Германия выпускает в свет самые надежные авто

Какие самые надежные немецкие автомобили

В данном обзоре рассмотрим представителей немецких марок авто, из числа представленных сегодня в России (информация приводится на июнь 2021 г.). Основным критерием при составлении материала являлся показатель надежности, таким образом был составлен приводимый ниже рейтинг.

Для объективной оценки, используются показатели устойчивости автомобиля к интенсивной эксплуатации продолжительное время и его «живучесть» в нестандартных условиях (авария, бездорожье, плохое топливо, резкие температурные колебания). В первом случае за основу взяты (после пробега от 20 тыс. км):

  1. состояние двигателя;
  2. тормозная система;
  3. трансмиссия;
  4. коррозионная устойчивость кузова.

Оценка «новинок» здесь необъективна – испытание временем еще не пройдены. В топ вошли марки, уже давно вышедшие на рынок, есть и представители «старой классики».

Топ лучших немецких машин на российском рынке

Описания автомобилей приводятся в последовательности, соответствующей позиции в рейтинге, с 1-й по 10-ю, расположение зависит от баланса-соотношения приведенных выше критериев. Приведены марки, относительно доступные сегодня по стоимости.

Mercedes W123 является предшественником сегодняшнего класса E, одна из самых успешных разработок концерна за всю историю. Машину многие считают «не убиваемой»: до сих пор на дорогах можно встретить 123-и с родным мотором и ходовой частью. За период производства было выпущено 2,7 млн. экземпляров. Особенности:

  • топливный бак размещался над задней осью;
  • гидравлика задней подвески всегда учитывает фактический клиренс;
  • наличие передовой, на то время, антиблокировочной системы.

Приведенные выше инженерные решения стали причиной легендарной надежности автомобиля.

Основная часть рейтинга

Самый первый номер не означает самый лучший во всех случаях. Ряд моделей будет иметь преимущество перед другими в конкретных ситуациях.

BMW 7-Series E38

Многие автовладельцы считают эту машину «вечной» и последней по-настоящему надежной из серии 7-к. Стоит выделить:

  • двигатели V8, которые вероятно прослужат дольше большинства современных моторов;
  • идеально проработанная трансмиссия;
  • коробка передач, адаптивная к самым сложным условиям и интенсивной эксплуатации.

Про этот автомобиль говорят, что у него нет возраста – есть только состояние. При должном уходе машина может прослужить несколько десятков лет.

BMW 5-Series E60

Отличаются очень надежными двигателями серии М54, объемом 3, 2,5 и 2,2 литра, которые по праву можно считать миллионниками. Кузов износостойкий и не подвержен коррозии. В автомобиле реализована эффективная тормозная система, а подушки безопасности имеют особую, трубчатую структуру. Другие характерные черты модели:

  • наличие системы измерения времени работы клапанов: так повышается мощность мотора при минимальных затратах топлива;
  • руль активный, имеет гидроусилитель;
  • адаптивные фары с повторителями поворотов.

Автомобиль выпускался до 2010 года, поэтому сейчас на рынке можно встретить представителей марки в отличном состоянии.

BMW 3-Series E46

Небольшой по размерам, но весьма надежный и ресурсный автомобиль. Коробка передач не подводит в обеих версиях: «механика» и «автомат», на двигатели от владельцев авто и представителей автосервисов также минимум нареканий. Отметим:

  • очень «живучий» кузов;
  • «выносливую» подвеску;
  • электрика не «лагает», работает четко.

Автомобиль является истинным представителем своего концерна-производителя, сегодня на рынке стоит поискать E46-е в хорошем состоянии. При должном уходе, машина может прослужить не одно десятилетие.

VW Tiguan

У этих немецких кроссоверов высокая надежность достигается за счет удачного сочетания «физических» и «технических» качеств. К первым относятся прочный корпус, подвеска и трансмиссия, среди второй группы:

  • наличие адаптивного внедорожного режима;
  • интеллектуальные системы безопасности;
  • мониторинг состояния целым комплексом встроенных датчиков.

Кроме того, Tiguan можно считать одним из лучших в своем классе по соотношению цена/качество.

VW Passat

Машина зарекомендовала себя временем и проходила многократный рестайлинг. Считается одной из самых надежных моделей у данного немецкого производителя, кузов имеет хорошую оцинковку, что значительно увеличивает сроки службы. Выделим:

  • «живучий» движок;
  • качественная отделка салона – сохраняет свою эстетичность и при длительной эксплуатации;
  • вся электроника и системы безопасности работают слажено, как единый механизм.
Читайте также:  GPS-навигатор для авто как выбрать где купить цены и обзор автонавигаторов

Результат: даже в возрасте 12-15 лет «Пассаты» редко подводят своих владельцев.

VW Polo

Выпуск серии стартовал в 1975, вся линейка отличается высокой надежностью силовых агрегатов, способных переносить интенсивные нагрузки продолжительное время. В современных моделях двигатели только бензиновые, мощностью от 85 до 125 л.с. Ключевые особенности:

  • простота комплектации сводит в минимум вероятность возникновения поломок;
  • достойный уровень комфорта для пассажиров в салоне даже во время езды по низкокачественному дорожному покрытию;
  • невысокий уровень потребления топлива: примерно 6,6 литров в смешанном цикле на каждую сотню км.

По этим причинам авто пользуется популярностью среди российских таксистов.

VW Golf

Golf можно считать настоящей «классикой», прошедшей через множество модернизаций. Неизменным остается качественный кузов, который не начнет ржаветь даже при постоянной стоянке авто под открытым воздухом в условиях плохой погоды. Преимущества:

  • надежный мотор;
  • крепкая подвеска;
  • удачно собранная коробка передач (во всех вариациях).

«Гольф» относится к числу одной из самых продаваемых моделей по всему миру. Описанные достоинства относятся к старым версиям – про новые поколения много противоречивых отзывов.

Opel Astra

В условиях города машина способна показывать удивительную надежность. По отзывам владельцев, после 100-150 тыс. км. возникает потребность лишь в незначительном ремонте: стойки, амортизаторы и т.п. Сборка отличная, кузов не подвержен коррозии, электрика не дает сбоев. Другие особенности:

  • надежная коробка передач (в версии «механика»);
  • очень долговечная турбина;
  • подушки безопасности срабатывают безотказно.

Вскоре марка может уйти из России, но в продаже останется большое количество б/у автомобилей и запчастей к ним на долгие годы вперед.

Opel Vectra

Машины отличаются превосходным качеством сборки кузова, что обеспечивает надежную защиту от коррозии. Признаки ржавчины могут появиться только в случае небрежного восстановления после аварии. По этой же причине в салоне отсутствуют щелчки или скрип. Доступные в России версии:

  • «классический» седан;
  • хэтчбек с модифицированной подвеской и улучшенными ходовыми качествами;
  • практичный универсал с расширенными шасси.

За качество данного авто говорит факт его присутствия на вторичном рынке уже многие годы, состояние экземпляров вполне приемлемое.

Какое авто из Германии лучше приобрести?

Ответ на этот часто задаваемый вопрос прямо зависит от задач, которые покупатель ставит перед автомобилем. Эксплуатация в городских условиях накладывает свои требования, среди которых ключевые: «живучесть» основных агрегатов при резких сменах режима движения, устойчивость кузова к коррозии и воздействию разного рода реагентов. Если же большую часть времени машина проводит на трассе, основным качеством является ее выносливость на длинных дистанциях, включая бездорожье.

Во втором случае будет интересен Tiguan, в первом – любая из приведенных моделей (Opel оправдан только как городской автомобиль).

В целом, представители автопрома Германии всегда отличались надежностью, но с учетом соблюдения технических требований к обслуживанию, правильного подбора топлива, масел и тормозных жидкостей. Из недостатков отметим: на VW установлены достаточно «капризные» двигатели, которые требуют четкого соблюдения рекомендаций производителя. Opel отличаются высоким уровнем безопасности, но уже не вполне немецкие – бренд был приобретен группой Peugeot Citroen и в последние годы активно внедряются французские технологии. К недостаткам старых, «классических моделей» стоит отнести низкий клиренс – в условиях российских дорог это означает повышенную скорость износа (нередки случаи с отвалившейся выхлопной трубой на кочках и т. п). Кроме того, запчасти для «немцев» хоть и распространены, но стоят недешево. Также стоит учитывать цену на сам автомобиль – при выборе всегда имеет значение соотношения цена/качество.

Лучшие немецкие автомобили в 2021 году

В России, да и не только, давно сложилось мнение, что машины из Германии очень долговечны. Мифы об их надёжности сильны до сих пор. Но насколько они близки к сегодняшней реальности? Чтобы получить ответ на этот вопрос, представляем вашему вниманию топ лучших немецких автомобилей по надёжности на 2021 год. В нём встречаются модели разных классов и ценовых категорий. Многие из них сегодня можно приобрести новыми в автосалонах страны.

Читайте также:  Галогеновые ксеноновые и светодиодные лампы

Audi A4

Эта модель знакома россиянам не одно десятилетие, так как существует с 1994 года. Она пережила несколько обновлений и существует до сих пор. Сейчас эти авто выпускают в кузове седан и универсал. Они славятся не только надёжностью, но и прекрасными ходовыми качествами. Ведь оснащаются машины довольно мощными двигателями с превосходными характеристиками. Объём бензиновой силовой установки составляет 2 литра, а мощность – 150, 190 либо 249 лошадиных сил. Привод бывает передним либо полным. Современный автомобиль поступает в продажу с роботом. Роботизированная трансмиссия здесь достаточно долговечна, хотя и нуждается в хорошем обслуживании. Авто очень экономично и ломается нечасто. Но запчасти на него дешёвыми не назовёшь. Стоимость машины в салоне начинается приблизительно с 3 миллионов рублей.

Audi A4 Allroad Quattro

Полноприводный универсал Audi A4 Allroad Quattro появился в 2009 году. Последнее поколение, как и все остальные немецкие машины данной модели, славится неплохой проходимостью, невероятной надёжностью и долговечностью. Несмотря на прекрасную оснащённость передовой электроникой, автомобиль ломается нечасто. Серьёзные неисправности при должном уходе очень редки даже на большом пробеге. Авто вместительно и комфортно. Оно обладает великолепной безопасностью и малым расходом топлива. Сейчас второе поколение универсала продаётся только с полным приводом, роботом и бензиновым мотором мощностью 245 л. с. Автомобиль хорош как на умеренном бездорожье, так и в городе и на трассе. Он обладает потрясающими ходовыми качествами. Стоит он не менее 4 000 000 рублей. Придётся потратиться и на содержание.

Audi Q3

Audi Q3 – один из самых популярных в Германии и не только немецких кроссоверов. Он очень надёжен и невероятно комфортен. Автомобиль ломается крайне редко. Его оборудуют бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 150 либо 180 лошадиных сил. Мотор крайне долговечен и экономичен. Авто бывает передне- и полноприводным. Оно продаётся только с роботизированной трансмиссией. Робот довольно долговечен, но требует профессионального обслуживания и соблюдения правил эксплуатации. Кроссовер славится неплохой проходимостью, особенно в версиях с полным приводом. Он идеален для города и дальних поездок. Автомобиль имеет множество современных систем безопасности и комфорта. Он обладает просторным салоном и достаточно вместительным багажным отсеком. Содержание и ремонт сравнительно дорогие. Многие запасные детали стоят недёшево. К счастью, серьёзный ремонт требуется очень редко. А стоит машина сейчас приблизительно от 2 800 000 рублей.

BMW 2 Series

Автомобили этой марки славятся прекрасным качеством сборки, передовыми технологиями, высокой степенью безопасности и превосходными скоростными и ходовыми характеристиками. Не стали исключением из правил седаны и кабриолеты BMW 2 Series. Они известны своей значительной надёжностью. Автомобили очень комфортны и безопасны. Они богаты передовыми электронными опциями. Модель имеет комплектации на любой вкус. В линейке есть машины с передним, задним и полным приводом, а также с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. Максимальная мощность авто – 340 лошадей. Правда, в России столь мощные машины официально не продаются. Кроме того, практически невозможно купить у нас и кабриолет. Седан же оснащают моторами мощностью 140 или 306 л. с. Эти силовые установки бензиновые и довольно надёжные при правильном отношении. Авто оборудуется автоматической трансмиссией или роботом. Последний специалисты не советуют выбирать любителям активной езды. А для зарубежных рынков также предусмотрены версии с МКПП. Модель нуждается в дилерском обслуживании. Её содержание требует существенных затрат. Минимальная стоимость седана в России составляет около 2 400 000 рублей.

BMW 3 Series

Седаны BMW 3 Series также вошли в наш рейтинг надёжности немецких авто. С момента появления на рынке третья серия баварцев славится невероятными скоростными и динамическими качествами, долговечностью и множеством иных положительных качеств. Неудивительно, что она давно стала популярной во всём мире, включая и Россию. Последнее поколение, которое выходит в новом кузове, также уже успело показать свои превосходные характеристики. Нет никаких сомнений, что авто получилось качественным. Седан оснащается бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 156 до 387 лошадиных сил. Слишком экономичным его назвать нельзя. Но двигатели при качественном обслуживании и при не очень интенсивной эксплуатации должны быть долговечными. Привод может быть как задним, так и полным. Модель получила неприхотливый автомат. Обслуживание такой современной и совершенной машины с множеством электроники требует немалых средств. Да и стоимость нового авто в нашей стране в минимальной комплектации составляет примерно 3 000 000 рублей.

Читайте также:  Электросхемы ВАЗ 1117 1118 1119 Lada Kalina - схемы электрооборудования

BMW 5 Series

Седаны BMW 5 Series – одни из лучших немецких авто. Таковыми их считают как сами поклонники бренда, так и многочисленные эксперты из разных стран мира. Модель обладает продуманным дизайном и характеристиками. В ней использованы передовые, но проверенные и надёжные технологии. Седьмое поколение автомобилей, не так давно прошедшее рестайлинг, отличается безопасностью, маневренностью и невероятным комфортом. Оно оснащено самой современной электроникой. На выбор потребителей силовые установки могут быть как бензиновые, так и дизельные. Есть двигатели на любой вкус. Максимальная мощность модели равна 530 л. с. Конечно, об особой экономичности здесь говорить не приходится. Двигатели надёжны, но требуют правильного соблюдения регламента. Авто оборудовано автоматом и имеет полный либо задний привод. Оно нуждается в профессиональном обслуживании, которое стоит недёшево. А стоимость самого седана в автосалонах страны начинается с 4 миллионов рублей.

BMW 7 Series

Седаны BMW 7 Series известны не только своей удивительной надёжностью, но и великолепными ходовыми качествами, а также премиальной оснащённостью и комфортом. Эти немцы не только едут прекрасно, но и обладают невероятно комфортным люксовым салоном и стильным динамичным и дорогим экстерьером. Максимальная мощность автомобилей данной модели – 585 лошадиных сил. Но есть и более слабые версии. Поэтому все любители этого авто могут подобрать себе комплектацию на свой вкус. Моторы могут быть как дизельными, так и бензиновыми. При должном уходе их ресурс довольно велик. Но о малом расходе топлива, скорее всего, придётся забыть. Седан продаётся с автоматической коробкой передач, полным либо задним приводом. Он укомплектован по последнему слову технической мысли. В нём есть всё, что нужно для безопасности и комфорта. Автомобиль чрезвычайно дорог в обслуживании. Да и стоит он весьма недёшево. За новую «семёрку» сейчас придётся заплатить не менее 6 800 000 рублей.

Мercedes-Benz E-Class

Мercedes-Benz E-Class не зря вошёл в наш список, так как много лет славится удивительной надёжностью, долговечностью и высочайшим уровнем безопасности. Сейчас модель представлена универсалом, седаном, кабриолетом и купе. Она относится к премиум-классу, а потому отличается роскошным салоном, передовым оборудованием и узнаваемой шикарной внешностью. Да и ходовые качества у этого знаменитого авто на высоте. Его выпускают с очень долговечными бензиновыми и дизельными двигателями различной мощности, ресурс которых невероятно велик. Максимальная мощность может достигать рекордных 612 лошадиных сил. Но есть немало версий и для более спокойных автолюбителей. Появились и гибридные модификации. Машина выпускается с автоматической трансмиссией. Привод может быть как задним, так и полным. Автомобиль класса люкс требует немалых затрат на содержание и обслуживание. Недешевы и запчасти. К счастью, ломается авто чрезвычайно редко. Дешевле, чем за 4 800 000 рублей, машину этой модели новой сейчас купить невозможно.

Porsche 911

Неудивительно, что культовый Porsche 911 стал одним из лучших германских автомобилей. Таковым его нередко считают на протяжении многих лет с момента появления модели. Отличное в этой модели практически всё: дизайн, ходовые и динамические качества, надёжность, внешний вид, характеристики и многое иное. Авто присущи настоящие спортивные характеристики. Его мощность может достигать удивительных 650 л. с. Мотор, конечно, неэкономичен, зато достаточно долговечен. Сейчас машина оснащается роботом, что может несколько огорчить некоторых поклонников модели. Ведь этот узел нуждается в повышенном внимании и высококлассном обслуживании. Привод бывает как задним, так и полным. Автомобиль давно стал легендарным во многих странах мира, включая и нашу страну. Он очень дорогой. Его минимальная стоимость сегодня не менее 10 000 000 рублей.

Читайте также:  Замена акпп на мкпп своими руками: плюсы и минусы

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat вышел на мировой и российский авторынок не один десяток лет тому назад. Всё это время он славится легендарной надёжностью, долговечностью, выносливостью и неприхотливостью. Модель, которая доступна в кузове седан и универсал, показала себя идеальной и для суровых российских условий. Кузов достаточно крепкий и неплохо защищён от ржавчины. Салон просторный и комфортный. Объём багажного отделения весьма велик, что позволяет легко перевозить какой-либо довольно габаритный груз. Двигатели этого авто долговечны и рассчитаны на немалые пробеги. Они экономичны и прекрасно запускаются даже в сильный мороз. Сегодня модель доступна лишь с бензиновыми силовыми установками мощностью 150 или 190 л. с. При этом она обладает великолепными динамическими показателями. Привод – исключительно передний. Машина продаётся с механической коробкой передач или роботом. Последний не очень радует россиян, так как нуждается в бережном отношении и дорогостоящем обслуживании. Последнее поколение немца обзавелось множеством современных систем безопасности и помощи водителю. Есть в нём и немало комфортных опций. Авто считается достаточно бюджетным для своего уровня. Запасные части на него стоят относительно недорого. Также оно славится довольно доступным по цене обслуживанием и ремонтом. А его стоимость начинается от 2 миллионов рублей в российских автосалонах.

Также к надёжным немецким автомобилям можно отнести знаменитый Volkswagen Golf, Audi A6, BMW X5 и некоторые иные. Неудивительно, что немцы в нашей стране по – прежнему востребованы и на вторичном рынке. Активно покупаются и весьма старые авто с большим пробегом, так как их ресурс необычайно велик.

Теперь вы узнали, какие немецкие автомобили стали лучшими в 2021 году. А вам известны эти модели? Владел ли вы каким-либо из этих авто? Считаете собственным мнением по теме, пишите в комментарии.

Какое немецкое авто является самым надежным

Автолюбители, предпочитающие приобрести за свои деньги не просто транспортное средство, а верного четырехколесного друга, знают, что лучше «немца» ничего нет. Это самый безопасный автотранспорт. Он не только надежный, но еще и очень качественный. В этой статье мы опишем немецкий автопром и выберем автомобиль или несколько машин из Германии, которые являются наиболее популярными с точки зрения их надежности и безопасности.

Во всем мире известно качество немецких машин

Проверено временем и людьми

Рынок автомобилей сегодня заполнен самыми разными моделями на любой вкус: тут и микролитражки по бюджетной цене, и стильные машины среднего класса, и элитные авто по цене, которая не всем по карману. Современный автопром Германии представлен четырьмя гигантами, известными по всему миру: Mercedes, BMW, Audi и Volkswagen.

Надежность автомобилей, выпущенных этими производителями, подтверждается хотя бы тем фактом, что на улицах наших городов до сих пор можно увидеть модели, которым более 10 лет. Высочайшее качество сборки, базирующееся на пресловутой педантичности немцев, приносит свои плоды: немецкие машины пользуются поистине всемирной любовью и заслуженным почетом.

Видео о машинах Германии:

Все этапы производства проходят жесткий контроль качества. Проверяется буквально каждый винтик, детали собираются в строгом соответствии с технологическими требованиями и чертежами. Сошедший с конвейера немецкий автомобиль имеет огромный запас прочности, выгодно отличающий его от продукции конкурентов. Любая другая машина, будь то детище японского автопрома или французское авто последнего поколения, не сравнится с «немцем» по надежности за весь период эксплуатации.

Читайте также:  Промывка для двигателя Хай-Гир Hi-Gear что нужно знать автовладельцу

Немецкие производители пристально следят за тем, чтобы уровень безопасности их автомобилей был на высшем уровне. Инженеры постоянно совершенствуют системы, отвечающие за безопасность пассажиров и водителей, обеспечивая тем самым низкий уровень травматизма в случае аварии. Сочетание стильного, легко узнаваемого дизайна, комфортабельного интерьера салона автомобилей и различных технических новинок, делающих поездку максимально удобной, превращает немецкие машины в настоящий шедевр.

Какой автомобиль немецкого производства наиболее безопасный? Ответ на этот вопрос можно найти, изучив мнение специалистов, среди которых — сотрудники компании Dekra, известная своими независимыми экспертизами автомобилей, а также таксисты Германии.

Компания Dekra проводит свои исследования

Версия компании Dekra

Для проведения исследования были отобраны данные о техосмотре более 15 миллионов автомобилей немецкого производства. В экспертизе принимали участие только те модели, объем продаж которых в Германии превышает 1000 штук. Те недостатки, которые не имели отношение к конструкции авто, не принимались в расчет: на итог исследования не влияли старые дворники или «лысые» шины.

Чтобы получить достоверный результат, эксперты поделили все автомобили на группы в зависимости от величины пробега:

  • в первую группу вошли машины с пробегом до 50 тысяч км;
  • ко второй группе специалисты отнесли авто с пробегом 50 000 – 100 000 км;
  • автотранспортные средства с пробегом 100 000 – 150 000 км попали в третью группу.

Dekra проводит свои краш-тесты

Модель, сумевшая набрать наибольшее количество баллов в трех группах, получила титул лучшей во всех классах. Он был присвоен модели Mercedes-Benz класса E. Автомобилем 2014 года был назван Mercedes-Benz класса В. Надежность этих немецких автомобилей была подтверждена результатами техосмотра и зафиксирована экспертами.

Остальные призовые места по классам распределились следующим образом:

  • компактный класс — BMW 1-й серии;
  • мини/ультракомпактный класс — Audi A1;
  • средний класс премиум — Mercedes-Benz E-класса;
  • средний класс — Volvo S60/V60;
  • спорткар/кабриолет — BMW Z4;
  • компактвэн — Skoda Roomster;
  • внедорожник/кроссовер — Mercedes-Benz GLK;
  • микровэн — Mercedes-Benz класса В;
  • микроавтобус — Renault Master.

Автомобиль Mercedes-Benz E-класса

Мнение профессиональных водителей

Владельцам автомобилей класса люкс сложно признать тот факт, что надежность уже давно не зависит от стоимости машины. Многие современные недорогие авто по степени надежности ни в чем не уступают своим более породистым собратьям, а иногда даже превосходят их. Этот тезис подтверждают таксисты Германии — придирчивые профессионалы, которые знают как выбрать качественный автомобиль.

Абсолютным лидером по версии работников немецкого таксопарка стал Mercedes класса Е — именно на нем предпочитают возить пассажиров таксисты в ФРГ. Безопасность автомобилей этой марки, их доступная цена, недорогое обслуживание, дизельные двигатели и просторные салоны — вот основные параметры, которые оттеснили на второе место автомобили марки BMW.

Обзор Mercedes класса E:

В заключение стоит отметить, что мнение специалистов из компании Dekra полностью совпало с предпочтениями опытных водителей. Так что, если вы хотите приобрести по-настоящему качественный автомобиль, полностью отвечающий параметру «надежность», то советуем присмотреться к представителям семейства Mercedes. Но класс машины — В или Е — предстоит выбрать вам.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Германия выпускает в свет самые надежные авто

  • Новости
  • Коронавирус
  • Политика
  • Экономика
  • Бизнес
  • Общество
  • Спецпроекты
  • О нас
  • DE

В период межсезонья количество аварийных ситуаций увеличивается даже на суперкачественных немецких автобанах. И часто причиной становится даже не столкновение, а поломки авто — из-за общей изношенности или дефектов сборки. Немецкий всеобщий автомобильный клуб (ADAC) составил свой рейтинг лучших и худших марок в плане надёжности.

Читайте также:  Выбор и замена ламп ближнего света и другой оптики на chevrolet niva, варианты тюнинга

Оценки автоэксперты аргументируют собственным богатым опытом на дорогах. Так, за 2017 год в ADAC позвонило более 4 миллионов водителей, застрявших на трассе из-за неисправности«железного коня». В таких случаях именно специалисты Всеобщего автомобильного клуба чаще всего оказываются в зоне доступа, чтобы выехать на место происшествия и оказать водителям первую автомобильную помощь. Вот несколько интересных наблюдений.

Audi A1- самая надёжная из малолитражек 2018 года по версии ADAC Foto: Vytautas Kielaitis / Shutterstock.com

Самая «дохлая» деталь — аккумулятор

На немецких трассах чаще всего в автомобилях отказывает именно батарея: из-за этого намертво останавливаются 4 машины из 10. При этом аккумулятор по-настоящему ломается как раз редко: в основном он просто садится или устаревает. В некоторых случаях выясняется, что у батареи слишком малая энергоёмкость, потому что на ней сэкономил ещё производитель. Из плюсов в такой ситуации на дороге можно отыскать лишь то, что новый аккумулятор взамен севшего легко достать, и он сам по себе прост в замене.

На втором месте по обращениям — неисправный двигатель (каждый пятый случай), на третьем – изношенные шины (около 7% обращений).

Менять машины стоит максимум через 10 лет

Такие цифры специалисты ADAC приводят в качестве напоминания экономным водителям. Автомобиль в Германии служит хозяевам в среднем 9,5 лет. И чем дольше, тем выше вероятность поломки. Причём, по наблюдениям автомобилистов, класс и марка машины роли не играют.

Audi A3. Foto: HOHLOVMIHAIL / Shutterstock.com

В качестве примера приводят Audi A3 — среди машин низкого класса она показывает себя надёжнее всех: одна поломка на тысячу машин. Но это относится только к новым «ласточкам». Среди «десятилеток» той же марки количество аварийных ситуаций возрастает уже до 33 на тысячу.

А самый провальный результат в эконом-категории — у Hyundai i30. Новая модель EZ 2015, по статистике ADAC, ломается примерно в 4 случаях из тысячи, старая EZ 2008 — в 106.

Японские малолитражки — круче элит-класса

У модели Mazda 2 2008 года статистика поломок составляет около 24,7 на тысячуFoto: Grzegorz Czapski / Shutterstock.com

Однако больше всего немецких аварийщиков поразило качество не отечественных машин, а японских, п ричём малолитражек. Оказалось, что испытание дорогой они проходят иногда даже успешнее среднего класса. Для сравнения: у с тарой модели Mazda 2 статистика поломок составляет около 24,7 на тысячу. В то же время у Audi A4 этот коэффициент составляет 34,3, а у VW Passat — 66,6. Американец Ford C‑Max на фоне японской старушки вовсе проигрывает по всем показателям, ломаясь в 88,4 случаях из тысячи (то есть почти втрое чаще). Точно так же Mitsubishi Colt 2012 года выпуска (3,7 поломок на тысячу) оказался выносливее, чем Opel (10,1), SEAT (13,3) и Skoda (12,9).

Более детально со статистикой можно ознакомиться на сайте ADAC. Чтобы увидеть коэффициент частоты поломок той или иной модели, нажмите на её название.

Общий рейтинг выглядит так:

  1. Chevrolet Spark
  2. Citroën C1
  3. Opel Agila
  4. Peugeot 107
  5. Seat Mii
  6. Škoda Citigo
  7. Toyota Aygo
  8. VW Fox

Среди малолитражек:

  1. Audi A1
  2. Ford Fusion
  3. Mazda 2
  4. BMW Mini
  5. Mitsubishi Colt
  6. Mitsubishi Space Star (Abbildung)
  7. Opel Mokka
  8. Toyota Yaris

Среди автомобилей низкого класса:

  1. Audi A3
  2. Audi Q3
  3. BMW 1
  4. BMW 2
  5. BMW X1
  6. Mazda CX‑5
  7. Mercedes A‑Класса
  8. Mercedes B- Класса
  9. Mercedes CLA- Класса
  10. Mercedes GLA- Класса
  11. Mitsubishi ASX
  12. Škoda Rapid
  13. Toyota Auris
  14. VW Beetle

Среди машин миддл-класса

  1. Audi A4
  2. Audi A5
  3. Audi Q5
  4. BMW 3
  5. BMW 4

Среди премиум класса

  1. Audi A6
  2. BMW 5

Стучат гидрокомпенсаторы: причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

Читайте также:  Почему аккумулятор стал подавать низкое напряжение: фото и видео

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала. Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена – очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

Читайте также:  Индекс скорости шин — таблица, расшифровка

ВИДЕО

;

Виды, устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов клапанов

Детали газораспределительного механизма двигателя в процессе работы испытывают большие нагрузки и высокую температуру. От нагрева они расширяются неравномерно, так как сделаны из разных сплавов. Для обеспечения нормальной работы клапанов в конструкции должен быть предусмотрен специальный тепловой зазор между ними и кулачками распредвала, который закрывается в процессе работы мотора.

Зазор должен всегда оставаться в предусмотренных пределах, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, то есть в подборе толкателей или шайб нужного размера. Избавиться от необходимости регулировки теплового зазора, и уменьшить шум на непрогретом двигателе позволяют гидрокомпенсаторы, иногда их называют просто «гидрики» или гидротолкатели.

  1. Устройство гидрокомпенсатора
  2. Принцип работы
  3. Виды гидрокомпенсаторов
  4. Преимущества и недостатки
  5. Основные неисправности, возможные причины и замена

Устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют меняющийся тепловой зазор. Приставка «гидро» подразумевает действие какой-то жидкости в работе детали. Этой жидкостью выступает масло, которое подается в гидрокомпенсаторы под давлением. Сложная и точная система пружин внутри регулирует зазор.

Различные виды гидрокомпенсаторов

Применение гидрокомпенсаторов предполагает наличие следующих преимуществ:

  • отсутствие необходимости периодической регулировки клапанов;
  • правильная работа ГРМ;
  • уменьшения шума при работе мотора;
  • увеличение ресурса деталей газораспределительного механизма.

Основными компонентами гидрокомпенсатора являются:

  • корпус;
  • плунжер (плунжерная пара);
  • втулка плунжера;
  • пружина плунжера;
  • клапан плунжера (шарик).

Устройство гидрокомпенсатора

Принцип работы

Работу детали можно описать несколькими этапами:

  1. Кулачок распредвала не оказывает давления на компенсатор и повернут к нему тыльной стороной, при этом между ними присутствует небольшой зазор. Плунжерная пружина внутри гидрокомпенсатора толкает плунжер из втулки. В это время под плунжером образовывается полость, которая заполняется маслом под давлением через совмещенный канал и отверстие в корпусе. Объем масла набирается до нужного уровня и шариковый клапан закрывается под действием пружины. Толкатель упирается в кулачок, движение плунжера прекращается, и масляный канал перекрывается. При этом зазор исчезает.
  2. Когда кулачок начинает поворачиваться, он нажимает на гидрокомпенсатор, перемещая его вниз. За счет набранного объема масла плунжерная пара становится жесткой и передает усилие далее на клапан. Клапан под давлением открывается и в камеру сгорания поступает топливовоздушная смесь.
  3. Во время движения вниз немного масла вытекает из полости под плунжером. После того как кулачок пройдет активную фазу воздействия цикл работы повторяется вновь.

Работа гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатор также регулирует зазор, возникающий вследствие естественного износа деталей ГРМ. Это простой, но в то же время сложный по исполнению механизм с точной подгонкой деталей.

Правильная работа гидравлических компенсаторов во многом зависит от давления масла в системе и от степени его вязкости. Слишком вязкое и холодное масло не сможет в нужном количестве поступить через каналы в тело толкателя. Слабое давление и протечки также снижают работоспособность механизма.

Виды гидрокомпенсаторов

В зависимости от компоновки ГРМ и места установки различают четыре основных вида гидрокомпенсаторов:

  • гидротолкатели;
  • роликовые гидротолкатели;
  • гидроопоры;
  • гидроопоры, которые устанавливаются под коромысла или рычаги.

Виды гидрокомпенсаторов

Все виды несколько отличаются по конструкции, но имеют один и тот же принцип действия. Наибольшее распространение в современных автомобилях получили обычные гидротолкатели с плоской опорой под кулачок распредвала. Данные механизмы устанавливаются непосредственно на стержне клапана. Кулачок распредвала воздействует на гидротолкатель напрямую.

При нижнем расположении распредвала устанавливаются гидроопоры под рычаги и коромысла. В таком положении кулачок толкает механизм уже снизу, а усилие на клапан передается через рычаг или коромысло.

Варианты расположения

По такому же принципу работают и роликовые гидроопоры. Для меньшего воздействия трения применяются ролики, которые контактируют с кулачками. Роликовые гидроопоры применяются в основном на двигателях японского производства.

Преимущества и недостатки

Гидравлические компенсаторы позволяют избежать множества технических проблем при эксплуатации двигателя. Отпадает необходимость регулировки теплового зазора, например, с помощью шайб. Также гидротолкатели уменьшают уровень шума и ударные нагрузки. Плавная и правильная работа снижает износ деталей ГРМ.

Среди преимуществ есть и свои недостатки. Двигатели, в которых используются гидрокомпенсаторы, имеют свои особенности эксплуатации. Самый явный из них – неровная работа холодного двигателя на момент запуска. Появляются характерные стуки, которые при достижении температуры и давления исчезают. Это происходит из-за того, что при запуске давление масла недостаточное. Оно не поступает в компенсаторы, поэтому появляется стук.

Еще одним недостатком можно назвать стоимость деталей и обслуживание. Если потребуется замена, то это стоит доверить мастеру. Также гидрокомпенсаторы требовательны к качеству масла и работе всей системы смазки. Если залить некачественное масло, то это может напрямую сказаться на их работе.

Основные неисправности, возможные причины и замена

Появившийся стук говорит о неисправностях в газораспределительном механизме. Если стоят гидрокомпенсаторы, то причина может быть в них:

  • Неисправность самих гидротолкателей: выход из строя плунжерной пары или заклинивание плунжеров, заклинивание шарикового клапана, естественный износ.
  • Низкое давление масла в системе.
  • Засорение масляных каналов в головке блока цилиндров;
  • Попадание воздуха в систему смазки.

Определить неисправный компенсатор зазора обычному автолюбителю бывает достаточно трудно. Для этого, например, можно воспользоваться автомобильным стетоскопом. Достаточно прослушать каждый гидрокомпенсатор, чтобы определить неисправный по характерному стуку.

Также работоспособность гидрокомпенсаторов можно проверить, если удастся снять их с двигателя. В заполненном состоянии они не должны сжиматься. Некоторые виды можно разобрать и определить степень износа внутренних деталей.

Некачественное масло приводит к засорению масляных каналов. Исправить это можно путем замены самого масла, масляного фильтра и промывки гидрокомпенсаторов. Промыть можно специальными жидкостями, ацетоном или высокооктановым бензином. Если дело в масле, то это должно помочь устранить стук.

Специалисты рекомендуют менять не отдельные компенсаторы, а сразу все. Делать это нужно после 150-200 тысяч километров пробега. На такой дистанции они подвергаются естественному износу.

При замене гидравлических компенсаторов зазора нужно соблюдать некоторые нюансы:

  • Новые гидротолкатели уже заполнены масляным составом. Удалять это масло не нужно. Масло смешивается в системе смазки, и воздух не попадет в систему.
  • Нельзя ставить “пустые” компенсаторы (без масла) после промывки или разборки. Так в систему попадает воздух.
  • После установки новых гидрокомпенсаторов рекомендуется несколько раз провернуть коленчатый вал. Это делается для того, чтобы плунжерные пары пришли в рабочее состояние, и повысилось давление.
  • После замены гидротолкателей рекомендуется поменять масло и фильтр.

Чтобы гидрокомпенсаторы доставляли как можно меньше проблем при эксплуатации, нужно использовать качественное моторное масло, которое рекомендуется в руководстве по эксплуатации автомобиля. Также необходимо соблюдать регламент замены масла и фильтра. Соблюдая эти правила, гидравлические компенсаторы прослужат долго.

Что такое гидрокомпенсаторы в двигателе и почему они стучат

Владельцы старых автомобилей, еще советского периода, хорошо помнят довольно-таки частые процедуры по регулировке клапанов ГРМ. Клапаны газораспределительного механизма мотора, это важнейшие для работы собственно двигателя, устройства. От их герметичности, зависит стабильность работы силовой установки, равно как и другие ее характеристики и показатели. Регулировка клапанов – задача довольно-таки непростая и в гараже ее не сделать.

Дело в том, что при нагреве двигателя и конечно же клапанов, возникает их расширение, а потому, при регулировке клапана нужно оставить необходимый для плотного закрытия клапана, зазор. Если же зазор отрегулирован неправильно, возникают различные нарушения работы мотора, посторонние стуки, а так же ускоряется износ различных частей двигателя. Вот собственно поэтому, каждые десять – двадцать тысяч километров пробега, сознательные владельцы автомобилей ехали на регулировку клапанов.

Но инженерная мысль не стоит на месте и сейчас в автомобильных двигателях появились, так называемые, гидрокомпенсаторы, которые избавляют нас от необходимости регулировки клапанов. В этой статье мы расскажем о том, что такое гидрокомпенсаторы в двигателе автомобиля, как они работают и почему в некоторых ситуациях они могут стучать.

Как работают гидрокомпенсаторы

Внутреннее устройство гидрокомпенсатора: 1 – кулачек распределительного вала; 2 – выемка в теле гидрокомпенсатора; 3 – втулка плунжера; 4 – плунжер; 5 – пружина клапана плунжера; 6 – пружина клапана газораспределительного механизма; 7 – зазор между кулачком распределительного вала и рабочей поверхности гидрокомпенсатора; 8 — шарик (клапан плунжера); 9 – масляный канал в теле гидрокомпенсатора; 10 – масляный канал в головке блока цилиндров; 11 – пружина плунжирной пары; 12 – клапан газораспределительного механизма.

Собственно гидрокомпенсатор, это устройство, которое предназначено для того, чтобы автоматически устранять проблемы с закрытием клапанов газораспределительного механизма. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов в современных моторах, автомобилисты больше не нуждаются в регулярной процедуре регулировки клапанов. Гидрокомпенсатор позволяет эффективно закрывать клапаны без какого-либо обслуживания и вмешательства со стороны человека. Суть работы гидрокомпенсатора заключается в том, что при изменении теплового зазора, компенсатор, как бы дожимает клапан до нужного положения.

Гидрокомпенсатор включает в себя плунжерную пару, а так же шариковый клапан, через который в гидрокомпенсатор поступает масло. Вообще, в работе гидрокомпенсатора, масло выступает, чуть ли не главным компонентом. Благодаря очень низкому коэффициенту сжатия масла, его давление и усилие плунжерной пружины, выступают основными рабочими силами в гидрокомпенсаторе.

Почему стучат гидрокомпенсаторы

Как выглядит гидрокомпенсатор

Конечно же включение в конструкцию двигателя гидрокомпенсаторов повысило его надежность, стабильность работы, да и сама работа мотора стала мягче и ровнее.Тем не менее, и с этими устройствами возникают проблемы. Характерным признаком неполадок в гидрокомпенсаторах, является их стук. Ну и уже потом появляются характерные для неотрегулированых клапанов, проблемы. В чем же слабое место гидрокомпенсатора?

Стук гидрокомпенсатора говорит о том, что по каким-то причинам устройство не успевает выбрать нужный зазор клапана. Другими словами, компенсатор частично или полностью перестал выполнять свои функции. Причин такого саботажа может быть четыре:

  • низкое давление в системе смазки;
  • износ плунжерной пары;
  • износ или засорение шарикового клапана;
  • заклинивание устройства;

Если причиной отказа гидрокомпенсатора стал износ в плунжерной паре или же шариковый клапан выработал свой ресурс, устройство придется менять. Если клапан просто забился из-за масла низкого качества, его можно попытаться промыть. Ну а что касается низкого давления масла в системе, это вообще не проблема гидрокомпенсатора. Соответственно и устранять ее нужно не здесь. Если же устройство заклинило, скорее всего, гидрокомпенсатор так же придется менять.

Читайте также: Регулировка клапанов — для чего она нужна и что дает.

Как продлить срок службы гидрокомпенсаторов

В принципе срок службы гидрокомпенсаторов автомобильного двигателя, мало зависит от правильности действий водителя или каких-то других, скажем так, субъективных факторов. Но есть одно условие, которое может серьезно продлить срок службы гидрокомпенсаторов и других частей мотора. Использование качественного масла, а так же своевременная его замена, существенно повышают шансы вашего мотора проехать без серьезного ремонта сто – двести – триста и больше тысяч километров.

Судите сами, клапан гидрокомпенсатора забивается маслом низкого качества. Износ в плунжерной паре происходит либо из-за недостатка масла, либо опять-таки из-за его неудовлетворительного качества. В итоге, пусть не все, но многое зависит от моторного масла, его качества и чистоты. Поэтому, меняйте масло чаще, не экономьте на использовании дешевых продуктов, поскольку ремонт обойдется, гораздо дороже.

Читайте также: Почему троит двигатель — основные причины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: