Хонда СРВ 2020 года: новая модель, фото, цена

Honda CR-V

Лучшая версия себя

  • Обзор
  • Дизайн
  • Характеристики
  • Технологии
  • Маневренность
  • Цены и акции
  • Найти дилера

Совершенство во всем

Инженеры Honda старались создать автомобиль, который бы не просто отличался комфортом или был наделен уникальными полезными свойствами, исключительно управлялся или был способен преодолевать бездорожье. Настоящий кроссовер — автомобиль, способный решить абсолютно разные задачи: быть воплощением самой передовой дизайнерской мысли и в то же время предоставлять владельцу максимум внутреннего пространства, быть маневренным, юрким на городских улицах и мощным и цепким на проселочной дороге.

Непревзойденный стиль

Смелые грани кузова, новый выразительный дизайн колесных дисков, светодиодная оптика – всё в новом CR-V нацелено на то, чтобы приковывать к себе внимание и темной ночью, и солнечным днем. Новый CR-V создан удивлять.

Вы не останетесь незамеченными!

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Высокотехнологичный светодиодный ближний и дальний свет со светодиодными противотуманными фарами и габаритными огнями не просто выглядит современно и эффектно, но и эффективно освещает дорогу. А система освещения сектора поворота позволит Вам припарковаться без неприятностей.

Спортивный характер

Мощный передний бампер подчёркивает брутальность фронтальной части кузова. Задний бампер приобрел элегантный акцент – хромированный элемент в форме расправленных крыльев.

Изысканность линий

18-дюймовые легкосплавные диски идеально сочетаются с обновленным стилем Honda CR-V. Выразительный современный дизайн вашего автомобиля не останется незамеченным!

Качество дизайна
в мельчайших деталях

Футуристический облик обновленного Honda CR-V дополнили затемненные светодиодные задние фонари, по форме напоминающие бумеранг.

В CR-V как дома

Откройте для себя новые грани комфорта в интерьере автомобиля: от перепрофилированных сидений с новым дизайном отделки до потрясающе просторной по меркам сегмента задней части салона — для максимального удобства пассажиров

Фокус на главном

Новый мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей предоставляет водителю всю необходимую информацию – от показаний бортового компьютера до распределения крутящего момента между передней и задней осями. В системных настройках можно изменить набор и порядок выведения экранов. Также на этот дисплей выводятся предупреждения системы контроля за усталостью водителя.

Комфорт и вместимость

Эргономичный дизайн двухсекционной подставки в центральной консоли и механизм складывания подлокотника обеспечивают дополнительное полезное пространство, куда легко поместится небольшая сумка.

Ближе к солнцу

В комплектации “Prestige” устанавливается люк с электроприводом. Вы сможете насладиться лучами солнца, синим, облачным или звездным небом, а также проветрить салон при необходимости.

Подстроится под ваши нужды

Электрорегулировки передних сидений (доступны с кожаным салоном) позволят подобрать удобное положение как водителю, так и переднему пассажиру. Спинки кресел второго ряда регулируются по наклону в двух положениях. Задние сидения готовы предложить пассажирам обогрев (в комплектациях с кожаным салоном). Благодаря новому алгоритму складывания задних сидений вместе с двухуровневым фальшполом багажника, получается абсолютно ровный пол. Сняв крышку пола, можно увеличить объем багажника.

Характеристики

Опережая время

Технологии
и мультимедиа

Honda CR-V выполнен по последнему слову техники. Оборудование, предлагаемое в комплектациях модели, отвечает современным требованиям к автомобилю. Каков бы ни был Ваш выбор, Honda CR-V — это всегда не просто удобный и качественный автомобиль, но еще и эргономика, удобство пользования, доведенные до совершенства.

Беспроводное зарядное устройство

Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.

Умный ключ

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

Lanewatch

Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

Читайте также:  Как привязать брелок к сигнализации: перепрораммирование

Мультимедийная система

Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

Контроль за усталостью

Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.

Система шумоподавления

Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

Открывайте багажник без малейших усилий

Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.

панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:

– система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;

– круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом

Выбрать свою комплектацию

Стремление
побеждать

Маневренность
и динамика

Honda CR-V – настоящий лидер на дороге. Благодаря своей исключительной маневренности и динамике, этот автомобиль способен подарить чувство уверенности и превосходства в любых дорожных условиях.

Рулевой механизм с переменным передаточным отношением

Отзывчивость рулевого управления средняя при небольших углах поворота управляемых колес и более острая при больших углах поворота колес. В результате, автомобиль демонстрирует высокую устойчивость при прямолинейном движении и плавную смену полосы движения, а также легкость маневрирования в ограниченном пространстве на малых скоростях движения.

Дополнительная функция электроусилителя рулевого управления

Функция позволяет снизить усилие на рулевом колесе при движении по дорожному полотну с боковым уклоном с активированной функцией круиз-контроля.

BRAKE HOLD

При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.

Системы VSA* и AHA**

* Vehicle Stability Assist — помощь в стабилизации автомобиля, включает в себя: контроль тяги, антипробуксовочную систему, электронную имитацию блокировки меж колесных дифференциалов, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и распределения тормозных усилий

** Agility Handling Assist – система помощи при прохождении поворотов избирательно задействует тормоза для снижения вероятности сноса и повышения эффективности поворачиваемости.

Благодаря системам VSA и AHA управление автомобилем становится более уверенным и предсказуемым, улучшается реакция на управляющее воздействие в различных условиях и ситуациях, повышается безопасность.

Полный привод

Система Real Time AWD обеспечивает совместную работу заднего диффернциала и передней оси. Система определяет необходимый момент на задних колесах на основании выходных характеристик двигателя и разности угловых скоростей вращения колес передней и задней оси. Это позволяет контролировать момент в широком диапазоне, обеспечивая мягкое ускорение, быстрый отклик, слаженную работу всех четырех колес и хорошую топливную экономичность.

Honda CR-V New

Встречаем лето вместе!
Распродажа со скидкой до 40%
Только до 30.09.2021

  • О самом главном
  • Комплектации и цены
  • Галерея
  • Специальные условия
  • Таблица сравнения
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Тест-драйв
Читайте также:  Все о подсветке колес и дисков автомобиля

О самом главном

Кредит от 3,5%

Первоначальный взнос от 0%
По 2 документам

Выгодный Trade‑In

Оценка автомобиля до 95%
Дополнительная скидка -120 000 ₽

Финансовая программа от Honda

Скидка от диллера -50 000 ₽

Автокредит с господдержкой

Доп скидка -10% от стоимости авто

Подарки от автосалона

Зимняя резина в подарок

Проезд до Москвы за счет
автосалона

Льготный кредит,
ставка от 4.5%

Honda CR-V New комплектации и цены

Выберите интересующие вас комплектации

Специальные условия

Honda CR-V New

Галерея

  • Экстерьер
  • Интерьер

Экспресс автокредит от 3.5%

Узнайте решение банков за 5 минут

Таблица сравнения

Сравнение комплектаций Honda CR-V New

2.0 CVT Elegance

2.0 CVT Lifestyle

2.0 CVT Executive

2.4 CVT Lifestyle

2.4 CVT Executive

2.4 CVT Prestige

Объем двигателя, куб.см

Время разгона 0-100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Рекомендованная цена новой машины, руб.

Клиренс (высота дорожного просвета), мм

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм

Количество рядов сидений

Колесная база, мм

Минимальный радиус разворота, м

Ширина передней колеи, мм

Ширина задней колеи, мм

Допустимая полная масса, кг

Объем багажника, л

Объем топливного бака, л

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

Количество клапанов на цилиндр

Удельная мощность, кг/л.с.

Доп. информация о двигателе

Диаметр цилиндра, мм

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

Расход топлива в городском цикле, л/100 км

Расход топлива за городом, л/100 км

Поддержка ручного переключения передач

Тип рулевого управления

Количество оборотов руля от упора до упора

Изменение передаточного отношения руля (VGS/VGRS)

Алюминиевые колесные диски

Светодиодные противотуманные фары

Cветодиодные задние фонари

Светодиодные ходовые огни

Боковые зеркала в цвет кузова

Электропривод боковых зеркал

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Зеркала с функцией автоподстройки на заднем ходу

Ручки дверей в цвет кузова

Бесконтактное открытие багажника

Обогрев заднего стекла

Окраска кузова металлик

Цветной многофункциональный дисплей

Кожаная оплетка рулевого колеса

Вертикальная регулировка руля

Регулируемая рулевая колонка

Управление аудиосистемой на руле

Кнопка запуска двигателя

Телескопическая регулировка руля

Регулировка передних сидений

Второй ряд сидений

Поясничная опора в передних сиденьях

Разделительный подлокотник спереди

Разделительный подлокотник сзади

Карманы на спинках передних сидений

Тканевая обивка салона

Кожаная обивка салона

Электроподогрев передних сидений

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Электрические стеклоподъемники передние

Электрические стеклоподъемники задние

Электропривод передних сидений

Память расположения сиденья

Обогрев рулевого колеса

Подогрев задних сидений

Электроподогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателя

Антиблокировочная система (ABS)

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Вспомогательная система торможения (BAS)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система контроля давления в шинах

Динамическое освещение поворотов

Система мониторинга «слепых зон»

Система контроля усталости водителя

Подушка безопасности водительская

Подушка безопасности переднего пассажира

Подушка безопасности боковая

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Проекционная система показаний спидометра

Камера заднего обзора

Камера переднего обзора

Камеры бокового обзора

Дополнительное оборудование аудиосистемы

Встроенный накопитель памяти

Зеркала в противосолнечных козырьках

Шторка в багажном отделении

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Запасное колесо неполноразмерное

Характеристики Honda CR-V New

Комплектации Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
2.0 CVT Elegance 4586 x 1855 x 1689
2.0 CVT Lifestyle 4586 x 1855 x 1689
2.0 CVT Executive 4586 x 1855 x 1689
2.4 CVT Lifestyle 4586 x 1855 x 1689
2.4 CVT Executive 4586 x 1855 x 1689
2.4 CVT Prestige 4586 x 1855 x 1689
Комплектации Объем, л
2.0 CVT Elegance 522 (1084)
2.0 CVT Lifestyle 522 (1084)
2.0 CVT Executive 522 (1084)
2.4 CVT Lifestyle 522 (1084)
2.4 CVT Executive 522 (1084)
2.4 CVT Prestige 522 (1084)
Комплектации Объем
2.0 CVT Elegance 57
2.0 CVT Lifestyle 57
2.0 CVT Executive 57
2.4 CVT Lifestyle 57
2.4 CVT Executive 57
2.4 CVT Prestige 57
Комплектации л/100 км
2.0 CVT Elegance 9.8
2.0 CVT Lifestyle 9.8
2.0 CVT Executive 9.8
2.4 CVT Lifestyle 10.3
2.4 CVT Executive 10.3
2.4 CVT Prestige 10.3
Комплектации л/100 км
2.0 CVT Elegance 7,5
2.0 CVT Lifestyle 7,5
2.0 CVT Executive 7,5
2.4 CVT Lifestyle 7,8
2.4 CVT Executive 7,8
2.4 CVT Prestige 7,8
Комплектации л/100 км
2.0 CVT Elegance 6.2
2.0 CVT Lifestyle 6.2
2.0 CVT Executive 6.2
2.4 CVT Lifestyle 6.3
2.4 CVT Executive 6.3
2.4 CVT Prestige 6.3
Комплектации Страна
2.0 CVT Elegance США
2.0 CVT Lifestyle США
2.0 CVT Executive США
2.4 CVT Lifestyle США
2.4 CVT Executive США
2.4 CVT Prestige США
Комплектации Высота клиренса
2.0 CVT Elegance 208
2.0 CVT Lifestyle 208
2.0 CVT Executive 208
2.4 CVT Lifestyle 208
2.4 CVT Executive 208
2.4 CVT Prestige 208
Комплектации Тип топлива
2.0 CVT Elegance Рядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый
2.0 CVT Executive Рядный, 4-цилиндровый
2.4 CVT Lifestyle Рядный, 4-цилиндровый
2.4 CVT Executive Рядный, 4-цилиндровый
2.4 CVT Prestige Рядный, 4-цилиндровый
Комплектации Скорость, км/ч
2.0 CVT Elegance 188
2.0 CVT Lifestyle 188
2.0 CVT Executive 188
2.4 CVT Lifestyle 190
2.4 CVT Executive 190
2.4 CVT Prestige 190

Создайте свой идеальный автомобиль из большого набора опций конфигуратора автомобилей.

Выгодный Trade-In

Гарантия самой высокой цены на рынке

Отзывы

Мнения и обзоры клиентов о Honda CR-V New

“Приобретал автомобиль в салоне АВС!”

“Приобрел автомобиль в ABC AUTO “Hyundai Sonata””

“Отличный автосалон АВС, советую всем!”

“Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!”

“Спасибо большое автомобильному центру!”

“Приобрели машину Volkswagen Polo !”

“Приобрели автомобиль в автосалоне АВС AUTO !”

“Мы посетили этот салон по рекомендации друзей!”

Тест-драйв

Попробуйте Honda CR-V New

Дополнительная скидка дилера – 50 000 ₽.

Выгодный Trade-In

Дадим оценку вашего автомобиля в течении 1 минуты

Последние новости Все новости

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам.

* Пользователь данного интернет-ресурса обратившийся, через специальные формы связи, размещённые на данном сайте, а также по средствам телефонного звонка, выражает свое безусловное согласие продолжить устную или письменную коммуникацию с помощью электронных средств связи, в т.ч.: sms-информирование, e-mail-рассылка и т.п. и т.д.

Рестайлинговый Honda CR-V 2020 – мощный кросс с полным приводом и премиальными возможностями

Японский производитель открыто рассказал, что ожидать от Хонда СРВ 2020 модельного года. В перечень доступных двигателей войдут 1,5 литровый на 193 л.с. и гибридная установка общим показателем в 215 «лошадей». На данный момент на рынке представлено всего два бензиновых мотора на 2,0 и 2,4 литра в связке с CVT. Несмотря на ограниченность топливных систем, представители компании предлагают купить минимальную версию Elegance по цене в 2 134 900 рублей или максимальную сборку Prestige за 2 689 900 рублей. Между ними разместились не менее достойные комплектации японской машины. Главными конкурентами для CR-V стали Hyundai Grand Santa Fe, KIA Mohave, Mitsubishi Outlander, Pajero Sport, Toyota Fortuner.

Рестайлинговый Хонда СРВ 2020 получил новый кузов, который отличается на фото выверенными линиями и узнаваемыми элементами. Все комплектации и цены будут объявлены после официального старта продаж. Технические характеристики на модель можно посмотреть уже сегодня.

Технические характеристики

Совсем недавно в Сети появилась первая информация относительно рестайлинговой версии пятого поколения. Японский производитель представил новинку в сентябре 2019 года. Говорить о конкретных датах выхода машины пока рановато, но уже можно оценить корректировки как во внешности, так и в технической части.

В роли младшего силового агрегата для представленной модели будет выступать 1,5-литровый двигатель с мощностью 193 лошадиные силы. Он представлен исключительно с вариатором. Привод может быть как полным, так и передним в зависимости от пожелания клиентов. Версия для российского и американского рынка отличаются. В США приедет ранее выпускавшаяся только в Европе и в Японии гибридная версия.

Гибридная версия получила сочетание двухлитрового мотора, работающего на бензине по типу Аткинсона. Помимо этого, появился 184-сильный электромотор. В итоге суммарная мощность двух представленных агрегатов составит 215 л.с. и 315 Нм крутящего момента. На данный момент о новинке рассказано немного. Известно ,что на небольших скоростях за динамику отвечает электромотор. Двигатель в этот момент подзаряжает тяговую батарею, которая располагается под днищем. После того как набрана допустимая скорость, при помощи сцепления присоединяется основной мотор.

Стоит отметить, что версия Hybrid получила постоянный полный привод и трансмиссию от стандартного ДВС с задним дифференциалом, «раздаткой» и многодисковой муфтой. За безопасность версии 2020 года отвечает фирменный комплекс от Хонда, в числе которого проработанный адаптивный «круиз», автоматический ассистент торможения в случае обнаружения препятствия и возможность удержать машину в полосе.

Начало продаж

Рестайлинговая Honda CR-V 2020 модельного года заслуживает высокие оценки критиков. В американских салонах выход ожидается в октябре 2019 года. Гибридная версия появится немного позже. О поставках на российских рынках пока неизвестно. С большой долей вероятности, новинка приедет к нам не раньше 2020 года.

Комплектации и цены

Elegance

Пока новинка добирается до отечественных дилеров, разберемся с предлагаемыми комплектациями. Минимальная версия Elegance обозначена суммой в 2 134 900 рублей. При этом она поставляется на рынок исключительно с 2,0-литровым двигателем. В базовую версию вошел широкий список доступных функций. Головная оптика получилась достаточно скромной из-за отказа от светодиодных фар в пользу галогеновых. Однако производитель устанавливает ДХО и задние фонари со светодиодной «начинкой». Бонусом устанавливается датчик света.

Боковые зеркала уже в базовой версии имеют необходимый набор функций: обогрев, электропривод и дублеры поворотника. Обогрев также доступен и для заднего стекла. Покупатель может рассчитывать на комфортное место водителя. В зависимости от личных предпочтений и физиологии водитель может самостоятельно настроить высоту рулевой колонки. На руле кожаная плетка, управление аудиосистемой, а за ним расположился многофункциональный дисплей с показателем тахометра. В начальной версии предусмотрен только тканевый салон. В салоне нашли себе место:

  • акустическая система с 4 динамиками, радио, МР3, UBS, AUX;
  • задний парктроник;
  • несколько розеток;
  • обогрев первого ряда и лобового стекла;
  • однозонный климат-контроль;
  • полный пакет электрических стеклоподъемников;
  • раздельные подлокотники для обоих рядов;
  • самозатемняющееся зеркало;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • шторка багажного отделения и пр.

Lifestyle

Очередная комплектация Honda CR-V 2020 Lifestyle уходит от дилера по цене 2 324 900 за версию с младшим мотором и 2 409 900 рублей за модификацию со 186-сильным бензиновым двигателем. В перечень дополнительных функций можно включить:

  • бесключевой доступ;
  • датчик дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • заводскую тонировку;
  • кнопку запуска мотора;
  • отслеживание усталости водителя;
  • передний парктроник;
  • рейлинги;
  • ручное переключение передач для CVT;
  • светодиодные фары и противотуманки;
  • мультимедийная система с Андроид, 6 динамиками и пр.

Executive

Первые очертания флагманской версии появляются уже в комплектации Executive за 2 464 900 и 2 549 900 в зависимости от объема силового агрегата. Зеркала бокового вида при включении задней передачи перестраиваются, позволяя маневрировать задним ходом. Появляется электропривод для багажной двери. Сиденья в салоне обтягиваются кожей, а переднее водительское расширяет возможность регулировки до 8 положений. Настроить переднее пассажирское можно в 3 линиях. Поясничная опора есть как у водительского, так и у пассажирского сидений. Второй ряд получает обогрев. Подогрев также предусмотрен для рулевого колеса. Системы безопасности расширяются за счет появления динамического освещения поворота и отслеживания слепых зон.

Prestige

Замыкает список комплектация Prestige с единственным доступным 2,4-литровым мотором. Стоимость этой сборки составляет 2 689 900 рублей. В перечень возможностей и функционального оборудования вошли:

  • амбиентная подсветка салона;
  • встроенный накопитель памяти;
  • мультимедийная система с выходом на 6 динамиков акустики;
  • проекционный дисплей для показания спидометра;
  • современная система навигации и пр.

Дизайн

Модель, представленная в сентябре 2019 года, обозначена как рестайлинговая версия 2020-го. В ходе пересмотра кроссовера, производитель изменил бамера и колеса. Дизайнеры переработали фонари, покрыв их тонировкой. Патрубки выхлопной системы получили трапециевидные накладки вместо прежних круглых.

В салоне изменений не так много. В основном они коснулись появления большого количества технических новшеств. Так, например, кожух на центральной панели обзавелся беспроводной зарядкой для смартфонов, а также получил пару USB портов. Отличить гибридную версию от модели с классическим ДВС можно по светодиодным полоскам противотуманок.

Конкуренты

Несмотря на заполненность сегмента, все представители этой японской компании значатся на вершинах рейтинга, поэтому у Хонда СРВ 2020 есть все шансы обойти конкурентов, даже и тех, что представлены ниже.

Конкуренты:

Видео


Honda CR-V 2020 — рестайлинг паркетника 5-го поколения от Хонда

В Европе и России прошлый кроссовер Honda CR-V не снискал славы. А вот в Северной Америке японец пришелся по вкусу. Кстати, что странно, для нашего потребителя автомобиль привозят не с восточной стороны, а прямиком с Огайо.

Плановым рестайлингом 2020 года Хонда планирует поправить продажи в основном благодаря доработкам гибридной модели, более внимательному отношению к безопасности и снижением ценника.

Технические характеристики

В CR-V 2018 года полный комплекс систем безопасности поставлялся лишь в дорогих комплектациях, версия 2020 года получает набор Honda Sensing по умолчанию. Некоторые функции у российских автовладельцев вызвали спорные мнения, но американские агентства комплекс оценили высоко.

Не обошлось без урезания силовых установок. Так бензиновый атмосферник на 2.4 литра и 187 л.с. отправился на свалку истории. Все комплектации теперь будут представлены 1.5-литровым бензиновым мотором, который за счет турбины даст на 6 лошадей больше. В компанию к нему предлагается безальтернативный фирменный вариатор. Привод на выбор – передний или полный.

Отдельно стоит сказать о гибриде, который по некоторым нюансам стоит особняком от других японских марок. Главная его особенность в том, что со старта Хонда СРВ 2020 едет исключительно на электрических мощностях. А ДВС подключается уже по ходу дела, при этом его главная функция питать генератор для подзарядки батареи.

При таком раскладе не мудрено, что из двух моторов под капотом, силовые показатели сдвинулись в сторону электрички – 184 лошадки, в то время, как у 2-литрового бензинового агрегата только 145 л.с.

Кстати, важный момент, цилиндры в нем бегают по принципу Аткинсона. Полная отдача гибрида СРВ – 215 л.с. и 315 Hm. Как водится, у классических электричек, привод только полный, а кулиса трансмиссии отсутствует полностью.

Кстати, в сети уже представлены первые тест-драйвы гибридной новинки, так как именно она вызывает интерес у большинства любителей «зеленых» авто.

Замеры показали, что расход топлива остановился на отметке в 5.3 литра на сотню. К примеру аналогичная модель от Лексус жрет на литр больше. При этом динамика Хонды по ощущениям в разы лучше.

Внешний вид

Можно сказать, что новый CRV теперь не такой легкий как раньше. Геометрия кузова была пересмотрена. Кроссовер немного прибавил в ширь и получил более короткую переднюю часть. А новые обвесы и дизайн оптики добавили ему агрессивности.

Обрезанная длина морды сильно бросается в глаза и смотреться немного непривычно. К тому же немного поправили угол лобового. Оптика стала немного уже и получила более сложный светодиодный рисунок.

Дополнительно появился сложносоставной дизайн радиаторной решетки, где есть и хромированный молдинг и пластиковые щитки и шестиугольная решетка. Бампер получил сочетание серого пластика и хромированный W-образный ободок. Противотуманки спрятали подальше, и они еле просматриваются в небольших нишах.

Сбоку геометрия CR-V продолжает заданные передом стремительные спортивные линии. Немалую роль в этом играет дополнительный хромированный молдинг, прекрасно дополняющих блестящие рейки передней части. Пороги вместе с колесными арками также получили пластиковое серое исполнение.

Сзади можно наблюдать небольшое антикрыло на пятой двери. Габариты получили сложную форму и растеклись сразу в три направления. Немного злого взгляда добавляет вклинившаяся в оптику хромированная рейка.

Также картину завершает пластиковый противоударный бампер с небольшими стоп-сигналами и еще одним хромированным молдингом и трапециевидными насадками выхлопной системы.

Салон

Хотя в разработку новой Хонда снизили цену почти на 20%, то на материалах обшивки салона экономии не прослеживается. Изменения по сути точечные. Главная новинка – это новый кожух на центральном туннеле. В остальном салон порадует эстетичным сочетанием кожи, деревянных и пластиковых вставок.

Новые тенденции в мире гаджетов не обошли стороной японский рестайлинг и теперь возле кулисы расположились два порта USB и беспроводная зарядка для смартфона.

В остальном – виртуальная приборка, 9-дюймовый экран мультимедиа и комфортные их светлой кожи кресла с спортивными очертаниями и массивными подголовниками.

Также стоит учесть, что салон гибридного СРВ несколько отличается. Из-за отсутствия необходимости в ручке трансмиссии, центральный туннель получил два подстаканника. В остальном комфорта добавит электрорегулировка кресел, наличие подогрева и вентиляции в передних креслах.

Цена и дата начала продаж

Старт продаж в США планируется на октябрь 2019 года. По традиции российские дилеры получат кроссовер CRV с опозданием, где-то к концу зимы 2020 года.

Американцы смогут приобрести базовый вариант без гибридной установки, но с комплектом Honda Sensing уже за 1.6 миллиона рублей.

Конечная цена для российского клиента пока не известна. Например, дорестайлинговая модель СРВ 2018 года стартовала с ценником в 2.1 миллиона рублей.

Хонда СРВ 2020 — характеристики, обзор

Хонда СРВ 2020 – рестайлинг пятого поколения известного во всём мире японского кроссовера, впервые показанного широкой публике осенью 2019 года. Визуально транспортное средство получилось более гармоничным, а в списке комплектаций появилось целых 6 версий, отличающихся оснащением и моторами. Добавились функции, включая системы активной и пассивной безопасности. А ещё, в отличие от некоторых новых японских авто, в том числе некоторых моделей Honda, кроссовер CR-V 2020 продаётся в России и Украине.

Внешний вид и габариты Honda CR-V 2020

Экстерьер рестайлинговой версии автомобиля больше соответствует классическому стилю бренда, чем предыдущие модификации. Машина стала современнее на вид, а среди особенностей дизайна её кузова можно отметить:

  • оригинальные фары, которые опционально могут быть полностью светодиодными;
  • шестиугольную решётку радиатора;
  • гранёный передний бампер;

  • задние фары, имеющие сложную конструкцию и переходящие на дверь багажника;
  • расположенные по сторонам бампера патрубки для удаления выхлопов;
  • рельефные боковые части и поднимающуюся вверх подоконную линию;

  • крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром от 17 до 19 дюймов.

Длина автомобиля составляет 4,586 м, колёсная база – 2,66 м, высота дорожного просвета – целых 20,8 см. Ширина кроссовера – 1,855 м, высота – 1,689 м. Радиус разворота транспортного средства составляет 5,5 м. А размеры салона – 1,55х1,185 м. Вес машины, в зависимости от комплектации – ль 1,557 до 1,617 т. Благодаря таким размерам в салоне более чем достаточно пространства для ног.

Салон Honda CR-V 2020

Среди особенностей интерьера новой модели Хонда СРВ стоит отметить несколько небольших изменений. В том числе – тщательно продуманную эргономику и качественные материалы отделки. А ещё – изменение площадки центрального тоннеля, в которую теперь интегрирована беспроводная зарядка для гаджетов. Здесь же есть 2 USB-порта. А полный список оборудования включает встроенный монитор бортового компьютера в центре приборной панели и сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7 дюймов.

Кресла могут устанавливаться в 12 положениях с помощью электропривода. Передние сиденья получили удобную боковую поддержку. А на втором ряду хватит места для трёх взрослых пассажиров среднего роста и комплекции. В то же время задний диван получился вполне обычным и не имеет особых удобств, кроме профиля спинки.

Технические характеристики Хонда СРВ 2020 года

В российских автосалонах можно ожидать появления Honda CR-V с двумя вариантами моторов. Это – две бензиновых «четвёрки», получившие технологию i-VTEC:

  • 2-хлитровый ДВС. Его технические характеристики – 150 л.с. мощности, 190 Нм крутящего момента, разгон до сотни – 11,9 с, скорость – до 188 км/ч. Среднее потребление топлива – 7,5 л.
  • 2,4-литровый агрегат. Производительность мотора – 186 л.с., момент – 244 Нм. Он позволяет разгоняться до 190 км/ч, достигает 100 км/ч за 10,2-10,3 с. Потребление бензина – 7,8 л.

Каждый мотор комплектуется полноприводной трансмиссией и вариатором CVT. У европейских версий можно встретить 1,5-литровый бензиновый турбоагрегат мощностью 193 л.с., который заменяет модель объёмом 2,4 л. В Россию автомобиль с таким двигателем поставляться не будет.

Стандартный объём багажного отделения авто – 522 литра. При складывании второго ряда кресел пространство увеличивается более чем вдвое – до 1,084 куб. м. Кроме того, у топовых версий модели есть электропривод дверцы багажного отделения (с возможностью открывания движением ноги). А запаска в багажнике – стандартный элемент оснащения любой модификации.

Обновлённый кроссовер CR-V 2020 комплектуется целым комплексом систем безопасности – Honda Sensing. В её составе есть адаптивный круиз-контроль, проверку полосы и автоматическое торможение для снижения последствий столкновения при движении вперёд или назад. В списке отвечающих за безопасную поездку систем и устройств – автоматическое управление дальним светом, камера заднего вида, контроль «слепой» зоны и стеклоочистители с автоматическим включением. Результаты краш-тестов по стандарту IIHS подтвердили высокий уровень безопасности – 4 звезды из 4 возможных.

Конкуренты Honda CR-V 2020

Рестайлинговая версия CR-V 2020-2021 имеет несколько серьёзных конкурентов. И один из основных – это ещё один «японец», Mazda CX-5. Хонда получила перед соперником такие преимущества как более производительные моторы и лучший набор систем безопасности. В то же время у Мазды среди плюсов можно отметить доступные цены, меньшим расходом топлива и отличной коробкой передач.

Похожие на CR-V характеристики получил ещё один японский кроссовер – Toyota RAV4. Среди его плюсов – большой багажник и выгодная стоимость. Модель Ford Kuga стоит выбрать за надёжность и управляемость. Хотя автомобиль уступает Хонде по цене и динамике. Если же сравнивать Honda CR-V с паркетником Skoda Kodiaq, плюсом может стать больший объём багажника, неплохое время разгона до 100 км/ч и экономичное потребление топлива. Хотя по проходимости Шкода уступает «японцу».

Комплектации и цены

В продажу на территории РФ автомобиль поступил в сентябре 2020 года. Кроссовер предлагается в 4 комплектациях – Элеганс, Лайфстайл, Икзекьютив и Престиж. Причём, у первой версии может быть только один, базовый 2,0-литровый мотор. А у топовой комплектации по умолчанию ставится самый мощный двигатель. В то же время даже начальный вариант автомобиля получил 8 подушек безопасности, галогеновые фары, аудио с 4 колонками, электрические регулировки зеркал и подогрев первого ряда сидений, задние парковочные датчики и круиз-контроль. А ещё – ESP, EBD и ABS.

Топовые комплектации отличается двухзонным климат-контролем, кожаным салоном и подогревом ещё и задних кресел. Есть у этих максимально укомплектованных электроникой версий и камера заднего обзора, проекционный дисплей, аудио уже с 8 динамиками и полностью светодиодная оптика. И даже электропривод багажного отделения и люка, передний парктроник и кожаная отделка салона.

Стоимость автомобиля на украинском рынке начинается с 1,084 миллиона гривен. За эту сумму можно стать владельцем кроссовера с 1,5-литровым бензиновым мотором в комплектации Executive. Версия Prestige обойдётся в 1,167 млн. грн. А модель с гибридным силовым агрегатом предлагается украинским покупателям по цене от 1,188 млн. грн.

Название комплектации Параметры ДВС Коробка передач Привод кроссовера Стоимость, млн. руб.
2.0 Элеганс 2,0 л, 150 л.с., бензин CVT Полный (4WD) 2,30
2.0 Лайфстайл 2,55
2.0 Икзекьютив 2,70
2.4 Лайфстайл 2,4 л, 186 л.с., бензин 2,64
2.4 Икзекьютив 2,79
2.4 Престиж 2,94

Результаты тест-драйвов

Из-за отсутствия отзывов о модели Honda CRV 2020-2021 года можно рассчитывать на знакомство с особенностями автомобиля только по результатам тест-драйвов. Отзывы водителей, участвовавших в таких проверках, показывают наличие таких преимуществ:

  • неплохая проходимость, обеспечиваемая высоким дорожным просветом и полным приводом, множеством помощников водителя и несколькими режимами движения;
  • небольшой расход бензина для автомобилей своего класса;
  • большой багажник и салон, позволяющий нормально разместиться 3 задним пассажирам;
  • эффективные тормоза и качественная коробка передач;
  • хорошая динамика при небольшом расходе топлива.

Среди минусов отмечают медленный нагрев кресел, непрактичную тканевую обивку у базовых версий и царапающийся пластик порогов. Недостатком можно назвать и высокую стоимость, и слабую шумоизоляцию. А, если производитель не усовершенствовал систему отопления – то ещё и плохой нагрев салона в зимнее время.

Honda CR-V

Комплектации и цены

Варианты окраски Honda CR-V

Вы можете выбрать цвет кузова, нажав на соответствующий квадратик слева. Обращаем внимание, что настоящий цвет автомобиля может отличаться от цвета на экране Вашего монитора.

Технические характеристики

Фотографии Honda CR-V

Обзор модели Honda CR-V

Беспроводное зарядное устройство

Обновлённая модель CR-V оснащена беспроводным зарядным устройством. Оставаться на связи – просто: поместите мобильное устройство на верхнюю часть зарядной панели, и зарядка начнётся автоматически.

Brake hold

При наличии функции автоматического затормаживания автомобиль удерживается тормозными механизмами в неподвижном состоянии даже при отпущенной педали тормоза. Не нужно удерживать педаль тормоза в нажатом положении во время остановки на светофоре или в условиях транспортной пробки.

Умный ключ

Бесключевой доступ в автомобиль с функцией дистанционного складывания зеркал, кнопка запуска двигателя позволяют пользоваться автомобилем, не доставая ключа из кармана или сумки. Honda CR-V оснащен системой бесключевой разблокировки, а также закрытия центрального замка. Для открытия автомобиля достаточно подойти к двери и взяться за дверную ручку. Чтобы закрыть автомобиль, коснитесь ребристой поверхности сенсора в верхней части дверной ручки.

Система lanewatch

Камера бокового обзора в правом зеркале позволяет контролировать при маневрировании слепую зону справа от автомобиля. Изображение с камеры крупно выводится на экран мультимедийной системы. Камера установлена с учетом аэродинамических потоков, благодаря этому объектив камеры практически не загрязняется.

Мультимедийная система

Мультимедийная система Honda Connect позволяет пользователю как настраивать работу множества систем автомобиля, так и воспроизводить аудио- и видеофайлы различных форматов (по USB, Bluetooth, через Интернет). Также головное устройство поддерживает подключение мобильных устройств по интерфейсам MirrorLink, Apple CarPlay, Android Auto.

Контроль за усталостью

Мультифункциональный цветной жидкокристаллический дисплей панели инструментов предоставляет водителю разнообразную необходимую информацию — от показаний бортового компьютера до графики распределения крутящего момента между передней и задней осями автомобиля. Также на этот дисплей выводятся предупреждения от системы контроля за усталостью водителя: она распознает притупление реакции водителя и оповещает его об этом.

Система шумоподавления

Система активного управления звуком ANC/ASC (Active Noise Cancellation / Active Sound Control) выполняет функции активного шумоподавления и активного управления звуком. Последняя генерирует звуки определенной частоты, которые подавляют шум двигателя в салоне на средних и высоких частотах, при этом делая звучание двигателя более линейным и спортивным во время ускорения.

панель оборудована зеленой кнопкой системы ECON, которая способствует более экономному расходу топлива:
– система изменяет контроль электронной педали газа, повышая топливную экономичность, отклик на нажатие педали акселератора становится плавнее;
– круиз-контроль уменьшает величину возможного ускорения по сравнению в обычным режимом

Открывайте багажник без малейших усилий

Новый механизм электропривода двери багажника с бесконтактным управлением позволяет открывать и закрывать дверь багажного отделения без помощи рук. Просто проведите ногой под задним бампером, где расположены специальные датчики, и дверь откроется автоматически. Для срабатывания системы в радиусе ее действия должен находиться брелок бесключевого доступа.

Обзор характеристик и фото нового Hyundai Ioniq 2020

Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео. Описания, фото и характеристики Hyundai Ioniq 2020: интерьер, внешность, технические подробности, комплектации, ценник, видео.

Весной 2016 года на подмостках Женевской автомобильной выставки компания Hyundai продемонстрировала свою новую модель Ioniq, получившую сразу три модификации – гибридную с и без возможности подзарядки от бытовой сети, а также полностью электрическую.

В том же году Ионик дебютировал в Корее, а спустя небольшой промежуток времени приступил к освоению и других рынков. В 2019 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила подкорректированную внешность, несколько усовершенствованный интерьер и целый ворох технических доработок.

Забегая наперёд, отметим, что обновлённый Ioniq стал ещё более интересным вариантом для покупки людьми, которым необходим качественный и относительно недорогой «зелёный» автомобиль на каждый день.

Внешний вид Хюндай

Hyundai Ioniq обладает гармоничным и обтекаемым кузовом, в котором моментально угадывается фирменный стиль корейской компании. Морда лифтбэка щеголяет сложносочинённым взглядом головной оптики, крупной фальшрадиаторной решёткой с большим логотипом по центру, а также аккуратным передним бампером, дополненным псевдоспортивным сплиттером и эффектными противотуманками.

У гибрида фальшрадиаторная решётка представлена с крупноячеистым рисунком, в то время как у полностью электрической модели – глухой декоративной вставкой.

Профиль автомобиля демонстрирует крупные колёсные арки, ребристые боковины и куполообразную крышу, которая опирается на массивные задние стойки.

Единственное, что выбивается из общей гармонии – грузная корма, представленная большой дверью багажного отсека, выразительными габаритными огнями и массивным задним бампером с декоративной пластиковой накладкой. Внешние габариты остались прежними:

Длина, мм 4470
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1450
Протяжённость базы колёс, мм 2700

Длина переднего и заднего свеса составляет 880 и 890 мм соответственно, а ширина передней и задней колеи – 1555 и 1564 мм.

На выбор покупателям будет предложено 7 расцветок кузова, среди которых нам особенно по душе цвет Phoenix-orange.

Интерьер авто

Салон обновлённого Hyundai Ioniq встречает своих гостей качественными материалами отделки, отличной сборкой и первоклассной эргономикой.

Центральная торпедо представлена большим сенсорным дисплеем медиа-информационного комплекса, под которым в порядке спадания расположен блок дефлекторов воздуховода и управления микроклиматической установкой.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, большим диапазоном регулировок и системой подогрева. Между сидениями проходит высокая центральная консоль, на которой установлен рычаг КПП, кнопка электронного стояночного тормоза и ещё несколько вспомогательных переключателей.

Задний диван отпрофилирован под двух седоков, но с лёгкостью принимает набор троих пассажиров. Из доступных удобств – откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховода. В плане визуального оформления автомобиль максимально приблизился к лучшим европейским аналогам, за что корейцы достойны отдельной похвалы.

Объем багажника в стандартной компоновке салона равен 400 литрам, а со сложенными спинками второго ряда образует 700 литров погрузочного пространства, что пусть и не рекордный, но довольно достойный показатель.

Технические характеристики Hyundai Ioniq 2020

В зависимости от модификации, автомобиль может быть укомплектован:

    1,6-литровым 105-сильным бензиновиком, генерирующим 150Нм тяги, а также 43,5-сильным электродвигателем, воспроизводящим 173 Нм вращательного момента. Электрический мотор питается от 1,56 кВтч аккумуляторной батареи. Этот вариант устанавливается на гибридном Hyundai Ioniq, не поддерживающим подзарядку от электросети;

аналогичным 1,6-литровым бензиновиком (105 л. с. и 150 Нм), но более мощным электромотором, генерирующим 60,5 «лошадок». Питается электрический мотор от более ёмкой батареи на 15,6 кВтч. Такой дует устанавливается на «Plug-In» версию Ioniq;

  • полностью электрической установкой мощностью в 134 л. с., питающейся от батареи ёмкостью 38,3 кВтч. Такого объёма достаточно, чтобы автомобиль смог преодолеть 294 км на одной подзарядке.
  • К сожалению, точные динамически характеристики гибридных версий не называются, а вот информация про полностью электрическую модификацию имеется. Так, полностью «зелёный» Hyundai Ioniq разменивает первую «сотню» менее чем за 10 сек. и может развить предельные 165 км/час. Расход горючего гибрид-версии не превышает 3,5 л/100 км.

    В основе нового Ионик лежит немного усовершенствованная тележка предшественника, предполагающая наличие полностью независимых подвесок. Передняя подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией, при этом как спереди, так и сзади установлены стабилизаторы поперечной стойкости.

    Кузов автомобиля более чем на 50% состоит из высокопрочных сталей, в то время как капот, крышка багажного отсека и двери выполнены из алюминия. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение отвечают дисковые механизмы обеих осей (на передней – с функцией вентилирования).

    Цена и комплектация Hyundai Ioniq 2020

    Официальные продажи гибридного Hyundai Ioniq стартовали летом 2019 года, при этом стоимость обычного гибрида стартует с отметки в 25,8 тыс. евро, а версии Plug-In – с 32 тыс. евро.

    Полностью электрический Ioniq должен поступить в продажу до конца осени, при этом его точная стоимость пока неизвестна, хотя вряд ли она будет сильно отличаться от предшественника, который компания в Германии продавала минимум за 33, 3 тыс. евро.

    Комплект базового оснащения включает:

      передние и боковые эирбеги;

    боковые шторки безопасности;

    системы АВS, ESC, HAC и LKAS;

    экстренную систему торможения;

    систему подогрева рулевого колеса;

    медиа-систему с 6 динамиками;

    подогрев сидений первого ряда;

    датчик давления в покрышках;

    светодиодные фронтальные и габаритные огни;

    литые диски R16;

    внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;

    ремни безопасности + крепежи Isofix;

  • LED-противотуманки и прочее.
  • В более продвинутых комплектациях авто дооснащается кожаной отделкой салона, проекционным дисплеем, системой подогрева заднего дивана, интеллектуальной системой круиз-контроля, системой вентилирования кресел передних седоков, датчиками слежения за «мёртвыми зонами» и многим другим.

    Заключение

    Hyundai Ioniq – яркий, современный и технологичный автомобиль, который наглядно демонстрирует, что даже за относительно небольшие деньги можно стать обладателем «зелёного» транспортного средства.

    К сожалению, машина вряд ли доберётся до российского рынка, где покупатели пока ещё не распробовали все преимущества, которыми обладают гибриды и полностью электрические авто.

    Видео про Hyundai Ioniq 2020:

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: