Электросхемы ВАЗ 1117 1118 1119 Lada Kalina – схемы электрооборудования

Принципиальная Схема Калина

Далее рассмотрим основы принципа функционирования электрических компонентов в бортовом оборудовании Lada Kalina и как построена схема электрооборудования. Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1.


Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство.

Меры профилактики Какие меры профилактики следует соблюдать, чтобы не допустить проблем в работе электросхемы: Используйте только оригинальные приборы и устройства — применение дешевых китайских аналогов может привести к скачкам напряжения или короткому замыканию. Как можно быстрее решайте проблемы, которые появились в работе электроприборов.
Бортовой компьютер на Калину (установка Штат-XD)

Уже в базовом исполнении задние фонари имеют двухнитевые лампы габаритного и противотуманного света. Для доступа к предохранителям необходимо поддеть крышку панели приборов с правой и левой стороны за приливы и откинуть её вместе с блоком управления фарами и подсветкой приборов.

Соединения переднего жгута проводов автомобиля: 1,2,3,4- колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8-стартер; 9 — аккумуляторная батарея; генератор; 11 — колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов; правая фара; электро-двигатель омывателей; 14 —датчик температуры воздуха; звуковой сигнал; 16 — электродвигатель омывателя заднего стекла Соединения жгута панели приборов Лада Калина Соединения жгута панели приборов: 1.

Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство. Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

Поэтому неисправностей в ее работе может быть достаточно много.

Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство.

МУС лада Калина, Приора переключатель света ремонт

Схемы электрических соединений автомобиля BA3-11183. Лада Калина Альбом электросхем

Блок с предохранительными устройствами, позволяющими защитить оборудование в электроцепи авто при возможных скачках напряжения. Соединительные разъёмы переднего, заднего жгута и жгута панели приборов находятся под торпедой с левой стороны. В частности, автомобиль получил: Три силовых агрегата разной мощности от 87 л. Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1.

К примеру — разветвитель в прикуриватель. Электросхема заднего жгута Лада Калина Сеодинения заднего жгута автомобиля: 1 — колодка заднего жгута к панели приборов; 2 — колодка к жгуту проводов левой передней двери; 3 — к жгуту проводов задней двери; 4 — правый фонарь; 5 — к жгуту проводов задней двери; 6 — к жгуту проводов двери задка; 7 — к панели приборов; 8 — плафон; 9 — левый боковой указатель поворота; 10 — датчик указателя уровня топлива; 11 — выключатель блокировки заднего хода; 12 — к правой передней двери; 13 — датчик стояночного тормоза; 14 — фонарь багажника; 15 — блок управления стеклопакетом; 16 — правый указатель поворота; 17 — левый фонарь; 18 — к двери задка.

Генераторное устройство — этот элемент считается одним из главных, поскольку он позволяет обеспечить питанием все приборы и оборудование авто во время работы двигателя. Электросхема соединения переднего жгута Ваз , Ваз , Ваз 1,2,3,4- колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8-стартер; 9 — аккумуляторная батарея; генератор; 11 — колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов; правая фара; электро-двигатель омывателей; 14 —датчик температуры воздуха; звуковой сигнал; 16 — электродвигатель омывателя заднего стекла.

Если какой-то из компонентов сети выходит из строя, то владельцу необходимо знать несколько аспектов: место нахождения, способ коммутации и пр. На этом же кронштейне расположено гнездо с предохранителем вентилятора радиатора.

Соединяет жгут панели приборов с потребителями в дверях стеклоподъёмники, соленоиды замков и т. Покупатели могли выбрать и предлагаемые автопроизводителем опции, большая часть из которых представляли новинки для отечественного автопрома: Системы АБС и ESP; Подушку безопасности для переднего пассажира; Аудиосистему с сенсорным экраном; Систему навигации; Датчики дождя и света и т.

Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1. Вышел из строя предохранитель или реле.

Обрыв проводки либо от устройства отошел провод. Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство.
Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — Обзор

Комментарии и отзывы

Также в генераторном узле присутствует регулятор напряжения.

В частности, автомобиль получил: Три силовых агрегата разной мощности от 87 л. Соединительные разъёмы переднего, заднего жгута и жгута панели приборов находятся под торпедой с левой стороны.

Жгут панели приборов.

Также во время езды генераторный узел позволяет зарядить аккумулятор и восполнить запас его энергии, потраченной на запуск двигателя. Для доступа к ним необходимо удалить боковую крышку и ключом на 10 открутить гайку крепления кронштейна, после чего извлечь его вместе с реле. Оригинальная схема проводки Лада Калина передних блок-фар В фарах применены однонитевые лампы ближнего и дальнего света.

Он состоит из: Ручки регулятора, расположенной на панели приборов; Соединительных проводов; Электроприводов, установленных непосредственно в блок-фарах. Также во время езды генераторный узел позволяет зарядить аккумулятор и восполнить запас его энергии, потраченной на запуск двигателя. В любом случае, если в работе электрооборудования появились проблемы, а вы никогда ранее не сталкивались с диагностику цепи, то мы бы порекомендовали обратиться к электрику. Монтажный блок располагается с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов под крышкой.

Читайте также:  Почему аккумулятор стал подавать низкое напряжение: фото и видео


Поэтому после замены провод необходимо уложить таким образом, чтобы он не соприкасался с движущимися элементами. Меры профилактики Какие меры профилактики следует соблюдать, чтобы не допустить проблем в работе электросхемы: Используйте только оригинальные приборы и устройства — применение дешевых китайских аналогов может привести к скачкам напряжения или короткому замыканию. Что касается основных электрических устройств системы, то их список приведен ниже: Выключатель зажигания.

Объединяет блок управления двигателем с его предохранителями и реле, а также с датчиками и исполнительными приборами. Обрыв проводки либо от устройства отошел провод. Сама электрическая схема их коммутации является однопроводной.

Он следит за нахождением данного показателя в пределах 14,,0 Вольт. Передний жгут. Электросхема заднего жгута Лада Калина Сеодинения заднего жгута автомобиля: 1 — колодка заднего жгута к панели приборов; 2 — колодка к жгуту проводов левой передней двери; 3 — к жгуту проводов задней двери; 4 — правый фонарь; 5 — к жгуту проводов задней двери; 6 — к жгуту проводов двери задка; 7 — к панели приборов; 8 — плафон; 9 — левый боковой указатель поворота; 10 — датчик указателя уровня топлива; 11 — выключатель блокировки заднего хода; 12 — к правой передней двери; 13 — датчик стояночного тормоза; 14 — фонарь багажника; 15 — блок управления стеклопакетом; 16 — правый указатель поворота; 17 — левый фонарь; 18 — к двери задка.
Отопитель Лада Калина

Источники питания Lada Kalina

Батареями оснащаются все автомобили, поскольку это устройство позволяет осуществить запуск мотора, а также оно питает любое работающее электрооборудование при отключенном ДВС.

Что касается основных электрических устройств системы, то их список приведен ниже: Выключатель зажигания. Посредством ременной передачи от вращающегося шкива коленчатого вала приводится в круговое движение ротор генераторного узла. Присутствующая электрическая схема в руководстве помогает отыскать пришедший в негодность токоприемник.

Монтажный блок располагается с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов под крышкой. В частности, автомобиль получил: Три силовых агрегата разной мощности от 87 л. Обрыв и перетирание проводов обычно происходят там, где имеются трущиеся или движущиеся детали.

Для защиты электрооборудования и проводов от короткого замыкания применяются плавкие предохранители, расположенные в монтажном блоке, кроме предохранителей защищающих цепи системы управления двигателем. Схема проводки содержит компоненты, которые разделяются на 4 категории: источники энергии; защитные компоненты; датчики.

Обрыв и перетирание проводов обычно происходят там, где имеются трущиеся или движущиеся детали. Источники питания В бортовой сети рассматриваемой нами модели все токоприемники работают на напряжении в 12 В и потребляют постоянный ток.

Соединительный разъём жгутов панели приборов и жгута ЭБУ находится в шахте отопителя. Подключая вместо одного устройства два или больше с использованием разветвителя , нагрузка на узел увеличивается в разы. Ниже приведено описание предохранителей и реле, расположенных в монтажном блоке.

Сама электрическая схема их коммутации является однопроводной. Используйте только оригинальные предохранители, эксплуатация самодельных предохранительных элементов может привести к серьезными проблемам. Источники питания В бортовой сети рассматриваемой нами модели все токоприемники работают на напряжении в 12 В и потребляют постоянный ток. Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1.

Проводка птф на Калину в цветном исполнении На схеме условно представлены:. Используйте только оригинальные предохранители, эксплуатация самодельных предохранительных элементов может привести к серьезными проблемам. Если затронуть именно источники, то в автомобиле их два: АКБ и генераторная установка.
Как читать схему проводки автомобиля

Схема электрооборудования калина кросс

При длительной эксплуатации Lada Kalina могут выйти из строя разные компоненты. Одним из таких является электрическая цепь автомобиля, которая состоит из источников электроэнергии, приборов, датчиков и вспомогательных устройств. В момент выхода из строя какого-либо из элементов необходимо знать расположение, способ подключения и назначение всех звеньев цепи.

В Ладе Калина электросхема помогает найти расположение нужного элемента. Любые ремонтные работы уже существующего или подключению нового электрооборудования невозможно выполнить без электросхем. В инструкции ВАЗ 1118 приведены схемы отдельных участков цепи и собраны в альбом. Рассмотрим принцип работы электрического оборудования Лады Калина и строение основных электросхем.


Схема электрооборудования Лада Калина

Источники питания Lada Kalina

Бортовая сеть Лады характеризуется постоянным током, номинальное напряжение которого 12 В. Схема электрооборудования ВАЗ 1118 — однопроводная. Основные элементы сети Kalina можно разделить на 4 группы.

  1. Источники.
  2. Потребители.
  3. Защитные элементы.
  4. Датчики.

Источники и потребители электрической энергии соединяются минусовыми выводами с металлическим кузовом («массой»), который выступает в качестве второго провода. Питание на все электроприборы автомобиля Лада Калина подается от двух основных источников энергии: генератора и аккумуляторной батареи. Во время работы двигателя питание на потребители подается от генератора переменного тока. При заглушенном моторе приборы питаются от аккумулятора. Во время работы генератора происходит зарядка аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2114 как заменить прокладку головки блока

Генератор — это синхронная эклектическая машина переменного тока. Вращающийся коленчатый вал автомобиля приводит во вращение подвижный элемент генератора — ротор. Таким путём механическая энергия вращения коленвала преобразуется в электроэнергию. Вращение вала ротора происходит в подшипниках, которые расположены в крышках. Подшипники смазаны на заводе материалом, не требующим замены до конца срока службы генератора. Неподвижный элемент генератора — статор — стянут четырьмя болтами с крышкой генератора.

Генератор — основной источник электрической энергии в Калине. От него подается питание на потребители при запущенном двигателе. Генератор оснащён встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. В состав статора Калины включена трехфазная обмотка. Диапазон допустимого напряжения генератора 14,4–15,1 В. Передаточное отношение двигателя к генератору 1:2,4. Предельный вырабатываемый ток — 85 А.

Выводы обмотки возбуждения, находящейся на роторе, при помощи пайки прикрепляются к медным контактным кольцам на вале ротора. Регулятор напряжения генератора — неразборная деталь, при поломке требует замены. В целях защиты бортовой сети Лады от перепадов напряжения при зажигании, между массой и плюсовым вентилем подключается конденсатор.

При выключенном двигателе все электроприборы в Ладе Калина питаются от аккумуляторной батареи. Кроме того, что АКБ является вспомогательным источником энергии для потребителей, она помогает запустить мотор. В электрической схеме Лады Калина для генератора и АКБ применено параллельное соединение.

Отрицательный контакт аккумулятора подключается строго к кузову Лады, а положительный — только к выводу «В+» на генераторе. Во время работы двигателя не следует демонтировать аккумулятор. Это может привести к перепадам напряжения в сети, вследствие чего повредятся элементы схемы.

Схема электрооборудования авто Лада Калина

Схема электрооборудования авто Лада Калина

1 — правая блок-фара 2 — датчик незакрытого капота 3 — звуковой сигнал 4 — стартер лада калина 5 — аккумуляторная батарея 6 — генератор лада 7 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла 8 — левая блок-фара 9 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери 10 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери 11 — колодки подсоединения к правому переднему громкоговорителю 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери 13 — электродвигатель омывателя ветрового стекла 14 — датчик температуры окружающего воздуха 15 — колодка подсоединения жгута проводов системы управления двигателем 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери 17 — датчик уровня тормозной жидкости лада калина 18 — колодки подсоединения к левому переднему громкоговорителю 19 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери водителя 20 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери 21 — выключатель блокировки замков дверей 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери 23 — монтажный блок 24 — блок управления автомобильной противоугонной системой 25 — блок управления охранной сигнализацией 26 — комбинация приборов 27 — правый боковой указатель поворота 28 — лампа освещения вещевого ящика 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика 30 — выключатель сигналов торможения 31 — выключатель зажигания с трансподером автомобильной противоугонной системы 32 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар 33 — подрулевой переключатель 34 — левый боковой указатель поворота 35 — колодки подсоединения к правому заднему громкоговорителю 36 — электропривод блокировки правой задней двери 37 — выключатель обогрева заднего стекла 38 — выключатель блокировки заднего хода 39 — выключатель аварийной сигнализации 40 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя 41 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя 42 — электродвигатель вентилятора отопителя 43 — колодки подсоединения к левому заднему громкоговорителю 44 — электропривод блокировки замка левой задней двери 45 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива 46 — выключатель ламп света заднего хода 47 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза 48 — прикуриватель 49 — соленоид блокировки заднего хода 50 — колодки подсоединения к головному устройству системы звуковоспроизведения 51 — лампы подсветки блока управления системой вентиляции и отопления 52 — блок управления электроусилителем руля 53 — плафон освещения салона 54 — правый задний фонарь лада калина 55 — электропривод блокировки замка багажника 56 — выключатель плафона освещения багажника, встроенный в замок крышки багажника 57 — фонари освещения номерного знака 58 — дополнительный сигнал торможения 59 — элемент обогрева заднего стекла 60 — плафон освещения багажника 61 — левый задний фонарь

На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Электросхема соединения переднего жгута Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1,2,3,4- колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов 5 — левая фара 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода 7 — выключатель лампы света заднего хода 8-стартер 9 — аккумуляторная батарея 10-генератор 11 – колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов 12- правая фара 13-электро-двигатель омывателей 14 –датчик температуры воздуха 15-звуковой сигнал 16 — электродвигатель омывателя заднего стекла

Читайте также:  Регулировка клапанов на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1,3,4, 5 – колодки жгута проводов панели приборов к переднему жгуту проводов 2,6 2.6 — колодки жгута проводов панели приборов к заднему жгуту проводов 7,8,9, 10 – контакты колодки монтажного блока 11- модуль управления светотехникой 12 — комбинация приборов 13 – переключатель электродвигателя отопителя 14 — колодки жгута проводов панели приборов к жгуту проводов воздухопритока 15 – замок зажигания 16 – блок противоугонной системы 17 – колодка жгута проводов панели приборов к жгуту проводов системы зажигания 18 – прикуриватель 19 –выключатель аварийной сигнализации 20- выключатель обогрева заднего стекал 21 — выключатель стоп — сигнала 22 – выключатель световой сигнализации 23 –переключатель режимов бортового компьютера 24 – переключатель стеклоочистителя 25 – выключатель звукового сигнала 26,27 – лампы освещения управления отопления и вентиляции 28 – плафон освещения вещевого ящика 29 – выключатель освещения вещевого ящика 30,31 – колодка жгутов проводов к магнитоле 32 – электродвигатель отопителя 33 – сопротивления отопителя 34 – блок управления электроусилителем

Электросхема соединения жгута проводов системы управления двигателем

1 – ЭБУ лада калина 2 — колодка жгута проводов ЭБУ к панели приборов 3 — основной блок предохранителей 4 — датчик скорости 5 — датчик неровной дороги 6 — датчик сигнальной лампы падения давления масла 7 — датчик положения дроссельной заслонки 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 10 — датчик массового расхода воздуха 11 — регулятор холостого хода 12 — реле электробензанасоса 13 — предохранитель бензонасоса(15А) 14 — реле зажигания 15 — предохранитель реле зажигания (15 А) 16 — предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5А) 17 — датчик положения коленчатого вала 18 — управляющий датчик кислорода 19 — датчик фазы 20 — датчик детонации 21 — электормагнитный клапан продувки адсорбера 22 — диагностический датчик кислорода 23 — катушка зажигания 24 — свечи зажигания 25 — форсунки 26 — колодка жгута катушек зажигания к ЭБУ 27 — колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания 28 — колодка жгута проводов ЭСУД к жгуту проводов форсунок 29 — колодка жгута проводов форсунок к жгуту ЭСУД

А – к плюсовой клейме аккумулятора В1,В2,В3 – точки заземления жгута системы зажигания С1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания

Электросхема заднего жгута Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — колодка заднего жгута к панели приборов 2 — колодка к жгуту проводов левой передней двери 3 — к жгуту проводов задней двери 4 — правый фонарь 5 — к жгуту проводов задней двери 6 — к жгуту проводов двери задка 7 — к панели приборов 8 — плафон 9 — левый боковой указатель поворота 10 — датчик указателя уровня топлива 11 — выключатель блокировки заднего хода 12 — к правой передней двери 13 — датчик стояночного тормоза 14 — фонарь багажника 15 — блок управления стеклопакетом 16 — правый указатель поворота 17 — левый фонарь Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119 18 — к двери задка

Электросхема проводки водительской двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — к заднему жгуту проводов 2 — к левому переднему динамику 3 — электордвигатель стеклоподъемника 4 — левый передний замок 5,6 — к блоку переключателей 7,8 — колодка жгута проводов блока переключателей

Электросхема правой передней двери Ваз 1117, Ваз 1118, Ваз 1119

1 — к заднему жгуту проводов 2 — к правому переднему динамику 3 — электродвигатель стеклоподъемника 4 — правый передний замок 5 — к переключателю стеклоподъемника 6 — переключатель стеклоподъемника

Электросхема задней двери ваз 1118

1 — к жгуту проводов панели приборов 2 — электродвигатель стеклоочистителя ваз-1118 3 — датчик положения капота 4 — датчик уровня тормозной жидкости

Электросхема двери задка и номерного знака

1 — электродвигатель стеклоочистителя двери задка 2 — дополнительный стоп сигнал ваз-1118 3, 4 — к заднему жгуту проводов 5 — моторедуктор блокировки привода замка багажного отделения 6 — замок багажного отделения 7 — элемент обогрева заднего стекла 8 — к номерному знаку 9 — от фонарей освещения к жгуту двери задка 10,11 — фонарь освещения номерного знака

Защитные элементы электросхемы Lada

Электрическая схема Калина защищена при помощи двух видов защитных элементов: плавких предохранителей и электромагнитных реле. В составе предохранителя предусмотрены токоведущие части, которые разрушаются при превышении допустимых значений силы тока в цепи. Данный коммутационный аппарат подключается последовательно к потребителю электроэнергии, и разрушает цепь при сверхнормативных нагрузках.

Большинство предохранителей собраны в отдельном блоке реле и предохранителей, который расположен в салоне. Для предохранителей и реле системы управления двигателем в салоне предусмотрена отдельная позиция. Каждый предохранитель рассчитан на определённое значение силы тока и отвечает за обеспечение защиты отдельного элемента.

Самым большим значением номинального тока обладают предохранители, защищающие отдельные элементы.

Элементы Значение
Электроусилитель руля. 50 А
Цепи электростеклоподъёмников. 30 А
Электродвигатель отопителя, омыватель ветрового стекла. 25 А
Электрические цепи АБС (опция). 25 А
Звуковой сигнал. 20 А

Блок предохранителей насчитывает 28 защитных элементов. Среди них 4 запасных с номинальными значениями 2 А, 7,5 А, 10 А, 20 А. 3 резервных гнезда предусмотрены на случай подключения дополнительных предохранителей. Количество элементов идентично для любого типа кузова (седан, хэтчбек, универсал).

Читайте также:  Не заводится ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор возможные причины и способы устранения

Реле — это устройство, которое замыкает или размыкает электрическую цепь при достижении сверхнормативной величины одного из параметров (температура, давление, освещенность). Подобных устройств в Ладе множество, и они разбиты на два отдельных блока. Первый — монтажный, состоящий из реле и предохранителей, второй — блок, отвечающий за управление мотором.

Монтажный блок включает реле, отвечающие за стеклоподъёмники, световые сигналы поворота, очиститель лобового стекла, лампы дальнего освещения, звуковой сигнал, обдув заднего стекла и вспомогательное реле. В качестве дополнительных функций включены:

  • реле омывателя фар;
  • реле противотуманок;
  • подогрева кресел салона.

Блок управления силовым агрегатом состоит из реле зажигания, подключения бензонасоса и электрического вентилятора. Он находится ниже центральной панели приборов. Добраться до реле можно, сняв правую накладку консоли панели приборов и отвинтив гайку крепления.

Диагностика электрооборудования ваз 1117 калина. Схемы автомобиля ваз 1118 калина, проводка, электродвигатели ваз 1119 лада калина. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Лада Калина, с инжекторными двигателями 1.4 и 1.6. Автовладелец с легкостью сможет провести диагностику и ремонт агрегата автомобиля Lada Kalina своими силами в гаражной мастерской, найти неисправность в электрооборудовании, рулевом управлении, тормозной системе, двигателе и кпп. Советы по уходу можно также найти в наших разделах. Все руководства Лада Калина разбиты на тематические разделы.

Схема электрооборудования автомобиля лада калина: 1 — правая блок-фара; 2 — датчик незакрытого капота; 3 — звуковой сигнал; 4 — стартер; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — генератор; 7 — мотор-редуктор очистителя ветрового стекла; 8 — левая блок-фара; 9 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери; 10 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 11 — колодки подсоединения к правому переднему громкоговорителю; 12 — электропривод блокировки замка правой передней двери; 13 — электродвигатель омывателя ветрового стекла; 14 — датчик температуры окружающего воздуха; 15 — колодка подсоединения жгута проводов системы управления двигателем; 16 — электропривод блокировки замка левой передней двери; 17 — датчик уровня тормозной жидкости; 18 — колодки подсоединения к левому переднему громкоговорителю; 19 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери, расположенный на двери водителя; 20 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери; 21 — выключатель блокировки замков дверей; 22 — мотор-редуктор стеклоподъемника правой передней двери; 23 — монтажный блок; 24 — блок управления автомобильной противоугонной системой; 25 — блок управления охранной сигнализацией; 26 — комбинация приборов; 27 — правый боковой указатель поворота; 28 — лампа освещения вещевого ящика; 29 — выключатель лампы освещения вещевого ящика; 30 — выключатель сигналов торможения; 31 — выключатель зажигания с трансподером автомобильной противоугонной системы; 32 — блок управления наружным освещением, подсветкой приборов и регулятором направления пучков света фар; 33 — подрулевой переключатель; 34 — левый боковой указатель поворота; 35 — колодки подсоединения к правому заднему громкоговорителю; 36 — электропривод блокировки правой задней двери; 37 — выключатель обогрева заднего стекла; 38 — выключатель блокировки заднего хода; 39 — выключатель аварийной сигнализации; 40 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 41 — дополнительный резистор электродвигателя вентилятора отопителя; 42 — электродвигатель вентилятора отопителя; 43 — колодки подсоединения к левому заднему громкоговорителю; 44 — электропривод блокировки замка левой задней двери; 45 — электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива; 46 — выключатель ламп света заднего хода; 47 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 48 — прикуриватель; 49 — соленоид блокировки заднего хода; 50 — колодки подсоединения к головному устройству системы звуковоспроизведения; 51 — лампы подсветки блока управления системой вентиляции и отопления; 52 — блок управления электроусилителем руля; 53 — плафон освещения салона; 54 — правый задний фонарь; 55 — электропривод блокировки замка багажника; 56 — выключатель плафона освещения багажника, встроенный в замок крышки багажника; 57 — фонари освещения номерного знака; 58 — дополнительный сигнал торможения; 59 — элемент обогрева заднего стекла; 60 — плафон освещения багажника; 61 — левый задний фонарь. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов.

Схема проводки калина универсал

Электросхема автомобилей Лада Калина ВАЗ-1118:

1 – правая блок-фара;

2 – выключатель подкапотной лампы;

3 – звуковой сигнал,

7 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;

8 – левая блок-фара;

9 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (пассажирcкая);

10 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;

11 – замок правой передней двери;

12 – колодка подключения к правой передней колонке;

13 – электродвигатель омывателя ветрового стекла,

14 -датчик температуры воздуха;

15-колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска:

16 – замок левой передней двери;

17 – датчик уровня тормозной жидкости,

18 – колодка подключения к левой передней колонке;

19 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водительская):

20- переключатель электростеклоподъемника левой передней двери:

21 – выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;

22 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери.

23 – монтажный блок;

25 – блок управления электропакетом;

26 – комбинация приборов;

Читайте также:  Как подключить сабвуфер в машине схема подключения и установки видео-инструкция

27 – правый боковой указатель поворота;

28 – лампа освещения вещевого ящика:

29 – выключатель лампы освещения вещевого ящика’

30 – выключатель стоп-сигнала;

31 – выключатель зажигания;

32 – модуль управления светотехникой

33 – подрулевой переключатель;

34 – левый боковой указатель поворота:

35 – колодка подключения к правой задней колонке;

36 – замок задней двери,

37 – выключатель обогрева заднего стекла;

38 – выключатель блокировки заднего хода;

39 – выключатель аварийной сигнализации,

40 – переключатель электродвигателя отопителя;

41 -дополнительный резистор;

42 – электродвигатель отопителя;

43 – колодка подключена к левой задней колонке;

44 – электробензонасос с датчиком уровня топлива,

45 – выключатель лампы света заднего хода;

46 – датчик включения ручного тормоза.

48 – блокировка заднего хода,

49 – колодка подключения к радиоаппарату:

50 – лампы подсветки рычагов управления отопителем

52 – блок управления электромеханическим усилителем руля;

53 – блок освещения салона;

54 – правый задний фонарь,

55 – моторедуктор блокировки багажника;

56 – выключатель в замке багажника,

57 – фонари освещения номерного знака,

58 – дополнительный сигнал торможения,

59 – элемент обогрева заднего стекла;

60 – фонарь освещения багажника;

61 – левый задний фонарь

Примечание. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «6».

Условные обозначения «S» и «G» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается конкретный предохранитель или реле, например «F1» или «К1» В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например “25/17».

Никакие работы по доработке электрики или по подключению дополнительного электрооборудования не могут проходить без электросхем. Далее Вы найдете набор электрических схем ВАЗ 1117, 1118 и 1119.

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1118

Схема панели приборов Lada Kalina


1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
5,6 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
7 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов
8 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов переднего;
9 – модуль управления светотехникой;
10 – выключатель зажигания;
11 – переключатель режимов бортового компьютера;
12 – переключатель стеклоочистителей;
13 – выключатель звукового сигнала;
14 – переключатель световой сигнализации;
15 – комбинация приборов;
16 – датчик температуры испарителя;
17 – датчик температуры воздуха салона;
18 – выключатель кондиционера;
19 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
20 – моторедуктор заслонки отопителя;
21 – выключатель обогрева заднего стекла;
22 – выключатель аварийной сигнализации;
23 – выключатель сигнала торможения;
24 – прикуриватель;
25 – блок управления электроусилителем;
26,27 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
28 – лампа подсветки табло управления отопителем;
29 – осветитель;
30 – монтажный блок:
31 – переключатель электродвигателя отопителя;
32 – электродвигатель отопителя;
33 – сопротивление добавочное электродвигателя отопителя;
34 – плафон освещения вещевого ящика;
35 – выключатель освещения вещевого ящика;
36 – блок управления автомобильной противоугонной системы АПС-6;
37 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
38 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;
39,40 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов системы зажигания.

КЗ – дополнительное реле стартеров;
К4 – дополнительное реле;
К5 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
К6 – реле стеклоочистителя;
К7 – реле включения дальнего света фар;
К8 – реле звукового сигнала;
К9 – реле включения противотуманных фар;
К10 – реле включения обогрева заднего стекла;
К11 – реле электрообогрева сидений;
К12 – реле включения муфты компрессора кондиционера;

Жгут проводов панели приборов – 11186-3724030-20.

Схема системы зажигания Лада Калина Люкс

Жгут проводов системы зажигания -11184-3724026-10.
Жгут проводов катушек зажигания -1118-3724148-00.
Жгут проводов форсунок -11184-3724036.
А – к клемме “плюс” аккумуляторной батареи.

Версия 24.10.16 beta

Переезд сайта на новый домен .


Электрические схемы автомобилей
ВАЗ 1117/1118/1119 Lada Kalina

Общая схема электрооборудования ВАЗ 1117/1118/1119 Lada Kalina

1 – правая блок-фара;
2 – выключатель подкапотной лампы;
3 – звуковой сигнал,
4 – стартер;
5 – аккумуляторная батарея;
6 – генератор;
7 – электродвигатель очистителя ветрового стекла;
8 – левая блок-фара;
9 – переключатель электростеклоподъёмника правой передней двери (пассажир];
10 – моторедуктор электростеклоподъёмника правой передней двери;
11 – замок правой передней двери;
12 – колодка подключения к правой передней колонке;
13 – электродвигатель омывателя ветрового стекла;
14 -датчик температуры воздуха;
15-колодка подключения к жгуту проводов системы впрыска;
16 – замок левой передней двери;
17 – датчик уровня тормозной жидкости;
18 – колодка подключения к левой передней колонке;
19 – переключатель электростеклоподъемника правой передней двери (водитель);
20- переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
21 – выключатель блокировки дверей в блоке переключателей;
22 – моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
23 – монтажный блок;
24 – иммобилизатор;
25 – блок управления электропакетом;
26 – комбинация приборов;
27 – правый боковой указатель поворота;
28 – лампа освещения вещевого ящика;
29 – выключатель лампы освещения вещевого ящика;
30 – выключатель стоп-сигнала;
31 – выключатель зажигания;
32 – модуль управления светотехнико;
33 – подрулевой переключатель;
34 – левый боковой указатель поворота;
35 – колодка подключения к правой задней колонке;
36 – замок задней двери;
37 – выключатель обогрева заднего стекла;
38 – выключатель блокировки заднего хода;
39 – выключатель аварийной сигнализации;
40 – переключатель электродвигателя отопителя;
41 -дополнительный резистор;
42 – электродвигатель отопителя;
43 – колодка подключена к левой задней колонке;
44 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
45 – выключатель лампы света заднего хода;
46 – датчик включения ручного тормоза;
47 – прикуриватель;
48 – блокировка заднего хода;
49 – колодка подключения к радиоаппарату;
50 – лампы подсветки рычагов управления отопителе;
51 – осветитель;
52 – блок управления электромеханическим усилителем руля;
53 – блок освещения салона;
54 – правый задний фонарь;
55 – моторедуктор блокировки багажника;
56 – выключатель в замке багажника;
57 – фонари освещения номерного знака;
58 – дополнительный сигнал торможения;
59 – элемент обогрева заднего стекла;
60 – фонарь освещения багажника;
61 – левый задний фонарь

Примечание. На данной схеме не показаны точки соединения и колодки жгутов проводов. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов применяется обозначение номера элемента схемы, к которому направляется данный провод, например «6».

Читайте также:  Форд Экспедишн 2019 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео

Условные обозначения «S» и «G» означают, что элемент имеет соединение с несколькими элементами схемы или с точкой заземления соответственно.

Для монтажного блока вместо его численного обозначения указывается конкретный предохранитель или реле, например «F1» или «К1» В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например “25/17».

Принципиальная Схема Калина

Далее рассмотрим основы принципа функционирования электрических компонентов в бортовом оборудовании Lada Kalina и как построена схема электрооборудования. Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1.


Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство.

Меры профилактики Какие меры профилактики следует соблюдать, чтобы не допустить проблем в работе электросхемы: Используйте только оригинальные приборы и устройства — применение дешевых китайских аналогов может привести к скачкам напряжения или короткому замыканию. Как можно быстрее решайте проблемы, которые появились в работе электроприборов.
Бортовой компьютер на Калину (установка Штат-XD)

Уже в базовом исполнении задние фонари имеют двухнитевые лампы габаритного и противотуманного света. Для доступа к предохранителям необходимо поддеть крышку панели приборов с правой и левой стороны за приливы и откинуть её вместе с блоком управления фарами и подсветкой приборов.

Соединения переднего жгута проводов автомобиля: 1,2,3,4- колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8-стартер; 9 — аккумуляторная батарея; генератор; 11 — колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов; правая фара; электро-двигатель омывателей; 14 —датчик температуры воздуха; звуковой сигнал; 16 — электродвигатель омывателя заднего стекла Соединения жгута панели приборов Лада Калина Соединения жгута панели приборов: 1.

Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство. Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?

Поэтому неисправностей в ее работе может быть достаточно много.

Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство.

МУС лада Калина, Приора переключатель света ремонт

Схемы электрических соединений автомобиля BA3-11183. Лада Калина Альбом электросхем

Блок с предохранительными устройствами, позволяющими защитить оборудование в электроцепи авто при возможных скачках напряжения. Соединительные разъёмы переднего, заднего жгута и жгута панели приборов находятся под торпедой с левой стороны. В частности, автомобиль получил: Три силовых агрегата разной мощности от 87 л. Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1.

К примеру — разветвитель в прикуриватель. Электросхема заднего жгута Лада Калина Сеодинения заднего жгута автомобиля: 1 — колодка заднего жгута к панели приборов; 2 — колодка к жгуту проводов левой передней двери; 3 — к жгуту проводов задней двери; 4 — правый фонарь; 5 — к жгуту проводов задней двери; 6 — к жгуту проводов двери задка; 7 — к панели приборов; 8 — плафон; 9 — левый боковой указатель поворота; 10 — датчик указателя уровня топлива; 11 — выключатель блокировки заднего хода; 12 — к правой передней двери; 13 — датчик стояночного тормоза; 14 — фонарь багажника; 15 — блок управления стеклопакетом; 16 — правый указатель поворота; 17 — левый фонарь; 18 — к двери задка.

Генераторное устройство — этот элемент считается одним из главных, поскольку он позволяет обеспечить питанием все приборы и оборудование авто во время работы двигателя. Электросхема соединения переднего жгута Ваз , Ваз , Ваз 1,2,3,4- колодки переднего жгута проводов к жгуту проводов панели приборов; 5 — левая фара; 6 — соленоид блокировки передачи заднего хода; 7 — выключатель лампы света заднего хода; 8-стартер; 9 — аккумуляторная батарея; генератор; 11 — колодки жгута проводов аккумуляторной батареи, стартера и переднего жгута проводов; правая фара; электро-двигатель омывателей; 14 —датчик температуры воздуха; звуковой сигнал; 16 — электродвигатель омывателя заднего стекла.

Если какой-то из компонентов сети выходит из строя, то владельцу необходимо знать несколько аспектов: место нахождения, способ коммутации и пр. На этом же кронштейне расположено гнездо с предохранителем вентилятора радиатора.

Соединяет жгут панели приборов с потребителями в дверях стеклоподъёмники, соленоиды замков и т. Покупатели могли выбрать и предлагаемые автопроизводителем опции, большая часть из которых представляли новинки для отечественного автопрома: Системы АБС и ESP; Подушку безопасности для переднего пассажира; Аудиосистему с сенсорным экраном; Систему навигации; Датчики дождя и света и т.

Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1. Вышел из строя предохранитель или реле.

Обрыв проводки либо от устройства отошел провод. Фото электрической схемы корректора фар Справочно: Ранее на автомобилях устанавливался гидрокорректор, однако он был признан недостаточно надежным и был заменен на электромеханическое устройство.
Кнопка открытия багажника в салоне Lada КАЛИНА — Обзор

Читайте также:  Можно ли смешивать трансмиссионные масла: рекомендации

Комментарии и отзывы

Также в генераторном узле присутствует регулятор напряжения.

В частности, автомобиль получил: Три силовых агрегата разной мощности от 87 л. Соединительные разъёмы переднего, заднего жгута и жгута панели приборов находятся под торпедой с левой стороны.

Жгут панели приборов.

Также во время езды генераторный узел позволяет зарядить аккумулятор и восполнить запас его энергии, потраченной на запуск двигателя. Для доступа к ним необходимо удалить боковую крышку и ключом на 10 открутить гайку крепления кронштейна, после чего извлечь его вместе с реле. Оригинальная схема проводки Лада Калина передних блок-фар В фарах применены однонитевые лампы ближнего и дальнего света.

Он состоит из: Ручки регулятора, расположенной на панели приборов; Соединительных проводов; Электроприводов, установленных непосредственно в блок-фарах. Также во время езды генераторный узел позволяет зарядить аккумулятор и восполнить запас его энергии, потраченной на запуск двигателя. В любом случае, если в работе электрооборудования появились проблемы, а вы никогда ранее не сталкивались с диагностику цепи, то мы бы порекомендовали обратиться к электрику. Монтажный блок располагается с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов под крышкой.


Поэтому после замены провод необходимо уложить таким образом, чтобы он не соприкасался с движущимися элементами. Меры профилактики Какие меры профилактики следует соблюдать, чтобы не допустить проблем в работе электросхемы: Используйте только оригинальные приборы и устройства — применение дешевых китайских аналогов может привести к скачкам напряжения или короткому замыканию. Что касается основных электрических устройств системы, то их список приведен ниже: Выключатель зажигания.

Объединяет блок управления двигателем с его предохранителями и реле, а также с датчиками и исполнительными приборами. Обрыв проводки либо от устройства отошел провод. Сама электрическая схема их коммутации является однопроводной.

Он следит за нахождением данного показателя в пределах 14,,0 Вольт. Передний жгут. Электросхема заднего жгута Лада Калина Сеодинения заднего жгута автомобиля: 1 — колодка заднего жгута к панели приборов; 2 — колодка к жгуту проводов левой передней двери; 3 — к жгуту проводов задней двери; 4 — правый фонарь; 5 — к жгуту проводов задней двери; 6 — к жгуту проводов двери задка; 7 — к панели приборов; 8 — плафон; 9 — левый боковой указатель поворота; 10 — датчик указателя уровня топлива; 11 — выключатель блокировки заднего хода; 12 — к правой передней двери; 13 — датчик стояночного тормоза; 14 — фонарь багажника; 15 — блок управления стеклопакетом; 16 — правый указатель поворота; 17 — левый фонарь; 18 — к двери задка.
Отопитель Лада Калина

Источники питания Lada Kalina

Батареями оснащаются все автомобили, поскольку это устройство позволяет осуществить запуск мотора, а также оно питает любое работающее электрооборудование при отключенном ДВС.

Что касается основных электрических устройств системы, то их список приведен ниже: Выключатель зажигания. Посредством ременной передачи от вращающегося шкива коленчатого вала приводится в круговое движение ротор генераторного узла. Присутствующая электрическая схема в руководстве помогает отыскать пришедший в негодность токоприемник.

Монтажный блок располагается с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов под крышкой. В частности, автомобиль получил: Три силовых агрегата разной мощности от 87 л. Обрыв и перетирание проводов обычно происходят там, где имеются трущиеся или движущиеся детали.

Для защиты электрооборудования и проводов от короткого замыкания применяются плавкие предохранители, расположенные в монтажном блоке, кроме предохранителей защищающих цепи системы управления двигателем. Схема проводки содержит компоненты, которые разделяются на 4 категории: источники энергии; защитные компоненты; датчики.

Обрыв и перетирание проводов обычно происходят там, где имеются трущиеся или движущиеся детали. Источники питания В бортовой сети рассматриваемой нами модели все токоприемники работают на напряжении в 12 В и потребляют постоянный ток.

Читайте также:  Какой двигатель лучше: 8- или 16-клапанный

Соединительный разъём жгутов панели приборов и жгута ЭБУ находится в шахте отопителя. Подключая вместо одного устройства два или больше с использованием разветвителя , нагрузка на узел увеличивается в разы. Ниже приведено описание предохранителей и реле, расположенных в монтажном блоке.

Сама электрическая схема их коммутации является однопроводной. Используйте только оригинальные предохранители, эксплуатация самодельных предохранительных элементов может привести к серьезными проблемам. Источники питания В бортовой сети рассматриваемой нами модели все токоприемники работают на напряжении в 12 В и потребляют постоянный ток. Электросхема соединения жгута панели приборов Ваз , Ваз , Ваз 1.

Проводка птф на Калину в цветном исполнении На схеме условно представлены:. Используйте только оригинальные предохранители, эксплуатация самодельных предохранительных элементов может привести к серьезными проблемам. Если затронуть именно источники, то в автомобиле их два: АКБ и генераторная установка.
Как читать схему проводки автомобиля

Электрооборудование Калина

Калина электросхема

При длительной эксплуатации Lada Kalina могут выйти из строя разные компоненты. Одним из таких является электрическая цепь автомобиля, которая состоит из источников электроэнергии, приборов, датчиков и вспомогательных устройств. В момент выхода из строя какого-либо из элементов необходимо знать расположение, способ подключения и назначение всех звеньев цепи.

В Ладе Калина электросхема помогает найти расположение нужного элемента. Любые ремонтные работы уже существующего или подключению нового электрооборудования невозможно выполнить без электросхем. В инструкции ВАЗ 1118 приведены схемы отдельных участков цепи и собраны в альбом. Рассмотрим принцип работы электрического оборудования Лады Калина и строение основных электросхем.

Очиститель и омыватель ветрового стекла

Система очистки ветрового стекла Лада Калина включает в себя:

  1. Электромотор с редуктором;
  2. Комплект рычагов и щеток.

Штатная электропроводка Калина системы очистки лобового стекла

На представленной схеме обозначены:

  1. Электрический насос бачка с омывающей жидкостью;
  2. Штатный замок зажигания;
  3. Блок управления режимами работы электродвигателя;
  4. Сам электродвигатель стеклоочистителей;
  5. Блок с предохранителей и реле;
  6. Вывод «А» от источника питания.

Комплект омывателя включает в себя:

  1. Полиэтиленовый бак с насосом;
  2. Форсунки, расположенные на капоте авто;
  3. Комплект гибких соединительных шлангов.

Особенности электрооборудования

Нововведения касались не только написания названия автомобиля, но и современной «начинки» транспортного средства. В частности, автомобиль получил:

  1. Три силовых агрегата разной мощности (от 87 л.с. до 108 л.с.);
  2. Механическую и автоматическую КПП;
  3. Подушку безопасности водителя;
  4. Электроусилитель руля.

ЭСУД двигателя объемом 1,4л Лада Калина

Эти новшества были доступны уже в базовой комплектации автомобиля. Кроме этого, проводка в Калине позволяла подключать дополнительные устройства (см. также схему электропроводки Газель Бизнес).

Покупатели могли выбрать и предлагаемые автопроизводителем опции, большая часть из которых представляли новинки для отечественного автопрома:

  1. Системы АБС и ESP;
  2. Подогрев передних сидений;
  3. Подушку безопасности для переднего пассажира;
  4. Аудиосистему с сенсорным экраном;
  5. Кондиционер;
  6. Систему навигации;
  7. Датчики дождя и света и т.п.

схема лада калина, электрическая схема калина

Электрическая схема Калина состоит из четырёх основных жгутов, соединённых между собой по средствам разъёмов. Соединительные разъёмы переднего, заднего жгута и жгута панели приборов находятся под торпедой с левой стороны. Соединительный разъём жгутов панели приборов и жгута ЭБУ находится в шахте отопителя.

1. Передний жгут. Соединяет аккумулятор с монтажным блоком и жгутом панели приборов, а так же монтажный блок с блок фарами, выключателем заднего хода на коробке передач, стартера, генератора и т. д.2. Жгут панели приборов. Объединяет передний, задний жгуты проводов и жгут системы управления двигателем, монтажный блок, панель приборов.3. Задний жгут. Соединяет жгут панели приборов с потребителями в дверях (стеклоподъёмники, соленоиды замков и т.д.) и задней части автомобиля.4. Жгут системы управления двигателем. Объединяет блок управления двигателем с его предохранителями и реле, а также с датчиками и исполнительными приборами. Подключается к жгуту панели приборов.

Для защиты электрооборудования и проводов от короткого замыкания применяются плавкие предохранители, расположенные в монтажном блоке, кроме предохранителей защищающих цепи системы управления двигателем. Там же располагаются промежуточные реле, кроме реле системы управления двигателем. Монтажный блок располагается с левой стороны от рулевой колонки в панели приборов под крышкой. Для доступа к предохранителям необходимо поддеть крышку панели приборов с правой и левой стороны за приливы и откинуть её вместе с блоком управления фарами и подсветкой приборов. На обратной стороне крышки нанесены обозначения защищаемых цепей предохранителей. Реле системы управления двигателем располагаются на кронштейне в тоннеле отопителя. Для доступа к ним необходимо удалить боковую крышку и ключом на 10 открутить гайку крепления кронштейна, после чего извлечь его вместе с реле. На этом же кронштейне расположено гнездо с предохранителем вентилятора радиатора. Три предохранителя системы управления двигателем расположены рядом с диагностическим разъёмом под крышкой облицовки тоннеля пола. Для доступа к ним достаточно аккуратно поддеть отвёрткой крышку и удалить её.Ниже приведено описание предохранителей и реле, расположенных в монтажном блоке. А также схемы жгутов, принципиальная схема электрооборудования и схема системы управления двигателем.При подключении дополнительных электроприборов необходимо учитывать мощность генератора, сечение проводов и номинальный ток предохранителя к которым производится подключение.

1 — обогрев заднего стекла

2 — корректор фар

Читайте также:  Антифриз назначение состав классификация технические характеристики

3 — схема включения габаритов, фонарей заднего хода, стоп-сигналов

4 — схема блока предохранителей

5 — схема подключения фар головного освещения

6 — схема подключения стартера

7 — схема задней двери

8 — схема подключения двери задка

9 — схема подключения стеклоочистителей

ВСЕ СХЕМЫ ВАЗ-1118 ОДНИМ АРХИВОМ

Здесь Вы сможете скачать книгу по электрооборудованию Lada Kalina.

«Если Вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста выделите это место мышкой и нажмите CТRL+ENTER»

Распиновка разъемов КП 1118, 2170

Подключение VDO на автомобиле «Калина»

Подключение КП «Итэлма» на а/м с CAN

Подключение КП «Итэлма» с навигацией

Подключение КП «Итэлма» с навигацией на а/м с CAN

Плохо включается первая, задняя или вторая передача: основные причины – автомобильный портал Новомоторс

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • 3
  • >

Вобщем очень плохо включается первая передача на месте и задняя вапче с хрустом вот а если сначала включить третью а потом первая и задняя включаются нормально. все остальные передачи включаются отлично! машину брал новую, пробег 15 тыс.
Возможно ктото уже сталкивался с подобной проблемой, помогите советиком как это лечится.

Сцепление плохое! Походу у всех так. Как нагреется, первую с большим трудом втыкаю, особенно в пробках это меня раздражает. И сцепление тугое до ужаса.

Ведет диск сцепления. Происходит неполное выключение. Замена на что нибудь импортное. Сам мучался – поменял стало все ок!

Полностью поддерживаю. Однако причина может быть в неправильной регулировке хода педали сцепления

Щас насоветуете, он отрегулирует. Будет потом сцепление буксовать.

Ahill49, через двойной выжим включай первую. Задняя плохо втыкается т.к. на ней отсутствует синхронизатор. Залей хорошее маслице до уровня прим. 3/4 по щупу. Там посмотришь, как будут дела.

Однако причина может быть в неправильной регулировке хода педали сцепления

Была выше педали тормоза – отрегулировали, проблема не решилась, но стало чуток лучше.

Наверно буду менять сцепление

Щас насоветуете, он отрегулирует. Будет потом сцепление буксовать.

Ahill49, через двойной выжим включай первую. Задняя плохо втыкается т.к. на ней отсутствует синхронизатор. Залей хорошее маслице до уровня прим. 3/4 по щупу. Там посмотришь, как будут дела.

А вроде как тут говорили что где-то на 1 см выше максимума надо лить, что бы 5ая нормально смазывалась.

Щас насоветуете, он отрегулирует. Будет потом сцепление буксовать.

Ahill49, через двойной выжим включай первую. Задняя плохо втыкается т.к. на ней отсутствует синхронизатор. Залей хорошее маслице до уровня прим. 3/4 по щупу. Там посмотришь, как будут дела.

Сегодня заехал в магазин посмотреть сцепление а их там всяких полно?.
Кто что себе ставил и как в эксплуатации помогите определиться.. Kraft tech, NPA, Herzog, Caram?.все примерно равны по стоимости?

А вроде как тут говорили что где-то на 1 см выше максимума надо лить, что бы 5ая нормально смазывалась.

И так нормально. Нафиг лишнее сопротивление?

Действительно нахрен регулировать сцепление продолжай эксплуотацию ,пока коробка не накроетсясовсем; ход педали сцепления 13 см до пола,примерно на уровне тормозной педали и всё будет в норме.

Да, ты что. А педаль сцепления – это та, которая крайняя слева? Я-то думаю, че она у меня в руль упирается, а тут оказывается регулировать сцепление еще надо. гыгы

Действительно нахрен регулировать сцепление продолжай эксплуотацию ,пока коробка не накроетсясовсем; ход педали сцепления 13 см до пола,примерно на уровне тормозной педали и всё будет в норме.

Да, ты что. А педаль сцепления – это та, которая крайняя слева? Я-то думаю, че она у меня в руль упирается, а тут оказывается регулировать сцепление еще надо. гыгы

Проблема с включением 1-й передачи!

Здраствуйте! Появилась, резко, проблема с включением 1-й передачи, тоисть она перестала вообще включатса, так еду еду, остановился, включать первую и она никак не включаетса!
Я сразуже включил без проблем 2-ю и поехал дальше!
После того как приехал домой машина постояла, я начал клацать передачи и она без проблем включаетса хотя даже на заглушенном она не хотела вобще.
Сцепление полностю перебрано!
Подскажите пожалуйста что может быть!

Если на заглушенном движке, при отпущенной педали сцепления все передачи включаются легко-тогда ваша проблема в сцеплении.Если есть какое-то заедание, тогда коробка.

все включаютса легко кроме 1-й!

Вот попалась сообщение пользователя с Лада-форума, кажется в нем ответ.
“Если, как уже писалось, на холодном заглушенном движке всё включается нормально, то коробка и масло тут ни причём.
Друзья, я как раз хотел отписаться по своей проблеме плохого переключения на первую передачу и скрежета задней, но думал по больше набрать пробег, но этот случай заставляет отписаться.
То есть, , у меня точно же такая же проблема как у Вас при том, что машинка почти новая. Масло тут ни причём и коробка, если и на ходу всё более менее включается, не виновата. У вас получается сцепление ведёт, то есть при выжатом сцеплении, первичный вал коробки продолжает вращаться, не давая включиться нормально задней и первой скорости. А вращается он, так как засраны и закокосвались грязью со смазкой (литол 24, спасибо мастерам Автоваза) шлицы этого вала, на котором ходит ступица выжимного подшипника, и ведомого диска. При этом ход подшипника не полный и корзина до конца не отжимается, особенно это сказывается при холодах и большой влажности, проверено на собственном опыте.
Заехал я неделю назад в гараж на яму. Раньше до этого для устранения проблемы ведения сцепления было проделано: поменян рабочий цилиндр сцепления и произведена регулировка зазора между вилкой и штоком рабочего цилиндра ради экспиреримента туда-сюда, что кстати ни к чему не привело так как в гараже было тепло, а на улице через 4 часа сцепление опять стало вести (застыла грязь вперемешку с маслом на шлицах).
Разочаровавшись в проделанных операциях, я подумал о грязи на шлицах первичного вала, дело в том, что если очень-очень медленно и терпеливо нажимать на педаль сцепления, то почти 100 % сцепление выключится и передача первая включится (можете проделать такой опыт у себя). То есть при плавном смещении выжимного подшипника центробежная сила ведомого диска не даёт такой противосилы смещению выжимного подшипника. Но стоит резко нажать на педаль и корзина до конца не выжимается, как будто что-то мешает подшипнику.
Я заехал на яму, перед этим купил новый чехол вилки. Очистил картер сцепления снаружи, снял резинку и, о боже, картер сцепления и выжимной подшипник были все в грязи. Не долго думая, я чуть ли не 30 сек без перерыва конкретной такой струёй из под баллончика “очиститель двигателя” (производят в Новосибирске для мойки движка от внешней грязи), так как он был холодный, промыл там всё внутри.
Эффект — охрененный, передачи уже около 2 -х недель включаются первая и задняя как по маслу, коробка просто оживилась. То есть вся грязь нахрен расвторилась и ушла вниз картера. Потом продул всё это дело тем что завёл двигатель и прогнал каретер сцепления при снятой резинке под работой минут 5, при этом нажимая туда сюда на педаль сцепления. Шлицы стали чистыми и свободными от грязи, сцеплени стало работать чётко. Предвидя даже если этого хватит не на долго (может скончаться смазка), если начнёт опять вести уже в дальнейшем брызну силиконом, или WD-40. Зато не надо заморачиваться по поводу снятия коробки и замены сцепления, не надо мешать работать механизму, нужна только профилактика шлицов первичного вала коробки передач.

Читайте также:  Причины поломки и выхода турбин и турбокомпрессора из строя

прочитав я понял что ето что то со сцеплением, у меня задняя включаетса как по маслу так как и 2-я, а 1=я не включаетса и на заглушеном даижке, но через два часа после того как приехал начала включатса ! какаято фигня!

попробуй заменить кулису

да надо что то попробывать!

зайди в мой БЖ у меня есть статья про замену кулисы, сам вчера только делал

да надо что то попробывать!

если будут вопросы задавай

Спасибо!
у меня есть две мысли что с передачей!
1. иле перетянуто сцепление каким то образом получилось ( потому что я подводил иза проблемы ранее, что не хотели нормально переключатса все скоростя).
2. и правда что то с кулисой иле с толкателями.
другого не может быть потому что яб почувствовал иле заметил!

Seven-vinograd

если будут вопросы задавай

причем все это получилось спонтанно
ездил по городу ездил, передача включалась отлично, тут уже не включаетса, трогатса только со второй ( причем машина трогаетса со второй лучше чем с первой НУ МНЕ ТАК ПОКАЗАЛОСЬ) заглушил и она все равно не включатса, доехал до дома машина постояла в гараже и начала включатса но я потом уже незаводил! хрень какаято.

заедь в сервис, пускай найдут причину и все, заплотишь примерно 100-200 рублей и все, зато будешь знать что менять и где копать)Я бывает когда не могу сам найти проблему, заеду в сервис дам 100 рублей и зато уже знаю.Так меньше гемороя))

я и сам найду, главное время, а спрашую что бы хоть примерно знать с чего начинать!

Seven-vinograd

заедь в сервис, пускай найдут причину и все, заплотишь примерно 100-200 рублей и все, зато будешь знать что менять и где копать)Я бывает когда не могу сам найти проблему, заеду в сервис дам 100 рублей и зато уже знаю.Так меньше гемороя))

что отдавать то что самому интересно покрутить!

ну тогда удачи тебе в этом))

была такая проблема утром заводиш едиш все включается проехав км 10 опят начинается первую не включиш даже на глушоном движке постоит пару чесов опять нормально включается менял сцепление, цилиндры, маховик, не помогло заменил кпп и всё стало отлично работать

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: