Genesis GV80 2020 — фото и цена, характеристики новой модели Дженезис ГВ 80 в России

Генезис GV80 2020: корейский вариант престижного кроссовера класса Премиум

Дочернее предприятие южнокорейского бренда Хендай – компания Генезис – готовит дебют нового премиального кроссовера Генезис GV80 2020. Уже в базовой версии новинка обещает эксклюзивный кузовной дизайн, роскошный салонный интерьер и лидирующие в своей категории характеристики силовых агрегатов и трансмиссий.

Производитель позиционирует новинку модельного ряда в качестве элитного автомобиля, предоставляющего владельцу:

  • достойный во всех отношениях уровень дорожного комфорта;
  • современные ходовые параметры;
  • максимально высокий уровень эксплуатационной безопасности.

Внешний вид

Даже поверхностный анализ фото и видеоматериалов позволяет сделать заключение, что премиальный кроссовер Генезис GV80 2020 не рестайлинг фирменного прототипа в кузове «седан», а отдельный проект, разработанный в сотрудничестве с ведущими европейскими дизайнерами.

Новый кузов с увеличенными габаритами и эксклюзивным внешним декором включает в себя узнаваемые детали корпоративного оформления в гармоничном сочетании с элементами делового и спортивного стиля. Специалисты едины во мнении, что по кузовному дизайну новинка превосходит однотипный Бентли EXP 9F.

В передней проекции основатель модельного ряда демонстрирует динамичный наклон рельефного капота, удлинённый передок и не характерную для кроссоверной компоновки низкую посадку кузова.

В поле зрения совмещённая в одном блоке хромированная радиаторная решетка и пластиковая облицовка вентиляционного воздуховода, а также двухъярусная конструкция головной светодиодной оптики.

Боковины бампера отведены под размещение диффузоров охлаждения дисковых тормозов. Конструктивная особенность обвеса – это, прежде всего, отсутствие традиционной для кроссоверных кузовов защитной пластиковой юбки и плафонов противотуманных огней.

Стильно и динамично смотрится новинка в профильной проекции. Внимание привлекает:

  • дополненная спойлерной законцовкой пологая крыша;
  • серебристое обрамление и широкие псевдостойки трёхсекционного оконного ряда;
  • ребристые и волновые продольные профили боковин.

В перечне конструктивных особенностей нового кроссовера – замена боковых зеркал видеокамерами обратного обзора, утопленные в корпус дверные ручки и геометрически правильные полукружия колёсных ниш.

Тыльная сторона кузова несёт на себе характерные особенности традиционного кроссоверного стиля. Его детали просматриваются в сочетании наклонного окна и вертикальной двери багажника, типовой конфигурации оснащённого воздушными диффузорами и защитными накладками массивного обвеса.

При заднем обзоре Генезис серии GV80 образца 2020 года также можно идентифицировать по одинаковой с передней оптикой конфигурации фонарей и отсутствию выведенного под пол багажного отсека выхлопного патрубка. Композицию кормы дополняют серебристые шильдики, фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Салон

В отделке оформленного в двух цветовых оттенках четырёхместного салона преобладают элитные материалы, в том числе несколько видов натуральной кожи и замши, декоративные вставки из полированного алюминия и серого ясеня. Тест-драйв подтвердил эффективность внутренней салонной звукоизоляции, эргономичную компоновку салонного оборудования.

Передняя панель порадует будущих владельцев оригинальной редакцией и информативностью многорежимного цифрового приборного дисплея.

  • Большая часть командных функций возложена на широкоэкранный двухзонный монитор, поэтому центральная консоль как таковая отсутствует. На её месте находится длинный ряд клавиш активизации многочисленных функциональных и сервисных опций.
  • Часть командных кнопок встроена в декоративную накладку многофункционального мультируля, управление бортовой оснасткой также реализуется шайбой, расположенной на тоннеле, сразу за джойстиком трансмиссии.

Спортивные кресла переднего ряда предлагают несколько диапазонов фиксируемых во встроенной памяти рабочих регулировок, системы вентиляции, подогрева и вибромассажа.

Читайте также:  Автомобили будущего - на чем будут ездить наши потомки

Пассажирам комфортного заднего дивана на два посадочных места доступны функции настройки зонного микроклимата и просмотра видеоряда посредством встроенных в спинки передних кресел среднеформатных мониторов.

Увеличение кузовных габаритов должно сказаться на вместительности багажного отсека. Точные данные будут опубликованы после завершения тестовых испытаний.

Технические характеристики

Опубликованные в источниках технической информации данные о кузовных габаритах, мощностных и расходных параметрах силовых агрегатов официального подтверждения не получили.

По аналогии с предшественником в кузове «седан» можно предполагать, что кроссовер Genesis GV80 2020 в базовой комплектации получит в наследство турбонаддувные, бензомоторные и дизельные двигатели объемом от 2 до 3,3 литра, в мощностном диапазоне 197–370 л.с, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Комфортные ходовые характеристики будут получены за счет независимой адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами.

Конструкция полноприводного шасси предполагает возможность автоматического подключения ведомого моста с помощью многодисковой муфты, функцию блокировки дифференциала и ряд других технических опций.

Безопасность движения на повышенных скоростных и сложных внедорожных режимах должен обеспечить расширенный функционал стабилизаторов устойчивости и эффективных систем безопасности.

Комплектации и цены

Достоверные данные о комплектациях нового кроссовера и их стоимости отсутствуют. Расчетная цена стартует от 2,7 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Ориентировочно, за рубежом новый Генезис GV80 2020 модельного года появится в первой половине будущего, 2020 года. Дата выхода в России руководством компании Генезис на этот час не заявлена.

Новый Genesis GV80 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

До недавнего времени премиальный подбренд Хендай – Генезис выпускал только седаны. Совсем скоро на мировом рынке дебютирует первый кроссовер компании, который уже можно увидеть на фото ниже.

Новая модель Джи Ви 80 выделяется очень ярким дизайном. Который обязательно будет привлекать внимание со стороны других участников дорожного движения. Также Genesis GV80 2021 получит шикарный салон и набор современных опций.

Плюсы и все минусы Генезис GV80

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Genesis GV80

Генезис GV80 2021 цены и комплектации

Цена Дженезис ДжиВи 80 2021 в России составляет от 4 800 000 до 7 050 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite.

Комплектация Цена, руб.
2.5 (249 л.с.) Prestige 4WD AT8 4 800 000
2.5 (249 л.с.) Executive 4WD AT8 5 050 000
3.0D (249 л.с.) Executive 4WD AT8 5 250 000
2.5 (249 л.с.) Premium 4WD AT8 5 350 000
3.0D (249 л.с.) Premium 4WD AT8 5 550 000
2.5 (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 5 950 000
3.5 (379 л.с.) Premium 4WD AT8 5 950 000
3.0D (249 л.с.) Luxury 4WD AT8 6 150 000
3.5 (379 л.с.) Luxury 4WD AT8 6 550 000
3.0D (249 л.с.) Elite 4WD AT8 6 650 000
3.5 (379 л.с.) Elite 4WD AT8 7 050 000

* AT8 — восьмиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические характеристики Genesis GV80

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля большой кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4945 / 1975 / 1715
Колесная база, мм 2955
Клиренс (дорожный просвет), мм 205
Объем багажника, л 727
Снаряженная масса, кг 2175 — 2230
Объем топливного бака, л 80
Читайте также:  Регулировка карбюратора ваз 2106 — Автожурнал MyDucato

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,5 3,0
Мощность, л.с. 249 249
Крутящий момент, Нм 422 588
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5 7,5
Макс скорость, км/ч 224 220
Расход топлива, л
— город 14,5 12,0
— трасса 8,1 7,0
— смешанный 10,4 8,8
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 3,5
Мощность, л.с. 379
Крутящий момент, Нм 530
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,5
Макс скорость, км/ч 240
Расход топлива, л
— город 16,2
— трасса 9,1
— смешанный 11,7
Тип топлива АИ-95

Старший бензиновый мотор V6 3.5 будет выдавать те же 380 л.с. и 530 Нм, что и на машинах для зарубежных рынков. Кроме того, ДжиВи 80 станет первой моделью в российской гамме Genesis, которую можно будет заказать с дизельным двигателем: мощность трехлитрового рядного турбодизеля семейства Smartstream тоже снижена (с 278 до 249 л.с.), зато крутящий момент остался нетронутым — 588 Нм.

Видео тест-драйв нового Genesis GV80



Внешний вид

Особенно выделяется здесь передняя часть, которая имеет большую длину, а также довольно низкую для кроссовера посадку. Также морда расположена под наклоном, что улучшает обзорность для водителя еще больше. Довольно интересно исполнен тут капот, на котором можно заметить огромный выступ, проходящий через весь его центр. Боковые части тут, наоборот, притоплены и занимают куда меньше места.

Зато прямо под ними расположена новая головная оптика. Каждая фара тут представлена в виде пары горизонтальных огней, помещенных друг над другом. Наполнены они будут исключительно светодиодами в любой комплектации. Середина бампера полностью отведена под воздухозаборную решетку, которая имеет тут трапециевидную форму. Внутри нее можно найти очень мелкую сетку, а также несколько декоративных полос. Все эти элементы, как и обрамление, покрашены в хром.

Стильно исполнен новый Genesis GV80 и по бокам. Совсем немного места тут отведено под полоску из окон, которая немного сужается ближе к концу. Обрамляться стекла будут едва заметной хромированной линией, а для разделения используются стойки кузова с ярким дизайном. Главным украшением основной части кузова тут являются спрятанные ручки, отделанные хромом. Снизу кузов дополнен рельефом и выпирающими порогами.

Также яркий дизайн тут и у задней части. Начинается ее отделка с широкого и немного наклоненного козырька, на котором есть полоска стоповых огней. За ним следует уже сильно наклоненное окно багажного отделения. Далее дверца уже слегка выпирает наружу и оснащается лишь небольшим количеством волнообразного рельефа, габаритной оптикой, которая, так же как и головная, представлена в виде тонких полосок, и хромированным значком бренда Генезис.

Салон

Слишком футуристичный дизайн имеет тут и салон. Новая модель Дженезис GV80 2021 модельного года имеет шикарную отделу, которая выполнена натуральной кожей, алькантарой и металлами. Особое впечатление производит здесь мультимедийная система, которая не похожа ни на что из всего, что сейчас есть в мире. Особый комфорт тут доставят пассажирам посадочные места.

Читайте также:  Хендай Санта Фе 2019 новая модель, кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

Приборная панель автомобиля смотрится просто шикарно, хоть и выполнена в особом лаконичном стиле. Все, что на ней можно найти – длинный монитор, который расположен на самом верху торпедо. Через него и производятся практически все настройки автомобиля. Еще один большой дисплей находится позади руля, но он отвечает больше за технические показатели.

Также на торпедо можно заметить очень тонкую полоску с аналоговыми кнопками, которые позволяют менять режимы езды автомобиля. Лаконично исполнен и тоннель, который в себя включает только селектор трансмиссии и подлокотник, где внутри должен быть охлаждаемый бардачок с подстаканниками. Затем тоннель идет и на второй ряд, разделяя его, как и передний, на две части.

Кресла получат отделку из натуральной кожи, боковую поддержку, мягкое наполнение и ряд дополнительных опций. Все сиденья имеют тут электрические регулировки, систему подогрева, вентиляцию, память настроек и другие опции. Для заднего ряда предусмотрен отдельный климат-контроль, мультимедийные мониторы и органайзеры.

Генезис ГВ80 2020 – абсолютная новинка от Hyundai с 380-сильным мотором и лучшим ценником в сегменте

Корейский бренд Hyundai развивает новое направление – премиальный бренд Genesis. После выхода в свет флагманских кроссоверов, суббренд продемонстрировал полноприводный кроссовер Генезис ГВ80 2020. Новинка бесспорно притягивает внимание ярким внешним видом, сбалансированными опциями и выдающимся техническими характеристиками. Покупателям предложено три двигателя: пара бензиновых на 2,5 и 3,5 литра, рассчитанных на отдачу 300 и 380 лошадиных сил и единственный дизельный на 3,0 литра способный «выжать» до 278 л.с. Вместе с ними ставится 8-диапазонная автоматическая коробка и муфта, перебрасывающая усилия между осями. Минимальная комплектация, по предварительным данным, обойдется в 3,9 млн рублей, предельная Престиж «дорастет» до 5,7 млн рублей. Конечно, подобный «гигант» может конкурировать с премиумом современного рынка, в числе которых Ауди Ку7, БМВ Х5, Инфинити Ку60, Лексус РХ, Порше Кайен, Мерседес ГЛЕ.

Генезис ГВ80 2020

Комплектации и цены

Яркий Генезис ГВ80 2020 не только получил новое оснащение, но и новый кузов. На фото видна вся презентабельность автомобиля. Комплектации обеспечат максимальный комфорт. Цены рассчитаны таким образом, чтобы сделать автомобиль уникальным и редким. Технические характеристики с лихвой окупают потраченный бюджет. Модель будет популярна в кругах обеспеченных автолюбителей, готовых платить за комфорт и эксклюзивность.

Стандарт

Производитель опубликовал ценник исключительно для американского рынка. Купить базовую комплектацию Стандарт можно будет исключительно по цене 3,9 миллиона рублей за минимальный 2,5-литровый мотор. В противовес установят модификацию с усиленным двигателем, который поднимет цену до 55,6 тысяч долларов или 4,38 млн рублей. С максимальными характеристиками стоимость возрастет до 60,18 тысяч долларов или 4,75 млн рублей. Не исключено, что для России ценник будет пересмотрен в меньшую сторону, поскольку производитель заключил пакет выгодных соглашений с правительством.

Читайте также:  Дефектовка двигателя что это такое и для чего нужна

Сборка может похвастаться:

  • адаптивным круизным контролем;
  • беспроводной зарядкой гаджетов;
  • датчиками движения спереди и сзади;
  • дистанционным управлением центральным замком;
  • крупным мультимедийным экраном на 14,5 дюймов;
  • обогревом рулевого колеса;
  • отслеживанием усталости водителя;
  • Передновыми системами безопасности;
  • предупреждением о препятствии сзади и слепых зонах;
  • принудительным усиленным оттормаживанием при обнаружении пешеходов и велосипедистов;
  • совместимостью с популярными приложениями и пр.

Advanced

Комплектация Advanced также доступна для покупки с тремя силовыми агрегатами. В базовом исполнении цена составит 58,3 тысячи долларов, со средним по мощности мотором «дорастет» до 60 тысяч долларов, а в предельной до 65,4 тысяч долларов. В данном случае водитель может рассчитывать на появление кожаных кресел и усиление систем безопасности – помощь при парковке, камеры переднего, бокового и заднего обзора, отслеживание слепых зон с оповещением.

Advanced Plus

В списке доступных модификаций нашлось место и для семиместного исполнения — Advanced Plus. Данная модификация обойдется в 5,25 млн рублей или 66 тысяч долларов. Покупатель получает дополнительные два места, жертвуя размерами багажного отделения. К сожалению, базовый мотор для сборки не предусмотрен и придется «раскошелиться» на самый мощный.

Prestige

Максимальной комплектаций названа сборка Prestige за предельные 5,7 миллионов рублей или 72 тысячи долларов. Маркетологи определили предельный список дополнительных функций, которые предусматривают появление крупных колесных дисков на 22 дюйма, кожаную обивку салона, мультимедийный крупный экран с сенсорным управлением на 12,3 дюйма. Инженеры делают акцент на появлении усиленной шумоизоляции, которая распространяется не только на салон, но и на снаружи.

Сроки начала продаж

Премиальный кроссовер Genesis GV80 2020 был анонсирован только в конце прошлого года. Корейский флагман уже открыл сбор предварительных заказов для крупных стран, таких как США и Китай. Известно, что Россия также входит в список потенциальных «клиентов», поэтому поступление новинки ожидается уже к концу 2020 года.

Технические характеристики

Для создания премиального кроссовера была использована заднеприводная платформа. Двигатель расположен над передней осью. Для изготовления применяли сплавы высокопрочных металлов. Основные элементы (капот, двери) выполнены из алюминия, что облегчает конструкцию. В итоге, снаряженная масса кроссовера значительно меньше, чем была бы в стандартном исполнении.

Размеры платформы определили габариты новинки:

  • длина – 4,945 метра;
  • ширина – 1,975 метра;
  • высота – 1,715 метра;
  • колесная база – 2,955 метра.

В базовом исполнении ГВ80 продается с пружинной подвеской: передняя располагает парой рычагов, задняя – множеством. За доплату можно установить адаптивные амортизаторы, меняющие настройки в зависимости от условий и типа дорожного покрытия.

На домашнем рынке новинка появилась с основным дизельным мотором на 3,0 литра. «Шестерка» выдает 278 л.с. и 588 Нм крутящего момента и устанавливается вместе с автоматической коробкой на 8 передач. Моторная линейка также пополнилась бензиновыми двигателями на 2,5 и 3,5 литра, выдающие соответственно 300 и 380 лошадиных сил.

Отдельно уделяется внимание системами обеспечения безопасности. Производитель устанавливает:

  • удержание автомобиля в полосе;
  • отслеживание усталости водителя;
  • предупреждение о возможном столкновении;
  • помощник обгона и перестроения;
  • интеллектуальный круиз-контроль с возможностью обучения;
  • селектор для переключения режима езды.
Читайте также:  Ремонт коробки переключения передач (КПП)

Задний привод устанавливается по умолчанию. Независимо от выбранной комплектации устанавливается муфта, которая направит часть вращающего усилия на переднюю ось. Дополнительная муфта отвечает за блокировку заднего дифференциала, но требует отдельной доплаты.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешний вид Генезис ГВ80 2020 подобрался максимально близко к концепту, представленному в 2017 году. Над последним трудились сотрудники немецкого, американского и корейского подразделений. В передней части появилась мощная шестиугольная радиаторная решетка и головная оптика, разделенная на две полоски. Задняя оптика соответствует заданной стилистики. В профиль открывается вид на широкую заднюю стойку с аккуратным треугольным окном. Отметим, что этот кроссовер стал первым корейским продуктом, на который установили 22-дюймовые «катки».

В салоне используются исключительно премиальные материалы. Перед водителем появляется двухспицевый необычный руль, за которым прячется крупный 12,3-дюймвый экран приборной панели. Роль мультимедийного отведена сенсорному монитору на 14,5 дюймов. Он почти сливается с торпедо, где множество сенсорных элементов и шайбы для управления трансмиссий.

Основные конкуренты

Премиальный сегмент, в который входит Genesis GV80 2020, определяет основной перечень соперников.

Конкуренты:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Genesis GV80 2021: первый кроссовер марки

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео

В нашем обзоре нового Дженезис GV 80 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото премиального кроссовера и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В середине января двадцатого года в Сеуле прошло спецмероприятие, в рамках которого компания Genesis рассекретила свой первый кроссовер под названием GV80, параллельно сообщив о начале приема заказов на модель.

Пока автомобиль можно приобрести только в Южной Корее по цене от 65 800 000 вон (3,7 млн рублей), хотя позже география продаж авто будет существенно расширена. Начало продаж новинки на российском рынке запланировано на вторую половину 2020-го.

Технические характеристики

Genesis GV80 построен на базе новой платформы с заднеприводной компоновкой и имеет продольно расположенный над передней осью двигатель. В длину, ширину и высоту первый кроссовер корейской марки достигает 4 945, 1 975 и 1 715 мм соответственно, расстояние между осями модели равно 2 955 миллиметров.

Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной стали, а вот капот, задние боковые и багажная двери здесь алюминиевые. Такое решение позволило облегчить конструкцию весьма крупного внедорожника, хотя снаряженная масса пока так и не была озвучена.

На внутреннем рынке Дженезис GV80 2021 дебютировал с 3,0-литровым дизельным двигателем V6, который работает в связке с восьмиступенчатым автоматом и развивает 278 л.с. (588 Нм). Впрочем, одним лишь дизелем дело не ограничится, и со временем линейка силовых агрегатов будет расширена за счет бензиновых моторов объемом 2,5 (300 л.с.) и 3,5 (380 л.с.) литров.

По умолчанию автомобиль имеет задний привод, а полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси и электронноуправляемым задним дифференциалом являются платной опцией. Версии с AWD могут похвастать системой Multi-Terrain Control, рукоятка которой расположена на центральном тоннеле и позволяет выбирать предустановленные режимы ездовой электроники для передвижения по снегу, грязи и песку.

Читайте также:  Замена масла в коробке Дастер Renault что нужно знать

В базе новому Генезис ГВ 80 полагается обычная пружинная подвеска: спереди — двухрычажная, а сзади — многорычажная. Впрочем, за доплату машину можно заказать с адаптивными амортизаторами. Последние способны автоматически менять свою жесткость, в зависимости от типа дорожного покрытия, мониторят который фронтальная камера и навигационная система.

Список электронных ассистентов кроссовера представлен вполне привычными для данного класса системами, среди которых удержание автомобиля в полосе, слежение за состоянием водителя и предупреждение о возможных столкновениях в различных ситуациях. При этом стоит отметить ассистента Highway Driving Assist II, призванного подстраховать водителя при перестроениях и выезде на шоссе.

Плюс корейский кроссовер также оснащен интеллектуальным круиз-контролем с машинным обучением. По мере эксплуатации последний перенимает стиль езды водителя, постепенно становясь все более автономным. Сами разработчики утверждают, что GV80 является первым в мире автомобилем с таким решением.

Фото новой модели Genesis GV80





Экстерьер

Внешне новая модель Дженезис GV80 2021 года практически полностью повторяет ранее представленный концепт, за исключением ряда мелких элементов, при этом за облик авто отвечала международная команда специалистов из Кореи, США и Германии. Они заявляют, что кроссовер выполнен в новой фирменной стилистике марки под названием «Атлетическая элегантность».

На передней части Джи Ви 80 главным элементом без сомнения является огромная щитообразная решетка радиатора с ромбическими ячейками. Плюс нельзя не отметить необычную форму головной оптики, где каждая фара состоит из двух тонких горизонтальных полосок, а также монументальный капот с подштамповкой по центру.

Сбоку кроссовер имеет покатую линию крыши, но купеобразным при этом не является. У него треугольные оконца в задних стойках и мускулистые крылья, причем на передних также имеются крупные вентиляционные прорези. Впрочем, последние на самом деле являются лишь имитацией и играют исключительно декоративную роль.

Что касается кормы, то здесь внимание на себя обращают задние фонари, форма которых схожа с дизайном головной оптики, и крупная надпись с названием марки между ними. Плюс нельзя не отметить аккуратный спойлер-козырек на вершине пятой двери.

Корейцы с гордостью заявляют, что GV80 стал первой моделью Genesis, получивший 22-дюймовые колеса, вот только последние положены исключительно топовой комплектации кроссовера, в то время как исполнения попроще довольствуются дисками на 19 и 20″.

Салон

Genesis GV80 2021 предлагается как с пяти-, так и семиместным салоном. Его роскошный интерьер встречает пассажиров отделкой из натуральной кожи с покрытыми рояльным лаком декоративными акцентами на дверях и центральном тоннеле, при этом в наличии имеются еще более дорогие версии: Signature Design Selection I и Signature Design Selection II.

Минималистичная передняя панель имеет тонкие полоски дефлекторов вентиляции практически на всю ширину. Интересно, что последние здесь вовсе не декорация, и из них действительно поступает воздух.

К услугам водителя предложены необычный двухспицевый руль с крупной эмблемой корейской марки по центру, а также цифровая приборка. В зависимости от комплектации, последняя выводит драйверскую информацию на 8,0- или 12,3-дюймовый дисплеи.

Читайте также:  Ford Mondeo 2019 компания представит обновленную версию бизне-седана

По центру передней панели нового Дженезис GV80 торчит 14,5-дюймовый широкоформатный планшет информационно-развлекательного комплекса с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Anroid Auto. Сама мультимедийка понимает рукописный ввод (сенсорная панель под правой рукой водителя), а также распознает голосовые команды и жесты.

Управление климат-контролем осуществляется с тачскрина на центральной консоли, по бокам которого расположены физические поворотные рукоятки, позволяющие регулировать температуру. Плюс корейцы отказались от традиционного селектора автомата, так что вместо него здесь используется поворотная рукоятка в стиле моделей марки Jaguar.

Роскошный вседорожник щеголяет передними креслами с вентиляцией, подогревом и активными воздушными ячейками, которые предназначены для «снятия дискомфорта во время длительного пребывания за рулем». Об особенностях данной технологии разработчики не распространяются, но, судя по всему, это некое подобие массажа.

На втором ряду расположен стандартный трехместный диван, однако, заказав соответствующий пакет опций, его можно дополнить вентиляцией и электроприводом. Плюс в этом случае пассажиры сзади также получат макияжные зеркала, подушки под шею и шторки на окнах.

Интересно, что в арсенале Генезис GV80 значится сразу 10 подушек безопасности, причем наибольший интерес вызывает так называемый «центральный эйрбег», расположенный между передними сиденьями. В случае аварии он призван защитить водителя и переднего пассажира от столкновения друг с другом.

GMC Yukon и Yukon XL 2020 — новые стильные внедорожники похожие на Tahoe и Suburban

Страсть к огромным внедорожникам у американцев в крови. Хоть цена на топливо у них также стабильно растет, как и у нас, от покупки прожорливых джипов это никого не останавливает. Мало кто предполагал, что компания General Motors в 2020—2021 году решит завалить этот сегмент рынка своими «маршрутками».

В этом сезоне с завода в Техасе будут выезжать не только новое поколение Шевроле Tahoe и легендарного Suburban, но и не менее интересные Yukon и Yukon XL. Что хорошего предложит американцам суббренд GMC, рассмотрим ниже.

Технические характеристики

Касательно технического оснащения ничего нового не предложат. Новинки будут полностью копировать анонсированное ранее поколение старших братьев, выступающих под знаменами Шевроле.

Касательно тележки Yukon и Yukon XL, покупателей ожидает задний привод с подключаемой переднюю ось муфтой (за доплату), электронная блокировка дифференциала, МакФерсоны спереди и многорычажка с пассивными стойками сзади.

Ассортимент силовых агрегатов тут слегка своеобразный:

  1. В базе будут предлагать непопулярный 6-цилиндровый дизель на 281 л.с. при 623 Hm;
  2. Следом упакуют V-образный бензомотор на 8 цилиндров с объемом в 5.3 литра и отдачей в 360 л.с. при 519 Hm;
  3. В премиальном варианте можно будет забрать 6.2-литровый V8 на 425 л.с. при 623 Hm.

Хотя V-образные шестерки и восьмерки с прямым впрыском – это воплощение американской мечты, но «жрут» они немало. Поэтому каждый оборудуется электронной деактивацией цилиндров. Например, на V8 система DFM может отключить до 6 цилиндров.

Справедливости ради, GMC Yukon и GMC Yukon XL стоят столько, что думать о расходе хозяева теоретически не должны. Наверно поэтому информация о прожорливости этих «маршруток» нигде не фигурирует. Ах да, по части КПП, тут будет 10-диапазонный автомат, созданный GM совместно с Ford.

Читайте также:  Кондиционер металла для двигателя что это такое плюсы и минусы

Дополнительно, GMC будет продвигать еще одну версию Yulon – AT4, который будет отличаться наличием пневмоподвески, исключительно полным приводом с наличием пониженной передачи, защищенное днище, скошенные передний и задний обвесы для покорения экстремальных радиусов. В общем это будет Юкон для максимального бездорожья.

По части начинки, все дорого и богато:

  • адаптивный круиз, камеры спереди и сзади,
  • ассистент парковки, 2-зонный климат, подогрев,
  • вентиляция и электронная регулировка сидений,
  • богатая мультимедийка с огромным экраном спереди и двумя сзади,
  • виртуальная приборка, мультируль, отличная аудиосистема,
  • 6 подушек безопасности и много чего еще.

Внешний вид

Всегда странно наблюдать, как на светофоре равняются городская маршрутка и подобных габаритов внедорожник. Единственная разница, то что в Yukon не постоишь, взявшись за поручень и это немного впечатляет.

А если серьезно, то ничего в плане внешнего вида ребята из GMC поменять не удосужились. Как и у выходящих доноров от Шевроле, перед нами огромная радиаторная решетка с красным логотипом бренда и вытянутые по горизонтали оптика и ниши противотуманок.

За большее взгляд не цепляется. Сколько не смотри, глаз человека из СНГ будет только поражаться размерам.

Кстати, о них. По габаритам Yukon и Yukon XL, соответственно:

Длина, мм

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Конкуренты

Конкурировать внедорожникам придется с самими собой. Точнее со своими донорами – Tahoe и Suburban.

Также в 2020 году выйдет еще один подопечный General Motors – легендарный Cadillac Escalade, у которого в плане техники столько же общего, как у четверки выше. В общем техасская монополия на лицо.

Цена и дата начала продаж

Как и старшие братья, Yukon будут собираться на заводе в Техасе. Начать поставки обоих внедорожников в дилерские центры GMC собираются уже этим летом. Базовая комплектация с дизельным двигателем обойдется американцам в 3.1 млн. рублей.

Но стоит отметить, что база спросом не пользуется совсем. Оно и понятно, ведь упитанный капиталист покупает этот автомобиль ради максимального комфорта, поэтому летом, если доллар не рухнет, банки уже готовят лизинг на премиум-комплект Denali, за который придется отвалить 4.3 миллиона.

Фото новых GMC Yukon и Yukon XL:

Читайте также:  Buick Regal все модели фото и видео характеристики цена отзывы владельцев старых и новых Регал

Новый внедорожник GMC Yukon

Под брендом GMC Yukon в течение долгого времени в США выходили дорогие версии моделей Chevrolet Suburban и Tahoe. В декабре 2019 года эти авто были обновлены, сейчас же настал черёд их старших собратьев: в итоге изменений Suburban стал именоваться как Yukon XL (длина его кузова составляет 5,94 метра), а Tahoe получил название GMC Yukon.

Особенности дизайна и интерьера салона

Автомобили, выпускаемые под брендами GMC и Chevrolet, имеют в основном стилистические различия.

Передняя часть Yukon выполнена в оригинальном стиле: капот, крылья, радиаторная решетка и фары у модели не скопированы, а разработаны с нуля. На двери багажника у машины нового поколения появилась дополнительная секция светотехники.

В салоне принципиальное отличие заключается только в элементах декора и иной форме руля. Между передними сиденьями Юкона находится вместительный бокс, который при необходимости можно сдвинуть назад на 25,4 см.

Самая дорогая комплектация GMC Yukon 2020 называется Денали (как показывает статистика, более 60% продаж приходится именно на неё), поэтому производитель не мог обойти вниманием в плане апгрейда и эту модификацию. Снаружи Yukon Danali выделяется большим количеством хромированных элементов в отделке, 22-дюймовыми колёсами и радиаторной решеткой с мелкими ячейками.

Интерьер GMC Yukon Denali и вовсе кардинально отличается от младших версий: внедорожник в топовой комплектации имеет переднюю панель с козырьком, под которым находятся вентиляционные дефлекторы. Прямо под ними – экран мультимедийной системы.

Помимо этого, другой облик имеют передние кресла, а в отделке салона используется натуральная кожа и вставки из шпона.

Центральная консоль и кнопочные блоки остались такими же, как на более дешевых авто.

Внедорожная версия GMC Yukon AT4

Специально для любителей езды по бездорожью была выпущена внедорожная комплектация, которую внешне можно опознать по другой решетке радиатора, матовым элементам отделки вместо хромированных, вседорожным шинам, скошенным для улучшения проходимости бамперам и дополнительной защите в нижней части кузова.

У внедорожного GMC по умолчанию предусмотрена пневматическая подвеска (для других модификаций она доступна в качестве опции).

Технические характеристики

Юкон нового поколения оснащается одним из трёх двигателей: либо 3,0-литровым 281-сильным турбодизельным агрегатом с 6 цилиндрами, либо бензиновыми атмосферными моторами объёмами 5,3 и 6,2 литра (их мощность составляет 360 и 426 л. с. соответственно).

Все версии силовых агрегатов работаю в паре с 10-ступенчатой АКПП. Продажа начальных комплектаций идёт с задним приводом, полноприводная трансмиссия и понижающая передача – за отдельную плату.

Купить модернизированный Yukon в США можно будет летом 2020 года, цены пока не оглашаются. Появления новинки в России ждать не стоит вовсе.

Видео

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Читайте также:  Дифференциал подробно — Энциклопедия журнала "За рулем"

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: