44 млн проданных автомобилей – мировой рекорд побит в 2018 году

Самые дорогие работы на мировых аукционах в 2018 году

По традиции аукционные дома рапортуют о своих годовых итогах продаж в январе следующего года. Но список мировых рекордов на работы художников трех аукционных домов Christie’s, Phillips и Sotheby’s впечатляет уже сейчас. Sotheby’s продал самую дорогую работу за всю историю своего аукционного дома — «Лежащая обнаженная» Амедео Модильяни ушла за $157 млн. Марк Брадфорд вошел в тройку самых дорогих ныне живущих американских художников, присоединившись к Брайсу Мардену и Фрэнку Стелле. Но всех ныне живущих победил Дэвид Хокни с новым ценовым рекордом. Также новые мировые рекорды установлены на полотна Казимира Малевича, Константина Маковского, Нико Пиросмани. А распроданная на аукционе коллекция, собранная несколькими поколениями семейства Рокфеллеров, не только потянула почти на $1 млрд, но и превысила мировые рекорды импрессионистов и модернистов.

Амедео Модильяни, «Лежащая обнаженная», $157 159 000, Sotheby’s

За «Лежащую обнаженную» Амедео Модильяни 1917 года, выставленную на торги с эстимейтом в $150 млн (самой высокой предаукционной оценкой за всю мировую историю торгов), боролся только один покупатель. И он ее получил. По сравнению с торгами 2003 года, когда эта же «Обнаженная» была продана за $26,9 млн, работа выросла в цене почти в 6 раз.

Дэвид Хокни, «Портрет художника (Бассейн с двумя фигурами)», $90 312 500, Christie’s

Основатель британского поп-арта написал свой портрет с другом Питером Шлезингером (он плавает) во время своей жизни в Калифорнии, отсюда такие яркие, поп-артовские цвета. В год создания работы, в 1972-м, его нью-йоркский дилер продал ее за $18 000. На 82-м году жизни Дэвид Хокни смог увидеть, как его работа подорожала почти в 5000 раз, и стать самым дорогим ныне живущим современным художником.

Казимир Малевич, «Супрематическая композиция», $85 812 500, Christie’s

Потомки Малевича получили «Супрематическкую композицию» 1916 года у Музея Стеделийк по реституции и выставили работу на аукцион, где она была продана с мировым рекордом. Предыдущий рекорд на работу Малевича составлял всего $17 млн.

Клод Моне, «Кувшинки», $84 687 500, Christie’s

Работа была куплена Пегги и Дэвидом Рокфеллерами в 1950-е по совету директора нью-йоркского МоМА, музея, к созданию и работе которого семейство Рокфеллеров приложило немало сил и средств. Благодаря распродаже коллекции на рынке появились шедевры импрессионизма и модернизма, которые подняли цены еще выше. Предыдущий мировой рекорд Моне — $81,4 млн в 2016 году.

Анри Матисс, «Лежащая одалиска с магнолиями», $80 750 000, Christie’s

Пуританских гостей Рокфеллеров (полотно из их коллекции) смущала обнаженная в гостиной, так что перед приходом оных работу приходилось выносить из комнаты. Появление «Одалиски» на торгах увеличило мировой рекорд на полотно Матисса вдвое — предыдущий рекорд на полотно Матисса, $40,9 млн, был установлен в 2009 году, когда на Christie’s распродавали коллекцию Сен-Лорана и Берже.

Константин Бранкузи, «Изысканная девушка (Нэнси Кунард)», $71 000 000, Сhristie’s

Абстракция из полированной бронзы 1932 года установила новый мировой рекорд на работы Бранкузи. В 2017 году на Christie’s «Спящая муза» 1913 года ушла за $57 367 500.

Марк Брадфорд, «Хелтер Скелтер I», £8 671 500, Phillips

Марк Брадфорд создал проект для национального павильона CША на Венецианской биеннале 2017 года. На Art Basel Miami Beach в декабре 2017 его скульптура была продана за $5 млн в первый же день ярмарки. На лондонском аукционе Phillips в марте 2018 года работа Брадфорда ушла за £8 671 500 или за $11 977 943, вдовое превысив его прошлый мировой рекорд — $5,8 млн, превратив его в одного из самых дорогих ныне живущих американских художников.

Читайте также:  Рулевая рейка устройство неисправности диагностика и ремонт рулевых реек

Константин Маковский, «Игра в жмурки», £4 287 400, Sotheby’s

Предыдущий рекорд на полотно Маковского продержался больше 10 лет. В ноябре 2007 года на Sotheby’s работа «Из повседневной жизни русского боярина в конце XVII века» была продана за £2 036 500.

Нико Пиросмани, «Грузинка в лечаки», £2 230 000, Sotheby’s

Предыдущий рекорд на картину Пиросмани был установлен на аукционе MacDougall’s в июне 2010 года. «Арсенальная гора ночью» была продана за £1 075 369.

KAWS, Без названия («Фатальная группа»), $2 716 500, Phillips

В ноябре американский художник Брайан Доннели, известный как KAWS, обновил свой аукционный рекорд, установленный чуть ранее в этом же году, — $1 349 757.

Кармен Эррера, «Белый и Зеленый», $2 655 000, Phillips

Разменяв сотню лет, кубинка, живущая в США, добилась широкой известности. Предыдущий аукционный рекорд Эррера был установлен за год до этого, в 2017-м — $1 179 000.

Ferrari на $50 млн: продана самая дорогая машина в истории автомобильных аукционов

Лента новостей

  • 11:23 Создан российский тест для выявления вируса нипах
  • 10:54 Впервые в России родился белый кит в неволе
  • 10:51 Михаил Ефремов частично возместил ущерб владельцу разбитого фургона
  • 10:23 Имеющихся запасов нефти в России хватит на 21 год
  • 10:01 Названы имена первых 500 обладателей 100-тысячных премий за вакцинацию
  • 09:54 Дом и земля осужденного экс-мэра Владивостока ушли с молотка
  • 09:26 РБК: овердрафт по дебетовым картам достиг максимума за три года
  • 08:53 Актер Лавров получил два года условно за угрозу инспектору
  • 08:24 «Ведомости» узнали о создании запретных зон для беспилотных авто
  • 07:55 ПФР напомнил о праве россиян на более высокую пенсию умершего супруга
  • 07:23 СМИ утверждают, что Си Цзиньпин отказал Байдену в саммите, но Байден это отрицает
  • 06:53 ФСБ задержала в Красноярске сторонников террористической организации
  • 05:55 Крупнейший в США сервис доставки блюд по рецептам инвестировал в Россию
  • 05:07 ЕС: энергетический кризис должен стимулировать зеленый сдвиг
  • 03:33 Украина заявляет о «решимости» провести зимние Олимпийские игры
  • 02:52 Премьер: Украина ожидает следующего транша МВФ в размере 750 млн долларов в декабре
  • 01:59 СМИ: Париж открыто обеспокоен контактами между Бамако и российской частной компанией Wagner
  • 00:09 «Зенит» стартовал в футбольной Лиге чемпионов с поражения от «Челси»
  • вчера, 23:57 В Китае частный сектор опасается «охоты на богатых»
  • вчера, 22:51 Премьера Гаити требуют перевести в статус обвиняемого по делу об убийстве президента
  • вчера, 22:19 Техосмотр подержанного автомобиля придется проходить новому владельцу
  • вчера, 21:52 Белоруса приговорили к 1,5 года колонии за оскорбление Лукашенко
  • вчера, 21:22 Apple презентовала новые iPhone
  • вчера, 20:50 Apple представила новые iPad и iWatch
  • вчера, 20:21 Глава ВОЗ считает дискриминационным вводить прививочные паспорта для туристов
  • вчера, 19:49 Скончалась вторая пострадавшая при сходе ледника в Карачаево-Черкесии
  • вчера, 19:18 В Москве задержали напавшего на лидера группы «25/17»
  • вчера, 18:49 В России от COVID-19 привиты более 46 млн человек
  • вчера, 18:34 Генпрокуратура попросила «синхронно» продлить меру пресечения 20 фигурантам дела Рауфа Арашукова
  • вчера, 18:20 Путин потребовал продолжать плановую газификацию
  • вчера, 17:50 В Карачаево-Черкесии ледник сошел на группу туристов
  • вчера, 17:20 Чешский суд арестовал россиянина Александра Франчетти
  • вчера, 16:49 Минцифры сможет ограничивать использование средств связи при ЧС
  • вчера, 16:26 В Москве изменили правила пользования каршерингом
  • вчера, 16:17 С Жириновского свалились брюки на теледебатах
  • вчера, 15:47 Путин рассказал об общении с заболевшим COVID-19 сотрудником
  • вчера, 15:20 Врача-рентгенолога зарезали в центре Москвы
  • вчера, 14:50 Курц заявил, что Австрия не примет ни одного беженца из Афганистана
  • вчера, 14:42 Суд отправил на 15 суток под арест блогера, разбившего в «Ашане» бутылки с алкоголем
  • вчера, 14:19 Суд в Москве оштрафовал Facebook и Telegram на 30 млн рублей
  • вчера, 13:47 Президент Чехии госпитализирован в Праге
  • вчера, 13:20 На западе Крыма появится новый курортный город
  • вчера, 12:52 Песков сообщил, что Путин сдал тест на COVID-19 и абсолютно здоров
  • вчера, 12:47 Выписки из загса теперь доступны на портале госуслуг
  • вчера, 12:46 Европейский суд признал незаконной ликвидацию НБП Эдуарда Лимонова
  • вчера, 12:17 Глава Подмосковья распорядился закрыть общежитие для мигрантов в селе после убийства женщины
  • вчера, 12:07 Путин заявил, что уходит на самоизоляцию
  • вчера, 11:51 Двум мигрантам предъявлено обвинение в убийстве пенсионерки в Подмосковье
  • вчера, 11:37 За сутки в России выявлено менее 18 тысяч случаев COVID-19
  • вчера, 11:25 Цена на газ в Европе превысила $800 за тысячу кубометров
Читайте также:  Причины и признаки засорения трансмиссионного фильтра - Иксора - Автозапчасти для иномарок

Все новости »

Продавец — бывший топ-менеджер Mircosoft Грег Уиттен. По его словам, несмотря на то, что представить себе такую сумму очень сложно, «это просто невероятная машина»

Ferrari 250 GTO. Фото: Public Domain –>

На Sotheby’s продан самый дорогой автомобиль в истории. Ferrari 250 GTO ушла с молотка за 48 млн долларов — это самый дорогой лот в истории автомобильных аукционов.

Кто стал счастливым обладателем автомобиля, не сообщается, но личность продавца известна — им выступил бывший топ-менеджер Mircosoft Грег Уиттен. В интервью CNBC автоколлекционер попытался объяснить, как можно выложить за машину почти полсотни миллионов долларов:

По некоторым данным, частные продажи авто проходили и на большие суммы. Например, аналогичную модель Ferrari могли продать за 70 млн в начале лета, но подтверждения этой информации не было.

Предыдущий рекорд стоимости автолота на аукционе также принадлежал Ferrari. В 2014 году модель GTO Berlinetta ушла с аукциона Bonhams за 38 млн долларов.

Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Читайте также:  КИА Оптима 2020: комплектации и цены для России, новый кузов, фото, видео

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Читайте также:  Замена прокладки головки блока цилиндров ВАЗ 2107, схема и момент затяжки болтов ГБЦ, инструкции с фото и видео

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине. За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром. Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Читайте также:  Рейтинг ТОП 10 лучших тонировочных пленок на авто: какую купить

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

Семейный кроссовер CheryExeed VX

Чери Эксид ВХ (2021-2022) цены и комплектации. Технические характеристики Exeed VX и обзор с фотографиями.

Exeed VX – передне- или полноприводный «премиальный» кроссовер полноразмерной категории и, по совместительству, главнокомандующий «вседорожной линейки» китайского автопроизводителя, который сочетает в себе презентабельный дизайн, современный и качественный салон, а также высокопроизводительную техническую составляющую. Этот «исполин» адресован, в первую очередь, семейным мужчинам с высоким уровнем годового дохода, которые посредством «железного коня» хотят подчеркнуть свой социальный статус…

Читайте также:  Замена цепи грм ваз 2106: установка по меткам, инструкции с фото и видео - МастерАвто

Полноразмерный кроссовер Exeed VX, ставший стопроцентной новинкой в мировом масштабе, впервые явили на суд широкой общественности в ноябре 2019 года на автосалоне в Гуанчжоу, но тогда лишь в статусе шоу-кара, в то время как его серийную версию полностью рассекретили только в июле 2020-го в ходе онлайн-презентации.

Снаружи CheryExeed VX может похвастать привлекательным, солидным, гармоничным и нарочито брутальным дизайном – грозная «физиономия» с агрессивным взором фар, прилегающих к многогранной решетке радиатора с увесистыми хромированными перекладинами, и массивным бампером, ярко выраженный двухобъемный профиль с выразительными бортами, высокой подоконной линией и скруглено-квадратными арками колес, монументальный тыл со стильными фонарями, огромной крышкой багажника и двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

Размер и вес

Это – кроссовер полноразмерного класса с соответствующими габаритными размерами: длина – 4970 мм, высота 1805 мм, ширина – 1940 мм. Колесная база у пятидверки растянута на 2900 мм, а ее дорожный просвет составляет 210 мм.

В снаряженном виде машина весит как минимум 1771 кг.

Интерьер

Интерьер Chery Exeed VX скроен по современным канонам, да и в целом выглядит симпатично и презентабельно, однако некоторыми решениям слишком уже напоминает автомобили европейских брендов.

Основной акцент внутри сделан на двух 12.3-дюймовых экранах, помещенных под единое стекло: левый заключает в себе функции приборной панели, а правый отвечает за информационно-развлекательные возможности.

Но и в остальном кроссовер не промах – рельефный трехспицевый мульти-руль с приплюснутым снизу ободом, сенсорный блок управления «микроклиматом» с двумя вращающимися «шайбами» и широченный тоннель между сиденьями с крошечным селектором трансмиссии.

Салон у Exeed VX – семиместный, однако третий ряд сидений все же больше подойдет детям. Передним седокам полагаются эргономичные кресла с широко расставленными боковыми валиками, большим количеством регулировок, подогревом и другими «благами цивилизации». На втором ряду – комфортабельный диван с откидным подлокотником по центру и практически ровный пол.

Даже при семиместной раскладке для багажа у кроссовера остается отсек на ≈400-450 литров (точные данные не сообщаются).

Оба задних ряда складываются вровень с полом, увеличивая запас грузового пространства как минимум до двух кубометров.

Имеется у автомобиля и полноразмерная запаска, но она подвешена под днищем, на улице.

Технические характеристики

Для Exeed VX заявлено два бензиновых двигателя – это рядные алюминиевые «четверки» модульного семейства Alteco с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и фазовращателями на впуске и выпуске:

  • Первый вариант – агрегат TGDI рабочим объемом 1.6 литра, который генерирует 197 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента.
  • Второй – 2.0-литровый мотор TGDI, вырабатывающий 254 л.с. и 385 Нм пикового потенциала.

По умолчанию автомобилю полагается 7-диапазонный «робот» Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями и переднеприводная трансмиссия, однако в виде опции его будут оснащать системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей при необходимости задние колеса.

Конструктивные особенности

В основе Exeed VX лежит модульная «переднеприводная» архитектура M3X с поперечным расположением двигателя и несущим кузовом, который на широкую долю состоит из высокопрочной стали.

Машина оснащена независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и обычными пружинами: спереди – классическими стойками МакФерсон, а сзади – многорычажкой.

Автомобиль снабжается рулевой системой реечного типа с активным электрическим усилителем. «По кругу» кроссовер обладает дисковыми тормозами (на передней оси – вентилируемыми), дополненными различными электронными ассистентами.

Комплектации и цены

Вскоре продажи Exeed VX стартуют в Китае по цене от ≈170 тыс. юаней (≈1 950 тыс. рублей) , вполне возможно, что доберется автомобиль и до России (как CheryExeed VX), но точные сроки не сообщаются.

Для вседорожника заявлен богатый набор опций: россыпь подушек безопасности, полностью светодиодная оптика, виртуальная комбинация приборов, медиацентр с 12.3-дюймовым экраном, качественная аудиосистема, ABS, ESP, мониторинг слепых зон, панорамная крыша, электропривод багажной двери, система автоматической парковки, подогрев передних и задних сидений и многое другое.

Читайте также:  Ваз 2107 инжектор пахнет бензином в салоне - Авто журнал Альянс Авто

Exeed VX 2020: большой китайский кроссовер

Обзор Exeed VX, фото, цена, комплектации и характеристики

Новый китайский кроссовер «премиальной» марки Exeed засветился в Китае. Большой автомобиль Exeed VX с габаритной длиной кузова под 5 метров и 7-местным салоном стал самой крупной моделью не только в линейке одноименного бренда, но и у материнской компании Chery. Новая модель машины с индексом VX построена на модульной платформе M3X, как и ее младшие братья Exeed TX, Exeed TXL и Exeed LX.

Старт продаж Exeed VX на китайском рынке – первый квартал 2020 года. Стоимость большого 7-местного кроссовера, оснащаемого 197-сильным бензиновым турбо мотором 1.6TGDi, на местном рынке 180-240 тыс. юаней (1,602-2,136 млн. рублей). Новый кроссовер VX доберется и до России. Но с одной оговоркой. Если продажи первопроходца российского рынка паркетника Exeed TXL (продажи стартуют осенью 2020 года) окажутся успешными.

Экстерьер

Новой модели Exeed VX уготована роль флагмана. И кроссовер наделен всем необходимым, дабы соответствовать высокому званию самого большого и дорогого автомобиля компании Chery. В арсенале новинки солидная и стильная внешность. Внушительные габаритные размеры кузова. Современный и комфортный салон с тремя рядами сидений. Масса продвинутого оборудования и материалы отделки высокого качества.

Флагманский кроссовер – автомобиль крупный. Габаритные размеры кузова Exeed VX 2020-2021 года составляют 4970 мм в длину, 1940 мм в ширину, 1795 мм в высоту, с 2900 мм между осями (колесная база).
Для машины зарезервированы большие 18, 19 и 20-дюймовые колеса. Диски исключительно легкосплавные с резиной размером 235/60 R18, 235/55 R19 и 245/45 R20.

Новая модель «премиальной» марки Exeed внешне не похожа на основную массу кроссоверов, производимых в Поднебесной. Автомобиль выглядит солидно и степенно. Такое впечатление, что перед нами продукт одного из европейских автопроизводителей. Настолько кроссовер VX гармоничен.

Дизайн экстерьера спокойный, без излишней мишуры и нелепого декора. При этом хромированных декоративных элементов хватает на кузове машины. Но их присутствие скорее логично. И размещены детали именно в тех местах, где это необходимо. Фальшрадиаторная решетка и вставки на переднем бампере. Окантовка боковых окон и молдинг по низу дверей. Перекладина над габаритными фонарями и накладка на заднем бампере. Все детали добавляют солидности большому кузову.

Также в арсенале модели большие светодиодные фары головного света (в каждой фаре по 4 светодиодных модуля и секции светодиодных дневных ходовых огней). Аккуратная 8-угольная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с вертикальными стойками светодиодных противотуманок. Зеркала на ножках-опорах и циркульные колесные арки. Умеренно длинный капот и безгранично длинная и ровная крыша. Большие боковые двери и увесистая корма. Мощная задняя часть кузова с большой дверью багажного отделения. Светодиодные габаритные фонари соединены между собой светодиодной перемычкой. Простой по форме задний бампер с вертикальными секциями противотуманных фонарей и трапециями насадок выхлопных труб.

Интерьер

Салон большого кроссовера Exeed VX в базовой комплектации 7-местный с посадочной формулой 2+3+2. Однако покупателям новинки предложат и дорогие версии новинки с 6-местным салоном (посадочная формула 2+2+2) с раздельными креслами во втором ряду. Хотим отметить, что спинки сидений второго и третьего ряда складываясь образуют абсолютно ровный пол багажного отделения.

Передняя часть салона «ви-иксу» досталась от самого маленького кроссовера LX марки Exeed. Но с оглядкой на большую ширину кузова флагмана, детали передней панели и центральной консоли изменены. А дефлекторы вентиляции разместились в традиционных местах (у модели Exeed LX прорезь вентиляционных решеток во всю ширину панели). Остальное же оборудование перекочевало с младшей модели без изменений. Это стильное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом. Дуэт 12,3-дюймовых дисплеев под единым стеклом (виртуальная панель приборов и экран мультимедийной системы Xiong Zhiyun i-Connect Lion 2.0). Сенсорный 8-дюймовый блок управления климатической установкой с двумя крупными ручками. Электронный джойстик управления роботизированной коробкой передач.

Читайте также:  Горячий двигатель плохо заводится

В качестве материалов отделки применяются высококачественная натуральная и искусственная кожа. А в качестве опции предлагается отделка салона кожей Nappa и искусственной замшей Alcantara. В списке электронных помощников и ассистентов адаптивный круиз-контроль и ассистент парковки. Камеры кругового обзора и система, сообщающая об объектах в слепых зонах зеркал заднего вида. Системы экстренного торможения и удерживания авто в полосе движения.

Технические хараткеристики

Большой китайский кроссовер Exeed VX построен на новой модульной платформе M3X. Подвеска всех колес независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади. Привод передний, но в качестве опции для машин с 2,0-литровым турбо мотором предложат и полный привод с вискомуфтой, подключающей задние колеса.

Базовый мотор бензиновый четырех цилиндровый турбированный 1.6 TGDi (197 лс 290 Нм) в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DCT с парой дисков сцепления.
Для дорогих версий предложат и более мощный турбо мотор 2.0 TGDI. С таким двигателем и будет доступен полный привод.

CheryExeed VX 2020, джип/suv 5 дв., 1 поколение (04.2020 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

Главным элементом интерьера CheryExeed VX становится 24,6-дюймовая цифровая панель, объединяющая экран приборной панели и мультимедийного центра, интегрированного с Android Auto и Apple CarPlay. Фактически эта панель становится основным средством визуального взаимодействия водителя с машиной, наряду с сенсорным блоком управления климат-контролем на центральной консоли, который имеет отличную визуализацию и две вращающихся регулировочные шайбы. Внушительным выглядит и тоннель между сиденьями, на который вынесен пульт управления трансмиссией. Трехспицевый руль по-спортивному подрезан снизу, имеет многочисленные клавиши управления разными функциями и фирменный логотип EXEED. В оснащение входят светодиодные фары, панорамный люк на крыше, бесключевой доступ, электропривод двери багажника, передние сиденья с электрорегулировками и прочее.

Exeed VX оборудован 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 197 л.с. (при 5500 об/мин) и крутящим моментом 290 Нм (2000-4000 об/мин), а также 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Этот мотор уже применяется на других моделях Exeed — среднеразмерных TX/TXL и компактных LX. В зависимости от рынков есть вариант с бензиновой турбочетверкой 2.0, которая производит 260 л.с., а крутящий момент достигает 390 Нм, при этом он доступен в еще более широком диапазоне оборотов (1750-4000). Этот агрегат тоже комплектуется роботом с двойным сцеплением. У базовой версии привод передний, у более мощной заявлен в качестве опции полный привод.

Высокие ходовые качества кроссовера обеспечивает независимая подвеска по обеим осям. В длину кузов машины почти вплотную приближается к пяти метрам — 4,97 м, его высота составляет 1,8 м, а ширина 1,94 м. Колесная база — 2900 мм. Этот показатель соседствует с приличным дорожным просветом — 210 мм. Салон получился достаточно просторным, чтобы в нем можно было установить три ряда сидений с компоновкой 2 + 3 + 2. Сложенные сиденья второго и третьего ряда образуют почти ровную поверхность и внушительный грузовой отсек. В стандартном же положении задних сидений багажник не отличается по размерам от большинства кроссоверов такого же класса, но можно отметить его практически идеально правильные формы.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает полный набор надувных подушек, комплект стандартных электронных систем: ABS + EBD + ЕВА, контроль тяги (TCS) и стабилизации (ESC). В машине есть анкеры для детских сидений, система контроля давления в шинах. Многочисленные ассистенты оказывают помощь водителю в слежении за слепыми зонами, предупредят аварию в случае непроизвольного выезда с полосы движения, не позволят ослепить встречных водителей дальним светом, а при обнаружении опасности столкновения автоматически остановят автомобиль.

Читайте также:  Датчики, которые стоят на ваз 2114 инжектор 8 клапанов: их назначение и расположение

CheryExeed VX обещает стать очень перспективной моделью. В России ее продвижению должна помочь неплохая репутация компании Chery и давняя история продаж. Приятно также само по себе пополнение ряда семиместных машин, очень востребованных на рынке. Помимо высокой цены за флагманскую модель, одним из минусов можно считать отказ от привычного физического управления многими функциями, отсутствие традиционного «автомата».

Комплектации CheryExeed VX

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

Chery Exeed LX 2020 – современный кроссовер с максимальными возможностями по доступной цене

Яркий дизайн и современное наполнение сделали Чери Ексид ЛХ 2020 популярным на родине. Производитель уже объявил о намерении вывести продолжение линейки Chery Tiggo 7 и на российский рынок. Однако непредвиденный кризис может помешать осуществлению планов в ближайшее время. Несмотря на это, эксперты пристально следят за развитием линейки. Под капотом оказался уже знакомый силовой агрегат – турбированный 1,6-литровый мотор с отдачей 197 л.с. с установленным 7-диапазонным «роботом» на пару ступеней и передним приводом. Не исключено, что новинка обзаведется ведущими четырьмя колесами в качестве доплачиваемой опции. Цена на домашнем рынке варьируется от 1,34 до 1,6 млн рублей. Инженеры сделали ставку на оцифровку основных элементов салона, что позволило шагать «в ногу со временем» и европейскими аналогами. Главными конкурентами для новинки станут Хендай Крета, Рено Дастер и Киа Спортейдж.

Чери Ексид ЛХ 2020

Комплектации и цены

Свежий облик Чери Ексид ЛХ 2020 придал новый кузов. На фото можно заметить фирменные черты, доставшиеся от Тигго 7 и ставшие объединяющими для отдельной линейки. Комплектации и цены, а также точные технические характеристики станут известны позже, когда модель будет официально представлена для российских поклонников.

Премиальная линейка китайской компании Chery представлена лишь с одним двигателем – 1,6-литровым турбированным мотором на 197 лошадиных сил. Вместе с ним устанавливается роботизированная коробка с парой сцеплений. Говорить о ценовой политике российских дилеров пока рано, поскольку новинка еще не поступила в продажу. В Китае ценник варьируется от 125,9 до 150,9 тысяч юаней, что в переводе на российскую валюту по актуальному курсу составляет 1,339 – 1,605 миллиона рублей. Независимо от выбранной генерации покупатель получает передний привод.

Базовая версия

Список оснащения базовой версии состоит из:

  • турбированного мотора на 1,6 литра;
  • дисковых тормозов;
  • электрического ручного тормоза;
  • кондиционера с ручным управлением;
  • иммобилазйера;
  • дистанционного доступа в салон с помощью центрального замка;
  • задних парктроников;
  • галогенового ближнего и дальнего света;
  • регулировки фар по высоте;
  • дневных ходовых огней;
  • навигации;
  • цифровой приборки;
  • раздельных подлокотников для всех пассажиров;
  • мультируля с возможностью управляться с акустической системой;
  • заднего стеклоочистителя.

Расширенные версии

Расширенные версии с разной ценой прибавляют собственные «фишки», которые повышают комфорт и делают автомобиль эффектнее в плане дизайна. Какими порциями будут прибавляться обновления для российских поклонников остается загадкой. В конечном итоге можно будет рассчитывать на появление адаптивного круиз-контроля, бесконтактного открывания багажного отделения с помощью электропривода пятой двери. Количество парктроников также будет увеличено, появится камера обзора на 360 градусов. К сожалению, светодиодная оптика не предусмотрена даже для флагманских сборок, поэтому покупателям придется довольствоваться галогеном с датчиками света и автоматическим переключением дальнего на ближний. Отметим, что все возможные функции мультимедийной системы открываются с базовой комплектации, поэтому ожидать от нее чего-то большего не стоит.

Читайте также:  Схема предохранителей и реле ваз 2107. Схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ваз

Существенные расширения функционального наполнения появляются в салоне. В первом ряду предусмотрен обогрев и вентиляция сидений. Водитель получает кожаный руль, который можно регулировать по высоте и вылету. Многофункциональная «баранка» позволяет использовать самые популярные опции, не открываясь от вождения. Регулировка зеркал, стеклоочиститель заднего стекла и датчик дождя также являются дополнительными возможностями расширенных сборок.

Безопасность обеспечивают:

  • передние и задние подушки и шторки безопасности;
  • крепления детских кресел;
  • GPS навигация;
  • парктроники;
  • камеры;
  • ABS, EBD, TCS, ESP;
  • активное торможение;
  • автоматический тормоз;
  • ассистенты спуска и подъема;
  • контроль «мертвых» зон.

Сроки начала продаж

На данный момент сроки появления Chery Exeed LX 2020 в России остаются неизвестными. Сложная экономическая ситуация может негативно отразиться на предварительно оглашенных сроках. Прежде стало известно, что производитель собирается наладить поставки с Казахского завода в Россию напрямую, но, в связи с наступившим кризисом планы могут быть скорректированы.

Технические характеристики

Представленная модель базируется на классической платформе, которая характерна для всех представителей этой линейки. В передней части появились независимые стойки МакФерсон, в задней нашлось место для независимой «многорычажки». Дисковые тормоза устанавливаются как спереди, так и сзади. В передней части они вентилируются. Независимо от выбранной модификации водитель получает электрический стояночный тормоз.

Размеры авто:

  • длина – 4,533 метра;
  • ширина – 1,848 метра;
  • высота –1,699 метра;
  • колесная база – 2,67 метра.

Пятиместный автомобиль при полноценной раскладке сидячих мест может вместить в багажное отделение 351 литр груза. Сложенный задний диван дает возможность погрузить 1 174 литра. Топливный бак вмещает 51 литр горючего. По технической документации, максимальная снаряженная масса доходит до 1 476 килограмм. В базовой версии ставятся 18-дюймовые шины, а к средним их диаметр увеличивается до 19 дюймов. При этом уже в начальном исполнении они идут в комплекте с литыми дисками.

За динамику отвечает единственный доступный двигатель на 1,6 литра, который способен сгенерировать 197 лошадиных сил. В его конструкции обозначен прямой впрыск, турбированная установка, 4 цилиндра и 16 клапанов. Крутящий момент при этих параметрах достигает 290 Нм. По данным измерений мотор относится к классу Euro-VI. Расход по городу доходит до 9,2 литра, в то время как на трассе затрата составит 5,6 литра. В среднем кроссовер «съедает» до 6,9 литра. Предельная скорость для данной установки ограничена на уровне 200 км/ч. Разгон до первой «сотни» составляет 8,8 секунды.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Новая внешность Чери Ексид ЛХ 2020 подарена кроссоверу главным дизайнером Кевином Райсом. Здесь можно отметить появление характерных прямых горизонтальных линий: хромированных планок на радиаторной решетки, соединение для задних фонарей с дополнительной подсветкой, а также перемычки между передними фарами. Именно эта строгость дает основание внешности претендовать на строгость, основательность и премиальность. В салоне ставка сделана на появление цифровых дисплеев. Один из них выполняет роль приборной панели, второй отвечает за информационно-развлекательную часть. Помимо этого возросло качество материала пластика и ткани, которой обиты сиденья.

Основные конкуренты

Яркий представитель современного китайского автопрома Chery Exeed LX 2020 ставит новую планку для оснащения ближайших соперников.

Современные гаджеты, качественные материалы, доступность цены делают новинку еще ближе к именитым конкурентам, среди которых популярные модели:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: