автомобиля такого класса – показатели очень даже неплохие).

Минусом можно считать отказ от активного полного привода, на смену которому пришел более простой вариант подключаемого по мере необходимости AWD с диапазоном распределения крутящего момента между передней и задней осями от 100:0 до 50:50. Впрочем, это решение вполне объясняется стремлением производителя удержать цену на конкурентном уровне.

Читайте также:  Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan. Тест-драйв porsche macan — ДРАЙВ

Подвеска у кроссовера Acura RDX II-поколения полностью независимая. Спереди используются стойки типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади разработчики применили многорычажную систему, состоящую из двойных поперечных рычагов, стабилизатора и винтовых пружин. На смену гидроусилителю пришел электроусилитель руля с функцией изменения передаточного числа в зависимости от скорости движения кроссовера. Тормозная система не изменилась: та же дисковая структура с вентилируемыми дисками спереди (12,3 дюйма) и невентилируемыми сзади (12 дюймов). Как и прежде Акура RDX комплектуется системами ABS, EBD и Brake Assist, помогающей при экстренном торможении.

В России Acura RDX предложен в единственной комплектации – Techno. «По-умолчанию» в оснащение автомобиля включены: 18″ легкосплавные колёсные диски, «хром-пакет», системы помощи в движении (ABS, EBD, TCS (антипробусовочная), VSA (курсовая устойчивость), HSA (помощь при старте в гору)), 6 подушек безопасности, круиз-контроль, система бесключевого доступа, мультифункциональное рулевое колесо, ксеноновый головной свет, противотуманки, датчики света и дождя, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль, кожаный салон (передние кресла с подогревом, водительское с электро-регулировкой), «электро-пакет» на зеркала заднего вида, электро-привод люка на крыше и задней двери (стекло которой с подогревом), аудиосистема премиум-класса (mp3, CD, USB) c 5″ дисплеем.

Видео обзор Acura RDX

Краш тест Acura RDX

Обновлённая Acura RDX / Акура РДХ 2020 года: цены, характеристики, начало продаж, комплектации

Особенности

Водители восторженными комментариями встретили появление этого автомобиля на рынке. Прежде всего он был укомплектован улучшенными деталями. Обновления коснулись системы полного привода. Также изменились и прочие характеристики Acura RDX, в частности двигатель. О нем чуточку позже.

Для японских автомобилей основным рынком считается Северная Америка. Однако после того как компания запустила линейку в России, кроссовер был максимально адаптирован под отечественных водителей. Автомобиль данной модели впервые был выпущен в 2006 году. Рестайлингу подвергся в 2009-м. Обновленная версия (второе поколение) была представлена публике в 2012 году. Она уже полностью заменила модель MDX. Первые автомобили линейки не дошли до российского покупателя. А вот второе поколение было представлено официально на отечественном рынке.

Стоимость Acura RDX

Среднеразмерный люкс-кроссовер второго поколения Acura RDX японцы представили в январе 2012 года на автошоу в городе Детройте, США. В России кроссовер Acura RDX 2014 года представлен в комплектации Techno по цене 2 199 тысяч рублей.

Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.

Интересуют премиумные кроссоверы от Хонда? Обратите внимание на эксклюзивный Акура ЗДХ.

Не знаете, какой автомобиль выбрать для выезда за город? Узнайте,

Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.

На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.

Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.

Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.

Внешний вид

Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.

Читайте также:  Грыжа на колесе: что делать, ремонт грыжи на шине

Габариты

В отзывах о Acura RDX поднимается тема о его размерах. В отличие от первого поколения, габариты автомобиля увеличились. Теперь он смотрится очень массивно и крупно. В общем потоке не заметить его просто невозможно. Сопряженная масса данной модели составила 1761 кг. В длину кроссовер растянулся до 4685 мм. Увеличение габаритов отразилось и на ширине. Во втором поколении данный параметр равняется 1870 мм. Соответственно, изменилась и колесная база – 2885 мм. Что можно сказать о высоте кроссовера? Она также довольно большая. Расстояние между нижней точкой колеса и высшей точкой крыши составило 1680 мм. Массивность и хорошая проходимость кроссовера подтверждаются немалым дорожным просветом. Клиренс в данном автомобиле достиг отметки в 200 мм.

Салон

Оформление салона вызвало интерес у автолюбителей. Дело в том, что разработчик постарался объединить в нем все то, что было представлено в предыдущих моделях Acura. Четко наблюдается определенная схожесть. Кроссовер Acura RDX 5-местный, однако, по мнению водителей, он не настолько просторный, как хотелось бы. Отделка в салоне кожаная, что говорит о престиже.

Со стилем проблем не возникло. Передняя панель выполнена в спортивном стиле. Без приуменьшения, разработчики могут ею гордиться. Все элементы расположены очень удобно. По центру имеется два дисплея мультимедийной и навигационной систем. Основные функциональные элементы гармонично расположились возле руля. Водители в своих отзывах заметили, что поначалу это вызывает некоторый дискомфорт, однако привыкнуть можно быстро.

К сожалению, проблема свободного пространства коснулась и багажного отсека. Хоть кроссовер довольно и габаритный, однако его объем составляет всего лишь 404 л. Это, естественно, мало, так как есть малогабаритные седаны с 500-литровыми багажными отделениями.

Интерьер

После осмотра салона остаются исключительно приятные эмоции. Внутри можно обнаружить крутой сенсорный дисплей, предназначенный для управления мультимедийной системой. Его диагональ составляет 7 дюймов. Роль обшивки выполняет качественная кожа, цвет которой можно подобрать за дополнительную плату. Среди доступных вариантов:

  • чёрный;
  • серый;
  • кофейный;
  • бежевый;
  • красный.

Передние сиденья выполнены в спортивном стиле и наряду с подогревом, имеют электрическую регулировку. Сзади находится приличного размера диван, места для ног хватит даже высоким пассажирам.

Руль имеет три спицы на хромированных линиях в центральной части. По бокам находятся клавиши для управления музыкальной системой, обогревом рулевого колеса, круиз-контролем и рядом других опций. На приборную панель помимо стандартных датчиков и индикаторов вынесен и дисплей бортового компьютера. Размер багажника составляет 419 литров. Заднее сиденье, увы, не предназначено для складывания, а соответственно, про транспортировку крупных грузов владельцам придётся забыть.

Acura RDX: технические характеристики

Выбирая двигатель для автомобиля, разработчики экономить не стали. Они установили под капот Acura RDX шестицилиндровый агрегат. Работает он на бензине. Силовая установка тестирование прошла успешно. Ранее она использовалась на модели Honda Odyssey.

От тех моторов, которые устанавливались в ранних версиях, пришлось отказаться. Они представляли собой двигатели с четырьмя цилиндрами объемом 2,3 л. В обновленной же версии имеется новая технология газораспределения – I-VTEC. Расположение цилиндров V-образное. Что немаловажно, данный двигатель Acura RDX считается менее затратным. Добиться таких результатов получилось благодаря использованию системы, которая при минимальной нагрузке отключает часть цилиндров. Сам двигатель не очень тяжелый. Снизить его массу получилось за счет алюминиевого блока и головки. Объем силового агрегата составил 3,2 л. Такой мощности вполне достаточно для того, чтобы крупный кроссовер смог разгоняться до 210 км/ч. Агрегат при максимальной нагрузке выдает хорошую мощность — 273 лошадиные силы.

По мнению водителей, такие результаты достойны похвалы. Что касается прочих характеристик двигателя, то в минуту мотор делает 5000 оборотов. Крутящий момент составил 340 Нм. Удивительно, но этот тяжеловес набрать с места «сотку» может всего за 8 секунд.

Технические характеристики Акура ZDX

Кроссовер оснащается продвинутой системой полного привода (All-Wheel Super Handling Drive), позволяющей передавать на заднюю ось от 30 до 70 процентов крутящего момента. Что интересно, на одно заднее колесо может приходиться 100% всей тяги заднего привода. В реальных условиях движения каждое переднее колесо может обеспечивать 15-35% тяги, а каждое заднее 0-70 % общего крутящего момента. Благодаря такой системе Acura ZDX отличается стабильным и прогнозируемым управлением на скользком покрытии и при скоростном прохождении поворотов (авто ввинчивается в повороты). Ко всему стоит добавить полностью независимую подвеску (спереди МакФерсон, сзади многорычажка), электронные, адаптивные амортизаторы и гидроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками. Платформа, подвеска, полный привод, впрочем как и мотор с коробкой передач устанавливаются на Акура ЗДХ от более распространенного в России, кроссовера Акура МДХ. Технические характеристики двигателя. «Сердцем» авто служит 3,7 литровый V6 (300 лс) в паре с 6 АКПП, обеспечивающие кроссоверу массой более 2 тонн разгон до 100 км/ч за 7,4 сек и максималку под 210 км/ч. При этом потребление топлива в реальных условиях эксплуатации (мотор охотно переваривает 92 бензин) составляет в среднем 15-17 литров, а в городском режиме редко опускается ниже 20-22 литров бензина. А что вы хотели — постоянный полный привод и масса более 2000 кг. Правда продавцы пишут, что авто в городе «кушает» всего 12-13 литров, а на трассе 9-10 литров. За безопасность передвижения японского кроссовера следят: ABC с EBD и Brake Assist, VSC (курсовая устойчивость), в качестве опции доступны система за мониторингом слепых зон, активный круиз-контроль и CMBS помощник торможения при угрозе столкновения.

Читайте также:  Система изменения фаз газораспределения CVVT: устройство и принцип работы

Трансмиссия

В прошлом поколении в паре с двигателем устанавливалась коробка автомат на 5 скоростей. Что же касается новой версии Acura RDX, то здесь была использована 6-ступенчатая АКПП. Любители японских автомобилей обратили внимание, что именно такой трансмиссией была оснащена модель MDX. Что немаловажно, в новой машине производитель смог максимально снизить затраты топлива. Тест-драйв показал, что в смешанном режиме автомобиль потребляет всего 10 литров. Если же выехать на трассу, то этот показатель сократится приблизительно на 3 л. В городе же затраты будут выше. Они составят ориентировочно 14 л.

История бренда

Развитие модельного ряда Acura продолжилось выпуском новинок в других сегментах, каждая из которых отличалась внедрением новых инновационных технологий и неповторимым дизайном:

  • 1989 год – экспериментальный спорткар купе NS-X с шасси и кузовом, выполненном полностью из алюминия. Силовой агрегат NS-X был впервые оснащён электронной системой ГРМ, где фазы газораспределения менялись в автоматическом режиме, а элементы цилиндропоршневой группы выполнены из титановых сплавов. Автомобиль стал серийным – его продажи стартовали в 1990 году, а в 1991 году NSX удостоился двух премий от журнала Automobile как «Лучший серийный спорткар» и «Премиум дизайн года».
  • 1995 год – первый кроссовер Аcurа SLХ с полным приводом, послуживший прототипом создания линейки мощных городских кроссоверов. Производство и сборка SLX было налажено на предприятиях в США.
  • 2000 год – кроссовер премиум сегмента Acura MDX, пришедший на смену серии SLX. Уже в первом поколении оснащался V-образным бензиновым двигателем объёмом 3.5 литра мощностью в 260 л.с. и автоматической коробкой передач. Во втором поколении (2005-2010 года) MDX комплектуется 3.7-литровым агрегатом мощностью в 300 л.с., а в третьем появилась гибридная версия Sport Hybrid с автоматической трансмиссией нового типа SH-AWD. Выпускается в настоящее время, уверенно входя в десятку лучших среднеразмерных внедорожников премиум-класса.
  • 2009 год – 5-ти местный кроссовер спортивного типа в кузове «купе-лифтбэк» Acura ZDX, который в США составил конкуренцию BMW X6. По мнению издания «Car and Driver» является самым дорогим и роскошным автомобилем в своём классе, одновременно обладая званием «Самый безопасный кроссовер 2013 года».
  • 2014 год – первый бизнес-седан нового поколения Acura TLX и его гибридная версия RLX Sport Hybrid в линейке моделей ТL и ТSX. Лучшие показатели тестовых испытаний седана TLX по безопасности обеспечили различные электронные системы, поставляемые в штатные варианты комплектаций: CMBS – режим контроля препятствий и столкновений, BSI – система слежения в «слепых зонах», RDM – предупреждение отклонения от полосы движения на трассе.

Акура представлена всем модельным рядом на Европейском рынке с 1995 года, занимая свою нишу в премиум сегменте городских кроссоверов и спортивных купе, в России было открыто два официальных дилерских центра в 2013 году, однако через три года поставки и продажи остановились. Сегодня можно приобрести подержанные автомобили этого бренда, ввезённые из Америки и Европы – преимущество их в том, что техническим обслуживанием занимается компания Honda, широко представленная в России, а запасные части и комплектующие также имеют качественные японские аналоги.

Читайте также:  Тонировка задних фар своими руками: способы, законно ли, штраф

Подвеска

К сожалению, из-за снижения стоимости на машину производителю пришлось отказаться от полного привода. Заметим, что последний был использован в первом поколении. Для того чтобы сделать автомобиль Acura RDX доступным для населения, было принято решение установить простой привод AWD. Он работает по следующему принципу: между задними и передними колесами распределяется крутящий момент.

Для того чтобы сделать авто маневренным и более управляемым, на него была установлена независимая подвеска. Она же обеспечивает передвижение буквально по любой местности. От гидроусилителя пришлось отказаться. Правильное ли это решение? Сказать трудно. Кроссовер второго поколения оснащен электроусилителем. Он работает по принципу передаточного числа. То есть электроусилитель срабатывает в зависимости от скорости.

В передней части машины производитель установил стойки McPherson и стабилизаторы устойчивости. Сзади была использована другая система. Речь идет о многорычажной со стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Комплектация и стоимость

На российском рынке автомобиль продается официально в сборке Techno. В комплектацию входят следующие опции:

  • Подогрев водительского сиденья и пассажирского спереди.
  • Ксеноновые фары головного света.
  • Система антипробуксовки.
  • Круиз-контроль.
  • 18-дюймовые легкосплавные диски.
  • Качественная аудиосистема, способная автоматически повышать громкость при увеличении скорости.
  • Салон с кожаной обивкой.
  • Шесть подушек безопасности.
  • Задний парктроник и прочие.

За такой автомобиль придется заплатить около 2 млн рублей. В некоторых отзывах говорится, что это дорого. А ведь надо учесть еще и стоимость обслуживания, что тоже обойдется в круглую сумму. Однако японские автомобили никогда не относились к категории дешевых, поэтому за возможность разъезжать на массивном кроссовере придется раскошелиться. Тем более что, по мнению большинства водителей, недостатки (относительно маленький багажник, не особо просторный салон) не настолько критичны, чтобы отказывать себе в удовольствии.

Обзор тест-драйва: Acura RDX 2021

Acura RDX 2021 года – роскошный компактный внедорожник. Автомобиль отличается “живым” и спортивным управлением, длинным списком стандартных функций и высококачественным стильным салоном.

Новое в 2021 году

Появилась лимитированная версия PMC Edition.

автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 98 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Кому стоит купить?

Вам стоит купить Акура РДХ 2021, если ищете спортивный внедорожник с просторным роскошным салоном.

Новое или б/у авто?

Acura не сделала никаких серьезных изменений в характеристиках RDX 2021 года.

В линейке появилась новая версия PMC Edition. Acura построит всего 360 штук авто в такой комплектации.

Внедорожник был полностью переработан для 2019 модельного года, поэтому вы можете приобрести б/у авто.

Acura RDX или Audi Q5

Q5 Audi занимает топовые позиции среди роскошных компактных внедорожников. Модель Ауди известна своей управляемостью и маневренностью, одним из самых роскошных интерьеров в классе. Q5 имеет высокие рейтинги безопасности, а доступный 349-сильный двигатель V6 с выводит мощность на новый уровень.

Как мы тестировали Acura RDX 2021

Хотя Acura не предлагает доступную модернизацию силового агрегата, она не уступает этой Audi. RDX получила привлекательный салон и более спортивную управляемость, чем Q5. Вы не ошибетесь с любым из этих внедорожников, но если позволяет бюджет – выбирайте Audi.

Acura RDX или Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC имеет один из самых роскошных и комфортабельных салонов в сегменте. Внедорожник Mercedes-Benz стабильно получает лучшие оценки в краш-тестах. Мерседес предлагает несколько мощных двигателей и множество функций активной безопасности. GLC имеет лучший прогнозируемый рейтинг надежности, чем RDX, и доступен в кузове купе. Тем не менее, GLC – один из самых дорогих внедорожников в своем классе, и его управляемость, хотя и удобная, ничем не впечатляет.

Между тем, RDX предлагает спортивную управляемость и больше грузового пространства. Выбор между этими двумя роскошными внедорожниками сводится к тому, что вы цените больше: роскошный комфорт или спортивные характеристики.

Читайте также:  Прокат авто в Харькове: аренда авто по низкой цене (Харьков, Украина)

Салон

RDX вмещает до пяти человек в два ряда. Сиденья в салоне удобны, в обоих рядах достаточно места. Регулируемые передние спортивные кресла входят в стандартную комплектацию и помогают пассажирам найти самое удобное положение. Толстые стойки крыши затрудняют обзор для водителя.

Обивка из синтетической кожи входит в стандартную комплектацию. Доступны высококачественная кожаная отделка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом.

Дизайнеры создали для Acura RDX изысканный и удобный салон. В интерьере использованы только мягкие качественные материалы. Салон получил многие элементы дизайна от спортивной модели NSX.

Acura RDX предлагает объем грузового пространства выше среднего для этого класса: 835 литров с поднятыми задними сиденьями и максимум 1667 литров со сложенными задними сиденьями. Кроме того, в каждой комплектации RDX предусмотрено отделение для хранения вещей под полом багажника.

RDX поставляется с новым интерфейсом True Touchpad от Acura с 10,2-дюймовым дисплеем. Контроллер этой информационно-развлекательной системы представляет собой сенсорную панель, похожую на ноутбук, расположенную под переключателем передач с кнопочным управлением. Есть также несколько кнопок климат-контроля, расположенных вокруг дисплея, но некоторые водители считают их слишком маленькими. Многие конкуренты предлагают более удобные системы с сенсорными экранами.

Видео тест-драйв Acura RDX 2021 года

Технические характеристики

RDX стандартно поставляется с рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 272 лошадиных силы с турбонаддувом. Автомобилю требуется 6,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места. В отличие от многих конкурентов, эта Acura не предлагает других вариантов силового агрегата.

Двигатель Acura RDX работает в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач.

Передний привод является стандартным, но вы можете выбрать полный привод (Acura называет его SH-AWD) для увеличения тяги и достижения спортивной динамики.

Acura получила средние оценки экономии топлива для своего класса. В базовой конфигурации RDX расходует 10.7 л/100 км в городе и 8.4 л/100 км на шоссе. Выбор полного привода увеличивает показатель до 11.2 л/100 км в городе и 8.7 л/100 км на шоссе.

Передний привод и АКПП Акура РДХ обеспечивают захватывающее и точное управление. Даже на более высоких скоростях крен кузова на поворотах минимальный, а стандартная система подвески с легкостью убирает неровности дороги. Все модели поставляются с интегрированной динамической системой Acura, которая позволяет водителю изменять режимы движения.

Включение доступной системы полного привода Acura Super Handling (SH-AWD) придает еще более спортивный характер и без того спортивной RDX. Для улучшения динамики подвески также доступна модернизированная система адаптивных амортизаторов.

Безопасность

Acura RDX 2021 года имеет общий рейтинг безопасности пять из пяти звезд. Внедорожник получил пять звезд в боковом краш-тесте и четыре звезды в оценках лобового столкновения и опрокидывания.

Стандартные расширенные функции безопасности:

  • камера заднего вида,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • предупреждение о лобовом столкновении,
  • автоматическое экстренное торможение,
  • Lane Keep Assist,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • автоматический ассистент дальнего света.

Доступные расширенные функции безопасности:

  • проекционный дисплей,
  • дворники с датчиком дождя,
  • система парковочных камер с круговым обзором,
  • передний и задний парктроники,
  • мониторинг слепых зон,
  • предупреждение о перекрестном движении сзади.

Размеры и вес

Размеры Акура РДХ 2021: длина 4,74 м, высота 1,66 м, ширина 1,89 м. Снаряженная масса автомобиля колеблется от 1715 до 1845 кг.

Возможные комплектации

Acura RDX 2021 года выпускается только в одной комплектации. Все версии Акура РДХ имеют одинаковые технические характеристики: 272-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 10-ступенчатая ​​автоматическая коробка передач и передний привод. Полный привод (SH-AWD) доступен дополнительную плату.

Вместо нескольких комплектаций Acura предлагает получить дополнительные функции RDX через пакеты Technology, A-Spec и Advance.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Geely Xingyue L 2021: крупный, стильный кроссовер родом из Поднебесной

В середине весны 2021 года на Шанхайском мотор-шоу компания «Джили» показала автомобильной общественности наиболее крупный на данный момент свой кроссовер: имея длину без малого 4,8 метра, Geely Xingyue L 2021 сможет принять на борт одновременно семь человек. Дочерняя компания Volvo позаимствовала у «матери» сверхнадежный двигатель, яркий новый кузов и замечательный салон, полагающийся автомобилям более высокого класса. Менеджмент китайской корпорации настолько уверен в успехе новинки, что планирует заменить труднопроизносимое китайское наименование более благозвучным для экспорта в другие регионы земного шара, и с этим, по-видимому, согласен круг потенциальных покупателей автомобиля.

Читайте также:  Рейтинг лучших новых автомобилей до 700 000 рублей 2019 года

Экстерьер

Даже по фото новинки можно сделать вывод о том, что она вышла очень стильной, мужественной и одновременно привлекательной. Прямого рестайлинга какой-либо модели в ее внешности не наблюдается, но в общем и целом автомобиль стал совмещением европейской и азиатской дизайнерских школ с китайской.

Ярче всего получилась у китайских мастеров лицевая часть Geely Xingyue L 2021. Она поставлена на средней высоте и имеет небольшие длину и ширину. Огромное ветровое стекло переходит в ребристый, чуть наклоненный вперед капот с приподнятой центральной частью. Прямо перед ним красуется овальная радиаторная решетка в хромовой окантовке с черными вертикальными ламелями и шильдиком компании посередине. Неширокие прямоугольные фары содержат линии светодиодных огней и блоки ближнего и дальнего света с довольно качественным наполнением.

Затем начинается уже обвес, на котором массивные рельефные выступы сочетаются с широкой прорезью центрального воздухозаборника с акцентированными хромовыми линиями площадками под противотуманки по краям. А завершается этот элемент еще одной, центральной, прорезью, нижняя кромка которой несет на себе мощную защитную пластину серебристого цвета.

Профильная проекция автомобиля выгодно демонстрирует габаритные характеристики кузова: с этого ракурса он смотрится крупнее и солиднее, чем одноклассники. Начинается эта часть новинки с серебристых хромированных рейлингов, подчеркивающих обтекаемую форму крыши. Чуть ниже расположились небольшие округлые окна, собранные в «каплю» хромированной перевязью. Стойки, разделяющие стекла, окрашиваются в черный матовый цвет. Ниже идет преимущественно плавный рельеф, переходящий в строго очерченные арки колес и пороги с солидным защитным слоем и декоративной накладкой в нижней части дверей. Дополняют облик крупные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота в любой комплектации, огромные диски с «шагающим» рисунком и совсем небольшие ручки дверей, обеспечивающие естественный хват.

Корма новой модели лишена каких-то уникальных элементов. Начинается она с длинного, но тонкого козырька, прикрывающего слегка наклоненное заднее стекло. На основной части площади пятой дверцы можно обнаружить интересный ступенчатый рельеф, узкие яркие габаритные огни, слившиеся в единую светодиодную полосу, а также подштамповку под номерной знак. Обвес автомобиля состоит из двух частей: верхней, включающей небольшие противотуманные полосы, а также огромного черно-пластикового диффузора с хромированной декоративной полосой и агрессивными аэродинамическими переходами.

Интерьер

В салоне нового Geely Xingyue L 2021 модельного года все очень уютно и симпатично. Из материалов отделки стоит отметить замшу, натуральную кожу двух видов, мягкий пластик и даже вставки из металла. Передний пассажир получит отдельный экран для управления мультимедийной системой, а все ездоки смогут насладиться поездками на мягких, удобных креслах с хорошей боковой поддержкой.

Органы контроля и управления

Центральная консоль смотрится очень монолитно за счет единого глянцевого покрытия, простирающегося от двери до двери. В него встроены дефлекторы системы вентиляции, крупный сенсорный дисплей развлекательной системы и несколько отдаленный от водителя цифровой приборный щиток. Руль получил слегка утолщенный, делающий управление приятным, обод и кучу кнопок на боковых спицах. Сразу под тачскрином мультимедийки расположится блок управления климат-контролем и вытянувшиеся в ряд физические кнопки для активации наиболее важных опций.

Отдельно стоит отметить тоннель автомобиля. Широкий и вальяжный, он начинается с углубления для мелочевки и технической панели с кнопками и изящным селектором коробки передач. Затем идут органайзеры и подлокотник с объемным охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажное отделение

Семь посадочных мест автомобиля будут обшиваться тканью и дорогой, мягкой кожей. Передний ряд, помимо боковой поддержки и обогрева, получит еще и электроприводы регулировок положения, разместившиеся на втором ряду, сможет воспользоваться подлокотником и отрегулировать наклон спинки, ну а задний ряд больше подходит для размещения детей или невысоких женщин: свободного пространства там не очень много.

Точный объем багажного отделения пока неизвестен, но, по инсайдерской информации, там можно будет разместить около 550 литров поклажи в походном положении либо увеличить этот показатель втрое, сложив задние ряды.

Читайте также:  Основные неисправности дизельных двигателей

Технические характеристики

Сердцем Geely Xingyue L 2021 станет двухлитровый бензиновый мотор с турбиной на 218 или 238 «лошадей». Первый вариант предполагает работу в паре с роботом-семиступкой и передним приводом, а второй – с полноценным восьмиступенчатым автоматом и системой полного привода.

Как было установлено в ходе тест-драйва, автомобиль даже со слабейшим мотором разгоняется до первой сотни менее чем за 8 секунд и потребляет в смешанном цикле не более 8 литров бензина на сто километров. Это позволяет эффективно использовать машину в городе, на трассе, а, при наличии полного привода,– еще и на бездорожье.

Комплектации и цены

В Поднебесной автомобиль будет доступен в пяти комплектациях, стоимость начальной составит 148 тысяч юаней или 1,66 миллиона рублей. Цена самой дорогой версии будет примерно на 450 тысяч рублей больше.

Старт продаж в России

У себя на родине, в Китае, автомобиль можно приобрести со второй половины лета 2021 года. О дате выхода в России точных сведений пока нет.

Конкурирующие модели

Среди основных конкурентов модели можно отметить Хендай Санта Фе, Киа Соренто, Мазду CX-9, Тойоту Хайлендер, Шкоду Кодиак и Хавал Н9.

Большой и роскошный Geely Xingyue L

Джили Ксингуе КХ11 (2021-2022) цена и комплектация. Технические характеристики KX 11 (Xingyue L) и обзор с фотографиями.

Geely KX11 – полноприводный SUV среднеразмерной категории и самый крупный автомобиль на модульной «тележке» CMA, который является «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя. Кроссовер, сочетающий в себе изысканный дизайн, функциональный салон и современную «начинку», ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных семейных мужчин, которые не привыкли чем-либо жертвовать…

Полномасштабная премьера Geely KX11 состоялась в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события. У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L (KX11 – это заводской индекс), где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он будет поставляться под другим названием.

Внешне Geely KX11 может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

По своим габаритам Geely KX11 вписывается в сегмент среднеразмерных SUV: в длину он достигает 4770 мм, из которых на 2845 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 1895 мм, а в высоту насчитывает 1689 мм.

Интерьер

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усеченным в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Салон у Geely KX11 – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

В арсенале среднеразмерного кроссовера – вместительный багажник: его объем составляет как минимум 500-550 литров при загрузке «под шторку» (но точные данные пока что неизвестны). Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более чем вдвоем увеличивать грузовой потенциал «трюма». В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Читайте также:  Система экстренного торможения: разновидности и принципы работы
Технические характеристики

Под капотом Geely KX11 скрываются алюминиевые бензиновые «четверки» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:

  • Первый вариант – двигатель TD-T4 Evo, генерирующий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Второй – мотор TD-T5, потенциал которого насчитывает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex шестой генерации, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость переваливает за 200 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Geely KX11 служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В Китае продажи Geely KX11 (если быть точнее – Xingyue L) должны начаться летом 2021 года, однако ни комплектации, ни цены пока не объявлены. Ожидается появление автомобиля и на российском рынке, но произойдет это, вероятнее всего, лишь в 2022-м.
Для среднеразмерного кроссовера заявлен богатый набор опций: передние и боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колеса размерностью от 18 до 20 дюймов, матричные фары, светодиодные фонари, панорамная крыша, кожаная отделка салона, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с двумя 12.3-дюймовыми экранами, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и много другое.

Обзор нового купеобразного Geely Xingyue 2019 года

В китайском городе Чэнду в конце марта произошла публичная презентация нового кроссовера Geely Xingyue. В обзоре мы расскажем об экстерьере кузова, интерьере салона, комплектациях, технических характеристиках и цене Geely Xingyue 2019-2020 года.

Geely Xingyue 2019-2020 модельного года

По прогнозам специалистов новый кроссовер по типу купе станет весомой конкуренцией для известных и презентабельных моделей немецкого концерна БМВ Икс 4 и Мерседес Бенс ГЛК Купе.

Внешний вид кроссовера Geely Xingyue

Купеобразный кроссовер Geely Xingyue по эргономическим характеристикам и внешнему облику станет серьезным конкурентом не только для немецких автомобилей, но и для китайских купе – кроссоверов, таких, как Bisu T7, Borgward BX6, Changan CS85, Dongfeng ix5. Внешний облик автомобиля заслуживает высших похвал, экстерьер насыщен современными деталями. Из минусов дизайнерского декора можно отметить форму куполообразной крыши, которая просто скопирована с модели БМВ Икс 4. В остальном же кроссовер выполнен в своеобразном стиле и по мнению стилистов представленная модель станет самым ярким экземпляром среди китайских авто.

Анфас автомобиля представлен компактной радиаторной решеткой и парой небольших фар головного освещения со светодиодным наполнением. Также в передней части выделяется яркий контур бампера, выразительные воздухозаборники и противотуманные фары.

Профильная часть кроссовера Geely Xingyue представлена компактным контуром капота и циркульным контуром колесных дисков размером 20 дюймов. Также бросается в глаза куполообразная крыша, схожая с дизайном крыши известной модели БМВ Х4.

Корма кроссовера оснащена компактной дверью багажника со спойлером в верхней части. С боковых сторон располагаются оригинальные габаритные огни со светодиодами в хромированном обрамлении. Внизу находятся по две пары круглых отверстий выхлопных труб.

Читайте также:  Как правильно прокачать тормоза на ваз 2107 и других моделях классик: замена жидкости, порядок прокачки, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Автомобиль заслуживает высших похвал и с уверенностью можно сказать, что по своей стоимости, экстерьеру и техническим характеристикам в скором времени Geely Xingyue станет лидером продаж.

Интерьер салона Geely Xingyue

Внутри салона с комфортом смогут расположиться пять человек, автомобиль оснащен современными устройствами, которые облегчают управление и создают уют.

В салоне, есть на что, посмотреть и чему удивиться, центральное место занимает современная приборная панель с сенсорным широкоформатным дисплеем и мультимедийным комплексом. Конструкция панели выполнена в плавных очертания. Между сидениями первого ряда размещается консоль с массой кнопок – помощников и шайбой КПП.

салон нового Geely Xingyue 2019 года

Для водителя сконструировано уютное местечко с многофункциональным рулем и информативной шкалой показателей о состоянии авто в процессе движения.

Сидения в первом ряду оформлены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками.

Второй ряд сидений предназначен для комфортного размещения троих пассажиров, кресла оснащены опцией перемещения вдоль салона и функцией изменения угла наклона. Салон Джили Xingyue оформлен качественными материалами – исскуственная и натуральная кожа, замша, качественный пластик, дерево, алюминиевые и стальные детали.

Размеры

Параметры кузова Geely Xingyue 2019 года представлены следующими показателями:

  • длина 4 метра 605 мм;
  • ширина 1 метр 878 мм;
  • высота 1 643 мм;
  • колесная база 2 метра 700 мм;
  • коэффициент лобового сопротивления 0,325 Сх;
  • багажник длиной от 100 до 190 см, шириной от 100 до 120 см;
  • местительность багажника в стандартном расположении задних кресел варьируется от 326 до 446 литров, при трансформации объем увеличивается до 718 л.

Оснащение и комплектации кроссовера Geely Xingyue

Кроссовер укомплектован современными устройствами, которые представлены в следующем списке:
— головная оптика с full-LED фарами, а габаритные огни со светодиодным наполнением;
— легкосплавные диски размером 20 дюймов;
— доступ к управлению автомобилем без ключа, наличие опции старт – стоп;
— оригинальная панорамная крыша из стекла размером 70 см;
— мультифункциональный руль спортивного рельефа с удобным обхватом;
— широкоформатный монитор мультимедийного комплекса размером 12,3 дюйма;
— навигационная система;
— устройства, поддерживающие разрешение айфонов и андроидов;
— климат и круиз контроль;
— сидения в первом ряду оснащены электрическим приводом регулировок, вентиляцией и подогревом;
— помощь при парковке;
— опция обозрения на 360 градусов;
— функция предотвращения аварийных ситуаций;
— регулирование движения автомобиля в правильной полосе;
— функция обозрения в «слепых» зонах.

Технические характеристики Geely Xingyue 2019-2020

Основанием кроссовера является платформа марки Compact Modular Architecture, данная конструкция изготавливалась специалистами компании Вольво и Джили. Передние стойки оснащены конструкцией Макферсон, а задние многорычажной системой. Рулевое колесо с электрическим усилителем, а для покупателей будут доступны авто с передним приводом, но кроссоверы с бензиновым двигателем имеют полный привод. Для управления используются следующие режимы движения – экологичный, комфортный, спортивный и езда по снегу.

Также представлены модели кроссовера с гибридной установкой — Geely Xingyue 300 T и Geely Xingyue 400 T.

Geely Xingyue 300 T оснащен двигателем с объемом 1,5 литра, силой 177 лошадиных сил. Гибридная система обеспечивается стартер-генератором с 48 вольтовой сетью, такой тип мотора агрегатируется автоматической семиступенчатой КПП.

Geely Xingyue 400 T управляется гибридной установкой объемом 1,5 литров с мощностью 258 л.с. Данную систему можно зарядить от обыкновенной розетки.

Также для кроссоверов предлагаются двигатели 350 T с объемом 2 литра силой 238 лошадиных сил. Такой мотор агрегатируется восьмиступенчатой трансмиссией Aisin с полным приводом. Автомобиль способен разгоняться до сотки за 6,8 секунд.

Цена Geely Xingyue 2019-2020 года

Точной информации о цене кроссовера на сегодня нет, возможно, только предполагать, так вот стоимость будет варьироваться в пределах от 120 до 130 тысяч юаней, на российскую валюту составляет 1 миллион 150 тысяч до 1 миллиона 246 тысяч рублей. Если анализировать ценовую политику китайских авто, то представленный кроссовер, является дорогостоящей моделью, что вполне оправданно и подтверждается модным дизайном, интерьером и высокими показателями технических характеристик.

Фото галерея Geely Xingyue 2019-2020 года:

Geely Xingyue 2019 — новый купеобразный кроссовер из Китая

Кроссоверы со стремительным силуэтом кузова в настоящий момент набирают все большую популярность. Такие автомобили привлекают эффектным дизайном, который нравится многим. По этой причине автопроизводители стремятся создать как можно больше предложений в данной нише на рынке и расширить на нем свое влияние. Не остаются в стороне и китайские бренды. Один из них — Джили, который также представил свой вариант купеобразного SUV, но чем он примечателен?

Читайте также:  Datsun Cross 2019

Geely Xingyue был презентован 25 марта текущего года. Новейший кроссовер пополнил модельную линейку китайского бренда и позиционируется, как автомобиль для молодых и активных людей, которые ценят удовольствие от вождения, богатое оснащение.

Автомобиль получил стремительный и выразительный кузов, а также футуристичный интерьер, которые попросту не могут не привлекать к себе внимание. При этом комплектации модели также неплохи и отличаются наличием виртуального щитка приборов, электромеханического стояночного тормоза, полностью светодиодной оптикой освещения, мультимедийным комплексом с камерой заднего вида и выходом в интернет.

Старт продаж новинки запланирован на третий квартал нынешнего года. По предварительным данным, начальная цена Geely Xingue 2019 модельного года составит 120 тысяч юаней или 18 тысяч долларов.

Технические характеристики

Новейший кроссовер основан на платформе с обозначением CMA. Она примечательна полностью независимой подвеской обеих осей, а также дисковой системой тормозов. Кроме того, для авто наряду с передним доступен и полный привод, что выделяет SUV на фоне остальных китайских одноклассников.

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Кроссовер доступен в двух бензиновых вариациях. Речь идет о турбомоторах 1.5, 2.0 литра мощностью 177, 238 лошадиных сил. Трансмиссии — 7АМТ, 8АКПП соответственно. При этом только топовая модификация имеет привод на все четыре колеса.

Также существует и гибридное исполнение. Его основу составляет уже упомянутый наддувный агрегат 1.5 литра, который сочетается с электрическим мотором. Суммарная мощность — 258 «лошадок», реализуемые через семидиапазонный «робот».

Обзор

Внешний облик

Джили 2019 выглядит эффектно. Автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет купеобразного профиля, широких и мускулистых колесных арок, подтянутой кормы с четырьмя патрубками выхлопной системы, массивным передним бампером с объемным воздухозаборником.

При этом спортивный стиль автомобиля подчеркивают спойлер-выштамповка на пятой двери, огромные колеса (20 дюймов), боковые зеркала, установленные вне дверных рамок — как у настоящих купе.

Внутреннее пространство

Салон приятно удивляет высоким качеством отделочных материалов, приемлемым уровнем эргономики. При этом он еще и радует глаз, за что нужно благодарить широкую консоль с огромным экраном мультимедиа, высокий центральный тоннель, полностью виртуальную панель приборов.

Последняя обладает насыщенной графикой, имеет способность менять компоновку показаний, но при этом ее читабельность всегда высока.

Водительское кресло с плотной боковой поддержкой имеет множественные электрорегулировки. Оно может показаться тесным людям с габаритной комплекцией, зато четко фиксирует тело при прохождении виражей и вполне удобное. Задняя часть салона предлагает достаточный запас при росте не более 185 сантиметров, но по ширине галерка вольготно только лишь по отношению к двум седокам.

Ездовые дисциплины

С точки зрения динамики наибольший интерес представляет топовая версия кроссовера — с наддувным двигателем 2.0 литра, который развивает 238 сил. Такой автомобиль способен резко стартовать с места, совершать стремительные обгоны, опережения — за счет широкой полки крутящего момента мотора, скорострельного «автомата», поэтому любители драйва разочарованными не останутся.

Также может порадовать активных водителей и острое рулевое управление, умеренные крены в виражах. Впрочем, до предела шасси лучше не доводить, ибо в таком случае пугает резкий снос передней оси, который сложно устраняется.

Что касается комфорта, то плотная подвеска его обеспечить не способна. Она подробно перебирает неровности любого калибра, поэтому седоки ощущают постоянную тряску.

Как итог: Джили Xingyue является одним из самых перспективных кроссоверов из Китая. Он получился вполне европейского качества, при этом обладает эффектным дизайном, богатым оснащением. Поэтому его коммерческий успех вполне возможен.

Фото нового Geely Xingyue:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: