Ford Ranger Raptor 2018-2019 – фото пикапа, цена и комплектации, характеристики Форд Рейнджер Раптор

Показан новый Ford Ranger Raptor 2019!

Сегодня в Таиланде показали новый Ford Ranger Raptor
По мере получения новых данных буду обновлять инфу здесь

Из того что уже известно или считается что известно:
1. Два возможных двигателя — дизель (2 литра Twin Turbo EcoBlue, 200+ л.с.) и бензин (скорее всего 2.3 или 2.7 Ecoboost Turbo, 300+ л.с.) — инфа по дизелю будет через 10 минутобновил, см ниже
2. Новая 10-ступенчатая АКПП совместной разработки Ford-GM (механики, похоже, не будет) — обновил, см ниже
3. Измененная (по сравнению с текущим Ford Ranger) система полного привода с отключаемым передком (вот тут не очень понятно — у текущего тоже отключаемый 4WD)
4. Другая подвеска, рассчитанная на куда более серьезные нагрузки чем у стандартного Ford Ranger — на это Ford делает особенный акцент в рекламе — обновил, см ниже
5. Намного более мощные амортизаторы — обновил, см ниже
6. Более широкие шины. Небольшие 17″ диски, но при этом ожидается внедорожная шина шириной в районе 300 мм — явно не для того чтобы ездить по шоссе )) — обновил, см ниже
7. Изменения в дизайне (решетка радиатора, оба бампера, светотехника)

Режимы работы подвескитрансмиссии:
1. Обычный — 2WD / 4WD
2. Спорт — рекомендуется использовать задний привод 2WD
3. Зима
4. ГрязьПесок — только 4WD
5. Баха — только 4WD
6. КамниГравий — только 4WD

Спросил у своего дилера по поводу цен — говорит, однозначно дешевле 1.5 млн бат (то есть меньше 48.000$).
Хотя по его словам, продажи начнутся не сразу после презентации, а летом.

Обновлять сегодня буду много — инфа начинает поступать уже сейчас

Обновление 1
Подтвержден битурбодизель 2 литра, 210-213 л.с. (в Таиланде будет на 3 л.с. мощнее) и 500 Нм
Это на 10 л.с. и 30 Нм больше чем у Wildtrak 3.2 при том что двигатель меньше чем мой 2.2, выдающий 160 л.с. ))

Обновление 2
Появились фото Raptor’а от Ford Thailand

Обновление 3
Дисковые тормоза по кругу. Тормозные диски 332 мм

Обновление 4
Подтвердили коробку АКПП с 10 ступенями (модель 10R80 — та же что и на F-150)
Подвеска — updated chassis with a new Watts link-equipped rear suspension and off-road Fox Racing shock absorbers (причем амортизаторы премиум-серии Performance Series)

Обновление 5
Пока не очень понимаю как это может быть без изменения кузова (может за счет фендеров), но пишут, что сильно изменились размеры:
Raptor на 330 мм шире (2180 мм без учета зеркал) и колея расширена на 150 мм. Кроме того он на 25 мм выше и на 9 мм длиннее.
Размеры кузова (внутренние) — 1560 * 1643 мм

Обновление 6
Резина все же поменьше — размерностью 285/70 R17 (немного не дотянули до 300мм ширины)
В итоге клиренс на 5 см больше чем базовый у моего Wildtrak’а и составляет 283 мм.

Обновление 7
Интерьер несильно поменяли — оставили простор для тюнинга, чем сейчас тут все конторы и займутся!
Новые кожаные спортивные сиденья с логотипом Raptor, новый руль, отделка салона кожей и замшей, двухзонный климат, 8″ дисплей SYNC3 плюс все системы безопасности что есть в Wildtrak, включая AEB, контроль за полосой движения, контроль за состоянием водителя и автоматический дальний свет

Обновление 8
Если кого-то интересуют внедорожные возможности, вот дали цифири:
— угол въезда — 32.5 градуса
— угол съезда — 24 градуса
— угол бокового наклона — тоже 24
Плюс изначально стоит металлическая защита

Обновление 9
Появилась еще одна фотография интерьера.

И несколько фото экстерьера.
Для Ranger Raptor будет доступны цвета:
— Lightning Blue (на фото)
— Race Red (уже хочу!)
— Frozen White
— двухцветная окраска Conquer Grey + Dyno Grey

Читайте также:  KIA Rio X-line 2017: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Обновление 10 и, наверное, последнее
Еще фото

Ford Ranger Raptor 2018 — младший брат Ford F-150 Raptor

Новый ультимативный пикап Ford Ranger Raptor представлен официально и готовится выйти на рынки стран Юго-Восточной Азии и Австралии во второй половине 2018 года. В нашем обзоре Ford Ranger Raptor 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серьезно прокачанной и заряженной версии пикапа Форд Рейнджер, оснащаемой 213-сильным 2.0 Bi-Turbo diesel, 10 АКПП, жестко подключаемым полным приводом и мощными тормозами. Производство нового пикапа Ford Ranger Raptor стартует в мае 2018 года на заводе Ford Motor Company в Таиланде, цена новинки составит около 75000 австралийских долларов (более 58000 американских долларов). Хотим добавить, что до конца текущего года Форд намерен подготовить Рейнджер Раптор с бензиновым мотором для Америки.

Пикап Ford Ranger Raptor смело можно считать младшим братом модели Ford F-150 Raptor. Обе модели Форд являются экстремальными пикапами с усиленной подвеской, мощными моторами, спортивными тормозами, внедорожной резиной BF Goodrich, полным приводом и, разумеется, внушительным дорожным просветом. Такой технический арсенал позволяет с большей уверенностью и скоростью передвигаться по пересеченной местности, совершать прыжки, штурмовать песчаные дюны и не проходимые дороги для обычных, гражданских версий одноименных пикапов.

Ford Ranger Raptor весьма серьезно отличается от простого Ford Ranger. В наличии не только более брутальная внешность экстремального всепроходца, решенная при помощи фальшрадиатроной решетки, украшенной крупной надпись FORD, более компактных бамперов и мощного пластикового обвеса, чем у обычного пикапа Рейнджер, но и масса оригинальных технических деталей.

  • Во-первых, рама экстремального пикапа серьезно усилена, что позволило не только увеличить грузовые возможности при буксировке (передние буксировочные крюки рассчитаны на массу в 4500 кг, задние на 3800 кг, сцепное устройство позволит буксировать прицеп общей массой до 2500 кг), но и обеспечит автомобиль большей живучестью.
  • Во–вторых, вместо обычных амортизаторов устанавливаются амплитудозависимые амортизаторы от компании Fox Racing Shox (на ровной дороге обеспечивают отменную плавность хода, а на бездорожье феноменальную энергоемкость).
  • В-третьих, задняя подвеска пружинная, а мост задней оси дополнен механизмом Уатта, обеспечивающим меньшее поперечное смещение задней балки.
  • В-четвертых, колея передних и задних колес расширена по сравнению с исходной моделью пикапа на целых 150 мм до внушительных 1710 мм.
  • В-пятых, дорожный просвет увеличен на 60 мм до 283 мм, а установка более компактных бамперов увеличила углы въезда и съезда.
  • В-шестых, двигатель снизу защищен мощным стальным листом толщиной 2,3 мм.

Как вам такой набор доработок? Однако и на этом улучшения не заканчиваются. Форд Рейнджер Раптор стандартно комплектуется зубастыми внедорожными шинами BF Goodrich 285/70 R17, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками с оригинальным дизайном и мощными тормозами, словно у спорт-кара с тормозными дисками диаметром 322 мм для передних и задних колес (спереди применяются двух поршневые суппорты, а сзади одно поршневые). Экстремальный пикап доступен только в одном кузовном исполнении с двухрядной кабиной SuperCrew.

  • Внешние габаритные размеры кузова Ford Ranger Raptor 2018-2019 года составляют 5398 мм в длину, 2180 мм в ширину, 1873 мм в высоту, с 3220 мм колесной базы и 283 мм дорожного просвета.
  • Геометрические показатели кузова пикапа: угол въезда – 32,5 градуса, угол преодолеваемой рампы – 24 градуса, угол съезда – 24 градуса.

Салон нового экстремального пикапа Форд Рейнджер Раптор щеголяет спортивными нотками деталей интерьера, качественными материалами отделки и весьма богатым оснащением. В наличии спортивное, мультифункциональное рулевое колесо со стильной красной меткой в нулевой зоне, высокоинформативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, продвинутая медиасистема Sync 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, климат-контроль, спортивные кресла первого ряда с ярко выраженной боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений кожей, алюминиевые накладки на педалях.

Читайте также:  Характеристики смазки mc 1000: отзывы, достоинства и недостатки

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года.
Для нового пикапа пока по умолчанию предлагается дизельный двигатель с двойным турбонаддувом 2.0 TDCi (213 лс 500 Нм) в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Экстремальный пикап Рейнджер Раптор стандартно оснащается полным приводом и системой выбора ездовых режимов с кнопкой управления на рулевом колеса (изменяет характеристики работы двигателя и электронных систем) с 6 заданными режимами: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Grass-Gravel-Snow (трава, гравий или снег), Mud-Sand (грязь или песок), Rock (камни) и Baja для отжига по степям, пустыням и полям.
Остается лишь добавить, что американская версия пикапа Ford Ranger Raptor получит мощный бензиновый мотор. Будет ли это четырех цилиндровый турбо двигатель 2.3 EcoBoost от обычного Ford Ranger, но с увеличенной мощностью, или шести цилиндровые турбированные двигатели 2.7L EcoBoost (325 лс 506 Нм) и 3.5L EcoBoost V6 (375 лс 635 Нм) от пикапа Ford F-150, пока не известно. Страшно подумать, если американцы решат установить на Форд Рейнджер Раптор 450-сильный движок от старшего брата Форд Ф-150 Раптор… вот это зверь получится.

Ford Ranger Raptor 2018-2019 видео тест


Ford Ranger Raptor 2019 – новое исполнение пикапа Рейнджер

Обновленный пикап Рейнджер, показанный весной 2018 года, обзавелся новой экстремальной модификацией Ford Ranger Raptor 2018-2019. К созданию новинки приложили руку специалисты отделения Ford Performance, традиционно ориентированного на разработку спортивных автомобилей. Любопытным является тот факт, что презентация Раптора состоялась в рамках выставки компьютерных игр Gamescom в немецком Кельне, а сама модель будет представлена в гоночной аркаде Forza Horizon 4.

Пикап в новом исполнении отличается от классического Ford Ranger внешним дизайном, обивкой салона и настройками техники. На европейском рынке Raptor появится в 2019 году, точные цены и комплектации станут известны ближе к дате начала продаж. А вот место производства уже определено – снабжать автолюбителей из стран Старого Света серийными машинами будет завод Ford Manufacturing в Таиланде.

Брутальный внешний облик

Снаружи новый Форд Рейнджер Раптор смотрится гораздо более солидно и агрессивно, нежели обычный Рейнджер. Немалая заслуга в этом принадлежит внушительной решетке радиатора с крупной надписью FORD, позаимствованной у старшего собрата F-150 Raptor. Также обязательными атрибутами передней части кузова новинки являются ксеноновые фары головного света с изогнутыми полосками светодиодных ходовых огней, мощнейший бампер, крепящийся непосредственно раме, и компактные блоки противотуманок с функциональными прорезями воздуховодов, уменьшающими сопротивление встречных воздушных потоков.


Фото Форд Рейнджер Раптор 2018-2019


Вид спереди

Так как Ranger Raptor разработан для экстремального бездорожья, то он получил дополнительные защитные элементы, позволяющие избежать повреждения кузовных деталей. Так, все днище, включая картер двигателя и раздаточную коробку, прикрыто листом толстой высокопрочной стали, а расширители колесных арок, изготовленные из композитных материалов, обладают повышенной стойкостью к появлению царапин и вмятин. Ну и, конечно же, не могло дело обойтись без настоящих внедорожных шин – для Раптора была подобрана специальная резина BF Goodrich с жесткими боковинами и агрессивным рисунком протектора, гарантирующим хорошее сцепление с такими сложными покрытиями, как песок, грязь и снег. Размер шин составил 285/70 R17, а наружный диаметр – 838 мм.


Задняя часть пикапа

Новую версию пикапа можно будет заказать в нескольких цветах кузова – голубом (Lightning Blue), красном (Race Red), черном (Black Shadow), белом (Frozen White) и эксклюзивном сером (Conquer Grey). Основные колеры разбавляются контрастными акцентами Dyno Grey (дверные ручки, корпуса зеркал).

Салон

Интерьер нового Раптора отличается особой отделкой с применением прочных материалов, обладающих повышенной износостойкостью и приятной расцветкой. Кресла автомобиля обеспечивают надежный захват корпуса седока за счет солидных валиков боковой поддержки и специальных замшевых вставок, исключающих проскальзывание. Такие сиденья великолепно себя показывают при езде как по обычным дорогам, так и по грунтовкам, на которых особенно сильно ощущаются вибрации шасси.

Читайте также:  Стартер не крутит и втягивающее реле не щелкает: в чем причина и что делать, если запуск двигателя не срабатывает и машина не заводится


Салон Раптора

Рулевое колесо новинки получило оригинальное исполнение со вставками из перфорированной кожи в местах хвата, синими швами, «нулевой» отметкой в виде красной полосы и логотипом «Raptor» между нижними спицами. Также руль оснащен расположенными в удобной зоне переключателями скоростей, выполненными из магниевого сплава.


Приборная панель с экраном Terrain Modes

Будучи утилитарным и практичным вездеходом, новый Ford Ranger Raptor не чурается современных технологий. В активе пикапа продвинутая мультимедиа-система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным экраном, голосовым управлением, спутниковой навигацией и камерой заднего вида. Помимо этого автомобиль может похвастать широким набором систем активной и пассивной безопасности, среди которых система управления прицепом (Trailer Sway Control), помощники при старте в подъем и спуске с горы (Hill Start Assist и Hill Descent Control), система адаптации к нагрузке (Load Adaptive Control).

Технические характеристики Ford Ranger Raptor 2018-2019 года

Базирующийся на мощной рамной конструкции новый Рейнджер Раптор имеет внушительные габариты и отличную геометрическую проходимость. Длина пикапа составляет 5398 мм, ширина – 2180 мм, высота – 1873 мм. Колея передних и задних колес увеличена до 1710 мм, а дорожный просвет – до 283 мм. С углами въезда 32.5 градуса, рампы 24 градуса и съезда 24 градуса модель хорошо приспособлена к движению по пересеченной местности и при необходимости готова форсировать брод глубиной до 850 мм.


Дизель 2.0 Bi-turbo 213 л.с.

Под капотом самого «хищного» из Рейнджеров располагается 2.0-литровый битурбированный дизель EcoBlue, генерирующий мощность 213 л.с. и крутящий момент 500 Нм. В паре с ним работает 10-ступенчатая автоматическая коробка, перекочевавшая с Ford F-150 Raptor. Полноприводная трансмиссия пикапа дополнена системой выбора режима движения Terrain Management System с двумя обычными и четырьмя внедорожными программами. Для езды по асфальту предусмотрены режимы Normal (комфорт и экономичность) и Sport (быстрая смена передач и более отзывчивая педаль акселератора).

Оказавшись на бездорожье, можно выбрать одну из следующих настроек:

  • Трава/Гравий/Снег – адаптация к скользким и неровным поверхностям;
  • Грязь/Песок – оптимальная тяга на легко деформируемых покрытиях;
  • Камни – точный контроль при пересечении каменистых участков;
  • Baja – быстрая езда по грунтовым и песчаным дорогам.

Задняя подвеска Ford Ranger Raptor имеет особую конфигурацию, обеспечивающую длинные ходы при минимальных боковых смещениях. Достигается это с помощью установки тяг Уатта. Также спереди и сзади применяются амортизаторы Fox Racing Shox с 46.6-миллиметровым поршнем и изменяемой в зависимости от его положения чувствительностью (сильное демпфирование в крайних положениях и более слабое демпфирование в средней зоне).


Кузов

Модель оснащается открытой грузовой платформой размером 1743х1560 мм с высотой бортов 561 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа ограничена 2.5 тоннами. Для эффективного замедления автомобиля применяются 332-миллиметровые тормозные диски с усиленными суппортами (спереди двухпоршневыми).

Младший хищник: представлен экстремальный пикап Ford Ranger Raptor

Девять лет назад Ford F-150 Raptor открыл новый сегмент рынка, который прежде занимали разве что тюнинговые ателье. Экстремальный пикап с серьезно усиленным шасси, способный на высокой скорости скакать по дюнам и буеракам, оказался очень популярным и даже породил последователей. Позже на свет появился аналогичный Ram Rebel TRX, а концерн General Motors перенес концепцию экстремального пикапа в среднеразмерный класс и выпустил Chevrolet Colorado ZR2. Теперь Ford подготовил ответочку и «прокачал» Ranger.

Как и положено, новый Ford Ranger Raptor отличается от гражданского пикапа в первую очередь конструкцией шасси. Рама серьезно усилена, передние буксировочные крюки рассчитаны на массу 4,5 тонны, задние — на 3,8 тонны, а сцепное устройство — на прицеп массой 2,5 тонны. Вместо обычных амортизаторов установлены дорогие амплитудозависимые, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют фантастической энергоемкостью.

Читайте также:  Volvo XC90 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Многие элементы подвески разработаны заново с расчетом на возросшие нагрузки, вместо рессор сзади появились пружины, а вдобавок у заднего моста есть механизм Уатта, уменьшающий поперечные перемещения балки относительно автомобиля. Колея расширена сразу на 150 мм (до 1710 мм), а общая ширина машины из-за раздавшихся колесных арок превышает два метра. Пикап приподняли над дорогой на 60 мм и установили более короткие бамперы: дорожный просвет достигает 283 мм, а угол въезда — 32,5 градуса против стандартных 28.

По кругу установлены вентилируемые тормоза с дисками диаметром 332 мм (как у спорткаров), причем спереди — двухпоршневые механизмы. Внедорожные шины BF Goodrich — размерности 285/70 R17. Наконец, под двигателем установлена защита из стального листа толщиной 2,3 мм!

Сам двигатель тоже новый для Рейнджера, хотя он уже давно применяется на легковых Фордах. Это дизель 2.0 TDCi в самой мощной версии с двумя турбокомпрессорами, причем большой нагнетатель низкого давления, который работает почти во всем диапазоне оборотов, дополнен системой жидкостного охлаждения. Отдача двигателя — 213 л.с. и 500 Нм. Он работает с тандеме с десятиступенчатым «автоматом» и жестко подключаемым полным приводом. А еще есть шесть ездовых режимов, которые переключаются кнопкой на руле и меняют настройку противобуксовочной электроники и отзывчивость силового агрегата. Причем, помимо привычных пресетов Normal, Sport, Grass/Gravel/Snow (трава/гравий/снег), Mud/Sand (грязь/песок) и Rock (камни), есть также режим Baja — как раз для безбашенных прострелов по полям и степям.

Ford Ranger Raptor предложен только в варианте длиной 5,4 м с полноценной двухрядной кабиной и весьма богатым оснащением, которое включает медиасистему Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином, камеру заднего вида, климат-контроль, а также спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой и комбинированной обивкой. А на руле — характерная для гоночных машин нулевая метка.

Пока что Ranger Raptor представлен только в спецификации для рынков Азии и Австралии, такие машины уже скоро начнут выпускать на заводе в Таиланде. Но до конца года должен появиться вариант для Северной Америки, ведь месяц назад Ranger официально вернулся на этот континент и экстремальная версия здесь будет отнюдь не лишней. Причем не исключено, что специально для Штатов Раптору пересадят бензиновый двигатель.

Ford Ranger 2018 — комплектации, цены и фото

Обновленный Datsun On-Do 2022 года: что изменилось в японском седане? Полный обзор

Использование густого масла может привести к поломке мотора. Почему так происходит в современных ДВС?

Дорожные испытания Hengchi 5 продолжаются. Опубликованы новые фото нового кроссовера

Популярное за неделю

ВАЗ-1111 “Ока” 2021-2022 вернулась и теперь это кроссовер. Новинку показали на первых “живых” фото

Первый бюджетный пикап ЛиАЗ-5256 2021-2022 показали на “живых” фото. Он с полным приводом и моторами от Volkswagen

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross выходит на рынок. Опубликованы цены и комплектации

Новый Chevrolet Cobalt 2022 года: чем седан планирует завоевывать российский рынок?

Компания ГАЗ официально представила новый “Валдай Сити” с 32-местным салоном

Сегодня на рынке встречается относительно небольшое количество автомобилей, которые являются классическими пикапами с высокой проходимостью. Форд Рейнджер 2018 должен появиться в продаже только осенью текущего года. Автомобиль обладает весьма большим количеством особенностей, так как американский автопроизводитель провел модернизацию многих основных силовых агрегатов. Ожидается, что пикап будет поставляться с двумя конфигурациями кабины, а также в трех основных комплектациях. Предположительная стоимость данного предложения составляет от 1 470 000 рублей до 2-х миллионов. Рассмотрим новое предложение от американского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Форд Рейнджер 2018 нового поколения, цена которого для российского рынка пока не уточняется, был усовершенствован в сравнении с предшественником. При разработке автомобиля учитывались жесткие стандарты, которые определяют высокие требования, предъявляемые к пикапам. Среди технических особенностей отметим нижеприведенные моменты:

Читайте также:  Дмрв ваз 2114 признаки неисправности - Авто журнал Акорд-Авто

  • При изготовлении рамы использовалась высококачественная сталь, за счет чего повышается жесткость и управляемость транспортного средства. Представители компании указывают на то, что рама прошла массу испытаний не только на стенде, но и в процессе проверки в реальных условиях эксплуатации. Также по заявлению инженеров получившаяся рама настолько крепкая, как ранее была у пикапа F-150.
  • На автомобиле будут устанавливаться современные двигатели, которые совмещают в себе высокий показатель мощности и низкое значение расхода топлива.
  • Опционально будет доступна современная 10-АКПП. Данная коробка передач лучше справляется с перераспределению крутящего момента и передачей его на колеса. Кроме этого, в базе установят 8-АКПП которая уже в эксплуатации на других автомобилях этого бренда.
  • Для любителей бездорожья будет поставляться версия со специальным пакетом FX4. К ее особенностям можно назвать то, что по днищу расположили стальные листы, устанавливаются специальные амортизаторы и продвинутая система полного привода. Она имеет автоматический режим, которые корректирует работу автомобиля, а также есть ручная регулировка, позволяющая выбрать более подходящий режим.
  • Передняя подвеска представлена конструкцией с двойными поперечными рычагами и амортизаторами. Задняя ходовая часть представлена независимой конструкцией с неразрезным мостом, которая подвешивается на рессорах.
  • Присутствует система, которая помогает водителю управлять массивным внедорожником при движении на малой скорости по сложной местности.

Рассматриваемый пикап можно считать привлекательным предложением от американского автопроизводителя. Конечно, за все новые опции придется существенно доплатить.

Экстерьер Ford Ranger 2018

Современный автомобиль, предназначенный для бездорожья, должен выглядеть тоже привлекательно. Экстерьер этого пикапа весьма привлекательный, хотя некоторые черты дизайна просматриваются и у конкурентов. Особенностями назовем:

  • Современную головную оптику, которая представлена сочетанием диодных источников света и линз.
  • Большую радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Передний бампер относительно небольшой и немассивный, но конструкция достаточно сложная.
  • Устанавливается пластиковая защита, противотуманные фары, повторители указателя поворотов в конструкции боковых зеркал.
  • Крыша получилась покатой, что позволяет снизить сопротивление при движении. Задние стекла тонированные.
  • Боковая часть автомобиля характеризуется довольно большим количеством граней, которые подчеркивают агрессивность пикапа.
  • Задняя часть оформлена в классическом стиле для пикапов. Фонари имеют прямоугольную форму и расположены вертикально, на задней дверке есть штамповка названия модели. Заднее стекло оснащена своеобразным открывающимся окном небольших размеров, задний бампер очень прост, имеется ступенька.

Передняя часть автомобиля хорошо узнаваема, на за счет сужения головной оптики и применения современных технологий при ее изготовлении обеспечивается весьма привлекательный вид. Во стальном перед нами классический пикап.

Интерьер

Если дизайнеры изменили экстерьер, то интерьер остался практически таким же, как и ранее. Его особенностями назовем:

  • Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш.
  • Щиток приборов представлен сочетанием аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация. Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого монитора мультимедийной системы и нескольких блоков управления, компоновка которых представлена сочетанием клавиш и круглых регуляторов.
  • Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач. Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
  • Задняя часть салона выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить нельзя.

При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана.

Комплектации и цены Форд Рейнджер 2018 в новом кузове

Старт продаж Форд Рейнджер 2018 в России пока не намечен. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России. В зависимости от комплектации и выбранного типа кабины стоимость автомобиля может варьировать в достаточно большом диапазоне. Известно, что будут две вариации кузова:

  1. SuperCab.
  2. SupreCrew.
Читайте также:  Подогреватель Лунфэй LittleDragon 2 кВт с помпой Двойная защита, Elcoma.ru

Кроме этого, комплектации называются:

  1. XL.
  2. XLT.
  3. Lariat.

При желании можно будет взять дополнительный пакет опций, который связан с установкой хромированных элементов и некоторых опций спортивного типа. Ожидается, что базовое оснащение будет представлено следующими опциями:

  1. Камера заднего вида на столь большом автомобиле позволит существенно упростить движение задним ходом. Пока не уточняется, будет ли она с функцией нанесения динамических линий, которые существенно упрощают процесс парковки.
  2. Для поддержания приятного климата в салоне будет устанавливаться климат-контроль. Он будет двухзональным для генерации кабины, которая имеет 4 двери.
  3. Функция распознавания голоса позволяет управлять многими опциями автомобиля командами. Подобная опция сегодня пользуется достаточно большой популярностью. Кроме этого, при необходимости можно провести синхронизацию мобильного устройства с бортовым компьютером автомобиля по беспроводной связи.
  4. Пикап укомплектуют различными электронными помощниками, которые позволят существенно повысить безопасность при движении. Примером назовем систему помощи при старте, курсовой устойчивости.
  5. В салоне установят мультимедийную систему и аудиосистему достаточно высокого качества.

Приведенная выше информация определяет то, что в базе автомобиль оснащается практически всеми необходимыми опциями для безопасного движения. Конечно, за доплату будут включаться опции, связанные с подогревом сидений, электрических регулировок их положения, качественная отделка и так далее.

Основные конкуренты

Несмотря на то, что в больших городах практичность пикапа спорна, так как не многим нужен большой автомобиль с грузовым открытым кузовов, данный класс пользуется достаточно большой популярностью. Это связано с тем, что пикапы выглядят агрессивно, интересно, выделяются в городском потоке. Однако большая часть представителей этого класса имеют весьма высокую стоимость даже в базе. Основными конкурентами Ford Ranger 2018 можно назвать нижеприведенные модели:

  1. Foton Tunland.
  2. Great Wall Wingle 5.
  3. Volkswagen Amarok.
  4. UAZ Pickup.
  5. Toyota Hilux.
  6. Mitsubishi L200.
  7. Nissan Navara.

Некоторые из приведенных выше автомобилей в базе обойдутся намного дешевле рассматриваемого, другие стоят дороже. Примером можно назвать предложение отечественного автопроизводителя, которое является бюджетным автомобилем. В свою очередь Тойота стоит чуть дороже. Существенные отличия этих автомобилей заключатся в их техническом оснащении, так как не все устанавливаются современные электронные помощники, которые могут существенно упростить управление автомобилем.

Видео тест-драйв Ford Ranger 2018 (новая модель)

Ford Ranger Raptor 2019 года

Полноразмерные пикапы компания Ford производит с 1948 года. Такие небольшие грузовики очень популярны в Америке, а также в Канаде и Австралии. В настоящий период изготавливается тринадцатое поколение автомобиля. Впервые мощный Raptor представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2008 году.

Как и другие автомобили данного класса, модель характеризуют следующие достоинства:

  • прочная рамная конструкция;
  • высокомощные силовые агрегаты;
  • безопасность;
  • индивидуальный дизайн;
  • повышенная проходимость;
  • универсальность;
  • общая надежность.

Новая версия пикапа 2019 года получила наименование Ford Ranger Raptor. Новинка отличается от базовой модели уменьшенными размерами и предназначена для реализации в первую очередь в странах Азии. В дальнейшем автомобиль должен расширить линейку выпускаемых концерном пикапов для североамериканского региона.

  1. История модели
  2. Экстерьер Ranger Raptor 2019
  3. Интерьер новинки
  4. Технические параметры и оснащение
  5. Выпуск и начало продаж

История модели

Новый Ford Ranger Raptor модели 2019 года, является приемником некогда популярной модели Ford F-150, выпускаемой компанией Форд с 1978 года.

Поскольку пикапы пользовались большим спросом и отлично продавались, компания часто обновляла модельный ряд, предоставляя клиентам возможность приобрести автомобиль в оптимальном сочетании цены и характеристик с учетом сферы использования. Так с 1978 по 2018 год было выпущено 13 поколений F-150.

За 40 лет модель эволюционировала из небольшого 2-хдверного авто для фермеров в достаточно большой и мощный внедорожник, преимуществами которого являются:

  • надежная рамная конструкция;
  • 2-х либо 4-хдверная конструкция кабины;
  • вместительный кузов;
  • подвеска, готовая к испытаниям самым суровым бездорожьем;
  • широкая линейка мощных силовых агрегатов;
  • стильный экстерьер, подчеркивающий характер владельца.
Читайте также:  Характеристика высоковольтных проводов зажигания для авто, проверка и ремонт - Автомастер

Авто 13 поколения, представленное сегодня в автосалонах, было признано лучшим пикапом 2017 года. И это далеко не первая победа F-150 в подобных номинациях.

Модель 14 генерации, получившая название Ranger Raptor была презентована компанией Ford в начале 2018 года и должна поступить в автосалоны США и Канады еще до наступления 2019 года.

Экстерьер Ranger Raptor 2019

Разрабатывая очередную модель популярного пикапа, инженеры и дизайнеры компании Форд стремились создать автомобиль, который будет интересен покупателям из стран Азии. Именно поэтому новый Форд Рейнджер 2019 модельного года будет немного меньше своего предшественника. Габаритные размеры модели составят:

Колея передних колес

При этом авто порадует владельца грузоподъемностью до 0,65 тонны и способностью потянуть прицеп весом до 2,5 тонн.

Таким образом, покупая новый Ranger Raptor, вы получаете два в одном – надежный и вместительный грузовик и комфортный 5-тиместный пассажирский автомобиль с комфортным салоном и полным набором самых современных опций.

Экстерьер модели формируют:

  • массивная радиаторная решетка с надписью «FORD» и широкой окантовкой;
  • мощный бампер, в который интегрированы противотуманные фары;
  • рельефный капот с небольшим уклоном;
  • головная оптика, которая стала ближе к классической конструкции, но получила стильную L-образную полосу светодиодных огней;
  • мощные крылья, визуально являющие собой продолжение стилистики переднего бампера;
  • подножки, придающие образу автомобиля еще больше массивности;
  • большие колесные диски, размер которых может варьироваться в зависимости от модификации авто и установленной на него резины;
  • мощная защита двигателя из листовой стали толщиной 2,3 мм.

Интерьер новинки

Салон нового Ford Ranger Raptor, приобрести который можно будет уже в начале 2019 года, подчеркивает, что цена этого роскошного пикапа будет в полной мере соответствовать его выдающимся качествам. Тут есть все, о чем только может мечтать современный водитель:

  1. функциональность в сочетании с самыми передовыми технологиями;
  2. максимальный комфорт и безопасность;
  3. эффектный интерьер, для реализации которого использованы лучшие материалы: натуральная кожа, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный алюминий.

Свой особый стиль и комфортность салону придают такие элементы, как:

  • удобные спортивные кресла и боковой поддержкой;
  • кожаное рулевое колесо с большим количеством управляющих кнопок и красной меткой «нулевой» зоны;
  • приборная панель, на которой помимо спидометра и тахометра располагается цифровой экран бортового компьютера;
  • 8-мидюймовый сенсорный монитор, расположенный между двумя вертикальными дефлекторами;
  • современная мультимедийная система Sync 3;
  • отличная акустика, обеспечивающая объемное звучание любимых треков;
  • 2-хзонный климат-контроль.

Для пассажиров второго ряда места более чем достаточно. В отличие от 2-хдверных пикапов и моделей с полуторными кабинами, новый 4-хдверный Раптор с кабиной SuperCrew готов предложить максимальный комфорт для пассажира в условиях длительного путешествия.

Технические параметры и оснащение

Размеры и габариты компактного грузовичка Ranger Raptor составляют:

  • длина – 5,40 м;
  • ширина – 2,18 м;
  • высота – 1,87 м;
  • колесная база – 3,22 м;
  • дорожный просвет – 28,3 см;
  • колесная колея – 1,71 м;
  • угол въезда – 32,5 град.;
  • угол съезда – 24,1 град.;
  • вместимость – 5 чел.;
  • количество рядов сидений – 2;
  • длина платформы – 1,98 м;
  • грузоподъемность – 0,65 т;
  • максимальный вес прицепа – 2,50 т.

На первоначальном этапе производства пикап станет комплектоваться дизельным двигателем с двойным наддувом объемом 2,0 л и мощностью 215 л. с. Для полноприводной трансмиссии предназначено применение 10-ступенчатой автоматической коробки. В целях улучшения внедорожных свойств автомобиля предусмотрено использование шести различных режимов движения в зависимости от типа дорожного полотна. В дальнейшем при начале продаж автомашины в Северной Америке она станет комплектоваться бензиновым двигателем с усиленной до 325 сил мощностью.

Среди технических решений, используемых при устройстве нового пикапа необходимо отметить изготовление несущей рамы из специальной сверх прочной стали. Это позволило не только снизить массу машины, но и увеличить конструкционную жесткость.

Читайте также:  ВАЗ-2111

При оснащении пикапа Ford Ranger Raptor будут использованы следующие основные системы и устройства:

  • 17-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • шесть подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • контроллеры парковки;
  • электростеклоподъемники;
  • электронастройку передних кресел и зеркал;
  • бесключевой доступ;
  • мультифункциональный комплекс;
  • комплекс «старт-стоп».

Подробный перечень оборудования и опций для автомашины будет представлен перед началом серийного производства.

Выпуск и начало продаж

Первоначальное изготовление небольшого грузовика намечено на производственных площадях «Форд» в Тайланде, что, по мнению компании должно упростить продвижение новинки в данном регионе. Цена Ford Ranger Raptor 2019 года в начальном исполнении составит 58,50 тыс. американских долларов.

В дальнейших планах фирмы освоение производства и начала выпуска модификации пикапа для североамериканского рынка. Кроме того, Ford не исключает продажи Ranger Raptor в нашей стране в будущем году.

Смотрите видео о Ford Ranger Raptor 2019 года на английском языке:

Дергается АКПП: почему пинается автоматическая коробка передач

Как известно, автомобили с АКПП или РКПП (АМТ), а также вариаторами в последнее время активно вытесняют транспортные средства, оснащенные простой механической коробкой передач с ручным переключением (МКПП).

С учетом того, что существует большое количество различных автоматических трансмиссий, в этой статье мы поговорим о гидромеханической АКПП с гидротрансформатором. Если точнее, рассмотрим основные причины, по которым возникают толчки при переключении АКПП, почему коробка пинается, дергается АКПП и т.д.

Что значит, пинается коробка «автомат»

Итак, автовладельцы часто сталкиваются с тем, что различные неисправности автоматической коробки передач значительно снижают комфорт при езде или же делают полностью невозможной дальнейшую эксплуатацию ТС с таким типом трансмиссии.

Как правило, чаще всего машина с АКПП начинает дергаться, при переключении передач происходят рывки, толчки, удары. Реже передачи могут быть «затянутыми», возникает задержка переключений, происходит так называемая пробуксовка.

Сразу отметим, на практике пинки АКПП выглядят таким образом:

  • в момент перевода селектора (например, из положения P в положение D или R) в разные режимы водитель ощущает сильный толчок, удар или рывок, которого ранее не было.
  • при езде на разных передачах (как в момент повышения, так и понижения передачи) автомат дергается, пинается и т.д. По ощущениям толчки АКПП напоминают легкий удар в задний бампер, после чего машина резко подается вперед.

Также АКПП может толкаться только на холодную, пинки коробки — автомат появляются на горячую или же происходят постоянно. Еще можно отметить, что коробка может толкаться только на определенных передачах (например, при переходе с 1-й на 2-ю, с 3-й на 4-ю и т.д.).

Так или иначе, такая работа коробки передач указывает на возникновение проблем и необходимость проведения диагностики АКПП. При этом по тем или иным косвенным признакам, указанным выше, можно попытаться более точно определить характер неисправности.

Почему пинается коробка «автомат»: основные причины

Прежде всего, гидромеханическая автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат. В устройстве АКПП использовано большое количество устройств и разных механизмов.

  • При этом важно понимать, что в АКПП кроме самих составных элементов рабочей жидкостью является ATF. Более того, данная жидкость не просто является обычным трансмиссионным маслом для смазки деталей, а выполняет функцию управления работой всей коробки.

Вполне очевидно, что исправная работа автомата напрямую зависит от уровня, качества, свойств и состояния жидкости ATF. Если жидкость грязная, потеряла свои свойства и т.д., тогда коробка неизбежно начнет толкаться и пинаться во время переключения передач.

С учетом того, что у гидромеханического автомата соединение с двигателем реализовано через гидротрансформатор (гидромуфту, ГДТ), получается, что именно рабочая жидкость передает крутящий момент.

При этом масло ATF работает под нагрузкой, сильно разогревается, в нем накапливаются продукты износа самой коробки и т.д. В результате вязкость жидкости меняется (происходит разжижение или АТФ густеет). В любом случае, как на густом масле, так и на жидком, коробка будет переключаться рывками, толкаться и пинаться.

Читайте также:  Audi S5 Sportback (Ауди С5 Спортбэк) 2017 года - фото новой модели, комплектации и цены, технические характеристики

Более того, на практике изменение свойств жидкости АТФ происходит уже к 40-60 тысячам км. пробега. Еще нужно учитывать, что если автомобиль новый или коробка была в ремонте, после окончания обкатки агрегата ATF лучше поменять (через 5-10 тысяч).

В противном случае зачастую агрегат, рассчитанный, в среднем, на 250-300 тыс. км. пробега выйдет из строя уже к 150 тысячам. При этом первые признаки надвигающейся проблемы проявятся в виде толчок и рывков к 100-120 тысячам.

    Следующим элементом, который может быть причиной толчков, является масляный фильтр АКПП. Дело в том, что главной задачей фильтра в автоматической трансмиссии является улавливание грязи и стружки, которая неизбежно образуется в процессе эксплуатации ТС.

Рано или поздно фильтр забивается, то есть ATF в условиях снижения пропускной способности фильтра хуже прокачивается. Результат — давление масла в коробке автомат уменьшается. В таком случае нарушается работа фрикционных дисков, которые не успевают остановиться в строго заданный момент. Фрикционы проскальзывают, а водитель ощущает такое проскальзывание в виде толчка при переключении передач.

  • Если продолжить говорить о фрикционах, они также подгорают. Простыми словами, фрикционные диски представляют собой элементы, которые сжимаются или разжимаются, соответственно, останавливая/отпуская необходимую шестерню той или иной передачи внутри АКПП.

Если же давление масла снижается, фрикционы не обеспечивают должного сжатия и начинают проскальзывать, а также сильно изнашиваться. От проскальзывания нагрев растет, масло в коробке автомат становится черным, появляется запах гари.

Вполне очевидно, что проблемы с фрикционами означают, что шестерни не останавливаются и не отпускаются в нужное время. Это приводит к тому, что при переключении передач трансмиссия дергается или пинается, водитель ощущает удары и рывки.

Обратите внимание, такая поломка является серьезной, то есть заменой масла в АКПП и фильтра проблему уже не решить. Другими словами, коробку нужно снимать, разбирать, проводить дефектовку, а уже затем в рамках ремонта менять фрикционы и другие изношенные элементы.

Перегрев ATF в АКПП и низкое давление трансмиссионной жидкости

Начнем с того, что многие АКПП (исключением являются некоторые виды «автоматов» на бюджетных малолитражках) имеют дополнительный радиатор охлаждения масла. Данное решение необходимо для того, чтобы понизить температуру рабочей жидкости и сохранить ее вязкость.

Такое решение, с одной стороны, позволяет вытеснить грязное масло и произвести замещение свежей жидкостью. Однако минусом такого способа замены является то, что поддон коробки не снимается, не происходит промывка поддона и очистка магнитов от стружки, не выполняется замена фильтра АКПП и т.д.

В результате радиатор не промывается, грязь и отложения из поддона попадают в радиатор, еще сильнее забивается фильтр коробки автомат. Загрязнения также попадают в гидроблок (гидроплиту), засоряются соленоиды (клапаны) и т.д.

Становится понятно, что в таком случае через забитый фильтр не проходит жидкость в полном объеме, а также возникает перегрев АКПП по причине низкой пропускной способности тонких каналов масляного радиатора.

Получается, такую замену можно производить только тогда, когда владелец твердо уверен, что внутри коробки все чистое. На практике оптимально чередовать аппаратную замену с классической, то есть со снятием поддона, чисткой, заменой фильтра и т.д.

  • Что касается падения давления масла в коробке автомат, причиной могут быть не только загрязнения, но и проблемы с масляным насосом АКПП. При этом маслонасос в коробке автомат может стоять как за гидроблоком, так и в поддоне коробки.

Главной задачей устройства является создание нужного рабочего давления жидкости. Если же производительность насоса падает, появляются пинки, автомат дергается, появляются заметные толчки

  • Сбои в работе коробки — автомат также могут появляться и по причине проблем с гидроблоком и соленоидами. Гидроблок фактически является элементом управления АКПП. Элемент состоит из тонких каналов, по которым проходит жидкость ATF.
Читайте также:  KIA Rio X-line 2017: характеристики, цена, фото и видео-обзор

Если же каналы окажутся забитыми грязью и продуктами износа, гидроблоке забьются, давление упадет, фрикционы начнут проскальзывать. По этой причине очень важно не допускать загрязнений гидроблока, своевременно меняя трансмиссионную жидкость и фильтр, избегать замен методом вытеснения, не допускать перегревов АКПП, которые приводят к «сворачиванию» масла.

  • Также в гидроблоке установлены специальные клапаны-соленоиды. Эти клапаны перекрывают каналы в гидроплите или открывают их. Соленоиды представляют собой электрические катушки со штоком. На катушку приходит напряжение, шток выдвигается, перекрывая канал. После того, как напряжение пропадает, пружина задвигает шток обратно, открывая нужный канал.

Такое решение позволяет подавать жидкость под давлением через каналы гидроблока строго к определенным передачам (фрикционами отпускается или зажимается необходимая шестерня). Так вот, соленоиды достаточно часто перестают корректно работать, не производя перекрытие или открытие каналов в гидроплите.

Для решения проблемы потребуется снять гидроблок, производить разборку, чистку каналов. Затем проверяется работоспособность соленоидов, после чего принимается решение о ремонте или замене проблемных элементов.

Проблемы ЭБУ коробки «автомат», датчиков, электрических цепей

Начнем с частых проблем. Прежде всего, страдает проводка, через которую приходит питание на соленоиды. Провода подводятся к соленоидам от ЭБУ коробкой передач, а сам блок посылает электрические импульсы для управления их работой.

Как правило, провода на соленоиды имеют свойство окисляться, также могут возникать повреждения. Простыми словами, если нет контакта, работа коробки-автомат нарушается.

Напоследок отметим, что электронный блок управления коробки автомат тесно взаимодействует с ЭБУ двигателем, а также принимает показания от различных датчиков ЭСУД. Это значит, что выход из строя тех или иных отдельных устройств (например, датчик скорости, ДПДЗ и т.д.) может также привести к сбоям в работе АКПП.

Подведем итоги

Как видно, причин, по которым появляются пинки АКПП, достаточно много. Как правило, если коробка автомат начинает работать некорректно, на панели загорается сигнальная лампа A/T или «чек» двигателя. Индикатор указывает на те или иные неисправности, при этом компьютерная диагностика позволяет считать коды ошибок.

Однако сложности могут возникать тогда, когда проблема именно по «механической» части, а не по части электрики. В этом случае диагностировать неполадку сложнее, зачастую требуется снятие и разборка АКПП.

Ели же имеют место именно толчки, то есть пинается коробка автомат, что делать в этом случае, мы уже говорили выше. Однозначно, эксплуатировать ТС дальше нельзя. Начать следует с диагностики, проверки уровня АТФ, затем нужно поменять масло ATF и масляный фильтр. Причем замена должна быть проведена путем слива с очисткой поддона, а не вытеснения рабочей жидкости под давлением.

Как работает коробка-автомат: классическая гидромеханическая АКПП, составные элементы, управление, механическая часть. Плюсы, минусы данного типа КПП.

Автоматическая коробка передач (АКПП, АКП) “классического” типа с гидротрансформатором: устройство и принцип работы. Плюсы и минусы гидромеханической АКПП.

Как устроен вариатор, чем данный тип коробки отличается от механической КПП, АКПП или роботизированной трансмиссии. Преимущества и недостатки вариатора.

Устройство и принцип работы роботизированной КПП. Отличия роботизированных коробок передач от гидротрансформаторной АКПП и вариатора CVT.

Стыковка коробки передач и двигателя автомобиля. Соединение механической и автоматической трансмиссии с ДВС: на что обратить внимание, особенности и нюансы.

Что такое КПП в автомобиле: назначение коробки передач, виды коробок передач, принцип работы, отличительные особенности трансмиссий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: