Газ или дизель – что лучше?

Что лучше: газ или дизель? Какой из вариантов более экономный?

Топливо — пожалуй, самый дорогостоящий расходный материал, на который уходит порядка 80% расходов, связанных с автомобилем. Постоянный рост цен на нефть вызвало повышение стоимости практически всех видов топлива за исключением газа, который подорожал не так существенно.

В этой связи тема перехода на альтернативный вид топлива все больше популярна среди тех, кто “считает копейку” и тяжело переносит подорожание. Кто-то сразу переходит на газ, считая этот вариант самым выгодным среди всех, кто-то предпочитает дизель, опасаясь мифов о газовом топливе, которых с каждым днем становится все больше. Учитывая актуальность темы: газ или дизель, ГБОшник решил разобраться и взвесить все “за” и “против” каждого из претендентов для того, чтобы понять – что же все-таки выгоднее дизель или газ.

Дизель

Большинство тех, кто все-таки отдал предпочтение дизельному топливу, руководствовались стереотипом о надежности дизельных моторов, которые не одно десятилетие служат верой и правдой своим владельцам. Поэтому не удивительно, что в вопросе экономии средств на топливе, дизель у многих будет на первом месте. Что тут сказать, безусловно, доля правды в этом утверждении все-таки есть, да соляра и вправду дешевле бензина, однако вместе с тем обладатели дизельных моторов получали довольно громкий и не очень динамичный двигатель. Так было до тех пор, пока в 90-х дизельные моторы не стали более совершенными, они “научились” работать тихо, при этому могут похвастаться прекрасной динамикой и самое главное оставаясь при этом экономичными. Серьезный рывок в эволюции дизелей, к сожалению, нельзя назвать безупречным, поскольку за такую экономию и динамику чаще всего приходится очень дорого платить во время покупки такого авто, а также тратить большие средства на ремонт в случае его выхода из строя.

Современные дизеля несмотря на свою высокотехнологичность скрывают в себе довольно много изъянов, которые проявляются во время эксплуатации или ремонта. Одной из самых распространенных проблем дизельных агрегатов являются форсунки системы Common Rail, которые очень требовательны к качеству топлива. Основная беда в том, что цена этих форсунок нередко колеблется в диапазоне от 200 до 1000 у. е, в зависимости от модели авто и типа двигателя. Возможность ремонта, к сожалению, есть не всегда, к тому же обойдется он тоже не дешево, при этом нет гарантии, что проблема уйдет.

Неотъемлемой частью практически каждого современного дизеля является турбокомпрессор, за счет которого, как вы знаете, и удается существенно повышать посредственные динамические характеристики обычного дизельного атмосферника. Однако немногие знают, что нередко именно турбина становится “ахиллесовой пятой” дизельного турбомотора. Несоблюдение правил эксплуатации, плохое масло или перегрев мотора приводят к тому, что турбокомпрессор “умирает” еще до окончания его ресурса. Ремонт турбины или ее замена — недешевое удовольствие, особенно если турбина вашего авто с изменяемой геометрией.

Следующий в списке слабых мест современного турбомотора – клапан системы рециркуляции отработавших газов, сокращенно — EGR. Как и все в дизельном моторе, стоимость этого клапана весьма внушительная и может колебаться в диапазоне от нескольких сотен до нескольких тысяч у. е., в зависимости от марки авто и типа двигателя.

Двухмассовый маховик также относится к списку уязвимостей дизеля. Для тех кто не в курсе, главная задача этого маховика — предотвращение вибраций, возникающих в трансмиссии во время переключения передач и защита сцепления от износа. Ремонт двухмассового маховика может обойтись вам около 1000 у. е.

Бесспорным лидером, способным причинить массу неудобств и неприятных проблем является – сажевый фильтр, который не переносит езды на малых скоростях, например, во время движения в “пробке”. Топливо в основном некачественное, сжигается не полностью, в результате образуется сажа, которая и засоряет фильтр. В основном проблема свойственна моторам с большим пробегом, ремонтные работы по восстановлению этого фильтра нередко достигают нескольких тысяч у. е.

Как видите, такой, на первый взгляд, безупречный и экономичный агрегат на самом деле имеет ряд неприятных уязвимостей, которые в случае поломки могут стоить своему владельцу очень дорого и, как вы понимаете, ремонтные работы в конечном итоге сведут на нет любую экономию.

Газ устанавливают те, кто ненавидит дизель или не хочет расставаться со своим уже “не выгодным” бензиновым автомобилем. Также случается, что ГБО достается нам “по наследству” от предыдущего автовладельца, который преследовал ту же цель — сэкономить на топливе. Но почему же после установки ГБО многие продают свой экономичный автомобиль, возможно не все так гладко с этим газом? Давайте разбираться.

Читайте также:  Поэтапная инструкция по замене ремня грм на ford fusion: фото и видео - Автомастер

Начну, пожалуй, с того, что не все моторы, к сожалению, можно без проблем адаптировать для работы на газе. Некоторые двигатели напрочь отказываются работать с этим типом топлива, другие же работают, но при этом доставляют своим владельцам немало хлопот. Однако давайте рассмотрим вариант, когда вы захотели установить ГБО на свой автомобиль, но не знаете, что вас ждет.

Начнем с затрат на установку, которые могут варьироваться в диапазоне от 500 до 2000 у. е., в зависимости от количества цилиндров, марки ГБО и прочих нюансов. Как правило, чем новее машина, тем дороже обходится установка ГБО. Кроме того, задачу усложняет тот факт, что современные агрегаты нередко нуждаются в ГБО-установке с системой последовательного впрыска газа, цена которой составляет порядка 700-1000 у. е. Как вы понимаете, главным недостатком является то, что окупятся такие капиталовложения не скоро, а если вы к тому же редко пользуетесь своим авто, то и вовсе через несколько лет.

Если же на вашем авто мотор с непосредственным впрыском топлива, будьте готовы к тому, что ценник вырастет еще на 200-500 у. е. Опять-таки, выгода сомнительная, к тому же следует учесть тот факт, что мотор все равно хоть и понемногу, но будет потреблять “драгоценный” бензин. Чтобы мотор полностью перевести на газ, необходима установка с впрыском жидкого газа, цена которой примерно 1500 у. е.

К сожалению, расходы на установку — далеко не все предстоящие траты, которые вас ожидают, мотор работающий на газе требует более частого и дорого обслуживания. Например, кроме обычных замен масел на авто с ГБО придется менять газовые фильтры, промывать газовые форсунки, сливать конденсат с редуктора, и время от времени устанавливать ремкомплекты редуктора и т. д. Кроме того, такой двигатель периодически требует регулировки зазоров в клапанах. Холодный мотор работает на бензине до тех пор, пока как следует не прогреется и только после этого переходит на газ, то есть не стоит полагать, что бензиновые АЗС вы вообще перестанете посещать. В итоге имеем не только плюсы, но и минусы у авто работающего на газе, которые также следует учитывать в вопросе, что лучше – дизель или газ.

Подводя итоги.

Тем, кто решил, что на установке ГБО можно сэкономить, купив авто с уже установленным ГБО, хочу привести несколько доводов против такой экономии. Во-первых, у вас нет гарантии относительно того, кем, как и где было установлено данное газобаллонное оборудование, во-вторых вы не знаете, как и когда обслуживался этот автомобиль, и в-третьих — вы не можете знать причину продажи, возможно именно ГБО и есть та самая причина, по которой нынешний владелец решил продать свой автомобиль.

Как бы парадоксально это не звучало, но экономия стоит дорого! Да, да, прежде чем вы начнете экономить, вам так или иначе придется вложить немало средств в свой автомобиль прежде чем он станет окупаться. Независимо от того какой из вариантов вы выберете, вначале вам придется раскошелиться, либо на новую дизельную машину, либо на газовую установку. Однозначно ответить на вопрос: «Что лучше: ГБО или дизель?» ответить сложно, все зависит от конкретной ситуации, конкретного человека. Моя задача — указать на “плюсы” и “минусы” каждого из претендентов, ваша — взвесить все “за” и “против” и выбрать для себя идеальный вариант.

У меня все, жду ваших комментариев на эту тему. Делитесь своими взглядами на то, что все-таки выгоднее газ или дизель. Спасибо за внимание и до новых встреч на ГБОшнике.

Газель. Дизель или Газ.

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Газель. Дизель или Газ.

    Здраствуйте. По всему интеренету расписано, что газ намного выгоднее использовать чем бензин. и то что дизель намного выгоднее использовать чем бензин. но вот только нигде не могу найти тему где написано что выгоднее дизель или газ. Подскажите кто знает. Конкретно для “Газели”, а также если кто работает на газели, какой у нее в среднем пробег в день/месяц, если работать на ней только по городу и области. Заранее спасибо.

    Газ выгоднее. Дизель в ремонте и обслуживании дороже и дизтопливо как бензин стОит.

    Газель новая с двигателем Cummins.

    Читайте также:  Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно в домашних условиях (инструкция видео)

    но ведь на дизельном двигле и расход намного меньше – вроде около 8-10л/100км. солярка по 25р = 250р/100км.

    газ вроде около 15р, расход 17л/100км = 255р/100км.

    Просто для меня это все лиш теория, практики покачто не было:) Хотелось бы услышать все “+” и “-” от знающих людей.

    + Дизельная Газель стоит на 100т.р. дороже. стоит ли она того? Если можно на обычную Газель поставить ГБО за 15т.р.

    На дизеле масло обычно меняют через 5 тыс. км. и какое попало не годится и ремонт топливной аппаратуры дорого стОит. Угробить аппаратуру можно если в насос попадёт вода, этого достаточно. Качество дизтоплива очень плохое. Если случится ремонт то он перекроет всякую экономию. Дизель хорош если много грузить и далеко возить.

    Двигатели и на газелях бывают разные даже и бензиновые. С двигателем 4216( УАЗик инжектор) вообще лучше не брать поверьте у самого такой движок стоит . Пробег в день около 250-350 км. стоит ГБО ,но без прямого впрыска, проехал 172000 км. расход 20л. на 100км. Итого экономия на этом составляет около 300-450р. в день по сравнению с бензином.

    Че-то говорят УАЗовский мотор и на бензине-то сам себя еле волочит, а на газу тем более. А ЗМЗ завод не ставит.Так, что для новой Газели выбор моторов не велик

    ребята под скажите стал копеталить двигатель на бизносе разобрал поршневая стоит 100б и почему юбки поршневой трутся снизу далжна 100а

    Последний раз редактировалось geka065; 03.05.2013 в 16:36 .

    Газель на бензе жрёт 20-22 л газа на сотню. На оборудовании лучше не экономить. Ставить 4-го поколения Во первых расход меньше, во вторых не надо регулировать каждые 5000 км в третьих не воняет газом, ну и езда как на бензине. Про установленное гбо вспоминаешь только на заправке. Ехать она едет, это не гонка, но и не газ 52.
    Про дизель камминс китайского производства слышал много негатива, начиная от того, что они вклинивают на 10 ткм, до траблов с доставанием запчастей. Когда стоишь на разгрузке в аэропорту много чего расскажут газелисты. У вас на югах на дизеле ездить можно, температуры не Сибирские. Капиталка 402-го мотора стоит 20-22тр с запчастями, делается за один день (проверенно не единожды), средний ресурс 300-500 ткм. Если машина -средство зароботка, то пофиг на тягу. Пусть не гонко. но везёт денег и ладно.
    Я за гибрид.

    Бензиновый, дизельный или газовый — какой двигатель лучше?

    Прочность якорной цепи равна прочности ее самого слабого звена.

    Поговорка старых английских шкиперов

    Бензиновый двигатель

    Его правильнее называть двигателем с искровым зажиганием. Почему? Хотя бы потому, что производители топлива в некоторых странах добавляют в бензин до 20–24% этилового спирта. Таким образом, двигатель можно назвать бензоспиртовым.

    Примерно до середины прошлого века в системе питания таких моторов властвовал карбюратор, а мощность, в основном, зависела от рабочего объема. В настоящее время карбюраторы вымерли, а современников я бы условно разделил на несколько групп:

    • безнаддувные двигатели со впрыском во впускной трубопровод (их еще называют атмосферными моторами)
    • двигатели с непосредственным впрыском
    • наддувные двигатели
    • двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

    Приблизительно в таком же порядке у этих двигателей растут и показатели технических характеристик, но одновременно уменьшается надежность.

    Атмосферный мотор Renault

    Безнаддувные двигатели с распределенным впрыском топлива во впускной трубопровод просты по конструкции. Они имеют надежную систему управления. Модификации с регулированием фаз на впуске и выпуске обеспечивают неплохие показатели по литровой мощности (это отношение мощности мотора к его рабочему объему в литрах). Современные двигатели рабочим объемом 1,6 л выдают мощность порядка 125–130 л.с. Улучшить удельные показатели (ту же мощность, снимаемую с единицы рабочего объема) можно только повышением частоты вращения коленчатого вала до 7–8 тыс. об/мин, но это требует создания уже совсем другого, «околоспортивного» двигателя, а также усовершенствованной трансмиссии. Например, еще в начале 1990-х Honda разработала двигатель объемом 1,6 л, который выдавал 160 л.с. Но с современными экологическими нормами о нем лучше даже не вспоминать.

    Читайте также:  Как проверить датчик включения вентилятора на ВАЗ

    GDI — Gasoline Direct Injection

    Непосредственный впрыск немного улучшает показатели двигателя по мощности и экологичности. Но он ощутимо сложнее, так как требует применения топливного насоса высокого давления (ТНВД) и особых форсунок. А еще распространение таких двигателей сдерживается потребностью в топливе высокого качества. Недаром многие фирмы долгое время не поставляли такие моторы в нашу страну. У нас и без того подъезжаешь к бензоколонке как к столу с рулеткой, а тут еще и двигатель более требовательный.

    двигатель с системой электронноуправляемого турбонаддува Lexus

    Наддув позволяет значительно повысить показатели или уменьшить рабочий объем, сохранив ту же мощность. Полуторалитровый двигатель развивает от 150 л.с. и больше. Максимальный крутящий момент наддувника, в отличие от момента атмосферника, достигается значительно раньше, уже при частоте вращения коленчатого вала 1600–1800 об/мин., причем «полка» высокого крутящего момента может простираться до 4000–4500 об/мин. Все благодаря оптимальному снабжению воздухом поршневой части двигателя с помощью электронно-управляемого турбокомпрессора. В результате наддувный двигатель при небольших и средних нагрузках чуть экономичнее в сравнении с безнаддувным собратом при прочих равных. Такой двигатель прекрасно тянет с самых низов, а на малых оборотах потери энергии на трение меньше из-за меньших путей проходимых всеми деталями двигателя и, соответственно, выше КПД.

    Однако статистика говорит о том, что наддувных моторов продается все-таки значительно меньше, чем атмосферных. Почему?

    Первая причина — такие двигатели сложнее и несколько дороже в производстве. Да и налоговых льгот при малом рабочем объеме мотора у нас в стране нет, в отличие, к примеру, от той же Европы.

    Вторая причина — ограниченный ресурс турбокомпрессора, обычно не превышающий 150 000 км пробега. Более нагружена у наддувных двигателей и поршневая часть, а где нагрузки, там и повышенный износ.

    Третья причина — турбонаддув подразумевает разветвленную сеть трубопроводов, датчиков, приводов и жгутов проводов, которые могут соскочить, заржаветь и потерять герметичность. А любая поломка в системе управления может вывести из строя сам двигатель или агрегат турбонаддува. Также наддувные двигатели нежелательно глушить сразу после работы на напряженных режимах. Больше всего страдает раскаленный турбокомпрессор, т.к. циркуляция масла прекращается мгновенно, а ротор продолжает вращаться с большой частотой. К слову, турботаймер, призванный компенсировать этот недостаток, получил распространение лишь в качестве опции нештатных сигнализаций. Наконец, фанаты породистого звука признают, что выхлоп от турбодвигателей звучит недостаточно привлекательно.

    Двигатель с турбонаддувом

    Может — ну его? И — виват честный атмосферник?

    Дизель

    Второе его название — двигатель с воспламенением от сжатия.

    Будучи двигателистом по образованию, считаю, что золотой век дизелей уже миновал. Самые надежные и безотказные из них, на мой взгляд, были в 80-х годах прошлого века. Тогда на легковых автомобилях бал правили вихрекамерные дизели рабочим объемом от 1,5 до 2,5 л. Чаще — без наддува, но и снабженные турбокомпрессором тоже попадались. При этом зачастую почти всю систему питания представлял самый совершенный по тем временам дизельный топливный насос фирмы Bosch серии VE.

    Системы топливного насоса высокого давления

    У него были центробежный регулятор опережения впрыска топлива, устройство для обеспечения пусковой подачи топлива, корректор подачи в зависимости от давления наддува и термокорректор, увеличивающий количество топлива при непрогретом двигателе. Внутри был встроен топливоподкачивающий насос. И ко всей системе питания двигателя подходил только один проводок — к электромагнитному клапану. На автомобиле с таким дизелем можно было ездить без аккумулятора и генератора! Стоило вынуть запорный элемент электромагнитного клапана, как дизель становился совсем неподвластным старикам Вольту и Амперу. Пустить машину можно было с толкача, а заглушить передачей. Вот это надежность! Поэтому тогда я голосовал за такой дизель двумя руками.

    Современный дизель по уровню сложности и капризности схож с наддувным бензиновым двигателем. Основная причина — система питания Common Rail, которая нагнетает огромные давления, обеспечивая при этом высокие показатели и не менее высокую цену. Прибавьте к этому мочевину и сажевые фильтры, из-за которых электроника периодически выпускает на соседей по потоку целые облака сажи. Все это делает дизель менее привлекательным с потребительской точки зрения.

    Читайте также:  Схема предохранителей и реле ваз 2107. Схема и распиновка блоков предохранителей автомобилей ваз

    дизельный двигатель

    Резюмируя, можно сказать, что современный дизель обеспечивает отличные показатели по мощности, тяговитости, экономичности. Но часть производителей так и не решила вопрос с шумом и вибрацией, возникающими из-за гораздо более высокого давления в цилиндрах при сгорании топлива. К тому же всегда есть опасность заправиться топливом не по сезону, а это чревато проблемами с запуском двигателя в мороз. Да и надежностью дизели не блещут из-за конструктивной сложности.

    Газификация

    Сразу отмечу, что дополнительно установить газовое оборудование с приемлемыми затратами сил и средств можно только на двигатели с искровым зажиганием. Современный дизель перевести на газ можно только в заводских условиях. Что касается перевода на газ обычной бензиновой легковушки, то ужесточение законов, требующее сертификации подобных переделок, как-то оптимизма не прибавляет. Израсходованное время и деньги не окупятся безопасностью эксплуатации. Ведь при очень больших пробегах, а только при таких и ставят газ, «ушатать» автомобиль можно быстрее, чем дело дойдет до следующей проверки. Хотя если пройти все процедуры, то можно ездить, экономя на заправке. Правда, часть багажного отделения будет занята газовым баллоном, разгонная динамика немного снизится, а расход пусть и дешевого газа будет достаточно велик. Конечно, в среднем в два раза более низкая цена газа компенсирует этот перерасход.

    Газовой оборудования для двигателя

    Сам я около 15 лет ездил на машинах с газовым оборудованием, причем устанавливал его самостоятельно. Но то были карбюраторные автомобили, где все настройки можно было произвести без спецоборудования. Регистрацией не занимался и опрессовки баллонов не делал никогда. В те времена попросту не было механизмов такой проверки. А сейчас сертификация обязательна, без нее не заправят, без нее не дадут диагностическую карту. Недаром те годы называли лихими девяностыми. Тем не менее ездил и радовался. И это в Москве, хотя случалось и путешествовать по стране.

    Итоги

    Выскажу личное мнение. Первые семь лет после окончания ВУЗа занимался испытаниями и доводкой дизельных наддувных и атмосферных двигателей. Имел в личном пользовании кучу карбюраторных автомобилей отечественного производства, на многие из которых (от УАЗ-469 до Таврии) ставил газовое оборудование. Работая в издательстве, поездил на многих автомобилях отечественного и зарубежного производства. И сделал я для себя вывод, что нет ничего лучше безнаддувного бензинового двигателя с впрыском топлива и с цепным приводом ГРМ вместо ремня. Самый беспроблемный вариант! А дизельные двигатели имеет смысл ставить на достаточно тяжелые внедорожники, пикапы, развозные фургоны, малые грузовички и далее по списку, вплоть до магистральных тягачей.

    Ваше мнение: что лучше – бензин или дизель? а может газ?

    19 лет на сайте
    пользователь #1852

    Последние новости:

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

    19 лет на сайте
    пользователь #1653

    20 лет на сайте
    пользователь #46

    Только факты. У меня Mercedes 2,5 Diesel. Езжу на нем 3 года. К агрегатам двигателя вообще не притрагивался, кроме протирания пыли.

    А вообще olesh прав. У каждой машины есть свои типичные болезни. Поэтому не мешало бы знать какая машиина.

    19 лет на сайте
    пользователь #2652

    При чем тут машина, хотя если человек выбирает между 2-3 машин, тогда это необходимая информация.

    Дизель изначально более экономичен по расходу и особо его экономичность видна при частых длительных поездках. Летать на нем удовольствие немного не то, хотя если 2,5ТД(как у меня), то вполне можно.

    Бензин же менее экономичен(иногда вообще неэкономичен), но подхват происходит быстрее, он более оборотистый(как правило).

    В плане обслуживания думаю большой разницы в деньгах нет, хотя если дизель ложится, то вкладывать надо много. но ложиться там особо нечему, если изначально не убит. С бензином все по жизни проще, дешевле, хотя встречаются и недешевые элементы конструкции.

    Читайте также:  Появился новый Subaru Forester: Вот он какой

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    Хе-хе. Ща начнется .

    Все личное ИМХО, основаннное на эксплуатации абсолютно одинаковых машин, но с БЕНЗИНОМ и ДИЗЕЛЬНЫМИ моторами.

    Счет: Д(дизель) – Б(бензин) 0:0

    Имеем Форд-Сиерра седан. Один 2.0 бензин. Второй – 2.3 Д (мотор Пежо). 1.8ТД отметаем сразу как г. прямо с рождения .

    Стоимость при покупке.

    Разница в стоимости машин очень невелика, при ОДИНАКОВОЙ убитости. Но бензин дешевше при ОДИНАКОВОЙ комплектации.

    Расходники :

    1. Всегда меняю масло через 7.500-8.000. Счет 1:2.

    Cтоимость полусинтетики на Д-Б одинакова.

    2. Стоимость масляных, воздушных , топливных фильтров – одинакова. Счет 2:3

    3. Свечи. Счет 3:3

    На Б и Д надо менять.

    Стоимость явно в пользу Д – за год 2 свечи Iskra по 4б.

    Б – комплект свечей Motorcraft от 15.

    На Б. надо ВВ провода, катушки,бегунки-трамплеры. На Д их нету от природы.

    Расход топлива

    1. Безин при спокойной езде – 8 на 100. Дизель (пофиг как ездить) 6-7 на 100 4:3

    2. Стоимость топлива. Если с заправок 5:3, если есть краник 6:3. Альтернатива – газ 6:4. Но там стоимость аппаратуры и ее обслуживание Итого 7:4

    Если брать НОМАЛЬНЫЕ запцацки, то все приблизно одинаково. Но бензин чучка дешевле. Но дизель ходит НАМНОГО дольше. Ничья.

    Нормальный Д оторвут с руками. Зажигалку – еще подумают. Их много 9:5

    Эксплуатация

    С топливом на Б полегче ав переходной период (осень-зима).

    На Д желательно поставить подогреватель фильтров и использовать антигели круглый год (не очень дорого) 9:6.

    А в бензине дерьма тоже хватает. А скока бывает гемора с Б в ненастную погоду.

    По баллам победил ДИЗЕЛЬ. 9 : 6

    НО . Ну не ездят Д машинки слишком шибко. Кроме Турбо, но там ресурс как у Б.

    Если летчик или ездишь не много (тыщ 10 в год) – БЕНЗИН.

    Если намано ездишь и спокойный человек – ТОЛЬКО дизель.

    18 лет на сайте
    пользователь #4669

    . оторвавшись от темы “приёма” и при планируемом годовом пробеге

    1. Если бу до 3-х лет – то дизель однозначно.

    2. Если бу после 5-ти лет – бензин однозначно.

    3. В интервале 3-5 лет – смотреть по состоянию.

    Дизельные бу автомобили приходят как правило с реальным пробегом в 1.5-2 раза большим, чем бензиновые, что сводит на нет преимущества большего ресурса, цена на дизели выше, эксплутационные расходы – выше, разница в цене на топливо становится существенной лишь тогда, когда ам работает на износ.

    Особенно всё это касается японцев.

    19 лет на сайте
    пользователь #1916

    а не типа “дизель – это трактор и т.п.”

    но веть трактор же

    Shura1, надо еще прибавить вечное дык-дык-дык и вибрацию в салоне. есть машинки в которых это не так заметно, но подавляющее большинство дизелей откровенно гремят и трясуцца.

    Если намано ездишь и спокойный человек – ТОЛЬКО дизель.

    добавляем: и если нету/жалко денег на бензин.

    ЗЫ. лично я не куплю дизелный аппарат. ну разве что когда нефть кончится и придется на рапсовом масле ездить

    18 лет на сайте
    пользователь #5261

    2 ZOOM.
    Вот тока не надо тут трактор, не трактор. Тебя просили рассказать об эксплуатации машины. А не о том, чем из выхлопной трубы пахнет.

    В салоне дык-дык-дык тока у откровенно убитых корчей. У т.н. “голимых” Фордов, в частности Сиерре, в салоне движка практически не слышно. При включенной музыке все тип-топ.

    Деньги тоже не самое главное. Пример – нафига делают БМВ 730 и тем паче 740 с буквой Д . Современные дизеля (TDi,HDI,CDi) дадут просраться своим бензиновым собратьям с такими же объемами по полной программе.

    Но, еще раз ! Чел попросил рассказать про РЕАЛЬНУЮ эксплуатацию, а не разводить пустые флеймы.

    19 лет на сайте
    пользователь #1916

    Деньги тоже не самое главное. Пример – нафига делают БМВ 730 и тем паче 740 с буквой Д .

    ну так посчитай расход/цена – поймешь.

    18 лет на сайте
    пользователь #5798

    Ну и я поддамся на провокацию.

    (вопрос-то сродни если б в ОпСоСах задали – “Что лучше – Velcom или МТС?”)

    Читайте также:  ВАЗ давление в системе охлаждения

    Уважаю и бензин (сейчас) и дизель (раньше). Отъездил на 1.9 ТыДы-пукалке много и, често, его 75 гнедых вполне хватало, по городу, по трассе – мало.

    А вот если б такой Дызель :

    . Экономия может быть «веселой»: Eco Speedster c 1.3 liter common rail diesel. На борту – 1.3 литровый ECOTEC-turbo-diesel в 112 лошадей. Макс. Скорость – 250 км/ч. Кушает – 2.5 литров солярки.

    Оригинал: http://www.opel.com/corporate/2/2.html : 28.11.2002 35th Essen Motor Show: Opel Shows its Sportiest Side

    18 лет на сайте
    пользователь #6008

    Споров нет. Любой двигатель на любителя. По идее бензин менее прихотливый (если топливо нормальное. ), дизель же в любом случае прихотливее и капризнее, но если ему потокать и ухаживать за ним, как уже писали, прослужит дольше и не подведет никогда. Вопрос вот в чем, — если ездишь не очень много и к машине относишься как к механизму, — бери бензин, если же много ездишь и “коня своего уважаешь как человека” , тогда дизель. И еще надо учесть некоторые конструктивные особенности. Обычно исходя из варианта двигателя совершенно по-другому настраивается подвеска, что немаловажно влияет на комфорт при вождении.

    Смотреть надо каждую машину в отдельности будь то бензин али дизель.

    20 лет на сайте
    пользователь #18

    Езжу на дизеле, купил еще одного. Мощный на низких оборотах, не провоцирует на пацанскую езду, хотя если задастся целью, то можно ОГО-ГО.

    Да и честно говоря, дизель попроще будет (если не последние дела), а то в бензинках, то топливный насос сдох, то лямбда-зонд, то катализатор, до высокая глючит, то влажность слишкой большая, .

    Мне как-то с дизелем попроще . IMHO

    19 лет на сайте
    пользователь #4290

    Ну тут точно на вкус и цвет .

    Я лично дизеля на ОБЫЧНЫХ ЛЕГКОВУШКАХ не уважаю.

    В принципе, как у меня Эскорт, так мне нет смысла брать дызель. Расход меня и так устраивает, зато машинка веселее едет.

    А вот другое дело, если нужен джип, или универсал (для работы), микрик и т.д.

    Дизель великолепно подходит для рабочей машины, или машины, которой нужна большая тяга на низких оборотах (ну там, из грязи выехать), или если нужно тягать прицеп (особенно в гололед чувствуется, а особо под горку).

    Так что напиши для каких целей нужна машина, легче будет советовать.

    19 лет на сайте
    пользователь #3364

    Современные дизеля (TDi,HDI,CDi) дадут просраться своим бензиновым собратьям с такими же объемами по полной программе.

    Не дадут, судя по ТТХ современных BMW. Возможно производитель спецом ограничивает динамические св-ва дизелей, но цифры против них.

    НО 530d в E39 кузове едет ОЧЕНЬ достойно.

    19 лет на сайте
    пользователь #1932

    Shura1 очень толково обьяснил в общем то на своем примере и правильно сравнил ОДИНАКОВЕ марки.

    Еще я бы разделил дизеля современные (с эл.впрыском и управлением, от обычных турбо и атмосферников), бо поломка сравнительно нового ТДИ это попадалово конкретное на сервисе (Дядя Ваня без стэнда мало что вам подскажет).

    Ну а если возвратиться к теме, и взять конкретно две приблизительно одинаково уезженные тачки одного года, да прикинуть что лучше, то я думаю дизель все равно лучше. На примере Ауди знаю, что знакомый купил 100ку 94года 2.0б.

    Уже поменял выс.провода, топл.насос, свечи и т.д., у меня пусть и джип-японец дизель 93года, кроме масла и фильтров я вообще никуда не лазил. В дизеле все проще, свечи, топл.насос в принципе все, и это либо работает либо нет

    20 лет на сайте
    пользователь #128

    Дело не в том, что экономичнее, проще, поновее и побыстрее, а в том, что каковы наши потребности и возможности!

    Исходя из этого сделать выбор становиться более менее проще:

    1. Перво – наперво необходимо определиться :”Для чего мне транспортное средство?”

    а) для работы -> много езжу -> предпочтительнее дизэль;

    б) для души -> показать чайникам кузькину мать -> предпочтительнее бэнзин;

    в) а просто -> в магазин ездить за шнурками -> а без разницы.

    г) для работы и души -> предпочтительнее 2 ТС: бензин и дизэль (можете сказать, что “загнул!”, но вариант чертовски хорош и гуманен!)

    Читайте также:  Ремонт амортизаторов своими руками: самостоятельное восстановление амортизаторов

    2. А какую марку выбрать? Определимся с финансированием, с учётом предыдущего пункта.

    “Сколько тугриков в месяц я могу выделить на ТО?” /Ориентировочные варианты в ориентировочных тугриках/:

    а) 0-5 -> общественный транспорт;

    б) 5-25 -> отечественный авто;

    в) 25-50 -> средний класс дизель;

    г) 50-75 -> представительский класс дизель;

    д) 75-100 -> средний класс бензин;

    е) 100-200 -> представительский класс бензин;

    ж) 200-. -> такси или машину с водителем.

    Примечание: Конечно, всё зависит от манеры вождения, пройденного расстояния и способности объезжать люки. Поэтому применим коррекцию, например +/- 25 тугриков! В любом случае точность здесь неуместна! Главное – идея!

    3. Далее, не менее важной характеристикой является надёжность ТС, т.е. ресурс (см. примечание). В том плане, например, кто быстрее рассыпиться 10и летний Лексус и 10и летний Кседос? Вот в чём вопрос!

    Тут уже следует обратиться к холодной статистике (литерата, инет, но не в коем случае к мнению других людей). Выяснить, у какой марки меньше и безопасней статистические поломки:

    а) общее количество поломок;

    б) количество критических поломок (например, стоимость ремонта после обрыва ГРМ);

    Итак, выберем самые наименьшие показатели по критическим недочётам, затем по остальным!

    Примечание: ресурс, это когда у тебя объём от 8 литров!

    метал – есть метал – чем меньше его напрягаешь – тем больше он живёт!

    Естественно без учёта естественного распада на молекулярном уровне в агрессивной среде и конструктивных ошибок автоконцерна!

    Ну вот, как бы в общих зарисовках, всё однако!

    Далее, в любом случае, перед покупкой, машину нужно задиагностить досмерти по самые помидоры!

    Есть тонны литературы по выявлению прищей при покупке транспорта, потом в автосервис, желательно фирменный (там любят из мухи слона вытянуть ) – выяснить там, например, степень износа поршневой, ТНВД, КПП, подвески и кузова более профессионально (хочеться надеяться )

    Основные преимущества и недостатки машин на бензине, дизеле и газе

    Бензин или дизель? А может, лучше газ?

    В умах тех, кто планирует купить автомобиль, всегда появляется известный вопрос, на который сложно найти правильный ответ. Речь идет о том, с каким типом топлива покупать транспортное средство. Неоправданно высокие ценники на бензин в нашей стране заставляют людей призадумываться о другом виде топлива. Например, несмотря на то что дизельное топливо по стоимости уже давно сравнялось (и даже превзошло) с бензином, все-таки из-за низкого расхода топлива дизельные машины выгоднее бензиновых.

    Но помимо дизельного топлива есть на рынке еще одно предложение, которое реально помогает сэкономить на топливе. Мы имеем в виду автомобили, работающие на газу. Казалось бы, что все просто. Зачем покупать бензиновый автомобиль, когда есть дизель или газ, который реально может сэкономить немаленькие деньги автовладельца. Но, к сожалению, в мире ничего не бывает идеального. Как обычно, за любое преимущество в жизни нужно быть готовым чем-то платить.

    Мы собрали для вас основные преимущества и недостатки бензиновых, дизельных машин, а также транспортных средств, работающих на природном газе. Надеемся, наш материал поможет вам выбрать именно тот автомобиль, который соответствует вашим потребностям.

    Бензиновые автомобили

    Начнем мы, конечно, с бензина, который является самым распространенным топливом не только в нашей стране, но и во всем мире.

    Бензиновые автомобили сегодня на фоне постоянного удорожания топлива, а также в связи с плохой экологической ситуацией в мире становятся постепенно менее востребованы. Во многих странах принимаются программы по стимулированию спроса на гибридные и электрические автомобили. Благо автопроизводители уже давно работают в этом направлении, каждый год выводя на рынок все больше новых экологически чистых автомобилей. К сожалению, наша страна в этой области является отстающей. Судя по всему, нашим властям не нравится идея с электрокарами. Именно поэтому власть делает ставку на газ.

    И надо признать, что газ является хорошим подспорьем бензину и дизелю. Но пока что основное топливо в нашей стране, которое используют в автомобилях, – это, конечно, бензин. И это несмотря на то, что дизельные автомобили более экономичные. Да, дизель стоит так же, как бензин. Но расход топлива дизельных машин гораздо меньше. Несмотря на это, россияне все равно предпочитают бензиновые автомобили. Почему? А все дело в дороговизне дизельных машин по сравнению с бензиновыми. Плюс стоимость ремонта и обслуживания дизельных авто обходится владельцам дороже. Ну и, конечно, стоит упомянуть о качестве дизельного топлива, которое в нашей стране оставляет желать лучшего. Все-таки найти на АЗС более качественный бензин проще, чем дизель. Именно из-за этого, по сравнению с Европой, в России самые популярные бензиновые автомобили.

    Читайте также:  Инструкция по самостоятельной замене порогов ВАЗ 2107

    Ведь согласитесь, если вы проезжаете ежегодно немного, то вам нет смысла переплачивать за дизельный автомобиль, поскольку, переплатив за него, вы будете окупать его очень и очень долго. Так что если вы не много ездите, в России выгоднее все-таки приобретать бензиновые автомобили.

    Кроме того, бензиновые транспортные средства обычно требуют меньшего обслуживания, чем дизельные. Особенно это касается нашей страны, где качество топлива несравнимо хуже европейского. В итоге техническое обслуживание дизельных машин должно проводиться чаще, чем бензиновых.

    Однако не все так радужно, как кажется. Бензиновые автомобили производят меньший крутящий момент, чем дизельные. Поэтому дизельные двигатели особенно эффективны при использовании в некоторых транспортных средствах, а также если вы много ездите.

    Если вы часто пользуетесь своим автомобилем, вы будете больше денег тратить на бензин, чем на диз. топливо. Особенно это актуально сегодня, когда ценники на АЗС заставляют вспомнить о валидоле. Ситуация со стоимостью топлива раздражает сегодня почти все население страны. Именно поэтому тем, кто ежегодно наматывает на одометре не менее 40 000 км, стоит рассмотреть дизельный автомобиль или транспортное средство, работающее на альтернативном топливе.

    Дизельные автомобили

    В нашей стране цены на дизельное топливо уже давно сравнялись с бензином, а некоторые марки диз. топлива даже дороже премиального бензина. Но тем не менее дизельные машины имеют свое преимущество за счет более низкого расхода топлива. Причем в отличие от бензиновых, дизельные автомобили имеют меньшую разницу расхода топлива между городским и загородным циклом.

    Кроме того, как мы уже сказали, благодаря крутящему моменту дизельные двигатели отлично подходят внедорожникам, коммерческому транспорту и микроавтобусам, автобусам и т. д.

    Тем не менее у дизельных автомобилей есть много недостатков: стоимость, ценники на ремонт и обслуживание и стоимость запчастей. Да-да, откройте любое объявление в Сети или посетите оф. сайт какого-нибудь производителя и сравните стоимость дизельных и бензиновых автомобилей в рамках одного модельного ряда и вы увидите, что дизельные транспортные средства стоят намного дороже.

    Есть еще один существенный минус дизельных машин. Так, многие авто гораздо медленней по разгону с места. Кроме того, дизельные машины более шумные, чем бензиновые. Однако не все. Например, многие премиальные дизельные автомобили сегодня работают не громче бензиновых аналогов.

    Автомобили, работающие на газу

    Недавно Владимир Путин заявил, что в нашей стране нужно развивать использование автотранспортом природного газа. В итоге правительству дано поручение в ближайшие годы популяризировать газомоторное топливо. Надеемся, рост цен на бензин и дизель – это не первый этап популяризации газового топлива в автомобилях.

    Тем не менее рост стоимости традиционного автомобильного топлива уже заставил многих автолюбителей оборудовать свои автомобили газовым оборудованием. Также за последний год некоторые автопроизводители вывели на авторынок России заводские версии газовых машин. Мы не сомневаемся, что наша страна и дальше будет развивать этот вид топлива. Наверное, мы решили не идти по пути всего мира. У нас огромные запасы газа, которые нужно кому-то продавать. Именно поэтому наши власть имущие решили, что электроавтомобили не для нас. И отчасти в этом есть смысл, поскольку экологичность электрокаров сомнительна. Ведь электроэнергию нужно еще откуда-то добывать.

    Так что надо признать, что наша страна будет двигаться в сторону газификации автотранспорта. И в первую очередь потому, что это выгодно не только казне, но и автолюбителям. Ведь стоимость газа сегодня несравнимо ниже по сравнению с бензином и дизелем. Особенно это актуально для тех, кто много ездит. Конечно, у автомобилей, работающих на газу, есть еще масса преимуществ. Но есть и минусы.

    Плюсы газомоторного топлива

    Газ довольно дешев по сравнению с бензином и диз. топливом

    Стоимость установки газового оборудования может быстро окупиться за счет экономии на заправке

    Читайте также:  Давление в шинах ВАЗ 2107 летом и зимой, таблица значений

    Некоторые автопроизводители начали выпускать газовые заводские модели автомобилей

    Автомобили на газомоторном топливе более экологически чистые (уровень вредных веществ в выхлопе ниже, чем в бензиновых и дизельных машинах).

    Минусы газомоторного топлива

    Необходимость отдельного периодического ТО

    Меньший ресурс двигателя

    Есть риск возгорания

    Баллон с газом занимает место в багажнике

    Не всегда можно использовать газовое топливо

    Hyundai представил мощный хэтчбек Veloster N в Детройте

    Hyundai сменил поколение стильного хэтчбека для молодежи, расширив его версии в зависимости от производительности силового агрегата.

    Сегодня южнокорейский производитель Hyundai представил новые модели Veloster, Veloster Turbo и Veloster N нового поколения для рынка США. Премьера состоялась в рамках международного автосалона в Детройте.

    Над новой генерацией хэтчбека трудились специалисты центров дизайна Hyundai в корейском Сеуле и калифорнийском Ирвине. Новинка получила комплексный редизайн экстерьера и салона, усовершенствованную трансмиссию и множество новых и улучшенных функций.

    Новый Veloster вновь получил ассиметричный кузов. С левого бока — одна дверь, а с правого — две двери. Так дизайнерам удалось объединить привлекательность спортивного купе с универсальностью наличия одной задней боковой двери для облегчения доступа на задние сиденья.

    У новинки теперь увеличенная решетка радиатора, ниспадающая до сплиттера переднего бампера и доступные светодиодные передние фары. Воздухозаборники не только визуально улучшают дизайн передней части, но и несут активную аэродинамическую функцию. Линия передних крыльев теперь больше похожа на купе. Крыша теперь больше покатая к задней части. Сзади можно увидеть более агрессивный дизайн интегрированного в бампер диффузора.

    Асимметричный дизайн переносится и в интерьер. Здесь нас встречает ориентированная к водителю передняя панель. Для каждого уровня отделки салона будут доступны свои уникальные цвета, материалы и акценты.

    Hyundai Veloster 2019 года оснащается двухлитровым атмосферным двигателем, работающим по циклу Аткинсона. Его мощность составляет 147 лошадиных сил и 179 Нм крутящего момента. Этот мотор сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или с автоматом на 6 ступеней. Veloster Turbo комплектуется 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 201 л.с. и 264 Нм. Для турбированной версии хэтчбека доступна семиступенчатая роботизированная коробка передач DCT.

    У всех моделей Veloster есть система управления вектором тяги. Она использует возможности систем курсовой устойчивости ESC и управления трансмиссией для улучшения прохождения динамических поворотов.

    Также была представлена абсолютно новая версия хэтчбека — Veloster N. По заявлению представителей бренда, Veloster N предлагает комплексные внешние, внутренние и технические изменения, по своему уровню опережающие более ранние модели Veloster Turbo и R-Spec.

    Снаружи новый автомобиль выделяется массивной решеткой радиатора от N-design. Если посмотреть в профиль, сразу бросаются в глаза большие 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. На них обуты шины Pirelli P-Zero 235/35R19. Также будет доступен комплект из 18-дюймовых дисков с резиной Michelin Pilot SuperSport 225/40 R18. Сзади установлен большой спойлер на двери багажника и интегрированный в бампер диффузор, из которого торчат крупные наконечники патрубков выхлопной системы.

    Внутри автомобиля установлены эксклюзивные спортивные сиденья и рулевое колесо с подрулевыми переключателями КПП от N-design. Все акценты салона выполнены в синей расцветке.

    Под капотом Veloster N находится двухлитровый бензиновый турбомотор с прямым впрыском Veloster Turbo мощностью 275 лошадиных сил и 350 Нм. Максимальный крутящий момент доступен с 1450 до 4700 оборотов в минуту. Степень сжатия двигателя составляет 9,5:1, что высоко, как для турбомотора. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат. Также производитель заявляет о спортивной настройке рулевого управления и подвески с электронным управлением. Автомобиль получил систему контроля режимами езды N Grin Control. Всего 5 режимов: Normal, Sport, N, Eco и N Custom.

    Производство Hyundai Veloster и Veloster Turbo начнется в марте 2018 года начнется в корейском Ульсане. Выход на рынок США запланирован на второй квартал 2018 года. Заряженный Veloster N встанет на конвейер в сентябре, а продажи начнутся ближе к концу года.

    Ранее Hyundai подтвердил создание суперкара Genesis .

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Hyundai Veloster: дебют нового поколения в Детройте

    Компания Hyundai Motor на автосалоне в Детройте представила новое поколение трехдверного спортивного купе Veloster и его турбированной версии Veloster Turbo

    Помимо совершенно нового дизайна, автомобиль оснастили инновационными системами помощи водителю и функциями безопасности.

    Читайте также:  Замена цепи грм ваз 2107 своими руками, регулировка и установка по меткам, инструкции с фото и видео - МастерАвто

    «Наш новый Veloster представляет собой привлекательный автомобиль с более выразительным, чем у предшественника, дизайном, улучшенной динамикой и новейшими развлекательными функциями, предназначенный для молодежи и молодых сердцем автомобильных энтузиастов.

    Мы надеемся, что новое поколение спорткупе, в котором сочетается неординарный дизайн и отменная динамика, привлечет к себе внимание прогрессивной аудитории покупателей», – заявил во время презентации Майк О’Брайен, вице-президент по продуктам, корпоративным и цифровым технологиям Hyundai Motor America.

    Дизайн: уникальные детали

    Сохранив свою неординарную кузовную форму спортивного купе с тремя дверьми, Veloster второго поколения приобрел уникальные черты: решетку радиатора Cascading Grille (у турбоверсии она имеет крупные ячейки), органично сочетающиеся с нею светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, массивные передний и задний (со спортивным диффузором) бамперы.

    Дизайнеры также поработали над формой капота, способствующей эффективному отведению встречных воздушных потоков и передней стойки, которая теперь больше чем у Veloster первого поколения, наклонена назад для улучшения аэродинамических характеристик.

    Еще одна отличительная черта модели – контрастная окраска крыши, которая придает автомобилю более эффектный вид. Задние фонари спорткупе приобрели форму бумерангов с заходящими на заднюю стойку верхними краями.

    В стандартной версии автомобиль оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, опционально доступны 18 дюймовые легкосплавные колесные диски с особым дизайном спиц.

    Для версии Veloster Turbo предусмотрены сдвоенные патрубки выхлопных труб. Палитра окраски кузова модели пополнилась четырьмя цветами: Sonic Silver, Thunder Gray, Racing Red и Space Gray.

    В интерьере модели появилась новая приборная панель с Head-Up дисплеем, развернутая к водителю центральная консоль с установленным над ней 8-дюймовым экраном мультимедийной системы (имеет функции навигации и поддержки мобильных интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto), трехспицевый мультифункциональный руль, кресла более эргономичной, спортивной формы.

    Для каждой комплектации Veloster предусмотрены уникальные материалы и цвета отделки интерьера. Автомобиль стал более практичным: объем его багажного отделения был увеличен на 140 л – до 564 литра.

    Двигатели и трансмиссии: мощь и эффективность

    Новое поколение Hyundai Veloster оснащается двумя бензиновыми двигателями: атмосферным мотором серии Nu объемом 2.0 литра, который развивает мощность в 147 л.с. и максимальный крутящий момент 179 Н·м.

    Силовая установка получила новую систему непосредственного впрыска топлива, регулируемый впускной тракт и двойную систему регулировки фаз газораспределения. Мотор взаимодействует с 6-ступенчатыми механической либо автоматической коробками передач.

    Для турбированной модификации модели предусмотрен 1.6 литровый бензиновый двигатель семейства Gamma мощностью 204 л.с. и 264 (274 – в режиме overboost) Н·м крутящего момента.

    Этот агрегат работает в паре с 6-скоростной механической КПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и функцией SHIFTRONIC. Для модификации с «роботом» предусмотрены подрулевые лепестки переключения передач.

    Все версии Veloster оснащены системой управления вектором тяги Torque Vectoring Control (TVC), которая, анализируя качество дорожного покрытия, перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами. Это способствует максимальному сцеплению шин автомобиля при прохождении поворотов на скорости.

    Модификация Veloster Turbo оснащена передней подвеской МакФерсон с цилиндрическими пружинами, газовыми амортизаторами и передним стабилизатором толщиной 24 мм.

    Задняя подвеска представляет собой легкую независимую многорычажную конструкцию с 19-миллиметровым стабилизатором, вакуумными амортизаторами.

    Системы безопасности: полноценная защита водителя и пассажиров

    Hyundai Veloster оснащен 6 подушками безопасности. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают системы автоматического торможения перед препятствием, обнаружения объектов в «слепых» зонах, удержания в полосе движения и слежения за усталостью водителя.

    Также доступна система автоматического переключения дальнего света на ближний, интеллектуальный круиз-контроль, электронная система курсовой устойчивости (ESC) и система стабилизации автомобиля в движении (VSM).

    Производство модели Veloster начнется в марте 2018 года на заводе компании Hyundai Motor в г. Ульсан (Южная Корея). Автомобиль поступит в продажу во втором квартале, а в Украине Veloster ожидается в июне 2018 года. Стоимость модели на украинском рынке станет известна ближе к старту продаж.

  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: