Fiat 124 Spider 2016-2017 цена фото, комплектации отзывы характеристики новый Фиат 124 Спайдер

Новый Fiat 124 Spider – реинкарнация легенды

Первое поколение этой модели стало культовым автомобилем своего времени. Стильный дизайн, задорные ездовые повадки вкупе с низкой стоимостью обеспечили итальянскому автомобилю высокий спрос и любовь со стороны покупателя. И 124-й Спайдер даже гордо прозвали «Ferrari для бедных» – за смелость и азарт.

Спустя несколько десятилетий Фиат решил возродить легендарную модель, но уже в новом образе. Смогла ли сохранить новинка авантюрный дух своего предшественника?

Справка

Fiat 124 Spider первой генерации увидел свет в 1966 году. Итальянский кабриолет получил посадочную формулу 2+2, а также эффектный дизайн от ателье Pininfarina, который привлек внимание всего мира к этому маленькому автомобилю.

Кроме того, Фиат 124 Спайдер отличали бойкие двигатели, которые вкупе с небольшой массой обеспечивали отличную динамику разгона, а оптимальная развесовка по осям и тонкие настройки рулевого управления доставляли истинное удовольствие от вождения.

Все это закрепило за итальянским кабриолетом звание бюджетного спорткара и навсегда вписало его имя в историю мирового автопрома. Однако спустя 50 лет в 2016 году в Fiat решили возродить 124 Spider и презентовали его реинкарнацию на выставке в Лос-Анджелесе.

Модель нового поколения вызвала бурное обсуждение со стороны общественности, и вновь ее главным козырем стал дизайн. Итальянцы постарались придать автомобилю как можно больше выразительности и грациозности, при этом смогли сохранить запоминающиеся черты предшественника.

Яркий тому пример – радиаторная решетка, которая полностью идентична по своей конфигурации таковой у «первого» Фиата 124 Спайдер.

А вот по технической части ничего революционного ждать не приходится по той простой причине, что итальянский родстер построен на платформе New Mazda MX-5. Однако силовая гамма у итальянской модели все же своя.

Оснащение Fait 124 Spider включает в себя:

  • Систему бесключевого пуска двигателя.
  • Климат-контроль.
  • Мультифункциональный руль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, USB, AUX, Wi-Fi.
  • Систему навигации с 3D-картами.
  • Камеру заднего обзора.
  • Кожаную обивку интерьера.
  • Бортовой компьютер.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.

На европейском рынке новый Fiat 124 Spider 2017—2018 модельного года оценивается в 34 тысячи 900 долларов. Что касается Северной Америки, то здесь официальные дилеры марки продают родстер по цене от 24 тысяч 995 долларов. В Россию поставки итальянской модели не осуществляются.

Технические характеристики

Фиат 124 Спайдер доступен для покупки только в одной силовой модификации. Речь идет о бензиновом турбодвигателе 1.4 литра семейства MultiAir. Для американского рынка он развивает 160 лошадиных сил, но для Европы мотор дефорсирован до 140 «лошадок».

Вкупе с ним трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней либо шестидиапазонный «автомат» Aisin.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Как уже было подмечено ранее, новый Fiat 124 построен на заднеприводной платформе Mazda MX-5. Однако итальянский родстер получил иные настройки амортизаторов, новые пружины. Рулевое управление было откалибровано заново.

Отзыв владельца

Личный опыт собственника автомобиля может помочь в его выборе. Особенно если речь идет о таком необычном авто, как Фиат 124 Спайдер.

Итальянский родстер был приобретен в качестве автомобиля выходного дня. Основная машина в семье – это Infiniti FX35, который используется для каждодневных поездок всей семьей и для путешествий.

По сравнению с японским кроссовером премиум-класса Fiat 124 Spider воспринимается немного несерьезно из-за своих маленьких габаритов. Однако с точки зрения удовольствия за рулем – не уступает и ожидаемо превосходит. На родстере приятно ехать по серпантинам и заныривать в крутые повороты, а открытый верх придает ощущение свободы и романтики.

Читайте также:  Меняем ремень генератора ваз 2106 - выбираем нужного размера: фото и видео - Автомастер

Турбированный мотор мне понравился. Хотя он не слишком экономичен – в комбинированном цикле получается около 7,5 литров.

Эффектный окрас кузова и его дизайн, безусловно, привлекают всеобщее внимание. В то же время ЛКП слабо противостоит ударам дорожных камешков и на месте сколов быстро образуется ржавчина.

Подвеска не терпит эксплуатации по плохим дорогам. Мне пришлось заменить передние стойки амортизаторов и сайлент-блоки.

По части всего остального проблем не возникало. Итог краток – машина своих денег стоит и поможет расслабиться на выходных, хотя и для каждодневной езды в ней нет ничего противоестественного.

Тест-драйв

Экстерьер

Кузов нового Fiat 124 Spider создан по ретро-мотивам. Родстер выделяется выразительными выштамповками на капоте, выпуклыми крыльями, а также круглыми головными фарами.

При этом последние полностью состоят из светодиодных элементов, и три дугообразные секции дневных ходовых огней, которые обрамляют основную линзу освещения, смотрятся интригующе. Агрессии образу придает крупноячеистая решетка радиатора, низкий сплиттер переднего бампера, а также двойной выхлоп.

Интерьер

Кокпит Фиата 124 Спайдер лаконичен, но функционален. Центральная консоль максимально разгружена от клавиш – присутствует лишь блок управления климатической установкой в виде трех вращающихся шайб. А вот все управление мультимедийно-развлекательным комплексом перенесено на центральный тоннель и осуществляется посредством двух джойстиков.

Управлять мультимедиа также можно и нажатиями на центральный монитор, хотя его графика не отличается высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой (особенно при просмотре видео).

Приоритет на приборной панели отдан тахометру – он расположен прямо перед глазами водителя. В свою очередь секции бортового компьютера и аналогового спидометра размещены по бокам «инструментария». Серый фон самих приборов наводит тоску, но к их читабельности претензий нет.

Сидеть в водительском кресле удобно за счет его оптимальной жесткости и профиля. Но интересен тот факт, что валики боковой поддержки хорошо развиты лишь на подушке, а вот спинке опоры не хватает, и тело фиксируется нечетко.

Мягкая крыша лишена электроприводов. Кто-то может принять это за жадность производителя, а кто-то – за продуманный шаг, ведь в таком случае удалось выкрасть некоторое свободное пространство для багажника, ведь его объем равен 140 литрам.

В движении

Турбированный двигатель 1.4 литра обладает хорошей тягой на средних оборотах. Но в североамериканском варианте он, к тому же, хорошо тянет и на низах. А вот европейской версии крутящего момента до 2500 оборотов в минуту недостаточно, что выражается в запоздалых откликах педали акселератора и вялом старте с места.

Передаточные числа механической трансмиссии сближены, а сама МКП отличается высокой четкостью переключений, поэтому ей приятно пользоваться при активном вождении. «Автомат» также быстро способен менять ступени, но плавность его работы невысока.

Шасси Фиата 124 Спайдер настроено породисто. Автомобиль почти лишен кренов при прохождении поворотов, четко слушается сверхчувствительного руля и устойчив на прямой. На дуге родстер до последнего демонстрирует нейтральную поворачиваемость и лишь на пределе возможностей шасси сдается, о чем сигнализирует резким сносом задней оси.

Что касается ездового комфорта, то он в этом автомобиле все-таки есть. Мелкие неровности упругая подвеска преодолевает без существенной тряски, а на крупных ухабах не допускает пробоев, хотя родстер в такие моменты может ощутимо подбрасывать от земли.

Читайте также:  Выбор моторного масла для двигателя автомобиля chevrolet lacetti

Тормозная система работает адекватно. Педаль тормоза информативна на протяжении всего рабочего хода, при этом эффективность замедления высокая даже с предельных скоростей. Однако тормозные диски склонны к перегреву в режиме частых торможений «в пол».

Выводы

Новый Fiat 124 Spider достоин называться именем своего предшественника и также способен доставлять истинное удовольствие от вождения. Однако бюджетным итальянский родстер теперь уже назвать нельзя – это скорее имиджевая модель, которую будут ценить за ее родословную.

Любителям же недорогих, но азартных родстеров имеет смысл присмотреться к Mazda MX-5, которая способна доставить не меньшие положительные эмоции за рулем.

Фото нового Fiat 124 Spider:

Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года – возрождение итальянской легенды

Ближе к окончанию прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе мир кабриолетов пополнился еще одним экземпляром, причем весьма презентабельным. Им стал родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Он является совместным творением двух компаний: итальянской FIAT Group и японской Mazda Motor Corporation.

Базируется на той же платформе, что и двухместный спортивный кабриолет Mazda MX-5 четвертого поколения. Fiat 124 Spider имеет много похожего с соплатформенной моделью, однако в чем они отличаются, так это во внешности, впрочем, и не только в этом. Попробуем выяснить, что представляет собой возрожденная модель итальянского автопроизводителя, которая, к слову, считается одной одной из самых красивых моделей марки. Известно, что родстер будет доступен потребителям на территории США летом 2016 года. О стоимости и старте продаж в России пока неизвестно. По предварительным данным, цена на него будет несколько выше, чем MX-5 в базовой версии, то есть в районе 25 000 долларов.

Итальянский стиль в новом исполнении

Не смотря на то что оба родстера строились на одной платформе и имеют много общего в своей конструкции, но, как уже было сказано ранее, они отличаются своим внешним видом и линейкой силовых установок. При этом производитель изменил настройки подвески, благодаря чему родстер стал обладать большей устойчивостью, а рулевое управление теперь более отзывчивое.

Fiat 124 Spider 2016-2017 года сохранил классические черты своего далекого предшественника, но при этом явился свету в обновленном и современном исполнении. Среди особенностей экстерьера можно выделить следующие: короткий передний и задний свес, фары округлой формы, вытянутые задние фонари, облик решетки радиатора, подчеркнутая форма кормы, матерчатая крыша.

Длинный рельефный капот родстера получил атлетичные выштамповки. Фронтальные фары овальной формы с трехсекционным кольцом, имеющем LED-элементы, органично вписываются в облик автомобиля. Сбоку итальянский родстер напоминает Mazda MX-5, при этом корма автомобиля выглядит аутентично и представляет собой некое произведение искусства. Линия крышки багажника поднята вверх, а на ней в горизонтальной плоскости расположился шильдик, совсем как в духе «старой школы».

Большие светодиодные фонари прямоугольной формы с LED-наполнением сразу приковывают к себе внимание и напоминают собой продукты от Maserati. Что касается крыши, то она скопирована со своего японского собрата — мягкий верх лишен электропривода, но при этом легко и быстро открывается (в течение 25 секунд), а отсутствие управляемого механизма позволило сэкономить килограммы и сохранить полезный объем багажника.

Модель будет представлена в двух комплектациях, в свою очередь каждая из них будет иметь восемь различных вариантов окраски кузова. Следует отметить, что для этой модели удалось добиться идеальной развесовки — 50:50, что позволяет улучшить управляемость родстера.

Читайте также:  Моторное масло ХАДО (XADO) 10W-40 (полусинтетика): отзывы, характеристики, цена

Размеры

Габариты кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года представлены следующим образом:

  • Длина его чуть более 4 метров.
  • Его ширина составила 1,7 метра.
  • Высотой он выдался в небольшие 1,2 м.
  • Колесная база — 2,3 м.
  • Величина дорожного просвета — 13,5 см.
  • Родстер получился весьма легким по весу — всего чуть более одной тонны.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки. В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели.

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Технические возможности

А теперь немного информации об итальянском сердце автомобиля Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Под капотом обнаруживаем 140-сильный двигатель MultiAir Turbo объемом 1,4 литра. Он работает в паре с 6-диапазонной механикой, а также возможна установка такого же автомата. Установка такого двигателя позволит родстеру разогнаться до сотни за 6,8 секунд.

Спортивный кабриолет имеет независимую подвеску и систему заднего привода. Как вариант, будет возможность установки более мощного двигателя, которым, по предварительным данным, станет 240-сильный Tbi (1,75 литра) от Alfa Romeo 4C.

После первого выпуска модели прошло 50 лет, по этому случаю в этом году будет выпущено 124 юбилейных автомобиля (количество означает индекс модели), на каждом из которых будет находиться специальный значок с номером выпущенной модели.

Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года – возрождение итальянской легенды

Ближе к окончанию прошлого года на автошоу в Лос-Анджелесе мир кабриолетов пополнился еще одним экземпляром, причем весьма презентабельным. Им стал родстер Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года. Он является совместным творением двух компаний: итальянской FIAT Group и японской Mazda Motor Corporation.

Базируется на той же платформе, что и двухместный спортивный кабриолет Mazda MX-5 четвертого поколения. Fiat 124 Spider имеет много похожего с соплатформенной моделью, однако в чем они отличаются, так это во внешности, впрочем, и не только в этом. Попробуем выяснить, что представляет собой возрожденная модель итальянского автопроизводителя, которая, к слову, считается одной одной из самых красивых моделей марки. Известно, что родстер будет доступен потребителям на территории США летом 2016 года. О стоимости и старте продаж в России пока неизвестно. По предварительным данным, цена на него будет несколько выше, чем MX-5 в базовой версии, то есть в районе 25 000 долларов.

Читайте также:  Рейтинг самых популярных аналогов автомобилей по цене lada vesta - Автолюбитель

Итальянский стиль в новом исполнении

Не смотря на то что оба родстера строились на одной платформе и имеют много общего в своей конструкции, но, как уже было сказано ранее, они отличаются своим внешним видом и линейкой силовых установок. При этом производитель изменил настройки подвески, благодаря чему родстер стал обладать большей устойчивостью, а рулевое управление теперь более отзывчивое.

Fiat 124 Spider 2016-2017 года сохранил классические черты своего далекого предшественника, но при этом явился свету в обновленном и современном исполнении. Среди особенностей экстерьера можно выделить следующие: короткий передний и задний свес, фары округлой формы, вытянутые задние фонари, облик решетки радиатора, подчеркнутая форма кормы, матерчатая крыша.

Длинный рельефный капот родстера получил атлетичные выштамповки. Фронтальные фары овальной формы с трехсекционным кольцом, имеющем LED-элементы, органично вписываются в облик автомобиля. Сбоку итальянский родстер напоминает Mazda MX-5, при этом корма автомобиля выглядит аутентично и представляет собой некое произведение искусства. Линия крышки багажника поднята вверх, а на ней в горизонтальной плоскости расположился шильдик, совсем как в духе «старой школы».

Большие светодиодные фонари прямоугольной формы с LED-наполнением сразу приковывают к себе внимание и напоминают собой продукты от Maserati. Что касается крыши, то она скопирована со своего японского собрата — мягкий верх лишен электропривода, но при этом легко и быстро открывается (в течение 25 секунд), а отсутствие управляемого механизма позволило сэкономить килограммы и сохранить полезный объем багажника.

Модель будет представлена в двух комплектациях, в свою очередь каждая из них будет иметь восемь различных вариантов окраски кузова. Следует отметить, что для этой модели удалось добиться идеальной развесовки — 50:50, что позволяет улучшить управляемость родстера.

Размеры

Габариты кузова Fiat 124 Spider 2016-2017 года представлены следующим образом:

  • Длина его чуть более 4 метров.
  • Его ширина составила 1,7 метра.
  • Высотой он выдался в небольшие 1,2 м.
  • Колесная база — 2,3 м.
  • Величина дорожного просвета — 13,5 см.
  • Родстер получился весьма легким по весу — всего чуть более одной тонны.

Внутреннее оформление

Попадая в салон авто, сразу становится очевидным, что практически все в нем сконструировано в стиле, перенятым от своего заокеанского собрата. При этом здесь все же присутствуют некоторые оригинальные элементы от марки. В их числе эмблема Fiat на рулевом колесе (в принципе это само собой разумеющееся изменение), козырек над приборной панелью в ином исполненении, а самое важное отличие в оформлении карты дверей — они получили другие подлокотники и полированные дверные ручки, при этом их верх теперь не окрашивается под цвет кузова, как это было у родственной японской модели.

Основные детали остались идентичными: приборная панель, мультимедийная система с 7-дюймовым планшетообразным экраном, центральный тоннель с шайбой для управления некоторыми функциями авто, рулевое колесо. Более комфортным салон сделали установленная здесь акустическая защита лобового стекла, а также дополнительная шумоизоляция.

В стандартную комплектацию идет премиальная аудиосистема Bose, имеющая 9 динамиков, система KeylessEnter’nGo, адаптивные фары, механическая коробка передач, подогрев сидений, климат-контроль, круиз-контроль и новейшие системы безопасности.

Технические возможности

А теперь немного информации об итальянском сердце автомобиля Fiat 124 Spider 2016-2017 года. Под капотом обнаруживаем 140-сильный двигатель MultiAir Turbo объемом 1,4 литра. Он работает в паре с 6-диапазонной механикой, а также возможна установка такого же автомата. Установка такого двигателя позволит родстеру разогнаться до сотни за 6,8 секунд.

Читайте также:  Самое безопасное место в автомобиле для ребенка (детского кресла) по статистике

Спортивный кабриолет имеет независимую подвеску и систему заднего привода. Как вариант, будет возможность установки более мощного двигателя, которым, по предварительным данным, станет 240-сильный Tbi (1,75 литра) от Alfa Romeo 4C.

После первого выпуска модели прошло 50 лет, по этому случаю в этом году будет выпущено 124 юбилейных автомобиля (количество означает индекс модели), на каждом из которых будет находиться специальный значок с номером выпущенной модели.

Моторное масло ХАДО 5W-40 (синтетика): характеристики, цена, отзывы

Испробовав различные моторные масла для своего автомобиля, могу с уверенностью сказать, что моторное синтетическое масло Хадо 5W40 отзывы положительные получает не зря. Цена продукта, на мой взгляд, также оправдана.

На протяжении длительного времени использования бренд хорошо себя зарекомендовал. Я использую жидкость для автомобилей разного класса. Успел увериться, что машина работает тихо, легко запускается даже на сильном морозе. Остается разобраться в характеристиках продукции и узнать мнения других покупателей.

Главные характеристика

Производителем продукции стала компания XADO Chemical Group. За годы производства и выпуска продукция заняла свою позицию на рынке, получила репутацию одного из качественных и востребованных продуктов.

Впервые продукция увидела свет в 1999 году, с тех пор она активно осваивала и постепенно отвоевывала место в «смазочном» сегменте рынка. Уникальной особенностью состава стала секретная разработка. Инновационная технология позволяет совмещать возможности ревитализанта с характеристиками моторного масла. Ревитализантом называют уникальный компонент, который образует на поверхности трущихся деталей дополнительный слой.

Заливать моторное масло в двигатель можно как с момента обкатки, так и после многолетнего использования силового агрегата. Использование масла позволяет не только защищать поверхность деталей от чрезмерного терния, но и нейтрализовать небольшие трещинки и дефекты. Масло позволяет увеличивать ресурс мощности, а также мощностные показатели мотора. Производитель заявляется такие характеристики товара:

  • Снижение уровня расхода топливной смеси.
  • Увеличение ресурса двигателя.
  • Защита внутренних деталей мотора от преждевременного износа, чрезмерного трения и повреждения.
  • Восстановление структуры металлов.
  • Устранение вибрации во время работы мотора.
  • Снижения уровня посторонних шумов.
  • Совместимость как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.
  • Стойкость к температурным ударам.
  • Способность запускать двигатель даже в жестких климатических условиях – на сильном морозе.
  • Стабильность потребительских качеств даже при длительном использовании средства.

Производитель заявляет, что при длительном и постоянном износе двигателя можно исключить необходимость проведения капитального ремонта раньше заявленного производителем времени. дополнительно изготовитель гарантирует, что состав позволяет продлить срок эксплуатации до капремонта до 500–900 тыс. км пробега!

Интересно! У моторного масла ХАДО 5W40 есть еще одна особенность. Это приятный карамельный запах средства. Для получения такого отличительного свойства в продукцию добавляют специальный ароматизатор.

Стоимость масла некоторые покупатели считают необоснованно завышенной. Другие потребители не соглашаются, уверяя, что запрошенную производителем цену вполне реально заплатить. На итоговую цену повлияет литраж состава:

  • 1 литр – в пределах 710–900 руб.
  • 4 литра – 2350–2900 руб.
  • 5 литров – 2550–3100 руб.

На стоимость также влияет разновидность состава, однако сильно цена все же не колеблется. Именно потому при обнаружении товара по бросовой цене, стоит задуматься о возможной подделке.

Заключение

  • Моторное масло ХАДО5W40 позволяет запускать машину даже при большом минусе на улице.
  • Средство продлевает срок эксплуатации двигателя.
  • В составе есть уникальный компонент, обеспечивающий защиту внутренним элементам двигателя.
  • Средство приятно пахнет карамелью.
  • Продукция достаточно дорогая и получает неоднозначные мнения покупателей.
Читайте также:  Уроки вождения на механике для начинающих: советы, видео, инструкции

Видео

Отзывы

Максим Иванович

Давно пользуюсь синтетикой данного производителя. Однако сразу могу сказать, что состав очень текучий. Именно потому предполагаю, что на новых автомашинах синтетика отлично себя зарекомендует, но вот по поводу техники, бывшей в эксплуатации, у меня есть определенные сомнения. Мой выбор на состав пал в силу наличия большого количества хороших присадок и отличных моющих свойствах. А вот стоимость я все же отнесу к недостаткам.

Я пользовался маслом более двух лет и скажу честно, что мое мнение неоднозначное. Я заливаю в состав в двигатель китайского авто, мне хватает залитого примерно на 10–13 тысяч километров пробега. Заметил, что после указанного километража свойства продукции совершенно теряются.

Однако состав отлично справляется с задачей промывки компонентов двигателя. Небольшой нагар на деталях снимает хорошо. Но не стоит забывать, что состав очень жидкий, мне вообще напоминает воду. Если прокладки выработаны или плохо докручены болты, можно ожидать, что состав быстро вытечет. А цена немаленькая.

Валерий

Я считаю, что масло станет отличным средством для поддержки старых моторов. И хотя читал и другие мнения насчет жидкого состава, все же не соглашусь. На мой взгляд, применял на Сафари У60, средство отлично себя зарекомендовало, потому ничего плохого о нем не скажу. Менял жидкость каждые 5–7 тысяч пробега, а пробег у моего двигателя уже 180000 км!

Раньше приходилось пользоваться японскими и корейскими аналогами, но разницы не почувствовал, просто залив новое средство. По ценнику меня все устраивало, состав всегда брал на разлив. В двигатель мне нужно заливать по 9 литров. Потому мой совет для тех, у кого старое авто, – не стоит тратить средства на дорогие аналоги, просто покупайте Хадо.

Моторные масла Xado Atomic Oil 5w-40

Уникальная особенность моторных масел от компании Xado – это содержание в составе наночастиц ревитализанта. Такие продукты не только защищают мотор от износа и снижают трение, но и восстанавливают не критически поврежденные детали, увеличивая срок эксплуатации транспортного средства в 2-3 раза.

  1. Описание, состав и свойства продуктов
  2. Xado Atomic Oil 5w-40 SL/CF
  3. Xado Atomic Oil 5w-40 SM/CF
  4. Технические характеристики
  5. Область применения
  6. В чем сходство и различие
  7. Одобрения, допуски и спецификации
  8. Преимущества и недостатки
  9. Формы выпуска и артикулы
  10. Видео
  11. Отзывы

Описание, состав и свойства продуктов

В зависимости от артикула каждый смазочный материал имеет свои уникальные характеристики.

Xado Atomic Oil 5w-40 SL/CF

Автомобильное масло Xado atomic oil 5w-40 sl cf – это синтетический смазочный материал, разработанный для бензиновых и дизельных моторов. Основу продукта составляет особое базовое масло, полученное из одной из разновидностей полиальфаолефинов – деценов.

Эксплуатационные показатели продукта усилены содержанием современного комплекса присадок широко спектра действия и уникальным компонентом – ревиталлизантом, который восстанавливает геометрию и размер изношенных деталей двигателя.

Xado Atomic Oil 5w-40 SM/CF

Автомасло Xado atomic oil 5w-40 sm cf – это синтетически смазочный материал ультра класса для бензиновых и дизельных ДВС. Разработанный на высококачественном базовом масле, продукт усилен современным пакетом присадок от ведущих мировых производителей и атомарным ревиталлизантом, который сводит к нулю имеющийся и последующий износ деталей силового агрегата.

Техническая жидкость создана по технологии «mid SAPS», что делает ее пригодной для эксплуатации на автомобилях, оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами.

Читайте также:  Подвеска МакФерсон - устройство, принцип работы, плюсы и минусы

Технические характеристики

Наименование показателя Значение Единица измерения Методы испытаний
XADO ATOMIC OIL 5W-40 SL/CF XADO ATOMIC OIL 5W-40 SM/CF
Класс вязкости 5W-40 5W-40 SAE
Вязкость кинематическая при 100°С 14.7 14.1 mm?/s ASTM D445
Вязкость кинематическая при 40°С 88 85.2 mm?/s ASTM D445
Вязкость кинематическая при -30°С 5470 6310 mPa s
Индекс вязкости 175 170 ASTM D2270
Температура вспышки 225 212 °С ASTM D92
Температура застывания Сходство продуктов заключается в их вязкости и примерно равных физико-химических показателях. Основное отличие в том, что масло Хадо 5w40 SM имеет большее количество рекомендаций от автопроизводителей и прошло тест на совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Xado Atomic Oil 5w40 SL/CF
  • ACEA A3/B3/B4;
  • API SL/CF;
  • VW 502.00/505.00;
  • MB 229.3;
  • Porsche;
  • BMW Longlife.
  1. Xado Atomic Oil 5w40 SM/CF
  • ACEA A3/B3/B4/C3;
  • API SM/CF;
  • BMW Longlife-04;
  • VW 502.00/505.00/505.01;
  • MB 229.1, 229.3, 229.31;
  • Ford M2C-917A;
  • Porsche A40;
  • Renault RN0710

Преимущества и недостатки

Обе разновидности смазывающих веществ не имеют существенных недостатков, что подтверждают лабораторные тесты и отзывы автолюбителей.

Основные преимущества продуктов – это надежная защита силовой установки от износа, отличная низкотемпературная текучесть и оптимальное давление в различных условиях эксплуатации.

Продукт категории SM дополнительно увеличивает ресурс эксплуатации каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF XA 20006 канистра 0,5 литра
XA 20106 канистра 1 литр
ХА 24106_1 банка круглая 1 литр
XA 20206 канистра 4 литра
XA 28506 ведро 20 литров
XA 20606 ведро 60 литров
XA 20706 бочка 200 литров
XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF XA 20122 канистра 1 литр
XA 20222 канистра 4 литра
XA 20322 канистра 5 литров
XA 20522 ведро 20 литров
XA 20622 бочка 60 литров
XA 20722 бочка 200 литров

Видео

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В МОТОР / ЧТО ЗА ЦИФРЫ НА УПАКОВКЕ / МАСЛО ХАДО

Отзывы

Уже пятый год езжу на этом масле и ни разу не разочарован. При замене видно, что мотор чистый, давление и компрессия всегда в норме.

Цена на масло средняя, но подкупает наличие в составе ревиталлизанта. Не знаю, работает он или нет, но на саму моторку не жалуюсь.

Как залил эту жижу, так и начались проблемы с холодным запуском. После минус 20 завестись не реально.

Первый раз залил это масло год назад, сразу заметил увеличение приемистости, и это не эффект от новой смазки, так как даже при пробеге в 8000 масло и авто работают не хуже.

Обзор линейки масел XADO 5W40: марок SL и SM

Огромным преимуществом моторных масел фирмы ХАDО 5W40 является возможность предотвращения износа деталей ТС и исправление не очень крупных дефектов.

Это достигается при помощи добавлению присадок, формирующих защитное покрытие в процессе эксплуатации.

Благодаря этому, увеличивается срок использования машины в 3 раза и снижается стоимость. Масла марки ХАDО 5W40 часто встречаются на рынке и хорошо известны владельцам автомобилей.

Описание продукта линейки ХАDО

Многие масла имеют очень схожие характеристики. У них могут быть разные артикулы, но состав при этом существенно не отличается.

С одной стороны, есть возможность заменить один смазочный материал на другой похожий, с другой стороны, это не всегда возможно.

В некоторых случаях такая замена может послужить причиной сокращения срока эксплуатации деталей машины или вызвать повреждение.

XADO Atomic Oil 5W40 SL/CF, о котором идет речь, создано полностью на синтетической основе.

Для того чтобы обеспечить защиту всем элементам мотора, а также предотвратить не очень существенные неисправности при эксплуатации, в таком продукте как XADO используют специальные присадки.

Это ревитализанты и другие препараты, которые добавляются в смазочные материалы ХАDО именно для повышения их качественных характеристик при использовании.

Такая смазочная жидкость как из линейки XADO применяется в машинах и механизмах с двигателями внутреннего сгорания, которые работают на бензине или дизельном топливе.

Сходства и различия XADO между марками

Обе марки линейки ХАDО 5W40 применяются в одинаковых видах двигателей. Они прежде всего похожи по таким параметрам как вязкость, способность работать при равной температуре воздуха (высокой и низкой), техническим параметрам.

Марка XADO SM этого типа смазки была более показательна при тестировании работы с другими специальными фильтрами и катализаторами, на основании чего получила больше отзывов от разных изготовителей.

Именно эта марка линейки ХАDО 5W40 включает в состав специальный пакет присадок MID SAPS.

Где применяются ХАDО 5W40

Используются обе марки продуктовой линейки ХАДО 5W40 также почти одинаково.

Область применения марки XADO SM более широка, т.к. она может использоваться в системах очистки выхлопных газов в машинах. Это расширяет количество транспортных средств, в которых применяется данная марка — ХАDО.

Технические характеристики ХАDО

Расшифровка маркировки ХАDО 5W40

Код 5W40 в названии продукции ХАDО позволяет автолюбителю лучше понимать, какими именно параметрами обладает моторное масло. Эта маркировка соответствует SAE (Обществу автомобильных инженеров) в США.

Цифра и буква 5 W (winter- с английского «зима») в маркировке продукции ХАDО обозначает вязкость смазочной жидкости в условиях низкой температуры (в то время как цифра 40 обозначает вязкость смазки XADO при высокой температуре).

Зная обе цифры можно посчитать оптимальную температуру смазывания деталей. Для этого от 40 отнимаем 5. Получается, что детали буду смазываться при минимальной температуре в 35 градусов.

Плюсы и минусы обеих марок смазочного материала XADO Atomic Oil 5W40

Список преимуществ продукта XADO основывается на отзывах автолюбителей. Стоит отметить, что смазочная продукция ХАDО практически не имеет недостатков.

Преимуществами при эксплуатации марки SL ХАDО 5W40:

  • высокая степень защищенности частей механизмов от износа;
  • состояние смазочной системы 100% находится на высоком уровне;
  • обеспечивает эксплуатацию мотора при высоких и низких температурах от -30 до 40 градусов;
  • обеспечивает надежную работу двигателя в условиях городских и межгородских дорог;
  • обеспечивает поддержку оптимального уровня давления в разных эксплуатационных режимах;
  • подходит для двигателей с большим количество клапанов.

Преимущества марки SM ХАDО 5W40:

  • качество масла доказывает соответствие самым высоким европейским и американским стандартам;
  • высокий уровень защиты частей мотора от износа;
  • гарантирует чистоту мотора;
  • более долгий срок эксплуатации самого масла;
  • обеспечивает более длительную эксплуатацию приборов, которые отвечают за очистку выхлопного газа;
  • может быть использовано в двигателях «евро»;
  • дополнительные лицензии.

К недостатку масел ХАDО 5W40 можно отнести только его стоимость. Но в данном случае полное соответствие «цена-качество».

Отзывы о XADO

Отзывы пользователей о маслах линейки XADO Atomic Oil 5W40 только подтверждают их отличные свойства.

Святослав, 36 лет

Меня подкупило в этом масле именно наличие специальных присадок. Приобрел. До сих пор мотор работает хорошо. Надеюсь, что и в дальнейшем не возникнет проблем.

Григорий, 34 года

Обратил внимание на состояние двигателя, когда менял масло. Постоянно чистый, а я ХАDО 5W40 уже не первый год пользуюсь.

Очень бы рекомендовал это масло. У меня были небольшие поломки именно из-за применения другого смазочного материала. А как стал использовать XADO 5W40, то и давление, и компрессия в двигателе пришли в нормальное состояние. Очень доволен.

Масло ХАДО 5W40

Моторные масла компании XADO известны всем автолюбителям, достаточно широко распространены на рынке. Они имеют среднюю стоимость, но их основная отличительная черта состоит в том, что в состав добавляют микрочастицы ревиталлизанта. Это позволяет не только защитить детали от износа, но и восстановить их при небольших повреждениях. Таким образом время эксплуатации устройства повышается до 3-х раз.

Описание продукта

В целом смазочные материалы практически идентичны по техническим характеристикам. Жидкость каждого из артикулов имеет различные характеристики, но они не настолько существенны. По этой причине иногда возможна замена одного вида другим, но в некоторых случаях допускать этого нельзя, чтобы это не привело к поломке и быстрому износу деталей.

Что касается смазочного материала XADO Atomic Oil 5W40 SL/CF, он является 100%-ной синтетикой. Масло этого типа было произведено для моторов бензиновых и дизельных типов. Получена основа этого продукта из деценов. Кроме того, в состав продукта входит ревиталлизант, который защищает составные части двигателя и сглаживает имеющиеся небольшие повреждения.

Жидкость XADO Atomic Oil 5W40 SM/CF является смазочной жидкостью, применяемой для дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания. В продукте есть несколько присадок ведущих производителей и ревиталлизант, не допускающий износ деталей. Использование допустимо и с сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами.

В чем различие масел

Масла схожи тем, что их вязкость и технические характеристики практически идентичны. Они используются для одних и тех же типов двигателей. Применение масел ХАДО 5W-40 обоих видов (SL и SM) возможно при одинаковой минимальной и максимальной температурах окружающей среды.

Отличие заключается в том, что ХАДО 5W-40 SM имеет большое количество рекомендаций производителей, успешно прошло тесты на работу совместно с сажевыми фильтрами и нейтрализаторами каталитического типа, имеет пакет присадок «mid SAPS».

Область применения

Масла ХАДО 5W40 имеет практически одну и ту же область использования. Но жидкость типа SM может применяться с большим количеством автомобилей, по сравнению с видом SL. Также она применяется с системами, которые используются для предварительной очистки выхлопных газов в транспортном средстве, поэтому сфера его использования шире, чем у второго типа масла.

Технические характеристики

XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF

Выполняет требования спецификаций:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA A3/B3/B4(08);
  • API SL/CF.

Выполняет требования автопроизводителей:

  • BMW Longlife-01;
  • MB 229.3;
  • PSA B71 2294 In Prog. (PSA Level 2);
  • VW 502 00/505 00;
  • GM-LL-B-025;
  • Porsche A40;
  • Renault RN 0700/0710.

XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF

Выполняет требования спецификаций:

  • SAE 5W-40;
  • ACEA C3(12)-A3/B4;
  • API SM/CF.

Выполняет требования автопроизводителей:

  • BMW Longlife-04;
  • MB-Approval 229.31, 226.5;
  • Porsche A40;
  • VW 502 00/505 01;
  • Ford WSS-M2C917-A;
  • GM dexos2;
  • Renault RN 0700/0710.

Форма выпуска и артикулы

XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF

  1. XA 20006 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (банка) 0,5 л;
  2. XA 20106 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (банка) 1 л;
  3. ХА 24106_1 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (банка круглая) 1 л;
  4. XA 20206 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (канистра) 4 л;
  5. XA 28506 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (ведро) 20 л;
  6. XA 20606 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (бочка) 60 л;
  7. XA 20706 XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF (бочка) 200 л.

XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF

  1. XA 20122 XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (банка) 1 л;
  2. XA 20222 XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (канистра) 4 л;
  3. XA 20322 XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (канистра) 5 л;
  4. XA 20522 XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (ведро) 20 л;
  5. XA 20622 XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (бочка) 60 л;
  6. XA 20722 XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF (бочка) 200 л.

Другое масло из линейки продуктов:

  1. XA 20169 XADO Atomic Oil 5W-40 SN (банка) 1 л;
  2. XA 20269 XADO Atomic Oil 5W-40 SN (канистра) 4 л;
  3. XA 20569 XADO Atomic Oil 5W-40 SN (ведро) 20 л;
  4. XA 20669 XADO Atomic Oil 5W-40 SN (бочка) 60 л;
  5. XA 20769 XADO Atomic Oil 5W-40 SN (бочка) 200 л.

Как расшифровывается 5W40

5W40 – маркировка по SAE, позволяющая покупателю узнать о ряде характеристик моторного масла. Первая цифра – показатель вязкости жидкости при низких температурах, о чем свидетельствует буква W (от английского «Winter» -зима) в маркировке. Последние две цифры – показатель вязкости при высоких температурах. Этот показатель высчитывается посредством вычитания из последних двух цифр первой, т.е. 40-5. Следовательно, — 35°С – минимальная температура, при которой будет происходить смазывание деталей.

Преимущества и недостатки

Отзывы владельцев и проведенные лабораторные тесты свидетельствуют о том, что оба вида смазывающего моторного масла не имеют особых недостатков.

Преимуществом использования продукта 5W-40 SL/CF является:

  • использование с многоклапанными моторами;
  • бесперебойное функционирование двигателей в любую погоду при различных температурных режимах (от -30 до 40°С), в городе и на трассе;
  • гарантированное поддержание маслянной системы в отличном состоянии;
  • поддержание необходимого уровня давления при различных режимах работы;
  • высокий уровень защиты деталей от износа;

Производители отмечают следующие плюсы использования масла 5W-40 SM/CF

  • соответствует самым жестким требованиям американских допусков;
  • поддержание чистоты двигателя;
  • увеличения срока работы устройств, предназначенных для дополнительной очистки отработанного газа;
  • масло с долгим сроком службы;
  • подходит для двигателей типа Euro-4;
  • обеспечение защиты деталей от износа;
  • есть лицензия API;
  • соответствует требованиям европейской категории качества ACEA C3

Из недостатков некоторые пользователи отмечают стоимость обоих масел. Отзывы потребителей свидетельствуют о высоком качестве продуктов линейки ХАДО 5-40.

Видео

Отзывы

Виктор, 34 года

Маслом пользуюсь не первый год, все устраивает. Когда меняю, смотрю на состояние мотора, — он всегда остается чистым.

Даниил, 28 лет

После использования моторного масла XADO 5W-40 давление и компрессия в моторе пришли в норму после небольших неполадок, возникших из-за применения последней жидкости. Никаких нареканий нет совершенно, рекомендую.

Алексей, 36 лет

Решил попробовать моторное масло XADO 5W40, поскольку меня сильно подкупает наличие ревиталлизанта в его составе. Пока что никаких проблем в работе мотора не возникло, надеюсь, что в дальнейшем их тоже не будет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: